Смазка для буров перфоратора: Какие бывают смазки для буров и редукторов

Содержание

Какие бывают смазки для буров и редукторов


Смазка для бура и редуктора представляет собой маслянистое вещество. Она снижает износ трущихся механизмов. Интенсивная эксплуатация и пыль негативно влияют на ответственные детали электроинструмента. Полностью исключить износ невозможно, смазка позволит лишь уменьшить коэффициент трения. Тем самым, продлит срок службы дорогостоящей машины.


Рассмотрим характеристики, которые учитывают при покупке смазки. Необходимо знать следующее:

  • Вязкость;
  • Действующее вещество;
  • Производитель.


В техническом паспорте на каждый инструмент имеются рекомендации о типе и сроке замены смазки. Рекомендованные составы стоят дороже, чем литол, солидол, графит, но они гарантируют безопасность вашим инструментам.

Виды смазки


Смазка для буров (марка РОС). В составе имеется алюминиевый стабилизатор. Присадка снижает амортизационный удар, обеспечивает хорошую тепловую передачу, противостоит заклиниванию патрона, создаёт небольшой восстанавливающий эффект в местах износа.


Смазка для открытых редукторов (марка РОС).


Присадка из алюминия уменьшает шум редуктора, визуально восстанавливает износ шестерней. Состав при нагреве до 60˚C заполняет пустоты и смазывает детали. После остывания приобретает первоначальную вязкость. На упаковке со смазкой производители изображают шестерёнку.


Смазки для бура и редукторов различного электроинструмента отличаются консистенцией. Существуют следующие категории:

  • Мягкая консистенция – редуктор дрели, шуруповерта, ленточной шлифовальной машины;
  • Очень мягкая консистенция – редуктор лёгкого перфоратора;
  • Полужидкая консистенция – редуктор болгарки;
  • Жидкая консистенция – редуктор тяжелого перфоратора.


Твердые смазки редко применяются, имеют узкоспециализированное назначение.

Применение литола

По окончании гарантийного срока инструмента некоторые потребители начинают смазывать детали литолом, солидолом. Физические свойства этих составов способствуют налипанию пыли в узлах. Если их не очищать ежедневно, то они выведут из строя патрон или редуктор электроинструмента. Смазка необходима не для защиты от песка и грязи, а для получения расчётных джоулей удара, которые указаны в паспортных данных. Поэтому, при выборе смазывающих материалов, лучше руководствоваться советами производителя.

Замену смазки лучше проводить в сервисном центре. Если нет такой возможности, то операцию проводят самостоятельно. Для разборки редукторов подготавливают необходимые приспособления. Новую смазку закладывают только после полного удаления грязи, пыли, старого покрытия.

Смазка перфоратора

Перфоратор — мощная ударная машина, которая наряду с ударом, обеспечивает и вращение рабочей насадки. Разработаны первые перфораторы («ударные молотки») были в середине ХIХ века для горного дела.В 1932 году компания Bosch представила первый электрический перфоратор. Основными техническими характеристиками являются: энергия удара (измеряется в джоулях) и мощность электродвигателя (измеряется в ваттах).

Перфораторы эксплуатируются в жестких условиях, которые сопровождаются сильными ударами и постоянными вибрациями. Во время работы шестерни перфоратора испытывают большие механические и температурные нагрузки,инструмент подвергается загрязнению строительной пылью, что является частой причиной поломки инструмента. Поэтому необходима защита от попадания пыли и влаги внутрь агрегата, что существенно повысит износостойкость и долговечность трущихся и вращающихся деталей.

Отсутствие или недостаточность смазки приводит к ускоренному износу подвижных частей инструмента. Для повышения ресурса инструмента необходимо, наряду с прочими рекомендациями по его эксплуатации,уделять внимание смазке.

Смазка перфоратора– зачем это нужно?

Перфоратор – это сложный механизм, работающий под большими нагрузками и состоящий из множества подвижных и трущихся деталей. При техническом обслуживании инструмента следует учитывать, что разные части перфоратора нуждаются в определенной смазке. Регулярное техническое обслуживание преследует следующие цели:


  • Уменьшить силу трения подвижных деталей. При уменьшении силы трения увеличивается срок службы всех внутренних узлов и механизмов.

  • Обеспечить отвод тепла. Во время работы в результате трения деталей происходит их нагрев, что негативно сказывается на работе механизмов. Смазка перфоратора обеспечивает отвод тепла от трущихся деталей и увеличивает срок эксплуатации изделия.

  • Защита от пыли и влаги. Предотвращение проникновения пыли и влаги внутрь, а также задержание металлических частиц, образующихся в процессе эксплуатации при трении.

От периодичности проведения технического обслуживания инструмента зависит, как долго сможет вам прослужить перфоратор. Основные узлы, нуждающиеся в обслуживании:

Редуктор

Перфоратор имеет довольно сложный редуктор, шестерни которого при отсутствии смазки быстро изнашиваются. При обслуживании редуктора нужно предварительно удалить старую смазку, в которой присутствуют металлические частицы и пыль. Для сборки-разборки редуктора необходимы определенные профессиональные навыки и иногда специальный инструмент.Поэтому если вы не являетесь квалифицированным специалистом, не пытайтесь обслуживать редуктор самостоятельно.

Периодичность замены смазки в редукторе примерно каждые 80-100 часов работы.

Для обслуживания редуктора применяется специальная смазка- редукторная. Она может изготавливаться как производителями перфораторов под своими брендами — METABO, Makita, Bosch, ИНТЕРСКОЛ и т.д., так и фирмами, которые специализируется на этой продукции – например: Shell, Xado и пр.

Некоторые владельцы задаются вопросом, можно ли использовать простой ЛИТОЛ-24 или даже солидол? Давайте разбираться.


  • Литол-24 — морозостойкая смазка, предназначена для узлов трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках. Литиевый загуститель придаёт ей термостойкость и вязкость, она хорошо прилипает к металлам и не вызывает коррозии. Рабочая температура применения от −60 до +90 °С. Со временем на открытом воздухе и при длительном хранении  высыхает и теряет свои эксплуатационные свойства.

  • Солидо́л  — пластичная смазка, использующаяся для машин и механизмов, работающих в условиях сырости, но не испытывающих нагрева: смазывания («шприцевания») шарниров подвески автомобилей, сельскохозяйственной техники. Рабочая температура до 70 °C.

Таким образом, делаем вывод, что для технического обслуживания редуктора, из-за низкой рабочей температуры нельзя использовать солидол. Литол-24 не рекомендуется использовать из-за быстрого высыхания. Поэтому, при обслуживании перфоратора, необходимо отдавать предпочтение именно специальной редукторной смазке, которая обеспечивает эффективную защиту редуктора на длительное время. При выборе спецсмазки также нужно учитывать совместимость с конкретными моделями электроинструмента.

Подшипники

Такие смазки как Солидол или Литол-24 рекомендуется использовать для смазки подшипников. Но учитывая, что Литол-24 способен выдерживать большие температуры, чем Солидол, лучше отдавать предпочтение ему.

Коллекторный узел

Для покрытия коллекторного узла рекомендуется использовать специальную силиконовую смазку в виде жидкости. Применение её уменьшает трение на коллекторе, улучшает электрический контакт. Как результат – уменьшение искрения, увеличение ресурса работы электроугольных щеток.

Патрон-бур

Обращаем внимание, что для обслуживания редуктора и патрона с буром (или другими насадками – пика, зубило, лопатка) используются разные типы смазок. Специальная смазка для этой цели так и называется — смазка для буров. Выпускаются обычно теми же производителями,которые изготавливают электроинструмент.Возможна замена специальной смазки на графитовую,но она хуже отводит тепло от хвостовика. Смазка ещё предотвращает проникновения пыли в буксу. Она заполняет собой зазоры и пыль туда не попадет.

Патрон изначально с производства идет сухим. Смазку в конструкцию патрона необходимо вносить сразу же при первом использовании инструмента и в дальнейшем в зависимости от интенсивности эксплуатации (примерно раз в месяц). При более интенсивном использовании(каждый день)- один раз в неделю. Перед каждым смазыванием необходимо очистить патрон от старой смазки. Смазка равномерно наносится на пазы хвостовика бура, предварительно очищенные от пыли. Достаточно 1 г для равномерного нанесения. Периодичность нанесения смазки на насадки — раз в два часа работы, если нет резинового колпачка —  раз в час. Это уменьшит трение и продлит ресурс хвостовика насадок.

Содержите инструмент в чистоте и не забывайте регулярно обслуживать важные узлы. Независимо от того, какой бренд является производителем перфоратора, ухаживайте за ним и он будет всегда служить вам верой и правдой. Инструмент, который регулярно проходит техническое обслуживание хозяина не подведёт.

разновидности, требования и частота смазки

Длительность эксплуатации перфоратора напрямую зависит от правильного ухода за инструментом. И ключевую роль в этом играет регулярная смазка специальными составами его узлов и оснастки. Чем чаще будет проводиться данная процедура, тем дольше прослужит инструмент. Ведь нанесение специального состава на рабочие поверхности обеспечивает сохранность деталей, а также снижает уровень нагрузки. Однако при покупке необходимо знать, какая смазка нужна для каждого конкретного перфоратора. Иначе выбранное средство может оказаться не только бесполезным, но и станет причиной поломки. А также следует ознакомиться, как смазать перфоратор правильно.

От качества смазки напрямую зависит функциональность перфоратора

Что это такое

Смазка для перфоратора — это вязкое маслянистое вещество желтоватого оттенка со специфическим запахом. Зачем она нужна? Ее основная функция — снизить силу трения, возникающая в процессе работы между двигающимися элементами прибора.

Смазка во время эксплуатации инструмента насыщается продуктами износа или механической пылью, что снижает ее вязкость. Поэтому периодически состав нужно наносить заново.

Дефицит смазки в большинстве случаев приводит к перегреву прибора и последующей поломке. Однако при чрезмерном нанесении маслянистого состава скорость вращения сверла снижается, а это негативно влияет на общие эксплуатационные характеристики.

Важно! При выборе смазки нужно учитывать не только особенности ее состава, но и технические параметры прибора.

На какие узлы прибора нужно наносить смазку

В инструкции по применению перфоратора указано, что в обязательном порядке периодически обрабатывать специальным составом необходимо три основные детали инструмента. Это улучшит эффективность работы в целом, и продлит срок эксплуатации. Поэтому следует ознакомиться, как ухаживать правильно за перфоратором.

Рабочая оснастка

Эта часть прибора состоит из бура и коронки, которые испытывают повышенную нагрузку. Ведь именно рабочая оснастка позволяет обрабатывать твердые материалы такие, как бетон, кирпич, искусственный и натуральный камень путем ударного воздействия и вращения.

В инструкции к прибору сказано, что смазывание хвостовика бура нужно проводить перед каждым применением. И если работать инструментом в течение дня, то необходимо регулярно проверять наличие средства.

Прежде чем проводить процедуру, нужно ознакомиться, как смазывать эту деталь перфоратора. Для этого потребуется нанести средство на пазы, которые фиксируют стопорные крылья. Но прежде чем обновить слой нужно сухой салфеткой удалить отработанный состав, а также дополнительно зачистить поверхность от грязи и пыли. После этого нужно выдавить смазку из тюбика и распределить ее равномерно рукой по всей поверхности. Обычно достаточно 1 г.

Важно! Смазка не только снижает силу трения, но и защищает от попадания внутрь инструмента мелких частиц раздробленных материалов, пыли.

Недостаток смазки, как и ее избыток, негативно отражается на работе инструмента

Патрон

Покупая новый инструмент, нужно учитывать, что его патрон сухой. И перед началом работы следует обработать специальным составом место входа оснастки. Ведь именно в этом месте возникает наибольшее трение во время эксплуатации.

Редуктор

Эта часть инструмента обеспечивает передачу крутящего импульса от электромотора к патрону. Повышенную нагрузку редуктор испытывает при работе на высокой скорости, что вызывает повышение температуры. Поэтому периодически следует разбирать корпус и наносить на него равномерный слой масла.

Инструкция, как правильно смазать редуктор перфоратора:

  1. Предварительно очистить деталь от пыли и грязи.
  2. При помощи слесарных инструментов разобрать корпус, внимательно запоминая расположение элементов конструкции.
  3. Промыть бензином изначально составные части, а затем вытереть насухо ветошью.
  4. Обратить внимание на детали без смазки, так как на них наносить средство не нужно.
  5. Обработать все элементы редуктора, поставить их на место, соблюдая последовательность сборки.

Важно! Следует применять фирменные смазочные средства, так как они не только снижают нагрузку, но и обладают водостойкостью, что предотвращает коррозию деталей.

Смазка перфоратора внутри: как часто нужно смазывать

Специалисты рекомендуют обновлять смазку на деталях каждые 12 месяцев при среднем уровне эксплуатации прибора. При высокой нагрузке обновлять состав нужно каждые 6-9 мес.

Особенности выбора масла

Какую смазку рекомендовано применять для каждой модели перфоратора обычно указано в инструкции по применению инструмента. Пока не вышел срок гарантии использовать необходимо только сертифицированные составы, иначе сервисный центр в случае поломки откажется выполнять свои гарантийные обязательства.

Но так как стоимость на фирменные составы высокая, то впоследствии многие владельцы таких инструментов переходят на бюджетные варианты. В качестве универсальной смазки можно применять масло для дизельных двигателей. Широкую популярность приобрели и составы на основе графита.

Какое масло можно еще заливать в перфоратор? Заменить специальную смазку можно солидолом или литолом. Особенно популярен состав под названием «Литол-24».

При выборе средства нужно в первую очередь обращать внимание на его вязкость

Существующие виды смазки и требования предъявляемые к ним

Чтобы инструмент работал бесперебойно, нужно знать не только, как смазать инструмент, но и какую смазку можно использовать для перфоратора. Ведь для бура и редуктора нельзя применять одинаковое масло, иначе это может привести к поломке.

Смазка для буров перфоратора

При покупке инструмента смазка для буров идет в комплекте. Она характеризуется густой консистенцией. А также в инструкции по применению указано, как пользоваться смазкой для буров перфоратора, и обозначена периодичность нанесения ее на рабочие поверхности.

Но впоследствии можно приобретать средство и другого производителя. Главное, чтобы оно подходило для данной модели, и было обозначено, что состав предназначен именно для обработки буров.

Смазка для редукторов перфоратора

В редукторе нового перфоратора есть уже изначально достаточное количество смазки. Но впоследствии ее нужно периодически менять. В этом случае следует покупать специальное средство, которое сможет снизить трение даже при высокой нагрузке.

Оно должно обладать следующими свойства:

  • высокая адгезия, то есть сильное прилипание к рабочей поверхности;
  • влагоустойчивость;
  • защита от ржавчины;
  • сбор и отвод мусора;
  • каплеобразование при высокой температуре;
  • восстановление эксплуатационных качеств после нагрева, остывания.

Важно! Как временный вариант смазки можно рассматривать нигрол, солидол, литол, но эти консистентные составы больше предназначены для обработки трущихся деталей автомобилей, электроприборов, бытовой техники.

Смазка в процессе эксплуатации значительно темнеет

Лучшая смазка для буров перфораторов

Ассортимент представленных составов для буров достаточно широкий. И не всегда новичок может определить какая смазка лучше подойдет для перфоратора.

Самые популярные смазки для буров:

  • Makita 196804-7. Японское средство, предназначенное сугубо для обработки хвостовика и внутренней части патрона. Обеспечивает бесперебойную работу инструмента даже при ежедневном долблении стен на протяжении 6 ч. подряд.
  • Arsenal AR-401 (100 г) PATRIOT. Американский продукт, предназначенный для буров, скорость вращения которых 1-4 тыс. в мин. Характеризуется экономным расходом, но при нагревании консистенция становится текучей.
  • Зубр ЗСБ-125. Смазка российского производства. Имеет полусинтетическую основу. Не теряет своих эксплуатационных качеств даже при низких и высоких температурах.
  • Elitech 2006.000100. Полусинтетическая российская смазка, которая подходит для всех видов хвостовиков и рабочей оснастки. При перегреве нет сильного разбрызгивания.

Лучшая смазка для редуктора перфоратора

Чтобы снизить износ шестерней, подшипников, нужно использовать специальные смазки. Среди всего их многообразия можно выделить только некоторые виды, которые пользуются повышенным спросом у покупателей.

Лучшие смазочные средства для редуктора:

  • Макит P-08361. Средство предназначено для перфораторов, у которых система патрона SDS-Max. Легко наносится, а благодаря жидкой консистенции она проникает даже в труднодоступные места. Не подходит к моделям без сальника между редуктором и ротором, а также легких высокооборотистых перфораторов.
  • «Ultra» (50 г) ВМПАВТО ЭТ.110005. Продукт отечественного производства. Рекомендован для зубчатых редукторов, гипоидных передач. Хорошо отводит мусор и препятствует перегреву.
  • «Ultra» (200 г) ВМПАВТО. Состав предназначен для зубчатых шестерен, планетарных передач, которые работают на повышенных скоростях. В состав ее включены присадки, снижающие износ. Продукт не подходит для низкооборотистых «тяжелых перфораторов».

Состав средства для редуктора имеет более жидкую консистенцию

Какие производители выпускают смазку для перфораторов

Использование фирменных смазок для перфоратора — это лучший вариант, так как это предотвращает поломку инструмента. На рынке представлено несколько всемирно известных брендов: Бош, Макита. Ассортимент их позволяет подобрать нужное средство без особых трудностей. А также в продаже можно найти и более бюджетные варианты: Интерскол, Диолд, Ермак.

Бош

Ассортимент этого производителя достаточно широк. Смазочные средства Bosch высокого качества:

НазначениеАссортимент
Перфораторные масла3605430008, 1615430012
Масло редукторное1615430005
Средство для хвостовиков насадок1615430010, 1615430009
Перфораторные смазки1615437512, 1615430014, 1615437511, 1615430015, 1615437509, 1615430019, 1615430016

Ермак

Отечественный производитель, в ассортименте которого представлены разные модели перфораторов и смазочных средств к ним. Продукция отличается хорошим качеством и умеренной ценой.

Макита

Японский производитель, который предоставляет широкий выбор смазочных средств для перфораторов.

Представленный ассортимент для обработки следующих деталей и инструментов:

НазначениеПродукция
Перфораторы SDS+042005-4А
Редукторы перфораторов SDS+042024-0А
Редукторы перфораторов SDS MAXP-08361
Буры181573-3

Зная, как правильно смазать редуктор и бур перфоратора Ермак 646042, а также любой другой модели инструмента можно самостоятельно проводить замену старого слоя на новый. Это поможет контролировать нагрузку на детали инструмента и значительно продлит срок его эксплуатации.

Смазка для перфоратора: для редуктора, буров

Перфоратор давно стал неразлучным спутником строителя и ремонтника. Мощное устройство способно проделать отверстие или канавку в самом плотном бетоне или камне. Чтобы он прослужило долго, необходимо своевременно и правильно смазывать перфоратор.

Смазка для перфоратора

Зачем элементам перфоратора нужна смазка

Перфоратору, как и любому другому механизму, смазка нужная для снижения трения.

Без нее коэффициент трения металлических и пластмассовых деталей резко возрастает, и они быстро изнашиваются. Наличие смазочных материалов не отменяет трения, а лишь понижает его до расчетных величин. Наиболее важными характеристиками смазочного материала являются его:

  • вязкость;
  • текучесть.

Металлические частицы, образующиеся при соударении движущихся частей механизма, накапливаются в смазочных массах. Постепенно, по мере насыщения такими частицами, смазочный материал теряет свою эффективность. Вместо фактора снижения трения она, наоборот, увеличивает трение и износ трущихся пар.

По мере загрязнения продуктами износа деталей смазку приходится менять. Если своевременно ухаживать за перфоратором — можно существенно продлить срок его службы. Наиболее сложной операцией является замена смазочного материала в редукторе. Смазывать редуктор необходимо с периодичностью, указанной производителем.

Смазка редуктора

Кроме редуктора, требуется также смазывать патрон и хвостовик бура. Их смазывают каждый раз, когда закрепляют бур. Цель смазывания патрона — предотвратить попадание строительной пыли. Хвостовик смазывают для уменьшения трения и связанного с ним перегрева.

Причины перегрева оборудования

Если корпус перфоратора в районе редуктора постоянно перегревается — надо обязательно найти причину перегрева и устранить ее. Наиболее распространенными причинами перегрева являются:

  • Избыток смазки редуктора. Необходимо удалить излишки.
  • Недостаток смазки редуктора. Возникает при длительном непрерывном использовании в долбящем режиме. Необходимо добавить смазывающий состав в редуктор.
  • Засорение отверстий для доступа воздуха. В этом случае воздушное охлаждение перестает действовать. Необходимо прочистить отверстия деревянной палочкой или продуть сжатым воздухом.

В любом случае следует прервать работу, дать механизму остыть.

Если причина устранена, нужно сначала дать устройству поработать вхолостую или на сверлящем режиме, чтобы дать смазочному составу равномерно распределиться по трущимся деталям.

Правильный уход за дрелью с функцией перфоратора

Дрель с долбящим эффектом – гибридный тип строительной техники и по устройству отличается от полноценного перфоратора. У нее отсутствует резервуар для закладки смазочного материала. Работать в режиме долбления такими устройствами в постоянном режиме нельзя, нужно обязательно давать им остывать. Кроме того, из-за особенностей конструкции патрона его сложнее обслуживать.

Уход за ударной дрелью должен заключаться в следующем:

  • После каждого применения сам бур и его хвостовик требуется тщательно очистить от строительной пыли.
  • Перед тем, как закрепит бур в патроне, хвостовую часть следует смазать. Не обязательно тратиться на специальное масло для перфоратора — подойдет привычный солидол.
  • При смазывании редуктора дрели с ударным действием смазочный материал должен заполнить не менее трети и не более половины свободного пространства.

Устройство дрели с функцией перфоратора

Слишком щедро смазывать хвостовик не стоит — лишняя смазка в этом случае будет слетать с вращающегося патрона, и забрызгивать обрабатываемую поверхность.

Важно помнить, что дрель с ударным механизмом — это не полноценный перфоратор, а доступное устройство для того, чтобы повесть карниз и полочку.

Выбор смазки

Выбор смазочного материала — вопрос непростой, ведь цены на тюбик или банку одной емкости у разных производителей могут отличаться в десятки раз.

Ведущие производители, такие, как Bosh, Makita, Black&Decker выпускают под своей маркой линейки смазок, предназначенных для разного типа оборудования. Такие составы стоят дорого, но гарантированной подойдет для продления срока службы высокопроизводительного оборудования.

Так, для перфораторов и отбойных молотков, работающих под особо высокими нагрузками, Bosh выпускают «Смазку трансмиссионную». Отдельный вид делают для ударных дрелей, электрических ножниц и других менее нагруженных устройств. Есть в линейке Bosh и смазка для буров перфоратора.

Похожие линейки стали выпускать и китайские, и отечественные производители.

Так, смазка для перфораторов Интерскол обладает весьма достойными эксплуатационными характеристиками, но обходится заметно дешевле.

Если знать состав фирменного продукта, то ему можно подобрать аналог следи моторных масел для дизельных двигателей, графитовых смазок.

Интерскол

Самая доступная смазка для перфоратора — старый знакомый Литол-24.

При больших объемах работ и интенсивных нагрузок лучше использовать состав, рекомендованный производителем. Если объем работ и их интенсивность ограничены, то вполне можно обойтись и недорогими аналогами. При этом придется чаще проверять наличие смазочного материала.

Смазка редуктора

Это самый сложный и ответственный узел перфоратора. От его правильной работы зависит производительность и срок службы всего устройства.

Внимание! Если ваш прибор стоит на гарантии, то лучше за заменой масла будет обратиться в сервисный центр.

Собственно смазка редуктора перфоратора не представляет собой сложной задачи.

Гораздо важнее правильно собрать редуктор после смазывания. Для этого нужно до начала разборки внимательно изучить его схему. Из инструментов и материалов понадобится:

  • комплект слесарного инструмента: отвертки, пассатижи, молоток, тиски и т.д.;
  • просторный рабочий стол;
  • чистая ветошь;
  • бензин или другой обезжириватель для удаления остатков старой смазки;
  • емкость для промывки деталей;
  • новая смазка.

Если у вас перфоратор от известного производителя, то разумно будет взять фирменный состав. Если она недоступна, то любую аналогичную по составу и характеристикам, от Metabo до Литола, но нужно быть готовым к тому, что она прослужит меньше. Последовательность работ следующая:

  • Дать устройству остыть после работы.
  • Тщательно очистить его от пыли и грязи.
  • Разбирая перфоратор, запоминать (или помечать на схеме) как расположены детали.
  • После извлечения деталей редуктора их следует тщательно промыть от загрязнений и остатков старой смазки.
  • Вытереть ветошью досуха.
  • Очистить, промыть и просушить корпус редуктора.
  • Если на каких- либо деталях отсутствовали следы старой смазки, то наносить на них новую не следует.
  • Смазать детали.
  • Аккуратно собрать редуктор перфоратора в последовательности, обратной разборке.
  • Провернуть механизм вручную, убедиться в том, что сборка произведена правильно.

Первое включение произвести на минимальных оборотах без нагрузки, внимательно прислушиваясь к звукам из редуктора. Если появились посторонние шумы — проверить правильность сборки.

Как часто нужно смазывать инструмент

Уход за перфоратором подобно расписан в руководстве пользователя и на сайте изготовителя.

Смазывать редуктор следует с периодичностью, рекомендованной изготовителем. Обычно она указана в часах работы. Следует иметь в виду, что при использовании недорогих заменителей, например, Литола, происходит старение смазочного состава со временем и ее загустевание. И даже если устройство не проработало нужного числа часов, смазку все равно придется заменить.

При интенсивных нагрузках частоту замены следует увеличить.

Хвостовую часть бура и патрон необходимо смазывать при КАЖДОЙ установке.

Перед смазыванием следует протереть детали от строительной пыли и остатков старой смазки.

Смазка для буров перфоратора: состав и популярные бренды

Инструмент нуждается в обслуживании. Чем выше нагрузка, тем тщательнее надо подбирать расходные материалы. Работа перфоратора сопряжена не только с интенсивными движениями собственных механизмов, сменные насадки также нуждаются в обработке.

При сверлении или долблении выделяется большое количество пыли. Это негативно сказывается на ресурсе электроинструмента, снижает производительность, уменьшает точность работ.

Помимо конструктивных приспособлений, снижающих воздействие абразива, предусмотрены особые смазочные материалы.

Если внутренние расходники (на редукторе, двигателе) обновляются только при обслуживании, то смазка для буров перфоратора используется непосредственно при выполнении работ. Производители инструмента предлагают брендовые продукты, но существуют и универсальные составы.

Зачем нужна смазка для буров?

В отличие от патрона с цанговым зажимом, перфоратор имеет особую конструкцию. Это так называемый стандарт SDS (и его разновидности – SDS plus и SDS max).

Для смягчения нагрузки на редуктор в режиме долбления или сверления с перфорацией, хвостовик бура имеет некоторую степень подвижности.

Он свободно перемещается в гнезде в продольном направлении. На поверхности металла нет антифрикционного слоя. Поэтому без смазки моментально начнется износ и повысится температура из-за трения.

Опасное явление – накопление пыли в пазах, фиксируемых стопорными шариками (см. иллюстрацию «устройство SDS зажима»).

Хвостовик может просто заклинить:

  • перфоратор перестает работать, поскольку нарушается цикл ударного механизма;
  • редуктор и поршневая группа перфоратора может выйти из строя;
  • для извлечения бура придется разбирать патрон;
  • может сломаться бур.

Хорошая смазка создает антифрикционное покрытие даже при попадании пыли и абразивных крошек от бетона или кирпича. Поэтому при каждой установке бура в патрон SDS, необходимо удалять старую, и наносить новую смазку.

Информация о том, как пользоваться смазкой для буров перфоратора, есть и в инструкции к инструменту, и в аннотации к маслу. Не следует обмазывать хвостовик слоем в несколько миллиметров. Небольшая часть закладывается в продольные пазы, а внешняя поверхность покрывается тонким слоем.

Важно! Рабочий наконечник, который долбит (сверлит) стену ни в коем случае не смазывается!

Консистентная смазка наносится только на ту часть бура, которая вставляется в патрон.

Для чего нужно смазывать бур перфоратора — видео

Состав смазки для буров

Для начала рассмотрим условия, в которых работает этот продукт:

  1. Скользящие нагрузки в продольном и поперечном направлении, с переменным вектором нагрузки. Технологический люфт позволяет наконечнику отрываться от поверхности посадочного места, есть риск разрыва масляной пленки.
  2. Работа пары: «шарик-паз», как в классическом подшипнике. Только движения хаотичные, разнонаправленные. Кроме того, в крайних положениях шарик испытывает ударные нагрузки, смазка в этой точке выдавливается практически до нуля.
  3. Удары торцевой части хвостовика о донышко патрона: самая интенсивная нагрузка для консистентной смазки.
  4. Постоянное воздействие пыли, песка, строительного мусора, в некоторых случаях – влаги.

При таких условиях, рабочие характеристики смазки сохраняются лишь на один цикл, от смены до смены наконечника. Поэтому и происходит полная замена состава на хвостовике бура. Внутри патрона остается старая смазка.

Важно: Если не предполагается частая замена бура (рабочий выполняет однотипную работу с одним и тем же наконечником), необходимо извлекать бур 1-2 раза за смену для удаления старой смазки и нанесения новой.

Понятное дело, что производители держат состав своих масел в секрете. Однако общие свойства добавок можно перечислить:

  • загустители должны поддерживать вязкость в широком диапазоне температур: перфоратор может работать на морозе, или сильно перегреваться в жарком помещении;
  • точка каплепадения достаточно высокая, поскольку из-за перегрева смазка просто вытечет из патрона;
  • нейтральное отношение к резине и пластику: в патроне есть композитные материалы, кроме того, при вертикальном сверлении на бур надевается резиновый пылесборник;
  • присадки, обеспечивающие нулевую гигроскопичность: влага не должна попадать внутрь патрона;
  • в состав смазки для буров обязательно входят компоненты, повышающие адгезию: масло должно хорошо прилипать к стенкам патрона, несмотря на пыль;
  • противоизносные присадки сохраняют работоспособность инструмента;
  • противозадирные свойства, как в поршневой группе автомобиля.

В принципе, состав смазок такой же, как и в консистентных маслах для нагруженных элементов трансмиссии автомобиля: базовое масло (минеральное либо синтетика), загустители и присадки.

При разработке состава, производители учитывают открытые условия работы и возможность смешивания с иными продуктами (смазки других брендов).

Можно ли вместо смазки для буров использовать «Литол»?

Если исходить из ситуации, когда смазки нет вообще, то использовать можно практически любой густой состав, хоть технический вазелин. Однако это одноразовая мера, необходимо как можно быстрее найти правильную смазку, удалить «Литол» и поменять состав на хвостовике бура.

Противопоказания смазки типа «Литол», исходя из рабочих характеристик:

  • накапливает внешнюю пыль, особенно абразивную;
  • не содержит износоустойчивых присадок;
  • плохие показатели при сваривающих нагрузках;
  • выдерживаемые критические нагрузки слишком малы, всего 63 Н;
  • то же самое относится к пределу прочности при нагреве: всего 200 Па.

Вывод: Исходя из этого, рекомендовать «Литол» и ему подобные смазки, для постоянного применения в бурах перфоратора нельзя.

Брендовые смазочные материалы для рабочих наконечников перфоратора

Каждый производитель электроинструмента заинтересован в его работоспособности, хотя бы в пределах гарантийного срока. Несмотря на единые подходы к составу присадок, продукты немного отличаются.

Смазка для буров Bosch

Разработана по заказу производителя инструмента одним из ведущих нефтеперерабатывающих концернов. Обладает отличной адгезией: смазка буквально прилипает к поверхности и не стирается при нагрузках. Связывает абразивную пыль, не дает ей воздействовать на металл. Очень малый расход.

Для буров Makita

Выпускается в нескольких вариантах расфасовки. Продолжительный срок эксплуатации: можно использовать в течение нескольких рабочих смен, если не меняется бур.

Нейтральна к резиновым уплотнителям и пластику. Единственная проблема – смазка Makita несовместима с иными составами, поэтому при смене масла требуется тщательная очистка.

Для буров Интерскол

Полусинтетический состав, содержащий молибден, литий. Присадки обеспечивают водостойкость, антикоррозийную защиту, увеличивают срок службы инструмента.

Недостатки: Невысокий верхний температурный порог, всего 130°C. Кроме того, смазка Интерскол быстро изнашивается, поэтому расход высокий по сравнению с аналогами.

Универсальные смазки для буров

Нет никакой привязки брендов инструмента к смазке. Можно воспользоваться универсальным составом, главное – чтобы на упаковке была информация о предназначении.

Чтобы предотвратить негативное влияние несовместимых составов, при смене бренда достаточно просто протереть бур насухо, и очистить внутренние полости патрона.

виды масла и самостоятельное обслуживание

Своевременная смазка перфоратора помогает продлить срок его работы, делает эксплуатацию эффективнее. Для получения ожидаемого результата от смазки при подборе важно учитывать и смазочный материал, и технические характеристики самого устройства.

Важно! Подбор смазки проводится с учетом того, что разные части инструмента нуждаются в разных видах смазочного материала.

Смазки для перфоратора

Смазка для перфораторов разных фирм должна выполнять функции, возложенные на нее. В первую очередь она обволакивает детали механизма, тем самым предупреждая их трение друг о друга. Таким образом, увеличивается срок полезного использования инструмента.

Дополнительными функциями смазки являются:

  • Смазочные вещества часто включают добавки для предотвращения появления коррозии;
  • Моющая функция. В процессе работы с перфоратором образуется много пыли, ее мелкие частички оседают на механизм, препятствуя его правильной работе и провоцируя поломки. Смазка позволяет собрать пыль, сохранив их взвешенное состояние. Когда грязи скапливается много – смазку заменяют.

Составы для перфоратора бывают синтетическими, минеральными и полусинтетическими. Самыми доступными считаются минеральные виды на основе нефти. Но они слишком быстро утрачивают свои функция – требуется частая замена.

Чем смазать редуктор перфоратора

Для редуктора рекомендуется использовать составы жидких масел. Их в соответствующем инструкции объеме заливают в специальное отверстие корпуса перфоратора. Масло обволакивает деталь. Оно изолируется внутри при помощи имеющихся крышек и болтов.

При работе инструмента масло равномерно покрывает его детали – поршень, кривошип и другие. Самыми востребованными производителями масла считаются фирмы Bosch и Makita. Самыми популярными видами продукции для смазки у этих производителей являются смазочные средства и масла. Их рекомендуют применять во время первой сборки и потом при ремонте перфоратора.

Важно! В продаже есть и пластичные составы для редукторов – они выпускаются в форме крема. При их применении следует учитывать, что не каждая модель совместима со средством подобной консистенции.

Какую смазку использовать для бура перфоратора

Рекомендуется наносить состав перед каждым прикреплением бура к патрону. Сначала очищается и протирается маслом хвостовик, затем средство наносится в канавки насадки тонким слоем. Лучше предварительно прочитать инструкцию, чтобы понять, как собирать и разбирать его, не повреждая элементов конструкции и не нарушая их функций.

От объема смазочного материала зависит последующая работа прибора. При ошибках в подсчете соотношения оборудование может греться, что спровоцирует его поломку. Следовательно, сначала в инструкции нужно прочитать, подходит ли выбранное средство в конкретной ситуации. Масла для смазки буров, как правило, густой консистенции.

Перед смазыванием бура прибор моют и продувают, затем вытирают насухо и наносят слой средства. Детали, которым не нужно скольжение, смазывать не следует, иначе можно повредить инструмент. Одним из таких элементов конструкции считается передаточная муфта.

Обслуживание своими руками

У каждого владельца перфоратора в запасе должен иметься состав для смазки инструмента. Если прибор еще находится на гарантии, то лучше пользоваться для этой цели услугами сервисных центров, особенно при отсутствии специальных отверстий и необходимости разборки инструмента для смазки.

Как смазать перфоратор

Смазывать перфоратор нужно строго в соответствии с инструкцией:

  1. Очистить от остатков пыли и грязи;
  2. Перед разборкой инструмента следует запомнить расположение его деталей;
  3. Сразу после завершения работы запрещено смазывать, нужно подождать некоторое время. Иначе холодное масло спровоцирует проблемы в дальнейшем из-за попадания на нагревшиеся элементы;
  4. После извлечения редуктора и бура их моют бензином и высушивают. Лучше приобретать фирменные смазки, предназначенные для конкретных моделей. Перфоратор будет отталкивать влагу – риск коррозии сведен к минимуму;
  5. После завершения процедуры детали аккуратно собираются. При правильном проведении смазочных работ инструмент полностью готов к эксплуатации.

Как и зачем смазывать редуктор перфоратора

При смазывании редуктора нужно проследить, чтобы масло было в достаточном количестве. Недостаток состава может стать причиной перегрева перфоратора и его поломки. Но и переусердствовать не следует, так как избыток спровоцирует замедление скорости сверла и дрели, а это ухудшит работу прибора в целом.

Итак, без специальной смазки перфоратор будет быстро изнашиваться. Изучив инструкцию, важно правильно подобрать состав. В ней всегда приводится список рекомендуемых смазок. Без этого прибор не будет функционировать правильно и быстро выйдет из строя.

Смазка для буров и деталей ударного механизма перфораторов (70 гр)

Смазка для перфораторов (70 гр.)

Артикул: 308471

Наличие:

Внимание! В связи с реорганизацией представительства Hitachi (Hikoki) поставки запчастей на заказ со склада поставщика приостановлены на неопределённый срок (минимум до мая-июня 2021 года)

Описание

Фирменная смазка Hitachi для перфораторов и отбойных молотков.

Смазка для хвостовиков буров/зубил и для деталей ударного механизма (кривошипа).

Марка: FG-6A

Масса: 70 грамм

Страна происхождения: Япония

Обратите внимание: для смазывания шестерней редуктора перфораторов/отбойных молотков используется другая смазка (см «похожие товары»)

Обратите внимание: для заказа доступна также аналогичная смазка от Makita («см. похожие товары»)

Старые и альтернативные коды: 981840

Совместимость с моделями

H65SD2; H70SA; H70SD; Dh34VD; Dh35DAL; Dh35DL; Dh48YF; Dh50FR; Dh50MA; Dh50MB; Dh50MR; Dh50MRY; Dh50SA; Dh50SR; Dh50YB; Dh55MR; Dh55SA; DH50MB; DH50MR; DH50MRY; DH50SA1; h35PV; h40PV; h51; h51MB; h51SA; h51SC; h51SD; h55FRV; h55MA; h55MR; h55MRY; h55SB; h55SB2; h55SR; H50SA; H55SB; H55SC; H60KA; H60MA; H60MB; H60MC; H60MR; H60MRV; H65SA; H65SB2; H65SD; H90; T1738DS1; VR-16; VR-38; VRV-16; Dh24DL; Dh24DMR; Dh24DSL; Dh25DV; Dh28DL; Dh28DMR; Dh28DSL; Dh28VB; Dh30DV; Dh30PB; Dh30V; Dh32; Dh32PB; Dh32PG; Dh32PH; Dh32VAN; Dh32VB; Dh32VD; Dh34DV; Dh34DVA; Dh34DVC; Dh34PA; Dh34PB; Dh34PB2; Dh34PB3; Dh34PC; Dh34PC2; Dh34PC3; Dh34PD; Dh34PD2; Dh34PD3; Dh34PE; Dh34PF; Dh34PF3; Dh34PM; Dh34VB; Dh35PA; Dh35PB; Dh35V; Dh35Y; Dh38PC; Dh38PD; Dh38Y; Dh40PB; Dh40PC; Dh40PC2; Dh45; Dh46DAL; Dh46DL; Dh48SA; Dh48YA; Dh48YB; Dh48YB1; Dh48YD; Dh48YE; Dh48YE2

Что представляет собой смазка для ударных сверл • CIMFLOK.

COM

Наличие ударного механизма и большего количества фрикционных деталей и деталей шестерен (в специальном картере) приводит к тому, что для нормального функционирования инструмента он Большое значение приобретает пробойник , смазка , заправка картера редуктора.

Зачем смазывать перфоратор?

Современные перфораторы, в зависимости от класса, могут использоваться для сверления, сверления и долбления даже в твердых материалах, таких как бетон.Все эти режимы, кроме повышенного шума, во время работы приводят к выбросу большого количества пыли, мелкой каменной крошки и т. Д.

В таких экстремальных условиях часто приходится чистить и смазывать устройство. Обычно рекомендуется использовать два типа смазки: смазку для редуктора перфоратора и для наконечников сверл, сверл и других сменных насадок. При этом для смазки коробки передач используется более жидкое масло.

Для большинства моделей в инструкции по эксплуатации указаны сроки и частота замены масла. Соответственно, у перфораторов есть специальные люки и отверстия для заливки масел, которые закрываются герметичными крышками или винтами.

Смазка для дырокола: как выбрать?

Как правило, не возникает проблем с выбором типа масла для качественных перфораторов известных производителей. В инструкции указано, какое масло заливать в молот, в каком количестве. Но что делать, если таких данных нет? Рекомендуется использовать масло для дизельных двигателей.

При этом инструмент сильнее нагревается.Чтобы масло перфоратора снова попало в эти зоны, необходимо периодически (каждые 20 минут) переключаться в режим сверления, обеспечивая тем самым не только смазку трущихся деталей, но и их охлаждение. Очевидно, такая смена режимов благоприятно скажется на долговременной работе перфоратора.

Видео: Какая смазка для перфораторов

Как смазать перфоратор самостоятельно?

Однако, зная, как смазывать редуктор перфоратора, важно делать это через регулярные промежутки времени. Как часто нужно менять масло, чем руководствоваться и как определить крайние сроки замены? Специалисты рекомендуют делать это с оглядкой на инструкцию, но руководствоваться практической стороной и, прежде всего, интенсивностью использования инструмента, величиной нагрузок при выполнении работ, условиями их выполнения (запыленность в том числе). .

Профилактическая замена рекомендуется после замены щеток мотора. Хотя опытный мастер по звуку и повышенной жесткости инструмента способен определить необходимость замены масла.

Перед тем, как смазать пуансон, необходимо уточнить, не истек ли гарантийный срок. Потому что не у всех моделей есть доступ к корпусу редуктора в виде люка или отверстия. И в этом случае может потребоваться разобрать корпус. Лучше доверить это специалистам сервисного центра. Особенно, если инструмент еще на гарантии.

При самостоятельной смазке коробки передач необходимо предварительно снять старую. Для этого картер промывают керосином, дизельным топливом или жидким моторным маслом («шпиндель»). Если придется разбирать корпус, механизм можно предварительно продуть, чтобы удалить скопившуюся пыль и грязь. Помните, что продувкой и промывкой механизмов следует смазать все, что было смазано до этого (например, косозубую шестерню), а в ней ее не было, ни в коем случае не следует смазывать (например, зубчатую муфту).

Примерная процедура включает приготовление смазочных материалов. В качестве последних рекомендуется использовать смазки от производителя дрели, несмотря на их более высокую стоимость.Пожалуй, при отсутствии фирменной, наиболее универсальной смазкой для сверла перфоратора является всем известный литол.

В отношении хвостовиков сверл и других сменных насадок специалисты единодушно рекомендуют покрывать их небольшим количеством (не более горошины) смазки, например, литолом или солидолом. Это нужно делать каждый раз перед установкой в ​​патрон.

После снятия форсунки необходимо чисто очистить хвостовик от скопившейся пыли. Кстати, к выбору смазки, особенно для хвостовиков, нужно подходить осторожно, избегая масел, которые могут вызвать слипание из-за нагрева сопла и заклинивания ударного механизма.

Какие смазочные материалы можно использовать при экологическом бурении?

Смазка является частью любой буровой операции. Когда-то дизельное топливо было предпочтительным смазочным материалом. Однако многое изменилось, особенно в мире экологического бурения. Смазочные материалы должны соответствовать определенным требованиям, чтобы предотвратить загрязнение скважины, окружающей почвы и грунтовых вод. Это также предотвращает загрязнение поверхности в процессе сверления.

Вот некоторые распространенные смазочные материалы, используемые при бурении:

Компрессорные масла: Компрессорные масла имеют решающее значение для поддержания работы бурового оборудования.Хотя компрессорные масла не попадают в скважину, существует вероятность загрязнения над землей, если в системе возникнет утечка. Приемлемое компрессорное масло обеспечивает превосходные смазывающие свойства без использования углеводородных ингредиентов.

Смазка для труб: Смазка для труб смешивает консистентную смазку с мелкими металлическими частицами для предотвращения заедания резьбы и герметизации любых зазоров между соединениями труб. Истирание происходит, когда две металлические поверхности сливаются вместе из-за сильного нагрева и давления.Бурение требует нарезания резьбы нескольких кусков бурильных труб вместе в длинную колонну. Во время сверления каждое соединение подвергается сильному нагреву и давлению. Без защиты это может вызвать истирание резьбовых соединений труб, сплавляя две части трубы вместе.

Смазка для труб обеспечивает защитный барьер между резьбами для предотвращения истирания. Очень важно использовать консистентные смазки, не содержащие углеводородных компонентов, чтобы предотвратить потенциальное загрязнение ствола скважины.

Смазочные материалы для ударных долот: Ударное бурение включает в себя забивание бурильной штангой по поверхности пласта с одновременным вращением долота на ее поверхности.Это приводит к сильному нагреву и трению между поршнем и изнашиваемой втулкой, а также с самим молотком. Специально разработанная смазка обеспечивает бесперебойную работу обеих частей. Эта смазка имеет высокую вязкость и не разрушается под давлением. Смазка будет находиться в буровом долоте для перфоратора, поэтому очень важно, чтобы она не содержала ингредиентов, загрязняющих почву или грунтовые воды.

Смазочные материалы для верхней головки привода: В современном буровом оборудовании используется верхний привод вместо более традиционной конструкции поворотного стола.В конструкции с верхней головкой используется двигатель, который вводит бурильную трубу в ствол скважины с крутящим моментом, достаточным для удаления нижележащего пласта. Этот крутящий момент вызывает большое давление и нагревание. Смазочные материалы для верхнего привода обеспечивают эффективную работу двигателя и плавность бурения на объекте.

Эксперты по бурению Talon / LPE используют смазочные материалы, специально разработанные для оптимальной производительности и экологической безопасности во всех своих буровых проектах. Если вам нужны услуги экологического бурения в Техасе, Нью-Мексико, Канзасе или Оклахоме, свяжитесь с Talon / LPE сегодня.

Смазки для резки кольцевых фрез (Mag Drill Bits)

Режущие инструменты работают лучше, дольше и эффективнее благодаря смазкам от CS Unitec.

Наши смазочные материалы разработаны для обеспечения необходимой смазки.

  • Повышение производительности и производительности режущего инструмента
  • Увеличение срока службы инструмента за счет снижения трения и износа
  • Уникальный состав обеспечивает отличную адгезию к режущему инструменту для максимальной смазки
  • Ингибитор коррозии
  • Нетоксичный
  • Текучие смазочные материалы, рекомендованные для работы под действием силы тяжести И системы подачи под давлением

CS 7010-504 (1 галлон)

Водорастворимое масло для резки премиум-класса
1 галлон составляет до 21 галлона смазка

ZHB 001 (1 кварт)
Водорастворимое масло для резки премиум-класса
ZHS 006 (1 кварт)
ZHS 005 (1 галлон)

Биоразлагаемое масло для резки премиум-класса
Применение:
Идеально для общего использования со сверлами
, кольцевыми фрезами, метчиками,
T для удаления заусенцев ools, штамповка, чистовая обработка,
гибка, формовка
Применение:
Идеально подходит для общего использования с кольцевыми фрезами с напайками из карбида вольфрама
(TCT)
Применение:
Идеально для общего использования с кольцевыми фрезами из быстрорежущей стали
( HSS)
  • Режущие пасты и спреи Смазочные материалы Ручное нанесение
CS 7020-013 (1. 6 унций)
CS 7020-000 (14,5 унций)

Premium Prolube Solid
Wax Style Lubricant
CS 7030-712 (12 унций)
Premium Prolube Solid
Wax Style Lubricant
ZHS 570 (1x 3 унции)
ZHS 572 (12 x 3 унции)

Биоразлагаемая режущая паста премиум-класса
Применение:
Идеально подходит для прямого нанесения на режущий инструмент
общего назначения со сверлами, кольцевыми фрезами,
метчиками, сверлами, пуансонами

Также рекомендуется для вертикального и потолочного использования

Применение:
Идеально для прямого применения к режущему инструменту
общего назначения со сверлами, кольцевыми фрезами,
метчиками, развертками, пуансонами

Также рекомендуется для вертикального и потолочного использования

Применение:
Специальная смазка для труднообрабатываемых материалов.
С помощью трубки можно легко контролировать использование смазки, а
наносить смазку прямо на режущую поверхность для максимального охлаждения.

Идеально подходит для использования с кольцевыми фрезами, спиральными сверлами, метчиками
, развертками и зенковками

ZHS 550 (нажимная трубка 1,6 унции)
CS 7020-000 ( Толкающая трубка 14,5 унций)

Premium Prolube Solid
Wax Style Lubricant
ZHS 406 (6 x 13.Баллончиков по 5 унций)
Смазочный спрей премиум-класса
с ПТФЭ и защитой от коррозии
Применение:
Специальная смазка для использования с труднообрабатываемым материалом.
С помощью трубки можно легко контролировать использование смазки, а
наносить смазку прямо на режущую поверхность для максимального охлаждения.

Идеально подходит для использования с кольцевыми фрезами, спиральными сверлами, метчиками
, развертками и зенковками

Применение:
Идеально для прямого применения к режущему инструменту
общего назначения со сверлами, кольцевыми фрезами,
метчиками, развертками, пуансонами

Идеально подходят для вертикального и потолочного использования

Лучшие перфораторы для любых тяжелых проектов 2021

Как эффективно использовать лучшие перфораторы

То, что у вас есть большой электроинструмент, не означает, что вы можете использовать его как хотите.Это не только делает устройство неэффективным, но и опасным. Если вы не хотите попасть в больницу и выполнить работу как можно скорее, убедитесь, что вы правильно используете лучшие перфораторы.

С помощью нескольких простых советов вы можете сделать перфораторы любой марки эффективными и безопасными. Это включает в себя следование рекомендациям производителя, очистку в процессе и сохранение ваших сил. Так у вас будет больше времени, чтобы отметить остальные дела в своем списке дел.

Следуйте рекомендациям производителя

Большинство компаний классифицируют свои перфораторы по самому большому отверстию, которое они могут просверлить. Это не означает, что они не могут время от времени сверлить большие отверстия, но вам не следует делать это постоянно. Это изнашивает вашу дрель быстрее, чем необходимо, потому что она постоянно работает на полную мощность.

Чтобы найти для себя лучшие перфораторы, вам сначала нужно выяснить, какой размер отверстия вы будете сверлить чаще всего. Как только вы это узнаете, купите перфоратор, который может пробивать большие отверстия.Это позволяет вам не использовать дрель на полную мощность каждый раз, когда вы ее используете.

Если вам нужно время от времени просверливать отверстие большего размера, сначала начните с меньшего. Это снижает нагрузку на инструмент.

Очищайте время от времени

Технически свёрла для перфоратора имеют конструкцию, которая удаляет пыль из отверстия во время сверления. Однако даже лучше, если вы будете время от времени вытаскивать сверло из отверстия.

Это удалит излишки пыли, что устранит ненужное трение, которое приведет к более быстрому износу долота.Просверливание мусора также увеличивает нагрузку на инструмент. Лучшие перфораторы недешевы, поэтому вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы они прослужили долго.

Сохраните свою силу

И наконец, никогда не давите слишком сильно, пока вы используете лучшие перфораторы. Это может привести к поломке сверл и даже к износу двигателя и шестерен. Это также замедляет процесс сверления, поэтому нет необходимости прилагать максимальные усилия.

Однако есть золотая середина.Немного надавив, вы сможете найти точку, в которой перфоратор будет сверлить быстрее и эффективнее. Когда вы начнете сверлить, добавляйте немного давления, пока не найдете золотую середину.

7 советов по правильному уходу за аккумуляторной дрелью

Независимо от того, занимаетесь ли вы зданием генерального подрядчика и добавляете комнату или самостоятельно устанавливаете провод динамика для вашей новой системы объемного звучания, беспроводная дрель или драйвер жизненно необходимы часть вашего оборудования. Кроме того, надежные беспроводные машины могут быть значительным вложением средств, и нужно очень внимательно относиться к одному из ваших самых ценных активов.Высококачественные продукты, как правило, очень устойчивы к длительному использованию, но даже самые жесткие драйверы могут быстро выйти из строя, если не выполнять регулярное обслуживание.

Аккумуляторные дрели отличаются от электрических (проводных) тем, что в них больше деталей, требующих должного внимания. Например, аккумуляторные батареи беспроводных продуктов нуждаются в уходе, чтобы продлить срок их службы. Эти батареи могут быть дорогими, и их необходимо заряжать и хранить должным образом, чтобы обеспечить достаточную мощность для машины для самых тяжелых проектов. Следующая информация поможет владельцам дрелей лучше понять, как сохранить и даже продлить срок службы своих аккумуляторных моделей.

  • Смазка вашей машины: Как и другие механические инструменты, ваша аккумуляторная дрель имеет множество движущихся частей внутри и снаружи. Одна из наиболее важных частей регулярного технического обслуживания, которую вы можете выполнять, — это регулярная смазка металлических частей машины. Точнее говоря, смазка патрона, который является частью, удерживающей биты.
  • Большинство современных продуктов поставляются с патронами без ключа, но некоторые изделия, например перфораторы, поставляются с патронами с ключом.Патроны с шпонкой обеспечивают лучшее сцепление с битами. Зажимные патроны предотвращают расшатывание деталей со временем, особенно при использовании на вашем станке функции вибрации или удара. При смазке аккумуляторной дрели следует учитывать следующие шаги:
  1. Используя стандартное смазочное масло для металлов, нанесите масло на внутреннюю часть патрона, где будут проходить сверла (убедитесь, что зубья патрона полностью открыты).
  2. Затяните и ослабьте зажимной патрон три-четыре раза, чтобы равномерно распределить масло по внутренней части патрона.
  3. С помощью тряпки или магазинной ткани нанесите масло на внешнюю поверхность патрона. Это обеспечит равномерное распределение масла между патроном и рукояткой.
  4. Если патрон имеет шпонку, выполните описанные выше шаги с добавлением смазки для жизненно важных зубцов с внешней стороны патрона. Это снизит износ зубьев сердечника и патрона.
  • Очистка инструмента: проникновение сквозь поверхность — почти всегда неприятная работа, поскольку сверло шлифует материал.Например, обработка дерева, гипсокартона и бетона может оставить машину довольно пыльной. К примеру, частицы пыли из гипсокартона превосходны и могут легко влиять на работу двигателя дрели. Со временем эти вентиляционные отверстия могут забиться частицами и пылью, что приведет к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к перегоранию.

    Если только выдуть пыль из этих отверстий, двигатель сможет нормально дышать. Это жизненно важный шаг для обеспечения бесперебойной работы.

    Вы можете использовать обдувной инструмент, если у вас есть воздушный компрессор, в противном случае воздушная тряпка или баллончик со сжатым воздухом также подойдут.

  • Храните сверла в сухом месте: это очень мощные инструменты, но их мощность основана на огромном количестве небольших сложных деталей двигателя, гироскопов, шестерен и даже небольших наборов микросхем, которые могут контролировать отношения скорости и крутящего момента. . Всегда храните дрель в сухом месте. Влажные условия могут привести к попаданию водяного пара в изделие, вызывая ржавление деталей двигателя и патронов станка. На аккумулятор также может негативно повлиять влага и вызвать коррозию металлических контактов, соединяющих аккумулятор с дрелью.
  • Требования к температуре: на ваш продукт также может повлиять температура, в которой он хранится, особенно аккумулятор. Насколько это возможно, сверло и батареи следует хранить при комнатной температуре (72F / 22C) с буфером плюс-минус 10 градусов. Низкие температуры могут вызвать обледенение двигателя и сжатие шестерен, что приведет к сгоранию двигателя и шестерен. Чрезмерно высокие температуры могут значительно сократить срок службы батарей, особенно литий-ионных батарей.Некоторые машины теперь оснащены литий-ионными батареями для холодных погодных условий для зимнего использования на открытом воздухе. Тем не менее, эти батареи также не должны подвергаться воздействию высоких температур.
  • Держите дрель подальше от земли: это еще один ключ к поддержанию чистоты вашей аккумуляторной дрели. Есть большая вероятность, что вы в конечном итоге будете использовать свой проект для проекта на открытом воздухе. Трава и грязь могут легко попасть в кожух, если оставить их на земле. Кроме того, мокрая трава и грязь могут значительно повредить вашу машину.Влажные стебли травы могут легко распространять воду через вентиляционные отверстия двигателя, что может вызвать короткое замыкание в сеялке или даже поражение электрическим током. Оставление продуктов на земле также может представлять угрозу безопасности, особенно на стройплощадке с частым пешеходным движением. Люди могут споткнуться о машину или даже повредить ее.
  • Используйте острые сверла: мощность станка зависит от способности сверла проникать в поверхность. Использование тупых бит не только не выполнит работу, но также может очень быстро сжечь двигатель вашей машины.Затупившиеся биты увеличивают время работы, одновременно увеличивая трение и, в конечном итоге, приводя к чрезмерной нагрузке на двигатель. Убедитесь, что ваши биты острые, прежде чем приступить к проекту, и убедитесь, что они подходят для той поверхности, на которой вы собираетесь сверлить. Не используйте биты по дереву, например, для прохождения бетона.
  • Безопасность сверл: Затупившиеся сверла также могут представлять угрозу безопасности. Если кусочки недостаточно острые, они могут застрять в поверхности. Возникающий крутящий момент может вызвать вращение сверла; травмы рук и запястий. Машина может даже выпасть из вашей руки и упасть на землю внизу. Это может быть особенно опасно, если кто-то находится ниже вас или если вы находитесь на лестнице, это может привести к потере равновесия.

12 Наиболее частые ошибки при сверлении!

На что вы должны в первую очередь обращать внимание в своей дрели?

Ну, это зависит от того, какую работу вы собираетесь с ним делать.

Во-первых, подходит ли дрель для работы? Это может быть великолепно выглядящая дрель желтого или синего цвета с более чем 20 настройками крутящего момента и настройкой молотка, но разве это слишком много, вы когда-нибудь будете использовать ее и все профессиональные дополнения, которые идут с ней? Было бы лучше иметь более компактную версию, аккумуляторную дрель или дрель без перфоратора?

Надеюсь, мы поможем вам решить, что покупать и действительно ли это соотношение цены и качества.

Но сначала несколько распространенных ошибок, допускаемых пользователями дрелей:

1 — Установка молотка.

Вам нужна установка молотка? Вам вообще нужна установка молотка? Только если вы используете сверло для сверления кирпичной кладки. Никогда не используйте молоток для сверления дерева, стали или любой плитки! Если вы это сделаете, вы испортите сверло и дрель.

Ослепительно очевидно Никогда не используйте молоток для плитки… .. если вы не хотите разбить ее.Никогда не используйте молоток по стали или дереву; в противном случае после использования вы не получите чистое отверстие.

2 — Неправильный тип сверл.

Камень, асфальт, кладка и ветрозащитные блоки являются абразивными, поэтому их сверло по стали / металлу может повредить любое из этих материалов. Да, есть универсальные сверла, которые говорят, что подходят для любого материала, например, универсальные сверла Bosch. Однако после использования на каменной кладке вы обнаружите, что их кромка будет истерта и потускнена, и впоследствии вы не сможете так эффективно использовать их на стали, латуни, алюминии, пластике или даже дереве. Точно так же, если вы используете сверло по камню

Совершенно очевидно Проверьте сверло перед его использованием: поставьте отметку в коробке упаковки, если оно у вас еще есть. Если он имеет вид стрелки, это сверло для плитки. Если у него есть одна ступенька для меньшего размера, это будет пилотная коронка (возможно, для дерева или металла)

3 — Неправильные настройки скорости.

Большинство людей не знают, но высококачественные сверла, такие как Dormer, Gurhing и другие, были разработаны для использования в буровых станках, токарных станках, фрезерных станках или других не портативных станках и при точных скоростях и давлениях для получения точного сверления закончить желаемое.Обычно в ручной дрели люди работают слишком быстро для такого размера сверла, что означает, что они «выжигают сверло», тупят или ломают его.

Хорошее правило : чем крупнее сверло, тем медленнее скорость сверла и наоборот, чем меньше сверло, тем выше скорость, необходимая для сверла.

например при использовании сверла 3 мм по стали вам потребуется 1580 об / мин. В то время как сверло 25 мм должно развивать скорость 210 об / мин! У многих есть одна скорость для обеих!

4 — Слишком большое / недостаточное давление.

Вам действительно нужно постоянное и равномерное давление на сверло, в основном имитирующее сверло на колонне. Слишком много — сломает сверло, слишком мало — вы скользите по поверхности материала и затупите сверло. Как и в случае с частотой вращения, давление зависит от размера: чем больше буровое долото, тем больше давление.

5 — Пилотирование.

Это означает использование сверла меньшего размера для сверления отверстия окончательного размера. Это очень важно как для стали, так и для дерева. Если вы не используете пилу, она расколется, когда вы вставите в нее шуруп или другое крепление.

Кладка и плитка не нуждаются в пилотных испытаниях.

6 — Смазка.

Смазка требуется при сверлении стали или других металлов, она помогает охлаждать сверло. Проблема со сверлами заключается в том, что они нагреваются для их закалки, и поэтому повторное нагревание обращает процесс закалки в обратном направлении. Если вы не используете смазку, сверло окажется бесполезным, если оно постоянно нагревается и охлаждается при каждом использовании.

Алмазные сверла и сверла для плитки тоже нуждаются в смазке.Обычно вода, а с лучшими алмазными сверлами вы обнаружите, что они идут с резервуаром для воды, который можно использовать на месте на подогнанной плитке.

Смазка не только охлаждает сверло, но и действует как катализатор резания и улавливает стружку, образующуюся из отходов.

НИКОГДА не используйте WD40 или аналогичные аэрозольные смазки!

WD40 — смазка для суставов, которая при нагревании испаряется и поэтому становится бесполезной. Масло 3-в-1 лучше, но для этой работы идеально подходят специальные смазочные материалы, такие как MWS от Molyslip (спрей для обработки металлов) или MWF (жидкость для обработки металлов). У Dormer есть собственный продукт (Dormer SuperCut), который ничем не хуже.

7 — Терпение.

Иногда требуется много времени, чтобы закончить отверстие, особенно если вы сверляете очень большое отверстие. Если вы используете алмазное сверло диаметром 200 мм, оно не будет быстрым, и вы будете там надолго. Вы в основном используете алмазный абразив, чтобы прорезать гранит, кирпичную кладку, ветрозащитные блоки или все, что вы сверляете.

8 — Установка сверла на реверс.

Да, это очень частая ошибка. Все это сделали, убедитесь, что сверло вращается вправо, если только у вас нет сверла для левой руки! Если он вращается влево, он не будет врезаться в материал, а просто нагреется, соприкасаясь с поверхностью материала, который вы режете.

9 — Распознавание сверла: выбор правильного сверла.

Как было сказано ранее, не используйте сверло по камню для стали или сверло по стали для кирпичной кладки. Легкое распознавание сверл.

Посмотрите на наконечник сверла:

Стрелка — если на ней есть стрелка, то для плиток. (эта точка обычно карбид вольфрама)

Сегментированные зубы — Это непросто. Если они острые, то для дерева или металла. (Кольцевые пилы Starrett) или из карбида вольфрама для металлов или кирпичной кладки.

Точка разделения / одна точка с двумя медленными спиралями — Обычно для латуни или пластика.

Точка разделения / одноточечная с быстрыми спиралями — Обычно для нержавеющей стали или более твердых материалов.

Бита с припаянным наконечником — Это наконечник из карбида вольфрама. Либо для кладки, если она тупая.

Сверло с припаянным концом, с острым концом Это прецизионное сверло из стали / закаленных материалов. Это будет стоить намного дороже, чем стандартное сверло по металлу.

Сегментированные плоские / блестящие зубья — Это алмаз, обычно используемый только в специальном сверле.

Я напишу более полный список позже.

10 — Закрытие вентиляционных отверстий во время сверления!

Очень часто делается. Вашему инструменту нужен воздух, чтобы пройти через него, чтобы охладить двигатель во время его работы. Не закрывайте воздушные отверстия руками, иначе это не сработает, это нагреет сверло и сожжет арматуру или катушки.

11 — Не очищать инструмент после использования.

Еще одна распространенная проблема. После использования дрели очистите вентиляционные прорези (см. № 10), патрон и все места, на которых есть материал.Ваша дрель прослужит на много лет дольше, если она будет работать должным образом.

12 — Выбор правильного типа дрели.

Переходите на беспроводную связь?

Недостатки —

Во-первых.
Давайте подумаем о аккумуляторных дрелях, у которых ограничен срок службы батареи и мощность. Сетевые или трехфазные дрели работают постоянно, и их компоненты не нужно менять так быстро. Если у вас есть 2AH, дрель может прослужить около 2 часов, прежде чем вам придется заряжать ее снова, и так далее.

Во-вторых.
Еще нужно учесть питание от аккумулятора. Он НЕ будет таким мощным, как дрель, даже с литий-ионными батареями. Так что могут быть ограничены в этом плане. Особенно, если вы хотите просверлить большие или много отверстий.

В-третьих.
Дорого по сравнению с сетевой машиной такой же мощности.

В-четвертых.
Никогда не роняйте зарядное устройство! Зарядное устройство — самая деликатная часть этого пакета, если оно упадет, вы больше не сможете заряжать свой инструмент.

Преимущества —

Во-первых.
Нет лидов. Если у вас не так много розеток, от которых можно взять дрель, это будет большим преимуществом.

Во-вторых.
Легкость доступа. Идите куда угодно и используйте свою дрель, поднимитесь на башню или в канализацию.

В-третьих.
Даже с батареями и зарядным устройством он легче сетевой дрели.

Fouthly.
Беспроводные машины тоже обычно водители! Таким образом, вы можете использовать их, чтобы вбивать винты.

Используете стандартную дрель с питанием от сети?

Использование сетевой дрели дает много преимуществ, о которых говорилось выше. Если вы решите действовать таким образом, вам нужно будет принять решение о том, хотите ли вы использовать машину со сцеплением (это предотвратит отрывание ваших рук, если сверло схватится). путем торможения сверла, а не постепенного замедления) независимо от того, нужен ли вам патрон с ключом или без ключа, или вам нужен универсальный или специализированный станок.

Выбираете SDS или специальную перфораторную дрель?

Техническая информация

SDS означает Spannen Durch System и был создан компанией Bosch в 1975 году, что в переводе на английский означает «зажимная система»; В нем используются шарикоподшипники для зажима сверла в патроне, что позволяет ему активно использовать ударное действие сверла.

Если вы сверляете металл, перфоратор вам не понадобится.

Если вы сверляете кладку, будет ли это единственный материал, который вы сверляете? Если да, то подойдет ли вам специальная машина SDS? Возможно, будет лучше приобрести универсальный станок, если вы используете его для обработки многих материалов.

После всего этого вам нужно будет принять во внимание мощность, необходимую для вашей машины.

Выбор подходящей мощности

Глядя на разницу между машинами DIY и Professional, первое, что вы увидите, это разницу в цене. Если самодельные машины такие же хорошие, то почему разница в цене? Многие! Они по-другому показывают свою мощность. Компоненты более высокого качества в профессиональных машинах. Перед покупкой проверьте паспортную табличку на боковой стороне машины, чтобы лучше понять ее характеристики.

Надеюсь, это поможет. Скоро мы опубликуем наш обзор упражнений.

Как просверлить бетон (Руководство DIYer’s)

Фото: istockphoto. com

Хотя классная индустриальная эстетика бетона является основным элементом дизайна в современных домах, его плотность и прочность уже давно сделали его привлекательным строительным материалом. . Однако эта долговечность может быть серьезным препятствием для домовладельцев, пытающихся установить художественную инсталляцию на бетонной стене, просверлить отверстие, чтобы установить столб забора в конце подъездной дорожки, или проделать отверстие в заднем углу бетона. столешница.Такие действия сопряжены с вполне реальным риском повредить сверло или случайно повредить бетонную поверхность в результате чрезмерно усердной, плохо выполненной попытки просверлить бетон.

Фактически вы можете просверлить отверстие в бетонной внутренней стене, вооружившись не чем иным, как своим надежным роторным сверлом и сверлом по камню — при условии, что вы позаботитесь о том, чтобы не сжечь двигатель сверла или не сломать сверла. . Однако старый бетон часто бывает намного плотнее, чем косметический бетон, используемый в современной отделке, поэтому просверливание бетонного фундамента 50-летней давности с помощью старой дрели просто не поможет. Когда вы работаете с более старым бетоном или планируете просверлить несколько отверстий глубиной от двух до четырех дюймов и шириной до дюйма, лучше всего перейти на электрическую перфораторную дрель.

Эти сверла и их сверла с твердосплавными наконечниками, специально разработанные для сверления кирпичной кладки или горной породы с использованием быстрого ударного действия, широко доступны в пунктах проката инструментов. Качественный перфоратор (также известный как перфоратор) может просверлить отверстие глубиной два дюйма и шириной ¼ дюйма менее чем за минуту, что на намного быстрее, чем на , чем у роторного сверла, и, таким образом, оправдывает свои затраты в 40 долларов после полудня. Стоимость аренды.

При аренде или покупке перфоратора ищите перфоратор с хорошей мощностью, в идеале с несколькими настройками скорости, функцией остановки и дополнительной рукояткой для запасной руки для повышения комфорта, контроля и безопасности. Среди прочих, DeWalt, SKIL, Black & Decker предлагают популярные модели, подходящие для большинства домашних хозяйств. Обратите внимание, что хотя инструмент Dewalt (около 100 долларов на Amazon) стоит более чем в два раза дороже, он предлагает большую мощность, чем модели SKIL (около 50 долларов на Amazon) или модели Black & Decker (также около 50 долларов на Amazon).

Инструменты и материалы

Фото: istockphoto.com

Шаг 1

Отметьте желаемое положение отверстий карандашом на бетонной поверхности и дважды проверьте их расположение, прежде чем продолжить. Кроме того, при планировании и подготовке учитывайте глубину сверления, необходимую для каждого отверстия. Если характеристики вашей дрели включают стопорную планку, установите для нее точную глубину, которую вы хотите, следуя спецификациям производителя сверла. Нет функции стоп-бара? Вместо этого оберните кусок малярной ленты вокруг сверла, чтобы показать вам, где остановиться.

Нужна помощь?

Получите бесплатную бесплатную оценку проекта от квалифицированных специалистов поблизости.

+

Step 2

Наденьте защитные очки, затем вставьте в перфоратор подходящее сверло по камню из карбида вольфрама для нужного размера отверстия. Затем примите положение для тренировки, твердо поставив ступни на землю на ширине плеч. Крепко держите сверло обеими руками: возьмите его одной рукой, как пистолет, и, если у вас нет вспомогательной рукоятки для вашей запасной руки, используйте эту руку, чтобы удерживать заднюю часть сверла.

Очень важно контролировать сеялку, чтобы она не убежала, когда вы начнете работу. Когда вы наклоняетесь, чтобы просверлить отверстие, сверло должно быть идеально перпендикулярно бетону. Будьте готовы к некоторой отдаче от ударного действия дрели.

Шаг 3

Сначала сделайте направляющее отверстие. Многие перфораторы имеют только две скорости, поэтому включайте сверло на более медленной скорости для лучшего контроля при проделывании направляющего отверстия. Если у вашей дрели только одна скорость, работайте короткими контролируемыми сериями по несколько секунд каждая, пока не создадите отверстие.Направляющее отверстие должно быть глубиной от 1/8 до ¼ дюйма.

Шаг 4

Когда вы начнете с направляющего отверстия глубиной не менее 1/8 дюйма, вашим сверлом будет легче управлять, но, тем не менее, продолжайте управлять сверлом с устойчивым, легким, но твердым прикосновением так что вы никогда не заставите его войти. Если вы чувствуете себя уверенно, установите максимальную скорость, крепко держась за инструмент обеими руками, и просверлите бетон, пока отверстие не будет завершено.

Осторожно: в бетоне могут быть воздушные карманы и галька или камни, которые могут сделать сопротивление непредсказуемым, в результате чего на мгновение может быть очень легко потерять контроль над инструментом.

Шаг 5

Если вы натолкнетесь на препятствия, никогда не вдавливайте сверло в бетон. Это может повредить сверла или сверло, или привести к потере контроля над сверлом и испортить отверстие, повредить бетонную поверхность или что-то еще хуже.

Когда вы достигнете труднопроходимых участков, которые мешают продвижению, установите сверло и возьмитесь за гвоздь и молоток. Поместите кончик каменного гвоздя в проблемное место и несколько ударов по нему молотком, но не с сильным ударом, чтобы разбить препятствие.Когда вы закончите, продолжайте сверлить бетон на медленной скорости, пока не будете уверены, что прошли грубый участок.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *