Spike mobilio: Купить Honda Mobilio Spike с пробегом: продажа автомобилей Хонда Мобилио Спайк б/у

Содержание

Размеры шин и дисков для Honda mobilio+spike

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
Accord
Airwave
Avancier
Capa
Civic
CR-V
CR-Z
Crossroad
Crosstour
Element
Fit
Fit Aria
Fit Shuttle
FR-V
Freed/Freed Spike
HR-V
Insight
Integra
Jazz
Legend
Life
Logo
Mobilio
Mobilio Spike
NSX
Odyssey
Pilot
Prelude
Ridgeline
S2000
Shuttle
Stepwgn
Stream
Torneo

Технические характеристики автомобиля Honda Mobilio Spike 1.

5 4WD (GB)

Технические характеристики Honda Mobilio Spike 1.5 4WD


Honda Mobilio Spike 1.5 4WD


  1. Фотографии Honda Mobilio Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3





  2. Фотографии Honda Mobilio Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3





  3. Фотографии Honda Mobilio Spike 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3




Honda Mobilio был выпущен в 2002 году. Несмотря на то, что в названии этого автомобиля присутствует слово Mobilio, его внешний вид сильно отличается от одноименной модели. Общими чертами у Mobilio и Mobilio Spike являются только маленькая платформа и двигатель. Внешне Mobilio Spike скорее похож на Jump. Здесь используется концепция Garage. При разработке этого автомобиля достаточное внимание было уделено нуждам потребителей, которые хотят видеть машину неотъемлемой частью своей жизни. Наверное, самым большим плюсом Mobilio Spike является большое удобное внутреннее пространство. Благодаря открывающейся в обе стороны двери погрузка и выгрузка даже высоких предметов (например, мебели) не вызовет сложности, и они без труда разместятся внутри автомобиля. Задняя часть салона также была продумана до мелочей. Автомобиль имеет низкую платформу, что является оригинальной идеей Honda.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Mobilio Spike 1.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Honda


Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06. 11.2007

    Sanchez_06112007


    Оценка автора


    Объективность


    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)


    подробнее

  • 23. 09.2007

    Зина_23092007


    Оценка автора


    Объективность


    Доброго всем настроения.
    С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём.

    Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс. ..


    подробнее

  • 24.01.2008

    Елена Владимировна


    Оценка автора


    Объективность


    (Где, когда купил) Дизайн:
    Оптика:отл
    Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл
    Эргономика:хор
    Практичность отделочных материалов:отл
    Вместимость:отличная +


    подробнее

Шины для honda mobilio spike

Центры Vianor

  • Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1

  • Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А

  • Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3

  • Луга, Батецкое шоссе, 4

  • Санкт-Петербург, Софийская, 59Б

  • Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни

  • Санкт-Петербург, Ленинский, 147

  • Санкт-Петербург, Софийская, 2

  • Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А

  • Выборг, Ленинградское шоссе, 62

  • Санкт-Петербург, Харченко, 41

  • Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А

  • Гатчина, Киевская, 4

  • Сосновый Бор, Александра Невского, 39

Автомобильные коврики в салон для Honda Mobilio Spike I правый руль (GK1, GK2) (Хонда Мобилио Спайк) 2002-2008

Быстрая доставка по России и СНГ

100% гарантия возврата денег или обмен на другой товар при браке или если коврики вам не подойдут

Сохраняют чистоту под ногами в любую погоду

(ячейки удерживают до 2 литров жидкости)

Индивидуально для Вашего автомобиля
Срок службы не менее 5 лет

Автомобильные коврики на Honda Mobilio Spike I правый руль (GK1, GK2) (Хонда Мобилио Спайк) 2002-2008 – наверное, один из самых важных элементов для обеспечения комфорта в салоне. Ведь Наноковрики способны вместить в ячейки до 1 литра воды и грязи ! Салон автомобиля будет круглый год чистым, опрятным, а обувь и одежда не будут пачкаться. Автоковрики от Наноковрик для Honda Mobilio Spike I правый руль (GK1, GK2) (Хонда Мобилио Спайк) 2002-2008 отличаются прочностью. Их поверхности не скользят во время езды, что чрезвычайно важно для безопасности водителя. В отличие от универсальных ковриков, мы изготавливаем коврики индивидуально под каждую модель автомобиля, что характеризуются более высоким качеством и, соответственно, долгим сроком службы.

Хонда Мобилио и Honda Mobilio Spike

Хонда Мобилио- японский компактный минивен выпускаемый компанией Honda с 2001 года. На данный момент существует 2 поколения автомобиля, первое поколение производилось с 2001г по 2008 г, а второе начинает продаваться с 2014 года.

Есть ещё модель под названием Honda Mobilio Spike. Дальше Вы сможете подробно узнать о этих автомобилях, а так же мы Вам расскажем про разницу между Мобилио и Мобилио Спайк.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Первое поколение 2001-2008 г

В середине 90-х Хонда, укрепила своё влияние в сегменте семейных автомобилей, можно вспомнить бестселлеры рынка такие как Odessey, Cr-v и конечно же Степвагон.

В начале 2000-х компания продолжает успешно держаться в этой категории, и выпускает супер популярную модель: Хонду Фит. Fit была построена на платформе Small-max, и на этой же самой платформе была спроектирована Хонда Мобилио.

Стоит сказать, что это самый короткий автомобиль с тремя рядами сидений, длина его составляет чуть более 4-х метров. Можно подумать, что раз машина такой длины и имеет 3 ряда сидений, то внутри будет тесно как в консервной банке, но инженеры смогли сделать интерьер просторным и комфортным.
Один японский журналиста как-то сказал, что в Хонде Мобилио комфортнее чем в Honda StepWGN.

Японцы смогли сделать с виду компактный автомобиль, а интерьер просторным и комфортным. Главный конкурент Mobilio, была Toyota Corolla Spacia, её длина составляла 4240 мм, там тоже было 3 ряда сидений, но в Хонде Мобилио райские условия по сравнению с Spacia.

Естественно, что когда задний ряд пустует, то второй ряд можно максимально назад отодвинуть, и ещё с большим комфортом разместиться в очень удобных креслах.

Багажник в Хонде достаточно просторный, но естественно при полной загрузке посадочных мест, места там не очень много остаётся. Но когда задний ряд пустует то эта машина мечта дачника, туда можно вместить велосипед не разбирая при этом колёса, груз длинной 2,6 метра, и ещё много чего интересного.

Если говорить про внешний вид, то стоит сказать, что он имеет большую площадь застекления, боковые передние и задние окна занимают практически всё верхнее пространство. Поговаривают, что идею такого массового застекления взята у европейских трамваев.

Обновлённая модель которая появилась в 2004 году.

Как и свойственно минивенам, двери у Хонды Мобилио сдвижные с обеих сторон, что очень удобно при тесной парковке.

Техническая начинка

Двигатель здесь экономичный 1.5 литровый L15, который был позаимствован у той же Хонды Фит. Мощность его составляет 90 лошадиных сил, в некоторых модификациях были двигатели со ВТЭКОМ, они выдавали уже 110 л.с.

Для не большого минивена мотора вполне хватало, положительную роль в динамике также сыграл бесступечатый вариатор.

Но одной из самых главных достоинств этого агрегата скрывается в его экономичности, несмотря на свой квадратный дизайн, ( аэродинамика при такой форме кузова мягко говоря “никакая”) Mobilio, потребляет всего 5,8 литров на 100 км. Уже по традиции министерство Японии признаёт, что двигатели Хонда обладают превосходно низким потреблением топлива.

Такая экономичность ещё благодаря системе мотора I-DSI, это означает, что на один цилиндр приходиться 2 свечи зажигания и при запуске автомобиля происходит двойное последовательное зажигание. Из за этого в Mobilio 8 свечей зажигание.

Модель выпускалась как с переднем приводом так и в полноприводной модификации. Конечно машина с 4WD, не сможет похвастаться сверх способностями на бездорожье, но на просёлочной дороге или гололёде, полный привод вполне будет помогать водителю.

Хонда Мобилио выпускалась с 2001 года по 2008 год, естественно за это время модель подверглась рестайлингу, он произошёл в 2004 году. Были изменены передние фары, решётка радиатора, вообщем модель стала выглядеть посвежее.

И в 2008 году было прекращено производство и продажа автомобиля, но стоит ещё рассказать про версию Spike, точнее про отдельный автомобиль с таким же названием, но с добавлением слова Спайк. А также про второе поколение модели которое вышло в 2014 году.

Цена

Автомобиль можно приобрести по цене от 200 тыс. руб до 450 руб, цена во многом зависит от года выпуска и технического (внешнего) состояния.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7 (2-3-2)
• Производство: 2001 – 2008
• Длина: 4,070 мм
• Ширина: 1, 685 мм
• Высота: 1, 740 мм
• Клиренс: 155 мм
• Колесная база: 2740
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: Независимое, стойки Макферсон
• Заднее шасси: Полузависимое, торсионная балка
• Объём топливного бака: 42 литров
• Снаряженная масса: 1250 – 1350 кг (самая тяжёлая версия это 4WD)

Моторы: Было два двигателя, они были полностью одинаковыми, различались лишь по мощности, один был с системой VTEC другой без.

1) L15A i-DSI I4, Объём 1.5 литров, 90 л.с при 5500 об/мин , 131 Hm при 2700 об/мин

• Расход топлива: 5.4 л/100 км (версия с полным приводом 6.1 л/100 км )
• Степень сжатия: 10.8
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 73×89,4

2) L15A VTEC I4, Объём 1,5 литров, 110 л.с при 5900 об/мин, 143 Hm при 4800 об/мин

• Расход топлива: 6.9 л/100 км
• Разгон от 0-100 км/ч: 9.8 секунд.

Тюнинг-ателье Mugen потрудилась над обвесом

Обслуживание

• Масло в моторе желательно менять от 5000-7500 км. пробега. (требуется 3.2 литра.)
• Масло в вариаторе CVT –4 литра HMMF (CVTF), замену производить каждые 30000 — 35 000 км. Фильтр не нужен.
• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации с полным приводом)- DPSF, чуть более одного литра.
• Для замены антифриза требуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х литров.
Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.
• Свечи зажигания меняются через каждые 20000 км. (на каждый цилиндр по 2 свечи зажигания, то есть их 8 штук!) Вот некоторые из свечей которые “подходят”: Bosch 0 242 240 675, Denso IK20TT, Denso SKJ20D-RM13, NGK IZFR6K13
• Регулировка клапанов: каждые 40000 км
• Передние колодки менять желательно через каждые 40 000- 65000 км, всё зависит от стиля езды. Для Вас мы собрали актуальные колодки которые Вы можете приобрести, это:NISSHINBO 8264, Nissin NPS-117W-SB, MIYACO MD-100M

Часто задаваемые вопросы

• Сколько мест в автомобиле? В Хонде Мобилио 7 мест, в Мобилио Спайке 5 мест
• Сколько свечей? всего 8 свечей, выше в разделе “обслуживание” Вы сможете найти какие именно свечи туда устанавливаются
• Какой привод? Есть комплектации с передним, а есть с полным
• Какие передние колодки: Опять же в главе “обслуживание” Вы найдёте всю информацию

Honda Mobilio Spike

 

Помните в первой части статьи мы говорили про платформу S-MAX, на которой построены Fit и Мобилио, так вот 3-им автомобилем построенным на этой платформе считается Honda Mobilio Spike.

Хонда создала две машины с разными именами практически в одно время, мне стало интересно в чём разница между этими двумя, и вообще значительная ли она.

И я стал думать, в одной статье написать про этих “почти” тёсок или всё таки разделить их. Ведь в Хонде их разделили на две разные модели, но я всё таки решил поместить их в одну статью, и сейчас объясню почему.

Спайк вышла в 2002 году как дополнение к оригинальной модели Мобилио, таким образом японцы хотели охватить максимальную целевую аудиторию. Ведь в то время был не вероятно популярен такой класс машин, да и сейчас в Японии очень любят компактные снаружи, просторные внутри автомобили.

Салон Spike хорошо трансформируется

И так модель имеет изменённую внешность, более квадратные формы кузова и обновлённые фары.
Но главная разница между Хонда Мобилио и Хонда Мобилио Спайк, скрывается в интерьере. У модели Spike пяти местный салон с 2-мя рядами сидений, а не 7 местный как у простого Mobilio.

Лишний ряд убрали в угоду багажника, а точнее его объёму. Без третьего ряда, багажное отделение стало таким просторным, что можно туда поставить 3 велосипеда и ещё несколько сумок.

Но в обычной Мобилио, третий ряд складывался и задвигался под второй, и зачем тогда надо было его убирать? Дело в том, что в Спайке второй ряд отлично складывается и убирается в пол, таким образом длина багажника получается целых 1855 см!

И как уже говорилось Вы можете “засунуть” туда много разных вещей которые Вам необходимы. Вот в чём соль Спайка.

Двигатель здесь тот же самый L15, но модификация его только одна, со ВТЭКОМ, то есть только 110 сильный мотор.

Да, по сути вся техническая часть осталась без изменений, также на машину устанавливался передний либо полный привод.

Модель подверглась рестайлингу в 2004 и 2005 году была изменена немного внешность.
В 2008 году производство модели прекратилось.

Технические характеристики

• Марка: Honda
• Количество дверей: 5
• Количество мест:5
• Производство: 2002 – 2008
• Длина: 4,125 мм
• Ширина: 1, 695 мм
• Высота: 1, 705 мм
• Клиренс: 155 мм
• Колесная база: 2740
• Привод: передний и полный
• Переднее шасси: Независимое, стойки Макферсон
• Заднее шасси: Полузависимое, торсионная балка
• Объём топливного бака: 42 литров
• Снаряженная масса: 1240 кг

(Про обслуживание Вы можете почитать в предыдущем разделе, обслуживание моделей не отличается от Хонды Мобилио )

Второе поколение 2013, 2014, 2016, 2017

В 2013 году, выходит новое поколение Honda Mobilio, с полностью изменённой внешностью, модель продаётся только для азиатских стран.

В техническом плане изменения также произошли, но сначало стоит рассказать, то что осталось от предыдущей модели. Остался 1,5 литровый двигатель с индексом L15, и вариатор.

к вариатору была добавлена механическая 5-ти ступенчатая короба передач, и также был добавлен дизельный 1,5 литровый двигатель.

Были комплектации RS с изменённым обвесом.

В Азии Мобилио был невероятно популярным автомобилем, 50% продаж машин такого класса приходилось на Хонду.

В 2017 году машина внешне изменилась.
Mobilio 2017 года, в оранжевом цвете на Лада Весту Кросс похожа)

Машина собирается на заводе в Индонезии, Таиланде и Индии.

Фото

Здесь мы собрали для Вас фотографии всех поколений Honda Mobilio.

Honda Mobilio Spike — Японские автомобили Эндрю

Что такое Honda Mobilio Spike?

5-местный компактный минивэн с «интересным» внешним видом и превосходной внутренней функциональностью и универсальностью.

В маркетинговых материалах Honda говорится о «дизайне металлических слитков» и говорится о машине как о «прочном ящике для инструментов». Несколько человек усомнились в моем здравом уме, когда я проявил интерес к этой машине. Я думаю, что это выглядит в хорошем смысле необычно, вы можете не согласиться!

Существует также 7-местная версия этого автомобиля Honda Mobilio.На мой взгляд, утрата стиля металлического слитка, гораздо более уравновешенного внешнего вида, не принесла ему никакой пользы.

Зачем нужен один

Интерьер и функциональность на высоте. Хонда назвала это ультра грузовым. Есть так много умных функций, которые позволят вам перевозить длинные вещи, высокие вещи, широкие вещи, множество вещей… ох и людей тоже. Для описания этой функции используются пять «режимов»: Utility, Long, Twin, Refresh и Adjust. Щелкните ссылку выше, чтобы получить дополнительную информацию об этих режимах от Honda.

Двойные раздвижные задние двери для дополнительной практичности.

Двигатель представляет собой немного более крупную и мощную 1,5-литровую версию превосходного 1,4-литрового двигателя VTEC, установленного в Honda Jazz (также известном как Fit).

Почему вам может не понадобиться один

Должен признать, возможно, вам не понравится внешний вид этой машины. Может быть, стиль металлических слитков не для вас.

Коробка передач вариатора. Для меня это было решающим фактором. Сообщалось о большом количестве проблем с коробкой передач CVT на Honda Jazz.Honda продлила гарантию на эти автомобили до 7 лет на вариатор. Я думаю, что вполне вероятно, что Honda Mobilio Spike имеет такую ​​же коробку передач, хотя мне не удалось это подтвердить. Многие проблемы с этой коробкой передач, кажется, решаются регулярной заменой трансмиссионной жидкости (убедитесь, что используется правильная жидкость), но, похоже, есть и другие проблемы, которые не так легко исправить. Для протокола, правильной жидкостью для использования является подлинная жидкость Honda, номер детали 0826099905 — спасибо Грэму, одному из моих читателей, за то, что поделился этой информацией.

Обратите внимание на

Проблемы с коробкой передач вариатора.

Сводка

Интересный и чрезвычайно практичный автомобиль, который не прижился в Японии. Я был бы очень соблазнен попробовать один, если бы не беспокойство по поводу надежности вариатора.

Есть ли аналогичные альтернативы? Предлагаю взглянуть на: Toyota bB, Nissan Cube Cubic, Toyota Sienta.

Свяжитесь с нами или задайте вопрос в разделе комментариев, если вы хотите узнать больше об этих автомобилях.

Honda MOBILIO SPIKE GB1 / GK1 — BC Racing — Шасси и подвеска


Основные характеристики

  • Крепление на подушку-подушку
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

О серии BR

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

  • Корпус амортизатора перевернутый однотрубный
  • Крепление на подушку-подушку
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

Заслонка обратная

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


Основные характеристики

Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать емкость демпфера. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также чтобы вы могли притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, поскольку это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


Основные характеристики

  • Крепление на подушку-подушку
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

Система DS Coilover

BC Racing построена с отклоняющимся клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.


Основные характеристики

* Разработан для 100% использования гусениц

* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

* Обратная заслонка (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны нестандартные жесткости пружин

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Система HM Coilover

BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый демпфер также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на треке.


BC Racing Новые койловеры серии ZR предлагают гонщикам от новичков до профессионалов систему койловеров с трехсторонней регулировкой, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке ходовых ходов. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

* Разработан для 100% использования гусениц

* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны специальные пружины

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Общая информация

Регулировка углового груза

Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на угловые нагрузки для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние колеса. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


Регулировка высоты посадки

Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


Регулировка демпфирования

Койловеры

BR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

Регулируя передние и задние демпферы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части относительно передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала за пределы линии, чтобы максимально переносить вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет снизить сцепление с дорогой, а более мягкие передние амортизаторы обеспечат большее сцепление с передним колесом.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.


Подушка-шар (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхним креплением на подушке. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.

Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


Регулировка развала

Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество — регулируемое верхнее крепление, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние крепления, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


Высококачественные винтовые пружины

Для изготовления пружин в койловерах

BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.

Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


Запатентованная нижняя стопорная втулка вогнутой формы

Койловеры

используют стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к снижению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорного кольца.


Масло высокого качества

В амортизаторах

BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


Азотные заслонки под давлением

Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высококачественное масло помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и нагнетают в амортизаторы азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


Верхняя рессорная платформа на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных муфт. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


Дополнительные обновления

Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного провисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.

Верхнее крепление Pillowball — в некоторых приложениях в стандартной комплектации предусмотрены верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и минимизировать расходы для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

Amazon.co.jp: Honda Mobilio Spike h27.

12-h30.4 GK1 2 Светодиодные фары h5 Hi / Lo Twin 2 с переключением цветов Желтый Белый Не Автомобиль: Товары для автомобилей и велосипедов

h5 Светодиодные фары Hi / Lo, двойные, двухцветный переключатель, желтый / белый, левый и правый

Содержимое комплекта:
Напряжение: 12 В — 24 В / Совместимость
Стандарт: h5
Количество: 2 комплекта
Люмен: 4800 лм вкл. одна сторона (9600 лм) для 2 ламп
Потребляемая мощность: 50 Вт x 2
Степень водонепроницаемости IP67.

Цвет свечения
Желтое свечение: 3000K (ближний свет)
Белое свечение: 6000K (дальний свет)

Как переключаться между
・ Нормальная фара включена: желтый свет
При включении дальнего света загорается белый свет быть освещенным.

Этот продукт несовместим с осмотром транспортных средств, поэтому установите продукт, совместимый с осмотром транспортных средств.

Гарантия: Гарантия в течение 10 дней с момента доставки.

Замена при поломке, отказе света, только отказе переключателя.
Поскольку дата установки недоступна, пожалуйста, проверьте свет как можно скорее.
При запуске светодиод может мигать даже при небольшом токе, но это не применимо.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя [электронное письмо с запросом] выше.

Что касается возврата и возмещения
Если вас не устраивает яркость, мы вернем вам деньги до проверки.
Обратите внимание, что мы вернем вам сумму покупки: 510 иен (пошлина за обработку).
Пожалуйста, свяжитесь с нами через [Электронная почта для запроса].

Кроме того, покупатель несет ответственность за оплату обратной доставки.

Меры предосторожности
Мы не гарантируем никаких затрат, кроме арендной платы.

В зависимости от марки и т. Д. Могут возникать помехи, поэтому перед покупкой проверьте, есть ли место для общей длины. Обратите внимание, что мы не принимаем никаких возвратов или возмещений из-за вмешательства.

Могут быть случаи, когда оригинальная водонепроницаемая крышка не может быть установлена.

Имейте в виду, что инструкции не включены.

Обратите внимание, что если товар закончился на хранении (срок хранения (7 дней), неправильный адрес доставки или возвращен в наш магазин, обратите внимание, что посылка будет обработана при доставке.

Обратите внимание, что может быть небольшие царапины или другие мелкие царапины

При покупке вы соглашаетесь со всеми описанными деталями и мы совершаем сделку.

Неожиданная японская классика: Honda Mobilio

Этого не должно было быть.

Город и страна, над импортом которых я так много работал, должны были принадлежать моей жене. Я планировал купить все, что хотел, и, хотя я еще не совсем решил, что это будет, я думал о классическом японском железе. Toyota Soarer второго поколения и Toyota Celica GT-Four 90-х годов были ведущими кандидатами. Мне было весело, рассматривая и другие варианты.

Но второго минивэна среди них не было.

Мой счастливый маленький пузырь лопнул по дороге домой от пристани.T&C, который так хорошо себя чувствовал, летал туда-сюда по выжженному солнцем американскому Западу, казался тяжелым и неуместным, путешествуя по темной, мокрой от дождя японской автостраде. Мои чувства ухудшились, когда я упал на улицу. Я понял, что он был широким, и права на ошибку просто не было. Моя жена никак не могла с этим справиться. Итак, с видением моего прекрасного фургона, очищенного и содранного от кормы до кормы, я решил, что нужно изменить план.

С продуктами, которые можно было купить, и с детьми, которых нужно было возить, мои стремления к ретро-классу были немедленно разбиты.Что нам действительно нужно, так это что-то маленькое, хорошее для города, на котором можно было бы взять пять человек. По опыту я знал, что раздвижные двери — необходимость, и, решив не смотреть на крошечные автомобили Kei объемом 660 куб. Моблио / Спайк. Я все еще размышлял о возможностях, когда Honda Mobilio 2002 года выпуска появилась на местном веб-сайте всего за 1800 долларов. Естественно, я на это ухватился.

Оборудован 1.Honda Mobilio с 5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​коробкой передач представляет собой семиместный минивэн, построенный на шасси хорошо принятой Honda Fit. Являясь частью серии «Small-Max» от Honda, он разработан с учетом максимальной полезности и пространства и предлагает интерьер, который можно изменить по мере необходимости. Двойные раздвижные задние двери обеспечивают легкий доступ к многоместному сиденью в центральном ряду, которое в крайнем случае может вместить трех маленьких людей (без автокресла). Позади этого есть пара откидных сидений, к которым трудно добраться и которые действительно подходят только для маленьких детей, которые можно сложить плашмя на полу и спрятать под центральным рядом.Передние сиденья подходят для моей рамы ростом шесть футов один дюйм, а низкие подоконники и широкое ветровое стекло обеспечивают хорошую видимость.

1,5-литровый VTEC Mobilio перемещает минивэн по дороге. Я несколько раз ездил на ней по скоростной автомагистрали, и она движется прямо со скоростью 80 километров в час без особых проблем. На крутых холмах всегда много электроэнергии, и машина выезжает с небольшим трудом, несмотря на то, что она таскает вокруг моей откормленной кукурузой американской задницы, моей жены (которая довольно миниатюрна) и трех наших детей разных размеров в возрасте 4, 6 и 9 лет.По городу Mobilio хорош на бензине, и я наполняю примерно 8-галлонный бак примерно раз в месяц.

Я также доволен безопасностью, которую предлагает Mobilio. Хотя у меня есть некоторые сомнения по поводу размещения детей в самой задней части машины (задние откидные сиденья находятся всего в нескольких дюймах от заднего люка), Википедия заверяет меня, что автомобиль был разработан с учетом прочности и будет неплохо при столкновении с низкой и средней скоростью. Согласно этой статье, внутренняя программа испытаний Honda между транспортными средствами сравнивала Mobilio с автомобилем весом две тонны и сочла его безопасным при полном лобовом столкновении со скоростью до 55 км / ч и при авариях сзади с ударами до 50 км /час. Я уверен, что мои близкие защищены настолько, насколько они могут попасть в любую маленькую японскую машину, учитывая, что самая быстрая дорога вокруг нашего дома составляет всего 40 км / ч (25 миль в час) — постучите по дереву.

Однако, как и любой другой подержанный автомобиль, я должен признать, что мой опыт работы с Mobilio не всегда был связан с пивом и кеглями. Несмотря на то, что он находится в удивительно хорошем состоянии для своего возраста, ему все еще 13 лет, а его одометр показывает 70 000 километров пробега; не обошлось без проблем. Легкое дрожание, на которое я не обратил внимания во время тест-драйва, привлекло мое внимание через неделю или две после того, как я стал владельцем машины, и я решил, что это стоит изучить.Посмотрев на несколько форумов, посвященных конкретным Honda, я обнаружил, что это легкое дрожание, которое, казалось, возникало только при трогании с места, было обычным для автоматических коробок передач Honda CVT и могло быть признаком неисправности блока сцепления.

Мой местный дилер подтвердил, что мои опасения были реальными и что, хотя Honda увеличила гарантию, чтобы покрыть проблему, моя машина была слишком старой, чтобы быть включенной. Однако новости были не так уж и плохи. Мой техник сказал мне, что проблема не всегда заключалась в блоках сцепления, и, если она будет обнаружена достаточно рано, есть шанс решить ее с помощью промывки коробки передач и замены фильтра.Я решил продолжить смыв, и примерно через два часа и 200 долларов мне вернули машину. Разница была заметна сразу. Сегодня, примерно через 1000 миль, толчки не вернулись. Я все еще волнуюсь, конечно. Но это может быть потому, что я был обожжен более чем моей справедливой долей плохих передач.

Другой серьезной проблемой нашего Mobilio была вода во внутренних помещениях. Все началось с мягкого мокрого коврика со стороны водителя и закончилось тем, что я три или четыре раза разорвал салон машины.Я начал с очевидного — сердечник обогревателя и вентиляционные каналы — и в конце концов вытащил ковер и отрезал прокладку, пока не обнаружил, что резиновая втулка, закрывающая зазор, в котором нижняя часть рулевой колонки проходит через брандмауэр. был отменен. Немного поработав плоскогубцами, она вернулась на место. С тех пор автомобиль стал водонепроницаемым.

Хотя это не совсем классический японский утюг, который я надеялся купить, я очень доволен нашим маленьким Mobilio.На него уже несколько лет, и он потребовал некоторой доработки (что было одновременно разочаровывающим и забавным), но в целом он кажется прочным и надежным маленьким автомобилем. Для меня очевидно, что Honda долго и усердно думала над дизайном, и даже сегодня его продуманность проявляется. Это делает эту маленькую машинку классикой, пусть даже иного сорта — той, с которой я могу жить.

[Изображения: © 2016 Thomas Kreutzer / Правда об автомобилях]

Связанные

Cohort Pic (k) s of the Day: 2002-2008 Honda Mobilio Spike — Коробка лучше, чем мой xBox

По-видимому, мне понадобится одна из наших североамериканских когорт, например nifticus, чтобы познакомить меня с некоторыми из японских отечественных автомобилей, которые мне интересны и которые я никогда раньше не видел, поскольку наш японский корреспондент явно не любит высоких , квадратные вещи вроде этой Honda Mobilio Spike. Я всегда ищу, что может быть хорошей заменой моему xB, и пока что это единственный вариант. Он всего на пять дюймов длиннее и на два дюйма выше, чем xB, но в нем гораздо больше внутреннего пространства благодаря технологии экономии места Honda, которая размещает бензобак под передними сиденьями, а также очень длинной колесной базе.

Этот маленький ящик может вместить семь или пять человек с комфортом, как у лимузина, перевозить много грузов или быть преобразован в автофургон. А учитывая, что он основан на принципах Honda Fit / Jazz, ездить на нем, вне всяких сомнений, весело.

Одним из ключей к его феноменальной компактности является длинная колесная база, которая на целых десять дюймов длиннее, чем у xB. И у него есть двойные раздвижные двери.

Spike — это вариант Mobilio, у которого есть немного дополнительного стекла сзади, потому что это семиместная версия.

Действительно.

Spike больше похож на личный «салонный» автомобиль с гигантским задним сиденьем и заглушенными стойками C для большей конфиденциальности.

Вот это заднее сиденье с местом для ног, как у лимузина. У него больше, чем у моего xB, и это одна из его лучших особенностей. В скольких автомобилях заднее сиденье явно лучше, чем переднее?

И грузовой отсек со сложенным сиденьем огромен, намного больше, чем у xB.

Это объясняет, почему люди превращают их в мини-кемперов.

Это тот, который можно арендовать в Новой Зеландии. Довольно мило, если путешествуешь в одиночку.Не совсем уверен, что это то, что мне нужно или нужно, но на всякий случай полезно знать …

И да, он приводится в действие той же трансмиссией, что и Fit / Jazz, с которой он слабо связан. Mobilio Spike и Gen1 Mobilio производились с 2002 по 2008 годы.

После этого gen2 Mobilio и родственный Freed заменили их, и нет, спасибо, не заинтересовали. Он должен быть квадратным.

2002 Honda Mobilio Spike 1.5 i 16V (110 Hp)

Архитектура

905 Двигатель без наддува

905

3

Дисковые вентилируемые

SPIKE GB1 / GK1 01 ~ 08 Высокопроизводительные койловеры DGR

Описание

Высокопроизводительные койловеры подвески DGR

Этот комплект подходит для: Honda MOBILIO SPIKE GB1 / GK1 01 ~ 08

Пружины
Уличный комплект:
Передний: 200-06
Задний: 160-8. 5

Drift & Racing Kit Вес пружины будет выше на 1-2 кг в зависимости от автомобиля
Длина пружины в мм — кг (доступны специальные значения жесткости пружины, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации)

Комплект включает:
4x койловера для автомобиля
C гаечные ключи для регулировки дорожного просвета
Буклет DGR и гарантийный талон


Характеристики и характеристики койловера:

  • 30 уровней регулировки демпфирования
  • Кожух трубы абсорбера с полной резьбой для независимой регулировки высоты
  • Монотрубная конструкция
  • SAE9254 высокопрочные прочные холоднокатаные стальные и термообработанные рулоны
  • Подлинный японский сферический подшипник KOYO
  • Японские сальники NOK
  • Итальянское высококачественное демпферное масло IP
  • Стопорные кольца изготовлены из высококачественного чугуна, а нижний кронштейн — из легкого алюминия.
  • Удлиненное отверстие под болт развала для регулировки развала без использования специального винта и болта.

Высококачественный однотрубный демпфер

DGR использует хорошо зарекомендовавшую себя и зарекомендовавшую себя однотрубную конструкцию демпфера в сочетании с высококачественными компонентами, прошедшими многочисленные строгие испытания и дорогостоящие производственные процессы. Эта конструкция получила всемирное признание благодаря своим беспрецедентным характеристикам и используется в качестве штатного приложения OEM в некоторых высокопроизводительных автомобилях.В монотрубке используется одна внешняя труба, а масло и газ разделяются свободным поршнем, который помещает масло сверху, а газ — снизу. В демпфере используется большой плавающий поршень, который вытесняет больше масла, создавая больший поток через клапаны, чем меньший двухтрубный поршень, что делает демпфер гораздо более чувствительным к небольшим движениям подвески. Высокий поток, в свою очередь, делает его более воспроизводимым и позволяет добиться точного контроля демпфирующей силы. Однотрубная конструкция также позволяет теплу в масле передаваться непосредственно на внешнюю поверхность корпуса амортизатора, которая находится в прямом контакте с воздушным потоком, где оно может рассеиваться более эффективно.Это снижает вызванное нагревом увядание, позволяя амортизатору сохранять полные характеристики демпфирования при повышении температуры.

30-ступенчатая полностью регулируемая заслонка

Койловеры

DGR предлагают отличные универсальные характеристики, долговечность и комфорт при движении в любых дорожных условиях. Имея 30 уровней регулировки демпфирования, он сочетает в себе отскок и сжатие в одной настройке для простоты и простоты использования. К заслонке можно легко получить доступ и отрегулировать ее с помощью ручки в верхней части крепления амортизатора.Можно выполнить простые настройки, чтобы настроить желаемый стиль вождения и желаемый уровень комфорта. Это позволяет вам предварительно установить мягкое демпфирование для ежедневной езды и переключиться на жесткое демпфирование для трековых дней

.

Двусторонняя независимая регулировка высоты

В

DGR используется трубчатый корпус с резьбой в сочетании с регулируемым нижним креплением, обеспечивающим независимую регулировку по высоте. Это означает, что доступен широкий диапазон регулировки высоты, не влияя на нагрузку пружины или длину хода демпфера.Это позволяет значительно изменять высоту дорожного просвета без ущерба для хода амортизатора или комфорта езды. Таким образом, какая бы высота не была установлена, вы получите оптимальную производительность демпфера. Вы можете поднять свой автомобиль на заводскую высоту, чтобы он выглядел OEM. В противном случае вы можете полностью уронить машину, чтобы получить агрессивный внешний вид на гоночной трассе, который также снизит ваш центр тяжести. Не говоря уже о том, что понижая центр тяжести с высоты OEM, вы значительно улучшаете ходовые качества и характеристики управляемости автомобиля.

Гарантия

  • Гарантия 1 год (при условии, что койловеры устанавливаются механиком).
  • Храните гарантийный талон в хорошем состоянии и храните его в надежном месте на случай, если потребуется подать претензию по гарантии.
  • Вам нужно будет предоставить нам серийный номер
  • Замена по гарантии бесплатная

Доставка

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней курьерской службой экспресс-доставки.

** Изображения служат для иллюстрации, и ваш комплект может отличаться в зависимости от модели автомобиля.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Honda Mobilio Spike 1.

5 i 16V (110 Hp) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Honda
Модель Mobilio
Поколение Mobilio Spike
Модификация (двигатель) 1,5 i 16V (110 л.с.)
Начало производства 2002 год
Окончание производства 2008 год 9057

Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Сиденья 7
Двери 5
Рабочие характеристики Бензин
Отношение массы к мощности 11.3 кг / л.с., 88,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность110 л. с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 73,5 л.с. / л
Крутящий момент 143 Нм @ 4800 об. / Мин.
105,47 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1496 см 3 91.29 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 73 мм
2,87 дюйма
Ход поршня 89,4 мм
3,52 дюйма
Степень сжатия 10,4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с наддувом
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1240 кг
2733. 73 фунта.
Макс. вес 1515 кг
3340 фунтов.
Макс.нагрузка 275 кг
606,27 фунтов.
Емкость топливного бака 42 л
11,1 галлона США | 9,24 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4110 мм
161,81 дюйма
Ширина 1695 мм
66.73 дюйма
Высота 1705 мм
67,13 дюйма
Колесная база 2740 мм
107,87 дюйма
Колея передняя 1460 мм
57,48 дюйма
Колея задняя (задняя) 1440 мм
56,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Передняя подвеска Поворотный кулак
Задняя подвеска Поворотный кулак
Задние тормоза
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шинOB 185/65 R15