Honda PC 800: цена, технические характеристики Хонда ПС 800
Тип мототехники:
Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Тест-драйв Honda PC800 | Мото-мануалы и инструкции
Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников. Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий.
Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это опошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.
Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи.
Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.
А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий.
При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен! Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.
Защита от грязи, ветра и воды у Honda PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура».
При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.
Источник: ragingbiker.ru
Перейти к мотоциклу Honda PC800 (Pacific Coast)
Отзыв мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast)
Мотоцикл Honda PC 800 технические характеристики, отзывы, фото, видео
Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
798 см3
Мощность:
57 л.с. при 6500 об/мин ( 41.9235 кВт)
Максимальная скорость:
172 км/ч
Модельный год:
1989
Главная передача:
Карданный вал
Производитель:
Размеры
Высота по седлу:
762 мм.
Дорожный просвет:
178 мм.
Полная масса:
265
Двигатель и КПП
Тип двигателя:
V-образный
Кол-во цилиндров:
2
Число тактов:
4
Клапанов на цилиндр:
3
Максимальный крутящий момент:
65.7 Нм при 5500 об/мин
Тип КПП:
Механическая
Количество передач:
5
Охлаждение:
Жидкостное
Объем бака:
15 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-92
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Антиблокировочная система (ABS):
Нет
Подвеска
Колёса
Передняя шина:
120/80 R17
Задняя шина:
140/80 R15
Рейтинг:
Дизайн |
0 |
Комфорт |
0 |
Управляемость |
0 |
Надежность |
0 |
Стоимость обслуживания |
0 |
Цена |
0 |
В среднем | |
|
Нравится? Ставь лайк!
Запчасти для мотоциклов Honda PC800 PC800 (PACIFIC COAST)
Запчасти для мотоциклов Honda PC800 PC800 (PACIFIC COAST) | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (28606)
Войти
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1998
- Код модели
- PC800 AC
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC341*WM600001 —
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1998
- Код модели
- PC800 A
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC340*WM600001 —
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1997
- Код модели
- PC800 AC
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC341*VM500001 — Jh3RC341*VM500090
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1997
- Код модели
- PC800 A
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC340*VM500001 — Jh3RC340*VM500623
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1996
- Код модели
- PC800 AC
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC341*TM400001 — Jh3RC341*TM400221
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1996
- Код модели
- PC800 A
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC340*TM400001 — Jh3RC340*TM400849
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1995
- Код модели
- PC800 AC
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC341*SM300001 — Jh3RC341*SM300140
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1995
- Код модели
- PC800 A
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC340*SM300001 — Jh3RC340*SM300869
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1994
- Код модели
- PC800 AC
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC341*RM200001 — Jh3RC341*RM200220
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1994
- Код модели
- PC800 A
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC340*RM200008 — Jh3RC340*RM200980
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1990
- Код модели
- PC800 AC
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC341*LM100004 — Jh3RC341*LM100483
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1990
- Код модели
- PC800 A
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC340*LM100001 — Jh3RC340*LM102558
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1990
- Код модели
- PC800L
- Регион продаж
- Канада
- Рама
- Jh3RC342*LM100001 — Jh3RC342*LM100200
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1990
- Код модели
- PC800L
- Регион продаж
- Италия
- Рама
- RC342100001 — RC342100500
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1989
- Код модели
- PC800 AC
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC341*KM000031 — Jh3RC341*KM000734
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1989
- Код модели
- PC800 A
- Регион продаж
- США
- Рама
- Jh3RC340*KM000015 — Jh3RC340*KM003896
- Объем двигателя
- 800
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1989
- Код модели
- PC800K
- Регион продаж
- Италия
- Рама
- RC342000015 — RC342001804
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1989
- Код модели
- PC800K
- Регион продаж
- Канада
- Рама
- Jh3RC342*KM000003 — Jh3RC342*KM000442
-
PC800
Pacific Coast
- Год
- 1989
- Код модели
- PC800K
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- RC342000005 — RC342002304
Сбросить настройки фильтра
Страница не найдена
Выберите категорию:
Все
Мотоаксессуары по модели мотоцикла
» BMW
»» BMW R18
» HARLEY DAVIDSON
»» Dyna (1991-2017)
»» Softail (1986-2017)
»» Softail 2018-
»» V-Rod
»» Sportster 1994-2003
»» Sportster 2004-2020
»» Touring (1988-2020)
» HONDA
»» VT125 Shadow
»» CB 600F Hornet
»» Shadow VT 400
»» VT 600 Shadow
»» VT 750 S (RC58)
»» VT 750 DC Black Widow
»» VF 750 C Magna RC43
»» VT 750 C2 Shadow (RC44)
»» VT 750 Shadow Spirit RC53 2007r+
»» VT 750 C2 SHADOW PHANTOM BLACK (RC53)
»» VT 750 C4/ C5 Shadow — Aero, RC50
»» VT 750 SHADOW — AERO RC50 2007+
»» VT 800 C
»» VT 1100 C2 Sabre SC 43
»» VT 1100 Shadow (ACE C2 SC32)
»» VT 1100 Shadow Aero / C3 AERO
»» VLX 600 Shadow
»» VT 1100C Shadow VT1100C SC18/23 1987-1996
»» VT1100 SC18 Spirit (1997-2007)
»» VT1300CX Fury
»» VTX1300 Retro
»» VTX 1300 Custom
»» VTX1800N
»» VTX 1800 Custom
»» VTX 1800 Retro
»» VTX 1800F
»» F6C Valkyrie
»» GL1500 Valkyrie Interstate
»» GL1800 Gold Wing (2012 — )
»» GL1800 Gold Wing (2001 — 2005)
»» ST 1300 Pan European
» INDIAN SCOUT
» KAWASAKI
»» VN 800 CLASSIC
»» VN 900 CLASSIC
»» VN 900 CUSTOM
»» VN 1500 CLASSIC
»» VN 1600 Classic
»» VN1600 Mean Streak
»» VN1600 Nomad/Tourer
»» VN 1700 CLASSIC
»» VN1700 Nomad/Tourer
»» VN 1700 Voyager
»» VN 2000
» SUZUKI
»» Intruder VL 800 Volusia / C800 / C50 / BOSS
»» VZ 800 Marauder
»» VZ 1600 Marauder
»» Intruder M800 / Boulevard M50 2005 — 2009 г.
»» Intruder M800 / Boulevard M50 от 2010 г.
»» Intruder 1500LC / VL1500 / C90
»» INTRUDER C1500T/C90T 2013-
»» INTRUDER C1500 / C90 / C90T Boulevard (2004 — )
»» Intruder M1500 (VZR1500)
»» Intruder M1800R / (VZR1800)
»» Intruder C1800 / C109
»» VS 800 Intruder
»» VS 1400 Intruder
» TRIUMPH
»» Thunderbird Storm
»» Rocket III / ROADSTER
» VICTORY
»» Hammer Sport
»» Cross Country / Cross Country Tour/ Cross Roads (2010-2014)
»» Kingpin / Vegas (2003-2005)
»» Judge
» YAMAHA
»» XVS125 Drag Star
»» XVS 400/650 Drag Star Classic
»» XVS 400/650 Drag Star Custom
»» XVS1100 Drag Star (V-Star) Classic/Custom
»» XVS 1100 Drag Star Silverado
»» XVS 950 Midnight Star
»» XVS1300 Midnight Star
»» XVZ 1300 Royal Star Venture
»» XV1900 Midnight Star / Roadliner
»» XV 1900 Raider
»» XVZ 1300 Royal Star
»» Stryker (XVS1300 Custom)
»» XV 535 Virago
»» YBR 250
»» XV750/1100 Virago
»» XV 1700 Warrior
»» XV1700/1600 Road Star / Wild Star
Мотокофры
» Кожаные мотокофры, кофры для мотоциклов
»» Боковые кожаные мотокофры
»» Задние (центральные) мотокофры — кожаные
»» Боковые карманы / Сумки на бедро
» Мотокофры для Harley Davidson
» Текстильные мотокофры, кофры для мотоцикла
» Kофры-батоны для мотоцикла
» Крепления для кофров, рамки, стеллажи для кофров
» Мотосумки и моторюкзаки для ноутбука
Накладки на бак
Ветровые стекла
Мотоаксессуары
» Спинки
»» BMW R18
»» Harley Davidson
»»» Harley-Davidson Dyna (1991-2014)
»»» Softail (1986-2017)
»»» Softail 2018-
»»» Sportster 1994-2003
»»» Sportster 2004-2020
»»» Touring (1988-2020)
»» HONDA
»»» VT125 Shadow
»»» VT 600 Shadow
»»» VT 750 S (RC58)
»»» VT 750 DC Black Widow
»»» VF 750 C Magna RC43
»»» VT 750 C2 Shadow (RC44)
»»» VT 750 Shadow Spirit RC53 2007r+
»»» VT 750 C2 SHADOW PHANTOM BLACK (RC53)
»»» VT 750 C4/ C5 Shadow — Aero, RC50
»»» VT 1100 C2 Sabre SC 43
»»» VT 1100 Shadow (ACE C2 SC32)
»»» VT 1100 Shadow Aero / C3 AERO
»»» VLX 600 Shadow
»»» VT 1100C Shadow VT1100C SC18/23 1987-1996
»»» VT1100 SC18 Spirit (1997-2007)
»»» VTX1300 Retro
»»» VTX 1300 Custom
»»» VTX 1800 Custom
»»» VTX 1800 Retro
»»» VTX 1800F
»»» GL1800 Gold Wing (2012 — )
»»» GL1800 Gold Wing (2001 — 2005)
»» INDIAN SCOUT
»» KAWASAKI
»»» VN 800 CLASSIC
»»» VN 900 CLASSIC
»»» VN 900 CUSTOM
»»» VN 1500 CLASSIC
»»» VN 1600 Classic
»»» VN1600 Mean Streak
»»» VN 1700 CLASSIC
»»» VN 2000
»» SUZUKI
»»» Intruder VL 800 Volusia / C800 / C50 / BOSS
»»» VZ 800 Marauder
»»» VZ 1600 Marauder
»»» Intruder M800 / Boulevard M50 2005 — 2009 г.
»»» Intruder M800 / Boulevard M50 от 2010 г.
»»» Intruder 1500LC / VL1500 / C90
»»» INTRUDER C1500T/C90T 2013-
»»» INTRUDER C1500 / C90 / C90T Boulevard (2004 — )
»»» Intruder M1500 (VZR1500)
»»» Intruder M1800R / (VZR1800)
»»» Intruder C1800 / C109
»» TRIUMPH
»»» Thunderbird Storm
»»» Rocket III / ROADSTER
»» Victory
»»» Hammer Sport
»»» Cross Country / Cross Country Tour/ Cross Roads (2010-2014)
»»» Judge
»» Yamaha
»»» XVS125 Drag Star
»»» XVS 400/650 Drag Star Classic
»»» XVS 400/650 Drag Star Custom
»»» XVS1100 Drag Star (V-Star) Classic/Custom
»»» XVS 1100 Drag Star Silverado
»»» XVS 950 Midnight Star
»»» XVS1300 Midnight Star
»»» XVZ 1300 Royal Star Venture
»»» XV1900 Midnight Star / Roadliner
»»» XV 1900 Raider
»»» XVZ 1300 Royal Star
»»» Stryker (XVS1300 Custom)
»»» XV 535 Virago
»»» XV 1700 Warrior
»»» XV1700/1600 Road Star / Wild Star
» Защита радиатора
»» HARLEY DAVIDSON
»»» Touring (1988-2020)
»» HONDA
»»» VT 600 Shadow
»»» VF 750 C Magna RC43
»»» VT 750 C2 Shadow (RC44)
»»» VT 750 Shadow Spirit RC53 2007r+
»»» VT 750 C4/ C5 Shadow — Aero, RC50
»»» VT 800 C
»»» VT 1100 C2 Sabre SC 43
»»» VT 1100 Shadow (ACE C2 SC32)
»»» VT 1100 Shadow Aero / C3 AERO
»»» VT 1100C Shadow VT1100C SC18/23 1987-1996
»»» VT1100 SC18 Spirit (1997-2007)
»»» VT1300CX Fury
»»» VTX1300 Retro
»»» VTX 1300 Custom
»»» VTX 1800 Retro
»»» VTX 1800 Custom
»»» F6C Valkyrie
»» KAWASAKI
»»» VN 800 CLASSIC
»»» VN 900 CLASSIC
»»» VN 900 CUSTOM
»»» VN 1500 CLASSIC
»»» VN 1600 Classic
»»» VN 1700 CLASSIC
»»» VN 2000
»» SUZUKI
»»» Intruder M1500 (VZR1500)
»»» Intruder VL 800 Volusia / C800 / C50 / BOSS
»»» Intruder M800 / Boulevard M50 2005 — 2009 г.
»»» Intruder M800 / Boulevard M50 от 2010 г.
»»» VZ 800 Marauder
»»» VZ 1600 Marauder
»»» Intruder C1800 / C109
»»» INTRUDER C1500T/C90T 2013-
»» TRIUMPH
»»» Rocket III / ROADSTER
»» VICTORY
»»» Hammer Sport
»» YAMAHA
»»» XVS1300 Midnight Star
»»» XVZ 1300 Royal Star
»»» XVZ 1300 Royal Star Venture
»»» XV1900 Midnight Star / Roadliner
» Дуги безопасности
Мотоботы
Мужская одежда
Мотоподарки
Производитель:
ВсеAvonBARONBassaniBIG BIKE PARTSChopper GarageCOBRADeemeedDrag SpecialtiesFehlingHighway BarsHIGHWAY HAWKIndian® MotorcyclesKuryakynLINDBY METRICLUCKY FIREMARCOMCSMemphis Shadesmotorcycles performanceMustangNational CyclePARTS UNLIMITEDPerformance MachineRacebootsRamMountsRoland Sands DesignSaddlemenSakoSlipstreamerSUZUKIVance HinesYAMAHAZ1RZodiac
Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast
Это прекрасный туристический мотоцикл, который отлично подходит для путешествий по ровным дорогам. Да, он «не возьмет» суровое бездорожье, но в мире немало мест, куда можно добраться по асфальту.
Популярный и даже легендарный, Honda PC 800 Pacific Coast до сих пор актуален, хотя уже почти двадцать лет назад сошел с конвейера.
Для кого
Вот основные особенности этой модели:
- яркий дизайн, подстать даже спортивному байку;
- мотор и КПП от самой «Африки», несколько измененные;
- отличная ветрозащита;
- огромный багажник.
Байк неплохо подойдет не только для путешественников, но и для людей, которым необходимо добираться на работу, каждый день преодолевая десятки километров. Этот мотоцикл станет очень удобным транспортным средством и для тех, кто просто предпочитает крупные байки, но ездит на них недалеко.
Технические характеристики
По своим параметрам это довольно мощная машина, которая уже сейчас может потягаться со многими современными неплохими «туристами». Выдающаяся тяга на нижних оборотах делает Honda PC 800 Pacific Coast одним из лучших представителей своего класса.
Двигатель
Модель обладает мотором V-образной формы. Число его тактов равно четырем, а цилиндров у него всего два. Объем 800 см³. На пределе этот мотоцикл демонстрирует 60 л.с. мощности и 65,7 Нм крутящего момента. Максимальная скорость у PC 800 составляет 172 км/ч.
Трансмиссия
Этот байк обладает пятиступенчатой коробкой передач и карданным приводом. При его габаритах это вполне оправданный вариант. Трансмиссия позволяет успешно реализовать потенциал мотора, хотя при этом теряется мощность при передаче на колесо из-за типа привода.
Размеры и масса
В длину этот байк достигает 2290 мм, его ширина – 820 мм, а высота – 1420 мм. Высота по седлу 765 мм, а колесная база составляет 1555 мм. Снаряженный вес PC 800 составляет 283 кг. Объем бензобака мотоцикла составляет 16 л, а расход на сотню здесь в районе 5 л.
Ходовая часть и тормоза
Байк обладает стальной дуплексной рамой. Этот кузов смотрится изящно, даже слегка по-спортивному. Руль и литые колесные диски довольно типичны для таких байков. Экстерьер выглядит стильно и ярко, подчеркивая мощь и исключительность мотоцикла.
Сзади в роли подвески применяется маятниковый вариант с двумя амортизаторами, а спереди используют телескопическую вилку в 41 мм. PC 800 тормозит задним барабаном и передней парой дисков в 290 мм наряду с двухпоршневыми суппортами. Результат такого инженерного решения: отличное, резкое торможение впереди и мягкое, но вполне уверенное – сзади. В комбинации эти тормоза дают ровное, хорошо контролируемое снижение скорости.
Производство
Мотоцикл производился с 1989 по 1998 годы. Он получил немалую популярность благодаря своим достоинствам. Его известность и востребованность были настолько велики, что модель теперь по праву называют легендарной. Этот мотоцикл от известного японского мотогиганта воплощает все то, за что многие ценят туристические байки: надежность, устойчивость, незначительный расход топлива по отношению к объему бака, комфорт.
Одноклассники
Есть немало байков, которые похожи на эту модель, однако вряд ли их можно назвать ее конкурентами в полном смысле слова. Слишком уж мотоцикл оригинален как по характеристикам, так и по дизайну. Обычно туристические машины выглядят более громоздкими и неуклюжими, чем PC 800.
История изменений
Вот какие этапы прошла модель за свою карьеру:
- 1989 – старт производства;
- 1994 – больше нельзя опционно установить радио;
- 1997 – переднее крыло больше не имеет отношения к обтекателю;
- 1998 – конец карьеры мотоцикла.
PC 800 является одним из самых ярких представителей туристических байков. Он, вероятно, сможет посоперничать и с будущими поколениями мотоциклов.
Honda Pc 800 — Мото
|
|||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj4rqfzA5O2oQXDGOjN/z8oQLk+WhalFZvQIpEvjMJXnnWrR3A54oqaodbUjdO0xUEO8ORtNN7l1gFK3rEQnsQR4u2sE1sdoo94E7BsHEUB3c8bgnFJ3sl+9FHHRtnIv34rUWqvByjtMmNybK0HEycBiHyMDeV7bA987b/EEVa+YxdxNcwhwvt93XWu1VE6of+tFlNygwwNWNi64cCGh5oTQ==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Honda Motorcycle планирует инвестировать 800 рупий в расширение операций
Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI) планирует инвестировать 800 крор рупий в текущем финансовом году для расширения операций в стране.
Компания, показавшая рост на 22% в 2017–2018 годах, также нацелена на двузначный рост в 2018–1920 годах.
«В этом финансовом году мы инвестируем около 800 крор рупий, поскольку мы стремимся к двузначному росту третий год подряд», — сказал здесь журналистам президент и генеральный директор HMSI Минору Като.
Инвестиции в основном пойдут на повышение эффективности производственных предприятий, приобретение новых инструментов и оборудования для модернизации BS VI и запуск новых продуктов.
В течение 2018-19 гг. HMSI планирует расширить сеть продаж до 6000 точек контакта с 5700 точек в прошлом финансовом году. «Мы будем расширять наше присутствие, особенно в сельской местности», — сказал Като.
Компания, которая уже вносит вклад в глобальный бизнес материнской компании Honda по производству двухколесных транспортных средств, также планирует выпустить новую модель и 18 обновлений существующих продуктов в 2018-19 годах.
Крупная компания по производству двухколесных транспортных средств также планирует расширить свою лучшую дилерскую сеть до 250 торговых точек в финансовом году с 200 точек контакта в прошлом году. Также планируется внедрение программы лояльности клиентов.
Что касается планов компании на 2020 год, Като сказал, что производитель двухколесных транспортных средств намерен перейти на нормы выбросов BS VI намного раньше установленного срока. HMSI начал модернизацию своих мощностей для этого.
Он, однако, сказал, что объемы производства двухколесных транспортных средств могут упасть после 2020 года из-за значительного роста цен на продукты, соответствующие стандарту BS VI.
«Это (BS VI), однако, откроет для нас различные экспортные рынки», — сказал старший вице-президент HMSI по продажам и маркетингу Ю.С. Гулерия.
Компания экспортирует свою продукцию примерно в 27 стран, включая Шри-Ланку и Непал. Зарубежные перевозки составляют около 5% текущих объемов компании.
На вопрос, собирается ли компания представить электрические модели в стране, Като сказал: «Мы проводим оценку, но пока нет конкретного плана».
В 2017-18 годах HMSI продал 61 лакхов единиц.Установленная мощность четырех заводов компании составляет 64 тыс. Единиц.
Honda для увеличения поставок из Индии до более чем рупий. 800 крор-India News, Firstpost
Японский автомобильный гигант Honda объявил о своих планах по увеличению количества поставщиков автомобильных компонентов, в том числе деталей двигателей, из Индии до более чем рупий. 800 крор в 2014-15 гг.
Тапукара, Раджастан: Японский автомобильный гигант Honda обнародовал свои планы по удвоению закупок автомобильных компонентов, в том числе деталей двигателей, из Индии по цене более рупий.800 крор в 2014-15 гг.
100-процентное дочернее предприятие компании Honda Cars India Ltd. (HCIL) также планирует удвоить экспорт автомобилей из страны в другие части мира.
Изображение используется только в ознакомительных целях. Reuters
«Мы нацелены на увеличение экспорта наших компонентов, и он будет увеличен почти вдвое. В текущем финансовом году он превысит 800 крор», — сообщил PTI старший вице-президент HCIL (маркетинг и продажи) Джнанешвар Сен.
Компания получила доход в размере 420 крор от экспорта компонентов в 2013-14 гг.
HCIL экспортирует различные компоненты, включая коленчатый вал, головку блока цилиндров и трансмиссию, со своего производственного предприятия в Тапукаре в Раджастане в другие глобальные дочерние компании Honda на таких рынках, как Юго-Восточная Азия, Латинская Америка и Великобритания.
Говоря об экспорте автомобилей, старший вице-президент и директор HCIL (продажи и маркетинг) Сигеру Ямазаки сказал: «Мы надеемся удвоить экспорт автомобилей из Индии в этом финансовом году.В 2014–2015 годах он должен вырасти до 10 000 ».
В прошлом финансовом году компания отгрузила около 5 500 автомобилей в основном в Южную Африку, помимо Непала и Бутана. HCIL экспортировал свои малолитражки Brio и седан Amaze.
Honda также начала продажи произведенного в Индии City в Южной Африке.
На вопрос, будет ли новый MPV компании Mobilio также экспортироваться, Ямазаки ответил: «Да, Mobilio также может экспортироваться. Это будет зависеть от спроса. Однако нашим приоритетом является Индия».
Компания запустит семиместный Mobilio в июле в Индии как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Ранее HCIL заявила, что увеличит объем производства на своем заводе в Тапукаре, запустив вторую производственную смену через семь-восемь месяцев, чтобы достичь своей цели — почти 50-процентного скачка продаж до 2 тыс. Единиц в 2014–2015 годах.
Компания также может рассмотреть возможность увеличения установленной мощности завода в следующие два-три года, поскольку она планирует продажи 3 тыс. Единиц в год к 2016-17 гг. В рамках своей цели продать 60 тыс. Автомобилей по всему миру за тот же период. .
Honda в настоящее время выпускает 60 000 автомобилей в год за одну смену с завода в Тапукаре площадью 450 акров.Общая установленная мощность завода составляет 1,2 тыс. Единиц в две смены.
HCIL также имеет завод в Большой Нойде в Уттар-Прадеше, который может производить 1,2 миллиона автомобилей в год.
PTI
мотоциклов Honda: инвестиции в 800 крор
zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие подобные технологии могут храниться на вашем устройстве и доступны с него, когда вы используете или посещаете zeenews.Веб-сайты india.com, на которых размещена ссылка на настоящую Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.
Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.
Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны с этим.Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах. Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.
Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?
Zeenews.com используют файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуете с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях. Zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.
Основные и сторонние файлы cookie
Основные файлы cookie
Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который пользователь посещает в данный момент (например,g., файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)
Сторонние файлы cookie
Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.
Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Сессионные куки-файлы
Сессионные куки-файлы являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера так, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.
Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.
Аналитические / рабочие файлы cookie
Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.
Рекламные файлы cookie
Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.
Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?
Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике в отношении файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или настоящей политики конфиденциальности, или жалобы в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам. на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.
Honda инвестирует 800 рупий в этом году и отложит добавление новых мощностей
Honda Africa Twin — это внедорожный мотоцикл объемом 1000 куб. См по цене 12,90 рупий.
Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI), второй по величине производитель двухколесных транспортных средств , объявила об инвестициях в размере 800 крор рупий в текущем финансовом году с обещанием выпустить 18 обновлений и один новый продукт в течение года.
Весь модельный ряд скутеров, за исключением недавно выпущенной Grazia, и всей линейки мотоциклов, за исключением X-Blade, CBR 250 и CBR150, в этом году получит косметические обновления.Целевые инвестиции будут также использованы для усиления проникновения Honda на сельский рынок, на котором она производит 30 процентов своих объемов.
Почти все инвестиции в размере 800 крор пойдут на модернизацию текущего ассортимента продукции Honda BS-IV до BS-VI до крайнего срока 1 апреля 2020 года. Компания на данный момент отложила планы по инвестированию в новые мощности. В прошлом году компания показала 6 результатов.Продажи 1 миллиона единиц, что на 22 процента больше по сравнению с 2016-17 годами.
Минору Като, президент и генеральный директор HMSI, тем не менее, нацелился на двузначный рост объемов в текущем финансовом году. Все четыре завода (Харьяна, Карнатака, Гуджарат, Раджастан) вместе взятые. HMSI имеет установленную мощность 6,4 миллиона единиц. При минимальном увеличении объемов на 10 процентов компания в конечном итоге продаст 6,7 миллиона единиц в течение года.
Производитель Activa и Unicorn выжимает дополнительные объемы из своих существующих заводов за счет повышения эффективности и устранения узких мест, тем самым устраняя необходимость в новом заводе.HMSI ожидает коррекции спроса после 1 апреля 2020 года, когда цены на все двухколесные автомобили вырастут.
«Мы ожидаем, что общие объемы производства двухколесных транспортных средств в отрасли снизятся после внедрения Bharat Stage VI (BS-VI). Ожидается повышение цен из-за обязательного внедрения технологии ABS с 1 апреля 2019 года и из-за BS-VI с 1 апреля 2020 года », — добавил Като.
Като, однако, упомянул, что новые мощности, которые могут появиться в Гуджарате, могут появиться только в 2020 году.Обычно запуск нового объекта занимает 2 года.
Для дальнейшего увеличения своего проникновения в Индию HMSI добавит еще 400 точек соприкосновения в этом году, в результате чего общее число точек соприкосновения увеличится до более чем 6000 с нынешних 5700. Около 70 процентов от расширения HMSI в прошлом году, составившего 400 точек, приходилось на сельский рынок.
Honda продвигает скутеры во внутренние районы как более практичную альтернативу мотоциклам. Однако из-за ограниченного развития дорог и меньшего пробега по сравнению с велосипедами скутеры не смогли быстрее проникнуть на сельский рынок.
В прошлом году рынок двухколесных транспортных средств Индии вырос на 15 процентов, было продано более 20 миллионов единиц. Он вырос двузначными числами впервые с 2012 финансового года. При этом сегмент мотоциклов вырос на 14 процентов, впервые за шесть лет — это двузначный рост.
Сегодня Honda заявила, что приблизилась на шаг ближе к своей долгосрочной цели — стать номером один в Индии. В прошлом финансовом году она захватила еще 2% сегмента отечественных двухколесных транспортных средств.
Honda 2 Wheelers инвестирует 800 крор рупий на 2018-19 гг.
Также в рамках будущего
готовность к большому скачку к новым нормам BSVI в 2020 году, Honda
межфункциональная рабочая группа BS-VI из отдела продаж, проектирования, исследований и разработок, закупок
и Качество активно работает над основной целью укрепления
качество, планирование продукта с конкурентоспособностью затрат.
Минору Като — Президент и
Генеральный директор Honda Motorcycle and Scooter India Pvt. Ltd. заявила: «Индия уже
Участник номер один в мировом бизнесе двухколесных транспортных средств Honda. Наши рекордные продажи
заложили прочный фундамент в 2017-18 годах, и Honda 2wheelers India продолжит
укрепить свои позиции в 2018-19 годах, поскольку мы готовимся возглавить крупнейшую
смена парадигмы 2020 года. Движение вперед с той же динамикой за счет клиента
спрос, мы будем инвестировать около рупий. 800 крор, поскольку мы стремимся к двузначному росту
также третий год подряд.”
Honda 2Wheelers India будет
много волнений в FY’2018-19
* В разработке от Honda
в течение этого финансового года будет выпущена одна новая модель и 18 захватывающих обновлений
существующие продукты.
* Расширение сети будет
следующий шаг от доставки в Индию к доставке в Индию. Honda 2Wheelers
Индия расширит охват до 6000 точек соприкосновения с основным упором на
внутренние районы.
* Сеть Honda Best Deal —
первый в отрасли бизнес по продаже подержанных двухколесных транспортных средств от любого производителя будет
расшириться до 250 точек соприкосновения в этом году.
* С периодом замены
сокращение срока эксплуатации двухколесных транспортных средств с 5-7 лет до 3-5 лет, существующий клиент Honda
База из 36 миллионов уважаемых клиентов открывает новые возможности для роста.
Стремясь стать лидером в удовлетворении запросов потребителей, Honda представит Honda Joy Club —
уникальная программа лояльности клиентов в самом 2018 году.
Начало стратегической консолидации на 2020 год
Внутри компании Honda есть
инициировал модернизацию и унификацию производственной структуры по
все растения.Этот шаг поможет Honda воспользоваться преимуществами более высокой производительности.
с эффективностью и соответствием качества продукции мировым стандартам. Внешне Хонда
активно объявила о своей дорожной карте BS-VI со своими поставщиками, чтобы обеспечить
плавное и своевременное обновление продуктового портфеля.
Для дальнейшей дифференциации бренда
Honda и укрепление своего влияния среди всех заинтересованных сторон, Honda 2Wheelers India
создала новую операцию по бренду и коммуникации. Новая операция
мандат включает продвижение безопасности дорожного движения и гоночную ДНК Honda через
Автоспорт — два основных столпа бренда Honda во всем мире.Вождение
коммуникация бренда со всеми заинтересованными сторонами станет новым Корпоративным
Отдел коммуникаций.
Обзор 2017-18 гг. — самый важный год для Honda в Индии
В разработке на Honda
результаты деятельности в 2017-18 годах, Ядвиндер Сингх Гулерия, старший вице-президент по продажам
И маркетинг, Honda Motorcycle & Scooter India Pvt. Ltd. сказал: «2017-18
был историческим годом для Honda во многих отношениях. Honda 2Wheelers India — это
единственная двухколесная компания в мире, развивающаяся невиданными ранее темпами.
раньше, добавляя 1 миллион с лишним дополнительных клиентов за один год.Во главе с
высокий спрос как на внутреннем, так и на экспортном фронте, продажи Honda достигли пика
6 123 886 единиц с ростом на 22%. Honda успешно закрепила лидерство
далее в сегменте скутеров, активно завоевывая новых покупателей мотоциклов.
Агрессивный запуск 4 новых моделей, добавление и добавление новых мощностей
500 новых торговых точек способствовали дальнейшему развитию Honda и установили прочный
фундамент для будущего роста ».
Honda Motorcycle and Scooter India инвестирует 800 рупий
Готовясь к расширению производственных мощностей и нормам BS-VI, Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI) во вторник объявила об инвестициях в размере 800 крор рупий в текущем финансовом году.
На долю Индии приходится 30% мировых продаж Honda, которые в 2017-18 годах показали рост в стране на 22% и ожидают двузначного роста в этом финансовом году, сказал президент и генеральный директор HMSI Минору Като.
Компания планирует перейти на нормы выбросов BS-VI задолго до крайнего срока 2020 года и уже приступила к модернизации своих мощностей. Тем не менее, после 2020 года объемы производства двухколесных транспортных средств могут упасть из-за значительного роста цен на продукцию, совместимую с BS-VI.
«Индия уже вносит основной вклад в глобальный бизнес Honda по производству двухколесных транспортных средств.Наши рекордные продажи заложили прочную основу в 2017-18 годах, и мы будем и дальше укреплять свои позиции в 2018-19 годах, поскольку мы готовимся возглавить крупнейшее изменение парадигмы 2020 года. Мы инвестируем около 800 крор рупий в этом финансовом году, поскольку мы нацелены. для двузначного роста третий год подряд », — сказал он.
Инвестиции также пойдут на запуск новых продуктов. По его словам, HMSI также планирует расширить свою торговую сеть до 6000 точек соприкосновения с 5700 торговых точек в прошлом финансовом году, а также расширить свою сеть в сельской местности.Кроме того, в этом финансовом году будет введена программа лояльности клиентов.
Говоря о новых запусках, Като сказал, что в этом году будет выпущена совершенно новая модель, помимо 18 обновлений существующих продуктов.
«За один год мы добавили более миллиона дополнительных клиентов. Благодаря высокому спросу как на внутреннем, так и на экспортном фронте, продажи Honda составили 6 123 886 единиц при росте на 22%. Мы успешно укрепили лидерство в сегменте скутеров, активно завоевывая новые клиентов мотоциклов «, — сказал старший вице-президент HMSI по продажам и маркетингу Ю.С. Гулерия.
«
BS-VI» откроет для нас различные экспортные рынки, — сказал Гулерия. В настоящее время компания экспортирует продукцию примерно в 27 стран, включая Шри-Ланку и Непал, а зарубежные поставки составляют около 5% от текущих объемов компании.
По поводу внедрения новых электромобилей Като сказал: «Мы проводим оценку, но пока нет конкретного плана».
СПИДОМЕТР
- На долю Индии приходится 30% мировых продаж Honda, рост которых составил 22% в 2017-18 гг.
- Компания ожидает двузначного роста в этом финансовом году, а также планирует расширить свою сеть продаж до 6000 точек касания
Honda Two-Wheelers объявляет о выпуске рупий.800 крор инвестиций на 2018-19 гг.
Инвестиции позволят подготовить двухколесные автомобили Honda к соответствию нормам BS-VI, которые вступят в силу с 1 апреля 2020 года, и модернизировать существующие модели с ABS.
Просмотр фотографий
Honda Motorcycle and Scooter India объявляет о планах на 2018-19 гг., Включая рупий.800 крор инвестиций
Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI) объявила о планах на 2018-19 финансовый год, выделив 800 крор фунтов стерлингов на подготовку к нормам выбросов Bharat Stage VI (или BS-VI), а также на консолидацию на росте бренда в Индии и расширить текущие производственные мощности. Объявляя о росте компании за последний год с тех пор, как он занял руководящую должность, президент и генеральный директор HMSI Минору Като сказал, что он удовлетворен встречей с HMSI и превзошел все ожидания в течение 2017-18 годов, при этом доля Индии в глобальных продажах Honda в настоящее время составляет 30 процентов.
Президент и генеральный директор HMSI Минору Като в окружении Ядвиндера Сингха Гулерия и Прабху Нагараджа
«Индия уже вносит вклад в глобальный бизнес Honda по производству двухколесных транспортных средств номер один. Наши рекордные продажи заложили прочную основу в 2017-18 годах, и Honda 2wheelers India еще больше укрепит свои позиции в 2018-19 годах, поскольку мы готовимся возглавить крупнейший смена парадигмы в 2020 году. Продолжая двигаться вперед с той же динамикой на фоне потребительского спроса, мы будем инвестировать около 800 крор, поскольку мы также стремимся к двузначному росту третий год подряд », — сказал президент и генеральный директор HMSI. .
Доля рынка Honda увеличилась на 2% в 2017-18 годах
В 2017-18 годах Honda превзошла ожидания, увеличившись на 20 процентов, в то время как в целом производство двухколесных транспортных средств выросло на 15 процентов, сказал Като. Скутеры Honda лидируют в этом росте, а Honda Activa укрепляет свои позиции в качестве скутеров номер один на рынке с долей рынка 57%. Мотоциклы Honda также демонстрируют быстрый рост, почти вдвое превысив рост отрасли (14 процентов).
«2017-18 год стал историческим для Honda во многих отношениях.Honda 2Wheelers India — единственная двухколесная компания в мире, которая растет невиданными ранее темпами, добавляя 1 миллион с лишним дополнительных клиентов за один год. Благодаря высокому спросу как на внутреннем, так и на экспортном рынке, продажи Honda достигли 6 123 886 единиц при росте на 22 процента. Honda успешно укрепила лидерство в сегменте скутеров, активно завоевывая новых покупателей мотоциклов. «Агрессивный запуск четырех совершенно новых моделей, увеличение производственных мощностей и добавление 500 новых торговых точек способствовали дальнейшему развитию Honda и заложили прочную основу для будущего роста», — сказал Ядвиндер Сингх Гулерия, старший вице-президент по продажам и маркетингу HMSI.
HMSI обновит 18 существующих моделей и выпустит один совершенно новый продукт в 2018-19 гг.
HMSI обновит 18 существующих моделей в 2018-19 годах и выпустит одну новую модель в 2018-19 годах, хотя компания не раскрывает подробностей о новом продукте. В рамках планов на текущий финансовый год Honda сосредоточится на увеличении производства на существующих заводах, в то время как подготовка к выполнению требований BS-VI и оснащение следующего поколения двухколесных транспортных средств системой впрыска топлива будет иметь приоритет.К 2020 году Honda ожидает, что рынок двухколесных транспортных средств претерпит некоторую коррекцию, поскольку цены на все двухколесные транспортные средства вырастут с введением системы впрыска топлива для соответствия нормам BS-VI и внедрением ABS на мотоциклах с рабочим объемом двигателя. 125 куб.см и выше.
Honda будет уделять больше внимания продвижению автоспорта в Индии в 2018-19 гг.
HMSI также сосредоточится на расширении сети в текущем финансовом году, увеличив свое присутствие на внутреннем рынке до 6000 точек соприкосновения с упором на сельский рынок.В настоящее время около 20% продаж двухколесных транспортных средств HMSI приходится на сельский рынок, и компания также сосредоточится на увеличении этого вклада. Хотя не ожидается, что на существующие заводы Honda будут добавлены новые сборочные линии, основное внимание будет уделяться по увеличению производительности существующих заводов.
0 Комментарии
Honda также объявила о создании новой вертикали бренда и коммуникаций внутри организации, которая будет контролировать продвижение безопасности дорожного движения и гоночную ДНК Honda через инициативы в области автоспорта.Вертикаль брендов и коммуникаций возглавит Прабху Нагарадж, вице-президент по бренду и коммуникациям HMSI. В 2018-19 годах Honda сосредоточится на продвижении культуры автоспорта в Индии, и в ближайшее время ожидается несколько новых объявлений, в том числе создание India Talent Cup, а также India Talent Hunt в автоспорте.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.