Road glide: Мотоцикл 2021 Road Glide Special

Содержание

Мотоблог | Обзор Harley Davidson FLTRX S Road Glide Special: Родить и гладить


Удивить Москву «Харлеем» сложно: в столице этого американского добра хватает. Однако блистательный синий бэггер умеет себя преподнести так, будто это нечто особенное. Главное в нем – эффект новизны, даже несмотря на то, что сам по себе Road Glide модель отнюдь не новая. И хотя в прошлом году мотоцикл покинул семейство турингов, сейчас он вернулся – сразу же после обновления.


Первое, что бросается в глаза – новый обтекатель, который здесь традиционно закреплен на раме (и, как нетрудно догадаться, не поворачивается вместе с вилкой, как у других «турхарлеев»). От FLTRX прошлых лет нынешний «Родя» отличается наличием трех вентиляционных отверстий, которые можно закрыть на случай непогоды, или, наоборот, откупорить в жару, позволяя встречному потоку воздуха обдувать райдерово тулово.



Исторически справедливые сдвоенные фары остались, однако изрядно преобразились: вместо обычных рефлекторных «прожекторов» с лампами накаливания теперь трудятся светодиоды. Да и сама форма оптики стала другой – «Харлей» будто прищурил глаза.

КАК ДНЕМ


Светодиодная оптика Daymaker поливает дорогу ярким белым светом, обращая на себя внимание водителей встречных машин и привлекая насекомых

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ


На небольшой дисплей внизу спидометра выводится информация с бортового компьютера: общий и суточный пробег, километраж до осушения бака и номер включенной передачи















Harley-Davidson FLTRX S Road Glide Special



Двигатель


High Output Twin Cam 103


Объем, см3

1690

Крутящий момент, Hм

138

Средний расход топлива на 100 км, л

     5,6

Емкость бака, л

22,7

Угол наклона

рулевой колонки, град

26

Колесная база, мм

1625

Высота по седлу, мм

696

Габаритная длина, мм

2430

Сухая масса, кг

369

Максимальный объем перевозимого багажа, м3

0,064

Цена, евро

31 680


Весит Road Glide Special всего на 25 кило меньше близкородственной «электрички», и посему достаточно требователен к параметрам наездника, который не должен быть изможден диетами. К слову, несмотря на достаточно низкое седло (696 мм), коротконогим райдерам вроде меня маневрировать на стоянке «пешком» неудобно: все равно приходится тянуться нижними конечностями к планете в поисках точки опоры, да и подножка подбирается практически внатяг. В общем, я в очередной раз убедился, что полноразмерные «Харлеи» мне слегка великоваты.


ПАРА КОСМЕТИЧЕК


Кофры не слишком вместительные, зато ими удобно пользоваться. Они легко открываются и закрываются, к тому же их можно запереть на ключ. Для полного счастья не хватает разве что центрального замка





Но стоит только тронуться – и гигант приобретает удалую прыть. Мотора бэггеру хватает с запасом, да и тормоза внушают определенный оптимизм: для столь крупной железки он замедляется недурственно. А вот работа ходовой части оставила двоякое впечатление: мелкие неровности «Родя» проходит спокойно, однако более ярко выраженные колдобины обнаруживают короткий ход задней подвески. И если не снижать скорость на противоестественных искривлениях поверхности дороги, то мотоцикл словно начинает брыкаться, изображая из себя механического быка для родео и требуя немедленного возвращения на ровный асфальт.

ПО ТОРМОЗАМ


В Америке антиблокировочная система, как правило, является опцией, в то время как у нас она по умолчанию полагается всем «Харлеям» – за исключением разве что самых демократичных моделей

ОРЕЛ-МАШИНА!


Стоковый выхлоп на таком байке – нонсенс. На этом Road Glide Special установлены кастомные трубы из фирменного харлеевского каталога Screaming Eagle.

Звук – чумовой!



Всем своим существом Road Glide дает понять, для чего он нужен на самом деле. Это не совсем городской мотоцикл, поскольку каждый день ездить на нем по пробкам – удовольствие слишком специальное: с такой здоровой мордой и висящими сзади кофрами в междурядье чувствуешь себя неуютно. Но и бескрайний дальнобой – не совсем его стезя: для продолжительных беспосадочных перелетов не хватает центрального кофра и плавности хода. Это в чистом виде мотоцикл выходного дня: на нем и по пустому городу вечером прокатиться приятно, и до соседнего города доехать можно – чтобы в тот же день вернуться обратно. Ибо езда на бэггере должна быть красивая – веселая, шумная и необременительная.

Harley-Davidson Road Glide Ultra: цена Харли-Дэвидсон Роад Глайд Ультра, технические характеристики Харли-Дэвидсон Роад Глайд Ультра, фото, видео, отзывы

Одноклассники Harley-Davidson Road Glide Ultra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Harley-Davidson Road Glide Ultra

Harley-Davidson Road Glide Ultra, 2018 г

Привет всем. Приобрел новый Harley-Davidson Road Glide Ultra 2018 и впервые покатался на нем в минувшую субботу. В настоящее время я нахожусь в фазе «изучения мотоцикла», так как я довольно неопытный водитель, несмотря на то, что у меня в семье большой опыт владения HD (папа владеет Road Glide Ultra 2012 года, много поездок по пересеченной местности, владел многочисленными мотоциклами и преподавал занятия по безопасности на мототехнике более 14 лет. Первая поездка прошла хорошо. Честно говоря, мотоцикл меня немного пугает. Большой, тяжелый и мощный. Я от природы не склонен к риску, поэтому езжу довольно медленно и не спешу. Перед моей первой поездкой по автостраде (короткой, поскольку я нахожусь в фазе обкатки двигателя), мой папа вылетел из Техаса и преподал мне основы езды. Мы работали над правильной формой (запястья вниз, суставы пальцев, правильное движение головы на поворотах и т.д.). Я должен сосредоточиться на обучении, прежде чем приступить к серьезной езде. Хорошая мощность, удивительный комфорт, и мне нравится его «нос акулы», так как мотоцикл очень устойчив благодаря этому и прорезает ветер на скорости 60 миль в час, обеспечивая отличную ветрозащиту. Хотя я не очень уверен в себе на низких скоростях и крутых поворотах, я чувствовал себя очень уверенно и комфортно скоростях. Стоковая подвеска Harley-Davidson Road Glide Ultra кажется отличной. Вероятно, моя единственная жалоба — это сцепление, так как кажется, что оно начинает срабатывать довольно поздно, когда я отпускаю рычаг

   Достоинства: большой. Тяжелый. Мощный.

   Недостатки: сцепление.

  Оуэн, Сиэтл


Harley-Davidson Road Glide Ultra, 2016 г

Получил Harley-Davidson Road Glide Ultra 2016 модельного года, недавно имел шанс на многодневную поездку и хотел поделиться своими мыслями. Нет сомнений в том, что передний обтекатель Harley-Davidson Road Glide Ultra очень хорошо защищает от ветра и обеспечивает хорошую аэродинамику. Жена говорит, что у нее почти нет ветра, касающегося верхней части ее шлема. Дисплей мультимедиа имеет диаметр 11 дюймов, это большая проблема, когда у меня за спиной солнце. Угол наклона экрана подобен тому, что кто-то держит зеркало и солнце отражается прямо в ваших глазах. Может быть, летом, когда солнце высоко в небе, это не будет проблемой. Есть также проблема нагрева двигателя, на водительском сиденье жарко. По какой-то причине тепло двигателя сохраняется. Звуковая система мне понравилась. Подвеска Harley-Davidson Road Glide Ultra сохранаяет отличную управляемость при движении и обеспечивает комфорт.

   Достоинства: управляемость. Подвеска. Двигатель. Защита от ветра и аэродинамика.

   Недостатки: нагрев в зоне двигателя. Блики экрана мультимедиа.

  Гарри, Айова-Сити


Harley-Davidson Road Glide Ultra, 2019 г

Неделю назад я стал обладателем Harley-Davidson Road Glide Ultra в черном цвете – очень эффектно. Моим последним байком был Ultra Limited 103 2012 года с кулачками Woods 222, и накладками ThunderHeader. Мне понравился звук выхлопа в Harley-Davidson Road Glide Ultra, и это был 4-й Harley, на котором были ThunderHeaders. На этот раз я решил не заниматься тюнингом двигателя и просто поменять глушители. Я просто надеваю новую пару CFR и испытываю смешанные чувства. Хром фантастический — как и посадка и отделка. А вот звук от них не очень, если честно. У них, конечно, имеется низкий звук, но это не то, что я ожидал. Меня предупредили, что они не будут звучать так же, как за 103, но я не был готов к тому, что звук будет хуже. Ну а в целом, байк однозначно стоит своих денег. Эргономика и комфорт Harley-Davidson Road Glide Ultra заслуживают высших оценок.

   Достоинства: эргономика. Посадка. Комфорт. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: тюнинг.

  Уилл, Нью-Йорк

 

Harley-Davidson Road Glide Ultra / Харли-Дэвидсон Роад Глайд Ультра

Специально для ценителей мотопутешествий конструкторы Harley-Davidson создали уникальный в своем роде «дальнобойный» туринг-байк с беспрецедентными характеристиками. Основными особенностями Harley-Davidson Rоad Glide Ultra являются стилизированный под акулью голову огромный обтекатель, мощный светодиодные фары Daymaker Reflector и комфортабельное кожаное кресло с поясничной подпоркой для райдера и полноразмерной спинкой с боковым обхватом для пассажира.

Сердцем Harley-Davidson Rоad Glide Ultra является двигатель нового поколения Milwaukee-Eight 107 с электронным впрыском ESPFI. Достойный звук выхлопа обеспечивается с помощью хромированной системы выпуска с туринговыми глушителями и теплозащитными экранами. Для перевозки багажа байк укомплектован большим центральным кофром Tour-Park и двумя боковыми боксами, вмещающими в ceбe всe нeoбхoдимое в путешествиях.

Тормоза в полной мере соответствуют характеру этого тяжелого байка — на Road Glide Ultra установлены системы Reflex Linked Brembo, дополненные надежной ABS. Для отличного настроения в поездках Harley-Davidson Rоad Glide Ultra оборудован «продвинутым» мультимедийным комплексом Boom Box GT с контрастным сенсорным экраном и навигацией.

Граница комфорта: тест-драйв Harley-Davidson Road Glide Ultra

Мотоцикл сам по себе, особенно в современных реалиях, – штука довольно прозаичная. Даром что средний мотик разгоняется до сотни примерно за 3-4 секунды, умеет ездить далеко «за двести», а то и «за триста», – даже люди непосвященные уже давно не поворачивают голов вслед проносящейся мимо «пуле». Чего уж говорить о самих мотоциклистах – чему удивляться, если ты и так каждый день в седле, работа-дом-магазин-бар, а единственное расстройство от зимы заключается в том, что город становится раза в четыре «больше», ведь добраться до любой выбранной точки ты можешь аккурат в четыре-пять раз медленнее, чем летом. В общем, двухколесник – это сугубо практичный, быстрый и экономичный вид транспорта.

Снаряженная масса

И только одна порода мотоциклов неизменно останавливает взгляды и людей ездящих, и пеших – большие туреры. Толстые, массивные, закутанные в пластик и дуги, с огромными «люстрами», антеннами и креслами, не уступающими в размерах тем, что ставят в бизнес-классах дальнемагистральных авиалайнеров… Так ведь это они и есть, разве что на двух колесах! И взгляд на таком останавливается не только и не столько от того, что мотоцикл выделяется из толпы себе подобных, сколько от настойчивого аромата дальней дороги…

Электричкин брат

Harley-Davidson Road Glide – из таких! Хотя при взгляде на этот экземпляр, конечно же, в первую очередь цепляет умопомрачительный цвет. В H-D уже давно решили, что «брутально-черный» — это скучно и старо. Поэтому год от года появляются совершенно невероятные цветовые схемы и оттенки. И это правильно!

После первого «цветового» шока можно разглядеть аппарат и внимательнее. Многие «знатоки» скажут: «Электричка!» — и не угадают! Да, «Роуд Глайд» очень похож на флагмана марки Electra Glide — они построены на одной платформе, на одном и том же двигателе и вообще, практически близнецы, — но в Милуоки считают, что дьявол кроется в деталях. И я с ними согласен.

Главная отличительная черта «Роуд Глайда» от «электрички» заключается в переднем обтекателе: Electra Glide щеголяет классическим обтекателем типа «крыло летучей мыши». Обтекатель, в который встроена фара снаружи и приборная панель с мультимедиа с внутренней стороны, жестко закреплен на вилке мотоцикла и поворачивается вместе с ней.

У Road Glide концепция прямо противоположная: обтекатель здесь закреплен на раме мотоцикла, а вилка с передним колесом вращается как бы внутри него. То есть здесь обтекатель, на котором «висят» и светотехника, и колонки аудиосистемы, и «голова», и часть приборов, и бардачки, неподвижен относительно мотоцикла. На руле закреплены только спидометр и тахометр. Вроде бы – какая разница, ведь наполнение приборной доски и архитектура кокпита обоих мотоциклов почти идентичны, так зачем городить огород с таким количеством модификаций? На деле же разница между ними огромна.

Вертится – не вертится

Что дает закрепленная жестко «морда» мотоцикла? Во-первых, постоянный аэродинамический рисунок. Пусть изменения потоков воздуха при повороте руля минимальны, но, например, в дождь они будут очень заметны. Здесь же, сидя за жестко установленным ветровиком, можно не переживать, что в каждом повороте за шиворот будет попадать очередная партия воды. К тому же, площадь обтекателя «Роуд Глайда» несколько больше, чем у флагмана, а значит и защищает от невзгод он лучше.

Сам обтекатель, в силу способа крепления к мотоциклу, расположен заметно дальше от пилота, чем «электричкин». Если там сидишь, как бы «упершись носом в стену», то здесь перед глазами открывается просторный «рабочий кабинет». Такое решение не только радует клаустрофобов, но и заметно улучшает аэродинамический комфорт: «борьба» встречного ветра с обтекателем происходит на большем отдалении от пилота, а значит все завихрения, шумы и сквозняки оказываются дальше от лица, что, естественно, здорово добавляет комфорта.

Стоит ли говорить, что совершенно аналогичная «электричкиной» музыка, установленная на Road Glide, звучит заметно чище и четче. Колонки, установленные чуть дальше от головы пилота и пассажира, создают точку фокуса звука как раз в месте расположения головы пилота, в то время как на Electra Glide он оказывается за затылком седока, и львиная мощность звука улетает в пространство за мотоциклом. Если на «электричке» музыку отчетливо слышно примерно до 120 км/ч, то здесь даже при 150+ можно наслаждаться любимыми треками.

Ах да, я не сказал, что тут стоит система Boom Box c 6,5-дюймовым тачскрином, в котором есть радио, проигрыватель МР3 файлов с входом USB, протоколом Bluetooth, навигацией и прочими радостями жизни дальней дороги. В базе установлено четыре динамика: два – спереди, а два встроены в пассажирское кресло (кстати, с возможностью регулировки громкости пассажиром). И главное, что все это работает практически на любых доступных скоростях. Та же «голда» или даже ультратехнологичный BMW K1600GTL  работают в режиме «или быстро, или музыка»: у обоих шум ветра «сдувает» звук уже после 120-130 км/ч. Здесь же можно не мучиться с выбором между скоростью и звуком.

Harleys, do your best!

Двигатель

High Output Twin Cam 103™, 1700 см³, 87 л.с.

Конечно, сравнивать «Харлей» с той же Honda и уж тем более с BMW – дело неблагодарное. Максималка, которую способна показать V-образная «двойка» Twin Cam 103, не бьет рекорды. Традиционный для Harley низкофорсированный мотор, к тому же «задушенный» «экологичной» прошивкой блока управления, выдает скромные для 1700 «кубов» 87 л.с. Этого вполне хватает, чтобы тяжелый мотоцикл бодро разгонялся до первой сотни и потом уже не спеша выходил на крейсерские 130-150 км/ч. Быстрее ехать, конечно, можно. Однако стоило ли садиться на Harley-Davidson, чтобы носиться сломя голову? Вот тебе мягкий диван, отличая аэродинамика кокпита, вот тебе музыка, мягкая подвеска – катись, смотри по сторонам, получай удовольствие!

Кстати, если уж совсем начистоту, то шестицилиндровый Honda Gold Wing не так уж далеко ушел по показателю максимальной скорости. «Голда» едет всего километров на 20-30 в час быстрее: когда речь идет о границе второй и третьей сотен – это не так уж принципиально. Так что шутки вроде «для всех ограничение 80 миль, Харлеи могут валить на все» не вполне обоснованы.

Не для тебя, Москва, цветочек рос!

Если та же «Голда» при некотором навыке и достаточной физической подготовке становится неплохим городским мотоциклом, то Road Glide сопротивляется жизни в городе, как тигр помещению его в клетку. Неудивительно: 424 кг сняряженной массы (кстати, это больше, чем у Electra Glide) и заточенная под прямолинейное движение геометрия ходовой части делают его малопригодным для езды в городе. В пробках с ним – одно мучение: тяжелый, с высоким центром тяжести, довольно ватным передним тормозом и очень мягкой подвеской… Управляться с ним в плотном потоке, а уж тем более лазить по междурядьям – задача нетривиальная и физически выматывающая. Американцы даже не пытались приспособить его для города. Надо челночить на работу и с работы? Купи мопед. А «Харли» оставь для больших дел. Не нужно его по мелочам беспокоить. Он для иного рожден!

Расход топлива в смешанном цикле

Кстати, отправляться на таком моцике в какие-то горные районы – тоже не лучшая идея. Конечно, за последние несколько лет инженеры Harley поработали над поведением ходовой части, и представители семейства Touring теперь не напоминают пластилин своим поведением в каждом повороте. Но традиционно для H-D низко расположенные подножки, большая масса и настроенная на курсовую устойчивость вилка делают езду по сильно извилистым дорогам, во-первых, очень медленной (подножки не дают закладывать мотоцикл на большие углы, а значит быстро проходить повороты), а во-вторых, изматывающей. Каждый поворот требует усилий, чтобы вложить мотоцикл в вираж. Мотик сопротивляется изменению направления движения. Он придуман для того, чтобы утюжить длинные, ровные и прямые шоссе американских Соединенных Штатов и прилегающих государств — как на юге, так и на севере. Эгоистично? Конечно! Но, с другой стороны, было бы глупо обвинять, например, «Русскую механику» в том, что их снегоход «Буран» плохо едет по техасской прерии. Наши делали снегоход под наши зимы со снегом и елками, а американцы Road Glide – под Route 66 и перекати-поле.

Олдскул – не значит старье

Может показаться, что H-D застрял где-то там, в шестидесятых, когда машины были большими, хромированными и умели ездить только по прямой. На самом деле это, конечно, не так! Просто жестокий рынок заставил автопроизводителей уйти в попсовый глобализм, а Harley устоял и сохранил стиль, но не содержание. Я уже говорил о мультимедиа-системе, которая, к слову, появилась заметно раньше, чем у BMW появился их флагман K1600. У Honda и вовсе до сих пор нет ничего подобного – только допотопное радио и разъем для флэшки в кофре (в кофре, Карл! Чтобы сменить носитель, нужно останавливаться и лезть в багажник)!

Во всем мотоцикле нет ни одной лампочки накаливания – даже головная оптика целиком работает на светодиодах. Светит, кстати, отлично. Система бесключевого запуска стала уже привычной для всех владельцев Harley и входит в базовую комплектацию всех моделей, за исключением самого младшего Street 750, уже много лет. К примеру, у BMW «ключ в кармане» появился только пару лет назад. Здесь же есть ABS, но нет трекшн-контроля. Однако это решение сугубо практическое – ну не нужен он здесь. Хотя, мне кажется, под натиском общей моды и требований безопасности скоро эта система появится и на Harley.

Одним словом, Road Glide – вполне себе современный мотоцикл. Стоит ли говорить о том, что этой осенью H-D показал совершенно новый двигатель? Milwaukee Eight уже в будущем году займет место в рамах семейства Touring, а там, глядишь, и до Dyna с Softail доберется. Но это уже совсем другая история, с восемью клапанами на цилиндр, балансирными валами в картере, новой «неклацающей» коробкой передач… Пока же в строю старый добрый Twin Cam, «теплый и ламповый».

Голова не кружится? Бери!

Интересный факт: полиция в Соединенных Штатах традиционно пользует в качестве патрульных мотоциклов Electra Glide. Вот уже много лет полицейские на «электричках» бороздят просторы Америки. Но никогда вы не увидите Road Glide в полицейской раскраске. Почему? Загадка, на которую нам не удалось найти ответ.

Многие райдеры, попробовавшие «Роуд Глайд» в деле, жалуются, что «морда», которая не крутится вместе с рулем, вызывает у них дискомфорт, когнитивный диссонанс и вообще – мешает рулить и чувствовать габариты машины. Мне лично такая монолитность конструкции только импонирует. Мне нравится сидеть «в» мотоцикле, а не «на» нем. И неподвижный «рабочий кабинет» перед глазами добавляет комфорта и уверенности. Хочется сесть и махнуть тысяч эдак десять километров. В комфорте и уюте.

Кто-то скажет, что Road Glide излишне пафосный и роскошный? Тоже не соглашусь. Пафос и роскошь — это все напускное, пыль в глаза. Здесь же все подчинено одному закону – комфорту за рулем. Потому что если уж путешествовать на мотоцикле, то так, чтобы остановить тебя мог только край земли. Хотя и тогда можно развернуться и поехать путешествовать в обратную сторону!

История Harley-Davidson FLTR Road Glide, часть II

История Harley-Davidson FLTR Road Glide, часть II

После окончания производства модели Tour Glide в 1996 году в модельной линейке Harley-Davidson больше не было представителей серии FLT. Страдания поклонников этого семейства турингов длились бесконечный год… До тех пор, пока американский концерн, наконец, не выпустил в 1998 году безотказное средство от душевной боли – FLTR Road Glide!

Как и прежние Tour Glide, новинка была построена с использованием рамы и двигателя от Electra Glide, но заметно отличалась дизайном – в том числе и от предшественников серии FLT. Любопытно, что за последующие годы производства форма переднего обтекателя (причем, как внешняя его часть, так и внутренняя, где расположена приборная панель и музыкальная система) почти не изменилась. 

В следующем 1999 году все мотоциклы Harley-Davidson семейства Touring получили новый двигатель серии Twin Cam (тогда он был 88-дюймовым – 1442 куб.см), который сменил мотор Evolution. 

До 2003 года Road Glide не получил значительных изменений. Разве что в 2000 и 2001 годах производитель представил люкс-версии семейства CVO: модели FLTRSEI и FLTRSE2, отличавшиеся комплектующими и окраской. 

В 2004 году технический прогресс, наконец, достиг Road Glide: кассетная магнитола уступила место музыкальной системе, «питающейся» компакт-дисками. А спустя два года апгрейду подверглась и радиосистема, которая вместо Radio Sound стала Harman Kardon.   

В 2007 году «железо» мотоцикла было значительно модернизировано: рабочий объем нижневальной «двойки» увеличился с 88 до 96 дюймов, коробка передач стала 6-ступенчатой, и все модели семейства Touring (в том числе, разумеется, и Road Glide) отныне оснащались системой впрыска топлива в базовой комплектации.  

Доработка модели Harley-Davidson FLTR продолжилась и в следующем году: емкость топливного бака увеличилась до 22,7 л, традиционный тросовый дроссель был заменен электронной системой Throttle By Wire, тормозные механизмы стали Brembo, плюс в качестве опции стала доступна ABS. 

Марафон изменений Road Glide не закончился и в 2009 году, когда модель получила новую раму, широкую 180-ю заднюю шину и 17-дюймовое переднее колесо. И это был конец эры классического, скажем так, Harley-Davidson FLTR: в сезоне 2010 дебютировал Road Glide Custom, именовавшийся FLTRX. У мотоцикла была на дюйм занижена задняя подвеска, появился новый светодиодный стоп-сигнал, плюс – выпускная система схемы «2-в-1», которая сменила прежнюю «2-1-2». Кстати, FLTRX 2010 года выпуска стал единственным, получившим «2-в-1», поскольку на моделях следующих лет выпуска производитель вновь вернулся к прежней системе. 

Помимо этого новый Road Glide Custom отличался 18-дюймовым передним колесом, доработанной пятой ступенью трансмиссии (для снижения уровня шума), а также смещенным чуть выше и немного наклоненным передним обтекателем. Круиз-контроль стал опционным. 

Мотоцикл следующего года почти не изменился – разве что добавились новые расцветки, плюс в качестве опции можно было укомплектовать FLTRX мотором Twin Cam 103. В том же 2011 году дебютировала модель Road Glide Ultra (FLTRU), отличавшаяся от модификации Custom 17-дюймовым передним колесом, 103-инчевым двигателем в базовой комплектации, центральным кофром и комфортабельным двухуровневым сиденьем. 

Последний значительный апгрейд мотоциклов семейства Road Glide случился в прошлом 2015 году, когда модели получили новую светодиодную фару Dual Daymaker, другой руль, цветной 6,5-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы, комбинированную антиблокировочную тормозную систему Reflex, а также измененный передний обтекатель. При этом при проектировании нового Shark Nose производитель провел немало тестов в аэродинамическом туннеле, где инженеры и дизайнеры искали максимально эффективную форму обтекателя. 

И, говорят, нашли… 😉

2021 Специальная база Harley-Davidson® Road Glide® | Mile High Harley-Davidson®

Двигатель

Двигатель
Милуоки-Эйт® 114

Отверстие
4,016 дюйма

Инсульт
4,5 дюйма

Смещение
114 у. е. в

Степень сжатия
10,5: 1

Топливная система
Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)

Выхлоп
2-1-2 двойной выхлоп с коническими глушителями

Размеры

Длина
95.7 дюймов

Высота сиденья, загруженный
25,9 дюйма

Высота сиденья без нагрузки
N / A

Дорожный просвет
5,1 дюйма

Грабли (рулевая колонка) (град.)
26 год

Тащить
6,8 дюйма

Колесная база
64 дюйма

Шины, передние характеристики
130 / 60B19 61H

Шины, задние характеристики
180 / 55B18 80H

Вместимость топливных баков
6 галлонов

Емкость масла
N / A

Объем масла (с фильтром)
5.2 кварт.

Вес при отгрузке
818 фунтов.

Масса в снаряженном состоянии
853 фунтов

Объем багажника
2,7 куб. Футов

Производительность

Метод испытания крутящего момента двигателя
J1349

Крутящий момент двигателя
118 фут-фунт

Крутящий момент двигателя (об / мин)
3250

Угол наклона, вправо (град. )
32

Угол наклона влево (град.)
31 год

Экономия топлива: совмещенный город / шоссе
45 миль на галлон

Выбросы
N / A

Трансмиссия

Первичный привод
Цепь, соотношение 34/46

Передаточное число (общее) 1-е
9,593

Передаточное число (общее) 2-е
6,65

Передаточное число (общее) 3-й передачи
4,938

Передаточное число (общее) 4-е
4

Передаточное число (общее) 5-е
3.407

Передаточное число (общее) на 6-й передаче
2,875

Шасси

Тип колеса, дополнительный стиль
Gloss Black Prodigy с контрастной отделкой

Тип колеса, передний
Глянцевый черный Prodigy

Тип колес, Задние
Глянцевый черный Prodigy

Тормоза, тип суппорта
32 мм, 4-поршневые фиксированные спереди и сзади

Электрический

Освещение
Дальний свет, ходовые огни, направленные фары, низкое давление масла, нейтраль, диагностика двигателя, аккумулятор, круиз-контроль, аксессуары, система безопасности, индикация передачи, предупреждение о низком уровне топлива, ABS, отображение миль до нуля, индикатор противотуманной / вспомогательной лампы

Манометры
Датчики стилизованы под каждый автомобиль. Дисплей показывает одометр, поездку A, поездку B, диапазон до пустого и индикатор передачи; и более крупные контрольные индикаторы.

Особенности

Функции
Информационно-развлекательная система: Boom! ™ Box GTS | Тип: полноцветный TFT | Ватт на канал: 25 | Динамики: 2 | Размер динамика: стандарт 6.5 дюймов BOOM | Технические характеристики гарнитуры (при наличии): 16–64 Ом | AM: Стандарт | FM: Стандарт | Погодный диапазон (Wb): Стандартный | SD-карта, флешка и Mp3 — через USB-соединение: Поддерживается | Предустановки Siriusxm: 20 — Обновление P&A | Мобильный телефон с функцией громкой связи — через Bluetooth: стандартный | Экран информации о транспортном средстве (температура воздуха, давление масла и Eitms): Стандартный | USB: USB / MTP / iPod / iPhone | Bluetooth: телефон / медиа поддерживается

Харлей-Дэвидсон CVO Road Glide

2021 Harley-Davidson CVO Road Glide Design

  • Светодиодное освещение
  • Рестайлинговая аппаратура
  • Harley-Davidson Audio на базе Rockford Fosgate
  • Седельные сумки стандартной длины заменяют сумки увеличенной длины

Harley сохраняет общий вид, установленный предыдущей моделью CVO Road Glide, в общем, но различия имеют большое значение в мире по крайней мере одного из трех пакетов отделки, доступных в этом году . Пакет Sunset Orange и Sunset Black Fade заменяет большую часть затемнения прошлого года на обилие блестящих хромированных вилок, рулей, корпусов указателей поворота, выхлопной системы, отделки двигателя и многого другого. Тем не менее, однотонная модель Bronze Armor имеет отделку Contrast Smoked Satin на ползунках вилки, выхлопной системе и отделке двигателя, а также те же элементы затемнения, что и в прошлом году. Модель Black Hole доводит монохромную обработку до энной степени с глянцевой черной краской на кузове и затемнением почти повсюду.

CVO Road Glide имеет классическое переднее крыло под обтекателем Sharknose , устанавливаемым на раму, который отделяет это семейство от моделей Batwing FL. За широким передним обтекателем и его рубленым дымчатым стеклом вы найдете приборы , пару аналоговых датчиков скорости / тахометра, светодиодные индикаторы и цветной экран интерфейса TFT для стрелы! Информационно-развлекательная система GTS . Информационно-развлекательная система объединяет в себе множество возможностей, которые покрывают ваши потребности в дорожной связи, навигации и обновлении погоды, плюс она буквально потрясающая с компонентами Rockford Fosgate в аудиопакете Stage II.

Высотный руль начинает треугольник гонщика с большого отката, который обеспечивает ощущение румпеля на рукоятках и обеспечивает удобную вертикальную посадку . Передние подножки устанавливают нижнюю ножку треугольника, чтобы поставить ноги в положение ветроуказателя, хотя, поскольку они не так далеко вперед, как собственно передние органы управления, это должно обеспечивать удобную золотую середину для широкого спектра типов телосложения.

Если вы весите не менее 180 фунтов, вы можете рассчитывать на на 25.Высота седла 9 дюймов в сидячем положении, и это должно внушать уверенность, когда вы размещаете свои Fred Flintstones на светофоре или на парковке. Задняя часть остается чистой, без турпака или спинки пассажира, чтобы загромождать стропы. Стандартные жесткие сумки устанавливают задние динамики в их крышки, чтобы завершить первоклассную звуковую систему. Новинка этого года CVO Road Glide имеет седельных сумок стандартной длины, заменяющих сумки увеличенной длины прошлого поколения.

2021 Harley-Davidson CVO Road Glide Шасси

  • Обтекатель на раме
  • Задняя подвеска с ручной регулировкой
  • 21-дюймовая передняя и 18-дюймовая задняя литые алюминиевые обода со шнурованными спицами
  • Стандартный ABS

Построенный на основе классической рамы FL, CVO Road Glide поддерживает формат с большой двойной нижней трубой / двойной опорой и толстую переднюю часть, которые всегда были отмечены в туристическом семействе H-D .Рулевая колонка поворачивается под углом 26 градусов, что довольно мало для бэггера, но смещение вилки дает эффективный угол вилки в 29,25 градуса, что ближе к ожиданиям. Вилки не только большого диаметра, но еще и имеют юбки из-под пива старой школы поверх верхних трубок вилки, благодаря которым они выглядят еще толще.

Нокаутные колеса Harley завершают подвижное шасси с на 21-дюймовый обруч впереди толстого 18-дюймового сзади , но сами обода — своего рода диковинка. На предыдущей модели обода Knockout были отлиты, но в этом году обода с таким же названием на самом деле состоят из трех частей со шнуровкой , которые добавляют немного привлекательности бордюрам — всем своим собственным . Обручи Dunlop выравнивают колеса с 130/60 и 180/55 спереди и сзади соответственно.

Задняя подвеска с ручной регулировкой позволяет быстро регулировать предварительную нагрузку в соответствии с изменениями веса пассажира / груза. Передние вилки не регулируются, но они представляют собой блоки с двойным изгибающим клапаном Showa, которые обеспечивают динамическое изменение демпфирования в зависимости от спроса, обеспечивая превосходную езду по сравнению с обычными вилками Vanilla.

При весе 893 фунта на мокром покрытии этот байк сложно держать под контролем. С этой целью фабрика остановилась на универсальных 300-миллиметровых дисках с четырехпоршневыми суппортами, чтобы связать их — конечно, сдвоенными передними тормозами — со стандартной защитой ABS как первой из многих характеристик качества езды и безопасности. .

2021 Harley-Davidson CVO Road Glide Трансмиссия

  • Эксклюзивно для CVO Двигатель Milwaukee-Eight® 117 V-Twin
  • Крутящий момент, тянущий за пень, 126 фунт-футов
  • Reflex ™ Defensive Rider System (RDRS)
  • Достаточно подвижное движение в любом месте в диапазоне оборотов

Пока что общий пакет CVO Road Glide довольно близок к стандарту для туристической линейки H-D, но бьющееся сердце выгодно отличает его от остальных больших байков линейки: — чудовищный 117-дюймовый ( 1,923 куб.см) Милуоки-Восьмая мельница .Правильно, любители спорта, это — самый крупный серийный двигатель на сегодняшний день, построенный MoCo . Диаметр цилиндра 104 мм и ход поршня 114 мм обеспечивают степень сжатия 10,2: 1, что позволяет использовать толкатель среднего класса. Один кулачок умножает головки с четырьмя клапанами через внешние толкатели с возвращением к классической геометрии трубы толкателя в отличие от внешнего вида двигателя с двумя кулачками , и, естественно, это влияет и на носовую часть. Ми-8 больше похож на старые двигатели.

Выходная мощность составляет 126 фунт-футов крутящего момента при 3750 об / мин , и у этого двигателя есть , что нужно дать на каждой передаче и при любых оборотах с твердым накатом, который не имеет себе равных в моделях без CVO. Он набирает скорость быстрее, чем менее благородные модели, но по-прежнему регулируется до 107 миль в час, так что он не быстрее, чем остальная часть линейки, может быть, только немного быстрее, несмотря на свой большой вес.

Электроника более высокого уровня обеспечивает уровень контроля и безопасности, о котором еще несколько лет назад не было слышно для самой продолжительной американской марки .Система Reflex Defensive Rider Systems компании H-D добавляет к ABS компонент , чувствительный к повороту, который рассчитывает доступное сцепление и соответствующим образом модулирует его действия, плюс есть функция Linked-Brake , которая распределяет тормозное усилие между передней и задней частью. Волшебство с улучшенными поворотами продолжается и в системе контроля тяги , и, чтобы завершить пакет, система Drag-Torque Slip Control снижает обратный момент в системе.Этот последний бит в сочетании с предохранительной муфтой обеспечивает двойной уровень защиты.

2021 Harley-Davidson CVO Road Glide Цена

Как обычно для моделей CVO, цена остается неизменной независимо от выбора цвета. Выберите между Sunset Orange и Sunset Black Fade поверх хрома, Black Hole с яркой красной графикой поверх затемнения или Bronze Armor с контрастным дымчатым атласным покрытием за 41399 долларов .

Конкуренты Harley-Davidson CVO Road Glide 2021 года

Честно говоря, CVO Road Glide более или менее не имеет себе равных в реальном сравнении яблок с яблоками, поэтому давайте взглянем на некоторые из машин, которые понравятся таким же гонщикам.

Индийский Челленджер Лимитед

Indian покрывает внутренний рынок своим Challenger Limited. Indian Challenger Limited представляет новый V-образный двухцилиндровый двигатель PowerPlus с впечатляющей мощностью 128 фунт-футов крутящего момента и мощностью 122 лошадиных силы . Муфта скольжения , антипробуксовочная система и режимы езды обеспечивают ему некоторую встроенную безопасность, даже если он не дотягивает до уровня фанданглеров, присущих CVO Road Glide. Цена работает в пользу Индии и составляет 27 999 долларов.

Honda Gold Wing

— цена: + 0 руб.

Следующим очевидным конкурентом является Honda Gold Wing, у которой почти фанатичные поклонники в Штатах. Он имеет конфигурацию упаковщика с характерным цилиндрическим шестицилиндровым двигателем объемом 1833 куб.см и пользуется репутацией любителя поворотов, что противоречит его огромному размеру , а при цене 23 900 долларов он выигрывает и на кассе.

БМВ K 1600 B

Если вам больше по душе немецкие технологии, то K 1600 B достигает многих из тех же высот, что и выше, благодаря собственному шестизарядному устройству. Завод производит 129 фунтов или фунтов стерлингов, что соответствует уровню остальных производителей, и предлагает щедрый комплект электроники всего за 23 195 долларов США , чтобы вписаться в образец, который заставляет H-D выглядеть действительно очень гордым.

Прочтите наш полный обзор Indian Challenger Limited.
Прочтите наш полный обзор Honda Gold Wing.
Читайте наш полный Обзор BMW K 1600 B.

.

Он сказал

Специализированные автомобильные операции H-D никогда не разочаруют, от передовых технологий до мощных двигателей. Если вы думаете, что цена отвлекает вас, вы можете быть правы для большей части рынка, но есть некоторые, кто увидит в этой наклейке возможность приобрести что-то с определенным уровнем эксклюзивности, запеченное прямо. абсолютное превосходство — вершина лучших функций и технологий, которые может предложить фабрика.

Она сказала

Моя жена и коллега по описанию мотоциклов, Аллин Хинтон, говорит: «CVO действительно лучший продукт по характеристикам и качеству. Новый CVO Road Glide предлагает три варианта стилей: от яркой трансмиссии и хромированных деталей с двухцветной окраской до сочетания темной и яркой отделки и заканчивая очень темным, угрожающим видом и монохромным. покрасить. У каждого покупателя действительно есть свой стиль. Mil-8 117 — это в хорошем смысле монстр с , потрясающим крутящим моментом на низком диапазоне оборотов и крутящим моментом, где бы вы ни находились, ».

2021 Harley-Davidson CVO Road Glide Технические характеристики

Дополнительная литература

Харлей-Дэвидсон

Подробнее новости Harley-Davidson.

Road Glide против Street Glide

2020 Harley-Davidson Road Glide

2020 год.

2020 Харлей-Дэвидсон Стрит Глайд


Продажа новых велосипедов Свяжитесь с нами


Вы ищете байк, который будет заряжать улицы Сакраменто стилем хот-род? Выберете ли вы Harley-Davidson Street Glide 2020 года или Road Glide 2020 года, вы точно не останетесь незамеченными. Harley-Davidson Road Glide, который стоит на 300 долларов меньше, чем Street Glide, имеет меньшую высоту сиденья и примерно на 25 фунтов легче.

В дополнение к надежным характеристикам Harley-Davidson, которых вы ожидаете, обе модели оснащены передовыми информационно-развлекательными системами и технологиями безопасности. Но что лучше для вас? Ниже компания Harley-Davidson из Сакраменто составила полезное сравнение Road Glide и Street Glide, чтобы помочь вам сделать звонок:

Road Glide в сравнении со спецификациями Street Glide

Если это не ваш первый Harley-Davidson, возможно, вы знакомы с удовлетворительным звуком двигателя Milwaukee-Eight® 107, не говоря уже о четкой реакции дроссельной заслонки.Ознакомьтесь с техническими характеристиками Road Glide и Street Glide:

.

  • 2020 Harley-Davidson Road Glide — цена: + 0 руб.
    • Начальная рекомендованная производителем розничная цена — 21 699 долларов США
    • Двигатель — Milwaukee-Eight® 107
    • Топливная система — электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)
    • Крутящий момент — 111 фунт-футов
    • Вес — 820 фунтов
    • Высота по седлу — 29,5 дюйма
  • Доступные варианты обновления
    • Reflex ™ Defensive Rider System — 995 долларов США
    • Premium Radio — 895 долларов
    • Объем выбросов в Калифорнии — 200 долларов США
    • Фрахт — 435 долл. США
  • 2020 Харлей-Дэвидсон Стрит Глайд
    • Начальная рекомендованная производителем розничная цена — 21 999 долл. США
    • Двигатель — Milwaukee-Eight® 107
    • Топливная система — электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)
    • Крутящий момент — 111 фунт-футов
    • Вес — 796 фунтов
    • Высота сиденья — 26.1 дюйм
  • Доступные варианты обновления
    • Reflex ™ Defensive Rider System — 995 долларов США
    • Premium Radio — 895 долларов
    • Объем выбросов в Калифорнии — 200 долларов США
    • Фрахт — 435 долл. США

Road Glide и Street Glide Основные характеристики

Harley-Davidson стремится сделать вашу поездку на Фолсоме максимально безопасной с помощью самых передовых технологий. Конечно, технологии не менее важны, когда речь идет о звуковой системе премиум-класса и других преимуществах, обеспечивающих плавную и приятную поездку. Как на Road Glide, так и на Street Glide в стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система Boom! ™ Box 4.3, которую можно обновить до версии GTS:

.

  • Тормоза Reflex ™ Linked Brembo® с ABS
  • Круиз-контроль
  • Система безопасности
  • Светодиодные фары с двойным отражателем Daymaker®
  • Доступен H-D ™ Connect
  • Boom! ™ Box 4.3 Информационно-развлекательная система
  • Два 5,25-дюймовых динамика
  • Мобильный телефон с функцией громкой связи Bluetooth
  • Распознавание голоса и преобразование текста в речь
  • Доступная SD-карта, флэш-накопитель и подключение MP3 через USB
  • Доступные предустановки SiriusXM®
  • Доступный ящик Boom! ™ 4.3 GTS Infotainment Upgrade

Что выбрать: скольжение по дороге или по улице?

И Road Glide, и Street Glide обеспечивают спортивную, отзывчивую езду и спортивный внешний вид. Выбор сводится в основном к размеру и весу каждого велосипеда и небольшой разнице в цене. При весе 796 фунтов Street Glide примерно на 25 фунтов легче Road Glide. Более легкий байк увеличивает отношение мощности к весу, что может повысить ускорение. Он также имеет высоту сиденья 26.1 дюйм по сравнению с 29,5 дюйма для Road Glide, что делает его лучшим выбором для невысоких райдеров. Однако, если размер велосипеда для вас не имеет значения, вы можете сэкономить около 300 долларов, выбрав Road Glide.

Узнайте больше о моделях Harley-Davidson 2020 года сегодня!

Если вам нужна дополнительная информация, чтобы сделать свой выбор, зайдите в Harley-Davidson из Сакраменто, чтобы лично ознакомиться с нашим инвентарем. Наша команда с радостью ответит на вопросы об оценке вашей торговли или проблемах безопасности, таких как законы о шлемах.Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тестовую поездку сегодня!

Harley-Davidson из Сакраменто 38.605796,
-121.443579.

Детали выхлопной системы Harley-Davidson Road Glide FLTR Touring

Комплект Touring Stage 1

Комплект Harley-Davidson Touring Stage 1

Наша цена: 1089,94 $

(29)

Сумка-динамик Sinister Sound Crazy 8

Подходит: 2014 — до туристических моделей

Наша цена: 1029 долларов. 00

Feuling M8 HP + МАСЛЯНЫЙ НАСОС И КОМПЛЕКТ КРЫШКИ

Комплект масляного насоса и кулачкового диска Feuling HP + для двигателей Harley M8

Наша цена: 799,95 $

(1)

1995-2016 — 4,5-дюймовые глушители Black B.A.M. на липучке — H-D Touring

Годы модели: 1995-2016
Отделка:
Черный

Наша цена: 649 $.95

(16)

1995-2016 — Хромированные глушители B.A.M, 4,5 дюйма — для H-D Touring ’95–’16

Год модели: 1995-2016
Поверхность: Хром

Наша цена: 649,95 $

(50)

2017 и выше — глушители Black B.A.M. 4.5 «на липучке — H-D Touring

Годы модели: 2017-до
Отделка: Черный

Наша цена: 649 $.95

(230)

2017 и выше — хромированные глушители B.A.M, 4,5 дюйма — H-D Touring

Годы модели: 2017 г. и выше
Отделка: Хром

Наша цена: 649,95 $

(94)

Комплект кулачков Zippers Red Shift для двигателей Milwaukee-Eight®

Комплект болтов Red Shift Cams® для двигателей Milwaukee-Eight® 107, 114 и 117 дюймов.

Наша цена: 639 $.00

(7)

Черные выхлопные трубы 2-в-2 Touring

Годы модели: 1993-2016
Отделка:
Черный

Наша цена: 624,95 $

(3)

2017-Up 2-в-2 полностью экранированная головная насадка

Головки TAB Performance 2-в-2 для Harley Touring 2017 года выпуска

Наша цена: 609 $.95

(23)

2017-до — 4-дюймовые глушители Black B.A.M. Stick Slip-On — H-D Touring

Годы модели: 2017-до
Отделка: Черный

Наша цена: 599,95 $

(227)

2017-до — 4-дюймовые хромированные глушители B.A.M. Stick Slip-On — H-D Touring

Годы модели: 2017 г. и выше
Отделка: Хром

Наша цена: 599 долларов.95

(250)

1995-2016 — 4-дюймовые глушители Black B.A.M. Stick Slip-On — H-D Touring

Touring Fitment: 1995-2016
Trike Fitment: 2009-Up
Отделка: Черный

Наша цена: 599,95 $

(37)

1995-2016 — 4-дюймовые хромированные накидные глушители B.A.M. — H-D Touring

Touring Fitment: 1995-2016
Trike Fitment: 2009-Up
Отделка: Хром

Наша цена: 599 долларов.95

(118)

Звуковая система Sinister Sound Road Glide

Подходит: 15 — Up Road Glide

Наша цена: 599,00 $

Комплект подвески Taildragger Air Ride

Комплект для занижения подвески Taildragger Air Ride от Xotic Customs

Наша цена: 549,00 $

(17)

Хромированные выхлопные трубы 2-в-2 Touring

Годы модели: 1993-2016
Поверхность: Хром

Наша цена: 525 долларов.00

(16)

DynoJet Power Vision

Вспышка ECM DynoJet Power Vision PV-1B и PV-2B для всех моделей Delphi ECM Harley-Davidson

Наша цена: 449,99 $

Продажная цена: 429,00 $

(43)

2017-Up 2-1-2 Головная труба

Головки TAB Performance 2-1-2 для Harley Touring 2017 года

Наша цена: 399 долларов.95

(31)

Воздухозаборник Black Zombie для H-D Touring 2017 года

Годы модели: 2017-до
Отделка: Черный

Наша цена: 499,95 $

Продажная цена: 399,95 $

Экономия: 100,00 $

(4)

Хромированный воздухозаборник Zombie Breath для H-D Touring 2017 года

Годы модели: 2017-до
Поверхность: Хром

Наша цена: 499 долларов.95

Продажная цена: 399,95 $

Экономия: 100,00 $

(1)

Спинки средней высоты Resurrection Chopper

Resurrection Chopper средней высоты со спинками Sissy Bar

Наша цена: 394,95 $

(2)

Низкие спинки Resurrection Chopper

Resurrection Chopper, низкая высота спинки Sissy Bar

Наша цена: 349 $.95

Комплект высокоэффективного масляного фильтра

Комплект высокопроизводительных масляных фильтров от K&P Engineering

Наша цена: 139,00 $

(15)

Вставки для кольца зомби

Кольца Zombie Torque Ring

Наша цена: 99,95 $

(52)

Совместимые с наконечником удлинители выхлопной системы

Совместимые с наконечником удлинители выхлопной трубы для глушителей TAB Performance

Наша цена: 89 $.95

(26)

Сменные перегородки для туринговых слипонов TAB Performance

1995 — Замена перегородок до Touring

Наша цена: 85,00 $

(74)

МИНИ БАНШИ РОГ

Миниатюрный рог кричащей банши

Наша цена: 79,99 $

(3)

Выхлопные насадки 4,5 дюйма (продаются индивидуально, 1 шт.)

4.5-дюймовые насадки, подходят для любых 4,5-дюймовых насадок TAB Performance, совместимых с выхлопными трубами

Наша цена: 79,95 $

(6)

K&N HD-1508 Воздушный фильтр

K&N HD-1508 Воздушный фильтр Harley-Davidson

Наша цена: 76,99 $

2021 Harley-Davidson® Road Glide® Limited Base | Harley-Davidson® Greenville

Двигатель

Двигатель
Twin-Cooled ™ Milwaukee-Eight® 114

Отверстие
4.016 дюйм.

Инсульт
4,5 дюйма

Смещение
114 у.е. в

Степень сжатия
10,5: 1

Топливная система
Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)

Выхлоп
2: 1: 2 двойной выхлоп с 4-дюймовыми коническими глушителями

Размеры

Длина
102,2 дюйма

Высота сиденья, загруженный
27,2 дюйма

Высота сиденья без нагрузки
N / A

Дорожный просвет
5.1 дюйм.

Грабли (рулевая колонка) (град.)
26 год

Тащить
6,7 дюйма

Колесная база
64 дюйма

Шины, передние характеристики
BW 130 / 70B18 63H

Шины, задние характеристики
BW 180 / 55B18 80H

Вместимость топливных баков
6 галлонов

Емкость масла
N / A

Объем масла (с фильтром)
5 кварт.

Вес при отгрузке
897 фунтов

Масса в снаряженном состоянии
932 фунтов

Объем багажника
4,7 куб. Футов

Производительность

Метод испытания крутящего момента двигателя
J1349

Крутящий момент двигателя
122 фунт-фут.

Крутящий момент двигателя (об / мин)
3000

Угол наклона, вправо (град.)
32

Угол наклона влево (град.)
32

Экономия топлива: совмещенный город / шоссе
43 миль на галлон

Выбросы
Метод тестирования CO2: EU 134/2014

Трансмиссия

Первичный привод
Цепь, соотношение 34/46

Передаточное число (общее) 1-е
9.593

Передаточное число (общее) 2-е
6,65

Передаточное число (общее) 3-й передачи
4,938

Передаточное число (общее) 4-е
4

Передаточное число (общее) 5-е
3,407

Передаточное число (общее) на 6-й передаче
2,875

Шасси

Тип колеса, дополнительный стиль
Глянцевый черный слайсер II

Тип колеса, передний
Slicer II литой алюминий с прозрачным покрытием

Тип колес, Задние
Slicer II литой алюминий с прозрачным покрытием

Тормоза, тип суппорта
32 мм, 4-поршневые фиксированные спереди и сзади

Электрический

Освещение
Дальний свет, нейтраль, ходовые огни, поворотники, низкое давление масла, диагностика двигателя, круиз-контроль, динамики, аксессуары, система безопасности, 6-ступенчатая, предупреждение о низком уровне топлива, ABS.

Манометры
Датчики стилизованы под каждый автомобиль. Дисплей показывает одометр, поездку A, поездку B, диапазон до пустого и индикатор передачи; и более крупные контрольные индикаторы.

Особенности

Функции
Информационно-развлекательная система: Boom! ™ Box GTS | Тип: полноцветный TFT | Ватт на канал: 25 | Выступающие: 4 | Размер динамика: стандартный 5,25 дюйма | Технические характеристики гарнитуры (при наличии): 16–64 Ом | FM: Стандарт | SD-карта, флешка и Mp3 — через USB-соединение: Поддерживается | Мобильный телефон с функцией громкой связи — через Bluetooth: стандартный | Экран информации о транспортном средстве (температура воздуха, давление масла и Eitms): Стандартный | USB: Поддерживается телефон / мультимедиа | Bluetooth: телефон / медиа поддерживается

2020 Harley-Davidson Road Glide Limited | Обзор тур-теста

Road Glide Limited заменяет Ultra и добавляет высококачественную отделку, дополнительные технологии и 18-дюймовые колеса Slicer II.Качество окраски, подгонка и отделка — на высшем уровне.

Американские мотоциклы V-twin большие, шумные и безошибочные. Любите их или ненавидите, они сразу же заявляют о своем присутствии на стоянке любого придорожного прибежища. Звук массивного двигателя с высоким крутящим моментом и громкие звуки выхлопной системы стали почти синонимами Harley-Davidson — лучшим примером является его туристические машины.

Получив блеск от марки Bar and Shield, Harley-Davidson Road Glide Limited 2020 года заменяет Ultra в линейке туристических байков H-D и добавляет премиальную отделку, наряду с высокотехнологичными опциями, к и без того яркому перышку в модели. фирменная кепка.

Багажник и кофры Tour-Pak вмещают 133 литра. В багажник поместятся два полноразмерных шлема, на которых достаточно места для винных сувениров. Защелки в одно касание блокируются вручную.

Незаметные изменения в роскошном дальнемагистральном лайнере включают глянцевый внутренний обтекатель, крашеные тонкие полосы, новые значки на топливном баке объемом 6,0 галлона и крыльях, а также рукоятки с подогревом. В этом году доступно головокружительное множество вариантов окраски, а также пакет Black Finish (1900 долларов США), который придает оттенок черного дерева почти каждому элементу оборудования.Новые премиальные 18-дюймовые колеса Slicer II — это механические изменения души, по сравнению с 17- и 16-дюймовыми колесами на Ultra.

По сути, это все тот же Road Glide с акульим носом и яркими светодиодными фарами Daymaker, Boom! Информационно-развлекательная система GTS, массивный верхний корпус, подвеска Showa Dual Bending Valve премиум-класса, система тормозов от Brembo, мощная силовая установка Milwaukee-Eight 114 с двойным охлаждением, роскошные сиденья и идеальная отделка для королей. Это машина для преданных поклонников американских V-твинов, одетых в полные регалии.

Новинка этого года — глянцевая отделка внутренней части обтекателя, повышающая планку качества отделки. Чистота звука идеальна от Boom! Коробка информационно-развлекательной системы GTS.

Большая новость в этом году — необязательные технологии. За 995 долларов любой туристический велосипед HD (за исключением Electra Glide Standard) может быть оснащен системой H-D Reflex Defensive Rider System, которая включает в себя систему ABS на поворотах, чувствительную к наклону, контроль тяги, контроль при трогании с места, контроль давления в шинах и система управления торможением двигателем для уменьшения блокировки задних колес при замедлении.О его функциях мы поговорим позже.

Компания Road Glide Limited стремится исследовать дороги и скрытые сокровища вашего штата. Итак, я сделал именно это в этом тестовом туре, взяв RGL в двухколесное паломничество через Центральную Калифорнию среди рекордной жары и лесных пожаров. Оба сделали планирование маршрута с разумной температурой и бездымным пейзажем для фотографий сложной задачей, но это было просто неудобство по сравнению с сложными участками Западного университета.С. сталкивается с небывалой засухой и лесными пожарами. Потери людей и имущества были ошеломляющими, и мы искренне переживаем за тех, кому пришлось перевернуть свою жизнь.

С Tour-Pak и седельными сумками, набитыми до краев, я отправился на поиски более умеренной погоды. Окутанные туманом пляжные города на побережье Калифорнии были более чем соблазнительными.

Санта-Паула, Калифорния, — скромный сельскохозяйственный городок, расположенный в уголке долины реки Санта-Клара. Он необычный, тихий и имеет множество хороших мест, где можно перекусить буррито на завтрак.Здесь вы также можете съездить на шоссе штата Калифорния 150 и отправиться в Поперечный горный хребет, где проходят многочисленные легендарные дороги для мотоциклистов.

Силовая установка M8 с двойным охлаждением обладает большим крутящим моментом и намного лучше справляется с нагревом, чем ее предшественник.

На SR 150 действие относительно невелико; в основном он прогуливается по холмам и позволяет мне впервые осмотреть роскошные помещения RGL. В кабине Limited 5 футов 10 дюймов есть все, что я могу пожелать во время долгой поездки. Его плюшевое сиденье с кожаной обивкой — 27 лет.2 дюйма в высоту (с грузом), а руль mini-ape обеспечивает все рычаги, которые мне могут понадобиться, при этом удерживая меня в нейтральном положении. Половые доски позволяют много двигаться во время гудящих поездок по автостраде, хотя угол наклона педали тормоза немного острый. Между тем, тройной обтекатель Splitstream на раме с высоким ветровым стеклом обеспечивает отличную защиту от ветра и воздушный поток.

Бум! Полноцветный сенсорный TFT-экран информационно-развлекательного устройства Box GTS имеет такие полезные функции, как навигация, подключение к телефону и данные об автомобиле.Звук чистый, даже при езде по автостраде, а радиосигнал просто впечатляет. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, вам необходимо, чтобы ваше устройство было подключено к USB-порту в отсеке обтекателя, а также напрямую подключено к гарнитуре шлема, чтобы использовать их.

Новинкой на платформе Limited являются 6-уровневые ручки с подогревом для более холодных поездок.

Ответвление от SR 150 — это легендарный State Route 33, дорога, по которой прошел любой достойный мотоциклист Калифорнии.С большим количеством видов и извилистых углов, чем вы можете потрясти палкой, некоторым может быть даже интересно позвонить сюда через день после того, как они его осмотрят. Я бы порекомендовал сделать небольшой перерыв на одном из многих видов на Пайн-Маунтин.

Летом температура в долине Сан-Хоакин резко возрастает до трехзначных цифр, что делает поездку по нефтяным городам, таким как Марикопа, Дерби-Эйкерс (население 322 человека!) И Тафт, затруднительным, если бы не стандартный круиз-контроль. Оказавшись в Тафте, самое время завершить RGL, потому что моя следующая остановка не будет до залива Морро, примерно в 116 милях от отеля и в пределах 217 велосипедной трассы.5-мильный запас хода.

State Route 58 — жемчужина дороги с редким разнообразием. Эпические изгибы ведут в длинные утомительные дороги через величественные пшеничные поля, и если время года и условия будут подходящими, вы можете поймать суперцветение калифорнийского мака.

Дороги, такие как 58, — это то, где сияет Road Glide Limited. Наш последний 114-сильный двигатель M8 выдавал 78 лошадиных сил при 4800 об / мин и невероятный крутящий момент 104 фунт-фут при 2900 об / мин на заднем колесе на динамометрическом стенде Jett Tuning.Если вы сомневались в способности полностью загруженного RGL вставать и двигаться, положите его сейчас на отдых, потому что он сжимает вас в сиденье с легкостью. 114ci M8 издает приятную басовую мелодию с достаточной внутренней вибрацией, чтобы вы знали, что он живой.

Коренастая коробка передач 114-го обеспечивает надежное переключение передач, соответствующее размеру RGL. Однако тяговое усилие сцепления довольно велико, что затрудняет переключение сцепления во время маневров на низкой скорости и затрудняет движение в движении. К счастью, весь этот сочный крутящий момент и хорошо расположенные передаточные числа почти позволят вам оставить его на 6-й передаче, установив такой ритм на дороге, как 58.

Road Glide весом 922 фунта требует некоторых усилий, чтобы оторваться от боковой подножки, и на низких скоростях он громоздок, как и многие туристические велосипеды такого размера — тщательно планируйте свой маршрут в ограниченном пространстве. Когда вы катитесь, его низкий центр тяжести и мягкое управление работают хорошо, а благодаря установленному на раме обтекателю Road Glide Limited рулевое управление заметно легче, чем у его собратьев Electra Glide с обтекателями на вилке. Небольшой ввод на вешалку мини-обезьяны, и RGL повернется так быстро и контролируемо, как вы хотите, удерживая устойчивую линию.

Просторные и комфортабельные номера готовы к долгому путешествию.

Нерегулируемая 49-миллиметровая вилка Showa Dual Bending Valve с ходом 4,6 дюйма отлично справляется со скрытием дорожных загрязнений. Задний амортизатор с регулируемым предварительным натягом пружины и ходом 3 дюйма может с трудом справиться с выбоинами с твердыми краями, но в целом хорошо поглощает неровные дороги.

Я заметил, что когда темп набирает обороты, плюшевая установка RGL, сокращенный ход подвески и старая конструкция шасси с двумя амортизаторами демонстрируют свои ограничения.На длинных и быстрых подметальных машинах можно почувствовать валяние, которое служит предупреждением для охлаждения ваших форсунок. Он никогда по-настоящему не теряет форму, но похоже, что Road Glide хлопает вас по плечу, говоря: «Больше Grand Tour, меньше Gran Tourismo, малыш».

Ответвление от 58 — это короткий, но очень приятный SR 229, в просторечии известный как «Дорога Росси». Эта однополосная холмистая дорога проходит через множество извилистых, глухих поворотов на участке асфальта длиной примерно 8 миль и кажется чем-то, что может придумать только мотоциклист — отсюда и отсылка к итальянской звезде MotoGP Валентино Росси.По-прежнему весело гонять за большим RDL на дороге, которая, казалось бы, построена для Supermotos.

Когда солнце садилось за холмы, я выехал на State Route 41, направляясь в залив Морро. Даже в сумерках внутри страны температура в это время года высока. По мере того, как вы спускаетесь к побережью, с каждой милей приходит отсрочка, которая в конечном итоге приводит к прохладному пляжному городу.

Естественная гавань Морро-Бей привлекает всех морских обитателей, от морских львов и тюленей до симпатичных морских выдр и бесчисленных птиц.

Морро-Бэй — это уютное место с прекрасным видом и морепродуктами вдоль променада. Неплохое место, чтобы размять ноги после хорошей поездки. Это город серфинга с соответствующей атмосферой; здесь все происходит в своем собственном темпе, если вы не работаете в шумных доках или на рыбацких лодках. Поблизости есть множество недорогих номеров, а также более роскошные номера и даже кемпинги.

Утром мы направились на юг по США 101 в поисках извилистых дорог, прыгнув по SR 166 до Тепускет-роуд в долине Санта-Мария.Как и подъездная дорога Росси, Тепуске несет саше через горный хребет, ныряя в долину и покидая ее, предлагая множество действий, которые взбодрят вас по утрам. Есть что-то забавное в том, чтобы гонять на велосипеде такого размера по узким однополосным дорогам.

Установленный на раме обтекатель помогает снизить усилие, необходимое для управления автомобилем, а также улучшает поведение Road Glide при боковом ветре.

Brembo предоставляет тормозное оборудование с 300-миллиметровыми роторами со всех сторон. Ощущение рычага прогрессивно и требует большого усилия, если вам нужно торопиться, например, когда дикие индейки выбегают на вашем пути.

В такие моменты пакет помощи водителю RDRS от H-D становится обязательным. По компактным, часто грязным горным дорогам я буду ехать с большей уверенностью, когда столкнусь с поворотами, заполненными мусором или препятствиями.

Более крупные 18-дюймовые колеса Slicer II — это механические изменения души от модели Ultra до модели Limited.

Tepusquet Road выплевывает вас в винную страну, с виноградными лозами, насколько хватит глаз, и на Foxen Canyon Road. Можно прогуляться по винной тропе Foxen Canyon Wine Trail или размыть листву на респектабельной извилистой дороге.Асфальт здесь представляет собой нечто неоднозначное из-за всех сельскохозяйственных машин и, опять же, подчеркивает необходимость приличного комплекта электроники.

Когда я нажимаю SR 154, я знаю, что моя поездка подходит к концу. Скоро я спущусь с горы в Санта-Барбаре, штат Калифорния, и снова подключусь к US 101, чтобы вернуться в SoCal. Road Glide Limited стал неотъемлемой частью американского туризма с V-образными двухцилиндровыми двигателями из-за богатого комфорта водителя и пассажиров, а также огромной вместимости.В 2020 году его шасси начинает показывать свой возраст, но когда дело доходит до роскошных туров, Road Glide Limited предлагает все, что только можно пожелать.

Морро-Бэй-Рок — это вулканическая пробка высотой 576 футов, которая находится у входа в гавань и является одной из самых знаковых достопримечательностей в регионе, которую легко увидеть с автострады 101.

Nic’s Gear:
Шлем: Bell SRT-Modular
Куртка: Scorpion Phalanx
Штаны: Scorpion Covert Ultra
Перчатки: Racer Soul

5 Ботинки:

Stylmart jack

2020 Harley-Davidson Road Glide Limited

Базовая цена: 28 299 долларов
Цена при тестировании: 33 394 доллара (RDRS, цвет)
Гарантия: 2 года., без лицензии миль
Веб-сайт: harley-davidson.com

Двигатель
Тип: Прецизионный с жидкостным охлаждением, поперечный V-образный двухцилиндровый двигатель под углом 45 градусов
Рабочий объем: 1,868 куб. См (114 куб. 1
Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр.
Клапан Adj. Интервал: NA (саморегулирующийся)
Подача топлива: Электронный последовательный впрыск топлива
Система смазки: Сухой картер, 5 кварт.шапка.
Трансмиссия: 6-ступенчатая гидравлическая муфта с гидроприводом и проскальзыванием
Конечная передача: Ремень

Электрические
Зажигание: Электронное
Мощность зарядки: Макс.
Аккумулятор: 12В 28Ач

Шасси
Рама: Двойная опора из трубчатой ​​стали с двухкомпонентным каркасом и стальным маятником
Колесная база: 64,0 дюйма
Грабли / трейл: 26 градусов / 6.7 дюймов
Высота сиденья: 27,2 дюйма (с грузом)
Подвеска, передняя: Стойки 49 мм, без регулировки, 4,6 дюйма путешествия
Задние: Двойные амортизаторы, прил. предварительная нагрузка с дистанционной ручкой, 3 дюйма ход
Тормоза, передние: Двойные 300-миллиметровые плавающие диски с оппозитными 4-поршневыми суппортами, полностью сцепленные и ABS
Задние: Один фиксированный 300-миллиметровый диск с оппозитным 4-поршневым суппортом, полностью сцепленный и ABS
Колеса, передние : Литой, 3,5 дюйма x 18 дюймов
Задний: Литой, 5.0 x 18 дюймов
Шины, передние: 130/70-Bh28
Задние: 180/55-Bh28
Масса во влажном состоянии: 922 фунта. (как проверено)
Грузоподъемность: 438 фунтов. (как протестировано)
Полная масса: 1360 фунтов.

Производительность
Запас топлива: 6 галлонов, последний индикатор 1.0 горит
MPG: 91 PON Мин. (Низкий / средний / высокий) 33,0 / 36,3 / 43,1
Расчетный диапазон: 217,5 миль
Указанный Обороты на 60 миль / ч: 2200

Обзор теста Harley-Davidson Road Glide Limited Tour 2020 Фотогалерея:

Дорожные скользящие колеса Harley-Davidson | CoastalMoto.com

Ураган 3D BLACK CUT 2009-2020 ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Мы принимаем замену штатных колес на новые колеса. Подробности можно узнать по телефону 1-888-899-6686 Coastal Moto с гордостью объявляет о наших новейших технологиях в производстве. Наш запатентованный производственный процесс позволил создать …

  • FURY FORGED BLACK CUT 2000-2020 ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

    Мы принимаем замену штатных колес на новые колеса.Подробности можно узнать по телефону 1-888-899-6686. Наши кованые колеса были нашим флагманом уже более десяти лет. Они доступны для различных моделей и размеров до 30 дюймов. Новинка 2020 года, у них есть …

  • ROCKSTAR FORGED SOLID BLACK 2000-2020 ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

    Мы принимаем замену штатных колес на новые колеса.Подробности можно узнать по телефону 1-888-899-6686. Наши кованые колеса были нашим флагманом уже более десяти лет. Они доступны для различных моделей и размеров до 30 дюймов. Новинка 2020 года, у них есть …

  • RAIDER FORGED BLACK CUT 2000-2020 ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

    Мы принимаем замену штатных колес на новые колеса.Подробности можно узнать по телефону 1-888-899-6686. Наши кованые колеса были нашим флагманом уже более десяти лет. Они доступны для различных моделей и размеров до 30 дюймов. Новинка 2020 года, у них есть …

  • ТОПЛИВО КОВАНЫЕ BLACK CUT 2000-2020 ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

    Мы принимаем замену штатных колес на новые колеса.Подробности можно узнать по телефону 1-888-899-6686. Наши кованые колеса были нашим флагманом уже более десяти лет. Они доступны для различных моделей и размеров до 30 дюймов. Новинка 2020 года, у них есть …

  • МИСТИЧЕСКИЙ КОВАННЫЙ ТВЕРДЫЙ ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2000-2020 ГОДА

    Мы принимаем замену штатных колес на новые колеса.Подробности можно узнать по телефону 1-888-899-6686. Наши кованые колеса были нашим флагманом уже более десяти лет. Они доступны для различных моделей и размеров до 30 дюймов. Новинка 2020 года, у них есть …

  • ХИЩНИК FORGED BLACK CUT 2000-2020 ROAD GLIDE

    Мы принимаем замену штатных колес на новые колеса.Подробности можно узнать по телефону 1-888-899-6686. Наши кованые колеса были нашим флагманом уже более десяти лет. Они доступны для различных моделей и размеров до 30 дюймов. Новинка 2020 года, у них есть …

  • ПОВРЕЖДЕНИЕ FORGGED BLACK CUT 2000-2020 ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

    Мы принимаем замену штатных колес на новые колеса.Подробности можно узнать по телефону 1-888-899-6686. Наши кованые колеса были нашим флагманом уже более десяти лет. Они доступны для различных моделей и размеров до 30 дюймов. Новинка 2020 года, у них есть …

  • МАШИНА FORGGED BLACK CUT 2000-2020 ДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА

    Мы принимаем замену штатных колес на новые колеса.Подробности можно узнать по телефону 1-888-899-6686. Наши кованые колеса были нашим флагманом уже более десяти лет. Они доступны для различных моделей и размеров до 30 дюймов. Новинка 2020 года, у них есть …

  • VALOR FORGED BLACK CUT 2000-2020 ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

    Мы принимаем замену штатных колес на новые колеса.Подробности можно узнать по телефону 1-888-899-6686. Наши кованые колеса были нашим флагманом уже более десяти лет. Они доступны для различных моделей и размеров до 30 дюймов. Новинка 2020 года, у них есть …

  • VIPER FORGED BLACK CUT 2000-2020 ДОРОЖНЫЕ СЛАЙКИ

    Мы принимаем замену штатных колес на новые колеса.Подробности можно узнать по телефону 1-888-899-6686. Наши кованые колеса были нашим флагманом уже более десяти лет. Они доступны для различных моделей и размеров до 30 дюймов. Новинка 2020 года, у них есть …

  • PRODIGY 2 FORGED BLACK CUT 2000-2020 ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

    Мы принимаем замену штатных колес на новые колеса.

  • Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *