Suzuki tempter: Опаньки / БайкПост

Содержание

Мотоцикл Suzuki ST 400 Tempter,

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя24 л.с.
Система охлаждения

воздушная

Число цилиндров

1

Число клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра x Ход поршня

78,8/65,2

Степень сжатия

8.5

Трансмиссия
Тип привода

цепь

Параметры
Сухая масса159 кг
Основные характеристики
Тип модели техники

ST 400

Год выпуска (г.)

2021 г.

Тип мотоцикла

КРУИЗЕР

Стилизация

В момент зарождения самостоятельного японского мотопрома особенно сильны были британские производители мотоциклов, именно они тогда вдохновляли инженеров и дизайнеров из Страны восходящего солнца. Поэтому при попытках Suzuki вернуться на 40 лет назад они попали не в своё прошлое, а в Британию середины 50-х.



Suzuki ST400 Tempter не отсылает нас к какой-то исторической модели японского концерна, производившейся на рубеже 50–60-х годов ХХ века, это просто стилизация под мотоциклы той поры, причём под мотоциклы гоночные. Вдохновение при его создании черпали из таких легендарных моделей как Norton Manx, Velocette KTT, BSA Goldstar – победителей гонок ТТ на острове Мэн в классе одноцилиндровых машин с объёмом двигателя до 500 см3. Даже логотип “Tempter” на баке исполнен шрифтом, немного напоминающим Triumph.



С механической стороной вопроса особо заморачиваться не стали – двигатель был взят он уникального одноцилиндрового чоппера Suzuki LS400 Savage. У этого «воздушного» мотора с хорошо развитым оребрением для охлаждения цилиндр расположен вертикально, как раз по тогдашней английской моде, даже вносить стилистических корректив не пришлось. Мало того, необычно острый изгиб патрубка выхлопной системы «Саважа» стилистически повторял как раз BSA Goldstar, ему даже не стали менять форму, только надели на него сигару глушителя и немного задрали её конец вверх. Рама стальная полудуплексная, от рулевой колонки вниз отходит одна толстая труба, которая перед мотором раздваивается и идёт к оси двуплечего заднего маятника. Под баком труба только одна. Никаких выдающихся показателей жёсткости на кручение это не обеспечивает, но для езды по городу хватает.



Двигатель не подвергался форсировке или доработке. Как он выдавал на чоппере 24 л. с., так он и выдаёт. Этого, конечно, мало. Обещанную техническими характеристиками «тонну» (100 миль в час = 160 км/ч) он так и не сделал. Стрелка спидометра с большим трудом доползла до отметки «145» и дальше двигаться отказалась напрочь. Возможно, после хорошего ТО, замены воздушного фильтра, настройки карбюратора и снятия зеркал заднего вида можно будет найти потерянные 15 километров в час, но это уже будет опасно. И на 145 км/ч траектория выдерживается не идеально, появляются некоторые рыскания и нестабильность в рулевой колонке, развивающаяся в вобблинг, который приходится гасить сбросом «газа» и нажатием на педаль заднего тормоза для того, чтобы немного загрузить переднее колесо. При проектировании мотоцикла мало кто задумывался, как он будет себя вести на скоростях, близких к максимальным, больше думали о внешнем виде.



Именно соображениями дизайна продиктован выбор передних тормозных механизмов – они барабанные! По меркам середины 50-х спецификация премиальная: с каждой стороны колеса стоит двухкулачковый барабан, к которому идёт свой трос от рычага тормоза. Мало того, на самом барабане отлита имитация целей воздухозаборников для охлаждения тормозных механизмов, как на гоночных болидах той эпохи. Выглядит очень стильно, но эффективность имеет крайне посредственную. Заблокировать переднее колесо на торможении можно только на мокром асфальте, посуху – никогда, как ни выжимай рычаг. С задним тормозом дела обстоят в разы лучше: обычный однокулачковый механизм с тросовым приводом отличается прекрасной обратной связью и завидной эффективностью. Мало того, что колесо можно заблокировать на любом покрытии, так ещё и грань этой блокировки прекрасно чувствуется, что позволяет хорошо дозировать усилие. Тем не менее, за тормоза могу поставить только твёрдую «тройку», в большом городе при пробках ниже четырёх баллов их катастрофически не хватает.



Особенно это обидно на фоне хорошей управляемости мотоцикла и охоте, с которой он меняет траектории. Tempter рулится очень легко и резко, позволяя с лёгкостью «прыгнуть» в соседний ряд или объехать неожиданно появившееся препятствие. А благодаря своей «худобе» и небольшой ширине руля, при движении на нём между рядами машин чувствуешь себя прекрасно, опасений оставить царапины на чьём-нибудь полированном борту кузова не возникает. Угол поворота руля не по-спортбайковски большой, когда пробка становится совсем глухой, и все стоят, ты продолжаешь ехать, объезжая неподвижные железные коробки по причудливой ломаной линии.



Любой мотоцикл может верой и правдой служить до конца жизни, если ездить на нём очень быстро. Эта злая пословица применима к «Темптеру» и в полном виде, и при отбрасывании всего, что находится после запятой. От старости этот мотоцикл умрёт гораздо позже вас, потому что ломаться там по сути нечему. Он прост, как маслобойка, и так же надёжен. Одновальный мотор с низкой степенью сжатия всего 8,5:1 на хорошем масле проработает не менее 500000 километров, прежде чем покажет какие-то признаки Сталинграда. От простой и крепкой ходовой части тоже сюрпризов не дождёшься. Для спокойной езды такой мотоцикл можно купить один раз и на всю оставшуюся жизнь, чисто для души, для обретения внутренней гармонии.



К сожалению, некоторые косвенные признаки выдают в ST400 истинный его возраст. К примеру, переднее крыло. В 50-х материалом для него был бы выбран металл. Железо для моделей попроще, алюминий для гоночных. У «Темптера» же переднее крыло пластиковое. Внешний вид это не портит, но о том, чтобы отхромировать его, речь уже идти не может. А блестящие хромированные крылья не помешали бы – мотоцикл стал бы намного наряднее с ними.



Круглая фара, два стакана стрелочных приборов без новомодных жидкокристаллических табло на экране, вытянутый бензобак, немного поджатый снизу большой головкой цилиндра, двухместный «диван» сиденья с хромированным поручнем снизу, чтобы пассажиру было за что держаться, пухлые панели «бардачков» на боках под сиденьем водителя, спицованные колёса, фонарь стоп-сигнала на заднем крыле. Классика на 100 %. Мотоцикл, действительно, получился красивый. Тем не менее, кое-что я бы поменял. Во-первых, руль на более низкий М-образный, может, даже на клипоны. Это сделает позу менее удобной, с большим наклоном вперёд, но про туризм мы речи не ведём, а в городе можно и потерпеть. Потом сиденье на каферейсерское с горбиком сзади – это уже дань традиции. Но главное, с чего, пожалуй, следует начать, это зеркала. Трапецеидальные лопухи на длинных стеблях не вписываются в образ даже непеределанного мотоцикла. Нужно что-то меньшее по размеру, возможно, с креплением в торец руля. Приятно, что всё это легко осуществимо – с выбором рулей, зеркал и клипонов для построения каферейсера проблем нет. С переделкой сиденья придётся помучаться, но при нашей длительности зимы это не проблема.



Под сиденьем можно хранить необходимые инструменты и набор для ремонта камер колёс, но компрессор уже не войдёт – места маловато. Багажника тоже нет, вещи придётся возить в рюкзаке или в сумке на баке, благо, он стальной, и магниты к нему липнут хорошо. Всякие попытки сделать из ST400 туриста, прикрутив багажник, рамки под перемётные сумки и ветровое стекло, убьют идею и изуродуют этот стильный мотоцикл. Такой аппарат не может быть универсальным или единственным. Это хипстерcкая такая безделушка, созданная для души. То, что он при этом ещё и является транспортным средством для неспешного перемещения по городу, можно считать приятным бонусом.


Мотоцикл предоставлен на тест салоном «Мистер Мото», тел. (495) 721-84-80, http://mr-moto.ru

Экипировка Kitanica предоставлена сетью магазинов «Второй фронт», www.voentorg.ru






Постройка каферейсера


Превратить классика ST400 в стильного каферейсера можно буквально тремя штрихами.



Во-первых, нужен низкий М-образный руль либо регулируемые клипоны. Сложность в подборе обуславливается тем, что рукоятки руля в крайних положениях поворота могут упираться в бензобак. Поэтому, чтобы не прищемило палец руки, надо или тщательно выбирать руль, прикладывая, или делать на баке аккуратные вмятины. Оба варианта валидны и легитимны.

Зеркала заднего вида могут крепиться как в штатные места, так и в торец руля, тут важнее подобрать удачную форму и не переборщить с размером. Каферейсер – это спортивный по идеологии мотоцикл, и крупные зеркала ему точно не нужны.


Сиденье можно переделать штатное, добавив аэродинамический горбик из пены на пассажирском месте и обтянув новой «шкуркой», либо купить готовое и установить его. Это самая сложная часть проекта по переделке, она требует или финансовых вливаний, или приложения смекалки и рук.


ТРИ В РЯД > 1 Февраля 2015 13:24 Денис DEAN Панфёров

Цены и фото мотоциклов st400 tempter

Марка

ЛюбаяApriliaBMWBuellDucatiHarley-DavidsonHondaHusqvarnaKawasakiKTMMOTO GUZZIMV AGUSTAOTHERSuzukiTriumphYamaha

Год выпуска

Любой20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

Любой20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

Объем, см3

Любой01002003004005006007008009001 0001 3001 600

Любой1002003004005006007008009001 0001 3001 600более 1 600

Пробег, км.

Любой01 0005 00010 00015 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000

Любой01 0005 00010 00015 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000

Оценка

Любая01233.544.556789

Любая01233.544.556789

Цена в Японии, тыс.йен

Любая0100 000200 000300 000400 000500 000600 000700 000800 000900 0001 000 0001 100 0001 200 0001 300 0001 400 0001 500 0002 000 000

Любая0100 000200 000300 000400 000500 000600 000700 000800 000900 0001 000 0001 100 0001 200 0001 300 0001 400 0001 500 0002 000 000

Сбросить фильтр Искать

Всего найдено: 2

Рама: NK43A-101102

Год: 2000

Объём: 400

Пробег: 3 477 км.

Оценка: 3

цена в городе Владивосток:

227 728 ₽

цена в Японии:

144 000 ¥

sold

Рама: NK43A-100668

Год: 1997

Объём: 400

Пробег: 29 609 км.

Оценка: 3

цена в городе Владивосток:

210 464 ₽

цена в Японии:

120 000 ¥

sold

Как купить мотоцикл st400 tempter в Японии

Цены st400 tempter на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже st400 tempter на аукционах Японии. Указана цена st400 tempter с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у st400 tempter в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить мотоцикл st400 tempter напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный мотоцикл без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный мотоцикл st400 tempter. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики st400 tempter и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить мотоцикл из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Как заказать мотоцикл?

Мотоцикл Suzuki GR 650 Tempter 1983 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Suzuki GR 650 Tempter 1983 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GR 650 Tempter не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Suzuki GR 650 Tempter технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GR 650 Tempter 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад.
При этом Suzuki GR 650 Tempter технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 651 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GR 650 Tempter — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GR 650 Tempter других годов выпуска и
информацию о них

TOC66 SUZUKI TEMPTER GR650 SPEEDOMETER CABLE LINE Auto Parts & Accessories master-pizza64 Motorcycle Parts

История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.

В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.

Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.

Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!

МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ

В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.

Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.

Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.

У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.

Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.

ДОСТАВКА

Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.

По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽

Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽

Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽

Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽

Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?

«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.

Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.

Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.

Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.

У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.

1983 Suzuki GR650 Tempter выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 2300 долларов 3 сентября 2020 г. (лот № 35 981)

Этот Suzuki GR650 Tempter 1983 года оснащен 652-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем DOHC, соединенным с пятиступенчатой ​​трансмиссией и окрашенным в красный металлик с золотой полосой на хромированных крыльях. Особенности включают в себя противовес с зубчатым приводом, масляные форсунки для охлаждения поршней, автоматически отключаемый вторичный маховик, передний дисковый тормоз, проволочные колеса и регулируемый моноамортизатор. Этот GR650X был приобретен дилером в 2020 году и теперь предлагается с чистым названием Северной Каролины.

Топливный бак объемом 3,4 галлона и боковые крышки окрашены в красный металлик с золотой тонкой полосой. Особенности включают хромированные крылья, ступенчатое двухместное сиденье, поручень заднего пассажира, центральную и боковые подножки, а также одно зеркало заднего вида, установленное на левом рычаге управления.

Хромированные диски с проволочно-спицевыми спицами изнашиваются с шинами Challenger размером 100 / 90-19 спереди и 130 / 90-16 сзади. Подвеска состоит из обычной вилки без регулировки, а также двухстороннего маятника, установленного на моноамортизаторе с дистанционным регулятором предварительного натяга.Торможение осуществляется одним диском спереди и барабаном сзади.

Приборы включают спидометр со скоростью 140 миль в час, тахометр с красной линией скорости 8500 об / мин, аналоговый указатель уровня топлива и индикатор положения передачи. Пятизначный одометр показывает 8 км миль.

Двухцилиндровый двигатель DOHC объемом 652 куб. См. Оснащен противовесом с шестеренчатым приводом, двойными карбюраторами Mikuni, масляными форсунками для охлаждения поршней при более высоких оборотах двигателя и вторичным маховиком, рассчитанным на отключение при скорости выше 3000 об / мин.Мощность передается на заднее колесо через пятиступенчатую коробку передач и приводную цепь.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1983 Suzuki GR650X Темптер

Другой мой Suzuki GR650 Tempter Twin Артикул «Tempted» как напечатано в

Журнал «Классика мотоциклов» и «Японский журнал о старинных мотоциклах».


2012 ОБНОВЛЕНИЕ

Продал свою первую модель Red X Tempter,

переоборудован в круизер Triumph Speedmaster 2007 года на год —

затем на Triumph Scrambler 2008 года, на котором я ездил несколько лет (и любил — но продал).

НО я нашел Искусителя в Кентукки, который купил на eBay.


1983 GR650 X Мотоцикл модели «Искуситель».

Suzuki GR650, получивший в США марку «Tempter», представляет собой хорошо сбалансированный двигатель объемом 650 куб.
Vertical Twin, который в то время был ответом Suzuki британской вертикали
двойные циклы производства Triumph, Norton, BSA и т.д.
GR650 был продуманно обновлен с лучшими технологиями и надежностью, в том числе
уникальная поплавковая подвеска с одним амортизатором.

Хотя выпускался с 1983 г.
до 1989 г. он импортировался в США только на два года — 1983 и 1984 гг.
— из-за плохих продаж, в основном потому, что рынок для этого типа велосипедов
иссяк, вместе с серьезной рецессией, которая поразила страну в
время (и, может быть, такое неубедительное имя, как «Искуситель»). Что делает
это редкий байк, просто на дорогах здесь мало что можно увидеть. Я еще не видел
еще один Искуситель лично.

Эти велосипеды продолжали импортироваться.
в Канаду и другие страны до конца выпуска в 1989 году.Он очень популярен в Европе, особенно в Нидерландах. Они кажутся
пробежать много миль, если поддерживать. Моя модель X имеет спицевые колеса и стандартную комплектацию.
вилки, в то время как обычные модели включали модернизированные воздушные вилки, вспомогательный
ходовой передний свет, двухцветная краска и магнитные колеса.


Ниже оригинальное объявление для моей
модель велосипеда.


Мой велосипед проехал чуть более 7500 миль
на одометре, но нужно было немного поработать, чтобы он стал достойным на дороге.Да, это
датчик уровня топлива в тахометре, и он показывает, на какой передаче вы находитесь, а также на нейтральной передаче.
свет. Велосипеду сразу понадобились аккумулятор и замена масла, но потом пришло
большой сюрприз …

Бензобак был «взбитым»
для ржавчины некоторое время назад, а теперь отошли большие куски материала и
плавает в газе. Я все это удалил (какой бардак!), И танк отступил.
для ржавчины. Вентиляционное отверстие указателя уровня топлива необходимо было повторно собрать, так как оно протекало.
от его вентиляционной линии.Заменил все газовые магистрали и топливный фильтр, пока
Я тоже снял бак с мотоцикла. Я проверил воздушный фильтр и удивился
— промахнулся! Заказ на BikeBandit
и presto был установлен новый воздушный фильтр.

Когда я поменял моторное масло и
фильтра, я снял резьбу маслосливного поддона и пробку (ууу!), так что у меня
чтобы получить полную настройку — новый масляный поддон и заглушку, как вы уже догадались, с сайта BikeBandit.com.
Найти запчасти для этих велосипедов — настоящая боль, но некоторые части используются совместно с
модели GS.В противном случае eBay — отличный ресурс для запчастей. Я нашел оригинал
руководство по покупке велосипеда на eBay, которое оказалось очень полезным. Набор шоссе
к краш-бар на моем велосипеде добавлены колышки — единственный аксессуар на вторичном рынке
это пришло с. Мне также пришлось заменить трос спидометра (еще один bikebandit.com
предмет за 18 долларов), и передняя шина была повторно сбалансирована (15 долларов на местном цикле
магазин).

Этой зимой могу снять бак
и боковые крышки, сгладить вмятины с помощью бондо, песка, грунтовать и перекрасить
все по-настоящему глубокое Candy Apple Red.Прямо сейчас это заводская металлическая пластинка
Бордовый цвет с печатью на декалях.

Одна из самых популярных модификаций.
к этим велосипедам — ​​замена задней звездочки, чтобы мотоцикл имел более низкие обороты.
на высоких скоростях. Кто-то сделал это с моим велосипедом, но так и не поставил цепь
охрана снова на. Я нашел на eBay парня, расстегивающего Tempter, и купил подержанный
охранять от него. У PartsBandit были подходящие винты и для этой части.

Тогда это была просто капитальная уборка
и работа по полировке, осмотр и бирки, и мой байк был готов к поездке.Это
приятная езда, с хорошим диапазоном мощности на низких оборотах с переменной
коленчатый вал и какое-то кряхтение при высоких оборотах. Он легкий и маневренный на
извилистые проселочные дороги, но достаточно тяжелые на шоссе, чтобы чувствовать себя солидно.
Я испытал это в однодневных поездках на 200 с лишним миль, и это было здорово.


Вот моя последняя модификация —
спинка сиденья и багажник.

Поскольку они ничего не производят
вторичный рынок для этого велосипеда, я купил эту бывшую в употреблении багажную стойку с сисси-барной спинкой
с мотоцикла Yamaha 650 1975 года выпуска на eBay.

Суть заключалась в том, чтобы адаптировать спинку и стойку, в которые она могла вставляться болтами.
существующий поручень надежно. Это было сделано с помощью ножовки, небольшого изгиба и просверливания.
8 крепежных отверстий. Все используемые винты и болты изготовлены из нержавеющей стали.

Думаю, он солидный и чистый
установить. Лучше всего регулируется спинка, вставляя шайбы между
остальные брусья и болты нижнего крепления поручня.

Этого достаточно для спинки.
наклон вперед, чтобы моя жена не отклонялась слишком далеко назад, а стояла прямо и удобно
для круиза.

Лучший комплимент до сих пор был
от парня, который продал мне багажник / спинку,
, который заметил «Вау, похоже, он был сделан для этого велосипеда!»

Иметь задний багажник реально
удобно — и с тех пор я приобрел красную эластичную сетку, чтобы закрепить предметы на стойке
— обязательным! Запирающееся отделение — отличное место для хранения ценных вещей.
хорошо.

»
величайшая упущенная возможность восьмидесятых принадлежит Suzuki GR650
Искуситель,
г.
единственный большой близнец с воздушным охлаждением, который когда-либо производили японцы, которому
не приходилось катиться вместе с избыточной массой ».

Источник:
(http://www.custombike.org/bike_history.htm)

С сайта Tempter: http: // tcmcstuff.tripod.com/gr650.htm

В. Как уменьшить вибрацию при движении по шоссе?
Замените заводскую звездочку промежуточного вала с 15 зубьями на звездочку с 16 зубьями (номер детали Suzuki 27511-37200). Обратите внимание, что эта звездочка изначально использовалась на модели Suzuki для мотокросса середины восьмидесятых годов и предназначена для цепи № 520, а не для стандартной цепи № 530 GR650. Это означает, что она немного тоньше оригинальной звездочки. Мой опыт показал отсутствие проблем с чрезмерным износом при использовании с цепью # 530.Поскольку шарнирный тоньше, чем стандартный, вам нужно будет добавить шайбу между звездочкой и пружинной шайбой при установке. В противном случае звездочка останется незакрепленной на шлицах промежуточного вала даже после того, как вы затянете гайку звездочки. С новой передачей 16/38 ожидайте 4700 об / мин на скорости 65 миль в час по сравнению с 5000 об / мин со штатными звездочками 15/38 — без заметного снижения производительности или проблем с отключением от стоп-сигнала. На скорости 65-70 миль в час вы окажетесь ниже точки, в которой вибрация двигателя и шум клапанного механизма станут проблемой.

Почему моя батарея не остается заряженной?
Ранние модели Suzuki постоянно испытывали проблемы с зарядкой, что приводило к разрядке аккумуляторов, короткому сроку службы аккумуляторов, затрудненному запуску и частой замене статора и регулятора / выпрямителя. Некоторые из проблем связаны с плохим количеством или корродированными электрическими разъемами, некоторые — с плохим заземлением регулятора / выпрямителя, а некоторые — просто с некачественными компонентами или конструкцией. Мне очень повезло с электрической точки зрения, я содержал разъемы на трех проводах статора в чистоте и проложил толстый провод заземления непосредственно от отрицательной клеммы батареи к монтажному болту регулятора / выпрямителя.Тем не менее, будьте готовы заменять батареи, регуляторы / выпрямители и статоры чаще, чем вам хотелось бы. Вы можете попробовать закупить компоненты у Electrex, а не использовать замену на заводе.

ПРИМЕЧАНИЯ ДЕЙВА: Хранение аккумулятора в зарядном устройстве поможет слабой системе зарядки. Замена или восстановление статора и замена блока R / R находятся в пределах компетенции механика теневого дерева.

Global GR Riders Forum на

GR650 Форум владельцев Tempter по адресу: http: // 122539.forum.motigo.com/

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы вернуться в мою
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА.

Спасибо, что посетили мою веб-страницу, ПОЖАЛУЙСТА, БЕЗОПАСНО!

(c) Copyright 2012, Дэвид Рейсс.

Suzuki GR650 Scrambler от Cool Kid Customs — BikeBound

Небольшой автомобиль в ретро-стиле из Нидерландов…

Suzuki GR650 «Tempter» был параллельным близнецом с воздушным охлаждением, которого сравнивали с британскими близнецами прошлого .Велосипед был относительно легким, с низким центром тяжести. Рецензенты похвалили GR650 за крутящий момент, маневренность и безупречную надежность.

Вот Мишель Созда из Cool Kid Customs, расположенный в Харлеме, недалеко от Амстердама. Мишель давно хотел использовать Tempter в качестве основы для проекта. Первоначально клиент хотел Yamaha XT500, но у милого 500-кубового мотоцикла просто не было того, что нужно для дальних путешествий. GR650 оказался отличной альтернативой, служив платформой для ретро-скремблера в стиле 70-х годов.

Ниже представлена ​​полная история сборки.

Suzuki Tempter Scrambler: Интервью с строителем

— Расскажите, пожалуйста, немного о себе, своей истории с мотоциклами и своей мастерской.

Я Мишель Созда, владелец компании Cool Kid Customs, расположенной в Харлеме (недалеко от Амстердама) в Нидерландах.

— Велосипед какой марки и года выпуска?

Это Suzuki GR650 Tempter 1983 года

— Зачем был построен этот мотоцикл?

Заказчик хотел Yamaha XT500, но он был слишком медленным, чтобы ехать на нем по шоссе.Я всегда хотел использовать GR650 в качестве основы для проекта, поэтому мы решили использовать этот 2-цилиндровый 650-кубовый Suzuki и превратить его в внедорожный байк / скремблер 70-х годов.

— Какие индивидуальные работы были выполнены с байком?

Восстановите раму, восстановите колеса и измените размер колес, использовал бак Honda, выхлопную систему 2in1 ручной работы, приподнятые алюминиевые крылья, индивидуальное кожаное сиденье, красивую окраску в стиле ретро, ​​водонепроницаемую коробку для фильтров стручка и многое другое.

— Как бы вы классифицировали этот велосипед?

Retro Scrambler

— Было ли сделано что-нибудь во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?

Танк покрасил сам.Очень доволен конечным результатом

Follow the Builder

www.coolkidcustoms.com
www.instagram.com/coolkidcustoms.com
www.instagram.com/coolkidcustoms
www.facebook.com/coolkidcustoms

Suzuki GR650 Tempter Келя | Дроссельная заслонка

Для Кела это было лишь вопросом времени, учитывая, что в его семье было так много наездников. Это оказалось важным решением в его жизни, так как он сблизил его с семьей, а также узнал больше о настройке мотоцикла.

И дядя, и отец Кела всегда увлекались байками столько, сколько он себя помнил, но только после случайного знакомства с Постмодернистскими мотоциклами Кел наконец-то был вдохновлен на то, чтобы подобрать себе несколько колес и получить рубка. «Этот стиль мотоцикла казался довольно простым в реализации, поэтому я понял, как купить Postie, который я в конечном итоге купил на аукционах солений, и несколько недель спустя мы с братом стали гордыми новыми владельцами того, что, как мы надеялись, станет сладкая новая кастомная поездка! Это было несколько лет назад, и я дошел только до того, чтобы поменять заднюю шестерню на байке, добавить перекладины Clubman, новые индикаторы и несколько наклеек.”

Отсюда Кел попал в Sydney Café Racers в надежде помочь своему кастомному байку. «У меня был Postie несколько лет, и я посетил несколько поездок SCR. Я тоже участвовал в первом мероприятии Throttle Roll, и мне пришлось вести стаю обратно в Vic On The Park , что было действительно круто. Незадолго до того, как я переросла ограниченную мощность CT110, я начал поиск нового велосипеда ».

Поиск нового велосипеда неизбежно привел бы Кела к 1983 Suzuki GR650 , которую он нашел сидящей возле дома подруги друга.«Я какое-то время присматривался к байку, и парень, который владел этим байком, переехал в Мельбурн, поэтому я предложил ему 500 долларов, так как байк простоял там почти год и не работал. Мой приятель знал, что я хочу велосипед, и в итоге купил его раньше меня, затем он приступил к работе над байком и через несколько дней продал его мне с синей квитанцией ».

Отсюда работа над байком будет медленной, поскольку сам Кел признает, что ему не хватало навыков, инструментов и денег, чтобы нырнуть с головой. «Я все больше вовлекался в команду из SCR, посещая больше поездок и получая советы по пути.Практически первое, что я сделал, — это полностью разобрал бак до металла и добавил несколько новых рулей. Я катался на нем некоторое время, пока мне не надоел внешний вид, поэтому я покрасил бак. Я хотел получить хорошо использованный вид патины, и я очень доволен результатом! »

Потеряв лицензию на 9 месяцев, через несколько недель после того, как он наслаждался своим GR650, Кел решил использовать это время вне дороги и как следует поработать над этой машиной. «Мне все еще не хватало инструментов и навыков, но на этот раз у меня были деньги! Я заказал велосипед у Кайла по адресу Rene9ade .Велосипед простоял там 2 месяца, так как меня не было на работе, но когда я вернулся в Сидней, я сразу же пошел поболтать с Кайлом и показать ему, что я задумал о байке. Он уже был забронирован с другими велосипедами, поэтому я спросил, не возражает ли он, чтобы я помогал, так что с тех пор я был там почти во второй половине дня и в выходные. Это было идеально, так как у меня было место для хранения велосипеда и все инструменты в моем распоряжении. У меня также был опыт Кайла, и Пол Стэннер из Drifter Bikes должен был мне помочь.”

Попадание в мотоциклы означало не только шлифовку, настройку и катание, поскольку в конечном итоге это дало Келу гораздо более богатый опыт. «Мотоциклы дали мне нечто большее, чем я могу поделиться со своей семьей, я постоянно говорю по телефону со своим стариком, спрашивая его, что делать здесь и там, и большую часть времени он просто звонил дяде Крису! Мой папа знает свое дело, но Крис знает немного больше. Было здорово увидеть моего отца, Криса и тетю Карен и принять участие в том, что они любят, а также встретить так много новых людей, которых я сегодня называю своими друзьями.Я также очень благодарен за время, проведенное с Крисом и Карен, честно говоря, если бы не мотоциклы, я, вероятно, не видел бы Карен так часто, как я; к сожалению, она скончалась несколько лет назад, поэтому время, проведенное вместе, было для меня чем-то особенным ».

1983 Suzuki GR650 — Запчасти для мотоциклов Tempter — Aftermarket & Performance

Получите свой Suzuki GR650 — плавная и стильная езда Tempter

Выезжайте на бездорожье на своем Suzuki GR650 — Tempter означает свободу, волнение и избавление от повседневной рутины.

Но никогда не покидайте гараж неподготовленным. Поддерживайте свой мотоцикл в отличной форме, выполняя базовое техническое обслуживание — заменяйте изношенные свечи зажигания и комплект сцепления для безболезненной езды с мгновенным откликом. Ваш двигатель Suzuki любит свежее масло, и в MotoSport мы храним различные масла и другие смазочные материалы от самых надежных производителей в отрасли. Работа с вашим уличным велосипедом требует хорошего набора инструментов, и у нас есть все специальные инструменты, которые вам понадобятся для правильного выполнения работы.

Кроме того, не забудьте проверить шины на износ и надлежащее давление в шинах, прежде чем отправиться в путь.Если шины на вашем мотоцикле пережили лучшие времена, новая пара — очень разумное вложение. В MotoSport вы найдете подходящие мотоциклетные шины для спортивного, туристического и круизного мотоциклов. Наконец, поддерживайте ступичные подшипники вашего мотоцикла в идеальном состоянии, чтобы обеспечить плавность хода.

Забудьте о секретах мастера и выведите свой мотоцикл на новый уровень производительности с нашим широким выбором выхлопных систем с болтовым креплением и съемными системами выпуска. Простая модернизация выхлопной системы часто раскрывает истинный потенциал мотоцикла в лошадиных силах.Если вы хотите установить полную выхлопную систему — а действительно обеспечивает экономию мощности и веса — то у нас есть это и для вас.

После того, как вы открыли выхлоп на мотоцикле и добавили рев, дайте ей немного подышать с помощью воздушного фильтра, ориентированного на производительность, такого как K&N Air Filters или BMC Air Filters. После того, как вы установили все это новое оборудование, выполните точную настройку мощности с помощью системы управления подачей топлива. Система управления подачей топлива дает вам возможность регулировать топливно-воздушную смесь, питающую ваш мотоцикл.Большинство наших систем управления подачей топлива предоставляют возможность самонастройки для адаптации к различным стилям вождения, от гонок до круизов по высокогорью.

Suzuki ST400 от Speedtractor | Велосипед EXIF ​​

В Токио — одно из самых ярких мест в мире кастом-мотоциклов. В нем преобладают такие имена, как An-Bu, Ritmo Sereno, Sanctuary и Sundance. Но вот новичок, за которым стоит следить — Speedtractor.

Suzuki ST400 Tempter — одна из первых сборок Speedtractor, и это красавица в некотором роде.Заказчик хотел уличный скремблер, которым он мог бы ударить по грязи по дороге домой: хотите верьте, хотите нет, но в Токио есть несколько «знающих» грунтовых дорог по руслам рек, протекающих через разросшиеся города. И именно здесь эта машина, получившая название T61 Catalina Special, начинает играть грязно. Следы «бегают» местные жители, но полиция обычно закрывает глаза.

Одномоторный двигатель Suzuki объемом 400 куб. См, наиболее известный своим присутствием в мотоциклах Savage на Западе, производит достаточно шума, поэтому модернизация двигателя была очень скромной.Speedtractor сохранил воздушную коробку из-за условий мокрой езды, но немного приоткрыл ее. Фильтр был заменен на свободно протекающий элемент K&N, а карбюратор поднял воздух впрыскиванием, чтобы использовать привычку специальной трубы для поспешного удаления горячих газов, несмотря на внутренние препятствия.
Были отремонтированы передние амортизаторы и модифицированы внутренние проставки, чтобы обеспечить максимально возможный ход. Передняя шина увеличенного размера должна помочь компенсировать недостаточный ход передней подвески, а задняя подвеска с двумя амортизаторами теперь имеет двухступенчатый длинный ход.Что касается рамы, все металлоконструкции за задними опорами амортизаторов были сняты и изготовлен простой петлевой подрамник. Это дает байку четкую визуальную линию, параллельную выхлопу, от передней части бака через короткое сиденье до стоп-сигнала.
Рукоятки теперь в стиле трекеров с низкой посадкой, они поднимают и разводят локти гонщика, готовые мускулировать байк в следующем повороте, а поскольку это не легкий вес, главное — это мышцы. Спереди винтажный корпус фары сочетается с мини-спидометром.Он полностью аналоговый, но со встроенными сигнальными лампами. А после фотосессии владелец согласился установить съемное переднее крыло…
По словам Мэтта Робертса из Speedtractor, Suzuki теперь имеет несколько шрамов: он «иногда немного полежал для отдыха». Хозяин катается на нем с энтузиазмом и не привыкать к грязи. И время от времени он возвращает его в магазин для небольшой настройки и улучшения.

Я думаю, что он и так идеален. Чтобы узнать больше, перейдите на сайт Speedtractor.

Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry

Моим мальчикам нравится ходить к дантисту, доктор Бобби и все его сотрудники в офисе Вильямсбурга потрясающие!

— Кристалл К.

Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет.Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.

— Кэмпбелл Б.

Доктор Бобби и его сотрудники замечательные. Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!

— Джен Г.

Доктор.Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!

— Шенель В.

Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив. Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.

— Белинда Л.

Мы любим Dr.Бобби!! Персонал тоже был восхитительным!

— Мария В.

Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *