Трехколесная тула: В России продают 5-сильного «Муравья» за 1,2 миллиона рублей — Motor

Содержание

фото, видео, характеристики, тюнинг, 3-колесный мото, тюнинг, ТО.

Мотоцикл Тула — это уникальный советский мотоцикл для езды по бездорожью. Байк способен проехать по любым дорогам и имеет очень необычный дизайн с широкими колесами. Его активно приобретали жители поселков для повседневных поездок. Высокое качество сборки обусловлено тем, что он собирался на военном Тульском машиностроительном заводе (ТМЗ).

Обзор

Внедорожник Тула был новшеством среди советских мотоциклов, впервые двигатель запускался электростартером и было использовано воздушное охлаждение. На мото был установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 200 кубов, специальные колеса и система подвески. У мото было множество положительных отзывов.

ПлюсыМинусы
+ простой в обслуживании,
+ надежный,
+ небольшой расход топлива,
+ проедет по любым дорогам.
— невысокая скорость,
— тяжесть,
— в проводку может попадать грязь и вода.

История

1984 год – запуск производства мотоциклов Тула на Тульском машиностроительном заводе имени Рябикова (ТМЗ). В этом году было выпущено в продажу 200 мотомашин.

Интересно, что у завода не было разрешение на выпуск мотоциклов и потому конструкторам пришлось устанавливать на байк маленькие колеса для мотороллеров, что позволило перейти Туле в разряд мотомашин.

В течение почти 12 лет завод выпускал по 11 000 моделей в год, которые пользовались огромной популярностью среди деревенских жителей, рыболовов и охотников.

Мотоциклы Тула выпускались с 1984 по 1996 год.

В 1993 году объемы производства мото Тула значительно снизились. А в 1996 производить Тулу и вовсе перестали.

Технические особенности модели

Двигатель на мотоцикле Тула установлен двухтактный двигатель, который использует для работы в качестве топлива бензин (изначально рекомендовали бензин А-76). Для заправки использует традиционная схема того времени, бензин смешивается с маслом в пропорции 33 к 1. В основе топливной системы находится карбюратор К-62.

На ровном асфальтированным покрытии Тула разгоняется до 85 километров в час. При этом расход топлива колеблется от 3,6 до 4 литров на 100 километров, в зависимости от положения лепесткового клапана. Резервный запас примерно пол-литра, при вместимости топливного бака 11 л.

Мотоцикл был разработан специально для езды по бездорожью и поэтому имеет подвеску, у которой спереди установлена телескопическая вилка, а сзади маятниковая с амортизаторами. В основе мотоцикла находится стальная трубчатая дуплексная (сдвоенная) рама, на которой крепятся все основные элементы. Шины с протектором имеют размер 6,7 и 10, дают хорошее сцепление с дорожным покрытием при этом давление на грунт минимальное.

Благодаря многодисковому сцеплению с масляной ванной, мотоцикл стартует плавно. А массивный маховик обеспечивает устойчивую работу на любых оборотах. Также двигатель мотоцикла быстро приспосабливается к изменениям нагрузки во время езды.

Тула подходит для мототуризма, в том числе и по пересеченной местности, поездок на рыбалку, охоту и бытовых поездок в сельской местности.

У мото есть все необходимые атрибуты для езды по дорогам: поворотники, зеркала, фары. Тула подходит для мототуризма, в том числе и по пересеченной местности, поездок на рыбалку, охоту и бытовых поездок в сельской местности.

Технические характеристики

Объем двигателя200 см3
Тип двигателядвухтактный
Охлаждениевоздушное принудительное от вентилятора, нагнетаемое воздушной крыльчаткой
Число цилиндров1
Степень сжатия8,5
Мощность, л.с12,5 (ТМЗ-5.951), 13 (ТМЗ-5.952)
Коробка передач4-х ступенчатая с ножным переключением
Расход топлива3,5 – 4 л/100 км
Топливосмесь бензина с маслом
Объем бака11 литров
Максимальная скорость, км/ч85 (ТМЗ-5. 951), 90 (ТМЗ-5.952)
Сухой вес, кг129 (ТМЗ-5.951), 126 (ТМЗ-5.952)
Максимальная нагрузка180 кг
Тормозной путьсо скорости 30 км/ч — не более 6,5 м, со скорости 60 км/ч — не более 25 м
Габариты200х125х90 см (ДхВхШ)

Модификации

За всю историю у Тулы было сделано три модификации:

ТМЗ-5.951, которая весила 129 килограмм, имела мощность 12,5 л.с и разгонялась до 85 км/ч. Эта модель выпускалась 6 лет с 1984 по 1990 год.

ТМЗ-5.952 имела облегченную раму, которая уменьшила общий вес на три килограмма. Мощность увеличивалась до 13 лошадиных сил и вместе с ней скорость до 90 км/ч. Модель также выпускалась около 6 лет с 1990 до 1996 года.

TM3-5.971 – это 3-колесный мотоцикл Тула, который запустили в продажу в 1992 году.

Трехколесный мотоцикл Тула

По сути, трицикл Тула был переделанной модификацией модели ТМЗ-5. 952 с грузовым модулем ТМЗ-9.906. Конструкторы усилили раму и сделали точки крепления грузового модуля в местах расположения маятника и задних амортизаторов. Все соединительные узлы закрыли облицовкой из пластика.

Интересно, что багажные площадки имеют разную ширину и колея задних колес не симметрична относительно оси. Однако, в ходе испытаний выяснили, что это никак не отражается на движении.

Багажник рассчитан на вес до 120 кг, если ездить без пассажира. А сзади еще предусмотрено крепление для прицепа. Прикрепленный прицеп позволяет перевозить еще 100 кг!

Багажник рассчитан на вес до 120 кг, если ездить без пассажира. А сзади еще предусмотрено крепление для прицепа. Прикрепленный прицеп позволяет перевозить еще 100 кг!

Без изменений остался двигатель, руль и передняя вилка.

Тюнинг мотоцикла Тула

Если вам удалось в современном мире найти советский мотоцикл Тула, то он наверняка потребует небольшого ремонта, прохождения ТО или тюнинга. Что можно сделать?

  • Установить двигатель Racer, который имеет мощность 14,3 л.с. и рабочий объем 200 кубов, воздушное охлаждение. После этого скорость байка увеличится до 100 км/ч.
  • Установить пятиступенчатую коробку передач.
  • Заменить 12 Вольтовый аккумулятор емкостью 7 Ач.
  • Поменять тормоза: спереди барабанные, а сзади дисковые.
  • Покрасить.
  • Желательно поменять проводку.

Знакомьтесь — «Мамай»! — журнал За рулем

Особенно много их было на Киевском международном автосалоне-2003, где экспонировался его «Мамай». Ответ таков: «Это концепт-кар. Не продается. Вот пойдет в серию — тогда пожалуйста!»

Рудык, по образованию инженер-механик, 20 лет назад возглавил в Киеве клуб самодеятельных автоконструкторов «Автосам». Был он в ту пору, как и все члены клуба, «безлошадным», но вовсе не стремился создать некий суррогат «Жигулей». Его увлекла идея микроавтомобильчика для городской езды — маневренного и недорогого, как мотоцикл с коляской, но более комфортабельного и безопасного. Два места — для водителя и пассажира. Непременно багажник. И максимальная длина 250–260 см.

Так появился «Пульсар» с двигателем «Явы-250». Мотор поворачивался вместе с передним колесом при повороте руля. Это требовало немалых физических усилий, поэтому в следующей, трехколесной модели «Векша» («Белка») двигатель от мотороллера «Тула» стоял сзади и приводил заднее левое колесо. «Векшу» демонстрировали на украинской Выставке достижений народного хозяйства, а Центральное телевидение представило ее в популярной передаче «Это вы можете». Но Эдуард хорошо знал главный недостаток: из-за недогруженного переднего колеса ухудшилась управляемость.

Далее была «Рута-1», где «тульский» мотор, можно было выкатить из-под машины, стоило лишь отвернуть два болта. А вход в салон был спереди и поражал воображение зевак: дверь поднималась вверх, как капот, а руль при этом, чтобы не мешать входящим, складывался. .. «Рута-2» позаимствовала двигатель и все основные агрегаты у серийной «Таврии». Даже кузов был сварен из двух «таврических„передков. Эта машинка тешила самолюбие создателя, разгоняясь с места до 100 км/ч за 6–7 секунд. Но пришлось, скрепя сердце, признать, что ни к чему ей такая динамика и мощность, а к тому же мотор почти не оставлял сзади места для багажа.

И вот наконец «Мамай». На раме кузов из стеклопластика. Снаряженная масса с 12-сильным двигателем «Тулы» — 286 кг. (Дизельный вариант показался Рудыку слишком тяжелым, а электромобиль при всей его привлекательности вытеснил бы аккумуляторами багаж). Сейчас Эдуард возлагает основные надежды на четырехтактный одноцилиндровый двигатель с принудительным воздушным охлаждением, выпускаемый запорожским предприятием «Мотор Сич» для минитракторов.

Его рабочий объем 250 куб.см, мощность 8 л.с. Он позволит «Мамаю» развивать скорость до 90 км/ч и разгоняться до 80 км/ч за 12–13 секунд. Средний расход «76-го» бензина составит примерно 3 л/100 км. Снаряженная масса не превысит 300 кг.

— Это трехопорная четырехколесная машина, — рассказывает Рудык.- Колесо спереди, колесо слева сзади и два справа (из которых одно опорное, а другое стоит «за компанию» и служит, по сути, запаской). Привод передний. В серийном варианте будем применять не коробку передач, а ременной вариатор. Так проще и дешевле. И очень многие, особенно прелестные дамы, не хотят нынче иметь дело с переключением передач.

— А как с проходимостью?

— Машина-то для города. Но если даже увязнет где-то на пляже, несколько мужиков играючи переставят ее с места на место…

«Мамай» (названный так не в честь правителя Золотой Орды, а в честь легендарного украинского казака) пока не выезжал за пределы Киевской области: гаишники не могут понять, «шо це воно такэ», но иметь хотели бы… Рудык, разумеется, считает его автомобилем, но лукаво именует «мотокаром» — в расчете на то, что при сертификации требования будут не столь строги. С тем же прицелом использует не баранку, а мотоциклетный руль. Для начала он хочет выпускать 1000 «Мамаев» в год на заводе газовой аппаратуры под Киевом. Собирается предложить этот проект и Ковровскому мотозаводу — от «щирого серця», как говорят украинцы.

Фото автора

5 популярных мотоциклов трайков, серийные трайки, трайки своими руками

Трициклы, хоть и начали привлекать внимание участников дорожного движения относительно недавно, появились еще в 18 веке. Тогда аудитории была представлена трехколесная паровая машина, способная пройти 5 км пути. Сегодня это огромная категория транспортных средств, объединяющая конфигурации с тремя колесами. Они могут быть с двигателем, без мотора, открытые, закрытые, с горизонтальной, вертикальной посадкой.

В общенародной лексике часто слова «трайк» и «трицикл» взаимозаменяются. Уточним, что первое – подкатегория второго. К трайкам относятся трехколесные мотоциклы, которые имеют одно переднее и два задних колеса, расположенные симметрично оси, а их технические характеристики позволяют передвигаться по общественным дорогам. Для управления трициклом транспортным средством недостаточно прав категории А. Если вы обладатель модели с двигателем 50 куб.см., груженной массой 550 кг., вам понадобится категория B1. Обладатели прав B могут беспрепятственно управлять трайками и другой трехколесной техникой.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

     

 

 

Внешность трехколесного мотоцикла стоит отдельного внимания: увеличена длина вилки, на задних колесах могут присутствовать шипы, двигатель часто размещен сзади. Но больше всего взгляды публики привлекают кастомные модели, сделанные на основе привычных взгляду отечественных и импортных байков.

 

Какие бывают трициклы: классификации, разновидности

Эта категория мототранспорта одна из самых спорных в плане классификации. Что можно и что нельзя называть трайками? Какие бывают конфигурации и для каких целей они предназначены? Попробуем разобраться, представив некоторые варианты классификаций.

По расположению колес

  • Трайки – к категории относят трехколесный мототранспорт, в котором одно колесо находится спереди и два сзади.
  • Трициклы – категория может включать трайки, но трициклами чаще называют модели, где есть два передних колеса, одно заднее.

 

По типу производсва

  • Кастомные – умельцы собирают эксклюзивный транспорт из популярных японских и отечественных байков и даже автомобилей. В Германии под брендом Ellenator впускаются переоборудованные под трициклы малолитражки. Часто в трехколесном формате создают монстр-байки, отличающиеся внушительными габаритами, широкими колесами и причудливым дизайном. Оригинальные произведения мотоисскуства вероятнее встретить на различных шоу, чем на дороге.
  • Серийные – для желающих ездить на эксклюзивном трехколесном мотоцикле, наслаждаясь комфортом, получая качественное техобслуживание, доступны предложения от мировых производителей. Yamaha, Honda, Harley-Davidson периодически удивляют поклонников технологичными новинками.

По предназначению

Помимо моделей для езды по дорогам и бездорожью стоит отметить конфигурации:

  • Грузовой трицикл – эксплуатируется для перевозки негабаритных грузов, в сельском хозяйстве. Отличается наличием грузовой платформы и в некоторых случаях – кабины водителя. Расходует 4-5 литров топлива на 100 км.
  • Дрифт-трайк – имеет простую конструкцию, оснащен передним большим колесом и задними колесами по типу картинговых. Тормоз и газ могут быть рулевыми и подножными. Максимальная скорость составляет 65 км/час. В основном используется для соревнований.

 

Трайки своими руками: как, из каких мотоциклов сделать

Самодельные трициклы – распространенное явление в России и зарубежном. Отличается лишь основа. В наших широтах чаще берут для апгрейда Яву, Иж, Днепр, Урал. Благодаря мощному оппозиционному двигателю жизнь новому чудо техники часто дают Днепр И Урал. Для менее мощной модели подходит двигатель от мопеда. Еще одна причина такого выбора – минимальные затраты. Мало кто решается ради эксперимента резать импортный байк.

Для конструкции оси потребуется профильная труба и чертежи трайков, которые найдутся на просторах интернета. Иногда «донорами» для оси становятся старые велосипеды, а двигателей – Запорожцы и Жигули.

Несмотря на небольшие затраты на железо, нужно подготовиться к дополнительным расходам: покупки, установки сидений, света, при желании – хромирования, при необходимости ездить по дорогам – постановка на учет в ГИБДД.

 

Список серийных трайков

О мотолюбителях, неготовых превращать гараж в автомастерскую, позаботились мировые производители, выпустив на рынок модели:

  • Harley-Davidson Tri-Glide. Здесь установлен 1,7-литровый V-Twin двигатель мощностью 87 лошадиных сил, тормозная система Brembo, 6-ступенчатая коробка передач. За комфорт водителя отвечают круиз-контроль, регулируемая списка, мощная аудиосистема.

 

  • Yamaha Niken. Спроектированная на базе «японца» YZF-R3, модель порадовала публику появлением в 2017 году. В распоряжении байкера 900-кубовый двигатель и спортивная динамика движения. Благодаря нетипичной конструкции Ямахе нипочем крутые повороты, углы, и извилистый серпантин.

 

  • Can-Am Spyder. Стильный, современный, маневренный трицикл, родом из Канады. Разгоняется за 4,5 секунды до 100 км. Но главное его преимущество – в наличии нескольких систем безопасности. 106-сиовой двигатель Спайдера изготавливается в Австрии.

 

  • Honda Goldwing Trike. Суперкомфортабельная модель с двигателем 1,8 л. 5-скоростной коробкой передач и 25-литровым топливным баком идеально подходит для длительных путешествий. Goldwing составляет конкуренцию двухколесному собрату.

 

  • Fantom. Выпускаемый в широкой цветовой гамме компактный и простой в управлении трайк. Объем двигателя составляет 300 см. куб., расход бензина всего 1,8 литра на 100 км. пути. Имеет сильный дизайн, LED-освещение, бортовой компьютер. При небольших габаритах достаточно эргономичен и вместителен.

 

Трициклы очень разные и уникальные. Но их общая суперспособность – вдохновлять мастеров и не оставлять равнодушной публику. Хотите совместить быстрое перемещение городском трафике, заполучив популярность – трехколесная техника для вас!

Каталог товаров для детей Тула

Самый удобный способ найти детские товары — воспользоваться специализированным каталогом, в котором вы найдете только самые популярные модели интересующих детских товаров, доступных для заказа в проверенных интернет-магазинах. Больше не нужно ломать голову, где купить детские товары в Туле. Достаточно следовать простым рекомендациям и легко найти детские товары в соответствии с располагаемым бюджетом и потребностями ребенка.

Современных родителей не нужно убеждать, насколько важно правильно выбрать детские товары. При появлении ребенка важно расставить приоритеты: какие детские товары приобрести с доставкой в Тулу в первую очередь, а какие можно купить через некоторое время, чтобы не исчерпать семейный бюджет раньше времени. Стремитесь избегать неоправданных трат и делать действительно полезные покупки по оптимальной цене. Перед принятием решения о покупке детских товаров с доставкой в г. Тула, сравните несколько моделей, потратьте немного времени на изучение их особенностей. Обязательно прочитайте отзывы об интересующих детских товарах. Они помогут Вам больше узнать об особенностях, с которыми столкнулись реальные покупатели. Внимательно рассмотрите фотографии понравившегося товара, обратите внимание на материалы, из которых он изготовлен. Рекомендуется отдавать предпочтение моделям от известных фирм-производителей.

В чем особенности покупки через каталог? Найдя подходящую модель интересующего товара в одном из предложенных интернет-магазинов, можно сразу оформить заказ. После этого с Вами свяжется менеджер магазина, в котором был сделан заказ, и уточнит детали: проверит наличие товара на складе, посоветует оптимальный способ доставки детских товаров в Тулу, согласует вариант оплаты и т.д. Затем выбранные товары направляются в транспортную компанию или курьерскую службу для доставки в Ваш город Тула. После этого нужно ожидать прибытия отправления в филиал транспортной компании в Вашем городе.

Обратите внимание, что при получении отправлений в Туле обычно необходимо оплатить услуги службы доставки. Дополнительно Вы можете заказать доставку на указанный адрес, если не хотите забирать отправление из терминала транспортной компании самостоятельно, но это отдельно оплачиваемая услуга. Информацию о примерных сроках и стоимости доставки в г. Тула можно найти на официальном сайте конкретного интернет-магазина или транспортной компании. Также обязательно ознакомьтесь с соответствующими разделами по оплате и доставке на сайте интернет-магазина перед оформлением заказа.

Мотоцикл Тула: технические характеристики, двигатель, устройство

Несмотря на довольно активные попытки сразу нескольких предприятий наладить в СССР производство и продажу мотороллеров, такого рода техника с трудом приживалась в нашей стране. Одной из причин прохладного отношения граждан к мотороллерам было плохое качество дорог, не позволявшее реализовать все преимущества концепции. Поэтому в свет вышел новый мотоцикл Тула.

Специалисты Тульского машиностроительного завода осознавали эту проблему. В 1984 году был реализован новый проект и пошёл в производство ТМЗ-5.951 Тула мотоцикл повышенной проходимости. Вопреки распространённому мнению, эта модель никогда не носила название Тула 200.

Специфический подход

Концепция машины была довольно любопытной. Прочная дуплексная рама, длинноходные амортизаторы подвески, двигатель, оснащённый системой принудительного воздушного охлаждения, предназначенные для движения по бездорожью шины…

Всё это, казалось, делало мотоцикл Тула весьма перспективным. Тем не менее, судьбу этой техники нельзя назвать удачной. Почему? Попробуем разобраться в причинах. А для лучшего их понимания начнём с базовых параметров.

Основные характеристики

Скажем честно, при оценке мотоцикла Тула характеристики не имеют решающего значения. Но поскольку многие именно на них обращают своё внимание в первую очередь, не будем нарушать традиции. Краткие технические характеристики выглядят следующим образом:

  • Двигатель – двухтактный, одноцилиндровый, оснащённый системой принудительного охлаждения. При объёме 200 куб. см. он развивает мощность 12,5 л. с. на ТМЗ-5.951, и 13 л. с. у более поздней модификации ТМЗ-5.952. Масло приходилось заливать непосредственно в топливо.
  • Система запуска – стартером-генератором.
  • Основное топливо – бензин марки А-76.
  • Масло МС-20 добавлялось в пропорции 25 грамм на 1 литр топлива.
  • Коробка передач – с ножным переключением, имеет 4 ступени.
  • Максимальная скорость – 85 – 90 км/час, в зависимости от модификации.
  • Расход топлива (средник) – 3,6 литра на 100 км.
  • Вес (сухой) – 129 кг у ранних и 126 кг у поздних модификаций.

Машина имела цепной привод на заднее колесо, переднюю телескопическую вилку и заднюю подвеску по схеме маятника. А дальше… Дальше начинались проблемы, которые так и не удалось решить до конца.

Ворох проблем

Да, мотоцикл Тула действительно неплохо передвигался по бездорожью. При должном умении ездока он мог даже перемещаться по вспаханному полю. Но вот на ровном асфальте машина чувствовала себя неуютно. Сказывались и относительно низкая скорость, и специфические параметры двигателя, основные детали которого были позаимствованы у агрегата, применявшегося ещё на мотороллере Тула 200.

Широкие шины, успешно справляющиеся с грязью, на мокром асфальте начинали скользить, что сказывалось на эксплуатационной безопасности. Асимметричная конструкция мотора привела к смещению центра тяжести на одну сторону. Это тоже не улучшало управляемость в поворотах.

Не хватало скорости. На трассе мотоцикл Тула мог обогнать мопед, но серьёзно проигрывал в динамике традиционным дорожным мотоциклам. Не радовал и высокий, для машин такого класса, расход топлива. На машинах первых серий устанавливался топливный бак, состоящий из двух не сообщающихся между собой половин. Это оказалось крайне неудобно и впоследствии недостаток устранили, установив единый бак.

Особой заботой для тех, кто эксплуатировал мотоцикл Тула, стал стартер-генератор (дино-стартер). Он частенько выходил из строя, не обеспечивая ни надёжный запуск, ни нормальный уровень зарядки аккумулятора. К тому же, отечественная промышленность в то время не выпускала компактных двенадцативольтовых батарей, способных вырабатывать высокий пусковой ток.

На первых порах пришлось комплектовать машину двумя аккумуляторами, что существенно добавляло веса. Выполненный в едином формате аккумулятор для мотоцикла Тула появился лишь на поздней модели.Так что для тех, кто приобрёл мотоцикл Тула, технические характеристики оказывались на втором плане…

Недописанная история

Несмотря на перечисленные недостатки, жители глубинки проявляли к специфической технике определённый интерес. Ввиду специфического дизайна техники, любимым занятием многих владельцев стал тюнинг. Это дало повод специалистам ТМЗ разработать несколько дополнительных модификаций, среди которых была даже выпущенная малой серией Тула ТМЗ-5.971 – трицикл.

Предполагалось, что трёхколёсная модель станет альтернативой популярному мотороллеру ТГА 200 Муравей. Сколько было выпущено таких машин точно неизвестно.Распад СССР и возникшие, как следствие, проблемы в экономике, не могли не сказаться на работе ТМЗ.

В стремлении выжить предприятия оборонного комплекса, к которым относился и Тульский машиностроительный завод, предпринимали порой даже рискованные шаги. Была сделана очередная попытка усовершенствовать мотоцикл Тула и продвинуть модель на европейский рынок.

Но вскоре выяснилось, что по стандартам ЕЭК байк со столь значительно смещённым в сторону центром тяжести не может быть допущен к эксплуатации. Идея умерла. Окончательно выпуск модели был прекращён в 1996 году.

Путаница с названиями

Что до ошибки с названием Тула 200, то тут другая история. Так назывался мотороллер, выпуск которого был организован на ТМЗ в 1956 году. Модель почти полностью копировала немецкий мотороллер Glas Goggo TA55. Машина оказалась достаточно удачной. Тула 200 послужила базой для следующих модификаций, таких как Турист и Тулица.

Почти одновременно с мотороллером Турист появился созданный на тех же агрегатах ТГА 200. Основой конструкции силовых агрегатов всех перечисленных модификаций был появившийся в 1956 году двигатель Т-200. Дополненный воздушной системой охлаждения и модифицированный мотор использовался и на мотоцикле Тула. Видимо, это и стало причиной того, что некоторые по привычке стали называть байк Тула 200.

Ценителям на заметку

Если вам понравился этот рассказ и вы неравнодушны к истории отечественной техники, то на нашем сайте вас ждёт много полезной информации. Здесь вы сможете узнать и о том, чем хорош мотороллер Муравей и какими достоинствами обладает мотоцикл Иж Юпитер-5, и много чего ещё интересного…

Трехколесная спортивная прогулочная коляска Thule Urban Glide

Thule Urban Glide 2, трехколесная спортивная прогулочная коляска


Thule Urban Glide 2 — внедорожная трехколесная спортивная прогулочная коляска с ручной тормозной системой, очень мягкой амортизацией и сложением одной рукой по принципу книжки. Коляска идеально подходит для пробежек. Даже после рождения малыша можно продолжать вести активный образ жизни.

Основные характеристики прогулочной коляски Thule Urban Glide 2:

  • Сидение имеет бесступенчато регулируемую по наклону спинку при помощи системы ремней.
  • Практичные кармашки по бокам, которые позволят вашему малышу держать под рукой любимые напитки или еду.
  • Сзади имеется вместительный сетчатый карман.
  • Вентилируемое сидение создает оптимальный микроклимат в любую погоду.
  • Удерживающий 5титочечный ремень.
  • Объемный капюшон имеет боковые сетчатые вставки, козырек и окошко для присмотра на магнитном клапане.
  • Вместительная багажная корзина имеет застежку-молнию и крышку на липучке.
  • Ножной и дополнительный ручной тормоз, позволяющий притормаживать на спусках.
  • Коляска складывается одной рукой по принципу книги.
  • Родители могут настраивать высоту ручки под свой рост.
  • Мягкая система амортизации.
  • Светоотражающие элементы создают дополнительную безопасность в вечернее время суток.
  • Три увеличенных надувных колеса.
  • Переднее колесо может быть разблокировано для поворота вокруг своей оси.
  • На коляску можно фиксировать отдельно приобретаемые люльку и автомобильное кресло.


Размеры и вес:

Размеры в сложенном виде (дхшхв) 87х69х34 см

Ширина шасси 69 см

Ширина сидения 31,5 см

Высота спинки 53 см

Диаметр задних колес 40,6 см

Вес коляски 11,4 кг

Видео обзор прогулочной коляски Thule Urban Glide2:


Код товара: 014942

Страна: Швеция

Метки:
Детские коляски   
Прогулочные коляски   
Прогулочные коляски с большими колесами   
3-х колесные коляски   
Прогулочные коляски трехколесные   
Спортивные коляски   
Шведские коляски   
Thule   

Советские мотороллеры | Storia

Советские мотороллеры

Ах, муравей, муравей ! Почему то мечта детства и то, что я еще хорошо застал. Вот с чего все начиналось …

Первые мотороллеры на Тульском машиностроительном заводе начали производить в далекие 50-е годы прошлого века.

В то время многие военные предприятие перепрофилировали на производство гражданской техники, и тульский завод не стал исключением. Взяв за основу вывезенную из Германии трофейную мототехнику, а именно немецкий мотороллер Goggo-roller TA200 производства Hans Glas GmbH, конструкторы приступили к разработке собственного аппарата.

Вот так он выглядел …

И в 1957 году началось серийное производство мотороллера получившего название Тула Т-200. Модель была ярко- синего цвета и оснащалась 199 кубовым движком с принудительным воздушным охлаждением и четырехступенчатой коробкой передач.

Сейчас такие цвета не в моде, так что если вам хочется чего-то более яркого и креативного и вы знаете что такое  покраска автомобиля баллончиком то «Тула» станет прекрасным предметом для креативного дизайна и экспериментов. В отличие от популярной на то время Вятки, переключение передач у « Тулы» осуществлялось при помощи ножной педали. Кроме того на мотороллере «красовались» однотрубные амортизаторы, которые даже на мотоциклы устанавливали крайне редко.  «Тула» весила порядка 155 кг, в комплекте к нему шло запасное колесо. Движок выдавал 8 «лошадок» и мог разогнать мотороллер до 80 км/ч.

Продажи Тулы Т-200 пошли довольно успешно. Но ходовая часть мотороллера нуждалась в серьезной доработке, да и дополнительная мощность двигателю тоже не помешала бы.

Поэтому, в 1961 году на заводе выпустили более легкую и усовершенствованную модель Т-200М.

Аппарат был оснащен двигателем в 9 л.с. и новым масляным фильтром, а тянущую переднюю вилку заменили на толкающую.  В тоже время была выпущена трехколесная

модель Тулы ТГ-200 , получившая название «Муравей»

и мотороллер с коляской Т-200К.

А самая интересная модель «Тулы» называлась «Конек- горбунок»  (ТМЗ) сошла с конвейера в середине 60х.

На ней устанавливали 350-кубовый двигатель мощностью 32,5 л.с и большие шестнадцатидюймовые колеса.  Мотороллер, как и его литературный тезка, воплощал безотказность, неприхотливость и даже некоторую фантастичность.

К концу 60-х годов на волне популярности Тульский машиностроительный завод приступил к выпуску мотороллеров под названием «Турист». Во многом он походил на свою предшественницу «Тулу». Но «Турист» приобрел стальной несущий кузов и рычажную толкающую вилку. Двигатель оставили прежним, но мощность его увеличили до 11 л.с, что позволило мотороллеру разгонятся до 85 км/ч при достаточно хорошей управляемости.

Кроме того «Турист» отличался приятным светло- зеленым окрасом и  сигарообразным глушителем. Из недостатков у мотороллера сохранились литой нерегулируемый руль и  слабая электросистема.

Мотороллер «Турист» разрабатывали с учетом езды на дальние расстояния, но он был тяжелым с маленькими колесами, что конечно же сказывалось на динамических характеристиках аппарата.

Следующей разработкой тульских машиностроителей стал аппарат , созданный на базе итальянских технологии, грузовой мотороллер «Муравей» . Модель оснастили 170 кубовым движком, а ее грузоподъемность составила 350 кг.

Эти аппараты конструировались в различных модификациях: с более мощными движками, с кабиной, с фургоном и даже с задней осью. Но большинство их так и не поступило в  серийное производство.  Кроме самого «Муравья». В 1988 года объём производства этой модели составил 84 % от всей мототехники производимой заводом.

В конце 70-х и начале 80-х годов все силы  инженеров и конструкторов заводы были направлены на то, что бы максимально облегчить вес мотороллеров и увеличить мощность их двигателей. Так появился первый легкий мотороллер «Тулица» весивший 140 кг и способный разогнаться до 100 км/ч., и «Тулица-02М» еще на 6 кг легче своего предшественника.

Однако, не смотря на все нововведения, спрос на эти модели так и не появился. К тому же ,на рынке появились легкие скутеры зарубежного производства, более неприхотливые в эксплуатации и легкие в управлении. Поэтому история мотороллеров «Тула» закончилась в 1996 году, когда они были сняты с производства.

Тула Самокаты трехколесные

Путь Путина

Преступность и коррупция в путинской России от Frontline и Canadian Broadcasting Corporation.

Печальное напоминание о Советском Союзе

Построенный ТМЗ (Тульский моторзиклы завод), фирма производила трехколесные мотоциклы Муравей, линейку самокатов, которые, по крайней мере, изначально были плохими копиями Goggo (самокат Тульский Т200 1958-1961 гг.), А также прототип под названием «Заика». 1960-е с тульским двигателем.Не все, что построил TMZ, было выдающимся, но Zaika определенно была выдающейся. В нем не было никаких спасительных качеств и, возможно, он был самым уродливым трехколесным транспортным средством из когда-либо созданных.

Источник: 3wheelers.com


28 октября 2020 г.

aveboo1er на gmail.com

Т 200-М 1985

Привет,

У меня недавно появился Тула 200-М, который я нашел в Бельгии, и мне интересно, где я могу получить оригинальные запчасти, такие как резиновые ленты боковых панелей, амортизаторы передних колес и все такое.Может быть, это магазин или интернет-магазин, куда я могу обратиться?

Спасибо за ваш отзыв.

Ален Вандер

Ла Лувьер — B

Маловероятно, что эти запчасти в наличии новые. Возможно, удастся адаптировать аналогичные детали от других машин. Эд.


06-мар-2019

stevelyon2005 на yahoo.co.uk

1970 200cc

Привет, не могли бы вы помочь мне встретиться с моей Тулой? Дата введена на странице только для заполнения поля.

У меня болгарский рег.

Стив

Халл, Великобритания

  • Корпус тульского трицикла размещен в
    .

10-фев-2019

buter.gerard на gmail.com
Скутер Тула Т200 1958-1961 гг.

Привет, ищу эмблему Тулы Т200 (м) для своего Тула Т200.

Также мне не хватает полосок железа на подножке.

Надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь.

С уважением,

Джерард Бутер

Нидерланды

  • Тула-1958c-T200-GBu.jpg размещено в
    .

чт, 05 окт.2017 г.

kapitein21 на hotmail.com
схема 87?
hallo, kunnen jullie mij helpen aan een schema van de russiche trike tyna / tula ik kan het niet meer vinden, bij voorbaat dank mvg ron van dam
schultz
Groningen, Нидерланды

привет, можешь помочь мне со схемой tyna / россия Тула я не могу найти его снова спасибо заранее mvg ron van dam
schultz
Groningen Netherlands


Mon Nov 09 2015

garymcloughlin на hotmail.co.uk
как зарегистрировать
muravay trike
Я купил скутер muravy без документов, как я могу узнать сколько ему лет
hudersfield england

Учитывая сложную ситуацию в России, запасные части недоступны, и стоимость велосипедов, несомненно, резко упала. Если бы это было мое, я бы продал его за все, что смогу достать, или сунул бы в сарай, пока Путин не свергнут. Эд.


Вт 24 июн 2014

karasev.p at gmail.com
Тула Турист
Дорогие друзья, добро пожаловать из России.У нас есть два старых советских скутера Тула-Турист. Сейчас ремонтируем.
Если у вас возникнут вопросы, мы будем готовы ответить вам об этом фантастическом самокате)))
Россия, Санкт-Петербург


ТУЛА Муравей

Пн, 01 сентября 2008 г.

geros1968 в hotmaildot com

69 ‘Тула Муравей.

Русский Тула Муравей.

Привет,

я нашел тот невосстановленный русский трехколесный самокат. Это модель 1969 года
с двигателем 200 куб.см модели Т200М.Прилагаю информацию из Интернета

Мотороллер ТГА-200Ф (Моторроллер по-немецки) — производство TMZ
(Тульский машиностроительный завод).

В 1939 году Завод ТМЗ вышел из состава ТОЗ (легендарный Тульский Оружейный
Завод — Тульский оружейный завод). В 50-х годах началось производство нового
продукт — мотороллер на базе немецкой модели «Goggo TA200».
В 1957 г. начали производить трехколесную грузовую модель, а в 1969 г. — новый мотор.
скутер под названием «Муравей» (муравей), который стал массово производимым
модель.

Предлагаю вам также несколько фотографий.

С уважением, Андреас.

Кипр

Пн, 21 июня 2010 г.

robertbrown11 btinternetdot com

ТУЛА МУРАВЕЙ

Привет, мне нужен сертификат соответствия на мой Тула Муравей?

, пожалуйста, где мне его взять?

большое спасибо Роберт

Англия



Если у вас есть вопрос о самокатах Тулы, свяжитесь с нами.

Как мама за младенцем Тула создала компанию-переноску, которую продали за 73 доллара.8 миллионов

Ула Тушевицка — основатель и президент Baby Tula, компании-производителя детских переноски, которая выросла из крошечной квартирки в Польше шесть лет назад в компанию, которая была продана за 73,8 миллиона долларов в мае 2016 года. Тульские перевозчики разработали последователи культа и сообщества: клиенты выстраиваются в очередь, чтобы купить носители ограниченного выпуска, которые можно перепродать до десятикратной их первоначальной розничной цены.

«Я основал эту компанию в своей крошечной квартирке в Польше всего шесть лет назад», — сказала Ула Тушевицкая.«С множеством личных проблем и тремя маленькими детьми я построил бренд с необычайно страстными поклонниками. Тульские переноски — это не только отличный продукт, который позволяет родителям сблизиться со своими младенцами и позволяет им продолжать свои повседневные дела, прижимая ребенка к себе, но и бренд, который создал магазин и сеть для матерей, которые связаны с каждым из них. другие больше их любви к детям ».

мам со всего мира организовали группы и встречи из-за их любви к тульским перевозчикам и их страсти к «ношению младенцев», а Тула приобрела сотни тысяч подписчиков в своих социальных сетях.

«Мы с мужем много путешествовали, и мы заметили, как многие женщины в Азии и Южной Америке носят своих детей на теле, используя ткань, которая обвивает их и ребенка, и они продолжали выполнять свои повседневные дела, пока рожает рядом», — сказала Тушевицкая. «Я нашел это таким естественным, простым и в то же время таким увлекательным».

Ула Тушевицкая носит ребенка в Туле

Когда у Тушевицкой родился первый ребенок, она на собственном опыте испытала на себе удобство ношения ребенка.

«Наличие стропы, сделанной из не очень мягкого льна скучного цвета, заставило меня задуматься о том, чтобы сделать такие же стропы с красивым разнообразием дизайнов», — сказала Тушевицкая.

Тушевицкая начала изготавливать собственные чехлы для переноски, которые были просто декоративными рукавами, которые закрывали панель переноски. Когда люди были заинтригованы концепцией ношения для ребенка и ее стильной переноской, у Тушевицкой появился момент, когда она загорелась.

«В тот момент я подумал… да!» — сказала Тушевицкая.«Больше родителей захотят попробовать ношение для ребенка и, надеюсь, полюбят его удобство, если они обнаружат, что это также заставляет их чувствовать себя стильно и круто. Быть новым родителем сложно во многих отношениях. Бесценно иметь ребенка рядом, а также заниматься домашним хозяйством, делами или есть. Кроме того, когда наши тела меняются, матерям обычно трудно найти свою новую личность. Они хотят чувствовать себя модными и крутыми. Я подумал, почему бы не дать им переноску, которая не только функциональна, но и красива.”

Тушевицкая связалась с мастером по изготовлению моделей и швеей недалеко от того места, где она жила в Польше, и начала работать над совершенствованием своего первого образца.

«Я запустил простой веб-сайт и создал коллекцию, которая была на одном носителе, но состояла из шести разных принтов, чтобы привлечь внимание разных клиентов», — сказала Тушевицкая. «Я начала ходить на встречи с мамами и показывать карьеру, а также открывать различные группы в социальных сетях, где я спрашивала отзывы и мнения, так что у меня был способ связаться с сообществом и выслушать их.”

Чтобы найти своего первого розничного продавца, Тушевицка связалась с влиятельными онлайн-бутиками и предложила им вариант доставки по запросу, и она будет делать перевозчиков по запросу, потому что у нее не было денег, чтобы инвестировать в запасы в наличии.

«Я надеялся продавать по одному оператору в день, чтобы Тула стала моей работой, и бизнес начал расти, и он быстро рос», — сказала Тушевицкая. «Спустя год мы уже завоевали некоторое признание в Польше и Европе, и у нас было около 20 онлайн-бутиков, в которых продавалась наша сумка-переноска.”

Тушевицкая переехала из Польши в США, где Тула начала сотрудничать с несколькими крупными розничными сетями США. По мере роста спроса на продукцию Тушевицка перенесла производство из Польши в Мексику.

«Нашему сообществу понравились красивые переноски ручной работы, но они хотели большего», — сказала Тушевицкая. «Им нужны были продукты, которые были единственными в своем роде, которые было трудно найти, еще более особенными. Я начал закупать ткани ручного плетения у местных мам в США и делать из них тульские носилки, которые производились в очень небольших количествах.Мы начали размещать их на нашей странице, и они раскупались за секунды ».

Кеды ограниченного выпуска

Baby Tula стали такими же популярными, как кроссовки Nike ограниченного выпуска. Уникальные носители продаются в розницу по 700 долларов, а затем будут перепроданы на вторичном рынке по цене до 5000 долларов.

«Спрос рос, и мы получили много сообщений об этом явлении в прессе», — сказала Тушевицкая. «Из-за того, что эти ограниченные выпуски доступны не всем, спрос на стандартную коллекцию также увеличился.”

Тула планирует сосредоточиться на том, чтобы стать лидером в области детских переноски и добавлять новые элементы в дополнение к существующим товарам.

«Поскольку родители любят наш бренд, мы также недавно выпустили бамбуковые пеленки, которые являются самыми мягкими пеленами на рынке с очаровательными принтами на любой вкус», — сказала Тушевицкая. «Мы продолжаем регистрироваться в нашем сообществе, они говорят нам, чего хотят».

Все изображения предоставлены Tula Baby

Самые большие самовары в мире

Как вызвать интерес к своей продукции, как к воде в самоваре? Этот вопрос стоит перед частными предприятиями с 19 века.Не следует думать, что PR возник в прошлом веке — его зачатки появились уже тогда — вместе с огромными самоварами. Правда, они созданы не для того, чтобы писать о них в газетах.

Так для чего?

Весна в мире красный самовар

Изначально большие водонагреватели поставлялись для народных гуляний, особенно зимних. Их ставили посреди площадей, где проходили масленичные вечеринки и кипятили в них десятки, а то и сотни литров воды.Воодушевленные весельем, люди могли пить чай ad libitum.

Иногда их покупали крупные купцы для трактиров и таверн — их использовали для общепита. Заводской штамп на самоваре и в первом, и во втором случаях был рекламой — вспоминали самоварных великанов и их создателей.

Самовар в составе политического ПР

Чаепитие было радостью для души — время, когда люди могли спокойно бездельничать, отдохнуть от тяжелой работы.Поэтому самовар стал ключом к душе каждого россиянина, независимо от его сословия и достатка. Это был универсальный подарок в любой ситуации.

В 1922 году тульские мастера, желая угодить коммунисту и революционеру Михаилу Калинину, сделали специально для него исполин, нагревая за один раз четверть тонны воды. Чудо в музей политик не передал, а подарил краснопресненским труженикам. Попал в дни государственных праздников. При этом он подал чай полутысячи человек, которые добрым словом вспоминали калининских и тульских мастеров.

Эпоха гигантизма

Как это ни парадоксально, но самые огромные самовары появились не в ту эпоху, когда ими пользовались все, а в наше время. Причина проста — появились новые технологии, которым объемы не помеха.

Какие самые большие самовары?

1 место рейтинга — музейный гигант из Тулы (450 литров)

Безусловно, мировой рекордсмен выступил в колыбели самоварного искусства России.Создан в 1995 году на заводе «Штамп». Достигает высоты 2 метра и выглядит эффектно. Правда, нагреть в нем воду нельзя — изделие сувенирное и хранится в Тульском музее самоваров. По весу конструкция полтонны, в объеме 450 литров. Его не смог обыграть даже ближайший ирбитский конкурент.

2 место в рейтинге — чудо из Ирбита (415 литров)

Он был создан не так давно — в 2010 году в одном из старейших городов Урала.Он стал местной достопримечательностью, сформировав новую городскую традицию. В дни крупных торжеств 500-килограммового красавца привозят на трехколесном мотоцикле (Ирбит — «мотоциклетная столица России»). Его вместе встречает рев толпы — начинается чаепитие. Он может выпить 2000 человек одновременно с кружкой чая.

Остальное время великан проводит в частном музее. Он входит в самоварную коллекцию Михаила Смердова, которую он подарил городу в честь 380-летия.

3 место в рейтинге — Харьковская «железная дорога» (350 литров)

Создан руками 40 запорожских мастеров за 3 месяца — к празднику в честь Великого Чайного Пути. На титаническую работу мастеров вселилось желание обойти тульского собрата-великана. Результат их работы оказался немного меньше по размеру — 175 см против 200 по высоте и 350 литров против 450 по объему.

Но у запорожских казаков есть свой козырь — рабочий самовар.Он установлен на железнодорожном вокзале Харькова и способен пить 10 000 проезжающих в сутки. Есть и другие поводы для гордости: работает на угле и электричестве, нижняя его часть используется как жаровня для готовки. И вся конструкция разборная. Очень достойный конкурент!

Какой самовар лучше пить

Конечно, чем больше компания, тем вкуснее чай. Но по-настоящему эмоциональный разговор возможен только в кругу близких. Самые большие семейные самовары в нашем магазине:

• 9-литровая реплика «Фестивальный арбуз».

• 8-литровый антикварный бокал для вина.

• 7-литровые модели пламени из латуни «Банка» и «Стакан».

Выбирать душой, а не по объему!

Комплект одеял Тула — Осо

Описание

Комплект одеял Тула — Осо! Обнимите медведя с «Осо»: комплект Тульского детского пледа, олицетворяющий тепло и мягкость! «Осо» представляет собой современную причудливую сцену с черными и солнечно-желтыми медведями, желтыми соснами и знаками «плюс». Этот ультрамягкий и приятный комплект одеял из вискозы включает два жаккардовых пледа, одно ярко-желтого цвета, а второе — мягкого серого с повторяющимся рисунком медведя.

Для молодых родителей важна универсальность. Вот почему наши шелковистые мягкие пледы «Тула» (изготовленные из специально произведенной 100% вискозы из бамбука) предназначены не только для пеленания; обнимайте их, пока ваш ребенок воркует, хихикает и трясет. А благодаря разнообразию стильных дизайнов вы обнаружите, что вам нравится их внешний вид и ощущения! Каждое одеяло имеет размеры 47 x 47 дюймов. Они станут прекрасным дополнением к вашей коллекции для пеленания, пеленания или подарков. В вашем наборе 3 пледа.

8 ПРИЧИН ВАМ ПОНРАВИТСЯ НАШИ ДЕТСКИЕ ОДЕЯЛА TULA

1.ПРЕКРАСНАЯ МЯГКОСТЬ
Изготовлено из 100% вискозы, которая производится из специально обработанной бамбуковой целлюлозы, которая придает нашим одеялам пухлую, текучую мягкость, которая сохраняет ощущение легкости, будучи сверхмягкой.

2. ЛЕГКИЙ И ДЫХАТЕЛЬНЫЙ
Наша вискоза из бамбуковой ткани специально соткана для создания роскошно мягкой ткани, дышащей и сохраняющей свою толщину и прочность, что обеспечивает приток воздуха к коже ребенка, что позволяет легче регулировать температуру и оставаться комфортным.

3. Правильный размер для пеленания
Большой квадрат размером 47 дюймов на 47 дюймов позволяет легко использовать их для пеленания.

4. НЕСКОЛЬКО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Младенцам нравятся наши одеяла как мягкое место для переодевания в живот или смены подгузников, чтобы прижаться к ним в переноске или прогулочной коляске, как тень или дополнительное уединение при кормлении грудью, а также прижаться друг к другу, пока они дремлют. Старшие братья и сестры любят свои Тулы за объятия, накидки, крепости, время для сна и многое другое.

5. ПРЕКРАСНЫЙ ДИЗАЙН
Различные принты, от причудливых до минималистичных, от котят до космических кораблей, могут дополнить ваш тульский переноску, декор детской или ваши собственные любимые темы и стили.

6. БОЛЬШОЙ ДЕТСКИЙ ПОДАРОК ​​
Доступны в виде трех комплектов одеял и милого нового родителя, в комплекте с сонной пылью, наши одеяла являются идеальным подарком для встречи с младенцем.

7. ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ С МЛАДЕНЦЕМ
Ничто так не дополняет идеальную дорожную сумку, как компактное и легкое в переноске одеяло, дающее ощущение дома для новых приключений в аэропортах, во время длительных поездок на автомобиле и осмотра парков, зоопарков, и больше!

8. INSTANT FAVORITE
Уникальный вид и стиль одеял Baby Tula делают их идеальным выбором для каждого члена семьи.

Инструкции по стирке и уходу:
Пледы Тула изготовлены из натуральных волокон, и их следует стирать осторожно. Стирать в холодной воде в деликатном режиме. Сушите в стиральной машине на слабом огне отдельно от других предметов одежды, которые могут зацепить или порвать нежную ткань одеяла. Используйте отбеливатель без хлора только по мере необходимости и избегайте глажки. Эта ткань естественно дает усадку при стирке.

TULA не распространяется на купоны, лояльность LZO и другие скидки, предложения или рекламные акции.

!

Доставка

Заказы на складе отправляются с нашего склада в течении 72 рабочих часов.

Вы можете выбрать фиксированную ставку или доставку, рассчитываемую перевозчиком.

Обратите внимание, что первое (начальное) сканирование задерживается на всех носителях из-за большого количества COVID.

Мы отправляем с USPS в США.

В Канаде через Canada Post, Purolator, Canpar и UPS.
По всему миру с Asendia или USPS.Если вам нужно сделать заказ быстрее — не проблема! Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сможем отказаться от экспресс-доставки и приоритетной доставки.

За пределами Северной Америки? С вас могут взиматься пошлины и / или таможенные сборы.

Тула-де-Идальго (Мексика) Толлек, столица столицы

Археологические руины Тулы (ныне известной как Тула-де-Идальго или Тула-де-Альенде) расположены в юго-западной части мексиканского штата Идальго, примерно в 45 милях к северо-западу от Мехико. Участок расположен в дне аллювиальных отложений и прилегающих возвышенностей рек Тула и Росас и частично погребен под современным городом Тула-де-Альенде.

Хронология

Основываясь на обширных этноисторических исследованиях Вигберто Хименеса-Морено и археологических исследованиях Хорхе Акоста, Тула считается вероятным кандидатом на Толлан, легендарную столицу империи тольтеков между 10 и 12 веками. Кроме того, строительство Тулы соединяет классический и постклассический периоды в Мезоамерике, когда власть Теотиуакана и южных низменностей майя угасала, и на смену им пришли политические союзы, торговые пути и стили искусства в Туле, а также в Шочикалько, Какаштле, Чолуле и Чичен-Ица.

Толлан / Тула был основан как довольно небольшой город (около 1,5 квадратных миль) примерно в 750 году, когда империя Теотиуакана рушилась в эпиклассический период (с 750 по 900). На пике могущества Тулы, между 900 и 1100 годами, город занимал площадь около 5 квадратных миль, с населением около 60 000 человек. Архитектура Тулы была окружена разнообразной средой, включая тростниковое болото и прилегающие холмы и склоны. В этом разнообразном ландшафте есть сотни насыпей и террас, которые представляют собой жилые постройки в спланированном городском пейзаже с аллеями, переходами и мощеными улицами.

Фриз Коатепантли или роспись змей

Сердцем Тулы был ее общественно-церемониальный район, называемый Священным районом, большая открытая четырехугольная площадь, окруженная двумя L-образными зданиями, а также пирамидой C, пирамидой B и дворцом Кемадо. Во дворце Кемадо есть три большие комнаты, скульптурные скамейки, колонны и пилястры. Тула по праву славится своим искусством, в том числе двумя интересными фризами, заслуживающими подробного обсуждения: фризом Коатепантли и фризом вестибюля.

Фриз Коатепантли — самое известное произведение искусства Тулы, датируемое ранним постклассическим периодом (с 900 по 1230 год). Она вырезана в отдельно стоящей стене высотой 7,5 футов, протянувшейся на 130 футов вдоль северной стороны пирамиды B. Стена, кажется, направляет и ограничивает пешеходное движение с северной стороны, создавая узкий закрытый проход. Экскаватор Хорхе Акоста назвал его coatepantli , «змей» на языке ацтеков.

Фриз Коатепантли был сделан из плит местного осадочного камня, вырезан рельефно и ярко раскрашен.Часть плит заимствована из других памятников. Фриз увенчан рядом спиральных зубцов, а на его фасаде изображены несколько лежащих человеческих скелетов, переплетенных со змеями. Некоторые ученые интерпретировали это как изображение Кецалькоатля, пернатого змея в панмезоамериканской мифологии, в то время как другие указывают на классического змея-видения майя.

Фриз касиков или вестибюльный фриз

Вестибюльный фриз, хотя и менее известен, чем Coatepantli, не менее интересен.Резной, лепной и ярко раскрашенный фриз, изображающий процессию богато одетых мужчин, расположен на внутренних стенах вестибюля 1. Вестибюль 1 представляет собой L-образный зал с колоннадой, соединяющий пирамиду B с главной площадью. В коридоре был затонувший внутренний дворик и два очага с 48 квадратными колоннами, поддерживающими его крышу.

Фриз находится в северо-западном углу вестибюля 1 на почти квадратной скамье размером 37 дюймов в высоту и 42 дюйма в ширину. Фриз размером 1,6 на 27 футов.19 мужчин, изображенных на фризе, в разное время интерпретировались как касиков, (местные вожди), священники или воины, но, исходя из архитектурной обстановки, композиции, костюмов и цвета, эти фигуры представляют торговцев, занятых на дальних расстояниях. торговля. Шестнадцать из 19 фигурок несут посохи, одна, кажется, носит рюкзак, а одна несет веер, и все это элементы, связанные с путешественниками.

Ресурсы и дополнительная информация

  • Бернал, Стивен Кастильо.»Эль Анчиано Аладо дель Эдифисио К де Тула, Идальго». Латиноамериканская древность , т. 26, вып. 1, март 2015 г., стр. 49-63.
  • Healan, Dan M., et al. «Раскопки и предварительный анализ обсидиановой мастерской в ​​Туле, Идальго, Мексика». Журнал полевой археологии , т. 10, вып. 2, 1983, стр. 127–145.
  • Джордан, Кит. «Змеи, скелеты и предки? Возвращение в Тулу Коатепантли». Древняя Мезоамерика , т.24, вып. 2, осень 2013 г., стр. 243-274.
  • Кристан-Грэм, Синтия. «Повествовательный бизнес в Туле: анализ вестибюльного фриза, торговли и ритуала». Латиноамериканская древность , т. 4, вып. 1, март 1993 г., стр. 3-21.
  • Рингл, Уильям М. и др. «Возвращение Кецалькоатля: свидетельства распространения мировой религии в эпиклассический период». Древняя Мезоамерика , т. 9, вып. 2, Fall 1998, pp. 183-232.
  • Стокер, Терренс Л., и Майкл В. Спенс. «Трехлопастные чудаки в Теотиуакане и Туле». Американская старина , т. 38, нет. 2, апрель 1973 г., стр. 195–199.
  • Stocker, Terrance L., et al. «Фигурки на колесах из Тулы, Идальго, Мексика». Мексикон , т. 8, вып. 4, 30 июля 1986 г., стр. 69-73.

Nahui Coconi — Baby Тула США

Мы рады представить нашего нового партнера Signature, Науи Кокони. Первый из их красивых дизайнов будет частью нашего следующего ограниченного выпуска Signature, который состоится в среду в 18:00 по тихоокеанскому времени.

Как и многие другие компании и ткачи текстиля, с которыми мы сотрудничаем при создании коллекции Signature, Nahui Coconi — это небольшой бизнес, возглавляемый женщинами, движимый сильной страстью и любовью к ношению младенцев. Мы рады поделиться их историями и продемонстрировать их текстильное мастерство и замысловатую работу в коллекции Signature.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С NAHUI COCONI

Nahui Coconi возникла из желания создать мексиканский бренд, отвечающий самым высоким стандартам качества тканых детских упаковок.Nahui Coconi управляется 4 женщинами, которые являются матерями и консультантами по ношению младенцев: Алехандра Коллаз, Элизабет Кортес, Майра Падилья и Паола Дельгадо. На протяжении более 4 лет личного и профессионального опыта они продвигали практику ношения младенцев с воспитанием, любовью и уважением.

Благодаря дружбе и общей связи эти 4 женщины основали Nahui Coconi в 2019 году. Идея создания компании возникла из-за необходимости создания бренда, который влияет на их страну, Мексику, но может пересекать границы и распространять его по всему миру.

Владельцы Nahui Coconi не только разделяют интерес к ношению младенцев, они считают себя объединенным клубом, поддерживающим друг друга через индивидуальный и групповой рост. Создание компании заставило их больше поверить в себя. Каждый чувствует себя уполномоченным сочетать качества каждого из них, чтобы сделать этот бренд поистине уникальным. Они ценят каждый из атрибутов, составляющих этот текстильный проект; в частности, ручная работа ремесленников, создающая неповторимые поделки.

ЧТО ДЕЛАЕТ NAHUI COCONI ОСОБЕННЫМ

Без сомнения, то, что отличает Nahui Coconi от остальных брендов ручной работы, — это творческая, инновационная, наследственная и кустарная составляющая, которую мы выделяем в каждой из наших коллекций. Они работают напрямую с ремесленниками, проживающими в Оахаке, Мексика; чьи деревянные ткацкие станки дают жизнь драгоценным, уникальным и несравненным тканям. Для владельцев NC очень важно работать с мастерами, имеющими более чем 20-летний опыт работы в текстиле.

Для своих творений Nahui Coconi использует специальный ткацкий станок с двойной шириной, на котором в общей сложности 2100 нитей составляют каркас основной основы для ткачества. Используемая техника плетения называется «полный учет» и «двойной просмотр», что гарантирует, что нить не порвется, а в случае случайного обрыва ткани не будет разрыва. Уникальная ткань, из которой изготовлено каждое изделие, называется «лабрадо». После завершения ткачества ткани отправляются в «Tórculo», огромный пресс с деревянными роликами, обтянутыми кожей, которые гладят их, чтобы сделать их более послушными и податливыми.Это один из двух последних «торкулов», которые выживают в настоящее время в их стране, его возраст составляет почти 100 лет, и он был создан для глажки ребозо.

ТКАНЫЕ МЕЧТЫ СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Каждая коллекция NC требует тщательной подготовки, а также длительного творческого процесса, который начинается за два-три месяца до ее запуска. Идеи, которые вдохновляют их коллекции, делятся на две категории: они ищут что-то очень отличительное или любимую характеристику Мексики и темы, которые универсальны по своей природе.Они склонны чередовать разные концепции для каждой новой коллекции, которую они запускают.

Магия a продолжается в мастерской, где колеса наматываются, деформируются и отслаиваются. Ткацкий станок, который оживит каждое произведение искусства, за ним следует гладильный пресс (tórculo), чтобы ткань оставалась красивой, мягкой и податливой.

BABY TULA X NAHUI COCONI

Nahui Coconi имеет 5 типов плетения ткани: соты, галстуки-цепочки, гребешки, традиционный коколь и армия мух.Для коллекции Signature Baby Tula выбрала тканые накидки из коллекции Odyssey. Это один из любимых тканых дизайнов владельцев NC из-за его ярких цветов. В этой коллекции используются галстук-цепочка и традиционное плетение Cocol. Этот материал определенно создаст переноски Signature, в которых вам понравится обнимать ребенка.

ПРОДОЛЖАЙТЕ С NAHUI COCONI

Найдите полные предложения Nahui Coconi на их веб-сайте: www.nahuicoconi.com, включая их интернет-магазин, ценный контент в блогах и общие рекомендации по ношению ребенка, грудному вскармливанию и материнству.Вы также можете найти их на Facebook.

Найти отели у памятника Петру Великому, Тула на 2021 год

Планируете поездку в Тула ? Если вы хотите остановиться в лучшем отеле Тула , Trip.com вам поможет! Для поездок в Тула , вы можете выбрать отели в центре города или проживание недалеко от популярных достопримечательностей. Если вы путешествуете по России, посетите Тула — хороший выбор.

Тула не имеет гражданского аэропорта.Вы можете прилететь в ближайший город и приехать сюда, используя другой вид транспорта. Удобно путешествовать на автобусе Тула . Автобусы в близлежащие города ходят каждый день.

На Trip.com есть 97 рекомендуемых отелей в районе Тула . Тула — это качественные и недорогие отели. Вы можете провести ночь в хорошем отеле всего за 33 доллара США. В Тула есть 2 пятизвездочных отеля по средней цене 96 долларов за ночь. В Тула 10 четырехзвездочных отелей по средней цене 42 USD за ночь.В Туле есть 1 трехзвездочных отелей по средней цене 27 USD за ночь. В Тула есть 3 двухзвездочных отеля по средней цене 23 USD за ночь. Отели в Тула предлагают отличное соотношение цены и качества, поэтому нет необходимости в большом бюджете на проживание. Гостиница Вояж в Тула — фаворит среди пользователей Trip.com. Ск Роял Тула Гостиница также является одной из самых популярных гостиниц.

Если вы остановитесь в отеле в центре города Тула , близлежащие достопримечательности, такие как Демидовский историко-мемориальный музей, Тульский государственный музей оружия, Тульский государственный музей оружия, могут стать вашей первой остановкой.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *