Смотреть иж юпитер 5: Мотоциклы Иж (Иж), купить мотоцикл Иж

За неделю в Астраханской области произошло 38 ДТП с тяжёлыми последствиями

Среди пострадавших – четверо детей

За минувшую неделю в Астраханской области было зарегистрировано 38 дорожно-транспортных происшествия с тяжкими последствиями. Как сообщили корреспонденту ИА «Высота 102» в пресс-службе регионального УВД, в них было травмировано 45 и погибло 5 человек. Среди пострадавших на прошлой неделе – четверо детей. 27 апреля в час дня на подъезде к селу Восточное в Икрянинском районе Астраханской области водитель мотоцикла «ИЖ-Юпитер-5» с «коляской», не имеющий прав на управление данным транспортным средством, врезался в километровый дорожный знак, после чего мотоцикл опрокинулся на обочину. Водитель в состоянии комы госпитализирован в реанимацию, у пассажира – черепно-мозговая травма. 28 апреля около восьми вечера на трассе Астрахань–Марфино автомобилем «Рено» была насмерть сбита переходившая дорогу женщина. 29 апреля в Ленинском районе неподалеку от железнодорожного вокзала на насыпи опрокинулся автомобиль «Жигули», водитель от полученных травм скончался в больнице. 30 апреля в два часа ночи на улице Магистральной в Трусовском районе врезался в опору линии электропередачи автомобиль «Нисан-Санни». От удара машину отбросило на стоящий у обочины автомобиль КамАЗ. В итоге три пассажира иномарки погибли на месте, водитель и еще один пассажир госпитализированы. 1 мая в Ахтубинске в седьмом часу вечера неизвестный водитель совершил наезд на трехлетнего ребенка, после чего скрылся с места происшествия. Ребенок госпитализирован, водитель объявлен в розыск. 2 мая на улице Маркина в Ленинском районе автомобиль «Тойота-Королла», не уступив дорогу на перекрестке, врезался в бок пассажирскому автобусу ЛиАЗ. Два пассажира автобуса получили телесные повреждения. 3 мая в семь вечера на трассе Астрахань–Травино водитель автомобиля ВАЗ-2103 не справился с управлением, пробил леерное ограждение и опрокинулся в кювет. Пострадал и был госпитализирован только сам водитель.

Иж 6.113-020-03 Юпитер — 5 — это… Что такое Иж 6.113-020-03 Юпитер

Иж 6. 113-020-03 Юпитер — 5
Иж 6.113-020-03 Юпитер — 5
Производитель ОАО «Ижевские мотоциклы»
Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 347,6
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения жидкостная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5)
Максимальный крутящий момент, Н-м 35
Снаряженная масса, кг 193
Максимальная нагрузка, кг 170
Максимальная скорость, км/ч 125
Расход топлива на 100 км пути, л
при скорости 60 км/ч 4
при скорости 90 км/ч 5,7
в режиме городского цикла 7
Габариты
Длина, мм 2200
Ширина, мм 810
Высота, мм 1300
База мотоцикла, мм 1450
Дорожный просвет, мм 135

Дорожный мотоцикл Иж Юпитер 5 (Иж 6. 113-020-03) — модель среднего класса, предназначен для передвижения на дорогах, имеющих разное покрытие. К нему можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 200 кг, грузового модуля — 480 кг.

Существует модификация данного мотоцикла — ИЖ Юпитер 5 (6.113-026-03), с установленной передней гидропневматической вилкой и дисковым тормозом. ИЖ-Юпитер 5 оборудован двигателем имеющим жидкостную систему охлаждения. Использование этой системы даёт возможность снизить расход топлива, уменьшить уровень шума и обеспечивает устойчивую работу двигателя.

Комплектация базовой модели: телескопическая вилка, двухкулачковый тормоз барабанного типа, спицованные колеса. Возможно дополнительное оборудование багажником и коленными щитками.

Источники

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Иж 2.673 Корнет
  • Иж 6.113-020-05 Юнкер

Смотреть что такое «Иж 6.

113-020-03 Юпитер — 5″ в других словарях:

  • Иж Юпитер-5 — Общая информация Производитель ОАО «Ижевские мотоциклы» Предыдущая модель ИЖ Юпитер 4 …   Википедия

  • Иж Юпитер — 5 — Производитель ОАО «Ижевские мотоциклы» Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 347,6 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения жидкостная …   Википедия

  • Иж Юпитер — Общая информация Производитель Ижевский машиностроительный завод Годы выпуска 1961 1966 …   Википедия

  • Список экзопланетных систем — Прогресс открытия экзопланет на 19 марта 2010, следующими цветами обозначены методы открытия …   Википедия

  • Марс — У этого термина существуют и другие значения, см. Марс (значения). Марс …   Википедия

  • Солнечные затмения XIX века — Первая фотография полного солнечного затмения, сделанная в Кёнигсбергской обсерватории 28 июля 1851 года дагеротипистом Берковским Основная статья: Солнечное затмение Это список солнечных …   Википедия

  • Ариэль (спутник) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ариэль (значения). Ариэль …   Википедия

  • Список кодов обсерваторий — …   Википедия

Нагар на свечах – причины возникновения

Нагар на свечах, как говорят в одном южном городе, всегда есть, был и будет, и никуда ты от этого не денешься, это закономерно и это нормально. Другое дело, что любому механику (да и опытному водителю со стажем) цвет свечей зажигания может многое сказать и о состоянии самих свечей, и о состоянии  цилиндропоршневой группы (о двигателе в целом). Да и о характере и опытности самого владельца автомобиля. И это не шутка, не прикол. Установить состояние мотора, определить качество применяемых автовладельцем ГСМ (горюче-смазочных материалов), то есть моторного масла и бензина (солярки, природного газа), — можно. И это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. О причинах появления нагара на электродах свечей, о способах борьбы с ним, а также о методах первичной диагностики двигателя по характеру и цвету нагара, мы и поговорим в этой статье.


Типы и разновидности состояния свечи


Механики и мотористы различают несколько типов состояния электродов свечей зажигания:

  • сухая свеча без нагара;
  • мокрая свеча;
  • черный глянцевый нагар;
  • черный бархатный нагар;
  • белый (светлый, серый, светло-коричневый) глянцевый нагар;
  • белый (светлый, серый, светло-коричневый) рыхлый бархатный нагар.

 Если моторист выкручивает и видит чистые сухие свечи, то это означает, что, во-первых, они были совсем недавно вкручены и их пробег может составлять всего одну-две тысячи километров. А во-вторых, с данным мотором не просто всё оk, а идеальное «оk». Зачастую свечи остаются чистыми и сухими порой и на гораздо более длительный срок и на весьма солидный пробег. И такое довольно часто случается с тем автомобилем, где автовладелец с исключительной тщательностью следит за качеством ГСМ, попадающих в его двигатель. Кроме того, такой водитель никогда не «газует» и не «рвёт» двигатель. Большую часть времени мотор  работает на ровных средних оборотах и никогда не остается долго работать на холостых. Такое редко, но случается, и мотористы с такими двигателями (и с такими автовладельцами) сталкиваются.

Мокрая свеча любому опытному водителю скажет, что карбюратор (или инжектор и форсунки) нещадно «переливают». Этот термин означает, что в цилиндры и в камеру сгорания попадает значительно большее количество топлива, чем это требуется для нормальной работы двигателя. Со временем эта, чрезмерно мокрая свеча однозначно покроется черным и, в начале, бархатным лохматым нагаром, который со временем закоксуется и превратится в твердый черный лаковый нагар. И двигатель остановится. Если не остановится еще раньше.


Черный нагар на свечах зажигания


В интернете довольно часто можно встретить утверждение, что, мол, черный —  наиболее распространенный вид нагара. Это неправда. Наиболее распространенными видами нагара являются как раз светлые тона, потому что грамотных автовладельцев, которые следят за своим четырехколесным имуществом, гораздо больше, чем неряшливых, невнимательных и неаккуратных водителей. И это статистика!

Систематическое прохождение регламентных ТО, плановая замена свечей и диагностика систем питания и зажигания позволяют поддерживать рабочее состояние свечей и всего двигателя весьма долгое время.    

Черные свечи, имеющие сухой рыхлый нагар, говорят о том, что большую часть времени двигатель работает на обогащённой топливной смеси. А «бархат» — это сажа, то есть не сгоревшие частицы топлива. Правда, это не всегда говорит о неисправности топливной системы, подобное обусловлено насыщенным городским неторопливым циклом движения в пробках и тянучках, когда и сам собственно расход «буквально растет на глазах»  — а, точнее, на панели приборов, — и двигатель больше работает на холостых. Именно в таких случаях бензина в цилиндры поступает больше, чем нужно. 

При диагностировании следует учитывать, что и карбюраторные и впрысковые моторы имеют различные исполнительные механизмы и управляющие программы  систем питания. Поэтому выявлять неисправности (если это действительно неисправности)  можно только в условиях специализированной СТО. Каждая из систем и каждая неисправность «лечится» различными методами, и в основном, на программном уровне.

В карбюраторном моторе чёрный нагар на свечах также указывает на  переобогащённую смесь, но методы ее устранения тут, естественно, иные. Иногда причиной может быть негерметичность  иглы и принимающего клапана под поплавком, иногда причина — некалиброванные жиклеры, но чаще всего — износ и люфты, а также замасливание и/или закоксовывание заслонки (или заслонок) карбюратора.  В относительно «современных» карбюраторах типа «Солекс» переобогащенная смесь может возникать из-за сбоев в работе электронного клапана холостого хода (система ЭПХХ), а также по многим другим причинам.

Черный маслянистый нагар появляется  из-за того, что в камеру сгорания попадает… моторное масло, и путей его проникновения  туда из системы смазки  — множество. Обычно неопытные водители начинают «лечение» с регулировки клапанов и замены маслосъемных колпачков, а когда это не помогает, тогда «сваливают вину» на просевшие поршневые маслосъемные кольца. А далее – по списку, который такому начинающему автовладельцу предложит ушлый моторист. А правильным направлением любого ремонта является предварительная диагностика, и проведена она может только при применении весьма специфического инструментария.


Из личного опыта


Грамотный моторист или просто опытный водитель может определить состояние двигателя (и тех же свечей зажигания) даже по состоянию… выхлопной трубы и по цвету самого выхлопа. Без вывинчивания свечей.

Например, серая сухая и черная, и даже при этом «слегка бархатистая», внутренняя поверхность  выхлопной трубы указывает на удовлетворительное состояние двигателя. А вот «толстый-толстый слой черного шоколада», остающийся на пальце, проведенном изнутри трубы, указывает на то, что двигатель «гонит масло». Случаются также еще и белый пар, и черный откровенно сажевый выхлоп, и серый выхлоп, но… тогда уже — к доктору,  то есть, в моторный цех профильного автосервиса.


Белый нагар на свечах зажигания


Подобный тип нагара указывает, скорее, на нормальное состояние двигателя и его систем. Белый нагар на свечах (и он, кстати, бывает светло-серым, светло-коричневым) — это нормально, однако и тут имеются нюансы.

Совсем-совсем откровенно белый нагар обычно появляется из-за бедной топливной смеси, а также (и особенно в карбюраторных моторах) из-за слишком большого угла опережения зажигания, выставленного на трамблёре (прерывателе-распределителе). Некоторые автомеханики также склонны считать, что «излишне бледный» цвет нагара может указывать на применение свечей, не соответствующих калильному числу, установленному производителем для этого типа моторов или вообще для конкретно этого двигателя. Подобное несоответствие «лечится» путем подбора правильных комплектующих, согласно регламентам завода-изготовителя данного автомобиля или данного двигателя.


Замечу в скобках


Гораздо большее внимание при выкручивании свечей нужно обращать не столько на цвет нагара, сколько на длину и состояние электродов свечей — центрального и бокового (или боковых).  Увеличенный зазор между ними может повышать перерасход топлива до 25 (двадцати пяти) процентов.

А это — на четверть нормы! 

Также следует обратить внимание на коричневый ободок изолятора свечи в районе ее резьбовой части. Наличие коричневого ободка говорит о том, что «свеча горит» или «свеча пробита». И эти последние два параметра куда существеннее, чем цвет нагара (хотя при диагностике двигателя и этим «симптомом» пренебрегать не следует).

Цветные нагары  

Да, в практике случаются и такие. Красный нагар  может указывать на то, что реализатор топлива для увеличения октанового числа бензина (а также с целью увеличения его цены) добавляет в него специальную присадку ферроцен, которая в своем  химическом составе имеет железо,  отсюда и цвет нагара. Цена подобной присадки, тем более для оптового закупщика, весьма заманчива, а водители реально отмечают, что «машина вдруг поехала».

Желтый и зеленый нагары также отмечаются на интернет-форумах и в разговорах с мотористами, но подобное явление не считается массовым, и рекомендация тут проста — смените место заправки своего автомобиля. Продавец топлива может использовать некие экзотические присадки, когда и «машина едет», и себестоимость топлива (для продавца) значительно падает. Подобные фокусы характерны для несетевых мелких АЗС, именно поэтому со всех страниц солидных автомобильных изданий звучат рекомендации типа: «Заправляйтесь на проверенных брендовых автозаправочных станциях».


Как почистить свечи зажигания


Наиболее эффективными опытные водители и механики считают два способа:

  • прожечь (прокалить) свечи;
  • отмочить свечи в растворе керосина, толуола и им подобных агрессивов.

Как почистить свечи зажигания, если это происходит в условиях производства? В кузнечном цеху, если такой есть на данной СТО, а также газовой горелкой либо паяльной лампой. Нагар при этом частью сгорает, а частью отваливается от электродов свечи, и его  остатки удаляют специальной железной щеткой, которой пользуются сварщики и  рихтовщики.

В домашних (гаражных) условиях пользуются той же паяльной лампой либо выкладывают свечи веером на бытовой газовой горелке. Остатки убираются так же щеткой либо наждачной бумагой.


Как часто нужно менять свечи зажигания


С одной стороны, существует старое шоферское правило — мол, нужно менять все свечи накануне зимы. С другой стороны, все современные автомобили, имеющие теперь не батарейное зажигание, а электронное, и работающие на свечах последних поколений, умеют беспроблемно и без их замены проехать и две и даже порой три-четыре зимы. Поэтому рекомендация тут проста и однозначна — все подобные регламенты прописаны в ваших Сервисных книжках и Инструкциях по эксплуатации, включая не только сроки и пробеги, но и типы свечей, рекомендованные производителем автомобиля.

Однако наиболее верным решением будет (в случае начинающихся проблем) обратиться на станцию техобслуживания профильную  вашей марки автомобиля. Найти и выбрать ближайший к вам и нужный вам «правильный» автосервис поможет сайт Аutоbооkіng.

 

 

Сергей Жебаленко,

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужна замена свечей зажигания? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

Amazon.com: Базовые чехлы для мобильных телефонов CZMY 1PC 6205RS Bearing 25x52x15mm ABEC-5 Подшипники звездочки заднего колеса мотоцикла для колонны Иж Юпитер 5 IJ Planeta Sport 350 Шариковые подшипники: Дом и кухня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Артикул: 6205-2RS ABEC-5; Тип: Радиальный шарикоподшипник

  • Закрытие: двойное уплотнение; Смазка: консистентная смазка

  • Размеры: 25x52x15 мм

  • ID (внутренний диаметр): 25 мм; OD (внешний диаметр): 52 мм; Ширина: 15 мм

  • Характеристики : Нитрид-фиксатор, фаска черная

Сколько нефти налито в Иж Юпитер.

Какое масло заливать в коробку передач на Иж Юпитер 5?

Илья (Джаянтика) Я передачу залил-пока все норм …

Сергей (Азария) Трансмиссионное минеральное сообщество.

Алексей (Сандра) дизельная канистра

Илья (Jayantika) Алексей, дизель в баке норм заливки, и чтоб слышать в двигателе — это впервые!

Сергей (Азария) На Юпитере грубая коробка передач. Леди масло слегка смягчает переключение.

Илья (Джаянтика) Сергей, вы знаете, что коробочка такая, что Юпитер, что планета такая же! Единственный переключающий сектор на Юпитере работает…

Сергей (Азария) Илья, я знаю. Только на планете он разваливается быстрее.

Илья (Джаянтика) Нейро похоже! У меня Бати пробег в 3 мне по кругу, двигатель пол 2РАЗ (оба раза замена сальников и медведей КВ) … С коробкой проблем не было ….

Сергей (Азария) 24 тыс. Это не пробег. А коробка — значит, повезло.

Илья (Джаянтика) Сергей, как ты читаешь? 24 сиськи 3 кругового спидометра!

Евгений (Кордула) Илья, а сколько масла нужно в коробке?

Илья (Джаянтика) лит. .. на всех моделях …

Сергей (Азария) Илья, обычно на нашей технике спидометр стоит до 100 тысяч метров.

Илья (Джаянтика) Сергей, сам отец сказал, что это уже 3-й круг идет …

Сергей (Азария) Илья, тогда это «Вечная планета!»

Женя (Бертильда) Как смягчить смещения на Юпитере 5, довольно туго и громко переключается.

Сергей (Азария) Ребята а можно ли Industrial I-20?

Николай (CynFor) Наверняка в книге указан обычный M8B.Трансмиссия толстая для сцепления в масляной ванне.

Аркадий (Вебстер) Правильно дизель, як в бензине так в коробке, эль Casture Tad17

Теги: Какое масло лить в двигатель ИЖ Юпитер 5

заменяет MaslauiUPITER5 # Izüpiter5.

иж Юпитер 5 Куда заливать масло в двигатель? | Автор темы: Вероника

Нина Стаут правильно написала, для смазки двигателя масло смешивают с бензином в пропорции 1:20. Отдельно масло заливается в коробку передач Вадима.Только немного уточню: в ИЛ масло Юпитер 5 заливается не с правой стороны, а с левой, не сверху и со стороны Ильи и нет регулировочного винта, на упомянутой крышке есть щуп. В полость маховика заливается еще масло.
Для заливки Б.
полость маховика
левая половина
Двигатель в ней
Передняя
возле опоры двигателя
есть винт
, пробка с прорезью под отвертку
. Нам нужно
Ставим мотоцикл
на ровную поверхность
доливаем эту пробку
и заливаем в лунку
леонид масло, чтобы масло
там зубчик с краем дырочки Оксаны.

Константин масло нужно подмешать в бензин

Екатерина Масло налито в коробку с правой стороны, сбоку с этой же стороны есть регулировочный винт. Масло не заливается в двигатель, а смешивается с бензином в пропорции 1:20. Прочтите инструкцию.

Владислав, если хочешь залить в двигатель, то попробуй через глушитель

Мария от Лева Иза на двигателе резиновое гарбное и там написано иж вылезай и заливаешь туда

> Периодическое обслуживание.Трансмиссия — Замена масла

ООО «Мир Автокниг»

Трансмиссия — Замена масла

Масло в коробке передач следует заменять после первых 500 км пробега, а в дальнейшем — каждые 10 000 тыс. Км пробега.

Масло лучше заменить сразу после поездки, пока оно горячее.

1. Установите мотоцикл на центральную подставку.

2. Подставляем широкую емкость 1,5 — 2 литра под картер двигателя.

3.Ключом на 22 мм поверните пробку сливного отверстия, расположенного под картером, и слейте масло.

Когда следует основной объем масла, слегка наклоните мотоцикл вправо, чтобы масло полностью вылилось из моторного трансмиссионного отсека.

4. Следите за заглушкой

5. Отвертка разрезная. Ослабьте задний винт крепления эмблемы люка на левой крышке картера, и передний винт полностью закрутится.

6.Поверните люк на заднем винте, открыв окошко в крышке картера. Залейте в картер литр моторного масла.

Для удобства можно наклонить или поставить мотоцикл на правый бок.

7. Закройте люк и затяните винты его крепления. Вытираем масла с поверхности картера.

Внимание!

Использование трансмиссионного масла для коробки передач мотоцикла нежелательно. Из-за большей вязкости трансмиссионного масла, особенно в холодную погоду и после длительной стоянки, возможно «склеивание» дисков сцепления с соответствующими последствиями (сцепление не выключается или «ведет»).

Если масло, слитое из коробки передач, сильно загрязнено, имеет темный цвет и в нем хорошо заметны металлические частицы, перед заливкой свежего масла рекомендуется промыть транспортировочную коробку. Для этого заливаем в Картер примерно 0,5 литра любого чистого моторного или трансмиссионного масла пополам керосином, уайт-спиритом или дизельным топливом. Имея заднее колесо, запустите двигатель и, переключая передачи, в течение 2-3 минут «притирайте» коробку передач, промывая ее. После этого быстро слейте промывочную смесь и залейте свежее масло в коробку передач.

Масло в коробке передач следует заменять после первых 500 км пробега, а в дальнейшем — каждые 10 000 тыс. Км пробега.

Масло лучше заменить сразу после поездки, пока оно горячее.

1. Установите мотоцикл на центральную подставку.

2. Подставляем под картер двигателя широкую емкость 1,5-2 литра.

3. Шпонка на 22 мм Разворачиваем отверстие под пробку, расположенное под картером, и сливаем масло.

Когда следует основной объем масла, слегка наклоните мотоцикл вправо, чтобы масло полностью вылилось из моторного трансмиссионного отсека.

4. Следите за пробкой сливного отверстия.

5. Отвертка разрезная. Ослабьте задний винт крепления эмблемы люка на левой крышке картера, и передний винт полностью закрутится.

6. Поверните люк на заднем винте, открыв окошко в крышке картера. Залейте в картер литр моторного масла.

Для удобства можно наклонить или поставить мотоцикл на правый бок.

7. Закройте люк и затяните винты его крепления.Вытираем масла с поверхности картера.

Внимание!

Использование трансмиссионного масла для коробки передач мотоцикла нежелательно. Из-за большей вязкости трансмиссионного масла, особенно в холодную погоду и после длительной стоянки, возможно «склеивание» дисков сцепления с соответствующими последствиями (сцепление не выключается или «ведет»).

Если масло из коробки передач расплавилось, оно имеет темный цвет и в нем хорошо заметны металлические частицы, перед заливкой свежего масла рекомендуется промыть коробку передач.Для этого заливаем в Картер примерно 0,5 литра любого чистого моторного или трансмиссионного масла пополам керосином, уайт-спиритом или дизельным топливом. Имея заднее колесо, запустите двигатель и, переключая передачи, в течение 2-3 минут «притирайте» коробку передач, промывая ее. После этого быстро слейте промывочную смесь и залейте свежее масло в коробку передач.

ИЖ Юпитер-5: краткое описание

Мотоциклы

, которые создавались еще во времена Советского Союза, не отличались большим разнообразием моделей, но некоторые из этого небольшого списка очень популярны и востребованы у всех пользователей. Одним из таких существ был огромный мотоцикл под названием ИЖ Юпитер-5.

Сегодня у каждого есть возможность если даже не купить, то хотя бы посмотреть новейшие метпроизводства, которые очень красивы и достаточно мощны. Но также можно заглянуть в прошлое и понять, что некоторые из советских моделей мотоциклов популярны и в настоящее время. Такие модели считаются практически вечными в использовании и уникальными по дизайну. Один из них — мотоцикл марки ИЖ Юпитер-5.

За время работы Ижевским автозаводом разработано и выпущено 16 различных моделей мотоциклов, из них 6 спортивного инвентаря.У каждой модели есть десятки различных модификаций. Производство Юпитера началось в 1985 году. Оснащение 22 различных модификаций. Самым удачным и популярным из них стал ИЖ-Юпитер 5-026-03.

Далее перечислены основные технические и внешние характеристики, которыми обладают байки. ИЖ Юпитер-5 имеет длину 220 см, ширину 81 см, высоту 130 см и просвет между дорогой и кузовом 13,5 см. Вместимость мотоцикла можно увеличить, прикрепив к основному кузову дополнительную установку в виде прицепа или грузового модуля. Также можно использовать стволы и наколенники. Двигатель ИЖ Юпитер-5 347,6 имеет объем кубических сантиметров. Мотоцикл оснащен устройством жидкостного охлаждения, которое способствует экономии топлива и снижению шума. В базовую комплектацию входят телескопическая вилка, двухкулачковый тормоз и колесные спицы.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Самый совершенный Jupiter оснащен дисковым тормозом, гидравлической вилкой, которая регулируется пневматически.

Этот мотоцикл может развивать скорость 125 км / ч. В черте города расход топлива составляет 7 литров на сотню километров, а около 4 литров на сотню километров. Любители мотоциклов знают о Юпитере буквально все, ведь за все время не был изобретен достойный конкурент.К тому же за такое долгое существование просто невозможно не изучить его даже в малейших деталях. Специалисты выделяют в мотоцикле несколько основных положительных моментов, среди которых прочная конструкция, экономия топлива, дешевизна обслуживания и запчастей, высокая маневренность, высокая грузоподъемность и простота использования.

Мотоцикл ИЖ Юпитер-5 имеет все необходимое для привода вентилятора с ветром. Лучше купить этот байк, чем смотреть фото и видео спортивных и современных моделей.Благодаря Юпитеру мы можем понять невозможное сегодня — красочный внешний вид и хорошие характеристики могут не стоить слишком дорого. Эта модель, несомненно, является шедевром Ижевского завода.

Discovery X5 Folding Electric Bike — Восстановленный

Мы купили 2 и надеемся улучшить нашу физическую форму

Автор
rhitman32
на
18 апреля 2021 г.

У нас было два велосипеда Discovery X5 около 2 месяцев, и мы проехали совсем немного из-за холодной погоды.Нам 68 и 72 года. Нам нравятся мотоциклы. Моей жене нужна помощь, так как она улучшает свою физическую форму, а наша местность очень холмистая — единственные ровные места — это некоторые из парковок. Используем ассист на холмах. Одним из недостатков является то, что мой рост 75 дюймов, а велосипед для меня маловат. Я буду искать более длинный подседельный штырь, чтобы мое колено не задело кнопку звукового сигнала. Я также, вероятно, заменю сиденье чем-нибудь маленьким. больше.

Был ли этот обзор полезен для тебя?

Сладкая поездка! Купил 2.

Автор
Дэнниместас
на
16 апреля 2021 г.

Купил 2 X5, один для меня и один для жены. Пока они были великолепны. Оба идеально подходят для задней части нашего Chevy Equinox 2011 года выпуска. Мы отвезли их сегодня в парк и эти штуки тянут! Моя жена не велосипедистка, но она повеселилась на этом! Парк окружен 2-мильной грунтовой тропой, и X5 справились с ней отлично, даже при езде по невысокой траве. Не могу дождаться, чтобы купить к нему аксессуары.
Одна проблема, с которой я столкнулся, была на одном из мотоциклов, передний ротор вытирал тормозную колодку из коробки.Раньше я никогда не регулировал тормоза ротора, но я нашел 1 болт с шестигранной головкой, который регулировал натяжение. Похоже, что в роторе есть небольшая деформация, но не слишком большая. Не уверен, что это станет проблемой в будущем. Другой был идеален из коробки.

Был ли этот обзор полезен для тебя?

1 из 1 человек считает этот отзыв полезным

Discovery X5 Отличный выбор

Автор
cjpino
на
4 апреля 2021 г.

Купил мой 2 недели назад.Приехали все в хорошем состоянии и быстро собраны. Батарея была ненадежной, поэтому связались с Юпитером и немедленно предоставили новую батарею. Обслуживание клиентов было выдающимся и полезным. Очень рекомендую Jupiter Bikes. Поездка потрясающая. Большой ассортимент. Удобное сиденье. Легко складывать и убирать в небольших местах (мы живем в доме на колесах длиной 23 фута).

Был ли этот обзор полезен для тебя?

3 из 3 считают этот отзыв полезным

Отлично подходит для небольшого космического жилья!

Автор
Bethatkinson8000
на
2 апреля 2021 г.

Я давно хотел компактный байк, и это было превосходно.Он складывается и электронный велосипед с помощью педали. В хорошие дни поеду на работу.

Был ли этот обзор полезен для тебя?

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным

Иж Юпитер 5 Какое масло коробка.

Масло в коробке передач следует заменять после первых 500 км пробега, а в дальнейшем — каждые 10 000 тыс. Км пробега.

Масло лучше заменить сразу после поездки, пока оно горячее.

1. Установите мотоцикл на центральную подставку.

2. Подставляем под картер двигателя широкую емкость 1,5-2 литра.

3. Шпонка на 22 мм Поверните пробку сливного отверстия, находящуюся под картером, и слейте масло.

Когда следует основной объем масла, слегка наклоните мотоцикл вправо, чтобы масло полностью вылилось из моторного трансмиссионного отсека.

4. Следите за пробкой сливного отверстия.

5. Отвертка разрезная. Ослабьте задний винт крепления эмблемы люка на левой крышке картера, и передний винт полностью закрутится.

6. Поверните люк на заднем винте, открыв окошко в крышке картера. Залейте в картер литр моторного масла.

Для удобства можно наклонить или поставить мотоцикл на правый бок.

7. Закройте люк и затяните винты его крепления. Вытираем масла с поверхности картера.

Внимание!

Применение трансмиссионного масла Для коробки передач мотоцикла нежелательно.Из-за большей вязкости трансмиссионного масла, особенно в холодную погоду и после длительной стоянки, возможно «склеивание» дисков сцепления с соответствующими последствиями (сцепление не выключается или «ведет»).

Если вытекшее из коробки передач масло сильно загрязнено, имеет темный цвет и в нем хорошо заметны металлические частицы, рекомендуется перед заливкой свежего масла Промыть коробку передач. Для этого залейте в Картер примерно 0,5 литра любого чистого моторного или трансмиссионного масла пополам керосином, уайт-спиритом или дизельным топливом.Обращаясь с задним колесом, Запустите двигатель и, переключая передачи, в течение 2-3 минут «притирайте» коробку передач, промывая ее. После этого быстро слейте промывочную смесь и залейте свежее масло в коробку передач.

> Периодическое обслуживание. Трансмиссия — Замена масла

ООО «Мир Автокниг»

Трансмиссия — Замена масла

Масло в коробке передач следует заменять после первых 500 км пробега, а в дальнейшем — каждые 10 000 тыс. Км пробега.

Масло лучше заменить сразу после поездки, пока оно горячее.

1. Установите мотоцикл на центральную подставку.

2. Подставляем широкую емкость 1,5 — 2 литра под картер двигателя.

3. Ключом на 22 мм поверните пробку сливного отверстия, расположенного под картером, и слейте масло.

Когда следует основной объем масла, слегка наклоните мотоцикл вправо, чтобы масло полностью вылилось из моторного трансмиссионного отсека.

4. Следите за заглушкой

5.Разъемная отвертка Ослабляем задний винт крепления эмблемы люка на левой крышке картера, и передний винт полностью проворачивается.

6. Поверните люк на заднем винте, открыв окошко в крышке картера. Залейте в картер литр моторного масла.

Для удобства можно наклонить или поставить мотоцикл на правый бок.

7. Закройте люк и затяните винты его крепления. Вытираем масла с поверхности картера.

Внимание!

Использование трансмиссионного масла для коробки передач мотоцикла нежелательно. Из-за большей вязкости трансмиссионного масла, особенно в холодную погоду и после длительной стоянки, возможно «склеивание» дисков сцепления с соответствующими последствиями (сцепление не выключается или «ведет»).

Если масло, слитое из коробки передач, сильно загрязнено, имеет темный цвет и в нем хорошо заметны металлические частицы, перед заливкой свежего масла рекомендуется промыть транспортировочную коробку.Для этого заливаем в Картер примерно 0,5 литра любого чистого моторного или трансмиссионного масла пополам керосином, уайт-спиритом или дизельным топливом. Имея заднее колесо, запустите двигатель и, переключая передачи, в течение 2-3 минут «притирайте» коробку передач, промывая ее. После этого быстро слейте промывочную смесь и залейте свежее масло в коробку передач.

Какое масло заливать в коробку передач на Иж Юпитер 5?

Илья (Джаянтика) Я передачу залил-пока все норм …

Сергей (Азария) Трансмиссионное минеральное сообщество.

Алексей (Сандра) дизельная канистра

Илья (Jayantika) Алексей, дизель в баке норм заливки, и чтоб слышать в двигателе — это впервые!

Сергей (Азария) На Юпитере грубая коробка передач. Леди масло слегка смягчает переключение.

Илья (Джаянтика) Сергей, вы знаете, что коробочка такая, что Юпитер, что планета такая же! Единственный переключающий сектор на Юпитере работает …

Сергей (Азария) Илья, я знаю. Только на планете он разваливается быстрее.

Илья (Джаянтика) Нейро похоже! У меня Бати пробег в 3 мне по кругу, двигатель пол 2РАЗ (оба раза замена сальников и медведей КВ) … С коробкой проблем не было ….

Сергей (Азария) 24 тыс. Это не пробег. А коробка — значит, повезло.

Илья (Джаянтика) Сергей, как ты читаешь? 24 сиськи 3 кругового спидометра!

Евгений (Кордула) Илья, а сколько масла нужно в коробке?

Илья (Джаянтика) лит… на всех моделях …

Сергей (Азария) Илья, обычно на нашей технике спидометр стоит до 100 тысяч метров.

Илья (Джаянтика) Сергей, сам отец сказал, что это уже 3-й круг идет …

Сергей (Азария) Илья, тогда это «Вечная планета!»

Женя (Бертильда) Как смягчить смещения на Юпитере 5, довольно туго и громко переключается.

Сергей (Азария) Ребята а можно ли Industrial I-20?

Николай (CynFor) Наверняка в книге указан обычный M8B.Трансмиссия толстая для сцепления в масляной ванне.

Аркадий (Вебстер) Правильно дизель, як в бензине так в коробке, эль Casture Tad17

Теги: Какое масло лить в двигатель ИЖ Юпитер 5

заменяет MaslauiUPITER5 # Izüpiter5.

иж Юпитер 5 Куда заливать масло в двигатель? | Автор темы: Вероника

Нина Стаут правильно написала, для смазки двигателя масло смешивают с бензином в пропорции 1:20. Отдельно масло заливается в коробку передач Вадима.Только немного уточню: в ИЛ масло Юпитер 5 заливается не с правой стороны, а с левой, не сверху и со стороны Ильи и нет регулировочного винта, на упомянутой крышке есть щуп. В полость маховика заливается еще масло.
Для заливки Б.
полость маховика
левая половина
Двигатель в ней
Передняя
возле опоры двигателя
есть винт
, пробка с прорезью под отвертку
. Нам нужно
Ставим мотоцикл
на ровную поверхность
доливаем эту пробку
и заливаем в лунку
леонид масло, чтобы масло
там зубчик с краем дырочки Оксаны.

Константин масло нужно подмешать в бензин

Екатерина Масло налито в коробку с правой стороны, сбоку с этой же стороны есть регулировочный винт. Масло не заливается в двигатель, а смешивается с бензином в пропорции 1:20. Прочтите инструкцию.

Владислав, если хочешь залить в двигатель, то попробуй через глушитель

Мария от Лева Иза на двигателе резиновое гарбное и там написано иж вылезай и заливаешь туда

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *