Triumph street triple: Street Triple 765 R и 765 RS

Содержание

Triumph Street Triple RS 2020. О крутых обновлениях и тесты

Triumph Street Triple RS 2020

В 2018 году злые языки судачили, что новый Triumph Street Triple RS не такой уж и Street — то есть дорожный — и производитель промахнулся, выставив под вывеской Street трековый нейкед. Впрочем, почему «злые»?

Судя по всему, Triumph знал, что делает, ведь Street Triple RS обогнал по продажам базовую S и даже более оснащённую, но более дорожную R. На 2020 модельный год Triumph обновил Street Triple RS, сохранив его трековые возможности, но вернув ему и немного «дорожной» магии.

Triumph Street Triple RS 2020

В новом поколении RS мы сохранили лучшее от прежних версий и добавили кое-что хорошего от R — рассказал глава бренд-менеджмента Triumph. -Это характер R, плюс мощность RS.

Насколько успешно у них это вышло? Мои впечатления будут ниже, а пока скажу, что Triumph взяли сбалансированный, относительно лёгкий и весьма серьёзный дорожный мотоцикл, доработали его до эконорм Euro5 и одновременно улучшили его характер. Плюс, они исправили то единственное нарекание, которое у меня было к Street Triple RS 2018. Но сначала давайте сравним, что изменилось в модели 2020, а что нет.

Triumph Street Triple RS 2020

Что нового в Street Triple RS 2020?

Двигатель

В прошлой модели первые две передачи были довольно высокими, и всё бы ничего, но на верховом движке это неудобно в городе, хотя весьма неплохо для трека. В модели Triumph Street Triple RS 2020 года верховую тягу сохранили, но попутно улучшили средние обороты, а передаточные числа нижних передач были изменены. Также Triumph изменили впускной порт и выпускной распредвал. Благодаря ещё ряду доработок удалось снизить ротационную инерцию на 7 процентов, и в результате получить на 9 процентов более высокую тягу на 8000 оборотов в минуту. Пиковая тяга теперь достигается на более низкой скорости вращения — 9350 об/мин, в сравнении с прежними 10800 об/мин. Пиковая мощность по заявлению ведущего инженера Triumph Стюарта Вудса не изменилась, и составляет 121 л. с. на 11750 оборотах в минуту, ровно за 1000 до отсечки.

Мы знаем, что в Street Triple разработчики применили перекрытие клапанов — это значит, что в определённый момент одновременно открываются и впускные, и выпускные клапана, увеличивая мощность, но обычно здесь речь идёт о мощности на верхах. В модели 2020 года перекрытие клапанов было уменьшено. Помимо изменений в двигателе модель получила новый выхлоп для увеличения мощности на средних оборотах и соответствия эконормам Euro5. Выхлоп имеет более высокую пропускную способность и оснащён двумя каталитическими конвертерами, при этом он всё ещё выдаёт отличный звук, который по мнению Triumph стал даже лучше.

Triumph Street Triple RS 2020

Квикшифтер

Ещё одна доработка в новинке Street Triple RS 2020 — это двусторонний квикшифтер, отныне идущий в стоковой комплектации RS. Вудс также сообщил о ряде изменений в трансмиссии для улучшения работы квикшифтера. Более точное изготовление деталей позволило обойтись без противозазорных шестерней в трансмиссии, и тем самым снизить массу.

Почему в базовую комплектацию Street Triple RS добавили квикшифтер, а не, к примеру, устройство измерения инерции для наклонных ABS и трекшн-контроля? Дело в том, что это было сделано по запросам пользователей. По словам Перкинса, покупатели Street Triple хотят квикшифтер, и намного меньше их интересует наклонная ABS. Также Triump заинтересован в том, чтобы удержать цену на Street Triple в некоторых пределах. Несомненно, RS — не бюджетная модель, и это видно по комплектующим от тормозов и подвески и до электроники, но Triumph сумели продать более 90000 Street Triple благодаря тому, что выбрали правильные ценовые рамки, а устройство измерения инерции подняло бы цену выше психологической отметки.

Дизайн

Помимо технических изменений, новый RS был подвергнут ряду дизайнерских доработок, небольших, но эффективных.

Оригинальный Street Triple имел круглые фары в хромовых корпусах. Это решение было навеяно канонами класса «стритфайтеров». Стритайфтер делался так: брался битый спортбайк, очищался от остатков пластика, оснащался рулём вместо клипонов и какими-нибудь фарами попроще, и получался удобный мотоцикл с вертикальной посадкой, городской эргономикой и неслабыми характеристиками спортбайка. Triumph просто взяли и сделали аналогичный серийный мотоцикл, избавляя покупателей от необходимости колотить спортбайки и искать запчасти.

Однако, со временем Triumph отказались от круглых хромовых фар, и некоторым это не понравилось. Компания ещё немного поколдовала над фарами, и визуальные изменения в модели 2020 года в первую очередь видны спереди — новые, более видные дневные ходовые огни расположены поверх диодных фар. Ещё одно интересное изменение лучше всего видно сбоку: новые фары стали несколько меньше выпирать из пластика, и тем самым был достигнут более лаконичный силуэт передней части. Поможет ли это завоевать любовь приверженцев хромовых классических фар? Скорей всего нет. Но будем надеяться, что у ворчунов будет меньше причин для ворчания.

Но хватит о фарах. Взглянем на Triumph Street Triple RS 2020 с другой стороны: а там на хвостовой секции появились аэродинамические сквозные воздуховоды, которые с недавних пор вошли в использование на мощных мотоциклах типа Ducati Panigale V4 и Yamaha YZF-R6. Ещё из аэродинамического обвеса RS имеет плуг снизу и горб на хвосте, заменяемый на пассажирское сиденье при необходимости. Также по всему мотоциклу заметны изменения в конструкции и отделке мелких деталей, типа брендированной проставки руля, защиты пяток, новой формы зеркал в торцах руля и карбоновой отделки глушителя.

Приборная панель в виде ЖК-экрана получила опциональный модуль Bluetooth, позволяющий связать с мотоциклом телефон или камеру GoPro и управлять ей с приборной панели. А при помощи приложения MyTriumph доступна также помощь в навигации: выберите свой маршрут в приложении, и экран приборки подскажет направления поворотов при помощи специальных иконок.

Street Triple RS 2020 будет доступен в двух вариантах окраски: Silver Ice с красными акцентами, и Matt Jet Black с жёлтыми акцентами.

А что не нового?

Модель Street Triple RS 2020 — это ревизия, а не полное обновление, и многое в ней осталось прежним. И это хорошо, поскольку предыдущая модель достойна всяческих похвал. Так, прежними остались шасси и подвески: 41-миллиметровая вилка Showa Big Piston, задний моноамортизатор Öhlins STX40, четырёхпоршневые передние суппорта Brembo M50 и однопоршневой Brembo сзади. Радиальный мастер-цилиндр переднего тормоза от Brembo имеет регулируемую ручку, причём регулируется как ход, так и усилие, так что передний тормоз настраивается тонко и чётко.

Triumph Street Triple RS 2020 года имеет всё те же 5 режимов езды: Дождевой, Дорожный, Спортивный, Трековый и Пользовательский — последний, само собой, позволяет внести все нужные настройки самостоятельно. Дождевой режим ограничивает мощность, а в остальных двигатель развивает полную тягу. Режимы влияют на топливные карты, уровень вмешательства ABS и трекшн-контроля, но само собой, что одинаковые значения некоторых параметров используются в нескольких режимах. Трекшн-контроль может быть отключен только в Пользовательском режиме, а вот ABS вообще не отключается.

Triumph Street Triple RS 2020

Ходовые испытания Triumph Street Triple RS

Наше знакомство с новым Triumph Street Triple RS состояло из поездки по побережью через вереницу небольших городков на один неплохой трек, где нам предоставили по три заезда на каждого. Не очень много времени, но зато какое это время!

Triumph считает нужным указать, что Street Triple — самый лёгкий мотоцикл в своём классе, сухой вес его составляет 166 кг. Ну, смотря что считать его классом, конечно, но в любом случае новинка весьма лёгкая и компактная, как и все его предки. Нейтральная, натуральная эргономика делает его удобным для долгой езды, и единственное, чего при этом хочется — это немного ветрозащиты. Проскальзывающее сцепление лёгкого выжима совершенно не утомляет руку, тормоза прекрасны, и спустя пару километров я обвыкся и чувствовал себя превосходно. Мне всегда требуется некоторое время, чтобы привыкнуть и сродниться с новым для меня мотоциклом, но в случае с Street Triple RS это произошло практически сразу.

Надо сказать, я уже ездил модели прошлого поколения, но совсем недолго. Однако, я отметил, насколько лучше стала тяга на средних оборотах, и, стартовав в Дорожном режиме, я очень скоро решил проверить один важный момент. И переключился в Спортивный.

Дело в том, что на предыдущей версии Спортивный режим был почти бесполезным. Казалось, что кто-то добавил горсть кофеина в бензобак, что сделало приятный мотоцикл дёрганым и нервным, не добавив ему сил. Ехать, прилагая усилия для того, чтобы не дёргаться — это выше моего терпения, и поскольку в Дорожном режиме мощность ровно та же, Спортивный я на прошлой версии больше не использовал.

Я был рад узнать, что дёрганность в Спортивном режиме в новом RS ушла. Оба режима — Спортивный и Трековый — работают на одной топливной карте (а отличаются они настройками ABS и трекшн-контроля), и отрадно было ощутить, что плавная работа газом — больше не проблема. Вудс мне потом рассказал, что дело здесь не столько в топливных картах, сколько в доработках по двигателю, но это не так важно. Важнее, что новая версия избавлена от самого серьёзного недостатка своего предшественника. Спортивный режим на нынешней модели казался излишним, а на версии 2020 года он прекрасно подходит для своего предназначения — для бодрой езды в одиночку по извилистой дороге. Дорожный режим лучше годится для повседневной езды и обеспечивает более безопасное поведение мотоцикла.

Triumph Street Triple RS 2020 На треке

После прохвата по дороге мы приехали на трек. Это весьма извилистая трасса с небольшими изменениями высоты и одним-единственным значительным прямым участком. Словом, отличное место для оценки управления RS. Большая часть круга проходит на второй или третьей передаче. Будучи обычным диванным гонщиком, я редко бываю на треке, и мой результат на Triumph Street Triple RS вряд ли будет сильно отличаться от результата на типичном спортбайке. Но есть пара моментов: передок RS слишком легко поднимается на открытии газа, даже если я этого не хочу, например при выходе из поворота. И, само собой, аэродинамика: отсутствие капотировки и ветровика не позволяет спрятаться от набегающего потока. Но такого райдера, как я, вряд ли эти особенности RS сильно ограничат. Для более серьёзных парней может стать проблемой невозможность выключения ABS. Я-то точно не умею тормозить лучше, чем ABS, но некоторые ведь умеют.

Квикшифтер работает неплохо, но я заметил, что в конце прямика переключение вниз при торможении перед поворотом не получается без участия сцепления. Лёгкий рывок  рычагом сцепления — и передача плавно входит. На остальных участках круга рычаг сцепления мне не понадобился.

В заключение: для кого он?

Предыдущий Street Triple RS — это мотоцикл, на котором можно съездить на трек, а в остальное время более-менее удобно ездить на работу. Однако, у его спортивных возможностей есть и цена: он дёрганный в Спортивном режиме, а едет он лучше всего в самом конце хода ручки газа, что не очень хорошо на дороге. Street Triple RS 2020 модельного года так же хорош на верхах, даже лучше приспособлен к треку ввиду квикшифтера, но при этом он и более удобен в качестве дорожника.

Что же насчёт более младших S и R? Ну, на данный момент о них нам было сказано только то, что Triumph «работает и над другими моделями серии». Лично я, если б меня спросили, оставил бы две модели в линейке Street Triple — поскольку новая RS сочетает в себе особенности прежних R и RS. Возможно, менее дорогая R для гражданских мотоциклистов и RS для любителей трек-дней закрыли бы все потребности.

Для тех, кто достаточно часто посещает трек и кого особенности Street Triple RS ограничивают в спортивном росте, лучшим выбором станет покупка подержанного спортбайка и переделка его под трековый снаряд. Да вы и без меня это знаете.

Но вот для тех, кому удобство дорожной езды не менее важно, чем мощность, а трек-дни нужны не для спортивной карьеры, а для улучшения навыков езды, сложно найти более универсальный мотоцикл, чем новый Street Triple RS.

Представлен обновленный Triumph Street Triple RS 2020

Triumph Street Triple RS 2020

Как и было обещано, сегодня британцы представили обновленный среднекубатурный нейкед Triumph Street Triple RS 2020. Сегодня стало понятно, что это не построенный с ноля мотоцикл и, тем не менее, изменений достаточно.

Первое, что порадует обладателей — это не обновленный внешний вид, а новое сердце! Это традиционная для марки рядная тройка объемом 765 см³, такая же, как на спортбайке Triumph Daytona 765 Moto2. 

Конечно, мотор перенастроили, добавили больше “мяса” на низах, но это отразилось на мощности, (скажем дружно “спасибо” эконормам евро5), лошадиних сил в нейкеде 121 на 11,750 об/мин, а не 128, как в спортбайке. Тем не менее, он стал гораздо более живым, а подросший крутящий момент, равный теперь 78,6 Нм на 9350 об/мин, стал доступен гораздо раньше.

Кроме того, инженеры Triumph не забыли перенять из большого спорта и новую систему торможения двигателем, что наградило городской нейкед спортбайковской способностью очень быстро замедляться. Подвеска так же не изменилась и переехала с версии 2019-ого года. Спереди перевертыш Showa с полным набором регулировок, сзади — моноамортизатор Öhlins STX40, так же полностью регулируемый.

Удивительно, но несмотря на новую выхлопную систему с увеличенным катализатором, новый британский стрит умудрился не набрать вес и все еще остается одним из самых легких в классе с показателем в 166 кг.

Вишенками на торте становятся доступный с 2020 года квикшифтер с блиппером (переключения КПП без сцепления вверх/вниз) и, конечно, обновленный внешний вид, подчеркивающий агрессивный характер модели.

Triumph Street Triple RS 2020 будет выпускаться в двух цветовых схемах (black-silver-yellow или silver-red) и станет доступен у дилеров марки в начале следующего года. А вот сколько будет стоить новинка, пока не известно, следите за новостями!

Посмотреть на Triumph Street Triple RS 2020 таким, какой он есть в жизни, вы можете в нашем видео отчете с миланской выставки EICMA 2019:

Triumph Speed Triple — TopGear Russia

Да, говорю сразу, что этот мотоцикл – мой выбор, рожденный серьезным личным опытом. Я не только люблю этот класс и езжу на Kawasaki Z1000, но долго и тщательно тестировал Triumph – сначала в Европе на первом знакомстве для прессы, а потом в Москве, где мне выдали аппарат на недельный тест.

Итак, в 2011 году британцы обновили свой культовый мотоцикл Speed Triple. Это звание он заслужил благодаря выразительному дизайну с “очками” фар и 3-цилиндровому мотору объемом 1050 см3. Никто из конкурентов не использовал эту схему, которая на деле является самой компактной и уравновешенной. Пять лет Speed Triple держал лидерство в классе, но в последние годы стал уступать позиции японским конкурентам. И Triumph решился на апгрейд.

Вместо круглой оптики теперь ромбовидные “глазки”, но самое главное – стальную раму и маятник сменили легкие узлы из алюминиевого сплава, что позволило мотоциклу похудеть аж на 15 кг. Если учесть, что параллельно доработали шасси и на 7 голов увеличили лошадиный табун в моторе, то становится понятно, почему конечный результат впечатлил не только меня. Triumph снова всех сделал!

В это я уверовал, когда выдалась возможность проверить аппарат в деле – буквально на первых метрах пути. Мотоцикл получился красивый, крепко сбитый, удобный и ком пактный. Он не требует привыкания, он сразу становится твоей частью. Точнее, наоборот – ты становишься его важной деталью. Рычаги управления, кнопки на руле, сиденье – широкое и просторное, с комфортными поддержками. Тем не менее эргономика предполагает агрессивный стиль езды: к нему располагает сдвинутый вперед руль, высокие подножки и высота сиденья в 825 мм. Все словно делалось по спецзаказу под тебя, любимого. Остается только щелкнуть рычагом КПП вниз и открутить гашетку…

Хотя динамическая кривая у “британца” и не столь гладкая, как у моего Kawasaki, зато Speed Triple легче набирает скорость и тянет вперед с упорством локомотива. Это удивительное ощущение: мотоцикл будто оснащен мощнейшим электромотором! Хотя последний, по идее, должен быть бесшумным, а тут из глушителей имеет место быть такой саунд, что по коже бегут мурашки. Это музыка, бальзам на душу мотоциклиста! И никакой японский мотоцикл сравниться с ним не сможет.

А ведь этот эффект можно еще и усилить, поставив опци ональный выпуск с “концами” Arrow. Разгон до сотни – за несколько секунд, причем передачи достаточно длинные, чтобы не заморачиваться частым переключением. И несмотря на то, что аппарат все же нейкед, сду вать начинает только после 140 км/ч, а так вполне комфортно.

у Speed Triple лучшие тормоза в классе литровых стритфайтеров

Впрочем, не только мотором всегда славился Speed Triple. Привлекательность мотоцикла не только в доминировании по мощности и крутящему моменту, но и в его поразительной маневренности. Он просто играючи перекладывается на виражах или едет “змейкой” между машинами. Непревзойденная легкость управления! От пилота не требуется школы владения телом или излишних усилий на руле. Чуть надавливаете на руль, поворачиваете его, а все остальное мотоцикл делает сам.

1. КОЛЕСА

Колеса – как у прошлого Speed Triple, но сзади теперь широкий каток 190/55 ZR 17

2. ПОДВЕСКА

Ходовая переработана, теперь здесь трудятся регули­руемые аморти­заторы Showa

3. РУЛЬ

Почти прямой штурвал сдвинут вперед, но его можно подрегулировать под себя

4. СЕДЛО

Плотность подушки хорошая, ширина – достаточная для комфортной езды

5. РАМА

Мотор висит под хребтом рамы, и мотоцикл вышел узким и компакт­ным

6.

МАЯТНИК

Односторонний, алюминиевый, массивный. С жесткостью у него все хорошо

7. ЩИТОК

В списке аксессуаров. Изначально Triple выглядит как настоящий нейкед

8. ПРИВОД

Triumph чтит традиции: на таком мотоцикле должна быть цепь! И точка

Работа полностью настраиваемых подвесок с рабочим ходом в 120 мм спереди и 130 мм сзади достойна самой высокой оценки. Взаимодействуя в идеально настроенной связке, они хорошо проглатывают неровности автострады и обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. В этом, кстати, и явная заслуга шин Metzeler Racetec. Несмотря на широкое (190 мм) заднее колесо, Triumph не требует больших усилий при прохождении поворотов – отчасти благодаря цельному консольному маятнику из алюминия.

Баланс шасси особенно заметен при езде на заднем колесе. На первой и второй передачах аппарат контролируется идеально даже при приземлениях. Ну а многометровые стопи (езда на переднем колесе) обес печивают хваткие и фантастически информативные двойные радиальные суппорты Brembo с арми рованными магистралями на передней сту пице. По тормозам мой Kawasaki просто курит в сторонке, а ведь Triumph предлагает еще и комплектацию с ABS.

Когда у мотоцикла трудно найти недостатки – такое бывает нечасто

На мой взгляд, у Speed Triple лучшие тормоза в классе литровых стритфайтеров – они позволяют тормозить на скорости позже и отличаются сбалансированным начальным усилием. Triumph так и просит вас проехать на заднем колесе или пройти поворот с заносом. Вообще, хулиганский характер всегда был свойственен этой модели, но теперь появилось больше контроля.

Когда у мотоцикла трудно найти недостатки – такое бывает нечасто. Именно по этой причине я снова брал его на тест уже в России и снова остался полностью им доволен. А самое обидное, что после этого мне захотелось продать свой Kawasaki и купить этот Triumph…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

2021 Dynavolt Triumph Street Представлен Triple 765 RS

Triumph снова участвует в чемпионате Великобритании по супербайку в 2021 году, стремясь сломать колесо к колесу на своей родной земле. Новое снаряжение Dynavolt Triumph, которым управляет команда PTR Саймона Бакмастера, представило свой новый Triumph Speed ​​Triple 765 RS в преддверии предстоящего сезона Quattro Group British Supersport 2021 года, испытания которого официально начинаются 28 апреля на исторической трассе Сильверстоун.

Встреча тройного двигателя 765 и шасси Street Triple RS в явно конкурентной среде была тщательным расчетом компании Dynavolt Triumph.Это начало нового типа формулы суперспорта, целью которого является привлечение более широкого диапазона форматов двигателей к соревнованиям на достаточно равных условиях.

«Нам была предложена возможность протестировать формулу для расширения чемпионата, и мы рассматриваем этот год в качестве испытательного полигона для нас, чтобы убедиться, что у нас есть конкурентоспособный байк», — сказал в своем заявлении директор по продукции Triumph Стив Сарджент .

11 Фото

«Наша цель — выйти за рамки этого и в следующем году перейти в World Supersport, часть долгосрочной гоночной стратегии, и это ключевая часть с точки зрения развития гоночного класса, в большей степени ориентированного на шоссейные дороги; поэтому создайте что-то, что вы действительно можете пойти в выставочный зал, купить и покататься, а затем превратить в гоночный байк.Я думаю, для такого производителя, как Triumph, это очень важно, — продолжил он.

«Мы бы не стали заниматься этим проектом, если бы не думали, что это действительно конкурентоспособный мотоцикл. Street Triple — это спортивный мотоцикл без покрытия, но он унаследован от Daytona, поэтому мы думаем, что с точки зрения геометрии это действительно хорошая отправная точка для гоночного велосипеда », — продолжил Сарджент.

«Я думаю, что в качестве стартового пакета у вас есть действительно работающее шасси, а с точки зрения двигателя — 765 Triple.Это двигатель, который мы использовали в Moto2 в течение последних двух сезонов, и я думаю, что наш отклик и производительность скажут вам, что двигатель, как пакет, будет конкурентоспособным. . Я думаю, что, объединив эти две вещи, двигатель и шасси, мы получили действительно хорошую отправную точку », — заключил он.

В 2021 году гонщиками команды Dynavolt Triumph станут Кайл Смит, бывший гонщик WSS, и Брэндон Пааш, бывший чемпион британской MotoStar.По состоянию на 27 апреля 2021 года календарь BSB начинается с выходных с 25 по 27 июня в Oulton Park. Из-за пандемии календарные даты и время могут быть изменены в период между датой публикации и датами запланированных мероприятий, перечисленных здесь.

2021 Triumph Street Triple RS [Характеристики, характеристики, фотографии]

Лучший в своем классе Naked Streetfighter от Triumph: Street Triple RS

Street Triple RS — одна из самых интересных моделей в линейке Triumph 2021 года. Это острый голый стритфайтер, созданный для острых ощущений на высокой скорости как на трассе, так и за ее пределами.Линейка Street Triple была основным продуктом в линейке мотоциклов Triumph Motorcycles в течение многих лет, но модель RS 2021 года является особенным классом.

Получая мощность от британского и производного от Moto2 765-кубового, 12-клапанного, двухцилиндрового рядного 3-цилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением, Triumph Street Triple RS 2021 года способен производить впечатляющую мощность в 121 л.с. футов максимального крутящего момента. Это мощный мотоцикл для своего класса, поэтому неудивительно, что Triumph предоставил ему полный пакет электронных средств управления ездой и первоклассных запчастей.

Наиболее примечательными из них являются пять специализированных режимов езды (Road, Rain, Sport, Track и Rider-Programmable), регулируемый отклик дроссельной заслонки, настраиваемый по проводам, настройки ABS и контроля тяги, а также индикаторы самоподавления. Более того, новый Street Triple RS также оснащен фирменным механизмом быстрого переключения передач Triumph. Это двунаправленный блок, который обеспечивает плавное и удобное переключение передач.

В 2021 году Street Triple RS будет доступен в двух цветовых вариантах: Silver Ice или Matte Jet Black.

Triumph Street Triple R 2021 года стоит от 12850 долларов США / 14350 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом Triumph Street Triple RS 2021 в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 12850 долларов / 14350 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Совершенно новые сдвоенные светодиодные фары
    • Подключение к My Triumph включено
    • Новый глушитель с карбоновым покрытием

Основные характеристики

  • Двигатель: 765 куб.см жидкостного охлаждения, 12-клапанный, DOHC, рядный 3-цилиндровый
  • Мощность: 121 л.с.
  • Крутящий момент: 58 фунт-футов
  • Сухой вес: 366 фунтов (166 кг)
  • Высота сиденья: 32.5 дюймов (825 мм)

Конкуренты

  • Ямаха МТ-07
  • КТМ 790 Герцог
  • Husqvarna Vitpilen 701

2021 Triumph Street Triple RS Технические характеристики

От Триумфа

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель765 куб.см с жидкостным охлаждением, 12-клапанный, DOHC, рядный 3-цилиндровый
Мощность121 л.с.
Диаметр x ход поршня 77.99 x 53,38 мм
Степень сжатия 12,5: 1
Топливная система Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI. Электронное управление дроссельной заслонкой
Стартер Электрический
Выхлоп Нержавеющая сталь Выхлопная система 3-в-1 Низкий односторонний глушитель из нержавеющей стали

ПРИВОД

Сцепление Мокрая, многодисковая, с усилителем скольжения
Трансмиссия 6-ступенчатая с системой Triumph Shift Assist
Бортовая передача Х-образная цепочка

ШАССИ

Подвеска передняя Showa 41 мм перевернутая перевернутая вилка с большим поршнем (SF-BPF) с раздельными функциями, регулируемое демпфирование сжатия, демпфирование отбоя и регулировка предварительного натяга.
Подвеска задняя Showa, моноамортизатор с дополнительным резервуаром, регулируемое демпфирование сжатия и отбоя, а также регулировка предварительного натяга.
Тормоза передние Двойные 310 мм плавающие диски, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo M4.32, ABS
Тормоза задние Один диск 220 мм, однопоршневой суппорт Brembo, ABS
Шины передние 120/70 ZR17
Шины задние

180/55 ZR17

Емкость топливного бака 4.6 галлонов США (17,4 л)
Цвет Silver Ice, матовый черный как смоль

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание
Свечи зажигания
Фара светодиод
Задний фонарь светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина
Ширина руля 30.5 дюймов (775 мм)
Высота без зеркала 41,9 дюйма (1065 мм)
Колесная база 55,3 дюйма (1405 мм)
Тропа 3,87 дюйма (98,3 мм)
Высота сиденья 32,5 дюйма (825 мм). Доступна версия с низким сиденьем: 30,7 дюйма (780 мм)
Сухой вес 370 фунтов (168 кг)

ГАРАНТИЯ

Гарантия
Расширение

2021 Triumph Street Triple RS Характеристики

НАША ЛУЧШАЯ УЛИЦА ТРАЙПЛ НА КОГДА-ЛИБО

Самый захватывающий, взрывной и интуитивно понятный уличный мотоцикл, который вы можете купить, этот новый Street Triple RS высшего класса обеспечивает пиковую мощность 121 л.с. при 11750 об / мин и пиковый крутящий момент, достигающий 58 Нм при 9350 об / мин для динамичная, захватывающая езда.Это быстро, весело и стильно. Самый легкий байк в своем классе с новым обновленным двигателем, обеспечивающим повышенный крутящий момент на низком уровне и в среднем диапазоне, он обеспечивает мгновенную отзывчивость и невероятную маневренность, которые приветствуются как на дороге, так и на гоночной трассе.

В новый Street Triple RS встроено оборудование с высочайшими техническими характеристиками, которое когда-либо использовалось в этой линейке, с еще более высоким уровнем технологий, чем в предыдущем поколении. Превосходные улучшения стиля отражают эту возросшую способность с более отчетливым, агрессивным видом, который так же очевидно атакует вершины, как и припаркован в вашем гараже.Вы даже можете выбрать из более чем 60 оригинальных аксессуаров Triumph, которые сделают ваш Street Triple еще лучше, и вы получите еще больше удовольствия от поездки.

ТРОЙНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 765 куб.см. С БОЛЬШЕ СРЕДНИХ ДИАПАЗОНОВ

Новый Street Triple RS представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с улучшенным тройным двигателем объемом 765 куб. См, включающим обновления производительности, разработанные в рамках программы двигателей Triumph Moto2 ™ той же командой инженеров, которая разработала гоночный двигатель. В результате этих инженерных усовершенствований и повышения эффективности новая силовая установка стала более отзывчивой, более прочной, чистой и соответствующей стандарту Euro 5.

Этот новый двигатель Street Triple теперь больше ориентирован на производительность с еще более характерным характером Triumph Triple. А в случае двигателя RS он обеспечивает еще больший максимальный крутящий момент, чем предыдущее поколение. Также улучшена отзывчивость за счет снижения инерции вращения на 7% для более высоких оборотов, заметного улучшения крутящего момента во всем среднем диапазоне и более четкого, чистого и изысканного тройного звука.

ОТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К ВЕСУ

Street Triple RS нового поколения не только самый мощный в своем классе, но и остается самым легким байком в своем классе, а это означает, что соотношение мощности и веса является невероятным и имеет ключевое значение для его маневренности, интуитивно понятной динамики и выдающихся результатов. возможности.

Moto2 ™ ИННОВАЦИИ

Новый двигатель Street Triple, уже известный своими захватывающими характеристиками и динамичным характером, теперь подвергается усовершенствованиям, разработанным нашей командой разработчиков двигателей Moto2 ™. Результатом является более высокий пиковый крутящий момент 58 LB-FT при 9350 об / мин для модели RS, с увеличением мощности и крутящего момента на 9% в среднем диапазоне, а максимальная мощность достигает впечатляющих 121 л.с.

ЕЩЕ ЛУЧШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ С ВЫСОКИМИ СПЕЦИФИКАЦИЯМИ

Новый Street Triple RS отличается эксклюзивной расширенной функциональностью TFT-экрана с графикой 2-го поколения и предустановленной новой системой связи My Triumph со всем программным обеспечением, необходимым для поддержки дополнительного модуля Bluetooth для GoPro и пошаговой навигации. взаимодействие.Кроме того, Street Triple RS теперь оснащен системой Triumph Shift Assist — механизмом быстрого переключения вверх и вниз, который впервые входит в стандартную комплектацию.

Это новое поколение обеспечивает еще более высокий уровень передовых технологий для райдера для еще большей уверенности и контроля, с улучшенными режимами езды, оптимизированными для лучшего использования новых обновлений двигателя, расширенными функциями безопасности, такими как регулируемая АБС и переключаемая антипробуксовочная система, и -провод для точного отклика дроссельной заслонки.

БОЛЬШЕ АГРЕССИВНОГО СТИЛЯ

Новый Street Triple RS отличается значительными улучшениями в дизайне и теперь демонстрирует более агрессивный вид, что наиболее заметно благодаря совершенно новой двойной светодиодной фаре с поразительной современной формой и стильным дневным ходовым огням на топовой модели RS (если это разрешено местным законодательством) .Абсолютно новый кузов теперь имеет более четкие линии и более угловатый спортивный стиль, с изменениями нового поколения в области ветрозащиты и воздухозаборника, боковых панелей, задней части, обтекателя сиденья и подлокотника. Также есть совершенно новый и рестайлинговый глушитель с отделкой из углеродного волокна премиум-класса, уникальный для RS.

ВОЗМОЖНОСТЬ УЛИЦ И ТРЕКОВ ДЛЯ ЛИДЕРА КАТЕГОРИИ

Новый Street Triple представляет собой маневренную, захватывающую поездку с точным и захватывающим управлением, достигаемое благодаря передовой конструкции шасси и подвески Triumph.Одним из уникальных примеров является маятник в виде крыла чайки, эта особенность обеспечивает как жесткость на кручение, так и поперечную гибкость для максимальной устойчивости как на дороге, так и на ускоренных скоростях трека для еще большей уверенности водителя.

Только для модели RS: шины Diablo Supercorsa SP V3 последнего поколения от Pirelli предлагают готовые к работе на треке характеристики, сцепление с дорогой и устойчивость в полностью пригодных для использования на дорогах шинах. Все райдеры Street Triple получают выгоду от улучшенной тормозной способности и безупречных характеристик подвески благодаря лучшим характеристикам тормозов и компонентов подвески Triumph, вместе они вносят свой вклад в плавную езду Street Triple и повышают уверенность в себе.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОТДЕЛКА И ДЕТАЛЬ

Исключительное качество сборки Triumph дополняет ряд первоклассных деталей. Зеркала новой формы мгновенно придают более современный вид передней части RS, а фиксатор руля Street Triple был переработан и теперь имеет характерный бренд Triumph. Вдобавок к этому добавлены более гармоничные элементы отделки, такие как черные контрольные панели и задние вешалки для ног, а также защитные кожухи пяток и глушитель из атласного металла, что еще больше усиливает и без того привлекательный внешний вид.


2021 Triumph Street Triple RS Фото


2021 Triumph Street Triple RS Видео


Ссылки

Triumph Официальные веб-сайты мотоциклов

Обзор первой поездки Triumph Street Triple RS 2020

Когда Сперджен рассматривал Triumph Street Triple RS 2018 года, Лемми подписался на видео и вслух поинтересовался, не ушел ли RS слишком далеко от «уличной» части своего названия в стремлении стать более достойным трека.Я мог бы сказать, что Триумф, должно быть, слушал Лемми, но правда в том, что он не единственный, кто это говорил.

Несмотря на свою более высокую стоимость и более энергичный характер, Street Triple RS по-прежнему превосходит по цене базовый S и более дорогие, но ориентированные на улицы модели R. На 2020 год Triumph пересмотрел Street Triple RS с целью сохранить его работоспособность на треке и вернуть в него больше «Street».

«Это поколение RS сохраняет лучшее от RS и берет некоторые из тех вещей, которые нравятся в R», — сказал Майлз Перкинс, глава отдела управления брендом Triumph.«Это характер R со всеми характеристиками RS».

Triumph Street Triple RS 2020 года был переработан, чтобы лучше работать на улице и так же хорошо на трассе. Фото Kingdom Creative.

Так как же «Триумф» добился этой цели? Ниже я расскажу о впечатлениях от езды, но краткое изложение состоит в том, что Triumph взял сбалансированный, относительно легкий и очень компетентный уличный байк и обновил его, чтобы он соответствовал стандартам выбросов Евро 5, улучшив при этом характер выходной мощности.Кроме того, они рассмотрели мою единственную жалобу на Street Triple RS 2018 года. Но сначала давайте посмотрим, что Triumph сделал и не изменил в 2020 году.

«Matt Jet Black» — другой вариант цвета в дополнение к велосипедам «Silver Ice», которые Triumph имел под рукой для вступительной части прессы. Фото триумфа.

2020 Triumph Street Triple RS: что нового

Как отмечалось в обзоре предыдущей модели Сперджена, несколько высокая первая и вторая передача и акцент на максимальной мощности сделали RS менее удобным для использования в городских условиях, хотя они также сделали его более подходящим для трека.Изменения на 2020 год были нацелены на сохранение верхнего предела при улучшении среднего уровня. Были пересмотрены пониженные передаточные числа, а Triumph изменил впускной канал и выпускной кулачок на двигателе. Изменения в различных частях привели к снижению инерции вращения на семь процентов. По словам главного инженера Triumph Стюарта Вудса, в результате крутящий момент увеличивается на девять процентов при 8000 об / мин. Пиковый крутящий момент также ниже, при 9350 об / мин по сравнению с 10800 об / мин в текущей версии. Пиковая мощность, заявленная Triumph, не изменилась: 121 при 11750 об / мин, ровно 1000 об / мин до срабатывания ограничителя оборотов.В приведенной ниже таблице сравнивается выходной крутящий момент модели 2020 года с текущим 765 куб.см Street Triple RS.

Графика Триумф.

Мы привыкли слышать, что инженеры добавляют перекрытие клапанов — время открытия впускных и выпускных клапанов в цилиндре — для увеличения мощности, но обычно это максимальная мощность. При этом инженеры уменьшили перекрытие клапанов . По словам Вудса, изменения в двигателе работают с новым выхлопом, обеспечивающим средний наддув и при этом соответствуют требованиям Euro 5.Выхлоп имеет более свободный поток и использует два каталитических нейтрализатора. Но не волнуйтесь, он по-прежнему убирается так же аккуратно, как и раньше, а Triumph даже утверждает, что он звучит лучше. Вот видеоролик о велосипеде, проезжающем по дорогам Испании, который может позволить вам решить это самостоятельно.

Еще одно изменение 2020 года — это квикшифтер для переключения на повышенную и пониженную передачу, который теперь является стандартом для RS.Вудс сказал, что другие изменения в трансмиссии дополняют квикшифтер, поэтому он работает лучше. Более точная обработка позволила удалить из трансмиссии антизатворные шестерни для уменьшения массы.

Почему добавление квикшифтера в качестве стандартного комплекта, а не, например, инерционного измерительного блока для добавления чувствительной к наклону ABS и контроля тяги? По словам Перкинса, это просто ответ на потребительский спрос. Покупатели Street Triple хотели квикшифтера. Их меньше волновало ИДУ.Кроме того, Triumph внимательно следит за тем, чтобы Street Triple оставалась относительно доступной. Это определенно не бюджетный байк, и все детали от тормозов до подвески и электроники отражают явный шаг вперед в качестве, но Triumph смогла продать более

Street Triples с момента изобретения модели, удерживая цену под контролем. ИДУ повысит стоимость.

Помимо изменений в двигателе, новый RS получил несколько обновлений стиля. Они тонкие, но, на мой взгляд, эффективные.

Не ожидайте увидеть эти тонкие поворотники на моделях для США, не говоря уже о дополнительных, которые последовательно загорают светодиоды, указывая на поворот. Мы получаем луковицу, которую одобряет DOT. Фото Kingdom Creative.

Оригинальный Street Triple, следуя примеру Speed ​​Triple, имел круглые фары в хромированном корпусе. Внешний вид был вдохновлен самодельными «уличными бойцами», которые и создали этот жанр: райдеры брали разбитые спортивные мотоциклы, снимали растрепанные обтекатели, прикручивали болтами к рулю и фарам послепродажного обслуживания и имели удобно расположенный мотоцикл с эргономикой, подходящей для городского использования и при этом со всем производительность реплики гонки.Triumph просто заработал на этом, предоставив вам уличный истребитель с завода, избавив вас от необходимости сначала разбиться и найти запчасти.

Новое лицо Triumph Street Triple RS: новые светодиодные фары, в которых преобладают заметные дневные ходовые огни. Фото Kingdom Creative.

С того момента, как Triumph отказался от этих оригинальных круглых хромированных фар, некоторые гонщики были недовольны внешним видом как Speed, так и Street Triple, и с тех пор Triumph возился с фарами.Изменения во внешнем виде 2020 года наиболее очевидны спереди, с более заметными дневными ходовыми огнями над светодиодными фарами. (В соответствии с правилами дневные ходовые огни на моделях для США будут несколько менее яркими, чем на европейских моделях, показанных на этих фотографиях.) Но изменение, которое я считаю интересным, лучше всего видно сбоку. Я думаю, что отчасти некоторые гонщики никогда не любили новые фары, потому что сбоку они казались торчащими перед мотоциклом, а не интегрированными в его профиль, а черный пластиковый корпус казался большим.Все это немного урезано в RS 2020 года. Сможет ли он подкупить тех, кто все еще лоббирует возвращение старых хромированных горшков? Скорее всего, нет. Но я подозреваю, что меньше людей найдут, на что жаловаться.

При виде сбоку фары по-прежнему выступают из мотоцикла, но размер корпуса уменьшен. Фото Kingdom Creative.

Так что это слишком много разговоров о фарах. С другой стороны, хвостовая часть приобретает форму проточного канала, которую мы недавно видели на высокопроизводительных байках, начиная от Ducati Panigale V4 и заканчивая Yamaha YZF-R6.На RS вы по-прежнему получаете в стандартной комплектации поддон и обтекатель заднего сиденья (взаимозаменяемый с задним сиденьем). Примеры других изменений деталей включают различную отделку таких деталей, как защиту пятки, фирменный зажим руля, новую форму зеркал на конце руля и отделку из углеродного волокна на выхлопной трубе.

Модернизированная хвостовая часть с обтекателем сиденья, заменяющая заднее сиденье, входит в комплект поставки RS. Фото Kingdom Creative.

Панель TFT была обновлена, а дополнительный модуль аксессуаров позволяет подключаться по Bluetooth.Это позволяет вам управлять своим телефоном или камерой GoPro с помощью элементов управления приборной панелью. Используя приложение MyTriumph, вы также можете получить помощь в навигации. Во время остановки выберите свой маршрут в приложении, и на экране появятся графические значки, указывающие повороты.

Street Triple RS 2020 будет доступен в двух цветах: версия «Silver Ice», показанная на фотографиях, с красными наклейками для акцентов, и версия «Matt Jet Black» с желтыми акцентами.

Дороги в Испании были на удивление гладкими, и трасса Картахена была недавно отремонтирована, так что почти единственный удар подвески за весь день произошел из-за лежачих полицейских.Подвеска не изменилась, так что я предполагаю, что она такая же, как и раньше: жесткая для городского использования. Он действительно хорошо работал на трассе, и на гладких дорогах, которые нам понравились. Фото Kingdom Creative.

Street Triple RS: что не нового

Модель 2020 года — это переработка, а не полный редизайн, и многое не изменилось. Это хорошо, потому что в предыдущей модели было много всего хорошего.

Пока команда Triumph работала над двигателем, ходовая часть и подвеска остались прежними.Вы по-прежнему получаете 41-миллиметровую вилку Showa Big Piston, задний амортизатор Öhlins STX40 и четырехпоршневые передние суппорты Brembo M50 и однопоршневой задний суппорт Brembo, которым Сперджен бредил на предыдущей модели. Радиальный главный цилиндр Brembo оснащен тормозным рычагом, который регулируется как по размаху, так и по коэффициенту зацепления, так что вы можете точно настроить ощущения — качественное прикосновение.

Рычаг тормоза регулируется по вылету и передаточному отношению. Приятное прикосновение. Фото Kingdom Creative.

RS предоставляет те же пять режимов езды: Rain, Road, Sport, Track и Rider, последний из которых можно использовать для настройки индивидуального набора настроек в соответствии с вашими предпочтениями.Режим дождя ограничивает мощность, в то время как другие обеспечивают полную мощность. Как вы можете видеть на диаграмме ниже, режимы водителя влияют на схему дроссельной заслонки, уровень вмешательства ABS и контроль тяги, но некоторые режимы имеют одни и те же настройки для определенных параметров. Противобуксовочная система может быть отключена в индивидуальном режиме «Райдер», но не может быть отключена АБС.

Графика Триумф.

Еще не новость — цена, несмотря на обновления. Рекомендуемая производителем розничная цена в США составляет 12550 долларов за RS, и он должен быть доступен у дилеров в ноябре.

Езда по улице Triple RS в Испании. Фото Kingdom Creative.

Езда на улице 2020 года Triple RS

Наше знакомство с RS состояло из поездки от гоночной трассы Circuit Cartagena до приморского городка Пуэрто-де-Масаррон, через несколько небольших городков и заповедника Сьерра-де-ла-Муэла, Кабо-Тиньосо-и-Рольдан и обратно на трассу, где у нас было три сессии, когда мы делились велосипедами с писателями, в основном из Великобритании и Канады.Так что не так много времени на катание, но очень хорошо.

Triumph подчеркивает, что Street Triple — самый легкий в своем классе, заявленный сухой вес модели 2020 года составляет 366 фунтов. Я полагаю, что отчасти это зависит от того, как вы определяете класс, но по любым меркам новый байк сохраняет легкость и компактность, которой всегда была известна линейка. Нейтральная, естественная эргономика делает этот мотоцикл таким, на котором я могу ездить весь день, не желая ничего, кроме защиты от ветра.

Проскальзывающее и вспомогательное сцепление легкие, тормоза так же хороши, как сказал Сперджен, и через несколько миль я чувствую себя комфортно с байком. Мне всегда требуется немного времени, чтобы прийти к взаимопониманию с любым мотоциклом, на котором я езжу впервые. С Street Triple RS я чувствую себя комфортно почти сразу.

Тормоза Brembo работают отлично. Фото Kingdom Creative.

Я ездил на предыдущей модели только один день, поэтому я не дал ей тщательной оценки, как другие Zillans, и всегда опасно сравнивать байк, на котором я езжу сегодня, с тем, на котором я ездил в прошлом году.В то же время я определенно чувствовал, что улучшение среднего диапазона было значительным. Итак, начав в дорожном режиме, пришло время протестировать новый байк в той области, где я почувствовал, что старый не справился. Перешел в спортивный режим.

Видите ли, моя единственная жалоба на предыдущий Street Triple RS (на котором я ездил только на улице) заключалась в том, что спортивный режим был почти бесполезен. Это заставило мотоцикл почувствовать себя так, будто кто-то вылил в бензобак кофеин, и мотоцикл, на котором в остальном было приятно ездить, стал нервничать.Езда доставляет мне меньше удовольствия, когда мне приходится усерднее работать, чтобы быть плавным, и, поскольку режим Road обеспечивает такую ​​же мощность, я не видел причин переключаться на Sport. В своем обзоре Сперджен также отдал предпочтение дорожному режиму.

Я с облегчением обнаружил, что подергивание не является проблемой для нового RS. Езда на RS 2020 года в режимах Sport или Track обеспечивает одинаковую схему дроссельной заслонки (в двух самых спортивных режимах различаются только ABS и антипробуксовочная система), и мне больше не сложно работать плавно на газу.(Ну, не больше борьбы, чем обычно.) Вудс сказал мне, что разница, которую я ощущал, была больше связана с изменениями в двигателе, чем с изменениями отклика дроссельной заслонки. Все, что я знаю, это то, что, на мой взгляд, это значительное улучшение того, что мне не нравилось в предыдущей RS.

Спортивный режим на текущей модели казался излишним, но на модели 2020 года он хорошо соответствует своему назначению, подходит для использования, когда вы едете по извилистой дороге в одиночку. Дорожный режим отлично подходит для повседневной езды и обеспечивает дополнительную подстраховку.

У нас было всего три заезда на трассе, чтобы привыкнуть к Street Triple RS, но на этом байке легко освоиться. Фото Kingdom Creative.

После уличной езды у нас было несколько сессий на треке. Автодром Картахена — это постоянно извилистая трасса со скромными перепадами высот и только одной настоящей прямой, что сделало ее хорошей площадкой для демонстрации управляемости RS. Большую часть круга я провел на второй или третьей передаче. Как ваш повседневный гонщик, не являющийся гонщиком трек-дня, я, вероятно, могу кататься по треку на Street Triple RS так же быстро, как на спортивном мотоцикле, имитирующем гоночную копию.Есть некоторые недостатки. Передняя часть легче загорается, когда я перехожу на подъем или ускоряюсь из последнего поворота на прямую, даже если я этого не хотел. И, конечно же, в конце прямой не будет обтекателя. Но для такого гонщика, как я, трудно сказать, что RS уступает многим гоночным репликам спортивного мотоцикла на трассе. Для многих бывших гонщиков в толпе иногда возникала проблема невозможность выключить ABS. Может, я не умею тормозить лучше, чем ABS, но некоторые умеют.

Triumph Street Triple RS оснащен шинами Pirelli Diablo Supercorsa SP, которые отлично работают на трассе. Фото Kingdom Creative.

Квикшифтер работает хорошо, хотя, как и некоторые другие гонщики, я обнаружил, что переключение на пониженную передачу в конце прямой при замедлении на первом повороте было затруднено без сцепления, и я обнаружил, что расстраиваю мотоцикл, пытаясь перейти на вторую передачу. . Небольшое легкое нажатие на сцепление сделало все более плавным.Остаток круга мне ни разу не пришлось прикасаться к рычагу сцепления, если я не хотел.

Triumph Street Triple RS 2020 — чуть больше «Улицы». Фото Kingdom Creative.

Вывод: для кого?

Предыдущий Street Triple RS был байком, который можно было взять на трек в один день, а на следующий день с комфортом ездить на работу в повседневных поездках. Однако пришлось заплатить свою цену. Мотоцикл был немного раздражительным в спортивном режиме, и к тому моменту, когда вы достигли его максимальной мощности, вы уже были в явном пренебрежении на улице.RS 2020 года так же мощен, имеет еще больше функций, достойных трека, таких как квикшифтер, но теперь это лучший уличный байк.

Так что же делать с моделями S и R Street Triple с более низкими характеристиками? Triumph был полон решимости сосредоточить внимание на RS в этом вступлении, поэтому Перкинс сказал только: «Мы работаем над другими мотоциклами». Лично, если бы я отвечал за линейку Triumph, я бы, по крайней мере, сократил линейку Street Triple с трех моделей до двух, теперь, когда RS представляет собой скорее комбинацию предыдущих R и RS.Я мог представить себе менее дорогую версию R для уличных гонщиков и RS для уличных и трековых райдеров, с этими двумя, покрывающими все основы.

Если вам нужен один велосипед как для спортивной уличной езды, так и для трековых дней, Street Triple RS станет убедительным аргументом в пользу себя. Фото Kingdom Creative.

Если вы часто ездите на треке и достаточно опытны в том, что RS сдерживает вас на треке, то, честно говоря, вам, вероятно, будет лучше купить подержанный спортивный мотоцикл и переоборудовать его для использования только на треке.И вы, наверное, уже это сделали.

Но если вам посчастливилось быть уличным гонщиком, ориентированным на производительность, который делает один или два дня трека в год и который хочет (или может иметь только) только один байк в гараже, способный на все это, труднее найти более универсальный вариант. чем Street Triple RS.

2020 Триумф Стрит Тройной RS
Цена (рекомендованная цена) 12 550 долл. США
Тип двигателя Тройной рядный ряд с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр
Смещение 765 куб.см
Диаметр цилиндра x ход 77.99 мм x 53,4 мм
Степень сжатия 12,54: 1
Крутящий момент / мощность 58 фут-фунтов при 9350 оборотах в минуту; 121,36 @ 11750
Трансмиссия Шесть передач, квикшифтер для повышения и понижения передачи
Передняя подвеска 41 мм перевернутая вилка Showa BPF; регулируемый предварительный натяг, демпфирование отбоя и сжатия
Задняя подвеска Полностью регулируемый амортизатор Öhlins STX40
Передний тормоз Двойные 310-миллиметровые плавающие диски, четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo с радиальным креплением, ABS
Задний тормоз Один диск 220 мм, однопоршневой суппорт
Шины передние / задние 120 / 70ZR17; 180 / 55ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Угол рулевой колонки / след 23.9 градусов / 4,0 дюйма
Колесная база 55,5 дюймов
Высота сиденья 33,1 дюймов
Емкость бака 4,6 галлона
Сухая масса 366 фунтов

Triumph Street Triple Range: все, что вам нужно знать

Triumph Street Triple — это мотоцикл среднего веса без модели, который стабильно возглавляет свой сектор с 2007 года, когда он был выпущен на рынок.Текущая версия с лучшими характеристиками, Triumph Street Triple 765 RS, имеет почти на 25 л.с. больше, чем оригинал, и версия его двигателя будет использоваться в Moto2 с 2019 года.

Его более чем достаточно, чтобы развлечься на более быстрых дорогах, но Street Triple действительно сияет на извилистых дорогах или в городе. Это идеальный первый большой байк, но он будет вознаграждать более опытных гонщиков, которые могут приблизиться к пределу, чем на более мощном или спортивном мотоцикле.

Street Triple находится ниже более крупного и мощного Speed ​​Triple в открытом модельном ряду Triumph и был запущен как недорогой байк начального уровня.Однако он был настолько хорош, что заставил многих гонщиков Triumph отказаться от предложения спортивных мотоциклов британской марки.

Когда мы ездили на оригинальной модели много лет назад, мы назвали ее открытием, но Triumph никогда не почивал на лаврах. Всего через год они представили Street Triple R, более ориентированную на производительность, а за годы, прошедшие с тех пор, линейка Street Triple претерпела множество модификаций.

105 л.с. | 50 фут-фунт | Сиденье 800 мм | 189кг (снаряженная)

Triumph запускает Street Triple через год после запуска Daytona 675.Немногие накеды наслаждаются таким балансом мощности, управляемости и развлечений. Практически в мгновение ока «Триумф» сделал своих соперников почти реликвией.

105 л.с. | 50 фут-фунт | Сиденье 805 мм | 189кг (снаряженная)

По пятам за первой моделью была версия R голого психа с более массивными суппортами Nissin, измененной геометрией и полностью регулируемой — более спортивной — подвеской. В модели R все более агрессивно и целеустремленно, чем в стандартной версии.

2012 Триумф-стрит Тройной

107 л.с. | 50 фут-фунт | Сиденье 800 мм | 189кг (снаряженная)

Обе версии Street претерпевают незначительные изменения — наиболее очевидным отличием является переход от двойных круглых фар к стилю «лисий глаз» Speed. Без каких-либо изменений производительности в этой модели все сводится к тому, какой стиль вы предпочитаете.

105 л.с. | 50 фут-фунт | Сиденье 800 мм | 183кг (снаряженная)

В ходе первого капитального ремонта Street был снижен вес, появилось новое шасси, отключаемая АБС, иммобилайзер, боковой выхлоп с низкой посадкой и переделаны передаточные числа.Все в новой модели стало более гладким и продвигает Street Triple вперед.

105 л.с. | 50 фут-фунт | Сиденье 820 мм | 183кг (снаряженная)

Это включает пакет подвески более высокого уровня, более высокое сиденье, лучшие тормоза и более острую геометрию, помимо тех же обновлений, что и стандартное предложение. Он не такой агрессивный, как первый Street Triple R, в результате чего мотоцикл проще в эксплуатации и гораздо удобнее для новичков.

105 л.с. | 50 фут-фунт | Сиденье 820 мм | 183кг (снаряженная)

Этот новый топпер сочетает в себе особенности модели R и добавляет подрамник и сиденье Daytona 675, а также функцию квикшифтера и индивидуальные варианты цвета.Это не большой скачок по сравнению с и без того отличной Street Triple R, хотя квикшифтер делает его более гладким и целеустремленным.

112 л.с. | 54ftlb | Сиденье 810 мм | 168кг (сухая)

Triumph Street Triple 765 был выпущен в 2017 году и доступен в трех уровнях отделки салона. Базовая модель называется Street Triple S, следующая — Street Triple R, а версия с лучшими характеристиками — Street Triple RS.

представляет новый 2020 Triumph Street Triple RS Pete’s Cycle

Созданный как уличный байк с максимальной производительностью, Street Triple RS 2020 года от Triumph значительно улучшил свои характеристики благодаря значительному обновлению двигателя, разработанному командой разработчиков двигателей Moto2 Triumph.Он отличается совершенно новым, более агрессивным стилем и продолжает устанавливать эталон в своей категории по легкому весу, интуитивно понятному управлению и общим возможностям.

Определение категории с самого начала

Легкий, быстрый, веселый, маневренный и стильный — Street Triple изменил правила игры с момента его запуска в 2007 году. сочетание агрессивного внешнего вида, интуитивного управления, захватывающей мощности и уникального тройного саундтрека.

Превратившись из прославленной трехцилиндровой силовой установки объемом 675 куб. См в впечатляющую 765 куб. См в 2017 году, Street Triple снова поднял планку как самый легкий мотоцикл в своем классе благодаря совершенно новым, современным технологиям, шасси с высокими техническими характеристиками и Фирменный исключительный стандарт отделки и деталей Triumph.

В 2020 году новый Street Triple RS сделает еще один шаг вперед в производительности и технологиях, улучшающих ездовые качества. Сочетая фирменную управляемость, подвеску с высокими техническими характеристиками, тормоза Brembo и агрессивные шины, новый Street Triple RS идеально подходит для улицы и трека.

Значительный рост производительности — больше мощности, больше крутящего момента

Разработанный командой экспертов Triumph по двигателям Moto2, новый Street Triple RS получил существенное обновление характерного тройного двигателя объемом 765 куб. См. Результатом является существенное увеличение крутящего момента, который теперь на 9% выше в среднем диапазоне, прежде чем достигнуть еще более высоких 58 LB-FT при 9350 об / мин. Новая выхлопная балансирная труба сглаживает кривую крутящего момента для получения впечатляющего, полезного крутящего момента, доступного во всем диапазоне оборотов.Мощность

также выросла на 9% в среднем диапазоне и достигла пика в 121 л.с. при 11750 об / мин, что делает новый Street Triple RS совершенно захватывающим. Обновления двигателя включают новый выпускной кулачок, оптимизированный для повышения производительности в среднем диапазоне, и новую, более точную обработку коленчатого вала, сцепления и балансира, что снижает инерцию и массу двигателя.

Дроссельная заслонка стала еще более отзывчивой в результате уменьшения инерции вращения на 7%, что в сочетании с увеличением крутящего момента во всем диапазоне оборотов обеспечивает заметное улучшение мгновенности.

На Street Triple RS также установлен новый глушитель, который теперь более свободен благодаря системе двойного катализатора, уменьшающей ограничения и уменьшающие выбросы. Он красиво завершен крышкой из углеродного волокна премиум-класса, которая со вкусом передает характерный тройной звук, характерный для мотоциклов. Эта новая тональность создается за счет усовершенствований выхлопной системы и совершенно нового воздухозаборника, которые вместе улучшают четкость и чистоту звука, обеспечивая более плавный баланс между воздухозаборником и звуком глушителя.

Изящная коробка передач нового Street Triple RS имеет короткие передаточные числа первой и второй передач, что обеспечивает исключительное ускорение и четкое переключение передач. Высокоточная обработка также позволяет удалить шестерни, предотвращающие люфт, уменьшая массу и улучшая качество. Кроме того, Street Triple RS сохраняет свое высокотехнологичное сцепление с проскальзыванием и поддержкой, что делает его по-настоящему легким, снижает усилие на рычаге сцепления и повышает комфорт и управляемость водителя.

Агрессивное отношение, уравновешенность и стиль

Street Triple RS приобрел новый агрессивный вид с обновленным со вкусом культовым стилем.Совершенно новые светодиодные фары отличаются поразительной формой, а также более четким и целеустремленным стилем. Они также стали белее и ярче.

Более угловатая конструкция кузова дополнена более четкими линиями, придающими байку мощную и агрессивную стойку. Обновленный противомоскитный экран и воздухозаборник стали более выраженными, дополняя форму обновленной фары. Боковые панели, задняя часть, обтекатель сиденья и подлокотник полностью новые и отличаются от предыдущей модели.

Глушитель также был модернизирован, чтобы стать более спортивным и компактным, с красивой отделкой из углеродного волокна с логотипом Triumph.Кроме того, мотоцикл получил улучшенную детализацию благодаря новым современным зеркалам и фирменному фиксатору руля. Гармонизированная отделка компонентов включает затемненные панели управления и подвески задних подножек, а также сатинированные металлические накладки на пятки и глушитель. Являясь вершиной линейки Street Triple, Street Triple RS имеет высочайший уровень отделки и доступен с новой основной рамой из титанового серебра, которая сочетается с отделкой, используемой на моделях Speed ​​Triple.

Для придания еще более современного стиля новый Street Triple RS представлен в двух различных цветовых схемах: матовый черный как уголь с серебристо-алюминиевыми и желтыми наклейками или серебристый лед с наклейками Diablo Red и серебристый алюминий.Оба варианта окраски включают окрашенные вручную полоски колес Diablo Red и алюминиевый задний подрамник Silver.

Еще более совершенные технологии

Помимо лидирующих в своей категории высоких стандартов технологий, Street Triple RS 2020 теперь отличается еще более высокими техническими характеристиками. Система TFT теперь имеет расширенные функциональные возможности с программным обеспечением системы связи MyTriumph, готовым к использованию с дополнительным модулем Bluetooth. Это обеспечивает взаимодействие GoPro, пошаговую навигацию и управление телефоном / музыкой с помощью эргономично оптимизированных кубиков переключателей, отображаемых на TFT-экране.Он также включает новые графические схемы второго поколения, доступные в четырех различных стилях. Угол TFT-экрана также можно отрегулировать для оптимальной видимости в соответствии с ростом водителя.

Новейшая система Triumph Shift Assist теперь входит в стандартную комплектацию нового Street Triple RS, что делает мотоцикл гораздо более функциональным, особенно на треке. Это обеспечивает плавное и комфортное переключение передач при сохранении положения акселератора, что снижает утомляемость водителя.

Пять улучшенных режимов езды (Road, Rain, Sport, Track и Rider Configurable) теперь оптимизированы для соответствия более высокому уровню характеристик мотоцикла для максимального контроля водителя.Эти режимы регулируют реакцию дроссельной заслонки, ABS и параметры контроля тяги, и их можно легко выбрать во время езды. В режиме дождя мощность ограничена до 99 л.с. для повышения безопасности и контроля.

Дополняя новую технологию, Street Triple RS сохраняет свои стандартные технические характеристики на высоком уровне, включая электрическую систему управления, регулируемую АБС и переключаемую систему контроля тяги.

Максимальная проходимость для улицы и трассы

Новый Street Triple RS, самый легкий велосипед в своем классе, обладает невероятным соотношением мощности и веса, что является ключом к его лучшим характеристикам в категории, что делает его маневренным и захватывающим мотоциклом. для широкого круга райдеров.Еще больше способствуя маневренности и точной управляемости Street Triple, он также может похвастаться самыми легкими колесами в классе.

Легендарный маятник «крыло чайки» обеспечивает как жесткость на кручение, так и поперечную гибкость, обеспечивая максимальную стабильность на более высоких скоростях, а его оптимизированное положение поворота обеспечивает естественное сопротивление сжатию заднего амортизатора при резком ускорении. Вместе они обеспечивают более крутые съезды из поворотов и точное поведение шасси Street Triple.

Новый Street Triple RS оснащен полностью регулируемой 41-миллиметровой передней вилкой Showa с большим поршнем, с 4.5-дюймовый ход и полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins STX40 с дополнительным резервуаром и ходом заднего колеса 5,2 дюйма.

Для невероятной тормозной способности и лучших в своем классе характеристик торможения Street Triple RS оснащен 4-поршневыми моноблочными радиальными передними суппортами Brembo M50 в сочетании с регулируемым передаточным числом и размахом тормозного рычага Brembo, а также скользящим задним суппортом Brembo.

Высокопроизводительные шины Diablo Supercorsa SP V3 последнего поколения Pirelli последнего поколения, предназначенные для использования на дорогах, помогают новому Street Triple RS обеспечивать гоночные характеристики на гоночной трассе, отличное сцепление с дорогой и устойчивость.
Наконец, для более комфортной эргономики и увеличения пространства для ног, теперь заднее сиденье выше, чем в предыдущем поколении.

60+ оригинальных аксессуаров Street Triple для дополнительной защиты, комфорта и стиля

Чтобы персонализировать новый Street Triple RS, Triumph предлагает более 60 оригинальных аксессуаров, в том числе современные новые, первоклассные светодиодные индикаторы с прокруткой, новые козырек, и новые зеркала заднего вида и резервуары.Также имеется новый модуль Bluetooth для доступа через TFT-инструменты к работе с телефоном и музыкой, пошаговой навигации и работе с камерой GoPro. Кроме того, есть новая линейка стильных водонепроницаемых чемоданов с быстросъемным креплением, включая сумку на бак и задний рюкзак.

Для дополнительного комфорта предусмотрены ручки с подогревом с несколькими настройками с внутренней проводкой, а для дополнительного стиля и детализации — приборная панель и прозрачный задний фонарь.

Поднимая эталонный тест категории Triumph Street Triple RS на совершенно новый уровень, обширные обновления новой модели 2020 года усиливают ее невероятные качества, делая этот уличный байк с максимальной производительностью.

Street, преобразование в тройную одинарную фару 765 • MOTODEMIC

Описание

Следуя примеру оригинальной модификации Street Triple Single Headlight для моделей 675, мы разработали ВСЕ новый комплект для 765 R / RS.

Высокое качество и простота установки — основа каждого компонента, который мы разрабатываем и производим. Поставляется со всем необходимым, полностью настраивается по принципу «включай и работай», прост в установке и полностью обратим.

Это полное преобразование состоит из всех высококачественных компонентов, обработанных, формованных или отлитых под давлением только из лучших материалов. Никаких сокращений в отношении нашей отделки, красивого черного анодирования и порошкового покрытия премиум-класса, выдерживающего многие годы использования и злоупотреблений. Корпус фары также покрыт полуматовой черной порошковой краской премиум-класса; у вас есть возможность подобрать стопорные кольца черного, матового или хромированного цвета. Эти компоненты позволяют использовать наши первоклассные твердооптические светодиодные или галогенные фары, более подробная информация представлена ​​ниже.

Что включено:

  • Кронштейны фар и различные компоненты
  • Кронштейн манометра
  • Задняя крышка манометра
  • Фурнитура из нержавеющей стали
  • Шестигранные инструменты
  • Выбор фар (адаптивная светодиодная, стандартная светодиодная или галогенная)

Подходит:

  • ’17 -’19 765 Street Triple R / RS
  • ’20 + 765 Street Triple RS

* НЕ подходит для модели Street Triple S или модели 660 LAMS без TFT-дисплея, см. Нашу версию 765 S *

Опции фар

Оба варианта светодиодных налобных фонарей производятся в США компанией JW Speaker, одним из ведущих производителей освещения в мире, и на них предоставляется лучшая в отрасли 5-летняя гарантия.Все опции соответствуют правилам DOT и / или ECE как для правостороннего, так и для левостороннего движения. См. Эту страницу для получения дополнительной информации о DOT и ECE — DOT & ECE Explained

Adaptive LED
Adaptive 2, наша самая передовая светодиодная фара. Разработан JW Speaker специально для повышения вашей безопасности и комфорта в ночное время. Бортовой интеллект определяет угол наклона при повороте, чтобы динамически заполнять темный внутренний угол (см. Фото). Подобно нашему Evo S, эта адаптивная фара обеспечивает чистое, четкое светодиодное освещение, подобное тому, которое используется в некоторых из самых передовых автомобильных фар, представленных сегодня на рынке.Доступен с черной или хромированной внутренней лицевой панелью. Одобрено DOT и ECE (симметричный рисунок).

Evo S LED
Новый СТАНДАРТ. Наш Evo S LED отличается сверхширокой оптикой ближнего света с плавной диаграммой направленности от высоко оцененной Adaptive LED, с небольшой дополнительной мощностью, достигаемой за счет использования новейших светодиодных технологий. Езжайте по самым темным проселочным дорогам с пакетом дальнего света, который обеспечивает потрясающий бросок в сочетании с ближним светом, потому что они оба остаются включенными. Эта комбинация создает лучшее из обоих миров, позволяя вам ехать с большим количеством света на высокой скорости, никогда больше не покидая свой свет.Мы завершили дизайн большой, очень яркой, рассеянной передней оптикой, которая значительно увеличивает вашу видимость для других на дороге в любое время. Доступен с черной или графитовой внутренней лицевой панелью. Одобрено DOT и ECE (симметричный рисунок).

Галоген
Простой и классический стиль. Имеет отражатель с алмазной огранкой и прозрачную стеклянную линзу с хромированной крышкой лампы в форме пули, которая улавливает 100% светового луча и отражает его обратно на отражатель, а затем на дорогу в необходимых местах (кроме опции ECE).На модель, одобренную DOT, предоставляется гарантия сроком 1 год, на модель, одобренную ECE, предоставляется гарантия 3 месяца. Добавьте светодиодную лампу для большей мощности!

Дополнительные аксессуары

Установка

Является ли Triumph Street Triple R хорошим первым мотоциклом?

Покупка мотоцикла часто зависит не только от стиля, но и от производительности или практичности. Что касается внешнего вида, Triumph хорошо себя чувствует в стиле ретро, ​​с такими велосипедами, как Thruxton cafe racer.Но у компании есть и более спортивные предложения, такие как Triumph Street Triple R. Недавно я купил модель 2012 года, которая станет моим первым мотоциклом. Но обязательно ли это делает его хорошим велосипедом для новичков?

2012 Triumph Street Triple R: технические характеристики и особенности

В нынешнем Triumph Street Triple R используется трехцилиндровый двигатель объемом 765 куб.
Двигатель впервые представлен в 2017 модельном году. А у моего 2012 года 675 куб.
трехцилиндровый двигатель.

2012 г. Крупный план двигателя Triumph Street Triple R | Matthew Skwarczek

Но это не совсем так.Двигатель объемом 675 куб. См. Мощностью 106 л.с. и 50 фунт-фут и соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. По данным Cycle World , двигатель объемом 765 куб. См развивает только 5 л.с. и 4 фунт-фут.

СВЯЗАННЫЙ: Harley-Davidson работает над самобалансирующимся мотоциклом?

Triumph Street Triple R 2012 года — это нечто среднее между стандартным мотоциклом и спортивным байком. И он обладает некоторыми спортивными особенностями. У него нет ABS, но есть дисковые тормоза Nissin.А передние тормоза двухдисковые. Он также имеет регулируемую заднюю подвеску Kayaba и переднюю вилку. Плюс к этому на 2012 модельный год Triumph предоставил байку шины Pirelli Diablo Supercorsa Pro. Они более липкие и легкие, чем предыдущие модели Dunlop.

2012 Триумф-стрит Triple R | Matthew Skwarczek

Спортивные элементы продолжаются в центральных индикаторах. Так как
зная, что ваши обороты на трассе важнее скорости, есть большой аналог
тахометр. Другая важная информация находится в настраиваемом цифровом
отображать.По умолчанию показывает спидометр, температуру двигателя, часы, передачу.
индикатор и ваш выбор — счетчик пройденного пути или средняя топливная эффективность.

2012 Triumph Street Triple R дисплей | Matthew Skwarczek

Он также может работать как таймер круга с
установленный на руле переключатель, запускающий секундомер. Плюс есть программируемые
фары переключения встроены в корпус тахометра. Хотя, поскольку я ехал
пока только на городских улицах и шоссе, я не использовал эти функции
еще.

Наконец, на центральном дисплее также находится индикатор и
сигнальные огни. К ним относятся индикаторы нейтрали, низкого уровня топлива, неисправности двигателя,
низкое давление масла и высокая температура охлаждающей жидкости.

Каково это ездить?

При весе 417 фунтов Triumph Street Triple R 2012 года — довольно легкий мотоцикл. Что имеет смысл, учитывая его упрощенный характер. Хотя это вызывает некоторые незначительные неудобства.

Во-первых, места для хранения действительно нет.Под сиденьем есть небольшой карман, но он достаточно велик только для некоторых небольших инструментов и страховых карточек. Во-вторых, в стандартной комплектации R не было лобового стекла. У моего велосипеда есть дополнительный щиток от ветра, который блокирует ветер. Особенно, если вы лежите низко на топливном баке, в котором центральный дисплей также располагается прямо перед вами. Но для длительных поездок по шоссе вам понадобится надлежащее лобовое стекло.

2012 Triumph Street Triple R, вид сверху | Мэтью Скварчек

Но когда я еду верхом, большинство этих неприятностей исчезают.Triumph Street Triple R действительно находит золотую середину между стандартным мотоциклом и спортивным байком. Подвеска немного жестковата, но все же податлива. Тормоза легко регулируются и очень эффективно замедляют вас. А поскольку у Street Triple есть руль, а не клипсы, он легко маневрирует на малых скоростях.

Руль в сочетании с подножками, установленными посередине, означает, что вы можете ездить прямо. Это не только удобнее, но и означает, что мотоцикл управляется как большой велосипед.Кроме того, стандартная посадка позволяет легко опустить стабилизирующую ногу. Небольшая снаряженная масса означает, что Triumph Street Triple R на самом деле не так устрашающе. Ездить просто весело.

Дроссельная заслонка, сцепление и трансмиссия также помогают в этом. Сцепление щадящее, а рычаг переключения передач очень плавный. И даже при небольшом открытии дроссельной заслонки трехцилиндровый двигатель никогда не заикается. Согласно Motorcyclist , у мотоцикла есть дроссельная заслонка на основе приложения, а не положения.То есть дело не в том, как сильно вы скручиваете, а в том, как быстро. К тому же здесь тише, чем вы думаете.

Хороший ли первый мотоцикл?

Со всеми этими плюсами делает ли это Triumph 2012
Street Triple R хороший первый мотоцикл? Смотря как.

Доработанный Indian Scout Sixty | Джанель Каз через Instagram

СВЯЗАННЫЕ С: Выбери свое собственное приключение: легкий байк KTM и мощный байк BMW

Как показывают такие байки, как Bonneville и Royal Enfield Interceptor 650, большие двигатели не обязательно подходят для быстрых мотоциклов.Очевидно, вы не захотите ставить новичка на Suzuki Hayabusa. Но даже Indian Scout Sixty, как сообщает Motorcyclist , может стать хорошим первым мотоциклом, потому что он не обладает неприличной мощностью. Это действительно зависит от того, какой вы новичок.

СВЯЗАННЫЙ: Kawasaki Vulcan может получить 200-сильный двигатель Ninja h3

Есть причина, по которой большинство рекомендуемых первых мотоциклов обычно имеют двигатели объемом 500 куб. См или меньше.И не только потому, что они легкие, объясняет Motorcyclist . Причина также в том, что эти двигатели не слишком мощные и не выдают взрывной мощности.

McLaren F1 1993 года | McLaren

Действительно, дроссельной заслонкой Street Triple R можно управлять мягко. Но с 106 л.с. и 417 фунтами веса, он имеет примерно такое же соотношение мощности и веса, как у McLaren F1. Даже если вы никогда не наберете оборотов выше 4000 об / мин, случайный поворот — например, при езде по неровности дороги — может вызвать проблемы.Итак, если вы только что закончили курс по безопасности на мотоциклах, я бы порекомендовал поискать в другом месте.

СВЯЗАННЫЙ: Мотоциклы Janus более американские, чем Harley-Davidson?

Но если вы прошли курс и с тех пор прокатились на нескольких велосипедах,
675-кубовый Triumph Street Triple R — прекрасный первый мотоцикл. Он может справиться
поездки на работу и развлечения на выходных с апломбом. А если нужна АБС, то она стала стандартной
о модели 2013 года сообщает Cycle World .

Удачной езды и оставайтесь в безопасности.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *