Скутер стелс тактик: Скутер Stels Tactic 150 новый купить в Москве, цена, продажа, интернет-магазин

Содержание

Стелс Тактик 50: цена Стелс Тактик 50, технические характеристики Стелс Тактик 50, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Стелс Тактик 50

Stels Tactic 50, 2011 г

Скутер с большим передним пластиком, очень хорошей обтекаемостью. Большие фары. Спидометр большой, максимальная скорость 90 по спидометру. Очень большой задний кофр. Аккумулятор в Stels Tactic 50 расположен под ногами и не мешает, сзади 2 больших амортизатора. 2 подножки, большой глушитель. Радиус колес хороший, колеса не зарываются, очень быстро набирают скорость. Можно кататься как по асфальту, так и по бездорожье. Прав на вождения этой машиной не надо, так как по документам 49 сс мощности. Советую очень хорошо смотреть за карбюратором Stels Tactic 50, и после каждой перезимовки смотреть внутрь бака, чтобы за зиму не скапливалась вода. Удобный в управлении, хорош тем, что если увеличите мощность, он не будет буксовать на месте, а наоборот быстро наберет скорость, ведь у него превосходное сцепление с дорогой.

   Достоинства: резвость, мощность.

   Недостатки: частый уход за карбюратором.

  Павел, Вологда

 

Stels Tactic 50 / Стелс Тактик 50

Stels Tactic 50 — скутер, созданный для безопасного преодоления заторов на улицах мегаполиса. Это очень популярная модель, отличающаяся качественной сборкой и хорошей адаптацией к российским дорогам, что гарантируется производителем. Байк обращает на себя внимание своим оригинальным дизайном исполнения пластиковых частей кузова и удачной эргономикой.

Скутер Stels модели Tactic 50 развивает достаточную скорость, при этом он способен в загруженном состоянии перевозить до 150 кг полезного веса. Для небольших вещей конструкцией предусмотрено вместительное багажное отделение. Оно размещается под удобным двухместным сиденьем, обеспечивающим комфортную поездку скутеристу и его пассажиру.

Стильный глушитель-саксофон отлично глушит рев мотора скутера Stels Tactic 50, сохраняя его показатели мощности на оптимальном уровне. Современная оптика, надежные тормоза, легкие литые диски и мощная подвеска делают аппарат безопасным и маневренным. Данные о работе скутера выводятся на информативную панель приборов, хорошо заметную в темноте.

Скутер Stels Tactic 150

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Скутер STELS Tactic 150. Объем двигателя 150,1 куб.см.

Описание товара

Скутер STELS Tactic 150. Технические характеристики.

  • Рама стальная, сварная, трубчатая
  • Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 150,1 куб.см
  • Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 9,7 (7500)
  • Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 9,8 (6000)
  • Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
  • Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT)
  • Сцепление сухое, центоробежного типа
  • Главная передача двухступенчатый цилиндрический редуктор
  • Система запуска электростартер, кикстартер
  • Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Подвеска задняя качающийся блок «двигатель-трансмиссия» с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
  • Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/барабанный с механическим приводом
  • Емкость топливного бака, л 4. 8
  • Шины передние/задние 120/70-12″ /130/70-12″
  • Диски передние/задние легкосплавные
  • Габаритные размеры/высота по седлу, мм 1800x700x1170 / 750
  • Колесная база, мм 1270
  • Сухая масса, кг 106

Модель основана на популярном мопеде STELS Tactic 50. Теперь для тех, кто хотел большей мощности, STELS Tactic доступен и с мотором 150 куб.см!

Двигатель скутера – 4х-тактный с мощностью 8,2 лошадиных силы. Этот двигатель работает тише, чем на предыдущей модели, и меньше загрязняет окружающую среду, а также он значительно экономит топливо. Более того, скутер оборудован дистанционным заводом двигателя. Плюс ко всему, установленный глушитель делает езду на скутере более бесшумной.

STELS Tactic 150 унаследовал многие положительные черты от своего младшего брата. Большой багажник позволит вам перевозить с собой все необходимые вещи, а удобное сиденье обеспечит комфорт во время поездок.

В числе прочих достоинств STELS Tactic 150 – сигнализация от угона в штатной комплектации и, конечно, яркий дизайн.

Этот быстрый и стильный аппарат станет вашим любимым средством перемещения по городу.

плюсы и минусы Stels Tactic

Скутер действительно хороший, в цене, в качестве деталей и механизмов. Покупал для себя в две тысячи пятнадцатом году, откатал вот уже год и пока все еще при хороших отзывах о нем и впечатлениях по сравнению с другими дешевыми китайскими мопедами.Покупал его за восемь тысяч гривен, ну цены сейчас на все взлетели так, что норм.Многим вообще нравится данная модель скутера, ведь ему действительно есть чем похвастаться.Значит скутер сам по себе имеет красивый вид, такой спортивный, да и ездит он не мало, в отличии от других соперников Стелс разгоняет скорость до ста двадцати километров в час.Как поняли мощность и тяга в скутере присутствуют и не малая.По ходовым характеристикам мне все нравится, отличный амортизатор, вилка качественная, амартер с регулировкой жесткости, свободно регулируешь себе по мягче для грунтовых дорог и жестче для шоссе. Колеса у мопеда крепенькие, прочные, резина с завода установлена и для шоссе и для грунтовки, нормальная, ездил интенсивно и притормаживал так же, ну выдерживают, не стерлась. Двигатель на скутере сто кубовый двухтактный, резвый, стойкий к динамическим нагрузкам, хороший разгон скутера, качественная сборка, все устраивает.По виду писал, что нравится так как геометрия и стиль обтекателей, пластика выполнен со вкусом! Качество в пластике присутствует, крепления надежные, на ходу не ломаются и не теряются. Покрашены качественно и аккуратно.По световым приборам все также классно, свет класс, светит четко и далеко, лампочки галогеновые, габариты синие вообще прикольно, поворотники светят норм даже днем, ну как положено ну не везде доведется таких иметь.Тахометр и спидометр выполнены по особому стилю, над ними видно, что по работали, отличаются от предыдущей версии, показатели не врут что там, что там.Выхлопная труба вообще навороченная, на фото сами увидите. Зажигание само-регулирующийся так что скутер не фиртите. Экономный, расход три литра на сто километров, это для данной кубатуры еще нормально, есть и по пять и шесть. Бак правда мал, четыре литра объем, не удобно.Ну на скутере можно выезжать спокойно за город, не ломается, ухаживать и следить за ним успеваю так, что проблем таких масштабных и серьезных еще не бывало.Вот не прикольный такой момент, узнавал цены на разные детали и механизмы, дорого блин, дорого. Ну будем считать, что есть за что!Так что советую и Вам, я знаю, что не пожалеете, главное эксплуатируйте его без насилия, обкатку проходите как надо, спокойно без вые******, тогда и результат будет радостным.Вот еще одна не прикольная фишка это не только масло в бачке находится но и нужно с бензином мешать при заправке, ну масло лейте хорошее тогда хорошо и отразится на двигателе( логично =) ). Заливаю девяносто второй, масло лью «ШАРК» или «ТАК», кстати в прошлой версии скутера было удобней, масло поступало специально с бачка в поршневую для смазки ЦПГ, а тут нужно мешать с бензом( .Седенье удобное, посадка класс, теле не болит(спина) руки не затикают. Бордачек вместительный можно установить музычку. Управление удобно, манеренный, послушный на дорогах, сигналка громкая, тон во!Вообщем мопедом я доволен вполне, после предыдущих они и рядом не стоят, покупайте не ошибетесь, я Вас в этом уверяю.

Скутер STELS Tactic 150





















Двигатель (марка, тип)QJIANG. KEEWAY 158QMJ. Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, воздушного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров1, горизонтальное
— рабочий объем цилиндров150.1куб.см.
— степень сжатия9.5
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)10(7500)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)9.8(6000)
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака4,8л.
Система питания (тип)карбюраторная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер.
Система зажигания (тип)Бесконтактная, с электронной системой управления (CDI)
Свечи (маркировка)NGK: CR7HSA, TORCH: D7RTC, A7RTC.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газовОдин неразборный глушитель, с двумя встроенными каталитическими нейтрализаторами.
Трансмиссия (тип)Механическая
Сцепление (марка, тип)QJ, сухое, центробежного типа
Коробка передач (марка, тип)QJ, с автоматическим управлением, клиноременный вариатор.
— число передачВперед- бесступенчатая передача, назад- нет.
— передаточные числа0.87-2.13
Главная передача (тип, маркировка)QJ, двойная, цилиндрическая.
— передаточное число8.6

Обзор скутера Stels Tactic 100


  • Мотошлем Tiane Sebastian Neon



    Суперцена!

    Кроссовые мотошлемы Tiane Sebastian подойдут как любителям загородных покатушек на питбайках так и профессионалам мотокросса.


  • Держатель телефона с чехлом на руль скутера, мотоцикла, квадроцикла



    Этот уникальный Держатель телефона/навигатора с успехом решает острую проблему крепления гаджетов на мотоциклах. Данный держатель крепится на руль мотоцикла и настраивается в нужном направлении.


  • Защита рук (пара) HP15 белые армированные SM-PARTS





  • Шлем (мотард) Ataki FF802 Solid



    Шлем (мотард) Ataki FF802 — гибридный шлем, который подойдет как любителям внедорожной езды, так и тем, кто ездит на снегоходе, квадроцикле или катается по городу на мотарде. Агрессивная форма отличает Ataki FF802 от всех остальных шлемов этого класса.
    Легкий и более прочный корпус из поликарбораната
    Покрытие шлема более устойчиво к царапинам, чем у других шлемов
    Множественные вентиляционные отверстия спереди и выпускные отверстия сзади.
    Аммортизирующая подкладка двойной плотности из EPS.
    Полностью съемная подкладка облегчает легкость ухода за вашим шлемом.
    Застежка Quick release — удобная застежка »трещотка’ позволяет быстро и легко надевать и снимать шлем без дополнительных навыков.
    Произведено в соответсвии со стандартами ECE 22.05 и DOT


  • Шлем (мотард) Ataki FF802 Solid



    Шлем (мотард) Ataki FF802 — гибридный шлем, который подойдет как любителям внедорожной езды, так и тем, кто ездит на снегоходе, квадроцикле или катается по городу на мотарде. Агрессивная форма отличает Ataki FF802 от всех остальных шлемов этого класса.
    Легкий и более прочный корпус из поликарбораната
    Покрытие шлема более устойчиво к царапинам, чем у других шлемов
    Множественные вентиляционные отверстия спереди и выпускные отверстия сзади.
    Аммортизирующая подкладка двойной плотности из EPS.
    Полностью съемная подкладка облегчает легкость ухода за вашим шлемом.
    Застежка Quick release — удобная застежка »трещотка’ позволяет быстро и легко надевать и снимать шлем без дополнительных навыков.
    Произведено в соответсвии со стандартами ECE 22.05 и DOT


  • Держатель телефона с USB зарядкой под зеркало скутера, мотоцикла, квадроцикла





  • Зарядка USB на руль, раму мотоцикла, скутера



    USB-порт на 5V для подключения к бортовой сети мототехники. USB-порт оборудован преобразователем постоянного тока с 12В на 5V/1А. Возможна установка в любом месте панели или на трубчатом руле.


  • Чехол для мотоцикла, скутера



    Недорогие качественные чехлы на мототехнику производства КНР. Размер подбирается по таблице.


  • Перчатки Kawasaki



    Качественные летние перчатки для управления легким мотоциклом или питбайком


  • Перчатки Pro Biker MCS-1



    Pro Biker MCS-01 — летние перчатки для скутера и велосипеда. Отлично защищают обе стороны ладони от удара и скольжения. Хорошо продуваются на ходу. Состав: Нейлон, пластик.


  • IXS Barracuda (бежевый цвет)



    Модная повседневная летняя мото-вело-куртка, сшитая из современных материалов с легкой защитой локтей и плеч. 7 наружных и 2 внутренних кармана. Светоотражающие полосы на рукавах. Внешне куртка выглядит как повседневная одежда на каждый день, но тем не менее обладает защитой от ударов. Идеальна для городских велосипедистов.


  • WOLFBIKE UV400



    Качественные стильные очки с неопреновым уплотнителям и удерживающей резинкой. Поликарбонатные небьющиеся и не запотевающие цельные линзы, с защитой от УФ-излучения. Соответствуют стандартам UV400, ANSIZ 87.1-2010. Цвета линз: прозрачный, желтый, дымчатый.


  • Мотосинализация с обратной связью Rattlesnake



    Мотосигнализация Rattlesnake с обратной связью, идеально подходит для мототехники. Сигнализация обладает обратной связью (до 1500 м) — если оснащенную сигнализацией технику кто-то тронет, то владелец будет об этом немедленно уведомлен.


  • Шлем Origine GOLIA Primavera



    Шлем Origine Primavera — Шлем для девушек. Оригинальная Расцветка и рисунок нравится и мужчинам и женщинам. Устройство шлема отличается простотой и проработанностью деталей. Улучшенные аэродинамические характеристики, а также регулируемая вентиляция челюсти.


  • Шлем Vega NT-200 Solid



    Серия NT-200 — открытый (Jet) с забралом: Корпус из высокотехнологичного термопластика(ABS). 2 размера внешней капсулы для комфортного использования XS-M,L-XXL. Полностью съемные моющиеся внутренние прокладки. Улучшенный материал отделки Wick-Dry. Готовые места для динамиков и Bluetooth компонентов. Стекло 6-ти позиционное быстросъемное прозрачное оптически-корректное стекло. Возможность использования со стеклом или с козырьком в стандартной комплектации. Увеличенный размер вентиляционных лобных отверстий предотвращает запотевание стекла и увеличивает комфорт внутри шлема. Мягкий чехол для переноски и хранения шлема в комплекте. Вес 1350 гр.


  • Держатель телефона с чехлом под зеркало скутера, мотоцикла, квадроцикла



    Этот уникальный Держатель телефона/навигатора с успехом решает острую проблему крепления гаджетов на скутерах. Большинство скутеров в отличии от мотоциклов и мопедов не имеют открытых частей трубчатого руля, что делает невозможным крепление держателей смартфонов без сверления или приклеивания. Данный держатель крепится под стопорную гайку зеркала и настраивается при помощи изгиба «ножки» в нужном направлении.


  • USB-порт для подзарядки смартфона/навигатора



    Универсальный, малогабаритный USB-порт для подключения смартфона или навигатора к бортовой сети мотоцикла или скутера. Оборудован преобразователем постоянного тока с 12В на 5В/2,1А. Возможна установка в любом месте панели или рулевой колонки. Крепится на хомуты/зажимы. Общая длина провода 1,5м — достаточно для подключения к аккумулятору и скрытой прокладки до рулевой колонки.

  • Складной самокат City Scooter Disk Brake

    Одна из самых продаваемых моделей для подростков!

    Скутер оснащен передним и задним амортизаторами, что в совокупности с 200 мм колесами шириной 30 мм и специальным полиуретановым покрытием сглаживает неровности дороги. Амортизаторы рассчитаны на вес ребенка и наиболее эффективно работают в диапазоне от 20 до 50 кг веса катающегося.

    Для улучшения эстетической составляющей на боковины полиуретанового покрытия нанесен рельеф. В колесах используются подшипники стандарта ABEC 9.

    «Изюминка» модели — ручной дисковый тормоз, позволяющий не только выполнять эффективное торможение, но и по настоящему украшающий самокат. Тросик тормоза, в отличие от многих аналогов, проведен через специальные каналы в рулевой стойке и деке и не мешает езде.

    Кроме дискового тормоза в самокате применен привычный ножной тормоз-крыло на заднем колесе, который дополнительно оснащен брызговиком с красным светоотражающим элементом.

    Специальные пазы в рукоятках и широкий зажим руля устраняют люфт в местах крепления, который часто является источником постороннего шума. Самокат поставляется в двух модификациях рукояток — с анатомическими грипсами и с грипсами BarTape (в виде «намотки»).

    Руль фиксируется в трех положениях — от 88 до 104 см от поверхности, что обеспечивает комфортную езду даже детям дошкольного возраста. В комплекте к самокату поставляется ремешок для переноски.

    Прочная алюминиевая дека шириной 13.6 см и длиной 46 см покрыта износостойкой шкуркой (рабочая часть деки «footspace» — 33,5 см). Для удобства парковки самокат  оборудован складывающейся подножкой.

    Система складывания выполнена по схеме Push&Fold. Это проверенная временем надежная система полностью исключает люфт в месте складывания.

    Эту модель мы рекомендуем для катания детям весом до 50 кг и ростом до 160 см.

    Самокат представлен в двух расцветках — черно-серой и черно-зеленой.  

    Слухи о трансферах: Санчо становится резервным планом «Барсы», Лэмпард звонит Мертенсу

    У футбола может быть перерыв, но это не умаляет бесконечного характера разговоров о трансфере. Вот посмотрите на болтовню, которая разошлась на этой неделе.

    Ириски имеют вкус к Тодибо

    Йерри Мина, Лукас Динь, Андре Гомеш, а теперь, по-видимому, Жан-Клер Тодибо, поскольку неутолимое желание Эвертона отбросить Барселону продолжается. По данным испанского издания Sport, 20-летнего центрального защитника в аренде в этом сезоне в «Шальке» можно получить за 20 миллионов евро, хотя понятно, что Die Knappen имеет возможность выкупить игрока на сумму более 25 миллионов евро.

    «Баварию» убедил «Сити» Сане

    Все, что потребовалось, это, казалось бы, 30-минутный телефонный звонок между Ханси Флик и Лерой Сане из «Манчестер Сити», чтобы убедить босса «Баварии» в том, что обильно причесанный вингер — его парень. Bild сообщает, что Флик поначалу был настроен скептически, но теперь идет ва-банк в пользу 24-летнего парня, который был оценен в более чем 100 миллионов евро до того, как он получил крестообразную слезу прошлым летом.

    Лэмпард звонит Мертенсу на свой мобильный

    Photonews / Photonews / Getty

    По поводу того, как тактики вмешиваются в таланты других команд по телефону, босс «Челси» Фрэнк Лэмпард «звонит Дрису Мертенсу почти каждый день», по словам гуру по трансферам Винченцо Морабито.Лэмпард мог бы прийти в восторг от того факта, что нападающий «Наполи» этим летом доступен бесплатно, хотя вполне возможно, что они просто обмениваются идеями рецептов. Особенно божественен пирог с заварным кремом.

    Неизвестная заявка Осимхена за клубным столом

    Согласно французскому изданию Telefoot, Лилль получил предложение на сумму 85 миллионов евро от неназванного клуба на 21-летнего нападающего Виктора Осимхена. Игрок сборной Нигерии, забивший 13 голов за Лилль в этом сезоне за Лилль, был связан с несколькими клубами.The Sun утверждает, что «Ливерпуль» находится за рулем, а «Манчестер Юнайтед», «Шпоры» и «Челси» также следят за ситуацией.

    Маловероятные поклонники Ван де Бика

    «Эксклюзив» французского аутлета Le10Sport утверждает, что Ньюкасл и Эвертон являются шоковыми поклонниками ценного полузащитника «Аякса» Донни ван де Бика. Голландец ранее был связан с известными клубами, такими как «Реал Мадрид» и «Манчестер Юнайтед», поэтому возможно, что Le10Sport перепутали его со звездой «Бухты Доусона» Джеймсом ван дер Беком.

    «Рома» смотрит на флоп «Юнайтед» по выгодной цене

    Soccrates Images / Getty Images Sport / Getty

    Менеджер «Ромы» Пауло Фонсека считает, что изгой «Юнайтед» Алексис Санчес был бы идеальным игроком для его предпочтительной схемы 4-2-3-1, несмотря на чилийца. не впечатлял, находясь в аренде в «Интере» до того, как травма сорвала его сезон. По словам Кальчио Меркато, «Рома» может предложить «Юнайтед» аут, но только в аренду, и если «Красные дьяволы» покроют половину его зарплаты. Достаточно просто.

    Ренн предупреждает «Реал Мадрид» от погони за Камавингой

    Погоня «Реала» за подростком из Ренна Эдуардо Камавингой зашла в тупик после выхода Les Rouges et Noir в Лигу чемпионов 2020–21.Президент «Ренна» Николас Холвек настаивает, что клуб будет бороться за то, чтобы сохранить состав в следующем сезоне. Кроме того, AS сообщает, что Камавинга согласился остаться на месте, если клуб получит место в континентальных соревнованиях.

    Бартер «Барселона» Фати в хитром обмене с Санчо

    Если возвращение Неймара в «Барселону» не удастся, каталонский клуб переключит свой взор на востребованного нападающего «Боруссии Дортмунд» Джейдона Санчо, сообщает Bild. Барса, который этим летом будет искать более экономически жизнеспособные методы улучшения состава, может предложить 17-летнему вундеркинду Ансу Фати на BVB за звезду сборной Англии и цель «Юнайтед».Кажется, немного переборщил.

    Операция «Возмездие» — Дэн Хэмптон

    О книге

    « Operation Vengeance — это яркая, интимная, захватывающая история, поставленная с головокружительной скоростью. Мне это понравилось.» — Линн Винсент

    New York Times Автор бестселлера Viper Pilot представляет захватывающий рассказ о сверхсекретной миссии США по убийству Исороку Ямамото, японского командира, который руководил Перл-Харбором.

    В 1943 году военные США приступили к планированию одной из самых драматических секретных миссий Второй мировой войны. Его кодовое название было Operation Vengeance. Военно-морская разведка перехватила маршрут адмирала Исороку Ямамото, главнокомандующего Объединенным флотом Японии, чья скрытая атака на Перл-Харбор ускорила вступление Америки в войну. Получив образование в Гарварде, Ямамото был доверенным лицом императора Хирохито и блестящим тактиком, олицетворявшим японскую военную мощь.18 апреля США обнаружили, что он отправится в Рабаул в южной части Тихого океана, чтобы посетить японские войска, а затем вылетит на японский аэродром в Балалале, в 400 милях к юго-востоку.

    Приведенный в действие план американцев был одной из самых тактически сложных операций войны. Чтобы избежать обнаружения, американские пилоты должны были отправиться в окольную одиссею протяженностью 1000 миль, в которой проверялись не только их навыки, но и физическая целостность их самолетов. Время также имело решающее значение: малейший просчет, даже на несколько минут — или задержка знаменитого пунктуального конца Ямамото — означало, что весь план рухнет, подвергая опасности жизни американцев.Но если эти замечательные пилоты преуспеют, они смогут переломить ход войны и значительно поднять боевой дух союзников.

    Основанный на глубоких архивных исследованиях и его опыте в качестве награжденного боевого пилота, Operation Vengeance сосредотачивается на пилотах миссии и воссоздает каждую минуту драмы, которую они пережили в воздухе. Хэмптон воссоздает это грандиозное событие в захватывающих деталях и предоставляет новаторские доказательства того, что действительно произошло в тот день.

    Операция Vengeance включает 30 черно-белых изображений.

    Ресурсы для преподавателей и библиотекарей

    Критическая похвала

    «Красочные детали, серьезная проза и тщательное исследование делают этот пересказ смерти Ямамото важным элементом». — Publishers Weekly

    «На протяжении семидесяти семи лет операция« Месть »восхищает военных историков. По крайней мере, три предыдущие книги касались этой темы с 1960-х годов, но до сих пор история не была рассказана так подробно. Дэн Хэмптон сочетает в себе глубокое знание военной авиации с вниманием к деталям, что устраняет любые оставшиеся сомнения: адмирал, планировавший атаку на Перл-Харбор, был сбит фермером из Орегона по имени Рекс Барбер.”- БАРРЕТ ТИЛЛМАН, автор книги Whirlwind

    «Удовлетворительно.… Ярко и увлекательно.… [Отдает] должное». — Kirkus Отзывы

    «Блестящее прочтение . .. Захватывающее … История Хэмптона и удивительные подробности, которые он предлагает, помещают читателя прямо в кабину P-38. … Электрифицирующий листок бумаги». — SOFREP

    «Яркие произведения Дэна Хэмптона перенесли меня с фермы в Орегоне, где маленький мальчик мечтал стать боевым асом, к сверхсекретной миссии убийств и эпическому моменту американского правосудия, установленному высоко над южной частью Тихого океана.Игра Operation Vengeance , охватывающая большую часть Тихоокеанской войны, представляет собой красочную, интимную, захватывающую историю, рассказанную в бешеном темпе. Я люблю это.» — Линн ВИНСЕНТ, Нью-Йорк Таймс Соавтор бестселлеров Индианаполис

    «Операция« Возмездие »- это потрясающее чтение, столь же захватывающее, как и настоящая миссия».
    — STEPHEN COONTS, New York Times Автор бестселлеров The Russia Account

    «Доступное повествование Хэмптона, вероятно, заинтересует поклонников того периода. «- Библиотека журнала

    Ресурсы

    Подробнее о продукте

    • ISBN: 9780062938091
    • ISBN 10: 0062938096
    • Выходные данные: Уильям Морроу
    • В продаже:
      11.08.2020
    • Страниц:
      448
    • Прейскурантная цена: 35,99 CAD
    • BISAC1: ИСТОРИЯ / Военные действия / Вторая мировая война
    • BISAC2: ИСТОРИЯ / Военные / США
    • BISAC3: ТРАНСПОРТ / Авиация / История

    Маркетинговая дискриминация в эпоху цифровых технологий

    JOSEPHTUROW

    NICHE ENVY

    Маркетинговая дискриминация

    в цифровую эпоху

    ПРОДАЖА

    Джозеф Туроу, которого New York Times называет «экспертом в области

    в сфере медиа, -« вероятно, эксперт по фрагментации

    » Роберт

    Льюис Шейон Профессор и заместитель декана аспирантуры

    Учится в Анненбергской школе коммуникаций,

    Университет Пенсильвании.Он является автором книги «Разрушение

    Америка: рекламодатели и мир новых медиа», среди других книг

    и редактором «Уайред Хомстед» (mit Press,

    2003).

    бизнес / технологии и общество

    «Многие люди писали об опасностях и перспективах маркетинга баз данных, особенно

    , поскольку он стал турбонаддувом из-за Интернета. Но немногие сделали такую ​​проницательную работу, как

    Джозеф Туров. Его описание «маркетинговой дискриминации» открыло мне глаза,

    из тех редких новых концепций, которые никогда не позволят вам смотреть на мир таким же образом.

    Тим О’Рейли, основатель и генеральный директор O’Reilly Media

    «Туроу красиво обрисовал богатую историю категоризации клиентов — пытается

    как больших, так и малых, поместить потребителей в коробки, а затем сузить их выбор или поля

    зрения соответственно. Его анализ проводится в то время, когда электронная коммерция, как на

    , так и офлайн, готова предложить больше коробок и делать с ними больше. Он предлагает ценные рекомендации по политике

    , чтобы помочь клиентам разобраться в корпоративной сфере, в которой они живут, а

    объясняет, почему «политика конфиденциальности» не решает большинство этих проблем.”

    Джонатан Зиттрейн, профессор управления и регулирования Интернета, Оксфордский университет

    the mit press

    Массачусетский технологический институт

    Кембридж, Массачусетс 02142

    Home Page

    0-262- 20165-8

    978-0-262-20165-0

    Дизайн книги — Шэрон Дикон Уорн

    Дизайн куртки — Дерек Джордж

    Мы все были на веб-сайтах, которые приветствуют нас по имени,

    предлагают нам скидки, сделки или особый доступ к контенту.Для

    по большей части приятно быть желанным — быть оцененным как покупатель

    . Но если мы подумаем об этом, то можем понять, что

    мы заплатили за этот особый статус, передав личную информацию

    в базу данных компании. И мы могли бы задаться вопросом:

    : получают ли другие клиенты те же предложения, что и мы, или что-то еще лучше. Мы можем даже почувствовать возмущение

    по отношению к клиентам, которых ценят больше, чем мы. В «Зависти ниши»,

    Джозеф Туроу исследует появление баз данных как рыночных инструментов и последствия, которые это может иметь для СМИ, рекламы

    и общества.Если новая цель маркетинга — настроить

    коммерческих объявлений в соответствии с предпочтениями покупателя

    и историей расходов — или даже по расе, полу и политическим взглядам

    — что это значит для традиции

    двадцатого века равный доступ к информации о продуктах, и как

    влияет на гражданскую жизнь?

    Туров показывает, что эти методы маркетинга не являются полностью новыми; у них есть корни в прямом маркетинге и размещении продуктов

    , широко использовавшихся несколько десятилетий назад, недавно возрожденных и переосмысленных рекламодателями как часть «управления взаимоотношениями с клиентами

    » (известная как CRM).Hetraces трансформация методов маркетинга

    в Интернете, на телевидении и

    в розничных магазинах. И он описывает общественную реакцию на базовый маркетинг данных —

    — блокировщики всплывающих окон, фильтры спама, коммерческие

    пропуск видеомагнитофонов и другие методы уклонения от рекламы.

    Опросы показывают, что общественность нервничает по поводу отказа от личных данных

    . Между тем компании пытаются убедить наиболее желающих

    способных клиентов доверять им свою информацию в обмен на выгоды

    .Niche Envy отслеживает маркетинговую логику, которая привела нас

    в этот непростой тупик.

    TUROW NICHE ENVY

    JOSEPH TUROW

    NICHEENVY

    Маркетинговая дискриминация

    в цифровом возрасте

    Страница не найдена | Craphound.com Кори Доктороу

    Отпечатки Маленького Брата

    Категории

    КатегорииВыберите категориюA Place So Foreign и еще восемь (46) Обзоры (16) Статьи (365) Поверхность атаки (15) Контент (10) Обзоры (1) Контекст (15) Обзоры (8) В глубине души Kingdom (156) Отзывы (38) Eastern Standard Tribe (57) Отзывы (16) For The Win (62) Remixes (2) Отзывы (16) Futuristic Tales Of The Here And Now (8) Homeland (75) Отзывы (6) Информация не хочет быть свободной (6) Маленький Брат (259) Ремиксы (33) Обзоры (16) Создатели (60) Ремиксы (6) Обзоры (10) Новости (2,579) Научная литература (10) Как уничтожить слежку Капитализм (7) Романы (11) Разгон (59) Обзоры (11) Пиратское кино (55) Обзоры (8) Подкаст (672) Поэзи, истребитель монстров (1) Радикализм (34) Кто-то приходит в город, кто-то уходит из города (75) ) Отзывы (26) Истории (64) The Great Big Beautiful Tomorrow (17) Обзоры (13) Восторг ботаников (23) Отзывы (6) Несанкционированный хлеб (3) Несанкционированный хлеб Аудиокнига ( 1) Walkaway (14) Отзывы (1) С небольшой помощью (42) Ежемесячная финансовая отчетность (6) Отзывы (7)

    Архив

    Архив
    Выберите месяц май 2021 г. (1) апрель 2021 г. (5) март 2021 г. (2) февраль 2021 г. (4) январь 2021 г. (8) декабрь 2020 г. (3) ноябрь 2020 г. (14) октябрь 2020 г. (10) сентябрь 2020 г. (9) август 2020 г. ( 5) июль 2020 г. (5) июнь 2020 г. (7) май 2020 г. (4) апрель 2020 г. (7) март 2020 г. (15) февраль 2020 г. (11) январь 2020 г. (9) декабрь 2019 г. (10) ноябрь 2019 г. (7) октябрь 2019 г. ( 13) сентябрь 2019 (12) август 2019 (7) июль 2019 (10) июнь 2019 (6) май 2019 (13) апрель 2019 (14) март 2019 (17) февраль 2019 (3) январь 2019 (5) декабрь 2018 ( 7) ноябрь 2018 г. (5) октябрь 2018 г. (3) сентябрь 2018 г. (7) август 2018 г. (7) июль 2018 г. (6) июнь 2018 г. (2) май 2018 г. (10) апрель 2018 г. (5) март 2018 г. (10) февраль 2018 г. ( 8) январь 2018 г. (8) декабрь 2017 г. (4) ноябрь 2017 г. (4) октябрь 2017 г. (3) сентябрь 2017 г. (3) август 2017 г. (4) июль 2017 г. (10) июнь 2017 г. (7) май 2017 г. (31) апрель 2017 г. ( 11) март 2017 г. (7) февраль 2017 г. (3) январь 2017 г. (3) декабрь 2016 г. (6) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (3) сентябрь г 2016 г. (4) август 2016 г. (5) июль 2016 г. (4) июнь 2016 г. (6) май 2016 г. (4) март 2016 г. (5) февраль 2016 г. (4) январь 2016 г. (5) декабрь 2015 г. (7) ноябрь 2015 г. (6) Октябрь 2015 г. (5) Сентябрь 2015 г. (5) Август 2015 г. (4) Июль 2015 г. (4) Июнь 2015 г. (9) Май 2015 г. (1) Апрель 2015 г. (2) Март 2015 г. (3) Февраль 2015 г. (4) Январь 2015 г. (4) Декабрь 2014 г. (9) ноябрь 2014 г. (9) октябрь 2014 г. (3) сентябрь 2014 г. (11) август 2014 г. (4) июль 2014 г. (5) июнь 2014 г. (15) май 2014 г. (11) апрель 2014 г. (7) март 2014 г. (21) Февраль 2014 (10) Январь 2014 (15) Декабрь 2013 (10) Ноябрь 2013 (9) Октябрь 2013 (5) Сентябрь 2013 (14) Август 2013 (11) Июль 2013 (27) Июнь 2013 (22) Май 2013 (20) Апрель 2013 (18) Март 2013 (41) Февраль 2013 (114) Январь 2013 (44) Декабрь 2012 (14) Ноябрь 2012 (20) Октябрь 2012 (88) Сентябрь 2012 (24) Август 2012 (11) Июль 2012 (10) Июнь 2012 (23) Май 2012 (20) Апрель 2012 (15) Март 2012 (15) Февраль 2012 (6) Январь 2012 (17) Декабрь 2011 (10) Нет ноябрь 2011 (33) октябрь 2011 (24) сентябрь 2011 (20) август 2011 (22) июль 2011 (17) июнь 2011 (32) май 2011 (30) апрель 2011 (25) март 2011 (24) февраль 2011 (23) Январь 2011 (22) Декабрь 2010 (30) Ноябрь 2010 (26) Октябрь 2010 (22) Сентябрь 2010 (14) Август 2010 (5) Июль 2010 (30) Июнь 2010 (57) Май 2010 (75) Апрель 2010 (37) Март 2010 г. (32) февраль 2010 г. (18) январь 2010 г. (16) декабрь 2009 г. (35) ноябрь 2009 г. (71) октябрь 2009 г. (38) сентябрь 2009 г. (33) август 2009 г. (22) июль 2009 г. (35) июнь 2009 г. (32) Май 2009 г. (26) апрель 2009 г. (19) март 2009 г. (25) февраль 2009 г. (19) январь 2009 г. (16) декабрь 2008 г. (4) ноябрь 2008 г. (16) октябрь 2008 г. (6) сентябрь 2008 г. (24) август 2008 г. (24) Июль 2008 (22) Июнь 2008 (29) Май 2008 (65) Апрель 2008 (41) Март 2008 (23) Февраль 2008 (6) Январь 2008 (21) Декабрь 2007 (17) Ноябрь 2007 (26) Октябрь 2007 (24) Сентябрь 2007 (29) Август 2007 (18) Июль 2007 (19) Июнь 2007 (19) Май 2007 (24) Апрель 200 7 (21) март 2007 г. (22) февраль 2007 г. (43) январь 2007 г. (33) декабрь 2006 г. (10) ноябрь 2006 г. (9) октябрь 2006 г. (13) сентябрь 2006 г. (22) август 2006 г. (12) июль 2006 г. (7) июнь 2006 г. (11) май 2006 г. (11) апрель 2006 г. (9) март 2006 г. (18) февраль 2006 г. (24) январь 2006 г. (25) декабрь 2005 г. (7) ноябрь 2005 г. (10) октябрь 2005 г. (33) сентябрь 2005 г. (14) август 2005 г. (9) июль 2005 г. (37) июнь 2005 г. (34) май 2005 г. (30) апрель 2005 г. (25) март 2005 г. (3) февраль 2005 г. (5) январь 2005 г. (4) декабрь 2004 г. (1) ноябрь 2004 г. (1) октябрь 2004 г. (3) сентябрь 2004 г. (4) август 2004 г. (4) июль 2004 г. (2) июнь 2004 г. (7) май 2004 г. (4) апрель 2004 г. (6) март 2004 г. (16) февраль 2004 г. (13) январь 2004 г. (15) декабрь 2003 г. (7) ноябрь 2003 г. (4) октябрь 2003 г. (6) сентябрь 2003 г. (36) август 2003 г. (1) июль 2003 г. (1) июнь 2003 г. (3) май 2003 г. (3) апрель 2003 г. (6) март 2003 (8) февраль 2003 г. (20) январь 2003 г. (36) декабрь 2002 г. (15) ноябрь 2002 г. (2) сентябрь 2002 г. (1) август 2002 г. (2) июнь 2002 г. (1) Май 2002 г. (2) апрель 2002 г. (1) февраль 2002 г. (1) декабрь 2001 г. (2) октябрь 2001 г. (1) сентябрь 2001 г. (2) август 2001 г. (2) июль 2001 г. (1) июнь 2001 г. (1) май 2001 г. (2) Апрель 2001 г. (1) февраль 2001 г. (1) январь 2001 г. (2) декабрь 2000 г. (3) ноябрь 2000 г. (2) октябрь 2000 г. (1) сентябрь 2000 г. (3) август 2000 г. (2) июль 2000 г. (1) апрель 2000 г. (1) Январь 2000 г. (2) ноябрь 1999 г. (1) октябрь 1999 г. (2) июнь 1999 г. (1) октябрь 1998 г. (1) сентябрь 1998 г. (2) март 1998 г. (1) февраль 1998 г. (1) май 1994 г. (1) август 1993 г. (1) Октябрь 1992 г. (1) январь 1992 г. (1) февраль 1990 г. (1)

    «Вы можете просто…» — Rutland-Melton CiCLE Classic

    Подготовка к любой гонке имеет свои трудности.Чем больше вы погружаетесь в нее, тем меньше стресса это создает. Нормальность идет своим чередом, гонщики и менеджеры знают, как это делать, пока, то есть, вы не получите место в одной из самых сложных и уважаемых элитных однодневных велогонок Великобритании: Rultand CiCLE classic. Эта гонка представляет собой британскую версию весенней классики из Бельгии, сердца велоспорта Европы. Холмистая местность с добавлением сложных участков бездорожья. Да, это была другая лига.

    Кто-то из команды ранее участвовал в гонках CiCLE, это описание «Savage», «Brutal», и когда вы попадаете на этот первый внедорожный участок «бойня», «Тела и мотоциклы разбросаны по краям трассы» заставили меня немного почувствовать непросто.Черт, что чувствовали всадники?

    По мере того, как приближался день гонки, начали поступать тексты и сообщения. Если я брошу свои колеса, можете ли вы их быстро просмотреть? Какие шины бежать? Должны ли мы это иметь? Что? Другой? У всех есть комплект? Время встреч, места. Что, черт возьми, мы делаем? Вы видели стартовый лист? Команда Виггинса, One Pro Cycling, Madison Genesis. Мы действительно очень маленькие рыбки в кровавом большом океане. Тем не менее, идеал команды с первого дня — создать профессиональную экипировку, которая не будет неуместной на более высоком уровне, создать что-то вроде гонки, что ж, это был наш шанс, сейчас нет пути назад.

    Помимо ухода за мотоциклами, есть и социальный аспект ухода за гоночной командой, который имеет не меньшее значение. С самого первого дня у всех нас была хорошая связь. Участие в таком мероприятии, как Ратленд, — это огромная просьба парней, как и отправка войск «через край» на почти верную смерть. К ответственности за поддержание морального духа нельзя относиться легкомысленно. Несколько поздних ночей в магазине с подшучиванием многие видят эти кривые улыбки, и смех все еще сияет. Да, мы многого просим, ​​но чувство уважения к тому, чего мы пытаемся достичь, является взаимным и передается между гонщиками и руководством.

    Шины выбраны, запасные колеса разобраны, комплект и вагон загружены, часть управления сделана, расслабьтесь. Все, что нам нужно было сделать, это добраться до кампуса Catmose, Окхэм в 9:15, получить Easi Up и все необходимое оборудование …… Затем последовал звонок.
    «Помощник на случай чрезвычайной ситуации… мои передачи не работают»
    «Хорошо, каким образом»
    «Я пошел на разминку, и что-то мешает переключателю работать»
    «Принесите оба своих мотоцикла, тренировка и гонка Таким образом, если нам нужно переключить переключатель, мы сможем это сделать »

    Как плотина, которая внезапно не может больше выдерживать нагрузку по сдерживанию воды, все варианты и возможности заполнили мою голову.Сценарии как наихудшего, так и наихудшего случая крутились взад и вперед. В лучшем случае это трос, а в худшем — к утру придется поменять трансмиссию с его тренировочного велосипеда на гоночный. Мы пережили худшее. Прибыл предмет, вызывающий нарушение. Быстро откинув капюшон, можно увидеть оборванный кабель прямо в центре переключателя. Снять кабель — самая простая часть, а вытащить обжатый конец из корпуса переключателя — сложная задача. Удача улыбнулась нам: весь старый кабель отключен, а новый подогнан. Быстрый осмотр мотоцикла поднимает вопрос.«Вы хотите те запасные колеса, что свободная ступица грубая, как товарищ барсуков». «Нет смысла разбивать приличный комплект колес на одном из участков бездорожья» Не очень известный своими религиозными взглядами, я все еще молюсь, чтобы freehub не сдался.

    Официальная регистрация и встреча менеджеров были накануне. Все собрались в магазине и направились на мессу. Эмоции приливы и отливы. Улыбки и смех сменились неловким шарканьем. Сейчас все чувствуют давление. Богатая команда DS волнует и суетится.Я уверен, что он знает, что у парней все разобралось. Встреча его менеджеров состоится позже в тот же вечер, поэтому мы разделились после обсуждения в последнюю минуту разминки для фургона команды в гоночной деревне.

    CiCLE Race Day

    Не было необходимости устанавливать будильник на утро воскресенья. Лежа без сна, считая минуты, пока он не сработает. Сначала остановитесь в магазине, чтобы получить весь комплект, затем в кафе, чтобы познакомиться с Д.С. Андерсоном и медиа-магнатом, мистером Пью. После быстрой проверки, что у нас есть все, что мы катим в колонне, евро хлопает в барабан в фургоне, прибывающем в суматоху гоночной деревни.Внезапно все это показалось очень реальным. Наш маленький фургон и легкая машина казались очень мелкой сошкой для командного автобуса «Мэдисон Генезис», расположенного напротив автостоянки. «Ах, да, но деньги и спонсорство заставляют выступать», — говорит Энди. Справедливо, что его крутой образ стирается с нами. По мере роста ставок гонки становятся все менее и менее приятными, и в некоторых отношениях нам очень повезло на нашем уровне.

    Точно так же, как профессионалы в своих кругах ловят взгляды друг друга, наши знакомые друзья и лица слоняются и жуют жир.Обсуждение больше о перспективе, возможно, дойти до финиша, а не о создании союзов для этого важного перерыва, и о том, где это может произойти. Наша команда говорит о кормовых станциях, которые, как я подозреваю, сильно отличаются от тех, что сидели в роскошном доме на колесах. Разминка сделана, бутылки перемешаны, гели закреплены на резинках, кто чего хочет, когда, мы желаем ребятам удачи, когда они катятся к стартовой линии. Мы поспешно упаковали нашу установку обратно в фургон и смотрим в сторону кормовой станции.

    На станции питания распространилась новость об аварии и остановке гонок. До этого момента я действительно не думал о том, что друг, товарищ по команде, кого-то, кого я призвал в команду, попадет в аварию, а что еще важнее, серьезно пострадает. На нашем уровне вам еще нужно утром вставать и идти на работу, оплачивать счета. Мы нервно разобрали бутылки, футболку команды, которую носил я, в то время как Рич держал одну высоко, ориентир для гонщиков, чтобы набрать пополнение.Вы могли подумать, что передать кому-то бутылку будет довольно легко, ну, это далеко не без стресса. Все остальные команды толкаются своими бутылками, пытаясь занять оптимальную позицию. Гель к спине, держите сверху, не слишком туго, всадника не хочется сбивать, не отпуская. Что, если все 4 пройдут одновременно? Что, если они вообще не пройдут? Это не походило на одного из наших райдеров, который ехал в больницу, но пока вы не увидите их всех, это сомнение будет болтаться в глубине души.Вот они идут. Первая волна гонщиков прошла, нет, не в этой группе. А вот и еще несколько, подождите, это Энди, он не так уж далеко от этой ведущей группы, он видит нас, отказывается от бутылки, хотя выглядит «комфортно». Проходит вторая волна, есть Эдд, он снова замечает нас, но отказывается. Снова Эдд выглядит в хорошей форме и держится. Следующим идет Эллиот, позади этой группы. Он выглядит менее «счастливым», чем двое других, но, учитывая подъем и темп, тоже не было похоже, что он дует. Джоно, О Джоно, где Джоно? Фургон с метлами, который мы укрываем в фургоне, дискуссии о том, как Энди может вернуться в эту ведущую группу, а Эдд может остаться во второй группе.Тактики кресла, мы действительно должны знать лучше.

    Есть Джоно, окликни его. Облегчение нахлынуло, вся команда стояла и сплочена. Казалось бы, его подрезали, он остался в вертикальном положении, но потерял связь, темп, как это было, вернуться к соло никогда не будет. Тем не менее, многому научился, и большой опыт.

    Второй раз через зону подачи, и все снова. Джерси, бутылки наготове, гонка действительно началась. Мы ждем, наслаждаясь волнением от близости к гонке.Телефонный звонок происходит примерно в то же время, что и повозка с метлой. Мы пропустили время, и все трое вернулись на парковку. Кто-то может сказать «анти-кульминация дня», но не я.

    Это было у нас

    Мы прыгаем обратно в фургон и отправляемся назад, чтобы встретиться с остальными 3. Рассказы о гонке текут, на всех наших глазах образуется облегчение. лица, все в безопасности и остались на правильном пути. Должен сказать, что я невероятно горжусь нашими 4. Небольшая местная команда, смешанная с профессиональными командами из Великобритании и других стран Европы.

    Возможно, мы не финишировали, но мы заслужили свое место в этой гонке. Театр, который занимается столькими видами спорта, мы действовали на высшем уровне. Мы стояли на этой сцене, и мы владели ею. Подойдя к самому началу гонки на стартовой линии, Эдд пробил Оустона в лидирующей группе, затем вырвался вперед на первом участке бездорожья, да, недолго, закрылся за секунды, но на эти несколько секунд, мы руководили, мы играли свою роль лучше, чем другие, и за это я благодарен этим ребятам, которые носят майку Leisure Lakes и носят ее с гордостью.

    Rubbermaid FG156006MODBL Термоохладитель Blue Victory на 1 галлон для воды Спортивные товары Ледяные ящики и холодильники для кемпинга romeinformation.it

    Rubbermaid FG156006MODBL Охладители воды Blue Victory Thermal Jug на 1 галлон

    Rubbermaid FG156006MODBL Охладители воды с тепловым кувшином Blue Victory на 1 галлон

    Rubbermaid FG156006MODBL Водоохладители Blue Victory Thermal Jug на 1 галлон. Всегда имейте под рукой прохладительные освежающие напитки, куда бы вы ни пошли, с охладителем для воды Rubbermaid Victory Jug! Этот кувшин-холодильник Victory оснащен ручкой для переноски и складной соломкой и вмещает до 1 галлона вашего любимого напитка!

    Rubbermaid FG156006MODBL Термоохладители Blue Victory на 1 галлон для воды

    Мужские теннисные кроссовки Nike Air Zoom Vapor X в стиле AA8030 004, Bownet Elbow Guard BN-EG-Adult, SHADOW CONSPIRACY UMBRA BMX BIKE BICYCLE RAILED SEAT POST FIT HARO SE BROWN NEW.Маска для мух лошади Лето Весна Сетка с воздушным потоком УФ-от комаров 732102LG, KingCamp Indoor Camping Envelope Sleeping Bag Liner Cotton Мягкий на ощупь Компактный. Тактический камуфляж Snow Stealth Creatures Face Sock ™ Bandana Mask Neck Scarf UV. ПЕРЫЕ БОЛТЫ ДЛЯ EXCALIBUR MICRO CROSSBOWS 6 PACK 16,75 «FLAT NOCK CARBON, Tactical Green Dot Laser Scope Rail Green Laser Sight / w bar mount. Сенсорный экран Condor Tactician Shooting Gloves XXL Coyote. Сделано ветераном, Интервальный таймер Gymboss и секундомер ФИОЛЕТОВЫЙ / РОЗОВЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛЕСК, набор из 8 стандартных пакетов Cornhole JMEXSUSS, устойчивых к погодным условиям, стандартных пакетов для кукурузных отверстий.НОВИНКА Yotsuami YGK G-Soul X8 Upgrade 14lb # 0,6-150 м PE 8 Braid Green Line Japan, Phenix Baits Sinker Stop Took Kit Carolina Rigging Pegging Tool. N5065, 270 кВ, 1820 Вт, ступица, бессенсорный бесщеточный двигатель для электрического скутера, скейтборда, Pro-tec Classic Full Cut Helmet Easy Rider Small, REG PUMP CLIP CLAMPS PEGS 764 NOS, ALI CAMO FACE И КРЫШКА ШЕИ С BL COOL FABRIC FOR WARMTH BALACLAVA Twisted K. Центральная подставка 10-1 / 2 «Chrome Lowrider Cruiser. Женские лыжные брюки DARE2B EFFUSED BLACK STRETCH, размеры 8-20 SHORT LEG, MLB Chicago Cubs Derrek Lee Adult с короткими рукавами и пуговицами. Джерси среднего размера, средний размер, футбольные бутсы Nike Phantom VNM Venom Academy 2019 8.5 9 9,5 10 12,5 13, ЛУЧШЕ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ЗАГОТОВКИ ДЕКИ ДЛЯ СКЕЙТБОРДА 8.5 in BLACK ST. 5. Shimano Tiagra CN-4601 10-скоростная цепь 116L, уздечка Анри де Ривеля для выездки с мягкой подкладкой Flash Cavesson и поводья Web, регулируемый ремешок для браслета на запястье камеры Веревка для зонта для выживания на открытом воздухе черного цвета.

    Трансформеры Армада — Everything2.com

    Transformers Robots in Disguise никогда не задумывался как нечто большее, чем заполнитель в линейке игрушек Transformers. Игрушки и мультфильм для RiD были созданы Такарой из Японии, а затем импортированы Hasbro и Saban в англоязычный мир с очень небольшими изменениями.Но мультфильм РиД был закрытым, сюжетной линией, рассчитанным на один сезон, не оставлял много места для развития в следующем году. И не было этого предназначено.

    Вместо этого Hasbro потратила сэкономленный год на разработку концепций своей следующей большой линейки, Transformers Armada. Новые игрушки стали доступны летом 2002 года, в августе на Cartoon Network появился мультфильм, а в июле — новый комикс от Dreamwave.

    Персонажи и их приключения разворачиваются в параллельной вселенной с другими непрерывностями Трансформеров, заимствуя элементы из сюжетных линий Generation One, Beast Wars / Beast Machines и RiD без прямого подключения к ним.Hasbro описывает это как «концепцию Final Fantasy» после популярной серии компьютерных игр, в которой используется тот же подход; идея состоит в том, чтобы позволить детям прыгнуть, не разбираясь в обширной предыстории.

    Ключевым элементом, который отличает Armada от предыдущих линий Transformer, являются «Mini-Cons» — трансформаторы размером с микромастер, которые подключаются к более крупным трансформаторам, чтобы разблокировать специальное оружие и функции. В отличие от игрушек Headmaster и Powermaster из линейки G1, Mini-Cons имеют собственные режимы роботов и транспортных средств в дополнение к , которые можно комбинировать с другими трансформерами.Некоторые мини-противники могут даже объединяться в более крупного робота или аксессуара.

    Игрушки

    Все новые игрушки представляют собой транспортные трансформеры, в отличие от животных из Beast Wars. Однако они созданы Hasbro, а не Takara, поэтому им не хватает артикуляции и соразмерности игрушек RiD Takara. Это был преднамеренный выбор, чтобы детям было легче пользоваться и получать удовольствие от игрушек.

    Некоторые Mini-Cons упакованы с более крупными трансформаторами, в то время как другие продаются отдельно в трех упаковках.Были выпущены или объявлены следующие игрушки. Hasbro никогда не стеснялась повторного использования популярных имен в строках, но, за редкими исключениями, они никогда не были одним и тем же символом.

    • Ассортимент Mini-Con — ни автоботов, ни десептиконов по своей природе

    • Гоночная команда: Дауншифт (уличный гоночный автомобиль), Dirt Boss (раллийный автомобиль) и Mirage (гоночный гоночный автомобиль) — объединяются в щит Skyboom
    • Команда разрушения: Buzzsaw (отрезной станок), Drillbit (сверлильный станок) и Dualor (резервуар) — каждая машина имеет подвижную часть с зубчатой ​​передачей.
    • Космическая группа: Sky Blast (ракета), Полезная нагрузка (ракетный прицеп) и Astroscope (космическая станция) — объединяются в винтовку Requiem Blaster
    • Команда воздушного нападения: перекрашенных версий команды ПВО Jetstorm , Sonar и Взлетно-посадочная полоса — объединяются в меч Dark Saber
    • Команда Night Attack: Broadside , Fetch и Scattor — перекрашенные версии команды Land Military
    • Морская команда: Oceanglide (скоростной катер), Waterlog (судно на воздушной подушке) и Stormcloud (солнечный парусник) — каждая машина оснащена пусковой ракетой

    • Фигурки Deluxe — каждая поставляется с Mini-Con

    • Autobot Smokescreen (кран) с Mini-Con Liftor (вилочный погрузчик)
    • Autobot / Decepticon Sideways (мотоцикл) с Mini-Con s Rook (голова автобота) и Crosswise (голова десептикона) — несколько больше, чем другие Mini-Cons, Rook и Crosswise меняют свою приверженность на любого автобота или десептикон

    • Autobot Blurr (ракетная машина) с Mini-Con Инсинератор (драгстер)
    • Autobot Optimus Prime (кабина) с Mini-Con Over-Run (реактивный двигатель) — Over-Run может превратиться в робота или в оружие, которое Оптимус будет держать.Это уменьшенная версия Super Optimus Prime (ниже) без трейлера, но в остальном она практически идентична.
    • Autobot Подъемник (экскаватор) с Mini-Con Refute (строительная машина) — переделка Smokescreen
    • Decepticon Wheeljack (спорткар) с Mini-Con Wind Sheer (истребитель-невидимка)
    • Decepticon Powerlinx Thrust (перекраска в красный цвет) с Mini-Con Inferno (ракетный грузовик)
    • Autobot Powerlinx Hot Shot (красный перекраска Hot Shot) с Mini-Con Jolt (вертолет)
    • Decepticon Powerlinx Cyclonus (зеленый перекраска Cyclonus) с Mini-Con Crumplezone (бронеавтомобиль)
    • Decepticon Powerlinx Demolishor (красный перекраска Demolishor) с Mini-Con Blackout (легковой автомобиль)
    • Мега-фигурки — больше, чем Deluxe, с добавленными снарядами, электронным освещением и звуками
    • Decepticon Skywarp (фиолетовый / черный гагат) с Mini-Con Thunderclash (реактивный) — небольшая переделка Starscream
    • Autobot Powerlinx Red Alert (оранжево-белая перекраска Red Alert) с Mini-Con Longarm (кран)
    • Фигурки для ролевых игр — по цене от Deluxe до Mega, с электронными звуками
      • Autobot Laserbeak (оранжевый / серый камкордер / шпионская птица / электрошокер) — разработан для детских рук
    • Ultra Figures — немного больше, чем Mega
      • Decepticon Megatron (танк) с Mini-Con Leader-1 (артиллерийский грузовик) — оснащен электронными световыми и звуковыми приборами и захватным оружием для «захвата» Mini-Cons и может иметь до десяти Mini-Cons, подключенных к его сразу

      • Autobot Jetfire (космический шаттл) с Mini-Con Comettor (бензовоз) — Jetfire может сочетаться с (Super) Optimus Prime в качестве опоры более крупного режима робота Оптимуса, заменяя его прицеп и позволяя ему «летать».

      • Decepticon Galvatron (танк) с Mini-Con Clench (артиллерийский грузовик) — перекраски Megatron и Leader-1

      • Autobot Overload (прицеп с оружием) с Mini-Con Rollout (грузовик) — предназначен для перевозки Jetfire и / или буксировки Оптимусом Праймом в транспортном режиме или в сочетании с режимом робота Оптимуса Прайма в качестве боевой брони — Mini-Con формирует голову Overload в режиме робота
      • Decepticon Tidal Wave (фиолетовый / зеленый авианосец Flattop, канонерская лодка (военный корабль) и Seawing (судно на воздушной подушке) («Темный флот»)) с Mini-Con Ramjet (истребитель) — Темный флот объединяется, чтобы сформировать большой штурмовой корабль или большой робот, или может сочетаться с Мегатроном или Гальватроном в качестве брони

    • Супер Фигурки — вы поняли
      • Autobot Optimus Prime (грузовик с прицепом) с Mini-Con Sparkplug (спортивный автомобиль) — его прицеп автоматически трансформируется в базу Mini-Con, когда кабина переводится в режим робота с помощью удаленной электроники, и может иметь до десяти подключенных к нему Mini-Cons одновременно.Когда кабина трансформируется в верхнюю половину более крупной комбинированной формы Optimus, прицеп автоматически трансформируется в нижнюю половину.

      • Unicron (оранжево-серая планета) с Mini-Con Dead-End (луна) — почти идентично его воплощению в Transformers: The Movie, Unicron — большая планета в кибер-стиле, которая может нести сразу дюжина мини-противников, который превращается в огромного робота с горящими глазами и стреляющим ракетами в ногах и груди.
      • Autobot Powerlinx Optimus Prime (перекраска Optimus Prime в красный / черный цвет) с Mini-Con Corona (перекраска свечи зажигания в золото)

    Мультфильм

    Этот мультфильм демонстрирует американский / японский стиль анимации, больше похожий на мультфильмы G1, а не в полностью аниме-стиле RiD или полностью компьютерной анимации Beast Wars.Рассказы немного более «взрослые», чем оригинальные мультфильмы — немного мрачнее, немного больше смерти. Это не является большим сюрпризом, поскольку, вероятно, половина их фанатов тоже выросла.

    Предпосылка состоит в том, что корабль, полностью состоящий из Мини-Конов, достигает Земли, а Мини-Кони разбросаны по всей планете. Автоботы и десептиконы начинают гонку за мини-противников и за мощь, которую они предлагают (подумайте о покемонах — «поймать их всех!»). После приземления на Землю трое человеческих детей находят и дружат с первыми мини-конами, а также объединяются с автоботами, чтобы облегчить их адаптацию к новой планете.

    1. First Encounter — , первый эфир вышел 23 августа 2002 г.
    2. Метаморфозы — 23 августа 2002 г.
    3. База — 23 августа 2002 г.
    4. Товарищ — 21.09.2002 г.
    5. Solider — 27 сентября 2002 г.
    6. Джунгли — 4 октября 2002 г.
    7. Карнавал — 11 октября 2002 г.
    8. Palace — 18 октября 2002 г.
    9. Противостояние — 25 октября 2002 г.
    10. Метро — 1 ноября 2002 г.
    11. Руины — 15 ноября 2002 г.
    12. Предыстория — 22 ноября 2002 г.
    13. Swoop — 29 ноября 2002 г.
    14. Overmatch — 13 декабря 2002 г.
    15. Gale — 20 декабря 2002 г.
    16. Credulous — 27 декабря 2002 г.
    17. Заговор — 10 января 2003 г.
    18. Trust — 17 января 2003 г.
    19. Отпуск — 22 января 2003 г.
    20. Армирование — 23 января 2003 г.
    21. Решающая битва — 24 января 2003 г.
    22. Клятва — 27 января 2003 г.
    23. Восстание — 28 января 2003 г.
    24. Чейз — 29 января 2003 г.
    25. Тактик — 30 января 2003 г.
    26. Link Up — 31 января 2003 г.
    27. Обнаружение — 01 марта 2003 г.
    28. Пробуждение — 8 марта 2003 г.
    29. Отчаяние — 15 марта 2003 г.
    30. Runaway — 22 марта 2003 г.
    31. Прошлое, часть 1 — 29 марта 2003 г.
    32. Прошлое, часть 2 — 5 апреля 2003 г.
    33. Sacrifice — 12 апреля 2003 г.
    34. Регенерация — 19 апреля 2003 г.
    35. Спасение — 26 апреля 2003 г.
    36. Марс — 3 мая 2003 г.
    37. Трещина — 10 мая 2003 г.
    38. Угрожающий — 3 октября 2003 г.
    39. Кризис — 10 октября 2003 г.
    40. Раскаяние — 17 октября 2003 г.
    41. Вылет — 24.10.2003 г.
    42. Чудо — 31 октября 2003 г.
    43. Puppet — 7 ноября 2003 г.
    44. Восстание — 14 ноября 2003 г.
    45. Dash — 21 ноября 2003 г.
    46. Drift — 28 ноября 2003 г.
    47. Portent — 5 декабря 2003 г.
    48. Судорога — 8 декабря 2003 г.
    49. Alliance — 9 декабря 2003 г.
    50. Union — 10 декабря 2003 г.
    51. Происхождение — 11 декабря 2003 г.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *