Велс 250 питбайк отзывы: Отзывы владельцев Wels CRF 250

Содержание

Отзывы владельцев Wels CRF 250

Технические характеристики Wels CRF 250

Цена

84 999 — 95 000

Мин. цена

84 999

Макс. цена

95 000

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 1630
Ширина, мм 760
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Россия

Модификации Wels CRF 250

Wels CRF 250cc

Цена от

84 999

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 250
Мощность, л.с. / оборотах 17.8/7500
Момент, н·м / оборотах 12/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 80
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Wels CRF 250 по цене

От 73 990

До 104 990

Мотоцикл кросс

Китай

Год: 2019

От 95 000

До 105 000

Мотоцикл кросс

Беларусь

Год: 2019

От 89 490

До 99 000

Мотоцикл кросс

Россия

Год: 2018

Отзывы владельцев Wels CRF 250

Wels CRF 250, 2017 г

В октябре стал обладателем 250-ки. Собрал сам, напихал смазку во все щели, во все подшипники, в руль, в маятник, смазал всю проводку спреем. Подготовил свой Wels CRF 250 полностью (не первый год — куча советских, 6 сезонов на «спортах» по СПБ). В первый же день «покатушек» (Батищев трек — Всеволожск) умер задний амортизатор, тросик газа, отломались ушки крепления фары, замкнуло ключ зажигания, сломался натяжитель цепи и улетела пружинка. Замок и фару хотел снять сразу — но пока новый решил посмотреть, что отвалится первым. Цепь – не ахти, но выдержала около 20 часов «покатушек» с элементами хард эндуро и кантрикросса. просто пришла в негодность. Звёзды не сточило. Воздушный фильтр – отстой, буду делать фильтрбокс. Карбюратор — ужас, жду, когда сделают переходник под карбюратор от «Восхода». Передняя подвеска — полный ноль, слов нет. Нужно играть с маслом либо искать от японца. Задняя подвеска — никакая. Зато с подкачкой — я разобрал, а клапана нет, накачивается сразу в резервуар с маслом. Заменил на амортизатор от «Классики». Электрика обычная, китайская. Замок снимать сразу. Поставлю «килсвитч» с верёвкой и всё. Пульты нужно снимать. Тросики — отстой. Поменял все на ремкомплекты. Родные колодки стёрлись за 6 часов первых покатушек на Wels CRF 250. Кикстартер для этого мопеда придумал какой-то безрукий китаец. Буду менять на тот, что попрямее. При полном раскладе кика — его хода не хватает, чтобы завести мопед. Пластик достойный. За всё время отвалилась 1 защита вилки. Достойный среди худших. Родная резина отлично показала себя до снега, потом вкрутил саморезы и наслаждался всю зиму. Родные камеры в колёсах — отстой. Рама — хорошая. Видал на много хуже. Передний диск — вата, мука. Задний диск — тоже самое, что и передний. Но, даже не смотря на все эти косяки, я безумно доволен сим дьяволёнком. За эти деньги — это то, что я хотел получить.

   Достоинства: дизайн. Едет на свои деньги.

   Недостатки: сплошные минусы.

  Кирилл, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Wels CRF 250

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Wels CRF 250

 

Wels CRF 250 — краткий обзор

Wels CRF 250 / Велс СРФ 250

CRF 250 — топовая модель в линейке питбайков Wels. От младшего классом Wels CRF 140 новинка отличается более кубатурным двигателем и приятной опцией в виде электростартера. Яркий дизайн и надежная конструкция с большим запасом прочности подарят незабываемые эмоции в любых мотосоревнованиях. При необходимости на Wels CRF 250 можно передвигаться ночью — для этого имеется мощная светотехника.

Резвый и отзывчивый 250-кубовый двигатель фирмы Lifan развивает достаточное тяговое усилие, необходимое для уверенных побед. Его чугунная поршневая группа и другие проверенные временем компоненты обеспечат длительный запас работоспособности. Для отслеживания состояния байка и его своевременного обслуживания имеется предустановленный заводом счетчик моточасов.

Стильный дизайн Wels CRF 250 позволит всегда находиться в центре внимания. Сконцентрированная посадка пилота не даст расслабиться, по-спортивному настроенное управление с легким стальным рулем обеспечит адреналиновое удовольствие от послушного поведения мотоцикла на экстремальных скоростных трассах. В базовую комплектацию Wels CRF 250 входят глушитель с системой DB-Killer, складные ручки, армированные тормоза, буксаторы, замок зажигания.

Питбайк Wels CRF 250 2017г. Официальный сайт WELS —  

Отзывы владельцев Wels CRF 250

Технические характеристики Wels CRF 250

Цена

84 999 — 95 000

Мин. цена

84 999

Макс. цена

95 000

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 1630
Ширина, мм 760
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Россия

Модификации Wels CRF 250

Wels CRF 250cc

Цена от

84 999

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 250
Мощность, л. с. / оборотах 17.8/7500
Момент, н·м / оборотах 12/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 80
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Wels CRF 250 по цене

От 73 990

До 104 990

Мотоцикл кросс

Китай

Год: 2019

От 95 000

До 105 000

Мотоцикл кросс

Беларусь

Год: 2019

От 89 490

До 99 000

Мотоцикл кросс

Россия

Год: 2018

Отзывы владельцев Wels CRF 250

Wels CRF 250, 2017 г

В октябре стал обладателем 250-ки. Собрал сам, напихал смазку во все щели, во все подшипники, в руль, в маятник, смазал всю проводку спреем. Подготовил свой Wels CRF 250 полностью (не первый год — куча советских, 6 сезонов на «спортах» по СПБ). В первый же день «покатушек» (Батищев трек — Всеволожск) умер задний амортизатор, тросик газа, отломались ушки крепления фары, замкнуло ключ зажигания, сломался натяжитель цепи и улетела пружинка. Замок и фару хотел снять сразу — но пока новый решил посмотреть, что отвалится первым. Цепь – не ахти, но выдержала около 20 часов «покатушек» с элементами хард эндуро и кантрикросса. просто пришла в негодность. Звёзды не сточило. Воздушный фильтр – отстой, буду делать фильтрбокс. Карбюратор — ужас, жду, когда сделают переходник под карбюратор от «Восхода». Передняя подвеска — полный ноль, слов нет. Нужно играть с маслом либо искать от японца. Задняя подвеска — никакая. Зато с подкачкой — я разобрал, а клапана нет, накачивается сразу в резервуар с маслом. Заменил на амортизатор от «Классики». Электрика обычная, китайская. Замок снимать сразу. Поставлю «килсвитч» с верёвкой и всё. Пульты нужно снимать. Тросики — отстой. Поменял все на ремкомплекты. Родные колодки стёрлись за 6 часов первых покатушек на Wels CRF 250. Кикстартер для этого мопеда придумал какой-то безрукий китаец. Буду менять на тот, что попрямее. При полном раскладе кика — его хода не хватает, чтобы завести мопед. Пластик достойный. За всё время отвалилась 1 защита вилки. Достойный среди худших. Родная резина отлично показала себя до снега, потом вкрутил саморезы и наслаждался всю зиму. Родные камеры в колёсах — отстой. Рама — хорошая. Видал на много хуже. Передний диск — вата, мука. Задний диск — тоже самое, что и передний. Но, даже не смотря на все эти косяки, я безумно доволен сим дьяволёнком. За эти деньги — это то, что я хотел получить.

   Достоинства: дизайн. Едет на свои деньги.

   Недостатки: сплошные минусы.

  Кирилл, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Wels CRF 250

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Wels CRF 250

 

Wels CRF 250 — краткий обзор

Wels CRF 250 / Велс СРФ 250

CRF 250 — топовая модель в линейке питбайков Wels. От младшего классом Wels CRF 140 новинка отличается более кубатурным двигателем и приятной опцией в виде электростартера. Яркий дизайн и надежная конструкция с большим запасом прочности подарят незабываемые эмоции в любых мотосоревнованиях. При необходимости на Wels CRF 250 можно передвигаться ночью — для этого имеется мощная светотехника.

Резвый и отзывчивый 250-кубовый двигатель фирмы Lifan развивает достаточное тяговое усилие, необходимое для уверенных побед. Его чугунная поршневая группа и другие проверенные временем компоненты обеспечат длительный запас работоспособности. Для отслеживания состояния байка и его своевременного обслуживания имеется предустановленный заводом счетчик моточасов.

Стильный дизайн Wels CRF 250 позволит всегда находиться в центре внимания. Сконцентрированная посадка пилота не даст расслабиться, по-спортивному настроенное управление с легким стальным рулем обеспечит адреналиновое удовольствие от послушного поведения мотоцикла на экстремальных скоростных трассах. В базовую комплектацию Wels CRF 250 входят глушитель с системой DB-Killer, складные ручки, армированные тормоза, буксаторы, замок зажигания.

МОТОЦИКЛ WELS MX 250 OFFROAD: характеристики и цена, Рязань

Мотоцикл двойного назначения который одинаково хорош как на асфальте так и на бездорожье. Высокие подвески делают его проходимым даже на очень плохой дороге. Большой крепкий багажник удобен для перевозки необходимых в дороге вещей. Вилка перевернутого типа позволяет преодолевать неровные дороги (а так же те места, где дорог нет) на приличной скорости.

Тяговитый 250сс двигатель воздушного охлаждения имеет большие зазоры на клапанах, и как следствие не боится перегрева и так же в случае падений не страдает(в отличие от радиаторных). Также отметим глушитель спрятанный под хвостовой обтекатель. Двигатель дополнительно оборудован кикстартером на случай выхода из строя акб, что так же немаловажно в дороге для эндуро мотоциклов.

Яркий мотоцикл WELS MX 250 — это отменный способ выделиться из толпы. Когда вы будете на нем ехать, на вас будут смотреть с восхищением и легкой завистью.

Сердцем нового MX 250 является новый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Он имеет четырехклапанную головку цилиндра и два распределительных вала.

Главной целью специалистов WELS при разработке этого двигателя, было достижение максимальной экономичности и эффективного крутящего момента. За счет достижения минимального внутреннего трения, двигатель MX 250 R5 может похвастать отличными рабочими характеристиками и экономичностью.

Внушительный максимальный крутящий момент совместно с малым весом мотоцикла обеспечивают стремительное ускорение, не только с места, но и во время движения. А все это, дает преимущество над другими участниками дорожного движения и обеспечивает одинаковое удовольствие и комфорт от катания по городу и за его пределами.

Очень важную роль в создании дизайна мотоцикла MX 250 играет окрас корпуса, он может быть черным или синим с ярким желтым кантом по корпусу и на литых дисках из алюминиевого сплава. Кроме того, эта модель может похвастаться стильными ручками руля и огромными зеркалами заднего вида.

Основные характеристики:

Производитель

WELS

Тип

эндуро

Число цилиндров

1

Тактность

4-тактный

Рабочий объем

250 куб. см

Мощность двигателя

12 л.с.

Электростартер

есть

Объем топливного бака

12 л

Число передач

5

Трансмиссия

механическая

Колесная база

1390 мм

Wels MZK 250 | Мотосалон Драйв.

Мотоциклы из Китая и запчасти к ним

Wels MZK 250

159 990