Сузуки gsx 1400: Купить Suzuki GSX 1400 с пробегом: продажа мотоциклов Сузуки ГСХ 1400 б/у в Москве

Обзор Suzuki GSX 1400

Классический мотоцикл Suzuki GSX 1400 — яркий представитель кубатурных «классиков». Цифры в его названии недвусмысленно намекают на внушительный объём двигателя, как, впрочем, и на то, что без солидного опыта езды за плечами садиться на него не стоит — опасно. Выпускался этот байк с 2001 по 2008 год, и, хоть он и весьма похож на знаменитую линейку «Бандитов», стоит от неё обособленно. Впрочем, прослеживается некоторое сходство с Suzuki GSF 1200 в его нейкид-версии.

Сходство с «Бандитами» тут не случайно — GSX 1400 также оснащается стальной рамой и похожим 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения, правда, вместо карбюраторов он питается инжектором. Мощность его невелика, всего 106 л.с. и 125 Нм крутящего момента, что, согласитесь, совсем немного для такого двигателя. Для сравнения, на Suzuki GSX 1300R при сравнимом объёме мотора мощность составляет под 200 л.с. Зато дефорсированный мотор GSX1400 обладает поистине неисчерпаемым ресурсом.

Ещё одно отличие от 1200-кубового «Бандита» — 6-ступенчатая КПП вместо 5-ступенчатой. В остальном же эти мотоциклы весьма схожи, даже внешне. Передние тормоза Suzuki GSX 1400 также аналогичны тормозам на GSF 1200 — шестипоршневые суппорта на 310-миллиметровых тормозных дисках спереди. Динамика обоих мотоциклов схожа, максимальная скорость GSX 1400 составляет 235 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Впрочем, героя нашей статьи отличает от «Бандита» более ровный характер мотора и ещё более мощная тяга на низах, напоминающая Honda CB 1300. Другие конкуренты в том же классе, впрочем, не менее популярны — Yamaha XJR 1300, например, и Kawasaki ZRX1200.

Внешне Suzuki GSX 1400 построен по всем канонам классического стиля. Круглая фара, приборная панель на руле, цельное сиденье… Ничего необычного или нарочито современного в его облике нет, но этим он и хорош. Для любителей современной техники и так хватает в продаже мотоциклов, отвечающих их запросам, одна Yamaha MT-09 чего стоит, или Honda CB1000R. А у этого «Сузуки» своя харизма, это настоящий «железный» байк для любителей старого доброго стиля, бескомпромиссный, мощный, выносливый и крайне надёжный.

Мотоцикл получился достаточно простым с технической точки зрения, и он отличается внушительным весом и приличной высотой по седлу (почти 230кг и 79см соответственно), причём достаточно высоко расположенный центр тяжести делает Suzuki GSX 1400 действительно субъективно очень тяжёлым. По крайней мере, какой-нибудь весящий на сотню килограммов больше круизер с более низким центром тяжести субъективно кажется заметно легче, так что невысоким и худосочным мотоциклистам стоит хорошо подумать, прежде чем обратить свой взор на GSX 1400.


Впрочем, на них, или просто на новичков, эта модель никогда и не ориентировалась. Типичный владелец такого мотоцикла — опытный байкер, достаточно сильный, чтобы справиться с мотоциклом, ворочая его на стоянке, и достаточно спокойный, чтобы не требовать от дефорсированного «классика» гоночных подвигов. Нет, динамика у этого байка просто взрывная, и способен он на многое, но всё-таки это достаточно комфортный классический мотоцикл, а не гоночная техника. К слову, о комфорте — человеку высокого роста сидеть на Suzuki GSX 1400 очень удобно. Проверено. Да и подвески у него более мягкие, чем у «Бандитов», и к тому же имеют полный набор регулировок.

Любители высокотехнологичных «примочек», различных режимов управления двигателем и трекшн-контролей, скорее всего, пройдут мимо этого мотоцикла. А вот те, кому по душе только суровое железо с минимумом электроники и прочих усложнений, оценят GSX 1400 по достоинству. Это действительно отличный мотоцикл.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSX 1400

Предлагаем вашему вниманию классический байк модели Suzuki GSX 1400, он является ярким представителем кубатурных «классиков». Имеющаяся в его названии цифра недвусмысленно намекает на двигатель достаточно внушительного объема. При этом следует отметить, что водителям без надлежащего опыта лучше не садиться за такой байк, так как это может быть крайне опасным. Выпускался этот мотоцикл в период с 2001 по 2008 год и, хоть он и весьма похож на известную многим линейку «Бандитов», стоит от нее поодаль. Впрочем, если приглядеться, то можно заметить некое сходство с Suzuki GSF 1200 в его нейкид-версии.
И тут вовсе не случайно наличие сходств, так как модель GSX 1400 также оборудована рамой из стали и похожим 4-цилиндровым мотором воздушно-масляного охлаждения, правда, вместо карбюраторов тут решено было использовать инжектор. Мощность его не особо большая, всего 106 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента, что, согласитесь, довольно мало для подобного мотора. В качестве сравнения хочется отметить, что на Suzuki GSX 1300R при таком же объеме двигателя мощность доходит до 200 лошадиных сил. Зато дефорсированный двигатель GSX1400 обладает поистине неисчерпаемым ресурсом.
Если говорить про внешний вид, то он у Suzuki GSX 1400 построен по всем канонам настоящей классики. Круглая фара, цельное сиденье, приборная панель на руле, в этом всем нет ничего необычного или нарочито современного, но именно это и привлекает в нем. Для любителей современной техники и так хватает в продаже байков, полностью подточенных под их запросы, одна Yamaha MT-09 чего стоит, либо модель  Honda CB1000R. А у этого «Сузуки» имеется собственная харизма. Это настоящий «железный» байк для всех поклонников старого доброго стиля, очень надежный, бескомпромиссный, выносливый и мощный.

Если говорить с технической точки зрения об этом байке, то он вышел довольно простым, при этом он отличается достаточно большим весом и не малой высотой по седлу (почти 230 килограмм и 79 сантиметров соответственно), причем расположенный достаточно высоко центр тяжести делает Suzuki GSX 1400 действительно субъективно можно считать крайне тяжелым. По крайней мере, какой-нибудь весящий больше килограмм на сто круизер с более низким центром тяжести кажется субъективно гораздо легче, так что худосочным и невысоким мотоциклистам необходимо лучше подумать перед тем, как обратить свой взгляд на GSX 1400.
Любители высокотехнологичных наворотов, разнообразных режимов управления мотором и трекшн-контролей, скорее всего, не обратят внимание на такого железного коня. А вот те, кому нравится исключительно суровое железо с минимумом электроники и остальных сложностей, обязательно смогут оценить по достоинству этот байк. Это действительно прекрасный мотоцикл.

 

Статор 31401-42F00 SUZUKI GSX1400 | Generator-Pro24

 

Рекомендация по установке и тестированию перемотанного магнето/статора генератора

 

  • Установите статор генератора в его штатное место. Все резьбовые соединения крепления статора генератора смажьте разъемным фиксатором (голубого или синего цвета).
  • Не соединяя клемму статора генератора с клеммой реле регулятора, заведите мотоцикл/квадроцикл/снегоход
  • Установите на мультиметре переключатель в сектор ACV или V (переменное напряжение) и измерьте межфазное напряжение со статора генератора, поочередно между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 фазами. На 1000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 12 В до 22 В. На 3000 об/мин – 5000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 35 В до 80 В. Обратите внимание, что и в том, и в другом случае, межфазное (1 и 2, 2 и 3, 1 и 3) напряжение должно быть одинаковым
  • Если все так, как описано выше, статор генератора исправен и его можно включать в общую электрическую цепь.
  • Дальнейшие и окончательные измерения вы делаете на клеммах аккумулятора, установив переключатель мультиметра в сектор DCV или V (постоянное напряжение), сверяя значения с мануалом для вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода. Эти значения должны считаться «рабочими», если они находятся в интервале от 12.8 В до 15В.
  • В случае нештатной ситуации, вы всегда можете связаться с нами для консультации любым доступным вам способом из указанных на нашем сайте, в разделе «Контакты»: https://generator-pro24.ru/kontakty/

      Внимание

  • Состояние аккумуляторной батареи – крайне важное условие! Никакой статор не в состоянии компенсировать нерабочий или разряженный аккумулятор. Нерабочий аккумулятор может стать причиной выхода из строя статора генератора. Убедитесь, что ваш аккумулятор находится в заряженном состоянии, полностью исправен и способен держать нагрузку. Или просто замените его.
  • Всегда начинайте все тесты, имея 100% рабочий аккумулятор!

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Suzuki GSX1400

Марка Модель

Suzuki GSX 1400

Год

2001-02

Двигатель

Четырехтактный, поперечный четырехцилиндровый,
DOHC, 4 клапана на цилиндр.

Вместимость

1402 куб. См / 85,6 у.е. в
Диаметр цилиндра x ход поршня 81 x 68 мм
Степень сжатия 9.5: 1
Система охлаждения Воздушно-масляное охлаждение

Индукция

Впрыск топлива с дроссельной заслонкой 34 мм

Зажигание

Электронное зажигание

Начиная с

Электрический

Максимальная мощность

78 кВт / 105 л.с. при 6800 об / мин

Максимальный крутящий момент

126 Нм / 12.8 кгс-м / 92,9 фунт-фут при 5000 об / мин

Трансмиссия

6 Скорость

Бортовая передача

Цепь

Передняя подвеска

46 мм Телескопическая вилка, предварительная нагрузка, сжатие и отскок
демпфирование регулируемое

Задняя подвеска

Двойные амортизаторы с дополнительным резервуаром, полностью регулируемые для
демпфирование предварительного натяга, сжатия и отбоя

Передние тормоза

2 диска 320 мм, 6 поршневых суппортов

Задние тормоза

Один диск 260 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя шина

120/70 ZR17

Задняя шина

190/50 ZR17
Колесная база 1520 мм / 59. 8 из
Высота по седлу 790 мм / 31,1 дюйма

Сухая масса

228 кг / 503 фунта

Запас топлива

22 литра / 5,8 галлона США / 4,8 англ. Галлона

Среднее потребление

6,5 л / 100 км / 15,5 км / л / 36,5 миль на галлон США / 43,8 миль на галлон

Постоянный
Миля

11.4 секунды

Максимальная скорость

233 км / ч / 145 миль / ч
Отзывы

Moto.it /

MCNews.COM
/ Мотоциклы
сегодня

Suzuki выпустила
GSX1400 в 2001 году как ответ на стремление рынка к голым
машины в ретро-стиле. Фирма выразила мнение, что многие гонщики были
становится все меньше интересоваться совершенными спортивными машинами из-за двойного
проблемы усиления законодательства о превышении скорости и ужесточения страхования
премии.

Красивый аппарат,
GSX1400 физически массивен — 228 кг (502 фунта) в сухом виде с 1520 мм.
(60-дюймовая) колесная база, каждый дюйм он выглядит как мускулистый байк. Однажды верхом
байк, он по-прежнему кажется чрезвычайно широким, но значительный вес
исчезает один раз в движении.

Этот мускулистый
изображение более чем поверхностно. Укрывшись в прочной раме из стальных труб,
грубая глыба двигателя — основанная на балансирном валу фирмы, оборудованном
Двигатель GSX1100 конца 1980-х годов.16-клапанная конструкция DOHC была прочной,
надежная конструкция, обеспечившая отличный сервис, и увеличенный проход
и ход обновления 1402cc был в пределах жестких
двигатель.

Хотя на основе
старый дизайн с воздушным охлаждением, двигатель GSX1400 был обновлен с использованием высокотехнологичных
Двухдроссельная система впрыска топлива SDTV. Заимствовано из линейки GSX-R
высокотехнологичные спортивные машины, в системе используется вторичный компьютер с компьютерным управлением.
дроссельная заслонка для согласования потока всасываемого воздуха с потребностями двигателя и
открытие дроссельной заслонки.

Двигатель GSX1400
был перенастроен для еще большего крутящего момента на низких оборотах, с пиковым значением 93 фута.
фунт при 5000 об / мин и очень сильный в среднем диапазоне. Шасси, в то время как
оформлен в традиционном стиле, хорошо оборудован. Передние шестипоршневые тормозные суппорты
спортивные мотоциклы, в то время как задние комбинированные амортизаторы и передние 46 мм (1,9 дюйма)
вилки — это высокотехнологичные, полностью регулируемые элементы.

Обработка
GSX впечатляет своей массой и дизайном.Подвеска дает
плюшевый, управляемый ход, и хотя дорожный просвет оставляет желать лучшего для
спортивный мотоцикл, GSX по-прежнему доставляет удовольствие.

Класс крупнокалиберных мотоциклов Naked Bike процветает в Австралии, и последние модели Suzuki
у предложения есть все необходимое, чтобы сразу стать лучшим в своем классе.

Никто не может обвинить GSX 1400 в том, что он маленький или легкий, но это
не о чем этот тип велосипеда. Покупатели ищут большие деньги в
пакет с хорошей подвеской, большими тормозами, красивым внешним видом и удобной стойкой
положение при езде.GSX обладает всеми этими качествами в изобилии.

Двигатель объемом 1,402 куб.
и средний крутящий момент.
Сколько? Имея всего 1000 километров под поясом, демо-версия Witch Cycles GSX
зарегистрировал подлинные 120 Нм крутящего момента при 5000 об / мин. Но что еще больше
Впечатляет тот факт, что более 110 Нм сохраняется при 3000 об / мин справа
до 6000 об / мин! Помните, что это не заводские данные, а результаты.
что мы сами проверили.

Для сравнения Suzukis 1200 Bandit развивает на заднем колесе 90 Н-м при
Yamahas XJR 1300 развивает крутящий момент около 95 Нм. V-Twin большой вместимости известны
их широкий диапазон доступного крутящего момента, но единственный, который, я думаю, мог бы качать
больше, чем GSX, — это новый VTX 1800 от Honda. Нам не удалось получить ни одного из
тех, что на динамометрическом стенде, так что нам придется подождать и посмотреть.

При увеличении оборотов двигателя можно сказать, что Suzuki разработала большой
количество веса в возвратно-поступательных частях, так как даже при впрыске топлива
GSX без особого энтузиазма реагирует на мелкие изменения дроссельной заслонки.Это не
слишком много критики, поскольку этот стиль велосипеда не ожидается
тотальный двигатель спортбайка. У GSX на удивление не так много двигателя.
торможение.

Так как оно на заднем колесе? Не так сильно, как вы думаете. Это
поднимается довольно легко, но для того, чтобы выдерживать хорошее расстояние, вам нужно
она выключила дроссельную заслонку на первой перед коротким переключением на вторую передачу. Из-за
из-за большого веса велосипеда вы должны держать ее хорошо и высоко на балансе
укажите и управляйте им оттуда. Но тот факт, что это большой байк, должен быть
делать такие вещи никогда не уйдет слишком далеко от вашего ума.

22-литровый топливный бак GSX обеспечивает дальность поездки 250-300 км / ч.
километров в зависимости от выдержанного темпа. Танк широкий и хороший
законченный. Но он имеет хорошую форму и не мешает вам перемещаться.
на велосипеде и вылезать через перед в тесноте.

Что касается подтяжек, то у GSX снова есть козыри.

46-миллиметровая вилка для регулировки предварительной нагрузки и сжатия
и демпфирование отскока выполняется легко.Передняя часть работает очень хорошо
в очень узкой местности и даже неплохо справляется с более быстрыми поворотами.

Сзади пара дополнительных амортизаторов резервуара также полностью регулируется и
блестяще работают для такой системы.

После прохождения нескольких очень крутых и ухабистых поворотов, которые можно описать
в очень быстром темпе отличные шины Bridgestone BT020 не показали никаких признаков
грубый износ, который показывает, насколько хорошо работала подвеска. Земля
клиренс больше, чем можно ожидать от мотоцикла этого класса.

Что, наверное, было одним из лучших
особенностями велосипеда для меня было то, что большой GSX легко перемещать
вокруг на. Когда я хотел встать и серьезно заняться чем-то напряженным, я
мог выдвинуть свое тело вперед на байке, что придало мне уверенности в передней
конец и переходы из стороны в сторону выполнялись легко. Это в сочетании с
широкие перекладины дают вам достаточно рычагов, чтобы направить мотоцикл туда, куда вы
хочу это. На пересеченной местности это делало езду на байке серьезным развлечением.Поклонникам спортбайкеров придется немало потрудиться, чтобы они оставались с
GSX выходит из тех крутых поворотов, которые мы все любим. Плавная мощность
доставка позволяет заднему колесу хорошо сцепляться там, где много спортивных мотоциклов
вломился бы в пробуксовку. Я был очень впечатлен тем, насколько хорошо
GSX1400 суетится при нажатии.

Вытянуть большой 228-килограммовый сухой GSX до полной остановки — это не проблема с парой.
6-поршневых суппортов, зажимающих диски 320 мм, тащат зверя до упора в
нет времени.Переднее колесо можно заблокировать практически на любой скорости, если большая горсть
тормоза схвачены внезапно. Но, к счастью, начальный укус не слишком удачный.
дикая и значительная тормозная способность легко регулируется
через рычаг. Хороший.

В плане комфорта большой Suzuki снова впечатляет. Я покрыл
около 650 километров в день без нареканий. На следующий день я почувствовал
небольшая болезненность в мышцах плеч от попытки покататься на 1400
как GSX-R, но этого следовало ожидать.

Приборы простые и простые с двумя красивыми нактоузами.
датчики со вставками LCD, которые обеспечивают два счетчика пройденного пути, одометр, часы и
точный указатель уровня топлива.

Нет никаких сомнений в том, что GSX — красивый зверь в любом из трех
выбор цвета. Candy Grand Blue, Metallic Galaxy или старомодный
Синий / Белый, который должен был быть доступен только в ограниченном количестве. Но из-за
спрос Suzuki удалось получить достаточно номеров, чтобы добавить его в
постоянный ассортимент.

Это забота большинства покупателей, но в качестве дополнительного бонуса
GSX добавляет низкое сиденье высотой всего 790 мм, отличное размещение на заднем сиденье.
и огромное количество мест для хранения вещей под сиденьем, чтобы завершить то, что действительно
готовый пакет.

Я бы хотел одного из них или Бандита. Несомненно, GSX1400 имеет
это по всему Бандиту во всех областях, которые имеют значение.

Источник

MCNews.com

Augh Дизайн Suzuki GSX 1400

Вся карьера 34-летнего Марио Феделе возникла из детского увлечения мотоциклами.Все началось с того, что его отец был одержим велосипедами, но в 8 лет ему подарили его первый байк — Lambretta J50. К 14 годам он горел по городу на Aprilia RS 50, а к 18 перешел на Ducati SS 620. Проще говоря, он ездит на мотоциклах или занимается ими столько, сколько себя помнит. Поэтому по окончании средней школы Марио покинул свой дом на юге Италии, чтобы найти работу в автомобильном центре страны, Турине. После того, как он заработал свои отличия в качестве транспортного дизайнера и разработчика прототипов, он вернулся домой, чтобы осуществить еще одну свою мечту — построить бизнес вокруг нестандартных мотоциклов.

Под названием «Augh Design» Марио создает уникальные кастомные мотоциклы, такие как дикий Suzuki GSX1400. «Я начинаю свою работу с планирования и проектирования, смешивая древние и современные технологии для создания каждого мотоцикла», — говорит Марио. Используя свои навыки в автомобильном дизайне, он развивает свои идеи с нуля на бумаге или в виде компьютерного рендеринга. Оттуда он проектирует индивидуальные компоненты в 3D, прежде чем изготавливать их, используя сочетание технологий 3D-печати и ЧПУ.Затем он применяет свои ручные навыки на практике, формируя металл, отливая композиты и выполняя механические модификации, чтобы превратить свои идеи в функциональные произведения искусства.

Последнее необычное творение Марио в стиле Augh Design — это сильно модифицированный Suzuki GSX1400. Подобно Yamaha XJR1300, Suzuki GSX1400 был попыткой вдохнуть новую жизнь в существующую платформу, которой в данном случае был Bandit 1200. Построенный с использованием обновленных технологий и двигателя с пониженным крутящим моментом, GSX1400 отлично справился со своей задачей как мускулистый байк. .Но, как и все масл-байки того времени, это был гигантский байк.

Марио приобрел спонсора для проекта у друга, который не получил от него никакой пользы. «Я буквально спас мотоцикл от осуждения навсегда остаться в коробке», — говорит Марио. «Моя идея была личным испытанием: сделать из толстого мотоцикла гладкую машину в форме реактивного двигателя».

Марио начал с производства совершенно нового подрамника из сплава для GSX1400. Затем он сформировал единственный в своем роде «реактивный» хвост из большего количества алюминия и установил его вместе с единственным обтянутым кожей седлом и встроенным светодиодным освещением.Затем он сформировал топливный бак, который закрывает широкую рядную четверку и следует по линии головок цилиндров. Большие вмятины на коленях в задней части бака помогают уменьшить его визуальную массу и отдают дань уважения классическому стилю кафе-рейсеров. Крышка заливной горловины, фрезерованная на станке с ЧПУ, находится на вершине огромного резервуара, и, в соответствии с его стилем струи, Марио добавил воздушные заслонки спереди.

Работа по изготовлению сплавов на заказ продолжается с поддоном для электроники под сиденьем и фрезерованным воздушным ящиком с ЧПУ. Тройные зажимы, фрезерованные на станке с ЧПУ, удерживают вилки на месте, а вокруг радиатора есть еще несколько воздушных заслонок, чтобы украсить то, что было самым уродливым аспектом GSX1400.На этом список не заканчивается. Mario’s добавил множество нестандартных алюминиевых деталей, как фрезерованных на станках с ЧПУ, так и ручной сборки, которые помогают снизить общий вес велосипеда. Оставив большую часть алюминиевых компонентов необработанными, и обработав корпуса двигателя такими же матовыми эффектами, мотоциклы стали выглядеть как реактивные.

См. Также

Целостный подход Марио

к сборке велосипедов означал, что характеристики Suzuki также должны быть улучшены. С самого начала он установил гоночные вилки Paioli, а колеса — это легкие кованые алюминиевые детали.Чтобы снизить вес и улучшить устойчивость задней части, есть моноамортизатор Ohlins TTX. Чтобы установить его на велосипед, потребовалось разработать индивидуальные амортизаторы в 3D, прежде чем обрабатывать их на ЧПУ. Один конец амортизатора крепится к индивидуальному подрамнику, а другой — в кронштейне, приваренном непосредственно к заводскому маятнику. Полная переделка проводов, дополнительное светодиодное освещение и мазок зеленой краски на топливном баке с его эмблемой Augh Design завершили все.

Suzuki GSX1400 с новыми изгибами и подчеркнутой геометрией является буквальной интерпретацией названия мотоцикла с мускулами.Но есть ли у него характеристики, подтверждающие его новый мускулистый вид? Марио сказал: «Сделать мотоцикл, изначально такой тяжелый и приятный в управлении, было непросто, но теперь он стал намного мощнее (+20 л. с.), чем раньше, со значительно улучшенной управляемостью». Мы будем считать это уверенным «да».

AUGH DESIGN

Power Commander III USB для Suzuki GSX1400

Dynojet Power Commander подключается к штатной системе впрыска топлива вашего мотоцикла.В нем используются разъемы в стиле OEM (производитель оригинального оборудования), что упрощает и ускоряет установку. Power Commander III USB позволяет регулировать подачу топлива в полном диапазоне на +/- 100% от запаса. Регулировки могут быть выполнены либо с помощью компьютера под управлением Windows, либо с помощью кнопочных регуляторов, установленных на лицевой панели. В систему велосипеда не вносятся постоянные изменения. Как только устройство будет снято, мотоцикл вернется к своим стандартным настройкам.

Dynojet поддерживает линейку продуктов Power Commander с крупнейшей в мире базой данных карт.Мы работаем со всеми ведущими производителями выхлопных газов со всего мира, чтобы предоставить вам предварительно протестированные настройки для вашего мотоцикла. Никаких догадок с вашей стороны. Каждая карта, которую мы предлагаем, была протестирована и разработана на одном из наших многочисленных динамометров Dynojet с использованием нашего запатентованного программного обеспечения Tuning Link. Новые карты разрабатываются еженедельно для всех популярных приложений.

Характеристики

Беспроблемная связь через USB-порт — Power Commander USB мгновенно и автоматически подключается к программному обеспечению Power Commander Control Center после его установки.Просто «включите» устройство и подключите прилагаемый USB-кабель к компьютеру и USB-порту PCIII.

Встроенное хранилище заметок — PCIII USB хранит заметки с карты во встроенной памяти. Это позволяет легко увидеть, какая именно карта загружена. Заметки, как и сама карта, автоматически загружаются при подключении к устройству.

Регулировка отдельных цилиндров — Все устройства PCIII USB имеют функцию регулировки «дифферента цилиндра», которая позволяет «смещать» топливо в один или несколько цилиндров. Кроме того, для опытных пользователей PCIII USB позволяет отображать отдельные цилиндры. Теперь каждый цилиндр может быть отображен индивидуально во всем диапазоне оборотов / положения дроссельной заслонки.

Усовершенствованная служебная программа для сравнения файлов — Программное обеспечение PCIII USB позволяет сравнивать два файла карты без подключенного Power Commander. Есть цифровой дисплей, а также новый графический дисплей.

Более простой в использовании режим «настройки кнопок» — Настройка кнопок упрощена за счет введения «задержки запуска».Это дает пользователю достаточно времени, чтобы запустить велосипед, а затем переключить PCIII USB в режим «регулировки с помощью кнопки». Диапазон кнопок теперь отображается в программе. Просто подключите устройство к компьютеру и нажмите одну из кнопок. Их диапазоны показаны на экране.

«Порт расширения» для дополнительных аксессуаров — «Порт расширения» позволяет легко подключать аксессуары, такие как наш модуль зажигания, устройство быстрого переключения передач и многофункциональный концентратор.

Автоматический поиск карты при подключении — Как только вы подключите PCIII USB к компьютеру и запустите программное обеспечение, отобразится карта, установленная в PCIII USB.

Адаптер «Power Up» на 9 В — Каждый PCIII USB поставляется с адаптером «power up», который позволяет пользователям программировать и взаимодействовать с Power Commander на своем рабочем столе, не подключаясь к велосипеду. Насос ускорителя — вы можете настроить: A) количество добавляемого топлива, B) количество оборотов двигателя, во время которых добавляется топливо, C) чувствительность движения дроссельной заслонки, при которой активируется ускорительный насос.

Дополнительные функции для Harley Davidson — Первая новая функция — «Rev X -tend».Это даст вам 88 power-vision-cx-Promo Power Vision CX Promotion

SUZUKI GSX 1400 [2001-2008] — Сиденья повышенной комфортности, крышки бензобака, сумки на бак [Тарифы для: США]

Делать
SelectAPRILIABENELLIBIMOTABMWBUELLBULLITCAGIVACAN-AMCPIDAELIMDAXDERBIDUCATIETTEXPLORERFANTICFB MONDIALGILERAHARLEY DAVIDSONHONDAHUSQVARNAHYOSUNGINDIANJAILINGJINCHENGJINLUNJONWAYKAWASAKIKEEWAYKINROADKTMKYMCOLIFANMAGPOWERMALAGUTTIMASAIMASHMBKMHMOTO GUZZIMOTO MORINIMV AGUSTAMZNIUPEUGEOTPIAGGIOQUADROREVATTORIEJUROAD SIGNROYAL ENFIELDSHERCOSIMSONSUZUKISYMTGBTRIUMPHVICTORYVOXANYAMAHAYIYINGZEROZEUSZHONGXINGZHONGYU

Модель
Выберите АДРЕС 125 [≥ 2008] БУРГМАН 125 [2002-2006] БУРГМАН 125 [≥ 2018] БУРГМАН 125/200 WINTOP [2007-2017] DR 125 [≥ 2002] DR 125 SM [≥ 2008] EPICURO 125 GN 125 GSX-R 125 [2017-2019] GSX-S 125 [≥ 2018] INTRUDER 125 [≥ 1999] MARAUDER 125 [≥ 1999] ШЕСТНАДЦАТЬ TU 125 UE 125 [≥ 2001] VAN VAN 125 BANDIT 400 BURGMAN 400 [≥ 2007] BURGMAN 400 [2003- 2006] BURGMAN 400 [1999-2002] DR 350 DR 400 [≥ 2001] DRZ 400 GS 450 E INAZUMA 250 [≥ 2013] SP 370 V-STROM 250 [≥ 2017] BANDIT 600 [1995-1999] BANDIT 600 [2000- 2004] BANDIT 650 [2005-2009] BANDIT 650 [≥ 2010] BANDIT 650 réglable en hauteur [2005-2009] BURGMAN 650 [2002-2012] BURGMAN 650 [2013-2016] DR 650 [≥ 1991] FREEWIND XF 650 [≥ 1997] G 550 M KATANA [1981-1983] GLADIUS [≥ 2009] GR 650 GS 500 [≥ 2002] GS 650 G KATANA GS 650 GT [≥ 1981] GS 650 GT [≥ 1981] GSE 500 [1989-2001] GSR 600 [≥ 2006] GSX 550 EF GSX-F 600 [1998-2007] GSX-F 600 KATANA [1988-1997] GSX-F 650 [≥ 2008] GSX-R 600 [2001-2002] GSX-R 600 [2003 -2003] GSX-R 600 [2006-2007] GSX-R 600 [ 2005-2005] GSX-R 600 [2004-2004] GSX-R 600 [2008-2009] GSX-R 600 [2010-2012] GSX-R 600 [2013-2017] INTRUDER VS 600 RF 600 SAVAGE LS 650 SV 650 [≥ 2016] SV 650 S / N [1998-2002] SV 650 S / N [2003-2005] SV 650 S / N [2006-2012] V-STROM 650 [≥ 2017] V-STROM DL 650 [2002- 2011] V-STROM DL 650 [2011-2016] DR 750 [1988-1990] DR 800 [1991-1997] GS 850 G GSR 750 [≥ 2011] GSX 750 [≥ 1998] GSX 750 ES [1983-1984] GSX -F 750 [1989-1997] GSX-F 750 [1998-2007] GSX-R 750 [≤ 2001] GSX-R 750 [2001-2002] GSX-R 750 [2003-2003] GSX-R 750 [2004- 2005] GSX-R 750 [2006-2007] GSX-R 750 [2008-2009] GSX-R 750 [2010-2012] GSX-R 750 [2013-2017] GSX-S 750 [≥ 2017] INTRUDER 750 INTRUDER 800 VOLUSIA [≥ 2001] INTRUDER C800B [≥ 2014] M 800 INTRUDER [≥ 2016] MARAUDER 800 [≥ 1999] RF 900 R VX 800 [1990–1997] B-KING [≥ 2007] BANDIT 1200 [1995–1999] BANDIT 1200 [2000-2005] BANDIT 1250 [≥ 2010] BANDIT 1250 [2005-2009] BANDIT 1250 réglable en hauteur [2005-2009] GS 1000 S GSX 1100 F GSX 1100 F [1988-1998] GSX 1100 G GSX 1200 [1998- 2001] GSX 1400 [2001-2008] GSX-F 1250 [≥ 2010] GSX-F 1250 с высокой регулировкой [≥ 2010] GSX-R 1000 [2005-2006] GSX-R 1000 [2003-2004] GSX-R 1000 [2007-2008] GSX-R 1000 [2001-2002] GSX-R 1000 [2009-2016] GSX-R 1000 [≥ 2017] GSX-R 1100 [1988-1989] GSX-R 1100 [1990-1997] GSX -R 1100 [1985-1987] GSX-R 1300 HAYABUSA [1999-2007] GSX-R 1300 HAYABUSA [2008-2020] GSX-R 1300 HAYABUSA [≥ 2021] GSX-S 1000 [≥ 2015] GSX-S 1000 F [≥ 2015] INTRUDER 1400 INTRUDER 1500 LC [≥ 1998] INTRUDER M1800 RB [≥ 2014] INTRUDER VL 1500 [≥ 1998] KATANA [≥ 2019] MARAUDER 1400 MARAUDER VZ 1600 SV 1000 S / N [2003-2005] SV 1000 S / N [≥ 2006] TL 1000 R [≥ 1998] TL 1000 S [≥ 1997] V-STROM 1000 [≥ 2014] V-STROM 1050 [≥ 2020] V-STROM DL 1000 [2002-2013] VZR 1800 INTRUDER

DNA Filters — Превращая воздух в силу

Наша мечта оживает, когда каждый поворот дроссельной заслонки доставляет удивительное чувство радости и свободы, которое не может представить ни один динамометр, ни красочные диаграммы или спецификации, которые не могут описать, но с которыми знакомы все гонщики, во всех смыслах. уголок этой планеты.Это ощущение чистого удовлетворения, происходящего от полной гармонии человека и машины. Это видение, ориентированное на человека, является фундаментом, поддерживающим прочную корпоративную структуру, со всеми основными ценностями и передовыми техническими знаниями, позволяющими предложить идеальный связующий материал. Наш бренд объединяет это конкретное видение, нашу философию, ценности и особенности.

Каждый продукт — это запечатанный контракт с каждым гонщиком, для долговечного качества и высокой производительности, для него, его велосипеда и окружающей среды.Но, прежде всего, внутри каждой коробки ДНК живет не только в одном продукте с высокими эксплуатационными характеристиками. : дышит дружелюбным и преданным партнерством на мотоциклах, которое так уникально в нашем сообществе.

Ваш автомобиль, как и человек, не может жить без воздуха. ДНК знает это хорошо. Сочетая воедино многолетний опыт, последние инновации и страсть к производительности, DNA является лидером в области воздухозаборников и воздушных фильтров. Продукты ДНК проходят многочисленные тесты, включая тесты мощности, крутящего момента, воздушного потока и многие другие.Все тесты должны подтвердить, что продукты DNA обеспечивают максимальный прирост мощности, не выходя за рамки безопасности двигателя. Высокоэффективные фильтры DNA созданы для преобразования воздуха в энергию. Сила улыбаться при каждом повороте дроссельной заслонки!

Высокоэффективный фильтр DNA® — это высококачественный многослойный хлопчатобумажный марлевый фильтр нового поколения, пропитанный маслом. Мы в DNA® с гордостью представляем фильтр, который может продлить срок службы автомобиля. Строгий контроль качества строительства и материалов, выбранный только по их высочайшему качеству, — вот некоторые из факторов, которые позволяют нам предлагать пожизненную гарантию !

Замена воздушного фильтра оригинального оборудования — одно из самых простых и наименее дорогих действий, которое вы можете сделать, чтобы повысить производительность и экономичность вашего автомобиля или грузовика.Независимо от того, на чем вы водите автомобиль, у нас есть воздушные фильтры прямого монтажа, которые можно установить прямо в заводскую воздушную коробку вашего автомобиля. Наши фильтры увеличивают поток воздуха, позволяя вашему двигателю увеличивать мощность и экономить топливо, а также обеспечивают критически важную фильтрацию, необходимую для защиты двигателя.

Мы приближаемся к вам с каждым днем. В машине или мотоциклах, при езде по любимым дорогам, за их пределами или на гоночных трассах по всему миру ДНК® всегда будет рядом, чтобы преобразовывать воздух в силу.Чтобы вы всегда улыбались!

HealTech Suzuki GSX1400 01-09 QuickShifter Easy

*** Видеообзоры ***

Идея квикшифтера: переключение на полную мощность без сцепления для минимальной потери времени при переключении передач. Квикшифтер отключает зажигание в тот момент, когда вы начинаете перемещать рычаг переключения передач. Коробка передач разгружена, что позволяет переключать одну передачу на более высокую, не закрывая дроссельную заслонку. К тому времени, как искра вернется, вы уже на следующей передаче «без проблем, без сбоев, без потери времени.С QSE переключение передач на гоночном велосипеде возможно всего за 40 мс.

QSE выбирают не только гонщики, но и все больше и больше уличных гонщиков из-за простой установки и доступной цены. Для уличных гонщиков преимущество — улучшенный контроль и комфорт, и просто больше удовольствия. QSE работает во всех приложениях, будь то спортивный, кросс, голый или туристический велосипед.

Характеристики:

  • Как можно проще
    • Продукт был разработан с учетом потребностей среднего гонщика, чтобы максимально упростить установку и настройку, но в нем есть все функции, только лучшие квикшифтеры имеют.
  • Высшая совместимость
    • Один датчик, который работает на всех мотоциклах, в том числе с реверсивным (гоночным) режимом переключения передач. Комплекты ремней plug n go доступны для большинства велосипедов. Также совместим со всеми нашими продуктами.
  • Маленький, но мощный
    • Модуль QSE поставляется в небольшой упаковке, поэтому вам не придется жертвовать местом для хранения вещей под сиденьем.
  • Беспроводная связь
    • QSE — единственный модуль быстрого переключения на рынке, который использует технологию Bluetooth и приложение Android для настройки и проверки.Можно даже отключить несколькими нажатиями, чтобы восстановить заводское состояние, например. для обслуживания велосипеда.
  • Вы в надежных руках
    • Модуль устойчив к погодным условиям и ударам, на него распространяется двухлетняя гарантия. Бесплатные и автоматические обновления программного обеспечения в течение всего срока службы этого продукта. Даже микропрограмму модуля можно обновить по беспроводной сети (с нашей технологией нулевого риска), что делает продукт надежным в будущем.

Наличие:

STG Номер детали:
H | 1607-iQSE-1 + QSH-P2T | 85

Номер детали производителя:

Другие детали

Товар

QuickShifter

Производитель

Сузуки

Отдел

Управление двигателем

Suzuki GSX1400 — Путеводитель по шинам

Мускулистый байк Suzuki с большим диаметром цилиндра выглядел крепко, как гвоздь, но на самом деле в душе был большим мягкотелым.

Если честно, то, что мы на самом деле хотели, когда впервые услышали о Suzuki GSX1400, было чем-то вроде машины типа GS1000S, представителя Уэса Кули.

Итак, когда в 2001 году он наконец вышел из прикрытия, GSX был красивым байком, но все могло быть намного лучше. В конце концов, Kawasaki продавала уйму репутации Эдди Лоусона ZRX1100 и 1200R, так почему же Suzuki не сыграла хитроумно?

Вместо этого мы получили 1402-кубовый монстр с кучей низкого крутящего момента (если не такой большой, как у Kwak), достаточно привлекательными линиями и двумя «классическими» амортизаторами.Конечно, в линейке Suzuki также был 1200 Bandit, поэтому этот GSX должен был отличаться и больше соответствовать классической моде 1970-х / начала 1980-х. Большой GSX просуществовал все пять лет до 2006 года, и с тех пор мы не видели ничего похожего на ретро-байк от Suzuki — хотя «новая» Katana на базе GSX-S / F уже в пути, пока мы набираем …

Сам мотоцикл имел полностью регулируемую подвеску, «настоящий» мотор с воздушным охлаждением и неплохо смотрелся в корпоративном стиле Suzuki. Как и большинство других ретроспективных моделей начала нулевых, GSX на самом деле не нужно было сильно менять в своей жизни, и вместо этого он продолжил свою работу и стал чем-то вроде универсального мотоцикла для многих фанатов.Его не всегда использовали только для позирования в пабе, мы видели много GSX1400, оборудованных для гастролей… что было немного странно.

В конце своего жизненного цикла в 2006 году Великобритания получила ограниченную серию GSX1400 FE (для Final Edition), в то время как Япония получила то, что мы все должны были иметь в первую очередь — реплику Уэса Кули, в комплекте с цветовой схемой GS1000S и всем остальным. -важный обтекатель бикини. Жаль, что мы этого не сделали!

В отношении цен сегодня все сошло с ума — как и в случае с большинством больших ретро накедов.Три тысячи — это почти отправная точка для приличного GSX, с хорошими низкими ценами, которые поднимаются до явно глупых 7000 фунтов стерлингов за последнюю модель K6. Подумайте об этом: модели FE имели OTR RRP всего в 6285 фунтов стерлингов в 2006/2007…

САЙТЫ: www.gsx1400owners.org/forum/

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?

ДВИГАТЕЛЬ: Компания Suzuki знала 16-клапанный рядный четырехканальный двигатель с воздушным / воздушным охлаждением, а этот — поясной. Основанные на старых двигателях GSX-R1100, это означает большой крутящий момент: около 94 фунт-футов идет при 5000 об / мин, а 105 л.с. — всего лишь при 6700 об / мин.На этом веселье закончилось, но история показала, что этот мотор можно настраивать…

ОБРАЩЕНИЕ: Это большой медвежонок GSX. Это довольно шаткая поездка. Это могло быть связано с тем, что передняя подвеска была немного недемпфированной и подрессоренной, как новая, и что это большая (228 кг) сухая машина!

ПОДВЕСКА: Как мы уже говорили, это может быть шатко: некоторые владельцы предлагают четыре кольца при предварительном натяжении передней части, четыре щелчка при жестком сжатии и шесть при жестком отскоке на передней части.Сзади попробуйте опустить третье кольцо с предварительным натягом, отскоком сзади и сжатием обоих на трех. К настоящему времени у многих будет обновленная подвеска. Спросите продавца, какова оценка, так как обновленные пружины / более толстое масло для вилки — самые простые из модификаций. Да, еще ходили слухи, что на ранних моделях некоторые задние амортизаторы протекали. Красные пружины показывают, что это может быть японский импорт!

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА : Неплохо для Suzuki и намного лучше, чем Bandit 1200.

ВПРЫСК ТОПЛИВА: Чистый и четкий, но был заменен в 2005 году вместе с катализатором и выхлопной системой 4-2-1 (на три килограмма легче, см.), Но с более длинным концом.Изменения в FI способствовали еще большему ускорению, а также добавили систему быстрого холостого хода.

ЭКОНОМИКА: 22-литровый топливный бак должен показать вам, что вам хватит примерно 40 миль на галлон, что означает, что диапазон между заправками может составлять в лучшем случае около 160 миль.

КОМФОРТ: Помните, мы говорили, что это странно, что люди гастролировали на них? Возможно, нет… сидения здесь мягкие и удобные для двоих.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *