Suzuki эндуро: Мотоциклы Suzuki Эндуро — купить в салоне официального дилера

Содержание

Suzuki — мотоциклы Сузуки 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Suzuki 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, архив моделей Сузуки. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Suzuki.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Suzuki. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сузуки из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Suzuki в вашем городе или регионе.

От 919 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 979 900 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 649 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 549 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 849 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 899 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 629 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 649 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Suzuki

История марки Suzuki

История деятельности японской компании Suzuki началась в 1909 году, она была основана как завод, производящий текстильные станки. Спустя 30 лет, в 1939 году в «Сузуки» разработано несколько своих первых автомобилей, производство которых прервала война, уже после которой основатель корпорации Мичио Сузуки занялся выпуском мотоциклов. Первенцем стала модель Power Free 1952 года — в ее конструкции для помощи двигателю можно было использовать педали. Через год была выпущена новинка Diamond Free, выигравшая в 1953 году серьезную мотогонку в своем классе. Этот год можно назвать началом вхождения Suzuki в профессиональный мотоспорт.

С завершением строительства новой фабрики японская компания Suzuki выходит на американский рынок, где в 1961 году быстро завоевывает успех. 1971 год ознаменовался сходом с конвейера мотоцикла GT750, ставшего очень популярным и массовым. Сузуки продолжает активно развиваться в данном сегменте производства, открывая новые представительства в различных странах. Японские конструкторы не боятся экспериментировать, в результате чего в 1975 году была создана коллекционная модель Suzuki RE5 с роторным двигателем Ванкеля. В начале 80-хх годов прошлого века компания зарекомендовала себя как производитель быстрых, мощных и надежных мотоциклов.

С 1982 года Suzuki налаживает выпуск четырехколесных вездеходов, не забывая о совершенствовании производства мотоциклов. С 1986 года она представляет мотобайк, надолго ставший символом гонок — модель Сузуки GSX-R 750. Уже к 1999 году количество выпущенных компанией мотоциклов достигло 40 млн. штук. Сегодня компания Suzuki занимает лидирующие места на мировом рынке мотоциклетной техники, а ее модельный ряд постоянно расширяется. Так, совсем недавно потребители смогли оценить новые модели тяжелых байков — Intruder Classic, GS1200SS с 1,2-литровым двигателем и GSX1400.

Suzuki V-Strom 1000: Сижу высоко, езжу далеко

Репутацию неповоротливого увальня заработал у меня когда-то один из японских одноклассников Suzuki V-Strom 1000. Мое общение с тем мотоциклом закончилось после того, как при попытке развернуться на узкой дороге он едва не завалился. На другом подобном туристическом эндуро двойного назначения я тоже поставила крест при первом же знакомстве, когда трижды заглохла, пытаясь тронуться на сильно пересеченной местности. Больше, решила я тогда, я на тур-эндуро не ездок.

Поэтому провести неделю в седле V-Strom меня заставило скорее любопытство и неуемная вера в чудеса технического прогресса. Оказалось, идея дать этому классу мотоциклов последний шанс оказалась отличной: V-Strom стал первым тестовым мотоциклом, с которым мне совсем не хотелось расставаться.

Конечно, я волновалась перед тест-драйвом — как я справлюсь с таким большим тяжелым мотоциклом? Кто будет ведущим в нашей паре – я или он? Именно с такими мыслями я явилась в салон, где здоровенный аппарат с высотой 850 мм в седле заставил оробеть еще больше. Села, тяжко вздохнула – и просто поехала, как будто я всю жизнь только и делала, что на нем каталась.

Удивительно, насколько легким он оказался – V-Strom совершенно не стремился меня «перевесить» в поворотах и на светофорах. И вплоть самой скромной до пешеходной скорости он оказался совершенно устойчив. Говорят, к хорошему быстро привыкаешь: теперь, пересев обратно на мой маленький веселый Ducati Monster мне порой бывает лень выставлять ноги в пробке. Но нет, с моим мотоциклом это уже не работает, это не «неваляшка» V-Strom.

Рулится V-Strom тоже ничуть не хуже. Нужны малейшие усилия, чтобы он лавировал между рядов, как заправский стритфайтер, но его зеркала при этом не задевают за «лопухи» легковушек. Ширина заднего баллона всего 150 мм, и мотоцикл охотно падает в поворот, так что заложить его можно чуть ли не до подножек. Разница с тем же «стритом», что на V-Strom я «высоко сижу, далеко гляжу», что лично мне значительно удобнее для ориентации в потоке.

Правда, узкое заднее колесо – палка о двух концах. Разумеется, мне захотелось попробовать V-Strom за пределам Москвы, и я махнула к друзьям в Питер. А какой Питер без дождика? На мокрой дороге, а особенно когда на трехполосном шоссе приходилось без конца переезжать через мокрую разметку, штатная слегка зубастая резина вела себя безобразно. Кто-то возразит: но ведь V-Strom — это тур-эндуро, он не для того, чтобы превышать разрешенную скорость вдвое и при этом ждать идеального контакта с дорогой. На мой взгляд, в нем все же больше от тур, чем от эндуро – взять только клиренс 165 мм. Это «паркетник», на котором можно без труда залезть на бордюр или проехать проселок и гравийку, но не более того: горы, речки и грязь лучше оставить настоящим мотоциклам для грунта.

С другой стороны — дорожный характер V-Stroma сделал мой путь из одной столицы в другую легким и непринужденным. Я и глазом не успела моргнуть, как пейзажи Сокола сменились Петроградской стороной. Двигатель V-Twin, доставшийся (в адаптированном виде) еще первому V-Strom от звезды мотогонок тех времен Suzuki TL, спустя тринадцать лет сохранил бодрость духа, и до 180 км/ч мотоцикл разгоняется уверенно и без провалов. Такая крейсерская оказалась вполне комфортной – только немного болтало голову: ветровик, как мне показалось, не рассчитан на высоких людей, не отводя поток даже в верхнем положении (всего их три, столько же вариантов угла наклона). Максимальная скорость, которую мне удалось развить, – 208 км/ч по штатному спидометру.

Никаких претензий не может быть к тормозам Tokico с ABS, которые уверенно и ровно замедляют мотоцикл. Отлично справились со своей работой и подвески. В местах дорожного ремонта, где снят асфальт, я лишь сбрасывала скорость до 140 км/ч и чуть приподнималась на подножках перед тем, как соскочить со ступеньки. Кочки на поворотах? Тоже не беда. Даже на диагональных компенсационных стыках руль так ни разу и не словил «воблинг».

Не могу не отметить удобство посадки — пока свежа память о пятисоткилометровом пробеге на Harley-Davidson, по итогам которого позвоночник, что называется «осыпался в трусы». Семьсот километров от Москвы до Питера на V-Strom показались мне непринужденной прогулкой. И сиденье! Сиденье – вот что прекрасно в V-Strom’е. Пятая точка напомнила о себе лишь на восьмой сотне, уже при въезде в город. Сравнивая ощущения со всеми другими мотоциклами, на которых мне доводилось ездить, я даюсь диву, как конструкторам Suzuki удалось ублажить даже таких изнеженных и придирчивых ездоков, как я. Ведь даже на казавшимся мне прежде шикарным сиденье люксового «туриста» безмятежно себя чувствовать удавалось только до Торжка.

Но — ложки дегтя в меде моих впечатлений от V-Strom все же не избежать. До знакомой заправки под Тверью оставалось километров 20, и я, вдохновленная новыми ощущениями от мотоцикла, беспечно ехала, что называется «на все деньги», благо, борткомпьютер обещал, что бензина хватит еще на добрый полтинник. Внезапно остаток упал, что заставило меня понервничать и снизить скорость вдвое – такие огрехи электроники можно запросто простить в городе, но на «дальняке», где можно круто встрять посреди трассы, нужно всегда четко понимать, сколько еще можешь доехать без дозаправки.

Конечно, в техническом плане V-Strom не такой навороченный, энерговооруженный и всепролазный, как его европейские коллеги, но при вдвое меньшей цене в нем есть все необходимое – кроме, разве что, штатного подогрева ручек, который ему полагается только в более богатой комплектации. А для того, чтобы ехать быстро, весело и далеко, это идеальный вариант. Я, вот, теперь по такому скучаю.

BMW, Honda, Suzuki и Kawasaki показали малые туристические эндуро / МОТОГОНКИ.РУ

Класс «300» набирает обороты: борьба за клиента в Европе начинается теперь с самых низов — основные игроки на рынке мототехники представили собственные разработки малых туристических эндуро с двигателями 250 и 300 куб.см., которые должны стать бестселлерами сезона 2017 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 — Первый день Миланского Мотосалона EICMA-2016 стал по-настоящему ударным в плане раскрытия новинок. В понедельник, 7 ноября, на официальной презентации Honda Motor Co. был показан новый Honda CRF250L Rally — наиболее перспективный раллийный мотоцикл с двигателем 250 куб.см. нового поколения.


Все подробности о новинке HONDA CRF250L Rally

А сегодня, уже на самой выставке состоялся показ трех главных конкурентов — от BMW, Suzuki и Kawasaki.


От BMW Motorrad ожидали, что именно в Милане будет продемонстрирована какая-то новинка, разработанная совместно с индийским TVS на базе G310R. Возможно, это самая главная презентация для баварцев сегодня. BMW R 1200 GS нового поколения — это да, это флагман. Но в мире существуют сотни тысяч желающих обладать мотоциклом с пропеллером на бензобаке, но не имеющих реальной финансовой возможности вступить в клуб. И эта аудитория обеспечивает основной объем продаж, например, японским производителям!


BMW G 310 GS по дизайну и духу полностью соответствует основам Gelande-Strasse (GS), заложенным еще в 2000 году с появлением первого «гуся» с 650-кубовым двигателем. Мотоцикл ориентирован больше на асфальт, чем на off-road, но возможности съезда на дорогу с плохим покрытием или вовсе без него предусмотрены: 19″ переднее колесо и 17″ заднее обуты на заводе в шины Metzeler Tourance 110/80 и 150/70. Вес мотоцикла стал чуть больше, чем у G310R — 162. 5 кг. Двигатель остался без изменений — те же 313 куб.см., 34 л.с. и 28 Нм крутящего момента.


Kawasaki Versys-X 300 (или KLE 300 A, как называется мотоцикл в модельном ряду) — это возвращение в линейку «зеленых» малого, но производительного эндуро на каждый день. Новая версия мега популярного 650-кубового all-arounder‘а представлена на стенде компании. В данном случае, японский завод преследовал цель охватить ту часть аудитории, которой нужен большой мотоцикл, но не требуется высокая производительность.


Хотя по габаритам Versys-X 300 не сильно уступает Versys 650 (официальные данные о размерах пока не анонсированы), он, конечно же, гораздо компактней и уже. Особенно в глаза бросается эндуристая морда, значительно отличающаяся от большого брата своей простотой. Versys-X — старый знакомый KLE, но с большим ветровиком, широким рулем и куда более комфортным сиденьем. Стиль — современный, принцип — прежний: доступны мотоцикл!

Технически, он очень прост и надежен. 296-кубовый 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель подвешен к хребтовой раме из стали, оснащен традиционной телескопической вилкой с перьями диаметром 41 мм и настраиваемым газовым амортизатором. Мотоцикл стоит на колесах, обутых в шоссейную резину 19″ на переднем (100/90) и 17″ на заднем (130/80). Из электроники — только ABS (Bosch 10M). Тормоза — по одному диску спереди (290 мм) и сзади (220 мм).


Аналогичного подхода придерживались в Suzuki, когда представляли концепт V-Strom 250 на China International Motorcycle Trade Exhibition пару месяцев назад. К Милану байк обрел свой окончательный вид.

Слоган Suzuki на этот раз — «Достаточно большой и умный». Мотоцикл по концепции ближе к Versys-X, нежели чем к чистому внедорожнику Honda CRF250L Rally: 248-кубовый 2-цилиндровый рядник SOHC мощностью 25 л.с. оптимизирован для езды на низких и средних оборотах, оба колеса — 17″ штамповка на шоссейное резине (100/80, 140/70). По одному тормозному диску и простые подвески — мотоцикл должен быть предельно доступен.


В то же время, развитый пластик и достаточно высокое нерегулируемое ветровое стекло, а также заложенная в базовую конфигурацию возможность установки багажных кофров говорит о предназначении байка — небольших путешествий с возможностью съезда с асфальта. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 178 кг, а топливный бак имеет объем 15 литров. Если учитывая, что даже V-Strom 650 буквально питается святым духом, этот на одной заправке должен проезжать до 400 км.

Позже Suzuki запустит в серию более агрессивную внедорожную версию V-Strom 250 XT на спицованных колесах 19″-17″.

Детский мотоцикл Suzuki XC 250 Djebel

Детский мотоцикл Suzuki XC 250 Djebel это малокубатурный внедорожный мотоцикл с некоторой асфальтовой составляющей. Мотоцикл XC 250 Djebel легко узнаваем по большой передней фаре с защитой и большим зеркалам заднего вида. Техническая отличительная особенность — достаточно большой объем бензобака.

Еще одна особенность мотоцикла Suzuki XC 250 Djebel — масляный радиатор в защитной раме. В нормальных условиях (без непрерывных покорений бездорожья) запросто прослужит без особых проблем около 60-70 тыс. км.

При работе XC 250 Djebel, как и положено Suzuki, издает множество непонятных звуков, которые вовсе не указывают на какие-то неисправности, а просто являются характерным признаком почти всей силовой продукции компании Suzuki.
При эксплуатации Suzuki XC 250 Djebel рекомендуется не экономить на масле экономить и использовать фирменную синтетику с заменой каждые 2000-3000км. Кстати, плохо ловящаяся “нейтраль” — верный признак того, что масло пора поменять.

Работа коробки передач — четкая, в стоке передачи “растянуты” (14 передняя звездочка и 42-задняя), многие владельтцы “закорачивают” передаточные отношения до 13-ти зубьев (перед) и 49-ти зубьев (зад). В результате этого максимальная скорость падает со 130 км/ч до 110км/ч, но значительно улучшается тяга и становится увереннее в управлении на бездорожье.

Небольшое пластиковое оперение Suzuki XC 250 Djebel рассчитано на бездорожье, ввиду чего очень хорошо устойчиво к повреждениям. Хотя асфальтовое покрытие легко сломает не только пластиковые элементы, но может и раму повредить (при падении), т.к. она не отличается прочностью спротбайковских дуплексов. Но учитывая назначения мотоцикла, общую жёсткость его конструкции следует признать приемлемой.

Эффективность тормозной системы Suzuki XC 250 Djebel вполне достаточна для бездорожья, но на асфальте тормоза не хватает. Оригинальные колодки, без постоянных заездов в “чачу”, прослужат около 8 тыс. км.

Энергоемкости подвески, на асфальте, хватает с лихвой, то же самое можно сказать и про легкое бездорожье. Но надо помнить, что это не кроссовый мотоцикл, и при действительно жесткой эксплуатации (несмотря на вполне “взрослые” 43мм передней вилки и многочисленные регулировки заднего моноамортизатора) возможностей амортизаторов однозначно не хватит.
Задняя подвеска снабжена пресс-масленками для быстрого обслуживания. Но есть и минус — хотя сам амортизатор и разборный, рекомплекта не существует — т.е., в случае ремонта, потребуется или хороший умелец, или новая деталь.

Комфортность Suzuki XC 250 Djebel, по меркам класса, достойная. Но только для водителя — седло Suzuki XC 250 Djebel настолько мало, что дополнительно даже миниатюрную девушку не допустит.
Несмотря на вместительный бык, длительные вояжи не для Suzuki XC 250 Djebel. Он скорее для небольших путешествий с вылазками в глухое бездорожье — там эта модель доставит массу положительных эмоций.
Стоит так же упомянуть о том, что у мотоцикла Suzuki XC 250 Djebel мощнейший стоковый багажник.

Основные технические характеристики мотоцикла Suzuki XC 250 Djebel.

  • Двигатель — 243 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, 4 клапана, воздушно-масляное охлаждение
  • Сухая масса — 118 кг
  • Передняя шина — 90/90-21″
  • Задняя шина — 120/90-17″
  • Колесная База — 1450 мм

циклов Suzuki — 2021 DR650S

Легкая, компактная, жесткая полудвойная рама люльки обеспечивает маневренность на дороге и бездорожье.

Инновационная регулируемая по высоте * передняя вилка обеспечивает плавное и поступательное движение.Тонкостенные трубы большого диаметра уменьшают неподрессоренную массу, сохраняя при этом высокую жесткость.

Задняя подвеска рычажного типа с амортизатором в алюминиевом корпусе обеспечивает стабильную работу. Регулируемый по высоте * амортизатор оснащен регулируемым предварительным натягом пружины и демпфированием сжатия, чтобы персонализировать подвеску для водителя, груза и местности.

Передняя и задняя подвески обеспечивают значительный ход колес 260 мм (10,2 дюйма) для превосходной работы на пересеченной местности.

Легкий 290 мм (11.4-дюймовый передний плавающий дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом и 240-миллиметровый (9,4-дюймовый) задний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом обеспечивают надежное торможение.

Алюминиевые диски со спицами из нержавеющей стали являются стандартными и рассчитаны на долговечность и прочность.

Колеса оснащены шинами 90 / 90-21 спереди и 120 / 90-17 dual-sport сзади, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой на дорогах и бездорожье.

Полые оси колес и алюминиевый маятник в форме балки уменьшают неподрессоренную массу.

Длинное удобное сиденье, алюминиевые подножки и ручки для переноски позволяют легко перевозить пассажира.

* Высота сиденья и подвески регулируется дилером Suzuki с помощью оригинального комплекта аксессуаров Suzuki.


Suzuki Cycles — 2019 DR200S

Сверхнадежный одноцилиндровый двигатель SOHC объемом 199 куб. См с воздушным охлаждением обеспечивает необходимый крутящий момент и мощность для вашей поездки.

Алюминиевый цилиндр с покрытием из композитного электрохимического материала (SCEM) Suzuki используется для обеспечения долговечности, снижения веса и превосходной теплопередачи.

Электрический стартер с нажатием кнопки постоянно зажигает мотоцикл и питается от компактного и надежного аккумулятора.

Система зажигания CDI с цифровым управлением спроектирована для согласования момента зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя.

Пятиступенчатая трансмиссия имеет передаточные числа, подходящие для самых разных условий езды.

Реечная муфта с тросовым приводом и быстродействием обеспечивает легкую и надежную работу.

Мощность двигателя направляется к заднему колесу по не требующей обслуживания, герметичной цепи с длительным сроком службы.


Suzuki Cycles — 2019 DR650S

Легкая, компактная, жесткая полудвойная рама люльки обеспечивает маневренность на дороге и бездорожье.

Инновационная регулируемая по высоте * передняя вилка обеспечивает плавное и поступательное движение.Тонкостенные трубы большого диаметра уменьшают неподрессоренную массу, сохраняя при этом высокую жесткость. * Высота сиденья и подвески регулируется дилером Suzuki с помощью оригинального набора аксессуаров Suzuki.

Задняя подвеска рычажного типа с амортизатором в алюминиевом корпусе обеспечивает стабильную работу.Регулируемый по высоте * амортизатор оснащен регулируемым предварительным натягом пружины и демпфированием сжатия, чтобы персонализировать подвеску для водителя, груза и местности.

Передняя и задняя подвески обеспечивают значительный ход колес 260 мм (10,2 дюйма) для превосходной работы на пересеченной местности.

Легкий 290-миллиметровый (11,4-дюймовый) передний плавающий дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом и 240-миллиметровый (9,4-дюймовый) задний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом обеспечивают надежное тормозное усилие.

Алюминиевые диски со спицами из нержавеющей стали являются стандартными и рассчитаны на долговечность и прочность.

Колеса оснащены шинами 90 / 90-21 спереди и 120 / 90-17 dual-sport сзади, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой на дорогах и бездорожье.

Полые оси колес и алюминиевый маятник в форме балки уменьшают неподрессоренную массу.

Длинное удобное сиденье, алюминиевые подножки и ручки для переноски позволяют легко перевозить пассажира.


циклов Suzuki — 2020 DR-Z400S

Компактный двигатель с сухим картером объемом 398 куб. См, DOHC с жидкостным охлаждением обеспечивает высокую мощность на низких оборотах.Его компактная четырехклапанная головка блока цилиндров оснащена большими 36-миллиметровыми впускными клапанами и 29-миллиметровыми выпускными клапанами, которые помогают обеспечивать широкую, управляемую мощность и крутящий момент, готовые для любой местности.

Простой электрический запуск с помощью легкого стартера с автоматической механической системой декомпрессии.

Цилиндр Suzuki из композитных электрохимических материалов (SCEM) прочен и легок, а также обеспечивает превосходную теплопередачу.

Система DC-CDI с цифровым отображением отслеживает положение дроссельной заслонки / частоту вращения двигателя и регулирует угол опережения зажигания для поддержания эффективного сгорания.

Кованый алюминиевый поршень на 10 процентов легче литого поршня и получает дополнительное охлаждение маслом за счет масляной форсунки картера.

Карбюратор Mikuni ™ 36 мм, снабженный шестилитровым воздушным коробом, включает в себя схему улучшения замедления, которая помогает обеспечить плавный отклик дроссельной заслонки при ускорении или торможении двигателем.

Левая боковая крышка корпуса имеет быстросъемные застежки для легкого доступа к воздушному фильтру.

Использование системы PAIR (подачи воздуха) в выхлопную систему помогает мотоциклу обеспечить соответствие требованиям по выбросам без снижения производительности.

Сцепление из магниевого сплава, магнето и крышки головки блока цилиндров способствуют снижению веса мотоцикла.

Вентилятор охлаждения с термостатическим управлением, установленный на левом радиаторе, помогает поддерживать постоянную рабочую температуру.


Suzuki отвечает за Rnd1 Mudfest

Хиросима принимала первый этап чемпионата Японии по эндуро 2021 года (JEC), где Кендзи Сузуки от Yamaha преодолел некоторые классические условия грязевого фестиваля эндуро и одержал победу, несмотря на то, что в этом сезоне сосредоточился на участии в Эрцбергродео.

Количество гонщиков, зарегистрированных для участия в первом этапе JEC в сезоне 2021 года, превысило вместимость внедорожного парка на окраине Хиросимы.В предыдущие годы на стартовую гонку повлиял снег, но на этот раз лучшие гонщики Японии встретили холодный дождь и сильную грязь.

Специальный тест длиной около шести километров, преодолеваемый один раз за круг, проходил в экстремальных грязевых условиях. Дождь не прекращался по мере того, как мероприятие продолжалось, и помогло всему мероприятию стать невероятно сложным даже на семикилометровом переходе, который оказался ближе к жесткому эндуро, чем к периоду отдыха.

Кенджи Сузуки, официальный гонщик Yamaha

, зафиксировал лучшее время с первого круга.Чемпион 2020 года Тадаси Кугимура (бета), который должен был стать основным соперником Кенджи, неожиданно справился с плохими условиями и в итоге сошел с дистанции из-за отказа двигателя на четвертом круге.

Вместо этого главный вызов выпал на Шерко Цубасе Иидзука, который провел хорошую борьбу за победу, установив лучшее время в трех из восьми тестов. Гонщик Sherco временно сократил отрыв до вершины на две секунды, но потерял время в финальном заезде и вынужден был довольствоваться вторым местом.
Кенджи Судзуки говорит, что был удивлен победой, потому что в этом сезоне он больше сосредоточен на хард-эндуро: «В этот раз я не стремился к победе в JEC, потому что в этом году я сосредоточился на хард-эндуро. Но с утренних тестов я чувствовал себя в хорошей форме и сумел одержать победу ». Kenji планирует принять участие во втором раунде Erzbergrodeo чемпионата мира по жесткому эндуро 2021 года в июне.

Второе место занял Цубаса Иидзука из Sherco Japan, который был разочарован своими общими результатами после потери времени в финальном зачете. «Я атаковал с утра, но не смог добиться хорошего ритма на байке. Я смог поймать его в концовке с середины, и четырехтактный Sherco довольно хорош в таких тяжелых условиях, как сегодня … »

Заключительная ступенька на пьедестале почета досталась Йошикадзу Хосаке, удачный дебют новой команды GASGAS Japan.

Результаты А-класса:

  1. Kenji Suzuki, Yamaha YZ250F, 1: 31: 17,16
  2. Цубаса Иидзука, Sherco 300SEF-R FACTORY, 1:32:19.52
  3. Ёсиказу Хосака, ГАЗГАЗ EC250, 1: 33: 40.91
  4. Юкихито Ота, KTM 250EXC-F, 1: 35: 21,99
  5. Ryousuke Enokida, Yamaha YZ250FX, 1: 39: 58.68
  6. Ютаро Учияма, Yamaha YZ250FX, 1: 39: 58.70

Результаты B-класса:

  1. Томоя Сузаки, Kawasaki KX250SE, 1: 23: 33,22
  2. Йохей Томинага, Honda CRF250R, 1: 30: 57.64
  3. Кунихиро Цукихара, Yamaha YZ250FX, 1:37:43.94
  4. Хироюки Танака, Sherco 300SE-R, 1: 38: 13,16
  5. Kouhei Wada, Kawasaki KX250, 1: 42: 25,59
  6. Кутаро Кусаки, Husqvarna TE250I, 1: 44: 55.48

Результаты в женском классе:

  1. Асуна Хосака, Kawasaki KX100, 1: 20: 59,13
  2. Аяко Вада, Кавасаки KX100, 1: 24: 07.48

слов: БОЛЬШОЙ ТАНК
Фото: Масанори Инагаки off1.jp

Мотоциклетные фары в сборе черный внедорожный байк Enduro MX Supermoto Фара для Suzuki RM RMX RMZ Горячие автозапчасти и аксессуары

Мотоциклетные фары Черные внедорожные Dirt Bike Enduro MX Supermoto Фара для Suzuki RM RMX RMZ Горячие автозапчасти и аксессуарыМотоциклетные фары Черные внедорожные Dirt Bike Enduro MX Supermoto Фара для Suzuki RM RMX RMZ Горячие автозапчасти и аксессуары

  1. Главная
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для мотоциклов
  5. Освещение и индикаторы мотоциклов
  6. Фары мотоциклов в сборе

Черный внедорожный байк Эндуро MX Супермото Фара для Suzuki RM9 RMX Hot 9017

Black Off Road Dirt Bike Enduro MX Supermoto Headlight For Suzuki RM RMX RMZ Hot, Supermoto Headlight For Suzuki RM RMX RMZ Hot Black Off Road Dirt Bike Enduro MX, Black Off Road Dirt Bike Enduro MX Супермото Фара для Suzuki RM RMX RMZ Hot Easy Return Большой выбор по отличным ценам ЛУЧШАЯ ЦЕНА ГАРАНТИРУЕТ лучшее качество, самое быстрое выполнение.Черный внедорожный байк Enduro MX Supermoto Фара для Suzuki RM RMX RMZ Hot.

AMERELLER — международная компания с полным спектром услуг.
юридическая фирма для Ближнего Востока

9
ОФИСЫ НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК ,
СЕВЕРНАЯ АФРИКА И ЕВРОПА

АДВОКАТЫ

DR.ФЛОРИАНСКИЙ АМЕРЕЛЛЕР

Доктор Флориан Амереллер провел последние 20 лет, представляя широкий круг клиентов по различным аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Он респ …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

черный внедорожный байк Enduro MX Supermoto фара для Suzuki RM RMX RMZ Hot

Камень ручки отсека замка перчаточного ящика

для Toyota Sienna 2004-2010, SUZUKI RM100 RM 100 1979 ’79 SEAT COVER SSRCO, для 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 DODGE DAKOTA Chrome КРЫШКА двери газа топлива.BMW CARB ДРОССЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ НАБОР РЕЗИНОВЫХ ВТУЛКОВ R50 R50 / 2 R50S R60 R60 / 2 R69 R69S, РАБОТАЙТЕ НА БАМПЕРЕ Забавная наклейка на бампер Виниловая наклейка Автомобиль дрифт play evo jdm Jeep 4×4 race. Передняя регулируемая поперечная балка для подъема 4–6 дюймов для Dodge Ram 2500 3500 2003-2013 гг., Новый комплект компрессора кондиционера с конденсатором KT 4037A Tahoe Silverado 1500 Suburban. Автомобильные коврики Противоскользящие зажимы Ручки для фиксации автомобильных ковров 8 шт. Держатели зажимов, кронштейн Крепление номерного знака Фонарь Задний держатель Номерное крепление 2-дюймовый прицеп, 1 шт. Синий чехол для ключей из натуральной кожи Sport-Line Держатель FOB Подходит для BMW 2 3 5 7Series, Jims Clutch Адаптер пружинного компрессора # 5804 Victory, подходит для Nissan Altima 2 1995 1996 1997 1997 гг.Задний каталитический нейтрализатор 4L L4, прокладка переходника раздаточной коробки Оригинальное оборудование ACDelco GM 24245110, подходит для BMW 550i xDrive 650i xDrive Тормозные роторы заднего паза + керамическая тормозная колодка. Система HID AC 55 Вт HID Kit 9005 9006 h2 h4 h5 H7 h20 h21 h23 5202 6000K 5K Xenon.

DR. КИЛИАН БЭЛЗ

Доктор Килиан Бельц консультирует по проектам и финансовым сделкам в регионе MENA. Кроме того, он представляет интересы клиентов в арбитражном процессе…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

DR. ЙОХЕН МУРАХ

Доктор Йохен Мурах представляет международных клиентов из различных отраслей. Он специализируется на коммерческом и корпоративном праве в ОАЭ и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

БАБАК НАМАЗИ

Бабак Намази в течение последних 15 лет консультировал транснациональные компании на Ближнем Востоке по вопросам структурирования, слияний и поглощений, in…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

DR. ИНДЖИ РАСЕХ

Д-р Инги Расех — управляющий партнер Каирского офиса. Имеет значительный опыт в сфере корпоративного, коммерческого, строительного …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

КРИСТОФЕР ГАНСОН

Кристофер Гансон представляет транснациональные компании по всем аспектам бизнеса на Ближнем Востоке.Большая часть его практики связана с консультированием …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

ДЖОНАТАН П. НОБЛ

Джонатан Нобл консультирует многочисленные транснациональные компании и региональные центры по международным сделкам, созданию компаний, агентству и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

САРА РИЗК

Сара Ризк выступала в качестве советника в многочисленных арбитражах по правилам ICC, UNCITRAL и другим правилам в Египте и на Ближнем Востоке.Она р …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

АХМЕД АЛЬ-ДЖАНАБИ

Ахмед Аль-Джанаби — коммерческий и корпоративный юрист из Ирака. Он широко известен своими советами по вопросам нефти и газа и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

DR. KANAAN ALAHMAR

Д-р Канаан Аль-Ахмар является экспертом в области законодательства о товарных знаках и консультировал многочисленные иностранные транснациональные корпорации в отношении государственных контрактов в Сырье…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

ШЕРИФ ЭЛЬ СААДАНИ

Шериф Эль Саадани специализируется на разрешении споров с акцентом на международный коммерческий арбитраж. Он консультирует клиентов по корпоративным и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

ОМАР АКРАВИ

Омар Акрави имеет обширный опыт в области корпоративного, коммерческого, трудового и налогового права и консультировал различные международные корпорации, в том числе…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

ASHRAF АЛИ

Ашраф Али — руководитель судебной группы и партнер в Каирском офисе. Его области практики включают гражданское право, уголовное право, коммерцию …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

AHMED ABD EL MONEIM

Ахмед Абд Эль Монейм — глава корпоративной команды в Каирском офисе. Его области практики включают коммерческое и корпоративное право, реальное право…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

ХАЛЕД РАГЕБ

Халед Рагхеб регулярно консультирует египетских и международных клиентов по различным вопросам египетского законодательства, включая нефтегазовое право, трудовую …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

САРМАД АКРАВИ

Сармад Акрави признан одним из ведущих судебных исполнителей в Иракском Курдистане и регулярно консультирует местную и международную корпорацию…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕХ АДВОКАТОВ >>



черный внедорожный байк Enduro MX Supermoto фара для Suzuki RM RMX RMZ Hot

цена по-прежнему очень выгодная, 2 РАЗМЕРА НА ВЫБОР: Изготовлен из прозрачного акрила.Купите женский топ Juliette с длинными рукавами с оборками и другие блузки и рубашки на пуговицах The Fifth Label в магазине, отлично подходят для костюма или смокинга. склад с правой стороны и оборудован лестницей наверх, Ss 4X25Mm Round Tube — Sh / Shiny: Clothing. прочная пластиковая форма от одного из ведущих производителей форм для конфет и мыла в США. Разработано и напечатано в Фениксе. ④Нажмите «Добавить в корзину» и закажите в SENSHINE, Black Off Road Dirt Bike Enduro MX Supermoto Headlight For Suzuki RM RMX RMZ Hot .тонкая толщина и удобная конструкция. Варианты доставки и обновления доступны при оформлении заказа, не все золотые / серебряные предметы одинаковы. Вы можете распечатать столько, сколько захотите. Если вы отправляете их в подарок, часть белого цветка имеет незначительный износ. Обратите внимание: персонализированные / индивидуальные предметы и предметы с монограммой не подлежат возврату или обмену. * Эти наклейки не приклеиваются к стенам, окрашенным экологически чистой краской (с низким содержанием / без летучих органических соединений). Модный бейсбольный дизайн с вырезом из двух частей, спортивный костюм для бега, спортивные костюмы, удобные без каких-либо ограничений. Black Off Road Dirt Bike Enduro MX Supermoto Фара для Suzuki RM RMX RMZ Hot . Прозрачный ламинат сохраняет этикетки чистыми, а цвета яркими. Вы получите удовольствие после того, как закончите его собирать, Размер средний в магазине женской одежды, Размер галстука-бабочки】 Размер узла бабочки: 3, его фантастический тонкий дизайн делает его идеальным, чтобы надеть его и возьмите с собой в дорогу. Поместите в свой аквариум матрицу, например, грязь водных растений или шар из углерода. Обеспечивает хорошее впитывание пота. Купите этот уличный дверной коврик разных цветов для увеличения пространственного восприятия.Шаг 1: Очистите поверхности мягким мылом и водой, прежде чем наклеивать;, Black Off Road Dirt Bike Enduro MX Supermoto Headlight For Suzuki RM RMX RMZ Hot .

черный внедорожный байк Enduro MX Supermoto фара для Suzuki RM RMX RMZ Hot

Black Off Road Dirt Bike Enduro MX Supermoto Headlight For Suzuki RM RMX RMZ Hot Easy Return Большой выбор по отличным ценам ЛУЧШАЯ ЦЕНА ГАРАНТИЯ лучшее качество, самое быстрое выполнение.
черный внедорожный байк Enduro MX Supermoto фара для Suzuki RM RMX RMZ Hot

ENDURO CHAMPION KNIGHT ПОГОНЯТ SUZUKI AT WESTON

Пресс-служба Team Suzuki — 13 июня.

Четырехкратный чемпион мира FIM по эндуро Дэвид Найт MBE в этом году примет участие в гонках HydroGarden Weston Beach Race на SR75 2018 Suzuki RM-Z450.

Knighter, многократный победитель давних соревнований Somerset в Великобритании, занял второе место в одиночной гонке в 2017 году и уверен, что это новое партнерство с командой Джеффа Уокера SR75 Suzuki предоставит ему все. на этот раз ему нужно бросить вызов для победы.

Сказал Найт: «Я очень рад выступать за команду SR75 Suzuki на Weston 2018.Я протестировал совершенно новую машину 2018 года и понял, что это тот байк, на котором можно сразу взяться за работу, что для меня очень редко. Мне нравится шасси и двигатель, потому что на нем очень легко ездить, что для меня является самым важным наряду с надежностью, потому что Уэстон не добрый.

«Я знаю Джеффа много лет, и, как и я, он не оставляет камня на камне и руководит отличной командой с потрясающей поддержкой команды в Suzuki GB, и, самое главное, он делает это весело, что мне действительно нужно. вне команды, так что не могу дождаться.”

Найт уже получил свой тренировочный велосипед и выиграл гонку Дуглас Бич на острове Мэн в своем первом заезде на прошлой неделе. Тем временем владелец команды Уокер готовит полную спецификацию для пляжных гонок SR75 RM-Z450.

Сказал Уокер: «Подписать контракт с Дэвидом — это фантастика для нас как команды и для Suzuki GB как бренда. Я много лет работал и участвовал в гонках с Дэвидом, и здорово, что эта легенда стала частью нашей программы. Мы с нетерпением ждем возможности весело провести время и поработать, чтобы насладиться каждым домашним и глобальным приключением, поскольку мы продвигаемся вперед с разработкой невероятного RM-Z450.

«Этот байк — ключ к подписанию Дэвида, так как человеку он понравился с первого момента, когда мы его зажгли.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.