Ямаха 125 кросс: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Кантри кросс мотоцикл Yamaha YZ125X 2020. Тест и отличия от YZ125

Yamaha YZ125X 2020

Yamaha заявляет, что 125X — это идеальный мотоцикл для молодого гонщика, который еще не совсем готов к 250FX, или для взрослого любителя, который, возможно, перерос такой мотоцикл, как TT-R230.

Yamaha YZ125X 2020

Что интересного в этом байке?

Очевидно, что Yamaha YZ125X основан на YZ125 – оба мотоцикла имеют одинаковую раму, бак, пластик, сиденье, маятник, трансмиссию, ЦПГ, траверсы, руль и другие мелочи. Модель X имеет некоторые отличия, которые предназначены для того, чтобы сделать мотоцикл хорошим для гонок по бездорожью.

Подвеска

Yamaha YZ125X имеет пружинную вилку KYB SSS Fork и амортизатор KYB, которые устанавливаются на все модели YZ. Инженеры изменили настройки внутренних клапанов, чтобы снизить демпфирование как в вилке, так и в амортизаторе, но при этом подвески имеют пружины с той же жесткостью, что и YZ125 (4,1 Н/мм спереди и 4,6 Н/мм сзади).

Двигатель

Хотя трансмиссия и цилиндр не изменились, Yamaha YZ125X получил полностью новую головку цилиндра. Новая головка имеет больший объем камеры сгорания и меньшую степень сжатия. YPVS (система силовых клапанов Yamaha) также получила более жесткую пружину и другую форму выпускного отверстия, что задерживает открытие клапана и замедляет скорость, с которой он открывается. Настройки зажигания также были изменены для всего диапазона оборотов. Карбюратор перенастроен, чтобы соответствовать новой головке и настройкам зажигания.

Адаптация Yamaha YZ125X для бездорожья

Yamaha YZ125X получил 18-дюймовое заднее колесо с более широким ободом (2,12×18), шины Dunlop AT81, заднюю звезду на 50 зубьев (вместо кроссовой на 48), сальниковую цепь, алюминиевую боковую подставку и топливный кран с режимом «резерв».

Yamaha YZ125X В лесу

Yamaha YZ125X 2020

Двигатель

Из всех кроссовых 125 мотоциклов, на которых я ездил (ТМ, KTM, Husqvarna и Yamaha), Yamaha YZ125X имеет самый широкий диапазон мощности и легче всех в управлении.  Тем не менее, он не имеет того количества максимальных лошадиных сил, как другие одноклассники. Когда мы впервые опробовали  125X на лесной тропинке, пиковая мощность была последней вещью, о которой я думал — мы столкнулись со скользкой, грязной, узкой трассой, которая требовала максимального контроля. И характер двигателя YZ125X был именно таким, как нужно.

Мощность двигателя Yamaha YZ125X еще более размазанная по оборотам и линейная, чем у мотора YZ125, и это позволяет ехать на второй передаче там, где не позволит обычный 125. Очевидно, изменения в двигателе сместили пик крутящего момента вниз, что позволяет уверенно ехать на второй передаче и уклоняться от деревьев в S-образных поворотах и не злоупотреблять сцеплением.

Я даже не могу сказать, что мне не хватало мощности на средних оборотах. Характер двигателя определенно более четырехтактный и линейный, что делает провал на средних оборотах не таким очевидным. При этом вам все равно нужно переключиться намного чаще, чем на 250F, и вы должны быть в курсе, какую передачу вы используете в данный момент.

Подвеска Yamaha YZ125X

Вероятно, это самая удобная подвеска, на которой я когда-либо ездил, но она излишне мягкая для меня. Это не удивительно, я тяжелее (98 килограмм) гонщика, на которого нацелен Yamaha YZ125X. Но, с учетом настройки провисания для меня, мотоцикл оказался хорошо сбалансирован. Я мог точно предсказать, как поведет себя переднее или заднее колесо при переезде через колеи, бревна, корни и так далее. Подвеска очень мягкая, и все же имеет довольно хорошее сопротивление при сильных ударах. Она действительно хорошо сочетается с мощностью мотоцикла.

С другой стороны, это единственная модель «Х» в линейке, которая, как мне кажется, не доставит никакого удовольствия на кроссовом треке из-за настроек подвески.

Yamaha YZ125X 2020

Управляемость Yamaha YZ125X

Yamaha YZ125X настолько легок и проворен, что у меня не было никаких проблем на лесных тропинках. Это мотоцикл с волшебной управляемостью, если вам нужно проехать сквозь деревья и корни. Мы тратим много времени на четырехтактные мотоциклы и забыли, что двухтактные имеют намного меньшую массу вращающихся деталей и требуют гораздо меньших сил гонщика, чтобы заставить мотоцикл поворачивать и менять направление. Плюс, поднять мотоцикл (я падал несколько раз) не так уж сложно.

Плюсы Yamaha YZ125X

Более широкая задняя шина (110 / 90-18) определенно помогает как на глубоких песчаных участках, так и на скользкой красной глине. Завести любой 125 не сложно, но, с меньшей компрессией, Yamaha YZ125X очень прост в запуске, что помогает, если вы заглохли в сложном месте. И наконец, даже несмотря на то, что выхлопная система такая же, как у YZ, X кажется тише. В лесу мы едва слышали, как другие Yamaha YZ125X катались вокруг, а мотоцикл с четырехтактным двигателем было слышно за километр.

Минусы Yamaha YZ125X

Сложно получить негатив на этом мотоцикле, но у нас есть несколько замечаний.  Первый — нет электрического стартера. Это звучит немного лицемерно — я только что сказал, как легко и удобно заводить мотоцикл. Добавление кнопки стартера добавит веса мотоциклу, но это очень удобная штука. Во-вторых, у Х нет защиты — неплохо было бы установить защиту двигателя. И, в-третьих, я бы хотел, чтобы Yamaha YZ125X, как модель «X» (не WR), была более спортивной. По сравнению с YZ250FX, YZ450FX и YZ250X, Yamaha YZ125X имеет гораздо более мягкие настройки подвески.

Yamaha YZ125X 2020

В заключение

Yamaha YZ125X действительно вписывается в мотоциклетную линейку Yamaha в качестве трамплина из маленьких двухтактников или TT-R. Этот мотоцикл потребует меньше физической силы и выносливости, чтобы ездить быстро, но он требует определенной степени умственной активности, которая не требуется для кубатурных четырехтактных мотоциклов. Вы не сможете ехать лениво, ошибаться в выборе траектории и не иметь запаса скорости, в надежде, что вас вытащит огромный крутящий момент. Yamaha YZ125X удивил нас своими способностями на сложной местности, но он требует определенного мастерства. И, честно говоря, это именно то, что нужно молодому гонщику.

Yamaha YZ125: цена Ямаха УЗ125, технические характеристики Ямаха УЗ125, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Yamaha YZ125

Yamaha YZ125, 2016 г

Итак, коротко. Почему мне понравился Yamaha YZ125? Небольшой вес 96 кг (алюминиевая рама). Довольно доступный по цене. Обслуживание мне по карману. Звук (для меня это важное качество). Прост в эксплуатации. Минусы — слабая тяга на низких оборотах. Управляемость и подвески на порядок интересней ТТР-ов, ДРЗ-тов, ХР-ов и иже с ними.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Артур, Москва


Yamaha YZ125, 2016 г

Проведу сравнение Yamaha YZ125 и KTM SX125. Мотор. КТМ — резкий, динамичный, работает на высоких оборотах, новичкам может быть непривычно, так как мотор нужно постоянно крутить. У Yamaha YZ125 всё происходит гораздо плавнее, несмотря на то, что подрыв может порадовать гонщика, и первые 5-10 метров со старта будут вашими, то по мере приближения поворота, вы начнёте терять позиции. Середины и верха у стандартной Ямахи практически нету в сравнении со стандартным КТМ. Высота и длинна у мотоциклов практически одинаковая но ширина немного разная: Ямаха шире, за счёт этого её сложнее держать ногами, зато чувствуешь себя как в кресле. Ощущение комфорта придаёт и мягкая подвеска KYB, совершенно не похожая на WP, но ощущение комфорта длится не долго, ровно до того момента, когда начинаешь ехать быстро, мотоцикл начинает кидать из стороны в сторону. На КТМ может быть не так комфортно, ведь на мелкой кочке мотоцикл подбивает, но это не мешает ему держать траекторию, а это главное для гонщика. Дизайн. У каждого свой вкус, лично мне КТМ нравится гораздо больше, они часто освежают свой стиль, дорабатывают и усовершенствуют сам мотоцикл. Ямаха консервативны в этом вопросе, технологии не меняются десятилетиями.

Ремонт и обслуживание. Бытует мнение, что Yamaha YZ125 долговечнее, надёжнее, меньше ломается, чем КТМ. Не могу, не согласится, ни опровергнуть это, я не механик, я гонщик, знаю только то, что если спортсмен едет быстро, то любой кроссовый мотоцикл будет ломаться. Правда есть проблема с приобретением запчастей на КТМ, например, шестерни коробки передач можно ждать месяцами. Тормоза. Стандартный передний тормоз на Yamaha YZ125 отсутствует вообще, я ездил на стандарте — быстро ехать невозможно. Проблему решают увеличенным тормозным диском. На КТМ тормоза отличные, но имеют свойства пропадать, нужно часто прокачивать и менять ремкомплекты. Но когда всё в порядке- с тормозами КТМ не сравнится никто. Сцепление. На КТМ — саморегулирующаяся гидравлика — удобное, прогнозируемое, комфортное сцепление. На Yamaha YZ125 сцепление не информативное, управляется тросом, требует регулировки по ходу заезду, что очень неудобно. Я поделился своими впечатлениями, надеюсь, что помог вам сделать свой выбор.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: передний тормоз. Неинформативное сцепление. Устаревший дизайн.

  Семен, Днепр

 

Yamaha YZ125 / Ямаха УЗ125

Yamaha YZ125 – это малокубатурный кроссовый мотоцикл, ориентированный на гонщиков с небольшим опытом. Модель выделяется среди одноклассников своей сверхлегкой массой (около 90 кг), короткой базой и отменной маневренностью.

Для обеспечения максимальной жесткости и минимального веса, конструкторы в основу шасси заложили алюминиевую полудуплексную раму. В нее установили 2-тактный двигатель с одним цилиндром и конденсаторным зажиганием. Чтобы из мотора выжать максимальный крутящий момент, его оснастили системой регулируемого клапана (YPVS). По заверениям опытных гонщиков силовой агрегат развивает примерно 33-34 л.с.

Передняя перевернутая вилка и задняя маятниковая подвеска, благодаря длинным ходам, сглаживают любые неровности на треке, а высокая надежность позволяет уверенно «слетать» с горок на высокой скорости. Гидравлические тормоза с дисками по 25 см показывают превосходную эффективность на легком мотоцикле, к тому же они сделаны из легкосплавных материалов для уменьшения неподрессоренной массы.

125 — Мотоциклы — OLX.ua

46 385 грн.

Договорная


Винница, Замостянский


Вчера 20:12

55 220 грн.

Договорная


Чернигов


Вчера 16:05


Степная


Вчера 13:34

10 000 грн.

Договорная


Днепр, Новокодакский


Вчера 12:41


Николаев, Корабельный


15 май

27 000 грн.

Договорная


Днепр, Индустриальный


15 май


Одесса, Малиновский


15 май


Львов, Галицкий


10 май

8 500 грн.

Договорная

15 186 грн.

Договорная


Заболотов


8 май


Одесса, Киевский


8 май

YBR125

Удовольствие в час пик

Более чем полвека совершенствования производства компании Yamaha не прошли даром: 125-кубовые мотоциклы воплотили идеи свободы, удовольствия и функциональности. Они выполнены с усердием и страстью, которые инженеры Yamaha десятилетиями поднимали на самый высокий уровень.

Двигатель

Тип двигателя

воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), наклоненный вперед одноцилиндровый, 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем

124 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

54,0 x 54,0 мм

Степень сжатия

10,0 : 1

Макс. мощность

7,5 кВт (10,0 л.с.) при 7 800 об. / мин

Макс. крутящий момент

9,6 Нм (0,98 кг-м) @ 6 000 об/мин

Система смазки

мокрый картер

Тип сцепления

в масляной ванне, многодисковое

Топливная система

карбюратор Mikuni VM22

Система зажигания

транзисторная система зажигания TCI

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

постоянного зацепления, 5-ступенчатая

Главная передача

цепь

Шасси

Рама

диагональная

Система передней подвески

телескопическая вилка

Ход передней подвески

120 мм

Угол продольного наклона

26°

Вынос

90 мм

Система задней подвески

маятниковая

Ход задней подвески

105 мм

Передний тормоз

однодисковый, ∅ 245 мм

Задний тормоз

барабанный, ∅ 130 мм

Передняя шина

2. 75-18 42P

Задняя шина

90/90-18 M/C 57P

Габариты

Общая длина

1 985 мм

Общая ширина

745 мм

Общая высота

1 080 мм

Высота сиденья

780 мм

Колесная база

1 290 мм

Минимальный дорожный просвет

160 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

125 кг

Емкость топливного бака

13,0 л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

1,2 л





Класс Дорожный/классик/нейкед
Марка YAMAHA (ЯПОНИЯ)
Объем двигателя 124
Состояние Новый

2Т или 4Т? / МОТОГОНКИ.

РУ

Каждый решивший сесть на кроссовый мотоцикл задает себе вопрос: чего бы такого сделать, чтобы не разочароваться в этом виде спорта после первого-второго выезда? Это риторический вопрос, хотя ответ частично сокрыт внутри: чтобы не разочароваться, надо что-то делать. Например, тренироваться чаще и подходить к тренировкам умнее. Но это все лирика, есть и другая сторона – техническая. Преимущества и недостатки 2- и 4-тактных кроссовых мотоциклов мы разберем на примере одного из самых популярных 250-кубовых «кроссачей» Yamaha серии YZ. Компания продолжает выпускать обе версии, стоят они примерно одинаково, хотя в их конструкции есть несколько принципиальных различий.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2009 — Давайте условимся, что сегодня речь идет о спортивной технике, так что аспекты езды по дорогам общего пользования мы не затронем. Имейте в виду, что по российским законам, кроссовые мотоциклы (в частности YZ) не предназначены для эксплуатации на шоссе.

Итак, два внешне очень похожих друг на друга байка. 2-тактный YZ250 легко узнать по большому черному резонатору, тогда как выхлопная система YZ250F («F» означает «Four Stroke» — 4-тактный) элегантно спрятана внутри рамы. Двигатель и система питания – вот что отличает эти мотоциклы в первую очередь. Не углубляясь в дебри конструкции, в двух словах различия можно описать так: 2-тактный двигатель работает на бензине, уже смешанном с моторным маслом в нужной пропорции; в 4-тактном бензин и масло живут порознь. Благодаря этому «двухтактник» прост по конструкции и дешев в эксплуатации, к тому же, в нем гораздо меньше деталей. Зато ресурс современного «четырехтактника» гораздо больше. Выпускная система 2Т – неотъемлемая часть двигателя, сняв глушитель с мотоцикла, вы потеряете половину мощности. 4Т может работать и вовсе без глушителя … до прихода технического комиссара, который незамедлительно дисквалифицирует вас за нарушение правил по шумности.

Поскольку большинство мотоциклов строится вокруг двигателя, шасси и настройки подвески YZ250 и YZ250F также отличаются. Это связано с разными «характерами» двигателей и доставкой энергии на заднее колесо. «Взрывной характер» 2-тактного двигателя проявляется на высоких оборотах, в то время как энергия от 4-тактного доставляется более равномерно во всем диапазоне. Соответственно, на амортизаторах YZ250 устанавливаются пружины иной конфигурации, чем на YZ250F — подвески работают иначе. Если поменять местами амортизаторы этих мотоциклов, геометрия шасси обеих машин будет нарушена, и ездить на них станет небезопасно.

Главное, что привлекает спортсменов в «двухтактниках» — пиковая мощность. Двигатель YZ250 выдает 46.4 л.с. при 8500 об./мин., тогда как его 4-тактный собрат более чем на 10 л.с. меньше — 36 л.с. на 11300 об./мин. Что касается крутящего момента, то и здесь 2-тактный двигатель обеспечивает более чем 30% превосходство. Рабочий диапазон YZ250 – всего 3500 об./мин.: чтобы мотоцикл «ехал», ручку газа нужно держать открытой более чем на 3/4. Казалось бы, вот оно – бери да пользуйся! Но эта история не была бы столь однозначна, если не различный уровень подготовки спортсменов.

Чтобы по достоинству оценить все плюсы 2-тактного двигателя, нужно быть ассом и ехать «в полный газ». Не боятся крутить мотор американские кроссмены. Сегодня американская школа самая сильная в мире, прежде всего потому, что подавляющее большинство участников американских серий выросли в кроссовой среде, начали свой путь еще в детстве. Многих «подсадили» на кроссовые мотоциклы отцы, которые и сами не прочь погонять в воскресный день с друзьями. Разумеется, знакомство с техникой начиналось с легких недорогих 2-тактных мотоциклов с объемом двигателя 65-85 куб.см. Мальчики вырастали, переходили из класса в класс, но сохраняли привязанность к «взрывному характеру» своих «жужжалок». Качественный грунт, специально доставляемый на стадионы для этапов AMA Supercross, скрупулезная подготовка трасс для красочных гонок позволяют реализовывать все возможности «двухтактников». Для некоторых видов внедорожной езды высокий крутящий момент и мощность необходимы, как воздух. Например, для мотофристайла. Однако все больше кроссменов-«классиков» предпочитают 4-тактные мотоциклы. Почему?

Американцы решили разобраться в этом вопросе и собрали статистику на разных гоночных трассах. Оказалось, что у одних и тех же райдеров, среднее время круга на 2-тактных и 4-тактных мотоциклах одинаковой кубатуры … идентичное! Все очень просто: разные трассы, разные покрытия, разный грунт и разный класс гонщиков – все это влияет на результаты во время гонок. На трассах, имеющих мягкий «dirt» или на песке, где всегда хороший зацеп или приходится «копать», «двухтактники» всегда показывали лучшее время круга. Одновременно с этим, они же «привозили» худшие круги. На «жестких» треках, изобилующих хорошо укатанными пыльными дорожками, 4T всегда были быстрее. Кстати, большинство российских кроссовых трасс именно такие – «жесткие». Немаловажную роль здесь сыграл крутящий момент и мощность «на пике»: когда заднему колесу мощного 2-тактного мотоцикла не за что было зацепиться, и оно срывалось в юз, пилоты совершали ошибки, их скорость снижалась. При езде на 4-тактном мотоцикле гонщики реже переключали передачи, плавнее заходили в повороты, а на жестких участках «поднимали» мотоциклы с низов, исключая пробуксовки. Да, они не показывали лучших кругов, но и худших тоже: среднее время всегда было стабильным.

Вероятно, кому-то из кроссменов «старой школы», таких как Рикки Кармайкл, Стефан Эвертс или Джереми МакГраф 250-кубовый 2-тактный байк и помог бы выиграть гонку против целой армии 4-тактников. Для большинства пилотов среднего уровня дополнительные «10 резвых пони» на заднем колесе создали бы только новые затруднения в освоении грунта.
Впрочем, 2-тактные мотоциклы ценят не только за мощность. Прежде всего, 2Т – это всегда бюджетный вариант. Обслуживание, расходники, запасные части на YZ250 стоят примерно в четыре раза дешевле, чем на 4Т. Все работы по обслуживанию может выполнить один человек. А быструю переборку 2-тактного двигателя можно произвести даже в условиях полевого бивуака. Если речь идет о ремонте 4-тактного двигателя, впору хвататься за голову и залезать в долги.

Что касается мифа о «поршневой на одну гонку», то он, мягко говоря, не соответствует реальности! Новая поршневая 2-тактного YZ250 рассчитана на 25-30 моточасов. Что такое 25 моточасов? Это не менее 10 гоночных этапов с тренировками, квалификациями и прогревочными сессиями. Постоянные участники кроссовых соревнований меняют поршни и кольца чуть чаще – примерно, каждые 20 гоночных часов. В случае с двигателями YZ250F, при регулярной смене моторного масла каждые 4 моточаса, новый поршень можно ставить не раньше чем через 40 часов. Иными словами, один раз в сезон, а то и даже реже.

Приятным бонусом для пилотов «двухтактников» станет высокая живучесть их машины. YZ250, заглохший во время гонки, всегда можно «оживить» с кика. С YZ250F или другим «четырехтактником» могут возникнуть осложнения, с этим приходится мириться даже чемпионам. «Мотокросс Наций 2008»: Джеймс Стюарт, пересевший в середине прошлого сезона с 2-тактного 250-кубового Kawasaki на KX450F, лидирует в финальном заезде. До финиша остается три круга, как вдруг «Бабба» падает. В попытках завести 4-тактную «каву», Джеймс растерял всё 12-секундое преимущество. Раньше Стюарт часто падал. Но когда он выступал на 2-тактных Suzuki и Kawasaki, у него не было сложностей с возвращением в гонку – эти мотоциклы всегда заводились с «полоборота». В начале 2007 года был случай, когда «Бабба» упал в самом начале заезда, пропустив вперед весь пелетон. Но быстро реанимировав свой KX250, он финишировал на подиуме.

Хорошо настроенный 2-тактный мотоцикл даст фору многим другим, даже превосходящим его по кубатуре и мощности. Недаром практически во всех чемпионатах по кроссу, в «старших» классах техники 250-кубовые 2Т выступают вместе с 450-кубовыми 4Т. Но на подготовку «двухтактника» к гонкам всегда уходит чуть больше времени. Двигатель чувствителен к изменению погоды, карбюраторы требуют более тщательной подборки жиклеров. Зимой и летом, в жаркую и холодную погоду YZ250 будет ездить по-разному, если вовсе не трогать карбюратор. На 4-тактном двигателе тоже есть свои нюансы, но однажды настроенный мотоцикл прощает некоторые «недоработки» механиков. Новички и вовсе могут не почувствовать разницы между «хорошим» и «средним» ходом YZ250F.

Да, выбрать байк для мотокросса оказывается не таким уж простым делом – это всегда компромисс. Чего вам хочется? Ставить рекорды или ездить в свое удовольствие? Больше времени проводить в гараже или в тренажерном зале? Если вы новичок в мире мотокросса и эндуро, знакомство со спортивной техникой логично было бы начать с более универсального «четырехтактника». В то же время, научившись полностью контролировать «двухтактный» мотоцикл, вы откроете для себя новые горизонты, и, вероятно, по-новому взглянете на собственную физическую форму. Прежде чем сделать звонок продавцу, подумайте еще раз или перечитайте эту статью.

P.S. С 2010 года в чемпионате мира по мотокроссу вводятся новые правила, по которым «младшие» классы 65, 85 и 125 куб.см. будут представлены исключительно 2-тактными мотоциклами. Это верный шаг организаторов и FIM: во-первых, существенно снижаются затраты команд; во-вторых, молодые перспективные спортсмены получат важный опыт борьбы «в полный газ», он пригодится им при переходе в мировые классы MX1 и MX2, а также при встрече с американскими кроссменами. По информации на декабрь 2008, UEM также планирует возродить 2-тактный класс в чемпионате Европы. Причины те же.

Исследовал рынок Кирилл Чернышев

Yamaha Україна — купити Ямаху в Києві | Офіційний дилер

Невловимий драйв, яскраві емоції та нестримна швидкість у поєднанні з технологічністю та надійністю — все, що потрібно знати про техніку Yamaha. З 1955 року й до сьогодні легендарний японський бренд спеціалізується на виробництві моторизованої техніки. Все почалося зі створення першого мотоцикла, а вже у 1960 році компанія представила серію катерів і підвісних моторів.
Удосконалюючи власні розробки, Yamaha Motor Company Limited стала абсолютним лідером з виробництва мототехніки. Також компанія випускає квадроцикли, всюдиходи, створює снігоходи, човни, катери та мотори для них, електровелосипеди й іншу продукцію. Філіали фірми й офіційні дилери знаходяться більш ніж у 60-ти країнах, що говорить про надзвичайну популярність бренду у всьому світі.

Ямаха в Україні

Мотоцикли Yamaha створені для тих, хто не уявляє свого життя без екстриму, але також цінує комфорт. Серед розмаїття моделей кожен знайде собі транспорт до душі. Не дарма ці мотоцикли називають «машинами, що возять душу», адже за кермом високотехнологічних байків ви отримаєте справжні емоції, насолоджуючись кожною хвилиною подорожі.
Співпрацюючи з офіційними представниками, ви можете бути впевнені в оригінальності обраної моделі, не хвилюватися за ремонт та на повну насолоджуватися перевагами мототехніки Yamaha. Офіційні дилери в Україні надають гарантію та сертифіковане сервісне обслуговування з використанням оригінальних запчастин.

Yamaha в Києві

Познайомитися з особливостями техніки Yamaha в Києві ви можете у шоурумі Ямаха ВІДІ Мотор Імпортс. У нас ви знайдете повний асортимент техніки: мотоцикли та аксесуари до них, скутери, квадро та гідроцикли, катери та мотори для човнів.
Мототехніка Yamaha — це незаперечна якість у поєднанні з динамікою, що вражає. В залежності від ваших уподобань і стилю керування, ви знайдете відповідний для себе варіант. Шанувальникам спокійної їзди сподобаються витривалі дорожні мотоцикли, а чоппери підкорюють серця байкерів, які фанатіють від потужних моторів. Для подолання ґрунтових складних доріг обирайте ендуро або позашляхові моделі. Екстремали, фанати нестримної швидкості й адреналіну знайдуть для себе спорт-байки та кросові мотоцикли.

Офіційний дилер Yamaha

Щоб отримувати задоволення від поїздок і бути впевненим у якості обраного мотоцикла, краще купити Ямаху в Україні у офіційного представника. Ямаха ВІДІ Мотор Імпортс пропонує повний асортимент техніки, а також оригінальні аксесуари та екіпіровку. Переглянути всю продукцію Yamaha ви можете на нашому сайті.
Крім цього, ми надаємо комплекс послуг з обслуговування мототехніки на офіційній сервісній станції, зокрема ремонт, шиномонтаж, установку додаткового обладнання.

Переваги техніки Yamaha

  • Широкий асортимент техніки: мото, квадро та гідроцикли, скутери, мотори для човнів тощо.
  • Лінійка оригінальних аксесуарів і запасних частин, що повністю сумісні з вузлами й агрегатами техніки Yamaha.
  • Мотоцикли підходять для тривалої експлуатації в екстремальних умовах і не потребують постійного обслуговування.
  • Деякі моделі здатні розвивати швидкість до 360 км / ч.
  • Оптимальна ціна, у порівнянні з високою якістю і розмаїттям продукції.
  • Представлені моделі для чоловіків, жінок і навіть дитячі варіанти.
  • Витончений яскравий дизайн всієї техніки Yamaha миттєво привертає увагу та викликає захоплення оточення.

Купити Ямаху

Вирушайте назустріч незабутнім пригодам і драйву з Ямаха ВІДІ Мотор Імпортс. Приходьте на тест-драйв за яскравими емоціями та гарним настроєм. Наші консультанти, справжні експерти мототехніки, докладно розкажуть про особливості моделі, що вам сподобалася, після чого ви без сумнівів захочете купити Ямаху. Чекаємо вас за адресою: м Київ, вул. Велика Кільцева, 58.

Читати повністю

Комплекты наклеек на Yamaha YZ — Наклейки на мотоцикл

Комплекты наклеек на Yamaha YZ — Наклейки на мотоцикл — МОТОХИТ Перейти к содержимому Главная / Каталог / Yamaha / Комплекты наклеек на Yamaha YZ

 

  • Комплекты наклеек на Yamaha YZ-80 YZ-85

    (5)

  • Комплекты наклеек на Yamaha YZ-125 YZ-250

    (42)

  • YAMAHA YZ 80 1993-2001 blue-sculls

    от 1531,53₽

  • YAMAHA YZ-125-YZ-250 2015-2018-3color

    от 3103.67 ₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001

    от 2 187,90₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-450F 2006-2009 BLUE

    от 2 187,90₽

  • Комплект наклеек Yamaha PW-80 1996+ BLUE WHITE SCULLS

    от 1 103,30 ₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-85 2002-2014

    от 996,90₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-80 1993-2001 MONSTER

    от 2 186,40₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-80 1993-2001 COLORSPLASH

    от 2 499,26₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-80 1993-2001

    от 2 320,67₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011 MONSTER

    от 2 046,53₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011 FIBERWISE

    от 1 112,45₽

  • Комплект наклеек Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2015-2018, WR-450F 2016-2018 ORIG

    от 2 579,48₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2015-2018, WR-450F 2016-2018 BLUE

    от 3 959,73₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011MONSTER3

    от 2 251,48₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011 DUNLOP1

    от 2 238,39₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 YZ-400 YZ-426F 1998-2002 MONSTER2

    от 1 896,74₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 JORDAN 2002-2014

    от 2 230,16₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014 UFO

    от 2 468,40₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2008-2008 REAPER-BLACK

    от 1 126,22₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014 RED-BULL–4

    от 2 341,99₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014

    от 3 470,72₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014 TASMAN

    от 2 858,86₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014 FLINGSTONES

    от 2 473,08₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014 RIVERSIDE2-WHITE

    от 2 421,65₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014 RIVERSIDE2

    от 2 395,47₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014 RIVERSIDE2

    от 2 395,47₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014 MONSTER1

    от 2 395,47₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014 MONSTER1

    от 2 395,47₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014 ROCK-HART2-2

    от 958,73₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014 ROCK-HART1-2

    от 1 365,66₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2002-2014 MONSTER-AZUL

    от 1 064,27₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001

    от 2 250,73₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001-PINKSTARS

    от 3 481,94₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 2000-2001 MINI

    от 993,65₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001 MOTO-XTREME

    от 5 160,08₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001 WHITE

    от 2 776,58₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001 VIOLET-MAD-CLOWN

    от 2 042,98₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001 VIOLET

    от 2 221,56₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001 RIVERSIDE3

    от 2 225,30₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001 RIVERSIDE1-W

    от 2 225,30₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001 RED-1

    от 2 025,21₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001 RED

    от 2 776,58₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001 HOTWHEELS-RO

    от 1 004,09₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001 DUNLOP2-RATEVE

    от 2 225,30₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1996-2001 BLUE

    от 2 776,58₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1993-1995 BLUE

    от 2 886,91₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1993 MM-AZ

    от 1 144,44₽

  • Комплект наклеек Yamaha YZ-125 YZ-250 1989-1990 ALPINE-AZ

    от 1 341,91₽

Yamaha 125-крест — OLX.

pl

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 70 ogłoszeń

Znaleziono 70 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!


Лодзь, Гурна


wczoraj 22:29

YZ125 — внедорожные мотоциклы — Yamaha Motor

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам понять посетителей нашего веб-сайта, чтобы мы могли улучшать наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.

Файлы cookie на веб-сайте Yamaha Motor

На нашем веб-сайте (yamaha-motor.eu) — и любых его местных версиях — мы, Yamaha Motor Europe N.V., ее филиалы и связанные с ней аффилированные лица, используем файлы cookie, включая методы, аналогичные файлам cookie, такие как javascript и веб-маяки. Мы используем функциональные файлы cookie, чтобы наш веб-сайт работал должным образом и предоставлял вам основные функции нашего веб-сайта, такие как запоминание ваших учетных данных для входа и языковых предпочтений.Мы также используем аналитические файлы cookie для создания пользовательской статистики на основе конфиденциальности в соответствии с руководящими принципами органов по защите данных, чтобы помочь нам понять, как посетители используют наш веб-сайт, и улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.

Если вы дадите свое согласие с помощью кнопки ниже, мы также будем использовать файлы cookie для отслеживания / рекламы и файлы cookie социальных сетей:

  • Отслеживающие / рекламные файлы cookie, чтобы показывать вам релевантную рекламу наших продуктов и услуг, адаптированную для вас, на нашем веб-сайте и на веб-сайтах третьих лиц, включая платформы социальных сетей, такие как Facebook, на основе вашего поведения при просмотре на нашем веб-сайте, например, продуктов и просмотренные услуги, товары, добавленные в вашу корзину, и товары, которые вы приобрели, а также на веб-сайтах третьих лиц и ваши интересы, вытекающие из такого поведения в Интернете.
  • Файлы cookie социальных сетей, чтобы предоставить вам возможность смотреть видео на нашем веб-сайте (например, через YouTube), а также позволить вам легко делиться контентом с нашего веб-сайта в социальных сетях, таких как Facebook. Это файлы cookie сторонних поставщиков социальных сетей, которые позволяют этим поставщикам социальных сетей отслеживать ваше поведение в Интернете и использовать их в своих целях.

Если вы хотите использовать все функции нашего веб-сайта и просматривать предложения и рекламу, соответствующие вашим интересам, пожалуйста, примите файлы cookie для отслеживания / рекламы и социальных сетей, нажав кнопку «Принять».Если вы не желаете принимать эти файлы cookie или хотите принимать только определенные категории файлов cookie (например, только файлы cookie социальных сетей), нажмите кнопку «настроить параметры файлов cookie» ниже. Вы также можете изменить свои настройки и отозвать свое согласие в любое время с помощью нашей Политики в отношении файлов cookie [вставить ссылку]. Пожалуйста, прочтите эту политику в отношении файлов cookie, чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как мы их используем.

YZ125 — внедорожные мотоциклы — Yamaha Motor

Les cookies nous aident a analysis of visiteurs de notre site afin d’améliorer notre site web, no produits, no services et no actions marketing.

Файлы cookie на веб-сайте Yamaha Motor

На веб-сайте веб-сайта (yamaha-motor.eu) и других локальных версиях, есть, Yamaha Motor Europe NV, ses succursales и другие партнерские общества, использование файлов cookie, включая методы, похожие на файлы cookie, вызовы JavaScript и веб-страницы. Мы используем файлы cookie, чтобы разрешить веб-сайт для исправления и исправления функций веб-сайта.Мы используем анализ файлов cookie для генерации статистических данных о пользователях в конфиденциальном порядке, соответствие директивам об авторских правах на защиту информации, помощь в составлении комментариев посетителей, использующих веб-сайт Notre Web. Не используется для помощи другим пользователям в Интернете, без продукции, услуг и операций по маркетингу.

Si vous donnez votre consentement via le bouton ci-dessous, nous utiliserons également des cookies de suivi de campagnes publicitaires et des cookies liés aux médias sociaux:

  • Файлы cookie для публичных кампаний не используются для мониторинга продуктов и услуг на веб-сайте и на веб-сайтах, которые включают в себя социальные платформы социальных сетей на Facebook.Ces publicités s’affichent en fonction de votre comportement sur notre site Web, tels que les products et services consultés, les éléments ajoutés à votre panier et les article que vous avez achetés, ainsi que les sites Web de tiers et vos intérêts découlant de ce comportement de navigation.
  • Файлы cookie для социальных сетей, которые позволяют просматривать видео на веб-сайте (например, YouTube), и разрешают совместное использование содержимого веб-сайта для социальных сетей, по тел.Ce sont des cookies de fournisseurs de médias sociaux tiers et permettent à ces fournisseurs de médias sociaux de suivre votre comportement де навигации в Интернете и de l’utiliser à leurs propres fins.

Si vous souhaitez bénéficier de toutes les fonctionnalités de notre site Web и voir des offres et des publicités adapters à vos center d’intérêts, veuillez accept les cookies de suivi de campagnes publicitaires и médias sociaux en cliquant sur le bout. Si vous ne souhaitez pas Accepter ces cookies ou ne souhaitez accept que des catégories spécifiques de cookies (уникальные файлы cookie, которые используются в социальных сетях, как пример), veuillez cliquer sur le bouton «En savoir plus» ci-dessous.Vous pouvez également modifier vos paramètres et retirer votre consentement в каждый момент через notre Politique en matière de cookies. Просмотрите политическую жизнь с использованием файлов cookie для сохранения и использования файлов cookie, а также для комментариев, связанных с использованием файлов cookie.

YZ125 2020 | Ямаха Мотор Мексика

Ligera, rápida y fácil de manejar

La YZ125 es una motocicleta de transición perfecta para aquellos pilotos demasiado grandes para la YZ85, pero demasiado pequeños o con menos Experiencia para la YZ250F, sin dejar de mencionar que gracias a sus características los es perfect para las yus de las comptencias OFF ROAD

Unidades limitadas, свяжитесь с информационным центром Nuestro (800 24 926242), чтобы получить Nuestros distribuidores con inventoryario.

«Los Precios Incluyen IVA Precios sugeridos al público sujetos a cambio sin previo aviso. El propósito de este material o sitio web es solamente informativo, Yamaha Motor de México, se reserva el derecho de modificar las especificaciones предварительные данные, предварительные данные al consumidor «.

Te informamos que www.yamaha-motor.com.mx — это официальный сайт марки Yamaha Motor en México. Aquí informamos sobre precios, promociones y especificaciones técnicas de los productos comercializados exclusivamente a través de nuestra red de distribuidores autorizados. Yamaha Motor de México no tiene venta direct al público, ni cuenta con páginas de remates o outlet. Acude a tu distribuidor Yamaha más cercano para comenzar el viaje en tu próxima Yamaha o contáctanos al 800 24926242

Te informamos que www.yamaha-motor.com.mx — это официальный сайт марки Yamaha Motor en México. Aquí informamos sobre precios, promociones y especificaciones técnicas de los productos comercializados exclusivamente a través de nuestra red de distribuidores autorizados. Yamaha Motor de México no tiene venta direct al público, ni cuenta con páginas de remates o outlet. Acude a tu distribuidor Yamaha más cercano para comenzar el viaje en tu próxima Yamaha o contáctanos al 800 24926242

Yamaha | Кросс / Эндуро | вся Македония

Пазар3.mk — Крупнейший рынок покупки и продажи в Интернете!

Pazar3.mk ежедневно пополняет свою базу данных растущим количеством объявлений! Многие частные лица и компании продают свои товары и услуги через Pazar3.mk. Большое количество посещений веб-сайта, функциональные возможности сайта, отличные услуги, поддержка клиентов, отличные цены и специальное предложение для компаний — это лишь часть причин, по которым многие пользователи в этой стране и за рубежом выбирают Pazar3 в качестве первого выбора. рекламной платформы для продажи своих продуктов или услуг или при желании купить какой-либо продукт или услугу.

Здесь вы можете найти много бывших в употреблении продуктов, а также много новых продуктов и множество различных услуг. Pazar3 — идеальное место, если вы хотите купить или продать автомобили, тракторы, мотоциклы, кемперы, экскаваторы, вилочные погрузчики, апартаменты, виллы, строительные участки, холодильники, электрические печи, обогреватели, дровяные печи, инструменты, строительные материалы, ноутбуки, работу. реклама, переводы и многие другие виды рекламы.

Часть компаний, которые рекламируют свои товары и услуги на Pazar3.mk are Domik Real Estate, Astoria Real Estate, VIP Auto Spa, Kobra-T — продажа пластиковых листов, Benelux Tuning — продажа шин и дисков, AutoWelt, iButik.mk — продажа сотовых телефонов и дополнительного оборудования, Евроградба Асаноски — продажа машин и строительных материалов, Ledikom, Avto Buv, МТ-Auto, Agro GEA, и многие-многие другие предприятия предлагают свои продукты и услуги широкой аудитории Pazar3.mk.

На Pazar3 представлено более 400.000 объявлений.мк! Здесь можно найти буквально все! На Pazar3.mk рекламируется продажа автомобилей, аренда квартир, продажа недвижимости, бытовой техники, домашних животных, механизации сельского хозяйства, навесной техники, мотоциклов, строительных машин, дверей и окон из ПВХ, музыкальных инструментов, одежды и многого другого. ежедневно!

Продажа и покупка мотоциклов (свыше 50 куб. См) на Pazar3.mk

Если, для вашего поиска | Все | Мотоциклы (более 50 куб. См) | Yamaha | вам не были показаны соответствующие результаты, мы рекомендуем вам зарегистрировать объявление, по которому вы получите предложение о том, что вы покупаете или продаете.

Если вы заинтересованы в покупке, зарегистрируйте объявление с заголовком «Покупка (название продукта, для которого вы хотели бы получить предложение)», или просмотрите все активные объявления в соответствии с в ваших интересах.

Если вы что-то продаете, зарегистрируйте объявление с заголовком «Для продажи (название продукта, который вы продаете)», и ожидайте, что с вами свяжутся потенциально заинтересованные покупатели.

Неважно, продаете вы или покупаете — Pazar3.мк — это настоящее место для вас! С аудиторией, которая постоянно увеличивается с каждым днем, Pazar3.mk, несомненно, поможет вам легко покупать и продавать ЛЕГКО, ПРОСТО И БЫСТРО!

Yamaha 125 — Мотоцикл — OLX.ro

Анунтури

Am gasit 111 anunturi

Am gasit 111 anunturi

Винде порог. Promoveaza-ti anuntul aici

25″>

Yamaha Yz 125 2 Timpi 2005 Недавние Adusa Din Germania (Suzuki RM KX CR


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 599 € 90 276

Negociabil


СМИ


Иери 16:54

Yamaha YZF-R125 2009 Валентино Росси издание


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 300 € 90 276

Negociabil


Бухарест, Сектор 3


Иери 15:14

Vand yamaha yz125 2004 — цена: + 0 руб.


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2150 €

Negociabil


Алесд


Иери 13:43

Vand Ямаха YZF 125


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

3 450 € 90 276


Орадя


Иери 10:28

Yamaha Wr 125 x / Schimb auto


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

1 500 €

Negociabil


Рымнику Вылча


15 мая

Yamaha WR125X Monster Energy


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 649 € 90 276

Negociabil


Тыргу-Муреш


15 мая

Yamaha YZ 125 2010 год


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 200 €


Codlea


15 мая

Yamaha Yz-125 куб.см Schimb Cu 450cc


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

4 000 € 90 276


Iezureni


15 мая

Perfect funcțională VAND URGENT !!! Силовой клапан Yamaha TDR 125


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

800 € 90 276

Negociabil


Giulesti


14 мая

Модель

Yamaha YZF 125 2009


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 300 €

Negociabil


Регин


14 мая

Модель

Yamaha YZF R125


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 400 € 90 276

Negociabil


Назна


14 мая

Yamaha dt 125 силовой клапан 2T


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

1 000 €

Negociabil


Борозель


14 мая

Yamaha YZF R125 2010 год


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 650 € 90 276

Negociabil


Санислав


14 мая

Ямаха Вираго XV125


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

900 € 90 276


Бухарест, Сектор 3


14 мая

Kawasaki kx 100 (nu kx 85, kx 125 suzuki yamaha ktm)


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

1 500 €

Negociabil


Tecuci


14 мая

Yamaha dt 125x 2006 — цена: + 0 руб.


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 350 €

Negociabil


лей


13 мая

YAMAHA YZF125 2013


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 560 € 90 276

Negociabil


Бухарест, Сектор 3


13 мая

Yamaha YBR 125 custom (измельчитель)


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 100 € 90 276

Negociabil


Bistrita


13 мая

Модель

Yamaha YZF 125 R


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 700 € 90 276

Negociabil


Милова


13 мая

Мотокиклета

Yamaha 125cc


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

1 000 €

Negociabil


Putna


13 мая

Модель

Yamaha YZF R125 2012


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 600 € 90 276


Мангалия


12 мая

Ямаха Yzf R125


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 499 € 90 276

Negociabil


Сармасаг


12 мая

Motocicleta Yamaha SR 125


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

980 € 90 276

Negociabil


Крайова


12 мая

Ямаха Х Макс 125


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 499 € 90 276


Бухарест, Сектор 2


12 мая

Ямаха Вираго 125cc


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

1 299 € 90 276

Negociabil


Сату-Маре


12 мая

Yamaha YZF-R125 2015 Валентино Росси


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

3 250 €


Арад


12 мая

Yamaha xt 125 r 2008 — цена: + 0 руб.


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

1 400 € 90 276

Negociabil


Семлак


11 мая

Ямаха YZF R-125


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 750 € 90 276

Negociabil


Oprisita


11 мая

Yamaha Yzf R125, 2009 Evacuare Mivv, filterru sport k & n


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 384 € 90 276


Voluntari


11 мая

Ямаха ДТ 125 LC


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

649 € 90 276

Negociabil


Sancrai


11 мая

Мотоцикл Yamaha Majestic


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

609 € 90 276


Питешти


11 мая

Yamaha DT 125 Powervalve (Nu ktm honda kawasaki yamaha 150250 4t)


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

1 050 € 90 276


Targu Jiu


11 мая

Yamaha dt125re 2006 inmatriculat — цена: + 0 руб.


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

1 490 €


Бухарест, Сектор 3


10 мая

Ямаха Вираго 125 cmc


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

1 350 €

Negociabil


Бухарест, Сектор 2


10 мая

Ямаха YZF 125cc


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

2 500 €


Тарнава


10 мая

Vând Supermoto Yamaha xt 125 x


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

1 750 €

Negociabil


Unirea


10 мая

Ямаха ДТ 125 РЭ


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

1 800 €

Negociabil


Salcud


10 мая

Мотор Yamaha 125см


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

274 € 90 276


Крайова


9 мая

Ванд кросс Yamaha dt 125r


Мотоциклет — Скутер — Квадроцикл »Мотоциклет

1 500 €

Negociabil


Моисей


9 мая

Обнародованы мотоциклы Fantic 2021 года выпуска

Серийная версия 2021 Fantic XX125 и XE125 наконец-то была представлена ​​и поступит в продажу в следующем месяце по цене 6990 и 7450 фунтов стерлингов соответственно.Итальянский бренд также представил XX 250 2T Cross, и скоро появятся 4-тактные модели эндуро XEF 250. Наряду с заводскими гоночными формами, разработанными легендарным тюнером по настройке двигателей.

Скоро появится и xx 250

Велосипеды основаны на моделях YZ и YZF от Yamaha, но производятся компанией Fantic и имеют несколько крутых запчастей, которые делают их еще лучше. И, конечно же, Yamaha не предлагает двухтактных мотоциклов 125 и 250 для эндуро. Официальная информация для прессы гласит:

Представлен XEF 250

XPark в Савингано-суль-Панаро, Италия, прошла презентация новых Fantic XX 125 и XE 125 2021 г.в.Велосипеды Performance, рожденные в результате промышленного сотрудничества с Yamaha Motor Europe, были анонсированы на EICMA в ноябре прошлого года. Новая линейка внедорожников после нескольких месяцев разработки и гоночных испытаний с официальными командами Fantic готова выйти на рынок и участвовать в гонках.

Философия

Fantic, принятая для «новой гоночной эры», заключается в разработке лучшего гоночного мотоцикла без компромиссов и использовании десятилетий опыта соревнований в массовом производстве.

xx 125 enduro

Исследования и разработки на этом не заканчиваются.С ноября 2020 года будут доступны первые комплекты Evolution Kits. Разработан нашей собственной гоночной командой под руководством легендарного инженера Яна Виттевена; доступно для кросса (KIT XX21) и эндуро (KIT XE21).

xx 125 MX bike

FANTIC XX 125 2T CROSS — Возможно, самый увлекательный мотоцикл на рынке двухтактных мотокроссов 125. Велосипед, с которым легко обращаться, но в то же время с чрезвычайно высокими характеристиками. XX 125 — это идеальное сочетание управляемости, изысканного дизайна, маневренности и отзывчивости.Идеально подходит как для любителей, так и для гонщиков, ищущих наилучшие характеристики. Двухтактный двигатель Yamaha объемом 125 куб. См, пользующийся большим уважением за надежность и широкий спектр применения, стал отличной отправной точкой для развития проекта Fantic. Пакет Fantic, полностью разработанный и произведенный в провинции Тревизо, является результатом работы опытных специалистов по двухтактным двигателям. Это творение представляет собой модель, характеризующуюся балансом высочайшей производительности и надежности, сочетающуюся с необычным шасси, демонстрирующую выдающуюся эргономику и маневренность, которые выходят за рамки любых ранее задуманных.

xx 125

Силовой агрегат XX 125 Cross — 2-тактный 125-кубовый двигатель Yamaha — был значительно модифицирован. Двигатель 125 см3, разработанный Fantic, демонстрирует идеальный баланс между линейностью использования от низких до средних оборотов в минуту, сопровождаемый значительным взрывом мощности в диапазоне высоких оборотов.

Блок управления CDI, разработанный непосредственно отделом Fantic Racing, гарантирует безупречное сгорание топлива на каждой частоте вращения. Расширительная трубка Arrow специально разработана для использования MX на высоких оборотах.Алюминиевый корпус глушителя и карбюратор Mikuni TMX 38 мм дополняют технический пакет двигателя.

Работая над оптимизацией управления двигателем, выхлопом и блоком управления, были достигнуты такие характеристики, которые ставят новый XX 125 на первое место в своей категории.

Динамика — рама, подвеска, диски, ступицы, тормоза — Рама представляет собой алюминиевую полудвойную конструкцию люльки, которая гарантирует высокий уровень жесткости и легкости.

Подвеска

Kayaba (KYB) уже много лет является эталоном в мире бездорожья и не нуждается в представлении.Вилка KYB SSS (Speed ​​Sensitive System) 48 мм имеет ход 300 мм и полностью регулируется. Они адаптируются к разным уровням катания, от новичка до гонщика; и обеспечивают профессиональным гонщикам отличную адаптацию к различным условиям. Моноамортизатор также KYB с ходом колеса 315 мм.

Тормоза

от Nissin, обеспечивающие мощность и управляемость как спереди, так и сзади, с 250-миллиметровым диском спереди и 245-миллиметровым диском сзади. Оборудование укомплектовано Excel 21 x 1.Обода размером 60 — 19 x 1.85, на которые монтируются шины Dunlop MX 80 / 100-21 — 100 / 90-19 серий. Стандартное передаточное число 13:48.

xx 250 скоро появится

Эргономика — седло, бак, пластмассы и т. д. — Дизайнеры Fantic работали вместе с командой гоночных испытаний, разрабатывая эргономику в соответствии с требованиями современного мотокросса и суперкросса. После долгих исследований, проведенных отделом Fantic Racing, эргономика обеспечивает непревзойденный комфорт и управляемость для водителя. Использование очень тонкого бака, крышек радиатора, боковых панелей и сиденья дает водителю большую свободу при езде.

Центральная часть велосипеда отличается тонкой линией, обеспечивающей максимальный контроль и устойчивость на скорости. Уменьшенное центральное пространство обеспечивает надежный захват в области колен и обеспечивает большую свободу движений и контроля в поворотах, прыжках и криках. Руль изготовлен из алюминия толщиной 28 мм.

Предполагаемая рекомендованная розничная цена Fantic XX 125 Cross составляет 6990 фунтов стерлингов.

XE 125 enduro

FANTIC XE 125 2T ENDURO — идеальное сочетание маневренности, универсальности, производительности и простоты использования даже в самых экстремальных ситуациях; это новый Fantic XE 125 Enduro.Мотоцикл, способный гарантировать легкую езду и управляемость даже на самых суровых трассах.

Fantic XE 125 — идеальный мотоцикл как для любителей, жаждущих сильных эмоций, так и для гонщиков, которые хотят побороться за победу в своей гоночной серии. Надежность, универсальность и производительность двигателя в сочетании с идеальной динамической эргономикой с самого начала позиционировали XE125 как выдающийся мотоцикл в мире эндуро.

Силовой агрегат XE 125 Enduro — 2-тактный одноцилиндровый двигатель Yamaha объемом 125 куб. специальная карта для использования в эндуро.Двигатель также отличается, так как оснащен негабаритным генератором для питания аккумулятора 12 В.

Выхлопная система — Выхлоп XE 125 разработан в сотрудничестве с Arrow. Эта разработка представляет собой новую систему расширения, разработанную специально для использования в эндуро, оптимизированную, в частности, на низких оборотах. Результатом является идеальная система, которая гарантирует замечательный крутящий момент на низких оборотах и ​​отличную обратную связь даже на самых технических и сложных участках.Тонкий глушитель издает голос мотоцикла; Несмотря на уровень шума, он создан для гонок, чтобы обеспечить мощность и прямолинейное сцепление с дорогой без излишнего утомления пиков мощности. Глушитель, изготовленный из новой разработки из звукопоглощающего материала, примерно на 100 мм длиннее, чем в версии Cross, но при этом тонкий и стильный.

Динамика — шасси, подвеска, диски, ступицы, тормоза — Шасси нового XE 125 представляет собой алюминиевую полудвойную опору.Независимо от того, работает ли он медленно или быстро, XE 125 показывает себя превосходно; всегда предлагая маневренность, стабильность, тягу, в то же время поглощая даже самые неровные поверхности.

Вилка Kayaba (KYB) 48 мм SSS (Speed ​​Sensitive System) с ходом 300 мм и настройками эндуро, специально разработанная нашим отделом гонок, адаптируется к различным стилям езды; для новичков или профессионалов подвеска обеспечивает высочайшие характеристики. Моноамортизатор KYB с ходом колеса 315 мм регулируется отдельно для предварительного натяга, сжатия и отбоя.

Маятник изготовлен из сплава, диски DID размером 21 x 1,60 — 18 x 2,15 оснащены шинами Dunlop Geomax EN91 90 / 90-21 ”и 120 / 90-18’ ’. Стандартное передаточное число 13:50.

Тормозное отделение фирмы Nissin; мощность и управление как спереди, так и сзади, с диском 250 мм спереди и 245 мм сзади.

XE enduro 125

Эргономика — седло, топливный бак, пластмассы и фары — Топливный бак идеально сочетается с линейкой мотоцикла и, благодаря большой емкости 9 литров, является одним из самых больших в своей категории; это гарантирует большой запас хода при длительных поездках по бездорожью.Он такой тонкий, что позволяет зажать его между ног всадника для максимального контроля. Крышки радиатора спроектированы таким образом, чтобы гарантировать свободное движение и управляемость мотоцикла. Сиденье имеет покрытие с высоким сцеплением, что позволяет водителю чувствовать себя как единое целое с велосипедом. Стандартная светодиодная фара обеспечивает отличную видимость даже ночью.

Ожидаемая рекомендованная производителем розничная цена Fantic XE 125 ENDURO составляет 7450 фунтов стерлингов

XEF 250

FANTIC ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОТОТИП XEF 250 4T ENDURO

Поддерживая запуск новых 125-кубовых двухтактных двигателей, Fantic также представила международной прессе новый прототип 250 4T Enduro, который будет доступен уже в ноябре этого года.Модель следует теме своих братьев меньшего объема, с гордостью привнося то же самое Factory Feeling.

Скоро появится XEF 250

Мотоцикл стандарта Euro5, готовый сразу же стать конкурентоспособным на гонках!

Универсальность этой модели гарантируется сотрудничеством с Athena-GET, которое позволит водителям адаптировать отображение нового блока управления двигателем к любому типу местности или условиям благодаря использованию приложения для смартфона.

XEF 250 выглядит хорошо

С выхлопной системой от Arrow, подвеской Kayaba (KYB), инновационным проверенным двигателем Yamaha 4T, сделанным еще более модульным за счет настраиваемого отображения через приложение Athena-GET; какой пакет будет у этого велосипеда.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.