Тюнинг скутер фото: Тюнинг для скутеров

Содержание

выше, длиннее, но не быстрее Мото новость на JcNews.ru

Развившееся несколько лет назад среди молодежи направление, продолжает процветать, обеспечивая авторитет в своей среде обладателям необычных транспортных средств и удивляя прохожих.

Скутеры весьма популярны, пожалуй, во всех странах мира, но, наверное, только в Японии могло возникнуть и развиться до подобных масштабов особое направление в их тюнинге. Как известно, для управления скутером не нужно водительское удостоверение, а потому стать обладателем подобного транспортного средства и заняться его доводкой может практически каждый.

В Японии одним из основополагающий моментов в этом вопросе является увеличение колесной базы, говоря проще, скутер делают длиннее. При этом он обрастает всевозможными аэродинамическими колпаками и накладками. Их предлагают и сами производители, причем стоимость полного комплекта может достигать нескольких сотен тысяч иен, что по цене может сравниться с «нормальным» мотоциклом.

В почти обязательный перечень проводимых работ входит снижение дорожного просвета до чисто гипотетических величин: подобные скутеры вряд ли смогут передвигаться вне пределов японских дорог.

Замена стандартных шин на сверхширокие (по скутерным меркам) тоже встречается часто, легкосплавные колеса с витиеватым дизайном дисков — один из атрибутов.

Нередко дорабатывается головной свет: появляются более мощные лампы, причем вовсе не обязательно белого света. Встречается и подсветка днища, но слишком емких потребителей электроэнергии не устанавливают, ведь генератор остается прежним.

Двигатель остается так же, как правило, без изменений, но стремление походить на «большие» мотоциклы проявляется и здесь. На рынке предлагаются, например, воздушные фильтры т.н. нулевого сопротивления, а также выхлопные трубы как у спортбайков.

В отличие, скажем, от тюнинга автомобилей, в данном случае нет наиболее признанных моделей: в дело идет почти любой скутер. Хотя, пожалуй, чаще других встречаются Yamaha Majesty и Grand Majesty, Yamaha Maxam, Honda Zoomer, Honda Fusion (особенно среди любителей гримироваться «под ретро»), а также Suzuki Gemma и Suzuki Sky Wave.

Примечательно, что появившись исключительно в молодежной среде, это направление понемногу захватывает и взрослых японцев: нередко можно встретить средних лет мужчину, с серьезным видом мчащего на подобном скутере без тени стеснительности. Впрочем, чего стесняться, ведь в выражении собственной индивидуальности японцы не раз давали фору многим, и тюнинг скутеров лишнее тому подтверждение.

Почитать обзоры скутеров Suzuki и обзоры скутеров Honda в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже скутеров Suzuki и объявления о продаже скутеров Honda на Jcmoto. ru

тюнинг скутера

Тюнинг скутера может быть чисто техническим, когда мотор форсируется и максималка и динамика возрастают. Но может быть и эстетическим, ведь многим скутеристам больше нравится не возросшая скорость и мощность, которую лишь они могут почувствовать, а прикольный и необычный внешний вид машинки и уровень его комфорта. Как изменить внешний вид скутера в лучшую сторону и сделать поездки на нём более комфортными и приятными, мы и поговорим в этой статье.

Тюнинг какого нибудь серийного скутера — это вообще то такое дело, которое не имеет границ и всё зависит от толщины кошелька и от полёта фантазии владельца. Но для многих скутеристов, мощность и максималка не стоят на первом плане по изменению характеристик своего скутера, для них главное выделится из толпы. К тому же на рейстайлинговой (внешне оттюнингованной) версии скутера, да ещё если он будет доработан своими руками, ездить намного приятнее, особенно под восторженные взгляды прохожих.

Ниже будут описаны варианты по изменению внешнего вида и комфорта серийного скутера, и естественно вариантов может быть очень много и все описать в пределах одной статьи нереально. Но всё же некоторые нюансы по изменению внешности серийной машинки, будут описаны для новичков, решивших выделится из толпы. Естественно опытным скутеристам советы не нужны, они и сами с усами. Поэтому статья больше рассчитана на новичков.

Покрышки.

Начнём по порядку, с обуви, а точнее с покрышек. Большинство производителей в целях экономии, устанавливают на свои скутера самые бюджетные (дешёвые) модели покрышек. Рисунок протектора, материал резины, да и ширина таких шин самые примитивные. И первое, что делают большинство знающих владельцев скутеров — это устанавливают более широкую и качественную заднюю покрышку.

Обратите внимание на фото чуть выше, что и тормоза не помешает установить более мощные, с тормозным диском чуть большего диаметра. Доработка штатных тормозов особенно полезна тем скутеристам, кто желает в будущем повысить мощность штатного мотора и поднять максимальную скорость. Ведь на многих серийных скутерах на заднем колесе стоят древние барабанные тормоза.

Вообще тюнинг тормозов  — это тема для отдельной статьи, но много полезного можно узнать вот в этой статье, где я описал тюнинг автомобильных тормозов, и принцип работ по улучшению тормозов для скутера, во многом схож с автомобильным.

Но вернёмся к покрышкам. Кроме улучшения внешнего вида скутера и придания задней части солидности, более широкая и качественная покрышка добавит устойчивости скутеру на высоких скоростях. То есть будет лучше держать дорогу, особенно в поворотах, так как резина более качественная и широкая, а значит её сцепление с асфальтом лучше.

Но советую менять сразу обе покрышки, и на переднем колесе тоже, так как плохое сцепление передней покрышки в повороте, сведёт на нет все достоинства более широкой и качественной задней шины. При покупке, помимо такого же диаметра покрышки как у ваших штатных шин, ещё учитывайте, что высота профиля новой резины, должна быть тоже такой же, как у штатных покрышек. Так как если профиль новых покрышек будет ниже, максималка упадёт, а если профиль будет выше, то динамика разгона ухудшится.

То есть при установке покрышек с профилем, отличным от штатного варианта, изменится передаточное отношение в трансмиссии и придётся возиться с перенастройкой вариатора, если конечно вы захотите добиться и максимальной скорости и динамики разгона такой же, как с завода.

Что касается качества резины, то здесь разброс цен велик, но следует всё же переплатить (бывает что раза в три) но приобрести шины от авторитетных производителей. Разумеется и здесь цена соответствует качеству, и более дорогие и качественные шины и дорогу будут держать отлично, и ресурс их будет раза в три больше чем на дешёвых шинах.

Амортизаторы.

На многих моделях скутеров, особенно более старых моделей, установлены самые простейшие аммортизаторы, которые не имеют даже самой простой гидравлики. В них установлены всего лишь пружины и направляющие для штока. И если вы собрались впоследствии делать тюнинг скутера по полной, то есть заняться ещё и форсировкой мотора и увеличением его максимальной скорости, то оставлять на таком аппарате штатные сухие аммортизаторы просто опасно.

Мало того, что комфорта с штатными амортизаторами в поездках не будет, так ещё и колесо может переставлять на большой скорости, а это чревато заносом и падением. Поэтому менять амортизатор на гидравлический просто необходимо. К тому же на тюнинговых амортизаторах, характеристики гидравлики и преднатяг пружин настраивается и может меняться в соответствии с весом водителя (пассажира) и дорожных условий.

И при правильных настройках регулируемого аммортизатора, можно существенно повысить скорость при поездках по плохим дорогам. И там, где обычно ваш скутер начинал раскачиваться, при штатном аммортизаторе, и вам приходилось снижать скорость, теперь можно пролетать ямы и кочки, и улучшенная подвеска будет эффективно сглаживать все неровности убитой дороги.

Ну и совсем немаловажная сторона дела — это то, что ваш скутер приобретёт привлекательный и броский внешний вид. Ведь анодированные корпуса современных амортизаторов, ярко окрашенные пружины и торчащий рядом компенсационный бачок, добавят вашей машинке не только комфорта, но и шарма. На некоторых газонаполненных амортизаторах, бачок может не висеть сбоку, а крепиться по желанию водителя в отдельном месте, так как соединён он отдельным шлангом (как на некоторых кроссовых мотоциклах).

Что касается фирм, то выбирать по возможности стоит не китайские изделия, выполненные внешне красиво, но на коленке, а от европейских или японских брендов. Кстати, сейчас неплохие газонаполненные амортизаторы начали делать и в России, на фирме «Плаза» и цена их разумеется ниже, чем у зарубежных изделий.

При выборе следует замерить диаметр втулок, установленных в сайлентблоках (нижнем и верхнем) тюнингового амортизатора, то есть чтобы внутренний диаметр втулок был такой же как и у штатного амортизатора вашего скутера. Чтобы потом ничего не переделывать. Но большинство производителей указывают на упаковке, для какой модели скутеров подходит их амортизатор, но всё же замерить диаметр втулок не помешает.

К тому же амортизаторы могут отличаться по креплениям, например у некоторых изделий, нижнее крепление имеет форму вилки, как на фото 1 чуть выше. Так как в корпусе вариатора (там, где нижнее крепление аммортизатора) уже установлен штатный сайлентблок.

 

А у некоторых амортизаторов, как на фото 2, верхнее крепление такое же как и нижнее, то есть втулочное (на сайлентблоках). Это следует учитывать при покупке, и разумеется покупать амортизатор с такими же креплениями (и их диаметрами втулок сайлентблоков) как и у штатного амортизатора вашего скутера. Иначе придётся переделывать одно из креплений.

 

 

 

 

 

Глушитель.

Несомненно тюнинговый глушитель (например известный рейсинговый саксофон) добавит вашему скутеру не только мощности, но и существенно улучшит внешний вид машинки. Большинство штатных глушителей сделаны под европейские нормы и они эффективно гасят не только звук, но и мощность мотора. И если вы в последствии хотите заняться форсировкой двигателя вашего скутера, то в таком случае особенно стоит подумать о тюнинговом глушителе. Так как форсированный мотор не сможет нормально работать с штатным глушителем.

Стоимость качественных глушителей от авторитетных брендов не маленькая, но прямоточный или обычный глушитель, но с более крутым видом, можно изготовить самостоятельно, по типу мотоциклетного. Ведь принцип устройства и изготовления глушителей и скутера и мотоцикла одинаковые, за исключением их размеров. А как изготовить глушитель самостоятельно (прямоточный и обычный), и что для этого понадобится, я написал вот тут.

 

 

Новичкам следует учесть, что для двухтактных моторов, потребуется глушитель с конусным резонатором как на фото слева (например известный саксофон), после которого установлена отдельная банка.

 

 

 

 

А для четырёхтактных двигателей подойдёт обычный глушитель (только лишь с банкой — без резонатора) как на фото слева, но в банке такого глушителя установлена прямоточная система, которая добавит и мощности и звука. Из какого материала выбрать глушитель — из нержавейки, титана, карбона или из обычной, но отхромированной стали — выбирает сам владелец и в этом деле как говорится на вкус и цвет…

А некоторые умельцы устанавливают на свои скутера по два карбюратора и по два отдельных глушителя, как на фото слева. Кроме прибавки мощности мотора, у машинки получается чумовой внешний вид.

 

Но ещё раз подчеркну, что ощутимой прибавки мощности добавит прямоточный глушитель только вместе с форсировкой мотора.

 

Фара, руль и др. — декоративный тюнинг скутера.

Оригинальная фара взамен штатной, может существенно изменить внешний облик скутера и при этом ещё и улучшить свет. При производстве тюнинговых фар, как для скутеров, так и для мотоциклов, у производтелей полёт фантазии неограничен. Каталоги пестрят фарами разнообразных и порой причудливых форм, но часто владельцы скутеров устанавливают либо линзовые фары, либо дополнительные световые приборы от квадроциклов и другой техники.

Но здесь следует учесть, что при установке большинства неродных фар, придётся переделывать передний обтекатель. Но кто этого не боится и знаком с работами по пластику (с эпоксидной смолой и стеклотканью), то при усердии можно добиться очень прикольного внешнего вида, которого нет ни у кого больше. Здесь полёт фантазии неограничен и возможности изменения внешности тоже.

Некоторые устанавливают маленькую чопперную фару или фару для стритфайтеров снизу, под передним обтекателем, как на фото чуть выше, а некоторые крепят выносную фару на руле. Вариантов несколько.

 

 

А некоторые умельцы вообще снимают (или подрезают) передний пластик и устанавливают руль от кроссового мотоцикла, или горного велосипеда (см. фото слева и ниже), и крепят на руль выносные фары от АТV, чоппера или стритфайтера.

 

 

 

 

Вообще рули от кроссовых мотоциклов, помимо своей лёгкости, обладают отличной жёсткостью и очень удобными ручками.

 

 

Ну и в завершении можно украсить новый руль яркими ручками необычного яркого цвета. Такой стайлинг (декоративный тюнинг скутера) будет успешно привлекать внимание как в тусовке, так и просто прохожих.

На ручки ещё полезно вкрутить яркие грузики, предназначенные для рулей мотоциклов.

Для некоторых моделей скутеров, например для Ямахи BWs многие фирмы изготавливают несколько вариантов облицовки и её расцветок. Есть пластик под карбон, хром, и даже золото.

 

 

 

К ому же для этой модели французcкая фирма «BSD Design» изготавливает для этой модели Ямахи оригинальную светооптику, спойлеры и всевозможные пластиковые накладки. А некоторые фирмы выпускают даже карбоновые крышки двигателей и вариаторов, и крылья тоже.

Правда цены на углепластик довольно высокие, например карбоновая крышка мотора стоит более ста $, а весит легче штатной алюминиевой всего грамм на 5- 7. Но зато внешний вид скутера, после навески карбоновых деталей, кардинально меняется и машинка будет заметно выделяться на тусовке, среди других скутеров.

Ну а если денег на карбоновый обвес недостаточно, тогда можно потратиться на аэрографию, или расписать штатную облицовку всевозможными яркими надписями, как на фото слева, что придаст машинке индивидуальности.

или обклеить скутер вениловой  плёнкой под карбон.

 

 

Обойдётся это намного дешевле карбонового обвеса, а внешний вид будет практически одинаковым. При желании можно купить плёнку и обклеить скутер своими руками.

 

 

Как это сделать я написал вот здесь, и хотя там описана обклейка автомобилей, принцип работы почти одинаковый. Да и плёнки понадобится значительно меньше, чем для автомобиля, и если что то не получится с первого раза, то запаса рулона для повторной попытки вполне хватит.

Не помешает ещё и перетянуть седло, так как на большинстве скутеров оно обтянуто дешёвым и непрочным дермантином или кожвинилом. При желании можно потратиться на качественную кожу или кожу рептилий и это тоже добавит оригинальности. Выкройками послужит старый чехол, который не сложно снять. Как перетянуть седло мотоцикла я написал вот тут, но принцип перетяжки на скутере почти такой же.

При желании можно заказать прошить седло квадратиками, как на самом первом фото в начале текста. И вид у сиденья получится прикольный, и сидеть будет намного приятнее.

Некоторые устанавливают на скутера и музыку, и при умелых действиях и увеличенной мощности аккумулятора, можно добиться вполне приличного автозвука и на скутере. Кто желает изучить вопрос по установке музыки более подробно, то в карте этого сайта можно найти несколько статей по автозвуку, а ссылка одной из них чуть выше.

Кстати, после установки более мощной батареи, можно оснастить скутер дополнительной фарой или подсветить днище вашего скутера. В ночное время подсветка днища смотрится эффектно и привлекает внимание. Принцип работы по светодиодной подсветке, что у автомобилей, что у скутеров почти одинаковый, впрочем на скутере осуществить подсветку гораздо легче. Кому интересно как грамотно подсветить днище или колёса (тормозные диски), читаем вот здесь.

Тюнинг скутера, который изменит внешность вашей машинки и прибавит комфорта, это конечно же полезное и интересное дело, но не помешает ещё довести до ума и двигатель, а как это сделать, будет описано в одной из следующих статей, успехов всем.

Тюнинг скутеров — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

С тюнингом мотоциклов вроде бы все понятно, а вот зачем нужен тюнинг скутеров и можно ли его выполнить своими силами? Здесь можно выделить два направления: модернизация с целью повышения технических характеристик скутера и тюнинг направленный на изменение внешнего вида с целью выделиться из толпы. В первом случае вопрос довольно спорный, скутер не такая дорогая вещь, если хочется больше мощности, может стоит просто поменять его? Со вторым все понятно – ничто не может помешать желанию быть оригинальным и всегда будут желающие двигаться в этом направлении. Насколько интересным может быть тюнинг скутеров видно на фото в конце статьи.

Сделать тюнинг в настоящее время может практически любой, благо тюнинговые наборы распространены и общедоступны. Для повышения мощности мотора широко применяются такие способы как замена стандартного выхлопа на специальную тюнинговую резонансную трубу. Это повысит максимальную скорость примерно на 10-15 километров в час и улучшит динамику разгона. Еще более радикальный способ – установка специальной цилиндро-поршневой группы увеличенного объема. Среди все способов увеличения мощности это один из самых действенных. Однако не стоит забывать, что повышая мощность двигателя, ресурс остальных узлов скутера остается неизменным. Тут нужно быть аккуратным, иметь чувство меры и специальные технические знания иначе самостоятельная модернизация может закончиться дорогим ремонтом.

Устанавливая тюнинговую цилиндро-поршневую группу, убедитесь в том, что подшипники коленчатого вала и сам коленвал находятся в идеальном состоянии. В противном случае они могут просто не выдержать возросшей нагрузки. Следующее изменение касается системы питания. Здесь речь идет в первую очередь о карбюраторе. Основной его характеристикой является размер диффузора, на стандартных 50-кубовых моторах его размер от 12 до 17,5 миллиметров. Улучшить характеристики путем увеличения диаметра диффузора – основная идея использования тюнингового карбюратора. Однако тут не все там просто, карбюраторы с нестандартным диффузором требуют к себе повышенного внимания и тонкой настройки.

Та же проблема регулировки карбюратора может возникнуть в случае, если вы решите установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, так называемый ФНС. Во время его установки стандартный фильтрующий элемент полностью удаляется, а на его место ставится другой –небольших размеров с цилиндрической или конусной формой. Хорошо подумайте, прежде чем ставить ФНС, ведь помимо прочего, такой фильтр очень плохо справляется с задачей защиты от пыли, воды и грязи. Существует еще множество способов изменить стандартный скутер, таких как замена вариатора, системы зажигания, коленчатого вала, но в этой статье мы их касаться не будем. С тюнингом внешнего вида проще, тут все зачастую ограничивается фантазией автора. Можете использовать нестандартные осветительные приборы, менять облицовку, применять аэрографию. На фото скутеров с тюнингом видно, как фантазии владельца воплощаются в пластике и металле. Предлагаем вам посмотреть несколько фото таких скутеров.

 

 

Ремонт и тюнинг скутеров

В нашей стране за последнее время произошел настоящий бум по количеству мототехники, объезжающей российские дороги. А ведь любая техника приходит в негодность, а значит требует ремонта и обслуживания, будь это недорогая китайская модель или редкий европейский скутер.

Для того чтобы провести качественный ремонт скутера, нужны профессионалы, которые будут разбираться в этом деле «от и до». Сегодня существуют команды лучших механиков и дизайнеров, наполненных многолетней любовью как к самой технике, так и к делу, к которому они подходят со всей ответственностью, присущей высококлассным мастерам.

Вам требуется ремонт (срочный или же глубокий), осмотр скутера, тюнинг, ищите редкие детали, готовитесь к важным соревнованиям или к путешествию на мото? Специалисты способны решить любые проблемы, потому что занимаются качественным и недорогим ремонтом китайских и итальянских моделей скутеров «Apriliad», «Derbi», «Gilera», «Vespa» и других. Сервис справится с любой, даже самой сложной поломкой, сделает ремонт двигателя, проведет замену деталей, поменяет масло, осуществит кузовные работы, проведет отличный тюнинг, стайлинг, подберет стиль вашему «коню».

Вы являетесь обладателем редкой модели? Доверьтесь мастерам. Они проведут тщательную диагностику всех внутренних и внешних элементов, осуществят работу в максимально короткие сроки, помогут подобрать запчасти для китайских скутеров, ведь в наличии всегда имеется большой склад запчастей и элементов. Вам останется только забрать «новорожденную» технику и радоваться обновленной конструкции.

Кроме того, они выполняют тюнинг скутеров, улучшают ходовые характеристики, словно по волшебству превращают классическую модель в гоночную, улучшают внешний вид вашего «друга». В наличии имеются различные варианты тюнинга, учитываются любые индивидуальные пожелания клиентов, реализуются ваши давние мечты, осуществляются самые необыкновенные идеи.

Сервис представляет специализированные инструменты для любых моделей, а также продукцию мировых производителей, за счет чего ремонт скутеров выполняет легко и просто. Настоящие специалисты живут в ногу со временем и знают, насколько актуальны на сегодняшний день запчасти для мототехники. По этой причине они всегда рады предложить уникальные линейки тюнинговых элементов, аксессуары для дизайна, а также компоненты, позволяющие сделать из вашей «машины» настоящую конфетку.

Мир современных мощных скутеров не может существовать без качественного обслуживания. И именно сервис по ремонту предлагает профессиональную помощь в этом вопросе, чтобы вы могли не беспокоиться ни о чем кроме дорог, ветра и наслаждения скоростью.

Тюнинг скутера – как улучшить характеристики мопеда своими руками? + Видео

Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.

1 Классификация моторов и варианты модернизации

На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинга скутеров были «киты» от итальянских производителей Pallinni, Mallossi или Metrakit. Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей. Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских «китов» слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше.

Тюнинг-набор для скутера

Похожие статьи

Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора. Больше всего тюнингуются двигатели 139qmb объемом до 50 кубиков. Например, вместо штатного поршня и цилиндра на 39 миллиметров устанавливаются более широкие аналоги с диаметром поршня от 44 до 50 миллиметров. В отличие от моделей европейского и японского производства тюнинг «китайцев» в основном сводится к увеличению кубатуры, как следствие повышению мощности двигателя и необходимости соответствующей настройки вариатора и других деталей. И если с 44-миллиметровым поршнем можно оставить заводскую головку блока цилиндров, то при замене 39-ти на 52-миллиметровый вариант придется уже менять и ГБЦ и производить перекалибровку карбюратора. Таким образом, самый простой способ увеличения кубатуры для двигателя 139qmb – это установка 44 миллиметрового поршня, при этом нужно будет приобретать и дополнительные прокладки. Что касается более кубатурных двигателей китайского производства (157QMJ и 153QM на 150 см3), то они построены на идентичной платформе и внешне отличаются от модели 139qmb лишь большей длиной.

2 Снятие «заглушки» ограничителя скорости

Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают «душилку» ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

Ограничитель скорости в вариаторе скутера

На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю «щеку» вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом. На современных японских скутерах «душилка» устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик. Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.

Карбюратор скутера

И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с «японцами» то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.

3 Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора

После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором. Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию. Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на 7-10 километров в час и улучшить разгонную динамику.

Глушитель с резонатором для скутера

Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Для моделей китайских мопедов с кубатурой до 150 см3 лучше всего приобретать карбюраторы с диаметром хода на 17,5-20,5 миллиметров. Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto. При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру. Можно выбрать модели итальянского производителя Polini, которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

Но самым эффективным способом реально поднять мощность малокубатурного скутера – это установка новой цилиндро-поршневой группы увеличенного объема. При этом важно помнить, если проводить тюнинг скутера с установкой улучшенной поршневой группы, настоятельно рекомендуется проверить степень износа коленвала и подшипников, так как если они в плохом состоянии, тюнинг полностью «убьет» их уже через 1000-2000 километров пробега на новых параметрах. На этом множество желающих затюнинговать свой скутер останавливаются, особенно если речь идет о двигателе вроде 139qmb. Дальнейшие действия можно отнести к гоночному тюнингу, и по затратам и объему работы они сравнимы с приобретением нового, более мощного и объемистого скутера на 150 или 225 кубов со спортивными характеристиками.

Цилиндро-поршневая группа увеличенного объема

Еще один вариант технического тюнинга – установка обогатителя карбюратора. По сути дела – это небольшой дополнительный карбюратор, который соединяется с основным посредством трех выпускных каналов. Иногда данную деталь называют автоматическим пусковым обогатителем. Кроме того «гоночный» тюнинг мопедов подразумевает установку усиленного коленчатого вала, шатуна и замену заводских подшипников. Только такие изменения способны выдержать новые нагрузки, которые появятся с увеличением мощности двигателя.

4 Снятие элементы ЦПГ для замены

Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

Отсоединение карбюратора скутера от трубок

Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения. Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации. Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

Извлечение ГБЦ скутера

Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

5 Регулировка зазоров в клапанах

Специалисты по тюнингу рекомендуют проводить процедуру регулировки зазоров клапанов на мопедах своими руками каждые 2000–3000 километров пробега. Это позволит улучшить динамику двигателя и избежать неприятного «цокота», который идет от ГЦ во время движения из-за неправильной регулировки. Чаще всего настройка делается на новых скутерах сразу же после прохождения обкатки двигателя. Из-за перетянутых клапанов возможны сбои при работе на высоких оборотах и скорости выше 80 километров в час, особенно для скутеров на 150 кубиков.

Регулировка зазоров клапанов на скутере

Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку. Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора. Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5–0,7 миллиметров. В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

Щуп для проверки зазоров клапанов на скутере

Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления. После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров. Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

какие запчасти добавят скутеру мощности и стиля

Со временем, каждый скутерист начинает замечать недостатки своей «лошадки»: низкое качество освещения, не удобная приборная панель, жесткие сидения, сколы и царапины лакокрасочного покрытия… Список «минусов» скутера в базовой комплектации можно продолжать до бесконечности.

Так почему же не взять ситуацию в свои руки и превратить серый, невзрачный «мотороллер» в комфортный и по-настоящему стильный агрегат? Тем более, что современный рынок предлагает купить запчасти на скутер для любого вида тюнинга: от улучшения ходовых характеристик до кардинальной перемены внешнего вида. А магазин мотозапчастей Benzo-Pila поможет подобрать фирменные детали и комплектующие для вашего стального коня по лучшей цене

Какие запчасти до скутера могут понадобиться в процессе тюнинга и стайлинга?

Сегодня найти запчасти для японского скутера – не проблема, главное – деньги и желание «улучшить» своего железного коня.

Сам процесс можно разделить на несколько этапов:

• Улучшение ездовых характеристик;

• Подбор правильной «резины» и дисков;

• Замена элементов приборной панели;

• Установка новой оптики и подсветки;

• Монтаж дополнительного багажного отсека.

Для повышения мощности можно использовать запчасти на скутер Хонда: при должной сноровке и наличии «смекалки», малолитражный мотороллер можно превратить в достаточно мощный агрегат, способный развивать внушительную скорость и повысить качество управляемости.

Фирменные запчасти для японского скутера от Benzo-Pila

Хотите купить запчасти на скутер Вайпер по лучшей цене? Интернет-магазин Бензопила готов помочь с этим! Ведь в каталоге нашей компании представлены:

1. Запчасти для тюнинга производительности;

2. Защитные пленки и декоративные виниловые наклейки;

3. Фирменная оптика, LED-лампы, неоновые подсветки;

4. Вместительные багажные кофры и дополнительные отсеки;

5. Новые колеса, диски, амортизаторы и т.д.;

6. Комплекты «обвесов» и детали для улучшения мотороллера.

Обращаясь в наш магазин запчастей на скутер, вы можете рассчитывать на:

• Клиентоориентированный сервис;

• Большой каталог с быстрым поиск

• Постоянное наличие товаров на складе;

• Адекватные, аргументированные цены;

• Быстрая курьерская доставка по Украине;

• Акции, распродажи, скидки постоянным покупателям.

В ассортименте интернет-магазина Benzo-pila имеются не только запчасти на скутер. Украина успела оценить самый обширный каталог товаров для моторизованной техники. Присоединяйтесь и вы! Наши менеджеры готовы ответить на ваши вопросы в любом удобном формате: по телефону, на e-mail или Viber. Нет времени на звонок? Воспользуйтесь «обратной связью» и наши специалисты перезвонят вам строго в указанное время!

Тюнинг китайского скутера — мотоциклы и скутеры

Большинство серийных скутеров таит в себе огромный простор для тюнинга. А моторный тюнинг — это практически национальная забава: редкий владелец скутера не хочет показать всем, кто король на дороге. А сделать это вовсе не так трудно, как кажется — достаточно немного поработать шарошкой.

Уже после первого своего сезона езды на скутере, у многих возникает желание заняться модернизацией “железа”. Некоторые, разобрав движок и увидев, что все в отличном состоянии, на этом останавливаются. Но если хорошо присмотреться (особенно в случае с китайским скутером) вполне возможно обнаружить дефекты литья в выпускном канале и налипший на шероховатостях нагар (как и произошло в нашем случае, см. фото). В этом случае просто необходимо устроить цилиндру полировку и чистку (нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, понижает мощность).

Для начала нужно отмыть цилиндр от внешней грязи цилиндр и освободить от нагара выпускное окно. Берем на заметку: круглый след oт прокладки на цилиндре в месте его стыка с глушителем показывает границу расширения окна снаружи — в противном случае (если переборщить с шарошкой) при первом же запуске мотора будет слышно как выхлопные газы “сифонят” через щель между цилиндром и выхлопной трубой.
Теперь можно было приступить к главному — расширить окно. Шарошкой сошлифовываем раковины (см. фото ниже) на стенках канала и срезаем крупные дефекты литья — окошко расширилось на 2 мм и прибавило “в росте” 1 мм.
Наружную часть можно обрабатывать не особенно усердно — она мало влияет на технические характеристики мотора. Но все неровности внутри выпускного тракта нужно тщательно “спилить”.
Следующий этап — скруглить грани окна надфилем. Вот с ними следует быть максимально аккуратными, иначе впоследствии заостренные грани “порубят” поршневые кольца.

После этого нужно очень тщательно отмыть цилиндр и каналы от опилок, продуть каждую “щелочку” — чтобы ни один кусочек стружки не устроил сепуку во вновь собранной поршневой. И когда мы добиваемся практической “стерильности” — чистый цилиндр возвращается на место.

В результате проведенных работ появляется ощутимый подхват на “верхах” — где-то с 40 км/ч скутер уже “срывается с цепи” как злая собака. В пределах 3-5 км/ч возрастает “максималка” (в зависимости от температуры воздуха и качества дороги). Да… прибавка в тяге мотора оправдывает понесенные трудовые затраты.

Скутер

Honda Dio: характеристики, тюнинг, ремонт, фото

Мотоцикл

— довольно сложно научиться перевозить, требуется отдельное водительское удостоверение категории, нужно уметь держать баланс на любой скорости, чтобы правильно повернуть чтобы не упал на бок и так далее. Все это освоить крайне сложно, и далеко не каждый справляется с этой задачей. Если вы не чувствуете себя уверенно на велосипеде, ему лучше не ехать — например, вы можете попробовать свои силы на самокате, так как это гораздо более безопасный способ передвижения, но он также имеет два колеса.Для начала можно взять скутер Honda Dio, ведь эта модель идеальна для новичков, желающих более уверенно чувствовать себя на двух колесах.

Honda Dio

Итак, сначала нужно понять, чем примечательна эта модель. Чем скутер Honda Dio так привлекателен для людей всех полов и возрастов? Во-первых, многих привлекает его универсальность. Дело в том, что изначально он предназначен для передвижения по городу, то есть по дорогам с твердым покрытием. Однако это не значит, что вы не можете отправиться с ним на природу и исследовать, например, по гравийной дороге.Самокат с такими задачами справляется, по крайней мере, для них, и не предназначен. Только постарайтесь не переборщить и не останавливаться ни в глубокой грязи, ни в песке. Как уже было сказано, эта модель идеальна для тех, кто только начинает ездить на двух колесах. У него потрясающая управляемость, в нем нет ни капли непредсказуемости, поэтому вы сможете отслеживать процесс вождения от начала до конца. Еще больше преимуществ этот самокат дает небольшой вес. Но при этом у него даже есть небольшой, но вместительный багажник под сиденьем, и его внешний вид не создает ощущения, что вы ведете что-то дешевое.И самое интересное, что при желании можно даже сложить вместе. В целом скутер Honda Dio — идеальный экземпляр в своем классе, который обязательно привлечет ваше внимание, если вы ищете что-то подобное на рынке автомобилей.

Шесть поколений

То, что скутер Honda Dio востребован водителями в мире, заключается в том, что он выпускается с 1988 года и до сих пор не прекратил свое существование. С тех пор прошло уже почти тридцать лет, а этот скутер сменяет уже шестое поколение.Каждое последующее обновление приносило что-то новое и захватывающее — более мощный двигатель, увеличенный размер колес, удлиненный корпус и так далее. В 2014 году мы недавно выпустили скутеры шестого поколения, которые предлагают новые расширенные функции. Начнем с того, что модель сменила класс, стала больше, обзавелась пассажирским сиденьем и чуть более мощным двигателем. Но серьезно увеличился расход топлива, поэтому нет гарантии, что это поколение будет более удачным, чем предыдущее.Если вас интересует самокат Honda Dio, фотографии вряд ли дадут вам полное представление о его способностях. Так что вам лучше обратить внимание на его технические характеристики, ведь ничто так громко не говорит о возможностях автомобиля, как его описание.

Базовые настройки

Как вы уже узнали, существует шесть поколений самоката данной модели, но в этой статье мы рассмотрим самые популярные из них, второе — в данном случае полное название модели звучит как Honda Dio AF 27 .Длина этого транспортного средства составляет один метр шестьдесят сантиметров, ширина чуть больше шестидесяти дюймов, а высота — почти метр. Это довольно компактный самокат, который доставит вам массу удовольствия. Его масса крайне мала — всего 69 килограммов, поэтому, скорее всего, на нем поедут люди, которые весят больше самого транспортного средства. Но это не беда, так как официально заявленная вместимость составляет целых 150 фунтов. Так что если ваш вес не слишком велик, вы можете даже взять такого же худощавого и маленького пассажира. Топливный бак имеет объем пять литров, а расход топлива равен 1.85 литров на сотню километров. И при этом самокат может разгоняться до шестидесяти миль в час, что неплохо для своего класса. Поскольку меня коснулась эта характеристика мопеда Хонда Дио, то нужно обратить внимание на силовой агрегат, который он поставил.

Двигатель

Начать с того, что мотороллер двораковый с вариатором и воздушным охлаждением. Объем пятьдесят кубических сантиметров, а максимальная мощность — семь лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.Что касается его запуска, то вот варианты. Вы можете использовать как электрический запуск, так и запускать его по старинке методом кикстарта. В любом случае, как видите, качество силового агрегата крайне высокое, а его характеристики удивляют, что это все-таки самокат, а не какой-либо другой класс транспорта.

Шасси

Большим преимуществом этого самоката является то, что передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Что касается задней подвески, то это амортизатор с пружинным узлом.Есть два тормоза — и передний, и задний. В обоих случаях они представляют собой барабан, который дает отличный контроль над самокатом и его торможение. В результате получился автомобиль, который определенно заслуживает внимания тех, кто еще не готов сесть на байк, но хочет ездить на двух колесах и постепенно интегрироваться в окружающую среду.

Ремонт самоката

Многие могут подумать, что ремонт самоката Honda Dio может стать настоящей проблемой. Но на самом деле все иначе. Как известно, «Хонда» — очень крупный и известный производитель автомобилей и мототехники.Соответственно, вы легко найдете необходимые запчасти для своего скутера и сервисные центры, которые смогут вас обслужить. Вы можете заменить карбюратор на мопед Хонда Дио, поменять резину, исправить все обнаруженные проблемы. Самокаты последнего поколения вышли на свет совсем недавно, поэтому не думаю, что они устарели — они остаются актуальными и популярными.

Тюнинг

Все, что было описано выше, играет очень важную роль в популярности этой модели, однако одна не менее важная деталь, но все же была опущена — это тюнинг самоката Honda Dio.Дело в том, что многие люди покупают эту модель автомобиля, так как она имеет невероятные возможности для тюнинга. Здесь можно улучшить практически все — от двигателя до внешнего вида. Вы можете сделать самокат на заказ, который будет намного мощнее и лучше оригинального.

Скутер Honda Dio: производительность, тюнинг, ремонт, фото

Мотоцикл — довольно сложное в освоении транспортное средство, для него требуются отдельные водительские права своей категории, нужно уметь держать равновесие на любой скорости, грамотно поворачивать, чтобы не упасть на бок и так далее.Освоить все это крайне сложно, и далеко не каждый справляется с такой задачей. Если вы не чувствуете себя уверенно на мотоцикле, то лучше на него не садиться — например, вы можете попробовать свои силы в самокате, так как это гораздо более безопасный способ передвижения, но он также имеет два колеса. Для начала можно взять скутер Honda Dio, ведь эта модель идеальна для новичков, желающих более уверенно чувствовать себя на двух колесах.

Honda Dio

Итак, для начала нужно разобраться, что же примечательного в этой модели.Почему скутер Honda Dio привлекает людей всех возрастов и возрастов? Во-первых, многих привлекает его универсальность. Дело в том, что изначально он был предназначен для передвижения в черте города, то есть по асфальтированным дорогам. Однако это не значит, что с ним нельзя выходить на природу и кататься, например, по гравийной дороге. Этот самокат отлично справляется с этими задачами, хотя он для них не предназначен. Только постарайтесь не переборщить и не заезжайте в глубокую грязь или песок. Как уже было сказано, эта модель идеальна для тех, кто только начинает ездить на двух колесах.У него просто отличная управляемость, в нем нет ни капли непредсказуемости, то есть вы сможете контролировать процесс езды от старта до финиша. Еще больше преимуществ этому самокату придает небольшой вес. Но при всем при этом у него даже есть небольшой, но вместительный багажник под сиденьем, и его внешний вид не создает ощущения, будто вы путешествуете на чем-то дешевом. И самое интересное, что при желании можно даже на нем уместиться. В целом скутер Honda Dio — отличная модель в своем классе, которая обязательно привлечет ваше внимание, если вы будете искать что-то подобное на рынке мотоциклов.

Шесть поколений

То, что скутер Honda Dio пользуется спросом у водителей по всему миру, говорит о том, что он выпускается с 1988 года и до сих пор не прекратил свое существование. С тех пор прошло уже почти тридцать лет, а этот самокат уже сменяет шестое поколение. Каждое последующее обновление приносило что-то новое и интересное — более мощный двигатель, большие колеса, удлиненный кожух и так далее. В 2014 году, то есть совсем недавно, было выпущено шестое поколение скутеров, которое предлагает новые расширенные функции.Начинается все с того, что модель сменила класс, стала больше в размерах, получила пассажирское сиденье и получила чуть более мощный двигатель. Но при этом значительно увеличился расход топлива, поэтому нет гарантии, что это поколение будет более удачным, чем предыдущее. Если вас интересует самокат Honda Dio, фотографии вряд ли дадут вам полное представление о его возможностях. Поэтому стоит обратить внимание на его технические характеристики, ведь ничто другое так громко не говорит о возможностях транспортного средства, как его описание.

Основные настройки

Как вы уже узнали, было шесть поколений самокатов данной модели, но в данной статье будут рассмотрены самые популярные из них, второе — в данном случае полное название модели звучит как Honda Dio AF 27 Длина этого транспортного средства составляет один метр шестьдесят сантиметров, ширина чуть больше шестидесяти сантиметров, а высота — почти целый метр. Это довольно компактный самокат, который доставит вам массу удовольствия. Его масса крайне мала — всего 69 килограммов, поэтому, скорее всего, им управляют люди, которые весят больше, чем само транспортное средство.Но это не беда, ведь официально заявленная грузоподъемность составляет целых 150 килограммов. Так что, если ваш вес не слишком велик, вы даже можете взять с собой такого же худого и маленького пассажира. Топливный бак имеет объем пять литров, а расход топлива составляет 1,85 литра на сотню километров. И при этом самокат может разгоняться до шестидесяти километров в час, что для его класса неплохо. Поскольку такая характеристика скутера Honda Dio была затронута, необходимо обратить внимание на силовой агрегат, которым он оснащен.

Двигатель

Начнем с того, что мотор самокат двухтактный, с вариаторной трансмиссией и воздушным охлаждением. Его объем составляет пятьдесят кубических сантиметров, а максимальная мощность — семь лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Что касается его запуска, то есть варианты. Вы можете использовать как электростартер, так и запустить его старым добрым методом кикстартера. В любом случае, как вы уже могли убедиться, качество силового агрегата чрезвычайно высокое, а его характеристики заставляют задуматься, что это все-таки самокат, а не какой-то другой транспортный класс.

Шасси

Большим преимуществом этого самоката является то, что его передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Что касается задней подвески, то это амортизатор, также оснащенный пружинным узлом. Тормоза всего два — и передний, и задний. В обоих случаях они барабанные, что дает отличный контроль не только над управлением самокатом, но и над его торможением. В результате получился автомобиль, заслуживающий внимания тех, кто еще не готов сесть на мотоцикл, но уже хочет ездить на двух колесах и постепенно вливаться в окружающую среду.

Ремонт скутеров

Многие могут подумать, что ремонт самокатов Honda Dio может стать настоящей проблемой. Но на самом деле все совсем иначе. Как вы понимаете, Honda — очень крупный и известный производитель автомобилей и мототехники. Соответственно, вы легко найдете как необходимые запчасти для своего скутера, так и сервисные центры, которые с легкостью смогут вас обслужить. Вы можете заменить карбюратор скутера Хонда Дио, поменять шины, отремонтировать все обнаруженные проблемы. Последнее поколение скутеров родилось совсем недавно, поэтому не думайте, что они устарели — они остаются актуальными и популярными.

Тюнинг

Все, что было описано выше, играет очень важную роль в популярности этой модели, но одна не менее важная деталь пока упущена — это тюнинг скутера Honda Dio. Дело в том, что многие приобретают именно эту модель автомобиля, так как она имеет невероятный потенциал для тюнинга. Вы можете улучшить практически все, что в нем есть — от двигателя до внешнего вида. Вы можете сделать самокат на заказ, который будет намного мощнее и круче оригинала.

Электроскутер, электровелосипед, UTV, квадроцикл / тюнинг квадроциклов Отчеты о настройке с изображениями и видео

8 июня 2021 г. Электроскутер, электровелосипед, UTV, тюнинг квадроциклов / квадроциклов, автомобили премиум-класса, видео

Это король квадроциклов? Этот переделанный Can-Am Defender 6 × 6 Max на самом деле является «уникальным» автомобилем и долгожданной альтернативой одному из различных гиперкаров нынешнего времени. С этой деталью внимание гарантировано, и оно есть у каждого …

Читать далее »

21.Май 2021 г. Электроскутер, электровелосипед, UTV, тюнинг квадроциклов / квадроциклов

Фото предоставлены: Ford С начала года на объекте в Херне использовались только электросамокаты со сменными батареями. Сейчас Spin расширила пилотный проект: весь автопарк был обновлен и теперь полностью электрический. Батареи хранятся в аккумуляторных контейнерах и перевозятся на грузовом велосипеде …

Читать далее »

11. Май 2021 г. Электроскутер, электровелосипед, UTV, квадроцикл / квадроцикл

Spin был первым в мире электронным самокатом. провайдер должен быть сертифицирован в соответствии со «Стандартом микромобильности», разработанным DEKRA DIGITAL.После всесторонней проверки DEKRA DIGITAL приходит к результату: меры и меры предосторожности Spin соответствуют стандарту безопасности DEKRA DIGITAL для микромобильности. Spin предлагает свои электронные скутеры …

Продолжить чтение «

10. Май 2021 г. Электроскутер, электровелосипед, UTV, настройка квадроциклов / квадроциклов, Кредит, финансирование, лизинг, страхование и т. Д.

E- велосипеды и педелеки снова будут пользоваться большой популярностью в 2021 году. Однако, как владельцу электронного велосипеда, рекомендуется оформить страховку, которая обеспечит защиту в случае неправильной эксплуатации, кражи или падения.Большое количество поставщиков теперь предлагают страхование электронных велосипедов. …

Продолжить чтение »

23. Март 2021 г. Настройка электронного скутера, электронного велосипеда, UTV, квадроцикла / квадроцикла

Какая у меня модель электронного велосипеда? Какой двигатель установлен? Какой модуль настройки правильный и как мне его установить? Мы проясним эти и другие вопросы в ходе этой статьи, чтобы дать вам максимально возможную информацию о настройке электронного велосипеда.

Читать далее »

22. Март 2021 г. Электроскутер, электровелосипед, UTV, тюнинг квадроциклов / квадроциклов

Какие типы электровелосипедов существуют? Каждый, кто сегодня говорит об электронном велосипеде, обычно имеет в виду так называемый Pedelec 25, который поддерживает гонщика с помощью педали с помощью электронного двигателя на скорости до 25 км / ч.Самый дальний …

Читать далее »

22. Март 2021 г. Электроскутер, электровелосипед, UTV, ATV / quad tuning

Следующий калькулятор можно использовать для расчета штрафов за правонарушения, совершенные на велосипеде! Источник: bussgeldrechner .org Количество настроенных электровелосипедов продолжает расти. Полиция замечает все больше и больше модернизированных электровелосипедов. Лучший пример — …

Continue reading «

5. Март 2021 г. Электроскутер, эл. велосипед, UTV, тюнинг квадроциклов, Porsche

Porsche расширяет свой ассортимент продуктов для электромобилей и запускает два новых электровелосипеда, которые отражают вневременной дизайн, выдающиеся технические характеристики и очарование бренда Porsche.В то время как Porsche eBike Sport — идеальный вариант …

Читать далее »

4. Март 2021 г. Covid-19, электронный скутер, электронный велосипед, UTV, тюнинг квадроциклов / квадроциклов

Поскольку в ноябре был введен новый карантин , снова были приняты жесткие меры по сдерживанию вируса короны. Но какие меры применяются к велосипедистам или электронным байкерам и должны ли они также носить маску за рулем? Культурные учреждения и рестораны были …

Читать далее »

23. Февраль 2021 г. Электроскутер, электровелосипед, UTV, тюнинг квадроциклов / квадроциклов, Yamaha

Yamaha Motor стремится разрабатывать передовые технологии, которые «заставляют сердца людей биться быстрее» и приближают их к их страстям.В Yamaha мы постоянно стремимся создавать уникальные продукты, которые позволяют нашим клиентам …

Читать далее »

11. Февраль 2021 г. Электроскутер, электровелосипед, UTV, тюнинг квадроциклов / квадроциклов, KTM

С их широким ассортиментом Эти колеса с электрическим приводом являются идеальной платформой начального уровня для самых маленьких будущих байкеров.С новыми электрическими балансирами KTM FACTORY REPLICA STACYC 12eDRIVE и 16eDRIVE дети могут испытать азарт скорости…

Читать далее »

28. Январь 2021 г. Электроскутер, электровелосипед, UTV, ATV / квадроцикл

Spin объявила об эксклюзивном партнерстве с компанией Tortoise, производящей программное обеспечение, для поставки электронных самокатов с дистанционным управлением в Северную Америку. и европейских городов с 2021 года. Новая платформа компании Spin Valet позволяет дистанционно управлять инновационными электронными самокатами Spin …

Читать далее »

26. Январь 2021 года Электроскутер, электровелосипед, UTV, ATV / quad tuning

Вы ищете шестиколесного, электрического и амфибийного монстра? Тогда квадроцикл Green Scout — это то, что вам нужно.Зеленый разведчик — довольно сдержанное название для монстра, который может ходить по воде, но это обманчиво. Часть…

Продолжить чтение »

18. Январь 2021 г. Электроскутер, электровелосипед, UTV, ATV / квадроцикл

Велоспорт по-прежнему очень популярен. Благодаря классическому велосипеду это происходит не столько благодаря стремительному росту электронных рынок велосипедов. Электронный велосипед, который оснащен электродвигателем и может двигаться с максимальной скоростью до …

Продолжить чтение «

Аксессуары для мотоциклов Моторы Наклейка Наклейка Lady Vespa Тюнинг Скутер Шлем Мотоцикл Велосипед Приколоть Женщина

Аксессуары для мотоциклов, наклейка на моторы, наклейка, леди, тюнинг, скутер, шлем, мотоцикл, велосипед, булавка, женщина

Наклейка Наклейка Lady Vespa Тюнинг Скутер Шлем Мотоцикл Велосипед Pin up Woman.1 СТИКЕР VESPA НА ШЛЕМ ИЛИ МОТОЦИКЛ без фона — (белый цвет на фото зависит от цвета подставки) Поставляется с инструкцией по установке Размер: 10 x 8,5 см Цвета: черный, белый, красный, темно-синий, голубой, золотой, серебристый, оранжевый, темно-зеленый, светло-зеленый, желтый, металлический серый, розовый, коричневый Укажите цвет при заказе (без спецификации вам будет отправлена ​​такая же наклейка, как на фото) Наклейки предназначены для использования на открытом воздухе, устойчивы к атмосферным воздействиям — высокое качество Проконсультируйтесь с другими моими объектами! .. Состояние: Новое : Тип: Наклейки, пленка , Состояние: : Новое : Номер детали производителя: : Не применяется , EAN: : 2009814523024 : UPC: : Не применяется ,

наклейка наклейка леди Vespa тюнинг скутер шлем мотоцикл велосипед Pin up женщина

наклейка наклейка леди Vespa тюнинг скутер шлем мотоцикл велосипед Pin up женщина

Наклейка Леди Велоспорт Тюнинг Скутер Шлем Мотоцикл Велосипед Приколоть Женщина, Тюнинг Скутер Vespa Шлем Мотоцикл Велосипед Приколоть Женщина Наклейка Наклейка Леди, темно-синий, голубой, золотой, серебряный, оранжевый, темно-зеленый, светло-зеленый, желтый, металлический серый, розовый, коричневый Укажите цвет при заказе (без спецификации вам будет отправлена ​​такая же наклейка, как на фото) Наклейки предназначены для использования на открытом воздухе, устойчивы к атмосферным воздействиям — высокое качество Проконсультируйтесь с другими моими предметами,, 1 НАКЛЕЙКА VESPA ДЛЯ ШЛЕМА ИЛИ МОТОЦИКЛ без фона — (белый цвет на фото зависит от цвета опоры) Поставляется с инструкцией по установке Размер: 10 x 8,5 см Цвета: черный, белый, красный, доставка их по оптовым ценам по всему миру Celebrity Style и Fashion Trend.Тюнинг скутера Шлем Мотоцикл Велосипед Приколоть Женщина Наклейка Леди Vespa tbsmb.school.

Добро пожаловать сюда!

Дорогие семьи,

«Я думаю, что каждый родитель, каждый ученый, каждый педагог дошкольного образования, который смотрел на маленького ребенка, видит это любопытство, это чудо и спрашивает себя, что мы можем сделать, чтобы сохранить это в ребенке, воспитать его, раздувать пламя, а не для того, чтобы погасить это любопытство? » Д-р Эндрю Мельцов — Институт обучения и мозговых наук — Вашингтонский университет

Наши преподаватели, родители и учащиеся пользуются возможностью принять участие в важных обучающих моментах, поскольку мы погружены в поиски знаний, более глубокого понимания и новых вопросов.Мы живем и учимся вместе в сообществе, решая законные вопросы, совместно выстраивая возможности и видя разные точки зрения. Мы представляем, как бы он выглядел в нашем большом мире, если бы все образование было построено на вопросах, размышлениях и теориях учащихся. Если бы все образование уважало различия и позволяло учащимся входить в пространства дисбаланса, где дети могут искать и восстанавливать смысл. Мы глубоко благодарны за наш школьный подход, когда у нас есть возможность ежедневно думать за себя, радостно думать с другими и вступать в подлинные и открытые отношения друг с другом.

Проще говоря, инновационная школа Темпл Бет Шолом — это среда, в которой учащиеся должны считаться компетентными и важными для разработки процесса обучения. Это место, где приветствуется разнообразие, уважается жизненно важное значение и отношения являются ключевыми для структуры нашего сообщества. Как профессиональная команда, мы хотим вырастить мыслителей, спорщиков и творцов, которые обладают глубоким чувством свободы воли и постоянно спрашивают, почему и почему нет. Мы хотим, чтобы наши ученики представляли, что может быть, а не соглашались на то, что есть.

Мы приветствуем вас и чувствуем честь быть частью вашей жизни!

Б’Шалом,

Марджи Зескинд

Заведующая школой

Выяснить

2021-2022 Запись открыта

Запишитесь сейчас на 2021-2022 учебный год как на базовом, так и на начальном уровне.На наш уровень для младенцев / малышей можно зачислить круглый год.
Посмотреть видео

Зарегистрируйтесь сейчас

наклейка наклейка леди Vespa тюнинг скутер шлем мотоцикл велосипед Pin up женщина

Для 2005-17 Cadillac Chevrolet GMC Isuzu Pontiac 4 новые катушки зажигания ACDelco, DC1-1 Kawasaki Z1000 77-82 Dyna 3-омные катушки зажигания и выводы, 2X Extreme Bright White 168 2825 W5W T10 Светодиодные лампы для освещения номерного знака. Для Ford Focus 2015-2016 DRL дневной ходовой противотуманный фонарь желтый поворотный фонарь, USB / 9V с питанием от разъема OBD для замены аккумулятора автомобиля, двигатель fd 8 шт Свечи зажигания NGK V-Power для Cadillac Escalade 5 1999-2000 годов.7L, передний и задний дисковый тормозной суппорт для 49cc Dirt Mini Pocket Bike Scooter Minimoto, для 2003-2004 2007 GMC Sierra 1500 Главный тормозной цилиндр Dorman 32646SQ. Индикатор ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ РУКА Honda CBF125 M 2009-2013 НОВЫЙ ПРОДАВЕЦ В Великобритании В НАЛИЧИИ. Хромированные замки 66601 Gorilla Guard для колес, резьба 14 мм x 2,0 DUPLEX Bulge Acorn. Передний внутренний подшипник ступицы колеса и гоночный комплект Timken для Ford Ranger fy 1995-2011, масляный фильтр подлинный Fiat Grande Punto Panda 0.9l Petrol Twin Air 55224598, наклейка наклейка на автомобиль винил jdm bomb тюнинг кельтский крест флаг Ирландии ирландский r3.Передний комплект амортизаторов амортизатор для Chevrolet Optra 2004-2009 Замена, 8 шт. / Компл. Наклейки на выход на дверь светящиеся наклейки для кнопок комплект бит для Tesla Model 3 New.

Ответ на COVID-19

TBSIS оказался весьма успешным в предотвращении распространения Covid-19 в нашей школе с помощью различных мер. Мы приглашаем вас прочитать наши текущие Протоколы, а также Общественный договор (Брит), который мы заключили друг с другом.

наклейка наклейка леди Vespa тюнинг скутер шлем мотоцикл велосипед Pin up женщина

Купить Футболка Gildan Ultra Blend 50/50.Оберег и Распятие Святой Медали — Серебряный тон — 5/8 дюйма (H). ❤️ ПОЛНЫЙ НАБОР ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ, ЧТОБЫ УДИВИТЬ СВОИХ ГОСТЕЙ — В коробке есть 31 аксессуар, который сделает вашу вечеринку «зажигательной», бесплатная подарочная коробка лучшего качества и другие группы. Подходит для купания на пляже. 2: Носки изготавливаются только из тончайшей пряжи и тщательно укрепляются в области пятки и носка для большей продолжительности. и вы можете взять их в школу, Стиль: модные одиночные туфли на высоких каблуках на склоне с свадебной обувью на заказ, наклейка Леди Vespa Тюнинг скутер Шлем Мотоцикл Велосипед Pin up Woman .Добавьте веселья к празднику с восхитительными декоративными свечами для торта. Дата первого упоминания: 11 января, 13 ‘L Желтый пояс неработающий, Размер: 36/38 (обхват груди: 84-89 см. • Пятно очищайте мягким мылом и холодной вода, Ткань разработана Dijkmeijer & Ridolfo. Изменение адреса доставки после запуска продукции в производство не гарантируется. * Бесплатная стандартная доставка по всему миру, наклейка с наклейкой Lady Vespa Tuning Scooter Helmet Мотоцикл Велосипед Pin up Woman ИЛИ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСМОТРА КАМНИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЗАКАЗОВ.Наши прямоугольные и квадратные скатерти Bantam доступны в 6 размерах, оригинал от Katee * Этот образец теперь доступен ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ в формате PDF и написан на английском языке, но идеально подходит для оригинальных плит. Держите руки на руле и держитесь подальше, Подходит для вашего многофункционального образа жизни. Отличные цены на ваши любимые садовые бренды, настоятельно рекомендуется профессиональная установка. Наклейка Леди Vespa Тюнинг Скутер Шлем Мотоцикл Велосипед Pin up Woman .животное или другое транспортное средство на дороге.

наклейка наклейка леди Vespa тюнинг скутер шлем мотоцикл велосипед Pin up женщина

темно-синий, голубой, золотой, серебристый, оранжевый, темно-зеленый, светло-зеленый, желтый, металлический серый, розовый, коричневый Укажите цвет при заказе (без спецификации вам будет отправлена ​​такая же наклейка, как на фото) Наклейки предназначены для использования на открытом воздухе, устойчивы к атмосферным воздействиям — высокое качество Проконсультируйтесь с другими моими предметами, 1 НАКЛЕЙКА VESPA ДЛЯ ШЛЕМА ИЛИ МОТОЦИКЛА без фона — (белый цвет на фото зависит от цвета опоры) Поставляется с инструкциями по установке Размер: 10 x 8,5 см. Цвета: черный, белый, красный, доставка их по всему миру по оптовым ценам Celebrity Style и Fashion Trend.tbsmb.school
наклейка наклейка леди Vespa тюнинг скутер шлем мотоцикл велосипед Pin up женщина tbsmb.school

японских самокатов по индивидуальному заказу ~ Pink Tentacle

12 мая 2008

Эти фотографии японских самокатов, изготовленных по индивидуальному заказу, взяты из галерей веломагазинов, аукционных сайтов и Flickr. Следуйте по ссылкам, чтобы увидеть больше изображений.

* * * * *

У

Bikeshop Rodeo есть убийственные фотографии их скупых машин.

Сузуки Скайвейв

Honda Forza

Сузуки Скайвейв

Хонда Фьюжн

* * * * *

Gull Craft превратила Honda Forzas в эти ретро-футуристические киберскутеры KYBELE, и их фотоотчет показывает, как сделать свой собственный.(Через AutoblogGreen)

Киберскутер KYBELE

Киберскутер KYBELE

* * * * *

Пользователь Flickr tokyo scooter stuff собрал потрясающую коллекцию найденных фотографий нестандартных аттракционов.

Сузуки Скайвейв

Сузуки Скайвейв

Yamaha Maxam 3000 Concept @ Токийский автосалон

Yamaha Maxam @ Токийский автосалон

* * * * *

Этот Yamaha Maxam продается на Yahoo! Аукционы.Поскольку на момент написания этой статьи осталось всего несколько часов, максимальная ставка составляет 400 000 иен (менее 4 000 долларов США).

Ямаха Максам

* * * * *

Из Альфа Авто:

Honda Forza

Ямаха Гранд Величество

* * * * *

Из Лотауса:

Сузуки Скайвейв

* * * * *

Из M-Style:

Сузуки Скайвейв

* * * * *

В пуле Japanese Scooters Flickr тоже много отличных фотографий.Не знаю, на чем катаются эти парни, но похоже, что это весело.

Beat (Фото gori-jp)

Более возмутительные виды транспорта:

— Фотогалереи Dekotora
— Экстремальные японские кастомные фургоны
— Арт-байки Dekochari

Другие детали для скутеров Prima Brand Roller Weight Tuning Set Range от 7 г до 18 г, 20×12 / Scoo … Запчасти и аксессуары для скутеров

Prima Brand Roller Weight Tuning Set Диапазон от 7 г до 18 г, 20×12 / Scoo…

Набор для настройки веса роликов марки Prima Диапазон от 7 г до 18 г, 20×12 / Scoo …, 18g, 20×12 / Scoo … Набор для настройки веса роликов Prima Brand Диапазон от 7 г до, всего 36 роликовых утяжелителей, Диапазон этих наборов от 7 г до 18 г, объединение 2 комплектов роликов позволяет настраивать с большим разбросом наборов весов. В этот комплект настройки входят 12 комплектов по 3 ролика, бесплатная доставка и бесплатный возврат. Быстрая бесплатная доставка. Наслаждайтесь быстрой доставкой и возвратом в течение 365 дней! Диапазон настройки веса от 7 г до 18 г, 20×12 / Scoo… Прима Бренд Ролик oravabrewing.com.

Набор для регулировки веса роликов Prima Brand Диапазон от 7 г до 18 г, 20×12 / Scoo …

Подвеска представляет собой подробную медаль с золотой заливкой. Идеальный подарок мужу и жене. Байрон — классическая прямая штанина с пятью карманами на стрейч-дениме. Напоминаем, что тапочки могут быть немного маленькими, единственное, что вам нужно. нужно связаться с нами, и мы немедленно предоставим вам удовлетворительное решение æ Позвольте вам делать каждый шаг гламурно и следить за тем, чтобы он оставался на вас до конца любых мероприятий. Prima Brand Roller Weight Tuning Set Range от 7g до 18g, 20×12 / Scoo … , не предлагает свою продукцию для продажи через какое-либо другое лицо, кроме AMAZON, Хомуты для круглых труб для корпусов сопел с резьбой, Вы можете обратиться к нашим обычным и прочным брезентам для более прочного варианта. 8Ом / М; Максимальная рабочая температура: 1100 ° C (2012F), готовность к общению с вашим помощником, пока настроен на один и тот же канал (Примечание: зарядное устройство имеет версию с USB-кабелем). Эти деревянные формы идеально подходят для ваших проектов и готовы к использованию, Prima Фирменный набор для регулировки веса роликов от 7 г до 18 г, 20×12 / мерная ложка… . Например, мы можем использовать фото вашей собаки. Если вы недовольны по какой-либо причине. (Изображенные яйца предназначены только для иллюстрации продукта и не продаются нами). Я хочу услышать от каждого покупателя после получения его изделия, чтобы убедиться, что ваши ожидания превзошли все ожидания. Он имеет латунную металлическую фурнитуру и застежку. Я ростом 5 футов 6 дюймов, ношу 2 обычных, Prima Brand Roller Weight Tuning Set, диапазон от 7 до 18 г, 20×12 / Scoo … , Игрушечные радиоуправляемые автомобили USB аккумуляторная радиоуправляемая машина для лазания по стене.Гекко одет в эксклюзивную экипировку для турбо-взрывов и соответствующий гоночный шлем. цвет каждой куклы разный. Высокая защита-устойчивость к ударам. Состав: 1шт задняя щетка стеклоочистителя. Женские комплекты спортивной одежды Elonglin, 5 шт. Спортивные костюмы Фитнес Йога Бег Спортивные костюмы: Одежда. Набор для регулировки веса роликов Prima Brand Диапазон от 7 г до 18 г, 20×12 / Scoo … .

Больше Like Scooter Tuning Wallpaper от NNton

DeviantArt: Больше Like Scooter Tuning Wallpaper от NNton

DeviantArt: Обои More Like Scooter Tuning от NNton подходят для вашего iPhone, Android, компьютера, ноутбука или планшета.Отлично подходит для операционных систем Windows, Linux, Android, MacOS. Для установки на свое устройство вы можете воспользоваться инструкциями внизу страницы. Смотрите также наши другие обои. ID изображения: 46544. (Вы можете найти его по этому номеру).

  • Ходячие мертвецы обои

    79 обоев

  • SPQR Обои

    81 Обои

  • Magpul iPhone Обои

    50 Обои

  • Комикс Обои

    84 Обои

  • Скачать обои HD для ПК

    83 стола

  • Природа Обои Обои

    71 Обои

  • Nyan Cat Обои

    70 Обои

  • Новый Человек-Паук 2 Обои HD

    82 Обои

  • Искусство Обои HD

    85 Обои

  • Обои на рабочий стол Темы

    73 Обои

для Windows XP

Щелкните правой кнопкой мыши пустую область на рабочем столе, выберите «Свойства» в контекстном меню, выберите вкладку «Рабочий стол» и выберите изображение из списка в окне прокрутки.

Для Windows Vista или Windows 7

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, выберите «Персонализация», щелкните «Фон рабочего стола» и выберите нужное меню (кнопки «Обзор» или выберите изображение в средстве просмотра). Когда закончите, нажмите OK.

для windows 10

Вы можете выбрать «Персонализация» в контекстном меню. Откроется окно настроек. Настройки> Персонализация> Фон.

В любом случае вы окажетесь там же. Чтобы выбрать другое изображение, хранящееся на вашем ПК, выберите «Изображение» или нажмите «Обзор».

для Android

  • Нажмите и удерживайте главный экран.
  • Коснитесь значка обоев в нижнем левом углу экрана.
  • Выберите фоновый рисунок из коллекций, прилагаемых к телефону, или из ваших фотографий.
  • Нажмите на обои, которые хотите использовать.
  • Отрегулируйте положение и размер, а затем нажмите «Установить как обои» в верхнем левом углу экрана.
  • Выберите, хотите ли вы установить обои для главного экрана, экрана блокировки или для главного экрана и экрана блокировки.

Для iOS

  • Запустите приложение «Настройки» с главного экрана iPhone или iPad.
  • Нажмите на обои.
  • Нажмите «Выбрать новые обои». Вы можете выбирать из стандартных изображений Apple или из собственной библиотеки.
  • Выберите тип обоев, которые вы хотите использовать
  • Выберите новые обои, чтобы перейти в режим предварительного просмотра.
  • Нажмите «Установить».

Обои для iPhone

© 2021 Обои-Хаус.ком

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *