Stels skif: Скутер Stels Skif 50 новый купить в Москве, цена, продажа, интернет-магазин

Содержание

Отзыв владельца скутера Stels Skif 2011 года

Всем привет. Хочу рассказать об своем китайском друге Stels Skif. Год назад загорелся мыслю купить себе именно скиф. И вот 1 июня 2012 года приехал в магазин (благо сам живу в Кубинке и ехать до магазина 15 мин.) и увидел его... Стоит один (в чем я был удивлен) Скиф серебрянного цвета. В нахлынувшей радости что наконец то куплю себе первое транспортное средство, я нафиг забыл про все и проверив унитаз, и кофр уже сам протягивал деньги. Продавец же настоял на проверке оптики и сигнализации. Через 10 мин подписав пару бумаг я наконец сел в седло. До этого ни разу не ездил на скутере на месте водителя и поэтому несколько офигел от офигенной посадки. И на радости стал заводить и он... не заводился. Ни стартером, ни ножкой. Причиной этому были слишком низкие холостые, а так как я не имел опыта в ремонте подобной техники то я ничего и не понял. Скутер завели с газом и он задымил всю улицу. Наконец я тронулся. Скутер берет разгон очень динамично, а не разгоняется как 4-х тактная черепаха.  В целом скутер ехал хорошо, но очень напрягало ехать 40 км в час по можайке. Доехав, моей радости не было предела: Во-первых я жив, а во-вторых он едет! Потихоньку обкатывая скутер я заметил что есть на нем пара косяков. Первый, это не подогнана облицовка передней панели(в целом не трещит, не мешает, в общем забил на нее) потом попал под небольшой дождь и увидел что приборная панель не герметичная - капли воды проникли под щиток и собственно высохли только к тысячи километров, и обратив внимание на внешний вид увидел что левая половина днища немного отходит. В целом ничего страшного поэтому я об этом даже не задумывался. Конечно выглядил я как дурак постоянно стоя рядом со скутером чуть выжимая ему ручку газа чтоб прогрелся. Скутер поразил своей надежностью - за все время менялось только масло и один раз воздушный фильтр ( не захотелось очищать старый) и нипель заднего колеса (Незнаю как он улетел, но от велика встал как родной) Как я писал ранее скутер подстроен под динамику - плавно разгоняется до 45, а потом получает пинок под зад и начинает лететь быстрее и так до максималки.  Многие говорят что у них скиф разгоняется до 80 (а то и выше). Мой же ездил только 65, но поставил грузики на 5.5 грамм и скиф начал разгонять 70. Ограничитель в вариаторе я не нашел, а дальше уже не искал(подскажите если не трудно где он еще может быть) Расход у него не малый - 4 литра на сотню, что я считаю несколько большим. В целом отличный скутер, всем кто хочет надежный и в то же время дешевый скутер - берите не пожалеете)

А теперь в кратце

ДВИГАТЕЛЬ

Насколько я помню копия минарельки. 2-х тактный

ДИНАМИКА

До 45 для 2-х тактника вяло но вот после становиться самолетом)

ПОДВЕСКА

Вот с ней проблема. Она очень жесткая. Руль так и хочет вылететь на кочках а зад заставит пассажиру отбить всю задницу. В целом если проходить все кочки на малой скорости то все не так уж плохо.

РАСХОД

Насколько я знаю обычно расход у скифа составляет 3 литра на сотню. Мой же жрет все 4.

ТОРМОЗА

Тормоза вообще улет.  Останавливают только так. АБС срабатывает всегда но только на СУХОМ асфальте. На мокрой дороге или песке лучше тормозить только задними, т.к. перед блокируется почти сразу.

P.S. На данный момент пробег 3750. Всем удачи на дорогах

Стелс Скиф 50: цена Стелс Скиф 50, технические характеристики Стелс Скиф 50, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Стелс Скиф 50

Stels Skif 50, 2012

У моего друга есть скутер — Stels Skif 50. Приобретал он его вместе со мной в 2012 году. Об этом скутере я знаю очень много и не понаслышке. Так как я тоже иногда езжу на нем. Подвеска — динамическая, благодаря этому скутер едет очень мягко по грунтовке или пересеченной местности. Stels Skif 50 оборудован автоматической коробкой передач. Скутер тормозит очень хорошо и передними, и задними тормозами. Бензобак у Skifа довольно большой, его емкость составляет 5.2 литра. Скутер двухместный. Мы с другом его разгоняли (по ровной дороге) до 50 км/ч, сидя вдвоем, а когда я ехал один, стрелка максимально дошла до 80 км/ч. Когда едешь на Skif 50, ощущаешь себя очень комфортно. Сам скутер тихий, но в тоже время имеет приятный звук. Лично я скутеру Stels Skif 50 ставлю твердую пятерку.

   Достоинства: комфортный.

   Недостатки: не обнаружил.

  Семен, Москва

 

Stels Skif 50 / Стелс Скиф 50

Скутер Stels Skif 50 станет отличным решением для городских дорог. Мотолюбители не оставят без внимания легкость управления и удобство расположения его элементов. Высокий показатель мощности для данного класса скутеров, надежные 2-поршневые дисковые тормоза и автоматическая трансмиссия CVT значительно повышают уровень безопасности вождения.

Скутер Stels Skif 50 является динамичным и маневренным транспортом со стальной трубчатой рамой и низкопрофильной резиной. Спортивные характеристики также отображаются в удачной эргономике и ярком дизайне, стиль которого подчеркнут алюминиевым поликом, красивой оптикой и интересным глушителем, а также оригинальной раскраской пластиковых элементов корпуса.

Несмотря на напористый нрав, Stels Skif 50 остается неприхотливой послушной машиной, завоевавшей популярность среди мотолюбителей разного возраста. Основные рабочие показатели скутера выводятся на панель приборов, а широкое сиденье позволит водителю и его пассажиру осуществлять длительные поездки с повышенным уровня комфорта.

Обзор скутера Stels Skif 50

Скутеры до 50 кубов, да еще и китайского производства в России пользуются очень хорошим спросом, и лидеров подобного класса много. Один из них скутер Stels Skif 50, обзор которого мы и проведем.

Модельный ряд скутеров Стелс имеет очень хорошие варианты, и большинство из них малокубатурные недорогие модели. Модель Скиф является стандартным скутером, идеально подходящим для начинающих скутеристов, а также для передвижения по городу. Среди важных отличий модели от других скутеров можно отметить большое количество отделений для багажа. Вторым плюсом можно назвать большое сиденье для двух пассажиров. Что касается дизайна скутера, то в этом плане компания поработала отлично, ведь внешне новинку можно назвать спортивной. Добавляет стиля присутствие карбоновых элементов.

 Плюсы:

  • Много багажных отсеков
  • Отличные возможности для перевозки грузов
  • Небольшая цена стелс скиф (от 30 000 р.)
  • Хорошая посадка
  • Возможность купить скутер с охранной сигнализацией
  • Спортивный дизайн

 Минусы:

  • Некоторые модели попадаются с браком
  • Были отзывы о большом расходе топлива
  • Не подходит для больших и высоких людей

Характеристика Стелс Скиф 50

Данные этого скутера вполне стандартные для китайского транспортного средства. Но в любой модели есть что-то свое. Этот скутер получил улучшенные показатели грузоподъемности и объема топливного бака. Если быть точнее, то в скутер можно залить 5, 2 литра, а везти эта модель может вес около 140 кг. Размеры скутера также вполне стандартные – 174, 66, 113 см. Сухой вес Стелс Скиф 50 составляет 82 кг. Но если вы владелец этого скутера или только намерены им стать, вам в любом случае будет интересны характеристику двигателя.

Двигатель Stels Skif 50

  1. Двигатель – 1 цилиндр, 2-х тактный, вариатор
  2. Охлаждение – воздушное
  3. Объем мотора – 49, 9 см. куб.
  4. Мощность – 4,9 л.с. (при оборотах в 7000)
  5. Запуск двигателя – электростартер, кикстартер
  6. Скорость – 60 км/час
  7. Крутящий момент – 3.16 Нм
  8. Топливо: АИ-95

Купить Стелс Скиф 50 нужно тем, кто планирует хорошее передвижение в городе, ведь скутер не боится пробок, которые легко пройти из-за небольших размеров. Именно они придали скутеру маневренность и легкую управляемость. Также судя по многочисленным отзывам, скутер может выдать максимальную скорость до 75 км в час, но только после полной и качественной обкатки.  Еще одной отличной особенностью скутера является наличие масляного бака и топливного, ведь именно поэтому не дымит скутер, что не скажешь про другие китайские модели, которые нуждаются в смешивании топлива с маслом. Скутер стелс скиф, запчасти на который можно найти в любом магазине по небольшой цене легко поддается самостоятельному ремонту, ведь у этой модели простой 2т двигатель с вполне стандартными компонентами.

Как видите, судя по характеристикам скутера, он может служить вам отличным транспортным средством для передвижения по городу. Вы можете не беспокоится о неудобной эксплуатации, об этом позаботились производители, сделав удобное сиденье и много багажных отсеков.

Видео обзор Стелс Скиф 50

Stealth | Ботворк «Адская бухта»

Стелс | Ботворк Адского залива


Eldora

Проектирование Eldora вернуло нас к нашим корням. Простота в сочетании с бескомпромиссным подходом к сборке — вот наследие Hell’s Bay. Eldora включает в себя нашу запатентованную конструкцию корпуса, основанную на более чем 20-летнем опыте работы на воде. С момента нашего создания материалы были значительно усовершенствованы, и сочетание наших проверенных конструкций корпуса с передовыми композитными материалами привело к еще более высоким характеристикам. Эльдора не исключение. В результате получилась очень мелкая осадка и абсолютно тихая лодка, которая легко вздымается.

  • Вес — 350 фунтов.
  • Осадка — 3,5 ″ с двигателем и топливом
  • Длина — 16 футов 4 дюйма
  • Ширина — 69 ″
  • Стандартная мощность — Yamaha 25 Tiller

Характеристики и характеристики

Whipray

Whipray устанавливает стандарты рыбной ловли на мелководье for excellence

Ялик, установивший стандарт ловли на мелководье по совершенству и производительности; Whipray ™ продолжает служить эталоном, по которому сравниваются все остальные лодки.Именно с появлением Whipray ™ компания Hell’s Bay Boatworks вышла на передовые позиции в отрасли и отправила других производителей на переоборудование. Whipray ™ легко противостоит ветру и приливу, сохраняя при этом превосходные характеристики управляемости, необходимые для остановки, вращения и контроля при полете в самых мелких условиях. Сэнди Морет описывает свой Whipray ™ как «лучшую лодку с костяной рыбой из когда-либо созданных».

  • Вес — 570 фунтов.
  • Осадка — 3.5 ″ с двигателем и топливом
  • Длина — 16 футов 4 дюйма
  • Ширина — 70 ″
  • Рекомендуемая мощность — 40 л.с. — 70 л.с.

Характеристики и характеристики

Waterman

Waterman — это наша «хардкорная» рыболовная машина.

Waterman 18 сохраняет ОРИГИНАЛЬНУЮ чистоту и дно Адской бухты! Вы хотели неглубокий… .Вы хотели отличное отслеживание… .Вы хотели простоты полирования… Вы хотели полный диапазон дифферента и немного дополнительного вылета… Вы хотели мелкую осадку и БЕЗ ШУМА, БЕЗ ЖИВОЙ… На Waterman 18 ваше имя написано повсюду Это! -Flip Pallot

  • Вес — 610 фунтов.
  • Осадка — 4,5 ″ с двигателем и топливом
  • Длина — 18 футов
  • Ширина — 73 ″
  • Рекомендуемая мощность — 50 л.с. — 70 л.с. world

    Считающаяся максимальной универсальностью для ловли рыбы в самых разных условиях и элементах, Professional ™ представляет собой прекрасное сочетание мелкой осадки, комфортной езды на суше и инновационного дизайна. Этот скиф, разработанный для гидов, заядлых энтузиастов и профессионалов турниров, стал лучшим выбором для ловли без ограничений.

    • Масса — 625 фунтов.
    • Осадка — 4,5 ″ с двигателем и топливом
    • Длина — 17 футов 8 дюймов
    • Ширина — 73 ″
    • Рекомендуемая мощность — 60 л.с. — 70 л.с.

      Guide ™ был создан по просьбе многих гидов и рыболовов, которым нужно было все в одном пакете.Этот катер имеет исключительно мелкую осадку, отличную устойчивость на якоре и позволяет легко ловить удочку в любой ситуации на равнине. Guide ™, впервые ставший фаворитом побережья Техаса, с запатентованным туннельным корпусом, позволяет рыболовам прыгать на плоскости через твердое песчаное дно на 8 дюймов и бегать по плоскости на 5 дюймов. Эта функция позволяет рыболовам бесшумно преследовать рыбу с лодки в районах, где ловля вброд была единственным вариантом.

      • Масса — 695 фунтов.
      • Осадка — 4,5 ″ с двигателем и топливом
      • Длина — 18 футов 4 дюйма
      • Ширина — 79 ″
      • Рекомендуемая мощность — 60 л. с. — 90 л.с.

      Характеристики и характеристики

      Glades Skiff

      Glades Skiff добавляет Новое измерение мелководной рыбалки

      Модернизированный Glades Skiff ™ добавляет новое измерение мелководной рыбалке.При весе всего 440 фунтов, ялик имеет осадку всего 4 дюйма (с грузом), что обеспечивает доступ в отдаленные районы, где редко ловят рыбу. Ловцы нахлыстовой рыбалки на рынке в поисках лодки, которая может плыть по самым узким каналам мангрового дерева или рыскать по равнинам в поисках нервной мелководной рыбы, определенно захотят внимательно присмотреться к этой лодке.

      • Масса — 440 фунтов.
      • Осадка — 4 дюйма с двигателем и топливом
      • Длина — 17 футов 8 дюймов
      • Ширина — 58 дюймов
      • Рекомендуемая мощность — 30 л.с.

      Характеристики и характеристики

      Whipray | Ботворс Hell’s Bay

      Whipray | Ботворк Адского залива

      Как лодка, установившая стандарт качества и производительности при ловле на мелководье, Whipray ™ продолжает служить эталоном, по которому сравниваются все другие лодки. Именно с появлением Whipray ™ компания Hell’s Bay Boatworks вышла на передовые позиции в отрасли и отправила других производителей на переоборудование. Whipray ™ легко противостоит ветру и приливу, сохраняя при этом превосходные характеристики управляемости, необходимые для остановки, вращения и контроля при полете в самых мелких условиях. Сэнди Морет описывает свой Whipray ™ как «лучшую лодку с костяной рыбой из когда-либо созданных».

      Характеристики и характеристики

      Стандартные характеристики

      Двигатель

      Рулевое управление и погрузочно-разгрузочные работы

      Качество отделки и конструкция

      Функции для рыбалки

      Живые колодцы и насосы

      Кабина экипажа и хранение

      106 9143 Вес — 570 кг.

    • Осадка — 3,5 ″ с двигателем и топливом
    • Длина — 16 футов 4 дюйма
    • Ширина — 70 ″
    • Рекомендуемая мощность — 40 л. с. — 70 л.с.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать текущие цены или настроить свой новый Адский залив Whipray.

    • 40 л.с. — двигатель 70 л.с.
    • Стойка из нержавеющей стали
    • Тахометр
    • Манометр для воды
    • Газовый бак Ceram-Kote 22 галлона с алюминиевой перегородкой
    • Триммеры Bennett ™
    • Колесо Edson® «Power Wheels»
    • Гидравлическое рулевое управление
    • Смола на основе сложного винилового эфира 100%
    • Корпус из кевлара
    • Вакуумная инфузия Core Cell ™ по всей конструкции
    • Сверхмощная протирочная рейка
    • Легко чистится
    • Стрингерная система из углеродного волокна
    • Распылители встроена в корпус
    • Стойки для штанг 9 футов с трубками для 6 штанг
    • Жесткие держатели для толкателей
    • Анодированная полировальная платформа с верхней частью SeaDek
    • Трюмная помпа, автомат Rule® 1100 галлонов в час
    • Livewell с двумя насосами (800 галлонов в час)
    • Тихий и сухой люк с резиновыми прокладками
    • Пружины люка Moonlite ™ 9001 1
    • Ковровое покрытие по бокам и стойки для тяг
    • Подушки для сидений на задней палубе
    • Изготовленный на заказ алюминиевый прицеп с запасным колесом, светодиодными фарами и широкой 12-дюймовой прогулочной доской
    • Ходовые огни / Livorsi LED
    • Optima ultra high performance аккумулятор

    Направляющая | Гид по лодочной станции Hell’s Bay

    | Ботворк Адского залива

    Guide ™ был создан по просьбе многих гидов и рыболовов, которые хотели все в одном пакете. Этот катер имеет исключительно мелкую осадку, отличную устойчивость на якоре и позволяет легко ловить удочку в любой ситуации на равнине. Фаворит побережья Техаса, Guide ™ с запатентованной опцией туннельного корпуса, позволяет рыболовам прыгать на самолете по твердому песчаному дну на глубине 8 дюймов и бегать по самолету на глубине 5 дюймов. Эта функция позволяет рыболовам бесшумно преследовать рыбу с лодки в районах, где раньше была единственная возможность ловить рыбу вброд.

    Характеристики и характеристики

    Стандартные характеристики

    Двигатель

    Рулевое управление и погрузочно-разгрузочные работы

    Качество отделки и конструкция

    Функции для рыбалки

    Живые колодцы и насосы

    Кабина экипажа и хранение

    106 Вес — 695 кг.

  • Осадка — 4,5 ″ с двигателем и топливом
  • Длина — 18 ′ 4 ″
  • Ширина — 79 ″
  • Рекомендуемая мощность — 60 л. с. — 90 л.с.
  • 60 л.с. — двигатель 90 л.с.
  • Стойка из нержавеющей стали
  • Тахометр
  • Манометр
  • Газовый бак Ceram-Kote с перегородкой из алюминия 28 галлонов
  • Триммер Bennett ™
  • Колесо «Power Wheels» Edson®
  • Гидравлическое рулевое управление
  • Смола сложного эфира винила 100% Корпус из кевлара
  • Конструкция Core Cell ™ с вакуумной пропиткой по всей конструкции
  • Сверхмощная трущая рейка
  • Легко очищаемая нескользящая палуба
  • Стрингерная система из углеродного волокна
  • Стойки для штанг 9 футов со штангой для 6 штанг
  • Жесткие держатели для толкателей
  • Анодированная полировальная платформа с верхней частью SeaDek
  • Трюмная помпа, автомат Rule® 1100 галлонов в час
  • Livewell с 1 насосом ( 800 галлонов в час)
  • Бесшумные и сухие люки с резиновыми прокладками
  • Пружины люка Moonlite ™
  • Ковровое покрытие по бокам и стойки штанги
  • Подушки сидений задней палубы
  • Изготовленный на заказ алюминиевый прицеп с запасным колесом, светодиодными лампами и ”Широкая прогулочная доска по индивидуальному заказу
  • Ходовые огни / Livorsi LED
  • Optima сверхвысокопроизводительный аккумулятор

Glades Skiff | Ботворс Hell’s Bay

Glades Skiff | Ботворк Адского залива

Обновленный Glades Skiff ™ добавляет новое измерение мелководной рыбалке. При весе всего 440 фунтов, лодка пропускает всего 4 дюйма воды (загруженной), что обеспечивает доступ в отдаленные районы, где редко ловят рыбу. Ловцы нахлыстовой рыбалки на рынке в поисках лодки, которая может плыть по самым узким каналам мангрового дерева или рыскать по равнинам в поисках нервной мелководной рыбы, определенно захотят внимательно присмотреться к этой лодке.

Характеристики и характеристики

Стандартные характеристики

Двигатель

Рулевое управление и погрузочно-разгрузочные работы

Качество отделки и конструкция

Функции для рыбалки

Живые колодцы и насосы

Кабина экипажа и хранение

106 9143 Вес — 440 фунтов.

  • Осадка — 4 дюйма с двигателем и топливом
  • Длина — 17 футов 8 дюймов
  • Ширина — 58 дюймов
  • Рекомендуемая мощность — 30 л.с.
    • 25 л. с. — Двигатель 30 л.с.
    • Стойка из нержавеющей стали
    • Тахометр
    • Манометр для воды
    • Газовый бак Ceram-Kote с алюминиевой перегородкой на 28 галлонов
    • Смола на основе сложного винилового эфира 100%
    • Корпус Kevlar ™
    • Вакуумная конструкция Core Cell ™ по всей конструкции
    • Усиленная резиновая рейка
    • Легко очищаемый нескользящий настил
    • Стрингерная система из углеродного волокна
    • Стойки для штанг 9 футов с трубками для 6 штанг
    • Жесткие держатели для толкателей
    • Анодированная полировальная платформа с верхом SeaDek
    • Трюмный насос, автомат Rule® 1100 галлонов в час
    • Livewell с 1 насосом (800 галлонов в час)
    • Тихие и сухие люки с резиновыми прокладками
    • Пружины люка Moonlite ™ 9 0011
    • Ковровое покрытие по бокам и стойки для тяги
    • Подушки для сидений на задней палубе
    • Изготовленный на заказ алюминиевый прицеп с запасным колесом, светодиодными фарами и широкой 12-дюймовой пешеходной доской
    • Ходовые огни / Livorsi LED
    • Optima ultra high performance аккумулятор

    Bull Bay Rod Stealth Sniper Series 7’6 «- SUP & Skiff Outfitters

    Снайперская винтовка разработана для максимальной точности на больших дистанциях — она ​​достаточно прочная, чтобы выдерживать множество суровых условий. Tactical Sniper Rod был разработан, чтобы воплотить эти характеристики, позволяя рыболову получить максимальную комбинацию мощности, чувствительности и дальности заброса.

    Наши удилища Tactical Series спроектированы так, чтобы быть легкими, мощными, чувствительными и удобными. Используя высококачественные направляющие, изготовленные на заказ катушкодержатели, изготовленные на заказ высококачественные пробковые захваты и специально разработанные бланки Bull Bay Tackle Company, вы не найдете удилища, лучше оснащенного для борьбы с рыбой.

    Ограниченная пожизненная гарантия

    На продукты, приобретенные у продавца, распространяется 30-дневная внебиржевая гарантия замены (по усмотрению продавца) с подтверждением покупки для всех пустых поломок.Руководства, советы или дефекты компонентов будут устранены и возвращены заказчику по согласованию с продавцом и Bull Bay.

    По истечении 30 дней на купленную продукцию предоставляется заводская гарантия сроком на один год без каких-либо дополнительных затрат.

    Неисправные или сломанные стержни могут быть отправлены по адресу:

    235 Apollo Beach Blvd,
    Apollo Beach Florida 33572
    Гарантийный отдел — Bull Bay Rods

    ** Мы оставляем за собой право отказать в ремонте штангам при многократных поломках или повреждениях заказчиком.**

    По истечении одного года любой предмет, на который распространяется гарантия, должен быть отправлен по указанному выше обратному адресу с закрытой суммой $ 60,00 за все повреждения и ремонт.

    Если вы не удовлетворены своим заказом по какой-либо причине, вы можете вернуть товар для обмена. Возврат за товары, возвращенные в течение тридцати дней с даты покупки, будет обменен на замену выбранного продукта.

    Первоначальная стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ НЕ возвращается. Если у вас есть обмен на ту же сумму в долларах, что и при первоначальной покупке, никаких дополнительных затрат на доставку или транспортировку не потребуется.

    Все отправляемые товары, на которые распространяется гарантия, должны быть предварительно оплачены, застрахованы с возможностью отслеживания по указанному выше адресу.

    Sea Eagle STS10 Надувная рыболовная лодка на 4 человека. Стоимость пакета от 1349 долларов США

    О надувной рыболовной лодке Stealth Stalker 10

    Hunter Green Stealth Stalker 10 — это рыбацкая лодка нового типа, предназначенная для использования в различных условиях рыбалки … на реках, озерах, заливах … в штиль или ненастье. Удобно для двоих, с ним легко справиться один!

    Эта вместительная, портативная, легкая лодка с полностью закрытым корпусом позволяет использовать ее практически на любом водоеме.Широкие секционные доски обеспечивают много места для рыбалки, а удобно расположенная сумка для хранения обеспечивает легкий доступ. С двумя встроенными 40-дюймовыми линейками на понтонах, измерение рыбы будет быстрым и легким.

    Благодаря круглой форме корпуса с внутренней кабиной эта закрытая лодка дает рыболовам чувство безопасности при ловле рыбы в спокойном или бурном море. По-настоящему стабильное и функциональное рыболовное судно, которое можно использовать в самых разных условиях рыбной ловли и воды.

    О серии для бескаркасной рыбалки

    Бескаркасные рыболовные лодки

    Sea Eagle вместительны, легки, ультра-портативны и помещаются в относительно небольшую сумку по сравнению с их размерами.Их можно хранить в небольших помещениях, потому что у них нет рамок. Им не нужен трейлер, поэтому вы можете отнести их в самые отдаленные и труднодоступные места, где больше всего прячется рыба!

    Отлично подходит для озер, рек, заливов, ручьев или почти любого водоема. Бескаркасные рыболовные лодки Sea Eagle доставят вас туда, куда вы хотите, и куда другие лодки не посмеют!

    Большие воздушные камеры позволяют этим бескаркасным рыболовным лодкам выдерживать невероятный вес при осадке всего 4 дюйма воды.Это означает, что у вас есть доступ к более мелким водам, а у более тяжелых лодок — нет!

    285fpb и STS10 оснащены универсальными креплениями Scotty ™, так что вы можете настроить эти две модели по своему желанию! Нарядите их с любым аксессуаром Скотти, который вам нравится. Sea Eagle предлагает ассортимент аксессуаров Scotty ™ в соответствии с вашими потребностями. PackFish 7 имеет 2 встроенных держателя удочек для надежного закрепления удилищ.

    Скифы-одиночки в скрытом режиме

    Сообщение I Fishhead от

    27 сентября 2015 г. 10:39:13 GMT -5

    Спасибо море.Привет, вот краткий обзор в Solo Skiff Rowing Rig.

    Сообщение SeaFlea от

    27.09.2015 11:18:50 GMT -5

    как бы круто ни было гребное снаряжение, если мне когда-нибудь повезет купить один из этих l’il bastages, я остановлюсь на подвесном двигателе!
    Paddle будет лучшим выбором в более тонкой воде или в тех случаях, когда требуется «скрытность». ..

    Это просто выглядит слишком весело с подвесным двигателем !!

    Сообщение I Fishhead от

    28 сентября 2015 г. 8:03:57 GMT -5

    На самом деле Solo Skiff естественен для гребли. Том довольно умен, но я не знаю, имел ли он это в виду, когда впервые проектировал лодку. Мог ли он быть таким умным?

    Если вы сидите спиной на люке в Solo, ваши ноги упираются в транец, создавая идеальное положение для силовой гребли.Бьюсь об заклад, Solo будет отлично грести.

    ap

    Заброшенный

    Собираюсь в одиночку …….
    Сообщений: 767

    Сообщение ap на

    28 сентября 2015 г. 8:46:29 GMT -5

    Я думаю, что идея гребли была намеком на толпу BTB / оффшоров — помогает им на старте выбраться из молотов, а затем у них есть резервная силовая установка на случай, если что-то случится с мотором при отъезде от берега.

    AP

    Сообщение I Fishhead от

    28 сентября 2015 г. 16:12:48 GMT -5

    AP, что было бы плюсом для оффшора. Но даже для квартир это добавило бы еще одного измерения на пути к дому. Мне действительно любопытно увидеть спецификации на это. И возможности Plug and Play тоже.

    Сообщение vivian от

    28 сен 2015 18:49:02 GMT -5

    Насколько хорошо весло одиночного скиффа по сравнению с обычной байдаркой шириной 30-32 дюйма и шириной 12-14 футов? Просто любопытно.

    Сообщение I Fishhead от

    28 сентября 2015 г. , 19:22:23 GMT -5

    Вив, ИМХО, Solo Skiff лопатки и гусеницы лучше, чем можно было ожидать от 41-дюймовой ширины. Его довольно легко повернуть и начать движение, учитывая, что это не совсем весельная лодка. ИМХО это лучше, чем Nucanoe Frontier. Вы не выиграете гонку против каяка 30/14 с веслом, но держу пари, что с гребным снаряжением это совсем другая история.Еще одна история — опрос Соло.

    Снова Solo — действительно моторная лодка, на которой можно грести. Все дело в том, чтобы иметь достаточные возможности весла, как только вы доберетесь до места, где вы собираетесь сделать его приятным, и Solo, безусловно, обеспечивает в этом отношении. Любой, кто имеет опыт гребли, может добраться до дома на соло, но это не та лодка, на которой я бы хотел грести исключительно. Эта гребная установка могла превратить Solo в моторную лодку для людей на расстоянии. Я не эксперт, но слышал, что гребля намного эффективнее гребли.

    Красти и А.П. знают, что я говорю о возможности закрепиться на транце. Это почти то же самое, что сидеть в гребной лодке. Мне очень любопытно узнать больше об этой гребной установке.

    Сообщение vivian от

    28 сентября, 2015 22:52:48 GMT -5

    Я гулял с парой людей, которые раньше владели границами ядерных ядер, и они выглядят как трудное судно для гребли.Одиночная лодка кажется действительно забавной платформой для рыбалки с плоской поверхности. Приспособление для гребли подойдет для оффшора, но запутает леску на берегу. Предпочитайте простую настройку, как у всех вас.

    Всегда интересовались «идеальными» лодками будущего для тех из нас, кто любит весловую рыбалку. Судя по тому, что я вижу в предложениях для рыбалки на каяках, это тяжелые, широкие лодки, которые весят более килограмм. Такие сложности и вес выиграют от мотора. Не говоря уже о том, что стоимость этих новых пластиковых гигантов стоит того, чтобы изучить альтернативы с приводом и прицепы. Ушла в прошлое простота весла весом менее 50 фунтов.

    Мне все еще очень нравится ваша старая установка с Torqueedo и океанской байдаркой. Хотя это не так хорошо для стоячей рыбалки.

    Сообщение I Fishhead от

    29 сентября 2015 г. 4:45:33 GMT -5

    Я слышу тебя, Вив. Solo Skiff — это прежде всего рыбалка.В этом отделе он приносит большую пользу. Если гребное снаряжение можно легко разобрать и уложить, что, как я предполагаю, так и будет, то представьте, что вы можете грести по неглубокой равнине. Довольно интересно. Но все, что вам действительно нужно для Solo, — это весло / шест и мотор. Все остальное — подливка.

    Мой OK с torqeedo был почти идеальным, за исключением того, что вы действительно не могли встать. А застревание в позиции L сказывается на вашем теле. Nucanoe отлично подходит для того, чтобы стоять, но он громоздок для гребли и громоздок для мотора. W500 — лучшая байдарка, работающая на людях и позволяющая стоять на ногах. Мне он нравится исключительно для гребли.

    Solo Skiff — это просто … лодка. И это самая крутая вещь — спуститься на щуку за всю историю. Вот почему он привлекает толпу.

    ap

    Заброшенный

    Собираюсь в одиночку …….
    Сообщений: 767

    Сообщение ap на

    29 сентября 2015 г., 12:04:51 GMT -5

    Вив, я согласен с тем, что FH рассматривает Solo.Гребая на нем, я обнаружил, что двигаться было тяжело, но при движении Solo кажется, что скользит очень хорошо. Используйте весло, чтобы прокрасться, повторно маневрировать и т. Д. И я не могу сказать вам, насколько это освобождает от 100% уверенности в том, что вы стоите в каяке / ялике, как вы это делаете в Solo. Такой красивый верх, что вы можете стоять и растягивать спину, когда захотите, или рыбачить так все время и сидеть только когда под напряжением.

    Теперь мне интересно, каково было бы использовать Solo в Чоко, где гребля для удержания позиции между устричными барами может быть сложнее, чем при использовании обычного каноэ или каяка.

    Что поднимает вопрос — Ф.Х. / Красти, кто-нибудь из вас уже придумал, как использовать якорь?

    AP

    Сообщение crstycptswitherspoon от

    29 сентября 2015 г., 13:05:13 GMT -5

    Мы оба использовали столб для разбивки. FH был навороченным и имел привязь, и я хотел бы знать, какой привяз, поскольку я пытаюсь что-то наладить… Я использовал транец, чтобы просто воткнуть шест и удержать меня. Работает, но громко с волнами. Что до настоящего якоря, я не уверен. ТБХ Я не хочу нести одну. Я знаю, что с точки зрения безопасности это было бы хорошей идеей, но я стараюсь, чтобы все было относительно простым.

    ap

    Заброшенный

    Собираюсь в одиночку …….
    Сообщений: 767

    Сообщение ap на

    29 сентября 2015 г. 15:38:36 GMT -5

    В большинстве случаев удочка не работает в Чоко, так как вы ловите рыбу с твердого дна (устриц).Итак, я ищу способы получить небольшую привязку и упростить развертывание / извлечение. Единственное, что у меня сейчас есть, это якорь позади меня, привязанный к держателю удочки (прикрепленному к креплению Railblaza). Но это на боку лодки, не уверен, как это будет работать в текущем и т. Д.

    AP

    Сообщение crstycptswitherspoon, 29 сентября 2015 г.,

    , 15:43:09 GMT -5

    Можно было бы пойти по маршруту якорной троллейбуса, но а.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *