Триумф 955 ст 1999: Triumph Sprint ST (1999)

Содержание

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1999 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 1999 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Triumph Sprint ST изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Sprint ST 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад.
При этом Triumph Sprint ST технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 955 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST других годов выпуска и
информацию о них

Triumph Sprint ST 955 1999 stainless steel screen motorcycle fairing bolts kit Motorcycle Body & Frame master-pizza64 Motorcycle Fairings & Bodywork

История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.

В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.

Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.

Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!

МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ

В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.

Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.

Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.

У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.

Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.

ДОСТАВКА

Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.

По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽

Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽

Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽

Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽

Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?

«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.

Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.

Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.

Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.

У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.

Daytona 955i 1999 — Мотоэнциклопедия

Daytona 955i 1999 — модель мотоцикла, марки Triumph

Компания Triumph выпускала мотоцикл Triumph Daytona 955i в период с 1997 до 2006 года, причем изначально байк маркировался «Triumph Daytona T595», а первый 955i появился в 1999 году. Мотоцикл был не то, чтобы плохой, но проигрывал конкуренцию R1, GSX-R1000 и FireBlade, которые тогда были и легче, и быстрей. Однако трехцилиндровый двигатель и дизайн позволили 955i найти своих поклонников.

Краткая история модели:

• 1997 — выпущен Triumph Daytona T595

• 1998 — модернизирован распредвал

• 1999 — выпущен Triumph Daytona 955i.

• 2001 — серьезное обновление 955i.

• 2004 — новые передние фары, обтекатель, хвост и приборная панель

• 2006 — односторонний маятник, небольшие модернизации двигателя и улучшена работа коробки передач. Последний год производства

Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, Рядный

Объем двигателя 955 куб. см.

Диаметр и ход цилиндра 79 мм × 65 мм

Система охлаждения Водяное охлаждение

Мощность 129.16 л.с. @ 9900 об/мин

Крутящий момент 100 Нм @ 7500 об/мин

Привод газа С тросовым приводом

Клапаны

Газораспределительный механизмDOHC, с изменяемыми фазами газораспределения

Клапанов на цилиндр 4

Топливная система и система зажигания

Свечей на цилиндр 1

Система подачи топлива Впрыск

Тип зажиганияDigital CDI

Степень сжатия 11. 2:1

Крепление двигателя Поперечное

Система смазки Масляный картер

Коробка передач Ручная 6-ступенчатая

Сцепление Мокрое, Многодисковое, cable operated

Привод Цепь

Тип свечей зажиганияNGK, DPR8EA-9

Моторное масло Синтетическое, 15W/40

Стартер Электрический

РАЗМЕРЫ

Колесная база 1440 мм

Высота сиденья 820 мм

Вес

Снаряженная масса 224 кг

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Тип рамы Стальная, Сдвоенное шасси (Twin Spare)

Переднее колесо

Подвеска Картриджная (Cartridge)

Ход подвески 120 мм

Тормоза Дисковые (Два диска), Ø320 мм

Шины 120 / 70 R17 ZR

Давление в шинах 2.9

Заднее колесо

Подвеска Одинарный амортизатор, Маятниковая

Ход подвески 140 мм

Тормоза Дисковые, Ø220 мм

Шины 190 / 50 R17 ZR

ДРУГОЕ

Система ABS (Антиблокировочная система)нет

Соотношение мощности и веса 0. 42

Максимальная скорость 253 км/ч

Топливный бак 18 л

Количество мест 2

Ускорение до 100 км./ч.3.1 сек

Выпрямитель регулятора напряжения для мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE 675 R675 DAYTONA 955 T595 955i DAYTONA 600 650 TIGER 955 SPEED|Зажигание мотоцикла|

Другие Совместимость с:

  • Триумф STREET TRIPLE 675 R675 2009 2010 2011
  • Триумф STREET TRIPLE 675 2009 2010
  • TRIUMPH STREET TRIPLE R 675 2010 2011
  • TRIUMPH DAYTONA 955 T595 955i 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006
  • ТРИУМФ Тигр 955 2001 2002 2003 2004 2005 2006
  • ТРИУМФ Тигр 1050 2007 2008 2009 2010 2011
  • TRIUMPH SPEED TRIPLE 1999 2010 SPEED TRIPLE SE 2010

Пожалуйста, убедитесь, что год производства вашего мотоцикла совместим

100% Новинка и высокое качество

Цвет: как на картинке

Легко установить, просто подключи и играй

Предотвращает перезарядку аккумулятора и улучшает Возможность зарядки

С ребрами радиатора для лучшего охлаждения

Посылка включает в себя:

1x мотоцикла Регулятор выпрямителя

1. В настоящее время мы принимаем Visa, MasterCard, Western Union, Qiwi, банковский перевод.

Дополнительные варианты оплаты будут доступны на Алиэкспресс в будущем.

2. Мы ценим быструю оплату и с нетерпением ждем вашего бизнеса в будущем. Неоплаченные заказы будут доставлены в течение 20 дней.

3. Мы отправим товар в течение 1 -5 дней после подтверждения оплаты. Код отслеживания будет предложен после отправки.

1. Пожалуйста, проверьте свой почтовый индекс и номер телефона перед оплатой. Они должны использоваться для международной экспресс-доставки.

2. Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Покупатели несут ответственность за эти расходы. Пожалуйста, свяжитесь с таможенной службой вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут перед торгами/покупкой.

3. Пожалуйста, свяжитесь с таможенной службой вашей страны, чтобы определить, каковы будут эти дополнительные расходы до подачи заявки.

Обратите внимание, что сроки доставки могут меняться, особенно в пиковые сроки или в погодных условиях. Иногда почта Китая будет немного медленнее, надеюсь, вы можете подождать посылки, спасибо. Если вы не получили товар вовремя, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи. Спасибо за понимание.

Все наши продукты на 100% новые и хорошего качества.

1. Мы предлагаем 7 дней гарантии возврата денег, если не довольны покупкой. Пожалуйста, проверьте ваш заказ при получении. После 30 дней доставки никаких требований не будет. Мы предложим вам полный возврат, если мы отправили неправильное количество, Неправильный или бракованный товар. Пожалуйста, предоставьте нам четкие фотографии, чтобы подтвердить проблему, иначе нам будет трудно вам помочь.

2. Все возвращенные товары должны быть в оригинале, как мы отправили и не повлияют на второй продажи, в противном случае, мы не примем возврат. Как обычно, вы должны оплатить стоимость доставки возврата. Но если проблемы вызваны нами, мы уверены в этом.

1. Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности людей которые уже успели купить товар! Обратная связь очень важна.

2. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить нейтральный или отрицательный отзыв. Мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы.

Подбор приводной цепи для мотоциклов Triumph. Цепи DID, таблицы соответствий моделям мотоциклов Триумф.

Официальная таблица применимости приводных цепей DID для мотоциклов Triumph. Удобный подбор по моделям мотоциклов.

Посмотреть цены и купить цепи можно на нашем сайте в разделе Приводные цепи.





























































Объем двигателя, см3    Модель мотоцикла Годы выпуска  Улучшеная цепь  Стандартная цепь  Кол-во звеньев 
600 DAYTONA ’03-’05 525ZVM-X 525VX 108
600 SPEED FOUR ’02-’04 525ZVM-X 525VX 108
600 SPEEDBABY ’02-’03   525ZVM-X 106
600 TT 600 ’03 525ZVM-X 525VX 106
675 DAYTONA675 ’07-’10 525ZVM-X 525VX 116
675 STREET TRIPLE ’10 525ZVM-X 525VX 116
750 DAYTONA ’91-’92 530ZVM-X 530VX 114
750 DAYTONA MK1 ’93 530ZVM-X 530VX 112
750 DAYTONA MK2 ’93 530ZVM-X 530VX 110
750 TRIDENT750 ’91-’98 530ZVM-X 530VX 114
800 BONNEVILLE T100 ’01-’04 525ZVM-X 525VX 104
800 AMERICA ’02-’04   525ZVM-X 112
800 BONNEVILLE ’01-’04   525ZVM-X 114
800 SPEEDMASTER ’04   525ZVM-X 112
865 BONNEVILLE ’05-’07 525ZVM-X 525VX 104
865 BONNEVILLE ( SE ) ’09-’10 525ZVM-X 525VX 104
865 BONNEVILLE T100 ’05-’10 525ZVM-X 525VX 104
865 BONNEVILLE AMERICA ’06-’07 525ZVM-X 525VX 112
865 SCRAMBLER900 ’06-’10 525ZVM-X 525VX 106
865 SPEEDMASTER ’07-’10 525ZVM-X 525VX 112
865 THRUXTON900 ’03-’05 525ZVM-X 525VX 104
865 THRUXTON900 ’09-’10 525ZVM-X 525VX 106
885 ADVENTURER900 ’96-’98 530ZVM-X 530VX 112
885 DAYTONA900 ’91-’97 530ZVM-X 530VX 112
885 SPEED TRIPLE900 ’94-’97 530ZVM-X 530VX 110
885 SPEED TRIPLE T509 ’97-’98 530ZVM-X 530VX 108
885 THUNDERBIRD900 ’95-’97 530ZVM-X 530VX 112
885 THUNDERBIRD900 ’98 530ZVM-X 530VX 114
885 TIGER900 ’93-’98 530ZVM-X 530VX 112
885 TROPHY ’91-’92 530ZVM-X 530VX 112
900 ADVENTURER ’96-’01 530ZVM-X 530VX 112
900 LEGEND TT 900 ’98-’01 530ZVM-X 530VX 116
900 TROPHY ’93-’98 530ZVM-X 530VX 110
955 DAYTONA T 595 ’97-’98 530ZVM-X 530VX 108
955 DAYTONA 955 i ’04-’05 530ZVM-X 530VX 106
955 DAYTONA ’91-’97 530ZVM-X 530VX 112
955 LEGEND TT 900 ’98-’01 530ZVM-X 530VX 116
955 SPEED TRIPLE ’94-’97 530ZVM-X 530VX 110
955 SPEED TRIPLE ’02-’03 530ZVM-X 530VX 106
955 SPEED TRIPLE T 509 ’97-’01 530ZVM-X 530VX 108
955 SPRINT ’93-’98 530ZVM-X 530VX 112
955 SPRINT RS ’99-’03 530ZVM-X 530VX 116
955 SPRINT ST ’99-’01 530ZVM-X 530VX 116
955 SPRINT ST ’02-’04 530ZVM-X 530VX 108
955 THUNDERBIRD ’95-’97 530ZVM-X 530VX 112
955 THUNDERBIRD ’98-’04 530ZVM-X 530VX 114
955 TIGER ’93-’99 530ZVM-X 530VX 112
955 TIGER T 595 i ’00-’04 530ZVM-X 530VX 114
955 TRIDENT ’93-’98 530ZVM-X 530VX 112
1000 DAYTONA1000 ’91-’92 530ZVM-X 530VX 112
1000 DAYTONA MK1 / MK2 ’93 530ZVM-X 530VX 110
1050 SPEED TRIPLE1050 ’05-’10 530ZVM-X 530VX 106
1050 SPRINT ST1050 ’06-’10 530ZVM-X 530VX 106
1050 TIGER1050 ’06-’10 530ZVM-X 530VX 114
1200 DAYTONA1200 ’91-’95   530ZVM-X 110
1200 TROPHY ’91-’92 530ZVM-X 530VX 114
1200 TROPHY ’93-’99 530ZVM-X 530VX 110
1200 TROPHY ’00 530ZVM-X 530VX 112
1200 TROPHY ’01-’03 530ZVM-X 530VX 114

ШИНЫ TRIUMPH: Подбор шин по МОТО ШИНЫ TRIUMPH

К выбору шин для вашего TRIUMPH необходимо подходить ответственно, принимая во внимание различные факторы, включая тип мотоцикла, его параметры, манеру вождения и тип покрытия, на котором шины будут использоваться. Чтобы помочь вам сделать этот выбор, Pirelli создала расширенный каталог шин для TRIUMPH, призванных обеспечить отличные характеристики продукта в любых условиях и абсолютную безопасность. В расширенном каталоге Pirelli вы найдете линейку шин для TRIUMPH, разработанных для обеспечения непревзойденных показателей на дороге. Шины Pirelli для TRIUMPH представляют собой идеальное сочетание технологий, инноваций и специальных резиновых смесей, которые эффективно справляются с любыми погодными условиями. Рисунки протектора разработаны для того, чтобы гарантировать максимальное сцепление при движении по прямой и в поворотах, низкий риск аквапланирования на мокрой дороге, короткий тормозной путь и низкий расход топлива. Специальные листы с техническими данными для каждого TRIUMPH позволят вам лучше ознакомиться с характеристиками каждой шины и сравнить возможные варианты. Когда вы определились с выбором шин для TRIUMPH , пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Pirelli для получения дополнительной информации и совершения покупки. Когда придет время менять шины на вашем TRIUMPH , выбирайте высокое качество и безопасность от Pirelli.















ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ









Выбранный тип условий эксплуатации автоматически отобразит шины Pirelli, исходя из заданных технических характеристик и омологаций; а также список размеров, которые подойдут на данную комплектацию.

Представленная здесь информация носит лишь ознакомительный характер. Перед покупкой шин лучше проконсультироваться с продавцом или представителем Pirelli для уточнения всех технических характеристик и возможных вариантов замены.












Teile Brembo SP Sintered Rear Brake Pads to fit Triumph 955 Sprint ST 1999-2004 spb



Auto & Motorrad: Teile Brembo SP Sintered Rear Brake Pads to fit Triumph 955 Sprint ST 1999-2004 spb

Brembo SP Sintered Rear Brake Pads to fit Triumph 955 Sprint ST 1999-2004,Sintered Rear Brake Pads to fit Triumph 955 Sprint ST 1999-2004 Brembo SP,Finden Sie Top-Angebote für Brembo SP Sintered Rear Brake Pads to fit Triumph 955 Sprint ST 1999-2004 bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Großes Online-Einkaufszentrum Heiße Warenverkäufe Styles Update jeden Tag, nicht mehr als $ 39. Sintered Rear Brake Pads to fit Triumph 955 Sprint ST 1999-2004 Brembo SP.

/Давайте дружить

Brembo SP Sintered Rear Brake Pads to fit Triumph 955 Sprint ST 1999-2004

Finden Sie Top-Angebote für Brembo SP Sintered Rear Brake Pads to fit Triumph 955 Sprint ST 1999-2004 bei . Kostenlose Lieferung für viele Artikel!. Artikelzustand:: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : To Fit Make: : Triumph , Brand: : Brembo: To Fit Model: : Triumph 955 Sprint ST 1999-2004 , Part Manufacturer: : Brembo: Manufacturer Part Number: : 07SU12SP , Part Manufacturer Number: : 07SU12SP: Material: : Semi-Metallic ,

Brembo SP Sintered Rear Brake Pads to fit Triumph 955 Sprint ST 1999-2004

© 2015. Чаровная кухня. Все права защищены.

Brembo SP Sintered Rear Brake Pads to fit Triumph 955 Sprint ST 1999-2004
Finden Sie Top-Angebote für Brembo SP Sintered Rear Brake Pads to fit Triumph 955 Sprint ST 1999-2004 bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Großes Online-Einkaufszentrum Heiße Warenverkäufe Styles Update jeden Tag, nicht mehr als $ 39.

1999 Triumph Sprint ST — Motorcycle.com

Амстердам, 16 ноября 1999 г. — «Знаешь, что это такое?» сказал парень Triumph, когда мы кружили над неподвижным Sprint. «Ни один из журналистов не замечает этого, когда едет на Sprint», — сказал он, удивленно покачивая головой, когда он наклонился вперед, чтобы открыть небольшую пластиковую крышку с правой стороны мотоцикла. «У него даже есть розетка для вашего туристического снаряжения с подогревом». Затем он отступил, чтобы дать мне возможность полюбоваться этим примером приверженности, с которой Triumph приступил к созданию своего спортивно-туристического велосипеда нового поколения. Вежливость заставила меня остановиться на несколько секунд в безмолвном восхищении, но заглушка для доступа была не тем, что я ожидал от мотоцикла. Должно быть больше, чем это — НАМНОГО больше, — если он собирался хотя бы приблизиться к отказу от Honda VFR800, долгое время правившего Королем Sport Tourers.

Спринт был в линейке Triumph с 1993 года, но появление нового поколения T595 Daytona в 1997 году вызвало спад продаж, поскольку Sprint изо всех сил пытался найти место между новой Daytona и полностью одетым Trophy.Чтобы укрепить позицию Triumph в небольшом, но относительно малонаселенном сегменте рынка, потребовалась большая доза новых технологий. Самая очевидная стратегия заключалась в том, чтобы немного поработать над Daytona, чтобы уменьшить спортивный характер мотоцикла.

«Sprint сильно тянет с места на холостом ходу до красной черты 9500 с ограничителем оборотов, срабатывающим почти сразу после этого».

Но проблема заключалась в том, что мучительные сомнения относительно шасси Daytona привели к его отзыву в 1997 году после того, как у пары мотоциклов сломалась передняя бабка в тяжелых условиях аварии. После этого опыта Triumph решил подчиниться моде и использовать обычную двухлонжеронную раму для будущего TT600. Возможно, его применение на Sprint даст Triumph немного времени, чтобы разобраться с любыми проблемами, прежде чем они выпустят байк, на котором прочно зиждется их будущее в новом тысячелетии. Так что рама по периметру из алюминия с двумя лонжеронами, с колесной базой немного длиннее, чем у Daytona, и некоторыми изменениями в геометрии рулевого управления. Задняя часть, включая односторонний маятник, была снята с Daytona, а подвеска с более низкими характеристиками украшает переднюю и заднюю части.

Двигатель близок к агрегату 955i, но с неизбежными изменениями, такими как новые профили кулачков для смягчения подачи мощности, а также подходящая перенастройка впрыска топлива. Triumph утверждает, что снизил мощность до 112 л.с. с 130 л.с. у Daytona, но они сохранили крутящий момент на высоком и стабильном уровне на уровне 65 фут-фунтов. от 3500 об / мин до красной линии при 9500 об / мин. Нам не удалось доставить Sprint на стенд, чтобы проверить цифры, но тестовый стенд говорит, что эти цифры являются приблизительными.Что Triumph определенно удалось вылечить, так это дыру в подаче мощности, которая была у первого T595 при 4000 об / мин.

Странно, что Triumph не дал Sprint возможности разогнаться, так как байк все еще сильно тянет, и спортивные гонщики за дополнительную плату оценят еще несколько оборотов. В Sprint можно ездить по краю, но это тяжелая работа. С сухим весом в 456 фунтов и новыми стандартами для спортбайков, установленными R1 и скопированными новыми CBR929RR и GSXR-750, некоторые люди могут посчитать Sprint положительно тучным.Тем не менее, он хорошо переносит свой вес и однажды повернул в поворот, как носорог по запаховой тропе, хотя изношенные Bridgestone BT57 оказались довольно шаткими в середине поворота.

Чтобы сдать экзамен, необходимо решительно подтолкнуть штанги и шлепанцы, и вам захочется сделать для своего физического состояния больше, чем проверять ежемесячно Men’s Health . Тормоза, идентичные тормозам 955i, работают не хуже, несмотря на дополнительный вес. Если ваши друзья ездят на чем-нибудь, кроме гиперспортивных мотоциклов последнего поколения, вы должны иметь возможность использовать мощные тормоза и мотор, чтобы держать их в поле зрения.Но на самом деле Sprint не о царапинах по воскресеньям. Речь идет о поездке на 400 миль в субботу, чтобы немного почесаться в воскресенье утром, а затем снова вернуться на 400 миль домой в воскресенье днем.

«Он обладает многими качествами, которые необходимы от велосипеда, чтобы даже рассмотреть такое предложение».

Положение при езде отличное, с ровными широкими плоскими рулями. Зеркала хорошо установлены в потоке и позволяют не только любоваться локтями.Но вы должны наблюдать за ними при разделении полосы движения на закрытых дорогах, иначе они зацепятся за автомобильные зеркала, руки, держащие сигареты, собаки, детские головы или что-нибудь еще, торчащее из машин, заполненных напряженными пассажирами. Байк хорошо сбалансирован и хорошо прорезает трафик, так как сцепление легкое, коробка передач плавная, а двигатель полный ворчания с отличной подачей топлива. Когда движение разойдется, прибейте дроссельную заслонку к 5000 об / мин и двигайтесь со скоростью 100 миль в час весь день — по крайней мере, вы могли бы, если бы сиденье было лучше мягким.У нашего тестового мотоцикла под поясом проехало 10 000 миль, и пена начала оседать. Сидеть на подрамнике с мягкой подкладкой неудобно.

Кроме того, в соответствии с истинной традицией Triumph, вибрация рулей оставит у вас онемение правого мизинца через час, поэтому остановка каждый час будет приветствоваться. Sprint невероятно экономичен при повороте со скоростью 45 миль на галлон по шоссе и не сильно погружаясь под 40 миль на галлон на проселочных дорогах. Хорош для кармана, если бы не приклад.Так что с уровнем комфорта есть некоторые мелочи, но остальные жизненно важные ингредиенты для отличного спортивного турера, похоже, присутствуют и подходят. Несмотря на в целом высокий уровень универсальности этого мотоцикла, трудно испытывать к нему страсть.

Он компетентен во всем, но все равно кажется вялым и скучным. Нет ничего, что могло бы придать байку какой-либо характер. Даже потенциальное возбуждение от рычащего 3-цилиндрового двигателя подавляется технической эффективностью выхлопной системы.Сам стиль, особенно на черной модели, очень сдержанный, усиливая кажущуюся унылость мотоцикла. Это не велосипед, чтобы поворачивать головы; вместо этого они кивают. Неудивительно, что в Европе красный цвет в два раза дороже черного. Для модели 2000 года также будет предложен синий цвет.

Так что, Sprint подкрался к VFR и украл награды в классе спортивного туризма? Он близок, но ему не хватает качественного скачка различий, который серьезно повлияет на динамику продаж VFR, обусловленную 15-летним доминированием Honda на рынке.И все же Honda оставила себя уязвимой. Отсутствие заводской жесткой сумки — серьезный недостаток, по крайней мере для некоторых американских журналов. BMW R1100S — отличная машина, но со всеми вариантами универсалов розничная цена начинает приближаться к территории Harley-Davidson.

«Они вполне могли быть королем спортивных туреров».

Ducati хорошо поработал, создав ST4 на базе двигателя 916 с двигателем и шасси, а также интегрированными жесткими сумками, которые соответствовали спортивному внешнему виду.Но Ducatis — спортивные мотоциклы и дорогие, и известно, что двигатели 916 также становятся популярными. Функционально Triumph вряд ли можно винить. Если бы только стиль был немного более креативным и добавили какой-нибудь волшебный ингредиент, чтобы усилить спортивную сторону характера мотоцикла, они вполне могли бы стать королем спортивных туреров. Пока же Sprint — просто наследник.

  Технические характеристики: 
Производитель: Triumph
Модель: Sprint ST
Цена: 10 495 долларов
Двигатель: 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель DOHC с водяным охлаждением
Диаметр цилиндра x ход поршня: 79 x 65 мм.Объем двигателя: 955 куб.
Степень сжатия: 11,2: 1
Карбюрация: электронный впрыск топлива
Трансмиссия: 6-ступенчатая мокрое многодисковое сцепление
Передняя подвеска: 43-миллиметровые вилки с двойными рессорами
                  регулируемый предварительный натяг
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулируемым предварительным натягом и демпфированием отбоя
Передние тормоза: сдвоенные 320-миллиметровые плавающие диски, 4-поршневые суппорты
Задний тормоз: один диск 255 мм, 2-поршневой суппорт
Колесная база: 57,9 дюйма (1470 мм)
Высота сиденья: 31,5 дюйма (800 мм)
Емкость топливного бака: 5,6 галлона США (21 л)
Заявленный сухой вес: 456 фунтов (207 кг)

Сравнительные цены на велосипеды (U.Долларов):
BMW R1100S (с жесткими сумками): 14 590 долларов
Buell S3T: 12 799 долларов (модель CA 12 899 долларов)
Ducati ST2: 12 495 долларов
Ducati ST4: 14 695 долларов
Honda VFR800: 9 499 долларов США 

1999 Triumph Sprint ST технические характеристики и фотографии

Общая информация
Модель: Triumph Sprint ST
Год: 1999
Категория: Sport
Рейтинг: 3.6 Ознакомьтесь с подробным рейтингом возможностей гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 955,0 см (58,27 кубических дюймов)
Тип двигателя: Рядный трех-, четырехтактный
Мощность: 105,0 л.с. (76,6 кВт)) при 9300 об / мин
Крутящий момент: 95.0 Нм (9,7 кгс-м или 70,1 фунт-сила-футов) при 5700 об / мин
Максимальная скорость: 230,0 км / ч (142,9 миль / ч)
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 3,30 секунды
60-140 км / ч (37-87 миль / ч), высшая передача: 8,20 секунды
Степень сжатия: 11,2: 1
Диаметр цилиндра x ход: 79,0 x 65,0 мм (3,1 x 2,6 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 4
Система охлаждения: Жидкость
Коробка передач : 6-ступенчатая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Цепь
Расход топлива: 0.68 л / 100 км (147,1 км / л или 345,91 миль на галлон)
Парниковые газы: 15,8 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Ход передних колес: 127 мм (5,0 дюймов)
Ход задних колес: 120 мм (4,7 дюйма)
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 180/55-ZR17
Передние тормоза: Двухдисковые
Диаметр: 320 мм (12.6 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 255 мм (10,0 дюймов)
Физические размеры и возможности
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 239,0 кг (526,9 фунтов)
Процент веса передней части: 48,6
Высота сиденья: 800 мм (31.5 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
Колесная база: 1470 мм (57,9 дюйма)
Запас топлива: 21,00 литра (5,55 галлона)
Другие характеристики
Стартер: Электрический
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 99 Triumph Sprint ST или общей группе обсуждения Triumph.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Пример оценки для велосипеда Triumph
Характеристики двигателя Triumph Sprint ST 1999 года:

(83,9 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Triumph Sprint ST 955 1999 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Тип двигателя: 3 цилиндра, 4-тактный, рядный
Смещение: 955 куб. См (58,35 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 79 мм × 65 мм (квадратная — короткоствольная)
Система охлаждения: с водяным охлаждением
Мощность: 107.41 л.с. (79 кВт) @ 9200 об / мин
Крутящий момент: 95 Нм (9,69 кг-м) при 5700 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Впрыск топлива
Тип зажигания: Цифровой CDI
Степень сжатия: 11.2: 1
Подушка под двигатель: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Главная передача: Цепь
Тип трубы свечи зажигания: НГК, DPR8EA-9
Моторное масло: Синтетика, 15 Вт / 40
Стартер: Электрический

Размеры

Колесная база: 1470
мм
Высота сиденья: 800
мм
Масса
Снаряженная масса: 239 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: алюминий, сдвоенный лонжерон
Передняя
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 127 мм
Тормоз: Двойной диск, Ø320 мм
Шина: 120/70 R17 ZR
Давление в шинах: 2.5 бар, с пилоном: 2,5 бар с пилоном
Задний
Подвеска: моно амортизатор, моно рычаг
Ход подвески: 120 мм
Тормоз: Диск, Ø255 мм
Шина: 180/55 R17 ZR
Давление в шинах: 2,9 бар, со штангой: 2,9 бар с штангой

Другое

ABS в наличии: Нет
Удельная мощность: 0.33 л.с. / кг (3,03 кг / л.с.)
Время разгона (0-100 км / ч): 3,3 с
Максимальная скорость: 230 км / ч
Запас топлива: 21 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

Обзор TRIUMPH SPRINT ST Иэна Чедвика

ИЭН ЧЭДВИК

Новое: оставляйте свои комментарии,
мнения и спросить
вопросы по моему новому ФОРУМу.

Первоначальная версия этой статьи была первой
опубликовано летом 1999 г. в канадском
Путеводитель по мотоциклам в Интернете.
Используется с разрешения. Эта версия переработана и расширена.

Я круизный парень.
Мне нравятся низкие велосипеды с откидной спинкой,
хромированные и громкие трубы. Круиз по бульвару, тяжелый по стилю, не очень
тяжелые по производительности или технологии. Поэтому, когда мне предложили испытать поездку на новом
Triumph Sprint ST в течение недели, моя первая реакция была «Кто, я?»

Я на самом деле очень опасался.Для меня это выглядело слишком большим байком; тоже
спортивный, и слишком быстрый, и слишком сложный для управления. Я представил себя в низко сгорбленной позе для верховой езды
это потребовало бы, чтобы мануальный терапевт разогнул меня через несколько минут в
седло. Но это был не шанс, что я мог позволить себе отказаться, поэтому я взял ключи
от Джона Бродерика из J&R Cycle и сделал храброе лицо. Я шлепнул
я в седле и зажег его. Вернее, я попытался это сделать —
Джон осторожно показал мне, что я должен вытащить сцепление, чтобы зажечь
двигатель.Новички, а?

Итак, он посмотрел мне в глаза и спросил: «Ты с этим согласен?»

Я оглянулся и твердо кивнул. Никогда не показывай им страх.
Они захотят вернуть ключи.

Его последние комментарии ко мне были: «Держите меньше 35 сотен».

Хммм.
Тридцать пятьсот оборотов в минуту. Это означало, что мне пришлось сломать байк.
Уф. Я мог ездить на нем осторожно и осторожно и рассказывать людям, что у меня
сделать так, чтобы они не подумали, что я слабак.Одометр уже
показал 140 километров, так что согласно наклейке на бак, мне нужно было проехать еще 20, прежде чем я смог
увеличить число оборотов до 5000. Достаточно времени, чтобы почувствовать велосипед
поведение. Я медленно двинулся к подъездной дорожке, затем вышел на шоссе
и — с некоторым опасением — повернул дроссель.

Моя жизнь изменилась. Все мое отношение к
спортивные мотоциклы, гладкие пластиковые обтекатели и горячие красные гоночные автомобили, переделанные в одном
момент впуска газа в карбюратор.

По моему ограниченному опыту со спортивными мотоциклами, кажется, что у них есть дроссельная заслонка.
у которого есть примерно 1/16 дюйма поворота между холостым ходом и скоростью света. я
нервничаешь, просто стоя рядом с одним. Они нервничают, хотят подняться
на одном колесе и мчаться прочь. У меня были видения, как велосипед прыгает в небо,
со мной падаю с ног на голову, мое достоинство разбито на куски, не говоря уже о
кости и пластмассовые биты.

Не спринт. Моя первая реакция была приятным сюрпризом.Это
замечательно воспитанная машина, породистая, а не просто резвая
гонщик. Дроссельная заслонка отзывчива, но Triumph настроил Sprint так, чтобы
мощность в середине, а не все в нижнем. Спринт контролировал
ускорение. Это позволило мне ездить на нем, а не просто держаться и молиться.

И 3500 об / мин дали мне много скорости для моей первой поездки — около 90-95.
км / ч на высшей передаче. Через несколько километров я начал представлять себя в разноцветном, полноразмерном теле.
кожаный костюм.Я задавался вопросом, почему мне потребовалось так много времени, чтобы оценить этот вид
велосипеда …

За несколько дней я проехал 500 км по ST и довел его до
границы местных дорог — и мои ездовые качества. Неделя растянулась
в месяц. Triumph, похоже, не собирался возвращать байк (а я был
большую часть времени удобно вдали от телефона). Я накопил 1000 километров удовольствия и
восторг от ST. Я никогда не терял адской радости скручивания
дроссель и уменьшение движения, чтобы перейти в чистую зону, чтобы
быстро и легко.Я обнаружил новые проселочные дороги, где я мог бы открыть ее
и с непревзойденным удовольствием прыгайте в повороты и повороты.

Triumph полностью перестроил Sprint для 1999 года. Начинается с
потрясающий двигатель 955i — помещает ST в то же семейство, что и T955
Daytona и Speed ​​Triple. Но где эти двое просто
с закатанными рукавами, мускулистыми и стальными, ST носит плащ спокойной изысканности.
Тройной впрыскивающий двигатель плавный и
мощный. Несмотря на то, что позиционируется как спорт-турер, упор делается на спорт.
— тюнинг делает ST грамотным и комфортным уличным байком, так как
хорошо.Это хорошо продуманный, универсальный мотоцикл. Эдвард Тернер
гордились.

Положение для сидения продвигает гонщика вперед, но не агрессивно.
Он впереди, чем Triumph Trophy и Honda ST1100, но в меньшей степени.
чем Daytona и большинство спортивных мотоциклов. Это хорошая компромиссная позиция, которая
не требует мануального терапевта после езды, чтобы вытащить вас из
сиденье. Я быстро привык и обнаружил
это удобно даже для длительных поездок, несмотря на мою склонность опираться на
баров многовато.Если бы байк был моим, я бы снизил высоту сиденья
(Приклад 800 мм) чуть-чуть или немного приподнимите рульки. И, возможно, получить ветрозащитный экран чуть выше.

Дроссельная заслонка была настолько плавной и отзывчивой, что я значительно
впечатлял каждый раз, когда ехал на нем. Я никогда не чувствовал, что теряю контроль над байком при ускорении,
даже быстро. В движении от бампера к бамперу я всегда чувствовал себя контролирующим,
способен продвигаться вперед на несколько дюймов, не дергаясь и не бросаясь в
пространство с визгом покрышек.Попутно поворот запястья дал колоссальную силу
всплеск, но он был доставлен плавно, без рывков и рывков.
Тахометр показывает красную черту на отметке 9 500. Поскольку байк все еще был в
на этапе обкатки, я не мог продвинуть его выше 7000 за время, проведенное с ним, но мне никогда не требовалось. я
легко разогнался до 140 км / ч на шестой передаче на отметке 5000 об / мин. Я не уверен, где бы я
поставил остальную мощность. Моя тестовая поездка почти не коснулась ST
возможности.

На любой скорости ST был устойчивым и внушал уверенность. Я мог
ездить на нем в повороты на проселочных дорогах, как обычно
скорость сжатия сфинктера и никогда не чувствовал дискомфорта или неуверенности в
велосипед. По городу даже в сырую погоду делал медленные повороты
быстрее и под меньшими углами, чем я обычно могу с моим Thunderbird. В 450
фунтов сухого веса, ST настолько маневренный и маневренный, что кажется
350 фунтов. Я люблю ездить по Airport Road через долину Хокли.Это
красивый извилистый холм, который бросает вызов в обоих направлениях. Я боролся с
T-Bird через эти повороты, но Sprint проскользнул через них так легко
и плавно, что я пропустил обычное волнение, которое предлагают холмы. Это такой грамотный
велосипед, который я всегда чувствовал, что был в безопасной зоне.

Это не значит, что ST — байк для среднего класса. Есть
хулиган прячется внутри этого двигателя, настоящей мускульной машины — но он ждет, когда вы ему прикажете
выходить наружу, а не преподносить неприятные сюрпризы.Система EFI
обеспечивает шелковисто-гладкий поток энергии. Я был немного озадачен тем, что не
нужен дроссель, чтобы зажечь его холодным. Вы можете просто запустить его и уйти,
хотя я рекомендую сначала немного разогреться (если не более того, чтобы
дать вам необходимое время, чтобы созерцать красоту велосипеда
перед тем как уехать).

Я был удивлен, что у ST есть тросовое сцепление. В виде
Насколько мне известно, все остальные мотоциклы в новой линейке Triumph имеют гидравлический
сцепления.Возможно, это было решение для экономии веса. Я не заметил ни одного
разница в производительности. Это казалось анахронизмом на такой высокотехнологичной
транспортное средство, но оно работало так же хорошо, как и любое другое сцепление.

Спереди — двойные четырехпоршневые дисковые тормоза. По сравнению с одиночным диском на
мой T-Bird, ST имеет потрясающую твердую тормозную способность. Взмах руки
применяет их надежно — это не метод захвата и удержания, к которому я привык
к. Я редко использовал тыл
тормозить, за исключением того, чтобы сбить немного избыточной скорости.Я должен был быть осторожным, чтобы
Избегайте «стоппи» и подбрасывания моего заднего колеса (любого самого себя) ввысь с
такие твердые передние тормоза.

Зеркала приемлемы — безусловно, равны или лучше, чем лучше, чем
на любом крейсере, на котором я ехал, и довольно ясно на любой скорости. Они расположены вперед по сравнению с
T-bird, поэтому потребовалось немного практики, чтобы быстро их найти.
проверять. Они оставались достаточно чистыми на высокой скорости, но на низкой
ветровое стекло позволяет воздушному потоку попадать на ваш шлем, поэтому размывается
все равно происходит.

Как и другие мотоциклы Triumph,
ST не имеет поворотников с автоматическим отключением. Это всегда меня поражало
что такое простое устройство не входит в комплект такого высокотехнологичного велосипеда. Ты
привыкнуть их выключать — но я еще не получил
адекватный ответ, почему они не установлены на заводе. Поскольку
Я знаю, что ни у одного из новых Триумфов нет этого простого и элегантного устройства.

Ветровое стекло маленькое и обеспечивает частичную защиту, но если вы
присесть прямо на бак, он действительно слишком низок для большинства гонщиков,
направляя воздух вверх вокруг уровня головы.Коэффициент шума становится равным
проблема тоже. Ожидайте экрана послепродажного обслуживания
чтобы предложить лучшую защиту. Это, наверное, единственный значительный
надзор.

На шоссе обтекатель обеспечивает адекватную защиту от ветра,
но когда вы съезжаете с шоссе на уличные скорости, вы заметите горячий воздух
от двигателя направлено над вашими ногами. В мае это не было проблемой,
но в летнюю жару может быть неприятно тепло, особенно если вы
кататься в шортах (я знаю, неприемлемо безопасное снаряжение для верховой езды, но в жаркий июнь
день, и вы едете по многолюдным зонам вечеринок на пляже Васага
среди всех других спортбайков и маслкаров это определенно
выбора).Рама может передавать тепло двигателя вашим ногам — и это
становится достаточно горячим, чтобы быть неприятным на голой коже, если вы находитесь в медленном движении.

Регулируемая подвеска была в порядке. За исключением мамонта
круизеры и шоссейные туристы, я никогда особо не беспокоюсь о подвеске
если только он не станет заметно мягким или твердым. Ни на СТ не нашел, ни не нашел
он когда-либо достигает дна или вызывает проблемы с ездой.

Главная передача цепная
— как и на всех мотоциклах Triumph.Я слышал аргументы в пользу ременной передачи и
даже вал, но
цепь работает очень хорошо и очень сильно передает мощность на заднюю часть.
эффективно. Но требуется постоянное обслуживание. Любой велосипед с
цепной привод должен идти с центральной подставкой — но я не верю, что ST
даже есть один в качестве необязательного дополнения. Это делает обслуживание более
рутинная работа.

Triumph восстановил оригинальный Sprint
рама (трубчатая опора, которая до сих пор используется на других моделях Triumph),
наброски из новой модели Daytona, но
возвращаясь к более традиционному прямоугольному поперечному сечению, а не к
трубчатую конструкцию они использовали на других 955 машинах.Выглядит серьезно, но
стильно и, безусловно, относится к той же категории, что и его конкуренты.

Примечания к выхлопу? Что ж, для круизера ST чертовски тихо. Когда
езда, были времена, когда я не мог судить о необходимости переключения передач по
звук двигателя. Под такой
вибрирует копчик, но я бы предпочел
для дополнительной трубы, которая дает более душевный звук. Отделка и внешний вид
потрясающе красиво.Велосипед, который я позаимствовал, был идеальным
определение красного цвета, и поставлялись с сумками из твердой оболочки, достаточно большими, чтобы вместить
анфас шлем. Обтекатель чистый, сдвоенные фары
приятное лицо, которое не похоже на лицо инопланетянина из Секретных материалов.
байки конкурентов есть. Слева есть защелкивающийся фиксатор для обеспечения рычага, если
вы хотите добавить центральную подставку.

ST получает благодарность

взгляды из более молодой толпы, заставляя меня чувствовать
примерно на 20 лет моложе, когда я ездил на нем по окрестностям (не нежелательный
сенсация и сэкономила мне сотни долларов на членстве в спортзале).Когда
Я снял шлем, наверное, они
Интересно, кто такой старый пердун на горячем байке? Старшие водители круизеров
взглянули на него, обернувшись, чтобы посмотреть, только когда они поняли, что танк сказал
Триумф. Затем он получил одобрительные кивки и жесты большого пальца вверх. Полно
гонщики хотели узнать больше о байке — действительно ли это Triumph? Как
справился? Какая была посадка? И так далее …

Самый грустный день в году был, когда я вернул его в J&R
(не без последней попытки убедить их, что я проиграл…). Но это
произвел на меня неизгладимое впечатление. Настолько, что позже этим летом я
скулил настолько, что Джон и Ронда дали мне возможность воспользоваться
Honda VFR800 на тестовой поездке, чтобы сравнить мотоцикл, который чаще всего встречается
против СТ в журналах.

Честно говоря, я взял только
VFR800 отключен менее чем на час *. В
моя скромная оценка, ST — лучший байк . В
ST более прочен, имеет лучшее сцепление и низкое ворчание, лучше управляется в
те изгибы проселочных дорог, где косяки песка и гравия накапливаются в виде
а также в движении от бампера до бампера, и
имеет меньшую вибрацию.ST имеет более характерный характер — трудно определить, но он
просто вроде лучше ездит. И у него лучшая выхлопная нота (но это
может быть изменено). При этом VFR800FI горячий, быстрый, хорошо управляется,
имеет лучшие тормоза и стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем ST.

В 2000 году Triumph запустил
Новое дополнение к линейке Sprint: RS. Это по сути то же самое
байк, с меньшим обтекателем и, видимо, с некоторыми тюнинговыми модификациями и
мелкие доработки подвески и сидений.Больше внимания уделяется спорту, меньше — туризму.
Я еще не ездил на нем, но ожидаю от него одинакового удовольствия.
Лично я считаю, что ST просто выглядит лучше и достойнее, но
RS выглядит более продуманно.

Я всегда говорил
Triumph T-Bird был лучшим мотоциклом, на котором я когда-либо ездил. Сейчас я
нужно исправить это. Sprint ST занимает эту позицию. У меня никогда не было так много
улыбок на милю на современном мотоцикле. Это просто потрясающий байк
с исключительной производительностью и управляемостью.Я не знаю, почему мне понадобилось так много времени, чтобы открыть для себя этот стиль
езда *.

Технические характеристики:

Велосипед

Триумф Спринт ST

MSL

13 899 канадских долларов (14 899 долларов с сумками)

Рабочий объем

955 куб.см (108 л.с.)

Тип двигателя

С жидкостным охлаждением, DOHC, тройной ряд

Карбюрация

Электронный впрыск топлива
(EFI)

Главная передача

Шесть скоростей, цепной привод

Шины передние

120/70-ZR17

Шины задние

180/55-ZR17

Тормоза передние

Плавающие диски 2 x 320 мм, суппорта 2 x 4

Тормоза, задние

Диск 1 x 255 мм, поршневой суппорт 1 x 2

Высота сиденья

800 мм (31.5 дюймов)

Колесная база

1470 мм

Сухой вес

207 кг

Канадские цвета

Tornado Red и Jet Black (получите красный!)

Мои благодарности Triumph Canada и
J&R Cycle of Wasaga Beach для
предоставил Sprint ST для моего длительного теста.И особенно J&R за
их доброта, поддержка, помощь и дружба за последние несколько лет.

* В апреле 2000 г. приобрел
Honda VFR800 FI Interceptor. Через три месяца, в том числе долгое
семь часов езды до Оттавы и шесть часов обратного пути, я обменял его на
Кавасаки
W650, вертикальный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, удивительно похожий на модель середины 60-х годов.
Бонневиль — доказательство того, что у меня все еще есть страсть к круизерам и старинным мотоциклам.Моя признательность за VFR значительно возросла, и я полюбил его шоссе.
стабильность. Но в городе на малых скоростях это было менее снисходительно и менее
любезнее, чем ST. VFR — замечательный байк — быстрый, плавный и
технически впечатляет. Но я нашел ST просто лучшим универсальным байком. я
довелось прокатиться на нем еще раз в 2002 году, и мои чувства укрепились.

Начало страницы

Triumph Sprint ST 1999-2010 — ИНФО MOTO

Спортивный туризм с удовольствием.Sprint ST от Triumph идеально подходит для гастролей за шампанским за пивные деньги.

Представленный в 1999 году Triumph Sprint ST имел сложную задачу по дизайну: он мог противостоять одной из самых компетентных и уважаемых моделей Honda в ее собственной игре. Почтенный VFR800.

На тот момент версия Sprint T300 была у нас с 1993 года с приемлемыми результатами продаж, но Triumph знал, что должен был придумать что-то, предлагающее гораздо более совершенный вариант, чем мог предложить предыдущий мотоцикл.Смелый, но история показывает, что у Triumph все получилось правильно, и байк стал почти мгновенным успехом в продажах.

Велосипед, с которого все началось. Sprint ST 955i.

В ST использовался трехцилиндровый четырехклапанный двигатель объемом 955 куб. См с двухпозиционным верхним расположением цилиндров от T595 Daytona в новой легкосплавной раме по периметру.

Многоточечная последовательная установка впрыска топлива дополнила измененное состояние настройки (улучшенные средние частоты для работы в спортивном туре).

Мощность

составляла 79 кВт при 9200 об / мин и 97 Нм при 6200 об / мин.Высота сиденья составляла 800 мм, сухой вес — 207 кг, а запас топлива — 21 литр.

Приятной особенностью был односторонний маятник (снятый с Daytona), и все пришли к выводу, что байк определенно красив. Большой плюс в стремлении Triumph получить некоторую долю рынка у VFR.

Те, кто интересуется спортивным туризмом, скажут вам, что все дело в функциональности, но они так же озабочены стилем, как и их собратья из спортивных мотоциклов, и Sprint ST хорошо зарекомендовал себя в моде.

Часы были классные, но заниженные на ранних ST.Подвеска

была немного хуже, чем у Daytona, с 43-миллиметровой вилкой с регулируемым предварительным натягом спереди и моноамортизатором с регулировкой предварительного натяга и отбоя сзади.
Мотоцикл оставался практически неизменным до 2002 года, когда донк претерпел некоторые изменения, в результате которых мощность была увеличена до 88 кВт. Он был примерно в том же состоянии, что и Daytona того времени.

Это вызвало всеобщие аплодисменты, и мотоцикл пошел по тому курсу, для которого он был построен — на упомянутой выше рыночной доле, принадлежащей VFR.

Sprint RS (очень похожий на ST с полуобтекателем) работал вместе с ST и был снят с производства в 2004 году). Уловки для экономии веса на RS включали полимерный кожух ведущей звездочки и тросовую муфту вместе с более элементарными приборами. Руль тоже стал ниже и уже. Идея заключалась в создании более спортивной версии ST, и многие считают, что RS лучше всего подходит для спортивной эксплуатации.

Sprint RS предлагал более спортивную версию ST.

ST подвергся серьезной модернизации в 2005 году: объем двигателя был увеличен до 1050 куб. См, а полностью новая система впрыска топлива получила признание, а также новая балочная рама.Мощность теперь составляла 93 кВт при 9250 об / мин и 104 Нм при 7500 об / мин. Гораздо более спортивные фигуры, чем предлагал предшественник.

Колесная база была укорочена (1454 мм), а выхлопные трубы перенаправлены под сиденьем (что является общей проблемой, когда такая установка приводит к появлению кулинарных шашек).

Шестиступенчатая коробка передач была модернизирована с использованием рычажного механизма дистанционного переключения передач, а сцепление получило антиплюсный механизм для более плавного переключения.

В 2007 году три функции, которые были опциями для предыдущих моделей, стали стандартными: подобранные по цвету корзины, подступенки руля и улучшенное ветровое стекло.

В 2008 году Triumph представила стальной топливный бак, позволяющий использовать магнитные мешки для баков, и новую конструкцию фар для улучшения ночного видения. Шасси, кузов и двигатель остались без изменений.
Был отозван велосипеды, произведенные в период с 2005 по 2009 год.

Были доступны заводские сумки с красивой цветовой кодировкой.

«Triumph отзывает некоторые мотоциклы Sprint ST 1050 с 2005 по 2009 модельного года, произведенные с 4 ноября 2004 года по сентябрь 2009 года. Узел тяги задней подвески в этих мотоциклах может сломаться из-за коррозии», — говорится в уведомлении, размещенном на веб-сайте NHTSA.

После старения мотоцикл может иметь проблемы с финишем. Регуляторы цепи, как известно, заедают вместе с тормозами. Это может привести к деформации дисков, поэтому проверьте здесь наличие вибрации.

Слушайте внимательно двигатель. Если произошел стук, это может означать серьезную проблему, обычно вызванную несоблюдением графика технического обслуживания. Проверьте масло — если оно обесцвечено, это означает, что ваш продавец не особенно привередлив.

Выхлоп под сиденьем выглядел круто, но задниц согревал.

Если это новое масло, ну, ты многому не научился, он мог бы поменять его специально для тебя. Вот где послужной список на вес золота. Всегда просите показать один, если его нет в наличии, своевременный хмурый взгляд может помочь снизить цену.

Ловушка для молодых игроков в отношении ST — это установка глушителей и воздушных фильтров на вторичном рынке. Если формула топливно-воздушной смеси не была загружена одновременно, настройка почти наверняка будет не идеальной.Спросите об этом.

Доступны хорошие заводские жесткие кофры, и их хороший набор станет большим плюсом при покупке подержанного автомобиля. Если у вас никогда раньше не было твердых корзин, что ж, вы будете преобразованы, если преодолеете большие расстояния. Это просто очень приятно — отцепить свои твердые сумки и пройти в свой гостиничный номер с минимальной суетой.

Современный и быстрый, трехцилиндровый двигатель объемом 1050 куб. См показал хорошие показатели мощности.

Подведение итогов

ST стал хлебом с маслом для Триумфа.Он извлек выгоду из неотъемлемой «разницы», которую предлагала его конфигурация с трехцилиндровым двигателем (общее мнение состоит в том, что вы получаете верхнюю часть из четырех с «оттяжкой» V-twin) и построил победителя.

Велосипед имеет относительно проверенную надежность, всегда отличался хорошей ценой, и на нем приятно ездить как гонщику, так и пассажиру.

Более поздняя модель получила более совершенный набор инструментов.

Ему удалось пройти тонкую грань между популярностью и экзотикой, просто благодаря авторитету, который приносит бренд.Настоящий бонус для Triumph и инструмент позиционирования на рынке, который он отлично использует.

Короче говоря, если вам нужны большие километры с хорошей опрыскиванием энергичной езды, ST — очень и очень мудрый выбор.

Ищите признаки тяжелой жизни — спецификации не так высококлассны, как могли бы быть, но этот действительно очень хорошо послужит покупателю подержанного автомобиля.

Triumph Sprint ST 1999–2010

Вы заплатите: 1999–2004 годы — 3000–4500 долларов, 2004–2010 годы — 4500–7500 долларов.

Карьера

Снага в автомобильной журналистике насчитывает 26 лет, он работал в крупных веломагазинах Australian Road Rider, Motorcycle Trader и AMCN, а также участвовал практически во всех других изданиях, которые стоили кучи бобов.Он был редактором журнала Unique Cars и вел свой легендарный подкаст «Snag Says», когда заканчивает свидание.

PowerStar 14-BS Аккумулятор для Triumph 955cc Daytona 955i, Speed ​​Triple, Sprint ST (1999-2004): Automotive

Общие характеристики батареи PowerStar:

Герметичная конструкция:

Уникальная конструкция и технология уплотнения PowerStars гарантируют, что утечка электролита не может произойти через клеммы или корпус любой батареи PowerStar.Эта функция обеспечивает безопасную и эффективную работу аккумуляторов PowerStar в любом положении. Батареи PowerStar классифицируются как «Герметичные» и соответствуют всем требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта.

Система абсорбционного стеклянного мата (система AGM):

В аккумуляторах PowerStar используются разделители из тонкого мата (стекловолокно), в которых абсорбируется достаточное количество электролита для обеспечения максимально длительного срока службы и стабильной работы.Эта система предотвращает утечку электролитов из сепаратора, вызывающую утечку.

Рекомбинация газа:

Батареи PowerStar обладают уникальной конструкцией, которая эффективно контролирует образование газа и позволяет рекомбинировать более 90% газа, образующегося при нормальном использовании.

Не требующая обслуживания операция:

В течение ожидаемого плавающего срока службы аккумуляторов PowerStar нет необходимости проверять удельный вес электролита или добавлять воду, что означает, что они не требуют технического обслуживания.Фактически, эти функции обслуживания не предусмотрены.

Без положения и утечки:

Сочетание герметичной конструкции и использования абсорбирующих сепараторов мата позволяет использовать батареи PowerStar в любом положении без потери емкости, электролитов или срока службы. Аккумуляторы PowerStar предназначены для работы в любом положении.

Стабильное качество и высокая надежность:

Аккумулятор PowerStar SLA работает стабильно и надежно.Его можно легко обслуживать, чтобы обеспечить правильную работу оборудования, к которому он приводит. Аккумулятор выдерживает перезаряд, переразряд, вибрацию, удары и допускает длительное хранение.

Длительный срок службы:

Батарея PowerStar SLA имеет долгий срок службы в плавающем или циклическом режиме.

Подходит и заменяет:

Чемпион 14BS, Deka ETX14, Delco GTX14-BS, Energizer 2420500, GNB 14-BS, GS-ZYI GTX14-BS, Interstate YTX14-BS, Koyo YTX14-BS, Motocross M3Rh5S, Napa 740-1886, Power-Sonic PTX14-BS , Sears 44017, Wal-Mart ES14BS, Yacht CTX14-BS, Yuasa YTX14-BS, Honda 650 cc 2005-2003 TRX650A FourTrax Rincon, Honda 500 cc 2007-2001 TRX500F FourTrax Rubicon, Honda 500 cc 2007-2005 TRX500FE, Honda 500 cc 2006-1998 TRX500, Honda 450 cc 2004-1998 TRX450S FourTrax Foreman, Honda 420 cc 2007 TRX420 Rancher 4×4, Honda 400 cc 1990-1989 FL400R Pilot, Honda 400 cc 2007-2004 TRX400 Rancher AT, Honda 400 cc 2006-1995 TRX400FW Foreman , Honda 350 cc 2006-2000 TRX350 Rancher, Honda 300 cc 2000-1988 TRX300FW FourTrax 300 4X4, Honda 300 cc 2002-1992 TRX300, Kawasaki 400 cc 2002-1999 KVF400-C, Suzuki 400 cc 2007-2002 LT-A400, Yamaha 660 куб.см 2006-2001 YFM660R Raptor, Aprilia 1000 куб.см 2003-2002 ETV Caponord, Aprilia 1000 куб.см 2003-2001 SL 1000 Falco, BMW 1200 куб.см 2005 R1200GS, Buell 984 куб.см 2006-2002 XB9R Firebolt, Buell 500 куб.см 20 06-2000 Blast, Cagiva 500 cc Cagiva, Hercules 800 cc Roadster, Honda 1500 cc 2003-1997 1500 All Valkyrie, Honda 1300 cc 2007-2003 VTX1300C, Honda 1300 cc 2007-2003 VT1300S3 VTX Retro 1300, Honda 1100 cc 2002-1991 ST1100, Honda 750 куб.см 2002-1998 VT750, Honda 750 куб.см 2003-2002 VT750CDA, Husaberg 600 куб.см 2001 LT610, Husaberg 400 куб.см 2001 TE410E, Husqvarna 580 куб.см 2001-2000 TE610E, Husqvarna 400 куб.см 2001-2000 TE410E, Kawasaki 1400 куб. ZX14 Ninja, Kawasaki 1200 куб.см 2004-2001 ZRX1200R, Kawasaki 1200 куб.см 2002 ZRX1200S, Kawasaki 1200 куб.см 2005-2002 ZX-12R, Kawasaki 1200 куб.см 2005-2002 ZZR1200, Kawasaki 1100 куб.см 2000-1999 ZRX1100, Kawasaki 1100-1995 куб. -D Ninja Kawasaki 1100 cc 1997-1995 ZX1100-E, Kawasaki 800 cc 2003-1995 VN800-A, Kawasaki 650 cc 2001-2000 W650, Suzuki 1100 cc 1993-1991 GSX1100G, Suzuki 1000 cc 2007-2002 DL1000 V-Storm, Suzuki 1000 cc 2007-2003 SV1000, Suzuki Scooters 650 cc 2006-2003 AN650 Burgman, Triumph 1200 cc 2002-2000 Trophy, Triumph 955 cc 2002-1999 Daytona 955i, Tri umph 955 cc 2002-2000 Sprint RS, Triumph 955 cc 2002 Tiger, Triumph 900 cc 2001-1999 Tiger, Yamaha 1200 cc 1993-1991 FJ1200 (все модели), Yamaha 1000 cc 1995-1991 FZR1000, Yamaha 1000 cc 1994-1993 GTS1000A , Yamaha 1000 куб.см 1998-1997 YZF1000R и другие.

Sprint ST 955i

Профиль создан
на .

Последнее редактирование
на .

  • Двигатель / Трансмиссия

    • Конфигурация:

    • Вместимость:

    • Сжатие:

    • Топливная система:

    • Шестерни:

    • Схватить:

  • Шасси

    • Рамка:

    • Переднее колесо:

    • Заднее колесо:

    • Передняя шина:

    • Задняя шина:

    • Передняя подвеска:

    • Задняя подвеска:

    • Передние тормоза:

    • Задние тормоза:

  • Размеры

    • Длина:

    • Ширина:

    • Высота:

    • Высота сиденья:

    • Колесная база:

    • Сухой вес:

    • Влажный вес:

    • Топливный бак:

    • Емкость масла:

  • Производительность

    • Максимум.Мощность:

    • Максимум. Крутящий момент:

    • Потребление топлива:

    • Потребление топлива:

    • Потребление топлива:

    • Потребление топлива:

    • Потребление топлива:

    • Потребление топлива:

    • Потребление топлива:

    • Выбросы CO²: