Vespa 300 gts: Купить Vespa GTS Super 300 (2021 г) недорого в Москве. Фото, характеристики, описание модели.

Содержание

Скутер Vespa GTS Super 300 ie,

Технические характеристики

Двигатель
Описание двигателя

Объем двигателя 278 см3

Объем двигателя 278 см³
Мощность двигателя 21.5 л.с.
Крутящий момент 22.3 Нм
Подача топлива
Топливная система

инжектор

Система впрыска топлива

PI (впрыск в коллектор)

Объем топливного бака 9.2 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92-95

Вес
Габариты и Масса

158 кг.

Параметры
Максимальная скорость 122 км/ч
Параметры
Максимальная скорость 190 км/ч
Высота посадки 790 мм
Передняя подвеска описание
Подвеска

Однорычажная пружинная с амортизатором двойного действия

Задняя подвеска описание

Пружинная с настройкой жесткости (4 позиции) и двумя амортизаторами двойного действия

Тормозная система
Тип ABS

с ABS

Тип скутера
Основные характеристики

РЕТРО-СКУТЕР

Страна

Италия

Год выпуска (г.)

2021 г.

Скутер Vespa 300 GTS 2019. Тест и обзор

Vespa 300 GTS 201

Компания Piaggio в 2005 году обновила модельный ряд скутеров Vespa, включив в него модель GT200 (диаметр поршня 72 мм, ход 48,6 мм, рабочий объём 198 куб. см, 19,7 л.с. на 8500 об./мин, 9,6 Нм на 6000 об./мин). Эта модель стала результатом существенного развития технологий компании, впервые получив новый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами и одним верхним распредвалом, а также 12-дюймовые колёса, обутые в широкие шины, пришедшие на смену 10-дюймовым в узкой резине. Колёса нового размера вместили и 220-миллиметровые тормозные диски спереди и сзади. Довольно существенные изменения на фоне прошлых моделей, но и это ещё не всё: стальной цельный корпус-монокок новой модели, не меняя своего культового стиля, стал намного жёстче на скручивание.

скутеры Vespa

Скутер Vespa GTS 300

Неожиданно Vespa стала чётче рулиться и обрела более отзывчивый характер, одновременно став устойчивее на высокой скорости и нейтральнее держа траекторию. Корпус новой структуры стал краеугольным камнем для серьёзного увеличения мощности двигателя, что повысило интерес к новым моделям, и ответом на это стала модель GTS 250 (диаметр поршня 72 мм, ход 60 мм, 244 кубика, 21,2 л. с. на 8250 оборотах и 20 Нм крутящего момента на 6500 оборотах в минуту). В 2007 модель скутера GTS 250 эволюционировала в Vespa GTS 300 (поршень 75 мм с ходом 63 мм, 278 кубиков, 21,2 л.с. на 7750 оборотах и 22 Нм на 5000 оборотах). Как ясно из цифр, Vespa GTS 300 получила больше тяги на более низких оборотах, а именно это требовалось для резкого старта на светофорах — важнейшего навыка городского повседневного скутера. Vespa GTS 300 осталась неизменной по механике до 2018, а её версии отличались лишь обвесом и дополнительным оборудованием: GTS Touring, GTS Super, GTS SuperSport. Но в основе они оставались всё той же Vespa GTS 300.

Vespa 300 GTS 2019

Когда появились слухи о предстоящем обновлении Vespa, я подумал, что Piaggio поставят в неё свой чудесный 30-с-лишним-лошадный движок на 350 кубиков, получив тем самым Супер-пупер-Веспу.

Вместо этого, когда подошло время выпустить версию под эконормы Euro4, компания причесала двигатель на 278 кубов, увеличив мощность и тягу до максимальных значений, когда-либо доступных на Vespa. Двигатель новой GTS 300 был подвергнут ряду существенных доработок, и получил маркировку 300 HPE (что означает «Двигатель высокой мощности»).

Цифры кубатуры остались неизменными, но изменилась форма деталей головки, позволяющая получить значительное улучшение в теплообмене. Новая головка обладает увеличенными впуском и выпуском, тщательно просчитанными для увеличения производительности. Клапана стали больше на 3 мм в диаметре, а камера сгорания была переработана, в том числе её нижняя часть, образуемая верхом поршня. Кроме этого Piaggio снизила потери мощности на трении, в первую очередь изменив конструкцию коромысел на роликовые, а также поставив высокопрофильный распредвал. И, наконец, ещё одна доработка состоит в использовании новой форсунки с улучшенным распылением, работающей на более высоком давлении и установленной во впускном тракте, оптимизированном по длине и форме для дополнительного увеличения проходимости и расширения полки крутящего момента.

Двигатель 300 HPE выдаёт 23,8 л.с. на 8250 оборотах в минуту, а пиковая тяга выросла на 18 процентов и достигает 26 Нм на 5250 оборотах. Пиковая мощность и крутящий момент разнесены на 3000 оборотов — это весомое подтверждение высокой эффективности нового двигателя. Для того, чтобы использовать его возможности по максимуму, вариаторная трансмиссия скутера была доработана в части центробежного сцепления, размеров ремня и подвижных шкивов.

Также скутер Vespa 300 GTS был слегка обновлен по дизайну, получив горизонтальное ребро, проходящее через передний щит прямо над крылом. Оно не повлияло на общее впечатление от дизайна, но смотрится неплохо. Новая модель оснащается полным комплектом диодной светотехники, а бортовая электроника получила поддержку платформы Vespa Mia, которая с помощью Bluetooth позволяет установить связь между смартфоном и ЭБУ Vespa GTS. Новое приложение Vespa для смартфонов поддерживает любые модели Vespa с цифровой приборной панелью, а конкретно в линейке GTS 2019 это модель SuperTech, оснащаемая 4,3” дисплеем в качестве приборки.

Прочие версии включают скутер Vespa GTS 300 (базовую модель), GTS Touring, GTS Super и GTS SuperSport. Единственная, явно выделяющаяся с первого взгляда — это скутер GTS Touring, обладающий ветровиком и багажником сзади. Другие версии имеют менее значительные различия: цвет, стиль колёс, форма сиденья, цвет пружины передней подвески. С технической точки зрения они одинаковы.

Мне довелось испытать скутер Vespa GTS 300 как в городе, так и на шоссе, и должен сказать, что я впечатлён её отзывчивостью на газ. В городе Vespa GTS 300 — лидер в быстрых стартах, и на мокрой дороге я оценил трекшн-контроль ASR, который поставляется в стоковой комплектации на всех GTS 300.

Связка двигателя и вариатора чрезвычайно эффективна, точна и легка в управлении; шасси обеспечивает отличный баланс и управляемость даже на малых скоростях при маневрировании между стоящими машинами на светофоре. Руление быстрое, точное и чёткое, и здесь я ощутил улучшение даже в сравнении с предыдущим поколением GTS 300. Я ощущал себя уверенно даже шныряя по каменистой мостовой в потоке на 50-60 км/ч. А дисковые тормоза, оснащённые ABS, добавляют уверенности.

На шоссе скутер Vespa GTS 300 раскрылся полностью, показав свой новый характер. Он шикарно отзывается на открытие газа, обеспечивая быстрое и безопасное опережение с ускорением, вполне неплохим даже после 80 км/ч и до самой максималки — которая оказалась в районе 120 км/ч, несмотря на мою немалую фигуру в дождевике и отсутствие аэродинамического обвеса.

Скутер Vespa 300 GTS

Посадка удобная, а сиденье мягкое и имеет комфортный профиль, но я не смог полностью оценить его широкую мягкую часть, потому что предпочитаю садиться максимально близко к рулю для загрузки передней подвески, что даёт мне дополнительную устойчивость и остроту руления.

Скутер Vespa GTS 300 — результат ещё одного большого этапа развития концепции, рождённой в 1946 и с тех пор постоянно совершенствуемой в стремлении носить звание «идеального скутера». Неудивительно, что скутеры Vespa по праву занимают лидирующие позиции в этой сложной и многогранной гонке.

Скутер Vespa GTS 300 ABS E4 Yacht Club (2019)

Данная модель может похвастаться непревзойденным управлением. Его маленький вес и уникальная эргономика делает его лучшим вариантом для ежедневных поездок внутри города. Учитывая большой ассортимент серии, линейка данных моделей может отвечать вкусам каждого!

За счет лаконичного дизайна обновленная модель гармонично смотрится в любой ситуации, стильный корпус подходит под строгий стиль, так же может отлично вписаться в пляжный натюрморт!

Из-за новых экологических норм в Европе на замену 2-х тактному был создан I-get 4-х тактный двигатель с пониженным потреблением топлива, обеспечивающий плавную и бесшумную езду и максимальную производительность. По мощности новый мотор не уступает своему предшественнику благодаря инжектору и 3-х клапанной головке на двигателе.

Характеристики двигателя: 4-х тактный двигатель объемом 300 cc с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива. Мощный и невероятно экономичный — максимальные показатели (23,8 лс) достигаются при 8250 об/мин, что на 12% выше, чем у предыдущей версии. Максимальный крутящий момент на 18% — 26 Нм при 5250 об/мин. Vespa – первый мотороллер, укомплектованный полностью электронной системой трекшнконтроля ASR, наряду с системой ABS.

Первый Vespa Primavera появился в 1968 году и стал своего рода символом эпохи и образцовым транспортом для города.

Уникальный корпус-рама Vespa был спроектирован инженером-авиатором Коррадино Д’Асканио в далеком 1946 году. Модель была спроектирована по совершенно новым стандартам. В основе лежало совмещение функций и отказ от лишнего. Одна из таких характерных особенностей является безрамная конструкция, роль рамы исполнял несущий кузов штампованные модели которого соединялись точечной сваркой. Среди именитых обладателей Веспа были Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Гарри Купер, Рональд Рейган и Жан-Поль Бельмондо. На скутере Vespa сейчас ездят Стефано Габбана, Мила Йовович, Курт Рассел и Ума Турман.

Характеристики










































Двигатель
Компрессия 11.01
Система питания Инжектор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 21.2
Крутящий момент (Нм) 22
Рабочий объем (см. куб.) 278.3
Тип двигателя 4-тактный
Обороты двигателя (об/rPM) 7750
Диаметр цилиндра x Ход поршня 75 х 63
Клапанов на цилиндр 4
Число цилиндров 1












Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 8.5









Трансмиссия
Тип привода Ремень
Трансмиссия Вариатор









Дополнительные параметры
Количество мест 2
Высота посадки (mm) 790









Габариты и Масса
Вес (кг) 160
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 950 / 755 / 1 375









Подвеска
Передняя подвеска рычажная вилка , Однорычажная с винтовой пружиной и моноамортизатором Ход 78 мм
Задняя подвеска маятник с амортизатором , Ход 70 мм















Тормозная система
Тип ABS С ABS
Передний тормоз Диск , O 200-мм дисковые тормоза с гидравлическим управлением с ABS (Антиблокировочная система, опционально)
Задний тормоз Диск , 220 мм
Тип тормозов Гидравлический















Колёса
Переднее колесо (шины) R12 120/70
Заднее колесо (шины) R12 130/70
Колесные диски алюминиевые
Колесная база 1375


















Основные характеристики
Год выпуска (г. ) 2018
Страна производства Италия
Максимальная скорость (km/h) 150
Год выпуска модели, начало 2015
Тип скутера РЕТРО-СКУТЕР

Мотоцикл Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Vespa GTS 300 Super Sport SE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21. 5лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Vespa GTS 300 Super Sport SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 278 cc / 18.2 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Vespa GTS 300 Super Sport SE — это самый распространенный класс мотоциклов.
В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов.
Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла.
Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги.
Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого.
С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности.
Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат.
Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой.
Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTS 300 Super Sport SE других годов выпуска и
информацию о них

Обзор vespa gts 300 super

Vespa – это своего рода символ для Италии. Ни одна из существующих ныне компаний по производству мототехники не оставила дизайн своей продукции практически в первозданном виде, как это произошло с веспой. Харизматичный внешний вид не поддается описанию. Это нужно увидеть и прочувствовать.

Использование ретро стиля в дизайне делает мопед необычайно популярным. Не следует забывать и об отличных технических характеристиках. Данный мотороллер невозможно перепутать ни с каким другим. Его индивидуальность даже не обсуждается. Стильные диски, круглая фара, минимум деталей и специфическая форма переднего обтекателя – это то, что отличает мопед от остальных.

Объем двигателя, см3 278
Мощность, лс 22
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 118
Расход бензина, л 2,6
Объем бака, л 9,5
Коробка передач автомат
Габариты (ш/в/д), мм 755/1170/1930
Вес (сухой), кг 158

Двигатель – одноцилиндровый, четырехтактный. Используется система жидкостного охлаждения. Впрыск топлива тщательно контролируется электроникой, результатом чего является экономичность скутера. Производительность двигателя высока по причине хорошей наполняемости цилиндров. Двигатель запускается легко независимо от погодных условий. Мотоцикл всегда плавно трогается с места, но динамика набора скорости высокая. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро 3

Дисковая гидравлическая система тормозов обеспечивает безопасное преодоление любых участков дороги. Качество и надежность тормозной системы усиливается применением системы ABS.

Поскольку форма веспы отличается от остальных скутеров, подвеска имеет свои особенности. Имеется передняя подвеска рычажного типа, односторонняя, оснащенная моноамортизатором. Сзади установлена винтовая пружина и двухсторонний амортизатор.

Преимущества модели

  1. Примечательный ретро-дизайн.
  2. Мощный двигатель.
  3. Высокое качество всех комплектующих и сборки.
  4. Низкий расход бензина.
  5. Надежная тормозная система.
  6. Наличие антиблокировочной системы повышает безопасность езды и управляемость.
  7. Хорошая маневренность и контроль.
  8. Двухместное комфортное сидение.
  9. Вместительный багажный отсек.
  10. Высокие эргономические характеристики.

Недостатки модели

  1. Высокая цена скутера.
  2. Высокая стоимость замены комплектующих и сложность их подбора.
  3. Ограниченность цветовых решений.

Можно с уверенностью утверждать, что веспа подойдет далеко не каждому мотолюбителю. Об этом свидетельствует и стоимость мопеда, и его технические характеристики. Итальянцы привыкли относить gts к спортивным скутерам по причине объема двигателя и динамики набора скорости.

С этим можно поспорить, поскольку по внешнему виду gts далека от скорости и агрессивной езды. Это, в первую очередь, стиль, грация, гармония в мельчайших деталях и, безусловно, комфортность езды. Это выбор креативных, творческих личностей, для которых индивидуальность выходит на первое место. Экономичность скутера и высокий уровень комфорта позволяет преодолевать большие расстояния.

Можно не бояться, что эта техника откажет в любую минуту. Она работает надежно и предсказуемо. Популярность веспы связана с тем, что это возможность прикоснуться к истории. Несмотря на высокую цену, стоимость вполне оправдана теми преимуществами, которые приобретает владелец скутера. Vespa – это удачное сочетание нестареющей классики с передовыми техническими разработками.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

2020 Vespa GTS 300 | Cycle World

2020 Vespa GTS 300Vespa

Городские райдеры, которые ищут немного большей мощности в линейке Vespa, не будут искать дальше, чем GTS 300. Эта модель оснащена самым мощным двигателем итальянского производителя, 300 HPE (High Performance Engine) , и выдает заявленные 23,8 л. с. Полезная электроника включает светодиодное освещение, трекшн-контроль, порт USB и устройство для поиска велосипедов. Другие модели GTS, оснащенные одним и тем же одноцилиндровым двигателем объемом 300 куб. См, включают GTS Touring, GTS Super, GTS Supersport, GTS Supertech, которые подходят множеству гонщиков, ищущих более практичный, более спортивный или более технологичный скутер.

2020 Vespa GTS 300 Обзоры, сравнения и соревнования

В нашем обзоре GTS 300 за 2019 год мы обнаружили, что были впечатлены энергичным откликом дроссельной заслонки скутера, точным рулевым управлением, мощными тормозами и мощным двигателем.

2020 Vespa GTS 300Vespa

Vespa GTS 300 Обновления на 2020 год

Никаких серьезных изменений на 2020 год, за исключением объявления о том, что GTS Super (с двигателем 125 и 300) доступен в специальной серии, известной как Vespa Racing Sixties.Эта опция меняет хромированные диски на золотые и вводит новые цветовые решения / графику (желтый / зеленый и красный / белый), а также новое сиденье. Стандартный GTS доступен в синем, зеленом или сером цвете.

2020 Vespa GTS 300Vespa

2020 Vespa GTS 300 Заявленные характеристики

Цена: $ 7 099
Двигатель: Одноцилиндровый с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 278cc
Диаметр x ход поршня: 75.0 x 63,0 мм
Мощность: 23,8 л.с. при 8250 об / мин
Крутящий момент: 19,2 фунт-фут. При 5250 об / мин
Коробка передач: Автомат
Конечная передача: Ремень
Высота сиденья: 31,1 дюйма
Рейк: НЕТ
След: НЕТ
Передняя подвеска: Одинарный рычаг с винтовой пружиной и гидравлическим амортизатором
Задняя подвеска: Регулируемый предварительный натяг
Передняя шина: 120 / 70-12
Задняя шина: 130 / 70-12
Колесная база: 54. 1 дюйм
Запас топлива: 2,2 галлона.
Мокрая масса: НЕТ

2020 Vespa GTS 300 Обзор

2020 Vespa GTS 300 Sei Giorni

Оценка редактора: 90,25%

Двигатель 19,5 / 20
Подвеска / управление 12,5 / 15
Трансмиссия / сцепление 9.75/10
Тормоза 8,75 / 10
Приборы / органы управления 3,5 / 5
Эргономика / Комфорт 9,25 / 10
Внешний вид / качество 9,5 / 10
Желательность 9,0 / 10
Значение 8,5 / 10
Общая оценка 90,25 / 100

Как V-Twin от Harley-Davidson, Ducati относится к спортивным мотоциклам, а папиросная бумага — к Kleenex, слово самокат является синонимом Vespa. Фирменная форма Vespa — это то, что в массах известно как скутер. Обладая богатой историей, восходящей к 1946 году, Vespa почти сразу завоевала сердца и умы людей во всем мире. Эволюция той первой Vespa 98 до того, на чем я катаюсь последние пару недель, — вот что мне нравится в старых мотоциклах. Интересно посмотреть, куда мы идем, но действительно здорово увидеть, где мы были. Отделка салона Sei Giorni сочетает в себе немного того и другого в этой модели.

HPE

Это все, что вы можете увидеть на Vespa.Просто намек на внутреннюю работу этого самоката. Популярным билетом в новейший GTS 300 является его новый высокопроизводительный двигатель (HPE). Хотя рабочий объем двигателя остался таким же, как у GTS 300 2018 года, 278 куб.см, внутри сингла Single многое изменилось. Головка двигателя была полностью переработана для лучшего охлаждения и повышения эффективности. Его четыре клапана теперь немного больше, а сама камера сгорания была изменена для повышения производительности и даже имеет новые свечи зажигания. Распределительный вал был переработан для оптимизации времени.Питают двигатель форсунки более высокого давления и более крупная система впуска. При этом Vespa заявляет об увеличении мощности на 12% — 23,8 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту. Но затягивает именно крутящий момент, который вы чувствуете при взлете вдали от светофоров. Нам сказали, что HPE видит 18% -ное увеличение фунт-футов, а GTS 300 теперь снижает 19,2 при 5250 об / мин. Двигатель управляется новейшим ЭБУ Magneti Marelli, что помогает сделать машину совместимой с Евро 5.

Это все, что вы увидите о силовой установке Vespa объемом 278 куб. См, поскольку она аккуратно спрятана внутри стального цельного шасси.

Трансмиссия также была отремонтирована, сообщает Vespa: : «CVT имеет новый ремень, новую геометрию и новые материалы, окруженные новой крышкой, покрытой звукопоглощающим материалом, для снижения механического шума, а также благодаря новому, более жесткий барабан сцепления ».

Ретро-приборная панель проста и не дает намного больше информации, чем требуется.

Новый двигатель действительно позволяет GTS 300 легко ускоряться вдали от движения. Я смог покататься на GTS 300 Sport в Милане в начале 2019 года, и возможность быстро уйти от светофора, вместо того чтобы попасть в толпу гонщиков на скутерах, была утешительным чувством.

Радиатор и вентилятор аккуратно спрятаны в щитке GTS 300.

Слишком часто я катаюсь на самокатах (любых самокатах, моих собственных или взятых напрокат для прессы) в WOT. На моем личном 150 это не имеет большого значения. К тому времени, как я добираюсь до следующего светофора, я едва превышаю ограничение скорости. В случае с GTS 300 дело обстоит не так. Я несколько раз ловил себя на том, что двигаюсь… быстрее, чем я признаю здесь.

Несмотря на короткую колесную базу и (относительно) маленькие колеса, GTS 300 чувствует себя уверенно при поворотах на гладких поверхностях.

На автостраде, потому что да, вы можете взять этого плохого парня на автостраде, GTS 300 довольно быстро набирает крейсерскую скорость здесь, в Калифорнии. Впрочем, у него может быть всего одна-две мили в час, прежде чем датчик скорости начнет флиртовать с губернатором. Мне сказали, что регулятор скорости — это новая функция HPE, что само по себе облом. Vespa создала этот новый высокопроизводительный двигатель, позвольте ей спеть! Примерно на указанной скорости 80 миль в час у самоката появляется ощущение перетаскивания, но затем оно уходит с небольшим всплеском мощности на время, которое может длиться от 10 до 30 секунд, прежде чем вы снова это почувствуете.Я показал максимальную указанную скорость 85 на 405, когда Теслас и почти все остальные все еще ехали рядом со мной, воодушевленные отсутствием движения, вызванным пандемией.

Управляемость

Проезжать через плотное движение на самокате очень весело, особенно с хорошими тормозами, управляемостью и ускорением. Обутый в 12 дюймов GTS 300 с 54-дюймовой колесной базой делает его проворным и быстрым партнером в танцах. Предположим, вы подошли к свету, где на полосе, которую вы выбрали для совместного использования, есть узкое место, вы можете легко перебраться на следующую полосу и на цыпочках проложить путь к переднему движению.

При разработке первого Vespa, чтобы устранить то, что авиаконструктор Коррадино Д’Асканио видел проблемы с заменой шин, которые были у мотоциклов, он использовал поддерживающую руку, аналогичную той, что используется в самолетах, а не вилку, и знание заставило тело поглощать стресс так же, как и самолет. Все это используется и по сей день, хотя и в переработанном виде.

Однако эта последняя модель Vespa превосходит не только тесное движение; он неплохо ведет себя на скорости, пока тротуар гладкий.Позволь мне объяснить. Цельная конструкция из стального листа нынешних Vespas действительно способствует повышению жесткости скутера на скручивание. Если тротуар гладкий, и вы тащите эту центральную подставку за каждый угол, GTS кажется твердым, как камень. Однако, если вы обнаружите, что натолкнетесь на большой камень, провал или другую неровность на дороге, наклонившись, однорычажная передняя подвеска, задняя подвеска с двойным амортизатором и крошечные колеса не так хорошо справляются со своей задачей. чтобы все было стабильно. Полностью вертикальная подвеска жесткая, но не слишком.

Vespa GTS 300 2020 года также теперь имеет ABS спереди и сзади, а также антипробуксовочную систему, которую можно отключить за небольшое хулиганство со скутерами. 220-миллиметровые роторы позволяют быстро и уверенно останавливать эти колеса с помощью двухпоршневого суппорта в передней части и задней части с одним горшком.

Плакат из фильма 1953 года «Римские каникулы» с участием Одри Хепберн, Грегори Пека и Эдди Альберта на вершине Vespa 98.

Еще до того, как Vespa попала на киноэкран в 1953 году с голливудским фильмом Roman Holiday , бренд уже утвердился как быть почти такой же иконой в индустрии моды, как и в скутерном бизнесе.GTS удается сохранить свою первоначальную форму и стиль, но в то же время наполнить себя штрихами современности за счет светодиодного освещения, искусно спрятанных радиаторов за сотовыми вставками и примерно восьми различных отделок, позволяющих выбрать наиболее подходящий вариант. Следуя тенденциям, Vespa поддерживает постоянное партнерство с RED, а также сотрудничество с дизайнером обуви и художником Шоном Уотерспуном для создания нестандартной модели Primavera и эксклюзивной модели 946, разработанной совместно с французским домом моды Dior.

Действительно можно было бы использовать еще немного места для хранения под сиденьем. Кроме того, даже не думайте о том, чтобы попытаться вместить туда домашнее животное!

Самым большим недостатком самоката, вероятно, является отсутствие места для хранения вещей под сиденьем. Мне не удалось влезть туда какие-либо полнолицевые шлемы, и я едва мог защелкнуть сиденье со средним трехчетвертным шлемом в сложенном состоянии. Тем не менее, подойдет много продуктов или других коротких предметов. Одна вещь, которую я нашел весьма полезной, — это хранилище на приборной панели (однажды EvB напомнил мне, как его открыть, подсказка: вставьте ключ в замок зажигания) в комплекте с зарядным устройством USB и доступом к предохранителям и диагностическим портам GTS.

Sei Giorni

Говоря о доступных комплектациях, Vespa GTS 300 Sei Giorni, на которых я работал, стилизован под скутеры Squadra Corse , которые участвовали в 26-й гонке эндуро Sei Giorni Internazionale в Варезе, Италия. 1951. Это, конечно, гонка, широко известная как ISDE в наши дни во многих внедорожных кругах. Несмотря на то, что они считаются одной из самых сложных глобальных гонок эндуро в мире, десять гонщиков Vespa Squadra Corse сумели принести домой девять золотых медалей.Этот последний Sei Giorni отдает дань уважения только стилю и абсолютно не претендует на внедорожные амбиции. Боже, этот 69-летний самокат выглядел ужасно.

Что вы действительно получаете с этой трибьютной отделкой, так это цветовая гамма, похожая на оригинал, пара графических изображений номер шесть, индивидуальное спортивное сиденье (которое моей жене не понравилось, когда я заставил ее ехать на спине. Эй, у него есть пассажирские подножки ), установленная на крыльях фара, небольшое лобовое стекло и частично открытый руль. О, давайте не будем забывать пронумерованную табличку с ограниченным тиражом. Мне сказали, что это самая спортивная из моделей GTS, но на практике оказывается, что шесть — это еще и самое одинокое число.

Практичность самокатов трудно переоценить. Это факт, подтвержденный во всем мире — от тесных шумных улиц Милана до пыльных грунтовых дорог Юго-Восточной Азии. Когда американцы увидят в этих двухколесных транспортных средствах рабочие лошадки и, благодаря Vespa, модные AF? Я тот парень, который продвигал GTS 300 HPE среди сотрудников нашего скутера года в 2019 году, и я поддерживаю эту номинацию и последующую победу.

31

3 — Вздыхает

  • Одноместный автомобиль может пригодиться для некоторых одиноких поездок
  • Вместимость под сиденьем не впечатляет
  • C’mon guhv’na
2020 Vespa GTS 300 Sei Giorni
+ Максимум

  • Чем крутится, тем лучше
  • Sei Giorni приносит с собой интересное наследие
  • Он тоже выглядит неплохо
2020 Vespa GTS
MSRP $ 7,749
Тип двигателя Piaggio hpe, одноцилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 278 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 75 мм x 63 мм
Максимальная мощность 23.8 л.с. при 8250 об / мин (заявлено)
Максимальный крутящий момент 19,2 фунт-фут при 5250 об / мин (заявлено)
Топливная система Электронный впрыск
Зажигание Электронное, с регулируемым опережением
Охлаждение Жидкость
Смазка Масляный поддон
Трансмиссия CVT с сервоприводом крутящего момента
Сцепление Автоматическое центробежное сухое сцепление
Шасси Корпус из листового металла с приваренными усилителями
Передняя подвеска Однорычажная вилка с винтовой пружиной и гидравлическим управлением
Задняя подвеска Двойной гидравлический амортизатор с четырехпозиционной регулировкой предварительной нагрузки пружины
Передний тормоз Гидравлический привод 220 мм диск из нержавеющей стали c
Задний тормоз Гидравлический диск 220 мм из нержавеющей стали
ABS Двухканальная система ABS
Передняя шина Бескамерная 120/70 — 12 ”
Задняя шина Бескамерный 130/70 — 12 ″
Длина 76. 8 дюймов
Ширина 29,7 дюйма
Колесная база 54,3 дюйма
Высота седла 31,1 дюйма
Запас топлива 2,25 галлона
Вес 365 фунтов. (измерено)
Топливо Пробег 48,7 миль на галлон (средний измеренный)

Станьте инсайдером Motorcycle.com .Получайте самые свежие новости о мотоциклах в первую очередь, подписавшись на нашу рассылку новостей здесь.

Обзор скутера

Vespa GTS 300

Последнее обновление:

Не так много брендов, которым удалось сделать свое название продукта представительным для всей линейки продуктов в сознании североамериканского потребителя (, например, салфетки для салфеток для лица ), но Vespa Пьяджио, безусловно, одна из них. Даже ненавистники скутеров в мире двухколесных транспортных средств ( вы знаете, кто вы, ), по крайней мере, признают присутствие «Vespa», а для многих обычных людей «Vespa» является синонимом «самоката».

Сразу после Второй мировой войны Энрико Пьяджио ( его отец, Ринальдо Пьяджио основал компанию ) поддержал бизнес своей семьи,

разрабатывал и производил жизнеспособные и недорогие транспортные средства, и так родилась династия Веспа. В 1947 году шасси типа монокок, полностью скрывающее все «грязные детали» (трансмиссия , ), сквозное положение и великолепный дизайн заложили основу, которую Piaggio продолжает строить сегодня.До появления современной крупноформатной Vespa в форме Gran Turismo 200 в 2003 году скутеры Vespa имели в основном 150 куб. См или меньше и имели воздушное охлаждение. В 2006 году мы стали свидетелями появления Vespa GTS 250 с большой рамой, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Так получилось, что у меня в гараже стоит GTS 250, так что у меня есть опыт работы с современными Vespas. В 2009 году компания Vespa снова подняла уровень игры для Северной Америки с GTS 300 ( ну… 278cc ), а теперь, в 2015 году, мы получаем антиблокировочную тормозную систему (ABS) вместе с улучшенной конструкцией передней подвески.

Боб Хедстром из Скутервилля великодушно предоставил мне новый белый Vespa GTS 300 Super. «Не разбивай его», — сказал он, когда в солнечный весенний день я выезжал со скутервилля. Те, ЧТО ОСОБЕННО умные из вас, возможно, заметили, что на первом изображении НЕ изображена белая Vespa…. подробнее чуть позже.

Показания спидометра / Скорость / Экономия топлива

Моей первой остановкой на Vespa GTS 300 Super было долить топливо в бак и подключить GPS. Как и почти все скутеры, которые мы рассматриваем, спидометр Vespa был оптимистичным, хотя и не таким уж большим.Это означает, что скорость примерно на 6% выше фактической. Указанные 30 миль в час на самом деле 28 миль в час, а указанные 60 миль в час на самом деле больше похожи на 56 миль в час. Одометр был точным: фактическая поездка составила 11,0 миль, что показало… .. 11,0 миль. Максимальная скорость, которую я видел по GPS, составляла 77 миль в час ( обозначало 82 ), хотя это был новый самокат, и я не приложил много усилий, чтобы выжать верх. Несколько миль обкатки и гонщик, который НЕ является скрягой весом 220 фунтов, вполне могут дать немного больше предельной скорости. За чуть менее 100 миль разнообразной езды я увидел расход топлива 72 мили на галлон.Я считаю, что это неплохо, особенно для нового самоката в этом размерном классе.

Характеристики

История и уникальные элементы дизайна — как вам функции? У Vespa GTS 300 их обоих в избытке. Шасси в виде монокока и передняя часть маятника относятся к 1940-м годам и к самому началу линейки Vespa. В отличие от любого другого скутера в текущем производстве, Vespa имеет что-то вроде цельного стального шасси. Каждый второй самокат имеет металлический подрамник и прикрепленные пластиковые панели кузова. Стальной корпус Vespa ЯВЛЯЕТСЯ также рамой и, как таковой, предлагает более жесткую платформу.Передняя подвеска — односторонний продольный рычаг. Новинка для GTS 300 2015 года, нижняя опора амортизатора теперь шарнирная. Это позволяет передней подвеске сохранять правильную геометрию без бокового прогиба. В сочетании с монококовым стальным шасси улучшенная передняя подвеска способствует плавному и стабильному движению. Также новинкой является антиблокировочная тормозная система (, ABS, ) с электронным контролем устойчивости.

В отличие от нашего обычного формата обзора, здесь нет сравнительной таблицы, показывающей представленный самокат и пару конкурирующих моделей.Я просто не мог придумать, что выставить в качестве конкурентов. Ни у кого другого нет шасси Steel monocoque или конфигурации Vespa GTS 300. Я подумал о компаньоне Vespa от Piaggio, BV350, но это машина с большими колесами. Для тех из вас, кто жаждет таких вещей, вот технические характеристики Vespa GTS 300: рекомендованная производителем розничная цена на Vespa GTS Super 300 ABS 2015 года составляет 6699 долларов, гарантийное покрытие составляет два года, а двигатель — одноцилиндровый жидкостный двигатель объемом 278 куб. Конфигурация с четырьмя клапанами и системой впрыска топлива с охлаждением, которая выдает 21 лошадку и предлагает 16.5 фунт-фут крутящего момента. Передача мощности на заднее колесо осуществляется с помощью автоматического вариатора ( бесступенчатая трансмиссия ). Передняя подвеска — это уникальный односторонний качающийся рычаг Vespa, с задней подвеской, управляемой двумя амортизаторами.

Передняя шина — двенадцатидюймовая шина 120/70, а задняя — двенадцатидюймовая шина 130/70. Тормоза — дисковые антиблокировочные спереди и сзади. Колесная база составляет 54 дюйма, высота сиденья — 31,5 дюйма, а топливный бак вмещает 2,4 галлона. Vespa не публикует спецификации сухого веса, поэтому я прогнал самокат по грузовым весам с жидкостями и получил 356 фунтов.

Эта рекомендованная производителем розничная цена в размере 6 699 долларов означает, что розничная цена, вероятно, составит 7 400–7 800 долларов в зависимости от налоговой ситуации в вашем регионе. GTS Super 300 — это НЕ дешевая поездка. При этом за эту цену можно получить больше, чем просто название «Vespa». Освещение яркое и современное ( в т.ч. светодиодов ). Приборная панель чистая, простая, без круглого спидометра в пользу более винтажной формы раскладушки. Непосредственно под спидометром находится многофункциональный дисплей с блоками световых индикаторов по бокам.Все легко увидеть и ( содрогается, ) логично. Почему дрожь? Если у вас есть Vespa с простыми цифровыми часами на приборной панели, которые питаются от батареи для наручных часов нестандартного размера, очень , которую трудно заменить, когда она выходит из строя, вы знаете. Ручное управление стандартно, за исключением кнопки «режим» с правой стороны вышеупомянутого многофункционального дисплея.

Хранение включает ведро под сиденьем, перчаточный ящик, крюк для багажа и множество опций, включая передние и задние багажники, верхние кофры и тому подобное.Чтобы открыть перчаточный ящик, нажмите на выключатель зажигания. Ах да, примерно половина перчаточного ящика принесена в жертву электронике для контроля тяги.

Слева от багажного крючка есть кнопка отпирания сиденья. Когда ключ вынут, защелки перчаточного ящика и сиденья продолжают работать. Хмммм. Хорошо, теперь я понял. Выключатель зажигания имеет три положения: положение выключения, положение работы только по часовой стрелке и положение блокировки

против часовой стрелки. ( Извините, «против часовой стрелки».Я на мгновение забыл, в какой стране я был. ) В положении «замок» ключ можно вынуть, переднее колесо заблокировано влево, а переключатель сиденья отключен. Ведро под сиденьем достаточно вместительное, хотя в него не поместится мой закрытый шлем размером XXL. Он легко поглотил бронированную куртку, перчатки, мой обед и мою небольшую сумку для фотоаппарата. Vespa GTS250 в моем гараже выполняет обычные пригородные перевозки, и поэтому он оборудован топкейсом для дополнительной вместимости багажа. С топкейсом и пятью пакетами продуктов для Vespa совсем несложно. Я использую матерчатые сумки с ручками и кладу две на половицы, держась за ручки за крюк для багажа, а ноги по обе стороны от сумок. Еще одна сумка проходит под сиденьем ( нескоропортящихся — под ней греется ) и две в топкейсе. Ничего подобного.

Сидя на Vespa GTS 300 Super перед тем, как запустить его, я вспоминаю, насколько прекрасна эргономика GTS ( помните, у меня в гараже какое-то время стоял ). Стандартное сиденье — одно из самых удобных.Да, я сказал «сток», как прямо из коробки. Сиденье, половицы и ручное управление, кажется, одинаково хорошо подходят для необычайно широкого диапазона физических размеров. Пассажирские помещения также хороши на GTS с небольшим пространством на мягком сиденье и раскладывающимися подножками пассажира, которые позволяют сидящему на заднем сиденье естественное, а не кривое положение. Похоже, я часто рекомендую покупателям скутеров включать в свой бюджет деньги на изготовление индивидуальных сидений. Иногда это делается для того, чтобы приспособиться к низкому или высокому наезднику, а иногда для комфорта при длительной поездке. Vespa GTS — одна из немногих машин, которая, как есть, наверняка отлично подойдет на заднюю арену. Единственная потенциальная эргономическая проблема Vespa GTS — это сочетание высоты сиденья и ширины половицы. При росте 31,5 дюйма и широкой стойке велосипедистам пониже придется немного наклонять самокат на остановках. К счастью, у Vespa такой низкий центр тяжести, что удерживать его под небольшим углом не составляет особого труда. Есть также варианты послепродажного обслуживания, если вы хотите немного уменьшить высоту сиденья.В моем серебристом GTS 250, показанном на следующем изображении, установлено одно такое сиденье, и его высота составляет чуть более дюйма.

Впечатления от езды

Поверните ключ в положение включения, дождитесь, пока топливный насос зарядится, возьмитесь за рычаг тормоза и нажмите кнопку стартера на правом рычаге управления — Vespa GTS 300 Super сработает прямо. Ни дросселирования, ни «игры» с дроссельной заслонкой, только мгновенный плавный ход. Поверните правую рукоятку, и вы быстро отправитесь в любое приключение, которое выберете на день.

Мне необычайно повезло, что я смог сравнить две итерации Vespa GTS бок о бок: мою ( ну, правда, моей жены) GTS 250 и новую GTS 300 Super. Оба бегают и едут очень плавно. Они разделяют шасси монокока Vespa и конфигурацию двигателя Quasar с 4 клапанами, впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Что касается характеристик двигателя, я не заметил большой разницы между «старым» 250 куб. См и «новым» 300 ( 278 куб. См, ). Они оба довольно быстро сходят с конвейера и имеют более чем достаточное ускорение до примерно 55 миль в час.Чтобы разогнаться с 55 миль в час до максимальной скорости, требуется немного больше времени. GTS 300 всего на чуть-чуть быстрее, может быть, на 3 или 4 мили в час больше, чем 250. На грунтовых дорогах в диапазоне от 45 до 55 миль в час Vespa GTS — не что иное, как замечательный. Мощности достаточно, чтобы идти в ногу с другим трафиком или опережать его, а размер кадра как раз кажется достаточно значительным для более высоких скоростей при сохранении маневренности.

Между GTS 250 и GTS 300 Super есть два заметных различия: подвеска и торможение.В то время как оба предлагают плавную езду и маневренность, более старый GTS 250 немного проваливается в передней части и мягок на резких поворотах. Новый шарнирный нижний передний амортизатор придает GTS 300 Super более четкую и уверенную езду. Тормоза на GTS 250 (передние , зад ) замечательные. Они прочные и легко поддаются регулировке. Новые антиблокировочные тормоза и электронный контроль тяги на GTS 300 Super работают, но они требуют большего усилия на рычагах, чем «простые» тормоза на GTS 250.Я разгонялся до скромных скоростей на поверхностях с низким сцеплением, чтобы опробовать систему ABS, и она работает. Возьмите в кулак полный рычаг, и самокат остановится по довольно прямой линии, практически без драматизма.

В поисках чего-то другого, кроме Vespa, для сравнения GTS 300 Super, я уговорил своего друга Джона помочь и взять с собой свой Piaggio BV350. Как ни странно, Джон был первоначальным владельцем Vespa GTS 250, который у меня сейчас есть, поэтому я думаю, что он был идеальным «добровольцем» для этого обзора.

Piaggio BV 350 — мой нынешний король универсальных самокатов. Это самокат с большими колесами (, 16 дюймов, ), обладающий достаточной мощностью для езды по шоссе, но при этом он остается легким и достаточно маневренным, чтобы доставлять удовольствие в городе. Джон оценил улучшения подвески Vespa GTS 300 Super по сравнению со своим старым 250. После того, как мы некоторое время катались на новом GTS 300 Super, мы сделали перерыв, поменяли машины местами и пересмотрели свои впечатления. Джон считал Vespa GTS 300 замечательной машиной и считал ее вершиной нынешних предложений скутеров, но это все еще был самокат.Он рассматривает BV350 как что-то вроде гибрида мотоцикла и скутера, сочетающего в себе лучшие черты обоих моделей в разных категориях езды. Я думаю, что он хорошо резюмировал ситуацию, и я понял, что сравнительной таблицы для этого обзора просто не будет. Джон ехал со мной, пока я стоял в очереди на правом повороте на остановке. Молодая женщина передо мной приняла «задний ход» за «драйв» и попала прямо в меня. Резиновая сторона осталась опущенной, и пострадало только переднее крыло. У молодой леди было полное страховое покрытие, и она довольно извинялась, пробормотав необходимое: «Я тебя не видела», когда выходила из машины.Почему она двигалась вспять, так и не выяснилось.

Подгонка и отделка

Скутеры Vespa

в прошлом были неоднозначными в плане подгонки и отделки. В то время как монокок шасси / металлический корпус, как правило, очень хорошо отделан великолепной покраской, некоторые компоненты казались некачественными, а окончательная сборка иногда была не идеальной. Выравнивание надстроек на шасси и установка креплений временами могли быть просто средними, а иногда — ужасно плохими.За последние несколько лет я заметил улучшения в линейке Vespa, и модель GTS 300 Super 2015 года демонстрирует заметное улучшение контроля качества. Все хорошо вписывается в самокат, который я рассмотрел, и я надеюсь, что время покажет общее качество этой машины. Покраска шасси по-прежнему захватывает дух.

Выводы

Мне нравится Vespa GTS 300 Super, она мне очень нравится. Некоторые утверждают, что Vespa с маленькой рамой, такая как новая Primavera или Sprint с объемом двигателя 150 куб. См, — лучший выбор для езды по городу.Чтобы ничего не отнимать у этих машин, но мне нравится иметь немного лишней мощности и общие возможности даже при движении по бульварам со скоростью, напоминающей допустимую ( 30 миль в час… иш… ). Я по-прежнему считаю, что самокат с большими колесами в целом более эффективен, но я бы не побоялся взять Vespa GTS с собой в поездку. Я хотел бы сказать большое спасибо Скутервиллю и Бобу. Он не был в восторге от того, что его предостережение вначале было пророческим, но он простил меня после того, как я подготовил все документы и разобрался с оценщиком страхования.

Собираюсь ли я обменять свой Vespa GTS 250 на одну из новых 300? Скорее всего, не. Единственное, что могло меня соблазнить, — это GTV ( fender-light ), который механически идентичен GTS 300, но имеет много дополнительных фар и фару, установленную на переднем крыле. Да, если тебе нужно спросить, ты не поймешь. Однако GTV даже дороже, чем GTS, и моя жена не особо в восторге от него. Я думаю, что пока мы будем придерживаться нашего GTS 250. С другой стороны, вы, у кого в настоящее время НЕ Владеет Vespa с большой рамой, должны проверить свои финансы и обратиться к дилеру, чтобы проверить их.GTS технологически продвинутый для скутера, на нем легко и весело ездить, он удобен, хорошо работает и великолепен.

Дэвид Харрингтон

2021 Vespa GTS Super 300 Racing Sixties на продажу в Риверсайде, Калифорния. Малкольм Смит Моторспортс Риверсайд, Калифорния (951) 687-1300

Новые предложения остаются в силе, поскольку мы продолжаем розничные рекламные акции для потребителей с финансированием от 3,99% и стимулом для службы быстрого реагирования на Vespa до 31 мая 2021 года. Акция действует только с 1 апреля по 31 мая 2021 года на всех Vespa MY21 и Модели М20.?

Эти предложения не продлятся, так что жмите на газ!

ГРАФИК ТЕСТОВОЙ ПОЕЗДКИ СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ
Фотографии автомобиля могут отражать европейские модели и технические характеристики. Участие дилера и наличие на складе могут отличаться. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации. Предложения действительны с 1 апреля 2021 года по 31 мая 2021 года только у участвующих дилеров.

Synchrony Bank:

(1) 3,99% в течение 36 месяцев [3,99% годовых *] Промо-акция в рассрочку — * Пример: при покупке, на которую профинансированная сумма составляет 3399 долларов США, ваш первоначальный взнос составляет 600 долларов США. с 36 ежемесячными выплатами по 100 долларов каждый.Процентная ставка составляет 3,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА 3,99% (E)]. Примечание: вышеуказанные программы финансирования предлагаются Synchrony Bank. При условии утверждения кредита. Утверждение, а также любые предоставленные ставки и условия основаны на кредитоспособности. Доступны другие предложения по финансированию. За подробностями обращайтесь к местному дилеру. Минимальная финансируемая сумма 2500 долларов США; Максимальная финансируемая сумма 50 000 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за инициирование в размере $ 0 будет добавлена ​​к сумме, профинансированной в приведенном выше примере. Финансовые акции недействительны там, где это запрещено.Предложение действительно для соответствующих критериям и квалифицированных Vespa MY21 и MY20 от участвующего дилера Synchrony. Финансируемая сумма в размере 3,399 долларов оценивается с квалифицированной Vespa Primavera 50 MY20 с рекомендованной рекомендованной розничной ценой 3,999 долларов минус 600 долларов первоначального взноса. Финансируемая сумма не включает налоги, титульные и лицензионные сборы. Могут применяться другие сборы. Обратитесь к дилеру для получения информации о соответствии продуктов и квалификации в период с 4.01.2021 по 31.05.2021. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку.]

(2) 5,99% на 60 месяцев [5.99% годовых *] Промо-акция по рассрочке — * Пример: при покупке, на которую профинансированная сумма составляет 3399 долларов, ваш авансовый платеж составляет 600 долларов с 60 ежемесячными платежами по 66 долларов каждый. Процентная ставка составляет 5,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА 5,99% (E)]. Примечание: вышеуказанные программы финансирования предлагаются Synchrony Bank. При условии утверждения кредита. Утверждение, а также любые предоставленные ставки и условия основаны на кредитоспособности. Доступны другие предложения по финансированию. За подробностями обращайтесь к местному дилеру. Минимальная финансируемая сумма 2500 долларов США; Максимальная финансируемая сумма 50 000 долларов США.Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за инициирование в размере $ 0 будет добавлена ​​к сумме, профинансированной в приведенном выше примере. Финансовые акции недействительны там, где это запрещено. Предложение действительно для соответствующих критериям моделей Vespa MY21 и MY20 от участвующего дилера Synchrony. Финансируемая сумма в размере 3,399 долларов оценивается с квалифицированной Vespa Primavera 50 MY20 с рекомендованной рекомендованной розничной ценой 3,999 долларов минус 600 долларов первоначального взноса. Финансируемая сумма не включает налоги, титульные и лицензионные сборы. Могут применяться другие сборы. Обратитесь к дилеру для получения информации о соответствии продуктов и квалификации в период с 4.01.2021 по 31.05.2021.Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку.]

Sheffield Financial:

(1) 3,99% на 36 месяцев [3,99% годовых *] Промо-акция в рассрочку — * Пример: при покупке, на которую профинансирована сумма составляет 3399 долларов, ваш авансовый платеж составляет 600 долларов с 36 ежемесячными платежами по 100 долларов каждый. Процентная ставка составляет 3,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА 3,99% (E)]. Примечание. Вышеуказанные программы финансирования предлагаются Sheffield Financial, подразделением филиалов и трастовой компании, членом FDIC.При условии утверждения кредита. Утверждение, а также любые предоставленные ставки и условия основаны на кредитоспособности. Доступны другие предложения по финансированию. За подробностями обращайтесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальной оценке риска бюро 660. Минимальная финансируемая сумма 1500 долларов США; Максимальная финансируемая сумма 50 000 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за инициирование в размере $ 0 будет добавлена ​​к сумме, профинансированной в приведенном выше примере. Финансовые акции недействительны там, где это запрещено. Предложение действительно для подходящих и квалифицированных Vespa MY21 и MY20 от участвующего дилера в Шеффилде.Финансируемая сумма в размере 3,399 долларов оценивается с квалифицированной Vespa Primavera 50 MY20 с рекомендованной рекомендованной розничной ценой 3,999 долларов минус 600 долларов первоначального взноса. Финансируемая сумма не включает налоги, титульные и лицензионные сборы. Могут применяться другие сборы. Обратитесь к дилеру для получения информации о соответствии продуктов и квалификации в период с 4.01.2021 по 31.05.2021. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку.]

(2) 5,99% на 60 месяцев [5,99% годовых *] Промо-акция по рассрочке — * Пример: при покупке, на которую профинансированная сумма составляет 3399 долларов, ваш авансовый платеж составляет 600 долларов с 60 ежемесячных выплат по 66 долларов каждый.Процентная ставка составляет 5,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА 5,99% (E)]. Примечание. Вышеуказанные программы финансирования предлагаются Sheffield Financial, подразделением филиалов и трастовой компании, членом FDIC. При условии утверждения кредита. Утверждение, а также любые предоставленные ставки и условия основаны на кредитоспособности. Доступны другие предложения по финансированию. За подробностями обращайтесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальной оценке риска бюро 660. Минимальная финансируемая сумма 1500 долларов США; Максимальная финансируемая сумма 50 000 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения.Комиссия за инициирование в размере $ 0 будет добавлена ​​к сумме, профинансированной в приведенном выше примере. Финансовые акции недействительны там, где это запрещено. Предложение действительно для подходящих и квалифицированных Vespa MY21 и MY20 от участвующего дилера в Шеффилде. Финансируемая сумма в размере 3,399 долларов оценивается с квалифицированной Vespa Primavera 50 MY20 с рекомендованной рекомендованной розничной ценой 3,999 долларов минус 600 долларов первоначального взноса. Финансируемая сумма не включает налоги, титульные и лицензионные сборы. Могут применяться другие сборы. Обратитесь к дилеру для получения информации о соответствии продуктов и квалификации в период с 4.01.2021 по 31.05.2021.Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку.]

Информация об отказе от ответственности:

Piaggio Group Americas рада предложить акцию для военных и служб быстрого реагирования, действительную с 4.01.2021 по 31.05.2021 для всех активных, резервных, и отставные армия, флот, морская пехота, авиация, береговая охрана, национальная гвардия и резервы США, а также пожарные, полиция или врачи, медсестры и скорая помощь с действующим удостоверением личности. Военные и сотрудники службы экстренного реагирования, которые приобретут любой Vespa 2021 / предыдущего модельного года, имеют право на получение поощрения в размере до 500 долларов США, применяемого к рекомендованной рекомендованной производителем цене нового автомобиля.Поощрение основано на диапазоне купленных моделей cc следующим образом: 250 долларов США для всех моделей Vespa 50cc и 500 долларов США для всех моделей Vespa> 149cc. * Участвующий в программе Продукт должен быть новым и неиспользованным, для которого ранее не подавались и не обрабатывались данные о розничных продажах / регистрации продукта.

2021 Vespa GTS Super Sport 300 HPE

2021 Vespa GTS Super Sport 300 Обзор HPE

Vespa GTS Super Sport — это вершина спортивности Vespa, которая может похвастаться сильным характером, отмеченным полностью черными ободами и двумя яркими матовыми цветами, титановым серым и ярко-синим, с новой специальной графикой. Как и в версии Super, GTS Super Sport также имеет сиденье с двойной обивкой и бортиком. Столь же прочный и востребованный, как всегда, он щеголяет обновленным передним щитком, а новые заднее и переднее освещение, в комплекте с полностью светодиодной технологией, обеспечивают впечатляющий эффект.

Больше мощности, чем когда-либо прежде

Новый GTS Super Sport оснащен последней версией Vespa — одноцилиндровым четырехтактным двигателем 300 HPE (High Performance Engine) с четырьмя клапанами, электронным впрыском и жидкостным охлаждением.
Улучшенная производительность и сниженный расход топлива сочетаются для захватывающих ощущений от вождения, будь то повседневная поездка по городу или загородные приключения.

Зернистость, производительность и технологии

Модель Vespa GTS 300 Sport со всем своим дизайном и технологией представляет собой новую интерпретацию спортивной классики из могучей коллекции Vespa. Несмотря на множество функциональных деталей, таких как USB-порт в двойном отсеке под задней пластиной для защиты ног, он, безусловно, не забыл о своем гоночном духе .

Новые двухцветные легкосплавные диски напоминают о прошлом и подчеркивают спортивный характер 145-й модели в истории Vespa. Красная пружина передней подвески и новая передняя решетка добавляют спортивный вид. В то время как фары теперь представляют собой современные светодиоды , напротив, у нас все еще есть полностью аналоговая приборная панель , которая восходит к гоночным традициям, предлагая красивое отображение белых цифр на черном фоне.

Стиль, производительность и комфорт

Полностью стальной кузов с идеальным балансом между традициями и современностью придает изобилию индивидуальность и характер. Благодаря измененному дизайну передней части, измененному рулю, новому эргономичному сиденью и полностью светодиодной подсветке GTS Super Sport выглядит истинно дорожным королевством.

Идеальная эргономика и естественное положение сиденья всегда способствовали тому, чтобы каждая Vespa была удобной, приятной в управлении и доступной для всех. Новый Vespa GTS еще раз подчеркивает ту прочную традицию путешествий, которую всегда воплощали большие Vespas, предлагая новое сиденье , способное гарантировать больший комфорт как для водителя, так и для пассажира . Результат достигнут благодаря оптимизированной эргономике и использованию новых материалов для набивки и обивки.

Большой отсек под сиденьем позволяет максимально использовать доступное пространство, в нем можно разместить два деми-реактивных шлема Vespa Visor 3.0 и многое другое. Дополняет грузоподъемность Vespa GTS перчаточный ящик, внутри которого также находится порт USB, полезный для подзарядки внешних устройств

.

Самый мощный двигатель во всей линейке Vespa сочетает в себе технологические усовершенствования с уникальным дизайном.Множество улучшений в области безопасности, комфорта и внимания к деталям придают GTS более качественное восприятие и подтверждают, что это культовый Vespa Granturismo. Все это делает Vespa GTS идеальным как для большого городского движения, так и для путешествий на дальние расстояния, позволяя наслаждаться полным комфортом, будь то в одиночку или в компании. Изящество несколько смягчается изысканными линиями автомобиля, предлагающим изысканную цветовую палитру и грозные технические решения. :

  • Новый высокопроизводительный двигатель (HPE)
  • Новое эргономичное сиденье с повышенным комфортом для пассажира и водителя
  • Новый руль измененной формы
  • Новый Пульт ДУ: поиск велосипеда и устройство открывания сиденья
  • Новые Светодиодные фары, ходовые огни и стоп-сигналы
  • Новый привлекательный обновленный щит и крышка рога
  • Новый стильная отделка, детали кузова, колесные диски и цветовая отделка
  • Новые диски измененной формы
  • Выделенный логотип Vespa Super Sport на коробке заднего щита.
  • Двухцветные легкосплавные диски
  • Графика приборной панели
  • Повышенный уровень безопасности за счет новой системы ABS и ASR .
  • Графика приборной панели
  • Новая передняя подвеска (Enhance Sliding Suspension, ESS ) и улучшенное вещевое отделение под сиденьем.
  • Новая аналоговая и цифровая приборная панель и порт USB.
  • Мультимедийная платформа Vespa доступна в качестве опции.
Функции безопасности

Шасси Vespa GTS , как и все Vespa с 1946 года по настоящее время, изготовлено из стали строго , что обеспечивает непревзойденную надежность, а также поистине уникальный уровень безопасности и динамизма.В результате получается особенно блестящая езда как в городском потоке, так и по проселочным дорогам: сочетание захватывающего управления и уверенной устойчивости, в том числе благодаря большим шинам на 12-дюймовых колесах . Двухдисковая тормозная система обеспечивает быстрое замедление даже при использовании в спорте, с запасом модульности, способным успокоить ум даже новичка.

Piaggio была первой компанией в мире, которая представила передовые системы активной безопасности, такие как ABS и ASR, на скутерах, которые теперь доступны в линейке GTS. АБС . Каждое колесо оснащено системой обнаружения (датчик и звуковое колесо), которая мгновенно измеряет скорость и замедление. Датчики взаимодействуют с гидравлическим блоком управления с двумя каналами, который активирует систему ABS, если одно из колес быстро замедляется относительно автомобиля, избегая блокировки и обеспечивая стабильность и эффективное торможение.

ASR (Правила противоскольжения) . Он использует электронику и датчики ABS для сравнения скорости вращения двух колес.Когда датчики обнаруживают, что скорость заднего колеса превышает скорость переднего, блок управления вмешивается, сокращая крутящий момент двигателя за счет уменьшения опережения зажигания и, при необходимости, также в системе впрыска, чтобы предотвратить проскальзывание и предотвратить потерю управления автомобилем. Эти решения выводят Vespa на высший уровень безопасности и технологий.

* Изображения в галерее могут относиться к европейским моделям.

Нужна дополнительная информация об этом самокате? Свяжитесь с нами ниже, заполнив нашу контактную форму.

новых Vespa GTS 300, GTS 300 Super и GTS 300 Super Sport «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

Технологический прогресс нового Vespa GTS впечатляет — самого большого и мощного члена семейства Vespa — устанавливает новые стандарты безопасности и электронной поддержки при езде:

  • Новая передняя подвеска ESS
  • 2-канальная тормозная система с АБС
  • Противобуксовочная система ASR
  • Мультимедийная платформа Vespa для подключения вашего смартфона к Vespa

Созданное в 2003 году с появлением Vespa GT125 и 200, семейство больших Vespas затем эволюционировало, начиная с 2005 года с появлением версии GTS и объемом двигателя до 300 куб. Большой, удобный, комфортабельный, необычайно защищенный Vespa GTS сочетает в себе элегантный городской дух с путешествиями и туризмом, которые всегда воплощались в больших Vespa. От GS в 1955 году до PX 200 в 1978 году и до Vespa Rally 1968 года самые большие Vespa всегда сочетали в себе отличные характеристики и комфорт даже на самых длинных и сложных маршрутах.

Теперь Vespa GTS является новым и улучшенным автомобилем, в котором используются самые передовые технологические электронные системы поддержки при езде и используются передовые технологии, которые всегда были отмечены в его прошлом, что делает линейку GTS 300 по-настоящему современными и одними из самых безопасных автомобилей в мире. .Расширяя эти преимущества, модельный ряд Vespa GTS 300 постоянно развивается, достигая новых стандартов комфорта и тщательно продуманной отделки, что только усиливает легкость вождения и спортивный внешний вид. Версия Vespa с большим корпусом, вневременная икона и бесспорный представитель итальянского двухколесного дизайна, теперь имеет более просторное отделение для шлема на , комфортное седло премиум-класса, и — комбинацию приборов последнего поколения .

Впервые на Vespa GTS доступна сложная мультимедийная платформа , позволяющая подключать смартфон к бортовой электронной системе с помощью сложного компьютера.Мультимедийная платформа Vespa (VMP) превращает смартфон в многофункциональный инструмент, способный одновременно отображать такую ​​информацию, как спидометр и тахометр , а также мощность двигателя и крутящий момент , продольное ускорение , мгновенный и средний расход топлива , средняя скорость , напряжение аккумулятора и многое другое. Подключившись к VMP , вы также можете просматривать карты и маршруты , а также определять достопримечательностей , таких как заправочные станции и сервисные центры.Состояние шин Функция использует синергетическое преимущество датчиков автомобиля и смартфона для отслеживания износа и накачивания шин, немедленно предупреждая водителя о любых потенциально критических ситуациях. Общий анализ Функция контролирует состояние автомобиля.

Стиль Vespa.

Эволюция Vespa GTS следует тенденции традиций, сохраняя волшебный баланс между классической формой и современными линиями , выполненными строго из стали , со ссылками на традиции Vespa, что делает GTS узнаваемым и безошибочно узнаваемым во всем мире как Vespa.Новая серия Vespa GTS 300 сохраняет отличительные черты Vespa с большим корпусом, но при этом вносит несколько важных эстетических изменений, установленных Центром стиля группы Piaggio — мастерская , расположенная на историческом заводе в Понтедера, где всегда задумывались формы Vespa, в том числе престижный Vespa 946, элегантный Vespa Primavera и молодой Vespa Sprint. Новые Vespa GTS 300, GTS 300 Super и GTS 300 Super Sport извлекают выгоду именно из исследований и исследований, проведенных на Vespas последнего поколения, представляя очень престижные стилистические новшества.

Каждая серия Vespa GTS 300 получает новых «галстуков» на переднем щитке с более современным дизайном, гармонирующим с таковой на недавнем Vespa Primavera, передних и задних указателях поворота с новым прозрачным пластиком и брендом новый задний фонарь элегантно украшен хромированной рамой , напоминающей отделку гребня на переднем брызговике, а на Vespa GTS 300 — хромированной удобной багажной полкой, явно напоминающей Vespas шестидесятых годов.В дополнение к специальной цветовой гамме, Vespa GTS Super и GTS Super Sport имеют различные специфические детали, такие как пятиспицевые колесные диски с новой черной отделкой , другой молдинг на переднем крыле, другой стиль галстука. »На щите и, конечно же, традиционная красная пружина передней подвески. Для каждой из версий Vespa GTS крышка центрального туннеля на подножке является новой, украшенной логотипом Vespa. Внешний вид : современные и решительные линии капотов , круглая и наклонная передняя фара и складывающиеся подножки пассажира — это характеристики, которые остались неизменными в новой линейке GTS Vespa, что делает ее, как всегда, уникальной.

Легендарный комфорт.

Идеальная эргономика и естественные сиденья всегда способствовали тому, чтобы каждая Vespa была удобной, приятной в управлении и доступной для всех. Новое седло на линейке Vespa GTS 300 обеспечивает превосходный комфорт благодаря новой набивке и другому покрытию . Отделение для шлема было полностью переработано, чтобы максимально использовать доступное пространство, теперь оно вмещает два деми-реактивных шлема Vespa и многое другое.Чтобы еще больше увеличить грузоподъемность, в задней пластине защитного экрана для ног предусмотрено отделение, которое идеально подходит для хранения небольших предметов, таких как очки, документы или мобильные телефоны, а также удобный крючок для сумки в верхней части задней пластины защитного экрана для ног. . На Vespa GTS вы также можете рассчитывать на удобную и прочную поддержку, обеспечиваемую задней багажной полкой, подходящей для туристического использования, также гарантированной защитным характером щита и производительностью доступного двигателя объемом 300 куб.

Новейшие технологии.

Все модели новой линейки Vespa GTS 300 стандартно поставляются с USB-портом , расположенным в отсеке на задней панели для защиты ног, что удобно для зарядки внешнего устройства. Цифровой прибор трапециевидной формы является совершенно новым: отличается компактными размерами, но также и чрезвычайно исчерпывающей информацией. Он состоит из классического спидометра и небольшой многофункциональной цифровой области, окруженной шестью индикаторами обслуживания. Предоставляемая информация включает в себя уровень топлива, время и два частичных одометра.Панель приборов Vespa GTS имеет светлый фон и синюю подсветку; у Vespa GTS Super и Super Sport черный фон освещен более спортивным красным оттенком.

Новая линейка Vespa GTS 300 — это , совместимая с Vespa Multimedia Platform (VMP) , инновационным технологическим аксессуаром, который представляет новый способ понимания двухколесной связи. Когда совместимый смартфон подключается к бортовому VMP, он преобразует его в центр информации как о состоянии транспортного средства, так и о пройденном маршруте, позволяя водителям использовать сенсорный экран телефона для отслеживания своего Vespa и лучшего управления маршрутами. безопасность.Одна из многих функций — локатор парковки, который очень полезен в многолюдных и менее знакомых водителю местах. Система автоматически запоминает последнее положение автомобиля перед выключением двигателя, помогая определить, где был оставлен Vespa. Данные о поездке можно легко сохранить для анализа стиля езды с помощью многочисленных измерений, полученных во время записанных поездок.

Новые функции безопасности.

Впервые в серии Vespa GTS 300 реализованы важные технические достижения в области безопасности и комфорта.Группа Piaggio, владеющая патентами на лучшую технологию, доступную в настоящее время, была первой компанией в мире, которая представила электронные системы на скутерах, которые когда-то были доступны только на самых современных мотоциклах, таких как ASR и ABS, с двумя системами активной безопасности. системы теперь представлены в GTS 300.

Каждое колесо оснащено системой определения оборотов — датчиком и тональным колесом — которая мгновенно считывает скорость и замедление колеса относительно скорости автомобиля.Датчики взаимодействуют с 2-канальным гидравлическим блоком управления , который активирует систему ABS , если одно из двух колес резко замедляется по отношению к автомобилю, избегает блокировки, и обеспечивает устойчивость и эффективное торможение даже на дорожном покрытии с низкий коэффициент трения.

Система ASR использует электронику и датчики ABS для сравнения скорости вращения двух колес. Когда датчики обнаруживают чрезмерную скорость на заднем колесе по сравнению с передним, ECU вмешивается (сначала при движении вперед, а затем, при необходимости, также и при впрыске), чтобы предотвратить пробуксовку и не потерять контроль над транспортным средством .

Техническое оснащение линейки Vespa GTS 300 включает принятие новой передней подвески ESS , уже успешно применявшейся на Vespa Primavera и Vespa Sprint. В новом Vespa GTS 300 сохранилась классическая подвеска на шарнире с одним рычагом спереди, типичная для традиций Vespa, но в новом Vespa GTS 300 используется полностью переработанная система, способная вдвое снизить трение скольжения. Амортизатор теперь прикреплен к продольному рычагу с помощью шарнирного пальца , тогда как ранее он был жестко закреплен болтами.За счет увеличения скольжения подвески повышается комфорт езды, а также способность поглощать неровности дороги, которые водитель не чувствует, обеспечивая плавную, расслабляющую и безопасную поездку.

Технология, уникальность Vespa.

Новый Vespa GTS 300 создан на надежной, испытанной технической основе предыдущей серии. Кузов , как и всегда для Vespa с 1946 года по настоящее время, представляет собой , сделанный строго из стали , и обеспечивает несравненную прочность, а также функции безопасности и поистине уникальные динамические характеристики.В результате получается особенно блестящая езда как в городском потоке, так и по проселочным дорогам: сочетание захватывающей управляемости и уверенной устойчивости, отчасти за счет широких шин, установленных на ободах диаметром 12 дюймов . Двухдисковая тормозная система обеспечивает постоянное замедление даже при использовании в спорте, благодаря модульности, которая облегчает работу даже новичкам.

Двигатели.

Серия

Vespa GTS 300 доступна с одноцилиндровым, 4-тактным, 4-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением и электронным впрыском объемом 300 куб. крутящий момент 22.3 Нм всего при 5000 об / мин . Эти значения гарантируют быстрый отклик дроссельной заслонки и исключительную производительность , что делает новый Vespas с большим кузовом идеальным транспортным средством как в городском потоке, так и для путешествий, даже на большие расстояния, с полным комфортом, будь то один или с пассажиром.

Цветовая гамма.

Новая серия Vespa GTS 300 доступна в различных цветах и ​​стилистических решениях, посвященных каждой версии.

Vespa GTS 300 ABS доступен в цветовых решениях Nero Vulcano и Grigio Dolomiti, каждая из которых сочетается с бежевым седлом и дополняется хромированной задней полкой.

Vespa GTS 300 Super ABS доступен в цветах Nero Lucido, Montebianco и Blu Gaiola, все сочетаются с черным седлом с белой окантовкой.

Vespa GTS 300 Super Sport ABS доступен в цвете Nero Abisso (матовый) с оранжевой графикой и черном седле с оранжевой окантовкой.

Vespa GTS 300 / Vespa GTS 300 Super / GTS 300 Super Sport — Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-тактный одноцилиндровый, 4 клапана, электронный впрыск
Объем двигателя 278 куб.см
Диаметр x ход поршня 75 мм x 63 мм
Максимальная мощность 15.8 кВт (22 л.с.) при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент 22,3 Нм при 5000 об / мин
Мощность П.И. впрыск (закачка через порт)
Зажигание Электронный с регулируемым опережением
Система охлаждения Жидкость
Смазка Мокрый картер
Коробка передач Вариатор Twist-and-go с сервером крутящего момента
Сцепление Автоматическое центробежное сухое сцепление
АВТОМОБИЛЬ
Несущая конструкция Листовой металл со сварной арматурой
Передняя подвеска ESS с одним рычагом ( Enhanced Sliding Suspension ) с цилиндрической пружиной и гидравлическим амортизатором
Задняя подвеска Двойные гидравлические амортизаторы с регулируемым предварительным натягом с 4 настройками
Тормоз передний Диск из нержавеющей стали 220 мм с гидравлическим приводом
Задний тормоз Диск из нержавеющей стали 220 мм с гидравлическим приводом
2-канальная система ABS для ABS / ASR
Передняя шина Бескамерный 120/70 — 12 ”
Задняя шина Бескамерный 130/70 — 12 ”
РАЗМЕРЫ
Длина / ширина 1930/755 мм
Колесная база 1370 мм
Высота седла 790 мм
Емкость топливного бака 2.5 галлонов

Vespa GTS 300 Range доступен в октябре 2014 года. GTS 300 ABS и GTS 300 ABS Super доступны по рекомендованной розничной цене в размере 6599 долларов. GTS 300 Super Sport ABS доступен по рекомендованной розничной цене в размере 6799 долларов.

Узнайте больше о GTS 300, других моделях Vespa и возможностях тестовой поездки на : VespaUSA.com.

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Vespa GTS 300 получает новый высокопроизводительный двигатель — EICMA 2018

На 2019 год Piaggio’s устанавливает самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на Vespa, на Vespa GTS 300.

Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива High Performance Engine (HPE) 300 (278cc), который также используется в новом MP3 300, обеспечивает GTS 300 увеличение мощности на 12% и На 18% больше крутящего момента по сравнению с предыдущим двигателем.

Инженеры Piaggio, материнской компании Vespa, изменили конструкцию головки и поршня двигателя, что повысило эффективность камеры сгорания. Новый многоструйный инжектор высокого давления помогает улучшить сгорание, что также снижает расход топлива.

Мощность 23,5 л.с. (17,5 кВт) при 8250 об / мин

Крутящий момент 19,2 фунт-фут (26 Нм) при 5250 об / мин

Коробка передач также была переработана и заключена в новую крышку, покрытую звукопоглощающим материалом, что обеспечивает более эффективную и тихую работу.

Все новые модели оснащены полностью светодиодной технологией освещения, а также улучшенными деталями кузова, а также новым улучшенным эргономичным седлом, обеспечивающим больший комфорт как водителю, так и пассажиру. Перчаточный ящик с защитой для ног оснащен портом USB.

Доступный в стандартной комплектации для нового GTS SuperTech и в качестве опции для других моделей — это 4,3-дюймовый полноцветный цифровой приборный щиток TFT (тонкопленочный транзистор). Помимо отображения всей классической информации, такой как скорость, общий и частичный пробег, температура окружающей среды и уровень топлива, он также служит дисплеем для подключения смартфона через систему VESPA MIA.

Позволяет водителю управлять звонками, слушать музыку и предоставляет пошаговые инструкции по предварительно заданному маршруту, который вы установили в бесплатном приложении Vespa.

GTS 300 доступен в пяти подверсиях: базовая GTS, GTS 300 Super, GTS SuperSport, GTS Touring и новая GTS SuperTech.

Базовая GTS

Базовая версия Vespa GTS представлена ​​в сером Dolomite Grey и двух новых цветах, Relax Green и Energy Blue.

GTS Touring

GTS Touring получил верхний обтекатель, улучшающий защиту без ущерба для элегантности, благодаря уменьшенным размерам, и задний багажник.Доступен в цветах Vignola Red и New Forest Green, а также имеет новое седло и специальную пластину на задней части щита.

GTS Super

Версия GTS Super является преемником легендарных спортивных моделей, таких как Vespa GS 150 1955 года, Vespa 180 SS 1965 года и Pole Position 1985 года T5. Super сохраняет свои черные диски с алмазной отделкой и получает сиденье с двойной обивкой и краем. Он доступен в четырех цветах: Innocence White, Polished Black, Passion Red и новый Summer Yellow.

GTS SuperSport

GTS SuperSport теперь поставляется с полностью черными ободами и двумя яркими матовыми цветами, Titanium Grey и Bright Blue, с новой специальной графикой. Как и версия Super, GTS SuperSport также имеет новое седло с двойной обивкой и кромкой.

Новый Vespa GTS SuperTech

Новый Vespa GTS SuperTech представляет собой вершину модельного ряда Vespa GTS и первый крупнотоннажный Vespa, оснащенный полностью цифровой комбинацией приборов благодаря 4.3-дюймовый полноцветный TFT-дисплей. Комбинация приборов, помимо отображения всей классической информации, такой как скорость, общий и частичный пробег, температура окружающей среды и уровень топлива, также служит дисплеем для системы подключения смартфонов VESPA MIA.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *