Тюнинг stels trigger 50: Тюнинг Stels Trigger. Отчет о проделанной работе. 

Содержание

Обзор мотоцикла Stels Trigger 50 off road

Объем двигателя в 49,6 куб. см. в сочетании с претензией на внедорожный мотоцикл является одной из самых интригующих особенностей новинки компании «Веломоторс» под названием STELS Trigger 50 OFF ROAD.  Однако первоначальные сомнения легко развеиваются после реальной езды в городских и загородных условиях — этот малыш на самом деле эффективно справляется не только с потоком автомобилей, но и кочками, грунтовками и лужами.

Впрочем, «малыш» — это условное название, в действительности у мотоцикла высокая посадка, поэтому он предназначен для взрослых водителей: подросткам на нем будет трудно удерживать равновесие. Высота по седлу составляет 890 мм, колесная база — 1370 мм. Вес не превышает 115 кг, что упрощает подъем и дальнейший путь после неизбежных падений. Приборная панель выглядит также вполне достойно: стрелочный спидометр имеет разметку до 80 км/ч, указатель включения нейтральной скорости, датчики работы поворотов, дальних и ближних фар, а также уровня масла в баке и перегрева двигателя.

Из описания панели становится понятно, что, во-первых, STELS Trigger 50 имеет не клиноременный вариатор, а шестиступенчатую корбку передач с нейтральной скоростью, расположенной между первой и второй скоростями. Во-вторых, несмотря на небольшой объем двухтактного одноцилиндрового двигателя у него жидкостное охлаждение. Предусмотрена и раздельная система подачи масла. В топливный бак заливается чистый бензин, а масло — в специальный отсек, откуда оно подается в нужных пропорциях в карбюратор.

И переднее, и заднее колесо оснащены дисковыми тормозами, что обеспечивает практически мгновенное торможение. Запуск возможен как с электростартера, так и в случае поломки — с кистартера, система зажигания — электронная от разряда конденсатора. Передняя вилка — телескопическая с двумя перевернутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами, задняя — маятниковая с одним амортизатором. Качественная амортизация является залогом успешного и комфортного передвижения как по ямам, трамвайным путям и бордюрам городских джунглей, так и по бездорожью. Удар в руках практически не ощущается, что позволяет сохранить управляемость.

Конечно, объем двигателя сказывается на мощности, которая составляет 1,9 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 2,6 Нм. Скорость достигает 70 км/ч, стабильно можно ехать около 60 км/ч. В принципе по городу больше и не требуется, а по грязной грунтовке — больше и невозможно. Вместе с тем STELS Trigger 50 OFF ROAD оснащен качественной кроссовой резиной, обеспечивающей хорошее сцепление с дорогой.

По сути, это уникальный мотоцикл среди двухколесных машин компании «Веломоторс». Например, от модели  STELS Flame 200 он отличается в четыре раза меньшим объемом двигателя, соответственно в полтора раз меньше и мощность, однако у Flame 200 5 (а не 6) ступеней коробки передач. Можно сделать однозначный вывод, что мотоцикл оправдывает свои деньги и прекрасно подойдет для байкеров, начинающих покорение бездорожья. Да и просто сельским жителям и горожанам, желающим весело провести время за городом аппарат придется по душе. Важное преимущество — не требуется регистрация и наличие прав.

Скутеры и мопеды Stels

Скутеры и мопеды . Мопед Orion 100


Orion 100, оснащенный «кабовским» двигателем — полноценный мотоцикл, хоть по внешнему виду самый что ни на есть мопед. Двигатель с механическим сцеплением, а так же четырехступенчатая коробка передач дает возможность производить непростые элементы стантрайдинга. К примеру, такие как ролинг — бернаут или вили. Несомненным плюсом можно отметить факт, что Orion 100 разгоняется до 80 км/ч. Минусом являются слабенькие барабанные тормоза, которые достаточно быстро перегреваются, что приводит к потере изначально низкой эффективности. Так что агрессивного стиля вождения лучше избегать. Для дачных разъездов Orion 100 – вполне подойдет. Ведь он укомплектован большим крепким багажником сзади и небольшой корзиной на раме возле сидения. Orion 100 оснащен 17-дюймовыми колесами и энергоемкими подвесками, именно они гарантируют вам бережную доставку продуктов из магазина, даже если дороги с плохим покрытием или вовсе без него. Неудобно ставить правую ногу на подножку из-за особенности формы рычага кикстартера. С другой стороны, кикстартер укомплектован электрозапуском, по сему рычаг можно вообще убрать. Самый дешевый из тестируемых моделей доставил неожиданную массу удовольствия.


Скутеры и мопеды. Tactic 100 и Vortex 150


Обе модели внешне очень похожи из-за одинаковых рам, подобных характеристик и возможностей при эксплуатации. Отличаются они только обвесом из пластика и двигателем. Так, например, Tactic 100 радует своими «верхами» двухтактника и семью тысячами экономии. В свою очередь Vortex 150 притягивает агрессивным дизайном с рублеными формами и великолепными «низами». Тормоза обоих скутеров дисково-барабанные. Они не только хорошо справляются со своей задачей на дорогах, но и притягивают взгляды ажурами лепестков дисков. Отдельным плюсом стоит отметить хорошую светотехнику. У Vortex 150 ближний свет – линзованный, а у Tactic 100 фары с традиционными рефлекторными отражателями. Есть у данных моделей и минусы. Расположение полика и сиденья достаточно высоко, что крайне не удобно и высоким водителям, которым руль будет упираться в колени даже при небольших поворотах и водителям с небольшим ростом, которым будет сложно достать до земли. Подседельное пространство очень небольшое, даже открытый шлем туда не поместится. Багажник у этих моделей также отсутствует, но можно прикрепить кофр.


Скутеры и мопеды. Alpha 50 Benelli


Классический стиль Alpha 50 Benelli городской модели скутера всегда будет популярен. Он оснащен родным надежным и выносливым итальянским движком. Не смотря на движок около 50 кубиков, скутер может разгоняться до 80 километров в час. Несмотря на небольшие размеры, у Alpha 50 Benelli высокий руль и низкий пол, что необычайно удобно при размещении, как для водителя любого роста, так и для пассажира. Сиденье Alpha 50 Benelli легко разместит двоих, причем пассажиру будет удобно вдвойне, так как кофр, находящийся позади сиденья будет служить не только удобным багажником для перевозки вещей, но и комфортной спинкой. Каждая деталь скутера продумана так, чтобы передвигаться на нем по городу, либо по бездорожью было максимум комфортно. Широкие 16-дюймовые колеса, большой ход передней вилки и мягкие подвески скрывают все неровности, а угол поворота руля позволяет развернуться вокруг скутера.


Скутеры и мопеды. Arrow 50 Benelli


У Arrow 50 Benelli достаточно агрессивный дизайн. Броский и яркий молодежный скутер внешне создает впечатление резвого скакуна, готового незамедлительно сорваться с места. На деле выходит, что в резвости разгона он значительно уступает предыдущей модели, а именно Alpha 50 Benelli, даже не смотря на более мощный мотор. Видимо сказывается увеличение массы на 11 килограмм. Зато его не обделили хорошим светом, скутер оснащен линзованной оптикой и светодиодными поворотниками. Размещение необходимых мелочей совсем не продумано, оба бардачка в переднем щите совсем маленькие. Места под сиденьем также почти нет. Все же есть у этой модели жирные плюсы. Например, надежная противоугонная система с автозапуском с брелока, усиленная подвеска и расширенные регулировки руля. А так же огромное поле деятельности по тюнингу.


Скутеры и мопеды. Trigger ON Road/OFF Road


Два идентичных мотоцикла для подростков, произведенных в формате эндуро и супермото. Небольшое отличие составляют передний тормоз и колеса. Фееричного разгона от них ждать не стоит, моторчик у моделей слабоват, хотя ходовая рассчитана на двигатель помощнее. Взмыть в горку или погарцевать на заднем колесе тоже вряд ли получится, но вполне можно попробовать ролинг-бернаут. Говоря о комфорте, следует отметить, Trigger ON Road/OFF Road очень близки к настоящим эндуро и супермото. Низкий руль и жесткое узкое сиденье будет удобно только подросткам.


Скутеры и мопеды. Outlander 150


Outlander 150 — точная копия скутера Keeway Outlook 150, выполненого в свою очередь по мотивам Honda 125SH. Outlander 150 отлично ускоряется со средних скоростей до 120 км/ч на ровных дорожных покрытиях, в зависимости от веса водителя, наличия пассажира и встречного ветра. Отсутствует лобовое стекло. Мотор не шумит, не смотря на скорость разгона, дисковые тормоза на 16-дюймовых колесах работают без сбоев. Багажное пространство под сиденьем маловато, шлем не поместится, только разного рода мелочевка. Все это компенсирует вместительный кофр заменяющий рюкзак для вещей и играющий роль удобной спинки для пассажира. Достаточно места для ног и ровный полик, позволяющий поставить сумку, мягкое удобное сиденье.


Скутеры и мопеды. Velvet 150


Stels Velvet 150 оснащается 4-тактным мощным, экономичным и долговечным двигателем итальянской компании Benelli. Скутер справится с поднятием в горку даже если вас двое. Модель оснащается тормозными дисками, шлангами бензонасосов, масляных насосов, облицовочным пластиком, резиной непревзойденного качества. По комфорту уступает предыдущей модели, но зато укомплектован ветровым стеклом и вместительным багажником под сиденьем.


Широкий выбор малокубатурной качественной техники Stels, особенно с двойным (Stels-Benelli) именем полностью закрывает «массовую» нишу и успешно конкурирует с китайскими и тайваньскими аналогами. Что активно наблюдается наличием всех вышеперечисленных моделей на наших дорогах.

Stels trigger 125 тюнинг двигателя

Начну с того, что родной движок на 50 кубов, минарелли ам6, китай копия. задушенный мотор выдает 5 лс. При этом колеса у него 21/18 вроде, короче большие… звезда на заднем колесе аж 55 зубов…

Вот мое фото, с чего я начинаю постройку,

Комментарии 7

Вот в первом видео

мотор у них lifan 125, а первую они почему-то вниз включают. У этих моторов вроде N-1-2-3-4 , или я чего-то не знаю?

у лифана первая вниз

привет! купил себе триггера сейчас восстанавливаю, такой вопрос! у тебя есть сервисная книжка, та что при продаже в магазине выдавалась? я понимаю что она нахрен не нужна, но хочется чтобы была… может скан можешь сделать? буду очень доволен и признателен

не такой нету, поищи в инете, ребята новые пустые делают и продают)

обыскался уже))) пока результатов «0»

Ну а где продолжение? Как Триггер поживает? У меня был такой но с родным мотором и тюненым цилиндром 80сс. Бензин жрал как большой — 10 литров наверное. Ехал правда тоже быстрее стокового — 90км/ч примерно. Я ему переднюю звезду маленькую поставил чтобы скорость увеличить. Потом продал и у него вал переключателя скоростей сломался. Из гуана и палок сделан.

А вот эта идея с четырёхтактником интересна. Эдакий Йобырь сделать, но в эндурном виде. И по документам полтинник вроде. Сама тушка мне вполне нравилась. Ходы подвесок ничего так, на бордюры запрыгивал без проблем.

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

С чего все начиналось?

Торговая марка Stels зарезервирована за российской . Свою деятельность предприятие начало в 1996 году с выпуска и продаж велосипедов. Первый завод был построен в 2003 г. Среди основных производственных мощностей фирмы можно отметить следующие филиалы:

  1. В городе Кубинка Московского региона.
  2. Брянская область, г. Жуковка.
  3. Станица Крыловская в Краснодарском крае.

За короткое время компания стала одним из лидеров по выпуску велосипедов европейского уровня. В дальнейшем были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов. Мотоциклы Stels – один из самых успешных товаров фирмы, известных не только в России, но и за рубежом. Качество и международное соответствие продукции подтверждено сертификатом ISO-9001/2011.

Стоит ли покупать

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

В начале осени зашел мотосалон, где мое внимание привлек Stels Trigger 125в первую очередь тем… что моим первым мотоциклом был Stels Trigger 50Х. Во-вторых он инжекторный за относительно небольшие деньги… да что там… можно сказать почти даром, учитывая цену других инжекторных эндуро. В-третьих заявлено 15лс, т.е. столько же сколько у китайских 250х.

Мне не удалось придумать разумной причины покупать этот мопед, еще большей нелепостью это выглядит при наличии двух свежих KTM… но интерес оказался сильнее здравого смысла и я его купил.

Пару слов о триггерах: Производятся в Китае по заказу и проекту Австрийского магазина мототехники KSR-GROUP, им принадлежит бренд Generic, созданный для завлечения покупателей уникальными мопедами. Наиболее удачный их мопед Generic Trigger 50 представляет собой солянку, по рецепту KSR-GROUP, из технологий европейских компаний (Minarelli, Aprilia, Derbi… что и откуда уже не разобрать))) Этот мопед получил популярность, видимо за счет приемлемого качества, относительное дешевизны и отличного внешнего вида)

В 2012году KSR-GROUP создали первый мотоцикл полностью собственной разработки — Generic TR-125. Несмотря на название и некоторые внешние сходства, от Trigger 50 в нем только колеса и название, остальное на костылях и подогнано топором — ездит да и ладно. Наверно проектировщикам поставили задачу создать видимость качества при максимальном удешевление — что в общем-то естественно для магазина)) Но на момент покупки я этого не знал, думал что по качеству он не хуже Trigger 50.

Первая поездка на Stels Trigger 125 полностью отбила желание когда либо еще раз садиться на этот мопед… максимум удалось разогнать до 105км/ч прижавшись к рулю для снижения сопротивления ветра — ну это ладно, от 125ки большего и не ждал… но есть: Серьезные проблемы: 1. Больше всего раздражала геометрия — сильно задран хвост и опущен перед, сидишь как на горке, носом вниз и постоянно опираешься на руль чтобы не скатиться. 2. Тормозов нет! зажимаешь рычаг и не чувствуешь торможение, при этом рычаг пульсирует — видимо диск кривой. 3. Страшный люфт маятника и всех осей прогрессии, из-за чего сильно болтает на дороге. 4. Цепь — хлам, тянулась на глазах… уже через 100км гнулась в бока так же как по вертикали. 5. Вес — 140кг! Для 125ки это жесть! металла не пожалели… хотя металл — это громко сказано, скорее пластилин.

Популярные модификации

В ассортименте компании представлено несколько моделей мотоциклов. К ним относятся:

  • легкие мотоциклы Stels;
  • дорожные двухколесные агрегаты;
  • горные и спортивные варианты.

Кроссовые вариации предназначены для соревнований, которые проходят по пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и имеют хорошую управляемость. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью даже на бездорожье. Дорожные модификации рассчитаны на передвижение в городских условиях, выделяются компактностью и маневренностью.

Горные байки оборудованы специальной подвеской энергоемкого типа, которая гарантирует удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла. Спортивные агрегаты разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час, оснащены продуктивной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продукции весьма условно. Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества кроссового и городского транспортного средства.

Stels Trigger

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав. Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125.

Достоинства

Среди преимуществ отечественных байков рассматриваемой марки выделяются следующие параметры:

  • простота управления;
  • информативная приборная панель;
  • практичные и надежные силовые агрегаты;
  • экономичность по расходу горючего;
  • прочная рама и крепкий пластик в оснащении;
  • эргономичность и хорошая маневренность;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием.

Кроме того, отечественные мотоциклы «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Пользователей также привлекает европейское качество и прекрасное дизайнерское оформление.

Недостатки Stels Trigger

Недостатков мотоцикла Стелс Триггер 125 не так много, но все же, они имеют место быть. Во-первых, резина, установленная с завода, слишком быстро стирается. Но во многом это зависит от того, насколько часто вы выезжаете на асфальтированные дороги, ведь мотоцикл предназначен больше для езды по бездорожью, рыхлым почвам и грязи. Поэтому если вы собираетесь использовать мотоцикл для передвижения в городе по междурядью, то лучше сразу же укомплектоваться хорошей резиной. Кстати на мотоцикл установлены диски 17 радиуса, а задняя покрышка шире передней на 30 мм.

«Стелс Триггер 125»: технические характеристики

Силовая установка мотоцикла имеет следующие параметры:

  • четырехтактный мотор с одним цилиндром;
  • объем составляет 124,5 кубических сантиметров;
  • предельная мощность / крутящий момент – пятнадцать лошадиных сил / 7,5-9 тысяч оборотов в минуту;
  • впуск – инжектор;
  • используемое топливо – бензин АИ-92;
  • жидкостная система охлаждения;
  • запуск от электростартера или заводной ножки.

Габаритные показатели:

  • длина/ширина/высота – 2,03/0,84/1,12 метра;
  • колесная база – 1,38 м;
  • снаряженный вес – 140 килограмм;
  • объем топливного резервуара – семь с половиной литров.

Прочие характеристики, которые имеет мотоцикл «Стелс Триггер 125»:

  • механическая коробка переключения передач с шестью скоростями;
  • многодисковое сцепление с цепным механизмом;
  • стальная трубчатая рама;
  • передняя подвеска в виде телескопической вилки в сочетании с задним узлом маятникового типа;
  • дисковые тормоза с суппортом на два поршня;
  • Размеры шин – 100/80-17 и 130/80-17.

Технические характеристики

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

Сравнение с другими моделями

Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:

  • небольшой вес, хорошая управляемость на бездорожье;
  • надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • спицевые диски;
  • шесть передач;
  • мощный инжекторный мотор.

«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:

  • мотоцикл неприхотлив в обслуживании и прост в управлении;
  • транспорт оснащен литыми алюминиевыми дисками;
  • при многодисковом сцеплении коробка передач имеет пять ступеней.

Особенности модели «Триггер 50»:

  • быстрый разгон;
  • отличное сцепление с трассой;
  • подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

«Стелс Триггер 125»: отзывы

Судя по отзывам пользователей, новый отечественный мотоцикл вполне может конкурировать с иностранными аналогами. К минусам техники потребители относят такие аспекты:

  • объем двигателя маловат для кроссовых гонок;
  • не самую энергоемкую подвеску;
  • интенсивно изнашивающуюся резину.

При экстремальном вождении агрегат выдает максимум своих возможностей. Он прост в управлении и без проблем пересекает не самые лучшие дороги на подъеме. При скорости в сто километров в час, байк держит трассу ровно. К плюсам также можно добавить эргономику, классный дизайн и наличие шести передач.

Stels Trigger 50 — ваш универсальный солдат

Стоит только взглянуть на Enduro Stels Trigger 50, как сразу бросается в глаза универсальность такого автомобиля. Ведь он хорошо подходит для городских дорог и жилых выездов за город.

Похвала — это особенность

Давайте разберемся, какой мотоцикл Stels Trigger 50 так хорош? Для этого перечислим основные характеристики этого байка, которые отличаются от других мотоциклов следующими настройками:

— одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 49.6 см3;

— максимальная мощность, которая составляет 6,3 лошадиных силы;

— подвеска гидравлическая;

— универсальные запчасти, не требующие индивидуального изготовления на заказ.

— сцепление многодисковое.

Стоит отметить, что эффективность двигателя в этом мотоцикле повышена за счет жидкой охлаждающей жидкости, что подтверждено испытаниями мотоцикла Stels Trigger 50. Отзывы мотоциклистов также носят положительный характер.

Безопасность прежде всего

Особое внимание при разработке этого мотоцикла уделяется безопасности.Потому что он использует подвеску с продвинутым ходом, которая обеспечивает хорошие сцепные характеристики с медом, что вместе с гидравлическими тормозами повышает управляемость и контроль Enduro на опасных участках дороги.

У этого велосипеда есть одно непременное качество — экономичность. Даже его мотоцикл сложно назвать так. По сравнению со своим собратом такой автомобиль потребляет меньше ресурсов, обеспечивая при этом такие же характеристики и грузоподъемность.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

В настоящее время любой желающий может приобрести этот замечательный агрегат, так как для управления им не нужна лицензия. С поддержкой этого «железного коня» вам не о чем будет беспокоиться о городских пробках, а любая поездка на выходные принесет массу положительных эмоций и адреналина.

Да, решив купить самокат, вы не раз приходите с предложениями купить Stels Trigger 50 недорого.Однако не нужно быть человеком большого ума, чтобы понимать, что не всегда такая сделка выгодна.

Что на самом деле представляет собой это устройство?

Если сравнить стоимость старого велосипеда и нового агрегата, разница не столь значительна. А риск дополнительного тюнинга и ремонта при покупке подержанного автомобиля увеличивается в несколько раз. Во-вторых, покупать новое оборудование всегда удобно. Чтобы его купить, не нужно куда-то ехать, просто сходите в магазин и купите все готово и по доступной цене.

Многих смущает то, что проблема запчастей к Stels Trigger 50 X. В магазинах вам выдадут прайс-лист. Из него вы сможете узнать о наличии желаемых запчастей на складах продавца.

Если вы все еще ищете универсальное транспортное средство, которое могло бы с легкостью возить вас по разнообразной местности с минимальным расходом топлива, долго было бы неприятно без повреждений и легко ремонтировалось, то вам просто необходим мотоцикл Stels Trigger 50.Только такое транспортное средство может сделать вашу транспортировку быстрее, проще и экономически выгоднее.

Stels Trigger 50 — din универселл «Soldat»

Man skal kun se på enduro Stels Trigger 50, da universaliteten af ​​et sådant køretøj straks fanger øjet. Det passer trods alt godt til både byveje og ture uden for byens grænser.

Hovedprisen er en karakteristiek

Lad os se, hvad Stels Trigger 50 motorcykel er så god til? For at gøre dette opregner vi hovedkendetegnene ved en sådan cykel, som adskiller sig fra andre motorcykler i følgende parameter:

— энцилиндрет мотора to-takts med 49, 6 см3

— максимальный эффект, дом 6, 3 гестекрфтер

— подвеска гидравлика

— universelle reservedele, der ikke kræver индивидуальное производство по порядку

— многодисковый коблинг.

Находится на машине, у мотора, который эффективен, в том, что он делает моторный мотоцикл, и он находится на одном уровне с флайденде афкёлинг, и у него уже есть тест на мотоцикл Stels Trigger 50. Det er også en positiv vurdering af motorcyklisterne.

Sikkerhed først

Der lægges særlig vægt på udviklingen af ​​en sådan motorcykelsikkerhed. Det bruger trods alt en Suspension med et udvidet slagtilfælde, hvilket giver en god grebskarakteristika med vejen, som sammen med Hydrauliske bremser øger styringshastigheden и контроль над эндуро на большом расстоянии.

Denne cykel har en anden uundværlig kvalitet — det er prisen. Det kan endda kaldes en strækning af en motorcykel. Я получаю медицинский стипендиат Брюгера и садант, который хочет получить разумный ресурс, не давая получить саммеевне и магт.

I øjeblikket kan alle købe denne vidunderlige enhed, fordi de ikke behøver et kørekort til at administrere dem. После того, как у вас есть tiltrukket støtte af en sådan «jernhest», vil trafikpropper ikke være et проблема для раскопок, или увеличивать вылазку в неделю, чтобы принести положительный результат følelser и получить адреналин.

Ja, лучше на самокате købe en sådan, vil du ofte komme над tilbud на købe Stels Trigger 50 billigt. Men man behøver ikke at være en mand med hugelligens for at forstå, at en sådan aftale ikke altid er gavnlig.

Hvor meget koster en sådan enhed faktisk?

Hvis vi sammenligner omkostningerne ved den gamle cykel og den nye enhed, er forskellen ikke så vigtig. Риски для yderligere настройки и ремонта ved køb af et brugt køretøj stiger flere gange.Для дет андет эр кёб аф ныт удстыр альтид практиск. Du behøver ikke at gå et sted for at købe det, bare gå til butikken og få alt klart и til en overkommelig pris.

Управляйте людьми, которые решают проблемы, которые можно найти в резерве на Stels Trigger 50 X. Я покупаю для правильного решения. Fra det kan du lære om tilgængeligheden af ​​de dele, du har brug for i sælgerens varehuse.

Hvis du stadig søger et универсальный, der kunne bære dig gennem en række terræn med minimalt brændstofforbrug, tjente i lang tid uden ubehagelige sammenbrud og blev let repareret, så behøver du bare en motors.Det er jo kun et sådant køretøj Dine bevægelser er hurtigere, nemmere og simple omkostningseffektive.

Мой триммер Stihl умирает на полном газу | Домой Руководства

Крис Дезиел Обновлено 19 декабря 2018 г.

Stihl производит триммеры с двухтактными двигателями, а также триммеры с четырехтактными двигателями, и для обоих требуется смесь бензина и масла. Одна из причин, по которой один из этих триммеров может умереть при полностью открытой дроссельной заслонке, заключается в том, что в газе содержится слишком много масла, что приводит к плохому сгоранию.Неправильная эксплуатация, в том числе чрезмерное использование воздушной заслонки, также может быть причиной. Плохое сгорание приводит к образованию нагара, который загрязняет свечу зажигания и выхлопное отверстие, усугубляя проблему.

Эксплуатация триммера

При холодном запуске триммера Stihl необходимо переместить рычаг на рукоятке управления в положение «Пуск» и включить воздушную заслонку, переместив рычаг в положение «Воздушная заслонка». Дроссель ограничивает поток воздуха в карбюратор, создавая богатую топливом смесь в камере сгорания.После запуска триммера полностью переместите воздушную заслонку в противоположном направлении, чтобы открыть карбюратор и позволить воздуху течь. Если вы этого не сделаете, двигатель закипит и заглохнет, когда вы откроете дроссельную заслонку, потому что в камере сгорания находится слишком много топлива для воспламенения.

Восстановление циркуляции воздуха

Одним из последствий использования триммера Stihl при включенной воздушной заслонке или топливной смеси, содержащей слишком много масла, является дым в двигателе, который заполняет экран искрогасителя углеродными отложениями, которые блокируют поток воздуха.Вы должны периодически очищать этот экран, чтобы двигатель не заглох. Не менее важно регулярно заменять впускной воздушный фильтр или очищать его, распыляя сжатый воздух — если это войлочный тип — или мыть его мыльной водой, если это пенный тип. Всегда закрывайте воздушную заслонку перед снятием воздушного фильтра, чтобы грязь не попала в карбюратор.

Топливный фильтр и крышка бензобака

Триммер может разбрызгиваться и заглохнуть, если он не получает достаточно топлива, и это может произойти просто из-за загрязнения топливного фильтра.Топливные фильтры недорогие, и практичнее заменить грязный, чем пытаться его почистить. На большинстве моделей он находится в бензобаке или на крышке. Пока вы чистите фильтр, попробуйте запустить триммер с ослабленным колпачком. Если он не заглохнет, то вентиляционное отверстие крышки может быть закупорено; и если это так, вы должны заменить колпачок, а также фильтр.

Регулировка карбюратора

Карбюратор настроен на заводе для работы на уровне моря, и если вы используете триммер на большой высоте, он может не получать достаточно воздуха для правильного сгорания.Большинство карбюраторов с триммером Stihl имеют регулировочные винты для работы на высоких и низких оборотах, а также регулировку холостого хода. Рекомендуемая производителем процедура регулировки заключается в том, чтобы повернуть оба винта высокой скорости — «H» — и винт низкой скорости — «L» — по часовой стрелке до упора, а затем повернуть каждый на полный оборот. После этого поверните винт «H» не более чем на четверть оборота в любом направлении. Выполняйте регулировку при прогретом двигателе.

Adrenaline Custom Tuning Guide

Индивидуальная настройка модулей Adrenaline для 1998 года.5 по 2002 Dodge с двигателями Cummins делится на две части. Большинство единиц Adrenaline, выпущенных в настоящее время в мире, имеют оригинальные функции пользовательской настройки (теперь называемые настройкой Legacy V1). Устройства Quadzilla начали поставляться с индивидуальной настройкой V2 в конце 2017 года. Эта новая индивидуальная настройка V2 позволяет выполнять больше индивидуальных настроек вашего грузовика, чем когда-либо прежде.

Оригинальная индивидуальная настройка

V2 Индивидуальная настройка

Выражаем огромную благодарность mopar1973man.com и Me78569 на этом сайте за составление этого руководства по настройке.Здесь вы найдете его оригинальное руководство по настройке Quadzilla.


******* Важно отметить, что не рекомендуется складывать ЛЮБЫЕ тюнеры в стопку при использовании настройки V2 ****

У вас должна быть загружена базовая мелодия V2, чтобы они работали вместе с выбором автомобиля V2 из списка iQuad Vehicle Selection. Одно без другого работать не будет.

V2 кастомной настройки — это следующий уровень кастомной настройки для Quadzilla Adrenaline и VP44 Dodge RAM с 5.9-литровый грузовик Cummins 2-го поколения. Получите полный контроль над тем, как ваш грузовик заправляется снизу вверх, и добавьте элементы управления синхронизацией, которых никогда не было в этих грузовиках. Внесите все эти изменения на лету, и тогда вы сможете представить, что может дать вам уровень настройки V2.

Параметры настройки

Этот раздел содержит параметры, используемые для настройки параметров настройки (а не самой настройки).

Уровни мощности

Значение по умолчанию: 11

Этот параметр определяет количество уровней мощности, которые вы можете пройти, чтобы достичь максимального уровня мощности.Больше цифр означает меньшие приращения мощности, меньше цифр означает больший размер ступеней мощности.

Quadzilla представила новый уровень мощности, называемый «снижение мощности» или «Valet-Mode» в качестве нового lvl 1. В результате все уровни настройки V1 перемещены на один уровень, Lvl 3, шина CAN, также была изменена, чтобы позволить для пользовательской настройки на лету.

Уровни силы сейчас:

PL00: Сток с накруткой буста

PL01: Снижение мощности для уменьшения мощности на складе (Valet-Mode)

PL02: Режим синхронизации / MPG с пользовательской шиной CAN для 0-10psi.Возможно более 10 фунтов на квадратный дюйм, но только с использованием% масштабирования 10 фунтов на квадратный дюйм в пользовательской настройке.

PL03: Заправка по шине CAN + синхронизация, включая масштабирование заправки по шине CAN от 0 до 28 фунтов на кв. Дюйм

PL04 ​​+: прослушка + шина CAN + синхронизация. Чем больше у вас уровней, тем меньше скачок силы на уровень.

Если у вас есть 7 уровней мощности (от PL00 до PL06), то PL04 ​​будет% 33 прослушивания, PL05 будет 66% прослушивания, а PL06 будет полностью прослушивать.

Из-за дополнительного уровня мощности мы увеличили минимальное количество уровней мощности до 6 вместо 5, а верхний предел — до 15 вместо 14.

Ограничение об / мин:

Значение по умолчанию: 3200

Предел того места, где вы хотели бы прекратить заправку.

Параметры режима Valet

Максимальная мощность в режиме Valet

Значение по умолчанию: 50%

PL01 максимальный уровень мощности. Этот уровень снижения мощности разработан, чтобы позволить другим управлять вашим транспортным средством, не беспокоясь о том, что они будут использовать слишком много мощности и выставить в дураках себя, ваш грузовик и вас (за то, что они позволили им использовать его).Используя индивидуальную настройку, вы можете установить для OEM заправку от 0 до 100% от запаса. Если для форсунок 100 л.с. установить это значение на%, 80 дает хорошую мощность без дыма, 70% вернут тот же грузовик к почти стандартной заправке для грузовика мощностью 235 л.с.

Он также может служить ценным противоугонным режимом. Используя пользовательскую настройку, вы можете установить этот уровень на 35%, и грузовик будет почти не двигаться и будет работать в основном на холостом ходу, установка на 15% приведет к остановке грузовика при нажатии дроссельной заслонки.

Параметры крана насоса

В этом разделе содержатся параметры, относящиеся только к крану насоса. Изменение этих параметров изменит только способ подачи топлива в насос.

Максимальный запас топлива

По умолчанию: 1800

Максимальное растяжение топлива — это максимальное количество времени, в течение которого Adrenaline будет растягивать сигнал насоса через кран. Это даст вам наибольшую разницу в общей мощности и дымности.По умолчанию в стандартных мелодиях это 1400, а некоторым грузовикам требуется максимум 1200. Это основная часть дополнительной мощности. Это максимум, основанный, среди прочего, на числе оборотов, ускорении, APPS (также называемых TPS или положением дроссельной заслонки) и уровне мощности.

Установка максимального растяжения насоса выше может снизить общую мощность при увеличении крутящего момента под кривой. Если вам нужна максимальная мощность, вы не захотите устанавливать ее на максимум. Если вам нужен низкий крутящий момент, вы должны установить его выше. Обычно люди считают, что 1600-2000 — лучшее место в зависимости от размера вашего инжектора и стиля вождения.Выход дыма будет увеличиваться при увеличении параметра «Растяжка».

Насос TPS максимум

По умолчанию: 100

Это позволяет вам установить верхний предел для входа TPS для заправки подслушивающего устройства. Подпитка для прослушивания телефонных разговоров на этом не прекращается, а достигает своего пика. Используя максимальные и минимальные настройки, вы можете перемещать зону заправки прослушки в пределах диапазона 0–100% TPS .

TPS Насос минимум

По умолчанию: 20

Это позволяет вам установить нижний предел для входа TPS для заправки подслушивающего устройства.Заправка прослушки не начнется, пока не будет достигнута эта точка. Используя максимальные и минимальные настройки, вы можете перемещать зону заправки прослушки в пределах диапазона 0–100% TPS .

Минимальный процент заправки крана насоса

По умолчанию: 0

Эта переменная настройки предназначена для установки нижнего предела% для прослушивания. Следует проявлять осторожность при установке этого параметра в вашей собственной мелодии. Если вы установите его на 25%, вы получите не менее 25% прослушивания в любой точке карты.Установка этого значения вызовет дымку грузовика, но может быть полезна при создании мелодии Race. Обычные мелодии DD, вероятно, должны использовать 5% или меньше. Мелодии без дыма должны использовать 0%.

Масштаб низкого наддува насоса, фунт / кв. Дюйм

По умолчанию: 5 фунтов на кв. Дюйм

Устанавливает нижний предел для карты заправки прослушиванием. Если вы установите его на 0, ваше прослушивание начнется с 0psi. Если вы установите его на 15, ваша карта прослушки будет начинаться с 15 фунтов на квадратный дюйм. Установите для этой переменной значение PSI , которое вы хотите, чтобы Wiretap начал заправку.** Обратите внимание, что масштабирование ускорения не может быть ниже этого значения. ADR добавит 5 фунтов на квадратный дюйм к шкале ускорения, если вы установите их одинаково.

Масштабирование ускорения

По умолчанию: 38 фунтов на кв. Дюйм

Это позволяет вам установить верхний предел для входа Boost для заправки подслушивающего устройства. Установка этого параметра на 20 даст вам полную заправку при давлении 20 фунтов на квадратный дюйм, при условии, что минимальные и максимальные значения tps и другие условия соблюдены. Масштабирование ускорения вычисляется вместе с масштабированием TPS, и другими факторами, поэтому для обеспечения 100% подпитки должны быть соблюдены все входные условия.

Параметры времени

V2 Пользовательская настройка значительно расширила набор параметров синхронизации, которые можно изменять. Следующие параметры представляют собой модификации раздела «Макс. Время об / мин», подробно описанные ниже. Эта новая настройка времени даст вам значительный контроль над синхронизацией по сравнению с другими тюнерами на рынке.

Максимальное смещение времени нагрузки

По умолчанию: 3

Это настройка, которая позволяет до 3 * об / мин синхронизации в зависимости от нагрузки.Это позволяет вам настроить синхронизацию на основе билинейных расчетов, основанных на нагрузке и оборотах. Этот параметр не увеличивает максимальное время, а увеличивает нагрузку на нагрузку.

IE: если ваши обороты были 2000, а максимальное время для 2000 было установлено на 19 *, время загрузки было установлено на 3 *, а вы на 50% дроссельной заслонке, тогда вы получите ~ 50% времени загрузки (1,5 *) что поставит ваше текущее время на 17,5 * (19 * макс — 3 + 1,5 * = 17,5 *). Где, как если бы вы были на 100% дроссельной заслонке, вы бы получили все 19 * времени при 2000 об / мин .Чтобы расширить пример, 30% нагрузки даст вам 30% от 3 * 30% = 0,9 *, так что при 2000 об / мин у вас будет 17,9 * времени, если нагрузка составляет 30%.

Редуктор времени низкого PSI

По умолчанию: 2

Переменная, позволяющая пользователю установить максимальное значение синхронизации для вытягивания, когда TPS высокий, а наддув низкий. Время вытягивания поможет в намотке турбонагнетателя.

Масштабирование уменьшения времени

По умолчанию: 100%

Это позволяет вам установить, сколько времени будет извлечено из набора сокращенного числа Low PSI .Вы можете захотеть больше тайминга вниз, но захотите потянуть тайминг вверху. Функция масштабирования ограничивает максимальное время, но позволяет карте рассчитывать максимальное время до тех пор, пока не будет достигнута эта точка. IE: если сокращение времени установлено на 5 *, а масштабирование установлено на% 50, вы получите максимальное сокращение 2,5 * (5 * 0,50 = 2,5), но если карта вызывает от% 50, вы получите 2,5 * при% 50 . Это позволит вам быстрее достичь максимума.

Время опережения для малой нагрузки

По умолчанию: 2

Этот параметр позволяет продвигать синхронизацию выше базовой кривой синхронизации при низкой нагрузке.Прогресс по времени основан на% нагрузки, где% 0 нагрузки даст вам наибольшее опережение по времени, а по мере увеличения нагрузки время будет уменьшаться. При скорости выше 50 миль в час к заданному значению добавляется дополнительный 1 * времени.

Большинство настроек должны иметь значение опережения времени от 0,5 * до 2,5 *. Этот параметр потребует некоторой корректировки, основанной на значениях EGT в режиме круиза. Найдите настройку, при которой EGT наиболее сокращены.

(Стандартная форсунка примерно для форсунок 7x.009)

-Вообще говоря 17.Время от 5 * до 18,5 * является оптимальным для наилучшего MPG при крейсерской скорости 55-65 миль в час.

— Вообще говоря, время от 18,5 * до 19,5 * является оптимальным для наилучшего MPG при крейсерской скорости 70-80 миль в час.

— В мелодиях буксировки следует использовать опережение крейсерского режима от 0,5 * до 1 *, если шипы не на месте.

-Если у вас есть хедстуд, вы можете добавить больше времени малой нагрузки для достижения максимальной MPG.

*** Убедитесь, что вы не добавляете слишком много времени двигателю в условиях небольшой нагрузки. При высокой нагрузке не рекомендуется превышать 19 * время при оборотах ниже 2 тыс. Об / мин, если у вас нет хедстуда.Настройте базовую кривую оборотов со всей ответственностью, чтобы при 100% нагрузке и WOT время не было опасным. ***

Предел нагрузки легкого дросселя (в процентах)

По умолчанию: 30

Этот параметр позволяет вам установить максимальное значение нагрузки двигателя для легкого опережения времени открытия дроссельной заслонки. Если нагрузка на двигатель выше этого уровня, грузовик больше не будет использовать легкую синхронизацию дроссельной заслонки.

об / мин, макс. Синхронизация

Настройка первого эквалайзера

Настройка об / мин Значение по умолчанию
1500 об / мин 15 *
2000 об / мин 18 *
2500 об / мин 21 *
3000 об / мин 23 *
МАКС 25 *

Пользователям предоставляется 5 настроек синхронизации для установки максимальной синхронизации,

1500 об / мин: обычно пользователи хотят поддерживать это значение в пределах ~ 13 * -16 *

2000 об / мин: обычно пользователи хотят поддерживать это значение между ~ 17 * -20 *

.

2500 об / мин: обычно пользователи хотят поддерживать это значение в пределах ~ 20 * -23 *

3000 об / мин: обычно пользователи хотят поддерживать это значение в пределах ~ 24 * -25 *

Макс: Обычно пользователи хотят поддерживать это значение между ~ 25 * -26 *

.

** обратите внимание, что установка времени выше, чем предложено, может привести к проблемам с головкой головки, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть поддерживающие модификации, шпильки IE, прежде чем выходить за рамки рекомендаций.

Повышение уровня топлива — CAN-шина

Это самый лучший контроль над настройкой, доступный на рынке.

Давление наддува% CAN заправки топлива для отправки
0 фунтов на кв. Дюйм 105
1 фунт / кв. Дюйм 107
2 фунта / кв. Дюйм 109
3 фунта / кв. Дюйм 111
4 фунта / кв. Дюйм 113
5 фунтов / кв. Дюйм 115
6 фунтов / кв. Дюйм 118
7 фунтов / кв. Дюйм 121
8 фунтов / кв. Дюйм 124
9 фунтов / кв. Дюйм 127
10 фунтов / кв. Дюйм 130
11 фунтов на кв. Дюйм 134
12 фунтов / кв. Дюйм 138
13 фунтов / кв. Дюйм 142
14 фунтов / кв. Дюйм 146
15 фунтов / кв. Дюйм 150
16 фунтов / кв. Дюйм 150
18 фунтов на кв. Дюйм 150
20 фунтов на квадратный дюйм 150
22 фунта / кв. Дюйм 150
24 фунта / кв. Дюйм 150
26 фунтов / кв. Дюйм 150
28 фунтов / кв. Дюйм 150
30 фунтов на кв. Дюйм + 150

В меню пользовательской настройки добавлено 25 новых переменных пользовательской настройки, которые позволяют вам установить уровень мощности в% выше или ниже запаса.Диапазон для этого составляет% 50 -% 150. Вам необходимо настроить это для каждого фунта на квадратный дюйм, ведущего до 30 фунтов на квадратный дюйм. От 0 до 16 фунтов на квадратный дюйм — это% на фунт на квадратный дюйм, выше 16 фунтов на квадратный дюйм — это процент на 2 фунта на квадратный дюйм. Любой грузовик можно тюнинговать с любыми форсунками, чтобы он был очень чистым. Обычно ~ 70% — это самый низкий процент использования, а% 130 — самый высокий, но это будет отличаться от грузовика к грузовику.

Грузовик с форсунками, близкими к стандартному, обычно устанавливает это число выше 100% при увеличении фунтов на квадратный дюйм, грузовики с большими форсунками могут устанавливать низкое значение фунтов / кв.Из-за этого вы заметите некоторое увеличение задержки, но вы можете выполнить точную настройку, чтобы получить мощность там, где вы хотите, во всем диапазоне мощности.

Чтобы запустить запас, установите все значения на 100%.

МОЖЕТ ПОТРЕБИТЬСЯ НА ВАШЕЙ ЧАСТИ ДЛЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ. ВНЕСИТЕ% 1 ИЗМЕНЕНИЙ НА КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ PSI . В большинстве случаев НЕ СЛЕДУЕТ ПРЕОДОЛЯТЬСЯ БОЛЕЕ 5% ПРИ ПЕРЕХОДЕ С PSI ДО PSI . Чем выше скачок%, тем агрессивнее QUADZILLA УЛУЧШАЕТ ТОПЛИВО.

Если вам нужна настройка V1 и у вас грубые форсунки, добавьте 110 к редактируемому уровню PSI. IE: 0 фунтов на квадратный дюйм = 110% 5 фунтов на квадратный дюйм = 115% 10 фунтов на квадратный дюйм = 120%

Начало работы с индивидуальной настройкой Quadzilla Adrenaline V2

Когда вы начинаете использовать V2 Tune на своем грузовике, вы должны выполнить следующие действия.

1. Найдите свой начальный%

2. Установите базовую карту

3. Настройте базовую карту

4.Установите начальную точку прослушивания

5. Установите% заправки для прослушивания телефонных разговоров

Эту настройку не следует выполнять на дорогах с интенсивным движением или в любом месте, где существует риск столкновения или травмы окружающих. Рекомендуется закрытая трасса или проселочная дорога с хорошей видимостью.

Сохраняйте мелодию после КАЖДОГО изменения.

Не забывайте, что вы можете создать более одной индивидуальной мелодии, так что вы можете настроить гоночную мелодию, мелодию буксировки или мелодию DD. Настройте свои собственные мелодии, думая о чем-то.Не пытайтесь заставить грузовик делать все сразу.

Шаг 1

Если у вас есть стандартные форсунки, вы можете установить это значение на 100% или выше, чтобы вы могли пропустить этот шаг и перейти к шагу 2.

Используйте LVL1 и% уменьшения мощности, чтобы найти подходящую точку для% заправки шины CAN. Для форсунок мощностью 50 л.с. начинается с% 95 и увеличивается или уменьшается на% 1 в зависимости от того, появляется ли дым, когда вы нажимаете дроссель с 0% до 50 при включенной передаче. Найдите разумный% выхода дыма по сравнению с мощностью на низком уровне.Помните, что это необходимо для отключения электроэнергии на холостом ходу.

Хорошие отправные точки для каждого размера инжектора *** используйте только в качестве ориентира, вам нужно будет пройти несколько проб и ошибок.
Форсунки 50 л.с.% 95

Форсунки 100 л.с.% 90

Форсунки 150 л.с.% 85

Форсунки 200 л.с.% 80

Форсунки 250 л.с.% 75

Форсунки 300 л.с.% 70

После того, как вы нашли подходящую отправную точку, установите свой 0 PSI % на этот% снижения мощности и установите шкалу снижения мощности на%, которое вы хотите разрешить для режима камердинера, защиты от кражи или любой другой причины для снижения мощности. .

Шаг 2

Установить Quad для питания LVL3

Как только у вас будет хорошая начальная точка, определенная для масштабирования 0 фунтов на квадратный дюйм, увеличивайте каждый% на 1 по мере увеличения в фунтах на квадратный дюйм. Когда вы достигнете 10-15 фунтов на квадратный дюйм, вы можете подняться на 2 или 3% на фунт на квадратный дюйм, пока не достигнете максимального значения ~ 130%. Вы заметите, что лимит CAN-шины HP составляет где-то около% 130 в зависимости от грузовика и модов.

Это должно дать вам хорошую базовую карту заправки для точной настройки вашего грузовика.

Шаг 3

Когда у вас есть базовая карта, сделайте взлет 0-% 50 APPS только на 3-м уровне. Обратите внимание на числа Boost и выход дыма. видеокамера очень помогает. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ НЕ НАХОДИТЕСЬ ВМЕСТЕ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЛЮДЕЙ, КОГДА ДЕЛАЕТ ЭТО !!!!!!

Вы можете заметить клубы дыма при подъеме на фунт / кв.дюйм на , уменьшите% в этой точке на 1, если дыма слишком много. Если грузовик тормозит при заданных фунт / кв.дюйм, увеличивайте на% 1, пока грузовик не почувствует себя хорошо.Имейте в виду, что дым из выхлопной трубы может вызвать затопление турбины. Грузовик лучше всего отреагирует на легкую дымку при высоких оборотах дроссельной заслонки. Не бойтесь использовать высокий входной сигнал TPS для движения грузовика. Вот для чего нужна педаль газа!

Изменяйте настройки 0-30, пока не будете довольны тем, как грузовик едет на 3-м уровне LVL

Шаг 4

После того, как вы закончили настройку CAN-шины, переходите к настройке прослушки.Заправка подслушивающего устройства значительно увеличивает мощность при его использовании. В зависимости от вашего желания вы можете установить нижний предел заправки для прослушки. Это позволит уменьшить количество дыма при включении прослушки.

Установите нижний предел для фунтов на квадратный дюйм, что выше обычного DD / круизного режима фунтов на квадратный дюйм . То есть, если вы едете на работу каждый день и обычно не достигаете 10 фунтов на квадратный дюйм, установите нижний предел выше 10 фунтов на квадратный дюйм. Если вы хотите, чтобы заправка при прослушивании проводилась при обычном движении, установите нижний предел ниже этого.Я бы не рекомендовал устанавливать это значение ниже 5 фунтов на квадратный дюйм, так как управлять дымом намного сложнее. Помните, что нижний предел позволяет масштабировать прослушку ниже этой точки. TPS мин также вступает в игру, поэтому настройте помпу TPS мин в точке, которая соответствует вашему стилю вождения / потребностям. Для достижения наилучшего расхода топлива установите минимальную точку TPS в точке, которая выше положения круизной педали.

Шаг 5

После того, как вы установили нижний предел для заправки прослушиванием, установите масштабирование.Это масштабирование устанавливает, сколько топлива для прослушки будет добавлено до достижения нижнего предела. Если вы не хотите прослушивать телефонные разговоры до нижнего предела, установите это значение на% 0, если вы хотите, чтобы оно было наполовину, установите это значение на% 50 и так далее. Установка более высокого значения приведет к внезапному увеличению мощности.

Обычно я оставляю это значение между% 15 и% 25 в зависимости от того, насколько агрессивно вы хотите, чтобы грузовик чувствовал себя при DD-управлении грузовиком. Установка этого% выше увеличит выход дыма на холостом ходу.

Измените шкалу наддува так, чтобы она была выше шкалы низкого наддува насоса не менее чем на 5 фунтов на кв. Дюйм, рекомендуется больше.Установка слишком низкого масштаба наддува приведет к очень сжатой топливной карте.

Пользовательские мелодии в зависимости от размера инжектора

Посетите эту тему, чтобы просмотреть список пользовательских мелодий.

https://mopar1973man.com/topic/12002-quadzilla-v2-custom-tunes/

Посмотрите видео, отправленное нашим пользователем, о том, как выполнить индивидуальную настройку! Думаешь, сможешь сделать лучше? Отправьте его нам, и мы разместим его.

Большое спасибо, Ник. Здорово!

К сожалению, это видео действительно трудно смотреть, потому что оно было случайно перевернуто по горизонтали, а иногда и по вертикали. Вот и наша попытка сделать нечто подобное.

Большое спасибо, Ник. Здорово!

К сожалению, это видео действительно трудно смотреть, потому что оно было случайно перевернуто по горизонтали, а иногда и по вертикали. Вот и наша попытка сделать нечто подобное.


Перейти прямо к образцам мелодий

Меню настройки Custom дает вам возможность настроить свой адреналин именно так, как вы хотите, чтобы он был для вашего грузовика.Вот краткое описание значений каждого параметра:

Щелкните здесь, чтобы просмотреть версию этого руководства для печати.

Количество уровней мощности

Это число определяет количество уровней мощности, которые вы можете пройти, чтобы достичь максимального уровня мощности. Больше цифр означает меньшие приращения мощности, меньше цифр означает больший размер ступеней мощности. Однако первые три уровня мощности всегда одинаковы.

PL00 всегда сток с накруткой наддува.

PL01 всегда только синхронизация / максимальный пробег.

PL02 всегда макс. Банка + время

PL03 + — это место, где используется топливная растяжка.

Если вы выберете только 5 уровней мощности, у вас будут первые три уровня мощности, которые будут постоянными, плюс 2 уровня растяжения топлива. Первый с максимальным растяжением 50% и второй с максимальным растяжением 100%.

По умолчанию установлено значение мощности 11, что дает вам уровни мощности от 0 до 10.Если количество уровней мощности установлено на 11, у вас будет 3 уровня по умолчанию + 8 уровней растяжения топлива. Эти восемь уровней дадут размер шага в 12,5% растяжения топлива на уровень.

PL03 = макс. Растяжение топлива 12,5%

PL04 ​​ = макс. Растяжение топлива 25%

PL05 = максимальное растяжение топлива 37,5%

PL06 = макс. Растяжение топлива 50%

PL10 = 100% растяжение топлива макс.

Конечно, фактическое растяжение топлива, которое имеет место, сложнее, чем просто установка уровня мощности, мы также принимаем во внимание давление наддува, уровень датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и число оборотов в минуту.

Предел времени

Это просто максимальное количество добавленных степеней синхронизации. Это сопоставлено, и вы получите что-нибудь от 0 до этого предела добавленного времени. Рекомендуется никогда не превышать 8,0 градуса времени. Если вы рассчитываете только на пробег и собираетесь очень экономно расходовать мощность, вы можете увеличить его до 10 °. Стремление к такому значению с синхронизацией может привести к повреждению прокладки головки при сильном наддуве.

Масштабирование по времени

Это позволяет вам установить более высокую степень синхронизации (скажем, 10 °), но уменьшить ее до этого процента (скажем, 75% для максимальной степени добавленной синхронизации, равной 7.5 °). Однако, поскольку время делится на более низкие уровни, вы все равно получите более продвинутое время на более низких уровнях и максимальное значение на пике масштабирования. Вы получите больше времени на более низких уровнях мощности, но ограничите время на верхних уровнях.

Макс.расход топлива

Максимальное растяжение топлива — это максимальное количество времени, в течение которого адреналин будет растягивать сигнал насоса через кран. Это даст вам наибольшую разницу в общей мощности и дымности.У мелодии по умолчанию 1000 этот набор довольно мал. На компоновке это установлено на 1800. Любое значение больше 1800 создает больший крутящий момент и больше дыма, но фактически дает меньшую мощность на верхнем конце. Это было проверено на нескольких грузовиках на стенде. Тем не менее, не стесняйтесь установить это на 2400 и получить много мощности на нижнем уровне и дыма, но знайте, что вы теряете мощность на верхнем уровне. Хорошее место для установки — около 1200 для начала.

Максимальный насос TPS

Это также относится к TPS Can Maximum.Это положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будут получены максимальные выходные значения. Другими словами, любое значение, кроме 100%, сократит диапазон, необходимый вашей педали газа, чтобы выдать 100% мощности. Если вы установите это значение на 80%, при 80% датчика положения дроссельной заслонки вы на 100% растянете топливо. Обычно это 100%.

TPS Насос минимум

Это делает дроссельную заслонку легче и более отзывчивой. Это минимальный объем топливной карты для насоса, который вы когда-либо получите.Если карта требует 100%, но вы открыли дроссельную заслонку на 5%, обычно вы получаете 5% растяжения топлива. Однако, если вы установите это значение на 10%, вы получите 10% растяжения топлива.

Вы должны быть осторожны с этим параметром, иначе вы будете заправлять слишком много топлива при малой дроссельной заслонке. Обычно устанавливается на 0%.

TPS Максимум банок

Это похоже на TPS Pump Maximum. Это положение дроссельной заслонки, которое даст вам 100% топливной карты CAN-шины.

TPS Минимальная банка

Это как минимум насоса TPS. Это минимальное количество топлива, которое когда-либо добавляется к заправке шины CAN.

Масштабирование ускорения

Может действовать как функция сглаживания карты. Это устанавливает величину давления наддува, необходимую для перехода карты в следующий раздел или столбец карты. На карте 20 столбцов, определяющих заправку. Если у вас установлено значение 20 фунтов на квадратный дюйм, то увеличение на 1 фунт на квадратный дюйм переместит карту в следующий столбец.Если это число установлено на 40 фунтов на квадратный дюйм, тогда давление наддува должно увеличиться на 2 фунта на квадратный дюйм, чтобы перейти к следующему столбцу. Это также давление наддува, которое приведет к максимальному выходному значению топливной карты.

Обладая этой информацией, вы можете принять более обоснованное решение о том, как отрегулировать свои собственные мелодии, чтобы получить максимальную отдачу от вытачки.

Хотите использовать образцы мелодий, присланных пользователем? Ознакомьтесь с ними ниже. Quadzilla Power, LLC не поддерживает ни одну из этих мелодий.

Пример мелодии Quad:

Уровни мощности 10
Макс.расширение насоса 1200
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 30%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 7 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 38 фунтов на кв. Дюйм

ADR2_1000 серии

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 1400
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 30%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 8 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 38 фунтов на кв. Дюйм

ADR2_2000 серии

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 1600
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 30%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 8 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 38 фунтов на кв. Дюйм

ADR2_3000 серии

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 1800
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 30%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 8 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 38 фунтов на кв. Дюйм

ADR2_COMP

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 2000
Мин. Насос TPS 20%
Макс.насос TPS 80%
TPS Мин. Банка 20%
TPS Макс. Канистра 80%
Сроки 8 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 38 фунтов на кв. Дюйм

MoparTech 3-25-09:

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 2200
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 20%
TPS Макс. Канистра 60%
Сроки 10 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 35 фунтов на кв. Дюйм

MoparTech «Настройтесь на свое сиденье» 3-29-09:

Уровни мощности 5
Макс.расширение насоса 2000
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 50%
TPS Мин. Банка 25%
TPS Макс. Канистра 50%
Сроки 7 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 20 фунтов на кв. Дюйм

«Буксирная мелодия» Джейми 5-21-09:

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 2200
Мин. Насос TPS 40% [можно попробовать 50]
Макс.насос TPS 80%
TPS Мин. Банка 40% [Если ваш грузовик перегружен, попробуйте 50]
TPS Макс. Канистра 80%
Сроки 7 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 20 фунтов на кв. Дюйм

Champ23sr «отзывчивость» 11-08-2010

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 2200
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 30%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 10 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 25 фунтов на кв. Дюйм

* Для более низкого уровня переместите максимальные значения на 70 и минимальные на 0.

Matt440rev 4-28-11

Уровни мощности 10
Макс.расширение насоса 1950
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 65%
TPS Мин. Банка 30%
TPS Макс. Канистра 70%
Сроки 10 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 20 фунтов на кв. Дюйм

Гейус Маниакал 7-13-11

Уровни мощности 10
Макс.расширение насоса 2200
Мин. Насос TPS 15%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 15%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 10 градусов
Шкала времени 80%
Шкала повышения 35 фунтов на кв. Дюйм

Matt440rev 7-25-11

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 2200
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 80%
TPS Мин. Банка 30%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 10 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 38 фунтов на кв. Дюйм

Джонс 1-1-12

Уровни мощности 8
Макс.расширение насоса 2000
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 30%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 10 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 20 фунтов на кв. Дюйм

Dsmperformance 1-2-12

Уровни мощности 6
Макс.расширение насоса 1900
Мин. Насос TPS 20%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 5%
TPS Макс. Канистра 80%
Сроки 10 градусов
Шкала времени 80%
Шкала повышения 28 фунтов на кв. Дюйм

Джонс

Уровни мощности 5
Макс.расширение насоса 1900
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 30%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 11 град
Шкала времени 100%
Шкала повышения 25 фунтов на кв. Дюйм

CEEJ 1-22-12

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 1600
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 30%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 8 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 38 фунтов на кв. Дюйм

CumminsCoal1 3-13-12

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 1900
Мин. Насос TPS 40%
Макс.насос TPS 80%
TPS Мин. Банка 40%
TPS Макс. Канистра 80%
Сроки 8 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 25 фунтов на кв. Дюйм

Джонс (Мелодия) 3-13-12

Уровни мощности 5
Макс.расширение насоса 2200
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 80%
TPS Мин. Банка 30%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 10 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 35 фунтов на кв. Дюйм

ПапаСмурф 3-13-12

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 2400
Мин. Насос TPS 30%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 30%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 10 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 40 фунтов на кв. Дюйм

GhostMan 7-11-12

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 2400
Мин. Насос TPS 25%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 20%
TPS Макс. Канистра 85%
Сроки 9.5 град
Шкала времени 70%
Шкала повышения 25 фунтов на кв. Дюйм

CumminsCoal1 7-20-12

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 2100
Мин. Насос TPS 10%
Макс.насос TPS 100%
TPS Мин. Банка 10%
TPS Макс. Канистра 100%
Сроки 5 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 20 фунтов на кв. Дюйм

Die.Hard.Dieselpower 10-10-12

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 1800
Мин. Насос TPS 10%
Макс.насос TPS 90%
TPS Мин. Банка 10%
TPS Макс. Канистра 90%
Сроки 7.5 град
Шкала времени 100%
Шкала повышения 30 фунтов на кв. Дюйм

4k Tunings

DLv8 (Дневной драйв 4к) 3-13-12 4к

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 6000
Мин. Насос TPS 20%
Макс.насос TPS 80%
TPS Мин. Банка 20%
TPS Макс. Канистра 80%
Сроки 6 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 35 фунтов на кв. Дюйм

CumminsCoal1 7-27-12 4k

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 5700
Мин. Насос TPS 5%
Макс.насос TPS 65%
TPS Мин. Банка 5%
TPS Макс. Канистра 65%
Сроки 7 градусов
Шкала времени 100%
Шкала повышения 22 фунта / кв. Дюйм

BAD TO THE BONE TUNE 4к

Под:

Джей Циммерман / механик

Эрик Молесворт / владелец грузовика

Уровни мощности 11
Макс.расширение насоса 5950
Мин. Насос TPS 5%
Макс.насос TPS 45%
TPS Мин. Банка 5%
TPS Макс. Канистра 45%
Сроки 9.5 град
Шкала времени 100%
Шкала повышения 20 фунтов на кв. Дюйм

Stels Trigger 50 — DIN универсальный «Soldat»

Bare se på enduro Stels Trigger50, который является универсальным для всех. Det passer trods alt godt til både byveje og ture uden for byens grænser.

Hovedprisen er en karakteristisk karakter

Lad os se, hvad Stels Trigger 50 motorcykel er så god til? For at gøre dette opregner vi de vigtigste egenskaber ved en sådan cykel, som adskiller sig fra andre motorcykler i følgende параметр:

— to-takts enkeltcylindret motor med et volumen på 49,6 cm3

9000kt 6 — max 3 hestekræfter

— гидравлическая подвеска

— universelle reservedele, der ikke kræver индивидуальное производство под ордреном

— многодисковый коблинг.

Det er vrd at bemærke det øjeblik detMotorens Effektivitet i en sådan motorcykel er øget på grund af flydende afkøling, hvilket bekræftes после испытаний мотоциклов Stels Trigger 50. Моторсыклистеры с положительными отзывами о дет.

Sikkerhed først

Særlig opmærksomhed i udviklingen af ​​en sådan motorcykelgivet til sikkerhed. Det bruger trods alt en Suspension med et udvidet slagtilfælde, hvilket giver en god grebskarakteristika med vejen, som sammen med Hydrauliske bremser øger kontrollen org control over enduro på farlige vejafsnit.

Denne cykel har en andden uundværligKvaliteten er økonomisk. Det kan endda kaldes en strækning af en motorcykel. Я получаю медицинский стипендиат Брюгера и садант, который хочет получить разумный ресурс, не давая получить саммеевне и магт.

I øjeblikket kan alle købe detteen vidunderlig enhed, fordi de ikke behøver et kørekort til at styre. Ved hjælp af en sådan «jernhest» vil bymøller ikke være et проблема для рытья, и т.д.

Я, после того, как он получит удовольствие от скутера, просто покончит с тележкой на тележке и скутере Stels Trigger 50 billig. Men man behøver ikke at være en mand med storlligens for at forstå, at en sådan aftale ikke altid er gavnlig.

Hvor meget koster en sådan enhed faktisk?

Hvis du sammenligner prisen på den gamle cykel og den nyeenhed, forskellen er ikke så signifikant. Риски для yderligere настройки и ремонта ved køb af et brugt køretøj stiger flere gange.Для дет андет эр кёб аф ныт удстыр альтид практиск. Du behøver ikke at gå et sted for at købe det, bare gå til butikken og få alt klart и til en overkommelig pris.

Управляйте людьми, которые решают проблемы, которые можно найти в резерве на Stels Trigger 50 X. Я покупаю для правильного решения. Fra det kan du lære om tilgængeligheden af ​​de dele, du har brug for i sælgerens varehuse.

Hvis du stadig søger en universelet køretøj, der kunne bære dig igennem en række terræn med minimalt brændstofforbrug, tjente i lang tid uden ubehagelige sammenbrud og blev let repareret, bare såre behøver du.Det er jo kun et sådant køretøj, der kan gøre dine bevægelser hurtigere, lettere og økonomisk gennemførlig.

Stels Trigger 50 — универсальный универсальный продукт

Bare se på enduro Stels Trigger50, который не является универсальным и универсальным. Tross alt er den velegnet for både urbane veier og for turgåere utenfor byens grenser.

Hovedprisen er en karakteristikk

La oss se hva Stels Trigger 50 motorsykkel er så bra om? Для å gjøre dette, viser vi hovedtrekkene til en slik sykkel, som avviger fra andre motorsykler i følgende parameter:

— to-takts en-sylindret motor med et volum på 49,6 см3;

— максимальный эффект, сом эр 6,3 гестекрефтер

— гидравлиск фьёринг

— универсальный резервный двигатель для индивидуального производства под бестиллинген

— многодисковое сцепление.

Детальная информация об эффективности, которую можно найти в одном моторе и моторе, может быть использована в тестере Stels Trigger 50 motorsykkel. Motorsyklister har positiv tilbakemelding om det.

Sikkerhet først

Spesiell oppmerksomhet i utviklingen av en slik motorsykkelgitt til sikkerhet. Tross alt bruker den en Suspensjon med et utvidet slag, som gir god grepskarakteristikk med veien, som sammen med hydrauliske bremser øker kontrollen og kontrollen over enduro på farlige veiseksjoner.

Denne sykkelen har en annen uunnværligKvaliteten er økonomisk. Det kan til og med kalles en strekning av en motorsykkel. Я оставляю вас до тех пор, пока товарищи bruker et slikt kjøretøy mindre ressurser, selv om det gir samme ytelse og kraft.

Для tiden kan all kjøpe detteen fantastisk enhet, fordi de ikke trenger et førerkort for å håndtere. Ved hjelp av en slik «jernhest», vil trafikkorker ikke være et problem for deg, og hvert besøk i helgen vil gi mange положительный følelser и др. Адреналин.

Если хотите, чтобы купить самокат Stels Trigger за 50 долларов, вы можете выбрать один из самых популярных самокатов. Men man trenger ikke å være en mann med storlligens for å forstå at en slik avtale ikke alltid er gunstig.

Hvor mye koster en slik enhet faktisk?

Hvis du sammenligner prisen på den gamle sykkelen og den nyeenhet, forskjellen er ikke så signifikant. Риски для экстра-тюнинга и ремонта на заднем плане и на рабочем месте.Для того, чтобы узнать больше об этом, вы можете найти все, что вам нужно. Du trenger ikke å gå et sted for å kjøpe det, bare gå til butikken og kjøp alt klart og til en rimelig pris.

Менеджер решает проблему с резервным копированием на Stels Trigger 50 X. Я готов к использованию. Fra det kan du lære om tilgjengeligheten av delene du trenger i varehusene til selgeren.

Hvis du fortsatt ser etter en universellet kjøretøy som kunne bære deg gjennom en rekke terreng med minimalt drivstofforbruk, fungerte lenge uten ubehagelige sammenbrudd и gble enkelt reparert, da trenger durigger bare motors en Stels durigger 50.Tross alt kan bare et slikt kjøretøy gjøre bevegelsene raskere, enklere og økonomisk gjennomførbart.

Триггер JK. Funksjonelle prinsipper, funksjonelle

Stels Navigator-730 для спутника

Stels 830 Navigator: моделиверсикт, анмелдельсер,

Stels Navigator 710 — kjøretøy

Самокат Stels Tactic — veldig nyttig

Квадроцикл Stels 500 GT — elixir

Моторсыккель «Стелс-триггер 125» (Stels

Motorsykkel Stels Benelli 300: бескривелсе, TTX

Motorsykkel Stels 400 GS за сом alltid

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *