Смена масла в автоматической коробке передач: Замена масла в АКПП — как, где и когда — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена масла в АКПП Тойота

В зависимости от модели автомобили Тойота могут иметь необслуживаемую или обслуживаемую автоматическую коробку передач. Регулярная замена масла обеспечивает надежную работу и продлевает жизнь АКПП, предупреждает поломки и дорогой ремонт. Она позволяет вывести из трансмиссии окисленную рабочую жидкость и продукты износа, которые негативно влияют на её ресурс.

Сервисные зоны дилерских центров Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предоставляют весь спектр профессиональных услуг по техническому обслуживанию. Замена масла в коробке передач выполняется сертифицированными мастерами на специальной установке методом вытеснения и замещения. Технология гарантирует полное удаление типичных загрязнений и старой жидкости ATF.

Задать вопрос мастеру

Особенности замены масла в АКПП Тойота

Современные автоматические коробки Тойота эффективны и имеют высокий КПД благодаря особенностям своей конструкции и наличию гидротрансформатора. Блокировка сжиманием фрикциона приводит к постепенному истиранию накладки. Продукты его износа попадают в рабочую жидкость и загрязняют её, что негативно сказывается на состоянии трансмиссионного фильтра, гидроблока и клапанов с золотниками.

Плановая замена масла в АКПП в авторизованном сервисном центре:

  • Производится с соблюдением технологических требований — с выполнением промывки, визуальным контролем цвета жидкости, перебиранием селектором всех режимов коробки и контролем установки правильного уровня масла.
  • Удаляет все продукты окисленного жидкости и износа фрикциона — пыль, остатки клеевого слоя и прочие микрочастицы, которые циркулируют в системе.
  • Обеспечивает полное замещение старого масла новой рабочей жидкостью, чего невозможно добиться при самостоятельном обслуживании автомобиля.
  • Обновляет уплотнения и восстанавливает работу коробки до заводских показателей.

Межсервисный интервал для проверки жидкости автоматической трансмиссии установлен единым регламентом. Контроль состояния выполняется через 40 и 60 тыс. км пробега. Емкость системы смазки зависит от модели автомобиля. Для замены необходимо использовать рекомендованные производителем продукты.

Экономия на рабочей жидкости и заправка нефирменных материалов приводят к проблемам в работе. Качество переключения передач ухудшается, коробка блокируется, вибрирует и выходит из строя.

Замена масла в автоматической трансмиссии в официальном сервисном центре

Регулярная аппаратная замена масла в АКПП Тойота в авторизованных сервисно-технических центрах позволяет сохранять отличное техническое состояние автомобиля и избежать преждевременного ремонта автоматической коробки передач.

Наши преимущества:

  • Проверка состояния масла и профилактическое обслуживание с помощью современного оборудования.
  • Доступ к технической информации и подготовленные специалисты для эффективных сервисных процессов.
  • Соблюдение регламента, рекомендаций производителя в сервисной книжке и технологических требований.
  • Заправка оригинальных рабочих жидкостей Toyota Genuine ATF WS с обязательной проверкой и корректировкой уровня.

Процедура замены масла в коробке передач занимает минимум времени. Детальный подход к работе, качество фирменных продуктов и обслуживания обеспечивают длительный срок службы АКПП.

Оставляйте онлайн-заявку и свои контакты. Специалист перезвонит вам в ближайшее время и согласует визит в сервисный центр.

Запись на ТО

Аппаратная замена масла в АКПП по низкой цене в Санкт-Петербурге

Аппаратная (полная) замена масла в АКПП – способ замены и очистки отработанного масла в АКПП с помощью специального аппарата.

Преимущества аппаратной замены

Аппаратная замена масла в АКПП без остатка удаляет отработку вместе с грязью, твердыми отложениями на стенках и в каналах методом замещения полного объема масла. Благодаря такому способу вымывается вся образовавшаяся мелкая стружка вместе со старым маслом. Это единственный способ очистить коробку передач от отложений продуктов износа в гидротрансформаторе (бублике), масляных каналах гидроблока и на соленоидах. Для КПП в конструкции которых не предусмотрен съемный поддон и фильтр находится внутри, это единственная возможность полностью промыть коробку.

Почему нужно менять масло в АКПП?

В автоматической коробке в результате эксплуатации автомобиля со временем скапливаются продукты износа, загрязняющие техническую жидкость. В результате эта жидкость теряет свои рабочие качества, и защитные свойства. Это приводит к скорому износу подшипников, фрикционов и заеданию клапанов. Страдают фактически все детали АКПП, начинаются проблемы с переключением передач и АКПП начинает толкаться и буксовать на холодную или при нагреве.
При полной (аппаратной) замене масла расход на его замену как правило вдвое больше объема при стандартном обслуживании.

В автосервисах СТАЙЕР для аппаратной (полной) замены масла используется аппарат СИВИК КС-119М.
Особенности данного аппарата:

  • полная высококачественная замена старой жидкости для АКПП на новую;
  • автоматическое определение направления потока жидкости в системе охлаждения АКПП;
  • оптимальная скорость замены: по потоку от АКПП;
  • индикация объема заменяемой жидкости;
  • автоматическое удаление воздуха из системы при включении режима замены;
  • возможно использование любых внешних емкостей;
  • режимы долива и удаления жидкости;
  • автоматическое переключение установки, в безопасный для АКПП режим «КОЛЬЦО», при окончании во внешней емкости жидкости;
  • контроль качества и скорости потока жидкости по вращающимся индикаторам с подсветкой;
  • контроль давления в системе смазки АКПП;
  • измерение напряжения аккумулятора и генератора автомобиля;
  • учет ресурса работы установки.

Почему масло в АКПП приходит в негодность?

Состав теряет функциональные характеристики по следующим причинам:

  1. Загрязнение. Физические загрязнители попадают в коробку из-за трения и деформации подвижных компонентов системы. При разрушении игольчатые подшипники, сервопоршни и уплотнители превращаются в механический мусор, который смешивается с маслом.
  2. Окисление и коррозийные образования. В структуре жидкости содержатся специальные присадки, препятствующие пенообразованию. С течением времени компоненты вырабатываются, что снижает эффективность вещества и повышает нагрузку на АКПП.
  3. Воздействие высокой температуры. Принцип действия автоматики строится на силах трения. Экстремальный стиль вождения и активное переключение передач нагревает жидкость, для которой высокая температура – главная угроза.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Понять, что время пришло можно просто, проанализировав состояние масла в коробке. Осмотр и анализ состояния масла – ключевой показатель и определить состояние состава можно по нескольким критериям:

  1. Цвет. Темный оттенок говорит о том, что масло загрязнено и требует замены. Молочно-коричневый тон свидетельствует об утечке в радиаторе: в масло попала охлаждающая смесь.
  2. Запах. Аромат горелого хлеба – это признак того, что АКПП перегрелась, а масло потеряло заводские свойства.
  3. Внешний вид. Если наблюдаются пузырьки и пена, это значит, что подобран неправильный тип жидкости или коробка переполнена. Часть жидкости в таком случае сливается ручным способом.
  4. Функциональность АКПП. Отрывистое переключение передач происходит по причине загрязнения. Это может потребовать очистки или замены масляного фильтра.

Производители рекомендуют менять трансмиссионную смазку при пробеге около 60 тыс. км, но в российских условиях желательно уменьшить интервал. Регулярное использование в мороз, многочасовые пробки, поездки по плохо очищенным дорогам, буксировка и прочие тяжелые условия эксплуатации увеличивают нагрузку на техническую жидкость и уменьшают ее ресурс. Эксперты рекомендуют жителям Санкт-Петербурга, которые регулярно пользуются автомобилем, заменить масло в АКПП аппаратом на 30-40 тыс. км, не дожидаясь установленного производителем пробега.

ВАЖНО! Аппаратная замена масла является профилактической мерой, как и ТО вашего автомобиля.
Если АКПП после полной замены масла начнет работать не в штатном режиме, это означает, что пришло время для ее ремонта. Проблемы из-за полной смены масла в автоматической коробке могут возникать только у автомобилей с большим пробега.

Замена масла в АКППП Химки 🚗 от 3000 ₽

Полная замена масла в АКПП

 Жители крупных городов и мегаполисов часто стоят в пробках, и при выборе автомобиля отдают предпочтение автомобилям с автоматической коробкой передач. И основной критерий такого выбора это конечно же комфорт вождения, ведь до 15 % своего времени современный человек проводит в движении.

АКПП, Вариатор, робот имеют ряд преимуществ перед предшественником (Механической КПП) к таким преимуществам можно отнести плавность движения, комфорт при прохождении поворотов, резком старте и торможении, автоматическая коробка передач работает в паре с двигателем более слаженно и немного разгружает силовой агрегат. Возможность настройки и режима эксплуатации на дороге или бездорожье, режимы спорт, комфорт в зависимости от стиля вождения и степени сцепления с дорожным покрытием так же влияют на выбор перед покупкой автомобиля с АКПП.

Трансмиссия является основным агрегатом в автомобиле и без этого узла движение транспортного средства невозможно. АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) требовательна к своевременному и современному обслуживанию. Диагностика АКПП осуществляемая мастерами в нашем Техцентре WSS позволяет выявить неисправности (Если таковы имеются) и определить технологию будущего ремонта и обслуживание АКПП. Своевременная проверка уровня и качества масла в АКПП в значительной степени продлевает срок службы и снижает риск капитального ремонта автомата.

Нашими специалистами осуществляется замена масла на современном импортном оборудовании с гарантией качества. 100% замена Масла в АКПП отличает нас от большинства станций. Оборудованный технически правильно, наш автосервис в Химках, выделяется среди конкурентов по качеству и срокам выполнения работ. Мы предоставляем высокий уровень исполнения оказываемой услуги, и как следствие все наши клиенты нас рекомендуют. Правильная и своевременная замена трансмиссионной жидкости значительно увеличит срок службы и эксплуатационные показатели работы трансмиссии, придаст комфорт в движении без рывков, и провалов.

Замена масла в АКПП какая цена?

Сколько стоит замена масла в коробке автомат?

Это вопросы интересуют автовладельцев, особенно тех, кто только собирается заменить масло в АКПП.

Цена за оказание данной услуги является суммой величин и зависит от объема и типа трансмиссионного масла в АКПП. Стоит замена масла в АКПП в Химках в нашем авто техцентре WSS фиксированное значение!!!Подробнее Вы можете узнать в специалистов нашего автосервиса в Химках по телефону +7 (499) 504-04-45

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Замена масла в коробке передач необходима абсолютно всем автомобилям, оснащенным данным типом трансмиссии. Статистические данные показывают что уровень (Объем) масла в коробке передач снижается, на величины от 0.08 до 0.2 л. по замерам каждые 10-15 тыс. На первый взгляд эти величины кажутся незначительными, но учитывая тот факт что по истечению 50-90 тыс. км. пробега, нехватка уровня определенно очевидна. Как следствие некорректного уровня масла в АКПП начинается износ деталей сопряжения. Что бы избежать капитального ремонта автомата (Автоматической трансмиссии) рекомендуем производить вовремя комплексную диагностику АКПП и замену масла согласно рекомендациям.

Специалисты нашего автосервиса WSS в Химках на ул. Союзной 5/4 рекомендуют выполнить систематический контроль уровня трансмиссионного масла в АКПП (автоматической трансмиссии), при прохождении каждого планового ТО. Работы по которым ведутся согласно рекомендациям автопроизводителя.

Замена масла в АКПП можно разделить на плановую и не запланированную. Плановая замена масла в автоматической коробке осуществляется каждые 4 года или через 50-70 тыс. км. Незапланированную замену трансмиссионного масла (ATF, АТФ) проводят в случаях обнаружения потери уровня, при нестабильной работе трансмиссии.

Замена масла в вариаторе частичная или полная?

Замена масла в вариаторе может быть осуществлена двумя основными способами описанными ниже основных путей.

1) Частичная замена, осуществляется со снятием поддона, замене масленого фильтра или фильтров (если имеются несколько), замена уплотнительной прокладки, осмотре и очистки магнитной пробки на предмет образования металлических осколков стружки. Сливается масло, устанавливаются новые расходные элементы и заливается свежее трансмиссионное масло до нужного уровня.

Минус такой замены состоит в том, что масло меняется частично, и новое смешивается со старым. Частичная замена трансмиссионного масла поэтому так и называется, что при проведении донной процедуры происходит смешивание старой и новой жидкости. Частичная замена масла в автоматической трансмиссии (АКПП) по цене более доступная, чем полная замена.

2) Полная замена масла в коробке передач (вариатор, АКПП, робот) осуществляется на специализированном оборудовании и производится под давлением, в процессе работы новое трансмиссионное масло замещает старое, тем самым жидкость меняется полностью, промывается вся система.

Комплексную полную замену масла в автоматической трансмиссии (АКПП, вариаторе, роботе) выполняем в нашем автосервисе на профессиональном оборудовании с соблюдением всех технологических аспектов работ. Преимущества очевидны, а стоимость данной работы незначительно дороже частичной замены.

• Срок службы автоматической коробки передач (АКПП, Вариатор, Робот) значительно увеличивается;

• Уменьшает риск возникновения неисправностей приводящих к капитальному ремонту АКПП.

• Улучшается работа коробки передач, четкое и своевременное переключением скоростей, отсутствие рывков и пинания

Высококачественная и профессиональная частичная или полная замена масла в Химках АКПП, Вариатор, Робот, выполняется в нашем авто техцентре WSS ежедневно.

Доверяйте работу профессионалам.

Частичная или полная 100% замена масла в АКПП для автомобилей следующих марок:

Замена масла в АКПП авто, услуги СТО

Цены на услуги

Частичная замена жидкости от 350 грн
Частичная с заменой фильтра от 500 грн
Полная аппаратная замена жидкости от 600 грн
Полная с заменой фильтра от 1000 грн

Цена за товар

 TRANSMAX DEXTRON-VI

Цена: 368 грн за литр

Один из важнейших этапов технического обслуживания транспортного средства. Замена масла в АКПП предоставляется автосервисом «Масленка», который пользуется среди водителей Киева отличной репутацией. СТО с высоким уровнем профессионального обслуживания автомобилей по доступным ценам. На нашем автосервисе работают только высококвалифицированные мастера. Они быстро и качественно осуществят замену масла в АКПП для любой марки и модели автомобиля.

Автоматическая коробка передач (АКПП) – это сложный комплексный механизм, состоящий из ряда элементов. Детали АКПП в процессе работы всей системы постоянно подвергаются трению, которое провоцирует быстрый износ. Специальное масло помогает значительно уменьшить негативное воздействие трения на детали. Следовательно, и предотвратить их быстрый износ. В то время как на механической коробке масло необходимо только для смазки, на автоматике масло также выступает в качестве трансмиссионной жидкости. Которая предотвращает перегрев коробки передач.

Почему важно вовремя менять масло?

Несмотря на то, что трансмиссионное масло находится в замкнутой системе и в него не попадают никакие отходы. Длительная эксплуатация без замены жидкости в коробке передач все равно приводит к своим негативным последствиям. Продукты трения составных частей коробки со временем неизбежно превышают допустимую концентрацию. Как итог — быстрый износ деталей АКПП. От плохого состояния масла могут страдать, например, регуляторы давления и клапаны гидроблока.

В официальном руководстве по эксплуатации некоторых современных автомобилей есть упоминание, что замена масла АКПП не требуется и оно залито на весь срок службы. Хотя совсем недавно все производители автомобилей сходились во мнении, что полная замена масла — залог ее стабильной работы. И что делать это надо регулярно. Если законы физики никто не отменял, что же изменилось за несколько лет, ведь основные принципы работы гидромеханических коробок передач не претерпели революционных изменений? И нужна ли замена масла в коробке?

У подобных рекомендаций обычно есть дополнительное условие, что это не относится к автомобилям, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. К таким условиям относятся, например, частые передвижения в пробках. Понятно, что при движении по трассе с равномерной скоростью никаких переключений нет, нет и износа механизма.

Фраза «срок службы» сама по себе очень размытая и не должна вводить в заблуждение. В том же самом руководстве по эксплуатации вы обычно увидите слова о том, что срок эксплуатации составляет 5 – 7 лет либо 120 — 150 тысяч километров. И речь сейчас не про продукцию отечественных предприятий, а про ведущие европейские бренды. Полезных качеств однажды заправленного масла действительно может хватить для того, чтобы автомобиль проездил несколько лет. Что будет с коробкой передач за пределами этого ресурса? Если это не интересует производителя, то точно должно волновать владельца авто. Стоимость замены масла не велика, и увеличение ресурса машины в разы полностью её оправдывает.

Когда необходима замена масла в автоматической коробке переключения передач?

Определить оптимальную регулярность замены жидкости в АКПП для каждого автомобиля сложно, так как она зависит от множества факторов. Таких, как марка и модель авто, состояние дорожного покрытия по которому чаще всего ездит водитель. Собственный стиль вождения владельца авто и пр. Плановая замена масла чаще всего проводится каждый 40-60 тыс. км пробега.

Существует ряд признаков, по которым можно определить, что необходимо обратиться в автосервис для диагностики АКПП и замены масла. Среди всех признаков можно выделить два основных – возникновение постороннего нехарактерного шума и сбоев во время работы коробки передач. А также изменение цвета жидкости, ее прозрачности, образование пузырьков и пены, появление резкого запаха гари.

Процесс замены масла в АКПП

Автосервис «Масленка» в Киеве осуществляет два варианта проведения процедуры замены масла в автоматической коробке передач:

  1. Частичная замена масла в АКПП – для частичной замены масла снимается поддон, после чего отработанная жидкость сливается и заменяется новой и свежей. Масло заливается через специальное маслоналивное отверстие. Данный способ позволит освежить масло в АКПП примерно на 40%. Однако если отработанная жидкость значительно отличается от свежего масла цветом, понадобится полная замена масла;
  2. Полная замена масла в АКПП – проводится с использованием специализированного оборудования. Данный способ предполагает полную замену отработанной жидкости новым свежим маслом. При проведении процедуры также осуществляется промывка систем, а также заменяются прокладки поддона и фильтр.

Почему вам выгодно проводить замену масла в АКПП именно в автосервисе «Масленка»?

Мастера с высокой квалификацией и большим опытом работы знают все нюансы касательно разных конструкций трансмиссий, замены расходников и ATF жидкостей у разных марок и моделей авто;

В распоряжении СТО находится профессиональный гидравлический стенд для качественной замены масла в АКПП;

На складе автосервиса можно приобрести все необходимые расходники, ATF жидкости, прокладки и фильтры для полной замены масла, рекомендуемые ведущими производителями;

Автосервис предлагает самые выгодные и демократичные цены на замену масла в автоматической коробке передач в Киеве;

На территории СТО присутствует все необходимое для предоставления клиентам высококлассного сервиса;

Автосервис предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги.

Рекомендовано делать вместе с этой услугой:

диагностика ходовой части, компьютерная диагностика.

Замена масла в АКПП по цене 800 руб. в Брянске


У автолюбителей, которые смотрят на заявления авторазработчиков и слушают советы опытных механиков, возникает недоумение — первые уверяют, что замена масла в АКПП неактуальна (ведь имеется пожизненная гарантия), вторые спокойно доказывают, что менять его нужно, если вам нужен долговечный автомобиль. Где же правда?


Автосервис «Сенатор» дает ответ на данный вопрос — все. А вот и подробности. Автопроизводитель прав, потому что его «пожизненная гарантия» на службу масла касается только гарантийного срока. То есть — 150 тысяч км пробега, или 3 года службы (в зависимости от ситуации). Так что гарантия распространяется лишь на то, что жидкость не придется менять, пока срок работоспособности всего автомобиля не выйдет. Потом, по мыслям производителя, водитель сдаст устаревший автомобиль и приобретет новый.


Механики правы потому, что понимают — покупать автомобиль, продавая старый, на который вышла гарантия, сможет далеко не каждый. И они предлагают выход — продлить срок его использования с минимальным ремонтом, а в лучшем случае только с профилактическими работами.


Уже решили, что вам нужнее — регулярная покупка нового автомобиля с невозможностью продать старый (в котором износилось совершенно все) или рабочая машина, способная прослужить лет 10?

Когда нужно проводить замену масла в автоматической коробке передач


Стоит отметить, что коробка-автомат намного чувствительнее к чистоте смазывающих веществ, чем механика. Она даже требовательнее двигателя, хоть в масло и не попадают продукты сгорания. Однако подвижные элементы там есть, они изнашиваются и эти мелкие частички попадают в жидкость, что снижает его смазывающие качества. Также в него попадает грязь, жидкость (стопроцентную герметичность системы никто не сможет гарантировать), возникает перегрев — все это снижает качество. А если его уровень упадет из-за трещины в прокладке или уплотнителе, то износ подвижных элементов еще больше усилится.


Опытные специалисты советуют проводить проверку масла в АКПП приблизительно через каждые 30 тысяч пройденных километров. Или же сразу после того, как были обнаружены подозрительные пятна под днищем авто. Если там не пятна, а лужица в сервис стоит обратиться немедленно.


Если ваше авто новенькое, в аварию не попадало, и вы его используете бережно, то первая частичная замена масла происходит, приблизительно, после первых 100 тысяч км. Однако ряд честных производителей указывают, что это нужно делать чаще (например, автоконцерн Мерседес рекомендует проводить первую замену после 60 тысяч пройденных километров).


Следующие замены идут уже в стандартном режиме в зависимости от условий:


  1. Если условия обычные и нагрузки на машину средние, то замена рабочей жидкости проходит после каждых 60 000 км;


  2. Если условия тяжелые, автомобиль эксплуатируется серьезно и является вашим источником дохода, то замена проходит через каждые 30 000 км.

Процесс замены масла в коробке-автомат


Работы по замене масла, в принципе, проходят довольно просто, хоть и с использованием специального оборудования. Имеющийся автомат вскрывается (в корпусе предусмотрена специальная пробка) и большая часть отработанного вещества сливается. Имеющаяся жидкость проверяется, в ней не должно быть:


  • Металлической стружки;


  • Песка;


  • Грязи или непонятных плотных комков;


  • Воды;


  • Крупных кусочков металла.


В зависимости от качества слитой жидкости решается, какая именно замена будет проходить (частичная или полная) и требуется ли ручная переборка всей системы АКПП. Стоит заметить, что более 80% поломок коробки передач происходит по вине отсутствия качественной смазки внутри системы.

Частичная замена


Ваш автомобиль сравнительно новый, слитое масло «чистое», осмотр деталей дефектов не выявил, тест-драйв превосходный. В этом случае жидкость просто «доливается» до нужного уровня (естественно, подбирается именно то, которое рекомендуется производителем вашего авто, а в идеале — то же самое, которое использовалось до этого). Цены на такую работу самые маленькие.

Полная замена


Допустим, ваш автомобиль не очень новый, или в технической жидкости обнаружены загрязнения. В этом случае требуется полная замена масла, для чего систему АКПП необходимо полностью промыть. Для промывки наши специалисты используют масла, предназначенные только для АКПП, что позволяет устранить все загрязнения. Когда сливаемое масло приобретает чистоту, заливается жидкость большего качества.


Может случиться, что во время осмотра были обнаружены повреждения подвижных частей коробки передач или в жидкости нашли крупные частички уплотнителя или даже металла. В этом случае сначала механики перебирают систему, меняют поврежденные элементы и тестируют ее. После все промывается и заливается чистое масло.

Поверьте — намного лучше заниматься профилактикой, чем регулярно ремонтировать свой автомобиль. И уж точно, что это выгоднее регулярных покупок новых транспортных средств. Так что заезжайте в наш «Сенатор» — специалисты в течение 10 минут примут ваш автомобиль и проведут необходимые работы. Диагностика системы при заказе смены масла считается бесплатной услугой.
Замена масла ДВС в автосервис Сенатор.

Замена масла АКПП и CVT в Ростове-на-Дону

Наша специализация: профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей. Уровень наших мастеров подтвержден сертификатом качества EAC. Поможем с подбором расходных материалов и запасных частей. На все запчасти и выполненные работы предоставим гарантию.

Замена масла АКПП и CVT — гарантия 1 год или 20000 км.

Ваши преимущества ремонта в нашем автосервисе:

✔ На 50% дешевле официального дилера
✔ Гарантия на работы и запчасти 20000 км.
✔ Нам нечего скрывать, поэтому Вы можете находиться в ремзоне во время ремонта.

Несвоевременная замена масла может привести к проблемам!

Процесс аппаратной замены масла АКПП и CVT в нашем автосервисе производится установкой KC 119М, которая позволяет заменить 100% масла и избежать негативных последствий которые могут возникнуть при использовании дешевого оборудования.

Преимущества установки КС-119M:

  1. Меняется 100% объема масла.
  2. Насос установки поддерживает давление которое создает маслонасос коробки, что исключает повреждении коробки при замене.
  3. Поддержание объема скачаного и залитого масла с точностью 50 грамм.
  4. Визуальный контроль скачанного масла в специальном индикаторе.
  5. Режим промывки коробки.
  6. Точная коррекция уровня на заведенном двигателе.

Срок службы АКПП и особенно вариатора, напрямую зависит от соблюдения регламента периодичности замены масла в агрегате!

Владельцы автомобилей с АКПП слышали о необходимости периодически менять масло в коробке передач.

Но когда и как, на этот вопрос иногда затрудняются ответить и сами владельцы автомобилей.

Отвечаем на часто задаваемый вопрос: зачем и как часто нужно менять масло в АКПП и вариаторе?

Начнем с того, что в автоматические коробки переключения передач (АКПП) заливается совсем не масло, а хитрая жидкость с умным названием automatic transmission fluid.(ATF).

Жидкость ATF выполняет большой ряд функций таких, как:

  • передача крутящего момента;
  • охлаждение элементов коробки;
  • смазывание;
  • управление работой гидравлических муфт.

В процессе работы масло в АКПП испытывает высокие температурные нагрузки, которые со временем приводят к окислению и частичной потере физических свойств. В результате уменьшается коэффициент трения, что приводит к частичной пробуксовки фрикционов и их износу. Продукты износа накапливаются в масле АКПП, что в итоге может привести к поломке АКПП если своевременно не заменить масло.

Как часто нужно меня масло в АКПП?

Автопроизводители уже не первый год используют маркетинговую хитрость, что масло в АКПП залито на весь срок службы автомобиля, не говоря вам, что для автопроизводителя срок службы автомобиля — гарантийный срок 3 года или 100 000 км пробега, а дальше это ваша забота.

Очень часто производители АКПП (производители автомобилей сами не изготавливают коробки а используют готовые агрегаты сторонних производителей) например ZF, Aisn.Jatco в своих инструкциях, при нормальных условиях эксплуатации, рекомендуют замену жидкости ATF каждые 60 000 км и если конструкцией предусмотрено, то заодно менять и фильтр АКПП.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену рекомендуется производить каждые 40 000 — 50 000 км.

К тяжелым условиям относятся:

  • буксировка автомобилей и прицепов;
  • перевозка грузов и большого количества пассажиров в салоне;
  • движение по дорогам с грунтовым, песчаным или снежным покрытием;
  • высокая или низкая температура воздуха;
  • резкие разгоны с места;
  • езда в городских условиях по пробкам.

Способы замены масла в АКПП и CVT

Существует два метода замены ATF, частичная и полная.

При частичной замене сливается ATF находящаяся в поддоне (примерно 30% всего объема) и заливается такое же количество.

Если масло менять полностью, то меняется весь объем масла в коробке. Эта процедура немного сложнее, чем при частичной замене, зато результаты намного лучше так как меняется все 100% масла.

При замене масло в автоматической коробке передач, если конструкция АКПП предусматривает, желательно поменять и масляный фильтр АКПП, так как он засоряется продуктами износа и без замены фильтра эти продукты будут разнесены по коробке в свежем масле.

Оставьте заявку на замену масла в АКПП или CVT по телефону:
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Документальная гарантия на выполненные работы.

На все проведенные работы мы предоставляем документальную гарантию. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

Замена масла в АКПП, цены на полную и частичную замену масла в коробке автомат

В автомобилях с автоматической коробкой передач предусмотрено использование специального масла — ATF (automatic transmission fluid), которое наряду с антифрикционными функциями выполняет множество других задач, в частности, обеспечивает теплоотвод от АКПП и сброс тепла в атмосферу.

Несмотря на то, что автоматическая трансмиссия является герметичной, масло (жидкость ATF) необходимо периодически добавлять, контролируя наличие необходимого для штатной эксплуатации количества. Объясняется это тем, что пары жидкости улетучиваются через вентиляционную систему АКПП, а ее объем соответственно уменьшается. Также необходимо выполнять полную замену масла в АКПП с регулярностью, определенной мануалом для конкретных видов автомобилей.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Вопрос о необходимости замены масла в коробке автомат является актуальным для многих автовладельцев. С одной стороны не хочется подвергать транспортное средство лишним перегрузкам, с другой – преждевременно расходовать бюджет.

Несмотря на то, что в сервисной книжке любого современного автомобиля указана периодичность замены масла, специалисты автосервиса «Кунцево Плюс» авторитетно заявляют, что данная информация носит скорее рекомендательный характер, и определять необходимость полной или частичной замены масла в автоматической коробке передач необходимо индивидуально в каждом случае.

Почему может потребоваться менять масло чаще?

Существует ряд факторов, которые сокращают период между необходимыми заменами масла. Речь идет о следующих 5 причинах:

  • Нерегулярная эксплуатация транспортного средства с АКПП;
  • Езда на автомобиле преимущественно в городских условиях;
  • Частое использование автомобильного прицепа;
  • Агрессивная езда;
  • Езда на автомобиле в горной местности.

Автовладелец должен понимать, что если из перечисленных 5 условий в его случае выполняются хотя бы 2, то менять масло необходимо чаще указанного рекомендациями срока.

Где заменить масло в АКПП?

Если вам необходимо поменять масло в АКПП в Москве, специалисты автосервиса «Кунцево Плюс» приглашают на качественное и приемлемое по стоимости обслуживание авто. Записаться на замену масла можно на сайте, позвонив нам или заказав обратный звонок. Мы всегда найдем свободных специалистов и помещение для проведения работ в любое удобное для вас время.

В своей работе мы используем масла ATF (automatic transmission fluid) высокого качества, гарантирующие выполнение положенных функций в рабочем диапазоне от -40 до +150°С.

Преимущества замены масла АКПП в автосервисе «Кунцево Плюс»

  • Высокий профессионализм мастеров по ремонту и обслуживанию транспортных средств;
  • Объективно доступные цены;
  • Гарантии, которые не только «декларируются», но и неукоснительно выполняются.

Своевременная замена масла должна стать правилом каждого автовладельца, ведь так вы можете продлить эксплуатационный ресурс коробки передач.

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Также Вас заинтересует:

Пошаговая замена масла для автоматических трансмиссий на масло MEYLE-ORIGINAL…

Гамбург, 18 июля 2019 г. С помощью комплектов для замены масла MEYLE-ORIGNAL для автоматических трансмиссий мастерские могут предложить своим клиентам высококачественную техническое обслуживание. С этой целью MEYLE постоянно расширяет свой портфель удобных для ремонта полных комплектов: в настоящее время доступно более 60 удобных для ремонта комплектов для замены масла в автоматических трансмиссиях. Комплекты для замены масла охватывают более 6000 применений в автомобилях всех распространенных производителей трансмиссий и содержат все компоненты, необходимые для замены масла.Они содержат фильтры, уплотнения, винты, сливные или входные винты, магниты и, в зависимости от применения, соответствующий объем ATF. Это позволяет мастерским произвести замену масла в кратчайшие сроки.

Трансмиссионное масло подвержено высоким нагрузкам. Он изнашивается из-за износа, высоких температур и химических процессов. Это может привести к изменению условий переключения передач и снижению комфорта вождения вплоть до дорогостоящих дефектов трансмиссии. Поэтому замену масла следует проводить каждые 60 000–80 000 км, в зависимости от стиля вождения и модели.

Комплект для замены масла MEYLE-ORIGINAL для автоматических трансмиссий Mercedes 7-G Tronic и 7-G Tronic Plus
В связи с высоким рыночным спросом MEYLE также предлагает комплект для замены масла для 7-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии Mercedes 7-G Tronic и 7-G Tronic Plus. Он содержит специальный гидравлический фильтр Combi-Media® и Smart-Media ™ -Triple, который соответствует указанному специальному коду A89 (снижение трения). Многослойная конструкция, адаптированная к специальным и актуальным условиям применения в транспортных средствах, обеспечивает оптимальную фильтрующую способность: четыре различных фильтрующих материала обеспечивают поглощение ультратонких частиц, образующихся в трансмиссии.

Новый комплект для замены масла MEYLE-ORIGINAL с номером MEYLE 014 135 0402 в настоящее время является единственным на рынке комплектом для замены масла, который содержит этот специальный фильтр и гарантирует пользователю максимальную функциональную надежность.

Дополнительную информацию можно получить на микросайте продукта с функцией каталога: Функция каталога позволяет пользователям идентифицировать необходимый комплект для замены масла, выполняя поиск по модели автомобиля или типу трансмиссии. Микросайт доступен в восьми языковых версиях.

Консультации по ремонту: Если трансмиссионное масло заменяется регулярно, большинство спецификаций зубчатых передач обычно не требуют промывки зубчатых передач. Промывка коробки передач не рекомендуется для коробок передач с большим пробегом (от 150 000 км), так как это может привести к поломке коробки передач. Следуйте инструкциям производителя транспортного средства.

Дополнительная информация о MEYLE-KITS: www.meyle.com/en/meyle-kits

Чтобы загрузить эту фотографию для печати, щелкните здесь: загрузить фотографию для печати

Загрузить
(DOCX
163 КБ)

Замена трансмиссионной жидкости VS.Flush // В чем разница?

Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, вам может потребоваться техническое обслуживание, о котором вы даже не подозревали. Почти каждый, у кого есть автомобиль, знает, что им нужно менять моторное масло, но знаете ли вы, что вам также нужно регулярно менять трансмиссионную жидкость? Это важное техническое обслуживание, которое необходимо выполнять, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Без этого обслуживания жидкость в вашей коробке передач стареет и теряет охлаждающие и смазывающие свойства.Это плохие новости для вашей передачи!

На самом деле существует более одного способа выполнения этой услуги. Существует традиционная замена трансмиссионной жидкости, но есть также промывка трансмиссии, которая выполняет ту же конечную цель. Как узнать, какой из них вам подходит, и сможете ли вы выполнить эту услугу самостоятельно? Продолжайте читать, потому что мы объясним разницу между ними, а также дадим несколько советов для тех из вас, кто любит делать все, что связано с автомобилем, своими руками.

Получите мгновенное предложение

В чем разница между заменой трансмиссионной жидкости и промывкой трансмиссии?

Чтобы лучше понять разницу между этими двумя методами, полезно понять, что собой представляет каждый из этих методов.Давайте рассмотрим каждый метод по отдельности, а затем рассмотрим основные различия между ними, а также обсудим, какой из них лучше.

Традиционная замена жидкости

Большинство из вас, вероятно, знакомы с принципом замены моторного масла. Просто снимите сливную пробку, дайте старому маслу стечь, замените фильтр и залейте новое масло. Довольно просто, правда? Что ж, замена трансмиссионной жидкости — это почти такая же концепция. За исключением не всех автоматических трансмиссий есть сливные пробки.Фактически, большинство из них этого не делают. Итак, чтобы заменить жидкость, необходимо снять поддон трансмиссии, чтобы старую жидкость можно было слить.

При снятом поддоне трансмиссионный фильтр или сетку можно заменить. Затем поддон снова прикрепляется с помощью новой прокладки поддона, и трансмиссия может быть заправлена ​​новой жидкостью для автоматической трансмиссии. Это может быть довольно неприятный процесс, так как жидкость сливается довольно неравномерно, когда поддон снят. В следующем разделе мы дадим несколько советов, как сделать это менее беспорядочным.Но что касается основ самого изменения жидкости, то это все. Теперь давайте посмотрим на метод смыва.

Промывка АКПП

Это метод, который сегодня используют большинство дилерских центров и ремонтных мастерских, поскольку он требует гораздо меньших ручных усилий. Метод промывки включает в себя подключение машины к трансмиссии автомобиля и предоставление ей возможности делать всю работу. Машина либо действует как вакуум и всасывает всю старую жидкость, либо накачивает новую жидкость, поскольку сама трансмиссия откачивает всю старую жидкость.В любом случае жидкость удаляется с помощью силы или давления, а трансмиссия пополняется во время того же процесса.

Промывка обычно выполняется быстрее и менее беспорядочно, чем традиционные изменения. Однако существует много споров о том, какой метод лучше подходит для вашей передачи. У обоих методов есть свои плюсы и минусы, и механики по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, какой метод в конечном итоге выбрать. Даже в этом споре есть определенные аспекты каждого, с которыми большинство согласны, и вы можете использовать эти факты, чтобы решить, какой из них подходит для вашей машины.Давайте теперь рассмотрим эти различия более подробно.

Давайте сначала поговорим об удалении старой жидкости. Традиционное изменение фактически не удаляет всю старую жидкость из системы. В гидротрансформаторе и других частях трансмиссии остается не менее 30% или более жидкости. Гравитации просто недостаточно, чтобы удалить ее, потому что она находится внутри других внутренних частей. Однако при промывке трансмиссионной жидкостью используется давление, чтобы вытолкнуть всю старую трансмиссионную жидкость из системы по мере ее заполнения новой жидкостью.Это скорее замена жидкости, чем слив и пополнение.

По этой причине многие механики рекомендуют выполнять вторую замену жидкости в пределах 10 000 миль от первой. Это помогает убедиться, что жидкость и загрязнения полностью удалены из трансмиссии, и она залита свежей жидкостью. Если выполняется промывка, нет необходимости проводить вторую так быстро. Одного достаточно, чтобы полностью заправить трансмиссию новой трансмиссионной жидкостью, хотя помните, что вам необходимо выполнять эту услугу с интервалом, рекомендованным вашим производителем.

Еще один важный аргумент между этими двумя методами — это степень нагрузки, которую каждый оказывает на вашу систему передачи. При регулярной замене система практически не подвергается нагрузке. Жидкость просто стекает под действием силы тяжести, и нет давления, которое заставляло бы крошечные частицы или металлическую стружку попасть туда, куда они не должны попасть.

С другой стороны, промывка использует давление для вытеснения жидкости из системы. Многие люди утверждают, что это давление может заставить крошечные частицы и загрязнения попасть в части трансмиссии, где их не должно быть.Это может привести к ужасным последствиям, таким как неправильное переключение передач, перегрев, пробуксовка или даже полный отказ. Многие из этих людей также утверждают, что промывка может вызвать утечку из коробки передач, потому что уплотнения внутри коробки передач не выдерживают такого большого давления. Это может привести к поломке или разрыву уплотнений и утечке жидкости. И наоборот, поклонники промывки трансмиссии утверждают, что давление на самом деле очищает внутренние части трансмиссии.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Если вы любите делать все своими руками, и вам нравится делать все техническое обслуживание автомобиля самостоятельно, то вам может быть интересно, как вы можете самостоятельно заменить жидкость в трансмиссии.К счастью, это не так сложно, как кажется. Точный процесс зависит от того, планируете ли вы сделать простое изменение или промывку. Здесь мы предоставим пошаговые инструкции для обоих методов.

Стандартная замена жидкости

Перед тем, как начать, обязательно прочтите все шаги и убедитесь, что у вас есть инструменты и навыки, необходимые для выполнения этой услуги передачи. В противном случае вы можете остаться в полном беспорядке, поскольку можете нанести непоправимый ущерб трансмиссии вашего автомобиля.

Прежде чем начать, убедитесь, что ваш автомобиль поддерживается домкратами. Никогда не попадайте под автомобиль без надлежащей опоры! Убедившись, что это безопасно, залезьте под нее и найдите поддон в нижней части трансмиссии. Посмотрите, есть ли сливная пробка. Если да, то ваша работа станет намного проще! Просто снимите сливную пробку и дайте жидкости стечь в кастрюлю или ведро.

Если сливной пробки нет, то все станет немного сложнее.Вам нужно будет снять поддон, чтобы жидкость могла стекать. Сначала открутите винты с одной стороны противня. Будьте готовы, как только вы начнете откручивать винты, жидкость начнет вытекать. После того, как вы открутите винты с одной стороны, ослабьте винты с другой стороны, чтобы можно было слегка наклонить поддон и дать жидкости стечь. Как только дренаж замедлится, снимите винты с другой стороны, чтобы можно было снять поддон. Остерегайтесь, так как это может стать довольно грязным!

Если в вашей коробке передач есть сменный фильтр, замените его новым фильтром.Теперь вам нужно удалить старую прокладку с сопрягаемых поверхностей на поддоне и с нижней части самой коробки передач. Обязательно удалите все части и очистите поверхности насколько это возможно. В противном случае у вас не будет хорошего уплотнения и жидкость вытечет после замены поддона. Идите вперед и установите новую прокладку, установите поддон на место и вручную закрутите винты обратно в поддон. Прежде чем затягивать их, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту, чтобы узнать правильную последовательность затяжки и характеристики крутящего момента.

После замены поддона необходимо заполнить коробку передач новой жидкостью. Поскольку вся старая жидкость не будет вытекать из системы, залейте только около 60% объема жидкости. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. Поздравляем, вы только что сменили трансмиссионную жидкость! Если вы решили вместо этого выполнить промывку жидкостью, продолжайте читать инструкции.

Промывка жидкости

Во-первых, вам нужно найти линии охладителя коробки передач на входе и выходе из радиатора.Скорее всего, это будет где-то рядом с тем местом, где линии охлаждающей жидкости входят в радиатор и выходят из него. Снимите линию, выходящую из коробки передач, и поместите ее в ведро. Поместите воронку в заливную горловину и будьте готовы начать заливать новую жидкость в воронку. Следующие шаги выполняются быстро, поэтому убедитесь, что вы готовы.

Запустите двигатель автомобиля, и старая жидкость начнет откачивать из линии охлаждения в ваше ведро. Одновременно начните заливать новую жидкость в воронку.Убедитесь, что вы не используете его всухую, так как это может нанести вред вашей трансмиссии. После того, как вы вылили около 70% объема жидкости обратно в воронку, заглушите двигатель. Заменить трубопровод радиатора коробки передач. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. Вы только что промыли свой автомобиль трансмиссионной жидкостью!

Хотя некоторым это может показаться несложным, для многих это, вероятно, кажется непосильным. Если все это кажется слишком большим, не волнуйтесь! У вас есть другие варианты.Вместо того, чтобы мучиться с заменой жидкости, проливать ее повсюду и, возможно, испортить свою машину, просто продайте ее Auto Wranglers и используйте деньги, чтобы купить ту, которая не требует обслуживания трансмиссии. Это почти не требует с вашей стороны усилий. Они приедут к вам, чтобы забрать автомобиль, обеспечить бесплатную буксировку и заплатить вам наличными! Нет ничего проще!

Получите мгновенное предложение

Как проверить трансмиссионную жидкость

Как и в случае с моторным маслом, в вашей коробке передач есть щуп, который вы будете использовать для проверки уровня жидкости.Однако, в отличие от масла, ваша машина должна прогреться до нормальной рабочей температуры, прежде чем проверять уровень. Запустите двигатель и дайте машине прогреться до полной температуры. Затем переключите передачи в трансмиссии. Перейдите на задний ход, затем на нейтраль, затем на движение и снова на парковку. Это поможет правильно распределить жидкость по всем движущимся частям трансмиссии, так что вы получите точные показания. Затем оставьте машину работать и вытащите щуп, чтобы проверить уровень.Если он низкий, долейте немного свежей жидкости. Кроме того, при проверке следите за цветом жидкости. Он должен быть яркого красновато-розового цвета. Если он коричневый или темно-красный, то пора перемен!

Когда менять трансмиссионную жидкость

Как упоминалось выше, если ваша жидкость выглядит темной или грязной, то определенно пора что-то менять! Правильный ответ на этот вопрос зависит от вашего конкретного автомобиля. Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точный интервал замены жидкости в трансмиссии.Некоторые автомобили имеют интервалы обслуживания трансмиссии каждые 40 000 миль, в то время как другие могут проехать 100 000 миль, прежде чем им потребуется обслуживание трансмиссии. Следование рекомендациям производителя для вашего конкретного автомобиля поможет обеспечить надлежащую работу вашей трансмиссии на долгие годы.

Если у вас есть автомобиль, который требует более частой промывки коробки передач, не волнуйтесь! К счастью, это не очень дорогая услуга. Стоимость промывки трансмиссии обычно колеблется от 150 до 400 долларов.По сравнению с ремонтом или восстановлением трансмиссии, которые обычно составляют в среднем от 1000 до 3000 долларов, эта услуга представляет собой дешевую страховку, позволяющую поддерживать надежную работу вашего автомобиля на долгие годы.

Сколько стоит трансмиссионная жидкость

Если вы планируете самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость, вам может быть интересно, во сколько это вам обойдется. Стоимость жидкости широко варьируется в зависимости от того, какой тип жидкости требуется вашему автомобилю. Жидкость для автоматических трансмиссий, или ATF, бывает нескольких разновидностей.Есть жидкость Dexron, жидкость Mercon, полностью синтетические разновидности и некоторые другие. Убедитесь, что вы покупаете конкретный тип, который требуется вашему автомобилю, поскольку использование неправильного типа жидкости может иметь плохие последствия и вызвать серьезные проблемы с трансмиссией. В среднем литр жидкости обычно стоит около 6 долларов, как эта жидкость Valvoline здесь, на Amazon. Вы можете найти более дорогие, но, как правило, они подходят для более дорогих автомобилей.

Заключение

Коробка передач

— это сложное оборудование, которое необходимо надлежащим образом обслуживать, чтобы оно оставалось в хорошем рабочем состоянии.Жидкость необходимо менять либо путем замены жидкости, либо путем промывки жидкостью. Прочитав эту статью, вы должны знать основные различия между ними, а также то, как выполнять каждый из них самостоятельно.

Если вы решили, что создание собственной службы передачи данных слишком сложно, воспользуйтесь более легким выходом и позвоните в Auto Wranglers. Мы закупаем автомобили по всей стране, поэтому независимо от того, где вы находитесь в стране, мы приедем к вам и заберем вашу машину. К тому же мы всегда обеспечиваем бесплатную буксировку и платим вам наличными.Если это звучит лучше, чем попадание в трансмиссионную жидкость, когда вы уроните кастрюлю, свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить мгновенную бесплатную расценку. У вас будут деньги в кармане через день или два, и вы сможете путешествовать на новой машине, не нуждающейся в каком-либо обслуживании.

Получите мгновенное предложение

Может ли плохо быть заменена трансмиссионная жидкость? | Флеш против сдачи

Как автолюбитель, я люблю заботиться о своей поездке.Это включает в себя периодически заменяемые жидкости, такие как моторное масло, тормозное масло, жидкость для радиатора и трансмиссионная жидкость. Но я все время слышу от механиков, что нужно не менять трансмиссионное масло, если машина исправна.

Отвечу на это: конечно, машина работает нормально, потому что я регулярно меняю жидкости. Я заходил на интернет-форумы, чтобы обсудить это, и получил больше людей, говорящих, что мне не следует беспокоиться о замене трансмиссионной жидкости. Для меня это не имеет смысла.

Однажды я наткнулся на это видео на YouTube , которое очень хорошо объясняет:

Так что он рекомендует? Из этого я понял, что очень важно периодически менять трансмиссионную жидкость.Но, если ваш автомобиль имеет большой пробег (представьте, 150 000 км) и все еще работает на заводском трансмиссионном масле, вам лучше просто оставить его в покое.

Вы можете рискнуть при замене трансмиссионного масла, но не промывайте систему. Если после замены масла проблем не возникает, поздравляем, вы увеличили срок службы трансмиссии. Но многое может пойти не так, если поменять трансмиссионное масло двигателя с большим пробегом. Посмотрим, почему:

Трансмиссионное масло действительно жидкое, поэтому оно может перемещаться по щелям автоматической трансмиссии.По мере старения масло становится более густым и менее скользким. Иногда это дополнительное трение из-за старого масла является причиной правильной работы сцепления. Проблема возникает, когда в изношенную трансмиссию добавляют свежую трансмиссионную жидкость — сцепление может начать буксовать, или автомобиль может отказаться выключить передачу.

Если вы ехали вперед, залили свежее масло и теперь у вас пробуксовывает сцепление. Что делать в этом случае? Что ж, вы можете попробовать использовать трансмиссионную присадку для предотвращения пробуксовки сцепления.Многие механики рекомендуют присадку Lucas для трансмиссии — проверьте последнюю цену на Amazon

.

Однако лучше всего менять трансмиссионное масло примерно каждые 80 000 км. Если вы делаете это регулярно, вам не придется задаваться вопросом, вызовет ли следующая замена трансмиссионного масла проблемы.

В настоящее время некоторые автомобили поставляются с трансмиссионной жидкостью на весь срок службы, которая, по словам компании, не требует замены. Но это не лучший выбор, если вы собираетесь оставить машину себе на долгое время.Производители автомобилей обычно соблюдают экологические ограничения и демонстрируют, что их автомобили не требуют особого ухода.

Коробка передач с двойным сцеплением работает быстро, но сложно и сложно исправить

Следует промыть или просто заменить трансмиссионную жидкость?

Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, у вас есть два варианта: полная промывка или замена жидкости.

Замена жидкости означает слив старой жидкости из поддона коробки передач и долив свежей жидкости. Промывка трансмиссионного масла означает удаление старого масла из поддона, трубопроводов радиатора и щелей трансмиссии.

Замена жидкости означает, что в коробке передач останется некоторый процент старой жидкости (иногда до 50%), но промывка гарантирует, что каждая часть коробки передач избавится от старого масла. Итак, что для вас лучше?

Как правило, если вы подозреваете, что раньше плохо обслуживали трансмиссию, лучше просто сменить жидкость и не заморачиваться с промывкой. Это связано с тем, что промывка трансмиссии увеличивает вероятность застревания какого-либо мусора в узких масляных каналах.

Но если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, то промывка — лучший выбор, поскольку она избавляет почти от всего старого трансмиссионного масла.

Какое трансмиссионное масло следует использовать?

Как и моторные масла, на рынке доступно огромное количество трансмиссионных жидкостей. Но крайне важно использовать только то, что рекомендует производитель автомобиля.

Различные трансмиссионные жидкости имеют разный базовый материал и присадки. Использование рекомендованного трансмиссионного масла будет означать, что трансмиссия совместима с ним, поскольку она была протестирована с использованием этого масла.

Прочтите: Различные типы автоматических коробок передач и Различные типы механических коробок передач

Еще одно видео Скотти Килмера:

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup.Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения от Siddharth Sharma (посмотреть все)

Как заменить трансмиссионное масло | Блог

Блог »Как заменить трансмиссионное масло в вашем автомобиле

Автомобили с автоматической коробкой передач невероятно популярны, потому что ими очень легко управлять и они требуют гораздо меньшего обслуживания, чем механические трансмиссии. Однако это не означает, что вы можете отказаться от регулярного обслуживания автоматической коробки передач.

Все автомобили нуждаются в обслуживании, а в случае автоматических коробок передач это означает научиться менять трансмиссионное масло. Чтобы помочь вам, мы составили это руководство, в котором объясняется, что такое трансмиссионное масло, почему его нужно менять и как выполнять замену трансмиссионного масла.

Самостоятельная замена трансмиссионного масла может сэкономить деньги и избавить вас от необходимости ждать встречи с механиком. Однако это может быть грязная и грязная работа, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения, всегда обращайтесь к профессиональному специалисту по трансмиссии.


Что такое трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло смазывает автоматическую коробку передач, обеспечивая ее оптимальную работу. Очень важно, чтобы уровень трансмиссионного масла был на требуемом уровне, в противном случае трансмиссия может сильно изнашиваться.

Со временем трансмиссионное масло также может загрязняться. Трансмиссионное масло выполняет второстепенную цель — улавливать загрязнения и мусор, образующиеся в результате износа. Это может помочь предотвратить возникновение серьезных проблем с вашей трансмиссией из-за попадания нежелательных отходов в систему.


Зачем нужно менять трансмиссионное масло?

Чтобы обеспечить безопасность на дороге, трансмиссионное масло необходимо регулярно проверять и менять. Мы рекомендуем заменять трансмиссионное масло каждые 50 000 км / сек. Это поможет поддерживать оптимальную работу вашего автомобиля и потенциально сэкономит вам значительные деньги на ремонт в долгосрочной перспективе.


Признаки того, что вам, возможно, потребуется заменить трансмиссионное масло

  • Громкий скрежет:
    Если вы заметили, что ваша трансмиссия издает странные скрипящие звуки, остановите автомобиль и проверьте трансмиссионное масло.Если вы заметили низкий уровень трансмиссионного масла или его цвет коричневый или черный, замените его как можно скорее.
  • Проскальзывающие шестерни:
    Грязное трансмиссионное масло или масло с низким содержанием масла могут привести к недостатку гидравлической мощности. Чтобы развивать давление, достаточное для того, чтобы оставаться на соответствующей передаче, трансмиссия должна быть чистой. Когда трансмиссия слишком грязная, могут возникать загрязнения, вызывающие скольжение.
  • Ускорение движения автомобиля:
    Заметили ли вы, что ваш автомобиль движется назад без уважительной причины или внезапно прыгает вперед? Замена трансмиссионного масла может помочь в решении этой проблемы, однако, если проблемы не исчезнут, мы советуем организовать осмотр с вашим местным экспертом по трансмиссиям.
  • Задержка движения автомобиля:
    Еще одним признаком того, что вашему автомобилю может потребоваться замена трансмиссионного масла, является задержка движения автомобиля на одну или две секунды после включения передачи.
  • Проблемы с переключением передач:
    Автомобилю требуется чистое трансмиссионное масло, чтобы оно могло легко проходить через трансмиссию. Коробка передач, содержащая слишком много мусора, вызовет вялую реакцию, в результате чего ваш автомобиль будет переключать передачи слишком быстро или слишком поздно во время движения.
  • Неприятный запах гари:
    Если вы почувствуете неприятный запах гари, исходящий от вашей коробки передач, велика вероятность того, что трансмиссионное масло необходимо заменить. Если вы обнаружите, что в вашей трансмиссии есть сгоревшая жидкость, это означает, что проблема связана с самой трансмиссией. Свяжитесь с вашим местным специалистом по трансмиссии сегодня, если вы заметили это в своем автомобиле.

Контрольный список необходимых материалов

Для замены трансмиссионного масла вам понадобятся:

  • Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
  • Правильный тип и количество трансмиссионного масла
  • Средство поднятия вашего автомобиля , например, опоры для домкратов или пандусы
  • Комплект фильтров трансмиссии — обычно он содержит прокладку для масляного поддона вместе с новым фильтром трансмиссии
  • Набор гаечных ключей или набор торцевых головок
  • Динамометрический ключ
  • Большой дренажный поддон
  • Чистая ткань без ворса
  • Множество тряпок, чтобы пропитать грязь


Как заменить трансмиссионное масло

1.Разогрейте трансмиссию

Слить трансмиссионное масло будет намного проще, если оно будет прогрето до рабочей температуры. Прежде чем приступить к замене трансмиссионного масла, совершите короткую поездку или дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы прогреть его. Если вы решили просто оставить автомобиль на холостом ходу, убедитесь, что вы пропустили все варианты передач, чтобы трансмиссионное масло могло циркулировать. По завершении выключите двигатель.

2. Поднимите автомобиль

Автомобиль необходимо залезть под днище, поэтому вам придется поднимать его на пандусах или домкратах.Он должен быть ровным и полностью закрепленным в устойчивом положении.

3. Проверка на утечки

Когда автомобиль поднят, вы можете визуально осмотреть трансмиссию, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Если есть, вам нужно будет проконсультироваться со специалистом по трансмиссии, который сможет исправить это за вас. В противном случае вы можете продолжить замену трансмиссионного масла.

4. Найдите сливную пробку

На большинстве автоматических трансмиссий вы легко найдете сливную пробку.Однако на некоторых автомобилях вам необходимо снять масляный поддон, прежде чем вы сможете слить трансмиссионную жидкость. Некоторые автомобили могут даже потребовать использования всасывающего насоса. Чтобы узнать, какой должна быть процедура для вашего автомобиля, прочтите руководство по эксплуатации.

Перед тем, как снять сливную пробку, вы должны поместить большой сливной поддон под коробку передач, чтобы улавливать старое масло по мере его слива.

После того, как вы нашли сливную пробку, вы обычно можете удалить ее с помощью гаечного ключа или гнезда, предварительно сняв все ограждения, которые могут быть вокруг нее.Здесь нужно быть осторожным, так как трансмиссионное масло может быть очень горячим.

5. Слить трансмиссионное масло

После снятия сливной пробки старое трансмиссионное масло начнет сливаться в сливной поддон. Если на вашем автомобиле нет сливной пробки, вам нужно вместо этого ослабить масляный поддон вашего автомобиля — выверните все болты, кроме трех, с одного конца, так как это позволит поддону наклониться достаточно, чтобы слить масло, оставаясь при этом на месте.

Когда вся трансмиссионная жидкость слита, вы можете полностью снять масляный поддон, убедившись, что все трансмиссионное масло слито в сливной поддон.

6. Проверьте трансмиссионное масло

После того, как все масло будет слито, вам необходимо проверить трансмиссионное масло и масляный поддон на предмет любых следов металлического мусора. Скорее всего, в старом масле есть небольшое количество мусора, но если вы обнаружите какие-либо крупные частицы металла, это означает, что ваша трансмиссия была повреждена, поэтому вам необходимо показать машину специалисту.

Иногда повреждение возникает, если ваш автомобиль был залит трансмиссионным маслом, поэтому очень важно установить правильный уровень при замене масла.

7. Снимите старую прокладку

Старую прокладку необходимо удалить осторожно, чтобы не повредить поверхность. Желательно здесь не использовать никаких острых инструментов.

8. Очистите масляный поддон коробки передач

Перед добавлением нового трансмиссионного масла необходимо тщательно очистить масляный поддон. Используйте чистую тряпку без ворса, чтобы удалить все следы старого масла и мусора.

9. Замените фильтр коробки передач

На этом этапе вам нужно будет снять фильтр коробки передач.Если он сделан из бумаги или хлопка, вам нужно будет его поменять. Если ваш фильтр металлический, вы можете очистить его растворителем и дать ему высохнуть перед повторным использованием.

Перед заменой или переустановкой фильтра коробки передач протрите коробку передач чистой сухой тканью без ворса и удалите старое масло.

Если вам все же необходимо заменить фильтр коробки передач, необходимо убедиться, что новый установлен точно на том же месте, что и старый, и что все болты или зажимы, которыми фильтр крепится к коробке передач, снова прикреплены.

10. Установите новую прокладку

Производитель вашего автомобиля может указать герметик для использования при установке новой прокладки. Чрезвычайно важно проверить свое руководство, чтобы убедиться, что вы используете правильный герметик.

После того, как новая прокладка будет надежно установлена, вы можете снова прикрепить масляный поддон, убедившись, что вы затянули все болты с правильным моментом затяжки.

11. Установите сливную пробку на место

Перед установкой сливной пробки протрите ее тканью без ворса.Затем установите его с помощью новой шайбы и затяните с указанным моментом затяжки.

12. Залейте новое трансмиссионное масло

Перед заправкой трансмиссионного масла необходимо убедиться, что вы используете масло, указанное производителем. Затем вы должны медленно заполнить систему свежим маслом, следя за тем, чтобы после каждого насоса оставалось время для подачи масла. Продолжайте проверять масляный щуп, поскольку чрезвычайно важно не переполнять. Как только масло достигнет «холодного» уровня на щупе, следует остановиться.

13. Циркуляция масла

После того, как вы залили трансмиссию до нужного уровня, запустите двигатель и переместите селектор трансмиссии через все варианты передач, чтобы трансмиссионное масло могло циркулировать. Убедитесь, что вы держите ногу на педали тормоза.

14. Выполните заключительную проверку уровня

Выберите правильную шестерню для проверки уровня и затем выполните последнюю проверку. Внесите необходимые корректировки, и все готово!


Свяжитесь со специалистами по трансмиссии сегодня!

Замена трансмиссионного масла позволит вашему автомобилю работать более плавно и продлит срок службы трансмиссии.Однако это непростая работа, поэтому, если вы не чувствуете себя полностью уверенно, всегда обращайтесь к специалисту.

В Automatic Transmissions R Us мы всегда рады помочь вам во всех аспектах вашей автоматической коробки передач. Свяжитесь с командой Auto Trans сегодня, отправив запрос, отправив запрос по электронной почте [email protected] или позвонив нам по телефону (08) 9785 0221!

Промывка автоматической коробки передач Tigard, OR

Что такое промывка автоматической коробки передач?

Общая замена трансмиссионной жидкости охладит и очистит вашу автоматическую трансмиссию с помощью новой жидкости и моющего средства, сохраняя вашу систему свежей.Вы также можете рассчитывать на более плавное переключение, так как промывка смазывает диск сцепления.

Промывка для автоматической коробки передач представляет собой замену жидкости, которая удаляет практически всю старую трансмиссионную жидкость перед заменой ее свежей. Промывка — лучший способ избавиться от коррозии и ржавчины, а также от повседневного износа трансмиссионных шестерен вашего автомобиля.

Вот несколько причин, по которым люди выбирают промывку автоматической коробки передач:

Увеличенный срок службы коробки передач

Вы бы использовали одну и ту же воду для мытья грязной посуды каждый день? Конечно нет! Не менять трансмиссионную жидкость — тоже самое.

Важные присадки в старой жидкости со временем разрушаются и окисляются. Когда это происходит, ваша трансмиссия больше не очищается и не смазывается. Это приводит к образованию кислоты, ржавчины и шлама, что может привести к отказу трансмиссии.

К счастью, этот процесс можно остановить полной промывкой трансмиссионной жидкости. Продлите жизнь своему автомобилю уже сегодня!

Лучшее переключение передач

Износ диска сцепления вашего автомобиля неизбежен, если вы не меняете жидкость для автоматической коробки передач.Промывка трансмиссии способствует плавному переключению передач за счет уменьшения трения. Вы сразу же обнаружите, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник легко переключает передачи, когда вы едете в гору.

Меньше перегрева

В долгосрочной перспективе трение между дисками сцепления приведет к выделению тепла, которое плохо скажется на трансмиссии. Промывка автоматической коробки передач предотвратит этот перегрев. Это заставит вашу трансмиссию работать лучше, даже когда возникает трение.

Холод может быть проблемой и здесь, на дождливом северо-западе Тихого океана.Свежее высококачественное трансмиссионное масло обеспечивает отличную текучесть при низких температурах. Это важно для хорошего переключения передач с холодного пуска в холодные зимние месяцы.

Комплекты для замены масла MEYLE для автоматических трансмиссий

В связи с высоким рыночным спросом комплекты MEYLE для замены масла доступны для 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes 7-G Tronic и 7-G Tronic Plus. Он содержит специальный гидравлический фильтр Combi-Media® и Smart-Media ™ -Triple, который соответствует указанному специальному коду A89 (снижение трения).Многослойная конструкция, адаптированная к специальным и актуальным условиям применения в транспортных средствах, обеспечивает оптимальную фильтрующую способность: четыре различных фильтрующих материала обеспечивают поглощение ультратонких частиц, образующихся в трансмиссии.

Расшифровка:
Начало работы

Довести двигатель до рабочей температуры: охлаждающая жидкость выше 80С.

Переключить передачу на N.

Ключ зажигания в положение 0.

Подъемник с подъемной платформой.

Слив масла из ATF и его разборка

Снимите крышку.

Ослабить штекерное соединение дополнительного масляного насоса.

Снимите сливную пробку и слейте трансмиссионное масло. Цвет трансмиссионного масла указывает на тип коробки передач.

После открытия сливной пробки и снижения потока масла до капли, сломайте переливную трубку для дальнейшего слива масла ATF.

Снять масляный насос автоматической коробки передач.

Проверните двигатель в направлении вращения, чтобы добраться до сливной пробки преобразователя крутящего момента.

Снимите сливную пробку гидротрансформатора и слейте масло ATF.

Затяните сливную пробку M8 на гидротрансформаторе с моментом 10 Нм.

Снимите масляный поддон.

ВНИМАНИЕ Масляный поддон содержит остаточное количество масла ATF.

Снимите старый гидравлический фильтр.

Снимите прокладку с масляного поддона и очистите масляный поддон.

Проверить магниты масляного поддона на предмет мусора.

Повторная сборка

Установите новое уплотнение для очистки масляного поддона.

Установить новые магниты в масляный поддон.

Установить новую переливную трубу.

Для трансмиссии 7-G Tronic Plus требуется высокопроизводительный гидравлический фильтр SmartMedia с пониженным трением.

Смажьте уплотнительную поверхность нового гидравлического фильтра.

Вставьте новый высокоэффективный гидравлический фильтр SmartMedia из комплекта для замены масла MEYLE-ORIGINAL.

ВНИМАНИЕ! Частично вставьте все винты, чтобы прикрепить масляный поддон, затем следуйте указаниям по крутящему моменту.См. Рис. 1.

Шаг 1: Затяните масляный поддон крест-накрест с 4 Нм.

Шаг 2: Затяните масляный поддон крест-накрест с углом поворота 180 градусов.

ВНИМАНИЕ Винты масляного поддона можно использовать только один раз в соответствии с инструкциями.

Установите на место держатель защитной пластины.

Проверить герметичность соединения на стороне всасывания и нагнетания.

Заменить дополнительный масляный насос.

Вставить дополнительный масляный насос и затянуть с моментом 8 Нм.

Присоединить штекерное соединение дополнительного масляного насоса.

Заправка масла ATF

Залейте в заправочное устройство 8 л нового трансмиссионного масла ATF.

Наверните переходник для заливки трансмиссионного масла.

Подсоедините трубку насоса, откройте клапан и залейте 6 л.

Запустить двигатель.

Подключите диагностический прибор и определите температуру трансмиссионного масла.

Довести температуру трансмиссионного масла до 45 ° C.

Залейте оставшееся масло ATF при работающем двигателе.

Если масло течет обратно при указанной температуре масла 45 ° C, правильный уровень масла достигается.

Слить воду и снять адаптер.

Переключайте передачи P-R-N-D при использовании тормоза каждый раз на 6 секунд и возвращайтесь к P.

ВНИМАНИЕ! Температура трансмиссионного масла не должна превышать указанное значение 45 ° C.

Переливная трубка в масляном поддоне рассчитана на соответствующую температуру масла 45 ° C.

Закройте заливное отверстие новой сливной пробкой и затяните с моментом 22 Нм.

Установите крышку на место.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости (механические и автоматические трансмиссии)

(Обновлено 20 апреля 2020 г.)

Трансмиссионная жидкость транспортного средства отвечает за смазку и охлаждение внутренних компонентов трансмиссии.Как вы, вероятно, знаете, трансмиссия отвечает за передачу мощности двигателя на колеса вашего автомобиля. Если у вас автоматическая коробка передач, то ваш автомобиль будет автоматически переключать передачи в зависимости от того, насколько быстро вы едете. Внутри трансмиссии находится масляный поддон, в котором находится фильтр и трансмиссионная жидкость. Эта жидкость дает трансмиссии мощность, необходимую для переключения передач.

Если на вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, она не переключает передачи автоматически, потому что это не гидравлическая система.Механическая коробка передач на самом деле представляет собой механическую систему, которая требует от водителя вручную переключать передачи на соответствующих скоростях. Однако механической коробке передач также необходима трансмиссионная жидкость, потому что механические компоненты все еще нуждаются в смазке. В противном случае это создаст много шума, и эти детали, вероятно, изнашиваются быстрее.

Стоимость замены жидкости в автоматической коробке передач

Стоимость замены жидкости в автоматической коробке передач обычно выше, чем в механической коробке передач.Причина в том, что работа по замене жидкости может также потребовать замены масляного фильтра и прокладки масляного поддона. Вы можете рассчитывать заплатить от 275 до 450 долларов за этот тип услуг. Стоимость деталей составит от 175 до 250 долларов, а затраты на рабочую силу — от 100 до 200 долларов. К этим расходам также будут добавлены дополнительные сборы и налоги.

Вот краткое изложение этих трех характеристик:

  1. Прокладка масляного поддона — Как вы знаете, трансмиссия имеет масляный поддон, в котором находится жидкость и фильтр.Прокладка масляного поддона — это то, что уплотняет и удерживает поддон на месте в нижней части трансмиссии. Вам не обязательно менять прокладку, если вы меняете жидкость и фильтр, но если она изношена, возможно, вам придется это сделать. Механик примет решение.
  2. Transmission Fluid — Очевидно, что жидкость для механической коробки передач — это главное, что вам нужно будет заменить. Это также самая дешевая функция для замены по сравнению с реальными физическими деталями, такими как фильтр или прокладка.
  3. Фильтр — Со всем мусором, который улавливает масляный фильтр, его, вероятно, потребуется заменить одновременно с заменой трансмиссионной жидкости. В противном случае накопление мусора ухудшит его способность фильтровать новую жидкость, которую вы добавляете в трансмиссию.

Стоимость замены жидкости в механической коробке передач

Стоимость замены жидкости в механической коробке передач должна составлять всего около 100 долларов. Поскольку в автомобиле с механической коробкой передач нет фильтра, вам не нужно беспокоиться о покупке сменного фильтра или прокладки при замене трансмиссионной жидкости.При этом стоимость деталей составляет от 30 до 70 долларов, а затраты на рабочую силу — от 60 до 100 долларов. Тем не менее, вам, вероятно, придется выполнять эту замену жидкости для механической коробки передач чаще, потому что нет фильтра. В конце концов, задача фильтра — не допустить попадания крошечных металлических частиц и прочего мусора в жидкость. Поскольку в механической коробке передач такого фильтра нет, значит, жидкость нужно менять чаще. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, как часто это необходимо.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *