Ямаха фжр фото: Yamaha FJR 1300 купить в Москве с доставкой, технические характеристики мотоциклов Ямаха ФЖР 1300, фото и цены – «Cemeco»

Содержание

Yamaha FJR 1300 в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото






ПроизводительYamaha Corporation
Производствос 2001 по наст.время
Класссуперспорт
Двигатель1298 куб.см
Мощность144 л.с.

YAMAHA FJR 1300 – пятискоростной мотоцикл класса «суперспорт», впервые появившийся в 2001 году. Комфортный, маневренный и быстрый он сразу же стал любимцем дорог и мотоциклистов всего мира. YAMAHA FJR 1300 инженеры обеспечили мощным 4-хцилиндровым мотором в 1298 куб.см, быстрыми тормозами, бензобаком на 25 литров и широким обтекателем, что сделало езду на нем не только приятной, но и максимально продолжительной и безопасной.

YAMAHA FJR 1300 – все великолепие туристического мотоцикла!

Итак, вы жаждите стать обладателем мотоцикла, который станет для вас надежным другом и соратников в путешествиях? Хотите открывать для себя новые горизонты верхом на ярком и привлекательном «железном коне»? Тогда вашему вниманию – роскошный YAMAHA FJR 1300!

Эта модель была впервые выпущена компанией-производителем около 15 лет назад, и до сих пор эта модель выпускается. Так что YAMAHA FJR 1300 купить существует возможность как подержанную модель, так и новую, какая станет вашим выбором – это дело уже сугубо личное.

Производитель оснастил ЯМАХА ФЖР 1300 всем необходимым, чтобы сделать этот байк одним из лучших в своем классе – несколько, казалось бы, мелочей, но они играют большую роль. Рукоятки данного мотоцикла могут подогреваться, ветровое стекло можно отрегулировать в удобное положение, кроме того, FJR 1300 имеет очень объемный топливный бак – на 25 литров! ЯМАХА FJR 1300 во многом отличается от представителей своего класса – при этом, сравнение будет в его пользу. Эта модель имеет на борту очень мощный двигатель, но несмотря на это, расход топлива вполне приемлемый. Учитывая еще и размер бака, проехать без дозаправки на YAMAHA FJR 1300 можно около 4 сотен километров!

Алюминиевая рама – еще одно преимущество данного мотоцикла. Подвеска на байке регулируемая. Нельзя не упомянуть и о том, что YAMAHA FJR 1300 оснащен превосходной тормозной системой. Так что и разогнаться на нем можно быстро и без проблем, и затормозить также.

ЯМАХА ФЖР 1300 – это восхитительный турист с ярко выраженным спортивным характером, с его помощью которого можно в самые кратчайшие сроки добраться до нужного вам места назначения!

Стоит ли сегодня YAMAHA FJR 1300 купить?

На сегодняшний день в Москве и не только каждому мотолюбителю предлагается широкий выбор мотоциклов, но модель ЯМАХА FJR 1300 была и остается очень востребованной! Действительно, целый ряд преимуществ технического характера, плюс – привлекательный внешний вид, и в дополнение – комфортабельное сидение как для водителя, так и для его пассажира. Так что если вы еще раздумываете, YAMAHA FJR 1300 купить или нет, то наш вам совет – непременно купить! А пожалеть о таком приобретении просто невозможно!

Мы предлагаем FJR 1300 в Москве купить в нашем мотосалоне или же заказать эту модель на сайте!

характеристики, описание и отзывы — Riders — Хайп

Yamaha FJR 1300 © Visordown

Yamaha FJR 1300 – тяжелый спортивный турер, флагман в модельном ряду мотоциклов этого японского производителя. Впервые модель была представлена в 2001 году, сразу завоевав популярность. Актуальное поколение последний раз существенно обновлялось в 2016 году.

Этот тяжелый байк предлагает отличное сочетание высокой мощности, характерной для спортивных мотоциклов, с удобством туристических моделей. На таком и на треке погонять можно, и в дальний путь отправиться. Удобная посадка, емкий бак, отличная динамика и хорошая управляемость – далеко не все достоинства мотоцикла.

Конструкция Yamaha FJR 1300, рама, подвеска, тормоза

Yamaha FJR 1300 2018 © Total Motorcycle

Yamaha FJR 1300 выполнен на раме из алюминиевого сплава, сваренной из фигурных профилей. Боковины, удерживающие мотор и бак, смотрятся внушительно и массивно, хотя излишне тяжелыми их не назвать. В задней части расположен треугольный подрамник из более традиционных труб квадратного сечения.

Задний маятник выполнен под стать раме, из широких алюминиевых элементов. Амортизатор одиночный, он расположен под подрамником, и с первого взгляда почти незаметен. Подвеска регулируемая, в продвинутых версиях присутствует электронная регулировка. Ход задней подвески составляет 125 мм, что достаточно для обеспечения комфортной амортизации.

Передняя вилка – телескопическая, с перьями 48 мм, регулируемая. В базовой модели она имеет классическую конструкцию, в продвинутых устанавливается вилка перевернутого типа. Ход передней подвески составляет 135 мм.

Yamaha FJR 1300 спереди © www.revzilla.com

Спереди байк оборудован колесом на 17-дюймовом литом диске с резиной 120/70. За торможение отвечает пара дисков, диаметром 320 мм, с 4-поршневыми суппортами. Сзади установлен диск R17 с покрышкой 180/55. Торможение осуществляет однодисковая система с диском 282 мм и 2-поршневым суппортом. Тормозная система оснащена ABS.

Размеры Yamaha FJR 1300 в длину составляют 2230 мм, в ширину по рулю – 760 мм, высота – 1455 мм. Высота сидения, в зависимости от регулировки, составляет 805-225 мм. Длина колесной базы – 1545 мм. Байк большой, но не громоздкий, как для модели такого класса.

В снаряженном состоянии Yamaha FJR 1300 весит до 295 кг, что немало. Мотоцикл действительно тяжелый, мотор расположен довольно высоко, поэтому к нему нужно привыкнуть. Однако на устойчивости в движении это не сказывается.

Топливный бак вмещает 25 литров, из них 5 – резерв. Заявленный расход бензина составляет 6,2 литра на 100 км, но он зависит от стиля вождения. Если на мотоцикле конкретно «навалить» по трассе – потребление растет, но благодаря емкому баку риск заглохнуть вдали от заправки весьма невелик.

Yamaha FJR 1300 © autoTrader.ca

Мотор и трансмиссия

Мотор Yamaha FJR 1300 – рядная четверка поперечного расположения с жидкостным охлаждением. Его рабочий объем составляет 1,3 литра (1298 см³). Поршни короткоходные, диаметром 79 мм, с ходом 66,2 мм. Степень сжатия равна 10,8:1, а это значит, что мотор способен нормально работать и развивать весь потенциал и на АИ-92, не требуя применения высокооктанового горючего.

Четырехтактный двигатель Yamaha FJR 1300 оснащен верхневальным механизмом ГРМ на двух распредвалах. Головка каждого цилиндра имеет по 4 клапана. Зажигание электронное, транзисторное, система впуска инжекторная производства Mikuni, с дросселями диаметром 42 м.

Мотор Yamaha FJR 1300 прошлого поколения © Total Motorcycle

Мощность двигателя Yamaha FJR 1300 составляет 146 л.с. или 107,5 кВт, и достигается при 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 138 Нм, для его получения мотор нужно раскрутить до 7000 об/мин.

Показатели не самые выдающиеся (некоторые производители в моделях этого класса уже приблизились к 200 л.с.), но благодаря средней форсированности движок байка отличается хорошим ресурсом. Учитывая, что и этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 4 секунды (байк берет сотню на первой передаче), больше многим и не нужно.

Трансмиссия в текущем поколении Yamaha FJR 1300 – 6-ступенчатая, ручная, с мокрым многодисковым сцеплением. В базовой версии используется стандартный механизм, в продвинутых AE/AS – с полуавтоматическим сцеплением и системой YCC-T. С ним переключение скоростей можно осуществлять как стандартным способом, педалью, так и с помощью рулевого лепестка. Производитель заявляет, что на переключение скорости нужно всего 0,2 секунды, и это способствует динамике разгона.

КПП мотоцикла © Principal Insurance Ireland

Передача мощности с мотора на колесо – карданная, с правым расположением вала. Она выдерживает большой момент и скорости вращения, позволяя мотоциклу разгоняться до 250 км/ч.

Особенности Yamaha FJR 1300

Мотоцикл оснащен полным набором систем, повышающим комфорт и безопасность вождения. У него имеется ABS и трекшн-контроль для контроля сцепления с дорогой, есть настройка режимов работы двигателя. Также имеется круиз-контроль.

Светотехника – светодиодная, с адаптивными фарами в продвинутых комплектациях. Приборная панель состоит из аналогового тахометра и контрастного LCD-экрана, используемого для отображения скорости и других параметров.

Приборы © www.revzilla.com

Для защиты и улучшения аэродинамики Yamaha FJR 1300 оснащается передним обтекателем с ветровым стеклом. В качестве аксессуаров байк может быть оборудован дополнительными багажными кофрами по бокам и за седлом.

Открытый штатный кофр © www.revzilla.com

Отзывы владельцев

Владельцы Yamaha FJR 1300 разных поколений отмечают в своих отзывах такие положительные черты мотоцикла, как хорошая динамика, высокая скорость. Заслуживает похвалы посадка, которая не столь наклонная, как у традиционных спортбайков, а потому позволяет проезжать сотни километров без особого напряжения.

Выделяют также экономичность мотора. В умеренном темпе он действительно потребляет около 6 литров, а если ехать не спеша, на крейсерских оборотах, то и в 5 можно вписаться. Лишь если конкретно дать газу, загоняя стрелку тахометра, расход подскакивает до 9-10 литров на сотню.

Ресурс – еще один плюс, отъездить пару сотен тысяч километров, лишь периодически проводя сервисное ТО (которое не очень затратное) можно без проблем.

Негатив в отзывах о Yamaha FJR 1300 сводится к нескольким одним и тем же проблемам. Во-первых, байк тяжелый и не очень дружит с плохими дорогами. Все же, это не кросс-турер, поэтому на песке, щебне, рыхлой грунтовке или по снегу он не едет. Не располагают к оффроуду и сравнительно маленький клиренс с не очень длинными ходами подвески. Когда 300-килограммовый зверь скачет под тобой по ухабам – это не очень приятно, и даже страшновато.

Второй минус – не лучшее ветровое стекло. Высокому мотоциклисту ветер на скорости дует в голову, а пассажиру и вовсе будет нехорошо, если разогнаться этак до 140 км/ч.

Лобовое стекло © Pinterest

Также, в дождливую погоду, на мотоциклиста могут лететь брызги, мочить ноги. Этот недостаток лечится установкой отсекателя. Не очень удобны и штатные кофры, которые кажутся большими, но вмещают не очень много вещей. Их многие меняют на альтернативу пообъемнее.

Мотор байка – это, в целом, плюс. Он мощный, ресурсный, надежный, не вибрирует, даже несмотря на то, что «голова» сидит высоко в раме. Из минусов выделяют только склонность к нагреву, но лишь в жару и на высоких скоростях. На 120 км/ч, все нормально, от мотора не поджаривает ноги, если не обнимать его.

В итоге можно констатировать, что Yamaha FJR 1300 – хороший спорт-турер для тех, кто любит много путешествовать на байке «с ветерком». Это настоящий спортбайк по характеру, но гораздо комфортнее. Можно найти вариант мощнее (тот же Kawasaki), дешевле, быстрее, удобнее, но и там без каких-то компромиссов не обойтись. Поэтому единственным большим противопоказанием к его покупке является только персональная нелюбовь к «Ямахам».

Yamaha FJR 1300A — старый знакомый слегка изменился

Yamaha FJR1300A — мотоцикл, который оставляет приятные впечатления о мощном моторе, комфортном сиденье и готовности к длительным путешествиям. Но в последние годы все больше потенциальных покупателей находили в нем один существенный изъян…

Модель, неизменно выпускавшаяся с 2003 года, стала изживать себя, а конкуренты, как сговорившись, один за другим начали выпускать обновленные версии спорт-туристов. В минувшем году топ-менеджмент Yamaha наконец-то решился положить этому конец, озаботившись падением продаж и популярности байка, и осенью 2012-го свет увидел второе поколение FJR 1300A.

К разочарованию некоторых поклонников бренда, надо отметить, что ничего революционного с мотоциклом не произошло — во всяком случае внешне. Инженеры сосредоточились на том, чтобы сделать байк более комфортным и простым в управлении. Это направление было выбрано в качестве ключевого после тщательного изучения рынка: согласно исследованиям, в последние годы резко увеличилось число владельцев FJR, которые пользуются мотоциклом для длительных поездок. Именно для представителей такой целевой аудитории и был задуман рестайлинг.

Изменения, в первую очередь, коснулись электронной начинки. За подачу топлива в двигатель теперь отвечает фирменная электроника Yamaha — YCC-T, благодаря которой мотор стал четко реагировать на поворот ручки газа, а параметры работы всех агрегатов мотоцикла во время езды — отслеживать чуткие сенсоры. Контроллер YCC-T, установленный на руле, имеет несколько переключателей: трэкшн-контроль, режим езды (D-modes) Sport или Touring и круиз-контроль. При включенном трэкшн-контроле задействованы датчики, отслеживающие скорость вращения колес, положение ручки газа и включенную передачу. Если какие-то параметры превышают норму, система мгновенно реагирует, отключая зажигание и подачу топлива.

Пиковая мощность мотора никак не зависит от того в каком положении находится переключатель режимов езды. И в спортивном, и в туристическом режимах FJR может разогнаться до максимума. Но в положении Touring электроника немного придерживает мотор, не дает ему быстро разгоняться, тогда как в Sport-режиме байк выстреливает вперед ничуть не хуже своих спортивных собратьев. Круиз-контроль мало чем отличается от аналогичной функции в бортовой электронике автомобиля. Включить его можно на третей, четвертой и пятой передачах, а все необходимые настройки внести, воспользовавшись большими кнопками на переключателе около левой ручки руля.

Изменения практически не затронули двигатель. Небольшая модернизация коснулась только цилиндров — теперь они без рукавов, а на поршни установлены кольца с ультра-скользким покрытием. Другой стала карта зажигания и выхлопная система.

В коробке, как и раньше, пять передач, но изменилась форма шестеренок, а их зацепление обеспечивает новый промежуточный вал. Основным преимуществом этого нововведения стало более мягкое переключение с одной скорости на другую. Усилие двигателя на заднее колесо передает карданный вал, который в отличие от цепного главного привода не требует постоянного обслуживания и отличается высокой надежностью.

Систему выхлопа конструкторы облегчили, убрав два из четырех катализаторов. Два оставшихся, в целях снижения центра тяжести мотоцикла, разместили непосредственно под мотором. Эти незначительные изменения, по оценкам инженеров компании, увеличили мощность силового агрегата на 3 лошадиные силы.

Подвеска, по большей части, также осталась прежней, рама также целиком позаимствована у предшественника. Настройки сжатия и отбоя 48-миллиметровой вилки-телескоп теперь можно менять с помощью регуляторов, расположенных на правом пере. Пружины переменной жесткости стали более упругими, чем раньше. Соответственно, более жестким — в целях сохранения баланса подвески — стал и моноамортизатор сзади. С такой подвеской мотоцикл уверенно держит дорогу, но не очень любит резкие повороты, предпочитая длинные виражи — впрочем, это одна из отличительных черт подлинных туреров.

С первого взгляда на фото новинки, особенно с заднего ракурса, мотоцикл ничем не отличишь от модели FJR образца 2003 года. Все, что находится позади седла, конструкторы оставили без изменений. Но если присмотреться в облику мотоцикла в целом, то можно увидеть едва заметные, но весьма значительные в техническом плане отличия.

Обвес кокпита подвергся косметической подтяжке и в нем появились стремительные черты, как у спортивного родственника YZF-R6. Крепление обвеса к раме стало безболтовым, а форма обтекателя несколько изменилось — теперь он крепится на двух, а не четырех рейках как раньше, и быстрее корректирует положение в случае необходимости. Гладкие передние фары превратилась в универсальные приборы головного света, интегрировав в себя светодиодные ходовые огни и поворотники.

Своей эргономикой новинка также мало чем отличается от старого FJR. Углы треугольника “руль — седло — подножки” расположены таким образом, что к ручкам не приходится тянуться, а ноги расположены четко под мотоциклистом. Ручки руля можно настраивать в трех положениях, сиденье — в двух, что точно понравится водителям невысокого роста. В “верхней” позиции высота байка по седлу составляет 82 с половиной сантиметра, в “нижней” — 80 с половиной.

После поворота ключа зажигания ярко вспыхнувшие огоньки сразу же привлекают внимание к приборной панели. Она стала другой — в центре расположен большой цифровой спидометр, который также сообщает водителю данные о времени и уровне топлива в баке, слева от него разместился аналоговый тахометр, а справа цифровой информационный экран, управлять которым можно с помощью переключателя на левой ручке руля. Несмотря на относительно небольшое количество новшеств, FJR 2013-го модельного года на дороге ведет себя более активно, чем предшественник.

Может быть, по мощности мотора FJR и уступает основным конкурентам — Kawasaki Concours 14 и BMW K1600, но на дороге большего и не нужно — во время обгонов и ускорений он не дает водителю расслабляться, за руль приходится держаться в полную силу.

Заводной характер мотора сдерживают надежные тормоза. Они в FJR частично комбинированные — при нажатии на рычаг на руле диски останавливают шесть из восьми тормозных поршней в суппортах на переднем колесе. При экстренном торможении лучше надавить еще и на лапку тормоза — которая задействует оставшиеся два поршня спереди и задний однопоршневый тормозной суппорт. Рычаг тормоза имеет великолепную обратную связь, а антиблокировочная система — одно из главных отличий от предшественника — срабатывает именно в тот момент, когда это необходимо.

Конечно, главные атрибуты туристического мотоцикла — это кофры. Без них он превращается в обычный байк со спортивными амбициями, но отнюдь не спортивными комфортом и подвеской. FJR официальные дилеры Yamaha продают с двумя большими боковыми кофрами, которые входят в стандартную комплектацию. Их общего объема в 60 литров вполне достаточно, чтобы взять с собой все, что может понадобиться в длительной поездке. А для небольшой поклажи — телефона или портмоне также подойдет небольшой отсек, спрятанный слева в пластиковом обвесе, в нем есть даже стандартная розетка на 12 вольт.

Но еще больше, чем отделения для поклажи для спорт-туриста подошел круиз-контроль, который позволяет водителю расслабиться в поездке по длинным шоссе или прямым пустым дорогам, разделительная полоса которых уходит прямо за линию горизонта. При необходимости функция легко выключается нажатием на рычаг тормоза, сцепления или поворотом ручки газа.

В целом, FJR — это отличный представитель класса спорт-турист. Модифицированный двигатель и улучшенный комфорт, наверняка, понравятся покупателям. А такие значимые опции как АБС и ручки руля с подогревом, которые уже включены в базовую комплектацию, делают мотоцикл еще более привлекательным. Тем более, что его стоимость в США — $15 890 — ниже, чем у ближайших конкурентов. С другой стороны, не радует то, что обновленный продукт Yamaha — это все же модификация старого FJR. В нем нет ничего революционного и создан он, чтобы компания удержалась на рынке, в то время как многие другие производители прикладывают усилия, чтобы уйти вперед.

Возврат к списку

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Yamaha FJR 1300A: цена, технические характеристики Ямаха FJR 1300A

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Yamaha FJR1300 60000км пробега — отзыв владельца

Страница 1 из 2



  Странным показалось то, что уже 4 года, как наш верный друг Yamaha FJR1300 служит нам верой и правдой, а ему не посвящена ни одна страница на сайте, который развивается благодаря ему же — Yamaha FJR1300. Сказано — сделано.

  Без зазрения совести могу сказать, что Yamaha FJR1300 — хит среди туристических мотоциклов. Yamaha FJR1300 сочетает в себе массу достоинств для любителя мототуризма — универсальный, комфортный для дальнобоя и со спортбайковским характером.

  За время эксплуатации, а это 60000км. пробега — Yamaha FJR1300 заслужил только положительные отзывы!

Yamaha FJR1300 — 60000км пробега. Отзыв владельца.

Оцените — КАРТУ ПОЕЗДОК на Yamaha FJR1300 — 60000км пробега!


  География поездок на Yamaha FJR1300 — от Нордкаппа (Nordkapp — самая северная точка Европы) — до проезда по Африке, включая самую западную точку Европы — мыс. Рока и Итальянскую Сицилию.

  Я пишу свой отзыв о мотоцикле, на котором езжу 5й год — Yamaha FJR1300 и это не статейка о тест-драйве 1-2х часов для журнала…


  Был поставлен в гараж поздней осенью 2008 года, с пробегом 18000км 2003 года выпуска, а ранней весной 2009г. Yamaha FJR1300 уже ехал смотреть Европу.



  Двигатель FJR1300 — рядная четверка, недостатков у мотора не отмечено. Мощный (144л/с.!) и ровный по характеристикам, надёжный, эластичный и экономичный, с чрезвычайно низким уровнем вибрации (ещё бы – два балансирных вала!).

  Двигатель FJR1300 отличается прекрасными тяговыми показателями: 80% от величины крутящего момента он реализует в диапазоне от 2750 до 8750 об/мин. В горах тянет с пассажиром и багажем спокойно на 4й или 5й передаче.


  Разгон до сотни — 3сек, т.е. поднимает переднее колесо и уверенно до 200, более 245км/ч не разгонялся, т.к. при наличии достойных дорог всегда еду с кофрами, багажем и штурманом.

  На 30000км. начал косячить датчик положения дроссельной заслонки — был заменен в Чехии по гарантии Yamaha бесплатно!

  Учитывая большой объем топливного бака (28л.), на одной заправке можно проехать 400км, если держать скорость 100-160км/ч. Несколько раз в дороге чуть не пересыхал, въезжая на заправку на последних каплях.

  Расход топлива и объем бака у FJR1300 — неоспоримый плюс. Стабильность движения выше всяких похвал.



  Коробка передач FJR1300 — чёткая, но нужно пообвыкнуться при переходе на нейтраль — ловится очень нежно.

  При разгоне интуитивно постоянно пытаюсь включить 6 передачу, которой увы нет…

  В последних моделях изменены передаточные числа, и на 5й передаче при 3000об/мин скорость не 80км/ч, а больше (непомню сколько).

  Привод сцепления – гидравлический.


  Подвеска FJR1300 — обе подвески снабжены регулировкам и по поджатию и отбою, имеют весьма широкий диапазон настроек — рычажок преднатяга пружины моноамортизатора из положения «Хард» в «Софт» переводится рукой за 1 секунду при отсутствии нагружки на мотоцикл, стоящий на боковой подножке.

  Вилка мощная и жесткая на скручивание — 48 мм. Менялась жидкость на 18000км (после покупки) и промывалась на 70000км.

  Тормоза FJR1300 — оборудованы ABS, жмешь и не думаешь, что под тобой — сколько надо столько и жмешь.
  Колодки меняются элементарно в походных условиях.
  На мотоциклах до 2003г. нет АБС и тормозные диски переднего колеса меньшего диаметра на 20мм.

  Рама FJR1300 — из алюминиевого сплава диагональная — лёгкая и жесткая, мощный подрамник.

  Боковые кофры FJR1300 (оригинальные) — пластиковые красивые, непромокаемые, удобно отстегиваемые для заноса в отель, эргономичные и очень дорогие…
  Из-за своей хитрой формы сложно размещать прямоугольные предметы. Вместимость — средняя.
  Довольно удобно навьючивать наверх люисовские баулы 30л. используя стяжной ремень.


  Оригинальный ценральный кофр FJR1300 — отстой. В него влазит только 1 шлем, хотя внешне выглядит очень объемным, но двойные стенки (как у боковых кофров) съедают весь полезный объем.

  Мне FJR1300 достался без центрального кофра.


  Ветрозащита FJR1300 — подъема регулируемого стекла не хватает на 5-10см, чтобы отсекать воздушный поток на скоростях 140-180км/ч., лечится установкой самодельного ветроотбойника (на всех фотографиях его видно).

  Пассажиру немного достаётся после 170км/ч — потоком ветра ему болтает голову. На меньших скоростях — все отлично, пассажир даже может дремать сидя как на троне — с боков баулы, а сзади держит центральный кофр.

  В дождь мочит башмаки водителя — лечится установкой отсекателя.

  Жар от мотора на то место, откуда ноги растут — минус, ощущается только в теплое время при длительной поездке и при езде по городу.


  Для кого Yamaha создала этот мотоцикл FJR1300?

  Для тех кому не хватает спортивного нрава в туристах, а на спортах — комфорта туриста, для тех, кто хочет быстро и с комфортом перемещаться в пространстве.


  Т.к. недостатков у Yamaha FJR1300 за 60000км пробега не выявлено, а выявлены небольшие особенности:

  — не едет по скользкой дороге, снегу, мокрой глине песку — либо падает, либо вязнет;

  — низкий клиренс — проблематично ехать по полю и ухабам;

  — велика масса полностью груженого мотоцикла — сложно рулить на бездорожье;

  — мощность двигателя наверное может быть и поменьше — запас мощи избыточен, а учитывая «любовь» гос-ва к мотоциклистам в виде налоговых ставок кратных мощности, то иметь мотоцикл мощностью свыше 100л/с рисковано для семейного бюджета.


  После выявления всех недостатков назревает резонный вопрос:

  Что же купить вместо Yamaha FJR1300?

  Ответ: Yamaha FJR1300 последней модели.

Основные характеристики Yamaha FJR1300

  •   Двигатель: 1298 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
  •   Максимальная мощность: 144 л. с. при 8500 об/мин
  •   Максимальный крутящий момент: 134 Нм при 7000 об/мин
  •   Длина: 2195 мм
  •   База: 1515 мм
  •   Сухая масса: 237 кг
  •   Передняя шина: 120/70–17
  •   Задняя шина: 180/55–17


  Отчеты о поездках на Yamaha FJR1300 в разделе — Путешествия по земле

  Фильмы о поездках на Yamaha FJR1300 в разделе — DVD-video & Blu-ray

Фотографии Yamaha FJR1300 в мотопутешествиях:


Yamaha FJR1300, отзыв о мотоцикле, тест-драйв, пробег, лучший мотоцикл, кардан, скорость, фотографии

Yamaha FJR1300 фото — 20 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Yamaha
  3. FJR1300


Фотогалерея Yamaha FJR1300 насчитывает 20 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 28 нбр. 2008




343кб. 1600 x 1200


32

Фотогалерея Yamaha FJR1300




623кб. 1920 x 1440


16




539кб. 1920 x 1440


16




546кб. 1920 x 1280


17




799кб. 1920 x 1280


15




947кб. 1920 x 1440


15




402кб. 1024 x 768


18




848кб. 1920 x 1440


17




626кб. 1600 x 1200


15




644кб. 1600 x 1200


15




856кб. 1920 x 1440


13




479кб. 1280 x 960


13




216кб. 1280 x 960


30




343кб. 1600 x 1200


32




378кб. 1600 x 1200


29




196кб. 1280 x 960


30




310кб. 1600 x 1200


30




130кб. 1024 x 768


29




267кб. 1280 x 960


28




211кб. 1231 x 923


27




149кб. 1024 x 768


28


Если у вас есть интересные фото Yamaha FJR1300,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Yamaha FZR 600 (fzr600) Фотографии мотоциклов

Производитель
Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRGS MOTO COssack Педони Гаси Гаси Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Титан Арктик Мондэхон Вортеман Джарешан Вортеман Вортеман Вортеман Джарес Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muracin HONDA Muravejab Хонда Мураведжаб Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Amazing Group Баотиан Адстронг Мотоциклетная группа Динли Днепр Tiger Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear Mini 9 Lada

Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Модель

Новая модель?

Описание

Yamaha FZR Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 30630252.

Yamaha FZR Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 30630252.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений.123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

4288 x 2848 пикселей
|
36,3 см x
24,1 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4288 x 2848 пикселей
|
36.3 см x
24,1 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Amazon.com: R / W Yamaha FZR 5 Value Genesis Мотоцикл Фото настенное изображение 8×10 Art Print: Yamaha Motorcycle Posters: Posters & Prints


Марка

Art Prints Inc

Размер

8 x 10 дюймов

Размер дисплея элемента

10 х 8 дюймов

Размеры изделия ДхШхВ

0.1 х 10 х 8 дюймов

Вес предмета

1 унция


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.

  • Совершенно новый художественный принт 8×10 дюймов

  • Напечатано на высококачественной художественной бумаге для литографии.

  • Процесс печати дает яркое и детальное изображение

  • Подходит для любого дисплея, поставляется в рамке или коврике

Галерея Yamaha FZR1000 — Классические мотоциклы

Год

Велосипед

Изображение

Описание

1987

1987 yamaha fzr1000 genesis

— цена: + 0 руб.

1987

Ямаха FZR1000

1987

Ямаха FZR1000

1987

Ямаха FZR1000 Genesis

1988

1988 yamaha fzr1000

— цена: + 0 руб.

1989

1989 yamaha fzr1000

— цена: + 0 руб.

с новой рамой deltabox, более короткими и компактными размерами, замечательной системой управления мощностью выхлопа exup и улучшенной конструкцией двигателя и улучшенными характеристиками, последняя эволюция модели fzr1000 является наиболее сбалансированной моделью в мире спортивных мотоциклов.

1989

1989 yamaha fzr1000 exup

— цена: + 0 руб.

1989 fzr 1000 по-прежнему остается fzr 1000, полюбившимся опытным гонщикам и гонщикам. но он также значительно усовершенствован. Он быстрее, лучше управляется и тяжелее разгоняется. Короче говоря, сбалансированный исполнитель — сбалансированный на основе передовых технологий спортивных мотоциклов.

1989

Ямаха FZR1000

1989

Ямаха FZR1000

Модель

Pre-EXUP.

1990

1990 yamaha fzr 1000 exup

— цена: + 0 руб.

1990

1990 yamaha fzr1000 exup

— цена: + 0 руб.

1990

1990 yamaha fzr1000 exup

— цена: + 0 руб.

1991

1991 yamaha fzr1000 exup

— цена: + 0 руб.

1992

1992 yamaha fzr1000 exup

— цена: + 0 руб.

1993

1993 yamaha fzr1000 exup

— цена: + 0 руб.

1994

1994 yamaha fzr1000 exup

— цена: + 0 руб.

Продажа

турбо гидроциклов Yamaha fzr

Продажа двигателей Yamaha TR-1 и VX110 OEM Wave Runner.Продано 2017 Scarab Seadoo 195 Jet Boat, 215HP Turbo Charged, нужен жгут проводов оптом ПРОДАНО $ 12,000 !!!! 2015 Yamaha VX Waverunners 4-цилиндровый Deluxe $ 3500

Розыгрыш оружейного сейфа

  • На главную Yamaha WaveRunner FZR SVHO Jet Ski paulb, 6 февраля 2016 г. 6 февраля 2016 г. 0 Потрясающая мощность, которую обеспечивает FZR вместе со своей сестрой, 3-местным FZS — предпочтительный выбор чемпионов для одиночной езды.
  • Yamaha FZR SHO с сиденьем Custom Grip Gear Seat. Yamaha FZR SHO с 4-цилиндровым двигателем 1800CC и сиденьем Custom Grip Gear Seat 210 PK.Verder uitgevoerd встретил: Digitaal scherm, Rem & Achteruit, opstap ladder, opbergruimte, en een dekzeil.

fzr turbo 550hp, гоночный гидроцикл

Yamaha Jet Skis $ 2 650 (mhv) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. 125 долларов. … Бегун 2009 по волнам FZR SHO 100 часов и 2005 VX110 9000 долларов (mhv> pasco wa) …

Водный мотоцикл на Багамы и обратно за один день… PWCFLORIDA; Как заменить замок троса рулевого управления на Sea-Doo; Как снять и установить iBR на 4-TEC Sea-Doo… Установить эхолот на гидроцикл Yamaha PWC с кабелем… Пончики с унитазом Lake Powell на дрон SeaDoo…

Купите чехол для гидроцикла Yamaha WaveRunner с наилучшей оценкой и гарантированной посадкой в ​​Интернете с Варианты на весь год, марки и модели по заводской цене с 10-летней гарантией и бесплатной доставкой.Эксперты готовы помочь онлайн или по телефону

Гидроцикл Yamaha vx110 4500 долларов … 2016 yamaha fzs fzr gp1800 16000 долларов (mia> Miami) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. 235 000 долларов. … Продажа мотоциклов …

Практический подход к обучению с глубоким подкреплением для биржевой торговли github

1. Понимание отрасли. Бизнес по аренде гидроциклов — очень многообещающий бизнес с широкими перспективами роста. Все, что вам нужно, чтобы начать этот бизнес, — это прибрежное место, которое привлекает людей, иметь глубокое понимание обслуживания и эксплуатации гидроциклов, а также знать о некоторых надежных гидроциклах.

Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть объявления о продаже автомобилей Yamaha в округе Мохаве. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

Официальный веб-сайт компании Kawasaki Motors Corp., США, дистрибьютора автомобилей для силовых видов спорта, включая мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы Side x Sides и гидроциклы.

Производители Текущие гидроциклы Yamaha Personal-Watercraft. Rec Lite 2021 EX® 2021 EX® Sport 2021 EX® Deluxe 2021 EXR® 2021 EX® Limited Recreation 2021 VX-C® …

Начиная с 1994 года, когда Yamaha представила Wave Raider, этот порошковый завод доказал свою производительность и надежность и по-прежнему остается выбором №1 среди любителей фрирайда.Мы поставили перед собой задачу разработать окончательный комплект головок для заготовок, который будет прочным, по конкурентоспособной цене и превосходит все, что когда-либо производилось для этого двигателя.

Что такое Yamaha FZR1800? Найдите гидроциклы Yamaha FZR1800 в продаже на PwcTrader.com. Просмотрите весь наш ассортимент новых или бывших в употреблении гидроциклов Yamaha. На PwcTrader.com всегда есть самый большой выбор новых или бывших в употреблении гидроциклов для продажи в любом месте. FZR превосходит все другие гидроциклы по характеристикам по трем параметрам: мощный двигатель Super Vortex High Output, сверхлегкий корпус NanoXcel® и лучшее соотношение мощности и веса в своем классе.

JET SKI 2015 YAMAHA FZR $ 10 500 (MIAMI) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. 1000 долларов. добавить в избранное этот пост 22 дек. гидроцикл поплавок на DOCK … Продажа гидроциклов

ПРОДАЖА — Macon Warner-Robins, Джорджия — 1998 Kawasaki Stand Up Jet Ski 750cc Sxi Pro. Нравится Новый, отличная форма. У меня есть название для лыж. Low Hours, около 80 …

Сколько времени требуется для достижения max th20

Benq zowie software

  • И они планируют, что так будет и дальше, с такими выпусками, как Yamaha AR192 и SX192, роскошными версиями Модели Yamaha AR / SX190 представлены в прошлом году.Эти легкие и маневренные 19-футовые 2-дюймовые малолитражки с реактивным двигателем являются первыми, кто оснащен 1,8-литровым судовым двигателем Yamaha с наддувом мощностью 210 л.с.

    Квадроциклы Yamaha на продажу в Далласе, Джорджия: 845 квадроциклов рядом с вами — Найдите квадроциклы Yamaha на сайте ATV Trader.

  • Yamaha FZR600 запчасти. Когда этот спортивный мотоцикл 600 был представлен в 1989 году, он переписал правила для этого класса, значительно улучшив прежний FZ600, это была машина, которую нужно было превзойти, и у инженеров Honda было о чем подумать!

    Б / у, Yamaha FZR 1800 SVHO JET SKI Yamaha FZR 1800 SVHO JET SKI 2016, гайка для yamaha всемирная служба доставки по почте новые оригинальные запчасти yamaha артикул yamahaподлинная наклейка yamaha для yamaha aerox new old stock, все еще запечатанная упаковка yamaha [из-за этого изображения менее четкие]. Дерби Сенда ДРД Yamaha Aerox Rrieju MRX Beta Rrt Ямаха Джуг Ямаха YZ Honda CR Kawasaki KX.

Панды с выпадающей колонкой, если они существуют

  • 20 ноября 2013 г. · Мы думаем, что это будет огнедышащий твин-турбо RIB Extreme Racing с двухступенчатой ​​подачей азота Yamaha FZR, «Open Devil». . » Мы думаем, что вы будете межконтинентальной баллистической ракетой на воде. Но мы думали, что хотели бы прокатиться на этих лыжах до забвения.

    Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть списки гидроциклов, выставленных на продажу в Фениксе, штат Аризона. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

Ракетная лига с постоянной потерей пакетов Моя материнская плата совместима с ddr5

Чем английские колонии отличаются от испанских колоний quizletMenang togel 4 angka

Branch of power icivics ответы

Electude signin14

Стоимость машины

Что вызывает скачкообразные обороты во время вождения
Minecraft_ education edition не может подключиться к миру

Как похудеть при псориазе и эндометриозе

Формула электрического поля для сферы

Код купона наклеек афтершока

Посмотрите широкий выбор лодок Yamaha, выставленных на продажу в вашем регионе, изучите подробную информацию и найдите свою следующую лодку на лодках.com. #everythingboats Сделать pdf меньше Adobe acrobat
Поиск заключенных в тюрьме округа Лейк-Каунти

46b24l ns60l

Ibr5 vsepr formula

Vespa et2 карбюратор ремонтный комплект

9 окт. Гоночная лодка Yamaha Turbo FZR (OPEN или GP Class), построенная главным механиком Rius Racing / Edge Performance (Джош) Очень быстро и как раз вовремя для мирового финала в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона. Приложение Lumiman
Срок годности несмешанного ХГЧ

Isboxer everquest

Отображение пробега Mercedes c class

Базовые загрузки 2b2t

Этот трехместный гидроцикл имеет все роскошные функции и обновлен технология, чтобы дать вам дополнительную мощность.Команда Charlotte Motorsports также имеет на борту Yamaha Superjet! В этом гидроцикле установлен двухтактный двигатель объемом 700 куб. См, проверенный в гонках, с мощным сочетанием характеристик, контроля и свободы. Hinomoto e230 запчасти для тракторов
404testpage4525d2fdc

Как отключить вибрацию на умных часах fossil

Поиск серийного номера деки косилки John Deere

Crystal Park Colorado Rockhounding

900ha на продажу всего за 8 950 долларов или ваше лучшее предложение.Двигатель феноменальный и в отличной форме. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды. 3d виртуальные кости
Vq модели для продажи

Firefox 68 apk

2002 Fleetwood Mobile Home

root-доступ Termux

Покупайте и продавайте на местном уровне. На Craigslist есть списки гидроциклов на продажу в Лейкленде, штат Флорида. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

Упражнения по общению с отношениями Отзыв краски Chevy Express

2

tts20

Rx 5800 xt vs RTX 2080 ti
Delf b2 production ecrite

Porsche Cayenne Lift

Sex ibu dan anak

Служба Samsung Experience остановлена ​​s7

960 W.Levoy Drive, Suite 100 Taylorsville, UT 84123 1-800-980-7206 001-801-571-0071 (за пределами США) Найдите Yamaha JetSkis и гидроциклы для продажи в Oodle Ads. Присоединяйтесь к миллионам людей, использующих Oodle, чтобы найти уникальные подержанные лодки на продажу, списки рыболовных судов, объявления о водных лыжах, моторных лодках, моторных лодках и парусных лодках. Не пропустите то, что происходит в вашем районе.
Короткая молитва за больных
Вектор контура пламени

Bushmaster xm15 a2

Heidenhain m code list
3

Letrs session 1

22 декабря 2020 г. · Цены на подержанные гидроциклы сильно различаются в зависимости от возраста, состояния и первоначальной покупной цены.Самые дешевые подержанные гидроциклы стоят около 1000 долларов, как правило, это старые двухтактные модели. Если вы ищете что-то более надежное, вы можете купить лыжи не старше 8-6 лет. Эти бывшие в употреблении гидроциклы стоят от 5000 до 10000 долларов.
Игбо хвалит мужа
Как использовать обследование на Mac 2020

Код Хейлэктомии

Python oauth
Kenworth w900 Удаление хедлайнера

Частный реестр Rancher

Barnes 308150 зерна
Какегуруи лимон

Линейный усилитель Palomar 321

Зеленые пояса Runtz
6

Основы кибербезопасности 2020 ответы на предварительный тест

Dodge 413 двигатель с двигателем

Roblox follow script pastebin

Smart Board 6065 Устранение неисправностей
Ziroli b 25

Блок CDI для suzuki atv

Yamaha Fzs: 20 назначенных загрузок, например Yamaha FZS 1000 2000-2006 Полное руководство по ремонту от fsm 2005 Honda AquaTrax R12X Turbo Jet лыжный спорт $ 4,500 (Клинтон) рис. скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию.3500 долларов. … Гидроциклы Yamaha для продажи — 2500 долларов 2500 долларов (нью-йорк) …

Симптомы утечки фреонаCanik tp9 elite sc academy

John Deere 9510 Высота комбайна
Зарядное устройство системы76
Световые последовательности
Признаки сексуального влечения мужчины

Roomba i7 не убирает все комнаты

Шум шнека печи на гранулах Harman

2008 экскаватор Cat 450e продается

Купить и продать .На Craigslist есть объявления о продаже гидроциклов в районе Литл-Рок. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

Калибр Walmart 50 Отзыв варочной панели Kenmore

Black ops 3 сервера не работают
Сервер vscode не смог запустить удаленный ssh ​​
Ttm squeeze indicator

0 badlity

Thecrownsofbritain blog

Ics 200 class nj
2

Jungle scout

Mercedes benz amg диски черные

Галерея: RIVA Racing Limited Edition 2016 Yamaha FZR 350 | Журнал Watercraft

Во-первых, это была горстка зернистых фотографий сотовых телефонов, попавших в обсуждения в социальных сетях.Затем были сделаны несколько снимков из фотостудии от самой RIVA Racing. Затем была опубликована полноценная тематическая статья о The Watercraft Journal , в которой были раскрыты все подробности того, что в то время считалось демонстрационной моделью на дилерской выставке Yamaha в отеле Amelia Island Ritz Carlton во Флориде в конце августа 2015 года.

Лыжи, модифицированная Yamaha FZR 2015 года, с ярко-оранжевыми эмблемами «350» по бокам почти вызывали у зрителей насмешки. Идея создания гидроцикла с наддувом, проверенного на динамометрической скорости в 350 лошадиных сил, всего лишь несколько лет назад была воплощением первоклассных гоночных судов класса Pro Open и международного класса GP.Теперь RIVA Racing — лидер отрасли в разработке высококачественных запчастей и аксессуаров для гоночных автомобилей — предлагала их в надежной упаковке.

Однако на этот раз все было иначе: в то время как все товары, представленные на оборудованном RIVA WaveRunner, можно было приобрести индивидуально через интернет-магазин компании, производитель запчастей предлагал почти идентичный пакет «под ключ» за 25 995 долларов США через дилера RIVA Racing. сеть. Никогда прежде такой модифицированный гидроцикл не был разработан, испытан, испытан и предоставлен для широкого круга потребителей.

С ограниченным тиражом в 25 единиц в год те, кто сразу увидел ценность такой машины, сразу же совершили первоначальные платежи — даже до того, как увидели конечный продукт. Как показано в предыдущей статье, представленный FZR 350 был моделью 2015 года, и в него будут внесены изменения, чтобы соответствовать эстетике 2016 года (а именно, корпус Torch Red Metallic). Когда наконец (и незаметно) представили в начале декабря, RIVA Racing Limited Edition 2016 Yamaha FZR 350 продемонстрировала свой окончательный внешний вид.

Дэйв Бамдас из

RIVA рассказал The Watercraft Journal , «Внутри компании мы спорили о внешнем виде Limited Edition. Я хотел, чтобы все выглядело так, будто это могло быть с завода, и приложил большие усилия для этого. Все оранжевые компоненты [из прототипа, показанного в августе 2015 года] теперь анодированы красным, чтобы соответствовать заводской красной цветовой схеме ».

«Даже индивидуальный чехол для сиденья Jettrim серии RIVA соответствует дизайну», — продолжил Бамдас. «У нас все вышивки соответствовали одному и тому же красному цвету, с большим количеством черного и атласа, чтобы придать ему незаметный вид.FZR также поставляется со специальным покрытием Hydro-Turf серии «RIVA Racing». Наконец, пара анодированных в красный цвет накладок зеркал RIVA FZ подчёркивает линии капота Yamaha. Но Limited Edition 350 — это , что на больше, чем просто внешний вид. Чтобы сделать 350-сильную машину Limited Edition FZR реальностью, проверенную на динамометрической практике, RIVA запустила со своим проверенным комплектом Stage 2 и продолжила с этого момента.

Начиная с услуги по перепрограммированию ЭБУ RIVA, комплекта модернизации впускного коллектора SVHO, комплекта модернизации держателя клапана и комплекта обновления сапуна двигателя, недавно перенастроенный и откупоренный SVHO принудительно нагнетается воздух и топливо через Yamaha 1.Комплект для модернизации вала нагнетателя 8L SVHO / SHO, продувочный клапан SSQV Power Cooler RIVA / HKS Yamaha, комплект силового фильтра и топливная рампа с высокой пропускной способностью. Охлаждение наддува и регулирование температуры двигателя обеспечивают комплект RIVA Yamaha FZ & FX SVHO Power Cooler Kit, комплект для модернизации системы охлаждения двигателя SVHO Pro Series и комплект RIVA FZR / FZS для сквозной задней выхлопной системы с выпускным отверстием для выхлопной трубы.

К и без того впечатляющему мастерству управляемости FZR добавляются пластина RIVA FZR / FZS Performance Ride Plate, нержавеющая впускная решетка FZ SVHO и комплект уплотнений насоса RIVA FZ SVHO, а также пара спонсонов серии Pro, в том числе 5-позиционные вкладыши. также были специально анодированы в красный цвет.Unseen — это новая 160-мм крыльчатка Concord 13/20 Solas Yamaha, которая может должным образом преобразовывать все эти дополнительные обороты в полезную тягу. Это, конечно, не только увеличивает 1,8-литровый 4-цилиндровый SVHO FZR, чтобы производить 350 лошадиных сил (по сравнению со штатными 260 лошадиными силами при 7500 об / мин), но и позволяет разгоняться до 80 миль в час, проверенных радарами GPS и , при 8300 об / мин (с 1/3 топливным баком, триммер на нейтральной передаче, высота над уровнем моря, температура воздуха 80 градусов по Фаренгейту, утверждает RIVA Racing).

Удерживать райдера под контролем всей этой новообретенной мощности — это система рулевого управления RIVA FZ Pro-Series, 32-дюймовый малолитражный руль Pro-Bar и рычаг дроссельной заслонки, окрашенные в анодированный красный цвет.Кстати, каждая ограниченная серия FZR будет также оснащена крышкой клапана с порошковым покрытием красного цвета и специальной выгравированной лазером табличкой, на которой указано количество лыж из доступных 25. По словам Бамдаса, «уже заявлено пять единиц. Как только мы получили 2016 единиц, мы начали их строительство. Первые FZR ограниченной серии будут доступны в конце января. Люди уже очень рады за них ».

Каждый из FZR ограниченного выпуска собирается вручную собственной командой RIVA по исследованиям и разработкам (те же технические специалисты, которые проектируют и тестируют каждую деталь и компонент RIVA Racing перед распространением).И хотя 350-сильный FZR 350 Limited Edition со скоростью 80 миль в час стоит 25 995 долларов, RIVA Racing также решила предложить Limited Edition FZR (кроме 350) за 20 995 долларов. Предназначенный для максимальной скорости 74 миль в час при 7600 об / мин, non-350 обладает всеми эстетическими улучшениями графики, улучшенной управляемостью и дыханием, и при этом обеспечивает отличную производительность.

«Мы обнаружили, что 74 мили в час — это достаточно для многих гонщиков», — заключил Бамдас. «Младшая версия предлагает весь внешний вид, стиль и управляемость Limited Edition 350, но без большого увеличения мощности.Единственное внешнее различие между ними — это изображение на капоте «350». Вот и все ».

Конечно, это не означает, что FZR Limited Edition не может быть повышена до 350 лошадиных сил в более поздний срок, поскольку все детали, использованные для создания Limited Edition 350, в настоящее время доступны в интернет-магазине RIVA Racing. Как отметил Бамдас, RIVA Racing FZR ограниченного выпуска — в любой комплектации — больше, чем просто FZR, оснащенный Stage 2, как мы уже катались ранее. Скорее, это действительно уникальные машины с серийными номерами, которые, как мы надеемся, в конечном итоге станут предметами коллекционирования.Это не значит, что мы не стали бы ездить на все время, черт возьми, , но мы, вероятно, не стали бы связываться с уже проверенной комплектацией.

От отца к сыну, этот Yamaha FZR 1000 1991 года — семейная реликвия спортивного мотоцикла • Petrolicious

Хотя FZR 1000 стал важным шагом для Yamaha и спортивных мотоциклов в целом, это не история влияния модели на рынок мотоциклов. а скорее рассказ о влиянии этого конкретного FZR на отца и сына, которые считают его членами семьи.Пропитанный сентиментальными ценностями, отражение их страсти к проектированию и дизайну, он всегда был для них чем-то большим, чем просто машиной — но что за машина.

Угловой наклон строп; воздухозаборники врезаны в кузов под обтекателем; заводная головка из матового алюминия; ливрея. Ливрея! FZR 1000 семейства Руссо представляет собой полный комплект и в разбивке по компонентам, олицетворяя стиль спортивных мотоциклов 1990-х годов.

Гаспаре Руссо был энтузиастом спортивных мотоциклов и мотогонок, который отлично справился со своей одержимостью со своим сыном Тото.В 1980-х Гаспар позаботился о том, чтобы не пропустить ни одного гоночного уик-энда (будь то лично с Тото на буксире или совместным просмотром по телевизору), и пара смогла увидеть некоторые из величайших шоу талантов на двух колесах. Они видели, как Уэйн Рейни сражался с Кевином Шванцем, Рэнди Мамолой и Кенни Робертсом на своих примерах, но с точки зрения Тото не было всадника более мифического, чем его старый добрый отец. Ни один профи не мог сравниться; «Каждое воскресенье я смотрела, как он садится на велосипед в своей яркой кожаной одежде.Я просто сидел в трепете и благоговении, мечтая, что однажды я смогу надеть тот же костюм и ездить на одном велосипеде.

Гаспаре возвращался со своих друзей из аттракционов и рассказывал о них молодому, внимательному Тото. «С помощью своего воображения я чувствовал себя внутри его шлема. Я чувствовал себя так, как будто участвовал в мировой гонке на мотоциклах, оторвавшись от реальности, преодолев все границы, — продолжает Тото. «Он рассказывал мне о пиковых скоростях, превышающих даже волшебную отметку в 300 км / ч. Я все еще сомневаюсь в заявлении о скорости 300 км / ч, но тот факт, что я мог в это поверить, сделал его гораздо более интригующим на данный момент.”

Гаспаре и Тото подпитывались энтузиазмом друг друга, но их время, проведенное вместе, было трагически оборвано. Пораженный очень редкой болезнью, Гаспар скончался в слишком молодом возрасте. Тем не менее, страсть, привитая Тото, никогда не угасала, и он поддерживает дух отца живым и здоровым за рулем. Тото не только знаток мотоспорта, но и коллекционер и часто ездит на велосипеде. На момент написания его коллекция состоит из 11 мотоциклов, в том числе таких выдающихся мотоциклов, как Kawasaki ZXR-750 (победитель чемпионата мира по супербайку в 1993 году со Скоттом Расселом), Suzuki RG250 gamma и Yamaha YZF- первой серии. R1 перечислит несколько японских ракет в своем итальянском гараже.

Но это не только велосипеды. Тото — это то, что я бы назвал «полным энтузиастом». В его доме есть модели Minichamps, которые Гаспар подписал своими гонщиками — наряду с другими личными памятными вещами, такими как фотографии из фильма Targa Florio, которые Гаспар часто посещал, — и вы не поймаете Тото в солянке, когда он идет на поездка. Вместо этого, как вы можете ясно видеть, Toto делает упор на то, чтобы одеться, когда дело доходит до высокопроизводительного снаряжения для верховой езды. Например, его шлем на этих снимках — точная копия Arai, которую носил Фредди Спенсер в 1986 году.Спенсер, конечно, ездил на Хонде, но будь я проклят, если ливрея не будет идеально сочетаться с Yamaha Тото. Среди его впечатляющей коллекции этот Yamaha выделяется тем же байком, на котором ездил его отец Гаспаре.

Это было 14 мая 2014 года, за день до дня рождения Тото, когда ему позвонили. Друг его отца на другой линии и говорит Тото, что у него есть велосипед, которым он больше не пользуется, и будет ли он ему интересен? Тотошка забрал его в тот же день.

«Этот велосипед мой отец оставил у себя очень недолго, около двух лет.С ним произошла небольшая неудача, и когда он был перекрашен, он применил графику, и меня всегда привлекало присутствие, которое он приобрел впоследствии. И когда у меня появилась возможность стать владельцем этого особенного, эмоционально заряженного мотоцикла, это было простое решение. Не было необходимости даже в передаче права собственности, — объясняет Тото, — потому что, когда мой отец продал ему байк, крепкая дружба между ними сделала официальную смену владельца бессмысленной ».

С тех пор, как к власти пришел Тото, байк не претерпел никаких визуальных изменений — он такой же, как его оставил его отец, — но он был подвергнут мягкой механической реставрации вместе с несколькими обновлениями, которые больше улучшают впечатления, чем переопределяют его.Тото и я могли бы часами обмениваться воспоминаниями и стремлениями, но когда солнечный свет начал убывать каждый день, мы направились за фотографиями в движении.

Мы выбираем одно из самых красивых мест Западной Сицилии — город Эриче.

Это место, которое регулярно упоминается в рассказах отца Тото, куда он отправлялся со своей группой друзей, чтобы повеселиться на их велосипедах. Море, небо и чудесные змеи на асфальте соревнуются за ваше внимание здесь, как очень немногие места на планете.

Наша отправная точка — piazzetta Panoramica, , которая была (и остается) фактически местом встречи мотоциклистов, которые приезжают сюда, чтобы покататься или просто отправиться в круиз. Когда мы приходим, Тото подробно рассказывает о Yamaha и о том, что она для него значит. «Я использую этот байк каждый день, и вопреки тому, что можно было подумать, это супербайк и все такое, я чувствую, что ничем не пожертвовал с точки зрения комфорта, — говорит мне Тото, — или, по крайней мере, он достаточно удобен из-за моя точка зрения. »

Хотя это «литровый байк» 1991 года и определенно спортивный, Тото описывает FZR как более близкий к gran turismo, чем к супербайку.Я должен поверить ему на слово, так как наблюдение, как он преследует нашу машину с камерой в красочном водовороте красного, белого и синего, определенно напомнило мне кадры гонки, повернутые назад, хотя трасса и трибуны были заменены на возвышенные. дороги общего пользования и пейзажи Эриче.

Чем выше мы поднимаемся, тем сильнее становятся эмоции Тото. У него есть более быстрые, более способные и более исторические машины на выбор, но эта неразрывно связана с памятью его отца. Это символ их общей страсти, их отношений, и у него есть дополнительный бонус в виде спидометра мощностью 135 л.с. и 300 км / ч.За козырьком сидит ребенок, который возвращается в гараж и смотрит, как его отец качает ногой через сиденье. Ребенок, который теперь исполнил свою мечту с горечью и сладостью.

Мы периодически останавливаемся для фотосъемки, и во время одной из таких импровизированных съемок я спрашиваю Тото, что представляет собой наклейка «Genesis», деталь, которая присутствует на всех FZR, начиная с первой серии в 1987 году. Он говорит мне, что «Genesis» — это имя. что японские инженеры дали новому поколению четырехтактных двигателей с передовой конструкцией, отличающимся рядным блоком цилиндров, заметно наклоненным вперед.Далее Тото выделяет выхлопную систему EXUP (продуманную систему выхлопа с механическим управлением, которая помогает мотоциклу выдерживать низкие скорости), алюминиевую раму DELTABOX и ее жесткость, но в данном случае я предпочитаю не вдаваться в подробности.

Я не говорю, что это не интересная машина, но этот байк — больше нестареющий талисман, чем спортбайк 30-летней давности. Как бы подчеркивая это, заходящее солнце балует нас резкими контрастами и растянутыми тенями.Когда мы спускаемся обратно в густонаселенные районы, Тото проносится между мощеными улочками, которые по размерам ближе к переулкам, и мы снимаем заключительные кадры дня с ярко окрашенным Yamaha на фоне почти древней каменной кладки. Прошлое и настоящее плотно обернуты вокруг этой FZR. Гаспаре, теперь Тото. Стремление к будущему теперь привязано к прошлому. Мы расстаемся в сумерках. Огни гаснут задолго до грохота, но в конце концов оркестр дроссельной заслонки настигает стрекотание ночных насекомых и легкий ветерок, которому я не могу не придать особого значения.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *