Stels 400 gs отзывы: Отзывы владельцев Стелс 400ГС

Содержание

Stels 400 GS

Stels 400 GS — относительный новичок в модельном ряде Stels. По сути, эта модель слеплена из двух других — Stels 400 Enduro и Stels 400 GT. От первой 400 GS взял ходовую, а от второй — внешность. Мотор же на всех трёх этих моделях одинаковый.

Внешне Stels 400 GS слабо отличается от GT-версии, но сразу в глаза бросаются другие колёса, на изначально более агрессивной резине. Кроме того, переднее колесо большего радиуса. Этим мотоцикл как бы намекает нам на то, что он, в отличие от 400 GT, не прочь покататься и по бездорожью. Ну что ж, давайте посмотрим повнимательнее на этот слегка странноватый плод российско-китайского производства.


Stels 400 GS позиционируется как туристический эндуро с некоторой претензией на внедорожность, созданный для дальних путешествий в практически любых дорожных условиях. Основные требования, предъявляемые к мотоциклам этого класса — надёжность, неприхотливость, хорошие подвески, комфорт и запас хода. Соответствует ли им «Стелс»?

В движение Stels 400 GS приводит одноцилиндровый 400-кубовый мотор жидкостного охлаждения. Мотор довольно щедр на вибрации, особенно на высоких оборотах, а максимальная скорость составляет всего 130 км/ч. Немного для туристического мотоцикла, однако, к тому же уже на 110 км/ч появляются вышеупомянутые вибрации. Зато радует коробка передач — в ней целых 6 ступеней, что частично нивелирует недостатки слабого 18-сильного двигателя. Крутящий момент двигателя Stels 400 GS составляет 20 нМ.


Итак, с двигателем разобрались — ничего выдающегося. Для мотоцикла, позиционирующегося как байк для дальних поездок, Stels 400 GS откровенно слаб. Идём дальше. Про надёжность, впрочем, пока говорить не приходится — отзывов немного, опыта на этом мотоцикле — тоже. О серьёзных поломках никто пока не слышал, а вот мелкие время от времени случаются, причём большинство из них вызвано не качеством комплектующих, а качеством сборки, которое оставляет желать лучшего. После покупки стоит снять пластик, протянуть все недокрученные гайки, собрать беспорядочно болтающиеся провода и заизолировать голые контакты.


А вот за 22-литровый бензобак Stels 400 GS получает однозначный жирный плюс. При его расходе на трассе в районе 4 литров бензина запас хода составляет 500 километров! Показатель действительно выдающийся, таким могут похвастать далеко не все его более дорогие и именитые конкуренты. К тому же предпочтительное топливо — АИ-92, которое карбюраторный двигатель Stels 400 GS переваривает легко и непринуждённо.

Подвески достаточно хороши для бюджетного мотоцикла, и успешно глотают дорожные неровности. Со своей работой они справляются действительно лучше, чем можно было бы ожидать. Правда, если посадить позади себя пассажира, то подвесок Stels 400 GS начинает ощутимо не хватать да и управляется байк с пассажиром значительно хуже. К слову, если ехать одному и не перегружать мотоцикл, то рулится он неплохо. Но — не более того. Просто неплохо.

Что касается внедрожных качеств мотоцикла, то тут всё неоднозначно. С одной стороны, сухая масса байка — 160кг, а со всеми жидкостями и багажом будут все 200кг. Это уже вполне среднестатистический показатель для туристического эндуро или дорожного туриста, и на грунте держать мотоцикл достаточно сложно, особенно в грязи. Конечно, Stels 400 GS и не предназначен для жёсткого замеса болотной грязи, и в целом по грунту он идёт действительно неплохо, особенно если ваши рост и навыки позволяют управляться с мотоциклом с не самым низким центром тяжести в подобных условиях.

Два слова об эргономике. Stels 400 GS — мотоцикл довольно высокий, стоит это учитывать, присматриваясь к нему. С ростом 180см сидеть на нём удобно, так что за посадку мотоциклу тоже плюс. Штатные сиденья неплохи. Правда, насколько они пригодны для дальних поездок — это большой вопрос, но после пары часов в седле ничего не затекает и не устаёт.

Внешне «Стелс» неуловимо напоминает «разноглазые» мотоциклы BMW последнего поколения. Конечно, со стороны баварской компании это был удачный дизайнерский ход — эдакая индивидуальность, но вот в российско-китайском исполнении выглядит это, скажем так, спорно. Тот же Stels 600 Benelli ни с кого не скопирован, и при этом обладает очень продуманной и привлекательной внешностью. Так зачем было копировать BMW, если фирме Stels вполне под силу создавать мотоциклы с уникальным дизайном? Конечно, над «Стелс 600 Бенелли» работали итальянцы, но что мешало поручить им же работу над Stels 400 GS?

В целом мотоцикл получился неоднозначный. Он заявляется производителем, как тур-эндуро для дальних путешествий, но соответствует этому классу он лишь частично. С одной стороны, достаточно комфортный для одного ездока мотоцикл, с возможностью взять с собой весь необходимый багаж и к тому же обладающий просто шикарным запасом хода. А с другой, двигатель Stels 400 GS откровенно слаб для путешествий. Его максимум — покатушки по окрестностям. Но для этого не нужен не слишком удобный в городе туристический эндуро, проще приобрести какой-нибудь городской байк, который справится с поездкой на фестиваль за пару сотен километров от дома ничуть не хуже, и при этом не будет заставлять владельца нервничать при каждом обгоне из-за серьёзного недостатка мощности и крутящего момента.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Мотоцикл Stels 400 Enduro

Обзор модельного ряда мотоциклов Stels 400, краткая история возникновения бренда «Веломоторс», таблица с техническими характеристиками по каждой модели байка: Enduro, Cruiser, GT, GS.

Технические характеристики

Объем двигателя:

386.8 см3

Мощность:

19 л.с. при 7000 об/мин ( 13.9745 кВт)

Страна производства:

Россия

Размеры

Колесная база (расстояние между осями):

1530 мм.

Двигатель и КПП

Максимальный крутящий момент:

20 Н•м при 5500 об/мин

Сцепление:

Многодисковое, в масляной ванне

Рекомендуемое топливо:

АИ-92

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Передние тормоза:

Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом.

Задние тормоза:

Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом.

Подвеска

Задняя:

Маятниковая с моноамортизатором

Передняя:

Перевернутая телескопическая вилка

Колёса

Особенности модели

Мотоцикл Stels 400 Enduro – это в первую очередь техника для развлечения, а не спортивный снаряд. Он разработан для любителя попрыгать по кочкам и ручьям, разбрызгивая вокруг себя брызги. Серьезный спортсмен скорее обратит внимание на «Хонду» или КТМ. Но и заплатит вдвое больше.

А если вы рассматриваете езду по бездорожью исключительно как хобби, ради которого готовы приобрести недорогой байк, возможно, продукция «Стелса» именно для вас.

Технические характеристики Стелс 400 Эндуро

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2155
Ширина, мм880
Высота, мм1215
Высота по седлу, мм890
Страна сборкиРоссия

Краткая история модельного ряда

Stels – бренд, под которым крупная российская машиностроительная компания «Веломоторс» в содружестве с азиатскими партнерами производит с 1996 года велосипеды и мототехнику.

Сотрудничество холдинга «Веломоторс» с China Qianjiang Group, крупнейшим китайским производителем мототехники и владельцем брендов Keeway и Benelli, стало началом в производстве новой линейки продукции.

Первыми ласточками российско-китайской совместной работы стал мини-скутер Skif 50 (2007 год) и дорожный мотоцикл Stels Gryphon Orion 125 A (2010 год).

Желая расширить ряд предлагаемых моделей, один за другим «Веломоторс» предлагает мотоциклы класса Enduro.

В 2011 году появилась модель Stels 400 Enduro, уже в своем названии указывающая на класс. Через два года этот модельный ряд пополнили еще три экземпляра — Cruiser, GT и GS.

По некоторым характеристикам они похожи, а отдельные показатели существенно отличают их друг от друга.

Сейчас партнеры «Веломоторс» активно трудятся над разработкой новых моделей мототехники, функционирующих исключительно на электрической тяге.

Эндуро по-китайски

Самая популярная кубатура в этом классе – 250 куб. см., так как 125 «кубиков» ненамного дешевле, а едут они при этом не так весело, пусть байк с таким движком и выигрывает в чём-то за счёт меньшей массы. А вот 400-кубовые эндуро обычно намного тяжелее, что при условии езды по бездорожью является важным фактором, особенно если мотоциклист не отличается значительной физической силой и не обладает длинными ногами. Но мотоцикл Стелс 400 Эндуро делает ставку на мощность, пусть и жертвуя при этом толикой лёгкости управления.
Байки этого класса эксплуатируются в жёстких условиях, часто падая и нередко погружаясь в грязь по самые цилиндры, поэтому основным критерием для них является надёжность, напрямую связанная с простотой конструкции. Неспроста многие мотоциклисты так ценят старые и примитивные с технической точки зрения модели вроде Suzuki DR 250 и Honda XR 400 — их беспрецедентная надёжность и возможность ремонта «на коленке» сделали их любимцами отечественных покорителей бездорожья. Конструируя Stels Enduro 400, технические характеристики которого близки к 400-кубовым японским конкурентам, китайцы пошли тем же путём — предложили публике простой и неприхотливый мотоцикл, по уровню технического оснащения стоящий примерно на одной ступени с японскими байками того же класса, но 20-летней давности.

Дизайн

Как и следовало ожидать, при разработке модели производитель использовал для вдохновения идеи японский коллег. Но говорить о том, что в чертах Stels 400 Enduro четко прослеживается стиль одного из знаменитых байков, не приходится. Скорее, образ вышел собирательным.

Огромным плюсом модели можно назвать использование матового металла. Похоже, любовь китайских дизайнеров ко всему блестящему начинает потихоньку стихать. Матовый металл отлично сочетается с черным пластиком.

Зеркал на мотоциклах эндуро часто не бывает. Но на модели «Стелс 400» они есть, хотя снять их совсем не сложно. Многие владельцы отмечают, что их странная круглая форма могла бы быть и более серьезной.

Видео – Stels 400 Enduro

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн 0
Комфорт 0
Управляемость 0
Надежность 0
Стоимость обслуживания 0
Цена 0
В среднем
 

Двигатель Stels 400 Enduro

Китайцы не так уж часто оснащают технику эндуро такими моторами, зачастую используя вдвое меньшую кубатуру. А вот конструкция силового агрегата «Стелса 400» не может не впечатлить: 4 клапана, 4 такта, жидкостное охлаждение. Добавьте к этому 6-ступенчатую коробку передач, чтобы получить полное представление о возможностях мотоцикла.

При визуальном осмотре сразу же становится заметно, что габариты двигателя довольно компактны, даже не верится, что он вмещает 400 кубов. Это обусловлено коротким ходом Т-образного поршня и минимальными зазорами между балансирным и коленчатым валом. Вот как производитель позаботился о компактности.

Для того, кто решит разобрать мотор, неприятной неожиданностью может стать следующее: пластиковый натяжитель и пластиковый термостат в головной части.

Карбюратор по современным меркам довольно скромный, а потому агрегат с 30-сильным мотором выдает довольно посредственную динамику. Правда, производитель анонсировал некоторую модернизацию. Зато мотор отлично сбалансирован, благодаря чему вибрации практически нет.

Передачи длинные, но отсутствие тахометра ощущается, особенно в первое время. Владельцы отмечают, что очень удобен механизм включения нейтралки.

400GS

к содержанию ↑

Модель Stels 400GS (модельный год — 2013) считается бюджетной среди мотоциклов «эндуро», хотя сборка осуществлена в соответствии с европейскими стандартами.

Мотоцикл является прямым наследником Stels 400 Enduro, от которого унаследовал ходовую, и Stels 400 GT, на которого похож внешним дизайном.

Производители заявили о Stels 400GS как о туристическом внедорожнике. Работает он от четырехтактного одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения в с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Мотоцикл может разгоняться до 130 км/ч. Однозначно большим преимуществом Stels 400GS является вместительный бак, бензина в котором при средне расходе в 4 л хватит на полтысячи километров.

Дорожные неровности на мотоцикле почти не чувствуются благодаря хорошим подвескам (передней телескопической и задней маятниковой вилке), но если едут двое, то свои функции подвески выполняют хуже, рулить становится тяжелее.

Stels 400 GS из-за недостаточно мощного двигателя не очень удобен для поездок по городу и более комфортный для длительных, но не дальних путешествий одного ездока с необходимым багажом.

Официальные дилеры Stels в Москве

Показать всех дилеров Stels в Москве на карте

Таблица основных технических характеристик

к содержанию ↑

ХарактеристикаEnduroCruiserGTGS
Длина, мм2155224021102110
Ширина, мм880730825860
Высота, мм1215111013901360
Масса, кг145,0194,0161,0163,0
Объем топливного бака, л9,013,522,022,0
Объем двигателя, куб. см386,8399,0386,8386,8
Максимальная мощность двигателя, л.с.19,030,319,019,0
Шины передние/задние3.00-21 / 4.60-183.00-19 / 140/90-15110/90-16 / 140/70-16 или 110/70-17 / 140/70-173.00-21 / 4.60-18

STELS Navigator 400 V 24 (2016)


Шелёмина Светлана, 21.05.2016

Достоинства:
Оперативность,качество товара.

Недостатки:
нет

Комментарий:
Очень оперативная работа- утром сделали заказ и в обед уже привезли . Идут на встречу клиенту, решают вопросы с курьером очень быстро и согласованно. Сервис прекрасный


Гость, 14. 05.2016

Достоинства:
Отличный дизайн,прекрасно проявляет себе в езде.

Недостатки:
Я покупал модель 2014 года и у нее такая же проблема (первые дни поскрипывает цепь),но вскоре это пропадает.

Комментарий:
Впринципе велосипед хороший,цена себя оправдывает.4 поставил из-за этого скрипа,а так все идеально.


Гость, 18.04.2016

Достоинства:
На данный момент на одометре (покупался отдельно) у сына накручено 160 км. Итоги:

Наш экземпляр оказался крепеньким, пережил неоднократные падения, в том числе при неумелом пользовании ребенком передним тормозом, когда вставал на «дыбы» и рухал после на асфальт (после чего был механически отсоединен передний тормоз, дабы ребенок не покалечился). Переключатели изрядно поцарапались уже от падений разного рода, но функции свои выполняют. Ребенок пару раз «не вписывался» между деревьями, столбами, удараясь при этом на ходу педалью в преграду, люфта не появилось, сами педали не пострадали (чего нельзя сказать о родительских великах, например в Navigator 500 появился сильный люфт педалей, хотя грандиозных падений не было и крутые горы не штурмовались…).

В освоении ребенку прост, задний переключатель работает четко, тормоза…хорошие 🙂

Посторонних звуков, люфтов не обнаружено. К покраске тоже пока претензий нет.

Недостатки:
Передний переключатель работает не так четко как задний, иной раз приходится аккуратно ручку «покрутить» туда-сюда, чтобы переключение произошло. Но ребенок им практически не пользуется, посему не считаю это за сильный недостаток (и возможно это только в нашем экземпляре, но все же при покупке рекомендую потестировать его повнимательней!)

Комментарий:
Хороший велосипед для мальчишки! Был подарен ему на ДР (8 лет), чему ребенок был несказанно рад. Привлекательный внешний вид! Удобно ездить и по асфальту и по бездорожью.

Stels 400 Enduro: характеристики, характеристики, отзывы

400-кубовые китайские эндуро занимают особое место на моторе. Продукция китайского производства уже не однодневка, не режет глаз чудовищным дизайном, не рассыпается в пыль при эксплуатации. Мотоциклы, конечно, технически уступают западным аналогам, но их конкурентоспособность постепенно повышается. И цена сопоставима со стоимостью японской вторички.

Stels 400 Enduro — яркий образец современной моторной индустрии Китая.У него полностью современный внешний вид, технические характеристики и динамика. Если вы задумываетесь о приобретении этой техники, наша статья, рассказывающая обо всех ее особенностях, будет вам очень полезна. А обзор отзывов владельцев даст представление о том, чего ожидать от этого мотоцикла в процессе эксплуатации.

Особенности модели

Мотоцикл Stels 400 Enduro — это прежде всего развлекательная техника, а не спортивный снаряд. Он предназначен для любителя прыгать по кочкам и ручьям, разбрызгивая вокруг себя брызги.Серьезный спортсмен скорее обратит внимание на «Хонду» или КТМ. Но он заплатит вдвое больше.

И если вы рассматриваете езду по бездорожью исключительно как хобби, ради которого вы готовы приобрести недорогой байк, возможно, продукция «Стелс» как раз для вас.

Дизайн

Как и следовало ожидать, при разработке модели производитель использовал для вдохновения идею японских коллег. Но говорить о том, что в характеристиках Stels 400 Enduro четко прослеживается стиль одного из знаменитых мотоциклов, не приходится.Скорее, образ вышел коллективно.

Огромным плюсом модели можно назвать матовый металл. Кажется, что любовь китайских дизайнеров ко всему гениальному начинает постепенно утихать. Матовый металл идеально сочетается с черным пластиком.

Зеркал на мотоциклах эндуро часто не бывает. Но на модели «Стелс 400» они есть, хотя удалить их несложно. Многие владельцы отмечают, что их странная круглая форма могла быть более серьезной.

Технические характеристики и эргономика

Если вы собираетесь купить Stels 400 Enduro, технические характеристики вас, вероятно, заинтересуют в первую очередь.

Велосипед построен на алюминиевой раме, поэтому его вес относительно невелик. Накладки на передние и задние колеса взаимозаменяемы. Оба тормоза — двухпоршневые, точно такие же, как у японских производителей техники для эндуро. Очень защитник. Его глубина — 1,2 см.

Передняя панель удобная, однако отсутствие тахометра вызывает проблемы. На мотоциклах иногда встречается эндуро, но многие любители этого класса техники считают это недостатком.

Не менее странным является отсутствие кикстартера.Учтите это, прежде чем принимать окончательное решение.

На технике этого класса обычно нет пассажирского места. Но на рассматриваемой модели он установлен, правда, очень скромно. Не надейтесь, что можно будет с комфортом разместиться. Зато расширяет пространство для багажа. Задние поручни установлены за пассажирским сиденьем. Отзывы свидетельствуют, что на моделях старше 2011 года сиденье более комфортное и мягкое.

Двигатель Stels 400 Enduro

Китайцы не часто оснащают эндуро такими двигателями, часто используя вдвое меньше кубатуры.А вот конструкция силового агрегата «Стелс 400» не может не впечатлять: 4 клапана, 4 такта, жидкостное охлаждение. Добавьте к этому 6-ступенчатую коробку передач, чтобы получить полное представление о возможностях мотоцикла.

При визуальном осмотре сразу становится заметно, что габариты двигателя достаточно компактны, даже не верится, что он вмещает 400 кубиков. Это связано с коротким ходом Т-образного поршня и минимальными зазорами между балансиром и коленчатым валом. Вот так производитель позаботился о компактности.

Для того, кто решит разобрать мотор, неприятным сюрпризом может стать: пластиковый натяжитель и пластиковый термостат в головной части.

Карбюратор по современным меркам довольно скромный, а потому агрегат с 30-сильным мотором выдает довольно посредственную динамику. Правда, производитель анонсировал некоторую модернизацию. Зато мотор отлично сбалансирован, за счет чего практически отсутствует вибрация.

Коробки передач длинные, но отсутствие тахометра чувствуется, особенно первое время.Владельцы отмечают, что механизм включения нейтралов очень удобен.

Управляемость и поведение

Stels 400 Enduro, характеристики которого не вызывают особых нареканий и восторгов, хорошо взвешен. Особенно это заметно при движении по гравию, песку, талому снегу.

На каменистой местности вы сможете в полной мере насладиться всеми прелестями большого дорожного просвета.

Работа подвески — традиционная слабость китайской техники, но не в случае «Стелс 400».

В целом можно сказать, что попытка сделать мотоцикл среднего размера, который бы справлялся с задачами в городе и бездорожье, вышла очень удачной. Но не ждите, что этот байк моментально отреагирует на команду, местами он не такой быстрый.

Отзывы владельцев

Говоря о мнениях тех, кто успел запустить этот мотоцикл, имеет смысл начать с упаковки. Если вы заказываете Stels 400 Enduro через официальную дилерскую сеть, получите покупку в деревянном ящике.А вот надежность застежек у многих вызывает нарекания. Будьте готовы найти треснувшее зеркало или раздавленное крыло сразу после покупки.

Многие жалуются на неразвитую сеть и слабую послепродажную поддержку. За некоторыми запчастями проще лично поехать в Китай, чем найти их в продаже в России. К счастью, многие детали от Honda и KTM подходят и для Stels 400 Enduro.

Отзывы часто содержат упоминания о встроенном замке, с помощью которого можно защитить байк от угона или застегивании шлема.

Максимальная скорость мотоцикла относительно небольшая, всего 120 км / ч. Но для байков этого класса большего разгона не требуется.

Уделяйте должное внимание запуску двигателя после покупки. Если отнестись к этому процессу недостаточно ответственно, рискуешь получить массу проблем.

Ориентировочная стоимость

Сегодня мотоцикл этой марки можно найти как в салоне, так и на вторичном рынке. За новый мотоцикл в официальном салоне придется отдать порядка 105-120 тысяч рублей.Купить мотоцикл Stels 400 Enduro после одного хозяина можно вдвое дешевле.

ЗИЛ-554-ММЗ и его характеристика

Во многих сферах деятельности используются самосвалы. Среди них одну из лидирующих позиций занимает ЗИЛ-554-ММЗ. Производится на базе шасси ЗИЛ-130Б2.

История появления модели

Производство автомобилей серии ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось еще в 1953 году. Одной из самых популярных моделей стал ЗИЛ-554, который сошел с конвейера в 1957 году. .Эта модель была разработана специально для сельского хозяйства. От предшественников он отличался стандартными размерами рамы и возможностью выгрузки товаров с трех сторон.

За прошедшие годы на рынок вышло большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и улучшались.

В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

Характеристики

Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 ММЗ-554 была приспособляемость к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому эта машина до сих пор пользуется популярностью. К тому же это простой, надежный и неприхотливый самосвал.

Тем не менее многие считают это давно устаревшей моделью. Это связано с малой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При подключении к прицепу расход увеличивается еще на пять литров.

Первые модели автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями.Но в сложной экономической ситуации, когда снижение производства низкооктановых марок привело к удорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На смену им пришли дизели Д-245. Новая модификация оказалась более экономичной.

Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

Базовые модели самосвала изначально имели два варианта бензиновых двигателей:

  • С восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
  • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

И на самом деле, и в другом варианте в качестве топлива использовался бензин А-72, а позже А-76. Объем топливного бака — 175 литров.

Дизельные двигатели Д-245, которые стали устанавливаться на более поздних моделях, имели мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы разогнаться без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной нагрузке и скорости до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженой машины расход увеличивается до пятидесяти литров.

Механическая коробка передач имеет пять передач.

Одиннадцать метров необходимы для остановки при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час. Тормозная система ЗИЛ пневматическая. Тормоза барабанного типа.

Кузов цельнометаллический, на пружинах. Кабина для трех человек. Лобовое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Благодаря этому обзор улучшается.

Габаритные размеры самосвала: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, общая масса — 9. 4 тонны. Длина платформы машины составляет 3,8 м, ширина — 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь — 8,7 м. 2 . Объем кузова равен пяти кубометрам. Увеличение высоты кузова за счет расширенных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубометров. Тело поднимается на пятьдесят градусов.

Кузов самосвала металлический, самосвал деревянный.

Основные параметры при эксплуатации

ЗИЛ-554-ММЗ считается сельскохозяйственным самосвалом.Используется для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Увеличить количество перевозимых грузов поможет бортовая надставка, которая идет в полной комплектации. Для защиты груза используется брезентовый тент.

Транспортируется с помощью этой машины и стройматериалов. Но следует учитывать, что их вес при том же объеме будет больше, чем у сельхозпродукции.

Особенностью автомобиля является возможность открывать борта с трех сторон.Для открывания сбоку, расположенного в задней части корпуса, есть петли (верхняя и нижняя). При необходимости его можно зафиксировать в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью съемный. Боковые стороны открываются, передняя фиксируется жестко.

Самосвал может выгружаться назад и в обе стороны. Для этого установлен гидравлический механизм с телескопической трубой.

Грузовики ЗИЛ-554-ММЗ — хороший вариант, качество и надежность которого проверено не одним поколением пользователей.

Chevrolet Cobalt: отзывы и характеристики

Бразильское отделение американского концерна «Дженерал Моторс» несколько лет назад самостоятельно разработало свой новый седан, пополнивший нишу бюджетных автомобилей. В середине 2011 года новинка была представлена ​​в одном из автосалонов Буэнос-Айреса, после чего компания объявила дату точного старта продаж в Бразилии. На российский рынок автомобиль вышел всего год назад, а уже в 2013 году этот седан успешно продавался более чем в 40 странах мира.Сегодняшняя статья будет посвящена такому американскому «бюджетнику», как «Шевроле Кобальт».

Обзоры и обзор экстерьера

Внешний вид автомобиля получился действительно уникальным, без каких-либо «украденных» деталей, но все же отзывы владельцев говорят о том, что у новинки довольно скучный дизайн. Автомобиль имеет большие фары, по форме напоминающие миндаль, а также огромную решетку радиатора, которая хорошо сочетается с пластиковым бампером. Это все конструктивные особенности нового Шевроле Кобальт.Отзывы самих разработчиков говорят о том, что автомобиль выполнен в фирменном стиле, а это подтверждает наличие дополнительного воздуховода и встроенных противотуманных фар в том же стиле Chevrolet.

Интерьер

Если внешность новинки была выполнена в фирменном стиле, то интерьер был скопирован с популярного седана Chevrolet Aveo. У автомобиля такой же 3-спицевый руль с металлическими вставками, а также 4-х диапазонная регулировка рулевой колонки. Панель приборов Chevrolet Cobalt 2013 года выполнена в мотоциклетной стилистике, а в торпеде много открытых ниш для хранения различных мелочей. Передний ряд сидений также позаимствован у Aveo, но в этом нет ничего плохого, ведь эти сиденья имеют ярко выраженную анатомическую форму спинки и удобные валики боковой поддержки. Что касается центральной консоли «Шевроле Кобальт», отзывы автовладельцев отмечают хорошую эргономику, а также привлекательную конфигурацию размещения органов управления, в том числе мультимедийной системы. Но, к сожалению, он будет доступен только в более дорогих моделях, в «базе», скорее всего, вместо дисплея будет пластиковая заглушка.

Chevrolet Cobalt: отзывы о технических характеристиках

Главный двигатель — 97-сильный двигатель рабочим объемом 1 400 «кубиков», работающий на бензине. Но для российского рынка будет предложен 1,5-литровый агрегат, развивающий мощность 105 лошадиных сил. Также работает на бензине. В целом производитель не предусматривает установку дизелей, а потому автомобилистам будут доступны только моторы, описанные выше. Трансмиссия будет либо механической, либо автоматической. У первого будет 5 скоростей, у второго — 6.

Шевроле Кобальт: Цена

На российском рынке автомобиль будет предлагаться в базовой комплектации LT по цене 445 тысяч рублей, также будет предусмотрена продажа седана в топовой комплектации. Стоимость его может достигать 530 тысяч рублей. Модификации с МКПП обойдутся на 1000 долларов дешевле.

Воздушный фильтр — Linhai, Buyang, Xingyue, Chironex, Stels, 250 куб. См, 300 куб. / Глушитель / Воздухоочиститель / Карбюратор »или« Воздушный фильтр, карбюратор »в нескольких руководствах.Обычно используется для двигателей объемом 250 куб. См, 260 куб. См, 300 куб. См, 325 куб. См, 400 куб. См, 500 куб. См, 550 куб. См и 600 куб. См. Он наиболее широко известен своим использованием в Linhai 260cc / 300cc / Lh400, Allroad 300, Buyang 300 4×4 / FA-h400 / FA-D300 / K550 / ZR300U-4X4 / Monster 300cc / Daymak Grunt 300 / Gio Bear 300 / Midwest 300cc. / ZMC Titan 300 / Pioneer 300cc, Chironex Bandito 300 / Bandito 550 / Bandito 550 XT EFI, Xingyue (GS Moon) 260cc (ST260) / XYST260 / XYKD260-1 / XYKD260-2 / XYST300, Asun 300cc, Atomik Krusher 300cc 2WD, Benyco 300, Crossfire Motorcycles Trident 550 ATV FS2V73MS, Diamo Scout, GMX Motorbikes Krusher Fa-D300B 4WD, GOES 330, Quadzilla 325 4×4, Stels 300B / Hunter XTX300B, Trailmaster Taurus 400UTV, а также многие другие марки квадроциклов (боковые, UTV рядом), мотоциклы для бездорожья, скутеры, картинги (багги) и двигатели с альтернативными названиями профилей.

Этот продукт производится с начала 2000-х годов и может применяться в моделях 2×4, 4×4 и 4×4 IRS (независимая задняя подвеска).

Воздушный фильтр также доступен как часть полного воздушного фильтра / очистителя в сборе 2.5.01.0000 (наш номер детали 60A4000).

Примерные размеры:

  • Внешний диаметр фильтра: 80 мм (3,15 дюйма)
  • Внутренний диаметр фильтра: 62 мм (2,44 дюйма)
  • Общий диаметр фильтра: 100 мм (3.94 ”)
  • Длина: 218 мм (8,58 дюйма)

Включает номера деталей:

  • 2.5.01.0070 Воздушный фильтр
  • 2.5.01.0080 Крышка воздушного фильтра

Номера деталей производителя:

Номера деталей Linhai:

  • 23212 «ELEMENT COMP AIR CLEANER»
  • 23213 «КРЫШКА ФИЛЬТРА»

Buyang Номера деталей:

  • 2.5.01.0070 «ELEMENT COMP AIR CLEANER» или «ФИЛЬТР»
  • 2.5.01.0080 «КРЫШКА ФИЛЬТРА»

Артикулы Chironex:

  • 2. 5.01.0070 «ЭЛЕМЕНТНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА»
  • 2.5.01.0080 «КРЫШКА ФИЛЬТРА»

Xingyue (GS Moon) Номер детали: 346218000050 «ELEMENT AIR CLEANER»

Номера деталей Stels:

  • 2.5.01.0070 (LU018919) «ФИЛЬТР»
  • 2.5.01.0080 (LU018920) «КРЫШКА ФИЛЬТРА»

GMX Мотоциклы Номера деталей:

  • 2.5.01.0070 «ЭЛЕМЕНТНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА»
  • 2.5.01.0080 «КРЫШКА ФИЛЬТРА»

Номера деталей Diamo:

  • 23212, 06-034-0812 «ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»
  • 23213, 06-034-0813 «КРЫШКА ЭЛЕМЕНТОВ»

Номера деталей GOES:

  • 2.5.01.0070 «ЭЛЕМЕНТНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА»
  • 2.5.01.0080 «КРЫШКА ФИЛЬТРА»

Мотоциклы Crossfire Номера деталей:

  • 2.5.01.0070 «ЭЛЕМЕНТНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА»
  • 2.5.01.0080 «КРЫШКА ФИЛЬТРА»

Номера деталей Atomik:

  • 2.5.01.0070 «ЭЛЕМЕНТНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА»
  • 2. 5.01.0080 «КРЫШКА ФИЛЬТРА»

Номера деталей Trailmaster:

  • 23212 «ELEMENT COMP AIR CLEANER»
  • 23213 «КРЫШКА ФИЛЬТРА»

Номера деталей Quadzilla:

  • 2.5.01.0070 «ФИЛЬТР»
  • 2.5.01.0080 «КРЫШКА ФИЛЬТРА»

Номера деталей Benyco:

  • 2.5.01.0070 «ФИЛЬТР»
  • 2.5.01.0080 «КРЫШКА ФИЛЬТРА»

Связанная часть:

  • 60A4000 Воздушный фильтр в сборе

fasali, dalla-dalla, da sake dubawa

400 куб.см эндуро Sin zauna и wuri na musamman и cikin motorynke. Продукты санья касар син ба зэ эфемерные, ба сиво да идану гирма дзане, ба рушиться цикин ƙura а локачин айки.Бабура, ба шакка, на байя захири Яммачин таквароринсу, амма су гаса не ан ханкали кара. Фарашин в wannan harka shi ne daidai da kudin na sakandare Japan.

Stels 400 Enduro — wani m misali na zamani motostroyeniya kasar Sin. Яна яна да матукар замани байянар, васан квайквайон да кузарин каво цикас. Идан Кана Тунанин Сайен Ваннан Каян Айки, Му Лабарин Гая игра да Дукан Сиффофин, Заи Зама Хака М. Обзор масу за ка ба да шавара на абин да я са ран дага ваннан бабур локачин айки.

модель siffofin

Babur Stels 400 Enduro — shi ne da farko a fasahar domin nisha, ba wasanni kayan aiki. An tsara don mai son tsalle a kan ударяет, kuma a qarqashinsu, брызгая kusa da ku fesa. Цанани дан васа ваджен кула да «Хонда» ко MWC. Амма кума бийа бийунта.

Кума идан ка дуба йивувар вани тафия кан ханья не кавай мацайин шаава, га ванда суна ширье су сайа дешевый велосипед ия самар «стелс» не в гараже ку.

зане

Камар ядда ка ия ​​са ран, модель дзане, производитель амфани га вахайи идеи Япония абокан айки.Amma a ce a sharuddan Stels 400 в стиле эндуро fili gano daa daga cikin shahararrun kekuna, ba lallai ba ne. Ã’a, гама изображение на хагу.

Баббан амфани да модель за ия кира да инь амфани да щеткой karfe. Da alama cewa Sin дизайнеров, сын dukan m farkon, чтобы sannu an hankali ya kwanta. Почищенный щеткой karfe da aka hada tare da baki roba.

Мадубай и кан бабура Эндуро сау да ява ба я фару. Амма «Стелс 400» модель суна да, амма цире су ба вуя. Mutane да Ява масу байяр да рахотон сева су м zagaye siffar zai iya kasance mafi tsanani.

Bayani dalla-dalla da kuma ergonomics

Idan ka yi nufin saya Stels 400 Enduro, da fasaha halaye ku yiwuwa ne sha’awar da fari.

Велосипед с алюминиевой рамой, также известный как gina a kan wani, sabõda haka, da nauyi ne gwada da kananan. Gammaye gaba da raya afafun ne m. Дукансу бию-фистан бирки, дайдай камар инь амфани да саман Япония масана’антун эндуро фасаха. Маджиинчи, ши-нэ вполне бан шаава. Тана да зурфин 1,2 см.

Габан панель не сауки амфани, тахометр амма да зарги не да рашин вани.Бабур Эндуро не, вани локачин саму, амма да ява магоя ваннан аджи на каян айки дауке да вани хасара.

Бабу каса м раши Кик. Dauki wannan cikin la’akari kafin yin yanke shawara.

А да дабара на ваннан аджи не яванчи ба мота. Амма да модель да ака кафа, дук да хака, суна фадин. Када ка йи цамманин сева ши за а ия аминтаттун каге. Маймакон хака, ши яна фатана да сарари га кайя. Бая да мота, поручни для шигара. Обзоры bayar da shawarar cewa mazan model samar a 2011 da wurin zama mafi dadi da kuma taushi.

Engine Stels 400 Enduro

Касар Син суна ба са да ява санье взять да каян да ирин ваннан эндуро ингуна, са да ява та амфани да рабин да кубик ия айки. Трансмиссия Amma Zane «Stealth 400» ba zai iya burge: bawul 4, 4 bugun jini, ruwa sanyaya. Добавьте к коробке передач da cewa wani 6-gudun, don samun cikakken hoto na yiwuwa na da babur.

Баян гани дубава ши зама нан да нан я байяна сева объем двигателя не совсем м, кума ба ма йи ĩманни да ши рико 400 кубических мита.Wannan shi ne saboda wani short bugun jini T-dimbin yawa fistan kuma m зазоры tsakanin противовес да коленчатый вал. Ga yadda da производитель ya riƙi kula da Compactness.

Га вани ванда я янке шаварар кваккванс да мота, вани м мамаки ия зама да ваданнан: вани роба натяжитель да кума роба термостат каи.

Карбюратор ta zamani nagartacce, довольно suna fadin, sabili da haka naúra da 30-сильный двигатель bada kyawawan mediocre Trend. Дук да хака, да производитель я санар да васу кьяутаюва.Амма да двигатель ne daidai daidaita, вибрация инь кусан бабу.

Long watsa, amma rashin wani tachometer aka ji, musamman a farko. Масу чева сосай даце инджи для кунсава нейтралке.

Tarbiyyar da kuma halayyar

Stels da Enduro 400, da halaye na wanda ba ya haifar da wani takamaiman zargi ko babbar sha’awa, babban razvesovan. Wannan shi ne musamman m lokacin da tuki, kan tsakuwa, yashi, dab snow.

A m asa za ku iya zuwa cikakken ji dadin duk da jin daxi da babbanarda.

dakatar da aiki — gargajiya rauni na Sin art, amma ba a cikin hali na «Stealth 400».

Общий заму ия сева да юнкурин са байк-матсакаицин, ванда я джимре да матсалолин да айюка да кума бирнин да кума кан ханёи, я фито сосай насара. Амма ба са бежал, ваннан байк, ван нане, дауки га дококин, васу вураре да ши ба хака ба нэ канса илими сакамако.

отзывов masu

Da yake jawabi game da ra’ayin wadanda suka gudanar ya karya a cikin bike, shi ya sa hankali domin fara tare da marufi.Идан ка ода Stels 400 эндуро та ханьяр да хукума дила чибияр садарва, самун сая а вани катако акваку. Амма ши не там да ява м. Za a shirya a sami fashe madubi ko bruising reshe nan da nan bayan Sayan.

Мутане да ява кока да бай иса ба Шулло да чибияр садарва да кума талакава баян-таллас-таллас гойон байя. Ga wasu sassa sauki a kaina je China, ku nemo su a kan sayarwa a Rasha. Абин Фарин, да Ява дага цикин баяни на «Хонда», да Кума КТМ на Stels 400 Enduro.

Обзоры са да ява дауке да насоши да хадакар рунгума, да ванда за ка ия ​​каре байк да сата ко ацикин сарса да квалквали.

A iyakar gudu daga cikin babur ne in mun gwada kananan, kawai 120 км / ч. Амма мафи гирма ханзари да кума ба да аке буката домин wannan аджи на велосипеде.

Бия ханкали га двигатель хуту-баян саян. Идан ка амса к ваннан цари да ака ба ответственно хадарин дон самун да матсалоли да ява.

kiyasta kudin

Yau da bike na wannan alama za a iya samu a cikin gida, da kuma a kan sakandare kasuwar. Ga wani sabon babur a cikin aikin hukuma salon za ka biya game 105-120 руб.Сая велосипед Stels 400 эндуро баян дайа май ия зама рабин дийяр.

Motorcykel Stels 400 GS для dem der altid stræber fremad

Motorcykel Stels 400 GS не может быть пустым, чтобы оставить его, сделав это, чтобы сделать его более безопасным, чтобы получить доступ к моделям. Et blik er nok til and forstå det egentlige formål med denne motocross cykel. Dette er en af ​​de første reprsentanter для turist enduro i STELS modelmodellen, som føles trygt på de endeløse veje og udenfor i ekstreme terrænforhold.Enkelt sagt, Stels 400 GS er en såkaldt dual-use motorcykel, der er designet til kørsel på hårde og ubundne veje.

Model Beskrivelse

Stels 400 GS в альтернативном классе langrendsmotorcykel. Fabrikanterne har dog givet denne model en forbedret akselafstand, der er signifikant øget i forhold til sportschassisgiveren.

Модель Stels 400 GS — это комбинация гармоников. Чтобы узнать, как моделить: Stels 400 Enduro, шасси с большим покрытием, или Stels 400GT, вы можете перейти на другую модель мотоцикла. Motorens design vil ikke forlade ligegyldigt selv den mest sofistikerede fan af tohjulet teknologi. Med sine tekniske egenskaber er cross country motorcyklen ret let (dens vægt er kun 163 kg) med en længde på godt over to meter.

Текниск спецификатор

Крест «эндурик» с удстырет мед эн теммелиг крафтиген firetakts карбюраторный двигатель с обьемом на 386,8 кубер, сом эр лавет и ан меканиск блок саммен мед ан секс-трин мануэль редуктор.Подвеска для мотоциклов и мотоциклов для мотокросса: Forgaffelen er en Inverteret Plan, og den bageste er et pendul med en monoshock. Выбирайте мотоцикл, который идеально подходит для улучшенного дизайна, а также для улучшения дизайна и эргономики.

Максимальный эффект — 19 гестекров после 7000вол. пр. minut — leveret af en kraftig benzinmotor af en motocross cykel. Stels 400 GS-motoren, максимальная скорость hvis на трассе 120 км / т, обеспечивает оптимальную скорость.Således «repræsenterer repræsentanten для STELS-modellen» кун 5 литров пр. 100 км. Motormotoren er udstyret med et vandkølesystem, og sportstankens kapacitet er 22 л.

Udstødningssystemet til en cross-country motorcykel Stels 400GS, hvis ejere taler veltalende om sine fremragende egenskaber, består af en lyddæmper, som igen består, чтобы indbyggede trevejs нейтрализовать. Dette system giver en jævn og lidt lydig lyd af motoren, som helt sikkert vil appellere til motorcykelfans.

Pris og udstyr

På det russiske føderationsmarked kan du gøre detat købe en helt ny Stels 400 GS-motorcykel, hvis mindstepris er 135.000 русских рублях. Blandt andre nyheder inden for motorcykelteknologi ser prisen på en cross enduro ganske attktiv ud, men i øjeblikket er der ingen bekræftede data om pålideligheden af ​​motorcyklen org kvaliteten af ​​dens samling. Det grundlæggende montagesæt består af et sæt bagpejle, en bagagerum, linzovannye forlygter, et bredt fodstøtte, et vindtæt karosserikit, et aluminiums krumtaphus og et sæt værktøjer i den originale taske.

Et par grunde til at købe en Stels 400 GS motorcykel

  • Стильный дизайн и эргономичный дизайн.
  • Optimalt brændstofforbrug и tilstrækkelig motorkraft.
  • Rimelig pris sammen med anstændige tekniske egenskaber.
  • Høj langrendseevne på forskellige typer veje.
  • Kraftig работает и надежная конструкция.
  • Rummelig гастробанк и удобный дизайн для напитков.

Уден твивл денне гармоничный симбиоз спортивного, дерзкого и рогового флэра и флер рутера, кан лида в мотоцикле и быстрого круизера. Anstændige tekniske egenskaber ved en langrendsmotor giver, котор нужно копать, для массового поведения индтриков и følelser fra en tur på en rkke veje og endda ud over.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *