Скутер заводится и глохнет: Почему скутер не набирает обороты и глохнет?

Содержание

Почему скутер не набирает обороты и глохнет?

Продажа скутеров интересуют многих людей, ведь это компактная и универсальная техника, которая идеально подходит для города или дачи. Но, как и любые транспортные средства, мотороллеры периодически выходят из строя. Чаще всего это происходит из-за отсутствия регулярного ТО. Владельцы замечают, что скутер не набирает обороты и глохнет, появляются провалы или снижается скорость. Так что же может стать причиной подобных проблем?

Неправильно подобранное масло

Большинство райдеров не задумывается о том, какое влияние на «здоровье» техники оказывает смазка. А ведь работа мототехники напрямую зависит от выбора масла. Низкокачественная смазка приводит к тому, что скутер 4т не развивает обороты. Кроме того, из-за качества или отсутствия масла:

  • Нагревается двигатель.
  • Падает мощность.
  • Снижается динамика.
  • Повышается износ компонентов аппарата.

Снижение оборотов происходит и при некорректной работе масляного насоса. Если в системе слишком много или мало смазки, начинает страдать мотор.

Что делать, если скутер глохнет при добавлении газа?

Это довольно распространенная неполадка, которая возникает из-за неправильной работы топливной системы. Из-за «сбившихся» настроек карбюратора:

  • Аппарат начнет глохнуть.
  • Техника перестанет заводиться.
  • Увеличиться расход топлива.
  • Начнет перегреваться мотор.
  • Падает мощность и обороты.

Если вы заметили, что аппарат стал вялым, попробуйте слить бензин. Возможно, качество топлива хромает или не подходит октановое число. Но если после замены бензина проблема осталась, рекомендуется отправить мотороллер на диагностику в СТО.

Снижение компрессии

Скутер отказывается ехать в гору или попросту не тянет? Значит, снизилась компрессия. Обычно эта проблема возникает из-за использования техники на предельной мощности, износе колец цилиндра или его неправильной расточке. Диагностировать неполадку вам поможет компрессометр. В идеале, компрессия должна быть 10 бар, а в подержанных аппаратах 7-8 бар.

Если этот показатель ниже, следует заняться обслуживанием поршневой: заменить кольца и прокладки, осмотреть цилиндр, смазать компоненты, проверить герметичность патрубков и состояние остальных деталей. Но если скутер глохнет при добавлении газа и дальше, весь узел придется заменить.

Повреждение ремня вариатора

Падение оборотов наблюдается и при износе ремня вариатора. Если он стерся более чем на 1-1,5 см, разогнаться до максимальной скорости будет нереально. Единственный способ решить проблему – заменить компонент. Однако крайне не рекомендуется ставить китайские комплектующие. Лучше всего купить ремень европейского производства.

Иногда скутер не набирает обороты под нагрузкой из-за неправильно подобранного ролика вариатора. Если деталь больше или меньше, аппарат:

  • Потеряет динамику. После разгона до 30-35 км/ч обороты начинают снижаться.
  • Будет дольше разгоняться до максимальной скорости.
  • Не сможет развить предельную скорость.

Чтобы подобрать подходящую по весу и размеру деталь нужно изучить документацию скутера.

Мелкие неполадки, влияющие на работу скутера

Существует множество причин, почему скутер глохнет когда даешь газу. В их список входит:

  • Забившийся глушитель. Такая проблема обычно встречается в двухтактных мотороллерах и «лечится» прожигом трубы.
  • Засорившийся воздушный фильтр. Из-за нехватки воздуха у скутера падает мощность, и нет тяги.
  • Забившийся карбюратор. В этом случае техника заводится, но разогнаться до максималки не выйдет. Устранить проблему поможет промывка и продувка карбюратора.
  • Неправильно отрегулирован клапан мотора (только в 4-х тактных аппаратах).
  • Износ коленвала и его компонентов.

Точно определить неполадку бывает сложно, ведь «симптомы» у большинства поломок практически идентичны. Поэтому технику лучше доверить опытным мастерам, которые проведут диагностику и найдут неисправность.

Почему глохнет скутер? — Все об авто и мото технике

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Причина 2: карбюратор.

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Скутер глохнет на ходу?

Представьте ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он глохнет и снова заводиться. Причина как раз в искре, а точнее в отслаивании нагара от электрода. Когда данное действие происходит скутер теряет искру, и соответственно, глохнет. Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а значит свеча может самоочиститься от нагара. Лучшим способом будет замена свечи на новую, ее стоимость достаточно низка, но поможет решить такую проблему.

Мопед заводится и глохнет | Car Hobby

Недавно столкнулся с такой проблемой — решил после зимы запустить свой мопед (китаец с 4-х тактным движком объемом 50 кубиков). Сразу почистил свечу, снял и полностью промыл карбюратор. Начал пытаться завести. Раза с 20-го у меня получилось. Но вот беда — поработав около минуты двигатель заглох. Завел снова (раза с десятого) и снова такая же беда.

Как видим, мопед заводится и глохнет после 1-2 минут работы. После того, как заглох заводится с трудом. Я подумал, что вся беда из-за карбюратора. Быть может что-то не дочистил. Решил разобрать его снова и все перемыть более качественней. После проведения повторной мойки собрал все на место и начал снова пытаться запустить двигатель. Запустился он все так же тяжело — попытки с 20-й. Поработал пару минут и заглох.

Обратившись за помощью в интернет я вычитал, что возможно это происходит из-за пускового обогатителя. Решил проверить эту версию. Отсоединил клеммы пускового обогатителя от питания. Найти их просто — находите автоматический пусковой обогатитель и следите куда идут провода от него. Доходите до разъема и разъединяете его.

В который раз запустил двигатель (снова запустил тяжело). И о чудо, не глохнет! Дал двигателю поработать минут 10, чтобы хорошо прогрелся. Заглушил и попробовал снова завести — запустился с пол тычка. Решил провести эксперимент и подключить пусковой обогатитель обратно. Запустил двигатель мопеда, через минуту работы обороты начали существенно падать до тех пор пока полностью движок не заглох. Снова запустил, подгазовывая, что бы не заглох, немного добавил холостых до тех пор пока двигатель не стал работать устойчиво.

После всего сделал вывод, что двигателю просто не хватало топлива для работы, вот он и глох. Так же следует заметить, что температура на улице была около +5 градусов. Пока пусковой обогатитель был открыт — топливной смеси хватало, но как только он закрывался — двигателю становилось мало и он глох. А на прогретый двигатель это влияло не так сильно, поэтому он еще пытался хоть как-то работать.

Не заводится дио 34: на холодную, скутер глохнет

Здравствуйте, любители скутеров!

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Оглавление статьи

Нет искры

   Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,
  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому,  «цешкой».

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,
  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Надеюсь, что статья будет вам полезна.

Всем пока!

Действуйте и у вас всё получится!

Проблемы, которые могут возникать при езде на скутере : «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» РОССИИ

Решение: Провалилась игла карбюратора, слетела шайба с риски.

Проблема № 2. Гуляние рамы в поворотах 150сс.

Решение: нужно наварить усилители рамы (рама под седлом на изгибе- верхняя часть рулевой колонки) и необходимо заменить резину на нормальную.

Проблема № 3. Не работают поворотники. Отключается мотор.

Решение: подключить реле поворотников; посмотреть, не окислились ли контакты, в том месте, где провод подходит к генератору.

Проблема № 4. Слабые крепления, отвалился глушитель.

Решение: Нужна сварка и умелые руки.

Внимание! Перед работой со сваркой необходимо отключить коммутатор ,также стабилизатор напряжения. Во время сварки сварочный аппарат закрепляется как можно ближе к месту работы. Если нужно подварить глушитель в месте крепления к цилиндру, обязательно демонтировать его. Ток, который не пройдёт через шпильки, может повредить подшипники коленчатого вала.

Проблема № 5. Разлетаются сайлентблоки ходовой части.

Решение: Лучше ставить жигулёвские сайлентблоки, так как они лучше всех подходят, и будут гораздо надёжнее китайских производителей. Только их потребуется в некоторых случаях обрезать болгаркой.

Но есть и минусы. Резина, должна, запрессована на горячую, а в копейке её просто вдавили, резина мягче, чем в родной. Так что ищите подходящий для вас вариант.

Проблема № 6. Плохо заводится двигатель, либо сначала заводится, а через некоторое время глохнет.

Решение: Причина в том, что сальник двигателя уже негоден. Он не герметичен, давление в кривошипной камере низкое, поршень не совершает полезной работы. Двухтактные двигатели наиболее просты в использовании, чем четырёхтактные. У двухтактных двигателей нет клапанов, их роль выполняет поршень.

Проблема № 7. Повышенный расход топлива у двигателя.

Решение: При значительном расходе топлива стоит проверить, нет ли утечки из топливного бака, карбюратора, шланга, крана. Если этого нет, тогда имеется неисправность, которая вызывает излишнее потребление топлива. Это могу т быть следующие причины: ослабевшая затяжка главного жиклера, забит воздушный фильтр, образование нагара в выхлопной трубе и двигателе, неравномерная работа двигателя. Также это может быть неисправность системы зажигания или сильный износ двигателя. Но и это не всегда является причиной большого расхода топлива. Может, быть, подклинили тормоза, слишком низкое давление у шин и ещё могут быть разные причины.

Проблема № 8. Из глушителя идет дым, меняется звук выхлопа, также пропадает тяга.

Решение: причиной может быть плохое качество бензина (одинаково как для двухтактных, так и четырёхтактных двигателей) . У двухтактных двигателей могут быть проблемы с маслонасосом (это избыток масла в топливной смеси), здесь нужна настройка. Только неопытному — лучше не лезть. Для начала маслонасос надо откалибровать, нужно знать, как он регулируется, потом номинальный расход масла для определённого скутера. Средний расход скутеров 1литр на 1000 километров. Ещё есть вариант поставить хорошую свечу с вольфрамом. Масляной насос может пропускать масло при простое – через него и набегает масло в кривошипно-шатунную камеру, вот оно и дымит.

У четырёхтактных скорее всего проблема с сальниками.

Проблема № 9. Скутер не заводится.

Решение: Посмотреть сколько масла в двигателе, если мало, то долить. Если после этого скутер заводится со скрипом, значит нужно смазать детали, заменить подшипники коленчатого вала. Если ничего не помогло – это сломался кикстартер, промежуточная шестерня не вышла из зацепления, поэтому мешает двигателю заводиться.

Скутер глохнет при подаче газа? Причины и как исправить поломку

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

 

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Смотрите также

Почему глохнет скутер на ходу

Когда скутер начинает глохнуть на ходу, это надо исправлять в ближайшее время. Как правило, это не является серьезной поломкой и можно исправить без замены запчастей. Эти проблемы обычно связаны со свечой и карбюратором. И так, почему скутер глохнет на ходу?!

Эта проблема может быть связана с несколькими деталями. Причинами могут стать: свеча, нехватка бензина и нехватка воздуха. Мы рассмотрим почему скутер глохнет ходу а затем снова начинает работать.

Почему глохнет скутер на ходу: свеча

Если образуется много нагара на свече, то это препятствует подачи искры, а значит топливо не может загореться. Искра может подаваться не так как нужно, например не каждая искра сможет пройти через нагар, поэтому скутер может работать нестабильно и будет глохнуть. Или нагар который образовался на свече полностью препятствует образованию искры. Иногда, когда двигатель скутера работает на повышенных оборотах то свеча может самоочищаться. В этом случае она снова будет готова к работе и скутер некоторое время не будет глохнуть на ходу. Но свеча самоочищается не всегда.
Если причиной того, что скутер глохнет на ходу есть именно нагар на свече, и такое происходит очень часто, то может помочь следующее частичное отпиливание бокового электрода. Проблема в том, что если кому-то это помогает то у вас может не сработать и вы попросту испортите свечу.

Почему скутер глохнет на ходу: влага на электропроводке

В этом случае, когда скутер на ходу начинает глохнуть, то снова может работать только после простоя или просушки.
Как ни странно, но попадания воды или влаги на электропроводку может сильно уменьшить напряжение и ее будет недостаточно для образования искры.
После того как скутер стоял некоторое время он снова может работать стабильно.
Если у вас скутер глохнет на ходу именно из-за попадания влаги на электроприборы, то необходимо срочно загерметизировать их. Как минимум перемотать слабые места изолентой.

Почему глохнет скутер на ходу: карбюратор

Возможно карбюратор работает не правильно. Были случаи что скутер глохнул только потому, что просто открутился жиклер и если его закрутить обратно, то скутер снова работает стабильно.
Нужно проверить иглу, поплавок и сам карбюратор на целостность. Желательно сразу и прочистить его.

Скутер может глохнуть и из-за нехватки воздуха. Для этого нужно просто прочистить воздушный фильтр. Чтобы проверить что причина того, что аппарат глохнет на ходу именно в воздушном фильтре, достаточно просто открутить его и проверить его работу без фильтра.

50cc Запускается, а затем глохнет, ВСЕ ПРОВЕРИЛСЯ

Новый Rider

Сейчас на форуме

Сообщений: 5
Нравится: 0
Зарегистрирован: 24 марта 2014 г. 16:30:21 GMT -5

Сообщение aczanderna от

24 марта 2014 г., 16:53:18 GMT -5

У меня самокат TaoTao CY50-T3 2012 года выпуска.У меня он был с прошлого лета, и у меня никогда не было никаких проблем с ним, кроме плохой работы на холоде в Мичигане (ожидалось). Неделю или две назад я взял его, чтобы отвезти в класс, и он начал глохнуть после того, как я проехал пару сотен ярдов по дороге. После остановки он не запускался снова, если я не оставил его на минуту. Очень неприятно. Затем время от времени он запускается и отлично работает без проблем. Проблема становилась все хуже, поэтому мы с папой заменили следующее, пытаясь сузить проблему:

Карбюратор
Топливный фильтр
Свеча зажигания (NGK)
Аккумулятор
Проверил воздушный фильтр, все в порядке.
Добавил морскую пену в газ.

После всего этого и нынешних симптомов мы были уверены, что это должен быть вакуумный кран, поэтому я заказал новый и установил его сегодня. Никаких кубиков. Он сразу же запустится и будет работать около 30 секунд, а затем медленно увязнет и умрет. Не имеет значения, просто позволю ему поработать на холостом ходу или увеличить обороты двигателя (обороты в порядке). Просто сначала кажется, что у него есть газ, а потом он медленно заканчивается. Я могу ошибаться.

Я очень расстраиваюсь здесь, так как это мой основной вид транспорта в колледже.У меня также нет на данный момент никаких инструментов, кроме дрянного маленького набора инструментов, который прилагался к нему. ПОЖАЛУЙСТА, приветствуется любая помощь. Спасибо

Новый Rider

Сейчас на форуме

Сообщений: 2
Нравится: 0
Зарегистрирован: 01 июл 2015 20:44:12 GMT -5

Сообщение scootergang от

1 июля 2015 г. 20:47:37 GMT -5

У меня самокат TaoTao CY50-T3 2012 года выпуска.У меня он был с прошлого лета, и у меня никогда не было никаких проблем с ним, кроме плохой работы на холоде в Мичигане (ожидалось). Неделю или две назад я взял его, чтобы отвезти в класс, и он начал глохнуть после того, как я проехал пару сотен ярдов по дороге. После остановки он не запускался снова, если я не оставил его на минуту. Очень неприятно. Затем время от времени он запускается и отлично работает без проблем. Проблема становилась все хуже, поэтому мы с папой заменили следующее, пытаясь сузить проблему:

Карбюратор
Топливный фильтр
Свеча зажигания (NGK)
Аккумулятор
Проверил воздушный фильтр, все в порядке.
Добавил морскую пену в газ.

После всего этого и нынешних симптомов мы были уверены, что это должен быть вакуумный кран, поэтому я заказал новый и установил его сегодня. Никаких кубиков. Он сразу же запустится и будет работать около 30 секунд, а затем медленно увязнет и умрет. Не имеет значения, просто позволю ему поработать на холостом ходу или увеличить обороты двигателя (обороты в порядке). Просто сначала кажется, что у него есть газ, а потом он медленно заканчивается. Я могу ошибаться.

Я очень расстраиваюсь здесь, так как это мой основной вид транспорта в колледже.У меня также нет на данный момент никаких инструментов, кроме дрянного маленького набора инструментов, который прилагался к нему. ПОЖАЛУЙСТА, приветствуется любая помощь. Спасибо

Скутер запускается, затем умирает | Это поездка

Новый Rider

Сейчас на форуме

Сообщений: 12

Нравится: 0
Зарегистрирован: 23 марта, 2015 18:59:35 GMT -5

Сообщение valfam от

23 марта 2015 г., 19:21:43 GMT -5

Мой друг подарил мне свой старый скутер объемом 50 куб. См, который работал до тех пор, пока его дядя что-то с ним не сделал.Раньше у него была проблема, прежде чем он заводился, очень сильно вращался и выключался. теперь он не запускается, если я его не запустил. Вот что я сделал до сих пор. Я заменил свечу зажигания, заменил аккумулятор, почистил карбюратор. Я был поражен, сколько в нем хлама, там есть вещи, похожие на глину. Я проверил компрессию с помощью стартера, и со стартером оно достигает максимума 120 фунтов на квадратный дюйм. Я не пробовал использовать кикстарт. Я не знаю, как раньше, но теперь он не запускается с помощью кнопки, которую я должен запустить.похоже, он не запускается достаточно быстро. Я чувствую, что не хватает топлива, я пытаюсь обойти бак, и я думаю, что топлива было слишком много. у него есть вакуумный топливный клапан в баке. Я вакуумирую клапан и вижу, как из него выходит топливо. Я знаю, когда двигатель запускается и когда он набирает действительно высокие обороты, а отключение — это проблема с топливом на 2-тактных двигателях, верно? О, если я нажму, заведу его и прикрываю рукой кабину, она продолжит движение. Сильная утечка воздуха? Как проверить клапаны рейда? Любые идеи??

Новый Rider

Сейчас на форуме

Сообщений: 12

Нравится: 0
Зарегистрирован: 23 марта, 2015 18:59:35 GMT -5

Сообщение valfam от

23 марта 2015 г., 19:25:08 GMT -5

Я еще не слил топливо из бака, когда он дал его мне, бак был полным, думаю, было бы неплохо его слить.Мне также нужно купить новый шланг маслопровода, который, похоже, в плохом состоянии. Думаю, на скутере 5500 миль.

Новый Rider

Сейчас на форуме

Сообщений: 12

Нравится: 0
Зарегистрирован: 23 марта, 2015 18:59:35 GMT -5

Сообщение valfam от

23 марта 2015 г., 19:26:18 GMT -5

Пробовал, думаю, еще раз попробую, убедись.

Спасибо

Новый Rider

Сейчас на форуме

Сообщений: 12

Нравится: 0
Зарегистрирован: 23 марта, 2015 18:59:35 GMT -5

Сообщение valfam от

25 марта 2015 г. 18:34:04 GMT -5

Последние несколько дней я был занят.Я вынул бак и очистил его, всасывающий фильтр был очень грязным, и теперь выходило не так много топлива, это здорово. Я смог снова заставить его работать на полном газу, но мне нужно было продолжать прикрывать карбюратор, иначе он умрет. Затем я вынул язычковые клапаны и заметил, что могу видеть свет, если направить фонарик на нижнюю его часть. Я разобрал язычковые клапаны и перевернул их, я больше не вижу света, и я думаю, что так лучше. Я действительно надеялся, что это все, но нет то же самое.байк начинает работать на секунду и выключается, если я продолжаю прикрывать карбюратор, он остается включенным. Я почти уверен, что это проблема с газом, но где это может быть, уплотнения картера плохие и есть утечка вакуума. есть ли такая вещь, как проверка на утечку для двухтактного двигателя? Я действительно хочу починить самокат, но сначала я должен запустить его. Любые идеи?? О, я снова очистил карбюратор, и он был чистым, я заметил фотографию, которую кто-то опубликовал о том, как настроить карту, на моей низкоскоростной игле нет маленькой булавки, как на картинке, она больше похожа на винт для слива жидкости топливный лук.Мне нужно настроить учетную запись для публикации изображений.

Новый Rider

Сейчас на форуме

Сообщений: 12

Нравится: 0
Зарегистрирован: 23 марта, 2015 18:59:35 GMT -5

Сообщение valfam от

26 марта 2015 г., 6:48:53 GMT -5

Большое спасибо.Теперь проблема, которая у меня есть, если вы посмотрите на картинку ниже, мой винт холостого хода не похож на этот. у меня конусный конец. если снять крышку топливного бака, он выглядит именно так. Я мог видеть регулировку жиклера низкой скорости, не позволяя мотоциклу работать на холостом ходу, но он все равно должен работать, когда вы попадаете во вторичный жиклер (высокая скорость) правильно.

Скутер умирает при добавлении газа?

Новый Rider

Сейчас на форуме

Сообщений: 2
Нравится: 0
Зарегистрирован: 15 июн, 2014 9:52:21 GMT -5

Сообщение kwickbeam от

15 июня, 2014 10:00:11 GMT -5

Хорошо, я не совсем уверен, куда это поставить, поэтому попробую здесь.

Недавно я купил скутер TaoTao 2014 объемом 50 куб. См, и он работал нормально около 2 недель. Но теперь он заводится нормально, но когда я использую дроссель, он начинает шипеть и гаснуть. Никакой движущей силы. Он отлично работает на холостом ходу, но когда вы пытаетесь пойти куда-нибудь, он просто останавливается.

Да, я уже заменил масло, заменил аккумулятор и убедился, что в нем много бензина. Помоги пожалуйста?

Новый Rider

Сейчас на форуме

Сообщений: 3
Нравится: 0
Зарегистрирован: 6 мая 2014 г. 22:08:34 GMT -5

Сообщение scootypuffsr от

15 июня 2014 г. 18:25:46 GMT -5

Я установил ручной отсечной топливный клапан в свой скутер, и если я когда-нибудь забуду его снова включить, у меня возникнет та же проблема.Когда я запускаю его, он будет нормально работать на холостом ходу, но как только я даю ему газ, он умирает, пока не будет израсходован остаток топлива в трубопроводах. Я хочу сказать, проверьте вашу топливную систему на наличие проблем. Перегиб лески или, может быть, у вашего петуха проблемы. Попробуйте дать ему поработать минут 15 или около того, а затем посмотрите, что произойдет.

150cc taotao — запускается на 5 секунд, затем умирает

Новый Rider

Сейчас в сети

привет 🙂
Сообщений: 3
Нравится: 0
Зарегистрирован: 4 ноя, 2015 13:38:10 GMT -5

Сообщение scribjellyjr от

4 ноября, 2015 14:22:44 GMT -5

~ Извините за большой пост ~

У меня этот таотао 150сс уже около 3 лет.Большую часть жизни хранился в гараже. Недавно я уронил байк под дождь, разогнавшись до знака остановки со скоростью 7-10 миль в час. Мы с ним по-разному проскальзываем на 10 футов. Велосипед отключился после того, как упал, но через минуту или около того он снова завелся, и я отлично поехал на нем (очень осторожно, хех) домой.

Я не ездил на нем снова около 4-5 дней из-за сильного дождя, и мое колено было немного разбито от падения. Однако после этих 4-5 дней он случайным образом отказывался запускаться и работать более 5 секунд, а затем он вообще не ловил, пока я не оставил его в покое на 20+ минут.

Я потерял доступ к гаражу, в котором всегда хранил его, поэтому единственное, что могло повлиять на самокат за эти 4-5 дней, — это 1-2 дня слабого и умеренного дождя на скутере без покрытия, и, возможно, конденсат от довольно холодного утра, который у меня был здесь в последнее время.

Вот то, что я пробовал до сих пор ~~~
1. Я решил, что в бензобаке может быть вода после нескольких дней холодной утренней конденсации, потому что он был заполнен только на 20%. Мне, наверное, стоило откачать цистерну, но я решил пойти на заправку и принести галлон премиум-класса с добавлением унции морской пены.Я наполнил его до отметки маркера, встряхнул очень хорошо, чтобы все перемешать, и провернул его, и несколько раз каждый час в день, чтобы попытаться переключить топливо. Тем не менее, он никогда не улучшался после тех первых 5 секунд, когда я почти не бегал каждый раз, когда я пытался.

2. Я как мог осмотрел все вакуумные и топливные магистрали и не заметил никаких трещин или чего-то необычного. Раньше я видел и заменял треснувшие вакуумные линии, но на этот раз не видел. Впускной коллектор и соединение воздушной коробки в хорошем состоянии и надежно закреплены.Я удалил и повторно наложил каждую из линий в области карбюратора, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Ничего из этого не помогло.

3. Я снял топливопровод со стороны карбюратора и крутил его до тех пор, пока не потекло топливо, так что я думаю, это хорошо. Когда топливопровод был спущен прямо вниз, топливо хорошо выливалось. Когда он держится более вертикально или горизонтально, поскольку он прикрепляется к карбюратору, сила потока уменьшается примерно вдвое, до тонкой струйки. Я не уверен, означает ли это, что он не перекачивает достаточно топлива, когда он прикреплен к карбюратору, а не когда спускается прямо вниз.

Прикреплю несколько фотографий моей ситуации. Начнем с того, в чем, вероятно, проблема, но хотелось бы получить опытное мнение.

Эта потрескавшаяся область воздушной камеры * кажется *, может быть проблемой, но опять же, большая часть пластикового мусора на моем scoot выглядит так, как будто это было просто грубым от дешевого процесса формования. Это значительная трещина? Это могло быть из-за того, что я уронил байк, но я отлично поехал домой. Возможно, он слегка треснул, когда я его уронил, а затем постепенно увеличился? * править * вау, трещина выглядит намного более поверхностной на солнечном свете, но на этом рисунке она выглядит довольно плохо треснувшая воздушная камера мешает вакууму, в результате чего карбюратор не получает достаточно топлива, чтобы оставаться включенным, и причина, по которой он запускается в течение 3-5 секунд после того, как я оставляю его в покое на 20+ минут, заключается в том, что оставшееся топливо направляется в карбюратор в топливной магистрали немного накапливается, пока я его не зажигаю, затем он заканчивается.

Кажется, я слышал о людях, использующих какую-то «жидкую прокладку» или что-то еще, чтобы заделать (по крайней мере временно) трещины, такие как трещина на моей трубке воздушного короба. Как вы думаете, было бы неплохо попробовать? Если да, то какое соединение мне следует использовать?

Спасибо за чтение

Запускается с дроссельной заслонкой, работает, останавливается и умирает на остановках

Первокурсник

В настоящее время не в сети

2005 Adly Panther 50 8000 об / мин 5.2-тактный двигатель 3HP с камерой Benelli EX-M2 — 13040 миль!
Сообщений: 95

Нравится: 0
Зарегистрирован: 18 мая, 2013 2:03:04 GMT -5

Сообщение Chaapa’ai от

6 июня 2013 г. 17:39:50 GMT -5

Итак, у меня проблема с моим 2004 Eton Beamer PN2 2 Stroke scoot

. Похоже, он появился без уважительной причины, или, по крайней мере, не из-за того, что я сделал, возможно, просто нужна некоторая регулировка или новые детали…

Мне тоже пришлось немного прибавить газу и хорошенько завести его 2-4 раза, прежде чем он запустится

После запуска он запустится «Хорошо» Я слишком установил скорость холостого хода Очень высокая для мотоцикл тоже заводится …

Проблема возникает, когда я нахожусь на красный свет, знак остановки или любой другой тип остановки, мой двигатель медленно останавливается и понижается до оборотов

, а затем полностью умирает примерно через 2-4 секунды если я сильно не нажму на дроссель, он будет работать на холостом ходу на высоком уровне и продолжать работать, я тоже должен делать это на КАЖДОЙ остановке

Я застрял при большом количестве огней вокруг города, и это становится довольно неловко, особенно когда рядом с

есть и другие райдеры Scoot. Мне бы пригодилась информация / помощь!

Второкурсник Райдер

В настоящее время не в сети

Поездка на работу — лучшая часть моего дня!
Сообщений: 213

Нравится: 14
Зарегистрирован: 26 фев, 2013 7:56:23 GMT -5

Сообщение trailheadmike от

6 июня 2013 г., 22:07:10 GMT -5

Начни с чего-нибудь легкого.может случиться так, что вы слишком наклонились, что приведет к болоту под нагрузкой. вот запатентованная технология регулировки карбюратора Lefty:

Процедура регулировки карбюратора Lefty:

РЕГУЛИРОВКА ВИНТА СООТНОШЕНИЯ ТОПЛИВА:

СЛЕДУЙТЕ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЕ, не торопитесь, НЕ поворачивайте ВИНТ быстро и ждите между поворотами, иначе вы отключитесь.

Разогрейте САК не менее 5 минут.

ВЫ ХОТИТЕ ВЫСОКОГО ХОЛОСТОГО ХОДА ИЗ ТОПЛИВНОГО ВИНТА, КОТОРОЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ.

НАСТРОЙТЕ СООТНОШЕНИЕ УРОВНЕЙ:

1.Поверните винт соотношения топлива против часовой стрелки на 1/4 и подождите 10-15 секунд, чтобы двигатель успел догнать новую настройку.

** ЕСЛИ ПРИ ПЕРВОМ ПОВОРОТЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ИЛИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ — перейдите к 2. *** В противном случае перейдите к a. ниже.

а. Если холостой ход поднимается, повторите 1.
b. Если холостой ход не поднимается или ничего не делает, поверните винт соотношения топлива на 1/8 по часовой стрелке, который должен быть максимальным холостым ходом, который вы можете получить от винта соотношения топлива — ПЕРЕЙДИТЕ к ФИНИШУ.

2. Поверните винт назад на 1/4 и ПЕРЕЙДИТЕ к 3..

3. Поверните винт соотношения топлива по часовой стрелке на 1/4 и подождите 10–15 секунд, чтобы двигатель догнал новую настройку.

Сообщение prodigit от

7 июня, 2013 1:36:56 GMT -5

Да, морская пена, или в вашем случае начните с 1/2 кварты Chemtool B12.После того, как бак опустеет, залейте новое топливо морской пеной.
Когда это будет сделано, а проблемы по-прежнему возникают, просто немного закрутите винт холостого хода.
Иногда погода влияет на ход вашего велосипеда. В худшем случае отрегулируйте винт AF.

Первокурсник

В настоящее время не в сети

2005 Adly Panther 50 8000 об / мин 5.2-тактный двигатель 3HP с камерой Benelli EX-M2 — 13040 миль!
Сообщений: 95

Нравится: 0
Зарегистрирован: 18 мая, 2013 2:03:04 GMT -5

Сообщение Chaapa’ai от

13 июня 2013 г. 13:25:29 GMT -5

Извините за супер поздний ответ, я должен был держать его в курсе! —

Когда я разместил это, мой scoot проехал около 5756 миль, ну, на 5793 милях поршень взорвался!

Это разрушило цилиндр, а также поршень и кольца, серебряная подкладка заключается в том, что моя головка цилиндра пережила это! lol

К тому времени, когда я шел домой, мой одометр показал 5800.3 мили

Я только что заказал новую головку блока цилиндров, основание и прокладку головки, поршневые кольца и стопорные зажимы — все это хороший джаз, мы просто скажем комплект для восстановления …

установил комплект для восстановления и вставил галлон бензин со смесью в соотношении 50: 1, я правильно установил этот комплект, без сомнения .. это похоже на мою 20-ю или около того реконструкцию …

Что ж, этот новый поршень не очень хорошо себя показал, он был покрыт царапинами и полностью покрылся нагаром. первые 7 миль обкатки.

Я загрузил фотографию первого поршня, который заставил меня идти домой, второй, который я не удосужился сфотографировать, в настоящее время жду еще один поршневой «комплект» и должно быть обновление, когда на следующей неделе!

Кроме того, в течение 7 миль работы моего поршня я не столкнулся с НИКАКИМИ проблемами с холостыми оборотами, не заглох и мог эффективно снизить настройку холостого хода примерно до 2000 об / мин.

Итак, я предполагаю, когда я получу этот следующий поршень, и если он вломится и правильно сядет, то я тоже буду в порядке!

Вложения:

Первокурсник

В настоящее время не в сети

2005 Adly Panther 50 8000 об / мин 5.2-тактный двигатель 3HP с камерой Benelli EX-M2 — 13040 миль!
Сообщений: 95

Нравится: 0
Зарегистрирован: 18 мая, 2013 2:03:04 GMT -5

Сообщение Chaapa’ai от

13 июня 2013 г. 14:33:48 GMT -5

Я купил его на Ebay, и они не дали гарантии, но я связался с продавцом и рассказал ему о ситуации и о том, что я не новичок в ремонте, и что я считаю поршневые кольца неисправными и основной причиной,

Поэтому он сказал, что пришлет новый поршень, зажимы Cir, основание и прокладку головки, а также 10-миллиметровый штифт / подшипник для запястья — это круто

Итак, посмотрим!

И да, в руководстве пользователя eton beamer PN2 2004 года, которое я нашел в Интернете, говорится, что мой первый бак с бензином (имейте в виду, что это 2-тактный масляный впрыск) должен иметь соотношение 50: 1

Также там говорится, что не превышайте 18 миль в час. более чем на несколько секунд в течение первых 1000 миль (ведьма звучит просто ужасно!)

Первокурсник

В настоящее время не в сети

2005 Adly Panther 50 8000 об / мин 5.2-тактный двигатель 3HP с камерой Benelli EX-M2 — 13040 миль!
Сообщений: 95

Нравится: 0
Зарегистрирован: 18 мая, 2013 2:03:04 GMT -5

Сообщение Chaapa’ai от

13 июня 2013 г. 14:39:43 GMT -5

Как вы думаете, следует соблюдать руководство? Разве я не должен превышать 18 миль в час?

Кажется многовато …

Скутер запускается, затем умирает |

Сообщение dave650 от

6 мая 2011 г. 23:01:27 GMT -5

Если бы скутер работал этой весной, всегда заводился нормально, пока не сидел сейчас последние 3 недели.Сейчас он запускается, но тормозит и гаснет через несколько секунд. Странно то, что это началось, когда я впервые вытащил его этой весной после того, как просидел около года с тем же старым бензином. Затем я запускал его несколько раз, теперь он не запускается. Это танк 150. Есть идеи?

Сообщение dmpotter1361 от

6 мая 2011 г. 23:22:09 GMT -5

Большую часть дня я работал над тем же вопросом.

В конце концов, я вытащил Carb
Снял топливный бак и вакуумная диафрагма

обрызгала его очистителем карбюратора и собрала все обратно.

Вот здесь-то и появляется «большая часть дня».

Я заставлял его работать только на холостом ходу, всякий раз, когда я пытался его увеличить, он умирает.

Я вставил пружину с изнанки вакуумной диафрагмы. когда я исправил это и немного поправил винт холостого хода, все было идеально.

Однако это не мое видео, так начался мой день
www.youtube.com/watch?v=Mi1YkypThHI&feature=related

Я думаю, что грязь на штифте, которая выходила вниз от диафрагмы, заставляла мочевой пузырь не подниматься и опускаться полностью, отсюда проблема с вакуумом.

Я использовал это видео для справки: www.youtube.com/watch?v=XuMH_ILOQmo

Это видео очень хорошо объясняет, как чистить форсунки.

www.youtube.com/watch?v=baNDtRZHJHA

Примерно в 1:50 в этом видео моя проблема заключалась в www.youtube.com/watch?v=YnzzUOcXqLY&feature=related Я просто ногтем соскоблил грязное кольцо. Однако я не снял все части, которые он делал. Как раз то, что мне нужно для хорошей уборки. Мои винты тоже были довольно мягкими, так что будьте осторожны.

Сообщение dave650 от

7 мая 2011 г., 10:39:32 GMT -5

тьфу, я не знаю, насколько я уверен в разрыве карбюратора… Как я могу определить, получается ли надлежащий вакуум?

Мне просто кажется странным, что он легко заводился и работал нормально каждый раз с первого раза, когда я достал его этой весной, а затем, посидев около 2-3 недель, он не работал.

звездочка
Гость

Сообщение sprocket от

7 мая 2011 г. 10:43:23 GMT -5

Проверьте топливо, поступающее в карбюратор.. может быть плохой кран … проверьте вакуумный насос, который проходит от центра крана к впускному колену … утечка там не позволит скутеру работать Вложения:

Сообщение dave650 от

7 мая 2011 г., 11:03:25 GMT -5

Я отсоединил топливопровод прямо перед карбюратором, и он качает газ при попытке запуска.Другой шланг выглядит неплохо, насколько я могу судить. Также у меня нет петуха, который выглядит как на картинке, которую вы прикрепили. Единственное, что я вижу, это может быть он прикреплен к днищу бензобака. К нему подключено 2 шланга. Один из них откачивает газ. Полагаю, мы говорим об одном и том же.

звездочка
Гость

Сообщение sprocket от

7 мая 2011 г., 11:10:03 GMT -5

Хорошо, у вас есть петлитель для крепления на бак… Если в карбюраторе есть газ, значит, он исправен …

Итак, у вас есть искра на свече?

Если у вас есть искра, значит, у вас также, вероятно, засорились жиклеры карбюратора … так что вам нужно очистить карбюратор …

Сообщение dave650 от

7 мая 2011 г., 11:15:53 ​​GMT -5

Я предполагаю, что искра в порядке, так как она запускается в течение нескольких секунд, а затем гаснет.Если я вообще поиграю с дросселем, он сразу же умрёт.

Думаю, мне просто нужно погрузиться в разрушение карбюратора ….

Сообщение dmpotter1361 от

7 мая 2011 г., 11:23:12 GMT -5

Я тоже беспокоился о том, чтобы разбирать что-нибудь «на части». Сначала я просмотрел много видео и постарался вспомнить, как все прошло.(хотя я сделал одну ошибку). Просто помните, что доктор сказал: «Больше не навреди».

Я был действительно шокирован тем, насколько легко можно было снять винты. Так что будьте очень осторожны. Если ваш Phillips даже немного шевелится, возьмите еще один или используйте резиновую ленту между инструментом и головкой винта для дополнительного трения.

звездочка
Гость

Сообщение sprocket от

7 мая 2011 г. 11:58:36 GMT -5

Винты поплавковой чаши имеют резьбовой фиксатор.Чтобы разорвать связь, вставьте крестообразную отвертку в головку винта и подставьте под винт, как на край стола, или, еще лучше, в тиски … и ударьте по отвертке молотком. Тяжело, но не слишком сильно, если вы понимаете мой дрейф …

Сделайте все четыре … они должны удалить намного легче …

Сообщение dave650 от

7 мая 2011 г., 19:21:23 GMT -5

Успех !! Я разобрал карбюратор, распылил немного очистителя, собрал его обратно, и теперь он работает нормально.И это было не так уж плохо и сложно, как я думал. Спасибо за советы.

РЕШЕНО … скорость mp50 start then dies |

Сообщение от nitrogary от

10.01.2011 2:33:31 GMT -5

Привет всем, новичок на этом сайте, и я пришел с проблемой, во-первых, я довольно механический, просто заменил gy6 в свой шум, так что я не боюсь браться за большинство вещей.

На днях я купил 3 скоростных самоката. 1 150cc и 2 50cc
парень, это все очень сложно запустить (вау, все три)
Я взял один из 50-х в свой магазин и зарядил аккумулятор, и вот что происходит, кстати, это модели 2008 года с новыми батареями и свежий бензин …. помните парня, который я получил их из sez, они не были старта / тяжелого старта с первого дня, тот, с которым я работаю сегодня, имеет 61 миль на нем

мои глаза устали от поиска здесь, так что раньше я ложусь спать вот сделка

двигатель

заводится и запускается, а затем через несколько сцен просто угасает и останавливается.если я оставлю ключ включенным и проворачиваю, проворачиваю и проворачиваю, ничего больше не происходит, выключаю ключ, возвращаюсь через 5 минут, и он запускается, затем умирает, возвращаюсь через 10 минут, и он проработает несколько дополнительных кусков, а затем снова умрет .. Я удалил систему сигнализации, поскольку я читал здесь, это может быть проблемой, и все три scoot действительно имеют сигнализацию / автозапуск, я поменял местами компакт-диски, без изменений. провода на обогатителе розовые и зеленые и были перевернуты, я не думал, что это имеет значение, но я поменял их местами, чтобы они совпадали в вилке, но на самом деле это не повлияло.Я отключил все разъемы и изо всех сил старался убедиться, что соединения безопасны, но никаких изменений. поскольку топливо явно присутствует. Я пытаюсь продолжить идею о том, что то же самое может быть неправильным для всех трех школьников, 1 из которых — это 150 gy6, которые я в конечном итоге хочу в качестве донора для обмена шумом … но, я думаю, мне действительно нужно понять это scoot, а затем сделайте это первым, что я проверю на других

спасибо за любую помощь, которую любой из вас может предложить

Gary

в любом случае, они были куплены в солнечном спорте примерно за 3000 за всех троих, парень, у которого я их получил он просто устал видеть их сидящими в его гараже

Сообщение от nitrogary от

11.01.2011 0:27:30 GMT -5

edfr…. он работает всего несколько секунд, а затем умирает, я думаю, я не знал, что я никогда не видел, чтобы эта штука бездействовала более нескольких секунд, прежде чем мягко умирать

builditright … вы можете посоветовать, что на самом деле происходит, так как вы пересчитываете клапаны, я просто не понимаю, как они начнут плавно в течение пары секунд, а затем умрут … я думаю, что неправильно отрегулированные клапаны повлияют на управляемость и проблемы при запуске, но я даже не могу поддерживать его в рабочем состоянии, похоже, он хочет запустить один раз его сидели несколько минут

@scootercapcod…. вы понимаете, что я вообще не могу запустить эту штуку, следовательно, не могу отрегулировать топливно-воздушную смесь на чертовски

Я сейчас чистю карбюратор, у меня вытащил пилотный жиклер, и все остальное, кажется, бесплатно и ясно, КРОМЕ пилотный жиклер, он действительно пропускает воздух через него, если я кладу его в рот и тяжело дышу, но, как ни странно, проход по его длине не прямой, я не могу пропустить через него небольшой провод с одного конца, чтобы он выступал в другой конец … это нормально?

Сообщение edfr от

11.01.2011 0:45:35 GMT -5

Nitrogary,
Клапаны, если они будут слишком плотными, они приведут к ослаблению сжатия, потому что они не закрываются, чтобы запечатать его, когда поршень поднимается на рабочий ход.

Чтобы проверить, действительно ли это ваши кольца, сначала сделайте тест на сжатие, если оно низкое, затем залейте столовую ложку масла в отверстие свечи зажигания и снова выполните тест на сжатие, если сжатие повысилось, это ваши кольца, которые не герметичны.

Ваше право, вы не можете протянуть провод через проходы пилотной струи только через саму струю.
Но вы можете вынуть винт топливно-воздушной смеси и продуть через него немного воздуха. Теперь, когда вы вынимаете винт для смеси воздуха и топлива, в указанном порядке должны быть пружина, шайба и крошечное резиновое уплотнительное кольцо.Если вы можете продуть воздухом, очистителем карбюратора или чем-либо еще через отверстие для смеси воздуха и топлива, вы должны увидеть, как бабочка выходит наружу. Вот откуда выходят проходы для пилотной струи и топливно-воздушной смеси.
Если из этих отверстий все-таки попадет спрей, я бы проверил компрессию и / или клапаны.
Левша

Сообщение keetarider от

, 11 января 2011 г., 0:51:02 GMT -5

Пилотный самолет часто имеет перекрестие.Я зачищаю кусок электрического провода, затем сгибаю все тонкие медные провода, кроме двух, скручиваю оставшиеся два вместе, и этим занимаюсь. Не пройдется до конца, но вроде работает.

Замачивание их на ночь в очистителе углеводов тоже помогает. Также пригодится сжатый воздух или даже баллончик со сжатым воздухом для чистки компьютерных клавиатур.

Seafoam

Я еще раз повторю.

Морская пена

Сообщение от nitrogary от

Янв 11, 2011 8:30:13 GMT -5

edfr, мне нужно запустить это снова, и я ценю всю информацию и помощь от всех, я, кажется, не могу протолкнуть несколько жил скрученной медной проволоки через саму форсунку, хотя я могу ее продуть, эта форсунка не главный жиклер, который, как я предполагаю, находится в центре поплавковой чаши, у которого есть съемный пронумерованный жиклер (я всегда думал, что это главный жиклер (MJ).прямо сейчас я держу другой жиклер длиной чуть больше дюйма, я полагаю, что это пилотный жиклер (PJ), в любом случае воздух будет проходить через него, но я не могу провести какие-либо жилы провода, чтобы пройти от одного конца до другого, Я просто застрял прямо сейчас, думая, что это должен быть четкий отрывок, а не ограниченный, если это нормально, как, черт возьми, они это сделали таким образом? ржу не могу

Сообщение fireyopal от

, 11 января 2011 г., 14:33:06 GMT -5

У меня была аналогичная проблема с моим самокатом, на диагностику у меня ушло почти 3 месяца… После многократного прохождения через карбюратор, регулировки клапанов, замены CDI и т. Д. Я прочитал, что катушка на этих скутерах иногда может нормально работать в холодном состоянии, а затем выходить из строя в тепле. Заменив катушку, мы все исправили …
Попробуйте заменить одну из ваших запчастей.

Сообщение buiditright от

, 11 января 2011 г., 15:22:26 GMT -5

Nitro,
Клапаны регулировать пробовали ??? Я могу вам сказать, что если они выходят за рамки и слишком плотно, ваш скут будет работать и работать хорошо, тогда остановка или не запуск, это доставит вам всевозможные проблемы.. Я знаю, что был там же, где и вы …

Проверить их не так уж сложно, и если они в порядке, вы можете переходить к другим вещам .. Если они в порядке, то я ошибался и не буду продолжайте .. Но если они слишком тугие или изогнутые, то вы потратили много времени и денег на другие вещи, которые, как вы уже выяснили, не являются вашей проблемой ..

Seafoam — это хорошо, поэтому мне говорят .. Я использовал его и использовал другие продукты, и мне больше повезло с другими продуктами. Но многие люди живут и умирают из-за Seafoam.. Надеюсь, вы их почините, как я сказал, у меня было 12 в гараже, а потом как тупица —- у меня еще 12 .. Первые были в порядке, были такие, как у вас, а вторые 12 казались немного лучше ..

Но из 24 самокатов мне пришлось отрегулировать как минимум 10 .. и другие проблемы, но больше всего были проблемы с клапанами ..

Bill

Пост nitrogary от

12.01.2011 19:26:07 GMT -5

представьте себе эту собаку из мультфильма Pixar «Вверх», где собака видит белку и внезапно фокусируется на ней в середине предложения с человеком и кричит «БЕЛКА» !!!

теперь представьте, как Я катусь по улице, а другой скутер проезжает в противоположном направлении, и моя голова сразу же ломается, и я кричу «СКУТЕР» !!!

снова.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *