Yamaha br250t: Купить Yamaha Bravo BR250T с пробегом: продажа снегоходов Ямаха Bravo BR250T б/у

Содержание

Обзор отзыв снегохода Yamaha BR250T Bravo

ДИЗАЙН и «НАЧИНКА»
Угловатые формы машины сразу наводят на мысль о том, что модель эта — из долгожителей. Действительно, снегоходы с индексом «Bravo» ведут свою родословную с 1982 г., а в нынешнем виде, не считая незначительных изменений, выпускаются с 1992 г. Впрочем, если бы фирма провела коренную модернизацию, это был бы уже не «Bravo», известный тысячам снегоходчиков по всему миру, и неизменность проверенной годами конструкции свидетельствует только о том, что она оказалась удачной.

Машина крайне проста — одноцилиндровый двухтактный 18-сильный движок с принудительным воздушным охлаждением (правда, с раздельной смазкой), ручной стартер, подвеска лыж на полуэллиптических рессорах… Из приборов — только спидометр с одометром, размеченный до 160 км/ч. Знай наших! Заднего хода нет, но он здесь и не нужен — взявшись за ограждение просторного заднего багажника или за трубчатый «леер», опоясывающий капот, снегоход легко приподнять и переставить вручную. Чтобы сделать снимок со стороны гусеницы, мы поставили его на попа всего лишь вдвоем! Роль стояночного тормоза выполняет обычный тормозной рычаг на руле, фиксирующийся в нажатом состоянии простенькой защелкой — прямо как на рычаге сцепления мопеда с моторчиком «Д-6» из далекого детства.

Помимо обычной воздушной заслонки, привод которой выполнен в виде перекидывающегося вверх-вниз рычажка, в стандартную комплектацию снегохода «Bravo», поставляемых в особо холодные, по мнению японцев, Россию и Канаду, входит и праймер — встроенным в приборную панель насосиком можно впрыснуть топливо непосредственно в приемный коллектор. После пары качков праймером и двух рывков стартового шнура, ручка которого торчит из приборной панели прямо перед водителем, двигатель охотно завелся. Оставив машину прогреваться на защелкнутом тормозе, я откинул вперед пластиковый капот с высоким ветровым стеклом и заглянул внутрь.

Все просто, как грабли, и все на виду. Слева — прикрытый кожухом вариатор, справа — основной 15-литровый бензобак и дисковый тормоз с тросовым приводом, посередине поблескивают ребра заключенной в рубашку воздуховода головки цилиндра и торчит свеча. Я сразу прикинул, что при особой нужде ремень вариатора можно без проблем заменить даже в чистом поле, легко подобраться и к шарнирам рулевого управления. Вообще-то бытует мнение, что в импортную технику лучше самому не лазить — мол, справиться с ремонтом и регулировкой способны только специально обученные мастера. К «Bravo», насколько я мог судить, это никак не относится. И обслуживание, и ремонт здесь, на мой взгляд, вполне под силу обычному гражданину, у которого руки из правильного места растут.

По словам тех, кто немало поездил на «Bravo», основного бака хватает в среднем на 100 км, хотя многое, конечно, зависит от «дороги». Дополнительный топливный бак тоже достаточно объемистый — 9.3 л. Располагается он под крышкой на передней панели вместе с 1.8-литровым масляным бачком. Для контроля уровня бензина и масла предусмотрены прозрачные трубки.

В подкапотном пространстве нашлось место и для коробочки с минимальным набором дорожного инструмента (запасной свечи здесь, увы, нет) и шнуром аварийного запуска. Скажу сразу, что до выхода из строя основного стартера лучше дело не доводить — намучаетесь. Шнур наматывается попросту на скользкий маховик вариатора, не имеющий никакого шкива, и фиксируется при помощи пластиковой колобашки. Лично мне удалось провернуть мотор аварийным шнуром лишь с пятой попытки — петли упрямо соскальзывали с маховика. Подвеска лыж, как уже отмечалось, рессорная, а у гусеницы — пружинная (рычажные пружины работают здесь примерно по тому же принципу, что в бельевой прищепке). И передняя, и задняя подвески снабжены гидравлическими амортизаторами.

ПО СНЕГУ И ЛЬДУ
Ходовые испытания снегохода «Bravo» удалось провести в самых разнообразных условиях — покатался я на нем и по заснеженному льду Кавголовского озера, и по разбитым лесным дорожкам, и просто по лесу. Очень понравилась четкая работа вариатора: мотор исправно крутил в самом выгодном диапазоне оборотов и при разгоне, и на легкой «дороге» озера, где удалось превысить рубеж в 70 км/ч, и в глубоком снегу, и на крутых холмах. 18-сильный моторчик, конечно, не «спортсмен», но приемистость у машины вполне достаточная. На укатанном снегу или припорошенном снегом льду можно даже развернуться на месте, прибавив газу и пустив гусеницу в занос («полицейский разворот» с использованием тормоза удавался не менее исправно). Радиус «нормального», без заноса, разворота тоже оказался невелик — чуть больше длины самого снегохода. Уверенно преодолевает «Bravo» и значительные подъемы — максимальная крутизна склона ограничивается лишь сцепными свойствами гусеницы при тех или иных свойствах снега.
Подвеска, пусть и короткоходная (100 мм), неплохо проглатывает дорожные неровности, обеспечивая удовлетворительную плавность езды даже на значительных скоростях. А вот в повороте стоит вести себя повнимательней — если переборщить со скоростью или перекладкой руля, «Bravo» так и норовит завалиться наружу, даже если по-грамотному переносишь вес тела внутрь.
Пару раз на крутых изгибах лесных дорожек мне пришлось поспешно отталкиваться ногой, чтобы не опрокинуться, но, поскольку машина легкая, особых усилий при этом не потребовалось. Ничего удивительного — колея лыж у «Bravo» всего лишь 750 мм, отсюда и меньшая устойчивость. Но «минус» узкой колеи волшебным образом обращается в очень серьезный «плюс» — можно пролезть в такие щели между деревьями или крутыми ледяными буграми, куда на крупном «снегомобиле» и не сунешься. Да и не предназначен, в общем-то, «Bravo» для лихой гонки по извилистым трассам. Машина это прежде всего деловая, и ее задачи более утилитарны.
На гладкой «дороге» курсовая устойчивость «Bravo» на высоте, но при встрече с кочками приходилось то и дело подруливать — очевидно, сказывались какие-то особенности полностью независимой, без стабилизатора, рессорной передней подвески, а также неизбежные люфты в рулевой системе. При движении по глубоком снегу, даже рыхлому, «Bravo» практически не проваливается — сказывается большая опорная длина гусеницы и малый вес самого снегохода.
Хоть по паспорту снегоход одноместный, попробовал я прихватить с собой и пассажира. Ехать можно, но без особых удобств — приходится смещаться вплотную к рулю, упираясь в него коленками. Зато объем багажника выше всяких похвал. В качестве эталона мы использовали обычные стандартные канистры — разместить три-четыре штуки можно запросто. Высокое ветровое стекло снегоходов «Bravo» великолепно выполняет свои функции, надежно защищая от встречного ветра — после 15-километрового круга по лесным дорожкам с обилием поворотов мне даже стало жарко, несмотря на 8-градусный морозец.

РЕЗЮМЕ
Недорогой и надежный снегоход одного из известнейших мировых производителей. С точки зрения цены — неплохая альтернатива отечественной технике, может быть рекомендован и в качестве «стартовой площадки» для новичков. В числе прочих плюсов — простота (ломаться тут практически нечему, а если такое и случилось, то починить можно самостоятельно), малый вес, позволяющий в случае каких-либо дорожных неприятностей вызволить снегоход усилиями одного человека, и небольшие эксплуатационные расходы. Благодаря экономичному мотору умеренной мощности и наличию дополнительного бака способен преодолевать значительные расстояния на одной заправке. Откровенно не понравилась только система аварийного запуска. Да и дизайн снегохода, честно признаться, староват — но что же хотеть от «рабочей лошадки»? Некоторую неустойчивость в повороте, как уже отмечалось, с лихвой возмещает проходимость в дорожных узкостях. Короче говоря,практичная машина, предназначенная не для «пускания пыли в глаза», а для использования в деловых целях — например, на зимней рыбалке или охоте.

Артем Лисочкин
«Катера и Яхты» 2003

























ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ снегохода «Yamaha Bravo BR250T»

Двигатель:
— тип Двухтактный
— кол-во цилиндров 1
— рабочий объем, см3 246
— мощность, л. с. 18
— диаметр цилиндра/ход поршня, мм 70.0/64.0
— охлаждение Воздушное,принудительное
Сцепление и трансмиссия Клиноременной вариатор YPZ
Тормозная система Механическая,однодисковая
Передняя подвеска:
— тип Рессорная
— ход, мм 100
Задняя подвеска:
— тип «Slide Rail», пружинная
— ход, мм 100
Габариты (длина/ширина/высота), мм 2950/950/1120
Размеры гусеницы (длина/ширина/высотагрунтозацепа), мм 3460/380/25
Колея лыж (от центра до центра), мм 750
Емкость, л:
— топливных баков 24. 3 (15+9.3)
— масляного бака 1.8
Используемый бензин АИ-95
Сухая масса, кг 175
Скорость, км/ч*:
— с одним водителем 73
— с водителем и пассажиром 66


* По результатам испытаний «КиЯ»: 
2/3 штатного запаса топлива; 
скорость ветра — 2-3 м/с; 
«дорога»— ровный лед, присыпанный снегом толщиной 10-15 см; 
темп. воздуха — минус 8°С; 
место испытаний — Большое Кавголовское озеро в окрестностях Санкт-Петербурга.
** По данным компании «Петросет Большой» на сезон 2002/2003 г.

опыт использования yamaha br250t bravo — LiveJournal

Купил снегоход yamaha br250t в простонародии bravo.
Это самый дешевый снегоход из ямаховских.
Пробег пока 3 км полет нормальный.
Я видимо единственный покупатель который дотошно читает инструкцию.
Бензин по документам льем не ниже 91 пока лил 95 или 92 в заисиости где заправлял.
В инструкции написано что в поездку необходимо с собой брать инструменты, запчасти, и другое необходимое оборудование.
В панавто из списка (приведу ниже) смогли продать (мне нужно было два комплекта на два снежика) клиновый ремень 2 шт (так и хочется сказать сироп), свеча 1 шт БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕБЫЛО. Но они молодцы продали мне два снежика, дали нехилую скидку 12 литров масла к каждому снежику (маркировку смотри на фото ниже), всячески консультировали меня при покупке и в дальнейшем по телефону- рекомендую.
Итак список:
1) комплект инструментов (он идет со снегоходом при продаже, в удобном чехле, храниться в специальной нише под капотом- очень удобно) но инструменты дешовенькие (смотри фото) открутить болт крепления запасного клинового ремня не удалось, лучше сменить на что- то по надежней snap-on например.
2) карманный фанарь ( в комплекте нет, пока не определился какой брать жду советов от Вас читатели и от знакомых походников. Как определюсь сообщу какой и почему.)
3) рулон пластиковой ленты ( непойму это изолента или скотч подскжите кто знает, назначение в Инструкции не нашел, пока)
4) стальнвя проволка ( какая и сколько пока не определился, т.к. Не пойму зачем подскажите)
5) буксировочный трос ( видимо из автомобильного набора подойдет только там крюки г. полное, определяюсь)
6) клиновый ремень купил в панавте за 1907 р каждый в инструкции написано что есть под капотом место для хранения ща пойду искать — налеш справа снаружи на борту гайка держит этот крепеж не ослабляя ремнь воткнул но не так красиво как в инструкции, как писал ранее ослабить болт штатным инструментом не удалось..
7) лампы осветительных приборов (в панавте не было, купил в автозапчастях филипсы по 100 р в инструкции написано 12 В, 60/55 Вт, но в панавте сказали h5 (12 V-60/55 w) купил, заменил- все просто -горит.
8) свечи зажигания (на складе панавто была только одна BR8HS (NGK)) пункт 678 выкладываю на фото.
Я добавлю от себя:
9) динамометрический ключ (не определился какой) ихрень для измерения натяжки различных ремней. Мой клиновый ремень ходит от нажатия рукой см на 5 в каждую сторону.
10) саперную лопатку (не определился какую)
11) канистру бензина 10 литров (не определился какую)
12) банку масла ( по инструкции)
13) рация
14) шоколадка
15) коньяк
16) воронка топливо из каничтры в варежках аккуратно залить (особенно в резервный бак) не удалось- расплескал
17) карандашь
18) бумага для записей размером с рукаводство по эксплуатации.
19) нож 20) магнитный компас

То что удалось купить

То чего подарили аж 24 шт

Набор инструментов
Как соберу комплект отнесу в ателье пусть чехол сошьют для всех этих приблуд с креплением на багажник.

Posted via LiveJournal app for iPad.

InJapan.

ru — Снегоходы — Аукцион Yahoo

  Название Цена Блиц-цена Ставки Осталось

Yamaha S340 (1) капот шарнир правый и левый

 new 

$12,57
¥1 280
937 р.
8 часов

Ski doo 05 Summit 1000 Highmark X SDI (2) нижний сидение коробка… коробка

 new 

$34,37
¥3 500
2 562 р.
8 часов

поставка сразу же Ski doo оригинальный корпус крышка 13-17 XM 129-175 600 800. .. система &… clip 625

 new   блиц   отл. сост. 

$390,79
¥39 800
29 136 р.
$390,79
¥39 800
29 136 р.
8 часов

Arctic Cat 08 M8 162 корпус дроссельной заслонки… … m7 m1000 snopro

 new 

$212
¥21 600
15 812 р.
8 часов

Ski doo 2009 XP SUMMIT 800R bracket mount 3P

 new   блиц 

$17,14
¥1 746
1 278 р.
$17,14
¥1 746
1 278 р.
8 часов

Yamaha EC340 (1) рулевое управление зажим блок… …

 new 

$9,62
¥980
717 р.
8 часов

поставка сразу же Kimpex алюминиевый shovel… складной растяжение… … есть scale есть… задний back также… размер

 new   блиц   отл. сост. 

$112,92
¥11 500
8 419 р.
$112,92
¥11 500
8 419 р.
8 часов

поставка сразу же… оригинальный… для шлем XL: 61-62cm AF1.5 черный x белый x двойной щиток Goggle… polaris

 new   отл. сост. 

$292
¥29 800
21 815 р.
8 часов

поставка сразу же Arctic Cat slide… подклад 799 подклад… губа 2 штуки Wear Strip m7 m8 m1000 kc fc bc

 new   блиц   отл. сост. 

$125,68
¥12 800
9 370 р.
$125,68
¥12 800
9 370 р.
8 часов

поставка сразу же FOX пневмоподвеска крышка оранжевый 642 Float 2 3 Evol R воздух амортизатор arctic cat Yamaha… ski doo

 new   блиц   отл. сост. 

$78,55
¥8 000
5 856 р.
$78,55
¥8 000
5 856 р.
8 часов

Ski doo 05 Skandic 550F крышка консоль Super Wide Track

 new 

$14,73
¥1 500
1 098 р.
8 часов

поставка сразу же. .. оригинальный… для шлем L: 50-60cm AF1.5 черный x белый x двойной щиток Goggle… polaris

 new   блиц   отл. сост. 

$292
¥29 800
21 815 р.
$292
¥29 800
21 815 р.
8 часов

Yamaha SX VIPER… … резервуар bracket… (2) SXV700 Deep Snow Special SRX SXR VX…

 new 

$14,73
¥1 500
1 098 р.
8 часов

поставка сразу же Arctic Cat 12-22 руль riser 5.5 дюйм / примерно 140mm m800 m1100 m6000 m9000 m8000 alphaone xf zr BC

 new   блиц   отл. сост. 

$101,92
¥10 380
7 599 р.
$101,92
¥10 380
7 599 р.
8 часов

Yamaha 94 VMAX600E VX600E slide… задний… амортизатор рычаг (10) … 500 vmax

 new 

$39
¥3 980
2 914 р.
8 часов

… 14 г. RMK PRO 800 163 масло резервуар масло бутылка (3) pro… polaris

 new   блиц 

$39,28
¥4 000
2 928 р.
$39,28
¥4 000
2 928 р.
8 часов

Ski doo Skandic Super Wide Track V-800… доска (1) сканирование… super широкий

 new 

$24,55
¥2 500
1 830 р.
8 часов

поставка сразу же Arctic Cat переключатель защита 07-18 580 BC CF F M XF Z1 M8 M1000 M800 M9000 M8000 M6000 стоимость доставки 440 йен

 new   блиц   отл. сост. 

$35,15
¥3 580
2 621 р.
$35,15
¥3 580
2 621 р.
8 часов

Yamaha 98 SRX700LT… вода насос кожух шланг MOUNTAIN SRX 700 MSRX700PB SXR VMAX MM… VX SX

 new 

$31,81
¥3 240
2 372 р.
8 часов

поставка сразу же SGE… корпус крышка XL 162 / 163 / 165 модель… универсальный Yamaha… ski doo arctic cat

 new   блиц   отл. сост. 

$184,59
¥18 800
13 763 р.
$184,59
¥18 800
13 763 р.
8 часов

поставка сразу же Arctic Cat вылет диска riser pro. .. лайм m800 m1100 m8000 m9000 m6000

 new   отл. сост. 

$174,78
¥17 800
13 030 р.
8 часов

Arctic Cat pro… лайм топливная рейка

 new   блиц 

$34,29
¥3 492
2 556 р.
$34,29
¥3 492
2 556 р.
8 часов

Arctic Cat pro… лайм 40 дюйм верхний рычаг белый правый m800 m1100 xf800 xf1100 zr800 zr8000 xf8000

 new 

$88,27
¥8 990
6 581 р.
8 часов

поставка сразу же Ski doo оригинальный drive ремень 417300391 800 XP XM REV E-TEC Summit RENEGADE FREERIDE

 new   блиц   отл. сост. 

$253,33
¥25 800
18 887 р.
$253,33
¥25 800
18 887 р.
8 часов

Yamaha 96 VMAX600ST (6) cell kit стартер реле жгут проводов батарея mount bracket VX600LT… красный… VX600STW

 new 

$145,32
¥14 800
10 834 р.
8 часов

поставка сразу же HJC Storm Snowmobile перчатки зеленый M Goggle стеклоочиститель оснащение

 new   блиц   отл. сост. 

$58,81
¥5 990
4 385 р.
$58,81
¥5 990
4 385 р.
8 часов

поставка сразу же Yamaha SV125… спорт чехол на сидение красный… для восстановление

 new   отл. сост. 

$78,35
¥7 980
5 842 р.
8 часов

Arctic Cat 07 MODIFIED SNO PRO 600… задний бампер… racing

 new 

$24,55
¥2 500
1 830 р.
8 часов

поставка сразу же SGE… корпус крышка L 153 / 154 / 155 модель… m6000 m8000 g4 rmk…

 new   блиц   отл. сост. 

$174,78
¥17 800
13 030 р.
$174,78
¥17 800
13 030 р.
8 часов

Arctic Cat M1000 зажигание время датчик m8 m7

 new 

$53
¥5 400
3 953 р.
8 часов

поставка сразу же Arctic Cat C-TEC2 оригинальный двигатель масло примерно 4L m8000 m6000 alphaone масло двухтактный ctec

 new   блиц   отл. сост. 

$87
¥8 865
6 490 р.
$87
¥8 865
6 490 р.
8 часов

поставка сразу же… резина… bar софт тип PowerMadd универсальный… bar задний поручень

 new   блиц   отл. сост. 

$78,45
¥7 990
5 849 р.
$78,45
¥7 990
5 849 р.
8 часов

поставка сразу же Yamaha 94-96 V-MAX 500 600 st le Mountain Max

 new   блиц   отл. сост. 

$233,69
¥23 800
17 423 р.
$233,69
¥23 800
17 423 р.
8 часов

Yamaha 94 VMAX600E VX600E сцепление… … Rick… (10) … 500 vmax

 new 

$28,28
¥2 880
2 108 р.
8 часов

поставка сразу же Arctic Cat 09-20… задний сумка 432… lock снятие туннель back snopro m800 m8000 m9000 m1100 m6000 alpha one

 new   блиц   отл. сост. 

$196,28
¥19 990
14 634 р.
$196,28
¥19 990
14 634 р.
8 часов

поставка сразу же… оригинальный drive ремень 3211216 ремень AXYS KHAOS PRO RMK 850 800 600

 new   блиц   отл. сост. 

$283,57
¥28 880
21 142 р.
$283,57
¥28 880
21 142 р.
8 часов

Ski doo Skandic Super Wide Track V-800 рулевое управление почта зажим (1) сканирование… super широкий

 new 

$24,55
¥2 500
1 830 р.
8 часов

Yamaha 91 VT480LX реверс рычаг рычаг переключения. .. PZ480 p… phazer

 new   блиц 

$137,27
¥13 980
10 234 р.
$137,27
¥13 980
10 234 р.
8 часов

… 00 EDGE XC440SP передний бампер… XCF polaris

 new 

$37,31
¥3 800
2 782 р.
8 часов

поставка сразу же… для двигатель масло двухтактный для… … сила 1L 12 штук до стоимость доставки та же сумма 2st motul Yamaha… ski doo cat

 new   блиц   отл. сост. 

$17,87
¥1 820
1 332 р.
$17,87
¥1 820
1 332 р.
8 часов

Arctic Cat 07 MODIFIED SNO PRO 600… … партия ссылка racing

 new 

$106
¥10 800
7 906 р.
8 часов

Arctic Cat 07 MODIFIED SNO PRO 600… карбюратор racing

 new 

$245,47
¥25 000
18 301 р.
8 часов

Arctic Cat pro. .. лайм компьютер… ECU M800 M8000 M8 162

 new   блиц 

$462,88
¥47 142
34 510 р.
$514,31
¥52 380
38 345 р.
8 часов

Ski doo 07 REV 800 162 summit рулевое управление почта column

 new 

$74,23
¥7 560
5 534 р.
8 часов

поставка сразу же K-OFFROAD back country shovel… есть красный складной…

 new   блиц   отл. сост. 

$103
¥10 500
7 687 р.
$103
¥10 500
7 687 р.
8 часов

Ski doo 07 REV 800 162 summit дроссель карбюратор

 new 

$212
¥21 600
15 812 р.
8 часов

Yamaha 92… 2 meter EX570E 121 EXCITER isi

 new 

$39
¥3 980
2 914 р.
8 часов

поставка сразу же KLIM Goggle Viper Mountains красный бронзовый / серебряный зеркало оптика 002

 new   блиц   отл. сост. 

$166,72
¥16 980
12 430 р.
$166,72
¥16 980
12 430 р.
8 часов

Yamaha 97 VX600XT тормоз суппорт (5) VMAX600XTC sx 600… 700 машина

 new 

$36,13
¥3 680
2 694 р.
8 часов

поставка сразу же Ski doo XP XM drive ремень Gates 49G4246 417300377 417300383 600 800 1200 e-tec Power HO MXZ Renedage / Summit / Expedition

 new   блиц   отл. сост. 

$152,19
¥15 500
11 347 р.
$152,19
¥15 500
11 347 р.
8 часов

Yamaha BR250T обзор снегохода | Компания Снегоходы

Сложно подобрать слова, чтобы описать Yamaha BR250T Bravo и все те качества, которые сочетаются в этом снегоходе. Эта машина относится к наиболее простым, дешевым и, вместе с тем, надежным, какие только существуют во всем мире.

Секрет кроется в том, что уже на протяжении двадцати лет в конструкцию этой модели не вносятся какие-либо значительные изменения. Вместе с тем интерес к этому снегоходу не падает в странах, которые нельзя назвать бедными: Северной Америке и Скандинавии. Не так давно поставки начались и в нашей стране. Возможно, секрет его долгожительства поможет раскрыть тест-драйв, проведенный посреди зимы, результаты которого можно найти в этой статье.

Первое впечатление создает внешний вид

Глядя на снегоход, уже сразу можно определить в нем умудренного годами долгожителя. В нем это выдает классический стиль, полное отсутствие современных линий. Гусеница привлекает свое внимание наличием развитых грунтозацепов, что может говорить о неплохой проходимости. На вытянутом сидении без труда уместятся водитель и пассажир, для защиты которых от встречного ветра конструкторами предусмотрен панорамный щиток больших размеров, расположенный практически вертикально. Багажник отличается большой вместительностью, позволит взять с собой в дорогу все необходимое.

Сердце машины – под ее капотом

Двигатель снегохода сохранил свою простоту и надежность: одноцилиндровый, на 18 л.с., рабочий объем которого составляет порядка 246 сантиметров кубических, благодаря чему модель относится к малолитражкам, и много горючего для нее не понадобиться. Однако производитель подстраховал водителя, обеспечив снегоход дополнительным резервным топливным баком перед его сидением помимо основного бака, он поможет добраться до надежного укрытия в случае чего.

На Bravo не найти каких-либо устройств, которые способны усложнить конструкцию или утяжелить ее, нет никакой современной электроники. Только минимум, необходимый для успешного функционирования машины и больше ничего.

Прокатиться с ветерком

Какими бы плюсами или минусами ни обладал снегоход, они все забываются – стоит погрузиться в его седло и завести двигатель. В скорости эта модель ничем не уступает своим собратьям подороже. Однако вхождение в поворот потребует активной работы, как рулем, так и всем телом, перенося свой вес в нужную сторону. Иначе траектория движения машины ничуть не изменится.

Особенно такая неповоротливость снегохода заметна при отсутствии движения, когда повернуть руль становится практически невозможно без огромных усилий. Сопротивление лыж в снегу большой глубины преодолевается с трудом и при развороте, чему также препятствует гусеница со своими сцепными свойствами.

Вместе с тем, этот снегоход отлично показывает себя в лесу, передвигаясь по голому кустарнику и преодолевая упавшие деревья. Незаменим он и на подъемах, которые опасно покорять пешком.

Если рассматривать снегоход как необходимый инструмент, без которого не обойтись в сильный холод при глубоких сугробах даже для похода в ближайший магазин, то именно эта Yamaha станет отличным решением проблемы. Она обойдется недорого, но предоставит своему владельцу все то, что требуется от снегохода.

По мнению представителей компании Yamaha Motor, Yamaha BR250T Bravo разорвет российский рынок снегоходов, подобно бомбе. Такого дешевого снегоходного транспорта импортного производства здесь еще не было, и это ломает все сложившиеся стереотипы о его дороговизне и недоступности.

Зимняя техника производства Yamaha, по словам руководителей компании, призвана удивлять своих владельцев, превосходя их ожидания, и Bravo, вполне отвечает этой идее.

Снегоходы Ямаха Браво (Bravo 250 T (BR 250 T)) и Ямаха Браво 250 Т

Ищите небольшой, удобный и экономичный снегоход для решения многочисленных и разнообразных зимних задач? Взгляните на Yamaha BR250T. Этот в высшей степени безотказный аппарат, этакий «конек-горбунок» из мира утилитарных снегоходов, способен выполнить любую задачу. Одинаково проворный на любых снежных дорогах благодаря небольшой массе и оптимальной конструкции задней подвески, снабженной дополнительными роликами и 15-дюймовой гусеницей, BR250T с легкостью несет своего седока и его поклажу, удобно уложенную в прочный и вместительный задний багажник. Впереди долгий путь – не беда! Испытанный временем 246-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, питающийся от двух 25-литровых топливных баков и таящий в себе аж 18 «лошадей», одолеет любое расстояние без труда. А наличие прочного стального переднего бампера и беспроблемного (благодаря системе принудительной подачи топлива) запуска еще больше укрепляет чувство надежности и безопасности, столь необходимое в суровых зимних условиях.

Браво! Как говорится, мал да удал! В снегоходе Yamaha Bravo 250T нет ничего лишнего, но зато есть все необходимое.

В этом (2011) году можно купить снегоход в черном цветовом исполнении.

Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производсва.

Техническая характеристика снегохода Ямаха Браво:

Характеристика  Значение 
Тактность Двухтактный
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель 2-тактный
Объем двигателя 246 куб. см
Мощность 18 л.с.
Охлаждение Воздушное
Карбюраторы/ тип 1 / Keihin BD32-28
Зажигание C.D.I.
Тип трансмиссии Вариатор
Запуск Ручной старер
Длина/ширина/высота 2945 / 950 / 1120 мм
Ветровое стекло Высокий профиль
База лыж 750 мм
Материал лыж Сталь
Гусеница (длина/ширина/высота) 3454 / 381 / 25. 4 мм
Сухой вес 175 кг
Емкость бензобака 24.4 л
Емкость масляного бака
Тип передней подвески Листовая рессора
Ход передней подвески 101.6 мм
Ход задней подвески 101.6 мм
Тип задней подвески Опорный рельс
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлический
Тахометр
Спидометр/ счетчик пути +
Реверс
Электростартер
Руль
Указатель уровня топлива Смотровая трубка
Требования для топлива Обычное неэтилированное
Тормозная система Механические дисковые
Фаркоп +
Спинка для пассажира Нет
Подогрев рукояток Опция
Подогрев рукояток пассажира Нет
Цвет Черный
Багажник +
Розетка постоянного напряжения Нет

Видео снегоход ямаха браво поездка