Сузуки катана 400: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Мотоцикл Suzuki GSX 400 F Katana (1983),

Технические характеристики

Диаметр цилиндра x Ход поршня
Двигатель
Мощность двигателя 42 л.с.
Система охлаждения

воздушная

Число цилиндров

4

Число клапанов на цилиндр

4

53.0 x 45.2

Расположение цилиндров

Рядное

Трансмиссия
Тип привода

цепь

Год выпуска (г.)
Основные характеристики
Тип модели техники

GSX 400

2021 г.

Модельный год

1983 —
по настоящее время

Тип мотоцикла

СПОРТИВНО — ТУРИСТИЧЕСКИЙ

Suzuki Katana (Сузуки Катана) — особые модели мотоциклов в широкой линейке GSX, и их особенности

В конце 70-х годов, когда японские мотоциклы, в основном выпускавшиеся тогда в классе «дорожников», отчасти в мире приелись, спортбайков тогда они еще не производили, а мотоциклы в «американском» стиле только зарождались, нужно было придумывать что-то новое.

И конструкторы компании Suzuki выход нашли в обращении к немецкой компании Target Desing за помощью в проектировании какого-то особого мотоцикла.

Немцы в помощи не отказали, и взяв за основу тогдашнего флагмана японского мотопроизводителя, модель Suzuki GSX-1100, и на его базе спроектировали мотоцикл Suzuki GSX-1100 F, в обозначение названия модели которой добавилось слово «Katana».

Оснащенный 1100-кубовым мотором «Katana» некоторое время являлась мощнейшим мотоциклом мира.

Чуть позже были выпущены байки «Katana» и с другими моторами, но отдельной серией мотоциклы так и не стали, все они входили в серию GSX.

В составе данной линейки «Katana» производились вплоть до 2008 года.

Общее описание

Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.

Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.

По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.

Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».

Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».

До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.

В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.

Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.

Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.

Конструкция мотоциклов

к содержанию ↑

«Катана» оснащались 4-цилиндровыми силовыми установками с рядным расположением.

Охлаждение мотора осуществлялось либо воздушное, либо воздушно-маслянное.

Система питания – только карбюраторная. Мощностные показатели зависели от рабочего объема.

В остальном мотоциклы были схожи по внешности, поскольку использовались единые конструктивные решения.

Да и особое что-то подбирать под определенную модель не стоило.

Данные мотоциклы зарекомендовали себя как надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками.

Для описания конструкции «Катан» возьмем уже современные модели. На данных мотоциклах использовалась сдвоенная алюминиевая рама.

Спереди подвеска состояла из телескопической вилки, а сзади подвеска имела маятниковую конструкцию с моноамортизатором.

Тормоза на мотоциклах – только дисковые, но спереди устанавливалось два диска, а сзади – только один.

Пластиковые обвесы мотоцикла состояли из нескольких частей. Передняя часть – самая объемная, она прикрывала собой перед мотоцикла и в нее были вставлены сдвоенные фары, стекло и поворотники.

Также эта часть обвесов закрывала собой верхнюю часть мотора и тянулась до сиденья, но вот бак оставался открытым. Нижнюю часть силовой установки прикрывала вторая часть обвеса.

Третья часть пластикового обвеса – задняя, проходила под сиденьем прикрывала собой раму. С правой стороны мотоцикла установлена выхлопная труба, а с левой открытой являлась приводная цепь.

Помимо простой и надежной конструкции, Suzuki Djebel 200 обладает еще одним преимуществом – небольшой ценой, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.

А в этой статье обзор еще одного бюджетного мотоцикла, который станет отличным вариантом для новичка.

Технические характеристики моделей

к содержанию ↑

По поводу технических характеристик, то приведены они будут только двух самых популярных моделей — GSX-600 F и GSX-750 F.

Они у данных моделей таковы:

Характеристики Suzuki GSX F Katana

Параметр Ед. изм. GSX-600 F GSX-750 F
Длина мм 2140 2140
Ширина мм 755 760
Высота мм 1195 1190
Высота по седлу мм 780 790
Вес кг 208 209
База колесная мм 1470 1465
Клиренс мм 120 120
Двигатель тип 4-цилиндр., рядн., 4-цилиндр., рядн.,
Объем куб. см. 600 750
Мощность л.с. 80 93
С-ма охлаждения тип воздушная воздушная
С-ма питания тип карбюратор карбюратор
С-ма запуска тип эл. стартер эл. стартер
Коробка передач тип мех., 6-ступ., мех., 6-ступ.,
Привод тип цепной цепной
Бак л 20 20

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Длительное производство без особых внесенных изменений в техническую часть данных мотоциклов, привело к их не очень большой стоимости.

И хоть «Katana» сейчас не производятся, но вторичный рынок данных моделей имеется.

На эти мотоциклы цена зависит от года выпуска, установленной силовой установки, а также от самого состояния байка и варьируется стоимость в диапазоне от 90 до 250 тыс. руб.

В этой статье обзор 10 моделей детских квадроциклов на аккумуляторе, их преимущества и характеристики.

Не менее популярна и разнообразна эта мототехника, предназначенная для детей. Описание и характеристики в нашей публикации.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Как мы уже выяснили, мотоциклы Сузуки Катана — надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками. В данной подборке представлены модели с различной кубатурой мотора и годами выпуска. Благодаря чему можно проследить, как изменялась их внешность со временем.

Видео

к содержанию ↑

Внешние данные «Катан» мы уже рассмотрели, теперь пришел черед увидеть их в движении. Этот ролик, как раз дает нам такую возможность. В нем участвует один из представителей модельного ряда, а именно — Suzuki Katana c объемом мотора в 600 кубов. Смотрим его возможности в условиях города.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Мотоцикл Suzuki GSX 400E Katana 1982 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Suzuki GSX 400E Katana 1982 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . ..

Suzuki GSX 400E Katana изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 400E Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 400E Katana 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад.
При этом Suzuki GSX 400E Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki GSX 400E Katana — это самый распространенный класс мотоциклов.
В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов.
Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла.
Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги.
Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого.
С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности.
Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат.
Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой.
Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 400E Katana других годов выпуска и
информацию о них

Отзыв владельца Suzuki GSX 600F Katana

На советской мототехнике передвигался, наверно, каждый. Остались ли у нас в стране те, кто хотя бы раз не прокатился на Урале, Ижаке или Минске? Это вряд ли. Я, как и многие другие, всегда мечтал накопить денег именно на японца. Так как по натуре являюсь жизнерадостным и общительным человеком, успел завести в городе множество полезных связей, и в один момент предложил мне товарищ именно Suzuki GSX 600F Katana. Надо сказать, что материальное положение у меня значительно улучшилось, поэтому я решил воспользоваться шансом и совершил вожделенную покупку.


Мощность байка составляет целых 80 лошадок, однако разгон вполне плавный, и пик мощности приходится только на 9500 оборотов. Максимальная скорость для него – 220 – 230 км/ч, но путем опытных наблюдений заметил, что после 190 км/ч дальнейший разгон происходит крайне неохотно и, я бы даже сказал, вяло. По трассе больше 150 км/ч не катаюсь. В принципе, именно такая скорость для мотоцикла является самой приемлемой и достаточно комфортной.


На наших дорогах, к сожалению, множество неровностей. Так вот, мой спорт-турист преодолевает их без напряга, особо не трясет, дискомфорта нет.

Двадцатилитрового бака хватает практически на 400 километров, и это неоспоримый плюс для дальних путешествий. Для новичков, в принципе, подойдет. Самое главное – научиться маневрировать по городу, а остальное уже приложится с опытом.

Подкачала тормозная система. На это обратил внимание не только я, но и многие другие, кто катается на этом моте. Конечно, со временем к этому привыкаешь и учишься понимать, в какой момент переднее колесо должно заблокироваться. Осадок от этого, несомненно, остается.

Отдельно могу сказать и про подножку. Сказать, что я с ней жутко намаялся – значит, не сказать ничего. Устойчивости у мотоцикла по минимуму. Его достаточно просто подтолкнуть, и он упадет, в каком бы положении не стоял. Поэтому приходится оставлять его исключительно в гараже, так как было достаточное количество случаев, когда Катана падала из-за бегающих вокруг неё детей.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Suzuki GSX 600 F Katana: цена, технические характеристики Сузуки ГСХ 600 Ф Катана

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Suzuki GSX 600 F: цена Сузуки ГСХ 600 Ф, технические характеристики Сузуки ГСХ 600 Ф, фото, видео, отзывы

Одноклассники Suzuki GSX 600 F по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F, 1999 г

Итак: Suzuki GSX 600 F (Katana), мой первый и пока единственный мотоцикл. Поэтому его оценка может быть немного однобока, хотя брал у товарищей покататься и на других моделях. Но это было ненадолго. Итак: долго взвешивал, примерялся, ходил и думал. Понял, что 600 — это минимум, и для начала — оптимум. Меня сразила красота данного аппарата, и самое главное: сразила заодно и мою супругу, что в дальнейшем было только на руку. По ходовым качествам хорош, накатал за 2 сезона на нем почти 40 тыс. км. Ездил каждый день на работу, и соответственно, в «дальнобой» на отпуск (естественно с «самоваром»). Никаких проблем за это время не проявил, хоть я и брал Suzuki GSX 600 F не новым, а с 25 тыс. км пробега. С расходниками проблем не было, но с серьезными запчастями проблема присутствует. Это я понял после падения. Проще было заменить двигатель полностью, чем восстановить его с погнувшимся коленвалом. Мотор нашел случайно в Москве, чему радовался безумно – повезло. Резюме — классный аппарат. Надежный, красивый (таких в Москве очень мало), добродушный. Т.е. сплошной позитив — так для этого мы и покупаем «железных коней».

   Достоинства: дизайн. Надежность. Многофункциональность.

   Недостатки: редкие запчасти. Достаточно тяжелый (230 кг).

  Максим, Москва


Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Был 2002 год, я даже не думал о 2-колесном транспорте. Но мои родители заказали из Германии VW Transporter, ну и я попросил перегонщика бросить в багажник какой-нибудь байк, тогда я в них вообще не разбирался. Ну, он и привез через 2 недели Suzuki GSX 600 F. С первых поездок очень его боялся, но раза с 3-го привык и гонял уже нормально. Что-то было в нем не так, как-то вяло он ехал и я не получал того удовольствия, который ожидал. Как-то дал другу прокатиться, и он на 2-ом повороте улетел через руль в кювет. Пришлось ему чинить за свой счет, заодно отрегулировать карбюраторы, и оказалось, что мотоцикл был очень задушен. На дроссельных заслонках стояли резиновые вставки, которые не давали им до конца открываться, плюс в «штанах» выхлопной системы были наварены шайбы, которые уменьшали диаметр в 2 раза. Одним словом с 34 л. с получилось 89 л.с. Когда я ехал с сервиса домой примерно 50 км, адреналин вытекал из ушей от переполнения. Ускорения такие, что перехватывает дыхание и мозг «глючит» от количества поступающей в него информации. По подвеске Suzuki GSX 600 F — очень зажатая и жесткая, но не такая, как у истинного «спорта», так как это спорт-турист. И руль чуть выше, чем у чистого «спорта», при этом всё равно тело через полчаса затекает полностью. Свет отличный, ночью светит, как автомобиль. Ветрозащита тоже на высоте, а если на скорости за 200 лечь на бак, то вообще не чувствуется ветер и скорость. Сиденье — диван, можно много проехать тело и руки затекут быстрее, чем «пятая точка». Приборка с показателем уровня бензина в баке.

   Достоинства: скорость. Удобней чистого спортбайка.

   Недостатки: все затекает.

  Александр, Фрязино


Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Откатал на Suzuki GSX 600 F 98-го сезон примерно. Не понравились вялые «низы», большая масса, проблемы с установкой слайдеров из-за конструкции рамы (вроде как легко страдает при падении из-за слайдеров геометрия, думал дуги поставить, но в итоге продал). Масло Suzuki GSX 600 F не ел, цепь звезды тоже, ехала всегда. Вместительный бензобак и скромный расход. На перед обязательно армированные шланги, с ними тормоза, на мой взгляд, для этого мотоцикла хороши. На трассе стоит как вкопанный, боковой ветер проблем не доставлял, на 180 меня при росте 185 не сдувало со штатным ветровиком, хотя на бак не ложился. 46 литров кофра на максимальных скоростях на стабильность вроде не влияла. Жене было удобно и вроде бы не сдувало на 160-180. В поворот, если я правильно помню, приходилось заправлять, логичная плата за стабильность по прямой. Неплохой «турист» для трассы, для тех, кто не ждет многого от двигателя. Мотор вяловат, хотя мотоцикл шел 220 по спидометру. Для тех, кто много катает по городу, думаю, неудачный вариант. Первое время у меня было ощущение, что я управляю в городе не мотоциклом, а баржей.

   Достоинства: комфортный. Скромный расход. Хорошая тяга.

   Недостатки: «низы». Масса.

  Александр, Москва


Suzuki GSX 600 F, 2001 г

Этот мотоцикл действительно прощает ошибки пилоту. Сев на спорт-туриста после кросса я как заново начал учиться водить мотоцикл. Но ни разу не заглох. Причина тому короткоходное, но очень информативное сцепление. Ручка акселератора делает пол оборота, при спокойной езде по городу открывается на 1/3 своего хода и используется не больше 4-х передач. Двигатель у Suzuki GSX 600 F — 4 цилиндра, масляное охлаждение. Очевидно, что это не спортивный мотор. Тяга очень хорошая на низах, но нет явного оживления мотора после 6 тысяч. На первой передаче сегодня разогнался до 110 км/ч, и на тахометре было 9 тысяч. Так что для первого или второго мотоцикла такой динамики хватит вполне. Охлаждение мотора осуществляется масляными радиаторами, так что не стоит бояться масляного охлаждения, ни у кого еще не закипела «Катана» в пробке в жару. Короткие ходы педали переключения. Переключение передачи сопровождается громким звуком, но само включение происходит относительно мягко. Коробка и двигатель как у Бандита 600, так что надежность проверена, а запчастей валом.

Задний тормоз абсолютно не информативен. Конечно, для комбинированного торможения сойдет, но чисто им оттормозиться не удастся. Передний тормоз на первой половине хода так же не информативен, но как только колодки прижали диск, вы отчетливо чувствуете торможение. С уверенностью можно сказать, что тормозов хватает и никаких доработок они не требуют. Ходовая часть у Suzuki GSX 600 F средней жесткости. Позволит закладывать в повороты настолько, насколько позволит профиль резины, а так как профиль достаточно низкий, то закладывать «с коленом» точно не удастся. На лежачих полицейких можно отбить все мужское естество. Но все-таки по ямам можно проезжать без опаски погнуть диск. Как и положено спорт-туристу, Suzuki GSX 600 F имеет развитую ветрозащиту и удобную посадку. При езде в холодную погоду нужны только хорошие перчатки или подогрев ручек. Остальное все защищено от ветра. В седле не устаешь, спина не болит, руки не затекают. Немного неудобно расположена кнопка звукового сигнала. Остальные элементы расположены удобно, все приборы информативны. Мотоцикл не спортивный. Конечно же, погонять без фанатизма на Suzuki GSX 600 F можно, т.к. двигатель и тормоза позволят это сделать. Но если хотите действительно острую управляемость и взрывной характер, то берите что-нибудь с буквой R после обозначения кубатуры в маркировке. Мотоцикл очень надежный.

   Достоинства: отличная ветрозащита. Сбалансированная подвеска. Двигатель.

   Недостатки: внешность на любителя.

  Олег, Владивосток


Suzuki GSX 600 F, 2000 г

Владел таким аппаратом. Мотор Suzuki GSX 600 F выдает 80 лошадей, но очень спокойных, разгон плавный и достигает пика своей мощности примерно на 9500 тысячах, после 10 смысла крутить нет, «максималка» в районе 220, но после 190 мотоцикл разгоняется неохотно. Комфортная скорость по трассе 140-150, впрочем, трасса и есть его стихия. В поворотах 220 килограммовая Катана ведет себе достойно и прогнозируемо, даже с пассажиром можно давать не хилый угол, конечно много зависит от резины, подвеска в принципе не плохо для «спорттуриста» справляется с неровностями. Огромный 20-литровый бак дает мотоциклу поистине серьезный запас хода — почти 400 км, а какой свет на этом мотоцикле просто сказка, с дальним реально как днем, еще ни на одном мотоцикле я не встречал настолько удачной оптики.

Мотоцикл очень сбалансирован и посоветовал бы его новичкам с азами управления мотоциклом из за своих амбиций, не позволяющих себе сесть на что-то меньшее 600 кубов. Минус мотоцикла — это тормоза, только как следует прикатавшись начинаешь понимать когда заблокируется переднее колесо, часто приходится помогать задком который отдельно от переда ни дает никакого эффекта. Для выстрелов по городу не подходит ввиду отношения мощности и веса, для моих неспешных прогулок загород подходил, в качестве «дальнобоя» можно использовать, но от длительной езды болят плечи. «Воздушка» — минимум обслуживания. Продавал Suzuki GSX 600 F со слезами на глазах парней, желающих «стантить». Но впереди меня ждала покупка Honda X4, который в сравнении с Катаной просто пушка. А так Катана замечательная бюджетная 600-ка, которая будет таскать вашу счастливую задницу на протяжении многих и многих километров. Спасибо за внимание и удачи на дорогах друзья.

   Достоинства: неприхотливость. Сбалансированность. Расход. Цена. Запас хода. Свет.

   Недостатки: слабые тормоза.

  Андрей, Тольятти

 

Suzuki GSX 600 F Katana / Сузуки ГСХ 600 Ф Катана

Обновленный в 1998-м году, Suzuki GSX 600 Katana отличается незаурядными характеристиками, которые обеспечили широкую популярность этому универсальному-спорт-туристу. Аэродинамичный внешний вид со сдвоенной «злобной» светотехникой дополняется продуманной ветрозащитой для комфорта моторайдера. Благодаря особой форме обтекателей «Катана» может похвастаться идеальной оптимизацией воздушных потоков.

Рядная «четвёрка» охлаждается воздушно-масляным способом. Этот 80-сильный двигатель демонстрирует неплохую отзывчивость на «низах», что позволяет совершать уверенные старты. Плавность нарастания мощности, отсутствие «нервозности» как на спортбайках и дружелюбный темперамент — его отличительные качества. Передаточные числа 6-ступенчатой коробки GSX 600 F Katana настроены для максимально динамичных разгонов.

Посадка Suzuki GSX 600 Katana — некий баланс между спортивностью и комфoртом туристического байка. Классическая панель с крупными аналоговыми приборами дополнена часами, показателем уровня топлива, индикаторами переключения КПП. «Всеядная» подвеска Suzuki Katana настроена в сторону комфорта.

Подбор приводной цепи для мотоциклов Suzuki. Цепи DID, таблицы соответствий моделям мотоциклов Сузуки.

Официальная таблица применимости приводных цепей DID для мотоциклов Suzuki. Удобный подбор по моделям мотоциклов.

Посмотреть цены и купить цепи можно на нашем сайте в разделе Приводные цепи.



















































































































































































































































































































































































Объем двигателя, см3   Модель мотоцикла Годы выпуска Улучшеная цепь Стандартная цепь Кол-во звеньев
50 BIRDIE50( FR50 )   420V 104
50 BIRDIE50( RC50 )   428D 100
50 BIRDIE50( RC50LS / PS / PT )   428D 102
50 BIRDIE50(Four-stroke) ’83-’12   420D 98
50 Choinori ’03- 415ERZ   68
50 COLLEDA SCRAMBLER50 ’96-’00 420NZ3 420D 104
50 Colleda Sports50 ’96-’00 420NZ3 420D 104
50 DR-Z50 428NZ 428D 78
50 EPO50 ( PV50 ) ’94-’99 420NZ3 420D 88
50 FB50   420D 94
50 GN50E ’81-   420D 112
50 GS50 ’05-’07 420NZ3 420D 98
50 JR-50 ’02-’05   420NZ3 78
50 K50   420D 106
50 LANDIE ( FM50/ FM50A / FM55A ) ’81-   420D 94
50 LT50 ’05   420NZ3 64
50 LT-A50 ’02-’05   420NZ3 78
50 RC50 428NZ 428D 100
50 RG50 ( E / T ) ’81-   420D 106
50 RG50γ ’82-’95 420NZ3 420D 116
50 TS50 ’81-’84 420NZ3 420D 114
50 TS50 ’93-’99 420NZ3 420D 124
50 TS50W ’86 420NZ3 420D 120
50 WOLF50 ’89- 420NZ3 420D 116
70 DR-Z70 ’08 428NZ 428D 78
80 BIRDIE80DX 428NZ 428D 98
80 BIRDIE80SC 428NZ 428D 98
80 DS80 ’88 428NZ 428D 96
80 FB80 428NZ 428D 94
80 JR80 ’02-’05   428NZ 96
80 LT80 428NZ 428D 44
80 RG80 428NZ 428D 130
80 RM80 ’82 428NZ 428D 120
80 RM80 ’83 428NZ 428D 118
80 RM80 ’84-’88 428NZ 428D 116
80 RM80 ’89-’00 428NZ 428D 118
80 RM80 ( LS / LT / LV / LW ) ’95-’97 428NZ 428D 122
80 TS80 ’81 428NZ 428D 114
80 TS80WE 420NZ3 420D 122
85 RM85 05,’07-’09   428NZ 118
85 RM85(XA088) ’02   428NZ 118
85 RM85(XA088-L) ’02   428NZ 122
85 RM85L ’07-’08 428NZ 428D 122
90 BIRDIE90 ( FB90K1 ) ’01- 428NZ 428D 94
90 K90 428NZ 428D 104
90 RV90 ’73-’77 428NZ 428D 110
100 A100 ’02-’05   428NZ 108
100 AX100 ’02   428NZ 114
100 FB100 428NZ 428D 94
125 DF125E ’98-’00 428VX 428NZ 134
125 DJEBEL125 ’94-’00 428VX 428NZ 134
125 DR125S ’82-   428NZ 122
125 DR125SE 94-’96   428NZ 134
125 DR-Z125 ’02   428NZ 122
125 DR-Z125 ’03-’12   428NZ 134
125 FU125 428NZ 428D 120
125 GL125 INTRUDER (Y) ’00   428VX 142
125 GN125 ’92-’98 428VX 428NZ 114
125 GN125 ’99-’00 428VX 428NZ 124
125 GN125E -’94 428NZ 428D 114
125 GS125E ’82- 428NZ 428D 116
125 K125 428VX 428NZ 108
125 MARAUDER125 ’98-’00 428VX 428NZ 132
125 RA125 ’84- 428NZ 428D 126
125 RG125 F GAMMA (N) ’92   428VX 130
125 RG125 F GAMMA (P) ’93   428VX 132
125 RG125E ’80 428NZ 428D 124
125 RG125γ ’85-’91 428VX 428NZ 128
125 RG125γ ’92-’99 428VX 428NZ 130
125 RM125 ’78   428NZ 132
125 RM125 ’79   428NZ 120
125 RM125 T,X,Z, D ’80-’83 520ERT2 520DZ2 114
125 RM125 (J-K-L-M) ’88-’91 520ERT2 520DZ2 114
125 RM125 (N-P-R-S) ’92-’95 520ERT2 520DZ2 112
125 RM125 (T) ’96 520ERT2 520DZ2 114
125 RM125 (V-W-X) ’97-’99 520ERT2 520DZ2 114
125 RM125 (Y) ’00-’04 520ERT2 520DZ2 114
125 RM125 ’92-’99 520ERT2 520DZ2 114
125 RM125 ’02 520ERT2 520DZ2 112
125 RM125 ’03-’12 520ERT2 520DZ2 114
125 RM125F ’85 520ERT2 520DZ2 116
125 RM125F ’85-’87 520ERT2 520DZ2 114
125 RV125 Van Van ’02-’05   428NZ 132
125 SP125E 428VX 428NZ 122
125 SX125R ’85-   428NZ 134
125 TF125 ’02 428VX 428NZ 120
125 TF125E 428VX 428NZ 120
125 TF125W ’05 428VX 428NZ 120
125 TR125 ( GE / VD ) 428NZ 428D 118
125 TR125 ( SG / SGZ ) 428NZ 428D 118
125 TS125 ’80-’81 428NZ 428D 116
125 TS125 ’05   428NZ 122
125 TS125ER ’02   428NZ 122
125 TS125ERCR ’02   428NZ 122
125 TS125R ’89-’99 428VX 428NZ 130
125 TS125X ’84-’91 428NZ 428D 126
125 VL125 INTRUDER ’00   428VX 142
125 WOLF125 ’91- 428VX 428NZ 130
185 TS185 ’79-’84 520ERT2 520DZ2 96
200 DF200E ’97-’00 520VT2 520VX2 112
200 DJEBEL200 ’96-’02 520VT2 520VX2 112
200 DR200 ’86-’91 520VT2 520VX2 112
200 DR200SE ’97 520VT2 520VX2 112
200 DR250 ’02 520VT2 520VX2 112
200 RG200γ ’92- 520ERV3 520VX2 106
200 SX200R ’85-   520VX2 112
200 TS200R ’89-’95   520VX2 106
200 VanVan200 ’02-’12 520ERT2 520DZ2 110
200 WOLF200 ’92-   520VX2 106
250 250SB ’02-   520VX2 104
250 ACROSS ’90-   520VX2 110
250 BANDIT250 ’89-   520VX2 116
250 BANDIT250 ( V / VZ ) ’95-’99   520VX2 114
250 COBRA ’89-   520VX2 112
250 DJEBEL250 ( XC / GPS ) ’92- 520VT2 520VX2 108
250 DR250 (L-M-N-P) ’90-’93 520VT2 520VX2 110
250 DR250 ’02 520VT2 520VX2 112
250 DR250R ’95-’00 520VT2 520VX2 108
250 DR250S ( SH ) ’82 520VT2 520VX2 106
250 DR-Z250 ’05 520ERT2 520DZ2 112
250 DR-Z250 ’08 520ERT2 520DZ2 106
250 GF250 ( S ) ’85-   520VX2 108
250 GN250 ’82-’96   520VX2 100
250 GN250E ’82-   520VX2 100
250 GNX250 E ’82   520VX2 100
250 GOOSE250 ( SG250 ) ’92- 520ERV3 520VX2 106
250 GrassTracker ’00- 520VT2 520VX2 100
250 GrassTracker BIGBOY ’01-’12 520VT2 520VX2 108
250 GS250FW ’83-   520VX2 108
250 GSR250 ’12- 520ERV3 520VX2 116
250 GSX250 ES (Z) ’79-’85   520VX2 110
250 GSX250 ET, T ’80-’81   520VX2 110
250 GSX250 ( T / L ) ’81-’82   520VX2 104
250 GSX250 ( T / L ) ’83-   520VX2 110
250 GSX250E ’80-’81   520VX2 104
250 GSX250E ’82   520VX2 110
250 GSX250FX ’02-   520VX2 112
250 GSX250S KATANA ’91-’99   520VX2 116
250 GSX-R250 ’87-   520VX2 108
250 GSX-R250R ’89-   520VX2 112
250 GZ250 MARAUDER ’99-’01   520VX2 110
250 INTRUDER250LC ’01-’02   520VX2 114
250 MARAUDER250 ’98-’00   520VX2 110
250 RG250 (G) ’83-’86   520VX2 110
250 RG250E ’80 520VX2 520DZ2 100
250 RG250γ ’83- 520ERV3 520VX2 110
250 RGV250 (K-L) ’89-’90   520VX2 114
250 RGV250 (M-S) ’91-’97   520VX2 114
250 RGV250γ ’88-’95 520ERV3 520VX2 114
250 RGV250γ SP ’88-’96 520ERV3 520VX2 114
250 RGV250γ VT ’96-’99 520ERV3 520VX2 114
250 Rh350 ’88- 520ERT2 520DZ2 112
250 RM250 ’95 520ERT2 520DZ2 116
250 RM250 ’96-’99 520ERT2 520DZ2 114
250 RM250 ’03-’06 520ERT2 520DZ2 114
250 RM250 ’08 520ERT2 520DZ2 114
250 RM250 (D) ’83 520ERT2 520DZ2 116
250 RM250 (E-F-G) USA ’84-’86 520ERT2 520DZ2 116
250 RM250 (X-Z) ’81-’82 520ERT2 520DZ2 116
250 RM250 (H-J) ’87-’88 520ERT2 520DZ2 116
250 RM250 (K-L-M-N) ’89-’92 520ERT2 520DZ2 114
250 RM250 (S-T) ’79-’80 520ERT2 520DZ2 108
250 RM250 (P-R-S-T) ’93-’96 520ERT2 520DZ2 116
250 RM250 (V-W) ’97-’98 520ERT2 520DZ2 114
250 RM250 (X-Y) ’99-’00 520ERT2 520DZ2 114
250 RMX250 ’89-’98 520VT2 520ERT2 114
250 RMX250S ’92-’99 520VT2 520ERT2 112
250 RMX250T ’96-’99 520VT2 520ERT2 114
250 RM-Z250 ’06 520ERT2 520DZ2 114
250 RM-Z250 ’07-’09 520ERT2 520DZ2 112
250 RM-Z250 ’10-’15 520ERT2 520DZ2 114
250 ST250E ’04-’13   520VX2 108
250 TS250 -’83   525NZ 104
250 TU250(Volty) ’97-’05   520DZ2 100
250 TU250G ’00-’04 520ERT2 520DZ2 100
250 VL250 INTRUDER ’00-’02   520VX2 114
250 VOLTY ( TYPEⅠ / Ⅱ / C ) ’95-’04   520VX2 100
250 WOLF250 ’88-’90   520VX2 114
350 DR350S -’92 520VT2 520VX2 112
350 DR350SE ’92- 520VT2 520VX2 112
350 GOOSE350 ( SG350 ) ’92-’00 520ERV3 520VX2 102
380 GT380 ’72-’78   530NZ 104
400 BANDIT400 ’89-’95   525VX 114
400 BANDIT400LTD -’94   525VX 114
400 BANDIT400V ’95-   525VX 112
400 DESPERADO400 ( VZ400T / ZT / ZV ) -’00   520VX2 118
400 DR400 ST ’80-’81   520VX2 108
400 DR400 ST, SX ’79-’80   520VX2 108
400 DR-Z400S ’00-’05 520VT2 520VX2 110
400 DR-Z400SM ’04- 520VT2 520VX2 110
400 GLADIUS400 (ABS) ’11-’13 520ERV3 520VX2 112
400 GN400 T, GN 400 X ’80-’81   520VX2 102
400 GN400 ( E / T ) ’80-’81   520VX2 98
400 GS400E, GS 400 X ’77-’80   530VX 104
400 GS400E ’91-’99   520VX2 110
400 GSF400 (M-N) ’91-’92   525VX 114
400 GSF400 (P-R-S) ’93-’96   525VX 114
400 GSF400P ’96-   525VX 114
400 GSR400 ’06-’12   520VX2 112
400 GSX400 ( LT / LX ) ’80-’82 530VX 530NZ 102
400 GSX400 E (ZD) ’82-’86   530VX 110
400 GSX400 F ’81-’82   530VX 104
400 GSX400 FW ’83   530VX 112
400 GSX400 FX, FZ ’84-’88   530VX 104
400 GSX400 IMPULSE ’94-’99   525VX 116
400 GSX400 X KATANA ’86-’88   530VX 104
400 GSX400E ’82-’87 530VX 530NZ 110
400 GSX400FJ   525VX 114
400 GSX400FW ’83- 530VX 530NZ 112
400 GSX400FX ’81-’86 530VX 530NZ 104
400 GSX400S KATANA ’92-’00   525VX 116
400 GSX400TX ’85 530VX 530NZ 104
400 GSX-R400 ’84-’85   525VX 112
400 GSX-R400 ’86-’87   525VX 114
400 GSX-R400 ’88-   525VX 110
400 GSX-R400R ’90-’98   525VX 108
400 GSX-R400R SP ’90-’98   525VX 108
400 IMPULSE400 ’04-’08   525VX 116
400 INAZUMA400 ’97-’04   520VX2 114
400 RF400R ・ RV ’93-’00   525VX 110
400 RG400γ ’85-   525VX 106
400 SAVAGE ( LS400 ) ’87-   520VX2 110
400 SV400     520VX2 110
400 SV400 ( S ) ’99-   520VX2 108
400 TEMPTER ( ST400V ) ’97-’00   520VX2 110
425 GS425N, EL, EN ’79-’80   530VX 104
450 GS450E/S E,F,G,H,J ’84-’88   530VX 110
450 RM-Z450 ’05-’06 520ERT2   114
450 RM-Z450 ’08-’15 520ERT2   114
500 DR500S ’82 520VT2 520VX2 106
500 DR500SR ’82-’86 520VT2 520VX2 108
500 DR500D 520VT2 520VX2 112
500 GS500 ’97- 520ZVM-X 520VX2 110
500 GS500E (K-L-M-N) ’90-’92 520ZVM-X 520VX2 112
500 GS500E ( P-R ) ’93-’94 520ZVM-X 520VX2 110
500 GS500E (R-S-T-W-X) ’94-’04 520ZVM-X 520VX2 110
500 GS500F ’08-’09 520ZVM-X 520VX2 110
500 RG500 ’85-’86   530VX 106
500 RG500γ ’85- 530ZVM-X 530VX 106
550 GS550 E, T ’77-’80   530VX 110
550 GS550 KATANA ’83   530VX 112
550 GS550 M ’81-’82   530VX 112
550 GSX550 E,ED ’83-’88   530VX 112
600 BANDIT600 ( S ) ’95-’04 530ZVM-X 530VX 110
600 DR600 S, R ’85-’89   520VX2 108
600 GSF600 ( S ) ’95-’04 530ZVM-X 530VX 110
600 GSF600 BANDIT ’94-’99 530ZVM-X 530VX 110
600 GSF600 BANDIT (V) ’00-’04 530ZVM-X 530VX 112
600 GSR600 ( A ) ’06-’10 525ZVM-X 525VX 114
600 GSX600 ES (G-H) ’86   530VX 112
600 GSX600 F (J-K) ’88-’95   530VX 112
600 GSX600 F (W-X-Y) ’98-’04 530ZVM-X 530VX 118
600 GSX-R600 ’97-’00 525ZVM-X 525VX 108
600 GSX-R600 ’01-’03 525ZVM-X 525VX 110
600 GSX-R600 ’04-’05 525ZVM-X 525VX 112
600 GSX-R600 ’06-’15 525ZVM-X 525VX 114
600 RF600 R,S (T-V-W-X) ’96-’99 530ZVM-X 530VX 108
600 RF600R ’93 530ZVM-X 530VX 108
650 DL650 ’05 525ZVM-X 525VX 114
650 DL650 ABS ’07-’09 525ZVM-X 525VX 118
650 DL650 V STROM ’04-’06 525ZVM-X 525VX 116
650 DR650 ’02 525ZVM-X 525VX 108
650 DR650R DJEBEL ’90-’95 520ZVM-X 520VX 114
650 DR650SE (T-W-X-Y) ’96-’00 525ZVM-X 525VX 110
650 DR650SE ’90-’02 520ZVM-X 520VX2 114
650 DR650SE ’07-’09 525ZVM-X 525VX 110
650 GLADIUS SFV650 / ABS ’09-’14 520ZVM-X 520VX2 112
650 GR650 ’83- 530ZVM-X 530VX 106
650 GR650, GR650X (D-E-F) ’83-’85 530ZVM-X 530VX 104
650 GSF650 Bandit ’95-’04 530ZVM-X 530VX 110
650 GSX650F ’08-’09 525ZVM-X 525VX 118
650 SV650 ’99-’09 525ZVM-X 525VX 110
650 SV650 ABS ’08-’09 525ZVM-X 525VX 114
650 SV650A ( SA ) ’08-’09 525ZVM-X 525VX 114
650 SV650S ’99-’09 525ZVM-X 525VX 108
650 SV650SF ’08-’09 525ZVM-X 525VX 108
650 SV650SF ABS ’09 525ZVM-X 525VX 114
650 V-STROM650 / A / ABS ’06-’14 525ZVM-X 525VX 118
650 XF650 FREEWIND ’97-’02 525ZVM-X 525VX 110
750 DR750 BIG ’88-’89   520ZVM-X 116
750 DR750S ’88-’89   520ZVM-X 116
750 GS750E, GS 750L ’79-’82   630V 96
750 GSF750 ’96-’02 530ZVM-X 530VX 108
750 GSR750 / ABS ’11-’14 525ZVM-X 525VX 112
750 GSX750 ’00-’03 530ZVM-X 530VX 116
750 GSX750 EE,EF ’82-’88 530ZVM-X 530VX 114
750 GSX750 F ’98-’04 530ZVM-X 530VX 116
750 GSX750 INAZUMA ’98-’01 530ZVM-X 530VX 118
750 GSX750 L,LT ’80-’81   630V 96
750 GSX750 S KATANA ’80-’84   630V 96
750 GSX750E ’80- 530ZVM-X 530VX 114
750 GSX750F ’88- 530ZVM-X 530VX 118
750 GSX750S KATANA ’82-’83 530ZVM-X 530VX 110
750 GSX750S KATANA ’84-’86 530ZVM-X 530VX 114
750 GSX-R750 ’00-’04   525ZVM-X 110
750 GSX-R750 ’85-’86 530ZVM-X 530VX 106
750 GSX-R750 (H) ’87 530ZVM-X 530VX 110
750 GSX-R750 (J-K-L) ’88-’90 530ZVM-X 530VX 108
750 GSX-R750 (M) ’91 530ZVM-X 530VX 108
750 GSX-R750 (V) ’96-’97 530ZVM-X 530VX 108
750 GSX-R750 (W) ’98-’99   525ZVM-X 108
750 GSX-R750 SPR ’93-’95 530ZVM-X 530VX 108
750 GSX-R750 ’06-’15 525ZVM-X 525VX 116
750 GSX-R750R ’89 530ZVM-X 530VX 106
750 GSX-R750W (N-P) ’92-’93 530ZVM-X 530VX 108
800 DESPERADO800 ( VZ800V / X ) ’97- 530ZVM-X 530VX 116
800 DR800 BIG ’90   520ZVM-X 116
800 DR800 BIG (M) ’91-’93   520ZVM-X 116
800 DR800 S,SU BIG ’94-’97 525ZVM-X 525VX 116
800 DR800 SL ’88-’89   520ZVM-X 116
800 DR800S ’90-’00   520ZVM-X 116
800 VL800 ’05 530ZVM-X 530VX 116
800 VS800 ’05 530ZVM-X 530VX 116
800 VZ800 MARAUDER ’97-’02 530ZVM-X 530VX 116
900 RF900R ’94-   532ZLV 110
900 RF900R (Japan Edition) ’94- 530ZVM-X 530VX 110
1000 GS1000 A, E, L, S ’78   630V 96
1000 GS1000ES,EN, SN ’79   630V 96
1000 GSX-R1000 ’01-’06 530ZVM-X 530VX 110
1000 GSX-R1000 ’07-’08 530ZVM-X 530VX 112
1000 GSX-R1000 ’09-’15 530ZVM-X 530VX 114
1000 SV1000 S ’03- 530ZVM-X 530VX 108
1000 SV1000 (Japan Edition) ’03-   525ZVM-X 110
1000 SV1000 ’03- 530ZVM-X 530VX 110
1000 SV1000S (Japan Edition) ’03-   525ZVM-X 108
1000 TL 1000 R ’98-’02   530ZVM-X 108
1000 TL1000 ( S / R ) ’97-’02 530ZVM-X 530VX 104
1000 V-STORM ’02-’08 525ZVM-X 525VX 112
1000 V-STROM1000 ’14 525ZVM-X 525VX 116
1100 GSX1100 E, S ’80-’83   630V 96
1100 GSX1100 EF ’84-’87   630V 102
1100 GSX1100 ES ’80-’83   630V 98
1100 GSX1100 F (J) ’88   532ZLV 118
1100 GSX1100 F (K-L-M-P) ’89-’93   532ZLV 122
1100 GSX1100 L ’80   630V 96
1100 GSX1100EF ’85-   630VS 102
1100 GSX1100ES ’84-’86   630VS 102
1100 GSX1100F ’88-   532ZLV 118
1100 GSX1100FL ’90-   532ZLV 122
1100 GSX1100S KATANA ’81-’99   630VS 96
1100 GSX1100S KATANA ( FINAL EDITION ) ’00   630VS 96
1100 GSX-R1100 ’95   532ZLV 116
1100 GSX-R1100 (G-H) ’86-’87   532ZLV 114
1100 GSX-R1100 (J) ’88   532ZLV 114
1100 GSX-R1100 (K) ’89   532ZLV 114
1100 GSX-R1100 (L-M-N) ’90-’91   532ZLV 118
1100 GSX-R1100 (P-R) ’93-’94   532ZLV 114
1100 GSX-R1100 (S-T-V-W) ’95-’98   532ZLV 116
1100 GSX-R1100 Mod Rapp ’86-’87   532ZLV 116
1100 GSX-R1100 Mod Rapp ’86-’87   532ZLV 114
1200 1200 Bandit N/S ’96-’98   530ZVM-X 110
1200 BANDIT1200 ( S ) ( GV79A ) ’06   530ZVM-X 116
1200 BANDIT1200 ( Y / SY / SK / ZK ) ’97-’05   530ZVM-X 110
1200 GS1200SS ’01-’03   530ZVM-X 112
1200 GSF1200 BANDIT ’95-’02   530ZVM-X 110
1200 GSF1200 Bandit N/S ’99-’04   530ZVM-X 110
1200 GSF1200 ( S / V / ST / SV ) ’95-’05   530ZVM-X 110
1200 GSF1200SAV -’00   530ZVM-X 114
1200 GSX1200 ’00-’04   530ZVM-X 112
1200 INAZUMA1200 ’98-   530ZVM-X 112
1250 BANDIT1250 ( S / ABS ) ’07-’09   530ZVM-X 118
1250 BANDIT1250 (F/S/ABS ) (Japan Edition) ’07-’12   530ZVM-X 116
1250 GSF1250 ’08   530ZVM-X 118
1250 GSF1250 ABS ’08   530ZVM-X 120
1300 B-King ’08-   530ZVM-X 118
1300 GSX-R1300 HAYABUSA ’99-’07   530ZVM-X 112
1300 GSX-R1300 HAYABUSA ’08-’15   530ZVM-X 114
1400 GSX1400 ’01-’04   530ZVM-X 116
1400 GSX1400Z ’05   530ZVM-X 116

На

меньше, но по-прежнему остро: продается Suzuki GSX400S Katana 1999 года выпуска

Представленный в Европе в 1981 году Suzuki GSX1100S «Katana» и его младшие братья и сестры, такие как этот редкий GSX400S, выпускаемый очень поздно, ошеломили покупателей мотоциклов. Беглый взгляд на байки, доступные в то время от других производителей, показывает, что мы глубоко погрузились в эру универсальных японских мотоциклов, и Большая четверка явно следовала, а не лидировала, когда дело доходило до стиля.Угловой дизайн бака Katana, крошечный обтекатель, компактная приборная панель с почти перекрывающимися датчиками, странное квадратное сиденье… этого было почти достаточно, чтобы отвлечь вас от того факта, что байк был в основном рестайлинговым GS1100.

Механические компоненты были очень обычными: задняя подвеска с двумя амортизаторами и… хм, знакомый рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением и пятиступенчатой ​​коробкой передач, а также комбинация 19-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колес.Последовавший за этим GSX-R обновил механическую часть, чтобы соответствовать радикальному стилю Suzuki, но в то время этих частей GS было достаточно. И они были: байк достаточно хорошо управлялся и оказался очень популярным. Это не была передовая технология, но GS уже был солидным исполнителем, и этот двигатель мощный, надежный, и его можно заставить действительно работать с множеством запчастей и огромным ресурсом знаний по настройке, накопленным десятилетиями опыта дрэг и шоссейных гонок.

Интересно, что США на самом деле получили двигатель меньшего размера, 998 куб. См для своего GSX1000S, когда он прибыл в 1982 году, чтобы преодолеть ограничение в 1025 куб. См для гонок на супербайках, но он по-прежнему остается большим и крепким исполнителем.Но эта маленькая Катана выбрасывает все это в окно. Я предполагаю, что мотоцикл был предназначен для внутреннего рынка Японии, и я полагаю, что двигатель в основном тот же, что и у 400 Bandit. Нет ничего плохого в с маленьким Bandit, но качество маленького блока Chevy Katana и большая часть жестокого упрощенного шарма мотоцикла исчезли.

Из оригинального листинга на eBay: 1999 Suzki GSX400S Katana для продажи

Расположен в Санта-Ана, Калифорния.Этот байк имеет 2273 км = 1363 мили. Это настоящий оригинальный байк с низким КМ. Углеводы убрали около 10 месяцев назад. Теперь им действительно нужна легкая чистка, потому что байк уже стоит. Этот байк продается только по чеку. У меня нет названия для мотоцикла и я не могу его получить, поэтому не спрашивайте. Более подробная информация доступна на нашем сайте. Если вы заграничный или канадский покупатель, вам придется самостоятельно организовать доставку. Я могу помочь покупателям из США с доставкой, или вы можете организовать доставку самостоятельно.Велосипед продается как есть, возврату не подлежит. Задавайте вопросы и внимательно смотрите на фотографии перед тем, как делать ставки. Опять же, этот байк продается только с чеком, БЕЗ НАЗВАНИЯ.

За исключением некоторого износа ткани сиденья, байк действительно выглядит очень чистым и в хорошей форме. Итак, эта маленькая Катана, безусловно, редкий , особенно здесь, в США, но делает ли это особенно ценным ? Продавец ищет стартовую ставку в размере 8000 долларов, а у мотоцикла нет названия, что не является сюрпризом, но представляет собой небольшую проблему для тех, кто хочет сделать больше, чем просто показать его, если только они не живут в штате с очень высоким уровнем дохода. разрешительный DMV.Katana действительно является отличным дисплеем, и его стоимость растет. Они поразительны и очень практичны, с хорошей доступностью запчастей, приличной управляемостью и довольно большой мощностью, доступной от этого куска двигателя. Но учитывая, что хорошая катана объемом 998 куб. См, вероятно, обойдется вам меньше, чем надеется этот продавец, будет выглядеть почти идентично и будет намного быстрее, я думаю, что новинка действительно работает против этого.

-тад

Suzuki Cycles — Катана

2020 г.

KATANA оснащена силовой установкой мощностью 147 лошадиных сил (110 киловатт), разработанной на основе легендарной архитектуры двигателя GSX-R1000 2005-2008 годов.

Этот длинноходный двигатель обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки и мгновенное контролируемое ускорение. Результат является захватывающим и имеет удовлетворительные характеристики с характеристиками, которые упрощают управление райдером.

Двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, объемом 999 куб. См, рядный четырехцилиндровый, имеет вентиляционные отверстия между цилиндрами, чтобы уменьшить насосные потери в картере, чтобы двигатель мог обеспечивать большую мощность и крутящий момент.

Профили сдвоенных распределительных валов верхнего расположения были разработаны для улучшения уличных характеристик при сохранении максимальной мощности, пригодной для гоночных треков.

Алюминиевые поршни, разработанные с использованием метода конечных элементов (МКЭ), отлиты для обеспечения оптимальной жесткости и малого веса. Поршень и кольца весят на 3 процента меньше, чем аналогичные детали в GSX-R1000 2007 года выпуска.

Цилиндры Suzuki с покрытием из композитного электрохимического материала (SCEM), встроенные в верхний картер, уменьшают трение и улучшают теплопередачу и долговечность.

В системе EFI KATANA используются фирменные дроссельные заслонки Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) Suzuki, где вторичные дроссельные заслонки управляются серводвигателем для плавной подачи мощности. Был разработан специальный механизм управления дроссельной заслонкой, чтобы реакция двигателя была плавной и управляемой во время энергичной езды или круизов.

Корпус дроссельной заслонки диаметром 44 мм имеет тот же размер, что и GSX-R1000R, и в них используются четыре топливных форсунки с длинными наконечниками и 10 отверстиями для улучшения распыления топлива, в то время как автоматическая регулировка холостого хода (ISC) улучшает холодный запуск и стабилизирует холостой ход двигателя.

Цифровое зажигание зажигает свечи зажигания иридиевого типа для высокой силы искры и эффективности сгорания, что приводит к более высокой пиковой мощности, более линейному отклику дроссельной заслонки, более легкому запуску двигателя и стабильному холостому ходу. Эти качественные компоненты служат дольше, чем обычные свечи зажигания.

Затемненная выхлопная система 4-2-1 из нержавеющей стали помогает двигателю наносить мощный удар на низких и средних частотах с захватывающим рывком к красной черте.

Коллектор выхлопной системы KATANA включает уравнительные трубы между двумя внешними и двумя внутренними головными трубами для точной настройки волны давления выхлопных газов, что приводит к увеличению мощности двигателя.

Клапан настройки выхлопа Suzuki (SET), расположенный в средней трубе, контролирует поток в катализатор и выхлопную камеру, чтобы сбалансировать производительность и контроль выбросов. Расположение выхлопной камеры способствует централизации массы для отличного баланса шасси.

Скульптурный глушитель под шасси дополняет уникальный стиль KATANA и издает захватывающий характерный звук.

Усовершенствованная система контроля тяги

Suzuki * помогает водителю KATANA управлять дроссельной заслонкой с большей уверенностью в различных условиях езды.В результате наездник может наслаждаться ездой с меньшим беспокойством. Существует четыре режима регулирования тягового усилия (1, 2, 3 и OFF), которые можно легко регулировать при остановке или на ходу с помощью элемента управления, установленного на руле. Разница между режимами заключается в их чувствительности к дорожным условиям.

Mode 1 — это самый низкий уровень чувствительности — наиболее подходящий для опытных гонщиков или в условиях хорошего сцепления с дорогой (спортивная езда на хороших гладких дорогах).

Mode 2 — это средний уровень чувствительности, подходящий для большинства гонщиков или в условиях с различным сцеплением с дорожным покрытием (езда по городу, обычные дорожные условия).

Mode 3 — самый высокий уровень чувствительности — подходит для дорожных условий, где сцепление может быть ограничено (мокрые или холодные поверхности).

— ВЫКЛ. Отключает все функции контроля тяги. Водитель полностью отвечает за отдачу двигателя на заднее колесо.

Кузов KATANA позволяет охлаждающему воздуху поступать непосредственно в изогнутый радиатор большой мощности.Дополнительное тепло отводится от двигателя за счет использования легкого и компактного маслоохладителя с жидкостным охлаждением (как в моделях GSX-R).

* Система контроля тяги не заменяет рычаг управления дроссельной заслонкой водителя.Это не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за чрезмерной скорости, когда гонщик входит в поворот и / или применяет тормоза. Это также не может предотвратить потерю сцепления с дорогой передним колесом.


Катана Центральная — Suzuki GSX400S

GSX400S — вид наездника

Хорошо, вот оно! Я купил 400 кэт
от Bikes Direct (Бристоль) в ноябре прошлого года.Мне понравился его большой внешний вид в сочетании с ОГРОМНЫМИ шинами (140 шириной сзади) и огромными тормозами (по 4 горшка спереди, такие же, как у GSXR 400 I).
считать). После того, как углеводы были удалены за несколько месяцев липкой дряни, байк пошел довольно хорошо — до 10000 оборотов в минуту. Теоретически он достигает максимума в 12k, но мне кажется, что он попал в крутой холм на 10k.
Мне сказали, что это связано с тем, что ограничение встроено в CDI и передачу, поэтому его нельзя снять. Шесть близко расположенных шестеренок означают, что вы постоянно безуспешно пытаетесь его запустить.
до одного.Top разгоняется до 95 миль в час, а затем выдыхается; Скорость 110 миль в час возможна, но добраться до нее нужно время. Изменение размеров звездочки может помочь, но, конечно, поможет
ускорение, которое в первую очередь не так уж и жарко. У кого-то должно быть решение? Возможно, GSX (R) CDI? Двигатель представляет собой модернизированную версию вездесущей мельницы Bandit / GSXR, поэтому
должна быть возможность совершить саммит. BAT и Bikes Direct пытались помочь, но безуспешно.
С другой стороны, это опаляющая машина
смотреть на; хорошо спрятанный рад выдает игру на случай, если вы пропустили отсутствие огромных концов картера и вообще огромного двигателя больших мальчиков, но колеса, сиденье, часы с противоположным вращением
и т. д. точно такие же. Шины на самом деле больше, чем у 1100, а тормоза — другого уровня. Шины Battlax обеспечивают великолепное сцепление с дорогой, а колодки Ferodo SS спереди сделают ваш
мозг хочет вырваться наружу через ваши глазницы.Передняя вилка огромных размеров, а качающийся рычаг также обеспечивает отличную управляемость. Утечка из комбинированных амортизаторов OE (мина исправлена
по гарантии) и перекос задних дисков (как и у всех Сузи с такой же настройкой). Миллионам нравятся большие удобные сиденья и низкие подножки с резиновым покрытием, но гонщик страдает от опускания рук,
распятие ногами вперед облегчается только сильным чувством езды на самой красивой машине на дороге! Длинная колесная база и высокие колеса делают руль медленным и прочным.
управляемость, что делает подметально-уборочные машины идеальной средой обитания.Очевидно, он намного легче, чем Granpappy Kat, так что его легко перемещать. Город нормален короткими очередями, да и автомагистрали тоже —
windblast смеется над крошечным обтекателем и удерживает вес на ваших запястьях. Это было абсолютно надежно, кроме тех случаев, когда я пытался установить сигнализацию. Даже не думай — япошка запечатана
батарейки не выдерживают, их сложно перезарядить, и их замена стоит дорого.
Имеет выхлоп 4-2, как у
1100, замена которого стоит около 700; Yoshi carbon 4-1 выглядит великолепно, но, очевидно, мало влияет на мощность (менее тяжелый, конечно) и стоит 900+! Мой выхлоп смотрит
довольно коричневый, но продержится.Короче говоря, он управляется и останавливается, как мечта, и выглядит превосходно, но ему мешает сильно ограниченный двигатель, который трудно освободить. Дай мне
выходная мощность Bandit 400, и я буду любить ее навсегда. А пока я подумываю о его продаже, потому что он слишком медленный.

Грег Гаррард, Университетский колледж Бат-Спа (лектор, 28 лет)

PS Расход топлива составляет около 45 миль на галлон, если вы его не трогаете. Однако запас хода очень скудный, а топливо у меня кончалось дважды!

GSX400S — Вердикт тестера

Хорошие точки
Плохие точки
Производительность
Комфорт
Торможение
Погрузочно-разгрузочные работы

Suzuki анонсирует новые и возвращающиеся мотоциклы 2020 года

Suzuki Katana 2020 в цвете Solid Black

Suzuki анонсировала новые и возвращающиеся модели для своей линейки мотоциклов 2020 года. Новые модели включают в себя современную интерпретацию культового спортбайка Katana, который мы тестировали в Японии и рассматривали прошлой весной, а также V-Strom 650XT Adventure.

Все остальные возвращаемые модели на 2020 год не изменились, за исключением цветов и цен.

Ознакомьтесь с руководством Rider 2020 по мотоциклам New Street

Suzuki Katana 2020 в цвете Metallic Mystic Silver

Создан на базе спортбайка GSX-S1000 без покрытия и оснащен системой жидкостного охлаждения.
Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC 999 куб.
Двигатель GSX-R1000 K5 (2005-2008), выдающий 147 лошадиных сил при 10000 об / мин и 80 л.с.
Нм крутящего момента при 9500 об / мин (заявлено), новая Katana основана на Katana.
3.0 Концепт создан итальянским дизайнером Родольфо Фрасколи.

Прочтите об истории оригинальной модели GSX1100S Katana 1981 года, разработанной Гансом Мутом, и об эволюции новой модели в нашем Первом обзоре езды. Suzuki Katana 2020 будет доступна в цветах Metallic Mystic Silver или Solid Black. Цена начинается с 13 499 долларов, и он появится в дилерских центрах в ноябре.

Suzuki V-Strom 650XT Adventure

2020 года. На смену V-Strom 650XT Touring в 2020 году приходит V-Strom 650XT Adventure, который оснащен бескамерными колесами со спицами, алюминиевыми корзинами, дополнительной перекладиной, поперечиной руля, удлинителями зеркал и колесами со спицами. центральная стойка.Он оснащен 645-кубовым 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем и механически не отличается от Suzuki V-Strom 650XT 2018 года, которые мы тестировали в последний раз.

Suzuki V-Strom XT Adventure 2020 будет доступен в
Pearl Vigor Blue и базовая рекомендованная цена составляет 10 399 долларов.

Остальные возвращаем модели….

Suzuki Burgman 200

2020 года. В 2020 году скутер Suzuki Burgman 200 доступен в
Перламутрово-бриллиантовый белый и базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 4999 долларов.

Suzuki Boulevard C50

2020 года. В 2020 году круизер Suzuki Boulevard C50 доступен в
Candy Daring Red или Glass Sparkle Black, а базовая рекомендованная цена составляет 8 299 долларов.

Suzuki Boulevard C50T

2020 года В 2020 году туристический круизер Suzuki Boulevard C50T
доступен в цвете Metallic Oort Grey No. 3, а базовая рекомендованная цена составляет 9 599 долларов.

Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2020 г.

Для 2020 года Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. мускулистый крейсер
доступен в цветах Pearl Glacier White / Glass Sparkle Black или Metallic Oort
Серый / Glass Sparkle Black и базовая рекомендованная цена составляет 15 199 долларов.

Suzuki DR-Z400S

2020 года В 2020 году модель Suzuki DR-Z400S dual-sport доступна в твердом цвете
Рекомендуемая производителем розничная цена для черного и базового цветов составляет 6799 долларов.

Suzuki DR-Z400SM

2020 года В 2020 году супермото Suzuki DR-Z400SM доступен в твердом цвете
Iron Grey или Solid Special White No. 2, базовая рекомендованная цена — 7 399 долларов.

Suzuki DR200S

2020 года В 2020 году модель Suzuki DR200S dual-sport доступна в твердом цвете.
Iron Grey и базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 4649 долларов.

Suzuki GSX-R600

2020 года Спортбайк Suzuki GSX-R600 2020 года будет доступен в жемчужном цвете
Glacier White или Glass Sparkle Black, а базовая рекомендованная производителем розничная цена — 11399 долларов.

Suzuki GSX-R750

2020 года В 2020 году спортбайк Suzuki GSX-R750 доступен в цвете Pearl
Glacier White / Glass Sparkle Black или Metallic Mat Black No.2 / Стеклянный блеск
Рекомендуемая производителем розничная цена для черного и базового цветов — 12 499 долларов.

Suzuki GSX-R1000

2020 года.В 2020 году спортбайк Suzuki GSX-R1000 доступен в цвете Metallic.
Матовый черный № 2 / Glass Sparkle Black или Pearl Glacier White / Glass Sparkle Black и
Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 15 599 долларов США.

Ознакомьтесь с нашим обзором первой поездки на Suzuki GSX-R1000 2017 года

Suzuki GSX-R1000R

2020 года.
Доступен в цветах Metallic Triton Blue или Glass Sparkle Black / Pearl Mira Red, а также в основании
Рекомендуемая производителем розничная цена — 17 699 долларов.

Suzuki GSX-S750

2020 года В 2020 году доступен спортбайк Suzuki GSX-S750 без покрытия
в цвете Metallic Mat Black No. 2 и базовой рекомендованной цене 8 499 долларов.

Прочтите наш обзор дорожных испытаний Suzuki GSX-S750 2018 года

Suzuki GSX-S750Z ABS

2020 года Для 2020 года Suzuki GSX-S750Z ABS с голым спортбайком будет
Доступен в цветах Pearl Glacier White / Glass Sparkle Black с красными вставками и
Рекомендуемая производителем розничная цена на колеса и базу составляет 8 899 долларов.

Suzuki GSX250R

2020 года.В 2020 году спортивный мотоцикл начального уровня Suzuki GSX250R будет
Доступен в цветах Metallic Diamond Red или Pearl Glacier White / Pearl Nebular Black
и базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 4599 долларов.

Suzuki GSX250R ABS

2020 года.В 2020 году спортивным байком начального уровня Suzuki GSX250R ABS станет
доступны в цветах Metallic Crystal Blue / Pearl Nebular Black, а базовая рекомендованная цена составляет 4899 долларов.

Suzuki Hayabusa

2020 года.В 2020 году спортбайк Suzuki GSX1300R Hayabusa будет доступен в цветах Candy Daring Red или Metallic Thunder Grey, а базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 14 799 долларов.

Suzuki SV650

2020 года В 2020 году стандарт Suzuki SV650 доступен в цвете Metallic.
Mystic Silver с синей рамой и колесами и базовой ценой составляет 7099 долларов.

Ознакомьтесь с нашим обзором Suzuki SV650 2017 года при первой поездке

Suzuki SV650 ABS

2020 года В 2020 году стандарт Suzuki SV650 ABS доступен в стеклянном исполнении.
Sparkle Black и базовая рекомендованная цена составляет 7 499 долларов.

Suzuki SV650X

2020 года В 2020 году Suzuki SV650X cafe racer будет доступен в стекле
Sparkle Black и базовая рекомендованная цена составляет 8 399 долларов.

2020 Suzuki V-Strom 650

В 2020 году доступен приключенческий байк Suzuki V-Strom 650
в Solid Iron Grey, а базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 8 799 долларов.

Прочтите наш обзор дорожных испытаний Suzuki V-Strom 650 2017 года

Suzuki V-Strom 650XT

2020 года В 2020 году доступен приключенческий байк Suzuki V-Strom 650
в цвете Glass Sparkle Black с золотыми вставками и ободами. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 9 299 долларов.

Прочтите наш сравнительный обзор Suzuki V-Strom 650XT 2018 и V-Strom 1000XT

2019 Kawasaki Ninja® 400 ABS Pearl Grey / Metallic Dark Grey

Двигатель

Двигатель
4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC

Смещение
999 куб. См (60,963 куб. Дюймов)

Система охлаждения
С жидкостным охлаждением

Воздухоочиститель
Бумажный элемент

Отверстие
73.4 мм (2,890 дюйма)

Инсульт
59,0 мм (2,323 дюйма)

Степень сжатия
12,2: 1

Топливная система
Впрыск топлива с SDTV

Стартер
Электрический

Смазка
Мокрый отстойник

Зажигание
Электронное зажигание (транзисторное)

Свеча зажигания
NGK CR9EIA-9 или DENSO IU27D

Гильзы цилиндров
4

Аккумулятор

Аккумулятор
12 В 31.0 кКл (8,6 Ач) / 10 ч

Генератор
Трехфазный генератор переменного тока

Главный предохранитель
30 А

Трансмиссия

Схватить
Мокрый, многодисковый тип

Передача инфекции
6-ступенчатая постоянная зацепление

Конечная передача
Цепь, РК525ГШ, 116 звеньев

Переключатель передач
Схема: 1-вниз, 5-вверх

Коэффициент уменьшения, первичный
1,553 (73/47)

Передаточное число (вперед, низкое)
2.562 (41/16)

Передаточное число (общее) 2-е
2,052 (39/21)

Передаточное число (общее) 3-й передачи
1,714 (36/21)

Передаточное число (общее) 4-е
1,500 (36/24)

Общее передаточное число на 5-й передаче
1,360 (34/25)

Передаточное число (общее) на 6-й передаче
Верх: 1,269 (33/26)

Коэффициент уменьшения, вторичный
2,588 (44/17)

Подвеска

Передняя подвеска
Перевернутая телескопическая, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием

Задняя подвеска
Тип звена, одиночный амортизатор, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием

Передняя вилка
120 мм (4.72 дюйма)

Тормоза

Передняя тормозная система
Brembo, 4-поршневой, сдвоенный диск

Задняя тормозная система
Nissin, 1-поршневой, однодисковый

Колеса и шины

Передняя шина
120 / 70ZR17M / C (58 Вт), бескамерный

Ход заднего колеса
130 мм (5,12 дюйма)

Задняя шина
190 / 50ZR17M / C (73 Вт), бескамерный

Размеры

Полная длина
2130 мм (83.9 дюймов)

Общая ширина
835 мм (32,9 дюйма)

Общая высота
1110 мм (43,7 дюйма)

Колесная база
1460 мм (57,6 дюйма)

Дорожный просвет
140 мм (5,5 дюйма)

Высота сиденья
825 мм (32,5 дюйма)

Угол поворота, левый
29 °

Угол поворота, правый
29 °

Рейк / след
25 ° / 100 мм (3.94 дюйма)

Радиус поворота
3,4 м (11,2 футов)

Вместимость

Вместимость топливных баков
12,0 л (3,2 галлона США)

Масса

Снаряженная масса
215 кг (474 ​​фунта)

Цвет

Цвета
Металлик Mystic Silver или Solid Black

Освещение и безопасность

Тип фары
ВЕЛ

Задний свет
ВЕЛ

Характеристики

Функции
Предохранитель: 10/10/10/10/10/10/15 А | Предохранитель АБС: 10/25 А

Гарантия

Гарантия
12-месячная ограниченная гарантия с неограниченным пробегом | Продление: более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).

2020 Сузуки Катана | Cycle World

2020 Suzuki Katana Suzuki

Отложив на мгновение в сторону линейку GSX-F, производившуюся с конца 1980-х до середины 2000-х, Suzuki Katana 2020 года представляет собой четырехцилиндровый двигатель Metallic Mystic Silver (также доступен Solid Black), посвященный его тезка нарисована около 40 лет назад бывшим стилистом BMW Хансом Мутом. В то время как эта гладкая машина с эффектом бикини по-прежнему сбивает с толку мотоциклистов определенного возраста, текущая версия представляет собой полностью современный спортивный стандарт, оснащенный двигателем GSX-R1000 более раннего поколения с опорой шасси, обслуживаемой GSX-S1000.Перевод? Плавное ускорение литрового класса с контролируемым сцеплением, алюминиевая рама и маятник, дополненные регулируемой подвеской Kayaba и трехдисковыми тормозами Brembo / Nissin с антиблокировочной системой.

Благодаря относительно вертикальному треугольнику райдера, обеспечиваемому широким рулем и умеренно задвинутыми подножками, на этом мотоцикле можно было ездить весь день — или ночь, благодаря полностью светодиодному освещению — по всем типам асфальта, если бы не практически полное отсутствие защиты от непогоды и небольшого размера топливный бак.Однако эти реалии не заставят поклонников японского бренда упасть в обморок из-за традиционной ярко-красной надписи на упомянутом танке или ухмыльнуться с той скоростью и легкостью, с которой Katana покрывает землю.

2020 Suzuki Katana Обзоры, сравнения и конкуренция

2020 Suzuki KatanaSuzuki

Заявленные производителем характеристики

Цена $ 13 499
Двигатель С жидкостным охлаждением, DOHC, четырехцилиндровый
Рабочий объем 999cc
Диаметр x ход поршня 73.4 мм x 59,0 мм
Мощность 150,0 л.с. при 10000 об / мин
Крутящий момент 80.0 фунт-фут. При 9500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая
Бортовая передача Цепь
Высота сиденья 32,5 дюйма
Грабли 25,0 °
Тропа 3,9 дюйма
Передняя подвеска 43 мм полностью регулируемый; 4.7-дюйм. путешествия
Задняя подвеска Регулируемый предварительный натяг / демпфирование отбоя; 5,1 дюйма путешествия
Передняя шина 120 / 70-17
Задняя шина 180 / 50-17
Колесная база 57,6 дюйма
Запас топлива 3,2 галлона.
Заявленная мокрая масса 474 фунтов

Cycle World Проверенные характеристики

Двигатель suzuki katana

Высота сиденья 33.2 дюйма
Влажный вес 475 фунтов
Мощность на задних колесах 139,6 л.с. при 10100 об / мин
Крутящий момент заднего колеса 76,3 фунт-фут. При 9220 об / мин
0–60 миль / ч 3,2 сек.
1/4 мили 10,86 сек. @ 133,28 миль / ч
Торможение 30–0 миль / ч 33,7 футов
Торможение 60–0 миль / ч 133.9 футов

— купить двигатель suzuki katana с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя suzuki katana. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель suzuki katana вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель suzuki katana на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в двигателе suzuki katana и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести двигатель suzuki katana по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *