Honda CBR 1000 RR-R Fireblade – Официальный дилер Triumph и Honda
Специальные кредитные программы со ставками от 8.9% годовых. Подробности уточняйте у менеджеров
Воздухозаборник, расположенный в передней части обтекателя, обеспечивает достаточное давление в рамном воздуховоде, проходящем через рулевую колонку – напрямую к воздушному фильтру. Паук выпускной системы «4-2-1» имеет овальное сечение и, как и глушитель, был разработан в сотрудничестве с Akrapovic.
Двигатель CBR1000RR-R развивает крутящий момент 113 H•м. при 12 500 об./мин., а пиковой мощности достигает при 160 кВт при 14 500 об./мин.
Система электронной «ручки газа» Throttle By Wire была доработана с целью улучшения обратной связи пилота с двигателем, 3 режима пилотирования, доступные по умолчанию, различаются по показателям Power (ограничение мощности), Engine Brake (уровень торможения двигателем), Wheelie Control (контроль подъема переднего колеса) и оптимизированным настройкам Honda Selectable Torque Control (HSTC). В набор электроники также добавлена настраиваемая функция помощи при старте с места – Start Mode.
Абсолютно новая диагональная алюминиевая рама соединяется с двигателем, который является верхней точкой крепления заднего амортизатора; маятник заднего колеса длиннее и по дизайну повторяет аналогичный элемент RC213V-S. Баланс жесткости и развесовка, а также геометрия руления были тщательным образом оптимизированы для извлечения максимальной полезной мощности двигателя с точки зрения обеспечения лучшего уровня сцепления переднего и заднего колес, а также лучшей обратной связи для пилота.
6-осевой инерциальный измерительный блок (Inertial Measurement Unit, или IMU) обеспечивает точнейшее определение позиции мотоцикла в пространстве для четкой оценки ездовой динамики и предоставляет данные для работы всех электронных систем. Он же управляет работой нового 3-уровневого рулевого демпфера штокового типа (Honda Electronic Steering Damper, или HESD).
Прототип MotoGP Honda RC213V передал по наследству часть своего сверхобтекаемого аэродинамического обвеса новому CBR1000RR-R , включая комплект винглетов – системы закрылков, спроектированных с целью повышения прижимного усилия и улучшения стабильности на торможении. Посадка пилота за рулем теперь более собранная.
Полностью конфигурируемый 5-дюймовый TFT дисплей предлагает интуитивно понятный контроль над настройками мотоцикла с помощью 4-позиционного джойстика, расположенного на левом пульте. Брелок бесключевого запуска Honda Smart Key стал стандартом для современного мотоцикла.
Предлагая больший диапазон демпфирования, вилка перевернутого типа Showa Big Piston Fork (BPF) диаметром 43 мм эффективно распределяет давление, создаваемое гидравликой на сжатии и растяжении. В результате, это снижает свободный ход и «игру» вилки в начальный момент срабатывания и обеспечивает более плавный ход и максимальный контакт колеса с асфальтом. Преднатяг пружины и отбой/сжатие полностью регулируемые, плюс, вилка нового RR-R длиннее, что дает большую свободу инженеру при настройке геометрии мотоцикла для трека.
Задний амортизатор – полностью настраиваемый Showa Balance Free Rear Cushion Light (BFRC-Light). В отличие от традиционного форм-фактора с одной секцией, BFRC-Light использует двухсекционный дизайн: внешнюю – корпус амортизатора и внутреннюю часть, в которой размещен сам цилиндр. В самом поршне демпфера нет клапанов: демпфирующая сила создается в момент прохода масла, вытесненного через отдельный демпфирующий компонент системы.
Это позволяет плавно контролировать давление во время резких скачков, улучшает отклик и реакцию амортизатора на резко возросшие нагрузки. Более того, сила генерируется стабильнее и ровнее при переходе от отбоя к сжатию из-за равномерного уровня давления.
Новые радиальные 4-поршневые суппорта Nissin установлены на переднем колесе для большей жесткости конструкции с одновременным ее облегчением. Суппорты обхватывают увеличенные на 10 мм в диаметре 330-мм диски. Производительность тормозов оптимизирована для трека; новая толщина дисков – 5 мм для лучшего охлаждения при жестких торможениях, что также увеличивает их эффективность. Задний тормозной суппорт – такой же Brembo, как на RC213V-S.
Контроль вывеса заднего колеса (Rear lift control) и электронно управляемый контур ABS регулируют давление в тормозной системе в зависимости от угла наклона мотоцикла, что было применено впервые в CBR1000RR предыдущего поколения. Но у CBR1000RR-R система теперь имеет два режима работы; режим «SPORT» ориентирован на дорожную езду, где требуется высокая мощность торможения при меньшем уровне раскачивания, тогда как «TRACK» обеспечит более активное замедление с учетом высоких скоростей на гоночном треке.
Задний колесный диск с 6-ю спицами получил новую геометрию ступицы для снижения веса и повышения жесткости, и теперь обувается в покрышку 200/55-ZR17 (вместо 190/50-ZR17), чтобы минимизировать изменения в настройках геометрии шасси при смене дорожной резины на гоночную. На переднем колесе установлен баллон размера 120/70-ZR17.
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см³) 1000
Клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность 160 кВт(217 л/с) при 14 500 об./мин
Максимальный крутящий момент 113Н при 12 500 об./мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Объем топливного бака 16.1л
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с гидравлическим приводом механизма и поддерживающим проскальзывающим сцеплением
Тип трансмиссии 6 передач
Привод на заднее колесо Цепью
РАМА
Тип Алюминиевая диагональная из тонкостенных блоков
ШАССИ
Габариты (Д x Ш x В) 2100 x 745 x 1140 мм
Колесная база 1455 мм
Наклон вилки 24o
Высота по седлу 830 мм
Снаряженная масса 201 кг
ПОДВЕСКА
Передняя вилка Showa перевернутого типа с внутренним Ø 43 мм и большая Piston Front Fork с регулировкой преднатяга, сжатия и отбоя. Свободный ход 120 мм
Задняя прогрессивный рычаг Pro-Link с газонаполненным амортизатором HMAS, обеспечивающим 10-ступенчатую настройку преднатяга, сжатия и отбоя. Свободный ход 137 мм. Showa Balance-Free Rear Cushion с настройкой преднатяга, сжатия и отбоя.
КОЛЕСА
Размер переднего обода 17 x 3.5 дюйма
Размер заднего обода 17 x 6.0 дюйма
Передняя покрышка 120/70-ZR17
Pirelli Diablo Supercorsa SP
Bridgestone RS11
Задняя покрышка 200/55-ZR17
Pirelli Diablo Supercorsa SP
Bridgestone RS11
ТОРМОЗА
Система ABS 2-канальная
Передние : Два диска Ø 330 мм с 4-поршневыми суппортами Nissin
Задний Диск Ø 220 мм c 2-поршневым суппортом Brembo
Все спецификации носят предварительный характер и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Как доехать до Honda Cbr 1000 rr в Ataşehir на автобусе, канатной дороге, поезде, метро или пароме
Общественный транспорт до Honda Cbr 1000 rr в Ataşehir
Не знаете, как доехать до Honda Cbr 1000 rr в Ataşehir, Турция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Honda Cbr 1000 rr от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Honda Cbr 1000 rr с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Honda Cbr 1000 rr? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Örnek Mah. Aile Sağlığı Merkezi / Kadıköy Yönü; Örnek Mah.Aile Sağlığı Merkezi; Mimar Sinan; Libadiye Caddesi-2; Libadiye Caddesi; İHsan Kurşunoğlu Ortaokulu.
Вы можете доехать до Honda Cbr 1000 rr на автобусе, канатной дороге, поезде, метро или пароме. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 14BK, 20E, 20K (Поезд) MARMARAY (Метро) M4 (Канатная дорога) MİNİBÜS: C-65, MİNİBÜS: C-66
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Honda Cbr 1000 rr с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Honda Cbr 1000 rr проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ataşehir! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 80,0 x 49,7 мм |
Объём | 999 см³ |
Степень сжатия | 13.0:1 13.3:1 – S1000RR (с 5-го поколения) |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр BMW ShiftCam система изменяемых фаз газораспределния – S1000RR (с 5-го поколения) |
Максимальная мощность | 193,0 л.с. (142,0 кВт) при 13000 об/мин – S1000RR (1-2 поколение) 199,0 л.с. (146,0 кВт) при 13500 об/мин – S1000RR (3-4 поколение) 207,0 л.с. (152,0 кВт) при 13500 об/мин – S1000RR (с 5-го поколения) |
Максимальный крутящий момент | 112,0 Нм (11,4 кг-м) при 9750 об/мин – S1000RR (1-2 поколение) 113,0 Нм (11,5 кг-м) при 10500 об/мин – S1000RR (3-4 поколение) 113,0 Нм (11,5 кг-м) при 11000 об/мин – S1000RR (с 5-го поколения) |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,0 сек. |
Максимальная скорость | 299 км/ч |
Топливная система | Инжектор (две форсунки на цилиндр) |
Расход топлива | 6,7 л / 100 км – по методу WMTC 6,4 л / 100 км – WMTC, S1000RR (с 5-го поколения) |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Цепь |
Передаточные числа I II III IV V VI | |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Алюминиевая композитная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | 46 мм вилка перевернутого типа (регулируемая), 120 мм |
Задняя подвеска, ход | Маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), 120 мм Маятниковая WSBK с моноамортизатором (все регулировки), 117 мм – S1000RR (с 5-го поколения) |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 190/55 ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (Race ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (Race ABS) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K BMS-O – S1000RR (с 5-го поколения) |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 406 Ватт 3-х фазный генератор, 14В / 450 Ватт – S1000RR (с 5-го поколения) |
Аккумулятор | 12V-10Ah – S1000RR (1-2 поколение) 12V-8Ah – S1000RR (с 3-го поколения) |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2056 мм – S1000RR (1-2 поколение) 2050 мм – S1000RR (3-4 поколение) 2073 мм – S1000RR (с 5-го поколения) |
Общая ширина | 826 мм 848 мм – S1000RR (с 5-го поколения) |
Общая высота | 1138 мм – S1000RR (1-2 поколение) 1140 мм – S1000RR (3-4 поколение) 1151 мм – S1000RR (с 5-го поколения) |
Высота по седлу | 820 мм – S1000RR (1-2 поколение) 815 мм – S1000RR (3-4 поколение) 824 мм – S1000RR (с 5-го поколения) |
Колёсная база | 1438 мм 1441 мм – S1000RR (с 5-го поколения) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 17,5 л (включая резерв – 4,0 л) 16,5 л (включая резерв – 4,0 л) – S1000RR (с 5-го поколения) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 203 кг – S1000RR (1-е поколение) 202 кг – S1000RR (2-е поколение) 204 кг – S1000RR (3-е поколение) 208 кг – S1000RR (4-е поколение) 197 кг – S1000RR (5-е поколение) 193,5 кг – S1000RR (5-е поколение, M-пакет) |
BMW S 1000 RR Цена 2021 | Пробег, технические характеристики, изображения S 1000 RR
Как устроен дизайн BMW S 1000 RR?
Новая технология подвески и компоновка рамы делают спортивный мотоцикл более точным и легким. Дизайн обтекателя и измененная рама обеспечивают идеальное положение для сидения. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию и выглядят динамично. Передние указатели поворота выглядят эстетично и обеспечивают повышенную устойчивость. Девиз спортивного мотоцикла RR — «Все в одном».Качество велосипеда RR доминирует как в функциональности, так и в дизайне. На номерном знаке установлены светодиодные поворотники, стоп-сигналы и задние фонари. Одна большая причина, которая способствовала тому, чтобы его присутствие было ощутимым, — это асимметричные фары. BMW Motorrad использует новый язык дизайна. Кузов работает, стреляет, а панели совершенно новые и оснащены симметричными проекционными светодиодными фарами. BMW S 1000 RR — очень красивый спортивный мотоцикл.
Как ездит BMW S 1000 RR?
Модель 1000 RR предназначена для опытных гонщиков, а не для новичков.Даже опытные водители не должны относиться к мотоциклу легкомысленно. Первое, что вы заметите в байке, это то, что он кажется компактным и маленьким, как суперспорткар. Двигатель развивает мощность в 204 л.с., что достаточно для достижения высоких скоростных характеристик. Но одно дело ехать быстро по прямой дороге, а другое — справляться со скоростью на поворотах и извилистых дорогах. Управление динамическим демпфированием смещается за миллисекунды. Он предлагается только в вариантах M Sport Pro и Pro. Ветровой дефлектор помогает отражать ветер и в некоторой степени улучшает качество езды и аэродинамику.17-дюймовые передние и задние шины помогают огромному спортивному байку оставаться на трассе. Технология ShiftCam очень хорошо выполняет свою функцию, когда вы управляете байком в режиме гонки.
Насколько комфортен BMW S 1000 RR?
BMW S 1000 RR имеет обедненный топливный бак и обрезанное сиденье, обеспечивающее сцепление с коленями и улучшенную поддержку. Совершенно новый RR легче и отличается идеальной эргономикой. Рама, хвост, бак, сиденье и подножки были изменены для большей поддержки, большей обратной связи, свободы движений и хорошего закрытия колен. Эргономика руля и фрезерованных подножек вместе с сиденьем M позволяет водителю ездить дольше и с комфортом. Гонщики получают идеальный обзор всей необходимой информации на 6.5 MID или мультиинформационном дисплее. Мультиконтроллер обеспечивает быстрый доступ и функции подключения. Вы также можете использовать функции мультимедиа и телефона, не устанавливая приложение. Модернизированный RR также оснащен 6-осевым IMU или инерционным измерительным блоком, который питает систему динамического контроля тяги и ABS на поворотах.Вариант STD предлагается с четырьмя режимами езды — Road, Rain, Race и Dynamic. M Sport Pro предлагается с 3 режимами езды — Race Pro 1, 2 и 3. Эти режимы езды легко адаптируются и можно управлять различными функциями, такими как дроссельная заслонка двигателя, контроль тяги, торможение двигателем, ABS, управление на колесах и ABS Pro. в соответствии со стилем и навыками езды наездника. Управление запуском — еще одна функция, которая поставляется вместе с Pro-Modes. В лучшем варианте отсутствует контроль давления в шинах, хотя он входит в стандартную комплектацию версий M Sport Pro и Pro.
Как там технологии?
Абсолютно новый S 1000 RR поставляется с четырьмя стандартными режимами езды — Rain, Road, Race и Dynamic.
Три режима Pro имеют такие функции, как ограничитель скорости на пит-лейн и контроль запуска, добавленные компанией. У спортивного мотоцикла есть и другие технические функции, такие как блок датчиков, которые контролируют динамический контроль тяги, ABS, контроль торможения двигателем и контроль на колесах. Он также имеет 6,5-дюймовую приборную панель TFT и возможность подключения по Bluetooth. DTC следующего поколения имеет более эффективную, безопасную и мощную антипробуксовочную систему с большей скоростью движения.Поддержка DTC становится мощной и плавной благодаря новому 6-осевому сенсорному управлению и контролю крутящего момента.
Сколько пробег у BMW S 1000 RR?
BMW S 1000 RR имеет пробег около 12 км / ч при емкости топливного бака 16,5 л. 4-цилиндровый бензиновый двигатель имеет рабочий объем 999 куб. двигатель развивает максимальную мощность 204 л. с. и максимальный крутящий момент 113 Нм с 6-ступенчатой коробкой передач. Технология кулачка Shift изменяет ход и синхронизацию клапанов, что обеспечивает лучшую производительность в среднем и нижнем диапазоне.Двигатель нового поколения легче предыдущего и имеет более легкий выхлоп. Новая модель весит на 11 кг легче модели старого поколения.
Как производительность BMW S 1000 RR?
BMW S 1000 RR — идеальный партнер при поиске высокопроизводительного спортивного мотоцикла. Доступный дополнительный пакет M можно использовать, чтобы превратить ваш велосипед в идеальный гоночный спортивный мотоцикл. В новом поколении 1000 RR было адаптировано несколько компонентов для оптимизации габаритов, веса и конструкции машины.Некоторые из импровизированных функций включают полые просверленные титановые клапаны, новую концепцию газораспределения, антипрыгивающее мокрое сцепление и самоусиливающийся многодисковый. Более легкий двигатель обеспечивает улучшенную эргономику и управляемость.
Является ли BMW S 1000 RR хорошей ценой?
Некоторые из стандартных функций, которые делают BMW S 1000 RR хорошим соотношением цены и качества, включают цифровой спидометр, аналоговый тахометр, индикатор уровня топлива, индикатор переключения передач, индикатор низкого уровня масла, указатель уровня топлива, грабраиль и сиденье заднего сиденья, выключатель остановки двигателя, цифровое отключение. тип счетчика, счетчик пройденного пути, световой сигнал, часы и многое другое.Цена BMW S 1000 R в выставочном зале составляет от рупий. 19,50 лакхов в рупиях 23,75 лакх. Спортивный мотоцикл имеет более легкий двигатель и корпус, что делает управление плавным. К основным предлагаемым функциям относятся подключение по Bluetooth, управление на заднем колесе, динамический контроль тяги, контроль торможения двигателем, приборная консоль и шестиосевое сенсорное управление.
BMW расширяет линейку M до мотоциклов, представив мощный M 1000 RR
Впервые в своей легендарной истории BMW разместила свой легендарный значок M на одном из своих мотоциклов, и что это за мотоцикл — M 1000 RR.
Вы, возможно, уже были впечатлены S 1000 RR, подобным супербайку крикуном, который был в конюшне BMW Motorrad в течение многих лет, но M 1000 RR берет S и увеличивает его до M.
Представьте 212 л.с. на велосипеде весом всего 423 фунта — остальное почти несущественно. Это соотношение мощности к весу менее 2: 1. Лучшие суперкары имеют соотношение мощности к весу 5: 1, и лишь немногие достигают этого. Так что эта штука безумно быстрая, смехотворно реактивная и имеет достаточно электроники, чтобы изрядное количество гонщиков могло быстро на ней ездить.
Конечно, любители деталей укажут, что существующий S 1000 RR, на котором основан M 1000 RR, дает почти столько же, сколько новый M за половину цены. Мы подробно рассмотрим это через секунду, но в спецификациях для США M 1000 RR имеет ту же мощность и крутящий момент, что и S 1000 RR: 205 л.с. при 13000 об / мин (!!!) и 83 фунт-фут крутящего момента при 11000. об / мин. Снаряженная масса SAE всего на четыре фунта легче у M, а у S почти столько же режимов езды и электронного управления, как у M. Тем не менее, в то время как S 1000 RR стоит 16 995 долларов, наклейки M 1000 RR стоят 32 990 долларов.
Вы должны быть действительно хорошим — нет, сделать из него фантастическим — райдером, чтобы оценить разницу.
Новый M 1000 RR заставит вас с легкостью очистить колени.
BMW
Причина, по которой мотоцикл, выпускаемый для США, развивает всего 205 л.с. (га! ТОЛЬКО 205 л.с.), заключается в том, чтобы «соответствовать требованиям и ограничениям США по звуку», согласно BMW. Тем не менее, различия невелики. Фактически, вы можете покупать дополнительное оборудование M и детали M Performance для мотоциклов BMW с 2018 года.Когда вы начинаете складывать цены на эти детали, вы начинаете понимать, почему наклейка M 1000 RR такая высокая — она загружена деталями M, а затем настроена на более высокую производительность.
Особенностью M является то, что он находится в рядном четырехцилиндровом двигателе. Хотя он использует ту же технологию ShiftCam, что и S, с изменяемыми фазами газораспределения и подъемом клапана, эта функция была изменена в M. Пиковая мощность составляет 14 500 об / мин вместо 13000 об / мин модели S, хотя пока не ясно, увеличилась ли повышенная мощность. пик относится к U.Двигатели S.-spec M.
Но двигатель M имеет: более легкие поршни Mahle с двумя кольцами, адаптированные камеры сгорания, увеличенную степень сжатия 13,5: 1, более длинные и легкие полые титановые шатуны Pankl со стороны выпуска, более узкие и легкие коромысла, новый впускной канал отверстия, обработанные с новой геометрией воздуховодов, улучшенными распределительными валами и «зоной впуска». Титановый выхлоп также снижает вес. Двигатель M развивает большую мощность в диапазоне от 6000 до 15 100 об / мин, что позволяет легче чувствовать себя как в каньоне, так и в городе.
BMW, кажется, очень гордится крылышками M из углеродного волокна, которые производят 35,9 фунта прижимной силы на скорости 189 миль в час.
«World Superbike — это чемпионат, основанный на производстве», — сказал директор BMW Motorrad по автоспорту Марк Бонгерс. «Это означает, что многие компоненты серийного велосипеда должны использоваться в World Superbike по отдельности и не могут быть изменены. Прекрасный пример тому — красивые крылышки. Я могу использовать крылышки на World Superbike только в том случае, если они установлены на серийный мотоцикл в точной и точной форме.”
Тормоза — еще одна уникальная особенность, представляющая первый раз, когда тормоза от World Superbike были установлены на шоссейный велосипед. Благодаря оптимизированному жидкостному балансу для лучшей стабильности точки давления тормоза обеспечивают максимальную устойчивость на углекислоте и управляемость. Они разгонят вас с 189 миль в час до нуля за 10,7 секунды.
Думайте о M 1000 RR как о мировом супербайке для улиц. Вы получаете множество стандартных опций модели S, а также множество усовершенствований двигателя и тормозов, уникальных для M.Стоит ли оно того? Если вы проходите повороты на грани сцепления и притираете быстрее, чем кто-либо другой, но все же хотите большего, то вот еще кое-что.
Говорят, что BMW производит только 500 таких автомобилей по всему миру, так что отправляйтесь к своему дилеру прямо сейчас. Ищите доступность весной, как раз к сезону верховой езды и гонок. Может, тебе стоит попробовать World Superbike?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 BMW S 1000 RR Motorsport In Transit
2020 BMW S 1000 RR Motorsport
СУПЕРБАЙК СУПЕРЛАТИВНЫХ.
Всегда стремясь к пределу и в поисках идеальной линии, у вас есть 205 л.с. Необузданная мощность доводит ваш RR до максимума — с максимальным крутящим моментом 83 фунт-фут при 11 000 об / мин и кривой крутящего момента не менее 74 фунт-фут в диапазоне от 5 500 до 14 500 [об / мин].Спустя десять лет после того, как первое поколение RR впервые заворожило мир мотоциклов, мы теперь выходим на новый уровень производительности. Мы обновили почти все компоненты RR — от передней до задней. Результат: меньший вес и заметно более высокая производительность. Готовы ли вы к поул-позиции и к победе? RR ждет вас.
- Разработан для поул-позиции.
Каждый, кто на него смотрит, сразу понимает, что это мощный мотоцикл.Каждая часть RR спроектирована так, чтобы максимально использовать ее. Возьмем, к примеру, компоновку рамы с новой технологией подвески, которая делает RR легче и точнее. Кроме того, имеется эргономичное сиденье, которому нет равных благодаря измененной конструкции рамы и обтекателя. Стандартные светодиодные фары придают мотоциклу динамичный и агрессивный вид. Передние указатели поворота переместились с обтекателя на зеркала заднего вида, что не только эстетично выглядит, но и обеспечивает улучшенный обзор.При взгляде сзади RR доминирует с точки зрения дизайна и функциональности: девиз «All-in-one» — здесь. В дополнение к освещению номерного знака кронштейн номерного знака теперь также включает светодиодные указатели поворота, задние фонари и стоп-сигналы.
Когда дело доходит до максимальной производительности, RR — ваш идеальный партнер. И не только в дороге, но и на трассе. За несколько простых шагов вы можете демонтировать как зеркало заднего вида, так и кронштейн номерного знака, и вы получите гоночный велосипед.
Возможные функции:
Впервые на BMW Motorrad поворотники, стоп-сигналы и задние фонари объединены в один блок.За несколько простых шагов его можно разобрать для использования на трассе.
- Система динамического управления демпфированием нового поколения (DDC).
Новый RR доступен с опциональным динамическим контролем демпфирования (DDC) для обеспечения оптимального демпфирования, поскольку он адаптируется к дорожному покрытию и характеристикам езды в течение рекордных 10 мс — как на дороге, так и на треке.
Первопроходец среди супербайков: 6,5-дюймовый TFT-дисплей RR. Настроить режимы езды очень просто.
Все под контролем: благодаря интуитивно понятному меню вы управляете информацией и настройками на 6. 5-дюймовый TFT-дисплей с мультиконтроллером.
С дополнительными карбоновыми колесами M с тормозным диском толщиной 0,5 мм общий вес RR уменьшается на 3,7 фунта. За счет уменьшения вращающейся массы, маневренности и, в конечном итоге, производительности
Фары: светодиодная технология в стандартной комплектации и культовый дизайн габаритных огней придают RR безошибочный вид BMW.
Максимальная поддержка и энергосберегающая эргономика для максимальной производительности: никогда раньше не было расслабленная езда и борьба за последние сотые секунды были такими же приятными, как и с новым сиденьем M BMW RR.
Уникальное торговое предложение гигантского размера: от гусеницы до серийного производства. RR — единственный супербайк, оснащенный поворотным рычагом на ферме.
BMW S 1000 RR 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
BMW S1000 RR, оснащенный новейшими технологиями в сочетании с впечатляющими характеристиками, представляет собой мотоцикл, сочетающий в себе спортивный характер и изысканность. Побалуйте себя такими яркими образами, которые наверняка вскружат вам голову.На местном уровне этот супер спортивный мотоцикл продается только с одним вариантом ABS, который продается по цене 1 895 000 песо.
Помимо характерных элементов дизайна, таких как концепция разделенного лица и асимметричные передние фары, этот суперкар оснащен цифровыми датчиками, светодиодными фарами, задним фонарем и указателями поворота. Он также наделен круиз-контролем и парой красивых 17-дюймовых колесных дисков.
Непосредственность в его работе достигается за счет его 4-цилиндрового рядного двигателя объемом 999 куб. См, 4-тактного, с 4 клапанами на цилиндр, DOHC, который выдает внушительные 136 л.с. и 143 Нм крутящего момента.Затем его двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Функции безопасности BMW S1000 RR включают антиблокировочную тормозную систему (ABS), антипробуксовочную систему, проскальзывающую муфту, рулевой демпфер и иммобилайзер в стандартной комплектации.
Варианты и прейскурант
BMW S 1000 RR АБС
6-ступенчатая МКПП
1 895 000 песо
Хоккенхайм серебристый металлик / Красный гоночный / Автоспорт
Дополнительная информация о варианте
Посмотреть подробности о цене
Цвета
Хоккенхайм серебристый металлик
Автоспорт
Красный гоночный
Видео
Просмотр обзоров экспертов, распаковки интерьеров, запусков и специальных функций.
Новости
Просмотр по
All10000-200001200-GS-LC4 AMP Charger5000-10000accessoriesADVSportsair давление guageAir90akrapovicalarmapriliaAuxaux-lightsAuxiliary Lightsauxliarylightsbar-конец weightsbark-bustersbarnetBatterybenellibike carebike coverBikecarebmwBMW F650 GSBMW F750GSBMW F850GSBMW K1300 SBMW K1600bmw г девять tBMW R1200 R1200 GSBMW RBMW R1200 RTBMW R9TBMW S 1000 RBMW S1000 S1000 RBMW RRBMW S1000XRbonnevilleBrake reserviorbrake -clutch-leversBrocksBrocks performanceBrutale 1090Brutale 1090 RRBrutale 675Brutale 675 & 800Brutale 800BX 250by roadC-лук мягкий мешок carriercafe racerCalifornia 1400Caponord 1200carbon partsCB 1000 RCB 600RCBR 1000 RRCBR 250 RCBR 650 Fchain carechain cleanerchargerCigarette OutletClearwaterCliff topclutch coverclutch platecorrosioncoverCrank1Crash ProtectioncruztoolsDakar skullDaytonadegreaserdesert sledDigital Guagedisc lockDNADNA AirfiltersDorsoduro 1200ducatiducati scramblerDuke 200Duke 390electric hornengine кожухЗащитная пластина двигателя ER-6nevotech performanceExclusiveexhaustex haust wrapextender fenderF3 675F3 800F3 800 RCF4F4 1000F4 RCF4 RRF800Fat BobFat boyFatBobFilterFlo ToolFluidFootrest гашение platesfork slidersframe coverframe slidersfront mudguardfull systemFZ1GB RacingGilles ToolinggocruiseGripsGriso 1200GSXR1000GSXS1000hand-guardhand-guardsharleyHeat proteciton sheetHeat Shieldhepco-beckerhf160HifloHimalayanhondahornHyperstradaignition ротора coverIlmbergerilmberger carbonindianindicatorsinstrument coverIntruder M800Iron 883K1300-SkawasakiKawasaki MVKellermannktmKTM 350 SF-XKTM 450KTM 60KTM MXKX 250KX 65LithiumLithium IonlockLock это танк ringloud hornlslluggage-accessoriesMana 850 GTmiddle seatmirror-accessoriesmivvMonster1200Monster821moto-guzzimotorcycle coverMRAMT 09mud guardMV-AGUSTANinja 1000Ninja 300Ninja 650Ninja h3Ninja ZX 10RNinja ZX 14Rnumber пластины holderoil охладитель guardOil Cooler Setoil filterOilfilterother-brandsothersover 50000over-20000over-50000Oxfordpaddock стенд bobbinspiaapolishpower accessoryPremium All-In-One WipePremium Wipepro tectionprotectorpuigpuig windscreenpuncture kitputolinequickfixr девять tR1R3Radiator и маслоохладитель Guard SetRadiator GuardsRaidaRC 200RC 390RC8RRear шины guardrear undertrayrear-racksRidercomfortRoadsterRocket IIIRocket3rocky заводи designsroyal-enfieldRSV4RubbaTechs1000s1000 RRs1000rs1000rrs1000rr puigs1000rr windshields1000xrs100rrs100rr visorscorpion exhaustscottoilerScramblerscrambler 900scrambler iconseat unitService kitShidoside-carriersidestand-enlargementSlider axleslim hornslip onsoft-luggagespeedtripleSpidergripssprocket coversprocket guardstop-gostreet скользят specialStreet scramblerStreet TripleStreet Трайпл 675RStreet TwinStreetBobSuper LowSuzukisw-motechswing рука coverswingarm slidersT 100 SET120tail tidytank padtank padsTechspecthrottle-lockthruxtonThruxton 1200thunderbirdThunderbird 1600Thunderbird 350Thunderbird 500Tiger800TNT 600TNT 899TNT Голый Т-135TNT RTNT300Tool rolltoolsTornadoTornado 302triumphtyre caretyre guagetyre shineunder-10000under-5000Universal Fituniversal -велосипед-аксессуары-универсальный-велосипед-уходуниверсальный-рогуниверсальный-бак-колодкиUSBUT7V RodV StromV-RodsvalveZZ GrainZZ GrainZZ GrainZZ Grain ZxVersys 1000Versys 650VFR 1200 FVmaxVT 1300 CXVulcanetvulcanet wipevulcanet wipe price
Сортировать по
РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым
2021 BMW S 1000 RR Motorsport
BMW S1000RR третьего поколения 2020 года набирает 8 л. с., теряет 24 фунта и становится симметричным
Трудно посадить один из самых конкурентоспособных супербайков в мире на 10-фунтовую диету, поэтому сбросить 24 фунта (11 кг) ) от S1000RR — довольно титаническое достижение для BMW.Баварцы также отказались от кричащей асимметрии RR, увеличили мощность и крутящий момент и добавили возможность обновлений серии M при полном ремонте мотоцикла.
Оригинальный S1000RR прямо открыл класс супербайков во время своего дебюта в 2010 году. Обновленная версия, которую мы впервые увидели в 2015 году, стала быстрее и немного легче, а также добавила круиз-контроль, чтобы оставаться на вершине большинства сравнительных тестов, ориентированных на дорогу и трек. И похоже, что с моделью 2019 года BMW сделала все возможное, чтобы посадить этот потрясающий литровый байк на экстремальную диету.
Работая практически над всей конструкцией, команде удалось снизить вес полностью заправленного топливом до 434 фунтов (197 кг), что, по утверждению компании, представляет собой потерю веса на 24 фунта (11 кг). Мы не совсем уверены, как это работает, учитывая, что модель 2015 года была выпущена с заявленным весом 450 фунтов (204 кг), как мы сообщали в то время, но какие несколько фунтов между друзьями в любом случае?
Невероятно компактный рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб. См подскакивает с 199 до 207 л.с., теряя при этом впечатляющие 4 кг (9 фунтов).Частично это увеличение мощности будет связано с системой переменного подъема клапана ShiftCam, работающей на впускных кулачках, которую мы впервые увидели на новых R1250 GS и RT полтора месяца назад. Такая передача помогает производителям оптимизировать мощность и крутящий момент как для уличной езды на низких оборотах, так и для работы на гоночной трассе, поэтому дополнительная мощность, скорее всего, не повлияет на легендарные манеры RR на дороге и управляемость по городу.
Благодаря исключительно высокому разрешению на приборной панели четко отображаются выбранные настройки, а также скорость движения и частота вращения двигателя. В результате у вас всегда есть оптимальный обзор производительности RR и ваших настроек.
Обзор первой поездки BMW S 1000 RR 2020 года
Когда оригинальный BMW S 1000 RR появился в автосалоне летом 2010 года, он был встречен волной скептицизма. Может ли BMW успешно конкурировать в высшем сегменте спортивных мотоциклов?
Этот скептицизм вскоре улетучился потоком восторженных отзывов.
Асимметричное лицо RR с несоответствующими фарами помогало ему выделиться, но именно его технологические и механические достижения действительно выделяли его среди конкурентов.Публикации дня сообщали о 181–183 лошадиных силах на заднем колесе S 1000 RR, что делает его самым мощным серийным мотоциклом 2010 года. Он также принес в массы чувствительную к углу наклона, гоночную систему контроля тяги и ABS. BMW, возможно, опоздала на вечеринку, но они были готовы к буги-вуги.
Но десятилетие может исчезнуть в мгновение ока, и за последние 10 лет в мире мотоциклов произошли огромные успехи. Итак, какие изменения BMW внесла в S 1000 RR 2020 года, чтобы сохранить его актуальность?
Все они.
Новый BMW S 1000 RR 2020 года в стандартной комплектации справа и с пакетом M слева. Фото Кевина Винга.
BMW S 1000 RR
Теплым вечером среды представители BMW проводили нас в музей автоспорта Barber Vintage Motorsports за пределами Бирмингема, штат Алабама. Много слов было написано о Джордже Барбере и коллекции мотоциклов, которую он собрал на объекте мирового класса на холмах к востоку от города.Сам по себе музей стоит посетить, но возможность прокатиться по плавному техническому треку просто необходима как для любителей мотоциклов, так и для автолюбителей.
Официальные дела начинались на соседнем треке в 7 утра следующего дня, но сначала у нас был беспрепятственный доступ к музею, включая частный ужин на верхнем этаже музея. К счастью, я сидел напротив заводского испытателя BMW Нейта Керна, который провел весь обед, рассказывая нам о брифинге по продукту, который будет представлен на следующее утро. Наш технологичный разговор за ужином оказался неоценимым для понимания многих изменений в этом мотоцикле.
Это была переработка с нуля. Практически ничего из S 1000 RR 2018 года не было перенесено в эту новую модель. Фото Кевина Винга.
Как объяснил Нейт, BMW преследовала две основные цели при обновлении дизайна S 1000 RR с нуля: поставить клиента на первое место и превзойти конкурентов. Порядок этих целей не был взаимозаменяемым. Расставляя приоритеты в отношении клиентов, мы планировали сделать мотоцикл более доступным и удобным в использовании.Для этого они начали с шасси.
В новом RR используется алюминиевая рама BMW Motorrad Flexframe, которая весит на три фунта меньше, чем его предшественник. Это позволяет сделать бак между коленями на 30 мм уже. В сочетании с более плоскими и широкими застежками, новым сиденьем и подножками BMW заявляет об улучшенной эргономике. Моя самая большая критика здесь заключается в том, что клипсы теперь интегрированы в верхнее тройное дерево. Это означает, что единственный способ отрегулировать положение руля — это дождаться опции вторичного рынка.
Клипсы теперь интегрированы в тройное дерево. Мне не нравится этот дизайн. Фото Кевина Винга.
Новый маятник, заимствованный у World Superbike, крепится к раме и на 11 мм длиннее, чем раньше. Немного более длинная колесная база добавляет устойчивости на высоких скоростях, в то время как более агрессивная геометрия передней части обеспечивает более быстрый поворот.
Идея вертикально установленного заднего амортизатора состоит в том, чтобы позволить новому RR гораздо лучше удерживать угловую линию, чем его предшественник.Маятник делает возможной такую монтажную конфигурацию, а также размещает задний амортизатор подальше от тепла двигателя, улучшая температурную стабильность. Существует также дополнительный комплект M Chassis Kit, который обеспечивает регулируемую точку поворота маятника, очень похожую на то, что мы видели в HP4 Race.
В целом инженерам удалось снизить вес шасси и подвески на 11,2 фунта. Затем они сбрили дополнительные 8,8 фунтов на двигателе.
Вес двигателя может быть уменьшен, но заявленная мощность увеличилась и может похвастаться 205 лошадиными силами при 13000 об / мин по сравнению с заявленными 199 лошадьми его предшественника.Если вы читаете это на другом берегу пруда, европейская версия требует дополнительных двух лошадиных сил.
Абсолютно новый двигатель ShiftCam объемом 999 куб. См требует крутящего момента более 74 футов на фунт в диапазоне от 5 500 до 14 500 об / мин. Фото Кевина Винга.
Пик крутящего момента теперь составляет 83 фунта-фут при 11000 об / мин. Но что более впечатляюще, чем пик крутящего момента, так это то, что теперь RR развивает крутящий момент более 74 Нм крутящего момента в диапазоне от 5500 до 14 500 об / мин, предоставляя гонщикам огромное количество полезной мощности.Двигатель развивает 14600 об / мин, что на 400 об / мин выше, чем у RR 2018 года.
Все это стало возможным благодаря интеграции технологии BMW ShiftCam, которую мы видели в новом оппозитном двигателе 1250. До 9000 об / мин рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб.см работает на отдельном «мягком» выступе кулачка перед тем, как перейти к более ориентированному на производительность «горячему» профилю кулачка для верхнего предела диапазона оборотов.
Новая 6,5-дюймовая панель TFT впечатляет. Фото Кевина Винга.
Чтобы контролировать эту новообретенную мощность, BMW оснастила S 1000 RR совершенно новым набором электроники, управляемой через новую 6.5-дюймовая панель TFT. Я попытаюсь изложить вам основы, но я рекомендую вам потратить некоторое время на руководство по эксплуатации, прежде чем отправиться на прогулку на S 1000 RR.
Одна из самых запутанных частей этого следующего раздела — выяснить, что BMW имеет в виду чрезмерное употребление слова «динамический», поэтому вот вам небольшая шпаргалка: динамический по отношению к ABS или контролю тяги означает «бережливое … чувствителен к углу. Исключением является система динамического торможения, где слово «динамическое» означает «он отключит дроссельную заслонку за вас. «Динамический» применительно к демпфированию подвески означает «саморегулирование». И, наконец, Dynamic в отношении отклика дроссельной заслонки означает «несколько более агрессивный, чем Street, но не такой агрессивный, как Race».
Разбивка функций системы во всех режимах езды. Иллюстрация BMW.
Теперь в базовый пакет входят четыре стандартных режима езды: дождь, дорога, динамический и гоночный. Каждый из этих режимов изменяет реакцию дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, ABS / ABS Pro, динамический контроль тяги (DTC) и динамический контроль демпфирования (DDC), который автоматически регулирует демпфирование подвески.Хотя это может показаться довольно стандартным разговором о BMW, реальный потенциал настройки открывается, если вы выберете режимы езды Pro.
Ride Modes Pro добавляет три дополнительных режима гонщика: Race Pro 1, 2 и 3. В этих режимах гонщики могут еще больше настроить свои личные предпочтения. Например, новый шестиосевой датчик угла наклона позволяет S 1000 RR отделять настройки управления задним колесом от DTC. Когда вы получаете доступ к режимам Race Pro, гонщик может выбирать из четырех различных настроек, чтобы контролировать допустимый подъем передних колес.
Количество настроек в режимах Race Pro невероятно впечатляет. Фото Кевина Винга.
Новый RR теперь включает в себя регулировку торможения двигателем, заимствованную у HP4 Race. DTC можно настроить на +/- 14 градусов (семь выше или ниже нуля). Система динамического торможения (DBC) автоматически отключает дроссельную заслонку, если обнаруживает, что вы случайно применяете ее в ситуации панического торможения. В режиме гонки вы можете выбрать различные уровни DBC, а также пять различных уровней динамической ABS.
А затем мы подошли к динамическому контролю демпфирования нового поколения.
Как я уже упоминал выше, DDC автоматически регулирует демпфирование подвески (предварительная нагрузка по-прежнему устанавливается вручную). Новым является то, что «динамический» коэффициент демпфирования изменяется в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь.
2020 S 1000 RR оснащен системой динамического демпфирования нового поколения, которая открывает новые уровни настройки в сочетании с режимами езды Pro. Фото Кевина Винга.
В первых четырех «уличных» режимах (дождь сквозь гонку) система постоянно регулирует 90 процентов демпфирования в реальном времени, в то время как 10 процентов демпфирования остаются статичными.Демпфирование мягче в режиме дождя и постепенно увеличивается в режиме гонки, но компьютер по-прежнему постоянно изменяет большую часть демпфирования подвески, чтобы приспособиться к изменяющимся дорожным условиям. Это отлично подходит для уличной езды, когда вы никогда не знаете, что будет за следующим поворотом, но на гоночной трассе это может привести к нестабильному ощущению от подвески.
Когда байк переключается в один из трех режимов Race Pro, DDC снижает динамические характеристики до 10 процентов, в то время как 90 процентов демпфирования остается статичным.Это обеспечивает более предсказуемое ощущение на трассе, где состояние поверхности более стабильно. Гонщик также получает возможность отдельно регулировать амортизацию сжатия и отбоя.
Сама подвеска теперь производится Marzocchi по спецификациям BMW. Спереди находится 45-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка, а сзади — новый амортизатор Full Floater Pro, как с электронной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя, так и с ручной регулировкой предварительного натяга пружины.
Тормозные суппорты теперь производятся Hayes, а подвеска — Marzocchi.Фото Кевина Винга.
Тормозная система теперь производится из компонентов Nissin, Hayes и Brembo. Передний главный цилиндр представляет собой блок Nissin, перекачивающий жидкость к двум радиально установленным четырехпоршневым суппортам Hayes, зажимающим стальные роторы диаметром 320 мм. Каждый ротор имеет толщину 4,5 мм, и вместе они весят примерно на фунт меньше, чем их предшественники. В задней части — однопоршневой суппорт Brembo и ротор 220 мм.
При внесении изменений в тормоза компания BMW сделала основной упор на то, чтобы уменьшить первоначальный укус и добавить больше прогрессивного ощущения.Все, что я мог вспомнить в своей голове, это мощное каратэ-резкое поражение тормозов на гонке HP4 Race, на которой я проехал в прошлом году. Тормоза предыдущего поколения S 1000 RR были не такими драматичными, но они оказались очень сильными.
«Акулий жабры» остались с правой стороны кузова, потому что их конструкция позволяла двигателю работать на 10 процентов меньше. Фото Кевина Винга.
Есть десятки других мелких деталей, которые BMW изменила с этим байком. Кузов был переработан, и хотя он сохранил акульи жабры с правой стороны двигателя, асимметричные фары исчезли.Жабры были сохранены не для стилизации, а, скорее, потому, что это позволило инженерам снизить общий нагрев двигателя на 10 процентов. Фары были изменены для уменьшения веса. Gear Shift Assist Pro был улучшен для более быстрого и плавного переключения. В то время как BMW придерживалась Bosch для блока управления тяговым усилием, они предпочли перейти на блок Continental ABS, потому что он был меньше и легче, чем Bosch. Все было сосредоточено на том, чтобы сделать велосипед изящнее и легче, а значит, сделать его более управляемым для покупателя.
Все изменения уменьшили вес S 1000 RR до заявленных 434 фунтов, что на 25 фунтов легче, чем предыдущий 459 фунтов RR 2018 года. Это очень впечатляющая цифра. Что еще более впечатляет, так это то, что M Package сбривает дополнительные 7,7 фунтов при заявленном сыром весе в 427 фунтов.
Красный, белый и синий цвета доступны только в пакете M. Фото Кевина Винга.
Пакет M
BMW Motorrad отказалась от обозначения «HP» для своей топовой модели RR.Стремясь больше соответствовать автомобильной стороне бренда, верхняя часть линейки S 1000 RR теперь будет называться «Пакет M». Это лишь немного сбивает с толку, потому что новый R 1250 GS только что был представлен с высокопроизводительной версией, по-прежнему использующей старое прозвище «HP».
Пакет M включает в себя режимы езды Pro, облегченный аккумулятор M и комплект шасси M (с регулировкой дорожного просвета сзади и регулировкой точки поворота маятника), которые включены в гоночный пакет. Вдобавок к этому добавлено спортивное сиденье M и карбоновые колеса M.
Колеса из углеродного волокна впечатляли, особенно если учесть, что на них распространяется гарантия производителя мотоцикла. Фото Кевина Винга.
BMW утверждает, что карбоновые диски прочнее и долговечнее, чем кованые. У них под рукой был набор, и они были безумно легкими. Эти колеса не только помогают снизить общий вес, но и уменьшают неподрессоренную массу, что облегчает управление велосипедом на высоких скоростях.
Все мотоциклы, которые нам предоставила BMW, были оснащены M-пакетом.
Четыре тренировки в Barber Motorsports Park подогрели мой аппетит и заставили меня хотеть больше времени с этим байком и этой трассой. Фото Кевина Винга.
Езда на S 1000 RR
Чтобы протестировать новый S 1000 RR, нам дали четыре полных сеанса (а также два дополнительных круга для фотографирования) по трассе в Barber Motorsports. Я посетил свой самый первый трек-день в Barber семь лет назад на Triumph Bonneville, и я был рад вернуться с немного большим опытом за плечами и более подходящим мотоциклом.
Несмотря на то, что было много разговоров об улучшенной управляемости RR, у нас не было уличного компонента в этой первой поездке. Вместо этого нас отправляли на каждую сессию с разными настройками, чтобы получить представление об уличных и трековых возможностях велосипеда.
Стив Вейр, инженер службы поддержки гонок BMW, готовил для нас мотоциклы. Мы бы весь день катались на одном и том же велосипеде. Все мотоциклы были оснащены шинами Diablo Supercorsa SC, самыми агрессивными шинами, разрешенными DOT, в линейке Pirelli и доступными только у поставщиков гусениц Pirelli.Стив изменил индивидуальные настройки предварительной нагрузки и установил давление в шинах 32 фунта на квадратный дюйм спереди и 22 фунта на квадратный дюйм сзади.
Тренеры из Калифорнийской школы супербайков были рядом, чтобы помочь нам изучить велосипед, а также трассу. Автор фото etechphoto.
В первом сеансе велосипеды были переведены в дорожный режим. Идея заключалась в том, чтобы увидеть, как настройки антипробуксовочной системы и подвески работают на нижних уровнях. Тренеры из Калифорнийской школы супербайков были рядом, чтобы помочь гонщикам освоить черты технической схемы Barber.В первой сессии они сохранили умеренную скорость, что позволило гонщикам испытать мотоцикл на более реальных «уличных» скоростях.
Я был за Диланом Кодом, главным операционным директором (Ребенок владельца) Калифорнийской школы супербайков, на первом занятии. Дилан — сын Кита Кода, он в высшей степени быстрый и фантастически плавный наездник. Он повел меня по трассе, указывая поворотные точки и показывая правильную линию на самых сложных поворотах Барбера.
Нейт предупредил нас, что заднее колесо будет казаться почти плоским, пока оно не нагреется, и он был прав.Было странно пытаться набрать скорость и доверять задней части, когда она казалась такой слабой. После первых нескольких кругов шины хорошо нагрелись и обеспечили фантастическое сцепление с дорогой.
Если честно, у меня были проблемы с полным доверием к шинам. Все еще в моей голове был недавний провал, который у меня был на треке с Ninja 400 на холодных шинах. Это то, что мне просто нужно преодолеть и преодолеть, но я был немного удивлен тем, насколько это повлияло на мои умственные способности, когда я начал набирать скорость с S 1000 RR.
Первое, что меня поразило, — насколько эффективна антипробуксовочная система S 1000 RR. Если вы находитесь в дорожном режиме и превышаете 38 градусов наклона, дроссельная заслонка не позволит вам потребовать больше мощности. Это безумие, как хорошо это работает. BMW посоветовал нам попробовать это на треке, чтобы прочувствовать DTC в хороших условиях. Если вы понимаете, как это работает и чувствуете, когда вам это не нужно, вы будете знать, чего ожидать, если окажетесь в ситуации, когда вам это действительно нужно.
На каждой сессии мы тестировали разные режимы езды.Фото Кевина Винга.
Когда мы перешли ко второй тренировке дня, все велосипеды были настроены на «Динамический». Когда мы готовились к выезду, ко мне подошел Нейт Керн и переключил мой байк в режим «Гонка». Он утверждал, что меня не поразит увеличение мощности, но гонщик моего роста оценил бы усиленное демпфирование подвески.
Имейте в виду, что режим «Гонка» по-прежнему технически является одним из первых четырех стандартных режимов, поэтому байк по-прежнему постоянно регулирует 90 процентов демпфирования, пытаясь рассчитать постоянные изменения на дороге.Демпфирование увеличено, но не регулируется в этом режиме.
При переходе ко второму повороту изменение режимов было сразу заметно. Ограничения на двигатель были сняты, и теперь байк работал на полном крутящем моменте. Мощность этого двигателя во всем диапазоне оборотов была невероятно впечатляющей. Исторически сложилось так, что рядные четырехцилиндровые двигатели были очень мощными. Этот S 1000 RR кажется удивительно широким в своем выборе, что будет оценено на улице, где гонщики не постоянно бегут к красной черте.
Значения мощности представлены нижними линиями, а верхние линии представляют кривую крутящего момента. БМВ слайд.
Абхи Эсвараппа из Bike-urious отметил небольшое ровное пятно около 7000 об / мин, прежде чем профиль кулачка сместится на 9000 об / мин. Вы действительно можете увидеть провал кривой крутящего момента на динамометрической диаграмме, предоставленной BMW. Он сравнил это с двигателем, имеющим два отдельных диапазона мощности. Я бы хотел взять байк на улицу и быстро прокатиться, чтобы посмотреть, заметил ли я его там, потому что на трассе он меня не беспокоил.Я был впечатлен общим диапазоном мощности.
Проходя через разные режимы езды, сразу заметны различия в характеристиках. Фото Кевина Винга.
Также было заметно улучшенное демпфирование в гоночном режиме. Мотоцикл казался менее тусклым и более отзывчивым. Достигнув конца третьего угла перед тем, как подняться на холм, чтобы повернуть четвертый, он чувствовал себя очень ухоженным. Перепады высот в Barber невероятны, но приводят к большому количеству заходов в глухие углы, что может напугать, пока вы не изучите трассу.
Проезжая прямо перед поворотом на 180 градусов, двойной вершиной и увеличивающимся радиусом, который состоит из пятого и шестого поворотов, я получил прекрасную возможность опробовать новые тормоза. Этот уголок получил прозвище Паутина Шарлотты из-за большой скульптуры паука в траве за стоком воды. Он может легко поймать гонщика, и мне приходилось постоянно напоминать себе, что нужно бежать по горячему, тормозить поздно, а затем повернуть чуть позже, чем того требовал мой мозг.
Освоение тормозов позволяет сильнее входить в повороты.Автор фото etechphoto.
Уменьшение первоначального прикосновения тормозов было заменено предсказуемым, линейным ощущением, с огромной силой, чем глубже вы входите в рычаг. По мере того как день шёл, я обнаружил, что увеличиваю скорость прохождения поворотов, поскольку понял, сколько тормозной силы было в моем распоряжении.
На третьей и четвертой сессиях мой байк был в режиме Race Pro 1. Каждый из трех режимов Race Pro предварительно запрограммирован на более агрессивный, но при этом полностью программируемый.Торможение двигателем, DTC, ABS, Wheelie Control и DDC можно отрегулировать и точно настроить в соответствии с предпочтениями водителя.
Бег по спине прямо. Автор фото etechphoto.
Я выезжал из 10 поворота и ехал прямо по заднему краю, когда Керн обогнал меня справа, удерживая вилли глубоко в зоне торможения. Он был достаточно любезен, чтобы помахать мне, прежде чем нажать на педаль тормоза, упав передним колесом в шикану поворота 11/12 и полностью потеряв меня. Его способности и знакомство с S 1000 RR были невероятно впечатляющими.
Хотя я не мог использовать более резкую реакцию дроссельной заслонки в режимах «Pro», демпфирование подвески было моим фаворитом в этой настройке. Поскольку динамическое демпфирование теперь было сведено на нет, байк стал намного более предсказуемым и стабильным в поворотах.
Я чувствовал, что мы только начали с этим байком, а потом наше время истекло. Автор фото etechphoto.
Моя самая большая жалоба на байк заключалась в том, что у нас не было на него больше времени. Четырех занятий было недостаточно, отчасти потому, что я эгоистично хотел проводить больше времени с Барбером, но еще и потому, что мне нужно было многому научиться.Между реакцией на трассу и постоянным изменением настроек на байке, я мог бы провести неделю с этим байком, но все еще не выучил все. Четыре сеанса были лишь поверхностными.
Желая узнать мнение человека, который, возможно, провел больше времени на трассе с S 1000 RR, чем кто-либо за пределами BMW, я сел с Диланом Кодом, чтобы узнать его мысли о новом байке.
Взгляд Дилана Кода на новый RR
«Мы начали использовать S 1000 RR в Калифорнийской школе супербайков в январе 2010 года», — сказал Дилан.«С тех пор у нас были все версии RR, включая HP4 Race. У меня новый RR уже несколько месяцев, и я проехал на нем по пяти разным трассам. В этом байке все новое.
«Самое заметное изменение — это управляемость. И это самое главное для любого гонщика. У него отличный мотор, но это просто облом, если байк плохо управляется. То, как новый байк держит дистанцию, просто невероятно. И вместе с тем его способность изменять направление, если вам нужно исправить линию.Если вы находитесь на линии, которая вам не нравится, вы можете немного ее изменить. Это сделать еще проще. Но больше всего выделяется то, что вы просто кладете его на линию, и он там.
В то время как HP4 Race похож на гоночный автомобиль с открытыми колесами, новый S 1000 RR похож на M4. Это более изысканно. Автор фото etechphoto.
«Важно отметить, что это новый S 1000 RR, а не облегченная версия HP4 Race. Я бы сказал, что HP4 Race — это почти что-то вроде гоночного автомобиля с открытыми колесами, тогда как новый RR будет похож на M4, вы знаете, очень, очень способную машину, но все же то, на чем вы можете передвигаться.HP4 Race — это чистокровный гоночный байк.
«Философия BMW — ставить клиента на первое место — вполне реальна. Они хотят сделать байк, который будет выигрывать у гонщиков. BMW знает, что в конце дня гонщик должен сойти с мотоцикла и сказать: «Вау, это было здорово».
«Вы можете получить велосипед с фантастическими характеристиками или чем-то еще, но поездка должна доставлять удовольствие. В школе мы сажаем людей на велосипеды, и у меня нет для них предупреждений. Байк практически исчезнет под вами примерно через четыре круга.И большинство согласилось.
«Правда в том, что здесь много технологий, которые теряются в деталях, но они действительно работают, чтобы обеспечить безопасность гонщика как на треке, так и вне его. Например, мы много тренировались с паническим торможением, и около 25 процентов гонщиков используют газ при торможении. И если вы пытаетесь чего-то избежать и нажимаете на педаль газа, нажимая на педаль тормоза, вы, очевидно, можете видеть, что последствия могут быть плачевными, не так ли? Таким образом, такие вещи, как динамическое торможение, которое автоматически отключает дроссельную заслонку, могут значительно повысить безопасность.
Никто не думает, что им нужна технология, пока они не попадут в паническую ситуацию, и технология их не спасет. Автор фото etechphoto.
«И кто-то может сказать:« Ну, да, но я этого не делаю ». Однако вы никогда не узнаете, пока не попадете в паническую ситуацию. Никто не делает этого при нормальных обстоятельствах, только в этих панических ситуациях. И я уверен, что многие люди делали это в прошлом и в результате разбились, не зная, что произошло. Так что что-то в этом роде потрясающе.
«Люди спрашивают меня о различиях между старым байком и новым, и я говорю им, что этот лучший во всех отношениях. Но вы должны рассматривать это в перспективе. Мотор лучше. День и ночь? Это двойная сила? Конечно нет. Но так лучше. Управляемость лучше. Дисплей однозначно лучше. Эргономика лучше. Поэтому я не могу сказать, что какая-то одна категория намного лучше. Но поскольку все немного лучше, если сложить, общий балл будет намного, намного выше.«
Пакеты S 1000 RR и цены
Базовая цена S 1000 RR составляет 16 995 долларов. Компания BMW убедительно подчеркнула, что вы можете заказать S 1000 RR по индивидуальному заказу из Германии в предпочитаемой вами конфигурации. Тем не менее, BMW USA будет импортировать базовый RR с пакетом Select Package, который начинается с 18 395 долларов и доступен только в красном цвете.
Этот пакет включает TPM +, Next-Gen DDC, ручки с подогревом и круиз-контроль. Если вам нужны все причудливые электронные режимы езды, которые я потратил так много времени на объяснение в этой статье, вам нужно выбрать пакет Race Package, который увеличивает цену с 1600 до 19 995 долларов.Пакет Race включает в себя режимы езды Pro, кованые колеса, легкий аккумулятор и M Chassis Kit. При этом BMW сообщила нам, что почти все предварительные заказы на S 1000 RR были связаны с пакетом M.
По впечатляющей конкурентоспособной цене, большинство предзаказов BMW приходилось на пакет M. Фото Кевина Винга.
За 22 095 долларов пакет M дает вам все, о чем мы говорили ранее. Самым заметным обновлением этого пакета станут колеса из углеродного волокна и красная, белая и синяя окраска.При покупке этого пакета на колеса действительно распространяется гарантия BMW. Это также более доступно, чем решение добавить колеса позже.
Имейте в виду, что при такой цене топовая конфигурация S 1000 RR более доступна, чем Yamaha YZF-R1M (22 999 долларов США), Aprilia RSV4 Factory (24 499 долларов США) и Ducati Panigale V4S (27 895 долларов США).
Вывод
Когда BMW представила оригинальный RR, она сокрушила конкурентов, предложив больше за меньшие деньги.С новейшим RR они уклонились от сосредоточения внимания на улучшении только топовых лошадиных сил и вместо этого позволили Ducati и Aprilia побороться за этот титул. И на самом деле эти безумно высокие показатели мощности — всего лишь право на хвастовство спецификациями. Возможность использовать эту силу гораздо важнее.
Я не могу сказать, как он сравнивается с другими байками, но я был на треке четыре раза с предыдущей версией S 1000 RR. Этот байк кажется легче, плотнее и точнее.Меня не беспокоит максимальная мощность, но в более раннем диапазоне оборотов мощности заметно больше. Улучшено торможение, улучшена электроника.
Подвеска гораздо более регулируема, что позволяет водителям более точно ее настраивать. Существуют даже альтернативные наборы регулировочных шайб, если вы не можете получить требуемую производительность при стандартной настройке.
Если вы хотите совершить тестовую поездку, весь наш пресс-парк передается в California Superbike School.Я не могу порекомендовать их занятия в достаточной степени. Фото Кевина Винга.
Благодаря широкому диапазону возможностей настройки и безопасности, S 1000 RR подходит для широкого круга райдеров. Это одна из причин, по которой CSS использует их (по завершении этого запуска все пресс-байки будут переданы в парк CSS). С тех пор, как 10 лет назад они отказались от Kawasakis, количество аварий значительно сократилось. Райдер среднего и выше среднего (я бы сказал, что попадаю где-то в эту категорию) никогда не коснется высших возможностей этого велосипеда, но вы, вероятно, воспользуетесь расширенными функциями безопасности, даже если вы не понимаете этого в момент.Однако, если вы являетесь гонщиком продвинутого уровня, ищущим максимальную настраиваемость, новый S 1000 RR поможет вам и в этом.
Самым большим недостатком этого велосипеда является то, что ему есть чему поучиться. Вы всегда можете просто переключить его в дорожный режим и кататься на нем, но если вы действительно хотите этому научиться, вам придется потратить немало времени и усилий. После целого дня на треке и бесчисленных часов изучения материалов для прессы и собеседований с гонщиками-испытателями, тренерами и инженерами я чувствую, что только начинаю понимать потенциал RR.
Понятно, что BMW достигла своей первой цели — поставить клиента на первое место. Новый RR значительно улучшен по сравнению с предыдущей версией. Что касается второй цели — победить в соревновании? Что ж, нам не придется долго ждать, чтобы увидеть, как они справятся с этим.
BMW S 1000 RR | |
---|---|
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 22095 долл. США |
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, четыре титановых клапана на цилиндр, BMW ShiftCam |
Водоизмещение | 999 куб. См |
Диаметр цилиндра x ход | 80 мм x 49.7 мм |
Степень сжатия | 13,3: 1 |
Мощность / крутящий момент (заявленная) | 205 лошадиных сил при 13000 об / мин / 83 футо-фунта при 11000 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением и прямой зубчатой передачей, Gear Shift Assist Pro |
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка Marzocchi 45 мм, ручной предварительный натяг, электронная регулировка сжатия и отбоя |
Задняя подвеска | Амортизатор Marzocchi Full Floater Pro, ручная предварительная нагрузка, электронная регулировка сжатия и отбоя |
Ход подвески перед / зад | 4.7 дюймов / 4,6 дюйма |
Передний тормоз | Сдвоенные диски 320 мм, четырехпоршневые фиксированные радиальные суппорты Hayes |
Задний тормоз | Одиночный диск 220 мм, однопоршневой плавающий суппорт Brembo |
Шины передние / задние | 120 / 70ZR17; 190 / 55ZR17 |
Угол рулевой колонки / след | 23.1 градус / 3,7 дюйма |
Колесная база | 56,7 дюймов |
Высота сиденья (стандарт) | 32,4 дюймов |
Снаряженная масса (заявленная) | Стандарт: 434 фунта; Пакет M: 427 фунтов |
.