Suzuki burgman 200 abs: Suzuki Cycles — 2020 Burgman 200

Suzuki Burgman 200 ABS: цена, технические характеристики Сузуки Бургман 200 АБС

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Скутер Suzuki Burgman 200 2018

Скутер Suzuki Burgman 200

Экономичный и отличный скутер

Несмотря на среднюю производительность силового агрегата, Suzuki Burgman 200 – это определённо максискутер. Подвески мотоциклетного типа и функции, связанные с безопасностью езды, делают его отличным «горожанином» — скутером для повседневной езды на работу, за покупками, а также для выездов выходного дня. Так что это не просто откормленный двухсоткубовый мопед, а вполне универсальный и серьёзный транспорт. Давайте выясним, что скрывает пластик самого маленького Бургмана.

Дизайн

Suzuki Burgman 200 щеголяет тем же внешним видом, что и его старшие братья — широкий передний обтекатель, высокий и крепкий ветровик, защищающий райдера от дождя и насекомых, пуская набегающий поток выше головы. Выполненные заподлицо поворотники по бокам от двойной фары придают передку аппарата несколько спортивный вид. Передний пластик защищает радиатор системы охлаждения и закрывает ноги от всяких дорожных неприятностей.

Приборная панель Suzuki Burgman состоит из двух стрелочных приборов, находящихся глубоко под козырьком и отображающих различную важную информацию. Там же находится сигнальная лампа функции Eco Drive, которая сообщает райдеру, что он едет в неоптимальном для экономии топлива режиме, слишком быстро или слишком медленно. Примерно как лампочка, показывающая, что пора переключить передачу выше или ниже, только не для передачи, а для ручки газа.

Со стороны водителя в переднем пластике скутера есть два отсека для перчаток и мелочей, а также 12вольтовая розетка, так что подключение навигатора или телефона не доставит сложностей. Невысокий туннель на полу скутера не создаёт неудобств для посадки, но снижает «багажную ёмкость» между коленями райдера, т. к. высокий груз туда уже не поставить.

Сиденье скутера располагает пятую точку райдера на комфортной высоте в 734 мм, при этом имеет удобную узкую форму спереди, благодаря чему не заставляет держать ноги слишком широко расставленными, по крайне мере когда они стоят на полу скутера, а не на земле. Невысоким людям аппарат весьма удобен, но для тех, кто закупается в разделах Big-and-Tall, будет тесновато.

Пассажирская часть сиденья существенно выше водительской, благодаря чему одновременно становится чем-то вроде спинки для водителя и делает посадку пассажира выше. Конструкция пассажирских подножек не отличается от водительских — это длинные и широкие платформы вдоль аппарата, что, конечно же, лучше, чем хлипкие выдвижные подножки, привычные нам по более простым моделям скутеров. Как обычно, сиденье откидывается, открывая доступ к багажному отсеку, который по заверению производителя вмещает два шлема, но нужно иметь в виду, что шлемы больших размеров или крупные модели модуляров туда не войдут.

Ручки пассажира завершают набор удобств для второго номера. Широкая корма скутера оборудована установленными заподлицо парными световыми сигналами, положенными для любого транспортного средства — габаритные огни, поворотники, стоп-сигналы. Брызговик — держатель номера защищает окружающих от брызг из-под заднего колеса.

Шасси

Скутер Suzuki Burgman 200 построен на полноценной трубчатой раме. Передняя вилка размерностью 33 мм имеет всего одну траверсу. Наверное, этого достаточно для 156 кг снаряжённой массы, и не они первые так сделали, но всё-таки двойная траверса была бы лучше, если позволяет место.

Задняя подвеска типична для скутеров и состоит из двух амортизаторов с наружной пружиной, имеющих настройку преднатяга, так что подвеску можно сделать пожёстче для езды вдвоём или с грузом. Этот аппарат меньше, чем его более кубатурные собратья, поэтому для сохранения пропорционального внешнего вида колёса сделали небольшими  — 110/90- 12 сзади и 130/70-13 сзади. На обоих колёсах установлены гидравлические дисковые тормоза с дисками 240 мм, а благодаря ABS тормозная система максимально эффективна и безопасна.

Двигатель

Младший Suzuki Burgman приводится в движение двигателем объёмом ровно 200 куб. см, с заявленной мощностью 18.1 л.с. на 8000 об./мин, и крутящим моментом 16.9 Н*м на 6000 об./мин. Максимальная скорость аппарата составляет 96 км/ч, но она конечно же зависит от ветра и веса райдера. Наверное, стоит воздержаться от поездок по автомагистрали на этом аппарате.

Двигатель жидкостного охлаждения имеет четыре клапана, один распредвал, система питания — инжектор с цифровым управлением, зажигание также цифровое. Заявленный расход составляет 3,6 литра на сотню. Поскольку двигатель маломощный и прогревается неохотно, в аппарате установлен отдельный регулятор холостых оборотов, чтобы предотвратить остановку холодного двигателя при сбросе газа.

Система охлаждения жидкостная, управляется термостатом и имеет принудительное охлаждение радиатора, включающееся при определённой температуре охлаждающей жидкости. В отличие от старшего брата, Burgman 650, этот малыш имеет классический вариатор, работающий на центробежной силе, без какого-либо электронного управления.

Конкурент

Найти подходящего конкурента для Suzuki Burgman 200 было непросто, потому что 200 кубиков — это где-то между более типичными объёмами 150 и 300 куб. см. Пришлось взять в сравнение ещё один городской максискутер — Honda Forza 300, который во многом схож с героем нашего обзора, несмотря на разницу в объёме двигателя.

Внешний вид у них более-менее сравнимый, оба выглядят как серьёзные аппараты для взрослых людей. При разработке Хонды была сделана ставка на максимальную безопасность, поэтому установленные на корпусе зеркала со встроенными поворотниками — это её явный плюс, ведь чем выше находится сигнал поворота, тем лучше его видно. Туннель на площадке для ног у Хонды ещё выше, но по этому пункту минус обоим сравниваемым аппаратам — их явно не задумывали для перевозки грузов на полу скутера.

У обоих аппаратов трубчатая рама, аналогичные подвески, аналогичные тормоза (разве что у Honda передний тормозной диск шире на 16 мм), у обоих есть ABS, так что тут ничья.

Honda получает дополнительный балл за двигатель, и дело тут не просто в цифре объёма. Штука в том, что у Хонды 25 лошадок и 27.1 Н*м, и что ещё интереснее, у неё заявлена максималка в 128 км/ч, что делает её относительно безопасной на автомагистрали. К тому же, у неё есть трекшн-контроль, и на это Suzuki совсем нечего ответить.

Suzuki Burgman 200 — цена, технические характеристики и фото среднего скутера

Дилеры Suzuki

Гризли Suzuki

Адрес: Москва, ул. Причальный проезд, д.8, стр.3

Байк Ленд Suzuki на 18 км МКАД

Адрес: Москва, МКАД 18-й километр (внешняя сторона), ТЦ Спорт Экстрим

Байк Ленд Suzuki на Волкова

Адрес: Москва, ул. Космонавта Волкова, 10

АТВ Стайл Suzuki

Адрес: Москва, ул. Братеевская, д. 21, корп. 4

Байк Ленд Suzuki на Энтузиастов

Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов 7а

Байк Ленд Suzuki

Адрес: Москва, рабочий поселок Новоивановское, улица Западная, строение № 6

Байк Ленд Suzuki на Можайском

Адрес: Москва, Можайское ш., в 1.5 км от МКАД в сторону области

Major Suzuki Новорижский

Адрес: Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Прокатись.Ru Suzuki

Адрес: Москва, Каширское ш., д. 61, корп. 3А (АТЦ «Москва»)

Nexus Motors Suzuki

Адрес: Москва, ул. Садовая — Триумфальная, 16

Прокатись.Ru Suzuki

Адрес: Реутов, Юбилейный проспект, дом 2, корп.1

Луидор Трейд Suzuki

Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30

Автоцентр Глобус Suzuki

Адрес: Тамбов, ул. Бастионная, 29

АвтоМикс Suzuki

Адрес: Воронеж, 4 км автодороги Воронеж-Москва

Байк Ленд Suzuki

Адрес: Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 61, лит А

Автополе Suzuki

Адрес: Санкт-Петербург, д. Кудрово, 13 км автодороги «Кола», стр.1

ЛАУРА Suzuki на Выборгском

Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 27

ЛАУРА Suzuki

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 2

Байк Ленд Suzuki

Адрес: Казань, пр-т Победы, 200

Байк Ленд Suzuki

Адрес: Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов, 3

БайкХаус Suzuki

Адрес: Челябинск, ул.Блюхера, 101

Мир Увлечений Suzuki

Адрес: Челябинск, ул.Академика Королева, 24

БайкХаус Suzuki на Машинной

Адрес: Екатеринбург, ул.Машинная, 14

БайкХаус Suzuki на Комиссаров

Адрес: Екатеринбург, ул.Бакинских Комиссаров, д. 4

Феникс Авто Suzuki

Адрес: Омск, ул. Суворова, 93

НТЦ Эврика-Трейд Suzuki

Адрес: Сургут, ул. Профсоюзов, 62

Байк Ленд Suzuki

Адрес: Барнаул, ул. Попова, 181

ЕвразиямоторС Suzuki

Адрес: Томск, ул. Ракетная 6 Б

Премиум Suzuki

Адрес: Красноярск, ул. Белинского, 5

ТеррА Suzuki

Адрес: Иркутск, ул. Ширямова, 2/1

циклов Suzuki — Burgman 200

2020 г.

Легкое шасси с точно настроенной подвеской позволяет Burgman 200 легко маневрировать в городском потоке и обеспечивает великолепный комфорт при езде.

Телескопическая передняя вилка с масляным демпфированием и задняя подвеска в виде маятника делают поездку на Burgman более спортивной и плавной.

На 13-дюймовом переднем и 12-дюймовом заднем колесах установлены бескамерные шины для надежного управления.

240-миллиметровый передний диск с двухпоршневым суппортом и 240-миллиметровый задний диск с однопоршневым суппортом обеспечивают эффективное торможение.

Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS) * контролирует скорость вращения колес 50 раз в секунду и сопоставляет тормозное усилие с имеющимся тяговым усилием.

Эргономичное ветровое стекло, прошедшее испытания в аэродинамической трубе, обеспечивает комфорт, защищая от ветра, насекомых и дорожного мусора.Вентиляционный канал, расположенный в нижней части лобового стекла, снижает турбулентность ветра и повышает комфорт.

Большое двухместное сиденье с мягкой набивкой и поясничной опорой обеспечивает комфорт даже на неровных дорогах с твердым покрытием.

Низкий, 28. Высота сиденья 9 дюймов и подножки с вырезами создают эргономически удобную посадку для езды, позволяющую легко дотянуться до земли.

В просторном отсеке под сиденьем можно разместить два закрывающих шлем или большие грузовые сумки и другое снаряжение. Удобный свет автоматически освещает багажное отделение.

— Размеры и форма шлема различаются, поэтому некоторые шлемы могут не поместиться в отсеке под сиденьем.

Передняя часть кузова содержит три крытых отсека для хранения вещей: большое центральное отделение с удобной розеткой постоянного тока для зарядки электрических устройств на лету и два небольших отсека над ним.

Замок зажигания снабжен магнитной защитной крышкой, которая открывается только правильно закодированным ключом.

Четкие и легко читаемые приборы включают спидометр, указатели температуры и уровня топлива, указатели дальнего света и указателей поворота, а также цифровые часы.

* В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь для автомобиля с ABS может быть больше, чем для автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить пробуксовку колес, вызванную торможением при прохождении поворота.Пожалуйста, ездите осторожно и не полагайтесь слишком на АБС.


Suzuki Burgman 200 Обзор | C! Журнал

Когда меня спрашивают, почему Suzuki назвала свой полумакси-скутер Burgman, я действительно не знал, что ответить. Я задал нашим друзьям из Suzuki Philippines тот же вопрос, и, к удивлению, они тоже не знали ответа.Оставшись без выбора, я, наконец, обратился к всезнающему поисковому порталу Google и наконец нашел ответ.

Судя по всему, в Японии и США ее называли Skywave. Но в Европе у них возникли проблемы с регистрацией имени Skywave, потому что это имя уже зарегистрировал другой производитель. Это было всего за несколько дней до запуска скутера в Европе, но вместо того, чтобы перенести запуск прессы, они решили придумать новое имя. Они обратились к немецкому рекламному агентству, чтобы разработать имя, которое каким-то образом давало бы ощущение или подсознательную связь с аристократией или людьми достижений, но что-то ниже короля или монарха.

Они предложили названия, относящиеся к Bergers , Burgerman и средневековым сооружениям, которые были построены на больших высотах, и каким-то образом все они вошли в название, которое в конечном итоге будут использовать. Хотя имя Бургман не имеет реальной точной ассоциации ни с чем или кем-либо вообще, они посчитали, что это хорошо звучащее имя, потому что комбинации слов Burg , что на немецком языке означает средневековая крепость или окруженный стеной город, и человек каким-то образом могли бы придать байку аристократическую связь, чтобы казалось, что это велосипед, на который нужно смотреть, или байк, который возвышается над другими; отсюда и название Бургман.

Я не могу быть уверен в точности происхождения имени Бургман, которое я нашел на форуме burgmanusa. com, но Suzuki Burgman 200, который мы здесь тестировали, определенно выглядит аристократично, даже величественно и наверняка понравится молодым людям с достижениями. яппи, работающие в центральных деловых районах Макати или Тагуиг BGC. Первое, что вы заметите в Burgman 200, — это внушительные двойные фары и пышные обтекатели. На самом деле, если вы внимательно посмотрите на Burgman 200, он выглядит как уменьшенная версия своих собратьев объемом 400 и 650 кубических сантиметров, что на самом деле хорошо.Как и они, он имеет большое ветровое стекло, хотя и не регулируемое, что обеспечивает эффективную защиту от ветра как для водителя, так и для пассажира.

Для удобства под сиденьем имеется очень большое отделение для хранения до двух шлемов, закрывающих лицо, плюс два небольших отделения за ножным щитком с розеткой на 12 В, где вы можете хранить и заряжать свои мобильные устройства. Контурные сиденья широкие и просторные для скутера объемом 200 куб. См, и мы не сомневаемся, что они будут в высшей степени удобными для путешествий на дальние расстояния.Продуманные вырезы на половице позволяют легко добраться до земли обеими ногами.

Под всеми пластиками в Burgman используется трубчатое шасси новой конструкции, легкое и достаточно жесткое, чтобы выдержать собственный вес в 161 килограмм. Топливный бак расположен под половицей, чтобы снизить центр тяжести и улучшить управляемость на малой скорости. Мягкую, но спортивную езду обеспечивают точно настроенная 33-миллиметровая телескопическая вилка спереди и двойной амортизатор, установленный сзади, с регулировкой предварительного натяга пружины для восприятия самых разных нагрузок.Прогрессивное тормозное усилие обеспечивается управляемыми ABS 240-миллиметровыми дисковыми тормозами спереди с двухпоршневым суппортом и 240-миллиметровым диском сзади с однопоршневым суппортом.

Его одноцилиндровый двигатель объемом 200 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском топлива может показаться не впечатляющим на бумаге, но на практике его мощности в 18 л. с. достаточно, чтобы в спешке катапультировать Burgman 200 до максимальной скорости 130 км / ч, указанной спидометром. Интересно, что Burgman оснащен большим тахометром, когда у него полностью автоматическая трансмиссия CVT.Возможно, он нужен, чтобы напоминать вам о необходимости сохранять низкие обороты при использовании функции Eco-Drive, которая, помните, не вносит никаких изменений в двигатель. Зеленый эко-свет просто напомнит вам о необходимости более экономичного стиля езды. Комбинация приборов, похожая на автомобильную, состоит из большого ЖК-дисплея, по бокам которого расположены спидометр такого же размера и вышеупомянутый тахометр. На ЖК-экране отображаются одометр, часы, индикатор замены масла, указатель уровня топлива и средний расход топлива.

По цене 238000 песо, Burgman 200 abs дороже, чем Yamaha Nmax abs, Aerox S, Honda PCX и ADV 150.По такой цене это почти на территории Yamaha Xmax 300. Но вы должны учитывать, что Suzuki Burgman 200 abs немного больше и имеет больший двигатель, чем его конкуренты на 150-155 куб. См. . Но более важный вопрос заключается в том, подумали бы вы, если бы Suzuki Philippines каким-то образом удалось снизить цену, скажем, до 170 000 песо? Я знаю, что хотел бы.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, 4-тактный, SOHC

ОБЪЕМ: 200 куб. См

МАКС. МОЩНОСТЬ: 18,1 л.с. при 8000 об / мин

МАКС.МОМЕНТ: 12,5 фунт-фут при 6000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: вариатор

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 735 мм

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО: 130/70-12

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО: 110 / 90-13

ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ): DISC / DISC ABS

ОБЪЕМ ТОПЛИВА: 10,5 литров

ВЕС ТРЕНИРОВКИ: 141 кг.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 130 км / ч

ЦЕНА: 238000 филиппинских песо

+: Комфортный, быстрый и просторный

-: Ветровое стекло не регулируется, дороговато

С! РЕЙТИНГ: 9.8 / 10

Автомобиль

2020 Suzuki Burgman 200 ABS

2020 Suzuki Burgman 200 ABS Мотоцикл выставлен на продажу в Riva Motorsports и Marine Florida Keys

Все, что вы думали, что знали об умных поездках на работу и увлекательной поездке, скоро изменится. Используя преимущества передовых технологий Suzuki, в компактном Burgman 200 есть все, что вам нужно, и даже больше. Двигатель SOHC с жидкостным охлаждением и впрыском топлива настроен для оптимальной работы на низких и средних оборотах, которые чаще всего используются для поездок на работу и прогулок по городу. Полностью автоматическая коробка передач плавно снижает мощность простым поворотом запястья. Гладкость — это то, что вы чувствуете. Вы слышите тихо. А мощность и топливная экономичность — ваши награды. Мягкие сиденья с двойной прострочкой и специально разработанные половицы с вырезом обеспечивают непревзойденный комфорт.В Burgman также есть огромный отсек для хранения, достаточно большой для двух полнолицевых шлемов. От гладкого кузова Pearl Brilliant White и аэродинамического ветрового стекла до плавного и надежного двигателя объемом 200 куб. См. Burgman 200 является разумным выбором для скутеров.

Возможности могут включать:

Делайте ваши поездки чем угодно, кроме повседневных. Стильные, экономичные и созданные для многих дорог, скутеры Burgman сочетают в себе удовольствие и свободу полноразмерных мотоциклов с удобством, комфортом и грузовым пространством.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощный четырехтактный четырехтактный двигатель объемом 200 куб. См, одноцилиндровый, с впрыском топлива, четырехклапанный двигатель с плавным впрыском топлива и системой впрыска топлива развивает безупречную мощность в широком диапазоне оборотов.
  • Система впрыска топлива Suzuki с обратной связью по O2 и выхлопная система с катализатором повышают топливную эффективность и сводят к минимуму выбросы.
  • Система автоматического управления частотой вращения холостого хода (ISC) всегда обеспечивает надлежащую частоту вращения двигателя на холостом ходу.

ШАССИ

  • Легкое шасси с точно настроенной подвеской позволяет Burgman 200 легко маневрировать в городском потоке и обеспечивает шикарный комфорт при езде.
  • Телескопическая передняя вилка с масляным демпфированием и задняя подвеска в виде маятника делают поездку на Burgman более спортивной и плавной.
  • На 13-дюймовом переднем и 12-дюймовом заднем колесах изнашиваются бескамерные шины для надежного управления.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Стилизованные трехмерные эмблемы Suzuki «S» на переднем щитке ног и верхней приборной панели указывают на качество и изысканность бренда.
  • Доступен широкий выбор оригинальных аксессуаров Suzuki для владельцев Burgman, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.
  • Ограниченная гарантия на 12 месяцев с неограниченным пробегом. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами доступны в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).

Riva Motorsports и Marine Florida Keys
Доступное финансирование Trade-Ins Добро пожаловать

2019 Suzuki Burgman 200 Руководство по ABS • Всего мотоциклов

2019 Suzuki Burgman 200 АБС:

Все, что, как вы думали, вы знали об умных поездках на работу и увлекательной поездке, скоро изменится.Используя преимущества передовых технологий Suzuki, компактный Burgman 200 ABS * имеет все, что вам нужно, и даже больше. Двигатель SOHC с жидкостным охлаждением и впрыском топлива настроен на оптимальную работу на низких и средних оборотах, которые чаще всего используются для поездок на работу и прогулок по городу. Гладкость — это то, что вы чувствуете. Вы слышите тихо. А мощность и топливная экономичность — ваши награды. Мягкие сиденья с двойной прострочкой и специально разработанные половицы с вырезом обеспечивают непревзойденный комфорт. В Burgman также есть огромный отсек для хранения, достаточно большой для двух полнолицевых шлемов.От гладкого кузова Metallic Matte Black и аэродинамического ветрового стекла до плавного и мощного двигателя объемом 200 куб. См. Burgman 200 ABS является разумным выбором для скутеров.

* В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь для автомобиля с ABS может быть больше, чем для автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить пробуксовку колес, вызванную торможением при прохождении поворота. Пожалуйста, водите осторожно и не слишком полагайтесь на АБС.

Делайте поездки куда угодно, только не каждый день.Стильные, экономичные и созданные для многих дорог, скутеры Burgman сочетают в себе удовольствие и свободу полноразмерных мотоциклов с удобством, комфортом и грузовым пространством.

2019 Suzuki Burgman 200 ABS Totalmotorcycle.com Основные характеристики

Четырехтактный двигатель объемом 200 куб. См с впрыском топлива и автоматической коробкой передач обеспечивает высокую производительность и отличную топливную экономичность.

Просторное место для хранения под сиденьем объемом 41 литр позволяет носить с собой портфель, спортивную сумку или дополнительный шлем для друга.

Легкое шасси с точно настроенной подвеской обеспечивает легкую маневренность при движении и комфорт.

Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой * (ABS) обеспечивают контролируемое тормозное усилие.

Новый цвет Metallic Matte Black в сочетании со скульптурными двойными задними фонарями подчеркивает самобытное мастерство Suzuki.

2019 Suzuki Burgman 200 ABS Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Мощный четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 200 куб. См с впрыском топлива, SOHC, четырехклапанный двигатель развивает безупречную мощность в широком диапазоне оборотов.

Система впрыска топлива Suzuki с обратной связью по O2 и выхлопная система с катализатором повышают топливную эффективность и сводят к минимуму выбросы.

Система автоматического регулирования холостого хода (ISC)

всегда обеспечивает надлежащую частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Эффективный радиатор и охлаждающий вентилятор с термостатическим управлением помогают поддерживать необходимую температуру двигателя с жидкостным охлаждением даже в условиях непрерывного движения.

Полностью автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) разработана для удобного использования при поездках на работу или прогулке.

Чистый и бесшумный клиновой ремень и коробка передач напрямую приводят в движение заднее колесо без использования цепей или других устройств.

Индикатор

Eco Drive научит вас, как лучше всего ездить на вашем Burgman с максимальной экономией топлива.

• Индикатор Eco Drive не улучшает автоматически экономию топлива, но может помочь водителям повысить эффективность езды и снизить расход топлива. Расход топлива может варьироваться в зависимости от таких условий, как частота запусков с остановки, пройденное расстояние, скорость ускорения (использование дроссельной заслонки), выбранная скорость и техническое обслуживание.

Предупреждение о техническом обслуживании, установленное на приборной панели, напоминает вам, когда пришло время для обслуживания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Легкое шасси с точно настроенной подвеской позволяет Burgman 200 ABS легко маневрировать в городском потоке и обеспечивает великолепный комфорт при езде.

Телескопическая вилка с масляным демпфированием в передней части и задняя подвеска в виде маятника делают поездку на Burgman 200 ABS более спортивной и плавной.

На 13-дюймовом переднем и 12-дюймовом заднем колесах изнашиваются бескамерные шины для надежного управления.

240-миллиметровый передний диск с двухпоршневым суппортом и 240-миллиметровый задний диск с однопоршневым суппортом обеспечивают эффективное торможение.

Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS) * контролирует скорость вращения колес 50 раз в секунду и сопоставляет тормозное усилие с имеющимся тяговым усилием.

Эргономичное ветровое стекло, прошедшее испытания в аэродинамической трубе, обеспечивает комфорт, защищая от ветра, насекомых и дорожного мусора. Вентиляционный канал, расположенный в нижней части лобового стекла, снижает турбулентность ветра и повышает комфорт.

Большое двухместное сиденье с мягкой обивкой и поясничной опорой для водителя обеспечивает комфорт даже на неровных улицах с твердым покрытием.

Низкое сиденье высотой 28,9 дюйма и вырезанные подножки создают эргономически удобную посадку для водителя, которая позволяет легко дотянуться до земли.

В просторном отсеке под сиденьем можно разместить два закрывающих шлем или большие грузовые сумки и другое снаряжение. Удобный свет автоматически освещает багажное отделение.

• Размеры и форма шлема различаются, поэтому некоторые шлемы могут не поместиться в отсеке под сиденьем.

Передняя часть кузова содержит три крытых отсека для хранения вещей: большое центральное отделение с удобной розеткой постоянного тока для зарядки электрических устройств на лету и два меньших отсека над ним.

Замок зажигания снабжен магнитной защитной крышкой, которая открывается только правильно закодированным ключом.

Четкие и легко читаемые приборы включают спидометр, указатели температуры и уровня топлива, указатели дальнего света и указателей поворота, а также цифровые часы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Стилизованные трехмерные эмблемы Suzuki «S» на переднем щитке ног и верхней приборной панели обозначают качество и изысканность бренда.

Доступен широкий выбор оригинальных аксессуаров Suzuki для владельцев Burgman, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.

12-месячная ограниченная гарантия с неограниченным пробегом. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами доступны в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).

** В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь для автомобиля с ABS может быть больше, чем для автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить пробуксовку колес, вызванную торможением при прохождении поворота.Пожалуйста, водите осторожно и не слишком полагайтесь на АБС.

2019 Suzuki Burgman 200 ABS — Totalmotorcycle.com США Технические характеристики / Технические характеристики

Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 4999 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена в Канаде:
канадских долларов Цена: информацию о ценах в AU

см. У дилера.

Двигатель
Двигатель 200cc, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, SOHC
Диаметр x ход поршня 69.0 мм x 53,4 мм (2,717 дюйма x 2,102 дюйма)
Степень сжатия 11,0: 1
Топливная система Suzuki впрыск топлива
Стартер Электрический
Смазка Мокрый картер
Привод
Трансмиссия Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Сцепление Башмак сухой автоматический центробежный
Бортовая передача Ремень клиновой
Шасси
Подвеска передняя Телескопическая, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием
Подвеска задняя Маятник, одинарный, с цилиндрической пружиной, с масляным демпфированием
Передний тормоз Диск, одинарный, с АБС
Задний тормоз Диск, одинарный, с АБС
Шины передние 110 / 90-13 M / C 55P, бескамерный
Шины задние 130 / 70-12 (62P), бескамерный
Емкость топливного бака 10. 5 л (2,8 галлона США)
Цвет Матовый черный металлик No. 2
Электрооборудование
Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
Свечи зажигания NGK CR7EK или DENSO U22ETR
Фара 12 В 55 Вт (H7) x 2
Задний фонарь 12 В 21/5 Вт x 2
Размеры и снаряженная масса
Общая длина 2055 мм (80.9 дюймов)
Общая ширина 740 мм (29,1 дюйма)
Колесная база 1465 мм (57,7 дюйма)
Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья 735 мм (28,9 дюйма)
Снаряженная масса 163 кг (359 фунтов) / 164 кг (362 фунтов) Модель CA
Гарантия
Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев с неограниченным пробегом
Гарантия Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).

2019 Suzuki Burgman 200 ABS — Totalmotorcycle.com Канада Характеристики / Технические характеристики

TBA

2019 Suzuki Burgman 200 ABS — Totalmotorcycle.com Европейские спецификации / технические характеристики

TBA

2019 Suzuki Burgman 200 ABS — Totalmotorcycle. com Австралийские спецификации / технические характеристики

TBA

Производитель Total Motorcycle (TMW): технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления.

2020 Suzuki Burgman 200 Руководство по ABS • Всего мотоциклов

CITY COOL AND STREET SMART.

2020 Suzuki Burgman 200 АБС:

Все, что, как вы думали, вы знали об умных поездках на работу и увлекательной поездке, скоро изменится.Используя преимущества передовых технологий Suzuki, в компактном Burgman 200 есть все, что вам нужно, и даже больше. Двигатель SOHC с жидкостным охлаждением и впрыском топлива настроен для оптимальной работы на низких и средних оборотах, которые чаще всего используются для поездок на работу и прогулок по городу. Полностью автоматическая коробка передач плавно снижает мощность простым поворотом запястья. Гладкость — это то, что вы чувствуете. Вы слышите тихо. А мощность и топливная экономичность — ваши награды. Мягкие сиденья с двойной прострочкой и специально разработанные половицы с вырезом обеспечивают непревзойденный комфорт.В Burgman также есть огромный отсек для хранения, достаточно большой для двух полнолицевых шлемов. От гладкого кузова Pearl Brilliant White и аэродинамического ветрового стекла до плавного и надежного двигателя объемом 200 куб. См. Burgman 200 является разумным выбором для скутеров.

Создан для комфорта

Стильный и продуманный дизайн с гладким лаконичным кузовом и огромным багажным отделением. Комфортное сиденье с мягкой обивкой и вентилируемое ветровое стекло. Садитесь на борт Burgman 200 и отправляйтесь в достаточно активную мобильную городскую жизнь.

Двигатель с жидкостным охлаждением

Двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива обеспечивает неизменно высокие характеристики в условиях городского движения. Система впрыска топлива обеспечивает превосходную эффективность сгорания, приводит к плавному запуску двигателя, повышению топливной экономичности и плавной подаче мощности.

Лобовое стекло

Большое ветровое стекло обеспечивает комфорт, защищая от ветра, насекомых и дорожного мусора. Вентиляционный канал, расположенный в нижней части лобового стекла, снижает турбулентность ветра и повышает комфорт.(Показан Burgman 125)

2020 Suzuki Burgman 200 ABS Totalmotorcycle.com Основные характеристики

Четырехтактный двигатель объемом 200 куб. См с впрыском топлива и автоматической коробкой передач обеспечивает высокую производительность и отличную топливную экономичность.
Просторное место для хранения под сиденьем объемом 41 литр позволяет носить с собой портфель, спортивную сумку или дополнительный шлем для друга.
Легкое шасси с точно настроенной подвеской обеспечивает легкую маневренность при движении и комфорт.
Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS) * обеспечивают контролируемое тормозное усилие.
Кузов New Pearl Brilliant White в сочетании со скульптурными двойными задними фонарями подчеркивают самобытное мастерство Suzuki.

2020 Suzuki Burgman 200 ABS Totalmotorcycle.com Характеристики и преимущества

Характеристики двигателя
Мощный четырехтактный четырехтактный одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива SOHC с четырьмя клапанами на двигателе развивает безупречную мощность в широком диапазоне оборотов.
Система впрыска топлива Suzuki с обратной связью по O2 и выхлопной системой с катализатором повышает топливную эффективность и сводит к минимуму выбросы.
Система автоматического регулирования скорости холостого хода (ISC) всегда обеспечивает надлежащую частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Эффективный радиатор и вентилятор охлаждения с термостатическим управлением помогают поддерживать необходимую температуру двигателя с жидкостным охлаждением даже в пробках.
Полностью автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) разработана для удобного использования при поездках на работу или для удовольствия езды.
Чистый и бесшумный клиновой ремень и коробка передач напрямую приводят в движение заднее колесо без использования цепей или других устройств.
Индикатор

Eco Drive научит вас, как лучше всего ездить на вашем Burgman с максимальной экономией топлива.

• Индикатор Eco Drive не улучшает автоматически экономию топлива, но может помочь водителям повысить эффективность езды и снизить расход топлива. Расход топлива может варьироваться в зависимости от таких условий, как частота запусков с остановки, пройденное расстояние, скорость ускорения (использование дроссельной заслонки), выбранная скорость и техническое обслуживание.

Предупреждение о техническом обслуживании, установленное на приборной панели, напоминает вам, когда пришло время обслуживания.
Характеристики шасси
Легкое шасси с точно настроенной подвеской позволяет Burgman 200 легко маневрировать в городском потоке и обеспечивает великолепный комфорт при езде.
Телескопическая передняя вилка с масляным демпфированием и задняя подвеска в виде маятника делают поездку на Burgman более спортивной и плавной.
На 13-дюймовом переднем и 12-дюймовом заднем колесах изнашиваются бескамерные шины для надежного управления.
Передний диск 240 мм с двухпоршневым суппортом и задний диск 240 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают эффективное торможение.
Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS) * контролирует скорость вращения колес 50 раз в секунду и сопоставляет тормозное усилие с имеющимся тяговым усилием.
Эргономичное ветровое стекло, прошедшее испытания в аэродинамической трубе, обеспечивает комфорт, защищая от ветра, насекомых и дорожного мусора.Вентиляционный канал, расположенный в нижней части лобового стекла, снижает турбулентность ветра и повышает комфорт.
Большое двухместное сиденье с мягкой обивкой и поясничной опорой для водителя обеспечивает комфорт даже на неровных улицах с твердым покрытием.
Низкое сиденье высотой 28,9 дюйма и вырезанные подножки создают эргономически удобную посадку для водителя, которая обеспечивает легкий доступ ногой к земле.
В просторном ящике под сиденьем можно разместить два закрывающих лицо шлема или большие грузовые сумки и другое снаряжение.Удобный свет автоматически освещает багажное отделение.

• Размеры и форма шлема различаются, поэтому некоторые шлемы могут не поместиться в отсеке под сиденьем.

Передняя часть кузова содержит три крытых отсека для хранения вещей: большое центральное отделение с удобной розеткой постоянного тока для зарядки электрических устройств на лету и два меньших отсека над ним.
Выключатель зажигания снабжен магнитной защитной крышкой, которая открывается только с помощью правильно закодированного ключа.
Четкие и легко читаемые приборы, включая спидометр, указатели температуры и уровня топлива, указатели дальнего света и указателей поворота, а также цифровые часы.
Дополнительные функции
Стилизованные трехмерные эмблемы Suzuki «S» на переднем щитке ног и верхней приборной панели обозначают качество и изысканность бренда.
Доступен широкий выбор оригинальных аксессуаров Suzuki для владельцев Burgman, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.
Ограниченная гарантия на 12 месяцев с неограниченным пробегом. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами доступны в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).
* В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь для автомобиля с ABS может быть больше, чем для автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить пробуксовку колес, вызванную торможением при прохождении поворота.Пожалуйста, водите осторожно и не слишком полагайтесь на АБС.

2020 Suzuki Burgman 200 ABS — Totalmotorcycle.com США Технические характеристики / Технические детали

Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 4999 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена в Канаде:
Канадские доллары Рекомендуемая производителем розничная цена в Европе / Великобритании: 4299 фунтов стерлингов (в дороге с 20% НДС)

Двигатель
Двигатель 200cc, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, SOHC
Диаметр x ход поршня 69.0 мм x 53,4 мм (2,717 дюйма x 2,102 дюйма)
Степень сжатия 11,0: 1
Топливная система Впрыск топлива
Стартер Электрический
Смазка Мокрый картер
Трансмиссия
Сцепление Башмак сухой автоматический центробежный
Трансмиссия Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Бортовая передача Ремень клиновой
Шасси
Подвеска передняя Телескопическая, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием
Подвеска задняя Маятник, одинарный, с цилиндрической пружиной, с масляным демпфированием
Передний тормоз Дисковый тормоз, одинарный, с АБС
Задний тормоз Дисковый тормоз, одинарный, с АБС
Шины передние 110 / 90-13 M / C (55P), бескамерный
Шины задние 130 / 70-12 (62P), бескамерный
Емкость топливного бака 10.5 л (2,8 галлона США)
Цвет Бриллиантово-белый жемчуг
Электрооборудование
Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
Свечи зажигания NGK CR7EK или DENSO U22ETR
Фара 12 В 55 Вт (H7) x 2
Задний фонарь 12 В 21/5 Вт x 2
Размеры
Общая длина 2055 мм (80.9 дюймов)
Общая ширина 740 мм (29,1 дюйма)
Колесная база 1465 мм (57,7 дюйма)
Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья 735 мм (28,9 дюйма)
Снаряженная масса 163 кг (359 фунтов) / 164 кг (362 фунтов) Модель CA
Гарантия
Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев с неограниченным пробегом
Гарантия Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).

2020 Suzuki Burgman 200 ABS — Totalmotorcycle.com Канада Технические характеристики / Технические характеристики

TBA

2020 Suzuki Burgman 200 ABS — Totalmotorcycle.com Европейские спецификации / технические характеристики

Размеры и масса

Общая длина 2055 мм (80,91 дюйма) Общая ширина 740 мм (29,13 дюйма)
Общая высота 1355 мм (53.35 дюймов) Колесная база 1465 мм (57,68 дюйма)
Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма) Высота сиденья 735 мм (28,9 дюйма)
Снаряженная масса 164 кг (362 фунта) Запас топлива 10,5 л (2,3 британских галлона)

Технические характеристики двигателя

Объем двигателя 200 см3 Двигатель 1-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, SOHC, 4-тактный
Диаметр цилиндра 69,0 x 53,4 (2,72 x 2,1 дюйма) Степень сжатия 11,0: 1
Смазка Зажигание с мокрым картером Электронное зажигание
Топливная система с впрыском топлива Трансмиссия CVT
приводной ремень, стартер, электрический
MPG * 88.28 CO2 76 г / км
Мощность 13,0 кВт при 8000 об / мин (18 л.с.) Крутящий момент 16,8 Нм при 6000 об / мин (12,39 фунт-фут) †

Характеристики шасси

Передняя подвеска Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием Задняя подвеска Тип маятника, винтовая пружина, с масляным демпфированием
Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые
Передние шины 110 / 90-13M / C 55P, бескамерные Задние шины 130 / 70-12 62P, бескамерные

Производитель Total Motorcycle (TMW): технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления.

Автомобиль

2020 Suzuki Burgman 200 ABS

2020 Suzuki Burgman 200 ABS

Все, что, как вы думали, вы знали об умных поездках на работу и увлекательной поездке, скоро изменится. Используя преимущества передовых технологий Suzuki, в компактном Burgman 200 есть все, что вам нужно, и даже больше. Двигатель SOHC с жидкостным охлаждением и впрыском топлива настроен для оптимальной работы на низких и средних оборотах, которые чаще всего используются для поездок на работу и прогулок по городу.Полностью автоматическая коробка передач плавно снижает мощность простым поворотом запястья. Гладкость — это то, что вы чувствуете. Вы слышите тихо. А мощность и топливная экономичность — ваши награды. Мягкие сиденья с двойной прострочкой и специально разработанные половицы с вырезом обеспечивают непревзойденный комфорт. В Burgman также есть огромный отсек для хранения, достаточно большой для двух полнолицевых шлемов. От гладкого кузова Pearl Brilliant White и аэродинамического ветрового стекла до плавного и надежного двигателя объемом 200 куб. См. Burgman 200 является разумным выбором для скутеров.

Возможности могут включать:

Делайте ваши поездки чем угодно, кроме повседневных. Стильные, экономичные и созданные для многих дорог, скутеры Burgman сочетают в себе удовольствие и свободу полноразмерных мотоциклов с удобством, комфортом и грузовым пространством.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощный четырехтактный четырехтактный двигатель объемом 200 куб. См, одноцилиндровый, с впрыском топлива, четырехклапанный двигатель с плавным впрыском топлива и системой впрыска топлива развивает безупречную мощность в широком диапазоне оборотов.
  • Система впрыска топлива Suzuki с обратной связью по O2 и выхлопная система с катализатором повышают топливную эффективность и сводят к минимуму выбросы.
  • Система автоматического управления частотой вращения холостого хода (ISC) всегда обеспечивает надлежащую частоту вращения двигателя на холостом ходу.

ШАССИ

  • Легкое шасси с точно настроенной подвеской позволяет Burgman 200 легко маневрировать в городском потоке и обеспечивает шикарный комфорт при езде.
  • Телескопическая передняя вилка с масляным демпфированием и задняя подвеска в виде маятника делают поездку на Burgman более спортивной и плавной.
  • На 13-дюймовом переднем и 12-дюймовом заднем колесах изнашиваются бескамерные шины для надежного управления.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Стилизованные трехмерные эмблемы Suzuki «S» на переднем щитке ног и верхней приборной панели указывают на качество и изысканность бренда.
  • Доступен широкий выбор оригинальных аксессуаров Suzuki для владельцев Burgman, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.
  • Ограниченная гарантия на 12 месяцев с неограниченным пробегом. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами доступны в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).

2019 Suzuki Burgman 200 выставлен на продажу в Джонстауне, Пенсильвания. Offroad Motorsports & Cycle Sales Jonestown, PA (717) 865-6633

Все, что, как вы думали, вы знали об умных поездках на работу и увлекательной поездке, скоро изменится. Используя преимущества передовых технологий Suzuki, компактный Burgman 200 ABS * имеет все, что вам нужно, и даже больше. Двигатель SOHC с жидкостным охлаждением и впрыском топлива настроен на оптимальную работу на низких и средних оборотах, которые чаще всего используются для поездок на работу и прогулок по городу.Гладкость — это то, что вы чувствуете. Вы слышите тихо. А мощность и топливная экономичность — ваши награды. Мягкие сиденья с двойной прострочкой и специально разработанные половицы с вырезом обеспечивают непревзойденный комфорт. В Burgman также есть огромный отсек для хранения, достаточно большой для двух полнолицевых шлемов. От гладкого кузова Metallic Matte Black и аэродинамического ветрового стекла до плавного и мощного двигателя объемом 200 куб. См. Burgman 200 ABS является разумным выбором для скутеров.

* В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь для автомобиля с ABS может быть больше, чем для автомобиля без ABS.ABS не может предотвратить пробуксовку колес, вызванную торможением при прохождении поворота. Пожалуйста, водите осторожно и не слишком полагайтесь на АБС.

Основные характеристики

  • Четырехтактный двигатель объемом 200 куб. См с впрыском топлива и автоматической коробкой передач обеспечивает высокие характеристики и отличную экономию топлива.
  • Просторное место для хранения под сиденьем объемом 41 литр позволяет носить с собой портфель, спортивную сумку или дополнительный шлем для друга.
  • Легкое шасси с точно настроенной подвеской обеспечивает легкую маневренность в движении и комфорт.
  • Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой * (ABS) обеспечивают контролируемое тормозное усилие.
  • Новый цвет Metallic Matte Black в сочетании со скульптурными двойными задними фонарями подчеркивает самобытное мастерство Suzuki.

Характеристики двигателя

  • Мощный четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 200 куб. См, с впрыском топлива, SOHC, четырехклапанный двигатель развивает безупречную мощность в широком диапазоне оборотов.
  • Система впрыска топлива Suzuki с обратной связью по O2 и выхлопной системой с катализатором повышает топливную эффективность и сводит к минимуму выбросы.
  • Система автоматического регулирования холостого хода (ISC) всегда обеспечивает надлежащую частоту вращения двигателя на холостом ходу.
  • Эффективный радиатор и вентилятор охлаждения с термостатическим управлением помогают поддерживать необходимую температуру двигателя с жидкостным охлаждением даже в пробках.
  • Полностью автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) разработана для удобного использования при поездках на работу или для удовольствия.
  • Чистый и бесшумный клиновой ремень и коробка передач напрямую приводят в движение заднее колесо без использования цепей или других устройств.
  • Индикатор Eco Drive научит вас, как лучше всего ездить на вашем Burgman для максимальной экономии топлива • Индикатор Eco Drive не улучшает автоматически экономию топлива, но может помочь водителям повысить эффективность езды и снизить расход топлива. Расход топлива может варьироваться в зависимости от таких условий, как частота запусков с остановки, пройденное расстояние, скорость ускорения (использование дроссельной заслонки), выбранная скорость и техническое обслуживание.
  • Предупреждение о техническом обслуживании, установленное на приборной панели, напомнит вам, когда пришло время для обслуживания.

Характеристики шасси

  • Легкое шасси с точно настроенной подвеской позволяет Burgman 200 ABS легко маневрировать в городском потоке и обеспечивает великолепный комфорт при езде.
  • Телескопическая вилка с масляным демпфированием спереди и задняя подвеска в виде маятника делают поездку на Burgman 200 ABS более спортивной и плавной.
  • На 13-дюймовом переднем и 12-дюймовом заднем колесах изнашиваются бескамерные шины для надежного управления.
  • Передний диск 240 мм с двухпоршневым суппортом и задний диск 240 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают эффективное торможение.
  • Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS) * контролирует скорость вращения колес 50 раз в секунду и сопоставляет тормозное усилие с имеющимся тяговым усилием.
  • Эргономичное ветровое стекло, прошедшее испытания в аэродинамической трубе, обеспечивает комфорт, защищая от ветра, насекомых и дорожного мусора. Вентиляционный канал, расположенный в нижней части лобового стекла, снижает турбулентность ветра и повышает комфорт.
  • Большое двухместное сиденье с мягкой обивкой и поясничной опорой для водителя обеспечивает комфорт даже на неровных улицах с твердым покрытием.
  • Низкое сиденье высотой 28,9 дюйма и вырезанные подножки создают эргономично удобную посадку для водителя, которая позволяет легко дотянуться до земли.
  • В просторном отсеке под сиденьем можно разместить два закрывающих лицо шлема или большие грузовые сумки и другие предметы одежды. Удобный свет автоматически освещает багажное отделение. • Размеры и форма шлема различаются, поэтому некоторые шлемы могут не поместиться в отсеке под сиденьем.
  • В передней части кузова есть три крытых отсека для хранения вещей: большое центральное отделение с удобной розеткой постоянного тока для зарядки электрических устройств на лету и два небольших отсека над ним.
  • Замок зажигания снабжен магнитной защитной крышкой, которая открывается только при правильном кодировании ключа.
  • Четкие и легко читаемые приборы, включая спидометр, указатели температуры и уровня топлива, указатели дальнего света и указателей поворота, а также цифровые часы.

Дополнительные функции

  • Стилизованные трехмерные эмблемы Suzuki «S» на переднем щитке ног и верхней приборной панели обозначают качество и изысканность бренда.
  • Доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki для владельцев Burgman. включая большой выбор одежды с логотипом Suzuki.
  • Ограниченная гарантия на 12 месяцев с неограниченным пробегом. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами доступны в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).
  • ** В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь для автомобиля с ABS может быть больше, чем для автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить пробуксовку колес, вызванную торможением при прохождении поворота. Пожалуйста, водите осторожно и не слишком полагайтесь на АБС.

Двигатель

  • Двигатель: 200 куб. См, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, SOHC
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 69.0 мм x 53,4 мм (2,717 дюйма x 2,102 дюйма)
  • Степень сжатия: 11,0: 1
  • Топливная система: впрыск топлива Suzuki
  • Стартер: электрический
  • Смазка: мокрый картер

Привод

  • Трансмиссия : Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT)
  • Сцепление: Сухой башмак, автоматический, центробежного типа
  • Конечная передача: Клиновой ремень

Шасси

  • Передняя подвеска: Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
  • Задняя подвеска: Маятник тип, одиночный амортизатор, винтовая пружина, масляный демпфер
  • Передний тормоз: дисковый, одинарный, с АБС
  • Задний тормоз: дисковый, одинарный, с АБС
  • Шины Передние: 110 / 90-13 M / C 55P, бескамерные
  • Задние шины: 130 / 70-12 (62P), бескамерные
  • Емкость топливного бака: 10.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *