Suzuki 400 gladius: Купить Suzuki SFV 400 Gladius с пробегом: продажа мотоциклов Сузуки СФВ 400 Гладиус б/у

Содержание

Обзор Suzuki Gladius 400

Suzuki Gladius 400 — свежее пополнение в рядах 400-кубовых японских мотоциклов. Новый «Гладиус» отличается современным дизайном, неплохими техническими характеристиками о очень покладистым, по отзывам владельцев, характером. Стильный городской житель, это мотоцикл конструктивно прост и в то же время элегантен.


Впервые Suzuki Gladius 400 поступил в продажу в конце 2011 года, и довольно быстро набрал неплохую популярность. Разработан этот мотоцикл был, как и другие его 400-кубовые собраться, для внутреннего рынка Японии, но, как и его предшественники, подержанные экземпляры быстро стали распространяться и в других странах. Та же Honda CB400SS — тоже внутрияпонская модель, но этот симпатичный ретро-классик весьма популярен среди ценителей этого стиля и в России в том числе. Так что и Gladius 400 имеет все шансы стать популярным в наших краях, благо этот мотоцикл являет собой неплохое сочетание цены, японского качества и современных технологий.
Строго говоря, этот байк не является «шагом вперёд» в мотостроении. Технические характеристики Suzuki Gladius 400 ушли не слишком далеко вперёд по сравнению с мотоциклами 20-летней давности, но в «Гладиусе» всё просто стало более современным. Ну и дизайн, конечно. В Suzuki решили отказаться от классического дизайна, и дизайнеры слепили мотоцикл в современном стиле — с обтекаемыми формами, вытянутой фарой головного света и общим обликом городского хищника.

Технически Gladius 400 весьма хорош. Двигатель — V-образная двойка воздушно-масляного охлаждения, по четыре клапана на цилиндр, оснащённая впрыском топлива с системой подогрева, призванной облегчить запуск мотора в холодную погоду. Мотор «Гладиуса» сбалансирован и настроен таким образом, чтобы выдавать максимум крутящего момента на низких и средних оборотах, и максимум мощности — на высоких. В результате у конструкторов «Сузуки» получился весьма приёмистый двигатель, делающий мотоцикл весьма динамичным. Максимальная мощность Suzuki Gladius 400 составляет 55 лошадиных сил, а крутящий момент — 41 нМ. Коробка передач — шестиступенчатая, что ещё больше улучшает динамику «четырёхсотки».
Треугольная рама Gladius 400 обеспечивает достаточную жёсткость, чтобы позволить резкие маневры без риска потерять управления, да и подвеска этому весьма способствует. Передняя вилка вкупе с задним моноамортизатором работают хорошо. Конечно, на плохой дороге они вряд ли обеспечат высокий уровень комфорта, но в режиме городской езды с постоянными маневрами и перестроениями это оказывается весомым плюсом. Хорошие тормоза добавляют уверенности — Suzuki Gladius 400 может похвастаться тремя тормозными дисками, к тому же на этот мотоцикл устанавливается система ABS.


Вес и габариты байка также сказываются на дружелюбности Gladius 400 по отношению к новичкам самым благоприятным образом. Сухая масса составляет чуть более двухсот килограммов — кажется, это для 400-кубового «классика» очень много, но благодаря низко расположенному центру тяжести субъективно мотоцикл кажется намного легче. Высота по седлу составляет 785 миллиметров, что позволяет большинству мотоциклистов уверенно доставать обеими ногами на земле, сидя на Suzuki Gladius 400.
Расход топлива колеблется около отметки в 5,5 литров в смешанном цикле, да и в городе, если уж совсем не «отжигать», вряд ли поднимется выше семи литров АИ-95. А с учётом объёма бензобака, составляющего 14 литров, запас хода Suzuki Gladius 400 оказывается достаточным, чтобы не заезжать на заправки слишком часто. Впрочем, для лёгкого городского мотоцикла, которым «Гладиус» и является, величина запаса хода без дозаправок — не первостепенный параметр.

У компании Suzuki получился неплохой городской мотоцикл, достойный преемник модели Suzuki Bandit 400. Хорошо управляемый, достаточно динамичный и отлично подходящий для эксплуатации в черте города, Gladius 400, вполне вероятно, спустя десяток лет будет так же популярен среди новичков, как сейчас популярны 400-кубовые «Бандит» и «Хонда».

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Отзывы владельцев Suzuki Gladius

Отзывы владельцев Suzuki Gladius

Suzuki Gladius, 2009 г

Сегодня решился и купил Suzuki Gladius. Это у меня уже третья по счету Suzuki. Долго выбирал между Honda Hornet, Suzuki GSR и Suzuki Gladius. Сначала вообще хотел SV-шку, но передумал (есть на это причины). Долго не мог решиться между «Хорнетом» и «Гладиусом». Купил все же Suzuki Gladius 2009 года. Знаю, что Hornet считается классом выше. Но это мой выбор. Протестировать не смог из-за погоды. Больше расскажу об этой модели с приходом весны. Внешне Suzuki Gladius выглядит довольно красиво. Откликается на гашетку моментально. Приборка читается великолепно. Посадка сразу понял, после того как сел на аппарат, что это мое. Уверен, что Suzuki Gladius будет хорошо «рулиться» в пробках из-за своих небольших габаритов. Хорошо сбалансирован. Вот, что я могу про него сказать пока. Сам мотоцикл очень оптимизирован в плане веса, что не могло сказаться в положительную сторону управляемости. Несмотря на то, что он не очень легок, Suzuki Gladius хороший аппарат, если его использовать по назначению. «Прострельнуть» за день без проблем 1000 км и на следующий день не услышать усталости в шее, спине и руках отправиться в путь.

   Достоинства: мускулистый вид. Удобная посадка. Приемистый двигатель. Управляемость. Надежность. Панель приборов.

   Недостатки: хотелось бы больше тяги на низах.

  Руслан, Иваново

 

Suzuki Gladius / Сузуки Гладиус

Suzuki SFV650 Gladius — стильный и мощный «нейкед», созданный японцами для удовлетворения покупателей с особым вкусом. Настройки шасси, работа двигателя, переключение КПП, посадка, размеры — все сбалансировано так, чтобы любой человек смог сесть за руль и двинуться в путь.

Оригинальная V-образная двойка на 350 «кубиков» взята у дорожного SV650 и получила иные настройки ECU, при этом на малых оборотах стала лучше тяга. Мотор посадили в раму, схожую по конструкции с «птичьей клеткой». Схема подвески стандартная для стритбайков Сузуки — спереди перевернутая вилка, а сзади маятник с моноамортизатором.

Все узлы Suzuki SFV650 Gladius имеют широкие возможности регулировки и способствуют настройке мотоцикла «под себя». Тормоза с блоком АБС успешно справляются с аппаратом полным весом 420 кг. «Гладиусом» называли короткий римский меч. Это слово полностью раскрывает характер стритфайтера из Японии.

Отзыв о покупке бу мотоцикла Suzuki Gladius 400

Отзыв о покупке мотоцикла мотоцикла Suzuki Gladius 400.

   23 фев. в 11:51 Валерий Пресняков

  
Всем, привет! Меня зовут Валерий.

  Что бы была понятна ситуация скажу, что мото тема для меня нова и я только начинаю постигать азы.
В январе сдал успешно теорию на права, а в марте предстоит сдача практической части экзамена. Естественно начал
всерьез задумываться о приобретении б/у мотоцикла еще зимой, пока есть выбор в моем ценовом диапазоне. Выбор пал
на SUZUKI GSR 400, оптимальное сочетание, по моему мнению, цена-качество-новичок) На всем известном сайте нашел две
модели в Москве, договорился о просмотре на 22 февраля. Несмотря на техническое образование и большой опыт работы с
автомобилями что-то мне подсказывало, что надо взять с собой человека, который проверит техническое состояние и найдет
повод для торга.

  У меня была договоренность с одним человеком, но в последний момент он позвонил и попросил перенести встречу на один день(
Делать было не чего, т.к. я любой ценой решил этот день потратить на просмотры начал смотреть альтернативы. Так я наткнулся
на сайт Паши. Мы с ним списались, потом созвонились и договорились о первом просмотре в районе Щукинской в 15.00. Первое,
что приятно удивило это пунктуальность. Паша приехал точно по адресу и в назначенное время, там мы с ним и познакомились.
Просмотр первого байка занял примерно 20 мин. За это время было понятно, что нужно поменять на мотоцикле и сколько это стоит.
Конечно, после аргументированного торга человек сделал скидку, но только 10000 р. Делать нечего говорим, что подумаем и
едем дальше в Ангар-Авто на Рябиновой.

   Там стояла интересующая меня модель за 260000 2008 г с ABS! Думаю сейчас приеду, если все будет норм заберу) Приезжаем
— стоит, все как на фото, Паша все посмотрел, все покачал и говорит: «Этот мот лучше чем мы смотрели, в плане тех
состояния» Ну думаю все, берем! Был момент — требовалась замена резины и расходников. Начинаем аргументированно торговаться,
но в салоне вообще ни в какую не падают в цене, ни рубля!!! Про себя думаю, ну ладно 260000 сейчас отдам, а потом будет время
с резиной и мелкими недочетами разберусь. Короче, повелся как дешевое повидло) Просто других GSR 400, в нормальном состоянии,
в Москве не было. И тут Паша заряжает: «Я бы себе этот мотоцикл не купил» Я ему, ну как состояние нормальное, да требует
вложений, но это нормально, нет говорит он этот мот этих денег не стоит! Тут у меня встает перед глазами пару мотов, которые
уже ушли из объявлений в январе-феврале, я говорю Паше, что мол сейчас и этого не будет уйдет как дети в школу и потом вообще
ни чего не куплю! Но Паша настаивал на своем, нет говорит и все!

   Вечерело, на улице повалил сильный снег. Стоим а Ангар-Авто я роюсь на всем известном сайте… GSR 400 больше нет( И тут мы
натыкаемся на SUSUKI Gladius 400 тоже с ABS, 2010 года. Дороже чем я рассчитывал, но как ни крути присмотреться стоит. Набираем
продавцу, человек говорит, что состояние отличное, вкладывать ни чего не надо. Спрашиваем: «Где можно посмотреть?»… «В Дубне»
— ответил парень! У Паши спрашиваю: «Сейчас поедем?» А он говорит: «А поехали!» Авантюра еще та, снегопад жуткий ехать почти
140 км и уже стемнело! Ехали 30-40 км/ч несколько раз останавливался, чтобы очистить стекла — дворники не справлялись,
куча аварий, но в итоге за три часа доехали.

   Нас встретила целая делегация папа, сын (владелец мото) куча его друзей и подруг, проезжаем в гаражи, заходим стоит мот)
начинаем смотреть… Смотрим, смотрим, качаем, крутим, измеряем… Паша потихоньку мне говорит: «Он в идеале, можно брать!»
Паша пробил по аукционам, все бьется, даже потертость на баке). Начинаем переходить к разговору о цене. Ну папа и говорит:
«Парни, давайте поторгуемся, но только аргументированно!» А реально кроме 70% износа задних колодок предъявить не чего!!!

   Тут Паша, понимая, что по этому пути не получиться торгонуться, заходит на второй круг, и как бы между слов говорит, что
смотрели сегодня пару мотов в районе 230000 р. И тут не понятно, как папа и говорит: «Ладно минус 20000 руб и оформим
сделку!» Я чуть от такой щедрости с мотоцикла не упал, понятно, что эту скидку, скорее всего, они психологически для себя
раньше определили, но были моменты чтобы так не падать в цене: мот был ниже рынка примерно на 10000-15000, видимо из-за
удаленности от Москвы, у него было идеальное состояние и мы были первыми, кто к ним приехал (объявлению было три дня) +
они с продажей ни куда не торопились. Как бы там ни было мы оформили сделку и сделали покупку, которая оказалась не только
выгодной, но и принесла огромное моральное удовлетворение.

   Теперь я знаю, что у меня есть мот, в котором нужно только поменять масло и можно делать свой первый выезд на дорогу общего
пользования) Вывод, если Вы покупаете мотоцикл, рекомендую Вам Павла, который переживет всю покупку вместе с Вами, сделает
грамотный осмотр, поторгуется и самое главное остановит от импульсивных покупок, как это произошло в случае со мной) И его
услуги безусловно окупятся в материальном плане. А ощущение, что ты взял нормальный мот по нормальной цене, а ни какой нибудь
хлам по завышенной вообще бесценно!

  
С уважением, Валерий Пресняков

Читать другие отзывы о подборе и покупке мотоцикла

Каталоги мотоциклов тех данные и расходники

 

Фильтры, масла, технические жидкости

Свечи, наконечники, свечные колпачки, высоковольтные провода

Передняя вилка

Трансмиссия

Аккумуляторы

Тросики газа, сцепления, спидометра, тахометра, горячего старта, EXUP

Моторезина, мотокамеры, вентили, ободные ленты, грузики, спицы

Тормозная система

Ремкомплект суппорта (All Balls)

Двигатель

Топливная система

Помпа (водяной насос)

Маятник

Подшипник рулевой колонки

Подшипники, пыльники (сальники) — для колес и муфты задней звезды

Электрооборудование

Коллектор, выхлопная труба (глушитель)

Пластик, сиденья, седла, навесное оборудование

Крепеж

Болты Banjo

Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, хром М10 х 1. 00 (993-03-31CH)
Болты Banjo
Заглушка (папа) алюминий M10x1.00 AM814-M1010
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, черный М10 х 1.00 (992-03-31SCBK)
Болты Banjo
Болт Banjo хром, одинарный, метрический М10 х 1.25 (992-03-32CH)
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, резьба М8 х 1.00 (992-02-21SC)
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь, резьба М12 х 1 mm (992-04-M121Z)
Болты Banjo
Болт Banjo, одинарный метрический, сталь, резьба М10 х 1.5 mm L=20 mm (992-03-35Z)

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-05 (шт.)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR3 (шт.)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR2 (шт.)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10*1,25 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-32P)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов,сталь (1206-03P)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 70°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5070-03P)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 70°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5070-03CH)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,25 под прямой конус, короткий D-03 сталь (445-32P)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под прямой конус, короткий D-03 хром (445-31CH)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама M10x1,00 под прямой конус, наружная резьба под крепежную гайку (2K8686) D-03 сталь (749-03-31P)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Заглушка для суппорта или тормозной машинки M10x1. 25, (АМ814-М10125)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 20°,D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5093-03-M12CH)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 0°, D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5092-03-M12CH)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 0° , сталь, под опрессовку, (S5092-03Z1)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 20° , сталь, под опрессовку, (S5093-03Z1)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 45° , сталь, под опрессовку, (S5094-03Z1)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим оранжевый, 1м., (600-03OR)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим золотой, 1м.,( 600-03GD)
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-31P)

Трапы , подкаты , подставки

Защита рук на руль

Инструменты для ремонта мотоциклов

Маслобензостойкие уплотнительные кольца O-ring

— есть в наличии
— возможно заказать
— ожидается
— нет в наличии
— зарезервирован

Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления,
не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи
437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и своевременную информацию о
стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться в
нашу фирму «Юка спорт».

Suzuki SFV650 Gladius. Стиль и меч

В мотоциклетной среде Suzuki славится своими спортивными моделями — легендарными «Джиксерами» и «Хаябусами». Городские аппараты, даже такие известные, как Bandit, все же остаются на втором плане

Наталья Умнова

Suzuki SFV650 Gladius. Цена: 369 000 р. В продаже: с 2012 г.

Однако Европа с ее разными категориями мотоциклетных прав и модной молодежью заставляет производителей придумывать что-то новое, ведь до «Хаябусы» еще надо дорасти.

Полное название нового городского среднекубатурного классика от Suzuki — SFV650 Gladius. Так бы и осталось оно просто набором букв, если бы SFV не расшифровывалось как Stylish Friendly V-Twin — стильный дружелюбный V-Twin. А Gladius — это короткий римский меч. Все вместе сочетается с трудом. Но только до тех пор, пока не прокатишься на этом мотоцикле.

Внешность «Гладиуса» делали максимально европейской, чтобы понравиться искушенной публике
© Фото: Кирилл Калапов

Противоречие, заложенное в названии, находит объяснение в образе, характере и смысле этого на самом деле цельного аппарата.

Со стилем все понятно: современный, модный, сделанный, чтобы понравиться избалованным «дукатами», «априлиями» и прочими дизайнерскими безобразиями европейцам (особенно итальянцам), гладкий, обтекаемый, с выделяющейся пространственной рамой и стильной расцветкой — на редкость интересный внешне для своего денежного класса мотоцикл.

Приборка простая, но показывает всю нужную информацию, в т.ч. какая передача включена
© Фото: Кирилл Калапов

Дружелюбность «Гладиуса», как и он сам, основывается на проверенном, но модернизированном V-образном двухцилиндровом двигателе от популярного дорожника SV650. Рассчитано новое детище Suzuki на весьма широкую аудиторию: начинающие мотоциклисты, уставшие от пробок автомобилисты, модная молодежь и, не в последнюю очередь, девушки. А что нужно 90% этой аудитории? Предсказуемый подхват с самых низов, почти скутерная маневренность за счет малых габаритов и хорошего угла поворота руля, динамичный разгон, отсутствие вибраций вплоть до 110–120 км/ч, адекватные для  веса и назначения мотоцикла тормоза, не заставляющие его сильно клевать носом (есть также версия с АБС). Эти качества присутствуют и объясняют смысл «видового» названия: Gladius — действительно короткий «меч», заточенный с легкостью прошивать пробки мегаполисов или проскальзывать в узкие улицы-щели европейских городов. Ему бы еще багажник, как на скутере или «коммьютере» Honda NC700X… Но по сравнению со скутером он все же мотоцикл, а по сравнению с NC700X — более юркий и маленький высотой по седлу всего 785 мм (против 830 у Honda), подойдет и не очень рослым водителям. А вместо багажника можно задний кофр поставить.

 Сиденье не рассчитано на дальние поездки
© Фото: Кирилл Калапов

Что касается посадки, то она классическая, прямая. Ноги, правда, приходится сильно сгибать в коленях, но водители ростом от 165 см могут установить седло повыше, и эта проблема исчезнет. Сиденье не радует мягкостью и шириной: ехать дальше километров 100 на «Гладиусе» тяжко. Но он для дальняков и не предназначен: в стоке даже минимального ветровика не предусмотрено, да и после 120 км/ч вибрации становятся весьма ощутимы. Пассажиром же на нем вообще рекомендуется ездить только до ближайшего торгового центра.

V-образный двигатель «Гладиуса» надежен и дружелюбен
© Фото: Кирилл Калапов

Задний моноамортизатор и, что редкость для аппаратов такого класса, передняя вилка имеют регулировки по предварительному натяжению пружины. Мне подвеска в целом показалась жестковатой, на неровностях «Гладиус» слегка подпрыгивал, хотя сцепления с дорогой не терял и в повороты входил с удовольствием. Вернее, это я с удовольствием въезжала на нем в повороты и продиралась по пробкам, чувствуя, что мотоцикл — продолжение меня. Как продолжение руки — хороший меч.

АБС на мотоциклах, даже начального уровня уже не редкость
© Фото: Кирилл Калапов

Экипировка

В текстильной куртке Spidi Nomad Lady h3Out определенно не хватает вентиляционных вставок: в жару даже на скорости она продувается плохо, а если еще и физические усилия прилагать, например во время езды на квадрике, то пот льет ручьем, подкладка прилипает к телу — совсем некомфортно. Зато даже довольно сильный дождь куртка без подстежки выдерживала в течение получаса — достойный результат. Что касается штанов Glance h3Out, то им не хватает длины, но такова проблема почти всей женской экипировки: шьют ее явно на каких-то несуществующих женщин.

Габариты (длина/ширина/высота/
высота по седлу)
2130/760/1080/785 мм
База 1445 мм
Снаряженная масса 205 кг (с АБС)
Клиренс 135 мм
Объем топливного бака 14,5 л
Двигатель 2‑цилиндровый, V-образный
с жидкостным охлаждением, 645 см3,
72/8400 л.с./мин-1, 64/6400 Нм/мин-1
Трансмиссия 6-ступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне, главная передача — цепь
Хочу получать самые интересные статьи

Универсальные аксессуары для мотоциклов винты щуки болты для SUZUKI GLADIUS 400 GLADIUS 650 SV650S GRASSTRACKER BIGBOY|motorcycle bolts|suzuki boltbolt motorcycle

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда:
    LANQIAN
  • Происхождение:
    Китай
  • Вес товара:
    350
  • Особые характеристики:
    Motorcycle Mounting Screws
  • Ширина Изделия:
    13
  • Подтверждение внешнего тестирования:
    CCC
  • Название Модели:
    FB-001
  • Год:
    2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Длина товара:
    20
  • Тип материала:
    Aluminum
  • Тип товара:
    Гайки & болты
  • Is_customized:
    Yes
  • Color:
    blue/black/red/silver/gold/orange/green
  • Feature:
    motorcycle accessories custom fairing screw bolt
  • Fitment:
    Universal Motorcycle
  • Material Type:
    CNC Aluminum
  • Item Type:
    Nuts & Bolts
  • отзывах покупателей ()

    Нет обратной связи

    Новый спортивный мотоцикл Suzuki Gladius 400 ABS Мото новость на JcNews.ru

    24 декабря начались продажи нового мотоцикла Suzuki Gladius 400 ABS. Новинка отличается спортивным и элегантным дизайном; во внешнем виде мотоцикла выгодно сочетаются прямые и изогнутые линии. Еще более стильный вид новому мотоциклу придают бензобак и глушитель, выполненные в том же цвете, что и корпус.

    Новый Gladius 400 ABS оснащается четырехтактным четырехклапанным двухцилиндровым V-образным двигателем DOHC рабочим объемом 399 см³. Двигатель отличается простотой в эксплуатации и высокой мощностью. Новинка комплектуется системой впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve), которая способна обеспечивать высокий вращающий момент на низких и средних оборотах и более высокую мощность на высоких оборотах. Система Idle Speed Control (ISC) упрощает запуск двигателя при низких температурах и стабилизирует холостой ход.

    Рама нового мотоцикла, в основу которой положена треугольная форма, отличается лучшим балансом жесткости. Она обеспечивает комфортное управление мотоциклом. Задняя подвеска Monoshock также способствует лучшим дорожным характеристикам. Помимо прочего, новый Gladius 400 ABS комплектуется системой ABS.

    Для большего удобства пассажирское место оборудовано прочным поручнем, за который легко держаться. Кроме того, новый мотоцикл экипируется панелью приборов, обеспечивающей отличную видимость, а также – фарой с мультиотражателем.

    Новинка доступна в следующих расцветках: синий перламутр/белый, черный перламутр/красный перламутр и черный перламутр. За год планируется продать 2 000 экземпляров новых мотоциклов Gladius 400 ABS. Цена составит 798 000 йен.

    Почитать обзоры мотоциклов Yamaha в энциклопедии JcWiki

    Посмотреть объявления о продаже мотоциклов Yamaha на Jcmoto.ru

    2017 Suzuki Gladius 400 технические характеристики и фотографии

    1

    1

    Общая информация
    Модель: Suzuki Gladius 400
    Год: 2017
    Категория: байк
    Рейтинг: Знаете ли вы этот велосипед?
    Нажмите здесь, чтобы оценить. Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
    Двигатель и трансмиссия
    Рабочий объем: 398.0 см3 (24,29 кубических дюймов)
    Тип двигателя: V2, четырехтактный
    Детали двигателя: 90 градусов V-twin
    Мощность: 55,0 Л.

    Диаметр цилиндра x ход поршня: 81.0 x 62,6 мм (3,2 x 2,5 дюйма)
    Клапаны на цилиндр: 4
    Топливная система: Впрыск
    Контроль топлива: Двойные верхние кулачки / Двойной кулачок (DOHC)
    Зажигание: Транзисторное соединение
    Система смазки: Масляный поддон
    Система охлаждения: Масло и воздух
    Коробка передач с маслом и воздухом
    6-ступенчатая
    Тип трансмиссии, главная передача
    :
    Цепь
    Сцепление: Мокрая многодисковая винтовая пружина
    Расход топлива: . 50 л / 100 км (40,0 км / л или 94,09 миль на галлон)
    Парниковые газы: 58,0 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
    Шасси, подвеска, тормоза и колеса
    Тип рамы: Ромбовидный тип
    Грабли (угол вилки): 25,0 °
    Trail: 106 мм (4,2 дюйма)
    Передняя подвеска: Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    Ход передних колес: 125 мм (4.9 дюймов)
    Задняя подвеска: Тип рычага, винтовая пружина, с масляным демпфированием, предварительная нагрузка пружины, 7-ступенчатая регулировка
    Ход заднего колеса: 130 мм (5,1 дюйма)
    Передняя шина: 120/70-ZR17
    Задняя шина: 160/60-ZR17
    Передние тормоза: Двойной диск. 2-х поршневой суппорт.
    Диаметр: 290 мм (11.4 дюйма)
    Задние тормоза: Однодисковые. 1-поршневой суппорт.
    Диаметр: 240 мм (9,4 дюйма)
    Физические размеры и емкость
    Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 206,0 кг (454,2 фунта)
    Высота сиденья: 785 мм (30,9 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
    Общая высота: 1090 мм (42.9 дюймов)
    Общая длина: 2130 мм (83,9 дюйма)
    Общая ширина: 760 мм (29,9 дюйма)
    Дорожный просвет: 150 мм (5,9 дюйма)
    Колесная база: 1445 мм (56,9 дюйма)
    Запас топлива: 14,00 литров (3,70 галлона)
    Другие спецификации 9000 Star5
    Electric
    Заводская гарантия: Ограниченная гарантия на 1 год
    Дополнительная информация
    Стоимость страховки Сравните предложения по страхованию в США от ведущих поставщиков в стране.
    Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
    Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
    онлайн-схемы и запчасти OEM
    и отправляется в
    Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
    Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
    Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
    Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
    Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 17 Suzuki Gladius 400 или общей дискуссионной группе Suzuki.
    Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

    Suzuki gladius 400 по лучшей цене — Выгодные предложения на suzuki gladius 400 от мировых продавцов suzuki gladius 400

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить suzuki gladius 400.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Suzuki Gladius 400 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой suzuki gladius 400 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в suzuki gladius 400 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести suzuki gladius 400 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    SUZUKI GLADIUS 650 (2009 г.в.). Обзор | Технические характеристики и цены

    Общий рейтинг

    Далее: Езда и тормоза

    4 из 5 (4/5)

    Автор: Адам Чайлд

    Опубликовано: 25 марта 2020 г.

    Обновлено: 03 апреля 2020

    Suzuki Gladius 650, предназначенный в первую очередь для новичков, заменил SV650 в 2009 году, но был заменен на более новый SV650 в 2016 году.

    Первый SV650 был хорошим байком, и, честно говоря, Suzuki не нужно было много делать, чтобы снова сделать его отличным байком. Но они пошли на один лучше и подарили нам отличный байк. Большинству людей не нравится внешний вид, но настоящая красота скрывается под кожей. Прекрасно заправленный, гладкий, энергичный маленький V-Twin просто великолепен. В качестве дополнительного бонуса на ней легко кататься, но в то же время весело.

    Он был доступен с выходной мощностью 33 л.с., специально предназначенной для новичков в езде, но также отличался эргономикой, нацеленной на то, чтобы сделать его комфортным для женщин-райдеров, что делало его одним из немногих мотоциклов в этом отношении.

    Качество езды и тормоза

    Далее: Двигатель

    4 из 5 (4/5)

    Suzuki Gladius сохраняет черты старого SV650, что означает, что на нем легко ездить как на байке начального уровня для новичков, но при этом достаточно весело для более опытных гонщиков. Здесь нет никаких потрясений или сюрпризов, и это очень прощает. Даже если колышки скребут, он все еще податлив. Тормоза относительно бюджетные, но дают отличные ощущения, и их не хватает только при жесткой двухъядерной поездке.

    Gladius маленький во всех смыслах этого слова. Высота сиденья составляет всего 785 мм, что дает неопытным гонщикам уверенность в себе, в то время как более высоким гонщикам не будет тесно.

    Из-за небольшого сиденья Gladius кажется невероятно легким, это просто мираж. Он весит 202 кг — на 6 кг тяжелее замененного SV650.

    Gladius — отличный велосипед для перевозки пассажиров. Низкое цельное сиденье удерживает центр тяжести низко и вселяет уверенность в себе.Тормоза должны быть немного сильнее, а подвеска более жесткой, чтобы справиться с лишним весом.

    Двигатель

    Далее: надежность

    5 из 5 (5/5)

    Двигатель Gladius на 10% эффективнее предыдущего двигателя, и это сразу заметно. Он более плавный, быстрее набирает обороты, так как трение снижено, и у него больше средних частот. Заправка очень похожа на серию GSX-R с топливным инжектором с десятью отверстиями и двумя бабочками.Это почти идеально.

    Suzuki Gladius 650 33bhp обзор

    V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 650 куб. См, впервые примененный в модели SV650, производство которой прекращено, на удивление хорошо тянет за собой новый Gladius.

    Крутящий момент от двигателя гарантирует, что маленький Suzuki никогда не исчерпает затяжку — до тех пор, пока ограничитель не сработает на скорости около 7000 об / мин.

    Единственный раз, когда Gladius борется с трудностями, — это на высоких скоростях на высшей передаче (красиво подсвечивается индикатором передачи). При простом снижении до пятой скорости ускорение увеличивается для обгонов.

    Надежность и качество сборки

    Далее: значение

    4 из 5 (4/5)

    Старый SV650 был прочным, надежным и даже участвовал в гонках серии Mini Twin без каких-либо серьезных проблем. Gladius сохранил эту надежную репутацию и надежный двигатель. Уровень отделки Gladius намного выше, чем у старого SV.

    На момент публикации у нас есть 17 отзывов владельцев Suzuki Gladius в MCN.Его общий рейтинг 4,1 звезды из 5 показывает, насколько высоко владельцы думали о своей покупке, при этом преобладающей проблемой является отсутствие комплекта — что мы, вероятно, простим из-за низкой стоимости велосипеда и того факта, что он голый, поэтому мы бы не стали В любом случае не жду огромной суммы.

    Цена против соперников

    Далее: оборудование

    5 из 5 (5/5)

    Gladius предлагает реальное соотношение цены и качества на рынке подержанных автомобилей. Он нравится огромной аудитории, от новичков до опытных гонщиков.Он определенно не ощущается и не выглядит как новый байк стоимостью всего 4500 фунтов стерлингов и почти не уступает гораздо более дорогому Ducati 696, но без фотовспышек.

    Оборудование

    4 из 5 (4/5)

    Как видно из ценника, все просто — без проскальзывающего сцепления или мультирегулируемой подвески. Однако, критически оценивая уровень отделки, трудно понять, где Suzuki сократила расходы, поскольку она ощущается и выглядит качественно.Он был спроектирован и изготовлен так, чтобы противостоять более дорогому Ducati 696, который он делает, но на 1000 фунтов меньше.

    История модели и версии

    История модели

    Заменен SV650 1999 года, затем заменен на SV650 2016 года.

    Другие версии

    версия 33 л.с. для новичков

    4 из 5

    23 июня 2020 автор Джон К.

    Версия: Svf650

    Год: 2013

    Стоимость годового обслуживания: 1500 фунтов стерлингов

    Мне нравится тот факт, что это спортивный мотоцикл, на котором можно кататься, лежа на баке или сидя нормально, и мне нравится тот факт, что новичок может научиться ездить, но кто-то с большим опытом может сесть на него и довести его до предела без каких-либо ограничений. проблема вообще.

    Качество езды и тормоза

    4 из 5

    Двигатель

    5 из 5

    Я бы порекомендовал, чтобы он шел со стандартным лобовым стеклом, но просто маленьким мини, а не каким-то огромным тупицей … И выхлоп, на мой взгляд, уродливый. Я думаю, им определенно стоило надеть на него что-то более стильное, потому что это действительно качественный байк, и он должен быть похожим на один4.

    Надежность и качество сборки

    5 из 5

    Цена против соперников

    4 из 5

    Я даю только оценку, потому что я владел байком всего два месяца и, конечно, я не заменил масло сразу, я купил для него новые шины, которые стоили около трехсот четырехсот долларов с парой аксессуаров, которые я купил, и я делаю нужно пойти дальше и заменить колодки спереди и сзади, так что после этого я уверен, что это будет хорошо в течение длительного времени, вероятно, даже не будет 1500 в год

    Оборудование

    3 из 5

    Комментарий к двигателю предназначался для этого раздела.Лол

    Опыт покупки: Это был 2013 год с пробегом в 13 571 миль за 3000 долларов, и я заплатил 2500 наличными.

    2 из 5
    Быстро устает

    23 ноября 2019 by Jester

    Версия: Без АБС

    Год: 2015

    Стоимость годового обслуживания: 300 фунтов стерлингов

    После 30 000 миль Gladius выглядит уставшим, я собираюсь купить третью фару, так как есть проблема с отслаиванием центрального отражателя, что вызывает ожоги на вторичном отражателе, требующие замены, и менее 10 миль в час лежат на мокрой дороге. вызвал ближний свет и отказ вентилятора.Отказ вентилятора произошел из-за того, что датчик температуры выскочил [на велосипеде 4-х летней давности эта деталь снята с производства!] И ближнего света из-за коррозии разъема! Штанги также погнулись, как и рычаг переключения передач, препятствующий переключению передач.

    «Выкл» — это для меня не байк, но сначала передняя фара стала мягкой перед падением в рамках гарантии, и 340 фунтов стерлингов — это много, чтобы платить каждые 2 года за некачественную деталь.

    Прощай. На велосипеде приятно ездить, и хотя он не разгоняется до 200 миль в час, это отличная идея для извилистых поворотов, а низкий центр тяжести и управляемость двигателя облегчают ежедневные поездки на работу, если я не на одном из других мотоциклов.Сиденье не предназначено для путешествий, если у вас нет высокого болевого порога [мне достаточно 400 миль в день или 1000 из трех].

    Качество езды и тормоза

    4 из 5

    По-прежнему весело на извилистых дорогах, 400 миль в день для меня вполне достаточно, и они используются для поездки туда и обратно на 20 миль. В моей версии тормоза не АБС, так как я не люблю АБС, а при планировании езды и торможении двигателем колодки прослужат вечно.

    Двигатель

    5 из 5

    Гладкость, отсутствие вибрации и большой крутящий момент, безусловно, лучшее в байке.4-е место на скорости 30 миль в час по-прежнему позволяет ускоряться, и вы можете без проблем оказаться на 6-м месте на скорости 40 миль в час. Закрытие дроссельной заслонки приводит к сильному торможению двигателем, поэтому вам, вероятно, не придется использовать тормоза.

    Надежность и качество сборки

    1 из 5

    Проблемы возникают из-за плохого качества компонентов и конструкции. Некоторые разъемы, такие как вентилятор, подвергаются воздействию элементов, а не экранированы, поэтому страдают от сырости. См. Информацию о проблемах с фарами выше.Другие разъемы корродируют через 30 000 миль / 4 года, чего я не ожидал.

    Маятник также показывает несколько пятен ржавчины, и в целом качество сборки зависит от цены.

    Цена против соперников

    4 из 5

    Вышеуказанная цифра представляет собой в среднем одно обслуживание клапана на дому и одно обслуживание клапана дилера в год, обслуживание дилера требуется каждые 16 000 и использование неосновного дилера для проверки клапана.

    4000 миль видит замену масла и фильтра [всегда меняйте фильтр вместе с маслом], а также несколько основных проверок, которые не понадобятся, если вы будете проводить их с еженедельными еженедельниками.

    Оборудование

    3 из 5

    Личное мнение: мне не нравятся цифровые спидометры, индикаторы передач не так полезны, как датчики температуры, особенно когда они не знают, на каком месте вы — 1-й или 2-й. Квалификационные соревнования Dunlop хороши как для мотоцикла, так и для бюджета, ожидайте 4000 сзади и 12 000 спереди. Несмотря на то, что цепь выглядит тонкой, она должна стоить 16 000+, если за ней ухаживать. Гиви багаж, если едешь в турне.

    Абсолютно обязательные расширители зеркал! На стандартном байке вид сзади хуже, чем на байках середины 80-х, с которых я начинал — почему?

    5 из 5
    Потрясающая легкая поездка

    18 апреля 2019 автор: Амар Алапати

    Версия: L4

    Год: 2014

    Стоимость годового обслуживания: 150 фунтов стерлингов

    Двигатель потрясающий
    Фары плохие
    Сиденье можно улучшить
    Стоковая выхлопная хрень
    Мощный пикап

    Качество езды и тормоза

    4 из 5

    Двигатель

    5 из 5

    Надежность и качество сборки

    5 из 5

    Цена против соперников

    5 из 5

    Оборудование

    3 из 5

    5 из 5
    Сузуки Гладиус 650

    31 января 2019 by Joanne

    Год: 2012

    Стоимость годового обслуживания: 300 фунтов стерлингов

    На этом велосипеде так весело ездить, и он очень универсален. Я брал его на гастроли, трек-дни и даже на дрэг-рейсинг! Просто любит все.

    Качество езды и тормоза

    4 из 5

    Тормоза спереди немножко брючные. Я слышал, что плетеные шланги улучшат ощущение, и что вы также можете получить комплект суппортов для вторичного рынка, но это не так уж плохо, чтобы я подумал об этом.

    Двигатель

    5 из 5

    сочный звук!

    Надежность и качество сборки

    5 из 5

    Этот байк у меня уже шесть лет, и при некотором уходе и базовом обслуживании он действительно сохраняет свое качество.У него уже 60 000 миль на часах, и он по-прежнему выглядит и едет хорошо. У меня никогда не было серьезных проблем. Даже диски еще не менял.

    Цена против соперников

    5 из 5

    Оборудование

    4 из 5

    4 из 5
    Велосипед среднего размера с особым внешним видом и большим сердцем!

    09 ноября 2017 , автор: YomaSFV

    Год: 2010

    Стоимость годового обслуживания: 100 фунтов стерлингов

    Диапазон крутящего момента

    — это именно то, что вам нужно, чтобы быть довольным, где бы вы ни ездили.Рама велосипеда, без сомнения, пользуется успехом, независимо от того, в каком настроении вы путешествуете по городу или используете похожий гоночный стиль на широких дорогах. Слабым местом здесь являются тормоза, подвеска и седло.

    Качество езды и тормоза

    4 из 5

    Положение при езде сверху, единственная большая жалоба на отсутствие комфорта в седле, которое быстро напоминает вам, что вы сделаны из плоти и мускулов. Тормоза совершенны.

    Двигатель

    5 из 5

    Надежность и качество сборки

    5 из 5

    Здесь нет проблем, просто некоторые похожие алюминиевые пластмассы вызывают сомнения.

    Цена против соперников

    5 из 5

    Простота ухода при невысокой стоимости.

    Оборудование

    5 из 5

    Приятный тройной двигатель, успех!

    Опыт покупки: Я купил свой в июне 2016 года, 2010 год постройки с пробегом 4500 км / сек.

    4 из 5
    Хороший бюджетный голый

    17 сентября 2016 г. , Дэн Т.

    Год: 2013

    Стоимость годового обслуживания: 250 фунтов стерлингов

    Превосходная модель 650 куб.см начального уровня без модели, которая идеально подходит как для начинающих ездить на мотоциклах, так и для тех, у кого больше опыта, кто хочет сочетать надежность, веселье и дешевизну езды на мотоцикле.Это не подожжет мир, но вы можете весело провести время, пытаясь.

    Качество езды и тормоза

    3 из 5

    Одна из вещей, которая подвела Gladius, — это сиденье. Я уже привык к этому и могу проехать 200-300 миль за день без особых проблем. Однако, когда я впервые взял велосипед в руки, часов езды было достаточно, чтобы вызвать боли.

    Подвеска мягкая и регулируется только с предварительным натягом, это нормально для езды по городу и поездок на работу, но тем, кто хочет ездить сложнее, может не хватать подвески.Это не означает, что прохождение поворотов с опусканием колен недостижимо или нестабильно, но мотоцикл выиграет от более регулируемой, немного более жесткой подвески. Переднюю подвеску можно исправить, заменив пружины и масло в вилке, а амортизаторы GSX-R 600/750 при желании могут быть установлены в заднюю часть.

    Тормоза — еще одна вещь, которой мне не хватает, возможности торможения есть, и они отлично остановят вас, но рычаг не имеет особого «ощущения» и может быть немного «губчатым», у него довольно большой ход до тормоза начинают грызть.Опять же, это можно исправить, установив более качественные колодки и стропы SS.

    Несмотря на эту критику, по-прежнему можно ездить на велосипеде жестко, и большинство этих проблем будут замечены только по мере того, как гонщики станут быстрее и опытнее.

    Двигатель

    5 из 5

    Итак, 650cc Vtwin не сравнится с Supersport 600, но он будет обеспечивать достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

    Нет сомнений в том, что двигатель 650, установленный в Gladius, — забавный и надежный двигатель.Унаследованный от sv650, он имеет спортивные устремления и зарекомендовал себя в гоночной серии minitwin.

    Gladius способен удивить спортивные байки этой линейки, и мне не составляет труда угнаться за 600 il4 и 1000 в поездках до тех пор, пока скорость не теряется.

    Я считаю, что Gladius будет тянуть из любого места в пределах диапазона оборотов и, как упоминалось в других обзорах, легко уйдет с 30 на 4-м. Я считаю, что подача мощности довольно плавная, при этом наиболее полезная мощность составляет от 6 до 10 000 об / мин. Держите его в этом диапазоне, и у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы не отставать от поворотов.Еще одна изюминка vtwin заключается в том, что если вы войдете в поворот на слишком высокой передаче, крутящий момент потянет вас обратно, поэтому не нужно слишком беспокоиться о том, что вы выберете неправильную передачу.

    Максимальная скорость будет 125/130 миль в час, так что те, кто ищет острых ощущений на максимальной скорости, могут захотеть поискать в другом месте, но если вам нужен крутящий двигатель, который будет работать на большинстве передач, и вы хотите повеселиться без слишком большого риска потери лицензии, тогда это определенно нужно рассмотреть.

    Надежность и качество сборки

    4 из 5

    После 20 км миль Gladius все еще идет хорошо, у меня нет никаких проблем или неисправностей механически или электронно.Я хорошо ухаживаю за своим велосипедом и регулярно обслуживаю его. С этим велосипедом легко работать, и большинство обслуживаемых предметов можно легко установить. Одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это краска на центральной части резервуара, она может легко поцарапаться, и я бы настоятельно рекомендовал протектор резервуара. Пока нет никаких признаков ржавчины или коррозии, передняя нижняя труба слегка обесцвечена, но я езжу на работу каждый день в любую погоду, как упоминалось ранее, я ухаживаю за велосипедом и моюсь после использования под дождем и применяю ACF50, чтобы предотвратить коррозию!

    Цена против соперников

    5 из 5

    Байк дешев в обслуживании, масло и фильтры я меняю чаще, чем большинство, но это стоит делать для повышения надежности.Я прохожу около 130 миль до того, как загорится топливный индикатор, а запас хода составляет около 3-4 литров. Страхование невысокое и должно быть довольно дешевым для новичков.

    Оборудование

    3 из 5

    Как и ожидалось, с любым бюджетом голое оборудование и дополнительные услуги являются базовыми. Spedo четкий и цифровой, счетчик оборотов аналоговый и, на мой взгляд, предпочтительнее цифрового, есть индикатор передачи, который, я уверен, пригодится новичкам. Два счетчика пройденного пути, одометр, часы и пройденные мили в резерве могут циклически отображаться на дисплее, но одновременно можно просматривать только один.ABS не является обязательным, без проскальзывающего сцепления или каких-либо модных электронных устройств. Впрыск топлива плавный. Сиденье жесткое. В данный момент я бегаю по Pilot Road 2 и считаю, что они хорошо подходят для мотоцикла.

    4 из 5
    Рад быть Гладиусом

    13 августа 2016 , Jester

    Версия: Без АБС

    Год: 2014

    Стоимость годового обслуживания: 600 фунтов стерлингов

    4/5, так как я проехал на нем только 6000 миль, поэтому могут быть причуды / проблемы, с которыми я еще не сталкивался.В качестве личного выбора мне очень не нравятся цифровые спидометры и индикаторы передач, я бы предпочел аналоговый спидометр и датчик температуры. Я купил его, чтобы дополнить свой почти 100K CB500, не рискуя превышать 750cc, так как для этого у меня есть Hornet 900. Он хорошо справился со своей задачей, и я хотел бы знать, что выйдет «новая» версия, до того, как купил эту, поскольку на ней намного меньше пластика. Однако мне не нравится АБС на байке, и мой любимый дилер купил мне машину без АБС, которая пару лет стояла в салоне другого дилера.У меня никогда не было велосипеда класса 600, и мне нравятся «настоящие» велосипеды [накеды], поэтому Gladius был почти единственным выбором. Я также был человеком Honda и никогда не имел Suzuki или V-twin, так что это было своего рода прыжком в темноту.

    Однако я заметил одну вещь: заменить лампочку не так просто, как на других байках. И передние, и задние фонари намного сложнее, чем они должны быть — почему вам нужно разбирать фару, чтобы добраться до лампочки, и почему одиночная задняя лампочка недоступна, открутив два винта в заднем фильтре, мистер Сузуки? Или у меня сзади не светодиод?

    Качество езды и тормоза

    4 из 5

    Велосипед дешевле, чем многие другие, и это чувствуется по подвеске.Как и в случае с другими моими велосипедами, задняя часть имела дополнительный щелчок на предварительной нагрузке для большей устойчивости. Передняя часть могла бы сделать с немного большим демпфированием, но это нормально.

    До сих пор я ездил на велосипеде в короткие [менее 200 миль] поездки и несколько дней по 400 миль, и это кажется счастливым, но сиденье имеет «рейтинг доски» 4 по шкале, где деревянная доска — 5. Можно было бы сделать с немного большим количеством набивки, или я мог бы сделать с меньшим количеством сарни.

    Я сидел на скоростях автострады более часа и на извилистых гонках на протяжении десятков миль, и мотоцикл доволен тем и другим.Рулевое управление кажется немного быстрым, как если бы переднее колесо было недостаточно накачано, но ощущение этого на ладони означает, что вы можете легко противодействовать этому, и чем ближе вы сидите к резервуару, тем меньше вы это чувствуете.

    Двигатель

    4 из 5

    4/5, так как я все еще приспосабливаюсь к V-образному твину. После параллельных близнецов и рядных троек и четверок V-образный двухцилиндровый двигатель стал чем-то вроде новинки. Двигатель тянет с нуля к красной линии, но нет никакого скачка мощности — подача кажется немного плоской, но взгляд на спидометр показывает, что вы, возможно, едете быстрее, чем вы думали.Не существует реальной «полосы власти», за которой нужно гнаться.

    Исходя из двойного / четвертого фона, шум двигателя также приглушен, он больше похож на одиночный грохот, чем на рядный 2 или 4-й крик, поэтому вы можете увеличить обороты двигателя больше, чем вы думаете.

    30 миль в час на 4-м месте все равно дадут ускорение. На моем велосипеде с малым пробегом нет никаких вибраций через руль.

    Индикатор низкого уровня топлива, кажется, загорается, когда осталось 4-4,5 л после примерно 130 миль.

    Надежность и качество сборки

    5 из 5

    5/5 на основании 11 месяцев и 6000 миль владения.Как только у меня появился велосипед, все легкодоступные крепления были сняты и смазаны медной смазкой, а велосипед обработан ACF50. Я бы рекомендовал это для всех мотоциклов. Первую зиму на нем не особо много ездил, так как у меня есть другие велосипеды, которые я использую круглый год, но за последние 8 месяцев я проехал более 5000 миль.

    Пока проблем нет, но это байк с малым пробегом.

    Цена против соперников

    4 из 5

    Хорошо, значит, байк все еще находится на гарантии, и дилер обслуживает его, следовательно, цифра 600 фунтов в год.Когда я занимаюсь домашним обслуживанием, это значительно упадет. Задняя шина была заменена на 4000 миль, включая период обкатки, передняя часть выглядит хорошо еще немного дольше.

    Что касается экономии топлива, я вижу 55-75 миль на галлон. Я не знаю, ездил ли на «официальном» тестовом мотоцикле по треку или имел негерметичный бак, но, как и в случае с другими тестами, реальный расход топлива меньше, чем результаты тестов, даже при энтузиазме

    Оборудование

    4 из 5

    Я бы предпочел аналоговый спидометр и датчик температуры. ЖК-дисплей переключает между общими милями, двумя поездками, милями с низким расходом топлива и часами — остальные огни — это обычные идиотские огни, но в этом нет ничего плохого. Отдельные часы приветствуются.

    В отличие от стандартного, у меня есть полный набор бобин для багажа и маятника Givi, так как на велосипеде нельзя установить центральную подставку и установить — очень плохо.

    Опыт покупки: Я купил свой у John Lee & Sons в Хайэм Феррерс. Я признаю, что это мой любимый дилер, так как им удалось найти мне дилер без АБС после того, как они были сняты с производства.Полная цена плюс оплаченные аксессуары за вычетом покупки другого велосипеда.

    4 из 5

    29 февраля 2016 автор Gladice13

    Год: 2013

    Стоимость годового обслуживания: 300 фунтов стерлингов

    Это отличный байк для новичков, это мой первый велосипед, но теперь, когда у меня немного больше опыта, я замечаю, что не хватает мощности

    Качество езды и тормоза

    4 из 5

    Это очень удобно для меня, я ростом 6 футов, могу кататься на нем весь день, и это меня совершенно не беспокоит

    Двигатель

    4 из 5

    хорошая мощность, но как только вы освоитесь с ней, она больше не волнует i

    Надежность и качество сборки

    5 из 5

    Было несколько отзывов, но после 4000 миль это не заставило меня толкать его домой

    Цена против соперников

    3 из 5

    Оборудование

    3 из 5

    Вы не получаете много за такую ​​цену, вы получаете ключ и очень надежный велосипед, то есть никаких дополнительных услуг от известной мне компании нет.А также есть очень маленькие запасные части для мотоцикла

    .

    Опыт покупки: Я купил его у дилера за 6230 и стоил значительно дешевле, чем предлагалось MSRP.

    4 из 5
    Большой велосипед Bargin

    18 января 2016 Гарри

    Год: 2010

    Стоимость годового обслуживания: £ 110

    Коробка передач

    + невероятно плавная, много низкочастотного ворчания и легко перемещается

    — Сиденье и подвеска жесткие и мягкие соответственно, тормоза немного однобокие, и их трудно найти послепродажные запчасти

    Качество езды и тормоза

    3 из 5

    Подвеска мягкая и мягкая с небольшой амортизацией от сиденья, а тормоза мягкие спереди, но легко фиксируются сзади

    Двигатель

    5 из 5

    Великолепный двигатель V-Twin со всей необходимой мощностью на низких оборотах, маслянисто-плавным движением во всем диапазоне оборотов и звуком, как будто сам Тор находится под вашим сиденьем при торможении двигателем

    Надежность и качество сборки

    5 из 5

    Ни намека на ржавчину после 9 км пробега без сломанных деталей, только замененные детали — это фильтры, масло и шины. Впрыск топлива запускает мотоцикл каждый раз даже после месяца плохой погоды

    Цена против соперников

    4 из 5

    У меня не было велосипеда целый год, но я не видел ничего, кроме фильтров, шин и налогов (около 70 фунтов стерлингов)

    Оборудование

    3 из 5

    Индикатор передачи и аварийные огни — это все, что вы действительно получаете с Gladius, вы не покупаете его ради наворотов

    Опыт покупки: Куплено в частном порядке за 2250 фунтов стерлингов авт.2015 год с пробегом 5,5 км, без потертостей и царапин, ручки с подогревом (поджаренные)

    5 из 5
    Отличный байк!

    27 февраля 2014 от skriblur

    Я проехал почти 5000 миль на своем. Ездить — это большое удовольствие. Быстро, отзывчиво. Не могу сказать достаточно об этом. Он был правильно сломан и делает все, что должен, и даже больше, чем вы ожидали.
    Любить это!

    Качество езды и тормоза

    5 из 5

    Двигатель

    5 из 5

    Надежность и качество сборки

    5 из 5

    Цена против соперников

    5 из 5

    Оборудование

    5 из 5

    3 из 5
    Неплохо, но было лучше!

    09 февраля 2014 by Zeee

    Катается на этом байке 6 недель.Ничего особенного. К плюсам, он довольно удобный, хорошо управляется и довольно шустрый. С отрицательной стороны, у него постоянная вибрация, отсутствие защиты от ветра, плоский диапазон оборотов, который, кажется, умирает на верхнем конце, и настройка колебания от неподвижного состояния (было это только на GS500 и SVF650). Я также заметил, что при отключении индикаторов легко поймать задницу рожка, что действительно раздражает. Низкая высота сиденья означает, что он будет хорош для гонщиков невысокого роста, а его безобидная передача мощности будет хороша для новичков.Если вы можете справиться с вежливостью и некрасивым внешним видом, дерзайте, иначе продолжайте поиски.

    Качество езды и тормоза

    2 из 5

    Двигатель

    2 из 5

    Надежность и качество сборки

    3 из 5

    Цена против соперников

    3 из 5

    Оборудование

    2 из 5

    3 из 5
    велосипед напрокат

    29 марта 2011 г. автор: Chrisec87

    Ладно, вот уже неделю был в прокате — обычно я езжу на Z1000 2010 года выпуска.Для бюджета 650 это нормально.
    Плюсы —
    Удобный, легко достижимый 55 миль на галлон. Легкий и подвижный. Индикатор передач приветствуется.

    Минусы
    Нет часов, крошечный спидометр, массивный тахометр. Дроссельная заслонка ДЕРЬМАЯ … Я ездил на Shiver 750, который по сравнению с ним намного плавнее.
    Управление — странное. Дело в том, что погос в середине угла, а спереди нет вообще никаких ощущений.
    Качество сборки на самом деле выглядит неплохим, но взятый напрокат байк имеет пробег 1800 миль, а двигатель покрыт соляной коррозией.
    Высота сиденья очень низкая, поэтому обзор машин затруднен.Слабый мотор.

    Резюме —
    В целом хороший базовый экономичный байк. Наверное, за деньги. Я бы не рекомендовал для новичков, управление слишком расплывчатое, а дроссельная заслонка слишком резкая даже для близнеца. Каждому свое, но лично я бы не рекомендовал этот байк. SV выглядел и управлялся намного лучше.

    Качество езды и тормоза

    2 из 5

    Двигатель

    3 из 5

    Надежность и качество сборки

    3 из 5

    Цена против соперников

    4 из 5

    Оборудование

    3 из 5

    4 из 5
    Первый байк за годы

    22 сентября 2009 г. автор: Jimmycathcart

    Только что проехал 500+ миль на Gladius.Немного разочарован запуском, но теперь я могу разогнать его до 7500 оборотов, это действительно вызывает улыбку на вашем лице. Управляется отлично, хорошо сбалансирован, резкий, очень удобен для езды в городе и по бездорожью. Через некоторое время сиденье может немного затвердеть. Очень рад вернуться на два колеса через 20 лет. Сделал мою домашнюю работу, это лучший голый уличный боец ​​среднего класса на рынке по выгодной цене.

    Качество езды и тормоза

    4 из 5

    Двигатель

    4 из 5

    Надежность и качество сборки

    5 из 5

    Цена против соперников

    5 из 5

    Оборудование

    4 из 5

    4 из 5
    родился обзор

    11 сентября 2009 г. , автор :born09

    Этот байк превосходен, и за деньги его нельзя придраться, ну совсем немного.Каждый, кто проехал на этом байке любую дистанцию, т.е. шестьдесят миль за один раз, скажет вам, что сиденье похоже на деревянную доску. Сиденье выглядит дешево и мерзко, когда его снимают с велосипеда и перевертывают, и ваша задняя часть начинает говорить вам на первых шестидесяти милях. Тормоза немного мягкие, но адекватные, индикатор переключения передач иногда немного медленно реагирует, но в конце концов всегда выходит из строя. Ветер может быть фактором, но он есть у большинства мотоциклов. Велосипед не идеален, но скажите мне, что он есть. Это чертовски веселая поездка, и я рад, что я купил Gladius SFV650k9 без каламбура.

    Качество езды и тормоза

    4 из 5

    Двигатель

    5 из 5

    Надежность и качество сборки

    4 из 5

    Цена против соперников

    5 из 5

    Оборудование

    4 из 5

    5 из 5
    Gladius — НОВИНКА в Канаде

    03 июня 2009 г. от pocketrockets

    Привет! В прошлые выходные впервые прокатился на Гладиусе.Быстро смотрит. ОЧЕНЬ приятное / точное управление. Хорошие тормоза. SMOOOTH мотор (более плавный, чем у рядного 4). Есть даже туристические аксессуары. С трудом, который они вложили в то, что, как я понимаю, было надежным мотором, похоже, что Suzuki получил титул «Байк года». Черт, мы можем даже купить два. Спасибо за предыдущие обзоры. Меня заинтересовало.

    Качество езды и тормоза

    5 из 5

    Двигатель

    5 из 5

    Надежность и качество сборки

    4 из 5

    Цена против соперников

    5 из 5

    Оборудование

    4 из 5

    5 из 5
    Купил

    18 апреля 2009 г. , автор: Freddie58

    Мне нравится этот байк — отличный плавный ход, очень тихий, очень хорошо управляется на моем любимом выезде !!

    Качество езды и тормоза

    5 из 5

    Двигатель

    5 из 5

    Надежность и качество сборки

    5 из 5

    Цена против соперников

    5 из 5

    Оборудование

    5 из 5

    4 из 5
    Сузуки гладиус

    16 апреля 2009 г. автор: Gingertom

    недавно совершил тестовую поездку на одном из них и могу только сказать, какой это превосходный мотоцикл, если только вы не фанатик спортивных мотоциклов.он выглядит и ощущается качественным и не соответствует его цене. в нем было все, что мне нравилось. комфортная, хорошо сбалансированная, пробивная (достаточно), плавный мотор, много средних частот. Единственное, что мне не понравилось, это то, что он выглядит как женский байк. Так что suzuki отбрасывает красивые цвета, и у вас есть персиковый байк для повседневного использования

    Качество езды и тормоза

    5 из 5

    Двигатель

    5 из 5

    Надежность и качество сборки

    4 из 5

    Цена против соперников

    5 из 5

    Оборудование

    5 из 5

    4 из 5
    Мне просто пришлось попробовать…..

    16 апреля 2009 г. , автор: toe_down_sv_racing

    Я, не ошибаюсь, один из самых больших поклонников SV на земле, у меня много товарищей на одном, и все они знают почему, потому что они буквально идеальный первый мотоцикл. Не ошибитесь. Итак, теперь появляется Gladius …. Что это? для кого это? что происходит с SV? …………………….. ну, по сути, это двигатель SV с новой картой для сокращения выбросов CO2 (но увеличивает фактические выбросы парниковых газов, полностью тупой, но мах) выходы, но с иридиевыми свечами зажигания, увеличивают выходную мощность примерно до 75 л.с., или 68 на руле.люди заявили, что «увеличение мощности на 10% сделает его более совершенным байком, испытанным и испытанным в мини-битвах». Во-первых, minitwins не разрешит выходную мощность, если она не расстроена !!!! Кроме того, двигатели сделали менее неровными на низких передачах и оборотах, или людей, которые не могут проскальзывать сцепления …. ТАК ТОГДА …. Кому это нужно ???? …………….. ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ ВОПРОС, чтобы ответить, 2 человека, оба новички в велоспорте, или плохо знакомые с велосипедами 600 куб. Ducati рассказывают слишком много страшных историй, чтобы доверять бывшим в употреблении итальянским машинам и женщинам, которые являются женственными смехом……….. ТАК КУДА МОЙ ЛЮБИМЫЙ СВ ИДЕТ ??? …. ну, на самом деле я не знаю, точно он в каталоге Suzuki в течение следующих 2 лет (как будто Gladius выйдет из строя, у него все еще будет существующий SV, чтобы добавить новый двигатель и детали, верно?) , хотя есть вероятность, что он будет поэтапно превращен в мужскую версию Gladius, чтобы сделать мотоцикл с учетом гендерной специфики для массового рынка, поскольку парни предпочитают «внешний вид» более спортивного мотоцикла, а девушкам нравится неприхотливый и дружелюбный характер мотоцикла. стильная голая …………. ДЛЯ МОЕГО ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ ……… у меня было 90% езды по дороге B (известная как «перчатка», где скребок на скорости 35 миль в час более чем возможен), где я ДЕЙСТВУЮ на 90% Честно говоря, он намного жестче, чем SV голый, геометрия, незначительные изменения в подвеске и новый двигатель доставляют гораздо более приятные впечатления, поскольку существующая машина действительно чувствовала себя довольно «несчастной», находясь там. Стиль на самом деле лучше в реальной жизни, чем на фотографиях ….. мне очень нравится сиденье, и полу-подражатель-стальная-решетчатая рама милая, черно-золотая версия наверняка только через год !!! Помимо оборудования, это шины, такие как существующий SV, которые больше всего подводили машину ДОЛГОСРОЧНО, бросают даже пару Conti Road Attacks (которые стоят на 50 фунтов меньше и делают в два раза больше пробега) на них и SV был преобразован, лучшая резина теперь всегда является подарком для бюджетных байков, поэтому просто используйте его дрянные (dunlop DT220’s ????) шины, чтобы лечь в постель и уезжать !!!!!!………. В целом, я думаю, что это хороший байк, у меня есть склонность к SV, потому что я владею, трэш и люблю свой. Но если бы у меня была подруга, которая говорила, что хочет иметь двигатель, но не по-мальчишески, то это Гладиус полностью !!!!!!

    Качество езды и тормоза

    3 из 5

    Двигатель

    5 из 5

    Надежность и качество сборки

    4 из 5

    Цена против соперников

    4 из 5

    Оборудование

    3 из 5

    Сузуки + SFV + 400 + Гладиус

    4 400 Gladius, 2010 г.

    Suzuki SFV 400 Gladius, 2010 г.
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2010 г.
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2012 г.
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2010 г.
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2010 г.
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2016 г.
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2010 г.
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2011 г.
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2017
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2016
    Suzuki SFV 400 Gladiu s, 2010
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2013
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2009
    Suzuki SFV 400 Gladius 912 Gladius, 2016
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2010
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2013
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2017 г. Gladius, 2010
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2011
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2017 г. Gladius, 2010
    Suzuki SFV 40 0 Gladius, 2012
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2010
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2010
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2013
    Suzuki SFV 400 Gladius, 2010
    Suzuki SFV400 Gladius, 2010 г.
    Suzuki SFV400 Gladius, 2010.
    Suzuki Gladius 40011
    Suzuki Gladius 400

    Motorrad Auspuffanlage Barracuda ABE, 199,95 €

    В комплект входят глушитель со средней трубкой, монтажный материал и съемный DB Killer * 31.Глушитель из нержавеющей стали овальной формы очень легкий и не ржавеет.
    Характеристики: небольшой вес, съемный DB Killer * 31, сверхлегкие подвески, устойчивая к коррозии конструкция, средние трубы из нержавеющей стали V2Aplus и фиксация с помощью пружин. Гоночный дизайн для получения оптимального дорожного просвета и небольшого веса в соответствии со спецификациями серии. Гарантия 3 года.
    И, конечно же, богатый, глубокий звук и улучшенная производительность — все включено! *** Пожалуйста, также проверьте декларацию веса конкретного глушителя.»

    Система Barracuda Slip-on является параллельной линией серии Bolt-on и основана на простой замене штатного глушителя вместе с соединительной трубой. Остальная часть штатной системы остается нетронутой. Система разработана и дорабатывается для каждой конкретной модели мотоцикла и является последним шагом перед серьезной настройкой, включающей замену всей выхлопной системы.

    Система Slip-on разработана для людей, которые хотят повысить производительность без затрат и трудозатрат, связанных с полной системой.Эта система производит гораздо более насыщенный и глубокий звук, чем тихий ограниченный стандартный выхлоп. Система Slip-on придаст вашему велосипеду совершенно новый вид. Глушитель доступен с внешним кожухом из алюминия, титана или углеродного волокна и подчеркнет красоту линий вашего велосипеда. Логотип на глушителе будет постоянным подтверждением вашего взыскательного вкуса.

    Barracuda Slip-on System с DB Killer
    Прекрасный результат после простой процедуры с использованием натяжных пружин.
    Простой монтаж, включая настройку и подпружинивание между компонентами выхлопной системы Barracuda (глушитель и соединительная труба) и остальными частями стандартной выхлопной системы.
    Снятие ограничений на двигатель, приводящее к значительному увеличению доступной мощности и крутящего момента.
    Прецизионная обработка с использованием высокотехнологичных материалов.
    Характерный глубокий звук Barracuda.
    Эстетическое усовершенствование всего мотоцикла.
    Превосходный компромисс между ценой, качеством и производительностью.
    Отчеты об испытаниях систем Slip-on.

    Suzuki Gladius 400 2011 Технические характеристики и фотографии

    08

    1 Название модели Год

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Идентификационный номер модели
    Производитель (марка) Suzuki
    2011
    Категория (класс) Street Fighter
    Двигатель
    Объем двигателя (Рабочий объем) 398 куб. 29 кубических дюймов)
    Тип двигателя V2, четырехтактный
    Диаметр цилиндра x ход Ø72,0 мм x 49,0 мм (Ø2,83 дюйма x 1,93 дюйма)
    Соотношение диаметр / ход 1,47
    Клапанов на цилиндр 4
    Система синхронизации DOHC
    Система впрыска

    08 Система впрыска топлива

    06 Система впрыска топлива Зажигание

    Диск сцепления

    9000

    Максимальная скорость

    .3 секунды

    Полнотранзисторный тип
    Стартерная система Электрическая
    Система охлаждения Масло и воздух
    Силовой агрегат
    Диск сцепления винтовая пружина
    Коробка передач 6-ступенчатая
    9000 9 Трансмиссия (главная передача) Цепь
    Шасси / подвеска / тормоза
    Тип рамы Diamond
    Передние тормоза Двойной диск.ABS
    Задние тормоза Однодисковые
    Передняя шина 120/70-ZR17
    Задняя шина 160/60-ZR17
    Общая ширина 2130 мм (83,86 дюйма)
    Высота седла 785 мм (30,91 дюйма)
    Угол вилки (Rake) 26.0 ° градусов
    Trail 106 мм (4,17 дюйма)
    Колесная база 1455 мм (57,28 дюйма)
    Дорожный просвет 13511
    Сухая масса 206,0 кг (454 фунта)
    Запас топлива 14,00 литров (3,7 галлона)
    Производительность
    Макс. 98 л.с. (40,1 кВт) при 11000 об / мин
    Максимальный крутящий момент 41,00 Нм (30,15 фут * фунт) при 8500 об / мин
    Соотношение мощность / масса 0,24 л.с. / кг
    Время разгона (дротик, ускорение)
    0-100 км / ч 5,6 секунды
    0-60 миль в час
  • 1/4 мили
  • От 60 до 140 км / ч, высшая передача
  • Suzuki Gladius Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

    Варианты цвета и цена в Индии
    Bike Variant Сузуки Гладиус SFV650
    Цвета Черный металлик, матовый черный, Glass Sparkle Black
    Тип корпуса голая
    Тип топлива Бензиновый
    ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Описание двигателя 645 куб.см, 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC, 90-градусный V-образный двигатель
    Топливная система Впрыск топлива
    Охлаждение Жидкостное охлаждение
    Рабочий объем 645 куб.см
    Максимальная мощность 71 л.с. при 9000 об / мин
    Максимальный крутящий момент 63.1 Нм @ 7600 об / мин
    Количество цилиндров 2
    Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
    Смазка Картер мокрый
    Степень сжатия 11,5: 1
    Диаметр отверстия 81 мм
    Ход 62 мм
    Количество передач 6
    Бортовая передача Цепь
    ТОРМОЗА И ШИНЫ
    Передний тормоз 2-поршневой суппорт, диск 290 мм, сдвоенный
    Задний тормоз 1-поршневой суппорт, диск 240 мм
    Передняя шина 120 / 70ZR17M / C (58 Вт), бескамерный
    Задняя шина 160 / 60ZR17M / C (69 Вт), бескамерный
    Тип колеса Алюминиевые сплавы
    Бескамерные шины
    Литые диски
    ПОДВЕСКА И ШАССИ
    Передняя подвеска Телескопическая, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием
    Подвеска задняя Тип звена, винтовая пружина, с масляным демпфированием, предварительная нагрузка пружины, 7-ступенчатая регулировка
    Рама Стальная ферма
    РАЗМЕРЫ И ВЕС
    Общая длина 2130 мм
    Общая ширина 760 мм
    Общая высота 1090 мм
    Дорожный просвет 135 мм
    Высота сиденья 785 мм
    Колесная база 1445 мм
    Снаряженная / мокрая масса 202 кг
    Емкость топливного бака 14.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *