Yamaha 2021 yzf r6: Yamaha YZF-R6 2021 — CARobka.ru

Содержание

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R6

Технические характеристики Yamaha YZF-R6

Цена

1 024 000 — 1 125 000

Мин. цена

1 024 000

Макс. цена

1 125 000

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2040
Ширина, мм 695
Высота, мм 1150
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6 ABS

Цена от

1 024 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 599
Мощность, л. с. / оборотах 118.4/14500
Момент, н·м / оборотах 61.7/10500
Расход топлива, л на 100 км 6.6
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF-R6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6, 2017 г

За все время ни разу не лазил в двигатель, кроме замены свечей и иных расходников. Полностью в стоке (заводская сборка) уродовать такой красивый мотоцикл тюнингом в виде прямотока и китайских рычагов грешно. Мой рост 186 см, да высокий, но при этом мне комфортно ездить по городу (Москва). Мотоцикл в принципе универсален. Хотите погонять? Пожалуйста. Хотите спокойно покатать, наслаждаясь прекрасным вечером? Не проблема. Перевозка девочек? Вперед. Тем более девочкам почему-то нравятся Yamaha YZF-R6. Сборка мотоцикла, дизайн, ходовые характеристики на высшем уровне, своих денег он явно стоил. Бак 17 литров, если заправить полный бак, то его хватает примерно на 190-220 км пробега, потом загорается лампа, на ней вы можете проехать еще 20-30 км, потом все. На данный момент пробег моего коня 27 тыс. км, проблем не наблюдаю. Есть только один минус, он у всех Ямах серии R, это подшипник сцепления, нет, он не ломается, просто он слегка гремит при отжатом сцеплении и перестает на выжатом, замена проблемы не решит, звук появиться снова, так что не парьтесь, это нормальная работа. Этот мотоцикл очень юркий, отлично отзывается на ваши действия, так же можно настроить подвеску как вам хочется. Мой вам совет, поменяйте штатные поворотники и лопату (кронштейн крепления государственного номера), на что-то более аккуратное и современное.

   Достоинства: динамика. Надежность. Управляемость. Подвеска. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Качество сборки. Коробка передач. Габариты.

   Недостатки: безопасность.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha YZF-R6

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Yamaha YZF-R6

 

Yamaha YZF-R6 — краткий обзор

Yamaha YZF-R6 / Ямаха УЗФ-Р6

Созданный в духе мотоциклов серии Moto GP, новый YZF-R6 2018 модельного года позволит ощутить захватывающую производительность и получить абсолютной контроль управления. И на дороге, и на гоночном треке этот супербайк показывает одинаково сбалансированные ходовые характеристики. Агрессивный дизайн мотоцикла подчеркивают двойные диодные фары светотехники, эффектный аэродинамический обтекатель и дерзко задранная 2-уровневая хвостовая часть.

Внешность совпадает с темпераментом — напористый и целеустремленный характер задает обновленный 4-цилиндровый двигатель с микропроцессорным впуском YCC-I и продвинутой дроссельной заслонкой YCC-T. Для исключительно точного управления крутящим моментом Yamaha YZF-R6 оборудован 6-позиционной переключаемой системой контроля тяги. Легкий 17-литровый бак имеет компактную аэродинамичную конструкцию, обуславливающую правильную посадку райдера.

Точную и острую управляемость мотоцикла на треке призвано обеспечить продуманное шасси с 43-мм вилкой спереди (как у флагманского R1) и задним мономаятником с магниевой конструкцией подрамника. Разгонная динамика — прежде всего. Для молниеносного набора скорости Yamaha YZF-R6 2017 оборудован системой быстрого переключения передач без применения сцепления.

Передние и задние подножки мотоцикла, подножки для Yamaha YZF R1 1998 2021 YZF R6 1999 2020 R6S 2003 2009|Подставки под ноги|

Пожалуйста, убедитесь, что ваш мотоцикл в нашей совместимости.

Описание

Передняя подставка для ног

Conditon:Aftermarket 100% новый

Отличное состояние

Позиция: спереди

Цвет: черный

Материал: алюминий

Поставляется в комплекте, как показано на фотографиях

Инструкции по установке отсутствуют

Простота установки

Приспособление:

Для Yamaha YZF R1 1998-2021

Для Yamaha R1S R1M 2015-2021

Для Yamaha YZF R6 1999-2020

Для Yamaha YZF R6S 2003-2009

Задняя подставка для ног

Послепродажные запчасти 100% Новые

Простота установки

Приспособление:

Пожалуйста, убедитесь, что эта часть подходит для вашего мотоцикла перед подачей заявки

ДляYamahaYZF R1 1992-2020

Для Yamaha YZF R6 2003-2020

Посылка включает в себя:

1 пара подставки для ног

О доставке

Как правило, товар будет отправлен в течение 2 рабочих дней после оформления платежа.

Мы предоставляем бесплатную доставку, используя авиа-отправление Почты Китая (CPAM). Каждая посылка отправляется зарегистрированным почтовым отделением, так как она безопасна.

Способы оплаты

Мы принимаем Alipay здесь. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный.

Гарантия

Поставляется с гарантией на один год. Пожалуйста, свяжитесь с нами для ремонта или возврата, если есть дефекты.

Возврат

Чехол с дефектом, пожалуйста, сообщите нам в течение 30 дней с момента получения, мы организуем повторную отправку или возврат средств.

Покупатели должны оплатить стоимость возврата, и мы оплатим стоимость для rese

Отзывы

Если вы не удовлетворены товаром или обслуживанием, пожалуйста, свяжитесь с нами и не оставляйте нам негативные или нейтральные отзывы, мы должны предоставить вам удовлетворительное решение.

Мы всегда отвечаем на сообщения в течение 2 рабочих дней (вне службы в выходные дни). Если вы не получили ответ от нас, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик для мусора или спама.

ОБЗОР — YAMAHA YZF-6 2019 — новые черты знаменитого байка

Легендарная YAMAHA YZF-R6. У многих райдеров сердце начинает биться чаще, когда они слышат волшебное сочетание YZF-R6! Этот байк заслуженно носит звание одного из наиболее популярных спортивных мотоциклов, его название на слуху и в сердцах многих тысяч мотоциклистов. Попробуем разобраться, чем же он смог завоевать подобное отношение суровых, в общем-то, ребят в кожаных куртках, глухих шлемах и защитных костюмах.


Красив, технологичен, быстр! На гоночном треке или на городских улицах YAMAHA YZF-R6 подтверждает статус одной из наиболее прогрессивных и динамичных моделей, когда-либо создававшихся в истории мотоциклов. Аэродинамический обвес MotoGP® скрывает под собой невероятно умную и развитую технику с топовой подвеской, могучим двигателем, обязательным оснащением ABS и полным комплектом электронных помощников.

Сочный цвет и изящные изгибы YAMAHA YZF-R6 2019


YAMAHA YZF-R6 выиграл больше гонок и чемпионатов AMA в средней кубатуре, чем любой другой спортбайк с объемом двигателя 6 куб.см, что делает его выбором номер один для любителей и профессиональных гонщиков.


Легендарная управляемость R6 недаром столь известна и уважаема среди райдеров, ведь превосходная централизация массы в сочетании с высокоразвитой подвеской и изысканной эргономикой позволяет байку стать одним из самых проворных участников в гонках класса Supersport. Отличная обратная связь, прозрачность управления и восхитительное чувство неудержимого ускорения привлекают как начинающих покорителей трека, так и матерых гонщиков со стажем.

 

Двигатель


Байк оснащен компактным и легким четырехцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, объемом 599 кубов, созданным с соблюдением новейших технологий производства. 16 титановых клапанов, высокая степень сжатия 13,1:1 и облегченные кованые поршни создают ровный и понятный для райдера набор мощности. Негильзованные стенки цилиндров с нанесенным на них специальным композитным составом обеспечивают превосходное теплоотведение и сниженное трение. Магниевые крышки уменьшают общий вес силового агрегата. Важным составляющим элементом двигателя является впускной тракт, ведь именно с него начинается весь цикл работы.


В силовом агрегате YAMAHA YZF-R6 задействована технология электронного управления впуском — YAMAHA’s Chip Controlled Intake (YCC-I®), которая позволяет изменять длину впускного канала в большую или меньшую сторону для более предсказуемого набора мощности. Система двойных форсунок, находящихся непосредственно над впуском, обеспечивает максимальное насыщение топливом в режимах высоких оборотов двигателя. Легкий титановый глушитель оснащен кислородным датчиком для своевременной корректировки топливно-воздушной смеси, а также YAMAHA’s Exhaust Ultimate Power Valve (специальный клапан, при открытии которого уменьшается сопротивление выпускных газов), что способствует «свободному дыханию» байка в режиме высоких скоростей.

Могучий двигатель распирает тесную «клетку» рамы


 

Коробка передач


Шестиступенчатая коробка передач сконструирована таким образом, чтобы максимально эффективно передавать крутящий момент двигателя на ведущее колесо байка, при этом занимая минимальное количество полезного пространства. Коленчатый вал двигателя, а также впускной и выпускной валы сконцентрированы в своеобразном треугольнике. Такое расположение сохраняет правильную развесовку мотоцикла и оптимизирует положение двигателя в раме, способствуя централизации массы и улучшая управление байком. Проскальзывающее сцепление эффективно сглаживает резкое переключение на пониженную передачу, позволяя гонщику не отвлекаться в процессе выбора оптимальной скорости движения.

 

Шасси и подвеска


Алюминиевая рама Deltabox мотоцикла YAMAHA YZF-R6 прошла через годы совершенствования и доработок в гонках MotoGP. Комбинируя геометрические решения, расположение двигателя и жесткость конструкции, инженеры пришли к оптимальному решению, и теперь данная конструкция задает золотой стандарт в классе 600-кубовых байков. Мотоцикл, созданный на разработанной раме, совмещает молниеносную управляемость с завидной подвижностью, поражая гонщика потрясающей стабильностью в самом глубоком, проходимом «на коленке» вираже. Задний подрамник байка изготовлен из магниевого сплава, снижая общую массу, а специально разработанное узкое и плоское сиденье позволяет райдеру с легкостью дотянуться ногами до земли и облегчает маневры во время агрессивной езды на треке. Алюминиевый топливный бак выигрывает 1,13 кг веса у аналогичного по форме и объему стального, тем самым помогая сконцентрировать основную массу мотоцикла в районе двигателя. Изящные изгибы вручную сваренного алюминия выглядят действительно красиво, между делом внося свой вклад в эргономику.

Отточенные линии YAMAHA YZF-R6 завораживают


Для достижения наилучшей обратной связи и информативности на байк установлена высокотехнологичная 43-миллиметровая передняя вилка KYB, аналогичная той, которой оснащена старшая модель R1. Произведены необходимые доработки, и в результате превосходная амортизация вкупе с массой регулировок и настроек позволяет райдеру достичь небывалой гармонии со своим байком. Облегченный маятник закреплен достаточно высоко в раме мотоцикла, вместе с четырехступенчатой регулировкой сжатия и отбоя заднего амортизатора KYB, позволяя уверенно управлять мотоциклом на любых скоростях.

 

Мощные тормоза с ABS


В модели YAMAHA YZF-R6 используются тормозные компоненты, аналогичные старшей модели R1, включая передние тормозные диски с диаметром 320 миллиметров с радиальными 4-поршневыми суппортами и радиальным насосом Nissin. Результат: превосходная сила с точным управлением. Облегченный задний суппорт работает в единой связке с передней тормозной системой под бдительным контролем современной системы ABS.

В другом цвете мотоцикл не менее привлекателен


В 2019 году байк получил новый головной обтекатель, существенно улучшивший аэродинамические свойства мотоцикла, легкий алюминиевый топливный бак, новое сиденье и облегченный подрамник, зеркала с встроенными светодиодными повторителями поворотов, АКБ с уменьшенными размерами и новую приборную панель от старшей модели R1. Будущему владельцу однозначно придутся по вкусу внесенные новшества, сделавшие эксплуатацию байка еще более захватывающей и безопасной!

Yamaha рассекретила спортивный мотоцикл YZF-R6 ABS 2017

Японская Yamaha Motor официально представила новый спортбайк YZF R6 ABS из линейки 2017 модельного года.

Новый YZF-R6 отличается более низким коэффициентом лобового сопротивления и агрессивным внешним видом, который, как отмечают в «Ямахе», воплощает в себе все характеристики ДНК истинного породистых мотоциклов R-серии.

Благодаря передовой электронике и выдающимся аэродинамическим характеристикам новый YZF-R6 предлагает высочайшую производительность категории Supersport.

Долгожданный мотоцикл дебютировал на салоне AIMexpo в Орландо во Флориде (США). Как и ожидалось, этот мотоцикл визуально многое позаимствовал у недавно обновленного R1. У него, в частности, такой уже узенький и стильный головной свет (с интегрированными поворотниками) и такие же настройки впуска.

С технической точки зрения Yamaha R6 2017 года получила скорее эволюционное, нежели революционное развитие. Базовое шасси и конфигурация двигателя остались такими же, как и были. Новое же – слегка переработанная подвеска, наличие ABS, наличие переключателя режимов езды по технологии ride-by-wire, трэкшн-контроля.

Две светодиодные передние фары, система быстрого переключения передач Quick Shift (опционально). Перевернутся полностью регулируемая передняя вилка KYB 43 мм. Передние тормоза – 320 мм, сдвоенные, дисковые, с радиальными 4-поршневыми суппортами. Алюминиевая рама. Алюминиевый же бак на 17 литров.

Ход подвески – 120 мм и спереди, и сзади. Габариты: длина 2 040 мм, ширина 695 мм, высота 1 150 мм, высота сиденья 850 мм, колесная база 1 375 мм. Дорожный просвет 130 мм. Вес (со всеми необходимыми заправленными объемами) – 190 кг.

Основные цвета: синий с синими колесами, черный с черными колесами, бело-серебристый с зелеными колесами.

Мотоцикл будет доступен с марта 2017 года. Цена в США – 12 200 долларов.

Больше комментариев

Yamaha сообщает Sayonara о R6

17 ноября 2020 года компания Yamaha завалила наши почтовые ящики объявлениями. Между ребрендингом, гоночными программами и окончательным подтверждением уличного модельного ряда компания почти наделала много шума, пытаясь скрыть действительно плохие новости.

В конце пресс-релиза, подтверждающего, какие модели вернутся в 2021 году, мы узнали, что Yamaha также отказалась от некоторых знаковых моделей из своей линейки, включая WR250R, VMAX и, что самое удивительное, YZF-R6.Вы правильно прочитали. Производство R6 будет прекращено после 2020 года.

Представленный в 1999 году, Yamaha R6 стал одним из основных в сегменте спортивных мотоциклов наряду с такими моделями, как Suzuki Gixxer и Kawasaki Ninja. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. См. С самого начала получил восторженные отзывы, что помогло закрепить его место в качестве иконы спортивного мотоцикла. «Yamaha YZF-R6 — отличный вариант», — написал Motorcycle.com о мотоцикле в своем обзоре First Ride.

Он ловко заигрывал с линией между удобством для дороги и готовностью к треку — несомненно, более успешно, чем его аналоги Suzuki и Kawasaki.Это также дало энтузиастам спортбайков нечто более доступное для рассмотрения, чем R1, чего страховые компании не собирались их избегать.

Можно было бы подумать, что, учитывая место модели в семье, Yamaha была бы немного более сентиментальной по поводу покроя и что снятые с производства байки заслуживали немного большей церемонии, чем они получили. Может, финальное, коллекционное издание или что-то в этом роде.

«Yamaha понимает культовую историю этих моделей.Что касается будущего, Yamaha постоянно ищет новые идеи и концепции для поддержки и расширения рынка, а также повышения качества обслуживания клиентов ». Это все, что компания Yamaha могла сказать по этому поводу.

Принимая во внимание то, насколько объективно это заявление, мы могли бы надеяться, что это, возможно, сценарий типа Хаябуса, в котором компания тянет модель «на время» из-за ограничений по выбросам, чтобы перезапустить версию 2.0 в будущем. Или, может быть, Yamaha освобождает место для спин-оффа MT-07 R7 в попытке упростить модельный ряд?

Прощай навсегда или только сейчас? Точно сказать не можем.Все, что мы знаем на данный момент, это то, что R6 2021 года не будет. Если вы ждали нового модельного года, чтобы купить его, возможно, вы захотите пересмотреть свое решение.

2021 Yamaha YZF-R6 будет гусеничным мотоциклом: производство R6 будет прекращено

Yamaha объявила, что 2020 год станет последним годом производства не только R6, но и VMAX, WR250 и SMAX, хотя из них R6, который производится уже 20 лет, является самым культовым.

2020 YZF-R6: R6 с этого момента будет продаваться как гусеничная машина с названием R6.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • R6 не будет соответствовать нормам выбросов Евро 5.
  • YZF-R6 GYTR, гусеничный комплект, вероятно, появится в продаже в 2021 году.
  • R6 будет продаваться как R6 Race с 2021 года.

Это конец пути, в буквальном смысле слова, для культовой 600-кубовой гусеничной машины Yamaha — YZF. -R6. Легендарный крикун среднего веса, который славился своим заоблачно высоким потолком оборотов, больше не будет продаваться как разрешенная для использования на дорогах машина. В недавнем заявлении Yamaha заявила, что решение было принято с учетом меняющихся тенденций мирового рынка и изменений, обусловленных нормативными актами, которые ограничат объемы производства определенных моделей, что фактически сделает их более нежизнеспособными.В списке, который следует исключить после этого модельного года, среди прочего находятся R6, VMAX и WR250.

Из них, Yamaha YZF R6, безусловно, является самым культовым. Дебютировавший еще в 1990 году, R6 мгновенно произвел фурор во всем мире. Хотя R6 официально никогда не продавался в Индии, многие из них были импортированы из-за международной репутации, несмотря на то, что в конечном итоге они стоили столько же, сколько R1 после уплаты всех пошлин. Yamaha заверила, что для любителей трека мотоцикл будет продаваться как гоночная машина под названием R6 Race.Yamaha надеется привлечь внимание постоянных участников трек-дней и национальных чемпионатов по всему миру.

Что еще более важно, Yamaha также заявила, что полноценный R6 GYTR будет представлен уже в январе 2021 года. В этой спецификации R6 получит электронный пакет GYTR с облегченным жгутом проводов и программируемым ЭБУ, AIS (Air Intake System). ) блокируют пластины, которые позволят R6 RACE направлять воздух напрямую через большой воздухозаборник и, наконец, полный гоночный выхлоп Titanium Akrapovic.

2021 Yamaha YZF-R6 Цена в Индии, характеристики, максимальная скорость, пробег, изображения

Yamaha YZF-R6 — мотоцикл класса суперспорт среднего веса, предлагаемый японским гигантом. Он отличается острым, как бритва, агрессивным дизайном и мощным двигателем. Он приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с наклоном вперед, который обеспечивает потрясающие характеристики. Это один из самых популярных суперспортивных мотоциклов в своем классе, он обладает превосходными функциями и высококачественными запчастями. Здесь вы можете узнать цену Yamaha R6 в Индии, характеристики, пробег и максимальную скорость.

2021 Yamaha YZF-R6 Цена в Индии, технические характеристики, максимальная скорость, характеристики и изображения

Цвета и изображения

(Нажмите на изображения, чтобы увеличить и открыть в лайтбоксе)

Сводка

Название модели Yamaha YZF-R6
Цена Rs 14,00,000
Рабочий объем 599 куб.см
Мощность 118.4 PS
Пробег 15 км / л
Цвета 1. Icon Blue
2. Midnight Black

Yamaha YZF-R6 Основные характеристики

  • Вдохновленный аэродинамическим дизайном серии R
  • Агрессивный облик и гладкий дизайн корпуса
  • Мощный 4-цилиндровый двигатель
  • DOHC, жидкостное охлаждение, наклон вперед
  • Дроссельная заслонка Yamaha с усовершенствованным чипом
  • Yamaha Chip Controlled Intake
  • Selectable Режим движения
  • Регулируемая система контроля тяги
  • Система быстрого переключения
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Тросиковая муфта Race Derived
  • Рама Deltabox, производимая MotoGP, с магниевым подрамником
  • Полностью регулируемая 43-миллиметровая передняя вилка KYB
  • Легкий алюминиевый топливный бак
  • Дисковые тормоза с радиальной установкой
  • Двойные светодиодные фары со светодиодными контрольными лампами
  • Цифро-аналоговая приборная панель

Плюсы и минусы

ПРОФИ

  • Агрессивный и спортивный дизайн
  • Мощный четырехцилиндровый двигатель
  • Впечатляющие характеристики
  • Отличная управляемость и эффективные тормоза
  • Высококачественное оборудование
  • Большой набор средств помощи при езде и электроники
  • Полностью регулируемая передняя вилка
  • Надежное качество сборки

Минусы

  • Отложенный запуск в Индии
  • Высокая высота сиденья
  • Ограниченная доступность

Yamaha YZF-R6 Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Рядный 4 цилиндра, 16 титановых клапанов, DOHC
Рабочий объем 599 куб.см
No.Цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 13,1: 1
Диаметр цилиндра x ход 67,0 x 42,5 мм
Подача топлива Электронный впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Зажигание катушки транзистора (TCI)
Смазка Влажный поддон
Трансмиссия 6-ступенчатая, с постоянным зазором
Муфта сцепления Влажный, многодисковый
Конечная передача Цепь
Соответствие требованиям по выбросам BS6

Производительность, пробег и максимальная скорость

Максимальная мощность 118.4 л.с. при 14,500 об / мин
Пиковый крутящий момент 61,7 Нм при 10500 об / мин
Пробег 15 км / л
Максимальная скорость 260 км / ч
0-100 км / ч * 3,0 с

Средства для верховой езды и электроника

ABS 2-канальный
Дроссельная заслонка Ride By Wire, Yamaha Chip Controlled Throttle
Traction Control 6-позиционный TCS
Режимы езды Три режима езды
Quick Shifter Да, только повышенная передача
Вспомогательная и проскальзывающая муфта Да

Шасси и подвеска

Шасси Алмазная рама
Маятник Алюминий
Передняя подвеска 43 мм KYB перевернутая вилка, 3-сторонняя регулируемая
Задняя подвеска KYB Piggyback Амортизатор 4-ходовой Регулируемый
Ход передних колес 120 мм
Ход задних колес 120 мм

Тормоза и шины

Передние тормоза Двойной 320-мм 4-поршневой суппорт с оппозитными поршнями, диски
Задние тормоза Одиночный гидравлический диск 220 мм
ABS 2-канальная ABS
Тип колес Литые диски
Размер переднего колеса 17 дюймов
Размер заднего колеса 17 дюймов
Тип шины Радиальная бескамерная
Передняя шина 120/70 ZR17M / C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M / C (73W)

Размеры

Снаряженная масса 190 кг
Емкость топливного бака 15 литров
Емкость масляного бака 3.4 литра
Дорожный просвет 130 мм
Высота сиденья 850 мм
Колесная база 1375 мм
Общая длина 2040 мм
Общая ширина 695 мм
Общая высота 1150 мм
Грабли 24º
След 97 мм

Аккумулятор и освещение

Тип батареи 12 В, не требует обслуживания
Фары Двойные светодиодные
Дневные ходовые огни (DRL) Двойные светодиодные габаритные огни
Задние фонари Светодиодные
Поворотный Индикаторы Светодиод
Пропускной свет Да
AHO (автоматическое включение фар) Да

Функции комбинации приборов

Тип дисплея Аналогово-цифровой ЖК-консоль
Спидометр Цифровой
Тахометр Аналоговый
Расходомер Цифровой
Одометр Цифровой
Топливо Датчик Цифровой
Предупреждение о низком уровне топлива Да
Температура двигателя Да
Индикатор положения передачи Да
Свет переключения передач Да
Сервисный свет Да
Сигнальная лампа ABS Да
Индикатор TCS Да
Индикатор D-режима Да
Часы Да

Комфортные и удобные функции

Тип сиденья Раздельное сиденье
Сиденье для пассажира Да
Пилон Grabrails Да
Подставка для ног пассажира Да
Место для хранения под сиденьем Нет
Выключатель двигателя Да
Электрический стартер Да

Подобные велосипеды

Yamaha YZF-R6 Обзор

Дизайн и стиль:
Yamaha R6 отличается элегантным и аэродинамически эффективным дизайном.Он оснащен двойными светодиодными фарами, двойными светодиодными габаритными огнями и воздухозаборником в стиле MotoGP между фарами, что придает ему злобный вид. Новая модель получила переработанный алюминиевый топливный бак, который выглядит мускулистым и при этом легким. Он поставляется с минималистичным дизайном тела, который придает ему аккуратный вид. Новый Yamaha YZF-R6 выглядит превосходно и остро от края до края.

Двигатель и трансмиссия:
Он оснащен 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с передним наклоном объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском топлива.Yamaha YZF-R6 поставляется в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, а также имеет систему быстрого переключения, которая позволяет переключать передачи на более высокую передачу без сцепления. Он оснащен системой впуска с чипом Yamaha, которая обеспечивает более широкий и управляемый диапазон мощности. Он также получил проскальзывающую муфту гоночного происхождения, которая ограничивает обратный крутящий момент, создаваемый двигателем во время агрессивных понижающих передач.

Производительность, пробег и максимальная скорость:
Yamaha YZF-R6 развивает максимальную мощность 118,4 л.с. при 14500 об / мин и 61.Максимальный крутящий момент 7 Нм при 10500 об / мин. Дроссельная заслонка с электронным управлением от Yamaha обеспечивает резкое ускорение, и он может разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 3 секунды. Высокоскоростной двигатель R6 обладает исключительными характеристиками на высшем уровне и развивает максимальную скорость почти 262 км / ч.

Рама, подвеска и тормоза:
R6 основан на легкой алюминиевой раме deltabox, как и его старший брат, такой как Yamaha MT-10 . Он оснащен перевернутой передней вилкой KYB диаметром 43 мм, обеспечивающей регулировку в трех направлениях.В задней части он оснащен комбинированным амортизатором KYB, обеспечивающим 4-позиционную регулировку. Для торможения Yamaha YZF-R6 использует двойные 320-миллиметровые радиально установленные 4-поршневые суппорты с оппозитными поршнями на переднем колесе и один гидравлический дисковый тормоз 220 мм на заднем колесе.

Размеры и характеристики

Размеры:
Yamaha YZF-R6 — один из самых легких суперспортивных мотоциклов в среднем весе, его снаряженная масса составляет всего 190 кг.Его колесная база составляет 1375 мм, а общая длина — 2040 мм. Высота сиденья R6 составляет 850 мм, что немного выше, чем у конкурентов. Он поставляется с большим топливным баком на 17 литров, что дает ему приличный запас топлива. Минимальный дорожный просвет составляет 130 мм.

Средства помощи при езде и электроника:
Yamaha R6 поставляется с большим количеством средств помощи при езде и электроники. Встроенная дроссельная заслонка с электронным управлением по проводам рассчитывает идеальное открытие дроссельной заслонки и дает водителю точный контроль над ускорением.Он поставляется с выбираемыми режимами движения, и водитель может выбирать между тремя различными схемами управления дроссельной заслонкой одним нажатием кнопки. Новый Yamaha YZF-R6 также оснащен 6-позиционной системой контроля тяги и системой быстрого переключения передач.

Освещение:
Новая модель оснащена элегантными сдвоенными светодиодными фарами со светодиодными габаритными огнями. Встраиваемые светодиодные фары выглядят элегантно, а также обеспечивают отличное освещение и обзор. Передний набор указателей поворота Yamaha YZF-R6 установлен на зеркале, что выглядит стильно и придает мотоциклу аэродинамическое преимущество.Он получил светодиодный задний фонарь, а также задние указатели поворота — светодиодные блоки.

Консоль приборов:
Yamaha YZF-R6 поставляется с аналогово-цифровой комбинацией приборов. Его тахометр является аналоговым устройством, а остальная информация отображается на ЖК-дисплее. На ЖК-консоли отображается широкий спектр информации, такой как скорость, указатель уровня топлива, счетчики пройденного пути, температура двигателя, положение передачи и многое другое. Он оснащен программируемым светом переключения передач и цифровыми часами. Он также имеет индикаторы для помощи при вождении и бортовой электроники.

Yamaha YZF-R6 Цена в Индии и дата выпуска

Этот суперспорт от Yamaha продается в основном на рынках Европы и США. Последняя модель нового YZF-R6 уже запущена в США и некоторых европейских странах. Yamaha не запускает производство в Индии из-за более высоких налогов на велосипеды среднего веса в Индии. Но поскольку ZX-6R имел большой успех на индийском рынке, бренд мог подумать о запуске Yamaha R6 в Индии в ближайшее время.

Если этот стильный суперспорт от Yamaha дойдет до индийских берегов, он будет стоить очень дорого.Его цена будет почти такой же, как у некоторых литровых суперспортивных байков на индийском рынке из-за высоких налогов. Цена Yamaha R6 в Индии, как ожидается, составит около 14 лакхов рупий (цена вне выставочного зала). Если Yamaha удастся локализовать производство некоторых деталей, она может снизить цену на YZF-R6 в Индии.

Конкуренты

  • Suzuki GSX-R600
  • Honda CBR600RR
  • Kawasaki Ninja ZX-6R

Yamaha YZF-R6 конкурирует с Suzuki GSX-R600, Honda CBR 600RR и Kawasaki Ninja ZX-6R в сегменте суперспорт среднего веса.Все эти велосипеды оснащены четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Среди этих четырех мотоциклов Ninja ZX-6R оснащен самым мощным двигателем, и это также самый мощный мотоцикл в этом сравнении. По выходной мощности GSX-R600 занимает второе место, а CBR600RR — третье.

Yamaha R6 — наименее мощный мотоцикл среди этих четырех суперспортивных мотоциклов. Однако принципиальной разницы в их производительности в реальных условиях нет. Все эти велосипеды оснащены премиальным оборудованием и функциями.Yamaha YZF-R6 и Ninja ZX-6R отличаются элегантным дизайном, высококачественными деталями и превосходным качеством сборки, что дает им преимущество в этом сравнении.

Вердикт по Yamaha YZF-R6

Yamaha R6 предлагается в двух захватывающих схемах окраски: темно-рыцарский черный и синий Icon. Одним словом, новая модель выглядит просто потрясающе. Его острый, как бритва, дизайн и агрессивный внешний вид подчеркивают ДНК R-серии. Он поставляется с чистым корпусом и гладкой поднятой вверх хвостовой частью.Yamaha YZF-R6 выглядит великолепно, отличается высоким качеством сборки и превосходной отделкой.

Он выдает около 118,4 л.с. максимальной мощности и 61,7 Нм максимального крутящего момента. Встроенная дроссельная заслонка с чипом Yamaha обеспечивает четкую и плавную передачу мощности во всем диапазоне оборотов. Высокие обороты двигателя придают R6 сюрреалистические характеристики высочайшего качества. Yamaha YZF-R6 поставляется со вспомогательными устройствами и электроникой, которые помогают выжать из машины все характеристики.

Yamaha R6 поставляется с 43-миллиметровой передней вилкой KYB и комбинированным амортизатором KYB сзади. Он маневренный и показывает отличные характеристики управляемости как на гоночной трассе, так и на улице. Тормоза эффективны, и вы также получаете страховочную сетку с 6-позиционной системой контроля тяги и ABS. В готовом к эксплуатации состоянии он весит всего 190 кг. Высота сиденья составляет 850 мм, что может оказаться слишком высоким для некоторых райдеров.

R6 — один из самых востребованных мотоциклов суперспорта в среднем весе по всем веским причинам.Он отличается супер-стильным дизайном и оснащен оборудованием премиум-класса. Его четырехцилиндровый двигатель отличается мощностью и впечатляющими характеристиками. Yamaha YZF-R6 — один из лучших суперспортивных мотоциклов в категории 600 куб. См.

Часто задаваемые вопросы

Какая высота сиденья у YZF-R6?

Он имеет высоту сиденья 850 мм.

Является ли Yamaha R6 супербайком?

Нет, это суперспортбайк среднего веса, но он предлагает отличные характеристики и звучит как зверь.

Комфортна ли Yamaha YZF-R6?

Обладает агрессивной спортивной позой при езде. Кроме того, у него высота сиденья 850 мм, что для некоторых райдеров может быть слишком высоко.

Yamaha просто убила R6

Конец эпохи

Yamaha убила WR250R, VMAX и, самое главное, культовый R6 из своей линейки 2021 года. Это может стать большим сюрпризом для многих, но я могу заверить вас, что легендарный R6 будет отсутствовать в модельном ряду Yamaha 2021 года.

Все мы знаем и любим R6, это крысиный спортивный мотоцикл, который больше всего известен тем, что конкурирует с Honda CBR 600RR и Kawasaki ZX-6R. Как бренд мог убрать с рынка такую ​​«составляющую» своей торговой марки? как мы сюда попали?

R6 был важным байком в линейке Yamaha 2020 года, давая новичкам и водителям среднего уровня возможность сесть на высококлассный «трековый» байк, не застряв на крайне неутешительном R3 или потрясающем R1 мощностью 200+ лошадиных сил.Конечно, есть варианты, доступные в линейке мотоциклов Yamaha без модели, а именно MT-07 и MT-09 … Но во многих случаях некоторые гонщики просто хотят традиционную «промежностную ракету», и R6 заполняет эту точку соприкосновения между маломощным и сверхмощным.

Yamaha не сообщила ничего конкретного по поводу этой огранки. «Yamaha понимает культовую историю этих моделей. Что касается будущего, Yamaha постоянно ищет новые идеи и концепции для поддержки и расширения рынка, а также для улучшения впечатлений наших клиентов », — так они заявили в своем официальном выпуске.

Вполне возможно, что правила Euro 5 помешали графику выпуска R6 , и им, возможно, придется вернуть дизайн к чертежной доске. Также есть вероятность, что они могут планировать суперспортбайк с полным обтекателем на базе MT-07, очень похожий на очень успешный GSX-R750.

На данный момент у нас нет возможности сказать, каков точный план, пока Yamaha не решит пролить свет на эту тему. В любом случае, вы можете поцеловать свои мечты R6 2021 года на прощание и скрестить пальцы, чтобы купить R6 или R7 2022 года (на базе двигателя MT-07).

BDK Race Generator kit 2006-2021 Yamaha YZF-R6

Это полный комплект гоночного генератора, включающий легкий маховик, крышку гоночного генератора с большим дорожным просветом, статор, монтажную пластину, крепежные детали чашки, разъемы и специальный регулятор / выпрямитель.

Этот комплект поставляется с нашей собственной крышкой гоночного генератора на основе крышки генератора из комплекта YEC, что обеспечивает лучший дорожный просвет для действительно храбрых гонщиков.

Значительно легче стандартного, предлагая более высокую мощность, чем версии с «гоночным комплектом», обеспечивая повышенную чувствительность дроссельной заслонки, меньшие гироскопические силы и большую мощность повсюду.Он разработан для использования в высокопроизводительных двигателях с впрыском и в качестве замены стандартных систем генератора.

Типичный прирост на стандартном байке составляет около 4-5 л.с., и, как правило, чем выше состояние мотоцикла, тем больше прирост.

На велосипедах с впрыском топлива возможность использования системы «полной потери» стала невозможной из-за утечек из топливных насосов и форсунок. Стандартные генераторы предназначены для работы с фарами и т. Д. И должны обеспечивать значительно большую мощность, чем вам когда-либо понадобится на гоночном велосипеде.Это означает, что вы можете использовать систему значительно меньшего размера, что снизит вес узла коленчатого вала.

Большинство генераторов гоночных комплектов имеют меньший ротор с меньшим количеством обмоток в статоре, поэтому они производят меньше прямой мощности (и, соответственно, потребляют меньше энергии от кривошипа для выработки электричества), и используют стандартную регистрацию / запись.

Проблема в том, что вам нужно довольно сильно крутить двигатель, чтобы получить любую полезную мощность, а любое созданное избыточное электричество все равно преобразуется в тепло в регенераторе / рекорде и выбрасывается через заднюю часть велосипеда.

В наших генераторах также используется небольшой ротор, но в наших обмотках много витков тонкой проволоки. Это позволяет нам обеспечивать сильную и стабильную мощность на более низких оборотах, но умная часть находится в reg / rec. Регулятор / запись содержит систему переключения, которая отключает генерирующую мощность при достижении желаемого напряжения, и поэтому мощность не снимается с кривошипа для преобразования в электричество в первую очередь. Вот почему наши reg / recs работают намного холоднее, чем стандартные модели, и почему вы не можете использовать наши генераторы со стандартным reg / recs, поскольку генератор будет все время находиться под нагрузкой, создавая чрезмерное тепло в обмотках.

В этом современном генераторе переменного тока используется крошечный ротор диаметром 68 мм (большая часть которого предназначена для сцепления стартера) и весит всего 320 г. Это значительно снижает эффективный вес кривошипа не только за счет уменьшения веса ротора, но и за счет уменьшения радиуса действия этого веса.

Стандартные роторы имеют диаметр 128 мм (по сравнению с нашим диаметром 68 мм), поэтому скорость кромки ротора намного выше — например, при 14000 об / мин стандартная кромка ротора движется со скоростью 210 миль в час, наша кромка ротора только путешествуя со скоростью менее 112 миль в час.Любой мотоциклист знает, что для разгона и остановки со 112 миль в час требуется значительно меньше времени и усилий, чем с автомобилем, в 3 раза превышающим вес до 210 миль в час и обратно; это приводит к значительному улучшению реакции дроссельной заслонки и более быстрому ускорению.

Если товар отсутствует на складе, то типичное время выполнения заказа для этого комплекта составляет 3-4 недели.

2020 Yamaha YZF-R6 | Маршрут 1 Автоспорт

2020 Yamaha YZF-R6

РЕСПЕКТ R WORLD

безраздельно суперспорт доминирование с концептуальным дизайном и проверенным чемпионата AMA победы записи трека.

Возможные функции:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Передовая конструкция двигателя

R6 оснащен компактным и легким четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением и новейшими производственными технологиями. Шестнадцать титановых клапанов, высокая степень сжатия 13,1: 1 и легкие кованые поршни обеспечивают плавную работу на высоких оборотах. Отверстия цилиндров без гильзы с прямым покрытием из керамического композитного материала обеспечивают отличный отвод тепла и сниженное трение.Магниевые крышки двигателя уменьшают вес двигателя.

  • Проверенная гонками система переменного впуска

YZF-R6 оснащен системой впуска с микрочипом (YCC-I®) от Yamaha, которая изменяет эффективную длину впускного тракта с помощью электроники, что дает преимущества как более коротких, так и более высоких воздухозаборников за один прием. двигатель — для более широкого и легко управляемого диапазона мощности. Система впуска с двумя форсунками также использует топливные форсунки душевого типа над впускными отверстиями, чтобы обеспечить оптимальное распыление топлива на высоких оборотах.

  • Компактная 6-ступенчатая трансмиссия

Шестиступенчатая трансмиссия с близким передаточным числом обеспечивает плавную мощность и максимальное ускорение в соответствии с выходной мощностью двигателя и очень компактна. Коленчатый вал, входной и выходной валы «уложены друг на друга» по треугольной схеме для централизации массы и сокращения длины двигателя спереди назад, что позволяет оптимизировать размещение двигателя в раме для исключительной управляемости.

ШАССИ / ПОДВЕСКА

  • Рама Deltabox® в стиле GP

Алюминиевая рама YZF-R6 Deltabox воплощает в себе многолетние разработки GP с точки зрения геометрии, расположения двигателя и жесткости, что привело к золотому стандарту управляемости в классе 600.R6 сочетает в себе молниеносную маневренность и внушающую уверенность устойчивость на средних поворотах.

Магниевый подрамник снижает вес задней части мотоцикла для увеличения централизации массы, в то время как плоское и узкое сиденье облегчает доступ к земле и дает гонщикам больше места для маневра во время агрессивной езды по гоночной трассе.

Топливный бак из алюминиевого сплава уменьшает вес на 2,5 фунта по сравнению с аналогичным стальным баком, понижая центр тяжести велосипеда и улучшая эргономику водителя.Изящные изгибы алюминия подчеркиваются мастерством ручной сварки для создания действительно красивой завершенной детали.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Агрессивный стиль R-серии

YZF-R6 имеет гладкий профиль, который отражает стиль нового поколения Yamaha R-серии. Светодиодные габаритные огни создают эффектное лицо, в центре которого находится воздухозаборник в стиле MotoGP®. Футуристичный и агрессивный, R6 выделяется среди всего остального на дороге или треке сегодня

Плавно обтекаемая передняя часть и кузов обеспечивают высочайший уровень аэродинамической эффективности среди всех серийных автомобилей Yamaha в истории, повышая максимальную скорость на гоночной трассе.Многослойная конструкция обтекателя также обеспечивает отличный воздушный поток для охлаждения двигателя с минимальным сопротивлением.

Как и YZF-R1, в R6 используются компактные светодиодные фары, которые спрятаны в сторону для менее механического внешнего вида, но при этом обеспечивают яркое освещение. Передние светодиодные указатели поворота интегрированы в зеркала для придания более изящного стиля, а задние светодиодные фонари сверхкомпактны, чтобы соответствовать узкому хвостовику.

2021 Yamaha YZF-R1 | RideNow Goodyear

2021 Yamaha YZF-R1

R ИСТОРИЯ.ТВОЕ БУДУЩЕЕ. МЫ R1.

Отличается стилем следующего поколения R-Series, сложным электронным управлением, суперспортивным торможением и характеристиками подвески, а также высокопроизводительным двигателем с поперечной плоскостью.

Возможные характеристики:

  • Двигатель с перекрестным коленчатым валом на основе MotoGP®

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См отличается эксклюзивной технологией перекрестного коленчатого вала Yamaha, заимствованной из машины YZR-M1 MotoGP®. Каждый аспект этого уникального двигателя создан для восхищения.

  • Digital Superbike Technology

R1® оснащен беспроводной системой управления дроссельной заслонкой Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®), которая преобразует действия водителя в движение, с полным набором электронных вспомогательные средства для райдера, которые придают новое значение термину «уверенность в себе».

  • Тормоза и шины Superbike

В YZF-R1® используется тормозное оборудование, ориентированное на гусеницу, с мощными 4-поршневыми радиально установленными передними суппортами, передними линиями из нержавеющей стали, большими 320-миллиметровыми роторами с тормозными колодками и компактной АБС Блок.Шины Bridgestone® RS11 обеспечивают истинное сцепление с дорогой для гоночных треков, сбалансированное ощущение дороги и управляемость.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Передовой двигатель CP4®

Рядный четырехцилиндровый двигатель R1 объемом 998 куб. См оснащен эксклюзивной технологией Yamaha для коленчатого вала с перекрестными плоскостями, заимствованной у машины YZR-M1 MotoGP®. Уравнивая силы инерции на коленчатом валу, двигатель CP4 обеспечивает прямое ощущение линейного крутящего момента, обеспечивая водителю идеальную связь между рукояткой газа и задним колесом.

  • Технология высокопроизводительного двигателя

В титановых шатунах используется прецизионный метод разделения трещин Yamaha для обеспечения надежности при минимальном весе. В сочетании с титановыми впускными клапанами и коваными поршнями эти легкие детали помогают CP4 выдерживать высокие эксплуатационные характеристики и повышенные обороты. Блок цилиндров также смещен относительно коленчатого вала, что снижает фрикционные нагрузки на поршни и отверстия.

  • Высокоэффективная впускная система

Головка блока цилиндров, впускная система, топливные форсунки и воздушный короб работают вместе, повышая производительность при частичном открытии дроссельной заслонки.А за счет создания меньшего и более короткого впускного тракта новые форсунки могут распылять топливо непосредственно на впускные клапаны для улучшенного распыления топлива.

ШАССИ / ПОДВЕСКА

  • Система контроля торможения (BC) с ABS

Система контроля торможения Yamaha, разработанная на гоночных трассах по всему миру, работает с антиблокировочной тормозной системой (ABS), чтобы минимизировать пробуксовку тормозов при агрессивном торможении или менее идеальные поверхности. Регулируемая система BC использует IMU для обеспечения постепенного изменения тормозной силы по мере увеличения угла наклона, что повышает уверенность водителя при торможении в середине поворота.

  • Supersport Тормозные компоненты

YZF-R1 оснащен 4-поршневыми радиально установленными передними суппортами на больших 320-миллиметровых роторах, обеспечивающими превосходное тормозное усилие. каверномер. Гидравлический блок ABS легкий и компактный, а передняя часть из высококачественной плетеной нержавеющей стали обеспечивает надежное, но отзывчивое ощущение управления.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Кузов YZF-R1 создает аэродинамический профиль со стильными линиями, которые придают изящный и интегрированный дизайн.

Светодиодные фары легкие и компактные, что позволяет сделать передний обтекатель более обтекаемым дизайном с отличным обзором. Фонари обеспечивают широкий спектр освещения. Светодиодные передние указатели поворота интегрированы в зеркала для улучшения аэродинамики, а светодиодный задний фонарь стильный и хорошо заметный.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *