Suzuki gt 250: Мотоцикл Suzuki GT 250 1976 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Suzuki GT250 Santoku 76 года

Suzuki GT250 Santoku 76 года

Давайте смотреть правде в глаза. Дни новых дорожных легальных двухтактных мотоциклов были сочтены и они отправились на свалку истории.

Exesor Motorcycles

К счастью, свалки металлолома — это именно те места, где Кристиан Шварценландер (Christian Schwarzenlander) находит доноров для своих проектов, он просто отказывается делать свои проекты из мотоциклов на ходу. Владелец австрийской компании Exesor Motorcycles нашёл этот мотоцикл также на свалке и совершенно бесплатно его забрал для своего нового проекта в стиле 70-х. Конечный результат — это просто потрясающий двухтактный гоночный Suzuki GT250 76 года, который называется Santoku.

Кристиан уже построил кастомы во всех стилях, которые можно представить, но в коллекции не хватало гоночной реплики, и найденный GT оказался как раз кстати. Это был типичный кусок ржавого металлолома на колесах с сантиметровым слоем грязи, на который никто никогда бы не обратил внимания, но он попал в правильные руки и вот что вышло.

Suzuki GT250

Эра двухтактных мотоциклов закончилась.

Мотоциклы-победители 70-х годов забыты. Жаль, поскольку эти мотоциклы конструктивно довольно просты. Более жесткие законы об охране окружающей среды убрали двухтактные мотоциклы с наших улиц, что побудило Exesor построить двухтактный мотоцикл. План состоял в том, чтобы построить мотоцикл, который должен быть комбинацией классического гоночного мотоцикла и нестандартных решений.

Suzuki GT250

Сперва мотоцикл Suzuki GT250 был разобран до винтика, потом всё, что было еще пригодно сложили в коробку, а непригодный хлам отправился обратно на свалку. Затем Кристиан взял болгарку и начал выравнивать и придавать форму раме в соответствии с тем, как он представлял конечный результат. Задний подрамник был полностью срезан, изменениям подверглась и оставшаяся часть рамы и под конец вся конструкция была выкрашена в желтый горчичный цвет.

Детали

Далее был установлен топливный бак от старой Yamaha LS2, который был предварительно восстановлен, и появилась выточенная на станке крышка бензобака в гоночном стиле. Большой передний обтекатель сделан из армированного углеволокна, единственной проблемой которого было то, что он был разработан для гораздо более крупного гоночного мотоцикла Yamaha. Значит его нужно было не только обрезать и ужать, чтобы он нормально встал, но и каждый монтажный кронштейн изготавливать вручную.

Задняя часть не менее интересная. «Горб» за сидением был изготовлен из старого крыла, обрезанного и подогнанного по месту. Масляный бак был изготовлен из клапанной крышки старого Урала, которая была на столько грязной, что ее пришлось несколько раз отмывать, чтоб приступить к сварке.

Окрашен мотоцикл великолепно и в соответствии с раскраской старых гоночных мотоциклов, а в конце был добавлен логотип Mooneyes.

На мотоцикл Suzuki GT250 был установлены передний барабанный тормоз, взятый от старого гоночного мотоцикла Suzuki объемом 500 куб. см., хромированные диски с нержавеющими спицами и винтажная резина.

Двигатель, пролежавший долгие годы под слоем грязи и поливаемый дождями, завести было невозможно, поэтому его полностью перебрали, в том числе отремонтировали коленвал. За питание мотора отвечают карбюраторы Mikuni, оснащенные впуском Exesor собственного производства. Весь двигатель был тщательно отполирован. Завершают картину глушители с резонаторами, которые радуют и глаза и уши.

Под конец Кристиан восстановил переднюю вилку, изготовил ручки руля на на станке с ЧПУ и установил новые задние амортизаторы. Новое сидение Tarozzi в гоночном стиле, обтянутое кожей, оно придает мотоциклу некой элитности вкупе с литиевым аккумулятором.

Santoku

А что с названием мотоцикла? Название Santoku происходит от японского ножа, который выполняет три точных задачи. В данном случае три задачи — это воскресить старый мотоцикл, построить выдающийся гоночный мотоцикл и возродить магию двухтактных моторов. И, судя по всему, Exesor Motorcycles с этими задачами справились.

Мотоцикл Suzuki GT 250/X 7 E (1979),

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя27 л.с.
Система охлаждения

воздушная

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндра x Ход поршня

54.0 x 54.0

Расположение цилиндров

Рядное

Трансмиссия
Тип привода

цепь

Основные характеристики
Тип модели техники

GT 250/X 7 E

Год выпуска (г.)

2021 г.

Модельный год

1979 —
по настоящее время

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Gt250 — Мото — OLX.ua

39 185 грн.

Договорная


Киев, Шевченковский


15 апр.


Горишные Плавни


14 апр.

81 169 грн.

Договорная


Черновцы


13 апр.


Одесса, Суворовский


12 апр.

75 571 грн.

Договорная


Киев, Дарницкий


12 апр.

75 571 грн.

Договорная


Артемовск


10 апр.

41 984 грн.

Договорная

Прокладка головки цилиндра (блока цилиндров) [AE5990]

ВЫБЕРИТЕ МАРКУHondaKawasakiSuzukiYamahaAccossatoAdlyAeonAJPAJSAlferApacheApriliaArctic CatArielArmstrongAspesBaimoBajajBaotianBarossaBenelliBetaBimotaBlaney (Quads)BlataBMWBombardier/BRPBorileBransonBSABSMBuellBultacoCagivaCAN AMCannondaleCCMC.F.MOTOChinese MotorcycleC H RacingCimattiCoccinellaContiCPICQRCSRC.Z./JawaDaelimDafierDayangDerbiDinliDirect BikesDucatiEasy RiderECOEscootaE-TonExcelsiorExplorerFactoryFanticFB MinarelliFrancis BarnettFYM/X-SportGarelliGas-GasGenericGiantcoGileraGoesGPXGRIPGuobenHaizhimengHanglongHaotianHarley DavidsonHartford/HRDHeroHero HondaHeskethHM MotoHondaHongdouHorexHRDHuatianHuoniaoHusabergHusqvarnaHyosungIndianItaljetIWLJamesJCMJialingJiansheJinchengJinlunJinlun/CKRJMSTARJohn DeereJonwayJordanKaisarKawasakiKawataKeewayKentoyaKinroadK.M.(Keemotorbikes)Kram-it (Kramer)KreidlerKSR-MotoKTMKymcoLambretta (Innocenti)LaverdaLeikeLEMLexmotoLifanLingbenLinhaiLMLLongjiaMagniMaicoMalagutiMalancaMasaiMashMassey-Ferguson (ATV)MatchlessMBKMegelliMH/Motor HispaniaModenasMondialMotobecaneMoto GuzziMoto MoriniMoto RomaMotronMV (Agusta)MZ — MuZNKTNortonNSUNVTOSSAPetronasPeugeotPGOPHBPiaggioPioneerPolarisPoliniPragaPuchPulseQingqiQuadzillaRexRiejuRovigoRoxonRoyal EnfieldSachsSanbenScorpaShercoShineraySiamotoSinnisSkygoSkyjetSkyteamSMCSonikSukidaSunbeamSuperbykeSuzukiSVM (SWM)SWMSymTamorettiTerra MotoTGBThumpstarTiashanT.M.TomosTriumphTriumph (Meriden)TVSUMVectrixVelocetteVialliVictoryVORVoxanWangyeWKWuyangXGJAOXingyueYamahaYamatiYibenYiyingYiying BenzhouYuanZenncoZnenZongshenZundapp

ВЫБЕРИТЕ ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

ВЫБЕРИТЕ ГОД ВЫПУСКА

Ретроспектива: 1973-1975 Suzuki GT250 Hustler

Suzuki GT250M Hustler 1975 года выпуска. Владелец: Крис Уэсни, Темплтон, Калифорния.

Еще в начале 70-х Suzuki заглядывал в неизбежное будущее и концентрировался на выходе на рынок четырехтактных двигателей, продолжая при этом хорошо зарабатывать на своих двухтактных двигателях. И предшественники этого GT250 Hustler очень помогли.

Его параллельный сдвоенный двигатель, идеально квадратный с диаметром цилиндра 54 x 54 мм и ходом поршня, впервые увидел свет в выставочном зале в 1965 году как X-6 Hustler, модель 250 tiger, поразившая американские мотоциклисты своим размером 90+. максимальная скорость и шестиступенчатая коробка передач.Двигатель имел простую поршневую конструкцию с новомодным автоматом смазки, а цилиндры были алюминиевыми с железными гильзами.

Перенесемся на восемь лет вперед, и появится довольно похожий GT250 Hustler, но с воздушной системой Suzuki Ram Air System (RAS), прикрученной к верхней части двигателя. Капот с резиновым креплением впервые был замечен на тройках 1972 года компании, GT380 Sebring и GT550 Indy, которые положили начало серии Grand Touring. Подход был достаточно прост: этот довольно угловатый кожух помогал охлаждать средний цилиндр тройки, направляя больше воздуха через ребра охлаждения.

На параллельном близнеце это было более проблематично, но полезно для снижения шума. Двухтактные удары 60-х были заведомо непостоянны, особенно в режиме разминки, и издавали звон и свист ласт. Полоски термостойкой резины были использованы в ребрах головки блока цилиндров 250-го для уменьшения шума. Все очень цивилизованно.

RAS также был коммерческим трюком, придавая предыдущей модели T250 новый облик. Завод заявлял, что GT Twin развивает 31 лошадиную силу при 7000 об / мин, но журнал Cycle использовал динамометрический стенд на задних колесах для измерения мощности модели 1973 года: 22 лошадиных силы при 7500 об / мин.Тот же магазин получил всего 20 лошадей при тестировании аналогичной версии 1975 года. Как тогда любили говорить юмористы, Сузуки измерял мощность наверху поршня.

Это правда, что Suzuki с этой версией GT сознательно снизила мощность. Это произошло потому, что были предприняты серьезные усилия, мудрые или нет, чтобы дать туристу более тихую езду. Однако понадобился яркий свет, чтобы разобрать 26-миллиметровые карбюраторы Mikuni и измерить салазки; они были удлинены на 6 мм, что означало, что полный газ был невозможен.Двухтактные двигатели производили много шума из воздухозаборников, поэтому Suzuki использовал более длинные направляющие на GT — отсюда и более тихий двигатель. Узнав об этом, Suzuki сразу же перешла на горки правильного размера.

Батарея и катушка обеспечивали искры, а батарея была всего лишь пять ампер / час. Американцы соглашались на электрическую опору, но из-за веса и стоимости на GT250 такого стартера не было. Левая нога гонщика служила пусковым механизмом, не то чтобы толкать левый кикстартер было большой проблемой.

Двигатель был сплошным Suzuki, с коленчатым валом на трех шарикоподшипниках, цельные шатуны с игольчатыми подшипниками сверху и снизу. Бензин поступал в картер через эту пару Mikunis, в то время как смазка осуществлялась с помощью улучшенной системы автоматической смазки CCI (Crankcase Cylinder Injection). Чтобы убедиться, что концевые подшипники коленчатого вала были должным образом обработаны, в них подавалось давление с помощью системы многоточечного впрыска CCI. Степень сжатия была приемлемой 7.5: 1. Масляный бак, часть правой крышки, вмещал 2,8 пинты и имел маленькое окошко, предупреждающее водителя о низком уровне масла.

Винтовые шестерни направляют мощность назад на многодисковое мокрое сцепление, а затем через трансмиссию с собственной подачей масла. Шестая передача была очень перегруженной, что помогало снизить шум на туристических скоростях.

Рама

представляла собой двойную люльку, с большим отличием от своего предшественника T250, находящимся под четырехгаллонным бензобаком; Вместо одной большой балки теперь было три трубы меньшего размера, укрепляющие шасси и обеспечивающие более позитивное ощущение в углах.Рама располагалась под сиденьем, поэтому не было никаких дополнительных приспособлений для крепления на болтах. Поскольку у него были туристические претензии, колесная база была увеличена почти на дюйм до 52 дюймов для лучшей устойчивости на высоких скоростях.

Телескопическая вилка была подходящей, как и пара регулируемых амортизаторов на маятнике. Оба колеса были 18-дюймовыми, с шиной 3,00 спереди и 3,50 сзади. Передний тормоз был грамотным однодисковым, с барабаном сзади, который приводился в действие гидравлически. Над фарой располагались спидометр и тахометр.Снаряженная масса составляла 350 фунтов, что на 50 больше, чем у оригинального X-6.

Обозначение GT не соответствовало туристическим возможностям мотоцикла. Как одиночный байк, это было нормально в четвертьлитровой категории, но с пассажиром на борту взлет с остановки был немного медленным и шумным. Если двигатель тянет меньше четырех тысяч, то срыв вполне возможен, и тихих отъездов не должно быть. К тому же высота сиденья в 31 дюйм означала, что вполне возможен относительно высокий райдер, оставляя мало места для пассажира.Седло было заужено спереди, для тех, у кого сложный внутренний шов, но не очень удобно для всадника при перевозке пассажира.

В итоге GT250 Hustler, теперь уже киса, прослужил всего три года. RAS был удален, и на следующие два года байк стал просто GT250 — с более крупными плавниками в голове, чтобы помочь в охлаждении. Эта воздушная система Ram, по-видимому, служила главным образом для замедления работы.

Эта модель 1975 года, изображенная на фотографиях, окрашенная в желтый цвет ацтеков, провела большую часть своей жизни в коробках и только недавно была собрана обратно. Единственное, чего не хватало, так это левой крышки, которая датируется другим годом.

Suzuki GT250A Road Test — Классические мотоциклы

Унесенные облаком голубого дыма

В 70-е японцы всегда превосходили друг друга. Обычно мы думаем о супербайках как о поле битвы в этой войне, но все было так же жарко, как и раньше. В 17 лет можно было ездить на 250, и конкуренция за создание самой быстрой четвертьлитровой машины была не меньше, чем за самый быстрый супербайк.

Он работал очень похоже на ваш первый банковский счет, и как только вы выбрали животное, решение о смене бренда было нелегким. С первого мопеда к следующему этапу, производители боролись, чтобы получить ваш голос и Suzuki были одними из лучших в этой кампании, в процессе чего нам некоторые из лучших малой мощности машин периода.

Suzuki и Yamaha пошли по маршруту двухтактных близнецов, и оба они заявили, что преодолели барьер 100 миль в час хорошо и по-настоящему преодолели, по-видимому, с каждым воплощением их уважаемых моделей.Модели GT и RD были равномерно согласованы в течение большей части 7 лет, несмотря на использование разных технологий для достижения этой цели: Suzuki придерживалась старого образца поршневого двигателя с портом, в то время как Yamaha использовала энергосберегающие язычковые клапаны. Несмотря на заявления последнего о повышении низкой мощности из-за язычковых клапанов, на самом деле GT250 имеет одинаковое количество крутящего момента и в аналогичном диапазоне оборотов, что ставит под сомнение эффективность конструкции Yamaha во всех вопросах, кроме экологических.

В наши дни Yamaha RD250 и 400 стали желанными строкерами 70-х годов для владения и восстановления, но GT по-прежнему остается отличным байком и легко может сравниться с бригадой производителей камертонов.Можно утверждать, что серия GT является самой красивой из четвертьлитровой группы, Suzuki по-прежнему источает более чистые линии и выглядит более гибким, и можно утверждать, что дизайн T20 был значительной частью вдохновения для близнецов Yamaha в первом. место. Внутренне двигатели очень похожи, настолько, что для неподготовленного глаза они выглядят одинаково, и все же дизайн Suzuki предшествует Yamaha на несколько лет вперед. Поиск деталей для восстановления GT мог оказаться сложной задачей, но не невозможным, поскольку модель продавалась по всему миру, а многие детали, такие как хромированные брызговики и т. паутина и брейкеры.

При использовании GT кажется намного легче на ногах, чем эквивалентный RD, и намного более маневренным, чем любой Kh350 Kawasaki или CB Honda. Велосипед компактен и относительно легко перемещается, хотя у него колесная база на 10 мм длиннее, чем у RD того же периода, торможение тоже не такое резкое, но все же достаточно эффективное, хотя ходят слухи о заведомо неоднородном торможении на мокрой дороге; это было сочтено настолько плохим, что ранние GT даже поставлялись с наклейкой, прикрепленной к ножке вилки, провозглашающей это.

Двигайтесь по-настоящему, и Suzook не выдерживает такой же жесткости, как эквивалентный RD, шасси Yamaha во многом разделяет его дизайн с ранними гоночными мотоциклами TZ, и эту родословную сложно превзойти. Напротив, трубная конструкция GT во многом обязана наследию 60-х годов и никогда не переезжала в следующее десятилетие, передняя и задняя части определенно имеют собственные умы, особенно при попытке изменить направление на скорости. Однако при обычном использовании Suzuki ведет себя хорошо и соответствует требованиям своих гонщиков, широкие рули, установленные в стандартной комплектации, позволяют хорошо контролировать переднюю часть.

Благодаря десятилетию развития, двухцилиндровая силовая установка представляет собой хорошо подобранную конструкцию, при этом мало полезной мощности ниже 4000 об / мин, в то время как все, что стоит иметь, втиснуто выше этой цифры, но шаг вперед в этом область не агрессивна, как можно было бы представить Переход относительно плавный и спокойный, негин просто запрыгивает на трубу, и вы уходите, оставляя за собой большое синее облако, у сегодняшних благодетелей случился бы припадок при мысли о том ущербе, который он наносит. озон.

Изменения, внесенные в передаточные числа на первых нескольких передачах, значительно помогают двигателю в этом отношении, а часто используемые передаточные числа средней коробки позволяют двигателю работать, без необходимости опускать сцепление и снова запускать его. когда обороты падают. Максимальная мощность должна быть при 7500 оборотах в минуту, и этот пик довольно четко ощущается через сиденье штанов, двигатель будет работать, как и большинство двигателей, но этим мало что можно достичь. Уровни крутящего момента высоки для такой устаревшей конструкции, двигатель со спецификацией GT A выдает достойные 23 футо-фунта в двух шагах от пиковой мощности, что еще раз подтверждает решение Suzuki позволить поршням контролировать время впуска.В целом, GT250 A — превосходная машина, часто недооцененная и почти забытая в истории 70-х годов, более крупная тройка Suzuki и X7, украшая большую часть внимания у того периода.

Suzuki GT250A История модели

На самом деле история успеха Suzuki началась в 1965 году, за много лет до линейки GT. T20 «Super Six» прибыл, чтобы шокировать мир и считается машиной, которая положила начало разрушенной британской велосипедной индустрии, к счастью, она оказалась популярной и очень хорошо продавалась.Он был легким, относительно мощным и быстрым, фактически быстрее, чем машины с удвоенной мощностью, технические характеристики также были очень высокими, он имел двухтактный двигатель мощностью 30 л.с., автоматическую смазку, шестиступенчатую коробку передач, тахометр и двойной ведущий башмак тормоз спереди. На самом деле максимальная скорость 100 миль в час, на которую претендовали пиарщики, была обнадеживающей, но 90 миль в час плюс, тем не менее впечатляющая скорость, была повседневной реальностью для маленького Suzuki.

Первый GT250 был построен в 1971 году исключительно для японского рынка, он был не более чем развитием T20 с его двухступенчатым передним барабанным тормозом и округлым внешним видом.К тому времени, когда два года спустя GT предстал перед остальным миром, он уже имел единственный плавающий суппорт, передний дисковый тормоз и уникальное воздушное охлаждение на головке блока цилиндров. Однако многие детали из ранней серии T по-прежнему устанавливались на новый GT, и дизайн был практически идентичен внутренне.

Решение Suzuki придерживаться «старой школы» конструкции порта поршня вместо того, чтобы переходить с корабля на индукционный пластинчатый клапан, было не таким уж плохим; Хорошо спроектированный двигатель с поршневым портом может быть как быстрым, так и тяговитым.Для модели A 1976 года ГРМ и верхняя часть подверглись значительному пересмотру, компрессия была увеличена, а дополнительные отверстия были добавлены к цилиндрам, в то время как более поздняя разработка оригинального GT250, X7, действительно использовала язычковые клапаны в сочетании с поршневыми портирование.

Suzuki GT250 График времени

1971 Suzuki GT250 R
Был запущен первый автомобиль серии GT, почти идентичный T250, он был построен только для внутреннего рынка. Он произвел 30 л.с. при 8000 об / мин

1972 Suzuki GT250 J
Модель J, производившаяся только для японского рынка, теперь выглядела как GT, который мы позже получили на западе.

1973 Suzuki GT250 K
Машина выпущена для нетерпеливого мира, колесная база увеличена на 20 мм до 1310 мм для повышения устойчивости на высоких скоростях.
Удивительно, но новая модель оказалась намного медленнее и тяжелее, чем Т20 середины шестидесятых.

1974 Suzuki GT250 L
Черная пластиковая фара, заменившая металлический хромированный элемент, была едва ли не единственной заметной модификацией, произведенной за последние годы.

1975 Suzuki GT250 M
Еще раз несколько изменений, кроме небольших наклеек и косметических изменений

1976 Suzuki GT250 A
Ramair ушел навсегда, а на кривошипе появился дополнительный подшипник в центре.На карбюраторах теперь 28 мм вместо 26 мм, они также установлены на резине, а у баррелей более широкое расстояние между шипами. Новые передаточные числа коробки передач для 2-й и 3-й передач делают мотоцикл немного быстрее. Подставки для пассажиров перенесены с поворотного рычага на отдельные кронштейны, установленные непосредственно на раме, а хромированная фара возвращается.

1977 Suzuki GT250 B
Мелкие косметические изменения были на повестке дня, единственными заметными отличиями были черные фары и боковые панели.

1978 (февраль) Suzuki GT250 C
Это была последняя модель GT с поршневым портом без каких-либо изменений в спецификации, помимо модели B предыдущего года, поскольку не за горами было что-то совершенно другое

1978 (май) Suzuki GT250EN X7
Ограничения устаревшего дизайна вскоре стали очевидны, и в Великобритании была выпущена полностью новая модель X7.Будучи на 18 кг легче, он сразу же оказался быстрее, чем старый дизайн GT, и действительно смог преодолеть барьер в 100 миль в час.

Suzuki GT250A Технические характеристики

  • Двигатель — двухцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением
  • Объем — 247 куб. См
  • Диаметр цилиндра / ход поршня — 54 x 54 мм
  • Мощность — 32 л.с. при 7500 об / мин
  • Крутящий момент — 23 фунт-фут при 6500 об / мин
  • Карбюратор — 2 x 28 мм Mikuni VM28SS
  • Трансмиссия — шестиступенчатая главная передача цепи с мокрым сцеплением
  • Рама — двойная люлька из стальных труб
  • Подвеска — телескопическая вилка 33 мм.Задний двойной амортизатор
  • Тормоза — однопоршневой плавающий суппорт 275 мм, однопоршневой суппорт 180 мм
  • Колеса — 3,00 x 18, 3,25 x 18
  • Вес — 146 кг
  • Максимальная скорость — 96 миль / ч
  • Колесная база — 1310 мм
  • Запас топлива — 16 литров

Suzuki GT250A Галерея

[dmalbum path = ”/ wp-content / uploads / dm-sizes / GT250A /” /]

No Reserve: Suzuki GT250 1974 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 1900 долларов США 16 января 2019 года (лот No 15855)

Автомобиль Suzuki GT250 1974 года выпуска был куплен продавцом год назад у первоначального владельца.Оснащенный двухтактным двухтактным двигателем объемом 247 куб. См с воздушным охлаждением и 6-ступенчатой ​​коробкой передач, он оснащен системой впрыска масла, двойными карбюраторами Mikuni и головкой блока цилиндров Ram Air. Аккумулятор, свечи зажигания и трансмиссионное масло были недавно заменены, и указано всего 4К миль, из которых продавец добавил примерно 200. Этот GT250 предлагается без каких-либо резервов с названием чистой Калифорнии на имя продавца.

Разработанный как замена X6 Hustler, GT250 весил всего 322 фунта в сухом виде и имел заявленную максимальную скорость 91 миль в час.Этот экземпляр остается в основном стоковым и выполнен в цвете Candy Gold с хромированными крыльями. Сообщается, что краска является оригинальной, но продавец отмечает, что на топливном баке и на одной из боковых крышек есть царапины.

Приборы включают спидометр на 150 миль в час и тахометр с красной линией 8K. 4193 мили показаны на 5-значном одометре и считаются точными.

Передняя часть оснащена однодисковым тормозом. На 18-дюймовых хромированных колесах со спицами из проволоки установлены шины Duro.

Двухтактный двухтактный двигатель объемом 247 куб. См в базовой комплектации выдавал 31 л.с. Пусковой механизм установлен с левой стороны, а уникальная головка блока цилиндров Ram Air имеет резиновые вставки между ребрами для снижения шума. 6-ступенчатая коробка передач передает мощность на заднее колесо через цепную передачу. Недавно были заменены аккумулятор и свечи зажигания, а также масло трансмиссии. Работы выполнял продавец, сервисные записи отсутствуют.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Продажа мотоциклов Suzuki GT

Все, что вам нужно знать о мотоциклах Suzuki GT

Любой энтузиаст мотоциклов, которому нужен винтажный мотоцикл серии Suzuki GT, может найти его на eBay. Серия Suzuki GT выпускалась с 1972 по 1977 год, и было выпущено множество моделей. Каждый потенциальный покупатель из Великобритании должен иметь важную информацию о мотоциклах Suzuki GT.

Основные модели серии GT

Вот несколько моделей серии Suzuki GT, которые вы найдете в продаже на eBay:

Каждая из этих моделей также различается в зависимости от года и может иметь определенные подмодели, поэтому обязательно проверьте каждую из интересующих вас моделей.В целом, большинство из них может развивать максимальную скорость около 180 километров в час. Все мотоциклы двухтактные.

  • GT 125: Это пятиступенчатый мотоцикл с воздушным охлаждением, двигателем объемом 124 куб. См и мощностью около 14,2 лошадиных сил.
  • GT 185: Это пятиступенчатый байк с воздушным охлаждением и двигателем объемом 184,8 куб. См, который развивает мощность 15,7 кВт.
  • GT 250: Это шестиступенчатый байк с воздушным охлаждением и двигателем объемом 247 куб. См, который развивает мощность 22,5 кВт.
  • GT 380 и 550: Они имеют двигатели объемом 371 куб. См и 549 куб. См соответственно и имеют воздушное охлаждение с использованием системы литого алюминиевого кожуха.У 550 есть электрический запуск, а у 380 только кикстарт. Итальянские версии 380cc имеют двигатели 384cc. 380 — это тоже шестиступенчатый байк, а 550 — пятиступенчатый.
  • GT 750: Это трехцилиндровая модель с жидкостным охлаждением. Он оснащен двигателем объемом 749 куб. См и электрическим запуском.

Преимущества покупки подержанного Suzuki GT

Поскольку все мотоциклы серии GT были произведены в 1970-х годах, большинство моделей, которые вы найдете для продажи на eBay, будут подержанными.Несмотря на свой возраст, модели, которые вы найдете в продаже, могут иметь огромную ценность. Вы можете найти Suzuki GT185 в продаже в Великобритании или Suzuki GT380 в продаже в Великобритании, но такие модели, как правило, так или иначе восстанавливались. Некоторые детали, такие как сиденья, руль или даже двигатель, могли быть заменены в рамках реставрации. Более того, пробег многих продаваемых мотоциклов может быть довольно низким. Вы можете сэкономить и при этом найти хорошие или отличные мотоциклы Suzuki GT на продажу.

Как выбрать подходящий мотоцикл Suzuki GT?

Поскольку вы будете смотреть на подержанные мотоциклы, важно сделать тщательный выбор и купить надежно работающий. Есть множество факторов, которые вам нужно взвесить и учесть при совершении покупок, в том числе:

  • Общее состояние: Ищите винтажный Suzuki 380 GT 1974 на продажу в хорошем состоянии. Обратите внимание на покраску, сиденья, руль и шины. Кроме того, восстановленные велосипеды, которые выглядят как новые, вполне могут стоить любых дополнительных денег, которые нужно потратить на его покупку.
  • Пробег: Чем меньше пробег у велосипеда, тем лучше.

Suzuki GT 250 — Сузуки GT 250

Гоночный мотоцикл на базе GT125

Suzuki GT 250 — мотоцикл японского производителя Suzuki. Это преемник T20 и T 250, которые производились с начала 1960-х годов, также с объемом 250 см³ и поступили на рынок в 1973 году под названием GT 250 K.

Первые варианты (K, L, M) были даже более мощными моторизованными, чем более поздний X7 и достиг максимальной скорости от 150 до 155 км / ч (заводская спецификация 145 км / ч).Заводские спецификации мощности и максимальной скорости, как это было принято в Suzuki в то время, были довольно заниженными.

Suzuki GT 250 составлял прямую конкуренцию Yamaha RD 250 и использовался в модифицированной форме для многочисленных клубных спортивных гонок. Особенностью GT 250 была система RAM-Air, которая состояла из дополнительного радиатора над головкой блока цилиндров. Воздушный поток под RAM-Air был дополнительно ускорен за счет его конической формы, что привело к более высокой эффективности охлаждения и меньшей турбулентности воздуха.Охлаждение было очень эффективным, а это означало, что серийный двигатель можно было оснастить более высокой производительностью. Первые модели уже были оснащены дисковым тормозом с 1-поршневым плавающим суппортом спереди. Другой особенностью было высокоэффективное конденсаторное зажигание (HKZ), заимствованное у гоночных автомобилей. «Мембранный» бензиновый клапан с вакуумным управлением был особенно инновационным для мотоциклов этого класса.

С 1976 года продавался без системы RAM-Air.

Последней моделью была GT 250 X 7 .X 7 имел сухой вес 141 кг, с полным баком прибл. 157 кг, а в немецкой версии максимальная скорость 155 км / ч при 20 кВт / 27 л.с. внесена в регистрационные документы. Шестиступенчатая коробка передач могла переключаться точно и очень плавно. Однако по сравнению с современными мотоциклами для управления сцеплением требуется относительно большое усилие. Еще один недостаток X7 — это то, что цепь была слишком слабой, что увеличивало износ. Двигатель можно было считать надежным, если было уделено достаточное внимание правильному приготовлению смеси двумя карбюраторами и постоянной смазке двухтактного двигателя маслом.Электрическая система была простой и менее подверженной сбоям, поскольку не было таких предметов роскоши, как электрический стартер.

Suzuki GT 250 был успешным мотоциклом среднего класса в начале-середине 1970-х годов, конкурируя с Honda CB250 и Yamaha RD 250. Как двухтактная машина, она показала хорошую кривую крутящего момента.

Suzuki GT 250 принадлежит к модельной серии GT с двумя цилиндрами, такой как GT 125, GT 185 и GT 500, из которых были построены три более крупные трехцилиндровые модели, некоторые с той же технологией: GT 380, GT 550 и GT 750 с жидкостным охлаждением (прозвище Water Buffalo ).

Обозначение типа

  • Bj 1973. GT 250 K , 31 л.с. при 7000 мин -1 , 32 Нм при 5500 мин -1
  • Bj. 1974: GT 250 L , 30 л.с. при 6000 мин −1 , 32 Нм при 5500 мин −1
  • Bj. 1975: GT 250 M ,
  • Bj. 1976: GT 250 A , 26,4 л.с. при 7500 мин −1 , 32 Нм при 5500 мин −1
  • Bj 1977. GT 250 B , 26.4 л.с. при 7500 мин -1 , 24,7 Нм при 7500 мин -1
  • 1977 год. GT 250 Sport , 26 л.с. при 7500 мин -1 , 24,7 Нм при 7500 мин -1

Специальная серия для Германии 1000 экземпляров, с полуобтекателем, клипсами Tommaselli и фарами h5 . Цена 1977 года: 3999 немецких марок

  • Bj. 1978-1982: GT 250/2 X 7 (RG 250) с проволочными колесами + GT 250/2 X 7 E (RG 250 E) с литейными колесами, 27 л.с. при 7500 мин. -1 , 24.7 Нм при 7500 мин — 1

Ссылки

Suzuki GT250 Rescue | Adventure Rider

Быстро становится ясно, что одному громилу придется отдать свою жизнь, чтобы спасти другого, слишком много утеряно, чтобы спасти обоих. Но что немаловажно, кузов прибыл и находится в неплохом состоянии, хотя внутренняя часть баков, конечно, заржавела / покрыта лаком. У одного из мотоциклов был синий бак и оранжевые боковые крышки. Прекрасный.

По какой-то причине кикстарт для велосипеда № 1 слишком сильно забит вперед и не может быть перемещен, хотя двигатель не остановился.Хм. Из-за этого решил пока использовать мотор №2. Началась разборка Велосипеда №2. Имеет серьезные наросты ржавчины и гранж. Мне нужно все это вычистить для собственного удовольствия.

Обратите внимание на гнездо для мыши за крышкой звездочки

Глядя на руководства, я думаю, что могу все, но при необходимости провернуть уплотнения будет процесс обучения. Я все еще надеюсь, что они не нужны, но пока не могу сказать.Правильный способ сделать это — провести тест на утечку, а у меня нет этого инструмента, я ищу его позаимствовать.

Завершена разборка рамы.

Любая краска будет лучше заводской, стандартная краска рамы была супертонкой, отсюда и ржавчина.


Вот двигатель, немного чище





Снята головка для обезуглероживания — поршни в порядке, хорошо очищены, но одна верхняя часть камеры сильно изъедена.непригоден для использования.

К счастью, у велосипеда №1 хорошая голова (заткнись, Бивис). Хорошая работа, достать два велосипеда.

Поршни ранее устанавливались задом наперед. На них есть стрелка, она должна указывать на выхлоп. Поэтому я снял цилиндры и поршни, чтобы исправить это, и обнаружил, что три из четырех колец застряли. Две бесплатные, третий сопротивляется моим усилиям. Сейчас день 3 в PB Blaster.

Suzuki GT250 Road Test

Иллюстрированный мотоциклист 1977

Четвертьлитровый класс — своеобразное заведение,
особенно в Британии, где она обязана большим
дело его популярности в законодательстве, которое
ограничивает учащихся машинами объемом не более 250 куб. см.Следовательно, японские производители приписывают
большое значение для успеха в этом разделе
рынок, надеясь завоевать лояльность к бренду на
начало карьеры гонщика на мотоцикле.

Итак, когда Suzuki рекламировала свой GT250 в прошлом году
как бестселлер Великобритании в этом классе, основанный
по статистике госрегистрации казалось
импортерам наверняка было что кукарекать
о.Но когда появилась возможность проверить
GT250B, последний в длинной линейке 250
Suzukis, восходящий к знаменитому Super
Six Hustler, моя первая реакция была одной из
большое разочарование. Как могло такое шумное
мотоцикл, при полном отсутствии мощности
ниже 4000 об / мин, быть таким крупным продавцом?

Вот где особенность британской
рынок вступает в игру, потому что это виртуальный
уверенность в том, что у большинства из 250 покупателей есть
только что закончил мопеды, откосы или сверхлегкие
мотоциклов, и этим гонщикам GT250 будет
быть коленями пчелы.Рискну предположить, что
два пятидесятых — это скорее ступенька к
большие вещи, с временным населением владельцев,
чем основной класс мотоциклов. Безусловно,
любой, кто переходит с более тяжелого металла,
придется изменить свой стиль катания, и
любой гонщик с опытом работы с более крупной техникой
кто ищет байк поменьше для экономии
лучше бы взглянуть на GS400 Suzuki,
который, на мой взгляд, является гораздо более подходящим универсалом.

Проведя большую часть этого года с удовольствием тестируя
байки в однолитровом классе, этот маленький Сузуки
пришлось немного привыкнуть, но ближе к концу
теста я начал ценить некоторые из его
более тонкие моменты. Всадники продвигаются вверх через вместимость
классы должны быть в восторге от этого. Вершина
скорость впечатляющая 91 миль в час, со спидометром
показывающий 96 миль в час и показание счетчика оборотов 7500 об / мин,
всего на SOO об / мин до красной линии на шестой передаче.Владельцы должны иметь возможность улучшить это и
разгон до 95 миль в час, так как большинство 250 гонщиков, вероятно,
быть легче и менее громоздким, чем I.

Ускорение практически отсутствует
ниже 4000 об / мин, при этом машина берет
быстро отключается с дополнительной вспышкой, приходящей на
6000 об / мин, и к этому времени вы действительно летите.Максимальная мощность 32 л.с. при 7500 об / мин.
лучшая точка пересадки; ничего не получено
выкручиванием мотора до 8000 об / мин. Вилли
это легкая, но предотвратимая возможность
6000 об / мин на первой передаче.

Моя единственная настоящая придирка с проблемами Suzuki
его узкий диапазон мощности.Это всего лишь 3500 об / мин.
широкий, и хотя это может быть необходимо дать
такое блестящее ускорение от небольшого
двигатель, машинка была бы куда приятнее
и намного легче ездить, если некоторые из
мощность на высшем уровне была принесена в жертву небольшой мощности
ниже вниз.

Я давно думал, что гонщики двухтактных 250сс
катался по городу в более пикантном стиле
чем
ситуация оправдана.Теперь я знаю, что это не так
их вина: требуется опытная рука, чтобы уговорить
GT250
вдали от бездействия во всем, что напоминает
цивилизованно. И это почти невозможно
с
пассажирами на борту. Достаточно быстрый
бегство требует минимум 4000 оборотов в минуту; что-нибудь меньшее
а мотор
просто слабо вздыхает.Беда в том, что
в то время как двигатель механически довольно тихий,
при 4000 об / мин выхлоп издает громкое кудахтанье
которые могут только раздражать других участников дорожного движения поблизости,
как бы он ни порадовал двухтактный вентилятор.

Это может быть интересно для молодых гонщиков, но
немногие из них, кажется, понимают, насколько важно
разумный уровень звука
— это будущее мотоциклов.При определенных
указывает в своем диапазоне оборотов уровень звука GT250
не разумно, и Suzuki следует исправить
это до того, как бюрократы сделают это за них.
Этот узкий диапазон мощности в сочетании с шестиступенчатой
коробка передач, которая могла бы выиграть от ее наличия
меньше передач, также делает обгон маневром
что требует тщательного планирования.В большинстве ситуаций
вам нужно сбросить одну или две винтики, чтобы обогнать
быстро и безопасно, а так как байк практичный
максимальная скорость составляет всего 50 миль в час (последний 10 миль в час требует
определенное скопление) выезжает на скоростную автомагистраль
трафик может быть сложным. Это отсутствие сговорчивости
может сделать долгие поездки немного утомительными, и
если вас это не беспокоит, тогда руль
вибрация более 65 кмч обязательно будет.Занимает
форма непрерывного жужжания, которое терпимо
но увеличивает утомляемость водителя.

Следовательно, лучшая крейсерская скорость составляет 65-70 миль в час:
двигатель толкает 6000 об / мин, а с максимума
крутящий момент 23,5 фут-фунт возникает только на SOO об / мин позже,
у вас хорошие возможности, чтобы обогнать других
движение с относительной легкостью.Также на этой скорости
двигатель ровный (сиденье, бак и подножки
не передают настоящие вибрации) и большая часть
шум уносится ветром. Всадник
комфорт хороший, с мягкой обивкой и удобными
сиденье хорошо поставлено, но слегка приподнято. подножки,
и резиновые ручки, которые намного более приемлемы
чем пластиковая ребристая разновидность.Комфорт на заднем сиденье
есть, разумно, но сиденье коротковато
для двух взрослых взрослых.

Окончательный эффект силовых характеристик машины
средний расход топлива
41 миль на галлон, что является смехотворно высоким показателем для
250 и сопоставимо с потреблением
исполнитель-тяжеловес.Но плохой расход топлива
отражает тот факт, что вы должны использовать лоты
оборотов, чтобы двигатель работал на полную мощность
и ничто меньшее вас не очень
далеко. Однако более легкие гонщики должны уметь
чтобы улучшить мою цифру топлива на 3 или 4 мили на галлон.
Бензобак вмещает 3,3 галлона.
в резерве примерно на 105 милях, после чего
требуется 2.75 галлонов, чтобы заполнить до краев. Двухтактный
расход масла мизерный почти на 300 км
к пинте, дань отличному
Система смазки CCI.

Двигатель обычный для современного двухтактного,
с двумя цилиндрами из алюминиевого сплава, имеющими четыре
порты очистки, что дает прирост мощности
над двумя портами старой модели GT250M.в отличие
у старшей модели головка блока цилиндров цельная
литье, и обходится без ползуна модели М
воздушное прикрытие, имевшее сомнительную ценность. Коленчатый вал
работает на четырех коренных подшипниках; центральная пара
и левый подшипник смазываются CCI
подача масла, а трансмиссионное масло
почести за правый подшипник.Воздух
очиститель — это влажный пенополиуретановый элемент,
заменяя тип бумаги модели M, и
карбюраторы пересмотрели жиклер, а также
устанавливается на гибкие резиновые входные трубы.
Шестиступенчатая коробка передач плавная и сочетает в себе
с легким сцеплением, чтобы дать легкую замену, хотя
переключение на более низкие передаточные числа немного шумно.Трансмиссионное масло, всего 2,3 пинты, это
легко доступен для наполнения и слива.

Все это делает неоспоримо быстрым 250,
и производительность двигателя не подводит
в отделах управления и торможения. В
тормоза действительно первоклассные, передние гидравлические
диск, дающий прогрессивное и мощное торможение
который хорошо поддерживается кабелем
задний барабан.Легковесу не нужны лучшие тормоза
чем эти. Несмотря на то, что написано в моей книге
как наше худшее лето за многие годы, дождя никогда не было
во время теста, поэтому я понятия не имею, как диск
работает в сырую погоду. Стоп-сигнал включен
только задним тормозом, хотя есть
сделано для установки переднего стоп-сигнала —
в сегодняшнем трафике он должен быть стандартным.

Дуплексная рама обеспечивает достаточную жесткость
сделать GT250 хорошим управляемым, а подвеска
достаточно хорошо демпфирован, чтобы обеспечить стабильную и
комфортная езда. Усилено царапание на проселочной дороге
адекватным дорожным просветом и задним амортизатором
амортизаторы регулируются в пяти направлениях. Удержание дороги
хорош с резиной Bridgestone спереди и сзади,
но опять же, их способность к влажной погоде остается
загадка.

Уровень отделки — от среднего до хорошего.
Краска на бензобаках (у нас была красная)
был гладким и казался глубоким и прочным, а
единственная ржавчина, заметная после 4000 тяжелых миль
в руках дорожных испытателей был на шайбах на
коронку вилки и зажим рычага переднего тормоза.
Аккуратному внешнему виду мотоцикла способствует матовый
черные боковые панели, но испорченные номером
глупых наклеек и инструкций, отлитых или проштампованных
в металле.Наклейка на бак говорит вам, что нет
залить тормозной жидкостью пластиковые детали,
слово «кикстарт» произносится над рычагом
то же имя, и схема переключения передач
уродливо отлита над рычагом переключения передач.
Оба глушителя имеют проштампованные инструкции.
говорит владельцу не трогать перегородки.Все это действительно необходимо, или Suzuki
клиенты действительно дебилы фабрика очевидно
верит в них?

.. Утечки масла не обнаружены, но они могли
также были, учитывая беспорядок
задняя цепь образует заднюю часть велосипеда. В
chainguard совершенно неадекватен и позволяет
масло испортить задний брызговик, задний фонарь,
амортизатор, качающийся рычаг, глушитель, номер
пластина, и спина всадника.Пластиковые кожухи
на инструментах выглядели невзрачными, когда они начали
потерять свою черную отделку. Инструментарий
просто и эффективно: спидометр с пробегомером
и сбрасываемый счетчик пройденного пути, счетчик оборотов и предупреждение
фары нейтрального, дальнего света и указатели поворота.
Сами мигалки большие и яркие,
как квадратный задний фонарь и фара
отлично подходит для машины такого размера, но
подсветка приборов была тусклой, а счетчик оборотов
свет погас в первую ночь.И Сузуки должен
стремиться доставить удовольствие только впечатлительным
с довольно нелепым спидометром ISOmph.
Рог примерно адекватный.

Запуск простой, обычно требуется два штыря.
при удушье от холода, одно нажатие в тепле.
Левый рычаг кикстарта неудобен,
хотя и требует некоторого привыкания.В
от дросселя можно быстро отказаться, а
двигатель надежно тикает, когда прогревается на устойчивой
1350 об. / Мин. Свечи никогда не имели признаков загрязнения,
и эффективность системы учета CCI
было видно из относительного отсутствия двухтактных
дымовая завеса даже при резком разгоне. В
маслобак утыкается за правой боковой панелью,
в то время как слева скрывается небольшая батарея на 12 В,
единственный предохранитель и запасной, и место для
поставил инструментарий хотя тестовая машина пришла
без одного.Доступ к фильтрующему элементу воздушного фильтра
также легко, требуя только удаления
одна барашковая гайка.

Техническое обслуживание упрощается за счет предоставления
один установленный по центру смазочный ниппель для
поворотный рычаг, и, несмотря на то, что Suzuki
значительный тычок, износ цепи был минимальным.
А топливный кран с вакуумным приводом облегчает запуск
работа по дому; это отличная идея сейчас найти
пользу с другими производителями.Другое удобство
имеет крышку бензобака, которую можно открыть
с одной стороны; боковая подножка, которая удерживает велосипед на
реалистичный угол и центральная подставка, которая
довольно прост в использовании благодаря ручке под
сиденье и легкий вес машины, при
3221б сухой. Сиденье не шарнирное, и без шлема
предусмотрена блокировка, что не является большой потерей, так как
в последний раз, когда я использовал один, кто-то использовал нож
оставить меня только с ремешком, висящим на
машина.Блокировка руля — одна из самых простых
использовать то, с чем я когда-либо сталкивался. И чтобы
помочь вам сохранить чистую лицензию двойные зеркала
хорошо расположены и дают четкое изображение сзади
на скорости 70 миль в час.

Общий пакет явно привлекает
количество 250 покупателей, на которых его привлекает
надежности, управляемости, относительного комфорта,
ускорение и чистая скорость не тратятся зря.За 647 фунтов стерлингов GT250B, как и все Suzukis,
конкурентоспособен в своем классе с другими японцами
предложения. В качестве спортивного мотоцикла Suzuki делает
сорт, и послужил бы надежным малогабаритным
турер без особых проблем, но в городе он
на самом деле ездить сложнее, чем, скажем, на BMW
R100S, Kawasaki Z1000 или даже Honda
Золотое крыло.

По слухам, новый 250 прибывает из
Сузуки примерно в середине следующего года, и он
не стало бы сюрпризом, если бы это был четырехтактный
чтобы обслуживать пассажиров и соревноваться напрямую
с аналогичными предложениями от Honda и Yamaha.
Но я уверен, что бесчисленное количество молодых райдеров захотят
GT250 останется таким, какой он есть — высокопроизводительный
для тех, кто ограничен законодательством с одной стороны
и наличными с другой.

Suzuki GT250B Технические характеристики