Всесезонное гидравлическое масло вмгз: Масло гидравлическое ВМГЗ: основа мощных гидросистем

Содержание

«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ) – Основные средства

Только два сорта

Низкая температура окружающей среды оказывает существенное негативное влияние на работоспособность и надежность гидропривода мобильных машин. При охлаждении возрастает вязкость рабочей жидкости (РЖ), вследствие чего увеличиваются потери давления в гидросистеме, возрастают гидравлическое сопротивление потоку и силы трения в подвижных соединениях; возникают затруднения с пуском гидропривода и увеличивается продолжительность нагрева РЖ до рабочей температуры. Уже при –15…–25 ºС резиновые уплотнения теряют упругие свойства, а при –40…–45 °С контактное давление полностью исчезает, появляются утечки масла.

Опыт эксплуатации в условиях Крайнего Севера показал, что 60% отказов гидропривода связано с состоянием резинотехнических изделий: часто разрываются резинометаллические и резинотканевые рукава, особенно в местах соединения с металлическими наконечниками, появляются наружные утечки масла.

До того как появились «северные» исполнения машин и специальные «зимние» гидравлические масла, эксплуатационники были вынуждены применять при низких температурах моторные масла, смешивать их с дизельным топливом или разбавлять керосином, чтобы понизить их вязкость, а также применять не предназначенные для гидравлической системы индустриальные масла (ИС-12 и др.) с температурой застывания –15 °С, трансформаторное масло, не имеющее смазывающих и других свойств, и прочие, не предназначенные для гидроприводов жидкости. Было много предложений и конструктивных разработок по предварительному подогреву масел в баках гидросистем машин путем дросселирования потока, с помощью электронагревательных элементов, отработавшими газами двигателя и другими способами.

В 1970-е годы по постановлению правительства страны проводилась научно-исследовательская работа по созданию двух сортов гидравлических масел для объемного гидропривода мобильных машин, условно названных «зимнее» и «летнее». Испытания масел проводили на стендах при температурах окружающей среды от –58 до +80 ºС. В результате исследований были выбраны лучшие образцы «зимнего» гидравлического масла ВМГЗ и «летнего» МГ-30. Эксплуатационные испытания масла ВМГЗ проводили на экскаваторах, кранах и других машинах в Норильске при температуре воздуха до –53 ºС и оба масла – ВМГЗ и МГ-30 – проверялись в Москве при –31…+28 ºС. В ходе испытаний подтвердились их высокие эксплуатационные свойства, запуск машин осуществлялся без предварительного подогрева масла в гидросистеме.

Как результат всесезонное низкозастывающее гидравлическое масло ВМГЗ рекомендовали для промышленной выработки на Ново-Уфимском НМЗ, а с 1998 г. – на Волгоградском НПЗ.

С 1979 г. ПО «Омскнефтеоргсинтез» приступило к выработке масла МГ-30 по ТУ.38.1050-79. Это гидравлическое масло предназначено для гидроприводов мобильных и других машин, эксплуатируемых в средней и южной климатических зонах России.

В связи с изменением классификации гидравлических масел по ГОСТ 17479.3–85 масло ВМГЗ получило обозначение МГ-15В (вырабатывается по ТУ 38.101479-00 с 2000 г.), а МГ-30 – обозначение МГЕ-46В и вырабатываются по ТУ 38.001347-83.

Работоспособность гидропривода

Больше всего на работоспособность гидронасоса влияет величина гидравлического сопротивления (потерь давления) во всасывающей линии насоса. При большом сопротивлении в ней рабочий объем насоса в процессе всасывания недостаточно заполняется. Величина сопротивления зависит от вязкости и скорости потока масла, от внутреннего диаметра и длины всасывающей гидролинии.

Важный комплексный критерий, определяющий характеристику насоса, эксплуатационные свойства применяемого гидравлического масла и работоспособность гидропривода, – прокачиваемость, которая определяется как наименьшая температура масла, за пределами которой наступает разрыв сплошности потока и начинает нарушаться или прекращается подача гидравлического масла.

Как известно, в гидроприводах используются насосы трех типов: шестеренные, пластинчатые и аксиально-поршневые. У шестеренных насосов прокачиваемость лучше, однако они наиболее чувствительны к изменению вязкости масла, у них меньший температурный диапазон высокого и стабильного к.п.д., особенно при положительных температурах. У аксиально-поршневых насосов прокачиваемость хуже по сравнению с шестеренными насосами при низких температурах в период пуска, зато они менее чувствительны к изменению вязкости масла, а диапазон стабильного и высокого значения к.п.д. у них наиболее широкий. Они устойчиво работают при изменении вязкости РЖ от 8 до 1200 сСт, что соответствует температуре гидравлического масла от +60 до –40 °С. По данным заводов-изготовителей, у аксиально-поршневых насосов на гидравлическом масле МГ-15В объемный к.п.д. равен 0,95, а общий 0,91.

  • потери давления в гидросистеме возрастают в три-четыре раза при температуре – 30 °С и в 10…15 раз при температуре от –50 до –58 °С по сравнению с потерями давления при +40…+50 °С;
  • объемный и гидромеханический к.п.д. насосов особенно понижается в период запуска гидрооборудования в работу;
  • гидромеханические потери мощности увеличиваются на 15…37% относительно номинальных значений при температуре масла МГ-15В ниже –40 °С;
  • в зоне наиболее низких температур (–55…–40 °С) резко снижается объемный к.п.д. По причине того, что рабочий объем насоса не заполнен маслом даже при уровне масла в баке выше оси насоса на 0,5 м;
  • ориентировочные значения вязкости гидравлических масел, обеспечивающие минимально необходимую прокачиваемость, не должны превышать 4500…5000 сСт для шестеренных насосов (при частоте вращения 1500 мин–1), 3500…4500 сСт для пластинчатых насосов (при частоте вращения 1450 мин–1), 1800…2000 сСт для аксиально-поршневых насосов (при частоте вращения 1000 мин–1).
  • ориентировочные значения вязкости гидравлических масел, обеспечивающие удовлетворительные значения объемного к.п.д. (не менее 80%) и гидродинамическую смазку сопряженных поверхностей трения, должны быть не ниже 18…16 сСт для шестеренных насосов, 14…12 сСт для пластинчатых насосов, 10…8 сСт для аксиально-поршневых насосов.

Экспериментальными исследованиями установлены пределы работоспособности насосов в зависимости от температуры масла (см. таблицу).

Отечественные гидравлические маслаАксиально-поршневые насосыПластинчатые насосыШестеренные насосыЗарубежные аналоги
Температурный интервал применения гидравлического масла,°С
Крат­ко­вре­менноДли­тельноКрат­ко­вре­менноДли­тельноКрат­ко­вре­менноДли­тельно
МГ-15В (ВМГЗ) по ТУ 38-101479-00–53…+75–40…+60–53…+35–35…+ 50–58…55–43…+ 35Shell Tellus, MOBIL fluid 93, Esso Univitij 43, BR Energol HLP20
МГЕ-46В (МГ-30) по ТУ 38-10150-79–15…+75–5…+70–15…+800…+75–20…+70–10…+60AGIP OSO, Tellus Oel 46, Energol HLP46, EP Hydraulic Oel 46

Если кинематическая вязкость гидравлического масла превышает определенные значения, то рабочий объем насоса заполняется маслом лишь частично, в потоке возникают разрывы и, как следствие, кавитация, вибрация, интенсивный износ и повреждение сопряженных деталей. Если же кинематическая вязкость гидравлических масел будет меньше определенного минимально допустимого значения, объемный и гидромеханический к.п.д. насосов также значительно снизится и могут возникнуть повреждения поверхностей сопряженных деталей вследствие недостаточной гидродинамической смазки. На всасывающем участке в период пуска в температурных пределах масла –43…–35 °С работа некоторых насосов сопровождается шумом, характерным для явлений кавитации, и пульсацией потока, несмотря на приемлемое максимальное значение объемного к.п.д. (≥90%). Благодаря интенсивному нагреву масла за короткое время работа насосов быстро стабилизируется, поэтому в таблице приведены температурные пределы применения масел для кратковременной (в период пуска) и длительной (не ограниченной временем) работы. Длительный рабочий режим допускается только по достижении вязкости РЖ, при которой весь рабочий объем насоса заполнен.

Потребляемую насосами мощность в период пуска следует выбирать с запасом в пределах 1,15…1,4 от номинального значения в зависимости от конструктивного исполнения насоса. Для увеличения предела прокачиваемости РЖ при низких температурах операторам машин рекомендуется снижать частоту вращения ДВС для привода насосов, особенно в период пуска.

Экспериментально определено, что при снижении частоты вращения пластинчатого насоса на 40% диапазон его устойчивой работы по уровню вязкости РЖ увеличивается от 600…700 сСт до 2000…2100 сСт, т. е. примерно в три раза.

При снижении частоты вращения аксиально-поршневого насоса на 40% диапазон устойчивой работы по уровню вязкости РЖ увеличился в 2,5 раза (от 400 до 1000 сСт), а предел прокачиваемости увеличился вдвое.
Аксиально-поршневые насосы меньшего рабочего объема могут работать при большей частоте вращения, однако характерное для всех насосов снижение подачи наступает примерно при одинаковом значении кинематической вязкости РЖ: 2500…2600 сСт. При вязкости РЖ свыше 2600 сСт все насосы работают с незаполненными рабочими камерами, что сопряжено с кавитацией.

Для надежной эксплуатации объемного гидропривода в условиях холодного климата рекомендуется применять аксиально-поршневые регулируемые насосы с наклонным диском и встроенным подпиточным насосом типа М4РV21…M5PV115 (12 типоразмеров) рабочим объемом 21…115 см3, рассчитанным на номинальное давление 25…38 Мпа. Благодаря подпиточному насосу шестеренного типа они обеспечивают прокачивание гидравлического масла без статического напора во всасывающей гидролинии.

Применение двух основных сортов гидравлических масел МГ-15В и МГЕ-46В обеспечивает надежную эксплуатацию мобильных машин и стационарного нефтепромыслового и горного оборудования, позволяет снизить загрязнение гидросистем при замене сезонных гидравлических масел.

Гидравлическое масло МГ-15В для аксиально-поршневых насосов можно применять как всесезонное, в широком диапазоне температур без предварительного подогрева, а другие марки масел – только после официального подтверждения их пригодности изготовителем или поставщиком, гарантирующим работоспособность и технический ресурс гидравлического оборудования. Требуйте от поставщика гидравлических масел сертификат, удостоверяющий качество.

Заправлять гидравлические масла в гидросистему необходимо с помощью фильтрующих устройств с тонкостью очистки 10 мкм. В гидросистемах мобильных машин, длительно эксплуатируемых в условиях холодного климата, не рекомендуется устанавливать фильтры во всасывающей гидролинии: они создают дополнительное сопротивление потоку и при температуре масла МГ-15В ниже –25…–30 °С в фильтрах с тонкостью фильтрации 25…40 мкм открываются переливные клапаны, и масло поступает на слив в бак гидросистемы без фильтрации.

При необходимости применять всасывающие фильтры с переливным клапаном следует увеличить пропускную способность фильтров до значения, не менее чем в три раза превышающего номинальную подачу насоса. Это позволит также увеличить грязеемкость фильтроэлементов и периодичность их замены.

Для гарантированной очистки рабочих жидкостей в гидросистемах машин, постоянно эксплуатируемых при низких температурах, рекомендуется применять сливные фильтры на разрушающее давление 1 МПа из проволочной сетки на 5; 25; 60; 125 мкм или из неорганического волокна на 3; 6; 12; 25 мкм и напорные фильтры на разрушающее давление от 8 до 21 МПа из проволочной сетки на 10; 25; 30; 60 мкм или из неорганического волокна на 3; 6; 12; 25 мкм.

В процессе эксплуатации машин с гидроприводом не надо забывать, что при нагретом масле в баке и низкой температуре окружающей среды происходит конденсация влаги из воздуха. Вода может попасть в масло, затем в гидросистему и скапливаться на дне бака. Наличие воды в гидравлическом масле не только вызывает коррозию, но резко повышает температуру застывания. Кроме того, вода впитывается бумажными фильтроэлементами. При охлаждении масла в гидросистеме до отрицательной температуры вода замерзает, переходит в твердую фазу и разрушает бумажные фильтроэлементы, поэтому недопустимо применение бумажных фильтроэлементов при эксплуатации машин в условиях низких температур. При выполнении технического обслуживания необходимо сливать из бака накопившуюся воду.

Создание гидравлического масла – дорогостоящий, сложный процесс, поэтому необходимо с осторожностью относиться к рекламными публикациям о новых сортах «универсальных» и «зимних» гидравлических масел.

Некоторые производители тяжелой техники решают проблему защиты гидросистемы от конденсата иным способом. Так, компания Caterpillar выпускает специальное гидравлическое масло Cat HYDO 10W (а сейчас и новое поколение – Cat HYDO Advanced 10) для использования в технике Caterpillar. Благодаря свой формуле гидравлическое масло Caterpillar HYDO Advanced способно связывать и поддерживать воду в мелкодисперсном состоянии таким образом, что она не происходит повреждения подвижных деталей гидравлических систем. Промышленные гидравлические жидкости, часто называемые противоизносными, не содержат эмульгаторов и специально разработаны для отделения воды. Отделенная вода, проходя через систему, способна привести к повреждению насосов, заеданию клапанов, повышенному износу других узлов и деталей гидравлической системы. Если вода замерзнет, повреждения могут быть значительно более серьезными.

В масле Caterpillar HYDO Advanced небольшие количества воды рассеиваются в объеме масла, при этом обеспечивается соответствующее смазывание.

Оптовые цены на гидравлические масла

Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре -20 °С, неболее  21001300    
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре -40 °С, неболее    14000   
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре -30 °С, неболее       1800
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре         
100 °С, не менее 6,06,55,0    
40 °С, в пределах 41,4-50,630-4517-2216-2216-22 9,0
50 °С, не менее10     20 
Температура, °С помутнения, не выше        
Температура, вспышки в открытом тиглн,°С помутнения, не выше135190175161163145160140
Температура застывания, °С , не выше-45-32-40-45-45-45-50-45
Кислотное число, мг КОН/г, не более1,01,5  0,070,45-1,00,10,1
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более885890не реглам. 0,890 850-8800,865
Плотность при 15 °С, кг/м3, не более       0,868
Индекс вязкости, не менее10090    135 
Стабильность против окисления:         
массовая доля осадка после окисления, % не более0,050,05     0,05
изменение кислотного числа, мг КОН/г, не более 0,15      
Содержание механических примесей, %отс.отс.0,010,01отс.отс.отс.отс.
Массовая доля ВКЩ        
цинка, не менее0,080,08   
кальция, не менее0,160,16   
серы, % , не более  0,3  
воды, %отс.отс.отс.отс.отс.отс.отс.
Испытание на коррозиювыд.выд.выд.выд.выд.  выд.
Изменение массы резины марки УИМ-1, после воздействия масла в течение 72 часов :        
при 80 °С, %4-7,5 5,0   2-9
при 130 °С, %, не более   +5,0   
Цвет на колориметре, ед. ЦНТ, Не более3,5   2,5 4,02,5
Трибологическая характеристика на ЧШМТ: показатель износа при осевой нагрузке 196,2 Н при температуре окружающей среды в течение 1 часа, мм, не более 0,45      
Стабильность , осадок после разбавления растворителем, % (мас. Доля), не более  0,070,3    
Зольность, % не менее  0,600,60,005  0,2
Склонность к пенообразованию:        
стабильность пены см3, не более:     
при 24°С150   
при 94 °С150   
при 24°С после испытания при 94°С150   

Масло всесезонное гидравлическое ВМГЗ-45

Общие требования и свойства

Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые.

По назначению их делят в соответствии с областью применения:

  • для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники;
  • для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин;
  • для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятии.

В данной главе рассмотрены рабочие жидкости для гидросистем мобильной техники, обозначенные ГОСТ 17479.3—85 как гидравлические масла, а также некоторые наиболее распространенные гидротормозные и амортизаторные жидкости на нефтяной и синтетической основах. Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем — передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.

Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы.
В постоянном совершенствовании конструкций гидроприводов отмечаются следующие тенденции:

  • повышение рабочих давлений и связанное с этим расширение верхних температурных пределов эксплуатации рабочих жидкостей;
  • уменьшение общей массы привода или увеличение отношения передаваемой мощности к массе, что обусловливает более интенсивную эксплуатацию рабочей жидкости;
  • уменьшение рабочих зазоров между деталями рабочего органа (выходной и приемной полостей гидросистемы), что ужесточает требования к чистоте рабочей жидкости (или ее фильтруемости при нали¬чии фильтров в гидросистемах).

С целью удовлетворения требований, продиктованных указанными тенденциями развития гидроприводов, современные рабочие жидкости (гидравлические масла) для них должны обладать опреде¬ленными характеристиками:

  • иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостно-температурные свойства в широком диапазоне температур, т.е. высокий индекс вязкости;
  • отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длитель¬ную бессменную работу жидкости в гидросистеме;
  • защищать детали гидропривода от коррозии;
  • обладать хорошей фильтруемостью;
  • иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипен¬ные свойства;
  • предохранять детали гидросистемы от износа;
  • быть совместимыми с материалами гидросистемы.

Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки. Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок — антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др.

Вязкостные и низкотемпературные свойства определяют температурный диапазон эксплуатации гидросистем и оказывают решающее влияние на выходные характеристики гидропривода. При выборе вязкости гидравлического масла важно знать тип насоса. Изготовители насоса, как правило, рекомендуют для него пределы вязкости: максимальный, минимальный и оптимальный. Максимальная — это наибольшая вязкость, при которой насос в состоянии прокачивать масло. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода. Минимальная — это та вязкость при рабочей температуре, при которой гидросистема работает достаточно надежно. Если вязкость уменьшается ниже допустимой, растут объемные потери (утечки) в насосе и клапанах, соответственно падает мощность и ухудшаются условия смазывания. Пониженная вязкость гидравлического масла вызывает наиболее интенсивное проявление усталостных видов изнашивания контактирующих деталей гидросистемы. Повышенная вяз¬кость значительно увеличивает механические потери привода, затруд-няет относительное перемещение деталей насоса и клапанов, делает невозможной работу гидросистем в условиях пониженных температур. Вязкость масла непосредственно связана с температурой кипения масляной фракции, ее средней молекулярной массой, с групповым химическим составом и строением углеводородов. Указанными факторами определяется абсолютная вязкость масла, а также его вязкостно-температурные свойства, т.е. изменение вязкости с изменением температуры. Последнее характеризуется индексом вязкости масла.

Для улучшения вязкостно-температурных свойств применяют вязкостные (загущающие) присадки — полимерные соединения. В составе товарных гидравлических масел в качестве загущающих присадок используют полиметакрилаты, полиизобутилены и продукты полимери¬зации винил-бутилового эфира (винипол).

Антиокислительная и химическая стабильности характеризуют стойкость масла к окислению в процессе эксплуатации под воздействием температуры, усиленного барботажа масла воздухом при работе насоса. Окисление масла приводит к изменению его вязкости (как правило, к повышению) и к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения на поверхностях деталей гидросистемы, что затрудняет ее работу. Повышения антиокислительных свойств гидравлических масел достигают путем введения антиокислительных присадок обычно фенольного и аминного типов.

В гидросистемах машин и механизмов присутствуют детали из разных металлов: разных марок стали, алюминия, бронзы, которые могут подвергаться коррозионно-химическому изнашиванию. Коррозия металлов может быть электрохимической, возникающей обычно в присутствии воды, и химической, протекающей под воздействием химически агрессивных сред (кислых соединений, образующихся в процессе окисления масла) и под воздействием химически-активных продуктов расщепления присадок при повышенных контактных температурах поверхностей трения. Устранению коррозии металлов способствуют вводимые в масло присадки — ингибиторы окисления, препятствующие образованию кислых соединений, и специальные антикоррозионные добавки.

Стремление к улучшению противоизносных свойств гидравлических масел вызвано включением в новые конструкции гидравлических систем интенсифицированных гидравлических насосов. Наибольшее распространение в качестве присадок, обеспечивающих достаточный уровень противоизносных свойств гидравлических масел, наибольшее распространение получили диалкилдитиофосфаты металлов (в основном цинка) или беззольные (аминные соли и сложные эфиры дитиофосфорной кислоты).

К гидравлическим маслам предъявляют достаточно жесткие требования по нейтральности их по отношению к длительно контак¬тирующим с ними материалам. Учитывая, что рабочие температуры масла в современных гидропередачах достаточно высоки и резиновые уплотнения могут быстро разрушаться, в гидравлических маслах недопустимо высокое содержание ароматических углеводородов, проявляющих наибольшую агрессивность по отношению к резинам. Содер¬жание ароматических углеводородов характеризуется показателем «анилиновая точка» базового масла.

При работе циркулирующих гидравлических масел недопустимо ледообразование. Оно нарушает подачу масла к узлу трения и, насыщая масло воздухом, интенсифицирует его окисление, ухудшая отвод тепла от рабочих поверхностей, вызывает кавитационные повреждения деталей, перегрев гидропривода и его повышенный износ. Для обеспечения хороших антипенных свойств масла преимущественное значение имеет полнота удаления из базового масла поверхностно-активных смолистых веществ. Чтобы предотвратить образование пены или ускорить ее разрушение, в масло вводят антипенную присадку (например, полиметилсилокеан), которая снижает поверхностное натяжение на границе раздела жидкости и воздуха, что приводит к ускоренному разрушению пузырьков пены. В составе гидравлических масел крайне нежелательно наличие механических примесей и воды. Вследствие весьма малых зазоров рабочих; пар гидросистем (особенно, оснащенных аксиально-поршневыми механизмами) наличие загрязнений может привести не только к износу элементов гидрооборудования, но и к заклиниванию деталей. Для очистки рабочей жидкости от загрязнений в гидросистемах применяют фильтры различных типов. Даже незначительное количество (0,05—0,1 %) воды отрицательно влияет на работу гидросистем. Вода, попадающая в гидросистему с маслом или в процессе эксплуатации, ускоряет процесс окисления масла, вызывает гидролиз гидролитически неустойчивых компонентов масла (в частности, присадок — солей металлов). Продукты гидролиза присадок вызывают электрохимическую коррозию металлов гидросистемы. Вода способствует образованию шлама неорганического т. и органического происхождения, который забивает фильтр и зазоры оборудования, тем самым нарушая работу гидросистемы. К некоторым маслам предъявляют специфические, дополнительные требования. Так, масла, загущенные полимерными присадками, должны обладать достаточно высокой стойкостью к механической и термической деструкции; для масел, эксплуатируемых в гидросистемах речной и морской техники, особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгаруемость.

ВМГЗ: Agrinol — Масла Гидравлические

-55°С
80°С

ТипМинеральное
ISOVG 15; 6743 (DIN 51 524 part3) (НVLР )

Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-067:2006

Масло всесезонное гидравлическое Агринол ВМГЗ применяют как зимнюю, а в условиях севера – как всесезонную рабочую жидкость в системах гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других механизмов и машин, эксплуатируемых на открытом воздухе.

Характеристики:

Наименование показателяВМГЗ
Плотность при 20°С, кг/м3, не более870
Вязкость кинематическая, при (+40°С), мм2/с, не менее1500
Индекс вязкости, не менее140
Температура вспышки (в откр. тигле), °С, не ниже135
Температура застывания, °С, не выше-60
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более0,40 – 1,0
Содержание водыОтсутствие
Массовая доля механических примесейОтсутствие
Зольность %, не более0,2
Склонность к пенообразованию, при 24 °С см3, не более200
Испытание на коррозиюВыдерживает
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15/85, ед. ЦНТ, не более1,0
Изменение массы резины марки УИМ-1,%, в пределах4 – 7,5
Стабильность против окисления, %, не более — массовая доля осадка после окисления0,05

По международным классификациям масло соответствует:


ISO 6743 (DIN 51 524 part3)  (НVLР )



ISO VG 15

Состав

Изготовлено на базе маловязкой низкозастывающей очищенной основы из сернистой нефти с добавлением пакета присадок, улучшающих вязкостные, противоизносные, антивокоррозионные, антиокислительные, низкотемпературные и антипенные свойства.


Область  применения

  


Масло всесезонное гидравлическое  Агринол ВМГЗ применяют как зимнюю, а в условиях Севера – как всесезонную рабочую жидкость в системах гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозагото-вительных, подъемно-транспортных и других механизмов и машин, эксплуатируемых на открытом воздухе при рабочей температуре масла от минус 55°С до 80°С.

Основные эксплуатационные  свойства

  • стабильные вязкостно-температурные характеристики в широком диапазоне температур;
  • хорошая совместимость с материалами гидросистемы;
  • повышенные антиокислительные, противозадирные, противоизносные, антиржавейные и антипенные свойства.

Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.

Производим гидравлическое масло ВМГЗ. Доставим до двери.







Гидравлическое масло ВМГЗ

— низкотемпературное гидравлическое масло с композицией антиизносных, противоокислительных, антикоррозионных и антипенных присадок.
расшифровывается как всесезонное масло гидравлическое загущенное. Применяется в условиях Севера как всесезонная рабочая жидкость и в средних широтах в качестве зимнего сорта в системах гидропривода и гидроуправления.
нашло применение в строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машинах и гидрооборудовании. Предпочтительно использовать гидравлическое масло ВМГЗ в гидрооборудовании, эксплуатируемом на открытом воздухе при рабочей температуре масла в зависимости от типа насоса от -55 до +80°С.

Аналогичное масло ВМГЗ — 45 производится в Республике Башкортостан на Ново-Уфимском нефтеперерабатывающем заводе по ТУ 0253-001-81683819-2007.



















Кинематическая вязкость при температуре

 +40 °С , мм2/с,
не менее

10

-30 °С, не более
 

 1500

 Кислотное число, мг КОН/г, не более

 0,4

 Температура, °С:
 вспышки в открытом тигле, не менее

 140

 застывания, не выше

 -45

 Стабильность против окисления: массовая доля осадка, %, не более

 0,05

 Изменение массы резины марки УИМ-1 после испытания в масле, %

4-7

 Массовая доля механических примесей, %, не более

 Отсутствие

 Содержание водорастворимых кислт и щелочей

 Отсутствие

 Содержание воды

 Отсутствие

 Индекс вязкости, не менее

 100

 Плотность при 20 °С, кг/м3, не более

 880










Бочка 216,5 литров
Гидравлическое масло ВМГЗ
ТУ 38.101479-86

По ГОСТ 17479.3-85 соответствует МГ-15-В

По ISO 6743/4 соответствует НМ

Масло гидравлическое Газпромнефть ВМГЗ — Гидравлическое масло

Описание товара

Всесезонные гидравлические масла, производятся на высокоочищенной маловязкой минеральной основе, содержат эффективные пакеты присадок, обеспечивающие необходимые вязкостные, антиокислительные, противоизносные, антикоррозийные, низкотемпературные и антипенные свойства.

В процессе работы масла практически исключено падение его вязкости за счет деструкции загущающих присадок.
Масло Газпромнефть ВМГЗ обеспечивает надежную эксплуатацию гидравлических машин в климатических условиях России (от -25 до +50°С, в зависимости от типа гидронасоса).

ПРИМЕНЕНИЕ МАСЛА ВМГЗ
Для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАСЛА ВМГЗ
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в
рекомендуемых областях применения, масла Газпромнефть ВМГЗ и Газпромнефть ВМГЗ ПАО не
представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания масла на
кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу
сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в
паспорте безопасности продукта.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАСЛА ВМГЗ
Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в
пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или
водоёмы.

Стандартная фасовка: канистра 4л, канистра 5л, канистра 10л, канистра 20л, канистра 50л, бочка 205л, куб 1000л.

— отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают безотказную работу оборудования в широком диапазоне температур
— защищают детали гидросистемы от износа и коррозии
— высокая антиокислительная и химическая стабильность обеспечивают длительную работу масел в гидросистеме
— отличная фильтруемость.

Масло гидравлическое GAZPROMNEFT ВМГЗ 4л

Масло гидравлическое GAZPROMNEFT ВМГЗ 4л — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

458 руб

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

Газпромнефть ВМГЗ 4 литра – всесезонное гидравлическое масло, производится на высокоочищенной маловязкой минеральной основе, содержат эффективные пакеты присадок, обеспечивающие необходимые вязкостные, антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные, низкотемпературные и антипенные свойства.
Масло Gazpromneft ВМГЗ ПАО содержит синтетический компонент, что обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики в сравнении с аналогичными маслами других производителей. В процессе работы масла практически исключено падение его вязкости за счет деструкции загущающих присадок. Гарантирует надежную эксплуатацию гидравлических машин в интервале температур от -30°С до +50 °С, в зависимости от типа гидронасоса.
Масло Газпромнефть ВМГЗ обеспечивает надежную эксплуатацию гидравлических
машин в климатических условиях России (от -25 до +50°С, в зависимости от типа гидронасоса).
ПРЕИМУЩЕСТВА:
– отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают безотказную работу оборудования в широком диапазоне температур защищают детали гидросистемы от износа и коррозии;
– высокая антиокислительная и химическая стабильность обеспечивают длительную работу масел в гидросистеме;
– отличная фильтруемость.
ПРИМЕНЕНИЕ
Гидравлическое масло Газпромнефть ВМГЗ применяется для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе.

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть














Новая линейка гидравлических масел на ТАНЕКО

Татнефти.


Казань, 1 августа — Neftegaz.RU.
На НПЗ «ТАНЕКО» освоен выпуск всесезонных гидравлических масел типа ВМГЗ.

Компания выбрала технологическое оборудование и средства автоматизации отечественного производства для оснащения нового производства в рамках политики импортозамещения. Монтаж и ввод в эксплуатацию новой линии по производству и упаковке гидравлических масел были выполнены в кратчайшие сроки.

По техническому заданию они соответствуют современным экологическим нормам и эксплуатационным требованиям и производятся на основе собственных базовых масел II и III групп, производимых по технологии гидрокрекинга. Это повышает конкурентоспособность по сравнению со смазочными материалами, которые в настоящее время производятся на основе базовых масел Группы I.

Преимущества масла ВМГЗ производства ТАНЕКО подтверждают следующие параметры:

  • — высокий индекс вязкости характеризует способность масла сохранять свойства в широком диапазоне температур;
  • — высокая температура воспламенения обеспечивает пожарную безопасность.Это также свидетельствует об отсутствии летучих фракций, которые испаряются на наиболее загруженных агрегатах оборудования при высоких температурах, что приводит к увеличению расхода масла;
  • — высокое кислотное число за счет сбалансированного содержания присадок и характеризует хорошие противоизносные свойства, обеспечивая защиту деталей от износа, стойкость масла к окислению, высокую термическую и гидролитическую стабильность.

Новинка может быть использована в северных регионах как рабочая жидкость в гидросистемах различного промышленного оборудования, а также предназначена для использования в качестве зимнего сорта в умеренных климатических условиях в системах гидропривода и гидроуправления строительства, дороги, лесозаготовок, подъемно-транспортные и другие машины в промышленном гидрооборудовании, эксплуатируемом на открытом воздухе при рабочей температуре масла от — 40 ° С для ВМГЗ-45, от — 45 для ВМГЗ-55 и от — 50 для ВМГЗ-60.

Проектная мощность производства новых масел на Комплексе ТАНЕКО — 1800 тонн в год.

Комментарии читателей

Комментарии читателей

Фильтр для воды на столешнице может иметь дополнительный смысл, если вы живете в одном доме с несколькими людьми; верхний резервуар на этом вмещает 2 галлона, а нижний резервуар вмещает 4 галлона. «Скорее всего, дно будет совершенно другим. Изучив эту статью, вы начнете прояснять свою философию питьевой воды.В частности, микроскоп предназначался для выявления бактерий холеры в питьевой воде во время вспышки болезни в Лондоне 19 века. Первый этап — это полое волокно, которое удаляет 99,9999% бактерий, передающихся через воду, и 99,9% протозойных паразитов, передающихся через воду, на целых 264 галлона. Поскольку он отводит тепло, его засорение может серьезно повлиять на производство льда. Расположение льдогенератора: если ваш льдогенератор находится в каком-то углу, где он хорошо получает удар от своего личного тепла, он не будет работать оптимально.Второй параметр указывается в инструкции по эксплуатации каждой конкретной машины.

Многие интернет-сайты продвигают большое количество льдогенераторов, подходящих именно вам. Во-вторых, вязкость жидкости в рабочем диапазоне температур. Вязкость при рабочей температуре рассчитывается в основном на основе ширины самого узкого канала в гидравлической системе, так как гидравлическая жидкость должна иметь уверенный заряд движения по этим каналам, в противном случае гидравлика не будет работать правильно.Масла этого класса обладают сверхстабильной вязкостно-температурной эффективностью и лучше работают в экстремальных холодных условиях. Совершенно новая линейка товаров вместе с маслами MGE и аналогами всесезонных масел VMGZ уже представила смазочные материалы классов HLP и HVLP. Это гидравлическое масло с более модным пакетом присадок, чем в маслах класса HLP. Правда в том, что никаких существенных вариаций в составе той или иной категории масел от разных производителей замечено не будет. Относительно качества этого класса консультанты по нефти российские до сих пор высказывают предостережение.

Если мы говорим о гидравлике, к которой предъявляются очень строгие требования по надежности и производительности, специалисты советуют обратить внимание на импортное гидравлическое масло. Ассоциация качества воды — это торговая организация, которая тестирует оборудование для очистки воды и награждает своей Золотой печатью программы, которые соответствуют или превосходят стандарты ANSI / NSF в отношении эффективности снижения загрязнения, структурной целостности и безопасности материалов. В принципе, эти масла обычно не опасны по эффективности, но только для той передачи, которая работает в сравнительно несложном режиме: погрузчики, экскаваторы-погрузчики, самосвалы, легкие краны.Например, в современных гидравлических экскаваторах используются так называемые «пропорциональные» клапаны с очень малым поперечным сечением канала. Небольшое количество всегда присутствует в масле в основном в растворенном виде, что обычно неизбежно. Сколько случаев вы когда-либо видели маленькую лампочку в холодильнике? У Brita и PUR есть сопоставимые фильтры, особенно в случае вкусовых качеств.

После нашей третьей серии слепых проверок вкуса мы обнаружили, что только ZeroWater — 6-Cup Pitcher обеспечивает неуловимый стиль очищенной воды, в то время как Brita — Monterey обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества.Столкнувшись с огромным количеством фильтров для питьевой воды в жилищах, кажется непростой задачей решить, какой фильтр лучше всего подходит «мне и моей семье». Если компания не может свободно предоставлять вам эти данные, вам следует задаться вопросом, насколько они заслуживают доверия и действительно ли методы очистки питьевой воды остаются такими же, как их заявляют. Даже некоторые виды рака уже связаны с потреблением хлорированной питьевой воды! Мы собираемся помочь вам, разбив этот диалог на три основных типа фильтров.Таким образом, для большого количества машин разработки, использующих одни и те же модели гидравлических насосов, иногда используются гидравлические жидкости разных типов и производителей. Ежедневно на планете используются миллионы электрических водяных насосов. Фильтры используют просеивание, адсорбцию, ионный обмен и различные процессы для удаления нежелательных веществ из воды.

Отстойные фильтры, вероятно, являются предпочтительными для улавливания песка, ила и грязи. Итак, как только вы начинаете замечать, что несколько ледяных элементов связаны вместе, возникает перемычка, и испаритель требует очистки.Пластина, на которой образуется лед, и есть испаритель. Он склонен к ускоренному отложению, которое начинает препятствовать попаданию льда в сборный бункер, что приводит к сокращению производства льда, потому что он должен работать дольше. Соответственно, ваша машина должна работать усерднее. Приятно знать, что ваш льдогенератор не сломается мгновенно, но, возможно, вы захотите поработать, чтобы добиться этого. Очистка змеевиков конденсатора: кое-чем, на что можно просто не обращать внимания, являются змеевики конденсатора, просто потому, что они могут быть расположены сбоку или сзади машины.Очистка испарителя: еще одна работа, которую нужно рассматривать каждые 6 месяцев! Очистка: каждый месяц тщательно очищайте контейнеры для льда.

ISSN: —

Commenti dei lettori

Рекомендации по использованию гидравлических масел

«Рекомендации по использованию гидравлических масел Мануэла Гир»
(2020-03-10)

Водяной фильтр на столешнице может иметь дополнительный смысл, если вы живете в одном доме с двумя людьми; самый высокий резервуар на этом вмещает 2 галлона, тогда как нижний резервуар вмещает 4 галлона.«Обратная сторона, вероятно, будет совершенно другой. Изучив этот текст, вы начнете прояснять свою философию питьевой воды. В частности, микроскоп был ответственен за определение микроорганизмов холеры в питьевой воде во время вспышки болезни в Лондоне девятнадцатого века. стадия представляет собой полое волокно, которое удаляет 99,9999% водных микроорганизмов и 99,9% водных простейших паразитов на целых 264 галлона. Поскольку он отводит тепло, его засорение может серьезно повлиять на производство льда.Расположение льдогенератора: если ваш льдогенератор спрятан в каком-то укромном месте, где он определенно получает удар от своего личного тепла, он не будет работать оптимально. Второй параметр указан в инструкции по эксплуатации каждой отдельной машины.

Многие интернет-сайты продают большой ассортимент льдогенераторов, соответствующих вашим индивидуальным потребностям. Во-вторых, вязкость жидкости в пределах рабочей температуры меняется. Вязкость при рабочей температуре рассчитывается в основном на основе ширины самого узкого канала в гидравлической системе, потому что гидравлическая жидкость должна иметь надежный поток через эти каналы, в противном случае гидравлика не будет работать правильно.Масла этого класса обладают более стабильными вязкостно-температурными характеристиками, а в экстремально холодных условиях работают выше. В новой линейке товаров наряду с маслами MGE и аналогами всесезонного масла VMGZ уже предлагала смазочные материалы класса HLP и HVLP. Это гидравлическое масло с более современным пакетом присадок, чем в маслах класса HLP. Правда в том, что никаких существенных отличий в составе одного класса масел от совершенно разных производителей просто не замечено. Относительно стандарта этого класса нефтяные консультанты России все же осторожно высказываются.

Если мы говорим о гидравлике, к которой предъявляются очень жесткие требования по надежности и производительности, специалисты советуют сосредоточиться на импортном гидравлическом масле. Ассоциация качества воды — это торговая группа, которая проверяет оборудование для очистки воды и награждает своей Золотой печатью программы, которые соответствуют или превышают требования ANSI / NSF в отношении показателей скидки на загрязняющие вещества, структурной целостности и безопасности материалов. В принципе, эти масла обычно не вредны для здоровья, но только для тех инструментов, которые эксплуатируются в сравнительно несложном режиме: погрузчики, экскаваторы-погрузчики, самосвалы, легкие краны.Например, в современных гидравлических экскаваторах используются так называемые «пропорциональные» клапаны с очень малым поперечным сечением канала. Небольшое количество всегда присутствует в масле, главным образом в растворенном виде, что обычно неизбежно. Сколько ящиков вы когда-либо видели в холодильнике? У Brita и PUR есть сопоставимые фильтры, особенно в случае вкусовых качеств.

После третьей серии экзаменов на вкус вслепую мы обнаружили, что только ZeroWater — 6-Cup Pitcher представляет собой неуловимый стиль очищенной воды, в то время как Brita — Monterey представляет собой одну из лучших по цене.Столкнувшись с огромным количеством домашних фильтров для питьевой воды, кажется непростой задачей решить, какой фильтр лучше всего подходит «мне и моей семье». Если предприятие не предоставляет вам эту информацию бесплатно, то вы должны задаться вопросом, насколько они заслуживают доверия и действительно ли существующие системы очистки питьевой воды соответствуют их требованиям. Даже избранные разновидности рака уже связаны с потреблением хлорированной питьевой воды! Мы собираемся помочь вам, разбив этот диалог на три основных типа фильтров.Таким образом, для многих строительных машин, использующих одинаковые конструкции гидравлических насосов, часто используются разные типы и производители гидравлической жидкости. Ежедневно на нашей планете используются миллионы электрических водяных насосов. Фильтры используют просеивание, адсорбцию, ионный обмен и другие процессы для удаления нежелательных веществ из воды.

Осадочные фильтры, по всей вероятности, самые популярные улавливающие песок, ил и грязь. Итак, если вы начнете замечать, что несколько кусочков льда связаны друг с другом, происходит перекрытие, и испаритель требует очистки.Пластина, на которой образуется лед, и есть испаритель. Он подвержен отложению осадка, который начинает препятствовать попаданию льда в сборный бункер, что приводит к сокращению производства льда, поскольку он должен работать дольше. Соответственно, ваша машина должна работать более надежно. Приятно знать, что ваш льдогенератор не должен сразу выйти из строя, однако вам нужно поработать, чтобы этого добиться. Очистка змеевиков конденсатора: кое-чем, что можно легко проигнорировать, являются змеевики конденсатора просто потому, что они могут быть расположены сбоку или снова от машины.Очистка испарителя: Еще одна задача, требующая вашего внимания каждые 6 месяцев! Очистка: каждый месяц тщательно очищайте контейнеры для льда.

ISSN: 2532-3296

Что такое гидравлическая жидкость | Мир оборудования

Гидравлическая жидкость слева четко отделяет или деэмульгирует воду, которая накапливается в системе. Моторное масло справа эмульгирует воду, что снижает его эффективность в качестве гидравлической жидкости.

Смазочные масла для двигателей не зря привлекают много внимания в графиках технического обслуживания тяжелого оборудования.Их необходимо менять каждые 250–500 часов, они несут на себе всю тяжесть тепла, копоти и скороварки в современных двигателях, отвечающих требованиям по выбросам.

Но гидравлические жидкости также важны и заслуживают вашего внимания, даже если вы меняете их каждые 2000 часов или чаще.

В отличие от моторных масел, универсальной спецификации для гидравлического масла не существует. «Каждый OEM-производитель указывает тип гидравлической жидкости и класс вязкости, подходящие для их машин», — говорит Алекс Смит, менеджер Castrol в сегменте тяжелых внедорожников, работающих на природном газе.Ключевые факторы, необходимые для выбора правильной жидкости, включают спецификацию насоса и оборудования, нагрузку на жидкость или компонент, тип насоса, условия эксплуатации и области применения.

Существуют моносортные и всесезонные гидравлические масла, но наиболее важной переменной при выборе гидравлической жидкости является вязкость и, в частности, поддержание вязкости во всем диапазоне рабочих температур оборудования, говорит Джефф Снайдер, специалист по промышленным брендам Chevron Lubricants.

Продукты

Multigrade обычно используются, когда часть оборудования будет использоваться при отрицательных или отрицательных температурах зимой и при высоких температурах окружающей среды летом.

Содержать в чистоте

Технические специалисты и менеджеры автопарка также должны понимать, что надлежащие методы технического обслуживания имеют решающее значение для здоровья и чистоты гидравлической жидкости. «Для большинства гидравлических систем враг номер один — это загрязнение», — говорит Смит. «Допуски клапанов и насосов более жесткие, чем у дизельных двигателей, что создает меньшее расстояние между движущимися частями и гидравлической системой, которая более подвержена износу».

Smith рекомендует использовать таблицу чистоты ISO и анализ масла для определения чистоты гидравлической жидкости.Некоторые OEM-производители указывают уровни чистоты гидравлической жидкости.

Полная программа контроля загрязнения гидравлической системы будет включать надлежащее обслуживание уплотнений и шлангов, надлежащее хранение гидравлической жидкости, использование тележек с фильтрами, анализ отработанного масла и предотвращение утечек. Помните, что если вы видите, что грязь скапливается на ваших гидроцилиндрах, почти наверняка эта грязь всасывается обратно через уплотнение или расширяется и попадает в вашу гидравлическую систему.

Если у вас небольшой парк или несколько единиц оборудования, лучше всего менять гидравлическую жидкость и фильтры не реже, чем рекомендовано в руководстве пользователя, или чаще в пыльных или суровых условиях.Более крупные автопарки могут извлечь выгоду из использования машины с «почечной петлей», которая откачивает гидравлическую жидкость, очищает ее и возвращает обратно.

Смазочное масло в качестве гидравлической жидкости

Некоторые менеджеры автопарков будут использовать моторные масла с низкой вязкостью в своих гидравлических системах, а некоторые производители предлагают масло, которое подходит и для того, и для другого. Смит говорит, что моторные масла имеют определенные преимущества и помогают объединить выбор продуктов в магазине. Но между двумя типами жидкости есть принципиальные различия.

Моторные масла

10W разработаны для эмульгирования воды и имеют высокий уровень ZDDP (противоизносная присадка на основе цинка), что является желательным для некоторых производителей оригинального оборудования, говорит Снайдер. Многие гидравлические жидкости содержат 1000 частей на миллион ZDDP. С другой стороны, специальные гидравлические жидкости деэмульгируют воду и обычно имеют низкие уровни ZDDP, примерно от 300 до 400 частей на миллион.

Соответственно, моторные масла удерживают воду во взвешенном состоянии, поэтому вода не проходит через насос сама по себе и не вызывает износа.Проблема здесь в том, что вода может изменять вязкость жидкости и реагировать с ZDDP, делая жидкость менее эффективной. Вода в моторных маслах также может вызывать пенообразование, что также снижает эффективность. Напротив, гидравлические жидкости выбрасывают воду из системы и позволяют продукту работать так, как задумано. Многие гидравлические жидкости также содержат пеногасители. Вода, которая накапливается в гидравлической системе, легко сливается, в отличие от моторных масел.

Вода будет быстрее накапливаться в гидравлических системах.«Масла для дизельных двигателей предназначены для работы при высоких температурах из-за сгорания, в то время как гидравлические системы рассчитаны на работу при 140 градусах и ниже», — говорит Смит. Эта вода имеет тенденцию выкипать из моторных масел, но накапливается в гидравлических системах.

Еще одним недостатком моторного масла в гидравлической системе является снижение эффективности насоса, говорит Смит. Для насоса, требующего ISO 46 или ISO 68, более высокая вязкость 15W-40 будет перекачивать менее эффективно, чем назначенная гидравлическая жидкость. Это заставляет машину расходовать больше энергии на такой же объем работы и увеличивает расход топлива.

По словам Снайдера, жидкости для трансмиссии

также иногда используются в гидравлических системах тяжелого оборудования для консолидации продукта или при возникновении опасений перекрестного загрязнения.

Работайте с вашим OEM

По словам Смита, учитывая разнообразие оборудования на рынке, каждый OEM-производитель предъявляет различные спецификации и требования к гидравлическим жидкостям. Для некоторых требуется беззольный (без цинка) состав, мультивязкость и разная вязкость. Есть также экологически уязвимые места, где подрядчики должны использовать биоразлагаемые гидравлические жидкости.По его словам, важно работать с вашим OEM-производителем и приложением, чтобы найти жидкость, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Какая гидравлическая жидкость? — Журнал мощности жидкости

Большинство гидравлических систем удовлетворительно работают при использовании различных жидкостей. К ним относятся всесезонное моторное масло, жидкость для автоматических трансмиссий и более обычное противоизносное гидравлическое масло. Но какой тип жидкости лучше всего подходит для конкретного применения? Хотя невозможно дать одну окончательную рекомендацию, охватывающую все типы гидравлического оборудования во всех областях применения, ниже приведены некоторые факторы, которые необходимо учитывать при выборе (или замене) гидравлической жидкости.

Всесезонное или Моносортное

Вязкость — самый важный фактор при выборе гидравлической жидкости. Неважно, насколько хороши другие свойства масла; Если класс вязкости неправильно согласован с диапазоном рабочих температур гидравлической системы, максимальный срок службы компонентов не будет достигнут. Определение правильного класса вязкости жидкости для конкретной гидравлической системы включает рассмотрение нескольких взаимозависимых переменных:

  • Начальная вязкость при минимальной температуре окружающей среды
  • Максимальная ожидаемая рабочая температура, на которую влияет максимальная температура окружающей среды
  • Допустимый и оптимальный диапазон вязкости компонентов системы

Типичные минимально допустимые и оптимальные значения вязкости для различных типов гидравлических компонентов показаны в таблице 1.

Если гидравлическая система должна работать при отрицательных температурах зимой и в тропических условиях летом, то вполне вероятно, что потребуется всесезонное масло для поддержания вязкости в допустимых пределах в широком диапазоне рабочих температур. Если вязкость жидкости может поддерживаться в оптимальном диапазоне, обычно от 25 до 36 сантистоксов, общая эффективность гидравлической системы увеличивается до максимума (меньшая входная мощность передается на нагрев). Это означает, что при определенных условиях использование всесезонного может снизить энергопотребление гидравлической системы.Для пользователей мобильного гидравлического оборудования это означает снижение расхода топлива.

При использовании всесезонных жидкостей в гидравлических системах следует соблюдать некоторые меры предосторожности. Присадки, улучшающие индекс вязкости (VI), используемые для производства всесезонных масел, могут отрицательно влиять на воздухоотделительные свойства масла. Это не идеально, особенно в мобильных гидравлических системах, которые обычно имеют относительно небольшой резервуар с соответствующим снижением характеристик деаэрации.

И если используется всесезонное масло, специально не разработанное для использования в гидравлических системах, такое как моторное масло, высокие скорости сдвига и условия турбулентного потока, часто присутствующие в гидравлических системах, со временем разрушают молекулярные связи присадок, улучшающих ИВ, что приводит к потере вязкость.

По этой причине, если в гидравлической системе используется всесезонное моторное масло, рекомендуется, чтобы минимально допустимые значения вязкости, установленные производителями гидравлических компонентов (Таблица 1), были увеличены на 30%, чтобы компенсировать сдвиг присадки, улучшающей вязкость.

В любом случае, если гидравлическая система имеет узкий диапазон рабочих температур и можно поддерживать оптимальную вязкость жидкости при использовании одного сорта масла, разумно «сохранить простоту» и не использовать более сложное всесезонное масло.

Моющее средство или без моющего средства

DIN 51524; Жидкости HLP-D — это класс гидравлических противоизносных жидкостей, содержащих моющие и диспергирующие присадки. Использование этих жидкостей одобрено большинством основных производителей гидравлических компонентов. Моющие масла обладают способностью эмульгировать воду, а также диспергировать и суспендировать другие загрязнения, такие как лак и шлам. Это сохраняет компоненты свободными от отложений, но означает, что загрязнения не осаждаются; они должны быть отфильтрованы. Эти свойства могут быть желательными в мобильных гидравлических системах, которые, в отличие от промышленных систем, обычно имеют меньшую возможность осаждения и осаждения загрязняющих веществ в резервуаре из-за его относительно небольшого объема.

Главное предостережение в отношении этих жидкостей заключается в том, что они обладают превосходной способностью эмульгировать воду, что означает, что вода, если она присутствует, не отделяется от жидкости. Вода ускоряет старение масла, снижает смазывающую способность и фильтруемость, сокращает срок службы уплотнения и приводит к коррозии и кавитации. Эмульгированная вода может превращаться в пар в высоконагруженных частях системы. Этих проблем можно избежать, поддерживая содержание воды ниже точки нефтенасыщения при рабочей температуре.

Противоизносные или не противоизносные

Назначение противоизносных присадок — поддерживать смазку в граничных условиях. Наиболее распространенной противоизносной присадкой, используемой в моторном и гидравлическом масле, является диалкилдитиофосфат цинка (ZnDTP), хотя он медленно меняется из-за экологических соображений, учитывая, что цинк является «тяжелым» металлом. Присутствие ZnDTP в масле не всегда рассматривается как положительный момент из-за того, что он может химически разрушать и разрушать некоторые металлы, а также снижать фильтруемость.Стабилизированный химический состав ZnDTP в значительной степени преодолел эти недостатки, сделав его важной добавкой к жидкости, используемой в любой высокопроизводительной гидравлической системе высокого давления, например, в тех, которые оснащены поршневыми насосами и двигателями. Концентрация ZnDTP не менее 900 ppm может быть полезной для мобильных приложений и рекомендуется некоторыми OEM-производителями.

Заключение

Что касается рекомендаций по гидравлическому маслу, по коммерческим причинам, связанным с гарантией, разумно следовать рекомендациям производителя оборудования.Однако в некоторых случаях использование жидкости другого типа, отличной от той, которая была изначально указана производителем оборудования, может повысить производительность и надежность гидравлической системы. Но всегда обсуждайте приложение с техническим специалистом вашего поставщика масла и производителя оборудования, прежде чем переходить на другой тип жидкости.

Об авторе: Брендан Кейси — основатель HydraulicSupermarket.com и автор статей «Секреты гидравлики», «Предотвращение гидравлических отказов», «Упрощенная гидравлика», «Расширенное управление гидравликой» и «Полное руководство по устранению гидравлических неисправностей».Специалист по гидроэнергетике со степенью MBA, он имеет более чем 20-летний опыт проектирования, обслуживания и ремонта мобильного и промышленного гидравлического оборудования. Посетите www.HydraulicSupermarket.com.

Tagged brendan casey, гидравлическая жидкость, смазка, обслуживание, выбор, температура

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *