Стелс фантом: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Мотоцикл ДЕСНА 220 Фантом




















Двигатель (марка, тип)165FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, воздушно-маслянного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров1, вертикальное.
— рабочий объем цилиндров200.4 куб.см.
— степень сжатия10.0/0.1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)16.3
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)16.6(6000)
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л.11
Система питания (тип)карбюраторная
Система запускаЭлектростартер.
Система зажигания (тип)Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка)NGK: CR9E
Система выпуска и нейтрализации отработавших газовОдин глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя.
Трансмиссия (тип)Механическая
Сцепление (марка, тип)многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип)с ножным управлением.
— число передачВперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка)цепная.
— передаточное число3,467

Фантом атакует первым — Российская газета

Армия-невидимка — мечта всех генералов. И не зря. Знаменитые самолеты «Стелс» во многом предопределили успехи американцев в Ираке. Сейчас в гонку за техникой-«призраком» — а это не только самолеты, но и танки, и корабли, — включились Франция, Англия, Германия и даже Индия. А что же Россия, оборонка которой переживает нелегкие времена? И как вообще сделать вооружение «невидимым»? На вопросы «РГ» отвечает член-корреспондент РАН Андрей Лагарьков — директор Института теоретической и прикладной электродинамики РАН, который занимается созданием стелс-технологий.

 

 

— В свое время руководитель фирмы «Локхид», создавшей первый «Стелс» — а это был истребитель F-117, — Бен Рич сделал сенсационное признание: якобы «отцом» их самолета-невидимки является советский ученый Петр Уфимцев. Ознакомившись с его сугубо теоретическими работами, опубликованными в научном журнале, американцы поняли, как сконструировать знаменитый самолет. Что же, опять нашими идеями «кормятся» другие? Кстати, не так давно Уфимцев, кажется, переехал в США, где работает в одном из университетов…

— Вся эта история — не более чем миф. Американцы большие мастера по красивым оберткам. А во времена «холодной войны» подобные откровения привлекали широкое внимание, отлично работали на имидж фирмы. Особый смак заключался в том, чтобы указать противнику: он проморгал собственную эффективную идею, ее у него увели из-под носа. Но это, повторяю, миф. Что же на самом деле? Как в России, так и за рубежом была мощная школа физиков, которые заложили многие теоретические основы для создания новой формы самолетов, за счет которой они и стали «невидимками». В США это профессора Дж. Келлер и Р. Харрингтон, у нас это прежде всего академик В. Фок, профессора Е. Васильев и тот же П. Уфимцев. Так что «отцов» много, причем не только российских.

Но если уж быть исторически предельно точными, то корни стелс-технологий надо искать глубже. Первые «невидимки» сделаны в Германии, в конце Второй мировой войны. Тогда английские самолеты, оснащенные мощными локаторами, стали по ночам топить немецкие подводные лодки. Их потери резко возросли. И германские специалисты нашли противоядие: они разработали покрытия, которые поглощали идущие от радара волны. Эти материалы и стали наносить на рубки подлодок. Кстати, сейчас в мире широко используется именно этот метод снижения заметности.

— А что другой вариант — превращение самолета в «невидимку» благодаря его форме — уже отходит в прошлое? И знаменитые самолеты F-117 и B-2, сконструированные по этому принципу, — уже архаика? Вообще в чем его суть?

— Нет, не архаика. Метод применяется, но об этом чуть ниже. А его суть в следующем. Представьте, что локаторы ПВО прочесывают небо в поисках самолетов противника. Если посланный сигнал отразился от объекта и вернулся назад, значит, цель поймана. Так вот самолетам F-117 и В-2 придана столь необычная форма, что львиная доля излучения локатора, отражаясь, не возвращается назад, а рассеивается в самые разные стороны. Именно поэтому самолет и становится невидимым. Вроде здорово, если бы не одно но… Страдает аэродинамика машины.

— Тот же Бин Рич вспоминал, что, увидев первый «Стелс», летчики ужаснулись и заявили: эта каракатица никогда не взлетит. И были поражены, когда она все же поднялась в воздух.

— Здесь, конечно, тоже есть некая мифология, но проблема действительно очень серьезная. Ведь F-117 и B-2 — «тихоходы», они не могут преодолеть скорость звука именно из-за своей формы.

Современная же концепция «невидимок» требует, чтобы снижение заметности не шло в ущерб маневренности самолета. И здесь вне конкуренции те самые поглощающие покрытия. Важен и еще один аспект — цена. Можно сделать самый замечательный самолет, но он будет «золотым». И кто его купит? Кстати, американские машины очень дороги, например, В-2 оценивается в сотни миллионов долларов. Поэтому сегодня разработчики стараются создавать сравнительно дешевые «невидимки». В этом случае использование поглощающих покрытий является принципиальным, они позволяют достичь хороших результатов с меньшими затратами. Этим же путем идут и российские ученые, уменьшая заметность техники, которая уже выпускается серийно.

А теперь о варианте с формой самолета. Этот метод продолжает использоваться, но при создании новых машин. Конечно, их форма изменена не столь радикально, как у F-117 или B-2, но свой вклад в уменьшение заметности вносит. Важно, что в данном случае не страдает аэродинамика. Это позволяет самолетам-невидимкам преодолевать звуковой барьер.

— Расскажите, что же это за материалы, которые словно «шапка-невидимка» прячут самолеты?

— Если говорить упрощенно, то они поглощают энергию сигнала локатора, переводя его в тепло. Кто-то скажет: ну и что? Таких можно напридумывать сколько угодно. Да, можно. К нам в институт постоянно обращаются разные умельцы, предлагая прямо-таки палитру всевозможных поглощающих красок. Но сразу возникает вопрос, как их нанести, чтобы держались в сложных погодных условиях, высокой температуре, влажности, тряске и прочих экстремальных условиях.

Однако главное даже не в этом. Невозможно создать единственный универсальный материал на все случаи жизни. Эффективность покрытия, а значит, незаметность самолета зависит от многих факторов. Например, разные его части надо защищать по-разному, говоря образно, создавать индивидуальные «одежды». Их модели разрабатываются на мощных компьютерах, причем вначале просчитываются защитные покрытия для каждой точки самолета, а затем все они «сшиваются» вместе, оптимизируя картину радиолокационного отражения.

— Но даже от военных приходится слышать, что, несмотря на такой «индпошив», самолет-невидимка — это все-таки тоже миф. Что уже есть локаторы, от которых никакая машина не спрячется…

— Конечно, есть. Никто в мире не может с помощью поглощающих покрытий спрятать самолет от станций дальнего обнаружения, прощупывающих небо с расстояний, скажем, более тысячи километров. Такие локаторы работают в метровом диапазоне радиоволн, которые проходят сквозь защитные «одежды» как нож сквозь масло.

Но все дело в том, что стрельба по самолетам ведется с гораздо меньших расстояний. И мишень ищут уже совсем другие радары, работающие в сантиметровом диапазоне длин волн. А вот против них поглощающие покрытия как раз эффективны.

— Выходит, «шапок-невидимок» не бывает. Скажем, со спутников любые «Стелсы» видны как на ладони. Разочаровывайте уж до конца: наверняка и в ближнем бою их можно разглядеть?

— В принципе — да. Но это теоретически. А на практике противник ничего не успеет предпринять. «Невидимка» всегда атакует первым, ведь для локатора он в 10-20 раз менее заметен, чем обычный самолет. А если «Стелс» или сопровождающий его напарник применят специальные средства радиоподавления систем наведения ПВО, то такой тандем сокращает потери в 8-10 раз!

— Неужели «Стелс» такой неуязвимый? Должно же быть и у него слабое место.

— Есть. Это антенна собственного радара самолета, расположенная под обтекателем в носу машины. Здесь поглощающие покрытия неприменимы в принципе, так как без работающей антенны машина «мертвая». Есть другие способы спрятать эту уязвимую часть. Ну, например, весь блок закрывают колпаком с отверстиями. Они подобраны так, что колпак пропускает только сигнал своего локатора, а все остальные излучения отражает. Вариант не идеальный, так как противник в принципе может вычислить это «окно» и ударить сквозь него.

— Где место России в гонке за «невидимой» техникой? Есть у нас собственные «стелсы»?

— И не один. Это модернизированные МиГ-21 и Су-27. По своим параметрам они не уступают лучшим мировым стандартам. Более того, свои технологии мы предлагаем на экспорт, и они пользуются спросом.

— Многие специалисты утверждают, что такой самолет — своеобразный показатель общего научно-технического потенциала страны. Чтобы создать подобную машину, требуется высочайший уровень и вычислительной техники, и физики, и материаловедения, и химии, и авиастроения, и других наук. Как выясняется, у нас все это есть. Но американцы достижения оборонки сразу же направляют в гражданские сферы и делают хорошие деньги. Сумел ваш институт извлечь из уникальной военной разработки гражданские дивиденды?

— Используя свои технологии, американцы наладили выпуск стекол, которые не выпускают тепло из домов. Радиопоглощающие материалы применяются для устранения переотражений сигналов на аэродромах. Еще одна сфера — борьба с помехами телевизионного сигнала в больших городах.

Мы также пытались организовать выпуск энергосберегающих стекол. Понятно, как это важно для холодной России. Увы, не удалось. И другие попытки перевести созданные под «невидимку» технологии на гражданские рельсы закончились ничем. Почему? Вы же знаете ситуацию в стране, инновации практически не имеют спроса. Только в самое последнее время, кажется, началось какое-то оживление. Надеюсь, теперь дело сдвинется с мертвой точки.

The Phantom Pain — Снейк в открытом мире. Рецензия / Игры

ЖанрСтелс-экшен
ИздательKonami
Издатель в России«СофтКлаб»
РазработчикKojima Productions
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-4460 3,2 ГГц/AMD FX-8320 3,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 650/AMD Radeon HD 5850, 28 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц/AMD FX-9590 4,7 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon R9 280X
Дата выхода1 сентября 2015 года
Возрастной цензот 17 лет
ПлатформыPC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain проходится с некоторой грустью — все из-за неоднозначного и довольно туманного конфликта Хидео Кодзимы с Konami. Kojima Productions была закрыта еще летом, и, пусть серия будет жить и развиваться дальше, ее создатель займется уже совсем другими проектами. Двадцать восемь лет и свыше десятка игр (без учета дополнений и переизданий) сделали историю про шпиона Снейка культовой, а название Metal Gear стало практически нарицательным — и у многих заслуженно ассоциируется с самим понятием стелс-экшена. По задумке отца франшизы, пятая часть должна была поставить точку в истории Биг Босса. И сделала она это с размахом — The Phantom Pain без обиняков можно назвать лучшим на сегодняшний день стелс-экшеном на планете. На наших глазах закончилась целая эпоха.

⇡#Закрученный триллер

События здесь разворачиваются через девять лет после произошедшего в Ground Zeroes. Частная военная организация Биг Босса уничтожена, а обломки ее огромной базы покоятся на дне океана. Сам Снейк просыпается на больничной койке после продолжительной комы. Диагноз неутешительный: из-за взрыва тело нашпиговано осколками и чужими зубами, левая рука отсутствует, а во лбу торчит огромный кусок то ли вертолета, то ли какого-то промышленного объекта. И самое главное — все это неоперабельно. На этом черная полоса не заканчивается: в больницу, расстреливая персонал, врываются десятки солдат, в палату проникает женщина-киллер, а по пятам идет человек, наделенный способностью поджигать не только себя, но и все вокруг. Происходящего в насыщенном событиями вступлении хватило бы на небольшую игру!

Выбравшись из госпиталя, герой встречает Револьвера Оцелота и узнает несколько любопытных подробностей. Их боевой товарищ Казухира Миллер не терял время зря и организовал новую военную организацию — Diamond Dogs («Алмазные псы»). Однако Каз томится в плену у советских войск, и его нужно срочно вызволять. Освободив друга, Снейк снова становится руководителем компании наемников и начинает долгий путь к возвращению былой славы и могущества.

На этот раз авторы не стали церемониться с новичками и, в отличие от пролога, не дали практически никаких исторических справок. Разобраться с тем, кто есть кто и что происходит, без минимального знания серии и пройденной Ground Zeroes невозможно. Хотя поначалу все повествование скатывается в банальное выполнение контрактов от заказчиков. Спасти заложника, убить полковника, украсть документы, уничтожить технику… Зачастую грань между сюжетными и дополнительными заданиями полностью стирается, настолько они похожи.

Другое дело — миссии, связанные общей историей. Ради этих моментов сценаристы, превосходя самих себя, старались сделать «ту самую Metal Gear Solid» — с бесконечными разговорами действующих лиц, гиперболизированными злодеями и прослушиванием аудиокассет. На этот раз Кодзима размышляет на тему английского языка и коммуникации людей в целом. Переплетается все: атомное оружие, язык, древние бактерии, генная инженерия, месть, мифология и философия. Во время практически каждого ролика впадаешь в продолжительный транс, а после острых сюжетных поворотов хочется выйти в главное меню и какое-то время просто подумать. Бессвязные фразы, яркие впечатления и многократное «ух ты!» — это единственное, что можно рассказать про моменты, когда сюжет в The Phantom Pain расходится на полную катушку. Ведь любое, даже незначительное упоминание о каких-то, казалось бы, мелких деталях может оказаться катастрофическим спойлером. Даже жаль, что довольно быстро нас снова возвращают к проведению военных операций.

⇡#Metal Gear Far Cry 

Metal Gear Solid V — это первая игра серии с открытым миром. Как водится в жанре, можно на время забыть об основном сюжете и просто погулять. Огромные территории Афганистана и Африки пестрят дополнительными заданиями. Большинство из них все так же банальны — особняком стоят разве что необычные поручения вроде поимки койота. Увы, погнавшись за масштабом, авторы совсем забыли о главном. Местные локации абсолютно пусты и безжизненны. Деревья и кустики, давно покинутые и разрушенные дома, сгнившие машины — редкие достопримечательности многокилометровой пустыни, которая совершенно не врезается в память. Животные и птицы здесь, похоже, находятся на грани вымирания. Как же местный полигон смерти бесконечно далек от кипящего жизнью мира The Witcher 3! Регулярные патрули и КПП лишь раздражают, а стычки с ними напоминают неудачные эпизоды Far Cry 2. Стоит отойти от разоренной вражеской базы за ближайший камень, как ее тут же заселят ничего не подозревающие новобранцы. В общем, гораздо приятнее просто идти по списку доступных в меню заданий, чем слоняться по этой пустоши.

Практически любая миссия в The Phantom Pain начинается с выброски с вертолета. Игрок выбирает ключевую точку, Снейка высаживают в паре сотен метров от вражеской базы, и начинается самое интересное. От предоставленной геймплейной свободы захватывает дух. Будь то маленькая деревушка или врезанные в скалы крепости со снайперскими вышками — каждое скрытное проникновение будет настоящим испытанием. Количеству возможных подходов к выполнению каждой задачи позавидует даже Hitman: Absolution — перечисление вариантов займет не одну страницу.

Бинокль позволяет не только присмотреть удачные позиции и точки входа, но и, на манер Crysis, выделить всех врагов в зоне видимости. Еще один способ — поймать патрульного и допросить его. С ножом у горла тот не только охотно выдаст расположение ближайших товарищей, но и расскажет, где находится какой-нибудь тайник с припасами. Если диверсия проходит в темное время суток, на выручку придут очки ночного видения. Чтобы спрятаться от зорких глаз, можно традиционно залезть в коробку или дождаться песчаной бури. А недалеко стоящие солдаты легко отвлекаются шумом от удара металлического протеза.

Продумывать свое передвижение приходится на несколько шагов вперед. Враги постоянно пересекаются друг с другом, вступают в непродолжительные разговоры, реагируют на любой посторонний шум, используют фонарики и яркие прожекторы и чутко следят за напарниками. В любой внештатной ситуации они докладывают в центр, а в случае чего запрашивают подмогу с ближайшего пункта и начинают прочесывать периметр. Как и Ground Zeroes, игра поощряет эксперименты. Отрежьте бедолаг от внешнего мира, подорвав их антенну радиосвязи, — и после неудачной попытки связаться с главным постом они поймут, что придется рассчитывать только на свои силы.

Благодаря появившимся компаньонам возможных комбинаций становится еще больше. Собака лаем «отмечает» солдат в поле зрения и может по команде отвлечь караульных на себя. Молчаливая девушка-снайпер снимает часовых одного за другим и передвигается настолько быстро, что ее практически невозможно поймать в прицел. Лошадь же в бою не поможет, зато верхом на ней можно преодолевать огромные расстояния, а также незаметно проскакивать мимо зевающих патрульных. Чем чаще игрок берет конкретного напарника на вылазки, тем больше растет его шкала симпатии, добавляя еще больше доступных команд.

Не считая некоторых непременно «тихих» заданий, Снейк не ограничен и в способе прохождения — никто не мешает ворваться на базу противника через парадную дверь. Перед началом задания меню открывает огромный арсенал доступного оружия. Гранатометы, пулеметы, снайперские винтовки, автоматы — все, чтобы устроить открытый бой. Карманы героя буквально напичканы гранатами, взрывпакетами и сигнальными патронами, позволяющими вызвать вертолет со стационарным пулеметом. Честно говоря, непонятно, зачем авторы предоставили такой большой выбор любителям устраивать фейерверки на вражеской базе. Мало того, что открытый бой слишком прост и быстро приедается, так еще и игровая механика всячески подталкивает к скрытному прохождению.

⇡#Все в хозяйстве пригодится

Чтобы превратить Diamond Dogs в силу, с которой нужно считаться, необходимо развивать базу и пополнять ряды бойцов. Как это делать проще всего? Красть у врагов, подбирая все, что плохо лежит. На их постах всегда в изобилии био- и строительные материалы, полно емкостей с горючими жидкостями и бриллиантами, которые автоматически конвертируются в местную валюту. Все эти ресурсы тратятся на развитие базы. Каждая ее часть отвечает за определенную функцию: количество наемников в организации, разведку на поле боя, разработку нового оружия. Чтобы пополнять свои ряды, солдат можно вербовать прямо во время миссий. Оглушаем противника, крепим к системе «Фултон» и отправляем новобранца на базу. После прокачки некоторых навыков все это выглядит очень комично: пока выполняется задание, на воздушных шарах улетают не только люди, ящики с припасами и пулеметы, но и огромные металлические контейнеры, грузовики и даже танки.

Своих бойцов можно отправлять на различные миссии из обширного списка: устроить диверсию, выкрасть специалистов, сопроводить важную персону. Задания выполняются за кадром, а игрок довольствуется лишь статистикой и поступающей прибылью. После неудачных операций в таблице перечисляются понесенные потери. В целом весь микроменеджмент базы и дополнительные поручения шиты белыми нитками и напоминают неинтересную возню с братством из Assassin’s Creed — скучно, но необходимо. Особенно если учесть, что другие пользователи имеют возможность пробраться на вашу территорию. Чтобы этого не случилось, вкладывайте деньги в защиту. Забавная, но бессмысленная мультиплеерная функция подкреплена общей рейтинговой системой, так что всегда можно узнать, кто именно побывал у вас в гостях.

Во время прохождения Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в голове творится взрыв эмоций. Любую хорошую игру обычно завершаешь с намерением через какое-то время вернуться и пройти ее снова. Здесь же постоянно мелькает другая мысль: «Вот бы перепройти все предыдущие части». С одной стороны, механика и тысячи геймплейных возможностей позволяют назвать The Phantom Pain не только самой удачной частью серии, но и одним из лучших проектов в жанре. Несмотря на устаревшую графику, на игру очень приятно смотреть: шикарной постановке местных роликов позавидуют матерые голливудские режиссеры, а накалом страстей гордились бы лучшие сценаристы.

С другой стороны, к последней MGS Хидео Кодзимы есть огромный ворох претензий, а на многие недостатки непросто закрывать глаза. В The Phantom Pain влюбляешься за вариативность, за превосходную анимацию в заставках, за эпический и традиционно запутанный сюжет, но не меньше ненавидишь ее за вторичные миссии и однообразные локации. Играйте порционно, проходя по несколько заданий за вечер — и тогда она покажется идеальной.

Достоинства:

  • невероятная вариативность прохождения;
  • шикарный и запутанный сюжет;
  • драматичные, интересные и красивые ролики;
  • правдоподобная анимация персонажей.

Недостатки:

  • безжизненные локации;
  • многие основные задания мало чем отличаются от второстепенных;
  • графически MGS V зачастую выглядит очень неопрятно.
ГрафикаТехнически MGS V ничем не примечательна, а часто даже выглядит устаревшей: текстуры низкого разрешения, слабая дальность прорисовки, графические баги и пустые локации. Но стоит обратить внимание на персонажей (особенно во время роликов), как впечатление меняется: превосходная анимация и такие естественные глаза делают свое дело. Этим героям хочется верить.8
ЗвукХороший звук, приятный саундтрек и отдельная возможность настроить свою музыку для вертолета. Гарри Грегсон-Уильямс и звукорежиссер Kojima Productions постарались на славу.8
Одиночная играКоличество вариантов для совершения диверсий в Metal Gear Solid V вскружит голову любому поклоннику жанра – никаких ограничений. Впечатления портят лишь однообразные локации и повторяющиеся задания.9
Коллективная играТаблица рейтингов и возможность выкрасть солдат с чужой базы. Соревноваться в количестве успешных диверсий скучно. Ждем Metal Gear Solid Online – на консолях запуск полноценного мультиплеера намечен на 6 октября, а владельцы ПК-версии смогут сразиться в онлайне только в январе.4
Общее впечатлениеСовершенно точно лучшая часть серии. И хотя Metal Gear Solid V: The Phantom Pain усыпана недостатками, как еж иголками – от одинаковых заданий до кривой камеры и неидеального управления, здесь практически безупречный стелс, подкрепленный отличным сюжетом и прекрасными роликами.9

Подробнее о системе оценок

Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Компания «ФАНТОМ-СТАБ ТЕХНОЛОДЖИ»

Стабилизаторы напряжения Phantom

Наше предприятие, ООО «ФАНТОМ-СТАБ ТЕХНОЛОДЖИ», занимается разработкой, производством и продажей высококлассных симисторных стабилизаторов Phantom (Фантом).

Наш официальный сайт предлагает Вам широкий выбор и возможность купить однофазный или трехфазный симисторный стабилизатор напряжения Phantom для надежной защиты и качественного электропитания Вашей техники и оборудования.

Предусмотрены специальные условия сотрудничества для торгующих, монтажных и подрядных организаций, а также для частных подрядчиков и электриков. Приобрести нашу продукцию Вы можете как физическое и как юридическое лицо.

Цифровые приборы контроля и защиты DigiTOP, ZUBR, AKIP-DON

Кроме оборудования собственного производства, предлагаем Вам приобрести по оптовым и розничным ценам — электронные устройства контроля и автоматической защиты от внештатных ситуаций производства таких брендов как: DigiTOP, ZUBR (ЗУБР) и AKIP-DON.

В ассортименте представлены такие основные категории цифровых приборов как:

Реле напряжения – качественная защита от перенапряжения в розетку; с удлинителем/без; на din-рейку для всего дома; с индикацией и контролем тока и мощности — VA-protector и многофункциональное реле МР-63А; с термозащитой и TrueRMS; трехфазные реле напряжения, с двойным режимом – «стандартный» и «профессиональный».

Терморегуляторы – электрические стандартные и многофункциональные, для быстрой установки в розетку; в РЩ на din-рейку, с режимом тепло/холод от -55…+125°С; терморегулятор с выносным датчиком температуры от 1 до 4-ех; для отопления с управлением нагревом и насосом; с таймером; для температур вплоть до 1000°С; для инкубатора и теплиц с измерением/регулированием влажности.

Переключатели фаз – автоматические электронные PS-63A DigiTOP и AKIP-DON ПФ — 16, 40, 63 и 80 ампер. Оснащены собственными встроенными электромагнитными контакторами для автоматического выбора и подключения лучшей фазы из трех по заданным параметрам.

2021 7×14 Stealth Phantom II Открытый алюминиевый универсальный прицеп с ATV Extreme Package 7 ‘X 14’ # 85886

Цены, вес, размеры и вместимость

Цены всегда могут быть изменены и не могут быть гарантированы, поэтому всегда уточняйте цены! Вес, размеры и грузоподъемность могут значительно отличаться от стандартных для устройства. Веса, указанного на фактическом агрегате, должны приниматься решения о буксировке.Любая информация, содержащаяся на сайте, никогда не может рассматриваться в качестве окончательной инстанции, и каждый клиент должен проверить устройство и все документы, чтобы убедиться, что она соответствует их конкретным потребностям.

Информация, изображения и логотипы

Некоторые изображения, используемые на этом сайте, демонстрируют, как устройство может выглядеть, и могут включать опции или функции, которые могут не являться частью фактического устройства, предлагаемого для продажи. Изображения, логотипы, копии и товарные знаки, содержащиеся на этом сайте, включая, помимо прочего, текст, изображения, аудио или видео, считаются общественным достоянием или используются Pfeiffer Trailer Sales с разрешения соответствующего товарного знака. или правообладатель.

Финансирование и предложения

Положения и условия для любых цен, авансовых платежей, ставок или условий по кредитам предназначены только для демонстрационных целей.Фактические условия, которые могут быть доступны клиенту, будут зависеть от многих переменных, включая кредитную историю и финансовые ресурсы этого клиента, а также структуру транзакции (например, авансовые платежи и обеспечение). Некоторые клиенты могут не иметь права на финансирование.

Заявление об ограничении ответственности

Информация, услуги, продукты и материалы, содержащиеся на этом сайте, включая, помимо прочего, текст, графику и ссылки, предоставляются на условиях «как есть» без каких-либо гарантий. В максимальной степени, разрешенной законом, Inventrue и Pfeiffer Trailer Sales отказываются от всех заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении такой информации, услуг, продуктов и материалов, включая, помимо прочего, гарантии коммерческой пригодности, пригодности для использования. конкретная цель, название, ненарушение прав, отсутствие компьютерных вирусов и подразумеваемые гарантии, вытекающие из деловых отношений или действий. Кроме того, Inventrue и Pfeiffer Trailer Sales не заявляют и не гарантируют, что информация является точной, полной или актуальной.Информация о ценах и наличии может быть изменена без предварительного уведомления. Из-за большого количества предоставленного контента и информации ошибки могут и будут возникать. Посещая этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что Inventrue и Pfeiffer Trailer Sales освобождаются от любой ответственности и ответственности за любые и все ошибки или упущения в информации, представленной на этом сайте. Inventrue или Pfeiffer Trailer Sales не обязана или обязана соблюдать какую-либо цену, если она неверна или неточна, независимо от того, кто ввел информацию.

Ограничение ответственности

Ни при каких обстоятельствах Inventrue или Pfeiffer Trailer Sales не несут ответственности за любые прямые, косвенные, особые, штрафные, случайные, примерные или косвенные убытки или любые убытки вообще, даже если Inventrue или Pfeiffer Trailer Sales были ранее уведомлен о возможности таких убытков, будь то в результате действий по контракту, небрежности или любой другой теории, возникающих из или в связи с использованием, невозможностью использования или выполнением информации, услуг, продуктов и материалов, доступных из этот сайт.Эти ограничения применяются, несмотря на несоблюдение основной цели любого ограниченного средства правовой защиты. Поскольку в некоторых юрисдикциях не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение ответственности за косвенный или случайный ущерб, вышеуказанные ограничения могут не применяться к вам.

Stealth® Phantom ™ — Туалет с одинарным сливом 0,8 GPF — Niagara Conservation

Stealth Phantom — синоним изысканности; что делает его самым высококлассным унитазом со сверхвысокой эффективностью на рынке.Этот унитаз рекламирует запатентованную технологию Stealth® с бесшумным и мощным смывом. Экологичная роскошь в тонком силуэте, узкая майка и гладкая чаша с юбкой придают изящный вид любой современной ванной комнате. Phantom позволяет легко забыть о своем старом унитазе, легко покрывая существующую площадь за счет своей большой расширенной конструкции.

ОСОБЕННОСТИ

  • Тихая и мощная промывка с запатентованной промывочной камерой Stealth и системой подачи воздуха
  • Чаша с юбкой, легко очищаемая
  • Надежный заправочный клапан Fluidmaster
  • Унитаз двухкомпонентный
  • Полностью застекленный 2-дюймовый сифон позволяет всегда получать прозрачную чашу.
  • Стильная, незаметная и прочная кнопка смыва
  • Запатентованная технология незаметности без заслонки
  • Удлиненная чаша для максимального комфорта

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Одна промывка полностью опорожняет дежу каждый раз, исключая двойную промывку
  • EZ Высота позволяет легче сидеть и стоять
  • Нет заслонки, вызывающей утечки
  • Превосходный показатель MaP для лучшей промывки

СОХРАНЕНИЕ И СКИДКИ

  • Имеет право на потребительские скидки
  • 800g Показатель MaP

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Размеры чаши: 14.25 дюймов (ширина) x 17 дюймов (высота) x 27,7 дюйма (глубина)
Площадь основания: 21,5 дюйма x 10,25 дюйма (ширина)
Водяное пятно: 8 дюймов x 6 дюймов
Размеры в собранном виде: 16 дюймов (ширина) x 30,75 дюйма (высота) x 28 дюймов (глубина)
12 ″

Видео

Технология Stealth® Single Flush

Тихо. Мощный. Проверено. Посмотрите, как на самом деле работает запатентованная технология Niagara. Посмотрите видео и, наконец, перестаньте задаваться вопросом: «Как такое вообще возможно?»

Часть 1 из 5 — Устранение неполадок невидимости

Введение

Часть 2 из 5 — Устранение неполадок невидимости

Туалет постоянно работает?

Часть 3 из 5 — Устранение неполадок невидимости

Испытываете плохую производительность смыва?

Часть 4 из 5 — Устранение неполадок невидимости

Need To Snake?

Часть 5 из 5 — Устранение неполадок невидимости

Слабый смыв или бульканье в туалете?

Перчатки

Stealth Phantom ANSI A4, L

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Цена недоступна, мы работаем над ее решением. Если срочно, отправьте свое предложение по адресу: [email protected]

{{section.sectionName}}:

{{вариант.описание}}

{{section.sectionName}}
Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}}
{{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • settings.displayAttributesInTabs && vm.settings.attributesTabSortOrder === ‘DisplayFirst’ && (vm.product.attributeTypes.length > 0 || vm.product.brand.name)»> Атрибуты
  • Документы
  • Технические характеристики
  • Атрибуты
  • Документы
product.brand.name»>

Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — величайшая стелс-игра из когда-либо созданных | Игры

Когда Хидео Кодзима был маленьким мальчиком, его родители ввели ежедневный ритуал. Каждый вечер семья садилась вместе смотреть фильм. Кодзиме не разрешали ложиться спать до конца фильма, даже если в нем были сцены секса. Он сказал, что его опыт был «противоположен» тому, что происходит с большинством детей.Этим детям пришлось доедать цветную капусту. Кодзима должен был закончить свою Копполу.

Этот детский ритуал посеял в Кодзиме глубокую любовь к кино, которая прослеживается во всей серии видеоигр на военную тематику Metal Gear, над которой он работал последние три десятилетия. Эти обширные игры в прятки цвета хаки обычно прерываются обилием экспозиционных роликов, что побудило некоторых предположить, что их создатель — просто разочарованный режиссер.Metal Gear Solid V: The Phantom Pain кладет конец всем этим разговорам. Это роскошная, новаторская игра, которая доказывает, что Хидео Кодзима является мастером своего дела.

Год 1984, и вы — Биг Босс, руководитель частного военного подрядчика, в основном работающего в Афганистане и Заире, выполняя внештатные задания, например, для спасения военнопленных от русских или взрыва стратегических военных объектов. . Вы работаете без морального осуждения. «Мир требует мокрой работы», — говорит один из соучредителей вашей компании в начале игры.«И мы отвечаем. Нет большего блага. Нет уважительной причины.

Биг Босс — крутой, одинокий волк-солдат, который несет бездонную сумку в стиле Мэри Поппинс, полную инструментов и игрушек, и которого дома поддерживает все более компетентная команда поддержки.

Знакомые ритмы Metal Gear: ползание коммандос по высокой траве, ныряние за стены, заманивание охранников осторожным постукиванием и свистом, а также запуск дротиков с транквилизаторами. Ветераны прошлогодних развлекательных мероприятий Ground Zeroes также узнают приятный экран без помех и необходимый теперь режим Reflex Mode, который запускает несколько секунд замедленного воспроизведения в тот момент, когда вас заметил охранник, предлагая момент изящества, в котором вы может попытаться вывести из строя вашего похитителя. Менее знаком огромный манеж, в котором вы действуете, по которому можно пройти пешком, на лошади или другим способом и наполненный делами.

В отличие от многих других игр с открытым миром, это поле не усеяно бессмысленными безделушками и сокровищами (хотя, если вы все же найдете алмаз в необработанном виде, он пополнит кошелек вашей компании). Скорее, все, что вы находите и собираете, каждая часть информации, которую вы уговариваете у охранника на прицеле ножа, каждое оружие и транспортное средство, которое вы захватываете, работает для достижения единой цели: успеха.

Big Boss может получить в игре ряд персонажей-приятелей — один из них будет верным собачьим компаньоном.

Хотя с первого появления это может показаться не так, в Metal Gear Solid V сердце находится в сердце бизнес-симулятора. Вы — главный исполнительный директор на местах, создаете персонал, который проводит исследования, а позже и миссии от вашего имени с вашей базы, нефтяной вышки, расположенной на Сейшельских островах. Системы богаты и замысловаты и объединяются, чтобы сформировать сложный, но плавный метафорический движок, который ведет вас в игру и через нее с еще большей силой, чем его идеальное подкрадывание и бой.Практически каждого вражеского солдата, с которым вы столкнетесь, можно оглушить или усыпить дротиком с транквилизатором. Затем их можно спустить с парашютом обратно на базу, где они станут последними новобранцами в вашей частной армии (даже если некоторым придется провести несколько дней в бриге, ожидая, пока их сначала убедят).

После набора каждый солдат может быть задействован в одной из нескольких исследовательских групп, которые будут либо предоставлять вам информацию о полевых условиях, помогать в разработке нового оружия и предметов, либо оказывать медицинскую поддержку на базе (позже вы даже сможете сканировать солдат, чтобы оценить их различный опыт или его отсутствие, что поможет вам стать более разборчивым вербовщиком в полевых условиях).Солдат с уникальными навыками, такими как способность понимать иностранный язык, произведет революцию в вашей компании, позволяя, например, допрашивать говорящих на русском или пушту, где раньше вы не могли понять их слов. Чем больше мужчин и женщин вы наберете, тем быстрее будет расширяться ваш интерактивный словарный запас, добавляя новую приманку, тип камуфляжа, улучшая свой вертолет или часть оборудования, с помощью которого можно уничтожить танк (есть сотни таких видов оружия и предметов, которые нужно разработать. ).Затем, когда вы заполните квоту сотрудников каждого отдела, вы можете расширить саму базу, чтобы освободить еще больше места.

База — это не метафора или что-то, отображаемое только в меню. Это настоящее место, куда можно возвращаться после каждого вылета. Вы можете прогуляться по его лязгающим тротуарам и послушать шум и стон моря внизу. Ваши люди будут приветствовать вас, когда вы приблизитесь, и время от времени возвращаясь домой из Афганистана, вы поднимаете моральный дух сотрудников, помогая им быстрее выполнять дела.Практически все, с чем вы сталкиваетесь в полевых условиях, можно спустить с парашютом на базу, от лекарственных растений до вражеских орудийных башен, транспортных средств и, в конечном итоге, даже гигантских ящиков. Таким образом, вы становитесь охотником-собирателем, собирающим материалы для своей семьи дома (Оцелот, менеджер базы, постоянно призывает вас заходить регулярно, чтобы мужчины не начали «скучать по вам»).

Позже в игре вы даже создадите на базе зоопарк, серию платформ с изысканными деталями, на которых размещается вольер, огороды и загоны для животных, которых вы отправляете домой (оплачивается неправительственной организацией по защите животных, которая хочет уберечь существ от опасности).Таким образом, база становится физическим представлением ваших достижений и истории, а также чем-то вроде дома.

База нефтяной вышки — это больше, чем просто визуальное меню, это место работы для вашей растущей армии. И, наконец, зоопарк.

Phantom Pain — это откровенный обзор боевых действий в полевых условиях. Помимо голливудских нырков в укрытие, замедленных выстрелов в голову или нелепых ударов снайпера в стиле Enemy At The Gates, есть серьезные побочные миссии, в которых, например, вы должны обезвредить поле мин, чтобы защитить местных жителей или, что намного позже, сцены, в которых вы сражаетесь с детьми-солдатами (персонажи, о которых до сих пор в сериале только говорили, никогда не встречались во время игры).

Таким образом, основная история рассказывается через ваш выбор и способы, которыми игра их записывает, а также через извилистые кинематографические ролики, которыми хорошо известен сериал. Эти театральные фрагменты с формальным сюжетом все же присутствуют, особенно в напряженное время и в напряженный час открытия игры: побег в стиле Майкла Бэя из осажденной греческой больницы.

Однако, отсюда Кодзима и его команда проявляют неожиданную сдержанность. Запутанная, загадочная история Metal Gear Solid, возможно, впервые была приручена Кодзимой, который всегда изо всех сил пытался вписать свой изобилие идей в структуру игры.Большинство исторических деталей теперь перенесено на кассеты с игрой, которые можно проигрывать в фоновом режиме, когда захотите во время боевых вылетов. Отодвинув на второй план предысторию и экспозицию (которые искусно поставлены актерами озвучивания игры, в том числе Кифером Сазерлендом и Троем Бейкером), Metal Gear становится гораздо более гибким и оптимизированным продуктом.

Игра также является шедевром структуры. Формальные миссии выбираются из набора нелинейных опций из вашего командного центра вертолета, который затем высадит вас в указанном вами месте.Прибыв на место, вы можете начать выполнять дополнительную внештатную миссию или просто собирать ресурсы.

Вы можете свободно перемещаться по основным локациям игры, но иногда вы попадаете в зону, которая запускает начало другой основной миссии. Структура свободная и удобная, но она также наполнена целями — как основными, так и дополнительными, — которые вознаграждают вас в зависимости от того, сколько вы готовы (или можете) вложить.

Как большие, так и маленькие системы объединяются, обеспечивая непревзойденную гибкость .Вы можете выбрать время, когда вы приземлитесь в поле (и, следовательно, качество света). Вы можете выбрать, как отвлекать охранников, из постоянно расширяющегося диапазона возможностей. Вы можете убить танк, оставив лошадь слоняться по дороге, поэтому транспортное средство должно остановиться и посигналить, давая вам несколько секунд, чтобы поместить заряд C4 на гусеницы. Или вы можете просто создать ракетную установку и выстрелить из ближайшего скалистого обнажения.

Здесь так много нужно сделать, причем по-разному, но в отличие от, скажем, Assassins Creed, где это обоюдоострое прилагательное «растягивание» так часто приравнивается к «утомительным» и «утомительным», здесь каждый винтик и винтик. колесо заблокировано.Каждое действие пополняет ваш запас терпения и решимости продолжать работу.

Юмор Кодзимы сохраняется повсюду. В одной серии побочных миссий вы должны искать давно потерянных новобранцев из более ранней версии вашей базы, которые бродили по пустыне последние несколько лет, оставаясь верными делу. Выследите одного из этих людей, и он убежит от вас. Вы должны найти способ убедить его в том, что вы его босс, и тогда произойдет слезливое воссоединение.

Иногда это тональная путаница, результат смешения серьезных моментов военно-политического комплекса со сверхъестественными персонажами, которые могут прыгать через здания. Но здесь марка магического реализма, которую Кодзима пытался высадить в течение многих лет, наконец-то находит свое применение.

Умный, веселый, серьезный, мистический — это роскошное, роскошное создание игр. Неудивительно, что его издатель, Konami, похоже, запаниковал тем, сколько времени и насколько дорого стоила игра, в результате чего Кодзима и его студия были отрезаны от будущих проектов.

В мире, конечно, есть лишь горстка финансовых спонсоров, которые были бы готовы или способны профинансировать такой амбициозный проект и с такой абсурдной степенью изящества.Ставка Konami — это наша выгода. Metal Gear Solid V — это триумф, который меняет правила игры. Это лучшая стелс-игра из когда-либо созданных. Но эта награда недооценивает игру. Это последняя эволюция уникального видения режиссера видеоигр, которое впервые было нарисовано грубыми пикселями в 1980-х годах, а теперь полностью реализовано и великолепно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Metal Gear Solid V содержит микротранзакции на последних этапах, которые, хотя и не влияют на основную игру, могут повлиять на долгосрочное взаимодействие. Их нельзя было протестировать до выпуска или сразу после выпуска из-за текущего обслуживания сервера.

Konami; ПК / PS3 / PS4 / Xbox 360 / Xbox One (версия протестирована) ; 40 фунтов стерлингов; Рейтинг Pegi: 18

Микрофоны Aston — Искусство звука

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Aston Microphones Ltd, 3 Hunting Gate, Hitchin SG4 0TJ United Kingdom
+44 0845 500 2 500 — продажи @ astonmics.ком

Пожалуйста SelectAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard И Mc Donald IslandsHondurasHong Конг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea Демократическая Народная Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaos LatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная S. Южная Корея, Испания, Шри-Ланка Елена Пьер и МикелонСуданСуринам Острова Шпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская Республика ТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурки и острова КайкосТувалу. Малые островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Phantom Stealth (aus01402) | FEI.org

Большинство браузеров по умолчанию настроены на автоматический прием файлов cookie,
но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы предотвратить автоматическое
принятия и предлагать вам каждый раз, когда вам отправляется файл cookie или разрешать
вы можете вообще не получать файлы cookie. Если вы хотите заблокировать файлы cookie,
следуйте соответствующим инструкциям.
Убедитесь, что выбранные вами инструкции соответствуют типу и версии программного обеспечения вашего браузера:

  • IE11,10

    Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку «Сервис», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
    На вкладке «Конфиденциальность» переместите ползунок вверх до «Блокировать все файлы cookie».
    Дополнительные сведения: Поддержка Internet Explorer

  • IE9,8,7

    Откройте Internet Explorer, нажав кнопку «Пуск». В поле поиска
    введите Internet Explorer, а затем в списке результатов щелкните Internet Explorer.
    Нажмите кнопку «Инструменты», а затем — «Свойства обозревателя». Щелкните вкладку Конфиденциальность, а затем,
    в разделе «Настройки» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie или
    внизу, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, а затем нажмите OK.
    Дополнительная информация: Поддержка Internet Explorer

  • Хром

    Нажмите меню Chrome на панели инструментов браузера.
    Выберите «Настройки»
    Нажмите «Показать дополнительные настройки»
    В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки содержимого».
    В разделе «Файлы cookie» выберите «Блокировать сайты от установки любых данных»
    Дополнительная информация : Поддержка Chrome

  • Mozilla Firefox

    Выберите «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Параметры».
    Щелкните панель «Файлы cookie».
    Выберите панель «Конфиденциальность».
    В разделе «Файлы cookie» снимите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов».
    Нажмите кнопку «ОК»
    Дополнительная информация: Поддержка Firefox

  • Safari

    Нажмите кнопку «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Настройки».
    Нажмите кнопку «Безопасность».
    В разделе «Принимать файлы cookie» нажмите «Никогда».
    Нажмите X в правом верхнем углу, чтобы закрыть окно.
    Дополнительная информация: Поддержка Safari

  • Aeromotive Phantom 340 Топливная система Stealth, FP-18688

    • 340 Топливный насос Stealth
    • Поддерживает до
    — 700 л.с. EFI — принудительная индукция
    — 850 л.с. EFI — Безнаддувный
    — 850 л.с. с карбюратором — принудительная индукция
    — 1000 л.с. с карбюратором — Безнаддувный
    • Узел подвески из анодированного черного цвета
    • (3) порта ORB-06 — подача, возврат, вентиляция
    • Топливостойкая перегородка / корзина (включает: пену и баллон)
    • Универсальный фильтр предварительного насоса высокого расхода
    • Модульная конструкция может быть уменьшена по высоте, чтобы соответствовать почти любому топливному баку.
    • EFI или карбюраторный
    • Механизм турбинного насоса увеличивает долговечность.
    • Должен использоваться с системой возврата
    • Используйте только в баке

    Если вы планируете перейти на EFI или заменить двигатель последней модели? У этой недавней тенденции в производстве хот-родов есть главная общая проблема: доставка топлива. Часто мы слышим вопрос: «Что мне делать с танком?». До недавнего времени было всего три варианта. Один из вариантов — приварить к вашему резервуару отстойник. Или вы можете купить топливный элемент или заплатить за кастомный бак. Мы рады сообщить, что Fuel Safe открыл новые возможности.Фантомная топливная система Aeromotive позволяет установить высокопроизводительный топливный насос практически в любой топливный бак, включая заводской.

    Сначала вырежьте отверстие в резервуаре и измерьте глубину. Затем отрежьте кронштейн подвески насоса по длине и отрежьте перегородку / корзину из поролона. Вставьте перегородку. Установите стопорное кольцо и прокладку. Прикрутите помпу и подвес. Вот и все. Теперь у вас есть топливный насос внутри вашего заводского бака, способный поддерживать большую мощность EFI или карбюратора, и его бесшумность.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *