Slr 650: Купить Honda SLR 650 с пробегом: продажа мотоциклов Хонда SLR 650 б/у в Москве

Содержание

Мотоцикл SLR650 (1997): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda SLR650 (1997)

Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя644 см3
Мощность двигателя39 л.с.
Трансмиссия5-скоростная, цепь
Максимальная скорость160 км/час
ТипДорожные мотоциклы

Honda SLR650 (1997)

Бюджетная версия мотоцикла NX650 Dominator, модель SLR650 ориентирована более на уличную езду, чем на покорение внедорожных пространств. Вместо 21-дюймового переднего колеса она получила 19-дюймовое, а высота седлу была немного понижена. Модель SLR получилась легче Dominator\’а, её сухая масса составила 161 кг. Масса была снижена за счёт удаления верхнего полуобтекателя, что даже улучшило свойства ускорения. Модель производилась в Испании. Несмотря на свою дешевизну, она имела требующий минимального техобслуживания двигатель и мягкую подвеску. Её двигатель – 4-тактный 1-цилиндровый 4-клапанный с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 644 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 100 мм, а ход поршня – 82 мм. Питание двигателя, функционировавшего со степенью сжатия 8,3:1, осуществлял 40-миллиметровый карбюратор Keihin. Максимальная мощность двигателя составляла 39 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 5750 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 4500 об./мин и составлял 54 Н•м. За торможение отвечали два тормозных диска – 276-миллиметровый на переднем колесе и 220-миллиметровый на заднем. В 1999 году на место данного мотоцикла пришла модель FX650 Vigor.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Cobra VEDETTA SLR 650G RU

Описание и комплектация

Уважаемые покупатели! К сожалению, в настоящий момент данная модель отсутствует на складе. Предлагаем Вам обратить внимание на альтернативные модели: новинку от компании Radartech — Radartech Pilot 21RS и Street Storm — Street Storm STR-9530EX, не уступающие по функционалу и качеству модели Cobra Vedetta SLR 650G RU. Если же Вам нужна именно Cobra Vedetta SLR 650G RU, Вы можете оставить предзаказ на нее и приобрести по факту поступления на склад.

Наше мнение: модель класса «Премиум». Модель долго ждали продавцы и покупатели. Все ожидания Cobra Vedetta SLR 650G RU оправдала. Одна из самых дорогих моделей на рынке, топовая в серии Vedetta, она способна справится со всеми радарами и лазерами, камерами фотофиксации превышения скорости («Стрелками») ГИБДД (что ожидаемо, судя по цене), а также с камерами фотофиксации нарушений при выезде на полосу общественного транспорта и других нарушений, не связанных с превышением скорости (благодаря GPS-модулю), что, кроме неё, делать почти никто не может. Этот же модуль позволяет добавлять точки ложных срабатываний, если водитель каждый раз встречает одну и ту же помеху. GPS в этой модели используется для определения «Стрелок», детектирующих скорость, в качестве резервного способа, т.к. 650-я отлично справляется с ними благодаря радарному блоку, что важно, так как помимо стационарных «Стрелок», встречаются и мобильные. В аппарате возможно отключение диапазонов K, X, Ka, Ku с целью минимизации ложных срабатываний (Диапазоны Ka и Ku можно смело отключать при использовании на всей территории РФ, диапазон X можно отключить при использовании в московском регионе). Также возможны очень гибкие настройки информирования по GPS, можно по отдельности отключить: 1) информирование о камерах, детектирующих скорость (в таком случае сработка на них будет осуществляться только при помощи радарного блока) 2) информирование о камерах фотофиксации нарушений, не связанных с превышением скорости (например, камеры, фиксирующие выезд на полосу общественного транспорта) 3) информирование об опасных участках дороги (в эти точки также попадают вручную добавленные места, в которых наиболее часто встречаются «засады» ГИБДД).

При заказе не забудьте указать, какие подарки Вы выбрали. 

Акция! 2 подарка при покупке Cobra Vedetta SLR 500RU: противоскользящий коврик на приборную панель и на выбор: разветвитель прикуривателя или фирменный чехол Cobra! Бесплатная экспресс-доставка (в течение 3-х часов)!

Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 (смотрите раздел «Контакты»).

Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию можно по телефонам: (495) 778-55-33, 778-555-3, ежедневно с 09:00 до 20:00. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в «1 клик») на сайте или заказать обратный звонок.

Принимаем любые формы оплаты без дополнительных комиссий! Нал, безнал, VISA/MasterCard, Яндекс.Деньги и др. Приём кредитных карт в офисе и курьером!

 

   

Официальная поставка специально для РФ (не Европа!) — версия «RU». Официальная гарантия. Товар сертифицирован. 

ОПИСАНИЕ

Cobra Vedetta SLR 650G RU — это суперновинка 2013 года! Cobra Vedetta SLR 650G RU — это представитель новой линейки радар-детекторов (антирадаров), произведенных по последнему слову техники: принципиально новая технология обнаружения всех типов радаров, дальность обнаружения радаров выросла на 30%!, 2.4 дюймовый ЖК-дисплей и сенсорные элементы управления, вращающееся крепление и поворотный дисплей, голосовое сопровождение и меню на русском языке.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ РАДАР-ДЕТЕКТОРА COBRA VEDETTA SLR 600RU

— Высокопроизводительная схема обнаружения VEDETTA и яркий 2, 4 дюймовый дисплей позволяют легко распознавать и реагировать на СИГНАЛЫ ЛЮБЫХ РАДАРОВ И ЛАЗЕРНЫХ УСТРОЙСТВ

— Повышенная дальность действия

— Обнаружение ЛЮБЫХ радарных и лазерных измерителей скорости, используемых в России

— GPS модуль и база данных AURA с бесплатным пожизненным обновлением

— Яркий 2, 4 дюймовый дисплей с различными цветовыми схемами, сенсорные элементы управления

— СВЕРБЫСТРОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ сигналов ЛЮБЫХ радарных и лазерных измерителей скорости

— ЧЕТЫРЁХУРОВНЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ INTELLISHIELD практически полностью исключает ложные оповещения

— INTELLIMUTE автоматически отключает звуковые сигналы оповещения при движении автомобиля на низкой скорости

— VOLCE ALERT. Звуковые оповещения VOLSE ALERT чётко обозначают тип обнаруженного сигнала

— УНИКАЛЬНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ДИСПЛЕЙ позволяет закрепить Vedetta практически в любом месте приборном панели или лобового стекла и сохранить отличную видимость экрана

— GPS КОМПАС С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ВОСЬМИ НАПРАВЛЕНИЙ

— НЕСКОЛЬКО РАЗЛИЧНЫХ ЦВЕТОВЫХ СХЕМ для выбора варианта оформления в соответствии с подсветкой приборной панели

— ПОВОРОТНОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ/ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ С НЕСКОЛЬКИМИ СТЕПЕНЯМИ ПОДВИЖНОСТИ для фиксации Vedetta в надлежащем положении

Комплектация:

Cobra  VEDETTA SLR 650 G RU, руководство по эксплуатации, гарантийный талон, шнур питания,  кабель мини-USB для обновления базы стационарных камер, поворотный кронштейн для крепления на стекло и две  липучки  для крепления на панель автомобиля.

 

1 год гарантии

Остались вопросы по товару? Звоните! Мы с удовольствием на них ответим! (495) 778-55-33, (495) 778-555-3 

отзывы, фото и характеристики на Aredi.

ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Радар-детектор Cobra VEDETTA SLR 650G RU

Описание

В 2013 году, компания Cobra Electronics Co. дала старт абсолютно новой линейки продукция под таинственным названием Vedetta.

Эта линейка относится к новой премиум-категории радар-детекторов, которая имеет существенный отличия от базовой серии.

Cobra серии Vedetta имеет очень эргономичный дизайн и удобство эксплуатации в совокупности с выдающимися техническими данными!

 

 


— Яркий и интуитивный сенсорный 2.4″ цветной OLED-дисплей с 65565 оттенками цвета

— Простое сенсорное управления делают удобным доступ к меню и функциям

— Вращающееся шарнирное крепление и шарнирный поворотный дисплей делают возможным установку прибора в любом положении

— Кабель питания с прямым проводом и штекером 12V для гнезда прикуривателя упрощает установку

— Голосовое сопровождение на русском языке

В дополнение специально в модели Cobra Vedetta SLR 650G RU :

Восьмиточеченый электронный компас

Настраиваемое цветовое меню (в цвет подсветки автомобиля)

Встроенный GPS-информатор с базой AURA по всем видам камер и опасных точек

 

 

НАШ ВИДЕООБЗОР Cobra SLR 600 RU (не 650G)

 

Ну а самая главная — Cobra Vedetta является то, что она детектирует абсолютно ВСЕ используемые в России радарные и лазерные

измерители скорости, включая комплекс «Стрелка», «Робот», «Кордон» и похожие системы!

Кроме того, в Cobra Vedetta значительно увеличена дальность обнаружения радаров ГИБДД ( до 50% по сравнению с Cobra RU865 АНТИСТРЕЛКА),

а четырёхуровневая технология INTELLISHIELD позволяет максимально исключить ложные срабатывания!

В модели Cobra Vedetta 650G RU имеется встроенный GPS-информатор, позволяющий Вам быть в курсе всех камер и опасных точек, которые занесены в радар-детектор и заранее информировать Вас о приближение к ним специальными зональными цветовыми сигналами.

Но и это ещё не всё!

Нарастание сигнала на радары у Cobra Vedetta сделано как у топовых моделей самых дорогих производителей премиум-класса!

Экранное меню в картинках

 

Общий вид экранного меню в режиме ожидания

 

 

Экран управления громкостью сигналов

 


 

Экран управления яркостью дисплея

 


 

Главный экран меню настройки

 


 

Экран пользовательских настроек

 

 


 

Экран управления цветовой гаммы (выбор из 5 цветов + мультиколор)

 


 

Экран управления настроек диапазонов

 

Мы решили просмотреть новую платформу в деталях, и разобрали модель Cobra SLR 500 RU.

 

Использования двух новейших микропроцессоров для обработки сигналов существенно повысило скорость работы всей платформы, оставив позади

всех конкурентов в данном ценовом сегменте.

 

Увеличенный рупор и основной приемный тракт выполнен с применением травленных дорожек из технического золота, за счет чего повышена термическая стабильность

приемника и его коррозистойкость.

 

Печатная плата двухсторонняя, все электрические схемы применены с использования SMD-технологии, разводка элементов и пайка

выполнена правильно и технологично,что качественно повышает рабочие параметры устройства.

 

В общих чертах можно сказать, что Cobra сделала новый продукт, что по техническим данным, что по эксплуатационным существенно превосходит

всю предыдущую продукцию.

 

 

 

В тесте участвовала Cobra SLR 600 RU

Мы уверенны, что Cobra Vedetta не оставит равнодушным ни одного авто-владельца, и удовлетворит даже самых взыскательных пользователей!

#additional-separator##additional-separator#

HONDA SLR650 (1996-2001). Скорость, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

3 из 5 (3/5)

Автор: MCN Staff

Опубликовано: 24 ноября 2006 г.

Обновлено: 21 ноября 2014 г.

Honda SLR650 — довольно безрадостная машина, которая едва оправдывает себя как достаточно эффективный пригородный поезд. По сути, это более ориентированный на дороги Dominator, построенный на заводе Honda в Испании, еще в те дни, когда контроль качества на заводе Continental иногда срывался.Honda CB500 просто намного лучше.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

3 из 5 (3/5)

Honda SLR650 хорошо справляется с ездой по городу — у него приличный радиус поворота, он отлично сбалансирован, а тормоза справляются с его небольшим весом и небольшими скоростями. Передняя часть практически не дает обратной связи и кажется странно удаленной, когда вы начинаете кататься сильнее. SLR может справиться с фермерскими гусеницами и т.п., но, несмотря на стиль, это не внедорожник.Миллионам нравится, с приличным сиденьем и комфортом.

Двигатель

Далее: надежность

3 из 5 (3/5)

Двигатель SOHC с воздушным охлаждением Honda SLR650 обеспечивает приличный крутящий момент, но мало острых ощущений. 100-миллиметровый поршень в конечном итоге разгоняет мотоцикл до скорости около 90 миль в час, но вы жестокий хозяин, если держите его там, и мазохист, поскольку на такой скорости вибрации быстро сделают ваши пальцы белыми. Однако Honda SLR650 надежна.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

3 из 5 (3/5)

Может быть немного неудачным. Некоторые велосипеды страдали от плохих ступичных подшипников, плохой отделки, и краска на ногах вилки отслаивается, если не защищена (прозрачный лак для ногтей работает очень хорошо).

Value против конкурентов

Далее: оборудование

2 из 5 (2/5)

Honda SLR650 производилась всего три года и не имела успеха в продажах в Великобритании.Если вы не ищете только повседневного пассажира, SLR легко превзойдет по стоимости мотоциклы вроде Honda Hornet 600 или CB500, Suzuki Bandit 600 и превосходного Fazer 600 от Yamaha. Избегайте, если это не самая выгодная сделка. Найти на продажу Honda SL650.

Оборудование

1 из 5 (1/5)

Бум Бэйсик перебарщивает. Honda SLR650 — это мотоцикл без излишеств, поэтому без тахометра, плохих фар и без центральной подставки. Также практически нет уникальных послепродажных товаров.

История модели и версии

История модели

1995: Выпуск Honda Dominator.
1997: Honda выпускает SLR650 — более ориентированную на дороги версию Dommie.
1999: Honda отказывается от SLR650, но повторно выпускает его как FX650-Vigor.
2001: Honda SLR650 Vigor удалена.

4 из 5

05 сентября 2015 Брюс

Год: 1999

Весело ездить, хорошо ездить по переулкам и в пробках.Не для мальчиков-гонщиков. Я купил свой, чтобы ездить на прицепе за автодомом, для чего это идея — его легко буксировать, толкать и снимать с прицепа. Очень весело кататься по переулкам и исследовать окрестности. В прошлом году ездил на шахте в Германию, отлично подходит для дорог класса А, но не очень весело на автомагистралях. В этом году мы катались по Бретани, для которых Vigor был идеальным вариантом, особенно по прибрежным трассам и проселочным дорогам. Худшие моменты — это вибрация, если вы разберетесь с ним и маленьким резервуаром. Был очень надежен и прост в эксплуатации. большинство деталей легко достать и обычно дешево.Рекомендую Vigor, если вам нужен веселый велосипед для гонок и прогулок. не для гонок по объездной!

Качество езды и тормоза

3 из 5

Велосипед подходит для более медленных смешанных дорог и хорошо управляется двумя ногами. Не так хорошо, когда хорошо загружен багажом. Комфортно примерно за два часа до разминки и прекрасно для легкого путешествия. Настоящий ад на автомагистрали, если только вы не останавливаетесь регулярно.

Двигатель

4 из 5

Большой тупой одиночный двигатель, много тяги, но он вибрирует, если провернуть его на низких оборотах.Действительно плавно выше половины оборотов. 60 миль на галлон, если вы нежны с ним

Надежность и качество сборки

4 из 5

Краска и жестяные покрытия немного разъедают. Очень надежный. Несколько мелких проблем, которые обычно решаются на месте, меня никогда не подводили.

Value против конкурентов

4 из 5

Простота обслуживания. Текущие расходы примерно средние для сингла среднего размера.

Оборудование

3 из 5

Бит базовый.Хорошая приставка пригодится. Купите приличные шины двойного назначения, так как дешевые шины заставляют мотоцикл чувствовать себя пугающе. Не перекручивайте байк, так как это делает его вялым и неровным.

1 из 5
В лучшем случае плохие

24 октября 2012 г. по

Я ездил на плохих байках, но это шокирует. После нескольких кружек пива в e-bay купил один из последних FX01 FX, прочитав некоторые из статей здесь, я подумал, что это будет разумный зимний байк. Сам байк немного потрепан, но выглядит ухоженным.Обычно я отношусь к обзорам MCN с долей скептицизма, но передняя часть этого мотоцикла не дает абсолютно никакой уверенности, с довольно хорошим смертельным переплетением на скорости около 70 миль в час. Это делает мой старый Diversion, который у меня был 2-3 года назад, которому тогда было 12 лет; казаться полностью посаженным гоночным байком. Двигатель довольно хилый для сингла, но он разнесет остальную часть плохо собранного мотоцикла в клочья. Не пытайтесь покупать какие-либо послепродажные детали для этого велосипеда, вы потратите целую вечность в Интернете, полагая, что там должны быть какие-то полезные части багажа, выхлопные трубы или что-то еще, чтобы сделать байк более интересным, но их нет! Я собираюсь продержаться всю зиму и, надеюсь, избавлюсь от нее или избавлюсь от нее весной. Избегайте — нет никаких дополнительных функций.

Качество езды и тормоза

1 из 5

Двигатель

1 из 5

Надежность и качество сборки

1 из 5

Value против конкурентов

2 из 5

Оборудование

2 из 5

4 из 5
Недооценено

31 декабря 2011 г. автор: stevieboyni

Это несколько негативный отзыв от MCN, но я должен согласиться с предыдущим рецензентом в том, что многие люди относят байк не к тому классу.Это отличный байк для любых погодных условий и условий, и да, он может справиться с некоторыми грубыми вещами, хотя и не слишком сумасшедшим, так как клиренс не велик. Как стандартный байк, он может быть немного скучным, но с некоторыми модификациями он может превратиться в настоящую забавную машину. MCN указывают на то, что запасных частей для мотоцикла не так много, но это неправда. Без подключения каких-либо компаний мне удалось получить выхлопные газы (которые придают байку душу и мощность, которые должны быть у двигателя RFVC), цевье, рукоятки с подогревом, экран, руль, верхнюю коробку и т.. Все это не было проблемой. Эти велосипеды гораздо более популярны в Германии и других частях Европы, поэтому вы можете найти больше на вторичном рынке. Я действительно не могу винить байк, он красивый, крутящий и достаточно комфортный, чтобы кататься несколько дней. С помощью модов, которые я сделал, он превратился в велосипед, он должен быть … приключенческий байк по сниженной цене. Можно было бы сделать с резервуаром побольше, но я тоже над этим работаю! Пока что пуленепробиваемая надежность и на ней можно получить достойные шины. Если вам понравился такой и вы видите такой за приличные деньги — дерзайте 🙂

Качество езды и тормоза

3 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

4 из 5

Value против конкурентов

4 из 5

Оборудование

2 из 5

4 из 5
Лучше, чем вы думаете

02 февраля 2011 , автор: ranorthe

SLR намного лучше, чем я думал.Комментарии по поводу отсутствия оборудования просто бредовые, есть спидометр и кран для топлива, что еще нужно? Думайте об этом как о трейловом велосипеде, и вы уже на месте, он простой и надежный. Я думаю, что много жалоб на SLR связано с тем, что люди относят ее не к той категории. Это не спортивный мотоцикл, турер или пригородный поезд, это трейл / эндуро байк, поэтому его следует сравнивать с F650 / XT660 / XF650 и т. Д., А не с бандитами и СВ …
Он на удивление хорош для бездорожья, ограничен только 19-дюймовым передним колесом и, безусловно, лучше, чем BMW F650, который у меня был.Он имеет (маленькую) пластину, а рама проходит прямо под двигателем, поэтому вам не нужно беспокоиться о заземлении картеров.
Тормоза очень хорошие (двухпоршневой Brembo спереди), а вилки очень большого диаметра обеспечивают хорошую управляемость.
Техническое обслуживание — это пустяк, винт и стопорная гайка и пара литров масла, и все готово.
Он будет работать со скоростью от 75 до 80 миль в час весь день, но это тяжелая работа для верхней части тела. Для поездки во Францию ​​поставлю лобовое стекло.
Двигатель — это настоящая жемчужина, потрясающий крутящий момент на очень низких оборотах позволяет легко обгонять на любой скорости, а движение в спокойном темпе доставляет удовольствие, а успокаивающая пульсация большой глыбы составит вам компанию.Я получаю около 55 миль на галлон, что дает около 110 миль запаса, что не идеально, но сиденье предназначено для бездорожья, так что вы готовы к перерыву.
Они очень ценны, потому что люди, которые разбираются в этих вещах, знают, насколько они хороши.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

3 из 5

Оборудование

5 из 5

3 из 5
Мармит

25 января 2011 Овски

Иногда я люблю это, а другие ненавижу.Пользуюсь одним в течение последних 10 месяцев, 30 миль в день, в основном с двумя видами транспорта. Совершенно фантастический в городе, когда он застрял в пробке, он достаточно тонкий и легкий, чтобы действительно кататься и протискиваться через узкие пробелы. Он довольно успешно продвигается со скоростью 60-70 миль в час, но передняя часть настолько легкая, что малейший ветерок развеет вас по всей дороге. Тормоза хороши для поездок на работу, но берите с собой задницу на свой страх и риск. До смешного дешево в эксплуатации. Он действительно любит каплю масла, но будет работать вечно на небольшом количестве бензина — я в среднем 60 миль на галлон в дороге.Отсутствие обратной связи с передним колесом, упомянутое MCN, является правильным — это очень нервирует. Раньше, перейдя со спортивного мотоцикла, мне он наскучил в течение недели, и я сохранил его только тогда, когда копил на другой байк. Как это печально, если вы хотите его только для поездки по городу / городу, вы не можете далеко ошибиться!

Качество езды и тормоза

2 из 5

Двигатель

2 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

2 из 5

4 из 5
гриннов на милю

15 мая 2010 г. от oldblokebiker

Одно из них у меня было короткое время.За 35 лет катания у меня было много разных мотоциклов, и я искал что-нибудь, что заставило бы меня улыбнуться по дороге на работу. Он простой, это одиночный ударник, он не обладает большой мощностью и не имеет большого количества вкусностей. Но разве дело не в этом? Не так дешево, как некоторые любят думать. Есть следующие, кто возьмет один из них, когда они будут выставлены на продажу. Я проезжаю 42 мили в день. В основном обратные дороги с несколькими милями национальных автострад с ограничением скорости, затем несколько миль по смешанным дорогам с интенсивным движением.Велосипед принимает все на своем пути. В среднем 55 миль на галлон. Это тот велосипед, который хочет, чтобы вы проехали по нему «по кругу», и я улыбаюсь, когда схожу с него каждый день. Вы даже можете купить для него приличную резину (я использую Tourance EXP). Дешево в эксплуатации, здорово ездить и не особо много ошибок. Это можно было бы сделать с 6-й передачей и большим баком, но кроме этого мне это НРАВИТСЯ.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

4 из 5

3 из 5
Недорогой, надежный, комфортный велосипед.

26 мая 2006 г. , автор: Gray Crow

Этот байк едет намного лучше, чем выглядит, хотя это мало что говорит! Он сильно и чисто тянет на низких оборотах и ​​издает отличный звук, как и следовало ожидать от большого сингла. Я нахожу управляемость довольно уверенной в своих пределах, но тормоза могли бы быть немного резче. Комфортность сиденья далеко не такая плохая, как у KLE500, которым я когда-то владел, и на этом байке действительно можно было проехать столько, сколько хватит топливного бака.Кстати говоря, экономия топлива неплохая — от 50 до 60 миль на галлон, в зависимости от того, как ездить. Сильные стороны: дешево покупать и бегать, но при этом весело ездить на разумных скоростях. Слабые стороны: может выглядеть немного агрессивнее. Тормоза не самые лучшие.

Качество езды и тормоза

2 из 5

Двигатель

2 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

3 из 5

Оборудование

4 из 5

4 из 5
Пригородный поезд без излишеств

12 февраля 2005 г. по stephencornes

Развлечение для прогулок по городу, но даже не пытайтесь угнаться за другими байками в поездке.Действительно надежный и почти справляется с британскими зимами, если вы внимательно следите за вещами. Сильные стороны: дешевый б / у и дешевый в обслуживании. Слабые стороны: не так экономичен, как ожидалось & amp; бак слишком мал, между заправками около 90 миль.

Качество езды и тормоза

3 из 5

Двигатель

3 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

3 из 5

Оборудование

4 из 5

3 из 5
Мой обзор

16 октября 2001 г. по mengrb

Используется в основном для поездок на работу.Бизнес на извилистых проселочных дорогах. Забудьте об автострадах и серьезных расстояниях, особенно двухместных. Недостаточно питания (но дешево в эксплуатации). Тормоза неутешительные (для мотоцикла). Сверхнадежный, проблем на сегодняшний день нет (правда, британской зимы еще не было). Имеет потенциал стать любимым хакером.

Качество езды и тормоза

2 из 5

Двигатель

2 из 5

Надежность и качество сборки

3 из 5

Value против конкурентов

2 из 5

Оборудование

4 из 5

3 из 5
Мой обзор

25 июля 2001 г. , автор PaulHalfpenny

Хороший байк для коротких и энергичных поездок по проселочным дорогам.Превосходный автомобиль для повторного катания на велосипеде, доступный по низким ценам. Моя на момент покупки проехала всего 294 мили (на табличке «X»). Не самый красивый, но и я тоже! С небольшим передним экраном и приставкой SLR идеально подходит для практических поездок на работу.

Сильные стороны

Слабые стороны

Качество езды и тормоза

3 из 5

Двигатель

3 из 5

Надежность и качество сборки

2 из 5

Value против конкурентов

3 из 5

Оборудование

4 из 5

1999 Honda SLR 650 технические характеристики и фотографии

Мощность Мощность

Электрический стартер
Общая информация
Модель: Honda SLR 650
Год: 1999
Категория: внедорожник
Рейтинг: 3.2 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на техническое обслуживание и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 644,0 куб. Дюймов (39,30 куб. Дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
34,0 л.с. (24,8 кВт)) при 5700 об / мин
Крутящий момент: 51.0 Нм (5,2 кгс-м или 37,6 фунт-сила-футов) при 4000 об / мин
Максимальная скорость: 144,0 км / ч (89,5 миль / ч)
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 7,00 секунд
60-140 км / ч (37-87 миль / ч), высшая передача: 13,40 секунды
Степень сжатия: 8,3: 1
Диаметр цилиндра x ход: 100,0 x 82,0 мм (3,9 x 3,2 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 4
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач : 5-ступенчатая
Тип трансмиссии
главная передача:
Цепь
Расход топлива: 0.59 л / 100 км (169,5 км / л или 398,68 миль на галлон)
Парниковые газы: 13,7 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Ход передних колес: 190 мм (7,5 дюйма)
Ход задних колес: 170 мм (6,7 дюйма)
Передняя шина: 100 / 90-19
Задняя шина: 120 / 90-17
Передние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 276 мм (10.9 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 220 мм (8,7 дюймов)
Физические размеры и возможности
. нефть, газ и т. д .: 180,0 кг (396,8 фунта)
Передний процент веса: 47,3
Высота сиденья: 845 мм (33.3 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Колесная база: 1440 мм (56,7 дюйма)
Запас топлива: 16,00 литров (4,23 галлона)
Другие характеристики
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для грязевого велосипеда Запчасти и снаряжение для грязевого велосипеда можно приобрести в компании Mega Motor Madness. Доставка в большинство стран.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 99 Honda SLR 650 или общей группе обсуждения Honda.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
пассажиры и курьеры, чем водители двойного спорта.Высота сиденья SLR была немного ниже, а 21-дюймовое переднее колесо было заменено на 19-дюймовое. Но SLR и NX имеют одни и те же кости, оба оснащены неубиваемым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 44 л.с., заимствованным из грозной серии XR Honda, что делает их отличной платформой для современных сборок… занимается мотоциклами с 16 лет, а последние 12 лет управляет собственным магазином: Kalevan MP-Huolto Oy. Все чаще и чаще он получает заказы на нестандартные сборки.Говорит Пану:

«Моя мастерская KMPH Oy (Kalevan MP-Huolto Oy) — это небольшой бизнес, занимающийся обслуживанием и ремонтом мотоциклов и т.д. строится за эти годы ».

Еще в 2018 году мы представили скамблер Panu Husky SMR 510, созданный в стиле великих эндуро Husqvarna 1970-х годов. Фактически, он продал байк клиенту, который участвовал в гонках эндуро в Финляндии «Päijänteen Ympäriajo» («Гонка вокруг озера Пяйянне») на Husqvarna 1976 года… с таким же баком!

Теперь Пану вернулся с этим скремблером Honda SLR650 1997 года выпуска — байком, который он намеревался продать после завершения строительства, но влюбился в него в процессе.Основная идея заключалась в том, чтобы сделать байк прочным и простым в обслуживании, что крайне важно при езде по грунтовым дорогам вдали от дома. Он поменял местами переднюю и заднюю подвески от Husqvarna SMR510 и перестроил двигатель, добавив несколько обновлений: увеличенный поршень, новый кулачок, масляный радиатор, специальный декомпрессионный клапан и карбюратор Lectron. Выхлоп сделан вручную, а электрика была переделана с помощью реле от Axel Joost Elektronik и теперь включает такие тонкости, как встроенные обогреватели рукоятки, устройство быстрой смены передач, GPS-трекер, порт USB, две батареи LiFePo4 и многое другое!

Готовый байк, получивший прозвище «Лилия», больше, чем скремблер для поездок по городу: он превратился в настоящий приключенческий байк, способный преодолевать большие километры на грунтовых дорогах.Пану говорит об опыте езды:

«Просто потрясающе! К тому времени, когда я написал это, я уже проехал на нем 800 км и большую часть времени по песку и гравию, которые мы можем найти здесь, в Финляндии ».

Ниже мы получаем полную историю сборки, а также другие потрясающие фотографии от фотографа Элиз Кулмала из Magnet Photography.

Honda Scrambler / Adventure Bike: Интервью со строителем

• Расскажите немного о себе, своей истории с мотоциклами и своей мастерской.

Я управляю и владею этим магазином мотоциклов в Тампере, Финляндия (Kalevan MP-Huolto Oy), где мы в основном обслуживаем и ремонтируем мотоциклы, но что становится все более и более важным, так это то, что мы получаем заказы на настройку, небольшие персонализированные сборки прямо из царапать. Я работаю с велосипедами с 16 лет, так что позже в этом году в сумме получится 21 год, и 12 из них работают на меня.

• Велосипед какой марки, модели и года выпуска?

Байк — Honda SLR650 1997 года выпуска.

• Почему был построен этот велосипед?

Это был проект для продажи, но в какой-то момент я влюбился в него и решил оставить себе.

• Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?

Я хотел сделать велосипед, который был бы максимально управляемым и простым в обслуживании даже в дороге.

• Какие индивидуальные работы были выполнены с велосипедом?

Хм. Что не….

-Что касается управляемости, основная работа заключалась в установке передней и задней подвески от Husqvarna SMR510, так что это потребовало некоторой работы с рамой, чтобы подобрать амортизатор, поскольку он был более чем на 10 см длиннее оригинала.

-Двигатель был перестроен с увеличенным поршнем, новым распределительным валом, маслоохладителем и изготовленным на заказ декомпрессором. И чтобы дополнить эти изменения, для подачи топлива использовался карбюратор Lectron.

— Бескамерные обода для супермото от Husqvarna SM710, а 19-дюймовая бескамерная передняя часть изготовлена ​​из втулки Husqvarna SMR510m, поэтому я могу получить лучшее как от гравия, так и от асфальта.

-Глушитель изготавливается вручную, и для его работы использовались гильзы глушителя Honda CRF250.

-Электрические работы выполнены мной, и я использовал реле от Axel Joost Elektronik (www.elektronikbox.de/shop/). Электрика также включает в себя встроенные подогреватели рукоятки, устройство быстрой смены передач, GPS-трекер, порт USB и 2 батареи LiFePo4 ручной работы. Передние поворотники и ручные контроллеры изготавливаются вручную с помощью 3D-принтера (есть много всего, что сделано с помощью 3D-печати).

-Топливный бак — это находка на ebay, которая претерпела некоторые изменения, такие как встроенный логотип Honda и визуальный указатель уровня топлива, а также некоторые незначительные изменения, чтобы он соответствовал раме.Идея визуального указателя уровня топлива и масла пришла от моего друга и сотрудника Адама «Мак» Макферсона.

-Подрамник также изготовлен вручную для размещения некоторой части электрики и одной из двух батарей LiFePo4 ручной работы.

-Велосипед также оснащен тормозом под большой палец HelPerformance для облегчения езды в любых обстоятельствах.

• Есть ли у велосипеда прозвище?

Намерения состояли в том, чтобы построить скремблер / приключенческий байк, который можно было взять с собой куда угодно, поэтому проект выполнялся под названием Scramblenture, пока она не была завершена и не всплыло имя Лили.

• Не могли бы вы рассказать нам, каково это — ездить на этом мотоцикле?

Просто круто! К тому времени, когда я написал это, я уже проехал на нем 800 км и большую часть времени по песку и гравию, которые мы можем найти здесь, в Финляндии.

• Было ли сделано что-нибудь во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?

Множество мелких не столь очевидных деталей, как использование задней части рамы в качестве фиксатора для сапунов, контроллеры ручной работы и все, что упрощает обслуживание.

Follow the Builder

www.kmph.fi
@invert_moto
@KMPHOY
@laakkosenpanu

Builder Спасибо

Спасибо за помощь и идеи:
@motohorho
@happy_hitchhiker

главное, фотограф:
@misssmallballs
@magnetohotography

HONDA SLR 650 — Обзор и фото

Honda SLR — мотоцикл класса эндуро, который можно использовать на бездорожье.Этот мотоцикл производился с 1996 по 2000 год. Это высокоэффективный мотоцикл от Honda с топливным баком 9,4 литра, который позволяет легко проехать от 95 до 110 миль в зависимости от стиля езды. Он хорошо оборудован четырехклапанным одноцилиндровым двигателем объемом 650 куб. См, четырехтактным стартером и системой воздушного охлаждения. Он имеет мощность 39,97 л.с. при 5750 об / мин и 55 Нм при 4000 об / мин. Двигатель мотоцикла установлен поперечно с мокрым многодисковым сцеплением с тросовым приводом.SLR 650 с неплохой манерой поворотов отлично справляется с ездой по городу. Сиденье очень удобное, что доставляет удовольствие водителю и пассажирам. Это довольно надежный байк, предлагающий качественные характеристики и оборудование. В целом байк прост и хорош.

спонсируется:

Honda SLR 650

Обзор других автомобилей

Кадиллак V-16

Впервые появившись в период до Великой депрессии, новая модель Cadillac V-16 претерпела значительные изменения, что сделало ее столь же ценной, как и автомобили класса люкс.Модель основана на концептуальном автомобиле «Sixteen», который использовал двигатель V16 для идеальной езды …

Подробнее …

Триумф Дайтона 675

Triumph Daytona 675, один из самых популярных суперкаров современности, также известный как Daytona triple или six — seven — five, успешно вернул Triumph в список самых конкурентоспособных мировых производителей …

Подробнее…

Aprilia SX

Aprilia уверенно идет впереди всех с точки зрения современных достижений и обновлений круизеров. Благодаря постоянным прохождениям, его модели становились все лучше и лучше, и 2104 SX 125 не является исключением …

Подробнее …

Test Honda SLR 650 | О мотоциклах

Прямой через?

Есть ли велосипеды, которые лучше других справляются с ездой по городу? Хонда пропагандирует незаконность, потому что SLR 650 называют городским байком? Городской байк тоже хорош для проселочных дорог?

Конечно, это в высшей степени незаконно, что демонстрирует мой дорогой коллега: блуждать на светофоре в час пик в перегруженном городе.

Но мотоцикл буквально вынуждает к этому своего водителя. Разве это не просто машина, а новый городской мотоцикл Honda под названием SLR 650. И разве не Honda представила модель с явно неоднозначным рекламным фильмом на IFMA? Безумная погоня по Токио с двумя смесями братьев Блюз, преследующих бедного водителя SLR? Конечно, в конечном итоге зависят его мерзкие преследователи.
Но что на самом деле должно делать такой мотоцикл, кроме всех рекламных сообщений? Машина, которая используется не только для поездок в кафе-мороженое в хорошую погоду, но, возможно, даже должна служить круглогодичным транспортным средством, и поэтому должна быть прочной, несложной и маневренной.
В случае с SLR этот оказался реальностью, а не пустой фразой во время первой поездки по городу. Да, эта смесь мотоциклов Dominator и скремблеров 70-х годов выглядит довольно удобно. Этому, безусловно, способствует расслабленная посадка на почти крестообразной, плотно обтянутой узкой скамье. 176 килограммов — это приемлемый вес для вождения, а при высоте сиденья 84 сантиметра движение с остановками и остановками не является проблемой натянутого каната даже для небольших водителей.
В этом якобы новом типе городского велосипеда, который Honda производит в Монтесе в Испании, только сингл объемом 650 см³ поставляется из Японии.В остальном Honda полностью полагается на европейских поставщиков. Обод переднего колеса, который уменьшился с 21 до 19 дюймов по сравнению с Dominator, производится Akront, тормоза от Brembo, вилка и амортизатор от Showa Europe.
Honda должна, наконец, установить памятник японскому сердцу SLR 650, поскольку четырехклапанный двигатель сделал свое дело в 1983 году в XL 600 R и, с большим рабочим объемом, в Dominator. Символ одноцилиндрового менялся с годами.Хотя ему все еще не хотелось ездить на «секретной матери» всех городских мотоциклов Honda, XL 600 R, на низких скоростях, он привык к хорошим манерам в Dominator. Из-за измененного распределительного вала двигателю SLR не хватает пяти лошадиных сил по сравнению с аналогом Dominator, что практически не имеет никакого эффекта, по крайней мере, в диапазоне более низких скоростей . Двигатель энергично заводится на низких оборотах, что приятно при спринте со светофора, но также положительно при пробных поездках по бездорожью.Кроме того, отсутствуют раздражающие рывки, плохой отклик дроссельной заслонки или нежелательный холодный запуск. В отличие от Dominator, двигатель SLR мощностью 39 л.с. выглядит сверху довольно жестко.
Так что лучше быстро потянуть за простую в использовании муфту и включить следующую, плавно включающуюся передачу. Переключение — это чисто чувство, потому что тахометр стал жертвой красного пера . При цене 8990 марок (включая дополнительные расходы) SLR как минимум на 1275 марок ниже Dominator. Поэтому неудивительно, что некоторые детали не достигают обычного стандарта Honda.Можно, конечно, спорить с по поводу появления трубчатой ​​стальной рамы, получившей название «моноструктура», которая также служит масляным баком с сухим картером. Немного напоминает крашеную конструкционную сталь. Но SLR сияет и другими сильными сторонами, такими как хорошо известная двойная выхлопная система модели Dominator. Приятно, что из кастрюль из нержавеющей стали доносится приятный одноцилиндровый звук, , несмотря на резкое определение шума . SLR также сияет в позитивном свете благодаря своим 180-миллиметровым фарам , которые буквально затмевают жалкие фары многих других эндуро.
Но что происходит, когда городской байкер выезжает с указателя place и выезжает на проселочные дороги? Нет проблем: SLR и здесь убедительна. Его можно нахально и аккуратно объезжать повороты, что не в ущерб устойчивости на прямолинейных участках автомагистралей. Двигатель, который самопроизвольно реагирует на низкие обороты двигателя, и настройка коробки передач идеально подходят для разгона на крутых поворотах. Давление в точке переднего тормоза заслуживает предиката «несколько рыхлый», но система с двумя поршнями эффективно замедляет скорость, а делает не отпускает даже после крутых извилистых спусков.
Настройка подвески была жесткой, и, хотя передняя вилка работала идеально, амортизатор с амортизатором не хотел выполнять свою работу, особенно на неровном асфальте.
B. Спустя короткое время на пути к более раннему ограблению на шоссе встает гораздо более серьезное препятствие: небольшой 13-литровый бак. При резком стиле вождения одинарный с воздушным охлаждением время от времени восстанавливает железный запас топлива после 140 км пробега. Городской байк или нет, толкать его до следующей заправки — это определенно не весело.

Мой вывод

Не специальное предложение, SLR, потому что Dominator NX 650 стоит всего на 1275 марок дороже.Но и не дешевый мотоцикл. Конечно, экономия заметна в некоторых деталях, таких как задний амортизатор или собранная рама. Тем не менее, с SLR Honda поставила на колеса надежный, честный мотоцикл. Не больше, но и не меньше. Это радует не только новичков , но и людей, которые ищут замену своим старым XT, KLX, DR или XL. Прочный мотоцикл с хорошо спроектированным двигателем, который не так сильно преодолевает высокие тротуары в городе, как освещает бездорожье в гравийном карьере, а также недорого в обслуживании.Единственный недостаток: слишком короткие интервалы обслуживания. Каждые 3000 километров менять масло, оно абсолютно устарело.

Статьи по теме
  • Honda NC 700 X — новый турер по бюджетной цене

    Jkuenstle.de Top-Test: Honda NC 700 X Универсальный автомобиль от Honda по доступной цене В соответствии с новыми правилами водительских прав (с 2013 года), Honda уже…

  • Начинающие сравнительные испытания

    Новички в сравнительных тестах Современное состояние Недорого, функционально, даже разумно: в прошлом эти слова служили аргументами в пользу продаж GS 500 E и…

  • Отчет о вождении: Honda SLR 650

    Отчет о вождении, Honda SLR 650 Honda SLR 650 Впервые в Европе компания Honda разработала мотоцикл для Европы.Получился голый одноцилиндровый…

  • В пути с Honda XL 600 V Transalp

    Volker Rost 26 фото Völker Rost 1/26 Honda XL 600 V Transalp . Völker Rost 2/26 До тех пор Honda не везла с двухцилиндровыми эндуро. Люди…

  • Лучший тест: Triumph Tiger 800

    jkuenstle.de 24 фотографии Triumph 1/24 Triumph Tiger 800: Трехцилиндровый двигатель вырабатывает 95 л.с. при 9300 об / мин из 799 кубических метров.Триумф 2/24 Триумф Тигр 800 XC…

  • Сравнительный тест BMW K 1200 RS, Ducati 944 ST2 и Honda VFR

    Сравнительный тест BMW K 1200 RS против Ducati 944 ST2 против Honda VFR Три на все случаи Три мотоцикла, три разных концепта, одна претензия: Как…

  • Лучший тест: Husqvarna Nuda 900 — 900 R

    JKuenstle.de 21 фото Производитель 1/21 Технической основой Husqvarna Nuda 900 R является серия BMW F 800. Изготовитель 2/21 Высверленный двигатель марки…

  • Топ тест Honda Transalp ABS

    Art Top-Test Honda Transalp ABS Новый старый Две свечи зажигания меньше, два клапана больше, новый внешний вид и 19-дюймовое колесо — сколько нового…

  • Тестовые мотоциклы для начинающих

    Тестовые мотоциклы для новичков Jump start Какое непередаваемое ощущение безграничной свободы дает водительские права бесплатно…

  • Тест: Schreiber-Honda CBX 1000

    jkuenstle.de Test: Schreiber-Honda CBX 1000 Schreiber-Honda CBX 1000 Содержание Что представляет собой начало достойной автомобилизации,…

«Bare Metal Scrambler» Honda SLR 650

Примечание : Вас заинтересовал этот мотоцикл? Обратитесь к ВЛАДЕЛЬЦУ этого мотоцикла . Его или ее данные перечислены ниже. К сожалению, мы не можем вам в этом помочь и не можем ответить ни на какие вопросы.

Как бывший профессиональный строитель, я знаю, что часто в расчет принимаются часы.Вот почему я построил этот скремблер как частный проект. На часы не обращали внимания. Этот двигатель строился более полугода. И это видно! Этот скремблер имеет очень высокий уровень отделки. Его внимание привлекла каждая деталь и каждый болт.

База — Honda SLR с пробегом в несколько километров. Известны: надежностью, крутящим моментом и маневренностью. Двигатель также подходит для водительских прав А2. Но не стоит недооценивать толстый односкатный двигатель объемом 650 куб.см: у него достаточно мощности, чтобы выскочить из колёсика! Присутствует: 2 комплекта ключей (контакт и крышка бензобака).

Подрамник профессионально адаптирован с креплениями для электронных компонентов. Сиденье и подрамник идеально сочетаются друг с другом, образуя один изгиб.
Новый бак DT125 с запасной подставкой и запирающейся крышкой.
Новое сиденье с обивкой Miller Upholstery коричневой кожей tuck’n roll.
Новый руль Renthal MX.
Новые ручки Domino.
Новый Pirelli Scorpion Rally STR и внутренние камеры.
(Шины выглядят как внедорожные, но предназначены для использования на улицах. Также OEM поставляются, например, под Ducati, так что безопасно и цепко!)
Новые галогенные фары и задний фонарь в стиле Бейтса (одобрено E).
Новые брызговики и специальный держатель номерного знака.
Новые фрезы.
Новая X-цепь и шестерни Prox золотого цвета.
Новые тормозные колодки EBC.
Новый спидометр с подсветкой, нейтралью, дальним светом, мигалкой (LED).
Новый воздушный фильтр K&N, клапан картера K&N.
Новый демпфер GP из нержавеющей стали со съемным дб-киллером.
Новый аккумулятор и трос сцепления, свеча зажигания NGK и масляный фильтр Honda.

Также технические решения, такие как новые подшипники передней вилки и многие новые резиновые детали, такие как резина впускного уплотнения, прокладка поплавкового ковша, масляные уплотнения и т. Д.Все запчасти оригинальные Honda. Как можно больше болтов и гаек (imbus) являются оцинкованными и самостопорящимися.

Конечно заменены все масла: моторное, передняя вилка и тормозная жидкость. Карбюратор реактивный.

Все детали покрыты лучшей грунтовкой: 2К эпоксидной смолой. И закончил с прозрачным покрытием 2K High Solid. Стойкий к царапинам, химикатам и, возможно, после полировки.

В результате получился уникальный в своем роде скремблер. Надежный, добротный и безупречный.Ах да, на самом деле красивее, чем на картинке!

Запрашиваемая цена: 6.900, =
Дополнительная информация: [email protected] или +31 6 54 666 948

Продажа запчастей для мотоциклов | eBay

Оставайтесь в дороге дольше с запчастями для мотоциклов

Верните свой байк на дорогу с широким выбором запчастей для мотоциклов, которые можно найти здесь, на eBay. Вы можете найти запчасти для мотоциклов от ведущих производителей мотоциклов, включая Honda, Yamaha и Kawasaki, чтобы вы могли ремонтировать, обновлять или обслуживать свой мотоцикл.Если вы хотите улучшить характеристики своего велосипеда или заменить масляный фильтр, выберите из широкого спектра запчастей для мотоциклов, чтобы ваш байк выглядел и работал наилучшим образом.

Рабочие характеристики

Выберите из ряда карбюраторов, топливных кранов, воздушных фильтров, топливных форсунок, тросов дроссельной заслонки и дроссельной заслонки, чтобы сократить потребление топлива и повысить производительность вашего мотоцикла. Позвольте вашему мотоциклу реветь с новым выхлопом или порадуйте соседей глушителем, который значительно снизит ваш уровень шума.

Повысьте эффективность своей работы с помощью высококачественной замены и модернизации коробки передач, тросов сцепления, цепей и звездочек, а также огромного разнообразия трансмиссий и деталей трансмиссии.

Запасные части

Поддерживайте работу аккумулятора с помощью свечей зажигания, зарядных устройств, суппортов, регуляторов и кабелей зажигания. Если вам необходимо заменить аккумулятор, вы также можете найти ряд запасных аккумуляторов для мотоциклов, чтобы ваш велосипед снова заработал.

Оставайтесь в безопасности на дороге даже во влажных или опасных условиях благодаря широкому ассортименту высококачественных колодок, суппортов, дисков и цилиндров для всех основных производителей мотоциклов.

Установите на свой велосипед полный комплект двигателя или дайте старым колесам дать задний ход с помощью той детали или деталей, которые вам нужны. Приобретайте фантастический ассортимент оборудования, начиная от классических и турбодвигателей и заканчивая специальными деталями, такими как распределительные валы, прокладки и коленчатые валы.

Кузов и детали рамы

Обновите свой кузов и сделайте свой мотоцикл стильным с огромным разнообразием деталей кузова и рамы для вашего велосипеда. Выбирайте крылья и панели, брызговики и обтекатели, лобовые стекла и многое другое.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *