Урал кафе рейсер фото: Опаньки / БайкПост

Содержание

Cafe Racer на базе Урала | Кастомайзинг

Дата покупки: 09.09.2019

09.09.2019

Купил мотоцикл у дяди, Урал ИМЗ 8.103 наследство моего деда Ивана, 1985 г.в. ровно за 5’000 ₽.

10.09.2019

Забрал мотоцикл, но пока без документов.

11.09.2019

Отмыл мот, попытался найти искру — не нашел. Съездил забрал родные ключи. Документы ещё ищут.

16.09.2019

Нашли справку об утилизации мотоцикла. Значит документов нет. Этот мотоцикл обречён остаться таким. Он послужит хорошими запчастями. Нужно покупать раму с мотором и документами… чтобы собрать из двух одно.

21.09.2019

Купил раму и двигатель с документами (Урал М-67) ровно за 10’000 ₽

22.09.2019

Начат процесс сборки мотоцикла, чтобы переоформить документы. Разобрал половину двигателя на ИМЗ, чтобы снять его и поставить двигатель от М-67. Слил масло. Решено собирать мотоцикл на базе рамы ИМЗ, чтоб хоть что-то от него осталось!! Нужно переклепать шильдик от рамы М-67, на раму ИМЗ. Потому-что, как мы помним, шильдик М-67 с документами.

23.09.2019

Разобрал ИМЗ, снял двигатель. Отмыл раму и подготовил к покраске, только воимя переоформления, дабы написали черный цвет в документы. Нужно время, чтобы высох. И можно красить.

24.09.2019

Покрасил раму, крылья, бак, и в целом весь мотоцикл. Пусть сохнет.

26.09.2019

Поставил новый двигатель (от М67) в раму ИМЗ, и все комплектующие. Переклепали шильдик с рамы 67 на раму ИМЗ. Теперь дедовская рама стала с документами! Осталось купить ТО, ОСАГО и переоформлять.

27.09.2019-08.10.2019

Первая головная боль. ТО купил за 10 минут (350₽) на первом сайте. Е-ОСАГО отнял у меня все силы и желание. Но, через долгие поиски и страдания, к счастью, получилось купить полис. Благодаря страховую компанию «Согласие». Вышла она мне 1’700₽. Итого: 2’050₽.

12.10.2019

Едем переоформляться. Цена переоформления на Госуслугах: 595₽. Это только за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС. Могло быть больше затрат, если бы не было гос.знака. Услуги эвакуатора составили 1’500₽. Итого: 2’095₽.

12.10.2019-15.10.2019

Сразу после переоформления, я со счастливым настроением, наконец-то могу приступить к постройке кУстома (кастома)! Начал разбирать. Снял бак, крылья, открутил колеса, редуктор и вытащил мотор. Жестоко отрезал гнилую проводку и выкинул в мусор, так как проводка должна быть новой и без лишних кос на люльку и тд. Снял приборку, фару, ручки сцепления и тормозов, грипсы. Открутил вилку (ужаснулся от ее состояния). И… снял все оставшиеся ножки, амортизаторы и маятник. Осталась голая рама. Отмыл автомойкой, пока тепло. Подготовил раму к резке болгаркой и сварке элементов. Отвёз мотористу оба мотора и редуктор для капитального ремонта. Один мотор (с документами), с кованными поршнями и расточенными цилиндрами. А второй, дедовский мотор, стандартный, без документов, от ИМЗ 8.103 — донор. Будет собирать из двух один. А также, отвёз все ненужные для меня запчасти, такие как облицовку, фары, сиденье, карбюраторы К-66, мешок запчастей с клапанами и прочим, и многое другое. У моториста, кстати, золотые руки, и он делает из моторов конфетку. Приезжал посмотреть к нему, что с моим мотором. Поняли одно, что расточены цилиндры очень плохо, имеют неправильный хон, и самое главное, имеют трещины, что не хотелось бы видеть на своём Урале. Договорились, что цилиндры будем растачивать новые, под мои кованные поршня (В), и будем увеличивать степень сжатия под 95 бензин. Поршни, кстати, живые. Что касается головок цилиндров, так одна в хорошем состоянии, и она будет работать. А вторая — в метОл (металлолом), слишком печальная. Донором послужит, конечно же, второй мотор от ИМЗ, но не везде, местами новые запчасти. И ещё, посмотрели толкатели, поняли, что это тоже метол. Канавки под штанги разбиты, и расположены не по центру (о Боже), то-есть, с такими толкателями настройка клапанов была бы бестолковым делом, мотор бы всё-равно иногда щебетал. Договорились ещё над тем, что будем ставить в редуктор 10-ю пару, на данный момент в нем стоит восьмерка. Интересно будет посмотреть, как в моторе поживает распредвал, и вал поршневой группы. Интересно потому-что, когда мы сняли головки цилиндров, то увидели штанги настолько кривые (с одной стороны), что с них можно было заплести косичку. Но, этот мотор никогда не заводился, и штанги погнули нажатием на кик-стартер. На данный момент — все, ждём новостей от моториста.

15.10.2019 — 15.03.2020

Итого: 5’000 ₽. Заплачено пока только за расточку цилиндров и поршней (5к), также берутся в расчёт мои подаренные запчасти, что существенно снизит итоговую стоимость реанимации двигателя.

Мотор. Спешу заметить, что растягивается это все из-за меня, а не из-за того, что моторист делает долго. Просто, в связи с жизненными ситуациями, мне пришлось переехать жить и работать в Москву. И решали все вопросы по телефону, я просил делать мой мотор в последнюю очередь. Ситуация следующая, блок с документами непригоден для работы (имеются трещины), блок с донора — к великому сожалению, тоже с трещинами и не будет использован в качестве замены. Поэтому было решено купить новый блок двигателя, и уже на нем строить конфетку, но мы ещё в поиске идеального блока. Коробка встанет тоже новая, благодаря щедрости моториста. Кстати, распредвал, и вал поршневой группы оказались, к счастью, живыми (хоть что-то). Пока только цилиндры съездили в пескоструй и были покрашены в матовый жаростойкий чёрный. После покраски начнёт все собираться. Все это тоже будет пилиться, около 1.5-2.0мм, для поднятия степени сжатия, будем летать на АИ-95. Поменяны подшипники коленвала на NTN. Кольца встанут СМ, хотя их было тяжело найти.

Также, моторист нашёл мне идеальный вариант Днепровского бака, без дефектов, что конечно же будет использовано в проекте.

15.03.2020

Итого: 10’000 ₽.

Завёз наличкой. Сумма внесена за работу моториста.

25.03.2020

Итого: 10’000 ₽.

Блок двигателя наконец-то был найден, с пробегом в 60 км. Его было решено красить в порошковую чёрную матовую краску, после пескоструя, вместе с крышками голов, кпп и редуктором.

Кстати, по редуктору… его мы тоже разобрали, крышка была в плачевном состоянии, заменили на хорошую. Ступица и обойма — норм, подшипники поставим хорошие. Также, устанавливаем в редуктор десятую пару, чтобы передачи были по-длиннее. Карданный вал будет заменён, на более близкий к идеальному и с защитным стаканом!)))

Так же, долго искали генератор, разобрали 5 вариантов — все убитые, благо нашли генератор 78 года выпуска. Никогда не разбирался, но нами был вскрыт, обработан эпоксидкой, и были засверлены вентилируемые отверстия, состояние на удивление — отличное.

Мотор после пескоструя

Кованые «В» поршни

Усовершенствуем генератор:)

25.04.2020

Была распилена и сварена рама, было отрезано все лишнее. Многочисленными усилиями моего отца и сварки/болгарки.

Осталось приварить уши крепления амортизатора к маятнику, но сначала надо выставить геометрию мота. Потихоньку приходят на почту заказанные запчасти, все самое основное придёт в середине мая — ждём, чтобы наконец все собрать в кучу, и запуститься.

06.05.2020 — 15.05.2020

Итого: 2’000 ₽ (ателье). Вырезал основу сиденья из фанеры. Вкрутил пару болтов — для фиксации сиденья к раме. Купил изолон-коврик, сделал из него геометрию, между слоями проклеил моментом. Выждал время, чтобы все высохло. Затем принялся создавать правильную форму сиденью, вооружившись маленькой болгаркой с шлифовальным кругом, наждачной бумагой и напильником. Купил заранее пару рулонов поролона, первый 5мм х 2000мм, второй 10мм х 2000мм. Первым обернём сиденье в круг, а второй рулон — используем только для стёганных «ромбов» на сиденье. Также я сам выбрал цвет кожзаменителя, остановился на темно-шоколадном, решено, что к чёрному мотоциклу будет идти хорошо, купил один погонный метр, и отдал все вместе в ателье для обшивки.

17.05.2020

Наконец-то доварили геометрию рамы, очень долго ждал пока придут амортизаторы. Даже обода со спицами заказанные из «Kovalcustom» (Украина) пришли быстрее, и кстати — они идеал, обошлись КАБЗДА как дорого, за-то не докатка, сразу отпесоченые обода и сделано все специально под родной маятник Урала, без всяческих его расширений (слава богу), оно того стоит!!! Кстати, жалко что теперь они не делают готовые 16-е колёса с днепро-ступицей, я бы отдал ещё денег, но не искал бы ещё ступицы, отдельно это потом все песочил, красил, спицевал…в общем, немного геморой. Моторист мне подогнал две ступицы от Днепра без каких либо дырок, и тайвотниц — как я и хотел. Колёса — это практически, самая дорогая часть моего мота, выглядят они — шикарно, своих денег это стоило, не могу нарадоваться им! Правильно говорят, что 60% внешки мота — это его педали, по-этому денег экономить на них нельзя. В итоге, по раме = приварили новые нижние крепления под амортизаторы, боковую подножку от Suzuki Bandit, и подножки для пассажира — хотя, не сказать, что они очень нужны этому мотоциклу, но пусть будет, вроде идёт. Теперь все готово для отъезда в песочку и покраску в черный глянцевый  порошок (рама, траверсы, маятник, обода, ступицы, подножки и мелочь). Кстати, бак поедет отдельно завариваться, песочиться, шпаклеваться и краситься в черный металлик, порошок ему не подойдет, но придётся подождать с ним, тк в сервисе очередь.

Пара задних газомасляных амортизаторов

04.06.2020

Итого: 4’000 ₽. (Покраска мотора 3’500₽ и остальное 500₽).

Забрал мотор с капиталки. Итого делали мы его почти 9 месяцев, учитывая тот факт, что я улетал в Москву на учебу и работу на 5 месяцев, в это время ничего с мотором не делалось, за этот период простоя мы искали самые идеальные комплектующие, затем было сделано абсолютно все. В конце, покрасили мотор в чёрную порошковую краску (с матовым пигментом)… ну прям идеал, я безумно рад такому мотору! И собрал на него воздухан из тройника и пары фильтров от Минска. Также купил у моториста, не облезлые хромированные гайки на траверсы и тормозные колодки (не Китай, кои сейчас тяжело найти).

15.06.2020

Забортировал колеса, поставил на них мот, очень хочется уже отмыть синюю краску с них!!! Но боюсь замарать белую полосу, по-этому сначала соберу — потом отмою))) И теперь уже можно всё спокойно устанавливать! Поставил мотор, редуктор, руль, повесил тормоза. Остается мелочевка и проводка. Финалка совсем близко!

15.06.2020 — 23.06.2020

Устанавливаем навесное на руль. Перепаивали бобышки тросов на газ, чтобы встали на стоковую ручку газа. Кстати, и она поставилась не сразу, пришлось пилить, и подгонять. Также поставили карбюраторы, отрегулировали тормоза. Тоже пришлось пострадать с тросом переднего тормоза и сцепления. Пульты (переключатели на руле) и зеркала — подгонял под руль гравером, чтобы все идеально сходилось. Абсолютно всё нужно подгонять, и эти мелочи занимают очень много времени. Благо имеется электрический гравер, им можно подлезть куда душе угодно и выточить желаемое. Попутно варим крепление под фару, которое я заказал с AliExpress, но чисто технически, крепление — идиотское, по-этому мы его дорабатываем. Остается повесить фару, глушители, и кинуть проводку. Творческая работа, в общем. Занимаемся. 

23.06.2020 — 17.07.2020

Проводка заняла уйму времени, это ужас… делали всё сами, очень дотошно… НО! Работает всё как нужно! Пульты подключены, в фаре задействован каждый диод (оранжевый габарит, ближний, дальний, моргание дальним). Также поворотники с совмещенным реле поворотов и ходовыми огнями, всё установлено! Осталось подключить стоп-сигналы с совмещенными поворотниками, и повесить глушители. Конечно, во время сборки проводки заметили, что в моторе стояло б/у зажигание с мертвой катушкой, купили новое микропроцессорное. Его советуют использовать с силиконовым бронепроводами и надсвечниками NGK LB05E (с сопротивлением 5 КОм), тогда оно будет служить верой и правдой.

18.07.2020

Первый запуск. Проводим донастройку, и радуемся жизни. Работает как часы, нужна бережная обкатка. Запускается с пол оборота кик-стартера. Я рад как слон!  Осталось установить стоп-сигналы, глушители и обмотать колени термолентой. Ещё думаю над передним крылом…

25.07.2020

Отмыл защитную бирюзовую краску с резины, теперь вообще красавец! Установил глушители, и сделал белые полосы на бак — теперь смотрится гармонично с вайтволлами. 

Толстая полоса — 5мм, внутренняя тонкая — 2мм.

 

 

Магазины (не считая оплаты вышеперечисленного)

№1 (19.09.2019). Краник двойной. Прокладки ремкомплект. Клапана 4 шт. Уплотнитель цилиндра (резинка цилиндра) 4 шт. Конусные болты (винт сцепления). Свечи А14В. Топливные фильтра. Топливные шланги. Бензин 4 литра. Итого: 2’000 ₽

№2 (10.04.2020). Пара задних амортизаторов (4’600₽). Пара реставрированных хромированных перьев (4’500₽). Крепления руля к траверсе (750₽). Наклейки на подвеску 2 листа (270₽). Наклейки на глушитель и шлем (520₽). Пара зеркал (980₽). Итого: 11’620 ₽

№3 (12.04.2020). Два обода и спицы под 130/90 R16 (15’000₽ с Украины) под стандартный маятник. Комплект мотошин Shinko SR777 White Wheel 130/90 R16 67H (12’600₽). Комплект мотокамер (900₽). Запасная камера Bridgestone (500₽). Доставка покрышек с СПб (700₽). Доставка комплекта камер с Краснодара (300₽). Доставка камеры Bridgestone с СПб (300₽). Итого: 30’300 ₽

№4 (13.04.2020). Подножка от Suzuki Bandit 400. Итого: 700 ₽

№5 (14.04.2020). Рычаги сцепления и переднего тормоза (700₽). Пассажирские подножки (600₽). Низкий серый руль 22мм (1710₽). Грипсы стёганные коричневые (600₽). Ручка газа под один трос (650₽). Термолента 10м (880₽). Итого: 5’150 ₽

№6 (15.04.2020). Глушители 2 банки (2’400). Итого: 2’400 ₽

№7 (28.04.2020). Карбюраторы (пара) Keihin PZ30 с ускорительным насосом (3’000₽). Пара сдвоенных троссиков газа (1’000₽). Фара с AliExpress (4’100₽). Итого: 8’100 ₽

№8 (30.04.2020). Шпильки (4 шт.) эксцентриковые со смещением, для перехода с карбюраторов «К» серии на карбюраторы pz30 (500₽). Пара текстолитовых проставок (500₽). Итого: 1’000 ₽

№9 (04.05.2020). Труба канализационная (тройник d-110) под воздушный фильтр. Поролон 12мм/5мм (1000 х 2000). Изолон-коврик 1800х600х8мм. Кожзаменитель шоколадный цвет (1.4м х 1м). Гайки самоконтрящие. Топливный фильтр «Ваз» белые 2 шт. Итого: 2’000 ₽

№10 (06.05.2020). Пара воздушных фильтров Минск/Муравей (300₽). Патрубок карбюраторов длинный (100₽). Набор сальников (130₽). Трос переднего тормоза (120₽). Трос сцепления (200₽). Цепочка газа старого образца (50₽). Тахометр/счётчик мото часов (600₽). Рулевой подшипник (200₽). Топливный шланг (30₽). Аккумулятор Тюмень 12В/9Ah/45A (1100₽). Гофры на вилку Ява (300₽). Доставка (1000₽). Итого: 3’810 ₽

№11 (21.05.2020). Песочка и покраска порошковой чёрной краской рамы, ступиц, ободов, маятника и прочей мелочи («Хорошая Идея»). Итого: 4’500 ₽

№12 ( отдал 31.05.2020, забрал 16.06.2020). Бак будет завариваться, песочиться, шпаклеваться и краситься в чёрный акрил, но очередь в сервисе большая, будем ждать. Итого: 6’000 ₽

№13 (24.05.2020). Масло Лукойл Супер 10W-40 4 литра — в мотор залить 2.3л (700). Масло Газпром 75W-90 1 литр (400). Масло Волга Оил 1 литр (400). Итого: 1’500 ₽

№14 (27.05.2020). Топливные фильтра, пара маленьких (80). Топливный шланг «Буран» силикон (120). Топливный шланг, тонкий «Alfa» (100). Проводка голая в сборе Российская (800). Ручка газа 22мм старого образца, на два троса (350). Реле регулятор от снегохода Тайга (300). Штуцер сапуна (60). Высоковольтный провод, силикон, 2 метра (320). Надсвечник (160). Итого: 2’300 ₽

№15 (30.05.2020). Метизы (гайки, болты, хомуты) — все цинк. Гайки самоконтрящие, остальные садятся на фиксатор резьбы (в значимоважных узлах мотоцикла). Итого: 2’000 ₽

№16 (12.06.2020). Пульты на руль. Итого: 2’000 ₽

№17 (19.06.2020). Надсвечники NGK LB05E с сопротивлением 5 Кило Ом (требуемые под зажигание). Итого: 1’000 ₽

№18 (22.06.2020). Пара передних поворотников с совмещенными огнями дневного света (DRL), и пара задних поворотников с совмещенным стоп-сигналом(1600). Спидометр велосипедный с одометром (1000). Вынос на руль (400).Итого: 3’000 ₽

№19 (17.07.2020). Новое микропроцессорное зажигание с катушкой. Итого: 2’500 ₽

 

Итого: 143’625 ₽

Не могу теперь понять, первоначальная идея была — дать мотоциклу деда вторую жизнь, а получилось так, что от того мотоцикла осталась только рама. Двигатель, КПП и редуктор — чужие, остальное всё — новое. Разве это вторая жизнь? По-моему это уже новый, совсем другой мот… а хотелось оставить дух ИМЗ.

Мотоцикл урал (21 фото) — Doozy.ru

Мотоцикл урал (21 фото)

Во времена СССР мотоциклы с коляской можно было увидеть и в колхозе, и в городе, и даже в составе правительственных кортежей. Одной из самых распространенных моделей стал «Урал», выпуск которого еще во время войны начался на Ирбитском мотоциклетном заводе.

После перестройки спрос на продукцию завода стремительно падал: тяжелые мотоциклы устаревшей конструкции никого не интересовали. Поэтому в начале 2000-х ИМЗ решил переориентироваться на зарубежные рынки, где классические модели мотоциклов и автомобилей стабильно пользовались популярностью.

Чтобы угодить заграничным клиентам, заводу пришлось серьезно поработать над увеличением надежности мотоцикла. «Урал» получил тормоза Brembo и Hayes Braking, генератор Denso, систему впрыска Bosch, вилку Marzocchi, амортизаторы Sachs и массу других улучшений. После того, как наиболее серьезные недостатки были устранены, оказалось, что в своем сегменте «Урал» может успешно конкурировать даже с такими гигантами, как Harley-Davidson или Moto Guzzi.

Благодаря винтажной внешности, необычной конструкции и военному прошлому, «Урал» быстро завоевал внимание ценителей эксклюзивной техники и знаменитостей (например, Ural Tourist стоит в гараже Брэда Питта).Несмотря на скромные объемы производства (в 2014 году ИМЗ собрал около 1000 мотоциклов), завод постоянно работает над расширением модельного ряда. Сегодня в него входят 7 моделей:

Tourist, «заточенный» на преодоление пересеченной местности и бездорожьяОблегченный и заниженный СТ, рассчитанный на городскую ездуPatrol, оснащенный подключаемым приводом коляскиОкрашенный в «камуфляж» Gear-Up с карданной передачейКлассическая модель RetroДорожный М70 с чертами военных моделейДвухколесный мотоцикл (без коляски) Retro SoloКроме того, уральцы постоянно выпускают тематические лимитированные версии. Например, в честь космической станции был назван оснащенный солнечной батареей и внушительным гаечным ключом «на 36» Ural Mir:В разгар ажиотажа по поводу очередной части «Звездных войн», завод представил «вооруженный» джедайским мечом черный Dark Force:Ранее вышла модель Yamal, получившая имя российского арктического ледокола. Мотоцикл украшает рисунок акульей пасти и прикрепленное к коляске весло:В 2013 году появился ковбойский Ural Gaucho Rambler. В качестве аксессуара к нему прилагалось настоящее пончо:В единственном экземпляре был создан раскрашенный вручную Ural-Gzhel:А как вам ярко-красный Ural Red October (Красный Октябрь)? Американцам он нравится:Со временем выяснилось, что заокеанские байкеры с удовольствием самостоятельно выполняют простые работы по обслуживанию «Урала», активно делятся своим опытом с единомышленниками и даже пытаются его доработать. Один из самых интересных вариантов тюнинга – кастомный Icon Quartermaster, построенный на базе Ural Solo sT:Также заслуживает внимания превращенный американцами в каферейсер Ural Solo:Не отстают от зарубежных и отечественные кастомайзеры. Правда, за основу они чаще берут старые экземпляры, ведь стоимость новых «Уралов» переваливает за 10 тыс. долларов. Вот наиболее яркие образцы:

просмотров: 30888




«Феномен Урала»: 10 самых необычных кастом мотоциклов на базе русского «Урала» | motonews

Легендарный русский «Урал», словно Библия, с годами практически не меняется ни внешне ни внутри, и при этом как ни крути остается актуальным. Кто-то скажет, что для соотечественников «Урал» давно стал чем-то совсем недоступным, и что единственными потребителями являются зарубежные покупатели, которые закупаются мотоциклами с колясками забавы ради. Но это не совсем так, ведь во-первых тот самый «Урал» давно уже получил кучу технических наворотов, от системы впрыска и тормозов, до (недавно) обновленных компонентов мотора…
Да и к тому же управленцы бренда ударились в электрические экзерсисы, представив знаменитый мотоцикл с коляской, оснащенный электромотором и батарейками…

Несмотря на все отзывы машина остается популярной, в Сети регулярно появляются различные нетипичные для «Урала» образы, в которых он предстает то без коляски то с оной.

Представляем десятку самых необычных кастом мотоциклов на базе «Урала».

Панк-боксер от ателье K-Speed

Этот необычный аппарат собрали в ателье K-Speed в Таиланде. Суповой набор в виде старенького «Урала» достался разработчикам за какие-то смешные деньги, а на переработку талантливым мастерам понадобилось не более полутора тысяч долларов, и конечно же время. Результат себя оправдал. Правда от классического «Урала» кроме рамы, движка и какихто отдельных запчастей мало чего осталось… Даже бак этого красавца не от «Урала», а от старенького «Кавасаки»…

Русский «бобёр» из Сибири

А этого «бобра» на базе модели «Урала» М72 собрал кулибин из Новосибирска Роман Молчанов. Результат получился очень солидным.

Необычный Скрэмблер из Южной Америки

А этот необычный Скрэмблер, с оппозитным мотором построили мастера аргентинского кастом-ателье «Lucky Custom».

Как и в двух других случаях, от классического русского мотоцикла мало чего осталось кроме рамы и мотора, ну наверное еще привод остался родным… В целом же байк кардинально переродился.

Американский гонщик из Мэриленда

Этот экземпляр получил название Ural 650 Racer. Его создал Джефф Ярингтон, из Мэриленда. В начале двухтысячных Джеф вместе с партнером основали кастом ателье под названием Saint Motorbikes, где занимались переделкой и доработкой различных мотоциклов.

Конкретно данный экземпляр наверное облетел всю Сеть. Его даже несколько раз выставляли на аукционе Ebay. Но был ли он продан, за сколько, или не был, история умалчивает…

Кастомизированный Урал из Кривого Рога

Этот стильный мотоцикл построил мотоэнтузиаст Константин Мотуз из Кривого Рога (Украина).

Мотор мотоцикла был переработан, но от карбюратора решили не избавляться. Переднюю подвеску в буквальном смысле выбросили, заменив ее на вилку от Kawasaki Ninja… Кроме того байк получил четырехскорстную коробку КМЗ. Вес мотоцикла 180 кг.

На фото байк и модель Алёна. Фото Константина Мотуза.

На фото байк и модель Алёна. Фото Константина Мотуза.

Кастом «3 в 1» — боббер-чоппер-скрэмблер

Да-да, и такое бывает. Нам не удалось узнать кто построил этот необычный аппарат. Но, кажется, полет инженерной мысли при конструировании в буквальном смысле летел в различных направлениях…

В итоге, если учитывать посадку водителя — то получился чоппер, если принять во внимание жесткое одноместное сиденье — то, наверное, это боббер… Но если присмотреться к протектору резины, то от части он даже какой-то внедорожный. Выходит — это три-в-одном? Чоппер-боббер-скрэмблер?! На заводе где-нибудь в Болонии или Мюнхене, наверное, будут плакать если увидят этого красавца… Но мы не могли не показать его Вам 🙂

Боббер Урал Fashion от Dozer Garage

Этот лакированный боббер — «Урал» построили в Киеве, в ателье Dozer Garage.

Сердцем аппарата стал классический 650-кубовый движок. Рама мотоцикла подверглась ребилду, а вот бак и фару кастом-байк унаследовал от собрата «Днепра». А на спицованные колеса одели нарядную резину Shinko Super Classic.

Согласитесь, получился очень достойный аппарат!?

Каферейсер концепт

Перед Вами необычный коллаж или даже концепт Урала-каферейсера от дизайнера Жоао Алвеса, концепт, который выглядит весьма проработанным.

Да, эта работа виртуальная, но согласитесь, что и она вполне способна стать источником вдохновения…

Ну и на закуску — весьма необычная парочка:

Урал с коляской с кофемашиной

На самом деле супер большой кастомизации тут нет, просто на байк была установлена кофемашина… и зонтик, который можно при желании открыть, например в непогоду.

FCM URAL Puncher CR

Этот мотоцикл — настоящий рекордсмен — именно на этом мотоцикле в минувшем году был установлен рекорд скорости в Бонневиле. Байк разогнали почти до 197 км/ч.

Мотоцикл под названием Puncher спроектировал россиянин Сергей Мальцев и его команда Fine Custom Mechanics.

Как уже догадались, от классического «Урала» не осталось почти ничего, но некоторые детали достались не только от зарубежных проихводителей но и от современных мотоциклов «Урал».

Наверное самая необычная деталь мотоцикла «Панчер» — это его приборная панель…

Понравилась публикация? Поддержите канал лайком =)

Спасибо за внимание!

Рекомендуем также прочитать статью о том за какие именно продукты Yamaha Motor получила награду за инновационность.

А также, почему новая Ява может взорвать рынок продаж даже в России.

А еще рекомендуем посмотреть видео с новым электрическим скутером от Harley-Davidson.

Рекомендуем: Полицейский попал на видеокамеру в момент неудачного тест-драйва мотоцикла (смотреть видео) и российские байкеры начали получать номера нового стандарта.

Cafe Racer — Мотоциклы — OLX.ua


Киев, Святошинский


17 май

9 000 грн.

Договорная


Белокриничье


16 май


Новомосковск


13 май


Великая Александровка


7 май

134 413 грн.

Договорная


Киев, Голосеевский


5 май

«Мы должны выпускать такие серийно!» Умельцы сделали кафе-рейсер из «Урала» и «Днепра» – сеть в восторге

Мастера применили нестандартные дизайнерские решения, превратившие байк в шедевр.

«Урал» и «Днепр» – слова, которые у многих россиян ассоциируются в первую очередь не с реками, а с легендарными тяжеловесами советского мотопрома. ИМЗ и КМЗ выпустили миллионы мотоциклов, а потому они – не редкость на дорогах.

«Уралы» отправились на конвейер в 1940 году, и активно выпускались до 90-х годов. Так или иначе, сейчас они тоже на конвейере, чем не могут похвастаться мотоциклы «Днепр». Последние МТ сошли с конвейера в 2008 году, после чего КМЗ прекратил работу, и теперь о нем напоминают только разрушаемые временем и людьми цеха.

Так или иначе, забыть о советской технике сложно, ведь энтузиасты взяли моду собирать из тяжелых мотоциклов современные стильные байки. Так, умельцы сделали кафе-рейсер из «Урала» и «Днепра», о чем накануне рассказали в тематическом интернет-сообществе.

Напомним, кафе-рейсер – это мотоцикл, который в угоду динамике и управляемости лишен всего «лишнего». С байка демонтируют крылья, декоративные панели и тому подобное. Кафе-рейсером может быть как серийный мотоцикл, так и кастом.

Какие беды и несчастья ожидают владельцев LADA Vesta SW Cross спустя полгода ежедневной езды?

Так ли плох «АвтоВАЗ»?

Показанный в интернете кафе-рейсер построен киевской мастерской DozerGarage. Умельцы выбрали непривычный коричневый цвет для покраски байка, с которым гармонируют обмеденные элементы конструкции и силовой установки.

Построен байк на раме «Урала», движет им «ураловский» мотор на 650 кубов. КПП, бензобак и фара позаимствованы у «Днепра», а задний фонарь взят от «ГАЗа». Сеть в восторге от эффектного кафе-рейсера, и считает, что у отечественных производителей есть все, чтобы заняться производством подобных машин. «Мы должны выпускать такие серийно!», «Выглядит круче иномарок», «Всем бы советским мотоциклам так перерождаться», – пишут в интернете. 

Скорость, маневренность, душа: какие мотоциклы чаще всего выбирают короли дорог

Скорость, маневренность, душа: какие мотоциклы чаще всего выбирают «короли дорог». Фото: Анна Карцева, ИА KrasnodarMedia

А это у вас «Харлей»? А сколько прет? Сколько жрет? Пожалуй, это самые популярные вопросы, которые задают байкерам. И самая известная марка мотоцикла – это американская фирма Harley-Davidson. Но, помимо этого раскрученного бренда, существует немало надежных и мощных мотоциклов с душой и характером. О том, какие мотоциклы любят и чаще всего выбирают мотоциклисты – в обзоре ИА KrasnodarMedia.

Мотоциклы. Фото: Анна Карцева, ИА KrasnodarMedia

Каждый байкер выбирает стального друга в зависимости от того, где и как он собирается ездить. Среди разнообразия видов мотоциклов важно выбрать подходящий: для разных дорог или бездорожья, для быстрых поездок или пробега «с кайфом». Из технических характеристик мотоциклисты чаще всего обращают внимание на объем двигателя, максимальную скорость, вес, расход топлива и управляемость байка. А производители двухколесного транспорта соревнуются между собой в создании идеального мотоцикла.

1. Японский концерн Honda выпускает модели всех существующих категорий двухколесного транспорта. Любители комфортных путешествий на дальние расстояния выбирают Gold Wing – тяжелый туристический мотоцикл с удобными сидениями для водителя и пассажира. Универсальной и надежной моделью считается круизер Shadow. Для передвижения по городу и пробкам в час пик выбирают скромный CB400.

Хонда Shadow Spirit. Фото: Анна Карцева, ИА KrasnodarMedia

2. Японскую фирму Kawasaki предпочитают любители скорости и адреналина, как правило, обитатели гоночных треков. Одной из самых популярных моделей является Ninja – ее всегда можно узнать по яркой зеленой расцветке. Разумеется, увидеть его можно только на парковке. Потому что этот мотоцикл может разогнаться с нуля до сотни всего за 2,7 секунд, а его максимальная скорость — почти 300 км/ч. В движении его можно только услышать.

Kawasaki Ninja. Фото: Pixabay.com

3. Еще один японский производитель мотоциклов — Yamaha пользуется бешеной популярностью у представителей мотокультуры. Одна из самых удачных моделей за все время существования концерна – V-Max. Это брутальный и эпатажный круизёр с классической посадкой, 4-цилиндровым мотором. Этого железного монстра также называют «Кувалдой» за его маневренность и «Телепортатором» за способность разогнаться до 100 км в час менее чем за три секунды.

Yamaha V-Max. Фото: Pixabay.com

4. Особенной харизмой отличаются мотоциклы Suzuki. Весьма популярен типичный представитель класса чопперов — Intruder. Название модели проводится на русский язык как «захватчик». Изящный покоритель дорог и женских сердец отлично подходит как для дальних путешествий, так и для городского трафика.

Suzuki Intruder. Фото: Анна Карцева, ИА KrasnodarMedia

5. Британская компания Triumph выпускает мотоциклы самых разнообразных классов, но особое место в модельном ряду занимают ретро мотоциклы и кафе-рейсеры.

Triumph Cafe Racer. Фото: Pixabay.com

6. Австрийскую фирму KTM обожают те, кто предпочитают покорять на двух колесах не только дороги, но и лес, горы, поле… Проехать везде способен 690 Enduro R, так как при создании этой модели инженеры хорошо поработали над амортизаторами для преодоления неровностей и прыжков.

KTM Sportmotorcycle. Фото: Pixabay.com

7. Итальянская компания Ducati заложила в свои мотоциклы темперамент типичный для этой страны. Модель Diavel – настоящий дьявол среди круизеров: дорогой, красивый и искушающий. Линейка SuperSport – совершенный спортбайк, любимый как профессиональными мотогонщиками, так и новичками.

Ducati SuperSport. Фото: Анна Карцева, ИА KrasnodarMedia

8. Немецкая марка BMW создает динамичные и управляемые, комфортабельные и надежные байки. Модель R 1200 GS Adventure – отличное сочетание характеристик туристического мотоцикла и внедорожного. Одна из самых удачных моделей для дальних путешествий.

BMW R 1200 GS Adventure. Фото: Pixabay.com

9. Российский Урал – пожалуй, самый известный представитель отечественного мотопрома. Тяжелый мотоцикл с коляской – на котором еще дед картошку с поля перевозил и скоростные рекорды в молодости ставил. Фактически, это копия немецких военных мотоциклов. Современный Урал – это тот же оппозитный двигатель, только более мощный. И тот же неизменный стиль.

Урал. Фото: Анна Карцева, ИА KrasnodarMedia

10. Белорусский завод Минск – производитель легких дорожных мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов. Его история тоже уходит корнями в послевоенное время. Более всего пользуется в настоящее время спросом «Дорожник» 125-кубовый.

Минск. Фото: Анна Карцева, ИА KrasnodarMedia

Мотоцикл V 50 Monza (1980): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Moto Guzzi V 50 Monza (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 490 см3
Мощность двигателя 48 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Максимальная скорость 172 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Moto Guzzi V 50 Monza (1980)

Версия Monza модели V 50 появилась в 1980 году. Она имела обтекатель кокпита с небольшим защитным щитком. Мотоцикл был оборудован 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным OHV двигателем с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра был равен 74 мм, а ход поршня составлял 57 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,4:1. Рабочий объём двигателя составлял 490 куб. см. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл имел два 28-миллиметровых карбюратора DellOrto PHBH 28 и батарейное зажигание. Максимальная мощность двигателя составляла 48 лошадиных сил на 7600 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Размер передней и задней шины – 3.25-18 и 3.50-18 соответственно. Объём бензобака составлял 16,5 л. Сухая масса мотоцикла составляла 160 кг. За торможение отвечали два 260-миллиметровых дисковых тормоза на переднем колесе и один 235-миллиметровый на заднем. Четверть мили мотоцикл преодолевал за 14,3 с, развивая скорость 147 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла была равна 172 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Кто-то сделал: превратили Урал Соло в кафе-рейсер

Нечасто встречаются слова «Урал» и «кафе-рейсер» в одном предложении. Но этот прекрасный 2003 Solo sT определенно подходит. Он принадлежит бывшему гонщику Сету Руго, который также переделал мотоцикл.

«У дилера« Санта-Крус-Урал »на продажу был выставлен этот красивый, костяной запас баварской классики 2003 года, а владелец Делл Зем заключил со мной чертовски выгодную сделку», — говорит Руго. «Здесь, рядом с городами-побратимами, есть активное присутствие на Урале — и так много крутых нестандартных Урал, которые стоит увидеть.Но я хотел пойти немного в другом направлении … Уральский кафе-рейсер ».

Руго не хотел покупать насадки с болтовым креплением, поэтому достал инструменты. Он укоротил пружины вилки на один дюйм и добавил более тяжелое масло для вилки. Затем он переставил клаксон и модуль зажигания, чтобы уменьшить зазор, и перемонтировал весь байк. Он также обновил электрооборудование и переместил управление звуковым сигналом, выключателем, дальним светом и кнопкой стартера на ведро фары, очистив руль Clubman.
Двигатель теперь имеет внутренние детали последних спецификаций и питается от плоских боковых карбюраторов MM.Руго отшлифовал и отполировал головки, а на выхлопе слегка покрасил — для более низкого тона и для приспособления к настройке карбюратора. Затем он переключил передачи по принципу GP — сначала вверх, затем вниз. Другие модификации включают индивидуальный поддон сиденья, укороченные амортизаторы, а также комбинированный номерной знак и стоп-сигнал.
После двух месяцев поздних ночей и нескольких выходных Руго «катался, сбивая с толку старожилов относительно того, что и сколько лет байку». Он сообщает, что ездить на байке — это просто здорово.«С укороченной и усиленной подвеской, приспособленной для моего среднего возраста, он отлично справляется. Двигатель быстро вращается, а диапазон мощности широкий. Уменьшенный вес и изогнутые перекладины Clubman заставляют меня чувствовать, что я делаю 100, а спидометр показывает 65 ». Единственная проблема заключается в том, что Руго на любую поездку уходит лишний час — он неизменно загоняется в угол, пытаясь объяснить, что такое Урал и почему он на самом деле не из 1963 года. И да, обратное все еще работает. («Приятно заехать на стоянку в ночь на байк и обратно.Это всегда вызывает удивление ».

Делл Зен, владелец компании St. Croix Ural, доверил Руго свой личный Урал 650 и инструкции« сделать его скремблером ». Пока мы говорим, в резиденцию Руго направляются новый резак и несколько лезвий Sawzall.

Изображения любезно предоставлены компанией Charisma Photography.

мотоциклов / скутеров boston — craigslist

  • Олбани, Нью-Йорк (alb)

  • Бингемтон, Нью-Йорк (bgm)

  • мыс треска / острова (шапка)

  • котскиллс (кот)

  • центральный NJ (CNJ)

  • восточная КТ (нло)

  • elmira-corning (вяз)

  • Фингер Лейкс, NY (fgl)

  • Glens Falls, NY (gfl)

  • Хартфорд, CT (HTF)

  • Гудзонская долина, NY (hud)

  • Итака, Нью-Йорк (iith)

  • джерси шор (jys)

  • Лихай Вэлли (альт)

  • Лонг-Айленд, NY (isp)

  • мэн (мнэ)

  • нью-гэмпшир (нм)

  • нью гавань, CT (hvn)

  • Нью-Йорк (Нью-Йорк)

  • северная майка (njy)

  • северо-запад CT (NCT)

  • oneonta, NY (onh)

  • Филадельфия (фи)

  • Платтсбург-Адирондакс (PLB)

  • poconos (poc)

  • Потсдам-Кантон-Массена (ptd)

  • чтение, PA (rea)

  • Род-Айленд (прв)

  • Скрэнтон / Уилкс-Барре (AVP)

  • южное побережье, MA (sma)

  • южный джерси (snj)

  • Сиракузы, Нью-Йорк (syr)

  • utica-rome-oneida (uti)

  • Вермонт (brl)

  • Уотертаун, Нью-Йорк (wtn)

  • Западный Массачусетс (wma)

  • Вустер / центральный MA (Worcester)

  • + показать еще 37…

миль от почтового индекса

цена

марка и модель

уличный закон

криптовалюта в порядке

возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 150 долларов США

  • 4 000 долл. США

  • 5 500 долл. США

  • 0 долл. США

  • «>

    8 899 долл. США

  • 5 599 долл. США

  • 12 999 долл. США

  • 2250 долл. США

  • 21 999 долл. США

  • 9 999 долл. США

  • 33 499 долларов США

  • 5 000 долл. США

  • 13 999 долл. США

  • 3 500 долл. США

  • 4800 долларов США

  • 5 499 долл. США

  • 7850 долл. США

  • 3 400 долл. США

  • 23 900 долл. США

  • 4 700 долл. США

  • 17 995 долл. США

  • 8 000 долл. США

  • 4 999 долл. США

  • 1 299 долл. США

  • 1 599 долл. США

  • 8 500 долл. США

  • 17 495 долларов США

  • 999 долл. США

  • 2 000 долл. США

  • 8 450 долл. США

  • 0 долл. США

  • 11 495 долларов США

  • 8 999 долл. США

  • 7250 долл. США

  • 4200 долл. США

  • 300 долларов США

  • 750 долл. США

  • 1 299 долл. США

  • 3199 долл. США

  • 1 599 долл. США

  • 2399 долл. США

  • 2 649 долл. США

  • 1869 долл. США

  • 2 219 долл. США

  • 1360 долл. США

  • 2499 долл. США

  • 17 999 долл. США

  • 3 200 долл. США

  • 4399 долл. США

  • 4 649 долл. США

  • 4 649 долл. США

  • 6299 долл. США

  • 11 000 долл. США

  • 5 100 долл. США

  • 8 500 долл. США

  • 7 999 долл. США

  • 10 000 долл. США

  • 4 500 долл. США

  • 13 000 долл. США

  • 3 900 долл. США

  • 7 995 долл. США

  • 5250 долл. США

  • 18 500 долл. США

  • 18 495 долларов США

  • 24 000 долл. США

  • 5 000 долл. США

  • 3 000 долл. США

  • 3 595 долларов США

  • 8 500 долл. США

  • 0 долл. США

  • 18 900 долл. США

  • 25 799 долл. США

  • 9 499 долл. США

  • 6 999 долл. США

  • 12 499 долл. США

  • 7 499 долл. США

  • 12 499 долларов США

  • 13 999 долл. США

  • 1175 долларов США

  • 279 долл. США

  • 1 299 долл. США

  • 1 200 долл. США

  • 3 400 долл. США

  • 2 700 долл. США

  • 2,500 долл. США

  • 4 400 долл. США

  • 7 500 долл. США

  • 3 000 долл. США

  • 2 799 долл. США

  • 2 799 долл. США

  • 2 799 долл. США

  • 2 799 долл. США

  • 15 000 долл. США

  • 31 999 долл. США

  • 31 999 долл. США

  • 7 500 долл. США

  • 31 999 долл. США

  • 31 999 долл. США

  • 11 000 долл. США

  • 0 долл. США

  • 0 долл. США

  • 0 долл. США

  • 0 долл. США

  • 6 995 долл. США

  • 10 995 долл. США

  • 0 долл. США

  • 12 900 долл. США

  • 7 995 долл. США

  • 9 750 долл. США

  • 11 500 долл. США

  • 4 999 долл. США

  • 1 доллар

  • 6 800 долл. США

избранный

больше не добавлено в избранное

скрытый

больше не скрывается

ОБЪЯВЛЯЕМ УРАЛ ЛАГЕРЬ Wandawega Sportsman’s Edition

ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ: Дэвид и я оба велосипедисты.Наше первое свидание началось с разговора по факсу (я заказывал запчасти для своей Honda для VTR 250). Страстная дискуссия о четырех ударах и двух ударах привела к обеду, который привел ко второму свиданию, и вот мы 17 лет и даже больше мотоциклов между нами позже.

Мы проводили выходные, катаясь или путешествуя с ними по отдаленным уголкам Мичигана и Висконсина. Прокатитесь на всех игрушках для детей по ледяному снегу. Мы даже отправились в нашу самую первую поездку в лагерь вдвоем на велосипедах (в то время NX650 и GB500).Спустя годы мы все еще любим ездить верхом, но отцовство превратило это в хорошее времяпрепровождение, по большей части в прошлое.

Но потом нам позвонили почти год назад. О бренде мотоциклов, о котором мы всегда читали (и мечтали когда-нибудь приобрести). УРАЛ. Строитель, который помог нанести коляску на карту и хранит ее по сей день. Креативный директор спросил нас, не заинтересованы ли мы в разработке и изготовлении URAL нестандартного URAL «Camp Wandawega Sportsman’s Edition». Ну черт возьми, да.

Мы уже мечтаем о поездках с Фрэнки (или Чарли, когда она немного больше) на коляске.В течение следующих нескольких недель мы познакомим вас с более подробной информацией, включая фотографии нового издания.

В отличие от многих фанатиков мотоциклов, мы никогда не придерживались определенной марки или модели мотоцикла. Мы в значительной степени гонщики с равными возможностями. (Мы бы ездили практически на чем угодно, если бы это было дешево.) Но начиная с 6 июня этого года мы будем проповедовать бренд URAL до конца наших дней.

Мы очень рады видеть наше имя на этом байке и с нетерпением ждем возможности представить ее миру.Это ограниченная серия, доступная по индивидуальному заказу у УРАЛ и их дилеров.

Для Дэвида все началось с прохождения курса. Для меня это началось с крошечного ржавого мини-велосипеда. На соевых полях южного Иллинойса, где я вырос, мой отец постоянно снабжал нас картингами, мини-байками и всевозможными внедорожниками Briggs & Stratton, переводя нас на большее количество CC по мере того, как мы росли на дюйм. Мы счастливы до слез познакомить Чарлигерл с образом жизни, который в первую очередь помог нам объединиться.

Вот несколько фотографий прошлой и нынешней любви (включая нынешнюю поездку Чарли, винтажный Suzuki 50cc).

НЕМНОГО О ВЕЛОСИПЕДЕ (ФОТО ПРИХОДИТСЯ ТАКУН)

УРАЛ X ЛАГЕРЬ WANDAWEGA SPORTSMAN ADVENTURER

Camp Wandawega объединился с Ural Motorcycles, чтобы создать идеальный приключенческий мобиль для глухих районов Висконсина.

Sportsman Adventurer — это кастомный 2WD Ural Gear-Up с особой окраской Camp W «Лесной туман» и затемненным двигателем с соответствующей черной отделкой.Для борьбы с зимами Висконсина компания Ural нанесла керамическое покрытие на всю нижнюю часть и внутреннюю часть коляски, чтобы противостоять дорожной грязи, соли и снегу.

Технические характеристики:

• Custom Camp Wandawega «Лесной туман» порошковая краска

• Затемненный двигатель, коробка передач и трансмиссия

• Керамическая грунтовка коляски

• Светодиодная фара повышенной видимости

• Багажник с индивидуальной сумкой для верховой езды, произведенный в Чикаго фирмой Defy MFG

• Специальное походное одеяло Wandawega X Faribault Woolen Mills

• Индивидуальный чехол для сиденья и коляски (Сделано в России) из водоотталкивающей морской ткани

• Запасное колесо

• 2WD по запросу, разработанный в сибирских горах, усовершенствованный для приключений в Висконсине.

ЧТО ТАКОЕ БАЙК БЕЗ РАЛЛИ?

Мы ТАК. ЧУДОВИЩА. ВСТРЕЧАЕМСЯ провести предстоящее ралли, посвященное запуску этого мотоцикла.

некоторые детали: (Следите за фильмом и полной историей)

Че Гевара и мотоцикл Norton

Вы впервые услышали (прочитали) это здесь! Я собираюсь показать вам, как мотоцикл Norton был не только средством передвижения в начале пути Гевары, но и что его можно рационализировать как квазигерой в истории, один из основных факторов, способствовавших формированию образа. Взгляд Эрнесто на Латинскую Америку и его последующее политическое движение.До такой степени, что можно сказать, что это, Нортон, Ла Подероза, возможно, сильно повлияли на действия Гевары, которые сформировали историю в том виде, в каком мы ее знаем сегодня.

Я почти уверен, что вы знаете, кем был Че Гевара. Или, по крайней мере, вы о нем слышали. Его история путешествовала по миру, его достижения по-прежнему влияют на некоторые части мира сегодня, хорошие или плохие, в зависимости от того, как вы интерпретируете его действия. Без сомнения, он был поляризационным персонажем. Если вы не знаете о его истории из реального аккаунта или из учебников по истории, возможно, вы знали об этом из фильма 2004 года «Дневники мотоциклистов».Лицо Че Гевары — это икона. Икона революции или революционной мысли. Вы увидите изображение его лица в берете со звездой на футболках в любой точке мира. Или его лицо будет выбито на флагах футбольных стадионов Латинской Америки. Или в куклах с качающейся головой в магазинах.

Заскучавший со школы, этот знаменитый аргентинец Эрнесто Гевара де ла Серна покинул свой родной город в 1952 году, незадолго до окончания медицинской школы. Он хотел путешествовать, поехать на север, путешествовать по Северной и Южной Америке.Он отправился в это путешествие на мотоцикле Model 18 Norton 1947 года со своим другом Альберто Гранадо (кстати, Альберто умер в этом, 2011 году, в возрасте 88 лет на Кубе — Эрнесто был на 6 лет моложе Альберто).

В 1950 году Эрнесто отправился в похожее путешествие. В первый раз в 1950 году это было одиночное путешествие на велосипеде с маленьким мотором Micron, в котором он проехал около 2800 миль по северным сельским провинциям Аргентины. Путешествие 1952 года на «Нортоне» привело к действиям, которые существенно повлияли на историю Латинской Америки.Для получения более подробной информации о Poderosa II, Norton Model 18 1947 года, принадлежащем Гранадо, и Poderosa I, моторизованном велосипеде 1950 года, пожалуйста, прочтите отчет Гильермо в разделе комментариев под постом.

Итак, давайте вернемся немного назад. Поговорим о мотоциклах. Вы слышали о Питере Игане из Cycle World? Хотя все вы, возможно, знаете о Че, держу пари, лишь очень немногие из вас когда-либо слышали о мистере Игане, мотоциклисте. Он ведет колонку в журнале Cycle World и ведет эту колонку еще в конце 70-х годов.Совсем недавно, в 2002 году, он опубликовал книгу, в которой собрал подборку своих многочисленных произведений. Это называется «наклоны».

Книга Питера Игана: Наклоны (книга).

Он решил начать книгу со статьи, которую он фактически использовал в качестве основного элемента в своем портфолио, когда проходил собеседование при приеме на работу в Cycle World. Это стало его первой колонкой под названием Dateline Missoula. Это была деталь его мотоцикла Norton с декабря 1977 года. Почти новый мотоцикл, 1975 Norton 850 Interstate с пробегом около 3 тысяч миль, когда произошел инцидент, о котором он сообщил.В этом очень хорошо написанном отчете (я рекомендую книгу, если что-нибудь, для этой самой истории о Нортоне), он описывает, как его механик и друг отговаривали его от поездки на этом мотоцикле в 4000-мильную поездку, которую он планировал от Среднего Запада до Сиэтла. на этом байке. Я извлек этот сегмент из аккаунта Игана:

«Я сказал ему: В следующем месяце мы с Барб едем на велосипеде в Сиэтл . Он посмотрел на меня точно так же, как моя мать, когда я сказал ей, что бросил колледж, чтобы пойти в армию: усталый, тихий, недоверчивый.

Возьми машину, сказал он.

Что?

Возьми машину. Включи радио. Жуйте жевательную резинку. Поставьте одну ногу на приборную панель. Вы можете управлять одним пальцем и смотреть на пейзаж. Пишите открытки во время вождения. Читайте Wall Street Journal, закатывайте или опускайте окна — что угодно. Но не бери свой мотоцикл.

Почему нет?

Потому что на этом байке отсюда не добраться ».

Что ж, Иган не послушал эту недвусмысленную рекомендацию.Примерно через тысячу миль в пути у Нортона произошел серьезный механический сбой. Нортон тех дней, если не

Norton Commando 850 Interstate (фото предоставлено Нилом Холлом)

когда-либо имел репутацию ненадежного. Хорошо известная «особенность». Велосипед Гранадо ничем не отличался. Если еще больше проблем, потому что он намного старше и действительно уже использовался и побит к тому времени, когда они ушли в это путешествие с двумя пассажирами.

Вот как рассказ Питера Игана пересекается с историей Че Гевары.Мотоцикл. Нортон. Как известно, ненадежный мотоцикл. Я знаю, знаю, у многих людей были Нортоны, которые, по их мнению, были очень надежными. Я даже слышал (читал), как кто-то говорил, что он разобрал свой новенький Norton и собрал его сам, правильно. После чего это было достоверно, — сказал этот человек.

1939 Norton, похожий на мотоцикл, который фактически использовали Альберто и Эрнесто. Это красивый байк!

Обратно к Че Геваре. Хотя Гевара был начитанным человеком, он читал книги важных мыслителей и поэтов своего времени, похоже, никто не утверждает, что он отправился в это путешествие с целью повлиять на региональную и континентальную политику того времени.По общему мнению, в то время у него не было никаких планов.

Мы знаем, что его первая остановка в путешествии была на курорте, когда он все еще находился в Аргентине, где Чичина, его девушка, проводила лето со своей семьей и уехала со своими 15 долларами США с обещанием купить ей купальник, когда он прибыл в Майами. . Он пообещал, что будет голодать, но не потратит эти пятнадцать долларов. Но все мы знаем, что история закончилась на другой ноте. Что-то случилось по дороге. Предполагается, что его близкое знакомство с борющимися народами Южной Америки было ключом к тому, что он забыл Майами, бикини и, в конечном итоге, Чичину.

Это отчет от National Geographic о путешествии Гевары:

Поездка могла начаться как шутка, полная дерзких шалостей. Но, как показывает фильм, двое мужчин сталкиваются с растущей бедностью и несправедливостью в своем путешествии по континенту. Историки и биографы теперь соглашаются, что этот опыт оказал глубокое влияние на Гевару, который впоследствии стал одним из самых известных партизанских лидеров всех времен.

«Его политическое и социальное пробуждение во многом связано с этим непосредственным контактом с бедностью, эксплуатацией, болезнями и страданиями», — сказал Карлос М.Вилас, профессор истории Национального университета Лануса в Буэнос-Айресе, Аргентина.

Что ж, если это правдоподобная гипотеза, и многие с ней согласны, то Norton сыграл очень важную роль в этом процессе. Во время долгого путешествия скорость путешествия определяет масштаб, по которому вы знакомитесь с народами, живущими рядом с пройденным вами путем. Когда я возвращался из поездки в Сан-Франциско несколько месяцев назад, например, я остановился в Вестпорте, штат Калифорния.Вы слышали об этом маленьком городке на шоссе 1 у Тихого океана? Я пообщался с тремя давними жителями этого маленького городка, что дало мне представление об их жизни, борьбе, а также о красоте этого места, чего я не мог себе представить, если бы я только что прошел. Я проехал мимо

Че и Ла Подероза

много места на скорости во многих автомобильных поездках и ничего не знают ни о своем народе, ни об их истории. Каждый город, деревня, место имеет свою собственную историю и свое собственное восприятие мировой истории, обсуждаемое в основных средствах массовой информации и в учебниках по истории.Если вы когда-либо были в поездке, и ваша машина сломалась, и вам пришлось ждать пару дней, чтобы доставить детали и починить машину, вы понимаете, о чем я говорю. Это как если бы вы начали носить увеличительное стекло, и вы увидите детали из жизни и истории жителей. Всегда есть чему поучиться. Когда вы путешествуете за границу, это чувство усиливается, что делает переживание гораздо более интенсивным.

Так получилось, что Нортон много раз ломался в поездке Че Гевары.В какой-то момент, еще в Чили, им пришлось избавиться от мотоцикла. Начали они пешие и автостоянки. Теперь они на собственном опыте видели, с чем сталкиваются другие люди. Они ехали очень медленно. Они ехали на тех же условиях, что и местные. Фактически они стали одними из местных жителей. Особенно важно то время, которое они провели с группой горняков в Чили. Шахтеры были известны своим тяжелым положением, своей политической позицией и политическим участием в Южной Америке.Все еще есть сегодня. Для Эрнесто и Альберто это был личный контакт с бедностью, болезнями и, самое главное, с эксплуатацией, как указывает цитата профессора Карлоса М. Виласа, описанная в тексте National Geographic.

Нортон из фильма.

Если бы они ехали на BMW… Позвольте мне перефразировать это, если бы они ехали на Honda (если бы мотоциклы Honda существовали в то время, конечно), они бы отправились в Майами. Они бы не проводили столько времени в остановках и не пережили бы столько времени лицом к лицу с борьбой людей на своем пути.Я бы не осмелился сказать, что сегодня он был бы доктором на пенсии на каком-нибудь солнечном и теплом пляже во Флориде. Но если бы их мотоцикл Norton не сломался, мы бы наверняка знали Че, отличного от того, который описан в современных учебниках истории.

Речь идет не о дискредитации способности Гевары реагировать на предполагаемую социальную несправедливость и того, чего он добился благодаря тому, что он узнал. Речь идет об уровне воздействия, которое Нортон предоставил ему, что привело его мысли в действие и, в конечном итоге, спровоцировало его действия.Винить в этом мотоциклы Norton или благодарить за это мотоциклы Norton, в зависимости от того, на какой стороне «революции» вы стоите.

Предупреждение: Я не рекомендую вам относиться к тому, что я пишу об этом слишком серьезно. Представьте, что эта простая идея была придумана за барным столом после пары бокалов пива (именно так она и появилась), поэтому примите это во внимание, когда будете ее читать. Но не исключайте возможность того, что это могло быть так, что Нортон, Ла Подероза, сыграли большую роль в формировании истории, чем то, о чем нам говорят учебники по истории.

Спасибо за чтение.

Цезарь

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Поездка выдающегося джентльмена: Получите щегольство во благо | MotorBiscuit

Будь то аниме или личный опыт, который заставил вас сесть на мотоцикл, не имеет значения. Если вы едете, независимо от того, есть ли у него механическая коробка передач или DCT, вы — часть сообщества. И скоро у нашего сообщества появится шанс дать ответ.Поездка выдающегося джентльмена приближается снова. А если вам нравится кататься и одеваться, DGR — это возможность сделать и то, и другое в целях благотворительности.

Что такое поездка выдающегося джентльмена?

Два гонщика на заезде выдающихся джентльменов 2018 | Ноам Галай / Getty Images для часов Zenith / Поездка выдающегося джентльмена

Отмечая 10 -ю гонку в 2021 году, поездка выдающегося джентльмена стартовала в Сиднее, Австралия. Основатель Марк Хавва увидел кадр из сериала « Mad Men », на котором изображен Дон Дрейпер, едущий на классическом мотоцикле в костюме того же года изготовления вина.И фотография вдохновила Хавву на организацию мероприятия, посвященного «более« шикарной »стороне мотоциклов», — объясняет RevZilla .

В первом DGR в 2012 году приняли участие 2500 гонщиков в 64 городах. К 2019 году «Поездка выдающегося джентльмена» проводилась в 101 стране, отчетов Autoweek и более 114 000 участников. Как сообщает RideApart , после пандемии COVID-19 мероприятие перешло от поездок для больших групп к группам меньших групп и одиночным гонщикам.Но он все еще силен.

Также набирают обороты благотворительные фонды, собранные Distinguished Gentleman’s Ride. Хотя мероприятие 2012 года было больше развлечением, начиная с 2013 года на мероприятии начался сбор средств на исследования рака простаты, сообщает The Drive . И хотя это все еще часть усилий DGR по сбору средств, мероприятие также предоставляет средства на программы психического здоровья мужчин и предотвращения самоубийств, сообщает Autoweek .

За последние 10 лет DGR привлекла более 27,45 миллиона долларов, сообщает RideApart . А в этом году организаторы мероприятия надеются преодолеть отметку в 30 миллионов долларов.

Как я могу присоединиться к поездке выдающихся джентльменов и что мне надеть?

СВЯЗАННЫЕ С: Kawasaki Z1 900 боролся с Honda CB750 на чистой скорости

Хотя поездка Distinguished Gentleman’s Ride повышает осведомленность о проблемах со здоровьем мужчин, мероприятие не ограничивается гонщиками-мужчинами.Принять участие может любой желающий, при условии, что он будет следовать стилю мероприятия и руководствам по поездкам. И хотя DGR технически бесплатен, организаторы просят участников сделать благотворительное пожертвование. Мероприятие 2021 года состоится 23 мая -го числа .

Что касается направляющих DGR, то мотоциклетные довольно просты. Любой велосипед возрастом не менее 35 лет автоматически имеет право на участие Но современные ретро-мотоциклы, такие как кафе-рейсеры, скремблеры и поплавки, также являются справедливой добычей. Вспомните Triumph Bonneville, Moto Guzzi V7, Royal Enfield Continental GT и так далее.

Два гонщика на мотоцикле «Урал» на гонке Distinguished Gentleman’s Ride 2018 | Ноам Галай / Getty Images для часов Zenith / Поездка выдающегося джентльмена

СВЯЗАННЫЕ С: Triumph Bonneville Bobber 2022 года — британско-американская классика

Урал с их колясками также может принять участие; винтажные и современные Vespas тоже. И если у вас есть сборка, вдохновленная стилем, или сделанная на заказ поплавок или чоппер, они также имеют право.

Поскольку Mad Men вдохновили на поездку выдающегося джентльмена, хорошо сшитые костюмы — обычное дело.Но это не единственный вариант одежды. Шелковые жилеты, твидовые жилеты, подтяжки, галстуки, бабочки и т. Д. — это предпочтительные нити. И хотя волосы на лице не требуются, те, кто их раскачивает, обычно наносят воск. Вот почему шлемы с открытым лицом также являются обычным явлением.

Мы гордимся нашим сотрудничеством с The Distinguished Gentleman’s Ride и работой, которую они делают для поддержания здоровья мужчин. Если вы планируете принять участие в гонке в этом году, почему бы не провести быструю проверку здоровья и на своем велосипеде? Бронируйте онлайн 24-7: https: // t.co / IhcvZwNrjs

Райдер: Фредди Доббс pic.twitter.com/Jsyb2h3f3o

— Мотоциклы Triumph (@OfficialTriumph) 30 апреля 2021 г.

СВЯЗАННЫЕ С: The Schott Perfecto; Самая крутая автомобильная экипировка в истории

Естественно, не всем может быть комфортно ездить без брони. Но именно здесь на помощь приходят бронированные кожаные куртки и бронированные кожаные перчатки. И, по крайней мере, одна компания по производству экипировки работает над бронированным блейзером, который идеально подходит для DGR, сообщает RideApart .

Triumph снова стал партнером и получил специальный приз.

Triumph уже несколько лет сотрудничает с DGR и возвращается на мероприятие 2021 года. И в этом году он приносит что-то особенное.

2021 Триумф Thruxton 1200 RS 10-летие DGR | Triumph

СВЯЗАННЫЕ С: Пришло ли время заменить ваши мотоциклетные перчатки?

В рамках своей программы сбора средств, Distinguished Gentleman’s Ride проводит конкурс DGR Gentlefolk Competition.Чтобы войти, участники должны заполнить профиль DGR, сделать пожертвование в этот профиль, сделать случайное пожертвование и собрать не менее 250 долларов отдельно, сообщает MCN .

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *