Тойота масло: Оригинальные масла для автомобилей Toyota

Содержание

Моторное масло Тойота: особенности продукции

Российские автомобилисты с удовольствием приобретают машины марки Toyota. Они выделяются хорошим качеством изготовления, удобством и надёжностью в эксплуатации. Производятся в России, на заводе недалеко от Санкт-Петербурга. Для своих автомобилей производитель рекомендует моторное масло Тойота, которое, по его утверждениям, наилучшим образом подходит для бензиновых и дизельных моторов японского автомобильного гиганта.

Кто выпускает для Toyota моторное масло

Кто производит оригинальное масло Тойота для Европы, до сих пор точно не известно. Автомобилисты «ломают копья» на форумах, споря о том, действительно ли корпорация Exxon Mobil является реальным изготовителем. По крайней мере, на этикетках европейских канистр и японских жестяных банок точной ссылки на производителя нет – только страна изготовления. На рынках СНГ продаются лубриканты, выпущенные в Италии, Швеции, Франции и Бельгии. В то же время известно, что Exxon Mobil Corporation выпускает для европейских стран смазочные продукты марки Mobil в Финляндии, Франции и Турции.

Общепринято мнение, что в Японии масляные жидкости для Тойоты производит предприятие Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Японская продукция поставляется на российский рынок в жестяных банках, которые трудно подделать в отличие от канистр. Встречается также продукция этого моторного масла из США – вот здесь можно поверить, что его делает Exxon.

Специалисты утверждают, что для современных лубрикантов место производства базового масла не имеет особого значения. Большинство известных нефтеперерабатывающих компаний выпускают НС-синтетику хорошего качества. А вот набор присадок играет определяющую роль для характеристик смазки, чтобы она наилучшим образом подошла к тому или иному двигателю. Тем не менее ссылки на конкретные заводы – производители масла Toyota никто не даёт. Это настораживает многих водителей, и они предпочитают использовать для своих авто другие марки масел.

Почему для авто Тойота выпускаются маловязкие масла

Сегодня производители расходных материалов к современным двигателям ориентируются на их конструктивные решения. Тенденция идёт к тому, что моторы обоих типов (LDC) непрерывно увеличивают свою мощность, уменьшаясь при этом в размерах. Нагрузка на детали самых ответственных узлов двигателей возросла за последние годы вдвое. Вот почему сейчас речь не идёт о том, чтобы выпускать ДВС с миллионом километров пробега. Хорошо, если до 200 тысяч доживут, без капремонта.

Современные движители имеют очень узкие маслопроводящие каналы. Вязкая моторная жидкость будет перемещаться по ним с трудом. Быстрый доступ к поверхностям деталей особенно необходим смазке при запуске ДВС. Путём исследований было выяснено, что 75% всего износа мотора происходит в первые секунды его работы. Причина проста – смазывающая жидкость ещё не прокачалась к деталям, они работают «всухую». Кроме того, маловязкие масла являются энергосберегающими, так как уменьшают трение в ДВС.

Масло марки Тойота предлагается покупателям с температурно-вязкостными показателями 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40. На начальной стадии эксплуатации рекомендуются продукты вязкости 0W 20, так как они наилучшим образом подходят к малым зазорам меду поверхностями деталей. Со временем, по мере износа ДВС и увеличения расхода масла, можно переходить на 0W30 или 5W30.

Тойота 0W20: характеристики, анализ состава

Как ни странно, эта модификация смазочного состава среди россиян большой популярности не имеет. Большинство предпочитает вязкость 5W30. Такую смазку тоже допускается лить в новые моторы, но японский изготовитель небезосновательно утверждает, что наилучшие вязкостные характеристики – 0W20.

Анализируя отчёты о лабораторных испытаниях, можно охарактеризовать основные свойства смазывающей смеси и определить, какие компоненты в неё входят. ИК-спектральный анализ даёт информацию о том, что базовое масло представляет собой смесь НС-синтетики, полученной по технологии VHVI, с эстерами. Вполне приличный коктейль!

Есть у продукта существенный минус – не соответствует допускам SAE по динамической вязкости при холодной прокрутке (-30°С). То есть при таком морозе смазка уже загустевает. Этот вывод подтверждает температура застывания, равная -40°С.

Температура вспышки равна 225°С – средний показатель. Это значит, что смазка всё-таки угорает в небольших количествах, поскольку есть лёгкие фракции. Уровень испаряемости 13,2%, измеряемый по методу Ноака, только подтверждает вышесказанное. Сульфатной золы содержится в составе 0,87% – моторное масло является малозольным (Low SAPS). Рекомендуется для новейших моторов, имеющих многоканальные катализаторы, а также фильтры сажи. АСЕА не дал этому продукту оценку. Зато американо-азиатский классификатор ILSAC оценил продукт классом GF5. API определил категорию SN.

Уровень серы составляет 0,3%, это даёт информацию о моющем металлосодержащем пакете добавок, основанном на сульфонатах кальция. Наличие органического молибдена (111 мг/кг) говорит нам о присутствии модификатора трения MoDTS, что имеет место далеко не во всех смазочных составах. Традиционно высокое содержание соединений фосфора (757) и цинка (851). Это значит, что добавлены противоизносные соединения ZDDP. Здесь «архитекторы» масла пошли на компромисс, заставляющий их, по стандартам Euro IV и Euro V, минимизировать количество фосфора в составе жидкости. Но противоизносные присадки не будут эффективно работать без этого элемента.

Достаточно много кальция (2246) характеризует моющие и нейтрализующие присадки, очищающие мотор от ненужных отложений. Щелочное число (7,92) не на высоком уровне, так что смазка стареет быстрее, чем Long Life, поэтому менять её желательно через 7–8 тысяч км.

Подведя итоги, можно сказать, что это неплохой смазочный продукт. Что характерно – масляные смеси американского и японского происхождения имеют очень похожие составы, согласно независимому тестированию, проведённому в разное время. Но использовать автомасла марки Тойота с вязкостью 0W20 можно только в районах с умеренным климатом. Северян эти составы разочаруют.

Toyota 5W30 – причины популярности

Самая распространённая смесь у российских любителей японской техники. Многие автовладельцы льют эту жидкость в новые силовые агрегаты, хотя рекомендовано 0W20. Есть какое-то опасение того, что это уж больно жидкая субстанция.

Согласно тестирования, выяснено, что индекс вязкости, равный 159, говорит о средней термостабильности моторного масла. Подтверждает также тот факт, что базовое масло состоит, большей частью, из продуктов гидрокрекинга, хотя в спектральном анализе видно наличие эстеров, что очень хорошо. Кинематическая и динамическая вязкость попадают в допуск для 5W-30, определённый классификатором SAE. Температура застывания – минус 40°С. Для низкотемпературного уровня вязкости 5W – очень хорошо. Щелочное число (8.53) немного выше характерного для японских смазок, но это даже хорошо. Чем больше щелочных составов, тем лучше нейтрализуются кислоты – неизбежный продукт сгорания топлива.

Кислотное число небольшое (1.53) хороший низкий уровень – чем меньше, тем лучше. Сульфатной золы немного (0.97) – это значит, что смазочный состав может обслуживать все новейшие моторы, соответствующие последним стандартам Euro. В этой смазке тоже есть органический молибден в небольшом количестве (44 мг/кг), как основа для эффективного модификатора трения MoDTC. Опять видно наличие фосфора (907) и цинка (1028) как основных компонентов противоизносных добавок ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат).

Моющий пакет довольно сильный, о чём рассказывает содержание большого количества кальция (2608). Небольшое количество магния (12) также используется как один из компонентов нейтрализующих дисперсных добавок.

Опять же, совсем неплохое масло для японских моторов, работающих в тяжёлых российских условиях. Но не стоит увлекаться – нужно менять лубрикант чаще заявленного пробега, через каждые 7 – 8 тысяч километров.

Выводы

Тестирование двух оригинальных продуктов, из семейства масел Toyota, подтверждает их неплохие качественные характеристики. Главное – не приобрести подделку, коих на прилавках магазинов великое множество. Усугубляет ситуацию также тот факт, что оригинальные канистры изготовлены без должных степеней защиты. Это, конечно, на руку мошенникам.

Масло Toyota оригинальное











1 235 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






3 730 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


Интернет: нет в наличии






845 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






3 735 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






890 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






3 590 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






1 035 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






3 685 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






1 110 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






1 100 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






1 560 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






6 935 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






1 235 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






5 025 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






1 100 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии












Код товара: 302522



Масло моторное LEXUS 08880-82642 1л син.


Артикул: LEXUS SAE 5W40
Производитель TOYOTA/LEXUS 08880-82642




МКАД
4 шт.

ОСТШ
0 шт.

ЛЕСК
0 шт.



Интернет
4 шт.


930 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии





Код товара: 302531



Масло моторное LEXUS 08880-82643 5л син.


Артикул: LEXUS SAE 5W40
Производитель TOYOTA/LEXUS 08880-82643GO




МКАД
4 шт.

ОСТШ
0 шт.

ЛЕСК
0 шт.



Интернет
4 шт.


4 125 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии





Код товара: 227882



Масло моторное TOYOTA 08880-80365 5л син.


Артикул: TOYOTA SAE 0W30
Производитель TOYOTA/LEXUS 08880-80365




МКАД
8 шт.

ОСТШ
3 шт.

ЛЕСК
2 шт.



Интернет
8 шт.


5 145 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии





Код товара: 346939



Масло моторное TOYOTA SN 5л син.


Артикул: TOYOTA SAE 0W20
Производитель TOYOTA/LEXUS 0888083886GO




МКАД
5 шт.

ОСТШ
0 шт.

ЛЕСК
0 шт.



Интернет
5 шт.


4 710 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии





Код товара: 265400



Масло трансмиссионное TOYOTA 08885-81592 1л син.


Артикул: TOYOTA SAE 75W90
Производитель TOYOTA/LEXUS 08885-81592




МКАД
5 шт.

ОСТШ
2 шт.

ЛЕСК
0 шт.



Интернет
5 шт.


1 730 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии




Как отличить оригинальное масло TOYOTA 5W-40 от подделки

Мы создали эту статью для того, чтобы помочь Вам выбрать качественное масло и добросовестного поставщика.

Как отличить поддельное моторное масло TOYOTA 5W-40, производимое в Европе в 5-ти литровых канистрах. Пошаговая инструкция с фотографиями, сравнение контрафакта с оригиналом.

1. Цвет канистры. Пластик подделки заметно темнее настоящего и ниже качество литья, вблизи заметны «раковинки и шероховатости», поверхность же оригинальной канистры гладкая и ровная. Качество печати этикетки у оригинального масла идеальное, даже при увеличении заметно, что шрифт четкий, линии без разводов, на лейбле «тойота» есть тени, полутона, сам лейбл на лицевой этикетке заметно светлее, чем у подделки.

На фото СЛЕВА НАСТОЯЩЕЕ оригинальное масло, СПРАВА — ПОДДЕЛКА.

2. На пробке (крышке) настоящего масла нанесена пошаговая инструкция как открывать упаковку, на подделке ее нет. Сбоку тоже заметна разница формы крышки, обратите внимание на фото

3. Дно канистры. На настоящей канистре четко видны все цифры от 1 до 12 месяцев, год выпуска канистры не указывается, на подделке половина цифр может быть не читаема и указан год выпуска канистры. Часто на подделке дата выпуска канистры позже даты розлива масла, которая указана на этикетке, а это невозможно.

4. И последний момент, на который надо обратить внимание, это страна производства масла. Оригинальное масло Toyota в пластиковой канистре изготавливается в Европе. Соответственно, на этикетке пишется Made in EU и делается приписка в виде первой буквы страны, в которой произведено масло. Например, Made in EU-I означает, что масло произведено в Италии. Или может встречаться надписть Made in EU:Italy. Но встречались поддельные масла Toyota, произведенные якобы во Франции. Конечно же, во Франции данное масло не производится. А наличие такой надписи говорит о 100% подделке.

В магазине «Масло здесь» (Маслоздесь) Вы всегда можете приобрести оригинальное масло TOYOTA в Челябинске, не сомневаясь в его качестве и подлинности. Очень тщательный контроль качества товара и наш многолетний опыт работы гарантируют отсутствие поддельных масел в нашем магазине.

Перейти к просмотру и выбору продукции TOYOTA

Внимание! В течение времени этикетка на канистре уже изменилась (только рисунок), но знаки отличия от подделок на момент 2020 года не изменились.

Интервалы замены синтетического масла Toyota

Интервалы замены синтетического масла Toyota

Регулярное техническое обслуживание является обязательным условием при покупке нового автомобиля, если вы хотите в будущем передать Toyota Corolla 2016 года своим детям. Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, регулярная замена масла чрезвычайно важна для долговечности и производительности вашего автомобиля. Во многих новых моделях Toyota теперь используется синтетическое масло для повышения производительности, и это вызвало множество вопросов, когда дело доходит до Интервалы замены синтетического масла Toyota , включая — как часто мне следует менять масло? Узнайте больше о техническом обслуживании Toyota и получите ответы прямо здесь, в White River Toyota.

Каковы преимущества синтетического масла?

Использует ли ваша новая Toyota синтетическое или обычное масло, обычно зависит от того, какой моделью вы пользуетесь, как был изготовлен двигатель и что рекомендовано в руководстве по эксплуатации. Как и в любом другом сравнении, у каждого типа масла есть свои плюсы и минусы, но вот несколько преимуществ использования синтетического масла. Перед использованием синтетического масла обязательно проконсультируйтесь с местным сервисным отделом Toyota.

  • Синтетическое масло сохраняет ваш двигатель очистителем
  • Улучшенная защита двигателя от износа
  • Лучше работает при низких температурах
  • Лучше защищает при более высоких температурах
  • Улучшенная защита деталей с турбонаддувом и рабочих характеристик

Как часто следует менять синтетическое масло?

Стандартные интервалы замены масла обычно составляют 5000 миль или 6 месяцев для обеспечения максимальной производительности.В моделях Toyota , требующих использования синтетического масла 0W-20 , этот интервал увеличивается до 10 000 миль или 12 месяцев. Вы все равно должны периодически проверять и доливать уровень масла в течение этого промежутка времени. Синтетическое масло является опцией для других моделей, и в этих моделях рекомендуется соблюдать интервалы в 5 000 миль / 6 месяцев независимо от того, какой тип масла вы выберете.

ПОДРОБНЕЕ: Как понять контрольные лампы и индикаторы приборной панели Toyota

Важно отметить, что не все модели Toyota, требующие использования синтетического масла 0W-20, предполагают более длительный интервал замены масла.Новые модели Toyota 4Runner, Toyota Tacoma, Toyota Sequoia и Flex Fuel Toyota Tundra по-прежнему соблюдают интервалы обслуживания в 5 000 миль / 6 месяцев. Даже если ваша новая Toyota предлагает 10 000 миль и 12-месячные интервалы замены масла, вам все равно следует менять шины и проверять другие жидкости с более регулярными интервалами. Если вас по-прежнему беспокоит, как часто следует менять синтетическое масло или если в вашем автомобиле используется синтетическое масло, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Поддерживайте свою новую Toyota Camry 2016 в оптимальном рабочем состоянии и регулярно меняйте масло.Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы по поводу интервалов замены синтетического масла Toyota , обязательно запишитесь на прием в сервисный отдел White River Toyota. Регулярно меняя масло, вы можете быть уверены, что ваша Toyota будет работать в будущем, защищая свои вложения в автомобилестроение.

Замена масла Toyota | Тойота Ирвинга

Тойота Замена масла | Тойота Ирвинга

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: