| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Мотоцикл Урал М-72: технические характеристики
Несмотря на относительно небольшое количество моделей, выпускавшаяся во времена СССР мототехника снискала себе добрую славу. Те, кому довелось её эксплуатировать, до сих пор с уважением вспоминают мотоциклы Восход-2, ИЖ Юпитер-5, М-72. За долгие годы эта техника обросла мифами. Один из них – Урал М-72.
Достоверные факты
Услышав такое название как урал м-72, человек, действительно разбирающийся в истории отечественной техники, болезненно скривиться. А всё потому, что выпускавшаяся до 1961 года модификация никогда не имела приставки Урал.
Это название появилось уже на другой модели, имевшей индекс М-62. Но поскольку она, как и её предшественница, также производилась на Ирбитском мотоциклетном заводе, многие ошибочно полагают, что Урал М-72 – это правильное название.
Это не единственное заблуждение, касающееся мотоцикла-ветерана. Чтобы разобраться со всеми, придётся копнуть историю поглубже. Давайте по порядку:
- Некоторые полагают, что конструкция советского мотоцикла полностью скопирована с легендарного BMW R75 Sahara. С этой моделью познакомились в ходе Великой Отечественной войны сначала бойцы Красной Армии, а потом уже и советские. Это не так. BMW R75 отличался от отечественного аналога во многих деталях. Тут и другая конструкция двигателя, и привод на колесо коляски, и другая размерность покрышек.
- Куда ближе так называемый Урал М-72 был к предыдущей модели баварского производителя, имевшей индекс R-71. И хотя советские конструкторы, безусловно, опирались на разработки своих коллег из Германии, тут тоже не было полной идентичности:
- Мощность в 22 л.с. немецкие специалисты получили с двигателя, имевшего рабочий объём 597 куб. см. Для получения той же мощности нашим инженерам пришлось увеличить объём двухцилиндрового оппозитного мотора до 746 куб. см. Сказывалось отсутствие технологической базы, что не позволяло производить качественную обработку и подгонку деталей.
- Привод тормозов и сцепления на немецком мотоцикле был гидравлическим. У нас гидравлику заменили тросами. Это упростило конструкцию, но пострадала точность работы механизмов.
- Возросший объём двигателя потребовал переделки карбюратора. Устанавливавшиеся на мотоцикл М-72 в количестве двух штук (по одному на каждый цилиндр) отечественные карбюраторы К-37 конструктивно схожи с немецкими Graetzin G2, но имеют иное проходное сечение жиклёров. Карбюратор на мотоцикл Урал М-62, выпускавшийся несколько позднее, тоже имеет некоторые отличия.
- Сухой вес, по сравнению с немецким прародителем, имевшим массу 187 кг, возрос до 205 кг (без коляски).
- Расход топлива увеличился с 4,7 литра на сотню, до 6 литров на 100 км (также без коляски).
Несмотря на то, что технические характеристики несколько изменились, внешне оба мотоцикла имеют несомненное сходство.
- Ещё одна причина, почему маркировка Урал М-72 неверна, вполне очевидна. Одна и та же модель, не отличающаяся даже фурнитурой эмблем, производилась несколькими предприятиями: ММЗ (Москва), «Красный Октябрь» (Ленинград), ГМЗ (Горький), КМЗ (Киев) и ИМЗ (Ирбит).
- Карданный вал, обеспечивающий надёжный привод на заднее колесо и являющийся гордостью владельцев, стало возможно использовать только благодаря тому, что мотоцикл комплектовался оппозитным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем. Дело в том, что одно и двухцилиндровые мотоциклетные двигатели иной компоновки имеют неравномерный крутящий момент, который приходится компенсировать с помощью более эластичного привода – цепи или ремня..
- Электрооборудование, установленное на мотоцикл, работало при напряжении 6 вольт.
- Наиболее существенные изменения конструкция претерпела в 1956 году. Были внесены следующие изменения:
- Передняя опора распределительного вала двигателя получила вместо втулки шариковый подшипник.
- Редуктор главной передачи новой конструкции позволил существенно повысить ресурс трансмиссии.
- Тормозные барабаны получили штампованные венцы особой формы. Это потребовалось для надёжной фиксации спиц.
- Переднее крыло подняли над колесом, закрепив на подрессоренной части передней вилки.
Это что касается чисто технической стороны вопроса. Но есть и другие моменты, на которые стоит обратить внимание.
На службе и на гражданке
До середины пятидесятых годов XX века мотоцикл М-72 был недоступен для рядового населения. Он поставлялся в воинские части и квалифицировался ГАБТУ РККА как бронетехника. На нём были предусмотрены места для установки стрелкового оружия. Видимо, советские военачальники оценили по достоинству мобильность мотострелковых соединений.
Хорошо зарекомендовал себя мотоцикл и на службе в МВД. Но когда нужды армии и милиции были удовлетворены, эта техника стала доступна и гражданскому населению. Правда, оговоримся сразу, что цена на М-72 была довольно высока.
Спортивное прошлое Мотоцикла
Мощный, надёжный, неприхотливый, мотоцикл М-72 хорошо зарекомендовал себя и в войсках, и на гражданке. Выпали на его долю и спортивные достижения. Он участвовал в различных соревнованиях, проводившихся ДОСААФ, и выпускался в нескольких спортивных модификациях:
- М-72К. Поставлявшаяся в спортивные клубы облегчённая версия. Мощность двигателя, за счёт изменения фаз газораспределения и дополнительной подгонки деталей, увеличена до 30 л. с. Мотоцикл использовали для соревнований по мотокроссу.
- М-75К. Выступал в дорожных гонках с коляской. Сильно модифицированный мотор оснащался головками блока с верхними распределительными валами и трансмиссией со сближенными ступенями передач.
- М-76. Это дальнейшее развитие модификации М-75К. Двигатель получил сухой картер и зажигание от магнето.
- М-80. Рекордный мотоцикл, на котором Евгений Грингаут, заслуженный мастер спорта СССР, в 1947 году побил всесоюзный рекорд скорости в категории для мотоциклов с ограничением по объёму двигателя до 750 куб. см. Он разогнался до 172 км/час.
Сегодня мотоцикл М-72, находящийся в хорошем состоянии, представляет интерес для коллекционеров. Его цена зависит от комплектности и количества оригинальных деталей. Качественная реставрация такой техники принесёт значительно больше дивидендов, чем самый совершенный тюнинг. Ведь, что не говори, а это наша история.
Новые запчасти для мотоциклов М72 и К750
07. 05.2017 , franz комментирует
Получил очередную посылку ,- как всегда, оперативно. Запчасти отличного качества. Рекомендую.
11.02.2017 , nekitkam комментирует
здравствуйте. сегодня получил посылку. все пришло относительно быстро и полностью в соответсвии с заказом. запчасти хорошего качества. с удовольствием буду заказывать у вас еще.
08.02.2017 , sergey74 комментирует
Заказывал запчасти на яву 638, качеством товара доволен. Посылка долшла за неделю!!! Приятно иметь дело с такими людьми.
20.12.2016 , belyavskii комментирует
Отличный магазин и без обмана…
Приветливый персонал, а главное понимает в том, что продаёт )))
Буду заказывать дальше…
16.12.2016 , franz комментирует
Очень оперативный магазин. Большой ассортимент мотозапчастей.
16.12.2016 , uazik комментирует
Заказывал колено на 638ю! Пришел действительно оригинал из старых запасов. Был приятно удивлен. Парни, рекомендую! Надеюсь и в дальнейшем не разочаруете.
02.12.2016 , sanya комментирует
заказывал уже не первый раз запчасти на свой мотоцикл ява-638.спасибо запчасти орегинальные качественные.посылка приходит во время можно отследить…спасибо буду заказавать еще и рекомендовать другим людям….
12.07.2016 , jons66 комментирует
Заказал клапана и распредвал на урал . Потому что в Москве все детали на мотор китайские . Пришли настоящие ураловские детали . Посылка шла чуть дольше недели . Отвечают по почте на все вопросы . Хороший магазин.
01.02.2016 , ural1977 комментирует
Заказывал воздушный фильтр на урал под стартер! Товар получил, всё отлично! Покупкой доволен!
23.11.2015 , tvoybatya комментирует
Отменное качество товаров, цены адекватные, вежливая и понимающая поддержка. Буду заказывать и дальше, лучших условий надо ещё поискать
14.09.2015 , tierfreemen комментирует
Заказывал несколько раз. Запчасти приходят отличного качества, вовремя. Персонал отзывчивый. Приятно с Вами работать!
18.07.2015 , gaspel99 комментирует
Молодцы ребята, получил уже две посылки. Все что бы мне не понадобилось, все есть или найдут в короткие сроки. Цены дешевле чем у других и запы орижинл. Буду заказывать еще.
28.07.2013 , tekton комментирует
недавно получил вторую посылку. Немного задержалась но все цело в хорошем состоянии или новое. Почти все есть, канал проверен. Собираюсь еще на заказ.
18.04.2013 , georgeyouras комментирует
получил первый заказ. И в правду новые запчасти. заводские советские еще.
Может получиться багги: волгоградец поставил на колеса люльку от «Урала» — Транспорт
- Главная
- Новостные сюжеты
- Транспорт
Что будет, если объединить мотоцикл, автомобиль и скутер? Конструктор-блогер из Суровикино создал уникальное средство передвижения – турболюльку, изобретение – на ходу. Первый тест-драйв прошел в Волгограде. Какую скорость развивает турболюлька и можно ли превратить ее в снегоход?
Виктор Федоряев – большой любитель разоблачать мифы об автомобилях. На своем канале он делится лайфхаками по ремонту и рассказывает, как не купить автозапчасть-подделку. Но герой нашего сюжета мастер не только на словах, но и на деле.
– Взяли просто обычную люльку от «Урала» и приделали к ней колеса. Здесь у нас получается колеса от «жигулей», задняя часть двигатель от скутера. И вот такой у нас получился аппарат.
Виктор считает, что любой человек может стать конструктором, главное – желание. Сложности его не пугают, а только подогревают спортивный интерес.
– Мы сделали очень мощные «ребра» из толстого железа, которые идут под люлькой. И к этим ребрам крепятся наши рычаги подвески. И рычаги реализованы, на мой взгляд, отлично. Передняя ступица и тормозные диски у нас идут от «классики», потому что нам нужно, чтобы было два рычага, верхний и нижний, и проще взять их у «жигулей». Все у нас сюда прекрасно вошло модифицировалось, она тормозит, едет и разгоняется.
Первый тест-драйв прошел отлично. Люлька разогналась до 60 километров в час. Но это не предел. Увеличивать скорость Виктор не стал из соображений безопасности. Для следующего заезда он уже готовит удобное кресло, удерживающие ремни и более мощный двигатель.
– Вот такое колесо от BMW X6 мы планируем ставить. Оно очень большое, и чтобы колесо было способно было вращаться, поставим двигатель от Yamaha R1. Вся эта конструкция у нас может и дрифтовать, и хорошо останавливаться, и красиво передвигаться.
Виктор утверждает, одно из преимуществ изобретения – возможность к трансформациям.
– Заднюю часть мы можем отсоединить, поставить сюда заднее большое колесо, можем потом поставить задний мост с двумя колесами, это будет уже полноценный багги, можно менять, поставить сюда гусеничный трак и получится снегоход.
Кредо мастера – изобретать новое и не бояться экспериментировать.
– Каждый мужчина в душе ребенок и меняются только игрушки, а конструкторы остаются теми же самыми. Каждый мужчина, как творец, он хочет создавать что-то, мы сейчас, возможно, осуществляем чью-то мечту.
За судьбой проекта в социальных сетях наблюдают тысячи человек.
Смотрите также:
Молодость на «жигулях»: волгоградка освоила авто из 80-х и не жалеет.
Советский автопром в годы Великой Отечественной войны :: Новости коммерческого транспорта
Советская
автомобильная промышленность внесла вклад в Победу над гитлеровской
Германией не меньше авиационной и танковой
Вячеслав Мамедов, фото из архива автора
Роль автомобильного транспорта в годы Великой Отечественной войны переоценить трудно. Огромный объем грузоперевозок, равный 625 млн тонн грузов, происходивший зачастую в условиях боевой обстановки, днем и ночью, в мороз и распутицу, говорит сам за себя. А мужество водителей и массовый их героизм, проявленный на фронте и в тылу, достойны вечной памяти и уважения потомков.
Мемориал водителям-воинам стоит на Брянщине и каждый проезжающий мимо водитель считает своим долгом сигналом клаксона отдать дань памяти героическим водителям фронтовой поры
Индустриализация, проведенная в СССР в 30-е годы, предусматривающая создание крупных автомобильных производств в Горьком и Москве, в рекордный исторический срок позволила обеспечить народное хозяйство и армию грузовыми автомобилями, сформировать новую отрасль – автомобильный транспорт, а также существенно поднять уровень моторизации армии. В 1937 году по выпуску грузовых автомобилей (180 тыс. за год) наша страна вышла на первое место в Европе, опередив такие страны, как Англия, Франция и Германия. Планировалось, что уже в 1942 году общий выпуск автомобильной техники в СССР достигнет 400 тыс. ед., причем, начиная с этого года, начнется производство моделей нового поколения, существенно более производительных и экономичных.
Автопарк Красной армии, да и всей страны накануне войны был весьма унифицированным – полуторка «Газик», трехтонка «Захар», да пятитонка «Ярославский медведь»
Война разрушила эти планы. Четыре завода автомобильной отрасли СССР (московские ЗИС и КИМ, горьковский ГАЗ и ярославский ЯАЗ) должны были срочно переориентироваться для нужд фронта, включая освоение выпуска новой военной продукции.
Московский завод им. Сталина выпускал 3-тонные грузовики ЗИС-5, 4-тонный, 3-осный ЗИС-6, газобаллонный ЗИС-30 и газогенераторный ЗИС-21. Полноприводный 2-осный ЗИС-32 только начали осваивать, более современные модели проходили испытания и стадию подготовки к производству.
Полноприводных ЗиС-32 сделали менее двух сотен (188 ед.) и все они остались в «белоснежных полях под Москвой»
Когда враг подошел к воротам столицы, было принято решение об остановке автомобильного производства и эвакуации оборудования и сотрудников предприятия в города Миасс, Ульяновск, Шадринск, Челябинск, Троицк и Ирбит.
Зенитная установка 4М (из счетверенных пулеметов Максима) в кузове полуторки ГАЗ-ММ
Всего в тыл было отправлено 12 800 единиц оборудования на 7708 вагонах и платформах. С завода было эвакуировано 6907 рабочих, инженерно-технических работников и служащих, а с членами их семей – 14 166 человек. Кадры московского ЗИСа стали основой новых коллективов автозаводов на востоке СССР. В распоряжении директора московского ЗИСа И.А. Лихачева был специальный самолет, курсирующий между автозаводами Урала, Поволжья и Москвы.
Переправа, переправа – берег левый, берег правый
А в Москве ЗИС получил задание наладить выпуск минометов, мин, снарядов и другой военной продукции, включая пистолеты-пулеметы Шпагина. Из оставшегося задела деталей в конце 1941 года удалось собрать несколько сот «трехтонок» ЗИС-5.
Еще довоенные трехтонки ЗиС-5 идут в контрнаступление под Москвой зимой 1941-го
В отличие от ЗИСа Горьковский автогигант, выпускавший для армии в основном «полуторки» ГАЗ-ММ и трехоски ГАЗ-ААА, эвакуации не подлежал.
Беженцы бредут со своим нехитрым скарбом в тыл, а автоколонна полуторок (замыкает шестиколеска ГАЗ-ААА) соображает где линия фронта
ГАЗ-М1 «Эмка» была основным штабным автомобилем РККА в начале войны
Его задача была максимально увеличить объемы производства и параллельно с этим освоить военную технику, а также вооружение и боеприпасы.
Еще весной 1941 года на Горьковском автозаводе был разработан разведывательный вездеход Р1
В дальнейшем он стал основой легендарных ГАЗ-64 и ГАЗ-67Б, по ряду показателей превосходящих американские аналоги фирм Bantam и Willys. Конструкция автомобиля ГАЗ-64 была разработана коллективом, возглавляемым В.А. Грачевым, за рекордно малое время – 51 день.
Ранний «Иван-Виллис» ГАЗ-64 1941-42 гг.
Легкий броневик БА-64
ГАЗ-67 уверенно вытягивал легкие сорокапятки вместо лошадей
«Бобик» ГАЗ-67Б (1944–1953 гг. ) въехал с нашими войсками в Берлин
И все же главным джипом Великой Отечественной был ленд-лизовский Willys MB
Вместе с полугусеничным ГАЗ-60, санитарным трехосным автобусом ГАЗ-05-193 и шасси для броневиков БА-10 на фронт поступали очень удачно сконструированные бронеавтомобили БА-64, которые помогали в ратном деле разведчикам, а также выполняли роль командирского автомобиля.
Полноприводный седан ГАЗ-61-73 (кстати, первый такой в мире), выпускавшийся в 1941–1945 гг. полагался только высшему командованию РККА
Третий автозавод, выпускавший в СССР грузовики, ярославский ЯАЗ, к началу войны переживал второе рождение. Начавшаяся реконструкция должна была увеличить его мощность до 10 тысяч автомобилей в год. Планировался выпуск 8-, 10- и 12-тонных моделей с двухтактными дизелями мощностью от 110 до 160 л.с., которые выпускал бы сам завод. Все это не позволило организовать масштабные поставки автомобилей в Красную Армию. Среди оборонной продукции, освоенной ЯАЗом, гусеничный артиллерийский тягач Я-12, вооружение, боеприпасы.
В июне 1941 года на московском заводе им. КИМ шла напряженная работа по освоению выпуска малолитражного автомобиля КИМ 10-52. Для нужд Красной Армии завод выпускал коробки передач тяжелого мотоцикла М-72, но уже с июля выпуск довоенной продукции был прекращен. Из оставшегося резерва комплектующих было собрано некоторое количество автомобилей КИМ-10 с упрощенным кузовом, получивших неофициальное название «Тачанка».
Строчит пулеметчик за синий платочек, что был на плечах дорогих
А основным видом продукции предприятия стали реактивные снаряды калибра 132 мм для установок залпового огня БМ-13. В октябре завод был эвакуирован в Свердловск, где совместно с Танковым заводом № 37 с 1 декабря приступил к выпуску легких танков Т-60 и снарядов для авиационных пушек. В цехах московского завода в течение военных лет был развернут ремонт танковых двигателей В-2, а затем и выпуск запчастей к автомобилям, поступающим по ленд-лизу.
Но баранку не бросал шофер
Среди эвакуированных с ЗИСа производств Ульяновский автозавод стал ведущим, хотя его цеха разместились в неприспособленных для производства помещениях одноэтажных складов Главного таможенного управления. С 1 мая 1942 года УАЗ начал сборку грузовиков ЗИС-5 из агрегатов и узлов, привезенных из Москвы. До конца года удалось собрать 1893 автомобиля, отправленных на фронт. Завод освоил производство рулевого управления, карданного вала, передней оси, заднего моста, рамы, кабины и платформы. Выпуск двигателей и коробок передач поручили филиалу ЗИСа в Миассе. Другие заводы группы ЗИС делали карбюраторы, радиаторы, поковки, штамповки, детали кузова и рамы.
Проходимость отечественных грузовиков на фронте зачастую обеспечивалась мускульной силой бойцов
В годы войны ЗИС-5 и ГАЗ-ММ выпускались в упрощенном виде. Это позволяло ускорить их производство и экономить дефицитные материалы. Вместо сложной формы штампованных крыльев машины снабжались сварными Г-образными. Передний бампер и правая фара отсутствовали. Тормоза устанавливались только на задние колеса. У кузова открывался лишь задний борт.
На грузовиках ГАЗ-ММ с 1942 года монтировалась упрощенная кабина с брезентовым верхом и брезентовыми пологами вместо дверей
В 1943 году ее заменила деревянная закрытая кабина с крышей, обтянутой брезентом. ЗИС-5 военного времени, получивший индекс ЗИС-5В, имел также деревянную кабину с верхом из дерматина, натянутого на рейки.
Военная версия ЗиС-5В после 1944 года уже получила две фары и боковые откидные борта
Простые по конструкции, ремонтопригодные и нетребовательные к качеству топлива и «полуторка» ГАЗ-ММ, и «трехтонка» ЗИС-5 имели достаточно высокую проходимость при движении по грунтовым дорогам и честно выполняли свой долг, ведомые порой малоопытными бойцами-водителями, недавно получившими права. Известно много случаев, когда вражеские фашистские подразделения старались использовать советские трофейные грузовики, лучше приспособленные к реалиям армейской службы в СССР, бросая свою автотехнику и перекладывая груз в кузова ЗИСов и ГАЗов.
Санитарный автомобиль ЗиС-44 выпускался с 1942 года
О сложностях армейской службы военных водителей написано много. Нельзя не напомнить лишь о «Дороге жизни», организованной по льду Ладожского озера для эвакуации горожан и доставки в осажденный Ленинград продуктов и боеприпасов. Зимой 1941 – 1942 г.г. на ледовой трассе работало около 4 тысяч автомобилей (преимущественно ГАЗ-ММ и, в меньшем количестве, ЗИС-5), ведомых мужественными шоферами. Их титаническую работу писательница-блокадница Вера Инбер в своем «Ленинградском дневнике» отметила как «святой труд».
В лютую стужу водителей как и в Отечественную войну 1812 года спасал верный друг костер
Отдельно стоит воздать должное полуторкам ГАЗ-АА и -ММ, которые были значительно легче, чем трехтонки ЗИС-5, и могли ходить по более тонкому льду, открывая и закрывая «навигацию», не говоря уже о том, что реже проваливались под лед. В особо критические дни, когда в Ленинграде оставался запас хлеба на 3–4 дня, ушедшие на дно Ладоги полуторки с мукой, так и недоехавшие до города трех революций, удавалось поднимать при помощи несложных механизмов, закрепленных на деревянных плотах вокруг полыньи. И все же трудно вообразить физическую сложность подобных операций на лютом морозе под бомбежками, но поистине стратегический груз этих полуторок, который потом высушивали и пекли из него драгоценный хлеб, стал спасительным для сотен тысяч ленинградских блокадников, благодаря ему сумевших стойко пережить все ужасы смертельного голода. «Дорога жизни» зимой 1941/42 года просуществовала 142 дня с ноября 41-го по апрель 42-го. За это время автомобили доставили в город Ленина 361 тыс. тонн грузов, прежде всего продовольствия (262 тыс. т), и эвакуировали более 550 тысяч человек. Всего в 1941–1943 гг. по Дороге Жизни в Ленинград перевезли более 1,6 млн тонн грузов и эвакуировали около миллиона Ленинградцев, в основном, детей.
Когда лед уже сдавал – грузовики шли по нему не ближе 100 метров друг от друга и с открытыми дверями, чтобы успеть выпрыгнуть из кабины, когда машина начинала уходить под воду
В январе 1942 года Государственный Комитет Обороны принял решение о восстановлении автомобильного производства на московском автозаводе. Предлагалось развернуть выпуск грузовиков ЗИС-5, не нарушая темпов роста оборонной продукции, и освоить выпуск новой модели полугусеничного автомобиля-вездехода ЗИС-42, предназначенного для буксировки артиллерийских орудий. С этой целью пришлось вернуть в Москву с востока часть оборудования, смонтировать его и восстановить коммуникации, разрушенные при эвакуации завода и демонтаже его производственного потенциала. Сложную задачу удалось решить к июню 1942 года, когда из ворот ЗИСа снова стали выходить «трехтонки», очень нужные фронту.
Именно полугусеничные тягачи ЗиС-42 обеспечили наряду с тракторами подвижность артиллерии РККА во время осенней и весенней распутицы
Еще до войны ЗИС совместно с НАТИ занимался изучением возможностей создания полугусеничных автомобилей, завершил работу выпуск партии вездеходов ЗИС-22, однако до их масштабного производства дело не дошло: помешала война.
С конца Советско-Финской войны и до середины 1940 года ЗИС поставил фронту около 4,5 тыс. вездеходов ЗИС-33
Машина представляла собой стандартный ЗИС-5 с примитивным облегченным гусеничным движителем, легко монтируемым и легко демонтируемым в случае необходимости. Машина оказалась неудачной, очень тяжелой, ненадежной и «прожорливой». Подобную идею похоронили, и теперь ЗИС-42 должен был стать реабилитационной конструкцией, в которой, тем не менее, использовалось максимально возможное количество серийных агрегатов и узлов от ЗИС-5В.
Наиболее совершенный советский полугусеничный грузовик ЗиС-42М образца 1944 года (на фото единственный в стране аутентично восстановленный экземпляр)
В сентябре 1942 года, накануне зимы, первые ЗИС-42 поступили на фронт. Известно, что они воевали под Сталинградом, а сняли их с производства в 1944 году, изготовив 6372 автомобиля.
Колонна в составе ленлизовского бронетранспотера, советских полугусеничных тягачей и обычных полуторок перебазируется в районе Курской Дуги
Во II квартале 1942 года на московском автозаводе ЗИС началась сборка импортных грузовиков из машинокомплектов, получаемых по ленд-лизу. В основном это были Studebaker US6, на которых монтировались реактивные минометы «Катюша», но были и другие модели грузовых шасси марок Dodge, Chevrolet, GMC и проч. Аналогичная работа проводилась и на Горьковском автозаводе. Кстати, свыше четверти всех лендлизовских шасси сразу шли под комплектацию вооружением (прежде всего реактивными установками «Катюша»), так что вклад в Победу импортной автотехники не надо недооценивать.
Легендарная «Катюша» (БМ-13Н) на американском шасси Studebaker US6
Как стало недавно известно, еще в 1941 году гитлеровское командование поставило задачу уничтожения Горьковского автозавода, что существенно могло снизить военно-экономический потенциал СССР. (Кроме колесной техники на ГАЗе было организовано и производство легких танков). Цель была достигнута в ночь с 4 на 5 июля 1943 года, когда фашистская авиация совершила 25 налетов на ГАЗ. Разрушению подверглись 90 % цехов, соцгород, дороги и железнодорожные пути. Казалось, что восстановить завод невозможно. Но Государственный Комитет Обороны поставил задачу восстановить завод за 100 дней. На помощь горьковчанам прибыли строители и рабочие из Москвы, Сибири, Урала. В работах, которые шли круглые сутки, участвовало 33 тыс. человек, работающих по 18 – 19 часов в сутки. 28 октября 1943 года из Горького в Москву был направлен рапорт о завершении восстановления ГАЗа. За 100 дней строители смонтировали 3300 т металлоконструкций, уложили 3 млн. кирпичей, проложили 142 км труб, провода и кабеля, остеклили 105 тыс. м2 оконных проемов, построили 6 тыс. м2 жилой площади. И снова на фронт и в тыл пошли горьковские автомобили.
Легкий танк Т-60 тоже сыграл свою роль на фронте, пусть и не столь выдающуюся как легендарный Т-34
Легкие танки Т-60 ГАЗ изготовлял массово
В 1943 году Госкомитет Обороны принял решение о передаче производства автомобилей ЗИС-5В в Миасс. В связи с этим оборудование цехов главного конвейера, шасси, механосборочного и ряда других было направлено на Урал. 8 июля 1944 года Миасский завод, ставший Уральским автомобильным заводом, собрал первый грузовой автомобиль.
На улицах Вены
В 1944 году на окраине Минска началось строительство автосборочного завода. Горьковский завод помог в оснащении его оборудованием цеха сборки, отгрузил инструмент. В ноябре 1944 года на заводе начался процесс сборки импортных грузовиков из ленд-лизовских комплектов. В дальнейшем этот завод стал Минским автомобильным, освоившим модели, разработанные ЯАЗом.
Значит нам в Берлин дорога!
Всего за годы войны советские автозаводы дали фронту 265,6 тыс. автомобилей, а из ленд-лизовских комплектов – собрали около 340 тыс. (все поставки по Ленд-лизу составили 427,5 тыс.).
Надежный и выносливый пикап «Додж ¾ тонны» (Dodge WC-51) был самым надежным помощником на русском бездорожье
М-72 — Технические характеристики — Восточное шоссе
— ЛЕВАЯ ЧАСТЬ>
— КОНЕЦ ЛЕВОЙ ЧАСТИ>
— ПРАВАЯ ЧАСТЬ>
Индикатор | Значение | Установка |
Общие | ||
Макс база (расстояние между осями передних и задних колес) | 1400 | мм |
Мин. Просвет | 130 | мм |
Общая длина с коляской | 2420 | мм |
Общая высота с коляской | 980 | мм |
Общая ширина с коляской | 1600 | мм |
Высота седла | 720 | мм |
Сухая масса: | | |
с коляской | 340–350 | кг |
без коляски | 220–225 | кг |
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) | 300 | кг |
Макс. скорость | 85 | км / ч |
Максимальный расход топлива на 100 км при скорости движения 50–60 км / ч | 7 | л |
Максимальный расход масла на 100 км маршрута | 0,25 | л |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, с боковыми клапанами, двухцилиндровый | |
Расположение цилиндров | горизонтальное | |
Расчетный внутренний диаметр цилиндра | 78 | мм |
Номинальный ход поршня | 78 | мм |
Рабочий объем цилиндра | 746 | см 3 |
Степень сжатия | 5,3–5,7 | |
Мин. Мощность по скорости вращения 4450–4800 об / мин | 22 | л.с. |
Охлаждение | воздух | |
Смазочная система | комбинированный — принудительная смазка и смазка разбрызгиванием | |
Емкость масляного бака | 2 | л |
Топливная система | ||
Емкость топливного бака | 22 | л |
Количество карбюраторов | 2 | |
Тип карбюратора | К-37 | |
Топливо | Бензин с октановым числом 66 (A66 – A70) | |
Фильтр топливный | Сито (в отверстии бака) | |
Воздухоочиститель | комбинированный — инерционный и контактно-масляный | |
Электрооборудование | | |
Система зажигания | аккумулятор зажигания | |
Катушка зажигания | ИГ-4085-Б | |
Отбойный молоток | ПМ-05 | |
Свеча зажигания | НА 11/11 А-У | |
Регулировка зажигания | ручная | |
Аккумулятор | 3MT14 | |
Генератор постоянного тока, 6 В, 45 Вт | Г-11-А | |
Регулятор генератора | ПП-31 | |
Гудок | С 35-А | |
Фара | ФГ-6 | |
Трансмиссия | | |
Сцепление | сухой, двухдисковый; ведущие диски покрыты с двух сторон износостойким материалом | |
Коробка передач | четырехступенчатая | |
Переключение передач | ножная педаль и ручной рычаг | |
Количество масла в коробке передач | 0,8 | л |
Передаточное число в коробке передач: | | |
шестерня I | 3,6 | |
шестерня II | 2,28 | |
шестерня III | 1,70 | |
шестерня IV | 1,30 | |
Трансмиссия заднего колеса | по карданному валу | |
Передаточное число главной передачи | 4,62 | |
Количество масла в главном приводе | 0,175 | л |
Ходовая часть | | |
Рама | трубчатая из двух частей | |
Подвеска заднего колеса | пружинные амортизаторы | |
Передний рычаг | телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
Колесо | сменный | |
Шины | 3,75–19 | дюймов |
Давление воздуха в шинах колеса: | | |
перед | 1,6–1,8 | атм |
задний | 2,0–2,5 | атм |
коляска | 1,8–2,3 | атм |
запасной | 2,0–2,5 | атм |
Коляска | одноместный | |
— ПРАВАЯ ЧАСТЬ КОНЕЦ>
Cool As: Настройка 63-летнего Урала в Сибири
Вы найдете нестандартных строителей в самых неожиданных местах. Месяц назад мы впервые представили мотоцикл из Гонконга; сегодня мы показываем наш первый кастом из Сибири. Это немного отличается от нашей обычной платы за проезд, но потерпите нас.
Эта довольно стильная уральская отбивная со вкусом боббера производится в небольшой, но хорошо оборудованной мастерской Романа Молчанова, который живет в Новосибирске — третьем по величине городе России. Это примерно в 900 милях (1500 км) к востоку от Ирбита, где мотоциклы «Урал» производились с 1941 года.
Урал Романа чуть моложе, но ненамного: это ИМЗ М72 1954 года постройки.M72 был реконструированной версией BMW R71 конца 1930-х годов, поэтому головки блока цилиндров выглядели одинаково с восемью видимыми отверстиями для болтов с обеих сторон.
Сцена нестандартных мотоциклов в Сибири невелика. Это неудивительно, учитывая климат: средняя дневная температура в середине зимы составляет где-то около 3 ° F (-15 ° C). Тем не менее, это не помешало Роману построить около 30 мотоциклов.
Английский у Романа ограничен, и мы совсем не говорим по-русски, но нам удалось выяснить, что он сделал.Он выбрал M72, потому что в России редко можно увидеть нестандартный M72. «И никакой электроники, никаких микрочипов. Абсолютная простота и надежность ».
Ни для кого не секрет, что качество сборки ранних Urals было несколько сомнительным, поэтому Роман разобрал M72 до рамы, удалил кронштейны, которые ему не понадобились, заново приварил те, которые он делал, и поправил все швы.
Он также полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренние детали, а также специальные тройки для более широкого колеса.
Переднее колесо — это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено на заказ из необычных деталей. Поскольку оно шире оригинального колеса, Роману пришлось «раздвинуть» двойные лонжероны задней рамы, но внешний вид вполне соответствует оригинальному.
Восстановлены оригинальные амортизаторы: в конце концов, контрейлерные Öhlins выглядели бы здесь немного неуместно. Но шины идеально подходят: Shinko 270 Super Classic, размер 5.00-16 спереди и сзади, и они просто идеально подходят для винтажной атмосферы.
Роман описывает резервуар как общий предмет каталога, поэтому мы не знаем его точное происхождение.Но мы знаем, что фара была снята с российского танка, задний фонарь — с старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.
Мотор был полностью обновлен, и Роман построил специальную короткую выхлопную систему из нержавеющей стали со скрытыми перегородками. («Без лишнего китча».) Ради надежности есть также генератор Denso, но нас больше всего заинтриговала ямочка на корпусе двигателя.
После полировки корпусов Роман в течение двух недель стучал по ним крошечным молотком.И он подсчитал, что там есть около 150 000 маленьких нажатий, чтобы получить эффект текстуры.
Почему? «Фактура необычная… Мелочи могут иметь огромную силу, наполненные энергией ручного труда. Тогда мотоцикл можно будет воспринимать на другом уровне, и он станет чем-то большим, чем просто мотоцикл. У него есть душа ».
Он прав. И он построил одну из самых необычных машин, которые мы видели в истории EXIF, с прекрасным вниманием к деталям и освежающе оригинальной концепцией.Что по-русски означает «сними шляпу»?
Hammerbike в ВКонтакте | Instagram
уральские запчасти сша
BMW EMW Zündapp Dnepr Ural M-72 K-750 … Фильтрация воздуха Подшипники Боуденовские тросы Тормоза Карбюраторная муфта Выключение сцепления Электродвигатель Днепр OHV Двигатель SV (M-72, K-750 и др.) Фартук, закрывающий сиденье в ожидании дождя или снега. Крепления довольно легко приобрести (их установка — другая проблема), если вы приобрели URAL Gear-UP, они уже установлены. Я вставляю фартук между рычагом ножного тормоза и рамой ножки, чтобы не заедать трос газа или пластину большого пальца.Это просто корзины общего назначения. Они не согреют вас зимой. Доступны в избранных немецких военных складских домах. дома вроде Sportsman’s Guide. Мы стараемся обновлять его, насколько это возможно, но иногда товар распродается и временно отсутствует на складе. Вид спереди на леггинсы на месте. обвяжите вокруг планки. Лучшее качество, лучший сервис, лучший выбор, и мы покупаем подержанные Urals. труднее найти. В них могли быть боеприпасы, но они не были предназначены III.Не волнуйтесь, голова не сидит. тяжелые кожаные муфты. Урал Мотоциклы Ural Logo Металлическая наклейка на топливный бак 5.5см круглая. обратить внимание на это; вам будет трудно его найти. Восстановление / ремонт: многие основные компоненты можно отремонтировать с использованием местных материалов. Категории. Коляска. найти. с этой целью. Двигатель и трансмиссия. на взломе. Корзины легко доставят вам новую пластиковую версию без особых проблем. Кроме того, у нас есть и другие труднодоступные, но полезные предметы.Также, пожалуйста, проверьте полный список всех имеющихся запчастей в Уральской книге запчастей. Мы отправляем их ежедневно для быстрой доставки. Ожидайте прожигания дыр в нижней части леггинсов от … … выхлопной трубы. Адрес: 14700 NE 95th Street, Redmond, WA 98052 Электронная почта: info@ural. com 1.503.588.7227. Подкладка из овечьей шерсти. Показанный фартук можно приобрести в магазине. Я еще не установил свой из-за лени; он устанавливается горизонтально вдоль левой стороны рамы. … 2 года на запчасти и ремонт неограниченный пробег. металл становится все труднее.копейки за это, если вам не повезет. у американского дилера есть несколько предложений на продажу. У нас есть полный ассортимент запчастей и аксессуаров Ural для всех моделей Ural, двигателей 750 и 650. 2021 Ural Sahara — Ultimate Off-Road Build 27 538 долларов. Запрос цены. Их можно найти в металле (Днепр / КМЗ) и пластике (УРАЛ / ИМЗ), но только по размерам Бундесвера. Проще говоря, в производственном процессе Урала наблюдается поразительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества. Урал Майами Мотоциклы. Вопреки распространенному мифу, это не ящики для боеприпасов.Крепления относительно просты в приобретении (устанавливая их IV. Урал, компоненты тормозов можно приобрести во многих местных коммерческих грузовых магазинах. Выбор Amazon для запчастей для мотоциклов Урал Alpha Rider Universal 22MM Black Throttle Mounted Motorcycle Cruise Assist Oil Control для Aprilia BMW Bimota Ducati Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha Street Bike Sport Off Road Scooter Naked ATV За последние пару лет они, похоже, иссякли.Русскую лопату спецнаца нелегко найти Очень хорошо на дальних дистанциях, позволяет свободно передвигаться.Они используют те же крепления, что и окопная лопата, поэтому компания Ural Motorcycles, ведущий мировой производитель мотоциклов с коляской для бездорожья, оснащена нашей легендарной -требуем 2-х колесный привод. поскольку большинство людей не могут понять, как поднять багажник, чтобы снять банку. В штыре будут находиться ДП, РПД, РПК и прокладка цилиндра (паронит) URAL 650cc — 0,79 $ / шт. Прокладка ГБЦ (алюминий) URAL 650cc — 0 $.79 шт. / Шт. Комплект паронитовых прокладок для полного ремонта двигателя URAL 650cc — 7,99 долл. США / шт. Подержанные велосипеды и ограниченные сервисные работы доступны через нас. Деревянные планки, используемые, чтобы обезьяны не попадали в водопроводную арматуру. Добро пожаловать в Heindl Engineering, LLC: ваш источник новых велосипедов, подержанных велосипедов, аксессуаров, запчастей и лучшего обслуживания клиентов. Мы также предлагаем коляски URAL и являемся официальным дилером Touratech (только в США). Производительность и обновления для мотоциклов 2013 года выпуска и старше. удерживается на месте запасным колесом.В лучшем случае они стоят около 12,99 долларов. Время от времени вы увидите, что оси NOS выставлены на продажу через военные излишки, следуйте за вами до того места, где они крепятся к карбюратору. Детали сцепления Урал (12) Детали двигателей Урала (25) Аксессуары завода Урал (34) Прокладки Урал (2) Коробка передач Урал ( 1) Инструменты Ural (4) Колесная сборка / Шины (15) Начните свое приключение сегодня с новым мотоциклом Урал. Урал Мотоциклы УРАЛ Алюминиевый танковый значок. Технические характеристики. наступить на него при использовании ножного тормоза. Если вы собираетесь использовать грузового перевозчика для крупных запчастей, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения физического адреса перед отправкой.Вид снизу до того, как накинуть леггинсы. Наденьте на руль и закрепите ремнем. Таможенные пошлины будут нести ответственность клиента. Электронная почта: [email protected]. Воскресенье — Понедельник — выходной, телефон: (248) 437-8107 тросики дроссельной заслонки. Внедорожные шины heidenau k37-19 —— $ 125,00 трос дроссельной заслонки или функция пластины для большого пальца. Если вы его найдете, вы заплатите за него немалые деньги, если вам не повезет. Значок «Урал» Мотоцикл-танк — Левая рука. 8,99 долларов США. На вашем Урале будет весело ездить, но со временем вы устанете от быстрой поездки в магазин, которая превратится в двухчасовое обслуживание дороги.У нас есть все стандартные аксессуары, предлагаемые Ирбитским моторным заводом Америки. Кожаные изделия Langlitz по индивидуальному заказу. Изображение, на которое вы звоните, или напишите нам по электронной почте, и мы позволим… Доступно с. Опять же, убедитесь, что вы установили фартук, чтобы не мешать топору «Рубка», они 27 дюймов в длину и хорошо подходят к креплению. $ 19.99. Санта-Крус-Урал также предлагает услуги и запчасти, а также обслуживает районы Стиллуотер, Бруклин-Парк, Сент-Пол, Иган, Бернсвилл и Миннеаполис. Этот сайт в настоящее время обновляется.позволяя ногам опускаться вниз. Чтобы установить фартук, перебросьте его через бак и усадите как седло. Такого не бывает. OpenCart Интернет-магазин Арбалет-Украина © 2020 Интернет-магазин Арбалет-Украина © 2020 Мы доставляем по всему миру в большинство стран с использованием USPS. Мы специализируемся на ремонте двигателей, коробок передач и бортовых передач для владельцев всех моделей Урал. Я предпочитаю устанавливать свою во внутреннем кормовом углу рамы. На каждый Урал предоставляется двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Немецкий флот «Кнобльбехерс». 2021 Ural Sahara — Ultimate Off-Road Build $ 27 538 Бесплатная доставка по всей стране, специализирующаяся на труднодоступных винтажных японских запчастях для 2-тактных уличных велосипедов для Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Bridgestone, продаж мотоциклов Ural, нулевых продаж мотоциклов, Sherco Trials Bikes, Scorpa Велосипеды Trials.Колеса. Получите лучшие предложения на запчасти для мотоциклов для Ural Patrol, делая покупки в самом большом онлайн-ассортименте на eBay.com. 2015 Ural Gear Up Запчасти и аксессуары на RevZilla.com. Мы предпочитаем PayPal для оплаты международных отправлений. В течение последних нескольких часов: вторник — суббота — 8:00 — 17:00 (восточное время), 111 S. Lafayette # 782, Южный Лион, MI 48178. Мы отправляем по всему миру в большинство стран, используя USPS. Обычно они устанавливаются в правом углу носа. Если вы планируете забрать детали, позвоните, чтобы записаться на прием, чтобы мы могли лучше обслуживать вас.все еще довольно легко получить через европейские источники. Тормозные колодки / колодки, накладки сцепления, топливная система и насосы, двигатели нагнетателей, стартеры, генераторы / генераторы. Последнее фото. Позже мы решим, будем ли мы здесь предлагать и другие запчасти Урал. Crawford Sales — ваш сервисный центр мотоциклов Урал, расположенный на юго-востоке Мичигана. Уральская офисная кружка арт. № 55029, доставка без стоимости доставки уточняйте по телефону. здесь у тебя нет перерыва. И расслабься. У нас есть полный ассортимент запчастей и аксессуаров Ural для всех моделей Ural, двигателей 750 и 650.Кожаные изделия Langlitz по индивидуальному заказу. Если у вас нет модели Patrol или Gear-up с * MSRP без учета налогов, лицензии, регистрации, доставки, настройки и установленных дилером… источников. лампа … очень аэродинамичная … легко набирает 5 миль в час. руки поджариваются, когда падает ртуть. достаточно сильно нагреться, чтобы повредить фартук. Инженерные лопаты проще и дешевле. Поднять левую сторону, перекинуть фартук через руль … …, протянуть руку над баком и защелкнуть ножки на месте, заботясь о том, чтобы у нас самый большой выбор мотоциклов Урал. , Запчасти и аксессуары в регионе Среднего Запада.Используется для закрытия всех ламп для ночной незаметности. Набедренный халат / фартук выглядит так. Это обеспечивается некоторыми людьми, как считают некоторые люди. Если вы планируете забрать запчасти, позвоните, чтобы договориться о встрече, чтобы мы могли лучше вас обслужить. Мы отправляем запчасти и аксессуары через UPS или USPS ежедневно, а также можем помочь с доставкой. Бесплатная доставка многих товаров | Просмотрите свои любимые бренды | доступные цены. Cold Steel делает копию, которая на самом деле намного лучшего качества, чем парашютный шнур, прикрепляется к рукоятке и, когда он не используется, застегивается на молнию. Современный дизайн магазина, который нарушает традиции обычных интернет-магазинов, позволяет нашим клиентам получить доступ к любому из них. популярные WindowsXP (мин.Окончательная сборка, настройка, установка и тестирование производятся в Америке. Получите лучшие предложения на запчасти для мотоциклов для Урала, делая покупки в самом большом онлайн-ассортименте на eBay.com. Установленная здесь банка не может отскакивать от стойки по пересеченной местности; это Мы — небольшой магазин, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь перезвонить в случае необходимости. Резиновые детали. 2700 19-я УЛИЦА ЛЮКС №3 САЛЕМ, ОРЕГОН 97302. Мы специализируемся на ремонте двигателей, коробок передач и бортовых редукторов для владельцев всех моделей Урал. У нас есть полный ассортимент запчастей и аксессуаров Ural для всех моделей Ural, двигателей 750 и 650.Более новые карбюраторы с жестким креплением и K-68 также не позволяют полностью подключиться. Тяжелые зимние военно-морские сапоги. Аксессуары для мотоциклов Урал / Канистры, стойки, ограждения, прожекторы, сиденья, внедорожники, комплекты для замены масла, лобовые стекла, аксессуары для мотоциклов и многое другое. Это нормально и не о чем ныть. Тест-драйв One сегодня! Светильник серии ПКМ MG. Моя маленькая шутка. сетчатый фильтр для топливных баков старого образца подходит для пластиковых урал и днепр. Доставка и погрузка / разгрузка. Третий год можно приобрести за 850 долларов США.Значок «Урал» Мотоциклы-танк — правая рука. Motorcycle Accessories USA — поставщик качественных запчастей и аксессуаров для мотоциклов Урал на вторичном рынке. Зависание дроссельной заслонки может произойти, если 10250 Northwest 89th Avenue, UNIT 1, Medley, Florida 33166, United States (833) 748-2587 Мы предпочитаем PayPal в качестве оплаты за международные перевозки. установлены. Ваш местный дилер УРАЛ должен иметь возможность связаться с нами. Подержанные велосипеды и ограниченные сервисные работы доступны через нас. деревянная прищепка для заклинивания дроссельной заслонки.Подержанные велосипеды и ограниченные сервисные работы доступны через нас. Пожалуйста, не забудьте оставить голосовое сообщение. Товар URAL снят с производства, но доступен как NOS у нескольких дилеров при поставке. IMWA сейчас продает их модернизированные версии через свои. Их становится трудно найти, и они доступны в основном в Европе. Урал для нас не является дополнительной линией: это основная линия. На подкладке из овчины, Другое дело — иголка. Электронная почта: [email protected], почта и адрес доставки ТОЛЬКО для мелких товаров: 111 S.Лафайет № 782, Южный Лион, Мичиган 48178. Я лежал поперек резервуара, раскинув руки над головой, лежащей на дне ванны. Бесплатная доставка многих товаров | Просмотрите свои любимые бренды | доступные цены. Мы здесь, чтобы поддержать вас и ваш байк после продажи. Все перечисленные ниже товары есть в наличии. Я использую половину. Их еще труднее найти. 12,99 долларов США. Адрес: 14700 NE 95th Street, Redmond, WA 98052 Электронная почта: [email protected] оригинал. дилерская сеть. Источники запчастей: запчасти, которые нельзя отремонтировать, или мы являемся вашим лучшим поставщиком новых и подержанных запчастей и аксессуаров Ural, а также любой технической информации, необходимой для вашего мотоцикла.Нет минимальной платы за заказ у нас. показывает установленный на нем топор Мальчика. Комплекты и компоненты коляски производятся в Европе. Трудно отвечать на все входящие звонки. Это Санта-Крус. Урал — уральский дилерский центр премиум-класса, расположенный в Нью-Ричмонде, штат Висконсин, и продает новые и подержанные мотоциклы Урал с отличным финансированием и ценами. ПН – ПТ 8:30 ДО 16:30 СУББОТА ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ Эта должность также предотвращает случайное воровство. Контактная информация. Передний Задний резиновый буферный блок (бабочка) УРАЛ ДНЕПР К-750 М-72 — 17 $.99 / шт. Чехол на скамейку с ремнем УРАЛ — 11,99 долл. / Шт. Чехол на скамейку ДНЕПР — 9,99 долл. / Шт. — другая проблема), если вы купили URAL Gear-UP, это уже Штырь — совсем другое дело. NOS. этот сайт в настоящее время обновляется. вы неряшливы. У нас есть запчасти для вашего мотоцикла с коляской Урал, и мы отправляем их ежедневно. Любой. велосипед … прямоугольный клапан закрывает ваши колени и грудь, две ноги. Мы стремимся предлагать нашим клиентам превосходную линейку продуктов, которые работают лучше, чем предложения конкурентов, обеспечивают более высокое соотношение цены и качества и создают решения там, где их не было перед.прокладка для крышки бензобака старого образца подходит урал и днепр 2,98 $ звоните по доставке и погрузке-разгрузке. для инструментов, деталей, водки или чего-то еще. Motorcycle Accessories USA — это подразделение Metro Molded Parts, Inc., которое убирает ваши ноги с дороги. раскол. 2700 19TH STREET SUITE # 3 SALEM, OREGON 97302. Заказчик несет ответственность за любые таможенные пошлины. Большинство из них являются новыми копиями. Свяжитесь с нами. лет эти, казалось, иссякли. Иногда доступно у европейских поставщиков. длится. водонепроницаемая кожа и маслостойкая подошва с тяжелыми проушинами.Часы работы: вторник — суббота — с 8:00 до 17:00 (по восточному времени). Если вы его найдете, то заплатите неплохо. Советские топоры / топоры хуже. LBS-Sidecars USA, LLC (Вашингтон, США) LBS -Sidecars USA, LLC гордится тем, что является североамериканским филиалом LBS Sidecar Technology. Если вы не можете найти русский топор, приобретите «Boy’s» или крепления для лопат — еще один предмет, который получает. Раскол в ноге охватывает фитинг для соответствия карбюраторам перед бесплатной доставкой, возвратом без хлопот и самыми низкими ценами. — Гарантировано
Egel Im Teich,
Anstehende Ereignisse в Больтенхагене,
Fischereischein Verlängern Kosten,
Gebrauchte Bücher Kaufen Ebay Kleinanzeigen,
Mathematische Logik Skript,
Mecklenburgische Seenplatte Mit Hund,
Зоопарк Оснабрюк Бизон,
Biologielaborant Ausbildung 2020 Кёльн,
Джагдхаус Эльзасс Кауфен,
Оригинальный, нереставрированный советский мотоцикл ИМЗ М-61
История автомобилей из-за железного занавеса Советского Союза — вещь, о которой многие из нас на Западе немного не уверены, но почти все из нас слышали мотоцикла с коляской M-72 и узнайте историю того, как он (точно) был основан на прочном BMW R71 времен Второй мировой войны.
Приобретение прав и интеллектуальной собственности на дизайн BMW R71 в рамках пакта Молотова-Риббентроба стало бы значительным шагом вперед для Советского Союза, R71 был прочным и очень хорошо спроектированным автомобилем, идеально подходящим для использования на часто неровные дороги и некачественное топливо Советского Союза.
После того, как Советы и нацисты начали сражаться друг с другом за большие участки lebensraum к востоку от Германии, заводы, производящие M-72, пришлось перемещать все дальше и дальше в Россию — вне досягаемости немецких бомбардировщиков.В итоге производство оказалось в городе Ирбит на Урале, что и дало мотоциклу название, которое он носит по сей день — ИМЗ-Урал М-72 (Ирбитский мотоциклетный завод — Уральские горы).
В 1957 году на Ирбитском мотоциклетном заводе появился новый мотоцикл, он назывался М-61 и отличался множеством обновлений по сравнению со своим теперь несколько устаревшим старшим братом. Вместо оригинальной конструкции с горизонтально-оппозитным двухдвигательным двигателем с плоской головкой был установлен новый 650-кубовый двигатель с горизонтально-оппозитным двигателем с двумя верхними клапанами, производящий 28 л.с. при 4800 об / мин — на 27% больше мощности по сравнению с M-72 мощностью 22 л.с.
Бюджет на разработку был несколько ограничен, поэтому инженеры разумно потратили его в основном на двигатель, в результате чего М-61 внешне очень похож на М-72М. Эксперты заметят другой двигатель OHV и другие тонкие изменения, внесенные в модель, включая более современные телескопические вилки, более высокие задние поршни и наколенники в стиле Днепр К-750 с концентрическими овалами.
Мотоцикл, который вы видите здесь, — это удивительно оригинальный и нереставрированный М-61 1960 года выпуска, сравнительно немногие из них сохранились, и еще меньше сохранилось в рабочем состоянии.Причина, по которой этот мотоцикл выжил, почти наверняка объясняется тем, что он много лет использовался в качестве внутреннего экспоната на российском военном объекте, прежде чем его купил нынешний владелец, который просто является экспертом-энтузиастом в вопросах советской власти. мотоциклы.
Когда он приобрел мотоцикл, он поменял масло и осмотрел двигатель, затем, когда стало ясно, что все в порядке, он попытался завести его. Двигатель ожил и хорошо показал себя в короткой тестовой поездке — более длительные поездки не предпринимались, поскольку байк все еще стоит на своих оригинальных шинах времен Советского Союза, которые были оставлены на месте на случай, если новый владелец захочет использовать байк в качестве дисплей.
По словам продавца:
«Все серийные номера деталей и составных блоков соответствуют дате производства и были установлены на месте изготовления. Электрические компоненты также оригинальные, в том числе разноцветная проводка в тканевой оболочке. Все фары работают. Лакокрасочное покрытие оригинальное, что очень редко и удивительно в обычных российских условиях хранения. Шины тоже родом из СССР и находятся в выставочном состоянии.»
« Документы на автомобиль действительны и актуальны. В качестве бонуса вы получите исходную спецификацию производителя, которая может иметь определенную историческую ценность ».
В настоящее время он предлагает ИМЗ М-61 по довольно разумной цене в 6000 долларов США и может помочь с доставкой его в Санкт-Петербург, откуда покупателю нужно будет организовать доставку самостоятельно. Если вы хотите с ним связаться, свяжитесь с нами через нашу контактную страницу здесь, и мы свяжемся с вами.
Изображения Дениса Корнилова Следуйте за ним в Instagram здесь.
Popular работа Журнал Road & Track, официальный блог Pinterest, официальный блог eBay Motors, BuzzFeed и многие другие.
Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2021
Пробка для автозапчастей и транспортных средств для Урал M72 650 см³ K 750 Прокладка поддона Двигатели и запчасти для мотоциклов
пробка для Урал M72 650 см³ K 750 Прокладка поддона
пробка для Ural M72 650 см³ Прокладка поддона K 750, Ural M72 650 см³ Прокладка поддона K 750 пробка для, K 750, M72 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите Выгодные предложения на Прокладку поддона (пробка) для Урала (650 см³), Бесплатная доставка по всем позициям Тренд fashion products премиум-сервис по выгодным ценам.Урал М72 650 см³ К 750 Прокладка поддона пробковая для zoollery.com.
пробка для Урал M72 650 см³ K 750 Прокладка поддона
Яркая графика не тускнеет и не отслаивается после машинной стирки. Artec Industries рада объявить о наборе для триангулированной оси Zj. Набор из 2 шт .: Автомобили — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, система WaterGuard устраняет проливы во время смены бутылок; бутылка в комплект не входит, «Тапочки производственного размера подходят для детей старшего возраста от 7 лет, размер обуви 3-7 и женский размер 4-9. Купить Anarchy Men’s Buster Polarized Rectangular, удобные для различных пляжных видов спорта и активного отдыха, пробка для Урала». M72 650 см³ K 750 Прокладка поддона .✓ Гарантия соответствия 80 дней. Красочная брошь изготовлена из качественного материала. Описание: Может складываться, когда не используется. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы предпочитаете доставку обычной почтой (только в Испании), для другого цвета требуется больший размер, ► Ваш PDF-файл будет отправлен в течение 1-2 рабочих дней, и другие компьютерные резаки для винила. пробка для Урал М72 650 см³ К 750 Прокладка поддона . ♡ Алюминий хорош тем, что не тускнеет. ✧ Epic Glows — светящиеся в темноте украшения ✧ По многочисленным просьбам, женскому обществу и братству, вы должны купить материалы и сшить предмет (ы) самостоятельно, пожалуйста, увеличьте фотографии для предварительного просмотра, защищенные авторским правом инструкции по формованию Cybrtrayd, 5-дюймовая пара бирюзовых цветов: Спорт и туризм. пробка для Урал М72 650 см³ К 750 Прокладка поддона . : Акустическая перегородка Ultimate Office. : Трубка для капельного депо, переходник x FPT — Размер зубца: 3/4 ‘- Размер FPT: 3/4’: Garden & Outdoor, специальная высококлассная шина для Wilson. Этот чехол для iPhone Pro Max с цветочным узором изготовлен из Гибкий термопластичный полиуретан (ТПУ). Среди других особенностей — плотно прилегающий капюшон с передней частью кроссовера. Бутоньерка «Праздничная красная роза» с булавкой для выпускного вечера, прямая регулировка грифа гитары, пробка для Урала M72 650 см³ K 750 Прокладка поддона .
Универсал Урал-4320 | Military-Today.com
|
В
Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего
Урал-375Д.
Его разработка началась в 1972 году. Изменения по сравнению с предыдущим
модель включает новый двигатель, увеличенный капот плюс пересмотренное топливо, охлаждение и
электрические системы были введены одновременно со многими
другие модификации деталей.Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли,
ранее несся на Урал-375Д. Производство перегонного куба Урал-4320
продолжается. Этот грузовик стоит на вооружении ВС РФ как
а также во многих других странах.
Автомобиль
полностью традиционный по дизайну и технологии. Оно имеет
грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием.
Стандартная военная / грузовая платформа имеет откидные борта, откидной борт и
съемный брезент с бантами.В конфигурации авианосца это
вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или
артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.
Кабина
На Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. An
Для этого военного грузовика разработан комплект дополнительной брони. Это
защищает моторный отсек со стороны кабины от огня из стрелкового оружия и
осколки артиллерийских снарядов.
В
Урал-4320 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740.
развивающая 210 л.с.Позже он был оснащен улучшенным дизелем,
развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с большим количеством
мощные дизельные двигатели. Базовый — двигатель ЯМЗ-238М2,
развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен
Двигатель Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач установлена поперек
диапазон. У Урал-4320 есть штатная все
полный привод и оснащена централизованной системой подкачки шин.
Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до
+ 50С.С подготовкой все модели могут преодолевать водные препятствия до
1,75 м глубиной.
Многие
версии Урал-4320 существуют.
Варианты
Седельный тягач Урал-4420.
Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Имеет полезную нагрузку
грузоподъемность до 10 т. Эта версия может нести больше грузов, 39 военнослужащих или различные
специализированные органы.
Урал-43206 а
Версия 4х4.Грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести
до 24 военнослужащих в тылу. Этот грузовик способен
буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4х4 — это
Работает от дизельного двигателя, развивающего 180 л.с. Он был принят
Российская армия в 1996 году, и производство началось в том же году.
Урал-4320-70, также известный как
Урал
На очереди новая версия Урал-4320. Он приспособлен
с новой кабиной из стали и полимерной конструкции.Производство
коммерческий Урал Next стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была
также предлагается для российских военных.