Tmax yamaha: Купить Yamaha TMAX с пробегом: продажа скутеров Ямаха TMAX б/у

Содержание

Макси скутер Yamaha TMax 2020. Подробности, фото и обновления

Макси скутер Yamaha TMax 2020

Yamaha TMax получит двигатель увеличенного до 560 кубиков объёма и новый вариант Tech Max. Эта модель по какой-то причине не поставляется на американский рынок, но зато весьма популярна в Европе, и с её появления в 2001 году здесь было продано более 275000 единиц.

Двигатель Yamaha TMax 2020

560-кубовый двухцилиндровый двигатель Yamaha TMax подрос на 2 мм в диаметре цилиндров. Согласно официальной информации, модель 2020 года стала мощнее: прирост составил 3,5% в лошадях и 6% в крутящем моменте, а вес нового двигателя увеличился лишь на 1% относительно прежней версии.

Новый двигатель Yamaha TMax 2020 соответствует эконормам Euro5, благодаря новой форме камер сгорания, увеличенным до 27 мм впускным клапанам и переработанным фазам как впускных, так и выпускных клапанов. Также Yamaha переместила 12-струйные форсунки на нижнюю часть впускного тракта, благодаря чему топливо теперь попадает непосредственно на тыльную сторону впускных клапанов, что увеличивает эффективность сгорания. Также более чистому выхлопу способствует новый выпускной тракт 2-в-1 с задранным вверх глушителем и двумя каталитическими конвертерами с платиновыми и родиевыми элементами.

Макси скутер Yamaha TMax 2020

Среди прочих обновлений двигателя отметим изменения в системе охлаждения, увеличенный радиатор, новые воздуховоды и новый натяжитель цепи. Кроме того, Yamaha изменила настройки системы трекшн-контроля. TMax сейчас обладает двумя режимами езды: более спортивным для свободных дорог и городским с более плавным характером тяги. Также Yamaha изменила вариатор, обеспечив более высокое передаточное число, чем на предыдущем TMax. По заявлению производителя, этим достигается лучшее ускорение и более плавная езда на крейсерской скорости.

Шасси Yamaha TMax

Как и на предыдущей версии TMax, двигатель расположен отдельно от маятника, и общая конструкция напоминает скорее мотоциклетную, чем типичную для скутеров, у которых двигатель объединён в один узел с трансмиссией. Благодаря раздельной конструкции Yamaha применяет в TMax рычажную заднюю подвеску, а спереди на TMax 2020 установлена перевёрнутая 41-я вилка, ещё больше подчёркивающая его спортивный характер.

Капотировка Yamaha TMax

Практически каждый участок капотировки скутера был переработан, но силуэт TMax с боковым пластиком в форме бумерангов всё так же узнаваем.

Подседельный кофр скутера вмещает один закрытый шлем или два шлема поменьше — ¾ или половинки.

Прочие особенности Yamaha TMax

Среди прочих особенностей Yamaha TMax 2020 отметим новые диодные указатели поворотов, новый Т-образный задний фонарь, систему блокировки центральной подставки, бесключевой доступ и монохромный ЖК-дисплей между двумя стрелочными циферблатами. Кроме того, Yamaha TMax Tech Max 2020 обладает рядом удобных опций: приложение для смартфона обеспечивает слежение за местоположением при помощи GPS и позволяет задать границы зоны, выезд из которой вызовет срабатывание сигнализации, и другие функции. Также Tech Max оснащается ветровиком с электронным управлением, круиз-контролем, настраиваемой задней подвеской, подогревом рукояток и сиденья.

Yamaha TMax 2020 доступна в цветах Icon Grey и более тёмном Sword Grey. TMax Tech Max будет доступна в Sword Grey и Tech Kamo с золотой окраской вилки, отличающей Tech Max от обычной версии.

Макси скутер Yamaha TMAX ABS,

Технические характеристики

Зажигание
Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Электронное CDI

Объем двигателя 530 см³
Мощность двигателя 46.5 л.с.
Крутящий момент 6750 Нм
Объем топливного бака
Топливная система
Подача топлива

инжектор

15 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-95

Расход топлива 6 л/100км
Габариты (Д х Ш х В)
Габариты и Масса
Вес

221 кг.

2 200 x 775 x 1 420, мм

Параметры
Максимальная скорость 180 км/ч
Дорожный просвет / Клиренс
Параметры
Количество мест

2

Высота посадки 800 мм
125 мм
Максимальная нагрузка 350 кг
Основные характеристики
Страна

Япония

Год выпуска 2014 г.

Скутер и мир — Авторевю

Макси-скутеров на нашем рынке раз-два и обчелся, из больших игроков только BMW и Yamaha. О «баварцах» речь еще впереди, а флагман «японцев» в этом формате — серьезно обновившийся в нынешнем году TMAX DX. В 2000-м это был прорыв, этакий гибрид мотоцикла и скутера. А теперь?

Смещенный вперед двигатель, рама мотоциклетного типа, рядная 44-сильная «двойка» объемом 500 см³ — в начале двухтысячных это был самый мощный на планете Земля серийный скутер, к тому же с хорошей управляемостью. Спустя 17 лет старый добрый TMAX по-прежнему приносит компании Yamaha неплохие дивиденды. Двигатель прибавил аж 2 л.с. и теперь выдает убийственные 46 сил, имеет электронную ручку газа и две карты зажигания. Правда, режим работы мотора «овощ» японские инженеры окрестили буквой T — «туризм»: он превращает и без того весьма спокойный силовой агрегат в юдоль вселенской печали. Единственным ­разумным поводом к применению такого «успокоителя» я вижу езду в дождь.

А чтобы обуздать эту свирепую мощь в режиме S (очевидно, литера должна подразумевать «спорт» — хотя в спортивности скутера у меня есть серьезные сомнения), предусмотрен ­трэкшн-контроль. Из почти обязательных на сегодня вещей для «больших туристов» — бесключевой доступ, обогрев ручек руля и сиденья, электропривод ветрового стекла, круиз-контроль. Еще одна приятная особенность — запираемые с кнопки небольшая емкость под рулевой колонкой и центральная подножка, которую теперь не удастся сложить, не открыв замок. Дело в том, что TMAX уже давно держит пальму первенства по количеству угонов в Европе, не гнушаются им и наши воры. Не думаю, что такая защита остановит отечественных злодеев, но это точно лучше, чем просто замок на руле.

Левый пульт кажется перегруженным, однако в действительности все здесь логично и предельно понятно

Лично для меня основной проблемой предыдущего поколения «максика» была проазиатская эргономика: при больших углах поворота руль упирался в колено — приходилось отодвигать ногу. Ура, эта трудность в прошлом! Но вальяжности таких экспрессов, как BMW C 650 GT, Suzuki Burgman 650 или Honda Silver Wing, здесь нет и в помине. Все равно для высокорослых людей ­костюмчик тесноват.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Новый Yamaha TMAX: максимум возможностей

Популярный макси-скутер Yamaha TMAX получил долгожданное обновление, став быстрее, удобнее и современнее. Новинка дебютировала на прошедшем в Милане моторшоу EICMA, где была одним из флагманов стенда компании Yamaha.

Редакция

Представленный в 2001 году, Yamaha TMAX стал самым успешным дорожно-спортивным скутером в истории: только на территории ЕС за 18 лет было продано более 275 000 единиц.  Почти сразу после дебюта модель приобрела статус культовой, завоевав любовь тысяч райдеров невиданной до этого смесью стильного, практичного и удобного макси-скутера с ходовыми качествами и туристическим потенциалом дорожного мотоцикла.     

К 2020 году TMAX получил новый 562-кубовый двигатель с увеличенным диаметром цилиндров. Несмотря на ужесточение требований норм экологичности выхлопа – а новый мотор соответствует самому современному стандарту «Евро-V» – рядная «двойка» Yamaha стала на 3,5% мощнее и развивает 35 кВт (48 л. с.). Увеличился и максимальный крутящий момент, который теперь составляет 55,7 Нм. Для соответствия возросшей производительности двигателя были также изменены настройки подвески и автоматической трансмиссии.

Знаменитая особенность TMAX – уникальная конструкция автоматической трансмиссии, за счёт которой культовый макси-скутер Yamaha обладает непревзойдённой остротой реакции на движение ручки газа и предельно понятной обратной связью. В дополнение к традиционному клиноременному вариатору, какой установлен на большинстве моделей конкурентов, здесь используется многодисковое сцепление – почти такое, как на современных мотоциклах, – которое автоматически срабатывает с повышением оборотов двигателя. Этот механизм позволил реализовать постоянное натяжение ремня вариатора, а также обеспечить эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Что, в том числе, означает отсутствие ударных нагрузок в трансмиссии – следовательно, выше комфорт для водителя и больше долговечность ремня вариатора.

К сезону-2020 скутер получил новые настройки вариатора: тут иной вес грузов, другая жёсткость прижимной пружины, перенастроенное сцепление и изменённое передаточное отношение. Всё это изменило характер работы трансмиссии TMAX на средних и высоких оборотах.  

К сезону-2020 инженеры улучшили и эргономику TMAX, сосредоточившись на дизайне средней и задней частей аппарата.

Модель получила полностью новые боковые панели, облегчившие водителю постановку ног на землю во время остановок скутера. А радикально обновлённый «хвост» TMAX упростил посадку и высадку пассажира, плюс сделал его существование комфортнее. Новый дизайн Т-образного светодиодного стоп-сигнала выполнен в агрессивной стилистике дорожно-спортивных мотоциклов YZF-R6 и YZF-R1. Изменился и передний пластик, на который были перенесены LED указатели поворотов, до этого размещавшиеся в корпусе зеркал.

Yamaha TMAX был одним из первых серийных скутеров с шасси мотоциклетного типа, где жёстко закреплённый двигатель не является частью маятника задней подвески. Более того, компактный 562-кубовый мотор Yamaha, у которого цилиндры установлены почти горизонтально, – это элемент силовой структуры рамы, и задний маятник крепится непосредственной к двигателю.

Сама рама – ещё одна уникальная черта модели: TMAX построен на базе пространственной алюминиевой конструкции, лёгкой и нехарактерно жёсткой для класса макси-скутеров. Подвески – тоже скорее из мира дорожно-спортивных мотоциклов: спереди установлена вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 41 мм, сзади – моноамортизатор, горизонтально расположенный в фирменной рычажной системе Yamaha Monocross. За счёт такой нетипичной конструкции ходовой части инженеры Yamaha смогли добиться выдающейся управляемости TMAX: острой, точной и стабильной в широком диапазоне условий эксплуатации.

От модели предыдущего поколения новинка Yamaha отличается перенастроенной подвеской – для соответствия возросшей производительности двигателя. У вилки и моноамортизатора TMAX теперь жёстче пружины, при этом в первой ещё и чуть больше масла, что сделало подвеску более энергоёмкой.  

Под комфортабельным двухуровневым сидением TMAX скрывается просторный багажник, готовый принять один полноразмерный интегральный шлем (и ещё остаётся достаточно места для личных вещей) либо два шлема открытого типа. Для удобства погрузки/разгрузки поднятое сиденье удерживается газонаполненным амортизатором, а само пространство багажника освещается автоматически включающимся фонарём.     

По уровню оснащённости электронными системами Yamaha TMAX сопоставим с продвинутыми спортивно-туристическими мотоциклами. Есть тут и страхующая электроника (обновлённый трекшн-контроль TCS, продвинутая ABS), и переключаемые режимы работы двигателя D-Mode, и системы безопасности. В составе последних – бесключевой доступ Yamaha Smart Key, позволяющий при нахождении ключа-метки на достаточно близком от блока управления расстоянии по нажатию клавиш разблокировать замок руля и центральную подставку, отпирать сиденье, а также запускать двигатель.

На российский рынок Yamaha TMAX будет поставляться в максимальной комплектации Tech MAX, отличающейся от базовой версии дополнительными электронными системами. Помимо перечисленных выше, тут есть ветровое стекло с дистанционной регулировкой высоты, электронный круиз-контроль, обогрев рукояток руля и сиденья. Кроме того, модификация Tech MAX оснащается более продвинутым моноамортизатором с возможностью изменения преднатяга пружины и регулировкой демпфирования отбоя, а также выделяется эксклюзивной окраской и передней вилкой с перьями золотого цвета.

Yamaha TMAX комплектуется информативной приборной панелью, не только отображающей все необходимые показатели, но и украшающей модель. К услугам водителя стрелочные спидометр и тахометр с яркой белой подсветкой, между которыми гармонично вписан жидкокристаллический экран бортового компьютера. На дисплей выводятся исчерпывающие данные, какие только могут понадобиться в пути: уровень топлива в баке, температура охлаждающей жидкости, выбранный режим работы двигателя, интенсивность обогрева рукояток руля и сиденья, температура воздуха «за бортом», счётчики суточного пробега, одометр и пр.

Основные особенности Yamaha TMAX 2020:

  • новый 562-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель
  • выше мощность, больше крутящий момент
  • соответствует нормам «Евро-V»
  • перенастроенная трансмиссия
  • новые более эргономичные пластиковые панели
  • новый дизайн задней части с Т-образным стоп-сигналом
  • переключаемые режимы работы двигателя D-Mode
  • трекшн-контроль TCS
  • уникальная алюминиевая рама
  • более жёсткая подвеска, регулируемый моноамортизатор
  • вместительный багажник под сиденьем
  • бесключевой доступ Yamaha
    Smart Key
  • система обогрева рукояток руля и сиденья
  • электронно-регулируемое ветровое стекло
  • информативная приборная панель
  • электронный круиз-контроль

Новый TMAX будет доступен весной 2020 года в салонах официальных дилеров Yamaha. Стоимость новинки будет известна к началу розничных продаж.   

Хочу получать самые интересные статьи

Yamaha TMAX DX: цена Ямаха ТМАКС ДХ, технические характеристики Ямаха ТМАКС ДХ, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Yamaha TMAX DX

Цена

936 000 — 1 030 000

Мин. цена

936 000

Макс. цена

1 030 000

Модельный год 2017
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2200
Ширина, мм 765
Высота, мм 1420
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha TMAX DX

Yamaha TMAX DX ABS

Цена от

936 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 530
Мощность, л. с. / оборотах 46/6750
Момент, н·м / оборотах 53/5250
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 216
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha TMAX DX по цене

От 869 000

До 930 000

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 889 000

До 940 000

Скутер макси

Германия

Год: 2019

Отзывы владельцев Yamaha TMAX DX

Yamaha TMAX DX, 2017 г

У меня Yamaha TMAX DX как третий мототранспорт в семье. На работу, по делам по Москве и МО сейчас только на нем. В обще Yamaha T-max, это помесь, скорее всего спорта, классики, чоппера и скутера. Спорт: спортивный дизайн. Классика: расположения руля. Чоппера: ноги можно расположить вперед. Скутер: управляемость. Передняя и задняя подвеска у Yamaha TMAX DX мотоциклетные, трансмиссия – смешенное, т.е. сцепление в масляной ванне, цепи на заднем колесе тоже. Не хватает немного мощей двигателя. Много чего можно про Yamaha TMAX DX интересно написать.

   Достоинства: уникальный скутер. Универсальность. Комфорт. Динамика. Внешний вид. Тормоза. Управление.

   Недостатки: немного не хватает мощности.

  Руслан, Москва


Yamaha TMAX DX, 2014 г

Доброго времени суток. Созрел я для написания отзыва о Yamaha TMAX DX по прошествии 4 лет владения. Пересел на него с итальянца 200 куб.см. Начинал подбирать себе что-то по больше, и выбор стоял в основном между «Мухой» и «Сильвервингом». Как результат — Yamaha TMAX DX. Привлекло в нем не стандартное отношение инженеров к постройке скутеров. Для своего времени — революционные решения и очень смелые. Об этом немало написано в соответствующих статьях. Посадка у него не свойственна японцам, высокое седло, для меня самое то. Не самый вместительный багажник в классе, но он есть и это хорошо. Отсутствие КПП (тут вариатор) освобождает от излишней работы с ней в городе. Ветрозащита развита, в прохладную погоду не продувает. Расход сносный, 5-5,5 литра на 100. До 140 км/ч на трассе комфортно, не задумываешься над его поведением. Ничего не ломалось. Только обслуживание своевременное и проблем не будет. Запас прочности и надежности радует. Навязывать Yamaha TMAX DX никому не буду, мне нравится в нем все, кроме «праворукой» фары.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Управляемость. Качество сборки. Комфорт.

   Недостатки: проходимость.

  Павел, Москва/p>

 

Обои рабочего стола Yamaha TMAX DX

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Yamaha TMAX DX

 

Yamaha TMAX DX — краткий обзор

Yamaha TMAX DX / Ямаха ТМАКС ДХ

В компании Yamaha очень трепетно относятся к классу больших скутеров, стремясь занять топовые позиции в этом сегменте. Модернизированный вариант флагманского макси-скутера Yamaha TMAX DX является наглядным примером высокой инженерной мысли — байк постоянно совершенствуется и теперь его ходовые характеристики выведены на новый уровень. Стильный, динамичный и убедительный Yamaha TMAX DX превосходит своих конкурентов в классе по многим параметрам.

В легкой пространственной рaме из алюминия располагается слегка наклоненный вперед двигатель DOHC 0.53 л с 4-мя клапанами на цилиндр. Пересмотренные компоненты его конструкции, а также применение системы YCC-T позволили улучшить отдачу производительности и повысить отзывчивость. Благодаря расположению каталитического нейтрализатора и модернизированному воздушному фильтру уровень выбросов Yamaha TMAX DX удалось довести до соответствия нормам Евро 4.

В задней подвеске конструкторы использовали моноамортизатор с почти горизонтальным креплением — такое решение позволило увеличить объем багажного пространства под седлом. В стандартном исполнении Yamaha TMAX DX оборудован «умной» системой Smart Key с бесключевым доступом к основным системам скутера. Базовая комплектация байка также включает подогрев рулевых рукояток и сиденья.

HF985 Фильтр масляный мото YAMAHA TMAX (01-13) HIFLO FILTRO — HF985

HF985 Фильтр масляный мото YAMAHA TMAX (01-13) HIFLO FILTRO — HF985 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

4

1

Артикул:
HF985

Код для заказа: 768173

Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 15.05.2021 в 02:30

Код для заказа
768173

Артикулы
HF985

Производитель
HIFLO FILTRO

Каталожная группа:

. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.07

Высота, м:

0.06

Длина, м:

0.07

Вес, кг:

0.211

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15. 05.2021 02:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7802fb93d403704b1fd3cfdaf695aaaa



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

TMAX DX — НПП «Жест»

Новый динамичный дизайн


Теперь дизайн TMAX стал еще динамичнее, а внешний вид еще более «убедительнее». Две наклонные светодиодные фары получили новые «веки». Светодиодные полоски дневных ходовых огней в фарах и светодиодный задний фонарь с отдельными указателями поворотов дополнительно подчеркивают улучшенный дизайн максискутера. Более приподнятый глушитель добавляет облику ТМАХ спортивности, а видоизмененный «бумеранг» боковин, как и раньше, свидетельствует о преемственности поколений.

Регулируемое ветровое стекло


Обтекатель обеспечивает прекрасную ветрозащиту, электропривод регулировки высоты лобового стекла позволяет изменить положение за секунды. Диапазон регулировки — 135 мм.

Круиз-контроль и переключаемые карты зажигания D-mode


Система контроля двигателя (D-mode) позволяет выбрать режим работы двигателя в зависимости от своего темперамента.

Штатный подогрев рукояток руля и сиденья


Стандартные функции TMAX DX включают подогреваемые ручки, а также сиденье с подогревом, которые делают каждое путешествие более комфортным в любые погодные условия.

Трекшен-контроль


Шестое поколение TMAX стало самым передовым спортивным максискутером из когда-либо производившихся. В его базовую комплектацию входит система (TCS). Эта передовая электронная система дает вам больше уверенности при езде, помогая плавно трогаться с места и поддерживать сцепление ведущего колеса с дорогой, когда она мокрая или скользкая.

Багажные ёмкости


Горизонтальное расположение амортизатора в задней подвеске позволило увеличить подседельный объём, теперь туда помещается два шлема. Центральный замок запирает рулевую колонку, центральную подставку и багажные отделения.

Мощный 530-кубовый двигатель


Мощный рядный 2-цилиндровый 530-кубовый двигатель оснащен системой YCC-T и генерирует высокий крутящий момент, что позволяет вам быстро ускоряться при включении зеленого сигнала светофора и во время обгона, а новый карбоновый ремень вариатора гарантирует плавность набора скорости и вносит вклад в снижение массы максискутера. Новый ТМАХ имеет иное, чем у предшественника, расположение каталитического нейтрализатора и новый воздушный фильтр, что позволяет ему соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

Задняя подвеска


Применение карбонового зубчатого ремня позволило уменьшить его ширину с 40 до 25 мм, что позволило снизить вес ремня и шкивов, не жертвуя ресурсом и надёжностью. Моноамортизатор с системой тяг прогрессии расположен горизонтально, задний маятник стал длиннее.

TFT-панель приборов


Передовая TFT-панель приборов нового ТМАХ вызывает неподдельное ощущение высочайшего качества. На многофункциональный дисплей слева выводятся показания спидометра, справа – тахометра, а по центру расположены одометр, два счетчика пробега, мгновенный и средний расход топлива и температура окружающего воздуха. Помимо этого, на панели приборов присутствуют различные индикаторы многочисленных систем максискутера, включая TCS.

Система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T)


Изначально система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) разрабатывалась для мотоциклов класса «Суперспорт». Теперь ею комплектуется и новый ТМАХ, благодаря чему вы можете очень точно контролировать угол открытия дроссельной заслонки. 32-битная электронная система управления определяет, на какой угол вы повернули рукоятку акселератора, и соответственно этому открывает дроссельные заслонки, обеспечивая идеальные настройки для уверенного достижения высоких эксплуатационных характеристик.

Система Smart Key и блокировка центральной подставки


Новая система управления замком зажигания без использования ключа, названная «Smart Key», делает каждый ваш день немного легче и дает вам ощущение безопасности благодаря наличию встроенного иммобилайзера. Система имеет множество функций, включая пуск двигателя, отпирание замка сиденья, а также блокировку/разблокировку центральной подставки, для повышения уровня защиты от угона и кражи.        

Рама из алюминиевого сплава


Совершенно новая рама и удлиненный на 40 мм маятник задней подвески, изготовленные из алюминиевого сплава, подарят вам ощущения езды на мотоцикле, с которыми не идут ни в какое сравнение ощущения от езды на любом другом максискутере. Данные изменения в конструкции позволили на 9 кг уменьшить массу и гарантировать такой выдающийся уровень маневренности и управляемости, какой обычно присущ только спортивным мотоциклам.

История развития


Макси-скутер в современном виде появился на дорогах в 2001 году, когда компания Yamaha представила модель T-MAX первого поколения. В ней впервые был использован мощный двигатель объемом 500 куб. см, полноценный маятник мотоциклетного типа, цепной привод, жесткая рама и надежная вилка.


На пути к TMAX DX сменилось несколько поколений машин, которые фанатичные инженеры компании доводили до совершенства. Нарастала мощность, усиливались тормоза. В третьем поколении (2008 году) появилась алюминиевая рама, уравнявшая скутер с дорожными мотоциклами. И до 2012 года японцы оставались вне конкуренции.


Заложенные в Yamaha TMAX DX характеристики позволили с появлением нового поколения скутеров успешно преодолеть временное превосходство баварских «диванов» в дизайне и дополнительных технических опциях. Тем более, что цена на новую модель стала даже ниже, чем на менее «заряженную» пятую.


Об этом говорят и отзывы о TMAX DX от пользователей, которые уже оценили преимущество нового транспортного средства на дорогах. Максимальная комплектация DX является наиболее востребованной в России. Удобнее стало и расположение приборов – спидометра, тахометра и монохромного TFT дисплея для отображения дополнительной информации.


Заглянув в мануал TMAX DX 2018 года на официальном сайте, можно оценить последние обновления и познакомиться с техническими параметрами машины. Мощность и скоростные характеристики двигателя практически не изменились, но дизайн приблизился к характерным для Yamaha спортивным формам. Стало значительно привлекательнее оформление, от оптики до окантовок.


Новый облик Yamaha TMAX DX дополняют:

  • ветровое стекло с электрическим приводом регулировки высоты;
  • ABS;
  • трекшн-контроль;
  • система обогрева седла и рукояток;
  • круиз-контроль;
  • блокиратор подставки и множество других полезных дополнений, которые владелец вправе ожидать от японской техники такого уровня.


Среди достоинств также следует отметить современную оптику и оформление кокпита, выделяющее транспортное средство на трассе.


Сочетание мотоциклетной мощи и динамики с гибкостью использования и удобством скутера является оптимальным для городского использования. Высокая скорость и мощное стартовое ускорение наряду с небольшим размером позволяют свободно маневрировать на городских улицах, вливаясь в поток и не застревая в многочисленных пробках.

  • Круиз-контроль и переключаемые карты зажигания D-mode
  • Регулируемое ветровое стекло
  • Подогрев рукояток на руле и сиденья
  • Высокое качество отделки
  • Двухцилиндровый двигатель 530 куб.см с YCC-T
  • Регулируемая задняя подвеска
  • Новая алюминиевая пространственная рама
  • Система трэкшн-контроля и ABS
  • Центральный замок рулевой колонки и центральной подножки
  • Контрастная TFT-панель
  • TMAX может сопрягаться с системой безопасности Dainese D-air®

 

YAMAHA TMAX 560 (2020 — на) Обзор

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: Майкл Нивс

Опубликовано: 16 марта 2021 г.

Обновлено: 16 марта 2021 г.

Мы никогда не использовали макси-скутеры, такие как Yamaha T Max 560, в Великобритании, но в континентальной Европе, особенно во Франции и Италии, они есть повсюду. Этот мотоцикл заменяет T Max 500 2012 года выпуска.

Думайте о T Max как о совершенном высокоскоростном транспортном средстве — быстрой, практичной и удобной альтернативе автомобилю или дорогому годовому билету на поезд. Это еще и приятель для двоих, который в одну минуту проглотит ваши продукты, а в следующую — умело прочесывает проселочные дороги.

⏱️ Присоединяйтесь к @ Neevesy33 и получите # 60 секунд с новейшей версией макси-самоката Yamaha TMAX. pic.twitter.com/GkgWP4sW07

— Motor Cycle News (@MCNnews) 21 ноября 2019 г.

Модернизация подвески и капитальный ремонт двигателя Евро-5 не сильно продвинут игру T Max в 2020 году, но они придают и без того спортивный характер и делают легкую инъекцию дополнительной скорости и равновесия.

Он по-прежнему так же искусен в преодолении пробок, как и в пересечении автомагистралей и заставляет будить «настоящие» велосипеды, когда они насмехаются над вами. Это большие деньги, но если учесть, что у него практичность скутера, уровень оснащения турера, действительно спортивные характеристики и множество полезных функций безопасности, нетрудно оправдать стоимость.

Прочитав этот обзор и отзывы наших владельцев, вы можете присоединиться к онлайн-сообществу, например к группе Yamaha T Max в Facebook.

Yamaha T MAX 560 видеообзор

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Под его кузовом в форме бумеранга скрывается алюминиевая рама с двумя лонжеронами, которая является секретом мотоциклетной управляемости T Max. Он также оснащен перевернутой вилкой, одним задним амортизатором (предварительная нагрузка и отскок регулируются в версии Tech Max высшего качества), 15-дюймовыми колесами и четырьмя поршневыми радиальными тормозами.

Это все не изменилось для 2020 года, но подвеска получила более жесткие пружины на каждом конце и пересмотренное демпфирование, что придает Yamaha еще больше равновесия и более резкое рулевое управление, когда вы чувствуете себя гоночным (никогда не недооценивайте скорость хорошо ездящего T Max), но для крейсерская и по городу, его удобный, легкий руль и легкий в управлении.

Колеса

могут быть только 15 дюймов, но стандартные шины Bridgestone Battlax SC придают «большому байку» уровень сцепления и уверенности, особенно на холодном и мокром асфальте.

Все в T Max велико для скутера, начиная с двигателя, скорости, ценника и физических размеров. При весе 220 кг, что на 4 кг больше, чем у модели 2017-19 годов, Yamaha не тяжелая или трудная в управлении на любой скорости, но она длинная и широкая, что делает ее удобной для водителя и пассажира.

К 2020 году Yamaha уменьшила хвостовую часть и сиденья. Немного легче опустить ноги на месте, но это все равно широкая старая фасоль. С другой стороны, большое сиденье и просторная посадка для водителя придают T Max ощущение роскошной прочности, которая отличает его от обычных скутеров, но когда весь ваш вес сосредоточен на копчике, а руки и ноги вытянуты вперед, может возникнуть боль в спине. долгие поездки по автомагистрали.

Двигатель

Далее: надежность

3 из 5 (3/5)

Похоже, что увеличение мощности — это способ, которым производители достигают своих целей по выбросам Евро-5, не жертвуя мощностью, и двигатель T Max увеличивается с 530 куб. См до 562 куб. См. Мощность увеличена на 2 л.с. до лицензионных 47 л.с., а крутящий момент увеличен на 6%.

Параллельный твин также получил более крупные впускные клапаны, новые кованые поршни ali на 2 мм шире, шатуны, распределительный вал, более легкий шатун, улучшенное охлаждение, новый корпус дроссельной заслонки, форсунки, воздушный фильтр и выхлопную трубу Twin Cat Euro5.Передача вариатора настроена на более сильное ускорение и более низкую крейсерскую скорость. Yamaha заявляет о повышении расхода топлива на 10% и максимальной скорости на пару миль в час.

Одна из радостей T Max и то, что делает его таким захватывающим для самоката, — это то, что он не торчит. Максимальная скорость Yamaha T Max 560 составляет 115 миль в час, и у него достаточно времени, чтобы подняться и ехать, чтобы выиграть большинство Гран-при светофора. Модель 2020 года немного четче и более требовательна к дроссельной заслонке, но по-прежнему плавна на крейсерских скоростях с дружелюбным поведением дроссельной заслонки в движении.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

T Max собран с той же любовью, заботой и вниманием, что и любой мотоцикл японской фирмы. Он прочный и не подведет, но при работе в любую погоду на некоторых головках болтов и выхлопных швах могут появиться следы ржавчины — общая черта Yamaha.

Отзывы владельцев нашего Yamaha T Max 560 показывают счастливого владельца, который хочет немного больше мощности по такой цене.Фред считает, что тот факт, что он соответствует требованиям A2, заставит многих опытных гонщиков отказаться от TMax 560.

Value против конкурентов

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Много сказано о цене T Max, но если посмотреть на уровень оснащения мотоцикла и его характеристики, которые вы получаете за эти деньги, это не кажется таким уж плохим. Нефтяные услуги предоставляются через каждые 3000 миль, поэтому вы будете видеть своего дилера чаще, чем хотели бы, и страхование в целом не так уж и страшно, если вы не живете в Лондоне.

У Yamaha T Max 560 есть конкуренты, включая Honda X-ADV, Kymco AK 550 и BMW C 650 GT.

Оборудование

5 из 5 (5/5)

Высшая спецификация Tech Max заменяет текущий DX со стоимостью запуска в ноябре 2019 года в 11 649 фунтов стерлингов (10 199 фунтов стерлингов за базовую модель) и поставляется с тем же набором наворотов: два режима мощности (Tour и Sport — единственный тот, который вам действительно нужен), электрический экран, круиз-контроль и контроль тяги, подогрев рукояток и сиденья, зажигание без ключа, ABS и многофункциональный цифровой дисплей.

Новые светодиодные индикаторы спереди — самое большое изменение, но задние сиденья были заострены, а задние светодиодные задние фонари и стоп-сигналы имеют Т-образную форму. В дополнение к официальным доступным аксессуарам Yamaha также продаст вам Sport Pack, который включает в себя такие вещи, как аккуратный хвост и экран меньшего размера, Urban Pack с дополнительным хранилищем и Winter Pack с «одеялом для скутера», чтобы согреться и оставаться сухим в помещении. зима.

Для такого скутера удивительно, что под сиденьем можно разместить всего одну крышку, закрывающую все лицо, что не очень удобно для путешествий вдвоем.

Иммобилайзер, рулевое управление и блокировка центральной стойки делают T Max таким же безопасным, как и любой мотоцикл, и кто вообще не будет использовать дополнительные замки? Приложение для отслеживания подписок, которое предоставляется бесплатно в течение первого года, также предупредит вас о вторжении в него.

Базовая модель теперь поставляется с более стандартным оборудованием, включая центральную подставку с блокировкой, зажигание без ключа, режимы водителя и антипробуксовочную систему, но исторически большинство владельцев T Max выбирают топовую модель, которая по сделке PCP мало добавляет к ежемесячной оплате.

Для тех гонщиков, которые хотят чего-то большего от макси-самоката, T Max Tech MAX предлагает все, что есть в стандартной модели, а также доступ к подписке Yamaha «MyTMAX Connect», которая позволяет владельцам отслеживать свой байк через GPS.

Как и предыдущая модель DX высшего класса, эта более премиальная машина также имеет экран с электронной регулировкой, круиз-контроль, ручки с подогревом, сиденье с подогревом и задний амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки.

В марте 2021 года было объявлено о выпуске специальной версии, приуроченной к 20-летию T Max.

TWIST AND SHOUT: YAMAHA TMAX 560

25 февраля 2021 г. / Размер текста (-) (+) / Печать

Yamaha продала более двух миллионов TMAX за два десятилетия. Как макси-скутер может быть таким чертовски популярным?

Немногие велосипеды нынешних моделей могут похвастаться двумя десятилетиями существования и семью поколениями обновлений, но макси-скут Yamaha TMAX — одна из таких машин. Выпущенный в 2001 году в то время, когда скутеры продавались толпами, Yamaha представила продукт огромной мировой аудитории, надеясь, что он покорит сердца и кошельки любого из тех гонщиков, которые хотят перейти на машину большей вместимости. скутер, мотоцикл или что-то еще — и все заработало.

Этот оригинальный 500-кубовый T-Max стал хитом, и именно «в остальном» он обязан своему успеху. Потому что, хотя он выглядел и ездил как практичный самокат, его управляемость, характеристики и компоненты противоречили его маневренности, и он заработал себе культ в Европе и Америке, который существует до сих пор.

Это новейшее издание по-прежнему может похвастаться всеми теми атрибутами, которые позволили Yamaha написать книгу о макси-скутерах, ориентированных на спорт; профили шин, напоминающие спортивные мотоциклы, шасси в стиле мотоцикла, надежная подвеска и высококачественные тормоза.И хотя он не может выставлять напоказ все гаджеты и вспомогательные средства, которые мы привыкли ожидать от мотоцикла модели 2021 года, одна только его родословная поднимает его на уровень своих европейских современников.

Хотя она недоступна в Австралии, на других рынках продается версия с более высокими техническими характеристиками, что в некоторой степени смягчает аргументы. В то время как эта стандартная версия предлагает два переключаемых режима езды, ABS, контроль тяги и систему зажигания без ключа, улучшенная версия TMAX Tech MAX добавляет круиз-контроль, электрически регулируемый экран, подогрев сиденья и рукояток, регулировку задней подвески и возможность подключения смартфона к автомобилю. список возможностей.Это также значительно повысило бы цену, поэтому, учитывая, что TMAX не пользовался таким успехом здесь, в Австралии, как на рынках Европы и США, неудивительно, что Yamaha Australia отказалась от него. И действительно, гаджеты и вспомогательные средства, предлагаемые на стандартной машине, вероятно, примерно там, где должен быть байк за 17 тысяч долларов.

Старт с брелоком; нажмите кнопку на брелке, чтобы активировать или разблокировать самокат и его системы безопасности.Кнопка на брелке не только является бесконтактным ключом зажигания для запуска двигателя, но и позволяет отключать механизмы блокировки на багажнике под сиденьем, крышке топливного бака, рулевом управлении и, что ловко, на центральной подставке. Для потенциального вора-авантюриста, неспособного быстро столкнуть TMAX со стенда и в кузов грузовика, запираемая центральная подставка может быть разницей между тем, как вы выходите из офиса и обнаруживаете, что у вас все еще есть скутер, а не . Это функция, которую следует использовать более широко.

После разблокировки и активации садитесь на TMAX, и вы сразу заметите его обхват. При высоте 800 мм это не очень высокое сиденье, но оно довольно широкое (450 мм в самом широком месте), что в сочетании с выпуклым кузовом позволяет долго спускаться к земле. Но его низкий центр тяжести делает его действительно управляемым даже для таких невысоких гонщиков, как я.

Та же кнопка на приборной панели, которую вы используете для пробуждения зажигания, запускает двигатель, но только если у вас поднята боковая подножка и втянут один из двух тормозных рычагов — вы можете прогреть его на центральной подставке, пока собираетесь, просто не боковая подножка.Обновленный двигатель с параллельным твином оживает и сразу дает понять, что под всем этим пластиковым кузовом скрывается нечто большее, чем обычный скутер.

На самом деле так было всегда. Когда в 2001 году дебютировала версия с параллельным твином объемом 499 куб. См, это был самый большой двигатель, когда-либо использовавшийся в серийных скутерах, Yamaha или других. В 2017 модельном году он увеличился до 530 куб. См, а в 2020 году он снова увеличился до 562 куб. См двигателя, соответствующего стандарту Евро-5. Увеличение грузоподъемности произошло благодаря более широкому отверстию на 2 мм, что, по словам Yamaha, приводит к увеличению мощности и крутящего момента на шесть процентов, что дает 218-килограммовому TMAX почти 56 Нм при подъеме и движении.

И разгон впечатляет. Благодаря дополнительным ньютон-метрам и измененному передаточному числу в коробке передач TMAX сходит с конвейера так же быстро, как и любой другой дорожный мотоцикл, а бесступенчатая трансмиссия гарантирует, что это происходит наиболее эффективным образом.

Как я ни старался, я не почувствовал большой разницы при переключении между спортивным и туристическим режимами, ни при резком ускорении с места, ни при более скоростном катании, оба режима дают вам надежно сильное ускорение в обоих сценариях.

Даже на автомагистралях; Я ехал за полноприводным автомобилем, и мы подъехали к склону. По мере того как большой пассажирский автомобиль немного замедлился при подъеме на холм, я смог чисто и быстро разогнаться вверх по холму и обогнать автомобиль, прежде чем быстро вернуться к заявленному ограничению скорости 110 км / ч. TMAX оставляет за собой несколько удивленных лиц, и одно это делает его забавным.

Несмотря на светодиодное освещение и дневные ходовые огни, я не уверен, что TMAX хорошо заметен на дороге, особенно этот более темный.Низко расположенные фары и даже более низкие, менее заметные индикаторы мало влияют на видимость — в пасмурный день у меня было два случая, когда передо мной выезжали машины, прежде чем две очень извиняющиеся волны после того, как я явился на слух. известен.

Именно в этот момент я понял, что радиально установленные тормоза — которые визуально выглядят как суппорты фирмы YZF-R1 и FZ1 середины 2000-х годов — эффективны при остановке длинного и низкого макси-самоката. Но у меня было немного больше времени, чем мне хотелось бы, чтобы подумать о том, что я предпочел бы чуть больше мощности из пакета, поскольку я давил на них обоих с обнадеживающей силой.В повседневных ситуациях они превосходны. Но если бы у меня был TMAX, я бы подумал о том, чтобы обновить колодки на случай непредвиденных обстоятельств.

Меньше скутера, больше мотоцикла, подвеска и двигатель TMAX полностью разделены по своим функциям, что обеспечивает действительно интуитивное качество езды для мотоциклистов. Нерегулируемая подвеска довольно эффективна в своей базовой настройке, и, несмотря на то, что она катится на 15-дюймовых колесах, любой нестабильности или нестабильности, ощущаемой из-за колес меньшего диаметра, противодействует длинный, низкий и относительно тяжелый пакет.При 1575 мм он может похвастаться такой же колесной базой, как у Honda Africa Twin, и весит всего на восемь килограммов меньше, чем приключенческий байк с объемом двигателя 1100 куб. См.

Итак, что должно быть нервным и неприятным на 15-дюймовых колесах, движение по ухабистым проселочным дорогам на скорости на TMAX стабильно и устойчиво, чему способствуют не только его размеры и низкий центр тяжести, но и его спортивный мотоцикл. -подобные профили шин, шасси с двумя лонжеронами и пакет подвески, прошедший 20 лет доработки.

Но это также та изысканность, которая действительно должна позволить макси-скутеру для спортивного туризма иметь регулируемое лобовое стекло.С ноу-хау Yamaha и наследием TMAX действительно нет оправдания тому, что такой большой экран является фиксированным устройством. Конечно, есть оригинальные варианты, но если Tech MAX с улучшенными характеристиками может похвастаться экраном с электрической регулировкой, базовая модель должна предлагать как минимум небольшую ручную настройку.

При этом приборная панель яркая и информативная. Старые аналоговые спидометры и тахометры расположены по бокам TFT-экрана новой школы в центре. Он не только приветствует вас приветственным сообщением при пробуждении, но и предлагает много информации на монотонном (то есть не цветном) дисплее, а также все, что вы ожидаете; основные моменты для меня — температура воздуха, часы и диапазон до пустого.

Зеркала превосходны — полностью исключают вибрацию на любой скорости, а такие аккуратные штрихи, как 90-градусные штоки клапанов, подсвеченное место для хранения вещей под сиденьем и мясистый выхлоп — все это действительно хорошо продуманные особенности, которые были разработаны на протяжении семи поколений и которые сделать TMAX легким для жизни велосипедом.

И, честно говоря, с ним легко жить — это именно то, что представляет собой макси-скутер Yamaha. Он универсален, практичен, с ним можно купить продукты, подняться по любимой горной дороге или перейти на другой конец штата без особых усилий.И хотя австралийцы могут быть слишком заинтересованы в уличном авторитете и эгоизме, чтобы поприветствовать макси-скутеры в своем списке желающих, немного времени с TMAX 560 2020 года позволяет довольно легко понять, почему это прозвище является одним из самых популярных Yamaha. популярные модели всех времен.

Yamaha TMAX (2020 г.в.) • На продажу • Справочник цен • Веломаркет

Yamaha TMAX — макси-скутер премиум-класса с лицензией A2, оснащенный параллельным сдвоенным двигателем объемом 562 куб. См с жидкостным охлаждением и двигателем объемом 46 куб.9 л.с. при 7500 об / мин и максимальный крутящий момент при 5250 об / мин.

Функции включают:

  • Алюминиевая рама и маятник
  • Автоматическая коробка передач вариатора с ременным приводом
  • Два передних диска диаметром 267 мм с двумя поршневыми суппортами
  • Диск 282 мм сзади с однопоршневым суппортом
  • Перевернутая вилка 41 мм с ходом 120 мм
  • Полностью регулируемый задний амортизатор с ходом 117 мм
  • ABS, антипробуксовочная система, два режима езды
  • Светодиодное освещение со всех сторон, запуск без ключа
  • Регулируемый экран 55 мм (с инструментами)

По сравнению с моделью 2017-2019, в стандартную комплектацию входит новый двигатель объемом 32 куб. на 5 кг тяжелее.

Под сиденьем достаточно места для хранения одного закрытого или двух открытых шлемов, а справа есть большой отсек с электроприводом. На 5-спицевые 15-дюймовые колеса установлены шины Bridgestone Battlax SC 120/70 спереди и 160/60 сзади.

Заменяет предыдущий модельный ряд DX новым выпуском Tech MAX стоимостью 11 650 фунтов стерлингов, который включает в себя круиз-контроль, возможности подключения, ручки с подогревом, сиденье с подогревом и электрический экран, который регулируется более чем на 135 мм, но он на 2 кг тяжелее базовой версии.

Аксессуары включают выхлопную систему Akrapovic, сиденье с подогревом (443 фунта стерлингов), спортивное сиденье (229 фунтов стерлингов), ручки с подогревом (165 фунтов стерлингов), верхний бокс на 50 литров (205 фунтов стерлингов), систему TPMS (137 фунтов стерлингов), спинку заднего сиденья (122 фунта стерлингов). , цевье, небольшой спортивный экран и ряд насадок.

  • TMAX: черный, серый (синие колеса)
  • TMAX Tech Max: черный, зеленый (золотые колеса / вилка), синий

Знаете ли вы?

Более 275 000 были проданы в Европе.

Характеристики

Объявленная цена на запуск: £ 10,200

Объем: 562 куб. См (в среднем)

Мощность: 47 л.с. / 35 кВт (средняя)

Red Line: 8000 об / мин (в среднем)

Максимальная скорость: 110 миль / ч / 177 км / ч (высокая)

Экономия: 50 миль на галлон / 5.6 л / 100 км (в среднем)

Диапазон: 160 миль / 257 км (высокий)

Запас топлива: 15,0 литра / 3,3 галлона (в среднем)

Высота сиденья: 800 мм / 31,5 дюйма (в среднем)

Снаряженная масса: 218 кг / 481 фунта (тяжелая)

Мощность к весу: 0.216 л.с. / кг / 0,161 кВт / кг

Дорожный налог (VED): £ 69 / Год (высокий)

Дорожный налог и справочник ЖНВЛ

Обзор через несколько

Что хорошего?

  • Скорость и управляемость мотоцикла
  • Приборная панель в стиле автомобиля
  • Светодиодное освещение
  • Подвеска
  • Практичность
  • Комфорт
  • выглядит

Есть недостатки?

  • Инструменты экрана, необходимые для не-DX
  • Дорогая
  • Довольно тяжелый

Обновления

2021: TMAX 20th Anniversary выпущен с кузовом из углеродного волокна, уникальным сиденьем с подогревом и желтыми деталями, ручками с подогревом и табличкой с номером, показывающей, какой это автомобиль из 560 ограниченных серий.

Категории

Подробнее

Посмотрите это видео от Yamaha и этот видеообзор от CagerOnTwoWheels.

2020 Yamaha TMax Первый взгляд

Yamaha TMax получил увеличенный рабочий объем до 560 куб. См и новый вариант Tech Max.К сожалению, новый TMax, похоже, не поступает в США, что не так уж удивительно, поскольку с момента своего первого дебюта в 2001 году он появлялся здесь лишь эпизодически. В Европе, однако, TMax пользовался огромной популярностью. Всего Yamaha продала более 275 000 единиц.

Объем двухцилиндрового двигателя объемом 560 куб. См достигается за счет увеличения диаметра цилиндра на 2 мм до 70 мм. По данным Yamaha, новый двигатель увеличивает максимальную мощность на 3,5% и максимальный крутящий момент на 6%, при этом весит всего на 1% больше, чем у предыдущего двигателя.

Новый двигатель также соответствует Euro 5 т, благодаря измененной форме камеры сгорания, увеличенным на 27 мм впускным клапанам и измененным фазам газораспределения впускных и выпускных клапанов. Yamaha также переместила топливную форсунку с 12 отверстиями на нижнюю часть впускного тракта, что теперь позволяет впрыскивать топливо непосредственно в заднюю часть впускного клапана для повышения эффективности сгорания. Соответствию TMax также способствует новый выхлопной механизм «два в один» с подъемом вверх, в котором используются передний и задний каталитические нейтрализаторы, в которых используются платиновые и родиевые элементы.

Другие обновления двигателя включают переработанную систему охлаждения с увеличенным радиатором, новые воздуховоды и новый натяжитель цепи из пластмассы. Yamaha также доработала систему контроля тяги.

TMax предлагает два режима работы двигателя: спортивный режим для открытых дорог и городской режим, обеспечивающий более мягкую подачу мощности. Yamaha также изменила вариатор, чтобы обеспечить эквивалент более высокой передачи при заданных оборотах двигателя, чем предыдущий TMax. Yamaha утверждает, что это обеспечивает лучшее ускорение и более плавное ощущение во время движения.

Как и в предыдущем TMax, двигатель отделен от маятника, в большей степени приняв конструкцию шасси мотоциклетного типа, чем типичный скутер с двигателем, интегрированным с маятником. Это позволяет Yamaha использовать задний амортизатор с перекрестным рычагом. В передней части TMax 2020 года используется перевернутая вилка диаметром 41 мм, что еще больше усиливает его спортивный характер.

Yamaha обновила почти все элементы кузова скутера, но это все еще узнаваемый TMax с той же боковой крышкой в ​​форме бумеранга.

Ящик под сиденьем запирается и водонепроницаем, и Yamaha утверждает, что в него можно поместить один полный шлем или два реактивных шлема.

Другие особенности включают новые светодиодные указатели поворота, новый Т-образный задний фонарь, систему блокировки центральной стойки, зажигание без ключа и монохромный TFT-дисплей между двумя аналоговыми циферблатами.

Yamaha TMax Tech Max 2020 предлагает несколько дополнительных удобств для животных. Tech Max поставляется с приложением для смартфона, которое обеспечивает GPS-отслеживание для дополнительной безопасности, функцию геозоны, предупреждающую вас, если скутер покинул указанную область, и другие функции.

В стандартную комплектацию Tech Max входит ветровое стекло с электрической регулировкой, круиз-контроль, регулируемая задняя подвеска, ручки с подогревом и сиденье с подогревом.

Yamaha TMax 2020 будет предлагаться в более светлых цветах Icon Grey и более темных Sword Grey. TMax Tech Max будет предлагаться в цвете Sword Grey и Tech Kamo, оба с золотыми вилками, чтобы визуально отделить их от обычного TMax.

Самокаты Yamaha TMAX и XMAX 2021 года получают обновления Euro 5, новые цвета

европейских фаната скутеров, Yamaha хочет, чтобы вы знали, что в 2021 году ее спортивные скутеры набирают обороты.На самом деле настолько сильны, что помимо соответствия стандарту Euro 5 и пары новых цветов, и TMAX, и XMAX останутся в основном неизменными в новом году. Давайте взглянем.

Поскольку Yamaha не является писателем-бестселлером (по крайней мере, насколько нам известно), она выпускает только два оттенка серого в качестве новых цветовых вариантов на 2021 год. TMAX Tech Max, XMAX 300 Tech Max и XMAX 125 Tech Макс теперь будет иметь Power Gray в качестве опции. Покупатели XMAX 300 и XMAX 125 смогут выбрать Icon Grey, если захотят.Это монохромный до максимального !

TMAX оснащен 560-кубовым параллельным двухдвигательным двигателем, соответствующим стандарту Euro 5, вилкой USD 41 мм, двумя передними дисковыми тормозами 267 мм и одним задним дисковым тормозом 282 мм с ABS, контролем тяги и двумя режимами езды. Светодиодные фонари освещают все вокруг, и вы также получаете зажигание без ключа Smart Key, а также большое освещенное место для хранения вещей под сиденьем, в котором можно спрятать либо один закрытый, либо два реактивных шлема. Он также совместим с лицензией A2. TMAX Tech Max добавляет электрический экран, круиз-контроль, ручки и сиденье с подогревом, а также эту премиальную цветовую опцию Power Grey на 2021 год.

В XMAX-land XMAX 300 оснащен одинарным двигателем объемом 292 куб. См, соответствующим стандарту Euro 5, светодиодными фарами по всему периметру, системой контроля тяги, замком зажигания Smart Key, местом для хранения вещей под сиденьем, вмещающим два полнолицевых шлема, розеткой 12 В спереди и задние дисковые тормоза с ABS, и вышеупомянутый вариант цвета Icon Grey. XMAX 300 Tech Max добавляет кучу косметических обновлений, в том числе роскошное сиденье с контрастной строчкой, роскошную внутреннюю набивку с контрастной строчкой (ооо), анодированную подножку, цветную графику вилки цвета морозного серебра, концы рукоятки Gilles Tooling, вариант для Power Grey. и, конечно же, эмблема Tech MAX.

XMAX 125 получает новый сингл Blue Core объемом 124 куб. См, соответствующий стандарту Euro 5, с регулируемым срабатыванием клапана, который обеспечивает более сильное ускорение, чем у Yamaha. Он также весит примерно на 9 кг (или почти на 20 фунтов) меньше, чем версия 2020 года. У него увеличенная колесная база, увеличенный клиренс и увеличенный ход задней подвески. Светодиодное освещение освещает все вокруг, и вы получаете двухпозиционное регулируемое ветровое стекло, антипробуксовочную систему, бесключевое зажигание Smart Key, место для хранения двух закрытых шлемов, розетку 12 В, передние и задние дисковые тормоза и возможность ездить на нем. scoot на B-лицензии.

Цена и доступность зависят от региона Европы, поэтому лучше всего, если MAX звонит, — это связаться с местным дилером Yamaha, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Yamaha отмечает 20-летие TMAX выпуском ограниченной серии

Yamaha представила скутер TMAX 2021 года в декабре 2020 года. Несмотря на то, что характеристики и стиль платформы были скромными, силовая установка объемом 562 куб. См была обновлена ​​до стандарта Euro5, а модельный ряд получил шикарный вариант цвета Power Grey.Три месяца спустя Yamaha анонсировала юбилейную версию своего популярного макси-скутера, выпущенную к 20-летию, а бренд только что представил ограниченную версию отделки.

В первую очередь эстетическое упражнение, TMAX 20th Anniversary выделяется передним крылом из композитного углеродного волокна, боковой панелью и теплозащитным экраном выхлопной системы. Вместо того, чтобы штамповать детали традиционного тканого дизайна, Yamaha выковала кузов из углеродного волокна без особого рисунка. Результатом стал уникальный для премиум-варианта эффект цифрового камуфляжа.Желтые штрихи контрастируют с темным узором и ознаменовывают 20-летие производства модели.

Желтые вставки переходят в прострочку сиденья. На этом королевский уход не заканчивается, так как седло также имеет высококачественные материалы в виде складок и перекатов. Сиденье также может похвастаться функцией обогрева как для водителя, так и для пассажира. Точно так же ручки сохраняют поджаривание в более прохладных условиях.

Новый электронный центральный экран отображает настройку обогреваемого сцепления, а также режим езды, диапазон и время.Тахометр и спидометр также получили новое обновление освещения. Помимо специального оборудования, макси-скутер предлагает круиз-контроль и систему контроля тяги. Большое место для хранения вещей и зажигание без ключа по-прежнему обеспечивают максимальное удобство для гонщиков TMAX.

Используя возможности платформы, Team Blue произведет 560 экземпляров к 20-летнему юбилею, а цена за производительность составит 14 699 фунтов стерлингов (20 536 долларов США). Выпуск 2021 TMAX 20th Anniversary будет доступен только в системе онлайн-заказа Yamaha.Портал заработает 31 марта 2021 года, поэтому начните экономить сейчас. Да, Yamaha TMAX ограниченного тиража — это в основном эстетическое обновление, но 20-летние юбилеи случаются нечасто.

Ямаха ТМАКС 530SX

Yamaha представила три версии TMAX — TMAX, TMAX SX
и TMAX DX, оба с дополнительными функциями. Все версии теперь могут похвастаться
антипробуксовочная система, новое алюминиевое шасси и чип-контроль
дроссель.

Все версии имеют новый спортивный и динамичный дизайн кузова и
весит на 10 кг меньше, чем версия 2016 года, при 213 кг во влажном состоянии.

Они получили более длинный маятник с рычажной подвеской,
увеличенное место для хранения двух шлемов с открытым лицом и без ключа
зажигание.

Новая приборная панель TFT, компактная выхлопная труба
и легкие шины с низким сопротивлением качению, говорит Yamaha.

ABS входит в стандартную комплектацию, и модель готова к подключению
Система куртки подушки безопасности Daineses D-Air.

Параллельно-сдвоенный двигатель объемом 530 куб. См развивает мощность 46 л.с. и соответствует стандарту Euro4.
лимиты выбросов.

TMAX SX также имеет регулируемые режимы мощности и может
подключиться к вашему смартфону через приложение, предоставляя владельцам доступ к
встроенный GPS-трекер для велосипедистов. 4644 — лучший в своем классе

.

444444444

TMAX DX имеет все это плюс круиз-контроль,
электрическая регулировка экрана, регулируемая задняя подвеска и подогрев
сиденье всадника и ручки.

Стандартная версия имеет улучшенную электронику,
включая антипробуксовочную систему, систему зажигания без ключа, полный TFT
приборы и другое место для хранения вещей под сиденьем.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.