Смазка солидол ж: Смазка SINTEC СОЛИДОЛ Ж | Пластичные смазки SINTEC

Содержание

ГОСТ 1033-79 Смазка солидол жировой. Технические условия

Текст ГОСТ 1033-79 Смазка солидол жировой. Технические условия

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СМАЗКИ

Группа Б31

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СМАЗКА СОЛИДОЛ ЖИРОВОЙ Технические условия

Fatty cup grease. Specifications

ГОСТ

1033-79

ОКП 02 5411 0202

Дата введения 01.01.81

Настоящий стандарт распространяется на водостойкую, гидратированную кальциевую смазку, предназначенную для смазывания узлов трения качения и скольжения различных машин и механизмов, работающих при температурах от минус 25 до плюс 65 °С. В достаточно мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т. д.) смазка работоспособна при температурах до минус 50 °С.

Смазка применяется для заправки разбираемых узлов трения, работающих при температурах от минус 50 до плюс 65 °С, и заправки узлов трения при помощи ручных солидолонагнетателей при температуре до минус 20 °С.

Обозначение смазки по ГОСТ 23258: солидол Ж-СКа 2/6—2; солидол Ж ЖСКа 2/6-2; пресс-солидол Ж ЖСКа 3/6—0.

Установленные настоящим стандартом показатели технического уровня предусмотрены для высшей и первой категорий качества.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. (Исключен, Изм. № 3).

1.2. Смазку изготовляют из выщелоченного индустриального масла марки 20В или индустриального масла общего назначения по ГОСТ 20799, марки И-20А, или смеси выщелоченных масел марок 20 и 40, сСт на мм2/с, или смеси индустриальных масел по ГОСТ 20799, марок И-20А и И-40А с кинематической вязкостью при 50 °С 18—33 сСт, загущением гидратированными кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав естественных жиров (хлопкового масла, саломаса и других).

1.3. Смазка жировой солидол должна изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии и рецептуре, которые применялись при изготовлении образцов смазки, прошедших испытания с положительными результатами и допущенных к применению в установленном порядке.

1.4. По физико-химическим показателям смазка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

Издание официальное

Перепечатка воспрещена

Наименование показателя

Норма

Метод испытания

1. Внешний вид

Однородная мазь без комков, от светло-желтого до темно-коричневого цвета

По и. 4.2

2. Температура каплепадения, °С, не ниже

78

По ГОСТ 6793

3. Вязкость эффективная при 0 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Пас (П), не более

250(2500)

По ГОСТ 7163

4. Пенетрация при 25 °С с перемешиванием (60 двойных тактов), мм-10-1

230-290

По ГОСТ 5346 Метод В

5. Предел прочности на сдвиг при 50 °С, Па (гс/см2), не менее

196(2,0)

По ГОСТ 7143

6. (Исключен, Изм. № 3)

7. Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %>, не более

0,2

8. Содержание свободных органических кислот

Отсутствие

По ГОСТ 6707 По ГОСТ 6707

9. (Исключен, Изм. № 3)

10. Содержание механических примесей, нерастворимых в соляной кислоте

11. Массовая доля воды, %, не более

12. Массовая доля кальциевых мыл жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, %, не менее

Отсутствие

2,5

11,0

По ГОСТ 6479

По ГОСТ 2477 По ГОСТ 5211

Примечания:

1. (Исключено, Изм. № 1).

2. Для солидола, предназначенного для экспорта, устанавливается норма по показателю «массовая доля воды» не более 2,0 %.

3. Показатель по и. 4 определяют в смазке, предназначенной для поставки на экспорт.

Пример условного обозначения смазки жировой солидол:

Пресс-солидол Ж ГОСТ 1033—79 (Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. Смазка не токсична.

2.2. Смазка не пожароопасна и взрывоопасна.

2.3. Температура вспышки смазки выше 200 °С. При загорании применимы все средства пожаротушения, кроме воды.

2.4. Предельно допустимая концентрация паров масляной основы смазки в воздухе производственного помещения — 5 мг/м3.

2.5. Производственное помещение, в котором проводят работы со смазкой, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.

2.6. При работе со смазкой необходимо применять индивидуальные средства защиты по типовым отраслевым нормам.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Смазку принимают партиями. Партией считают любое количество смазки, однородной по своим показателям качества и сопровождаемой одним документом о качестве.

3.2. Объем выборок — по ГОСТ 2517.

3.3. Показатель по подпункту 8 таблицы определяют на месте производства смазки.

3.4. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы от той же выборки.

Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

4.1. Отбор проб — по ГОСТ 2517. Масса объединенной пробы — 1 кг смазки.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

4.2. Для определения внешнего вида смазку наносят на пластинку размерами 50x70x2 мм из стекла по ГОСТ 111 или другого бесцветного прозрачного стекла с помощью шаблона из металла, не подвергающегося коррозии, толщиной (2,0+0,1) мм (см. чертеж). Предельные отклонения размеров шаблона ±1 мм. Шаблон плотно прикладывают к пластинке, обмазывают с помощью шпателя сначала внутренние края отверстия шаблона, а затем заполняют все отверстия шаблона слоем смазки выше толщины шаблона. Смазку уплотняют шпателем, ребром снимают излишки смазки, осторожно снимают с пластинки шаблон и просматривают ее в проходящем свете невооруженным глазом.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

4.3. (Исключен, Изм. № 3).
5. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение смазки — по ГОСТ 1510. Смазка должна храниться в таре изготовителя.

6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества смазки требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

6.2. Гарантийный срок хранения смазки — пять лет со дня изготовления.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23.05.79 № 1823

3. ВЗАМЕН ГОСТ 1033-73

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, раздела

ГОСТ 111-90

4.2

ГОСТ 1510-84

5.1

ГОСТ 2477-65

1.4

ГОСТ 2517-85

3.2, 4.1

ГОСТ 5211-85

1.4

ГОСТ 5346-78

1.4

ГОСТ 6479-73

1.4

ГОСТ 6707-76

1.4

ГОСТ 6793-74

1.4

ГОСТ 7143-73

1.4

ГОСТ 7163-84

1.4

ГОСТ 20799-88

1.2

ГОСТ 23258-78

Вводная часть

5. Ограничение срока действия снято по протоколу № 5—94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (НУС 11-12—94)

6. ИЗДАНИЕ с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в декабре 1982 г., апреле 1984 г., феврале 1990 г. (ИУС 4-83, 8-84, 5-90)

Смазка Солидол-Ж


























Код товара: 384235



Смазка СОЛИДОЛ-Ж 0.36кг


Артикул: OIL RIGHT
Производитель OIL RIGHT




МКАД
40 шт.

ОСТШ
15 шт.

ЛЕСК
6 шт.



Интернет
40 шт.


85 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии





Код товара: 234170



Смазка СОЛИДОЛ-Ж 0.8кг


Артикул: OIL RIGHT
Производитель OIL RIGHT




МКАД
52 шт.

ОСТШ
12 шт.

ЛЕСК
3 шт.



Интернет
52 шт.


170 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии





Код товара: 587189



Смазка СОЛИДОЛ-Ж 0.8кг


Артикул: ЛУКОЙЛ
Производитель ЛУКОЙЛ 1488715




МКАД
12 шт.

ОСТШ
0 шт.

ЛЕСК
0 шт.



Интернет
12 шт.


190 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии





Код товара: 039879



Смазка СОЛИДОЛ-Ж 2.1кг


Артикул: OIL RIGHT
Производитель OIL RIGHT




МКАД
12 шт.

ОСТШ
3 шт.

ЛЕСК
2 шт.



Интернет
12 шт.


380 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии





Код товара: 107552



Смазка СОЛИДОЛ-Ж 21кг


Артикул: OIL RIGHT
Производитель OIL RIGHT




МКАД
5 шт.

ОСТШ
0 шт.

ЛЕСК
0 шт.



Интернет
5 шт.


2 945 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии





Код товара: 266571



Смазка СОЛИДОЛ-Ж 37кг


Артикул: OIL RIGHT
Производитель OIL RIGHT




МКАД
2 шт.

ОСТШ
0 шт.

ЛЕСК
0 шт.



Интернет
2 шт.


4 795 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии





Код товара: 266569



Смазка СОЛИДОЛ-Ж 5кг


Артикул: OIL RIGHT
Производитель OIL RIGHT




МКАД
15 шт.

ОСТШ
2 шт.

ЛЕСК
3 шт.



Интернет
15 шт.


845 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии





Код товара: 266570



Смазка СОЛИДОЛ-Ж 9.5кг


Артикул: OIL RIGHT
Производитель OIL RIGHT




МКАД
12 шт.

ОСТШ
3 шт.

ЛЕСК
3 шт.



Интернет
12 шт.


1 570 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии




Смазчик — Солидол Ж

Главная » Справочник » Антифрикционные смазки » Общего назначения для обычных температур » Смазка Солидол Ж

Смазка Солидол Ж (обозначение по ГОСТ 23258 — СКа 2/6-2)

ГОСТ 1033-79

Смесь нефтяных масел средней вязкости, загущенная гидратированным кильциевым мылом жирных кислот, входящих в состав природных (растительных и животных) жиров

Область применения
Грубые узлы трения механизмов и машин, транспортных средств, с/х техники; ручной инструмент, шарниры, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестерёнчатые редукторы и т.п.

Основные эксплуатационные характеристики
Имеет хорошую водостойкость, механическую стабильность, высокие защитные свойства. По сравнению с Солидолом «С” обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньше уплотняется при хранении, тиксотропно не упрочняется при отдыхе после разрушения. Работоспособна при температуре от -25 до 65°С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т.п.) – от -50°С.

Заменители: Литол-24

Физико-химические показатели

Наименование показателей Норма
1. Внешний вид Однородная мазь
без комков от светло-
желтого до темно-
коричневого цвета
2. Температура каплепадения, °С, не менее 78
3. Вязкость эффективная при 0°С и градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·с, не более 250
4. Пенетрация при 25°С с перемешиванием (60 двойных тактов), ×10-1мм 230-290
5. Предел прочности на сдвиг при 50°С, Па, не менее 196
6. Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NaOH, %, не более 0,2
7. Массовая доля свободных органических кислот Отсутствие
8. Содержание механических примесей, нерастворимых в соляной кислоте Отсутствие
9. Массовая доля воды, %, не более 2,5
10. Массовая доля кальциевых мыл жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, %, не менее 11,0

Смазка Агринол Солидол Ж-2 4.5кг

Смазка Агринол Солидол Ж-2 4.5кг — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

454 руб

Заказать в 1 клик

Смазки Агринол Солидол Ж-2 4,5 кг – используются во всех индустриальных механизмах, узлах трения транспортных машин.

Характеристики:

Наименование показателя Солидол Ж-2
Соответствие классификациям NLGI 2/3
Соответствие классификациям (DIN 51502) K 2/3 C-25
Загуститель Ca
Основа Минеральное масло
Внешний вид Однородная мазь с гладкой текстурой от светло-желтого до темно-коричневого цвета.
Температура каплепадения, °С, не ниже 93
Пенетрация при 25°С, мм·10?? 230–300
Предел прочности на сдвиг при 50°С, Па, не менее 150
Вязкость эффективная при 0°С, и среднем градиенте скорости деформации 10с-1, Па*с, не более 330
Коллоидная стабильность, %, не более 11

По международным классификациям смазка соответствует:

NLGI: 2/3


DIN 51502: K 2/3 C-25

Состав

Смесь нефтяных масел средней вязкости, загущенная гидратированным кальциевым мылом жирных кислот природных (растительных и животных) жиров. Содержит воду, которая служит стабилизатором структуры.

Область применения

Смазки Агринол Солидол Ж-2 могут использоваться как летние и зимние смазки практически во всех индустриальных механизмах, узлах трения транспортных машин, сельскохозяйственной техники, ручного инструмента, в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, винтовых и цепных передачах, тихоходных редукторах.

Работоспособна при температуре (–25) °С до (+65)°С

Основные эксплуатационные  свойства

  • имеет хорошие смазочные свойства и уменьшает износ подшипников;
  • близок к синтетическим солидолам;
  • имеет улучшенные вязкостно-температурные свойства;
  • меньше уплотняется при хранении.

Особенности

Работоспособны при температуре окружающей среды от (–30)…(+65)°С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры и т.п.) – от (-50)°С. Заправка узлов трения при помощи ручных солидолонагнетателей при температуре до (–20)°С.

Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть














Смазка Солидол Ж коды ТН ВЭД (2020): 3403191000, 2710198800, 2710199800

Смазка солидол жировой 3403191000
Смазка Солидол жировой 2710198800
смазка Солидол жировой 2710199800
Смазка пластичная солидол 2710199800
Смазки пластичные марки: Смазка Солидол жировой; Смазка Солидол Синтетический; Смазка Графитная УСсА; Смазка Униол-2; Смазка Индустриальная «ИП-1Л», Смазка Индустриальная «ИП-1З»; Смазка Универсальная термостойкая Униол 2М 3403990000
смазка солидол жировой 2710199800
Смазка SINTEC Солидол жировой. 2710198800
Смазки пластичные: Смазка (солидол) 3403990000
«СМАЗКА СОЛИДОЛ ЖИРОВОЙ» 2710199800
смазки общего назначения: смазки «Агринол Солидол Ж» следующих марок: «Агринол Солидол Ж-0», «Агринол Солидол Ж-1», «Агринол Солидол Ж-2», «Агринол Солидол Ж-3» по ТУ У 30802090.001-2000; смазка 2710199800
смазка солидол жировой 3403191000
Смазки пластичные: Смазка Солидол-Ж, 2710199800
Смазки пластичные: смазка солидол жировой, смазка графитная, 2710199800
Смазки пластичные: смазка солидол, 2710199800
Пластичные смазки: смазка солидол жировой 2710199800
Масла индустриальные: Смазка Солидол жировой 2710199800
Смазка пластичная антифрикционная: солидол, упакованный в жестяную банку объемом 5 литров, масса нетто 16 килограмм 2710199800
Смазочный материал нефтяного происхождения: смазка солидол жировой 2710209000
смазки общего назначения: смазки «Агринол Солидол Ж» следующих марок: «Агринол Солидол Ж-0», «Агринол Солидол Ж-1», «Агринол Солидол Ж-2», «Агринол Солидол Ж-3» по ТУ У 30802090.001-2000; смазка графитная по ГОСТ 3333-8 2710199800
Смазка Солидол Ж. 3403191000
Пластичные смазки: Защитное смазочное средство на основе солидола для ниппелей, Артикул 94305027 3403990000
смазки общего назначения: смазка солидол жировой по ГОСТ 1033-79; смазки консталин следующих марок: «Консталин-1», «Консталин-2» по ГОСТ 1957-73; смазка графитная по ГОСТ 3333-80; смазки «Агринол Солидол Ж» следующих м 2710199800
Смазка Солидол С. 3403191000
Смазки пластичные: Солидол тип Ж 3403990000
Смазочные материалы: Смазки пластичные минеральные: Литол-24, ЖРО, Буксол-М, № 9, № 158, ЛЗ-162, Циатим-201, Циатим-203, ЛЗ-ЦНИИ, 1-13, Арматол-238, Арматол-60, ШРУС-4, Резьбовая Р-402, Резьбовая Р-416, Солидол Ж, Солидол 3403191000

Солидол Ж | Главный механик

Солидол Ж (жировой) ГОСТ 1033-79 является пластичной смазкой общего назначения. Данная смазка наиболее близка к синтетическим солидолам (Солидол С) по своим характеристикам. Но по сравнению с ними обладает лучшими вязкостными характеристиками.

Состав пластичной смазки солидол С

Солидол Ж представляет собой смесь нефтяных масел и и загустителя (гидротированное кальциевое мыло жирных кислот).

Область применения смазки Солидол Ж

Смазка нашла широкое применение в парах трения машин, сельхозтехники, транспортных средств, ручном слесарном инструменте, редукторах и винтовых передачах.

Основные технические характеристики Солидол Ж

Показатель Значение
Внешний вид Однородная мазь без примесей и комков с цветом от светло-серого до темно-коричневого
Температура каплепадения, °С 78
Процент содержания примесей не более 0,3
Влажность, % не более 2,5

Аналоги Солидол Ж:

  • Солидол С
  • Литол 24
  • Retinax C
  • Unedo 2,3,
  • Phodine Rl.2 Shell
  • Mobilgrease AA2,3 Mobil
  • Estan 2 Exxon
  • Energrease G2

 Внимание
покупателей подшипников

Уважаемые
покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по
приобретению  подшипников и комплектующих на почту или
звоните сейчас:

 
   +7(499)403
39 91 
 

   

 
Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

 
Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Предыдущая статьяСмазка графитная ЖСледующая статьяСмазка графитная УСсА

10 фактов о «Grease», которые вы, вероятно, никогда не слышали

16 июня 1978 года одно из самых любимых бродвейских шоу всех времен стало одним из самых любимых фильмов всех времен, когда Grease стали популярными в кинотеатрах. прибыльный прием кассовых сборов в истории американского кино-мюзикла.

С тех пор вечно забавная история о подростковой любви, кликах и давлении сверстников 1950-х годов завоевывала поклонников в каждом поколении благодаря очаровательному составу актеров, запоминающемуся саундтреку, красочной кинематографии и бесконечным цитатам.

Даже самые большие фанаты Grease скажут вам, что они открывают для себя что-то новое, когда они смотрят это в сотый раз, и чем больше времени проходит, тем больше интересной информации о фильме появляется.

Вот 10 фактов о Grease , которые могут не знать даже самые сообразительные Grease .

«Grease» никогда не упоминается в сценарии.

В песне «Greased Lightnin’ »поется только слово« смазанный »(с буквой« d »).

Есть отсылка к рекламе из будущего.

Когда Сэнди Оливии Ньютон-Джон впервые приближается к школе Райделл, она говорит Френчи Диди Конн: «Мне не привыкать к горе», на что Френчи отвечает: «Почему? У тебя псориаз? » Это отсылка к рекламе Tegrin, которая, учитывая действие Grease в 1959 году, не будет существовать еще пять лет.

Отливка «Смазка».

Риццо связан с Элвисом

В тот день, когда они снимали сцену для «Look At Me, I’m Sandra Dee» — песни, в которой Риццо Стокарда Ченнинга саркастически ревет «Элвис» Элвис, оставь меня в покое; держи этот таз подальше от меня »- это было 16 августа 1977 года, в день смерти Элвиса Пресли.

У сестры Джона Траволты небольшая роль

Сестра Джона Траволты, Эллен, играет официантку в закусочной с единственной строчкой: «О, есть Дэнни и Сэнди», во время просмотра танца по телевизору.

Три песни из хита фильма никогда не входили в мюзикл.

Песни «Grease» (в исполнении Фрэнки Валли), «Hopelessly Devoted to You», «Ты тот, кого я хочу» и «Летние ночи» все они вошли в топ-10 хит-парадов Billboard, но только «Summer Nights» вышли из оригинальной бродвейской постановки. Остальные три песни были написаны специально для фильма.

«Безнадежно преданный тебе» даже не был написан, пока фильм не был сделан на полпути.

Кроме того, он не был записан и снят, пока все остальное не было завершено.Однако это не помешало ему получить номинацию на «Оскар» за лучшую оригинальную песню.

Райделл Хай — это фактически три разные настоящие средние школы Лос-Анджелеса.

Фасад — Средняя школа Венеции, интерьер — Средняя школа Хантингтон-Парк, а поле — Средняя школа Джона Маршалла.

Сэнди и Дэнни в школе танцев.

«Смазка» выиграла все премии «Выбор народа», на которые она была номинирована.

Наградами были «Любимая киноактриса» (Ньютон-Джон), «Любимая актриса второго плана» (Ченнинг) , Любимый музыкальный фильм и Любимый фильм в целом.

Предполагалось, что у него будет несколько сиквелов

После успеха первого фильма — на сегодняшний день это самый кассовый мюзикл в США — Grease должен был иметь три продолжения; однако после того, как Grease 2 взорвали кассу, эти планы были отменены.

«Смазка» не был единственным совместным фильмом Траволты и Ньютона-Джона

Траволта и Ньютон-Джон воссоединились в 1983 году для съемок критически настроенной романтической комедии Two of a Kind , а затем снова в 2012 году для рождественского альбома В это Рождество года продажи на родине Ньютона-Джона в Австралии были лучше, чем в Соединенных Штатах.

Смазка | Grease Wiki | Фэндом

Режиссер
Рэндал Клейзер
Производитель
Роберт Стигвуд
Аллан Карр
Автор сценария:
Аллан Карр
Бронте Вудард
Музыка от
Майкл Гибсон
Джим Джейкобс
Уоррен Кейси
Джон Фаррар
Кинематография
Билл Батлер
Под редакцией
Джон Ф.Burnett
Роберт Пергамент
Производственная компания
Полидор Рекордс
Распространяется компанией
Paramount Pictures
Дата выпуска
16 июня 1978 г.
Наработка
110 минут
Страна происхождения
Соединенные Штаты Америки
Бюджет
6 миллионов долларов США
Касса
394 долл. США.9 миллионов

Grease (также известный как Grease 1 ) — американский музыкальный фильм 1978 года режиссера Рэндала Клейзера и производства Paramount Pictures. Он основан на одноименном мюзикле Уоррена Кейси и Джима Джейкобса 1971 года о двух влюбленных в средней школе 1950-х годов. В фильме снимались Джон Траволта, Оливия Ньютон-Джон, Стокард Ченнинг и Джефф Конэуэй. Он имел успех как критически, так и в прокате; его альбом саундтреков закончился в 1978 году как второй самый продаваемый альбом года в Соединенных Штатах после саундтрека к фильму «Лихорадка субботнего вечера» с Траволтой в главной роли.

Получено из википедии
Летом 1958 года местный мальчик Дэнни Зуко и отдыхающая Сэнди Олссон встречаются на пляже и влюбляются друг в друга. Когда лето подходит к концу, Сэнди, которая возвращается в Австралию, беспокоится, что они, возможно, никогда больше не встретятся, но Дэнни говорит ей, что их любовь — «только начало». Фильм переходит к началу семестра для старшеклассников в средней школе Райделла. Дэнни, смазчик, является членом группы T-Birds, в которую входят его лучший друг Кеники, Дуди, Сонни и Путзи.Также прибывают Розовые дамы, в состав которых входят Риццо, Френчи, Марти и Ян. После того, как ее родители решили не возвращаться в Австралию, Сэнди записывается в Райделл и подружится с Френчи, которая думает бросить школу, чтобы стать косметологом. Не обращая внимания на присутствие друг друга в школе, Дэнни и Сэнди рассказывают своим группам о событиях во время короткого романа пары.

Узнав, что Дэнни — возлюбленный Сэнди, Риццо организует их воссоединение, но Дэнни вынужден сохранять свое отношение плохого парня перед своими друзьями, что расстраивает Сэнди.Френчи приглашает девушек на пижамную вечеринку, но Сэнди заболевает, попробовав сигарету и выпив. T-Birds почти разбивают вечеринку в машине Кеники с смазанной молнией, но виновный Дэнни уезжает, а за ним Риццо, который уходит целоваться с Кеники, который на самом деле является ее парнем. Эти двое обеспокоены Лео, лидером конкурирующей банды T-Birds, Скорпионов, и его подругой Ча-Ча, что приводит к запланированной гонке между Кеники и Лео. Желая вернуть любовь Сэнди, Дэнни обращается к тренеру Калхуну, чтобы заняться спортом, и в конечном итоге становится бегуном.Он воссоединяется с Сэнди, и они пытаются пойти на свидание, но их друзья разбивают его, в результате чего Кеники и Риццо ссорятся и расходятся. Оставшись одну, Френчи посещает ангел-хранитель, который советует ей вернуться в школу после того, как неудача на уроке красоты оставила ее с конфетно-розовыми волосами.

Прибывает школьный танец, транслируется в прямом эфире по телевидению, его ведет ди-джей Винс Фонтейн, который флиртует с Марти. Риццо и Кеники пытаются злить друг друга, приводя Лео и Ча-Ча в качестве своих свиданий, в то время как Дэнни и Сэнди собираются вместе.Кеники унижает Пэтти Симкокс, приподнимая ее платье на глазах у всей школы. Во время танца Дэнни и Ча-Ча (которые когда-то были парнем и девушкой) выступают вместе и выигрывают танец. Дэнни пытается помириться с Сэнди, отводя ее в кинотеатр, но в конечном итоге несколько раз сбегает от нее, в результате чего Сэнди сбегает. Между тем, Риццо опасается, что она беременна после пропуска менструации, и признается Марти, но Сонни подслушивает и распространяет слух, который в конечном итоге достигает Кеники, который является потенциальным отцом.

Гонка приближается, но Кеники выбивает дверь своей машины из-за неосторожного поведения его друга Путзи, поэтому Дэнни принимает вызов. Он и Лео мчатся, пока Лео не разбивается и не уезжает униженным, а Дэнни становится победителем. Сэнди наблюдает издалека, заключая, что она все еще любит Дэнни, и решает изменить свое отношение и посмотреть, чтобы произвести на него впечатление. В последний день учебы, пока директор МакГи и ее помощница Бланш рыдают об уходящем классе, класс празднует выпускной на ярмарке на территории школы.Риццо обнаруживает, что она не беременна, и воссоединяется с Кеники. Дэнни стал спортсменом, но был шокирован, когда появилась Сэнди, одетая в кожу, и увидела, что она курит. В песне они признаются, что любят друг друга, и воссоединяются. Фильм заканчивается тем, что Дэнни и Сэнди вместе уезжают в автомобиле Greased Lightning, который затем улетает, и пара машет на прощание своим друзьям. Фильм заканчивается титрами в стиле ежегодника. Это чрезвычайно эффективно, и мы жаждем продолжения.

Получено из Википедии

Свинец
T-Birds
Pink Ladies
Студенты
Школьный персонал
Другое

Кастинг [править | править источник]

Получено из википедии
Певица Ньютон-Джон, снятая по настоянию Траволты, до этого фильма мало играла. Она появилась в фильме 1970 года « Завтра », научно-фантастическом мюзикле, который предшествовал ее первоначальному успеху в чартах с «Если не для тебя» 1971 года.В ролях с Ньютоном-Джоном и тремя главными героями в попытке Дона Киршнера создать еще одну Обезьяну, фильм так и не был выпущен в продажу. Это привело к тому, что Ньютон-Джон потребовал провести кинопробы для смазки Grease , чтобы избежать еще одной неудачи в карьере. Кинопроб был проведен с сценой из фильма о въезде в машину.

Генри Винклер когда-то считался ведущим в фильме. Винклер, который играл Фонзи в Happy Days , изначально был выбран на роль Дэнни, но, уже дважды сыграв аналогичные кожаные капюшоны 1950-х годов в 1974 году в The Lords of Flatbush , а также в Happy Days , отказался от этой роли. из-за страха оказаться типичным, поэтому вместо него был выбран актер Джон Траволта (который недавно закончил сериал «Лихорадка субботнего вечера »).Звезда фильмов для взрослых Гарри Римс изначально был подписан на роль тренера Кэлхуна; однако руководители Paramount отклонили эту идею из-за предыдущей работы Римса в порнографии, и продюсеры взяли на роль Сида Цезаря. Цезарь был одним из нескольких ветеранов телевидения 1950-х годов (Ева Арден, Фрэнки Авалон, Джоан Блонделл, Эдд Бирнс, Элис Гостли, Доди Гудман), сыгравших второстепенные роли.

Люси Арназ серьезно рассматривала возможность сыграть Риццо, но Арназ говорит, что она решила остаться в театре из-за отсутствия гарантированной поддержки со стороны Майкла Эйснера из Paramount.Рэндал Клейзер руководил Траволтой (который просил его о смазке ) и Келли Уордом в фильме Мальчик в пластиковом пузыре за два года до Grease .

Съемки [править | править источник]

Получено из википедии
Первая сцена на пляже была снята на пляже Лео Каррильо в Малибу, что явно указывает на From Here to Eternity . Внешние сцены Райделла, включая баскетбол, бейсбол и сегменты беговой дорожки, были сняты в средней школе Венеции в Венеции, Калифорния, а интерьеры Райделла, включая танец в средней школе, были сняты в средней школе Хантингтон-Парк.Ночевка была снята в частном доме в Восточном Голливуде. На студии Paramount проходили сцены с участием Frosty Palace и музыкальных номеров «Greased Lightning» и «Beauty School Dropout». Сцены въезда в машину были сняты на въезде в Бербанк Пиквик (он был закрыт и снесен в 1989 году, а его место занял торговый центр). Гонка снималась на реке Лос-Анджелес, между мостами Первой и Седьмой улиц, где снималось много других фильмов. В финальной сцене, где проходил карнавал, использовалась средняя школа Джона Маршалла.

Касса

[редактировать | править источник]

Получено из википедии
С коммерческой точки зрения, Grease сразу же имел кассовые сборы летом 1978 года. В первые выходные фильм собрал 8 941 717 долларов в 862 кинотеатрах США и Канады, заняв 2-е место ( за Jaws 2 ) в кассе. Grease собрала 188 755 690 долларов США на внутреннем рынке и 206 200 000 долларов США на международном рынке, на общую сумму 394 955 690 долларов США во всем мире.

Критический прием [править | править источник]

Получено из википедии
Grease получил в основном положительные отзывы критиков и многими считается одним из лучших фильмов 1978 года. По состоянию на октябрь 2015 года Grease имел рейтинг 78% «Certified Fresh» на веб-сайт сводных обзоров Rotten Tomatoes с консенсусом, который гласит: « Grease — это приятный, энергичный мюзикл с заразительно запоминающимися песнями и одой юной любви, которая никогда не стареет.»На аналогичном сайте Metacritic он получил оценку 70/100.

Винсент Кэнби назвал фильм

«потрясающее развлечение», описывающее его как «современную фантазию о подростковом мюзикле 1950-х годов, более крупный, забавный, остроумный и творческий, чем голливудский фильм, с собственной жизнью»; Кэнби отметил, что фильм «чем-то похож на Close Encounters of the Third Kind , который напоминает научно-фантастические фильмы 1950-х годов более элегантно и мягко, чем все, что когда-либо было снято тогда». — это многомиллионное воспроизведение короткометражных фильмов категории B, которые Сэм Кацман использовал в 50-х ( Don’t Knock the Rock , 1956) и которые American International перенесла в море в 1960-х ( Beach Party , 1963).»

Grease был признан лучшим мюзиклом 100 лучших мюзиклов Channel 4. В 2008 году фильм был выбран журналом Empire как один из 500 величайших фильмов всех времен .

Grease был повторно выпущен в кинотеатрах в 1998 году по случаю двадцатой годовщины; этот переиздание содержал (до и после мастеринга) старую вариацию логотипа Viacom 1986 года; в свою очередь, это похоже на то, как оригинальный мастер начинал с оригинальной темы (сопровождаемой логотипом 1975 года).Эта версия и по сей день показывается по телевидению, однако в некоторых сетях Viacom вместо нее используется исходный мастер. Фильм также занял 21-е место в списке 50 лучших школьных фильмов Entertainment Weekly .

наград [править | править источник]

Получено из Википедии

Признание Американского института кино [edit | править источник]

Получено из Википедии

Список Американского института кино:
  • 100 лет AFI…100 Passions: No. 97
  • .

  • 100 лет AFI … 100 песен: № 70 для «Summer Nights»
  • Лучшие мюзиклы AFI: No. 20
  • Генри Винклер, который стал сенсацией как «Фонзи» ​​в «Счастливых днях», рассматривался на роль Дэнни Зуко. Тем не менее, он отказался от роли из-за боязни быть придуманным.
  • Сьюзан Дей и Дебора Раффин были первыми кандидатами на роль Сэнди (Дей отказалась от роли после того, как ее менеджер посоветовал этого не делать).Позже Мари Осмонд заявила в «Ларри Кинге в прямом эфире», что ей также предложили роль, но отказалась «по моральным соображениям», хотя позже она признала, что это неправда.
  • Из-за того, что молния оборвалась, Оливию Ньютон-Джон пришлось вшить в брюки, которые она носит в последнем эпизоде ​​(карнавал в Райделле).
  • Джеффу Конэуэю (1,87 м) приходилось ходить, слегка наклонившись, чтобы Джон Траволта (1,88 м) выглядел выше.
  • Действие происходит в средней школе, большинство главных актеров уже давно уже подростки.Когда в июне 1977 года начались съемки, Джону Траволте было 23 года, Оливии Ньютон-Джон было 28, Стокарду Ченнингу — 33, Джеффу Конэуэю — 26, Барри Перлу — 27, Майклу Туччи — 31, Келли Уорд — 20, Диди Конн — 25; Джейми Доннелли было 30, а Аннетт Чарльз — 29. Только Дина Манофф, Лоренцо Ламас и Эдди Дизен, которым было всего 19 лет, были еще подростками.
  • Рэндал Кляйзер ненавидел песню «You’re The One That I Want», сказав, что она «ужасно звучит».
  • «Ты тот, кого я хочу» сняли всего за один день.
  • Когда Оливия Ньютон-Джон была брошена на роль Сэнди, предыстория ее персонажа должна была быть изменена, чтобы соответствовать собственному происхождению Ньютона-Джона. В оригинальном бродвейском мюзикле Сэнди была полностью американской девушкой по фамилии Думбровски. В киноверсии она стала Сэнди Олссон, студенткой по обмену из Австралии. Кроме того, из-за кастинга Ньютона-Джона Джону Фаррару (частому автору песен Ньютона-Джона) пришлось написать две новые песни для фильма, в то время как другие песни из бродвейского мюзикла были исключены.
  • Инструментальная часть «Альма-матер / пародия» из сценической версии, хотя и вырезана из фильма, может быть услышана в офисе в последний день и во время карнавальных сцен.
  • Некоторые музыкальные номера в фильме не использовались. Однако они появляются как мелодии музыкального автомата или номера музыкальных групп на школьных танцах. Среди них «Фредди, любовь моя», «Те волшебные перемены» и «Дождь на выпускном вечере», все они были исполнены персонажами мюзикла.

Верх

  • Кэрри Фишер рассматривалась на роль Риццо.
  • Какое-то время это был третий по размеру кассовый фильм за все время после «Челюстей» и «Звездных войн».
  • Он был снова выпущен в кинотеатрах в 1998 году по нескольким причинам: в ознаменование 20-летия оригинала и потому, что годом ранее танцевальный микс из песен из саундтрека стал большим хитом на радио.
  • Фильм был выпущен в Испании и Латинской Америке как Brillantina (Бриллиантин) — потому что его английское название переводится как «Grasa» или «толстый» на испанском языке.
  • Синяя ветровка Дэнни в начале фильма была задумана как намек на «Бунтарь без причины».
  • В оригинальной пьесе было больше сексуальных отсылок, чем хотели разрешить цензоры. Среди них было использование полиэтиленовой пленки в качестве защиты. Чтобы преодолеть цензуру, не было никаких явных упоминаний, но Дэнни натирает пластиковую пленку вокруг своей промежности во время «Greased Lightning».
  • Сцена в спальне Френчи, когда Риццо поет строчку об Элвисе, фактически была снята в тот же день, когда умер Элвис Пресли.
  • Финальная музыкальная сцена «Ты тот, кого я хочу» снята при помощи путешествующего карнавала. Однако на следующий день режиссер Рэндал Клейзер решил, что для крупных планов необходимы дополнительные сцены. К сожалению, карнавал покинул город, поэтому декораторы были приглашены для создания точных копий фона, которые соответствовали конструкции карнавального аттракциона для крупных планов.
  • Рэндал Кляйзер ненавидел вступительную заглавную песню «Grease» (он считал циничную лирику и диско-бит неуместными для съемок фильма 1950-х годов).
  • Сцена танцевального конкурса снималась летом, когда школа была закрыта. В тренажерном зале не было кондиционера, и двери приходилось держать закрытыми, чтобы регулировать освещение, поэтому в здании стало душно жарко. Неоднократно приходилось снимать лишнего из-за теплового заболевания.
  • Хореограф Патриция Берч работала с Ша-На-На, чтобы обеспечить правильный темп танцевального конкурса. В титрах она не фигурирует как одна из танцовщиц во время конкурса.
  • В сцене, где актеры находятся возле моста после автомобильной гонки, вода на земле была стоячей и опасной. Некоторым актерам стало плохо во время съемок, поскольку декорации были заброшенными, полными грязи и мусора.
  • Гарри Римс изначально был подписан на роль тренера Калхуна. Продюсеры похолодели (из страха перед дурной славой его фильмов для взрослых) за несколько недель до съемок и заменили его Сидом Цезарем. Преследуемый федеральным правительством в 1976 году по федеральным обвинениям в заговоре с целью распространения непристойности в пределах штата, Римс был осужден, но год спустя приговор был отменен после подачи апелляции.
  • Официальная вечеринка после премьеры прошла в Студии 54.
  • У производства был план размещения продукта с Coca-Cola, но он провалился. Продукты кокса были удалены или размыты. В закусочной висит огромная размытая картинка / реклама. На фотографиях на внутренней стороне обложки альбома саундтреков изображена продукция Pepsi.
  • Джим Джейкобс и Уоррен Кейси, написавшие оригинальную сценическую пьесу, изначально должны были выступить в качестве исполнительных продюсеров фильма, но их снял со съемочной площадки Аллен Карр.Патрисия Берч, которая была хореографом на бродвейской сцене, продолжила свою роль в киноверсии, а оригинальная песня «Sandy» была написана в соавторстве с Луи Сент-Луисом, который написал несколько песен, использованных в фильме.
  • Создан в Чикаго в театре Кингстон Майнс, авторы которого Джим Джейкобс и Уоррен Кейси были действующими участниками ансамбля. Он открылся 5 февраля 1971 года, и актеры Марилу Хеннер, сыгравшая Марти, и Джеймс Кэннинг, сыгравший Дуди, продолжили играть эти роли на Бродвее.В ролях также были Сью Уильямс (Риццо), Брюс Хики (Кеники), Билл Черветти (Миллер), Шейла Рэй Сизер (Ян), Хедда Любин (Френчи), Полли Пен (Патти), Лесли Гото (Санди), Дуг Стевсон. (Дэнни), Джеральд Болник (Сонни) и Гэри Хьюстон (Роджер). Гай Бэрил поставил постановку, Ронна Кэй поставила постановку, а Урик Пол (он же Рик Пол) был сценографом. Сопровождавшая шоу рок-н-ролльная группа под руководством Майкла Уильямса называлась Sex Nellie and Love.
  • «Смазанная молния» должна была быть исполнена персонажем Джеффа Конэуэя, Кеники, как это было в сценической версии.Джон Траволта использовал свое влияние, чтобы его пел его персонаж. Режиссер считал правильным спросить Конэуэя, все ли в порядке. Сначала он отказался, но в конце концов сдался.
  • Засосы у Риццо были настоящими. Стокард Ченнинг сказал в интервью, что Джефф Конэвей настаивал на их применении сам.
  • Первоначальная бродвейская постановка открылась в Театре «Эдем» 14 февраля 1972 года и дала 3388 представлений, установив рекорд. Эдриенн Барбо и Барри Боствик были в оригинальном бродвейском составе.Джон Траволта когда-то появлялся на Бродвее в роли «Дуди». Марилу Хеннер, выпускница оригинального чикагского производства, появилась вместо Марти. Патрик Суэйзи и Трит Уильямс заменили Дэнни Зуко. Ричард Гир также числится дублером многих мужских ролей, включая Дэнни Зуко. Гир играл Зуко в лондонской постановке 1973 года.
  • Рэндал Кляйзер снял сцену, в которой Кеники и Риццо вступают в жаркий спор, что объясняет их отношение друг к другу в сцене закусочной (где Риццо бросил солод в Кеники).Сцена драки была вырезана, потому что она не соответствовала тональности остальной части фильма; это было намного более сурово, и один из членов съемочной группы описал его как «нечто похожее на то, что, возможно, снял Мартин Скорсезе».
  • «Безнадежно преданный тебе» был написан и записан после того, как фильм закончился. Продюсеры почувствовали, что им нужна сильная баллада, и попросили Оливию Ньютон-Джон вернуться, чтобы снять ее поющую эту песню. Эта песня была номинирована на премию Оскар.
  • Одним из сессионных барабанщиков на записи был Кьюби О’Брайен, один из первых Mouseketeers в телесериале «Клуб Микки Мауса».
  • Стокард Ченнинг не был первым, кого выбрали на роль Риццо; Люси Арназ якобы была исключена из рассмотрения, когда ее мать, Люсиль Болл, позвонила Paramount и сказала: «Раньше я владела этой студией; моя дочь не делает кинопробы!» (Боллу фактически принадлежала студия Desilu, которую купила Paramount). Роль досталась Ченнинг, когда директор по кастингу вспомнил, что видел ее с Люси в пьесе «Тщеславие» на форуме Марка Тапера в Лос-Анджелесе (третьим участником актерского состава была Сэнди Дункан).
  • Джефф Конэвей заявил в эпизоде ​​»Celebrity Rehab с доктором Дрю», что во время съемок сцены / песни «Greased Lightning» его бросили другие актеры и повредили спину, что привело к его зависимости от рецептурных обезболивающих.
  • Джефф Конэвей однажды сыграл Дэнни Зуко на Бродвее.
  • Первоначальная бродвейская постановка «Жир» открылась в Театре Эдема 14 февраля 1972 года и состоялась из 3388 представлений, побив предыдущий рекорд, установленный «Скрипачом на крыше».Этот спектакль также был номинирован на премию Тони 1972 года за лучший мюзикл. Оригинальная бродвейская постановка — тринадцатое по продолжительности шоу за всю историю.
  • Rydell High — это отсылка к кумиру подростков Бобби Райделлу, чей успех за песню «Swingin ‘School» в 1960 году был миллионным.
  • Рэндал Кляйзер чувствовал, что поток сознания, который Барри Гибб написал для вступительной темы, совершенно неуместен и неуместен для легкого и веселого фильма, который он снимал. Но с Барри Гиббом и его Bee Gee Brothers, высоко ценившими организацию Роберта Стигвуда от успеха «Лихорадки субботнего вечера», а Клейзер был молодым режиссером-выскочкой, он чувствовал, что у него нет влияния, чтобы требовать каких-либо изменений.
  • Несмотря на то, что «Laserblast» преимущественно известен как актерский дебют Эдди Дизена, «Grease» был снят первым.
  • Нэнси Кайз рассматривалась на роль Риццо.
  • Для нового бродвейского возрождения песня «Since I Don’t Have You» была добавлена ​​к партитуре из-за смерти Уоррена Кейси.
  • В пьесе песня «Посмотри на меня, я Сандра Ди» была отсылкой к Сэлу Минео, убитому в 1976 году, за год до съемок фильма. Таким образом, текст для фильма (снятого летом 1977 года) был изменен на отсылку к Элвису Пресли, который, по иронии судьбы, также был мертв к моменту выхода фильма в 1978 году.
  • Самый кассовый фильм 1978 года.
  • Оливия Ньютон-Джон попросила пройти кинопробу, прежде чем она согласится на роль Сэнди. Режиссер Рэндал Клейзер согласился, и они сняли сцену из фильма «Заезд на автомобиле» с Дэнни и Сэнди в качестве суда. Ньютон-Джон остался доволен и продолжил съемки. Также сказано, что Дэнни и Сэнди поженились и у них родилось трое детей после окончания школы Райделла Хью.
  • Когда фильм был переиздан в 1998 году, сцены в закусочных подверглись жесткой цензуре и искажали плакаты Coca-Cola.Это связано с тем, что Pepsi спонсировала фильм в 1978 году, и тем фактом, что Paramount использовала печать с пленки, а не оригинальные негативы. В 2010 году фильм был переиздан в формате «петь долго», в нем в цифровом виде были удалены размытые постеры, затем в 2018 году фильм был ремастерирован с оригинальных негативов, а постеры были заменены постерами Pepsi-Cola 1950-х годов.

Отзывы о смазке — Metacritic

Дэнни Зуко, крутой парень с хорошей репутацией, и Сэнди Олссон, правильная девушка, которая хорошо играет с жизнью, встретились на пляже во время школьных каникул, они проводят там целый день и очень полюбили друг друга. после выходного дня Сэнди якобы возвращается к Дэнни Зуко, классному парню с репутацией, которую нужно поддерживать, а Сэнди Олссон, правильная девушка, которая хорошо играет с жизнью, встретилась на пляже во время школьных каникул, они проводят целый день там и очень полюбил друг друга, после того, как день закончился, Сэнди якобы возвращается в Австралию, откуда она родом, а Дэнни пойдет в местную школу на последний семестр.Дело в том, что они заканчивают в одной школе, и когда они снова встречаются, она замечает, что он уже не тот человек, и он не хочет впадать в другой стереотип, чтобы произвести впечатление на своих друзей. Режиссер Рэндал Клейзер и основан на фильме Джима Джейкобса и Уоррена Кейси «Смазка».
Этот фильм о подростковом возрасте и любовных отношениях, он сделал очень красивую и забавную работу, показав, как они оба, в очень стереотипной манере, справятся с подростковой любовью, показывая обеим сторонам, как они говорили об этом мальчику с его друзья-парни, а также девушка со своими подругами, причем мальчик был самым зловредным и старался максимально преувеличить, а девушка — максимально консервативной.История не обязательна — дает хорошие примеры для подражания, например, люди высмеивают девственность какого-то персонажа или делают ее такой крутой, когда она одевается во что-то грязное или курит, но да, 70-е. Они хорошо поработали над помещением песен в контекст, в некоторые моменты вы можете ясно видеть, что они на самом деле не поют в сцене, это могло вывести вас из фильма, но в целом это не было большой проблемой . Персонажи очень стереотипны, у вас есть группа мальчиков, которые являются плохими мальчиками и притворяются самыми плохими задницами, насколько это возможно, у вас есть большой ботаник, который нравится каждому, действительно плохой мальчик со шрамом на лице, группа девушек, которые сплетничают о чём-то.Есть моменты, когда вы действительно можете рассказать о том, что произошло в школе, в других персонажи могут быть настолько раздражающими, что вы просто хотите, чтобы сцена продолжалась. Фильм очень забавный, они могли показать, что мальчики должны стараться быть плохими задницами, и они могли превратить это во множество очень хороших моментов шуток, фильм в целом забавный. Было здорово, как они использовали манеры персонажей, в особенности Дэнни, для шуток, например, как он ходит или как он всегда расчесывает волосы расческой, это было очень актуально.Это хорошо, что у каждого персонажа есть свои особенности и личности, это помогает нам верить в их существование и заботиться о них, мы быстро узнаем, какие они есть, и получаем их, в группе девочек это происходит быстро практически со всеми из них, в мальчишеском, некоторые немного в стороне.
Самое грандиозное в этом фильме, что делает его таким классическим и классическим, это, конечно, песни и хореография, это просто потрясающее сочетание. Все песни для фильма написаны Джимом Джейкобсом и Уорреном Кейси, которые выступали на Бродвее, здесь все актеры, на самом деле все они, проделали такую ​​великолепную певческую работу, у всех был хороший вокал, который был необходим. эти песни навсегда в наших головах.Кореография в целом для сцен присутствует не во всех клипах, но в тех, где это происходит, очень хорошо сделана, синхронизация не обязательно идеальна, но она кажется такой естественной, такой простой и такой счастливой, что он определенно может заразить, и отдельные танцевальные движения, специально сделанные Джоном Траволтой, просто фантастичны, это невозможно смотреть и не повторять до конца, его танец кажется совсем другим, как вещи, которые может каждый. делать, и это фантастика. Эти песни действительно заставили меня танцевать некоторые фильмы и много улыбаться, эти клипы определенно держатся навсегда, потому что они великолепны.
В фильме есть некоторые аспекты фэнтези, которые я не уверен, как это применимо к фильму, но все это сочетается с историей, показывая, что могло быть мечтой об их жизни. Монтаж очень хороший, в некоторые моменты мы получаем умные переходы, в других красивых эпизодах без нарезок, здесь сделаны красивые кадры.
Джон Траволта отлично справился с пением, великолепен в танцах, но не так хорош в актерском мастерстве, в основном в драматические моменты, он был забавным, но в драматических ролях он меня совсем не убедил.Оливия Ньютон-Джон также прекрасная певица и танцовщица, в некоторые моменты на нее было просто приятно смотреть. Стокард Ченнинг играет ворчливую девушку, в остальное время очень рискованную, ее манеры тоже были довольно интересными, и опять же очень хорошая певица. Все персонажи в школе считаются подростками, но все актеры намного старше этого возраста, и это легко заметить.
Этот фильм фантастический из-за его духа, он полностью заставил меня потрясти мое тело после просмотра его танцев и песен, совершенно незабываемых.… Расширять

Синтетическая смазка Mobil 1 ™

Имущество

Оценка

NLGI 2

Тип загустителя

Литиевый комплекс

Щелочь, не содержащая мыла, в виде гидроксида лития, мас.%, M 219

Литиевый комплекс

Цвет, Визуальный

Красный

Проникновение, 60X, 0.1 мм, ASTM D217

280

Пенетрация, обработанная, 100000X, 0,1 мм, ASTM D217

305

Температура каплепадения, C (F), ASTM D2265

288 (550 ф.)

Вязкость базовых масел консистентных смазок при 40 C, мм2 / с, AMS 1697

220

Вязкость базовых масел консистентных смазок при 100 C, мм2 / с, AMS 1700

23.8

Timken, Минимальная рабочая нагрузка, фунты, ASTM D2509

45

Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, индекс износа под нагрузкой, кгс, ASTM D2596

45

Испытание на четырехшариковый износ, диаметр рубца, 40 кг, 1200 об / мин, 1 ч, 75 ° C, мм, ASTM D2266

0.40

Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, минимальный сварной шов, кгс, ASTM D2596

250

Антикоррозионные свойства, рейтинг, ASTM D1743

ПАСС

Вымывание водой, потери при 79 ° C, мас.%, ASTM D1264

6

Консистентная смазка — обзор

24.3.1 Вязкость

Вязкость, вероятно, является наиболее важным свойством смазочного масла или консистентной смазки. Для большинства жидкостей в ламинарном потоке существует линейная зависимость между напряжением сдвига и скоростью сдвига. Константа пропорциональности — это вязкость или, более конкретно, динамическая вязкость, чтобы отличать ее от кинематической вязкости, которая определяется отношением вязкости к плотности.

Динамическая вязкость может быть определена как напряжение сдвига, необходимое для перемещения плоской поверхности с единичной скоростью на единичное расстояние между параллельными поверхностями, когда промежуточное пространство заполнено жидкостью.В единицах СИ динамическая вязкость выражается в Н · м −2 , но в настоящее время обычно используются сантипуазы или нН · м −2 . Прямых измерений относительно немного. Обычно динамическую вязкость получают путем измерения плотности и кинематической вязкости, которые легко измеряются в калиброванных стеклянных капиллярных трубках с использованием гравитационного потока. Единицы кинематической вязкости: m 2 с -1 , но наиболее часто используются сантистоксы (1 × 10 -6 м 2 с -1 ).Устаревшие единицы измерения, такие как секунды Редвуда и Сэйболта и градусы Энглера, полученные первоначально от инструментов с короткой отводящей трубкой, все еще можно найти, но в настоящее время они являются производными от измерения кинематической вязкости, с которой они имеют почти линейную зависимость.

С повышением температуры вязкость газов увеличивается, а вязкость жидкостей падает. Минеральное масло средней вязкости падает с 1 Н · м −2 при 5 ° C до 0,01 Н · м −2 при 100 ° C. Это свойство обычно выражается как индекс кинематической вязкости (KVI), измеренный в диапазоне 37.8–98,9 ° C (100–210 ° F) и выражается в значениях, обычно в диапазоне от 0 до 100. Однако был предложен более рациональный индекс динамической вязкости, который можно измерить в любом удобном диапазоне. Масла с KVI 35 и ниже известны как масла с низким индексом вязкости (LVI), масла между 35 и 80 — масла со средним индексом вязкости (MVI), масла между 80 и 110 — масла с высоким индексом вязкости (HVI) и масла с более чем около 110 — масла с очень высоким индексом вязкости (VHVI).

Для минеральных масел и масел с аналогичной молекулярной массой вязкость не зависит от скорости сдвига, за исключением, возможно, очень высоких давлений.Скорости сдвига в эластогидродинамической смазке (или EHL) называются «ньютоновскими». Масла с очень высокой молекулярной массой, такие как силиконы, демонстрируют снижение вязкости при довольно умеренных скоростях сдвига и считаются «неньютоновскими». Хотя такая потеря вязкости может быть только временной, возможна также необратимая потеря из-за механического разрушения молекул полимера с очень высокой молекулярной массой.

Вязкость смазочного материала, используемая на практике, зависит от типа задействованной машины. Масла с низкой вязкостью используются для высоких скоростей, а масла с высокой вязкостью — для низких скоростей.Примерно 3 Н · м −2 — это максимальная вязкость, при которой машины могут быть запущены, в то время как 0,002 — это минимум для поддержания гидродинамической смазки в рабочих условиях.

«Смазка» и «Смазка 2» — кинематографическая головоломка | Херби Дж. Пилато

Как за одним из лучших мюзиклов в истории последовал один из худших

Динамика на экране огромна между Джоном Траволтой и Оливией Ньютон-Джон в Grease .

Но не так много между Мишель Пфиффер и Максвеллом Каофилдом в Grease 2 .

Как такое может быть? Как мог за Grease , одним из лучших и самых популярных мюзиклов в истории индустрии развлечений, последовать Grease 2 — один из худших и самых неудачных мюзиклов в истории индустрии развлечений?

Первоначально выпущенный в 1978 году, Grease помог Траволте стать суперзвездой кино, после его и без того впечатляющего дебюта на большом экране в том же году в Saturday Night Fever ( Carrie , 1976, несмотря на это).Все это было частью стремительного взлета, который начался на маленьком экране с его интерпретации кумира подростков Винни Барбарино на канале ABC Welcome Back, Kotter (1975–1979). Траволта пришел на эту роль («Я , так что запутался!»), Отчасти из-за солидных актерских навыков, которые он продемонстрировал на сцене, включая его вторичное исполнение роли Кеники в оригинальной постановке « Grease ». (представлен Национальным туром в театре Ханна в Кливленде, штат Огайо, с 26 марта 1973 г. по 2 апреля 1973 г.).

По иронии судьбы, Джефф Конэуэй, позже прославившийся на телевидении Taxi (ABC / NBC, 1978–1982), сыгравший Кеники в фильме Grease , сыграл Цуко в шоу в Кливленде (в котором также участвовал будущий парень). — Такси — со звездой Марилу Хеннер).

Но когда дело дошло до широкоформатного выпуска Grease , Траволта был очевидным выбором и лучшей танцевальной обувью, подходящей для Дэнни Цуко, который будет изображать Ньютона-Джона в образе Сэнди, похожей на Сандру-Ди. И Дэнни, и Сэнди были показаны в оригинальной сценической версии без изменений, но Сэнди была немного изменена в фильме с учетом австралийской культуры, чтобы лучше соответствовать тому же наследию Ньютона-Джона.

Grease на экране был направлен Рэндалом Клейзером и продюсирован Робертом Стигвудом и Аланом Карром из Saturday Night Fever , последний из которых первоначально обратил внимание на харизму Джона Траволты на Kotter и впоследствии превратил его в настоящего человека. феномен кино.

Певчая птица Ньютон-Джон, тем временем, была наиболее известна в основном за ее взаимно удовлетворяющее сочетание музыкальной кантри и поп-звезды и пользовалась значительным успехом с такими хитами, как «I Honestly Love You» и «Have You Never Been Mellow.Когда позже она появилась на экране с Траволтой в Grease , она исполнила лирические номера из фильма с той же серьезностью и невинной душевностью, которую она оттачивала со времени своего первого альбома в 1972 году.

И когда Траволта в небольшом бруклинском стиле. рок-н-ролл встретился с укрощенным кантри-звучанием Ньютона-Джона в Grease , их потрясающая команда не остановила. Окончательное преобразование Ньютона-Джона на экране из «Наивной Сэнди» в «Горячую Сэнди» — одетого в кожаную одежду с головы до пят, чтобы Траволта стал сердцем Цуко — возможно, не понравился некоторым из более консервативных кинозрителей. .Но это был их взрыв химии кинематографических масштабов до High School Musical , который заворожил основную аудиторию, которая сошла с ума, увидев, как Траволта и Ньютон-Джон исполняют, среди прочего, мега-хит «Ты — единственный». Этого я хочу »в конце фильма. Хотя эта захватывающая мелодия не была частью оригинального сценического мюзикла, другие подобные ей, в том числе сентиментальная интерпретация Ньютона-Джона «Безнадежно посвященная тебе», были добавлены в версию фильма.

Следовательно, кинотеатры по всей стране — и во всем мире — были разрушены — в хорошем смысле.

Вскоре стало больше, чем просто «Clearasil» — стало ясно, что Grease живет собственной жизнью. Лихорадка субботнего вечера , пропитанный гениальным зажигательным саундтреком от The Bee Gees, сам по себе был звездным мюзиклом. Но в то время как в этом фильме были песни, которые повлияли на сюжетную линию, музыка в Grease стала частью сюжетной линии, включенной непосредственно в сценарий.

Как в былые времена — мюзиклов MGM.

Такая ностальгия в сочетании с дополнительной ностальгией по сериалу Grease, установленному в 1950-х годах, уже снова стала популярной на телевидении благодаря таким ситкомам, как Happy Days и Laverne & Shirley (оба произведены Paramount Studios, которые выпустили Grease и Saturday Night Fever , если уж на то пошло).

Необходимо было снять второй фильм о Grease . Просто должно было быть — но этого не должно было случиться с Траволтой и Ньютоном-Джоном.

В то время как Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон благоразумно передали воссоединение в роли Дэнни и Сэнди на экране, они решили воссоединиться, но безуспешно, как и другие персонажи фильма Двойка , выпущенного в 1983 году. Но за год до этого. Случилось так, что Мишель Пфайффер и Максвелл Колфилд вошли в танцевальные / певческие туфли Траволты / Ньютона-Джона для того, что стало Grease 2 .

К сожалению, для всех заинтересованных сторон, особенно для аудитории, которая искала вторую вечеринку, «Greased Lightning» не ударила дважды, а Grease 2 провалилась в прокате.

Волшебство исчезло, чему способствовали урезание бюджета, плохой актерский состав, ужасные песни и кое-что даже такое простое, как плохое освещение.

Пффифер и Кауфилд, оба очаровательные, талантливые и привлекательные сами по себе, дали этому второму до мюзиклу для средней школы старую попытку колледжа, но этого просто не произошло.Даже эпизодический кастинг таких легенд Голливуда, как Конни Стивенс и Таб Хантер, не мог помочь фильму. В то время как аналогичная тактика была хорошо использована в оригинальном фильме Grease , с гостевыми роликами от таких телевизионных знаменитостей, как Сид Сизер, Ева Арден и Элис Призрачный, все это провалилось в Grease 2 .

Карр и Стигвуд все еще занимались производством Grease 2 , но Grease 1 режиссер Рэндал Клейзер, снявший объявленный Траволтой телевизионный фильм Мальчик в пластиковом пузыре (ABC, 1976), присоединился к Траволте и Ньютон-Джонин, отказавшись от Grease 2 .Вместо этого хореограф Патриция Берч (которая руководила танцевальными движениями в Saturday Night Fever , а затем в музыкальном видео Синди Лаупер True Colors ) взяла на себя обязанности рулевого, что оказалось чрезвычайно сложной задачей.

В этом миксе звук музыки Grease 2 ’ просто не вырезал его.

В целом, Grease 2 был отважной попыткой воссоздать магию Grease 1 . Но все было не так и должно было быть.И хотя второй фильм Grease остается любимым в некоторых лагерях, он просто не может вместить шестнадцать свечей по сравнению с оригиналом — который навсегда останется, по крайней мере, в глазах автора, — тем, что все хотят.

Смазка Lightning | Чайное дерево и гель алоэ

Хорошо, но не работает, как обещано.

Нат

звезда-звезда-заполненная звезда-звездная-заполненная звезда-звезда-пустая звезда-звезда-пустая звезда-звезда-пустая

Он не обеспечивает матового покрытия, как обещано, и не предотвращает и не ускоряет выздоровление от прыщей.Пахнет очень приятно, но снова покупать не буду.

Абсолютно люблю это!

Дженни Дженн Дженн

звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды

Альбукерке, Нью-Мексико | 21 день назад

Один из самых критических режимов, которые я использую при высыпаниях. Работает в одночасье. Пятна? Без проблем! это делает их вдвое меньше, если не меньше, за одну ночь. Я использую его на ночь и по утрам перед нанесением тонального крема.Это помогает моей жирной коже не выходить из-под контроля.

Да, порекомендовал бы другу

Жирные волосы, от которых ничего не помогает? Подумай еще раз.

Шелби

звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды

Северный Кантон, Огайо | 1 месяц назад

Я всегда ненавидел сухой шампунь, потому что он либо работал недостаточно хорошо, либо заставлял мои волосы чувствовать себя так, как будто в нем был лак для волос. Это феноменально. Обычно мои волосы становятся жирными на второй день.В первый раз, когда я попробовала это, я не могла поверить, как от этого выглядят мои волосы. Это придавало ему матовый оттенок, избавляло от жирных, грязных волос. Это мое средство для волос, когда мне не хочется мыть длинные волосы или опаздывать на работу. Очень быстро бросить немного этого и выйти за дверь, как будто я только что принял душ!

Да, порекомендовал бы другу

. Лучший. Вещи. Всегда.

Красный

звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды

Орландо, Флорида | 1 месяц назад

Итак, у меня все лицо покрылось воском из-за воска за три дня до свадьбы, до такой степени, что моя свекровь сказала мне, что моя кожа выглядела как ад на моем репетиционном ужине.Этот материал полностью уничтожил весь побег к утру свадьбы! Я использую его два раза в день на проблемных участках, и если какие-либо прыщи пытаются появиться, он выбивает их раньше, чем они успевают образоваться, и никогда не сушит мою кожу слишком сильно. Я не могу рекомендовать этот продукт в достаточной степени.

Да, порекомендовал бы другу

стоит каждую копейку

Маккензи

звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды

Этот продукт — настоящее чудо.У меня жирная кожа и более крупные поры, поэтому я склонен к появлению черных точек в зоне T. Хотя он не избавился от них полностью, я могу определенно сказать, что этот гель контролирует уровень масла на моей коже и сужает поры. И на это нужно не больше, чем с горошину, так что это точно продлится. Ничто другое не помогало мне так хорошо. Моя кожа выглядит гладкой, сияющей и матовой даже через несколько часов после нанесения.

Да, порекомендовал бы другу

Изделие, без которого я не могу жить!

Шенаниган

звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды

Сильванское озеро | 2 месяца назад

Потрясающе !! Я использую это утром и перед сном.Любые пятна, которые пытаются появиться … как правило, исчезают на следующий день, этот продукт — волшебство! Я начал им пользоваться около 11 лет назад и жить без него не могу. Он также работает везде, если у вас возникнет надоедливое пятно там, где оно вам не нужно 😉 настоятельно рекомендую !!!

Да, порекомендовал бы другу

УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУДО В БУТЫЛКЕ

Донни

звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды

Квинс, Нью-Йорк | 3 месяца назад

Пользуюсь этим продуктом с 2014 года, пока он не дал сбоев

Да, порекомендовал бы другу

Сделал мое лицо более жирным после 3 недель использования

Ник

звезда-звезда-заполненная звезда-звезда-пустая-звезда-звезда-пустая-звезда-пустая-звезда-пустая звезда-пустота

Купил, чтобы помочь с моим жирным лицом.Казалось, работает после первой недели. Затем, к 3-й неделе, мое лицо пересушилось, и в порах образовалось излишнее количество масла, чтобы компенсировать это.
Теперь я даже БОЛЕЕ жирная, чем была вначале!
Я хотел продолжать любить это, но в конечном итоге это мне не подходило.

Я использовал это каждый день около 5 лет

Али

звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды-звезды

Нью-Гэмпшир | 3 месяца назад

Я использую его каждый день перед нанесением макияжа, чтобы масло и блеск не проникали сквозь кожу.Одной бутылки мне хватит как минимум на год, и я почти уверен, что без нее я бы умер.

Да, порекомендовал бы другу

Полный провал!

Опытный покупатель

звезда-звезда-заполненная звезда-звезда-пустая-звезда-звезда-пустая-звезда-пустая-звезда-пустая звезда-пустота

Ричмонд, Вирджиния | 3 месяца назад

Чувствовал себя хорошо, но в конечном итоге вызвал появление кистозных прыщей.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.