Yamaha 450: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2020. Тест и подробности

Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2020

Двигатель

Yamaha переработала головку цилиндра и ее компоненты, чтобы она стала легче и компактнее, как это сделали KTM и Husqvarna пару лет назад. Если верить заявлениям Yamaha, работа над ней шла более двух лет, поэтому нельзя сказать, что Yamaha копирует кого-либо из конкурентов. Новая крышка головки цилиндра (теперь синего цвета) более высокая, плотно очерчивает контуры клапанов и кулачков. Сама головка на 10 мм ниже, на 10 мм уже, и на 305 г легче, чем головка прошлого года.

Угол наклона клапанов уменьшен до 7 градусов, благодаря чему распределительные валы расположены на 14 мм ближе друг к другу. Это позволило улучшить геометрию впускного и выпускного тракта, а также снизить центр тяжести мотоцикла. Усилие пружин впускных клапанов уменьшено на 4,4 процента, чтобы улучшить отклик двигателя. А так как вся головка ниже, клапаны стали короче и легче.

Новая геометрия впускных и выпускных каналов увеличивает скорость топливо-воздушной смеси при среднем и высоком подъеме клапанов. С помощью новой формы камеры сгорания и более длинного шатуна (на 1,5 мм) степень сжатия увеличена с 12,8: 1 до 13: 1. Свеча зажигания заходит в камеру сгорания глубже на 4,9 мм — для более эффективного воспламенения смеси.

Выпускной коллектор крепится к цилиндру двумя болтами вместо трех, это тоже позволило сэкономить  вес. Диаметр коллектора в месте соединения с приемной трубой глушителя увеличен на 3,2 мм. Воздушный фильтр изготовлен из нового материала, который пропускает больше воздуха, а на болт крепления фильтра установлена уплотнительная втулка. Коробка передач также получила некоторые изменения — вилка переключения стала немного уже, рычаг переключения передач расположен чуть выше. Очевидно, ЭБУ тоже получил новые настройки.

Ходовая часть

Yamaha YZ450F 2020 года сохранила старую компоновку и форму рамы, но толщина металла в некоторых местах изменилась. Толщина металла лонжеронов вокруг топливного бака стала на 0,5 мм меньше, а толщина в районе верхнего крепления двигателя — на 0,5 мм больше. Пластины верхнего крепления двигателя выполнены из стали толщиной 6 мм, вместо алюминиевых, толщиной 9,5 мм. Пластины переднего крепления изменили форму и стали, наоборот, алюминиевыми вместо стальных.

Верхняя траверса вилки — новая, имеет другую форму, стала более легкой и менее жесткой. Ось переднего колеса изготовлена из другого материала, что также снижает жесткость. Все вышеперечисленные изменения YZ450F рассчитаны для более точной настройки баланса жесткости шасси, более легкого изменения траектории мотоцикла, меньшей реакции на удары и обеспечения предсказуемой управляемости.

В целом подвеска KYB стала чуть более жесткой за счет замены некоторых внутренних компонентов. Yamaha осторожна при изменениях настроек подвески своих мотоциклов, потому что большинству гонщиков нравится ее работа. Основное внимание уделено усилию сжатия от середины до конца хода, чтобы сделать его более прогрессивным.

Yamaha YZ450F 2020

Передний тормоз получил новый суппорт с увеличенными поршнями (от 22,65 до 25,4 мм), жесткость его конструкции увеличена на 30 процентов. Колодки изготовлены из нового материала и имеют большую рабочую поверхность, передний тормозной диск также имеет увеличенную на 16 процентов рабочую поверхность и новый дизайн. Задний тормозной суппорт и его крепление – новые, вместе они сэкономили 120 грамм общей массы. Задний тормозной диск уменьшился в диаметре – 240 мм вместо 245 мм и имеет новый дизайн.

Высота креплений руля стала на 5 мм ниже, как это было до увеличения их высоты в прошлом году, а сами крепления установлены в передних отверстиях траверсы. Раньше они были установлены в задних отверстиях, и существует возможность переставить их обратно. Подножки более легкие и более тонкие — для увеличения дорожного просвета в поворотах. Материал набивки сидения стал жестче на 10 процентов.

Yamaha YZ450F 2020 На трассе

Несмотря на большие изменения, которые получил мотоцикл, модель YZ450F 2020 года не особо отличается на трассе от мотоцикла 2019 года. При таком огромном списке новых деталей и изменений, обновлений и модификаций, мы ожидали, что будем тестировать мотоцикл, который управляется совершенно по-другому, но все оказалось не так.

Двигатель

Это самая мощная силовая установка, которая устанавливалась на Yamaha YZ450F. Но прошлогодний двигатель также был чрезвычайно мощным. Основное отличие этих двигателей в подаче мощности. Раньше, даже при играх с приложением Power Tuner, реакция при наборе оборотов с низов была слишком крутой для некоторых гонщиков, что не всегда помогало добиться хорошего и стабильного времени круга.

Можно было бы сказать, что характер мотора 2020 года стал более мягким, плавным на низких оборотах, но этот мотор не испытывает недостатка мощности на любых оборотах.

В целом, двигатель ощущается как более легкий, он быстрее набирает обороты, а максимальные обороты увеличились.

Тем не менее, Yamaha YZ450F не потерял в крутящем моменте  — его достаточно всегда. Инженеры Yamaha  впервые увеличили мощность во всем диапазоне оборотов, не жертвуя одним диапазоном ради другого. Как правило, если вы увеличиваете мощность нижнего диапазона, вы теряете в верхнем и наоборот. Yamaha утверждает, что в YZ450F 2020 года они добились этого благодаря  новой системе ГРМ (улучшает диапазон высоких оборотов) и новой формы камеры сгорания и более высокой степени сжатия (диапазон нижних оборотов).

Yamaha YZ450F 2020

Управляемость

Мне нравилась управляемость Yamaha YZ450F 2019 года. Некоторые гонщики говорили, что мотоцикл 19 года кажется им громоздким, он не такой точный, как Honda или Suzuki, не такой легкий, как KTM или Husqvarna, но я мог заставить его поворачивать лучше, чем большинство других мотоциклов, и был абсолютно уверен в его поведении на трассе.

Мы заметили, что мотоцикл 2020 года стал немного легче — например, он охотнее ложится во внутреннюю колею поворота. Для меня предыдущий YZ не казался тяжелым или громоздким, поэтому, если новый мотоцикл стал лучше в этом отношении, я не заметил значительных изменений или улучшений (главным образом потому, что меня и раньше все устраивало). Для тех гонщиков, у которых возникали сложности с Yamaha YZ450F в поворотах, большой объем изменений (передняя ось, траверса, рама) должен сделать этот мотоцикл более отзывчивым.

Один из тестеров Yamaha рассказал мне интересный момент. Во время работы над мотоциклом 2020 года двигатель модели 2020 года установили на мотоцикл 2019 года. По его словам, одна только замена двигателя привела к улучшению управляемости мотоцикла, он заметил, что мотоцикл охотнее ложится в поворот, а изменить траекторию движения YZ стало легче.

Yamaha YZ450F 2020

Подвеска

Изменения подвески мотоцикла стали особенно заметны после того, как Yamaha выкатила на трек YZ450F 2019 года для сравнения. В целом подвеска действительно стало более жесткой, но она не ощущается жесткой или грубой. Мы не заметили какой-либо потери комфорта, мы просто почувствовали, что можем ехать быстрее, и чем быстрее мы ехали, тем лучше работала подвеска.

Я настроил силу сжатия вилки мягче на несколько делений, чтобы заставить вилку сжиматься немного больше при входе в повороты, и немного увеличил высокоскоростное демпфирование на амортизаторе, чтобы лучше сбалансировать мотоцикл под себя. Подвеска KYB в сочетании с шасси позволяет вам уверенно проходить любую часть трассы. Работа подвески настолько предсказуема и логична, что по мере того, как трек становится более разбитым к концу дня, вы можете продолжать тренировку почти в том же темпе. Кроме того, подвеска очень хороша при поглощении сильных ударов и помогает сохранять самообладание, когда у вас заканчиваются силы или талант.

Некоторые новые мотоциклы этого модельного года (например, белые) получили более комфортные настройки подвески, тогда как настройки других предназначены для достижения лучшего времени круга. В прошлом мы бы сказали, что Yamaha находится посередине — идеальный баланс характеристик. Но теперь синий мотоцикл больше подходит более опытному гонщику, чем новичку.

Yamaha YZ450F 2020

У нас был всего один день для тестов нового YZ450F, но что всегда впечатляло нас в мотоциклах Yamaha, это предсказуемость их поведения на разных треках. Модель 2020 года – не исключение. На гладкой, ухоженной и ровной трассе почти все мотоциклы показывают себя с лучшей стороны. Когда трасса становится разбитой, уже не все мотоциклы справляются одинаково хорошо. Шасси YZ дает гонщику стабильность на любой трассе.

В заключение

Стал ли кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2020 года лучше, чем модель 2019 года? Мы считаем – да. Более точное управление мощностью двигателя, улучшенная управляемость и отличная подвеска. Почему мы не испытали особых восторгов при таком большом количестве изменений у новой модели? Yamaha YZ450F 2019 года уже был на высоком уровне и не имел каких-либо серьезных недостатков, которые необходимо было бы устранить. Сравнительные тесты более точно выявят изменения новой модели — езда на разных байках позволяет выявить даже небольшие различия между мотоциклами.

Обзор мотоцикла Yamaha YZ450F | Мото-мануалы и инструкции

Обзор мотоцикла Yamaha YZ450F | Мото-мануалы и инструкции

Краткое описание и конкуренты Yamaha YZ 450F

Yamaha YZ 450F

Yamaha YZ450F

Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ 450 F выпускается с 2003 года, хотя впервые прототип данного мотоцикла появился в 1998 году и назывался Yamaha YZ400F. Со временем модель дорабатывалась, изменялся рабочий объем двигателя, вместе с ним и название мотоцикла. Предшественником современного Yamaha YZ450F является Yamaha YZ426F.

Современное поколение мотоцикла оснащается электронной системой впрыска, транзисторной системой зажигания и современными полностью регулируемыми спортивными подвесками Kayaba.

Особенностью Yamaha YZ450F является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий более 52 л.с. (на заднем колесе) максимальной мощности и около 43 Нм крутящего момента. Начиная с 2010 года, мотоциклы оснащаются системой впрыска топлива и имеет 4-клапанную ГБЦ, вместо традиционной для Yamaha 5-клапанной.

Основные конкуренты Yamaha YZ450F в классе:

Видео Yamaha YZ 450F

Yamaha YZ 450F

Yamaha YZ450F

История создания Yamaha YZ 450F

Yamaha YZ 450F

Yamaha YZ450F

  • 1998-1999 гг. — период производства Yamaha YZ400F.
  • 2000-2003 гг. — период производства Yamaha YZ426F.
  • 2003-2005 гг. — первое поколение Yamaha YZ450F. В этот период мотоцикл получает новый 450-кубовый двигатель, раму и пластик. При этом максимальная мощность составляет 52 л.с., а масса мотоцикла составляет всего 105 кг. Кроме того, мотоциклы первого поколения имеют 4-ступенчатую коробку передач.
  • 2006-2009 гг. — второе поколение Yamaha YZ450F. Модель получает обновленную алюминиевую раму, возвращается к традиционной 5-ступенчатой КПП, а также перенастраивает двигатель для получения более ровной полки момента. Сухая масса мотоцикла снижается до 101 кг.
  • 2010-2011 гг. — третье поколение Yamaha YZ450F. Модель получает электронную систему впрыска топлива, 4-клапанную ГБЦ (вместо 5-клапанной), транзисторную систему зажигания (TCI), новую раму и пластик. Теперь бензобак располагается под сиденьем, а воздухозаборник находится в передней части мотоцикла.
  • 2012 г. — небольшое обновление модели. Инженеры перенастраивают систему впрыска и оптимизируют настройки двигателя для получения более ровной тяги. Мотоцикл получает также новые настройки подвесок.

Технические характеристики Yamaha YZ450F

Yamaha YZ 450F

МодельYamaha YZ450F
Тип мотоциклакросс
Год выпуска2015
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449,7 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня97 x 60,8 мм
Степень сжатия12,5:1
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор
Тип зажиганияТранзисторное (TCI)
Максимальная мощность52,3 л. с. при 9000 об/мин (данные с дино-стенда)
Максимальный крутящий момент42,9 Нм при 8250 об/мин (данные с дино-стенда)
Коробка передач5-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая с двусторонней балкой
Передняя подвескаПеревернутая регулируемая вилка KYB, ход — 310 мм
Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией (регулируемый) KYB, ход — 310 мм
Размер передней шины80/100-21 MS32
Размер задней шины110/90-19 MS32
Передние тормозаОдин диск 250 мм, 2-поршневой суппорт Nissin
Задние тормозаОдин диск 245 мм, 1-поршневой суппорт Nissin
Длина мотоцикла2180 мм
Ширина мотоцикла825 мм
Высота мотоцикла1280 мм
Высота по седлу965 мм
Колесная база1480 мм
Емкость бензобака7,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная)111 кг

Сравнение Yamaha YZ 450F

Расход бензина Yamaha YZ 450F

Yamaha YZ 450F

Yamaha YZ450F

  • Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме «Обратной связи»

Видео по ремонту Yamaha YZ 450F

Yamaha YZ 450F

Yamaha YZ450F

Отзыв мотоцикла Yamaha YZ 450F

Тест-драйв мотоцикла

Yamaha YZ 450F

Yamaha YZ450F

Ознакомиться с тест драйвами:

Сервисный мануал и инструкции



Статью прочитали:
7 819

















Двигатель
Тактность двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Описание двигателя

одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем421 см³
Мощность двигателя28 л.с.
Производитель двигателя

Япония

Объем масла в двигателе2.6 л
Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Система впрыска топлива

Карбюратор BSR33/1

Объем топливного бака

15

Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92-95

Габариты и Масса
Вес

250 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

1 993 x 1 093 x 1 120, мм

Параметры
Высота посадки840 мм
Дорожный просвет (mm)

245

Рама
Материал рамы

сталь

Подвеска
Передняя подвеска

независимая

Передняя подвеска описание

Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, Ход 160 мм

Задняя подвеска

независимая

Задняя подвеска описание

Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, Ход 180 мм

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

дисковый

Передний тормоз описание

Двойные гидравлические дисковые

Задний тормоз описание

Герметичные многодисковые тормоза в масляной ванне

Тип тормозов

Гидравлический

Шины
Передняя шина

R10

Задняя шина

R10

Параметры
Максимальная скорость80 км/ч
Основные характеристики
Страна

Япония

Год выпуска2016 г.

Цена

519 000 — 570 000

Мин. цена

519 000

Макс. цена

570 000

Модельный год2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл кросс
Длина, мм2180
Ширина, мм825
Высота, мм1280
Высота по седлу, мм965
Страна сборкиЯпония

Цена от

519 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3449
Мощность, л. с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг112
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики


Цена $ 9 599
Двигатель Одноцилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 449cc
Диаметр x ход поршня 97. 0 x 60,9 мм
Мощность НЕТ
Крутящий момент НЕТ
Трансмиссия 5-ступенчатая
Бортовая передача Цепь
Высота сиденья 37,6 дюйма
Грабли 27,2 °
След 4,6 дюйма
Передняя подвеска 48-миллиметровая перевернутая вилка, полностью регулируемая; 12.2-дюйм. путешествия
Задняя подвеска Полностью регулируемый; 12,5 дюйма путешествия
Передняя шина 80 / 100-21
Задняя шина 120 / 90-18
Колесная база 58,3 дюйма
Запас топлива 2,2 галлона.
Заявленная мокрая масса 256 фунтов