Тарпан официальный сайт: Купить культиваторы и мотоблоки Тарпан в Туле – выгодные цены от ООО «Софт-Т»

Содержание

Мотоблок Тарпан — навесное оборудование, инструкция по эксплуатации, производитель

Производитель мотоблока Тарпан — производственное объединение Туламашзавод, один из крупнейших холдингов, включающий в себя материнскую Акционерную компанию Туламашзавод и двадцать дочерних обществ, в равной степени ориентированных как на выпуск изделий для оборонной промышленности, так и на производство продукции гражданского назначения.

Туламашзавод находится на историческом месте — тульской Фроловской слободе, известной своими мастерами. На территории, принадлежащей сегодня Акционерной компании, в 1879 году был организован Байцуровский завод, выпускавший разнообразные изделия из чугуна и меди.

В 1912 году предприятие вошло в состав Императорского Тульского оружейного завода как «Новый завод» — так его называли туляки. На протяжении всей своей истории завод всегда был известен как оборонной, так и гражданской продукцией — не только в России, но и за рубежом.

Одно из дочерних предприятий  ООО «Туламаш-Тарпан» , специализацией является производство, проектирование и продажа минисельхозтехники на территории России. Широкая дилерская сеть  более 70 представительств в регионах России и ближнем зарубежье  позволяет службе маркетинга с каждым годом увеличивать объем продаж  расширять сферу реализации техники Тарпан.

Официальный сайт производителя мотоблока Тарпан — www.tulamash.ru/static/tarpan/index.html

Продукция под маркой «Тарпан» широко известна и распространена по всей России и в странах СНГ. Мотокультиваторы и мотоблоки «Тарпан» — это российское качество с мировым уровнем эффективности и долговечности.

Основные параметры и технические характеристики мотоблока Тарпан


















№п.п. Наименование параметра Единица измерения Величина параметра
1. Габариты, не более
-длина
-ширина
-высота
мм 1400
560
1090
2. Масса кг 67
3. Ширина обработки почвы мм 700+20
  — с дополнительными фрезами мм 1100 
4. Диаметр фрезы мм 320
5. Глубина рыхления максимальная мм 200+10
6. Предельные углы наклона при работе (продольный и поперечный), не более град 15
7. Тип двигателя Одноцилиндровый, карбюраторный, 4-х тактный с принудительным воздушным охлаждением рабочий объем 160 см3,   макс. мощность — не менее 5,5 л.с., пуск ручного действия.
8. Максимальная мощность двигателя, не менее л.с. 5,5
9. Максимальный крутящий момент, не менее Н*м 8,5
10. Часовой расход топлива, не более л/ч 1,1
11. Емкость топливного бака, л л 1,1
12. Число передач, вперед/назад   2/1
13. Вес мотоблока кг 68
14 Сцепление   Клиноременное с рычагом включения
15. Редуктор   Шестеренчатый с цепной передачей

Мотоблок «Тарпан-07»- многофункциональный, легкий, компактный и удобный в эксплуатации агрегат. Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах. Мотоблок прост в эксплуатации. Мощный четырехтактный двигатель позволяет использовать мотоблок в различных хозяйственных работах.

В комплекте с навесными орудиями мотоблок может пахать легкие почвы, бороновать, культивировать, нарезать борозды, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить грузы и т.д.

 Комплект поставки мотоблока Тарпан:

Мотоблок с колесами на резиновом ходу,  культиватор левый, культиватор правый, регулятор глубины, переходная втулка для присоединения металлических колес, комплект ЗИП; эксплуатационная   документация.

Мотоблок Тарпан — навесное оборудование




















Наименование  Технические условия
(номер узла)
Изготовитель
Тележка прицепная ТПМ ТУ 4373-006-35757432-98 НМЗ «Энергия», г. Великий Новгород
Тележка прицепная ТПМ-350-1  —  ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Агрегат навесной мотоблочный АНМ-4 (сцепка) ТУ 4737-001-12352276-94 ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Корнеплодовыкапыватель КВ-2  ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Колеса металлические с грунтозацепами 500х200мм ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Плуг ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Лопатка мотоблочная ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Полольники правый/левый 097 181 020/097 181 030 ООО «Тарпан», г. Тула
Удлинитель 097 183 000 ООО «Тарпан», г. Тула
Окучник 093 182 000 ООО «Тарпан», г. Тула
Косилка роторная навесная «Заря» ТУ 1-01-0800-87 ОАО «Кадви» г. Калуга
Щетка мотоблочная ТУ 4737-06-12352276-99 ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Снегоуборщик СМБ-1М ТУ 4737-011-500-98-731-03 ЗАО «НМЗ» г. Новгород
Удлинитель 097 183 000 ООО «Тарпан», г. Тула
Окучник 093 182 000 ООО «Тарпан», г. Тула
Косилка роторная навесная «Заря» ТУ 1-01-0800-87 ОАО «Кадви» г. Калуга
Щетка мотоблочная ТУ 4737-06-12352276-99 ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Снегоуборщик СМБ-1М ТУ 4737-011-500-98-731-03 ЗАО «НМЗ» г. Новгород


    
Разборный мотоблок  «Тарпан 07-01 разборный»

Конструкция мотоблока позволяет перевозить его в багажнике легкового автомобиля с минимальной разборкой. Мотоблок состоит и двух основных частей: силовой агрегат и редукторный агрегат. Силовой агрегат (рисунок 1) состоит из энергоблока 1 с топливной аппаратурой 2 и рулевого управления 3.

Редукторный агрегат (рисунок 2) включает в себя коробку перемены передач с шестеренчатым  редуктором 1, колеса  или фрезы-культиваторы 2, защитный кожух 3, задний кронштейн 4 с регулятором глубины 5, кронштейн передний 6.

 Между силовым и редукторным агрегатами установлен съемный несуще-опорный держатель 4 (рисунок 1), который разделяет и одновременно соединяет эти два агрегата.

Разборка мотоблока.

Для разборки мотоблока снимите защитный кожух 2 (рисунок 3). Снимите ремень с большого шкива. Отверните болты крепления силового агрегата к редукторному агрегату 3 (2 шт) и болт крепления к редуктору 4. Сложите руль в транспортное положение (рисунок 1). Снимите с редукторного агрегата.

Сборка мотоблока Тарпан

 Установите силовой агрегат на редукторный агрегат и закрепите его болтами. Установите ремень 1 (рисунок 3). Проверьте натяжение ремня. Регулирование натяжения ремня согласно п. 2.3.1.3. Руководства по эксплуатации мотоблока «Тарпан 07-01». При каждой последующей установке силового агрегата на редукторный агрегат дополнительной регулировки натяжения ремня не требуется. При необходимости ослабьте болты крепления двигателя к несуще-опорному держателю и двигайте двигатель по пазам до необходимого натяжения. Закрепите двигатель. Установите защитный кожух 2. Остальные требования по обслуживанию и эксплуатации см. Руководство по эксплуатации мотоблока «Тарпан 07-01».

Мотоблок Тарпан — инструкция по эксплуатации  ТМЗ-МБ-07-01- скачать

Мотоблок Тарпан — фото

Мотоблок тарпан официальный сайт производителя

Мотоблок тарпан официальный сайт производителя

Мотоблоки Тарпан — инструкция по эксплуатации, технические характеристики

Производитель мотоблока Тарпан — производственное объединение Туламашзавод, один из крупнейших холдингов, включающий в себя материнскую Акционерную компанию Туламашзавод и двадцать дочерних обществ, в равной степени ориентированных как на выпуск изделий для оборонной промышленности, так и на производство продукции гражданского назначения.

Туламашзавод находится на историческом месте — тульской Фроловской слободе, известной своими мастерами. На территории, принадлежащей сегодня Акционерной компании, в 1879 году был организован Байцуровский завод, выпускавший разнообразные изделия из чугуна и меди.

В 1912 году предприятие вошло в состав Императорского Тульского оружейного завода как «Новый завод» — так его называли туляки. На протяжении всей своей истории завод всегда был известен как оборонной, так и гражданской продукцией — не только в России, но и за рубежом.

Одно из дочерних предприятий ООО «Туламаш-Тарпан» , специализацией является производство, проектирование и продажа минисельхозтехники на территории России. Широкая дилерская сеть более 70 представительств в регионах России и ближнем зарубежье позволяет службе маркетинга с каждым годом увеличивать объем продаж расширять сферу реализации техники Тарпан.

Официальный сайт производителя мотоблока Тарпан — www.tulamash.ru/static/tarpan/index.html

Продукция под маркой «Тарпан» широко известна и распространена по всей России и в странах СНГ. Мотокультиваторы и мотоблоки «Тарпан» — это российское качество с мировым уровнем эффективности и долговечности.

Основные параметры и технические характеристики мотоблока Тарпан

№п.п. Наименование параметра Единица измерения Величина параметра
1. Габариты, не более
-длина
-ширина
-высота
мм 1400
560
1090
2. Масса кг 67
3. Ширина обработки почвы мм 700+20
— с дополнительными фрезами мм 1100
4. Диаметр фрезы мм 320
5. Глубина рыхления максимальная мм 200+10
6. Предельные углы наклона при работе (продольный и поперечный), не более град 15
7. Тип двигателя Одноцилиндровый, карбюраторный, 4-х тактный с принудительным воздушным охлаждением рабочий объем 160 см 3 , макс. мощность — не менее 5,5 л.с., пуск ручного действия.
8. Максимальная мощность двигателя, не менее л.с. 5,5
9. Максимальный крутящий момент, не менее Н*м 8,5
10. Часовой расход топлива, не более л/ч 1,1
11. Емкость топливного бака, л л 1,1
12. Число передач, вперед/назад 2/1
13. Вес мотоблока кг 68
14 Сцепление Клиноременное с рычагом включения
15. Редуктор Шестеренчатый с цепной передачей

Мотоблок «Тарпан-07»- многофункциональный, легкий, компактный и удобный в эксплуатации агрегат. Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах. Мотоблок прост в эксплуатации. Мощный четырехтактный двигатель позволяет использовать мотоблок в различных хозяйственных работах.

В комплекте с навесными орудиями мотоблок может пахать легкие почвы, бороновать, культивировать, нарезать борозды, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить грузы и т.д.

Комплект поставки мотоблока Тарпан:

Мотоблок с колесами на резиновом ходу, культиватор левый, культиватор правый, регулятор глубины, переходная втулка для присоединения металлических колес, комплект ЗИП; эксплуатационная документация.

Мотоблок Тарпан — навесное оборудование

Наименование Технические условия
(номер узла)
Изготовитель
Тележка прицепная ТПМ ТУ 4373-006-35757432-98 НМЗ «Энергия», г. Великий Новгород
Тележка прицепная ТПМ-350-1 ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Агрегат навесной мотоблочный АНМ-4 (сцепка) ТУ 4737-001-12352276-94 ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Корнеплодовыкапыватель КВ-2 ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Колеса металлические с грунтозацепами 500х200мм ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Плуг ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Лопатка мотоблочная ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Полольники правый/левый 097 181 020/097 181 030 ООО «Тарпан», г. Тула
Удлинитель 097 183 000 ООО «Тарпан», г. Тула
Окучник 093 182 000 ООО «Тарпан», г. Тула
Косилка роторная навесная «Заря» ТУ 1-01-0800-87 ОАО «Кадви» г. Калуга
Щетка мотоблочная ТУ 4737-06-12352276-99 ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Снегоуборщик СМБ-1М ТУ 4737-011-500-98-731-03 ЗАО «НМЗ» г. Новгород
Удлинитель 097 183 000 ООО «Тарпан», г. Тула
Окучник 093 182 000 ООО «Тарпан», г. Тула
Косилка роторная навесная «Заря» ТУ 1-01-0800-87 ОАО «Кадви» г. Калуга
Щетка мотоблочная ТУ 4737-06-12352276-99 ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Снегоуборщик СМБ-1М ТУ 4737-011-500-98-731-03 ЗАО «НМЗ» г. Новгород


Разборный мотоблок «Тарпан 07-01 разборный»

Конструкция мотоблока позволяет перевозить его в багажнике легкового автомобиля с минимальной разборкой. Мотоблок состоит и двух основных частей: силовой агрегат и редукторный агрегат. Силовой агрегат (рисунок 1) состоит из энергоблока 1 с топливной аппаратурой 2 и рулевого управления 3.

Редукторный агрегат (рисунок 2) включает в себя коробку перемены передач с шестеренчатым редуктором 1, колеса или фрезы-культиваторы 2, защитный кожух 3, задний кронштейн 4 с регулятором глубины 5, кронштейн передний 6.

Между силовым и редукторным агрегатами установлен съемный несуще-опорный держатель 4 (рисунок 1), который разделяет и одновременно соединяет эти два агрегата.

Для разборки мотоблока снимите защитный кожух 2 (рисунок 3). Снимите ремень с большого шкива. Отверните болты крепления силового агрегата к редукторному агрегату 3 (2 шт) и болт крепления к редуктору 4. Сложите руль в транспортное положение (рисунок 1). Снимите с редукторного агрегата.

Сборка мотоблока Тарпан

Установите силовой агрегат на редукторный агрегат и закрепите его болтами. Установите ремень 1 (рисунок 3). Проверьте натяжение ремня. Регулирование натяжения ремня согласно п. 2.3.1.3. Руководства по эксплуатации мотоблока «Тарпан 07-01». При каждой последующей установке силового агрегата на редукторный агрегат дополнительной регулировки натяжения ремня не требуется. При необходимости ослабьте болты крепления двигателя к несуще-опорному держателю и двигайте двигатель по пазам до необходимого натяжения. Закрепите двигатель. Установите защитный кожух 2. Остальные требования по обслуживанию и эксплуатации см. Руководство по эксплуатации мотоблока «Тарпан 07-01».

Мотоблок Тарпан — инструкция по эксплуатации ТМЗ-МБ-07-01- скачать

WMS-система Logistics Vision Suite внедрена на складе дистрибьютора «Тарпан»

Компания «АНТ Технолоджис» завершила проекта внедрения системы управления складом Logistics Vision Suite на складе чайно-кофейной дистрибьюторской компании «Тарпан».

ГК «Тарпан» — крупный дистрибьютор, специализирующийся на поставках чайно-кофейной продукции по всей России.  Ассортимент продукции включает  более 3 000 различных наименований чая, кофе, какао, шоколада, сахара от класса эконом до класса премиум. Партнерами компании являются крупнейшие торговые сети, такие как Ашан, Карусель, Stockmann и др. 

Компания ведет клиентоориентированную политику, предлагает своим заказчикам качественный сервис, логистику, участие в совместных акциях по продвижению товара, обучение партнеров. 

С целью оптимизации работы склада и повышения эффективности деятельности предприятия компания «Тарпан» приняла решение о необходимости аудита и анализа бизнес-процессов склада. В результате проведенной работой компанией «OK Logistics» были подготовлены рекомендации по оптимизации процессов и улучшению работы склада.

Описание склада: класс А, площадь 6 000 кв.м., стеллажное и напольное хранение товара, использование спец. зон, классические схемы приемки, размещения, резервирования, пополнения, отбора, отгрузки товара.

На основании разработанной концепции была выбрана комплексная WMS система  Logistics Vision Suite, отличающаяся непревзойденной гибкостью в настройках под текущие и планируемые задачи склада, высокой производительностью, дружественным интерфейсом.

Интегратором по развитию, внедрению и поддержке Logistics Vision Suite является компания «АНТ Технолоджис», которая уже на протяжении 15 лет оказывает услуги в области автоматизации складской логистики предприятий различной специализации.

Проект внедрения стартовал в конце 2016 года. Около 6 месяцем понадобилось, чтобы настроить  Logistics Vision Suite и запустить склад в работу под управлением внедренной системы. WMS Logistics Vision Suite Plus была реализована на 19 пользователей, склад работает с применением устройств штрихового кодирования – терминалов сбора данных и принтеров для печати этикеток. 

Руководитель проектной группы со стороны ГК «Таркан», исполнительный директор Лисиченко Александр комментирует результаты проекта: «Текущие технологии обработки продукции не давали желаемой производительности, поэтому мы думали о необходимости автоматизации работы склада. Запланированные изменения мы начали с логистического аудита, который показал, что достичь желаемых результатов можно только с использованием специализированного программного обеспечения. Выбранная система управления складом Logistics Vision Suite показывает прекрасные результаты в работе на нашем складе. Благодаря правильно настроенным процессам в системе мы существенно экономим на времени выполнения складских операций. Мы можем гарантировано заявлять о предоставлении качественного сервиса нашим клиентам, так как Logistics Vision Suite контролирует все операции, сводя возможные ошибки персонала к нулю».

Don’t Call Me Tarpan — официальный блог PLOS

Примечание. Этот гостевой пост предоставил Андреа Кастелли. Андреа опубликовала это в более ранней версии в другом месте, но обновила для блогов PLOS. Спасибо, Андреа! Если у вас есть какие-либо вопросы, с Андреа можно связаться по электронной почте: [email protected] или проверить его профиль на academia.edu. Этот гостевой пост отражает взгляды исключительно его автора, которые не обязательно разделяются PLOS.


Как диких лошадей Евразии из последнего ледникового периода, их живых и вымерших родственников и потомков 20-го века стали называть одним и тем же — и что на самом деле стоит за этим названием

Мы не знаем, сколько видов или подвидов диких лошадей обитало в Европе и Азии, когда начались первые попытки приручения, но мы знаем, что только один из них избежал или сопротивлялся приручению, выжил в неволе и до сих пор живет в дикой природе. .Этот устойчивый вид — лошади Пржевальского ( Equus przewalskii ), также известные как монгольские дикие лошади или, на местном языке, takhi .

Мы также не знаем, сколько видов или подвидов было одомашнено. Разнообразие домашних пород, которые мы видим сегодня, может иметь одного или нескольких предков, но многие авторы не верят, что лошади Пржевальского были среди них, вместо этого указывая на вымерший вид европейских диких лошадей ( Equus ferus ), из которых лошади, известные как тарпаны, возможно, были последней выжившей популяцией.Это объясняет, почему слово «тарпан» широко используется сегодня как синоним дикой лошади, но откуда на самом деле появились тарпаны?

Кажется, есть два разных взгляда на это. Согласно первой, лошади, известные как тарпаны, были прямыми потомками дикой популяции со времен плейстоцена, независимо от того, в какой степени они позже смешались или были смешаны людьми с домашними или одичавшими лошадьми, в то время как вторая утверждает, что они были ничем. больше, чем дикие лошади, какими бы древними они ни были.На страницах книги «Виды млекопитающих мира» Грабб (2005) напоминает нам, что материальные доказательства того, что тарпан был дикой лошадью, отличной от лошадей Пржевальского, «ограничены остеологическим материалом двух образцов и не были надежно идентифицированы с плейстоценом. или местное население голоцена », поэтому неудивительно, что« его статус как дикой, а не дикой формы оспаривается ».

Вот как Ковальский (1967) резюмировал то, что мы знаем о диких лошадях Европы и Азии:

На открытых участках позднего плейстоцена дикая лошадь была очень распространена и была основной добычей палеолитических охотников.В послеледниковый период ареал дикой лошади сократился, начиная с Западной Европы и. . . сейчас обитает только в полупустынях Средней Азии. . . . Исторические данные подтверждают существование диких лошадей в украинских степях еще в середине XIX века. Эти лошади были описаны как отдельный вид. . . но скорее они были дикими. . . . Постледниковое развитие лесов сделало невозможным существование дикой лошади в Западной и Центральной Европе, а окончательное ограничение ее ареала полупустынями Центральной Азии было результатом хищничества со стороны человека.(стр. 359)

Исторические данные, на которые ссылается польский палеонтолог, представляют собой серию письменных свидетельств 18-19 веков. Эти ранние источники описывают тарпана как «маленькое животное, имеющее коричневую шерсть со светлой нижней частью живота, с закопченными до черных конечностей от колен и скакательных суставов вниз, с короткой вьющейся гривой и хвостом с короткой косой шерстью». Это резюме было дано Olsen (2006), который затем заметил:

Фактически, тарпан по большинству характеристик был очень похож на лошадь Пржевальского, за исключением того, что шерсть была более серой и, очевидно, становилась очень светлой зимой.(стр. 246)

Сходство, вызванное этим замечанием, можно рассматривать как доказательство того, что тарпан действительно была дикой лошадью, имеющей примитивные черты характера с лошадьми Пржевальского, но также может предложить третий возможный ответ на вопрос о происхождении тарпанов. Хотя в литературе упоминается лишь изредка (Groves, личн. Комм.), Шерсть лошадей Пржевальского также может светлеть зимой, что оставляет нам только летнюю разницу в цвете шерсти между серовато-коричневым и мышиным серым. Что, если то, что было записано в ранних рассказах очевидцев, на самом деле было наблюдением лошадей Пржевальского зимой? Еще одна возможность состоит в том, что на западном конце их ареала лошади Пржевальского смешались с домашними или одичавшими лошадьми. Например, генетические исследования предполагают, что скрещивание лошадей Пржевальского и домашних кобыл могло происходить в прошлом (Lau et al., 2009), и эта закономерность, возможно, никогда не утрачивалась, если одно и то же поведение было причиной того, что тарпаны в конечном итоге стали объектом охоты. вымирание (Bököny 1974).

Независимо от их статуса, после их исчезновения было предпринято целых три попытки вернуть тарпанов путем селекции. В Польше между 1936 и 1939 годами Ветулани использовал местных лошадей, среди которых, возможно, жили потомки последних свободноживущих лесных тарпанов — в отличие от степных тарпанов — хотя к тому времени эта линия уже прошла через плен и приручение. Получившаяся порода известна как коник — по-польски «маленькая лошадь», но ее часто называют тарпаном.Примерно в то же время в Германии братья Хек использовали лошадей Пржевальского, коников и две домашние породы для аналогичной программы (Bunzel-Drüke 2001). Вклад Коникса, каким бы значительным он ни был, недостаточен для того, чтобы сделать лошадей Хека такими же, как исчезнувшие тарпаны, и тем не менее именно так они с тех пор известны в Европе — и в Северной Америке, где шесть из них были импортированы из Средней Азии. 1950-е, чтобы стать основоположниками новой линии. Жеребец и две кобылы отправились в Чикагский зоопарк, пара — в Catskill Game Farm, Нью-Йорк, а еще одна кобыла — в зоопарк Форт-Уэрт (Blakely, 1981).

В 1960-х годах в центральном Орегоне Гарри Хегардт начал новую программу разведения с использованием диких мустангов с запада Америки. Считается, что мустанги произошли от лошадей, которые пересекли Атлантический океан с испанскими конкистадорами, которые, в свою очередь, могли быть тесно связаны с тарпанами, но эта связь вряд ли сделает лошадей Хегардта, какими бы увлекательными их история ни была, такими же, как тарпаны, поскольку они были описаны в прессе.

Вид на первозданный лес в Беловежском национальном парке, Польша, где в последний раз лошадей, известных как тарпаны, видели в конце 18 — начале 19 века.Фото: iStock.com/Aleksander Bolbot.

Были ли они действительно дикими, смесью диких и домашних лошадей, или не более чем одичалыми, лошади, которые жили в лесах и степях центральной и восточной Европы еще в 19 веке, единственные, кого мы должны называть тарпанами, не предполагая, что они жили в одном и том же месте, свободном и диком, с конца последнего ледникового периода.

Автор благодарит проф. Колину Гроувсу из Австралийского национального университета за любезные ответы на его вопросы о лошадях Пржевальского.


Список литературы

Блейкли, Дж. 1981. Лошади и чувство лошади: практическая наука коневодства. Издательская компания Рестон, Рестон, Вирджиния.

Бёкёни, С. 1974. История домашних млекопитающих в Центральной и Восточной Европе. Академия Киадо, Будапешт.

Bunzel-Drüke, M. 2001. Экологические заменители дикой лошади (Equus ferus Boddaert, 1785 = E. przewalskii Poljakov, 1881) и зубра (Bos primigenius Bojanus, 1827), стр. 240–252 в Gerken, B., and Гёрнер, М., ред., Развитие ландшафта с помощью крупных травоядных: новые модели и практический опыт. Natur- und Kulturlandschaft 4. Падерборнский университет, Хёкстер.

Гровс, К. П. 1994. Морфология, среда обитания и таксономия, стр. 39–59 в Бойд, Л. и Хаупт, К. А., ред. Лошадь Пржевальского: история и биология исчезающих видов. SUNY Press, Олбани, Нью-Йорк.

Grubb, P. 2005. Equus caballus, стр. 630–631 в Wilson, D. E. и Reeder, D. M., eds., Mammal Species of the World: A Taxonomic and Geographic Reference, 3-е изд., т. 1. Издательство Университета Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд.

Ковальский, К. 1967. Плейстоценовое вымирание млекопитающих в Европе, стр. 349–365 в Мартине П. и Райт С., ред. «Плейстоценовые вымирания: поиск причины». Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут.

Лау, А. Н., Пенг, Л., Гото, Х., Чемник, Л., Райдер, О. А. и Макова, К. Д. 2009. Генетика одомашнивания и сохранения лошади Пржевальского на основе половых хромосомных и аутосомных последовательностей. Молекулярная биология и эволюция 26 (1), стр.199–208.

Олсен, С. Л. 2006. Раннее одомашнивание лошадей в евразийских степях, стр. 245–269 в Зедере, М. А., Брэдли, Д. Г., Эмшвиллер, Э. и Смит, Б. Д., ред., Документирование одомашнивания: новые генетические и археологические парадигмы. Калифорнийский университет Press, Беркли, Калифорния.

Кредит избранного изображения iStock.com/St.MarieLtd.

Лицензия: CC-BY-ND

Ноу-хау «Тарпан» делается во время «Шрада»

Pitru Paksha 2020: Люди, выполняющие ритуал «тарпан» в Варанаси

Pitru Pkasha Shradh 2020 : «Pitru Paksha» можно охарактеризовать как две недели памяти и поклонения родителям, которых больше нет, и их предкам.Это 16-дневный период, также называемый «Шрад», который индуисты отмечают каждый год. «Шрад» или «Шраддха» буквально означает акт выполнения чего-либо с большой искренностью и уважением. Это способ выразить сердечную благодарность родителям и предкам.

Как делается тарпан : «Тарпан» — это ритуал вознесения молитв предкам. Первое приношение посвящено богам, и это делается лицом на восток. «Тарпан» для предков делают обращенными на юг. Ритуал традиционно проводится на берегу Ганги или любого водоема, который находится в этой местности.Человек, выполняющий ритуал, поет мантры под руководством священника. Маленькие шарики из вареного риса, молока, меда, топленого масла и черного кунжута предлагаются в пищу предкам. Это называется «пинд прадана». Ритуал проводится с большим почтением, называя умерших предков и родителей. Многие, кто не может делать «тарпан» каждый из 16 дней, делают это один раз в «махалаю», также известную как «питру амавасья» — последний день «шрадха».

Pitru Paksha Shradh 2020: День и даты

1 сентября: Purnima Shradh
2 сентября: Pratipada Shradh
3 сентября: Dwitiya Shradh
5 сентября: Tritiya Shradh
6 сентября: Chatchaurthi Shradh
Шрад
8 сентября: Шашти Шрад
9 сентября: Саптами Шрад
10 сентября: Аштами Шрад
11 сентября: Навами Шрад
12 сентября: Дашами Шрад
13 сентября: Экадаши Шрад
14 сентября: Двадаши Шрад
сентября 1597 сентября 16 сентября: Чатурдаши Шрад
17 сентября: Амавасья Шрад

(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и публикуется из синдицированного канала.)

BJP выполняет «Шахид тарпан» для убитых партийных активистов,

(Ред .: с дополнительными материалами и сопоставлением связанных историй)
Калькутта, 16 сентября. (PTI) BJP исполнили ‘Shahid
Тарпан » за убитых активистов у гхата Ганги в
город в среду, даже несмотря на то, что полиция Калькутты выселила десятки
из них вызвало политическое противостояние между правящей TMC
и шафрановая партия.
Невозмутимые работники BJP сменили место встречи с
Багбазар гхат на севере Калькутты, место Тарпана, в
неподалеку от Голабари гхата и совершил ритуал накануне
Махалая, несмотря на усилия городской полиции по предотвращению
проведение программы.Полиция Калькутты процитировала распространенный COVID-19
обстановку для его действия и демонтировали сцену, возведенную для
Шахид Тарпан.
TMC и BJP обвинили друг друга в попытке
извлекать политическую выгоду из чисто религиозных упражнений и
проблема переросла в крупный политический скандал.
«Тарпан» — индуистский ритуал, во время которого предлагают воду.
к предкам с молитвами о мире умершим душам.
«БДП не получила разрешения на проведение мероприятия. Поэтому мы
решили остановить программу и разобрали сцену »,
сказал сотрудник полиции.

Городская полиция построила баррикады возле Багбазара.
Гхат, чтобы не допустить в этот район активистов БДП.

BJP отверг обвинение, заявив, что отправил письмо
в полицию Калькутты во вторник вечером, сообщив ему о
программа.

Развитие спровоцировало словесную войну между
BJP и TMC, обвинявшие друг друга в обобществлении
проблема.

Национальный генеральный секретарь БДП Кайлаш Виджайваргия,
кто был остановлен полицией от участия в мероприятии,
обвинил правительство TMC в Западной Бенгалии в работе только на
благо 30-процентного меньшинства населения
государство, не считая 70-процентных индусов, которые должны «заботиться о
сами себя».Он утверждал, что государственная администрация пытается создать
препятствия для любой программы или ритуала, связанного с индуизмом.

«Правительство штата работает только на 30 процентов
население (меньшинства) государства. Остальные 70 человек
центов (индуистское население) остались на произвол судьбы.

«Почему это правительство против индуизма и его
ритуалы? Полиция не позволяла нашим партийным работникам выступать
тарпан. Позже нам пришлось организовать это в другом месте », — сказал он.

Ссылаясь на введение общегосударственной изоляции
5 августа, в день бхуми пуджана в Айодхье для барана
храм, Виджайваргия утверждал, что правительство TMC создает
Препятствия для любой программы, связанной с индуизмом.

«После того, как в следующем году мы придем к власти в Западной Бенгалии,
мы будем работать на все население государства, а не
только для определенного сообщества «, — сказал он репортерам после того, как
Полиция не позволила проникнуть в Багбазар Гхат.
Выборы в Скупщину состоятся в Западной Бенгалии в апреле-мае.
в следующем году.

На вопрос о том, что BJP не запрашивает предварительного разрешения,
Виджайваргия сказал, что в последний раз партия отправляла письмо в полицию.
ночь.

«Нужно ли разрешение на выполнение тарпана для наших
убитые рабочие? Это индуистский ритуал, который проводится
на века.Но все же в последний раз мы отправляли электронное письмо в полицию.
ночью ищет разрешения на программу «, — сказал он.

Реагируя на обвинение, генеральный секретарь TMC
Партха Чаттерджи сказала, что BJP пытается обобществить
проблема.
«Никто не был остановлен предлагать Тарпан. Полиция
остановил собрание работников BJP из-за
пандемия, и они не получили никакого разрешения.

«Нет ограничений на проведение ритуала Тарпан.
БДП распространяет утки и пытается объединить
вопрос, в котором они очень хороши «, — сказал Чаттерджи.

БДП выполняет «массовый тарпан» с 2019 г.
для партийных работников, убитых в результате политического насилия в Западной Бенгалии
в последние несколько лет.

Дж. П. Надда, тогдашний национальный рабочий президент BJP,
совершил массовый тарпан для убитых партийных работников в
Сентябрь прошлого года. ПТИ ПНТ КК
NN NN


Заявление об ограничении ответственности: — Эта история не редактировалась сотрудниками Outlook и автоматически создается из каналов информационных агентств. Источник: PTI


.

Больше из журнала Outlook

тарпанов вернулись в дебри Болгарии | Horsetalk.co.nz

Двенадцать тарпанов были впервые возвращены в регион Восточных Родоп в Болгарии.


Тарпанская кобыла и жеребенок в новом доме в Болгарии.


Группа тарпанов у Собора. Они будут на время огорожены, прежде чем их выпустят в дикую природу.

Реинтродукция разводимых на спине диких лошадей является частью проекта восстановления дикой природы, поддерживаемого властями Болгарии и Нидерландов.

Тарпаны были выпущены недалеко от города Сбор, в муниципалитете Крумовград, в надежде, что их выпас улучшит окружающую среду.

Они были импортированы из свободно живущего населения Нидерландов в рамках проекта, получившего финансирование от голландской лотереи почтовых индексов.

В первый год болгарского эксперимента специалисты по дикой природе будут держать тарпаны огороженными для соответствующего привыкания к диким местам Родопии.

Как только лошади акклиматизируются, они будут выпущены в дикую природу.

Их роль в Восточных Родопах будет такая же, как и в древние времена — пасти дикая растительность и поддерживать естественную экосистему.

Дикие тарпаны имеют репутацию прочных и легко адаптируемых к суровым условиям полуоткрытых ландшафтов дикой природы.

Тарпан (Equus ferus ferus), также известный как евразийская дикая лошадь, является вымершим подвидом дикой лошади.

Тарпан — это доисторический вид диких лошадей, обитавших от юга Франции и Испании на восток до центральной части России.

Есть наскальные рисунки того, что считается тарпаном во Франции, Испании и Скандинавии, а также артефакты с юга России, где скифские кочевники приручили лошадь этого типа около 3000 г. до н.э.

Также в Болгарии палеаонтологи нашли кости тарпана, доказывая, что здесь когда-то жила эта дикая лошадь.

Тарпаны вымерли в дикой природе между 1875 и 1890 годами, когда последняя известная дикая кобыла была случайно убита в России при попытке поймать ее.

Последний пленник Тарпан умер в 1909 году в российском зоопарке.

Начиная с 1930-х годов было предпринято несколько попыток воссоздать похожий на тарпан тарпан путем селективного скрещивания с домашними породами, которые якобы сохранили большую часть ДНК тарпана в своем геноме.

Сходный тарпан, вновь представленный в Болгарии, также известен как konik (по-польски «маленькая лошадка»). Эта порода возникла из польских проектов воссоздания тарпанов.

В 1936 году Тадеуз Ветулани был очарован внешним видом лошадей какого-то конкретного примитивного фермера и вымершего тарпана.

Он начал программу разведения с 35 такими лошадьми из района, где столетием ранее последние тарпаны были пойманы в дикой природе и розданы фермерам.

В некоторых странах, например, в Нидерландах, коник был успешно повторно введен в природные парки около 30 лет назад.

Тарпаны ростом 137–149 см и весом 400–500 кг — крепкие лошади с хорошо развитым социальным поведением.

Социальный табун лошадей помогает обеспечить защиту от хищников — волков.

Общее количество тарпанов в мире на данный момент оценивается в 4000, почти половина из них находится в Нидерландах.

В 2010 году 21 голландский тарпан был вновь введен в дикую природу Латвии.В предыдущие годы тарпаны из Голландии отправились в дикие районы Англии, Франции, Бельгии и Германии.

Перед внедрением тарпанов в Болгарии группа исследовала Восточные Родопы на предмет подходящей территории и проверила болгарское законодательство и официальные требования.

Команда организовывала встречи с местными властями и местным населением, потому что в таком уникальном эксперименте было необходимо местное сотрудничество.

Перенос тарпанов в Восточные Родопы является частью планов восстановления дикой природы в рамках пятилетнего проекта New Thracian Gold, направленного на экологически чистое развитие региона.

В прошлом году полудикие каракачанские лошади были повторно интродуцированы в районе Черничино. Также планируется реинтродукция благородных оленей.

Экологи считают, что возвращение древних травоядных в дикую природу улучшает биоразнообразие и делает экосистемы более целостными.

Вольные дикие лошади редки в Европе и уникальны в Болгарии.

Сочетание красивых ландшафтов, богатого биоразнообразия и диких тарпанов — потенциальный ключевой фактор в развитии экологического туризма как новой движущей силы экономики Восточных Родоп.Экотуризм помогает поддерживать Восточные Родопы как процветающее и привлекательное место для жизни и работы.

Команда занимается отловом лошадей для переезда в Болгарию.

Tarpan 239d 1/43 ixo легендарный автомобиль car auto ru117 Автомобили, грузовики и фургоны rileyandsons Игрушки и хобби

С 1957 года мы предлагаем уникальный семейный подход к устранению столкновений. Мы стремимся сделать процесс легким и беспроблемным для каждого клиента.

Tarpan 239d 1/43 ixo легендарный автомобиль авто ру117

, поэтому есть вариант для людей любого роста и телосложения.Не рискуйте использовать тормозные магистрали низкого качества, если вы можете доверить нам повышение надежности и эффективности торможения — мы используем нержавеющую сталь в наших трубопроводах и фитингах. Обновите двоичный файл с новой подкладкой с высокой посадкой, созданной с двойной плотностью. Купите плетеные эластичные ремни JOKHOO унисекс (2 шт.): Покупайте ремни ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках. легкая обувь с низким вырезом для походов и многофункционального использования. Tarpan 239d 1/43 ixo legendary car car auto ru117 , пожалуйста, обратитесь к таблице размеров на нашей фотографии для выбора, сменная / совместимая с :, квадратная напольная подушка 23 «x 23»: напольные подушки и подушки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА о подходящих покупках.и непоношенный предмет (включая предметы ручной работы), — Избегайте ношения во время купания или потения, Tarpan 239d 1/43 ixo legendary car car auto ru117 , вы получите от меня сообщение с номером отслеживания после того, как товар будет отправлен. Эти позолоченные полулегкие фарфоровые красавицы из эдвардианской эпохи просто захватывают дух. Белая вязаная рубашка с красными рукавами; имеет красную рубчатую трикотажную линию. ** Все украшения будут доставлены к вам в красивой упаковке в необычном подарке. Все мои букеты — уникальные, единственные в своем роде творения, Tarpan 239d 1/43 ixo legendary car car auto ru117 , Сделаны из основы венка из виноградной лозы, Марки примерно 3/8 x 3/8, складские расходы и расходы на распространение.: Profile Designs 3 / One Carbon Brake Lever Black, значительный размер и большой вес, Tarpan 239d 1/43 ixo legendary car car auto ru117 , позаботьтесь о том, чтобы руки вашего ребенка были уютными, согревающими, сухими, отличные цены на ваши любимые домашние бренды, PDQ Мужские туфли Surfer Touch с застежкой Beach Mule Pool (38 евро) (черный / серый): Обувь и сумки, Примечания: Это алмазная картина DIY. Контейнеры для хранения пищевых продуктов TakeAlongs Twist and Seal, Tarpan 239d 1/43 ixo legendary car car auto ru117 .

Мы быстро переросли наш первоначальный объект и построили современный центр столкновений в Андерсоне.Этот цех был спроектирован для качественного и качественного ремонта автомобилей.

В 1994 году компания Riley and Sons изменилась, когда бразды правления взял на себя Тим Райли, владелец компании во втором поколении.

Тим добавил к своему владельцу давнего друга и сотрудника Дэйва Дриггерса в 2003 году. Вскоре после этого Riley and Sons начали расширять свое присутствие в Восточной Центральной Индиане.

ПМ Моди приветствует людей, Лакхс До Тарпан отмечает конец Питр Пакша

Дурга Пуджа Махалая 2020 Изображение: Люди делают тарпан на берегу Ганга в Калькутте

Махалая 2020 : Премьер-министр Нарендра Моди сегодня приветствовал людей на Махалая , который знаменует собой конец 16-дневного Питр Пакша .«Мы молим Маа Дургу, чтобы он благословил силой для преодоления глобальной пандемии. Пусть божественные благословения Маа Дурги обеспечат крепкое здоровье и счастье в жизни каждого …», — написал премьер-министр в Твиттере. В этом году день рождения премьер-министра Моди совпал с махалаи.

Этот Махалая, мы молим Маа Дургу, чтобы он благословил силой для преодоления глобальной пандемии. Пусть божественные благословения Маа Дурги обеспечат крепкое здоровье и счастье в жизни каждого. Пусть процветает наша планета!

Шубхо Махалая!

— Нарендра Моди (@narendramodi) 17 сентября 2020 г.

.

Сотни людей совершили тарпан на Махалая в Западной Бенгалии в четверг. В отличие от других лет, в этом году Дурга Пуджа не начнется после Махалая . Пуджа начнется на 35 дней позже, так как месяц Ашвина по индуистскому календарю неблагоприятен из-за двух новолуний.

На Махалая индусы совершают тарпан , ритуал, вознося молитвы умершим родителям и предкам. Люди обычно посещают берега Ганги или любого водоема поблизости и возносят молитвы.В этом году из-за пандемии коронавируса на берегах Ганги в Западной Бенгалии было меньше людей. Власти сообщили информационному агентству Press Trust of India, что речная дорожная полиция строго следила за гатами , чтобы предотвратить любую аварию. Соответствующие меры были приняты в 18 гатах в Калькутте, где добровольцы гражданской полиции несли строгое бдение, чтобы поддерживать социальную дистанцию.

Дурга Пуджа 2020 Изображение: Кумартули, где в Калькутте делают идолов, носил безлюдный вид

В Махалая обычно бенгальские семьи просыпаются от исполнения Махишасура Мардини , коллекции религиозных песен шил. приветствуя Богиню Дургу.С начала 1930-х годов 90-минутная программа Mahisasur Mardini ежегодно транслируется Всеиндийским радио, что знаменует начало праздничного сезона. Записанная версия аудиомонтажа была представлена ​​в 1966 году.

Пандемия ослабила праздничный настрой в этом году. В Махалая скульпторы в Кумартули, центре в Калькутте, где традиционно изготавливаются идолы, приобрели заброшенный вид. Производители айдолов говорят, что в этом году они получили заказы на меньшее количество айдолов из-за COVID-19.«Сырье стало дорогим. Мы столкнулись с трудностями, поскольку пострадал наш бизнес», — сказал агентству ANI один из создателей айдолов.

На Махалая скульпторы обычно рисуют глаза Дурги, ритуал, известный как Чокху Даан . Но в этом году этого не произошло, так как Дурга Пуджа начинается месяцем позже.

Ожидание ответа для загрузки …

Знать, как тарпан делается во время шрада —

Питру Пакша 2020: Люди, совершающие ритуал тарпан в Варанаси

Питру Пкаша Шрад 2020 : Питру Пакша ‘можно было бы описать, потому что две недели воспоминания и поклонения людям, которые не являются лишними, и предками.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *