Регулировка зажигания иж юпитер 5: шпаргалка для ИЖоводов Выставить зажигание иж 5

Содержание

Как настроить бсз на иж

T как настроить контактное. Такой вопросу меня юпитер 6вольт. Из всей массы полезных переделок усовершенствований наибольшую пользу принесет бесконтактное электронное зажигание. Помогите плиз настроить. Установка бсз юпитер электронное зажигание мотоцикла ижюпитер одним датчиком холла. Любой владелец юпитера рано или поздно сталкивается проблемой отказа работы одного цилиндров изза изменения зазора контактах или выхода строя конденсатора. Смотреть как настроить зажигание юпитер видео. Бесконтактная система зажигания для планета.. Если установлена бсз юпитер. Было похожее планке купил новые контакты настроить. Прежде всего устанавливаем момент зажигания. Спортивный руль клипоны явуминскиж. Модернизация приборк. На обычном бсз реально лучше. Доводка мотоцикла иж. Ход этой точки будет больше хода оси колеса следовательно при том ходе подвески больше. Настройка зажигания юпитер 5. Настроить зажигание. Лучше марки бустер. Как подключить настроить бсз фуоз. Причины установки электронного зажигания иж. Настройка бсз мотоцикле иж. Ява панония восход бсз генератор 12в без. Мотоциклы планета юпитер 4го поколений. Основная болячка двигателя мотоцикла юпитер это штатная контактная система зажигания. Схема проводки планета видеоинструкция монтажу электропроводки мотоцикла своими руками цена фото главная как настроить. Как настроить бсз юпитере. Статьи ремонт фотогалерея форум. Зажигание установить новую настроить. У вас есть мотоцикл ижпланета или ижюпитер вам надоели проблемы аккумулятором спортивный руль клипоны явуминскиж. Как встроить спидоме. C ява панония восход бсз. Как подключить настроить зажигание бсз. У вас возникли проблемы зажиганием статье дается подробная инструкция как выставить зажигание ваз 2106 также 14. При этом необходимо правильно настроить. Первый мой мот бсз датчик холла. Как выставить зажигание мотоцикле юпитер 5. Завожу холодную юпитер работает идеально. Все материалы рубрики тюнинг юпитер 5. Пользователь дмитрий юмин задал вопрос категории сервис обслуживание тюнинг получил него ответ автофорумы авто. Поставив бабочку настроив только цилиндр 2» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Настройка бсз юпитер применением приборов. Инструкция установке настройке пн1 установка бсз совек бесконтактной системы юпитер почему глохнет юпитер юпитер зажигание бсз также ява днепр урал микропроцессорная бесконтактная. Иж юпитер егулировка бсз. Бсз днепр бсз сарумана бсз саурман схема фуоз сарумана мото бсз. Комплекты бсз фуоз. Как настроить контактное зажигание без. Установка бсз планета может проводиться без демонтажа кулачковой. Настройка бсз мотоцикл иж. После установки всех элементов оборудования бесконтактное зажигание надо настроить проверить работоспособность. Сбилось зажигание как его настроить даже знаю. 2011 бесконтактное зажигание юпите юпите. Бсз планета установка регулировка бсз планета устанавливаем зажигание регулируем момент искрообразования. Главная мотоцикл зажигание иж. Зажигание выставлял методом научного тыка. Все советских мотоциклах иж. W для раздачи интернета компьютера настройки вайфай как настроить на. Установка бсз юпитер 5.Систему зажигание установить новую настроить

Регулировка бсз на иж юпитер 5

Итак о наболевшем. Не секрет что на дворе 21 век, а мы еще вовсю пользуемся технологиями прошлого века. Контактная система зажигания- это рудимент(https://ru.wiktionary.org/wiki/рудимент) мотоцикла Иж, то есть недоразвитый остаточный орган. Продвинутые юзеры избавляются от контактной системы зажигания заменяя её бесконтактной(микропроцессорной), и забывают о капризах мотоцикла как о страшном сне. Чем же хороша эта микропроцессорная система зажигания. Из отзывов пользователей было установлено что, эта система зажигания неприхотлива, устойчива к перепадам температуры-напряжения, не боится воды, уверенная работа на минимальных оборотах двигателя. Проста в обслуживании, доступность запчастей. Минимальное потребление тока из системы электропитания. Простота монтажа на мотоцикл. Всё можно сделать дома. И это далеко не все плюсы данного девайса. Минусы затрудняюсь назвать.

Что же нужно для установки БСЗ на мотоцикл ИЖ Юпитер взамен контактного зажигания.

1)Коммутатор БСЗ ВАЗ, фирма роли не играет.

2)Коса БСЗ 2101-07 в народе коммутаторный пучок

3)Катушка зажигания с двумя выходами (Газель, Волга, ОКА)

4)Датчик Холла ВАЗ, модель роли не играет.

5)Площадка под датчик Холла

Переходим к замене.

Полностью демонтируем старую абсолютно ненужную контактную систему зажигания. Устанавливаем новую катушку зажигания, коммутатор, прокладываем косу БСЗ, Подсоединяем в бортовую сеть согласно схеме приведенной ниже. Остальная работа будет по токарке, необходимо выточить площадку под датчик холла. Я использовал листовой аллюминий толщиной 1,5 мм. Модулятор он же прерыватель выточил из металла 1мм. согласно чертежу. Принцип работы прост, модулятор проходит в прорези датчика Холла, тем самым прерывая магнитное поле в нем, когда поле возобновляется проходит импульс на коммутатор, это и есть момент искрообразования. Для удобства установки зажигания можно использовать прибор мгновенной диагностики(МД-1) он продается в автомагазинах, подключается в разъем коммутатора. Устанавливается верхняя мертвая точка, с помощью прибора для установки угла опережения зажигания отводим поршень на 2-2,8мм назад(можно использовать обычный штангельциркуль с глубинометром), дальше устанавливаем модулятор на разрыв, если выставлять с МД-1, то момент возгорания светодиода. Если модулятор сделан симметрично, то установка зажигания на втором цилиндре не требуется. Если всё сделано правильно а искры нет поменяйте местами щетки генератора. От себя скажу система заработала выше всяких похвал. В видео ниже показан побочный эффект такого зажигания, мотор так же может работать в противоположную сторону.

Прикрепленные видео:

Многих наверняка парит штатная контактная система зажигания на отечественных мотоциклах. Постоянная необходимость ее регулировать, то зазоры уплывут, то конденсатор пробъет, то контакты подгорели.

эх, тоска зеленая! а что если. товарищ интернет в помощь и находим опять же интересные всякие статейки, заметки и картинки.

Ну во-первых хочу поблагодарить форум МотоИЖ и его дружелюбных пользователей. Не одни сутки провел я листая ветки форума, читая гневные комменты, интересные посты и всякий флуд. Сейчас я попытаюсь собрать все мысли в голове в порядок и «родить» конспект всего это просвещения. Руководство к действию, так сказать.

Теория.
На мотоцикл ИЖ, а именно юпитер, возможность установить бесконтактное зажигание имеется, и нет ничего сложного.

Общая схема включения выглядит так:

Коммутатор впринципе можно любой, хотя многие ругают коммутаторы фирмы Астра в прозрачном корпусе. не знаю даже что может вывести его из строя, покупаем вот такой:

Катушка зажигания от Оки или от 406 двигателя

Далее комплект силиконовых проводов с наконечником в виде чехла и с распределенным сопротивлением. Чехол уберет извечную проблему пробоя свечи в дождь, а распределенное сопротивление избавит от необходимости подбирать колпачки.

Датчик холла для данной композиции менее всего пригоден, т.к. единственное место его установить — корпус генератора, магнитные поля от него будут периодически перемагничивать встроенный в Холл магнитик, можно конечно изготовить экранирующую пластину… ладно, об этом позже 😉

Ну еще стоит приобрести жгут проводов от Оки или Нивы.

ВСЁ! Гениально, не правда ли? тупо собрать по схеме провода и должно работать, можно ставить на мотоцикл. Но мы пойдем другим путём.

Благодаря пользователю Umka и его статьи было решено улучшить данную систему установкой оптического датчика вместо датчика Холла.

Описание из статьи Umk’и:
Датчик собран на двух микросхемах в корпусе Soic-8. Та что слева, интегральный регулятор напряжения LM317, включенный в режиме стабилизации тока (аналог КРЕН12). Ее можно было и не ставить, но так светодиод практически полностью защищен от перегорания. Да и яркость свечения от величины разряда батареи не будет меняться, а это более надежный запуск и устойчивость к «запылению». Микросхема справа – это логический компаратор. Он сравнивает два напряжения на входах (3 и 2 нога). До тех пор, пока напряжение на ножке 3 ниже чем на 2, выходной транзистор (внутри микросхемы) открыт, поэтому на выводе 7 (выход датчика) низкий уровень напряжения, поскольку большая его (напряжения) часть падает на резисторе R7. Как только напряжение на выв. 3 превысит напряжение на выв. 2, компаратор мгновенно переключится, закрыв выходной транзистор, создавая тем самым высокий уровень на выходе 7. Опорное напряжение на выв. 2 формируется делителем напряжения из резисторов R5, R6 и составляет половину напряжения питания. Напряжение на выводе 3 формируется измерительной цепью из фототранзистора и резистора R4, которые в эквиваленте составляют тот же делитель. Только величина сопротивления фототранзистора зависит от степени его освещенности, освещенность создает инфракрасный светодиод, а модулятор модулирует (прерывает) световой поток. Прошу прощения за каламбур. То есть на выходе мы имеем четкий сигнал практически прямоугольной формы на любых оборотах двигателя. Изменяя соотношение резисторов R5 – R6, или подбирая R4 можно подстроиться под любой фототранзистор и уровень освещенности (читай запыленности) датчика для достижения надежной работы. Собственно для 12В систем зажигания ничего подбирать думаю, не придется, т.к. и фототранзистор и микросхема имеют большой «запас» по уровню срабатывания. Так что забудьте о страшных историях про пыль и масло в зажигании и неработающий из-за этого оптический датчик!

Итак, идем в радиомагазин и покупаем необходимые детальки, делаем пайку на коленке навесным монтажом:

Проверяем работоспособность схемы с помощью пульта от телевизора. В нем стоит обычный ИК диод, передающий команды, эти команды мы должны заметить по мигающему светодиоду в схеме

Далее необходимо изготовить печатную плату. Для этого измеряем площадку крепления штатной системы зажигания что бы определить сколько места у нас есть и делаем бумажные заготовки.

Наверное обладатели техники Ижмаш сами выставляют зажигание. Это процесс легкий, если разобраться с устройством комплекса бухгалтерских программ и механизмом работы. По тексту статьи дается аннотация, как производится настройка зажигания на байке, в часности на ИЖ Юпитер 5.

Где нужна настройка зажигания?

За все время эксплуатации тс обладатель сталкивается с обилием заморочек. Самая суровая поломка связана с движком. Если вы поставили цель растрачивать значимые средства на полный ремонт, нужно смотреть за техническим состоянием байка и производить профилактические работы, в часности регулировать клапана и СЗ (создатель видео — Хана Рулю).

Если не смотреть за СЗ, то движок байка может не открывать до конца собственного потенциала, не работает в полную мощность. Это конечно привести к сокращению срока его службы. Настойка зажигания нужна, если движок плохо работает, стреляет глушитель или карбюратор. Правда, до того как настраивать СЗ, следует убедиться, что причина дефектов здесь.

Бывает, отпускается болт маховика, которым соединяются две половинки коленвала, начинает люфтить и плохо работает. Даже время от времени обрезает шпонку.

Настройка СЗ потребуется после ремонта замка зажигания Иж Юпитер 5. Сама установка и подключение производятся согласно схеме.

Схема СЗ байка ИЖ

Пошаговое управление по установке и регулировке зажигания

Для проведения опции нужно приготовить особый инструмент, тестер, лампочку с 2-мя проводами. Штангенциркуль пригодится в роли глубиномера. Для выставления зазора комфортно воспользоваться особым щупом.

Настройка СЗ на ИЖ юпитер 5 состоит из последующих действий:

  1. Поначалу откройте крышку генератора.
  2. Чтоб было удобнее работать, снимаем правую крышку с картера.
  3. С применением болта генератора проворачиваем коленвал по часовой стрелке. Нужно сделать так, чтоб контакты прерывателя разомкнулись на наибольшее расстояние.
  4. Мало выверните винт и поверните эксцентрик. Меж контактами нужно выставить зазор равный 0,4-0,6 мм. После чего винт отлично затянуть.
  5. Вращаем коленвал в направлении движения стрелки часов. Поршень следует установить в ВМТ.
  6. Поворачивать коленвал необходимо в оборотном направлении, другими словами против стрелки часовой. Одновременно поршень не должен достигнуть ВМТ, должно остаться расстояние приблизительно 3,0-3,5 мм. Ослабив винты, следует установить начало замыкания контактов. После такого факта винты необходимо плотно затянуть.
  7. Для определения размыкания контактов воспользуйтесь проверочной лампочкой с проводами. Один провод необходимо подключить к клемме молоточка прерывателя, а другой – к массе. После включения зажигания, при замыкании контактов лампочка должна загореться.
  8. Если установлена БСЗ на ИЖ Юпитер, то не надо выставлять зазор. Для определения момента необходимо пользоваться тестером. Устройство следует выставить для измерения напряжения. Щупы нужно подключить ко 2-му и 3-му контакту ДХ. Пока модулятор не находится в ДХ, на тестере значение напряжения должно составлять 7 В. Как раз когда модулятор в ДХ, показания напряжения должно находится во время от 7 до 0 В. При таких обстоятельствах появляется искра.
  9. Функцию нужно выполнить на каждом цилиндре. Лучше начинать регулировку зазора на левом прерывателе. Когда будет выполнена настройка левого прерывателя, можно перебегать к правому.

Настройка сцепления иж юпитер 5

75. Как правильно отрегулировать работу сцепления на мотоцикле «Иж-Юпитер»?

Регулировка сцепления на мотоциклах «юпитерского» ряда осложняется тем, что здесь выключение сцепления должно быть определенным образом синхронизировано с переключением передач. Добиться этого совсем нетрудно, если соблюдать установленный порядок действий и выполнять эти действия не бездумно.

Прежде всего нужно снять левую крышку двигателя (предварительно слив, конечно, масло!) и, нажимая на рычаг на руле, проследить, как перемещаются диски в пазах ведущего барабана. Само по себе это перемещение незначительно, около 2 мм, поэтому любой, даже самый маленький перекос дисков уже приведет к неполному выключению механизма. Подтягивая или отпуская соответствующие гайки пружин сцепления, добейтесь равномерного хода всего пакета дисков.

После этого заверните до упора винт регулировки сцепления на руле, чтобы он не мешал свободному ходу рычага. И начинайте осторожно вворачивать винт регулировки сцепления (рис. 26) в нажимной диск до появления ощутимого упора. Как раз тут нужно проявить особую чуткость пальцев: не просто вертеть винт, но вворачивать до того момента, когда он соприкоснется с толкателем, проходящим сквозь первичный вал. (Попробуйте несколько раз ввернуть-вывернуть винт — и вы научитесь определять этот момент!) После соприкосновения отверните винт на 1/4. 1/3 оборота и застопорьте контргайкой.

Рис. 26. Регулировка сцепления мотоцикла «Иж-Ю»

Остается вывернуть винт на руле настолько, чтобы свободный ход рычага, замеренный на его конце, составлял 5. 8 мм, и регулировка закончена.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Отрегулировать Сцепление На Иж Планета 5

Отрегулируйте захват мотоцикла IZH Planeta

Назначение муфты IZH Planet

Сцепление. имя этого узла указывает работу, которую он выполняет. В нашем случае коленчатый вал зацепляется с коробкой передач двигателя IZH planet. Муфта должна идти плавно, без рывков, что необходимо для запуска мотоцикла и плавного переключения скорости. В случае больших нагрузок он защищает детали двигателя от повреждений.

Муфта находится в левой половине картера, под левой крышкой двигателя. Чтобы добраться до него, вам необходимо слить масло и снять крышку перед снятием рычагов и отвинтить крепежные болты. Муфта постоянно находится в рабочем состоянии, диски плотно сжаты пружинами. Передача двигателя состоит из двух звездочек. Маленький провод находится на коленчатом валу. Большая звезда вела по барабану. Соединение осуществляется цепью двигателя. Передаточное отношение передачи двигателя составляет 2,17 для всех одноцилиндровых моделей IZ. Выключение происходит с помощью специального устройства. Механизм отключения установлен в правой крышке двигателя. Регулировка выполняется с помощью этого механизма.

Регулировка муфты IZH Planeta

Чтобы отрегулировать механизм управления сцеплением мотоциклов IZH Planet 5, IZH Planet 4, IZH-56, IZH-49. регулировочный винт 1 и контргайка 2. Ослабьте стопорную гайку, повернув винт по часовой стрелке, уменьшите свободное движение рычага сцепления. При повороте винта против часовой стрелки увеличивается свободное движение рычага. По окончании регулировки стопорная гайка затягивается, нормальное свободное колесо определяется перемещением конца рычага сцепления на 5,10 мм.

Отрегулировал диски сцепление на Планета 5

Как нужно правильно регулировать сцепление на мотоцикле ИЖ Планета 5, инструкция. Если это видео было вам.

Регулировка сцепления на мотоцикле ИЖ Планета 5.

Помочь автору деньгами (гривны) ПБ 4149625813984703 Раздел автомобильных хитростей .

Регулировка муфты IZH Jupiter

На мотоциклах ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК регулировка механизма выключения муфты начинается с регулировки машины, для которой регулировочный винт завернут до упора и отпущен на 1/4.1/2 оборота , затем затяните контргайку.
Правильность регулировки проверяется нажатием педали переключателя в любом направлении. Перемещение переднего конца педали переключения на 5-5,5 мм от нейтрального положения не должно приводить к перемещению нажимной пластины. После этого отрегулируйте, вручную нажав регулировочный винт, расположенный в левой колонке рычага сцепления на руле (свободный ход 5-10 мм)

Регулировка пружин сцепления

Регулировка пружин не сложна, главное. правильно понять. Начнем с установки мотоцикла на центральном шаге. Затем снимите крышку, прежде чем сливать масло. Рычаг сцепления сжат до предела и обязательно зафиксируется. Далее следует скорость, предпочтительно первая. Возьмите колесо и начните вращаться. Мы пытаемся определить, насколько мы прилагаем усилия. Мы смотрим на сцепление во время вращения, определяем, какие пружины затягиваются слабо. Мы маркируем их мелом, а затем затягиваем. Мы снова начинаем вращать колесо, и если вы чувствуете, что колесо стало легче вращаться, это означает, что все сделано правильно. Процесс необходимо повторить и добиться наилучшего результата. После этого мы проверяем результат при перемещении. Если нагрузка начинает обрезаться при увеличении нагрузки. Необходимо затянуть все пружины с помощью гаек. В этом случае все гайки должны иметь одинаковое количество оборотов.

Неисправность сцепления IZH Planet

Возможные неисправности, которые могут возникнуть во время работы мотоцикла IZH.
Начнем с проскальзывания сцепления. Эта ошибка указывает на то, что диски слегка прижаты друг к другу.

Причины могут быть несколько:

  • Неправильная настройка
  • Пружины потеряли прежнюю эластичность
  • Диски изношены стали тоньше
  • Износ частей привода

Провода сцепления. это когда рычаг выжимается до конца, и муфта не полностью отключена. Диски не равномерно ослаблены и в местах, плотно контактирующих друг с другом.

Основная причина в пружинах, которые сжимают диски.

Смонтировал сцепление, диски поставил пробковые.

Решился на экспкримент, не понравится так верну стандартные. Для настройки исльзовал электронный штангнциркуль, по 4мм от головки гайки до болта.

Металлических дисков теперь поубавилось. Все еще думал по поводу успокоителя цепи, но пока не стал заморачиваться и собрал без него. Думаю, что на следующий год. Ну а вижим сцепления стал в разы легче. Раньше усилий надо было приложить поблее, сейчас же почти как у иномарок.

  • Мне нравится Мне нравится 2

Другие записи в этом бортжурнале

Снова редкость. Замок зажигания, поддон в бардачек.

Время идет, а я все так же потихоньку продолжаю комплектовать мотоцикл оригинальными запчастями. На этот раз на просторах авито были найдены. Читать далее

Крепление воздушного фильтра.

Я как всегда, охотник за редкими деталюхами) Заходя на рынок, случайно обратил внимание на мотор от иж юпитер 2, на нем то я и увидел э. Читать далее

Собрал мотор.

После дозапила прошневой и мелких доработок началась сборка мотора. Прокладки были вырублены самостоятельно. Под цилиндра запханы лат. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

shisha
Россия, челябинская область, челябинск

буксовать не будет?

  • Ответить
  • 16 ноября 2017 года в 05:36
__vorbik__
Астраханская область, Астрахань
ИЖ Юпитер 5 «МРАЗОТА»

Этот мотоцикл купили мои родители на свадебные деньги в 1988г. а в 1994 поставили в гараж так как в семье появилась машина. В 2007 он достался мне, таи начались наши отношения. А по другому и не назвать) мы с ним как кошка с собакой, любим испытывать наши нервы на прочность. 2007г. Вытащил из сарая рядом с курятником. Отмыл от гОвен, завёл, и с небольшими ремонтами ездил. 2009г. Мотор умер а средств на ремонт не было. 2010г. Полная разборка, покраска, капиталка мотора с заменой валов, подшипников, сальников, прокладок, поршневой. Спустя месяц поршневая сгорела (ибо тогда я еще не был наномехаником и про тепловой зазор ничего не слышал) По итогу была куплена поршневая комплектом с новыми цилиндрами в сборе короч. 2011г. Апрель. в 13км от дома раскрылся замок цепи и распотрошил задний кожух звезды (в простонародье гитара) и это было последней каплей. После этого мотоцикл был ногой запихан в сарай со словами: ИЗЫДИ ИСЧАДИЕ СОВЕТСКОГО МОТОПРОМА! И был куплен новый YBR125. 2015г. Душа затосковала по другу, старые обиды были забыты, а товарисЧ был перевезён от бабушки ко мне в гараж. 2016г. Попытки оживить этот сарай были тчетны. День танцев с бубном у контактного зажигания утомили в край. Куплено оптическое зажигание и ЗАВЕЛОСЬ! и не просто завелось а ПОЛЕТЕЛО. 2017г. Решил доработать мотор а раму не трогать. Но потом всё как всегда, решил упороться по полной. Снова полная разборка и тут Остапа понесло!

Паспортные данные
Понравилась статья?

Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2019

Как настроить сцепление на иж юпитер 5 – Защита имущества

75. Как правильно отрегулировать работу сцепления на мотоцикле «Иж-Юпитер»?

Регулировка сцепления на мотоциклах «юпитерского» ряда осложняется тем, что здесь выключение сцепления должно быть определенным образом синхронизировано с переключением передач. Добиться этого совсем нетрудно, если соблюдать установленный порядок действий и выполнять эти действия не бездумно.

Прежде всего нужно снять левую крышку двигателя (предварительно слив, конечно, масло!) и, нажимая на рычаг на руле, проследить, как перемещаются диски в пазах ведущего барабана. Само по себе это перемещение незначительно, около 2 мм, поэтому любой, даже самый маленький перекос дисков уже приведет к неполному выключению механизма. Подтягивая или отпуская соответствующие гайки пружин сцепления, добейтесь равномерного хода всего пакета дисков.

После этого заверните до упора винт регулировки сцепления на руле, чтобы он не мешал свободному ходу рычага. И начинайте осторожно вворачивать винт регулировки сцепления (рис. 26) в нажимной диск до появления ощутимого упора. Как раз тут нужно проявить особую чуткость пальцев: не просто вертеть винт, но вворачивать до того момента, когда он соприкоснется с толкателем, проходящим сквозь первичный вал. (Попробуйте несколько раз ввернуть-вывернуть винт — и вы научитесь определять этот момент!) После соприкосновения отверните винт на 1/4. 1/3 оборота и застопорьте контргайкой.

Рис. 26. Регулировка сцепления мотоцикла «Иж-Ю»

Остается вывернуть винт на руле настолько, чтобы свободный ход рычага, замеренный на его конце, составлял 5. 8 мм, и регулировка закончена.

Назначение сцепления ИЖ Планета и ИЖ Юпитер

Сцепление – название говорит о работе, которую оно выполняет. В нашем случае сцепляет коленчатый вал с коробкой передачи двигателя ИЖ Планета и ИЖ Юпитер. Соединение должно происходить плавно без рывков, это нужно для начала движения и плавного переключения скоростей. В случае возникновения больших нагрузок предохраняет детали двигателя от поломок.

Муфты находится в левой половине картера, под левой крышкой двигателя.

Чтобы добраться до сцепления, нужно слить масло и удалить крышку с прокладкой, предварительно снять рычаги и открутить крепежные болты.

Корзина находится постоянно в рабочем состоянии, диски крепко сжаты пружинами.

Моторная передача состоит из двух звездочек. Малая ведущая находится на коленчатом вале. Большая звезда, ведомая на барабане. Соединение выполнено моторной цепью.

Передаточное число моторной передачи равно 2,17 для всех одноцилиндровых моделей ИЖ. Для ИЖ Юпитер передаточное число равно 2,57.

При сборке моторной передачи контролируется плоскостное расположение звезд. Допускаться не более 0,4 миллиметра.

Выключение происходит при помощи специального приспособления. Механизм выключения установлен в правой крышке двигателя. С помощью этого механизма производится и регулировка.

Регулировка сцепления ИЖ Планета

Для регулировки механизма управления муфтой мотоциклов ИЖ Планета 5, ИЖ Планета 4, Иж-56, ИЖ-49 служит регулировочный винт 1 и контргайка 2. Ослабив контргайку поворотом винта по часовой стрелке, уменьшите свободный ход рычага управления. При повороте винта против часовой стрелки свободный ход увеличивается. По окончании настройки контргайку затяните, Нормальная величина свободного хода определяется свободным перемещением конца рычага сцепления на 5..10 мм.

Нормальная величина свободного хода определяется свободным перемещением конца рычага сцепления на 5..10 мм.

Регулировка сцепления ИЖ Юпитер

На мотоциклах ИЖ Ю и ИЖ Ю К настройку механизма выключения муфты начинают с автомата выжима, для чего регулировочный винт завертывают до упора и отпускают на 1/4 -1/2 оборота, после чего затягивают контргайку.

Правильность установки проверяют нажатием на педаль переключения в ту или иную сторону. Перемещение переднего конца педали переключения на 5-5,5 мм от нейтрального положения не должно приводить к передвижению нажимного диска. После этого регулируют ручной выжим регулировочным винтом, находящимся в левой стойке рычага сцепления на руле (величина свободного хода 5-10 мм).

Регулировка пружин муфты

Регулировка пружин не сложная, главное правильно разобраться. Начинаем с постановки мотоцикла на центральную подножку. Затем снимаем крышку, заранее слив масло. Рычаг на руле выжимаем до предела и обязательно фиксируем. Следующее включаем скорость, желательно первую. Беремся за колесо и начинаем вращать. Стараемся на ощупь определить, какое усилие прилагаем. Смотрим на муфту при вращении, определяем, какие пружины затянуты слабо. Помечаем их мелом, далее их затягиваем. Начинаем снова вращать колесо и если чувствуйте, что колесо стало, легче крутится, значит, все сделали правильно. Процесс нужно повторить и добиться лучшего результата. После этого поверяем при движении полученный результат. Если при увеличении нагрузку начинается пробуксовка муфты. Нужно все пружины затянуть с помощью гаек. При этом все гайки должны, повернуты на одинаковое количество оборотов.

Неисправности сцепления

Возможные неисправности, которые могут появиться во время эксплуатации мотоциклов ИЖ.

Буксует сцепление ИЖ Юпитер ИЖ Планета причины

Неисправность заметна при резком разгоне. Увеличиваем обороты, а мотоцикл не разгоняется. Тоже самое происходит при езде в крутом подъеме при увеличении нагрузки. Мотоцикл не может преодолеть препятствие, останавливается, хотя обороты коленчатого вала не падают. Диски сильно нагреваются и быстро изнашиваются. Эксплуатировать технику в таком состоянии нельзя нужно найти причину и устранить.

Данная неисправность говорит, что диски слабо прижаты друг к другу.

Причин может быть несколько:

  • Регулировка проведена не правильно
  • Пружины потеряли былую упругость
  • Диски износились стали тоньше
  • Износ деталей привода

Серьезной неисправностью может быть заедание троса привода управления. Причина в повреждении оболочки и образовавшейся ржавчине под ней. Нежна чистка и смазка, лучше замена.

Проверить и промыть сам механизм настройки находящийся в правой крышке двигателя. Мелкие частички дорожного песка, с водой попавшие в механизм могут тормозить работу. После выжима рычага детали не возвращаются в исходное положение.

Ведет сцепление ИЖ Планета ИЖ Юпитер причины

Муфта ведёт – это когда рычаг выжат до конца, а при включении скорости мотоцикл сразу начинает движение его невозможно остановить. Нажимаешь на тормоз, двигатель глохнет. Это говорит о том, что муфта не полностью отключена.

Основная причина в пружинах, которые сжимают диски. Диски не равномерно ослаблены и местами крепко соприкасаются друг с другом. Нужна правильная настройка пружин.

Слишком большой свободный ход рычага управления на руле. Если не поддается настройке заменить изношенные детали управления.

Нужно проверить толкатель, который находится внутри первичного вала коробки передач. Возможно, стержень стал короче.

Обязательно проверить наличие шарика. Часто при разборке он выкатывается и его теряют.

Шарик находится в нутрии первичного вала двухцилиндрового двигателя между толкателем и упорным стержнем.

У одноцилиндрового агрегата шарик находится в правой крышке между винтом с контрольной гайкой и упорным стержнем в первичном валу коробки.

Смонтировал сцепление, диски поставил пробковые.

Решился на экспкримент, не понравится так верну стандартные. Для настройки исльзовал электронный штангнциркуль, по 4мм от головки гайки до болта.

Металлических дисков теперь поубавилось. Все еще думал по поводу успокоителя цепи, но пока не стал заморачиваться и собрал без него. Думаю, что на следующий год. Ну а вижим сцепления стал в разы легче. Раньше усилий надо было приложить поблее, сейчас же почти как у иномарок.

  • Мне нравится Мне нравится 2

Другие записи в этом бортжурнале

Снова редкость. Замок зажигания, поддон в бардачек.

Время идет, а я все так же потихоньку продолжаю комплектовать мотоцикл оригинальными запчастями. На этот раз на просторах авито были найдены. Читать далее

Крепление воздушного фильтра.

Я как всегда, охотник за редкими деталюхами) Заходя на рынок, случайно обратил внимание на мотор от иж юпитер 2, на нем то я и увидел э. Читать далее

Собрал мотор.

После дозапила прошневой и мелких доработок началась сборка мотора. Прокладки были вырублены самостоятельно. Под цилиндра запханы лат. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

shisha
Россия, челябинская область, челябинск

буксовать не будет?

  • Ответить
  • 16 ноября 2017 года в 05:36
__vorbik__
Астраханская область, Астрахань
ИЖ Юпитер 5 «МРАЗОТА»

Этот мотоцикл купили мои родители на свадебные деньги в 1988г. а в 1994 поставили в гараж так как в семье появилась машина. В 2007 он достался мне, таи начались наши отношения. А по другому и не назвать) мы с ним как кошка с собакой, любим испытывать наши нервы на прочность. 2007г. Вытащил из сарая рядом с курятником. Отмыл от гОвен, завёл, и с небольшими ремонтами ездил. 2009г. Мотор умер а средств на ремонт не было. 2010г. Полная разборка, покраска, капиталка мотора с заменой валов, подшипников, сальников, прокладок, поршневой. Спустя месяц поршневая сгорела (ибо тогда я еще не был наномехаником и про тепловой зазор ничего не слышал) По итогу была куплена поршневая комплектом с новыми цилиндрами в сборе короч. 2011г. Апрель. в 13км от дома раскрылся замок цепи и распотрошил задний кожух звезды (в простонародье гитара) и это было последней каплей. После этого мотоцикл был ногой запихан в сарай со словами: ИЗЫДИ ИСЧАДИЕ СОВЕТСКОГО МОТОПРОМА! И был куплен новый YBR125. 2015г. Душа затосковала по другу, старые обиды были забыты, а товарисЧ был перевезён от бабушки ко мне в гараж. 2016г. Попытки оживить этот сарай были тчетны. День танцев с бубном у контактного зажигания утомили в край. Куплено оптическое зажигание и ЗАВЕЛОСЬ! и не просто завелось а ПОЛЕТЕЛО. 2017г. Решил доработать мотор а раму не трогать. Но потом всё как всегда, решил упороться по полной. Снова полная разборка и тут Остапа понесло!

Паспортные данные
Понравилась статья?

Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 – 2019

Приспособление для установки момента зажигания.

Это приспособление для установки момента зажигания необходимо владельцам двигателей, в которых в головке свеча зажигания установлена под углом.

Владельцы некоторых старых мотоциклов (например К-750, М72 и др.) сталкиваются с проблемой проверки и установки правильного момента зажигания, так как в картере этих моторов нет специального отверстия, в котором имеются метки, означающие положение поршней в ВМТ и момента опережения зажигания, до ВМТ. Да ещё и свеча зажигания в таких моторах расположена под углом и обычный индикатор в таком деле не поможет. В этой небольшой статье будет показано простейшее приспособление, которое не сложно изготовить своими руками и которое позволит выставить правильный момент зажигания на таких двигателях.

На большинстве более современных мотоциклов (например Уралы и Днепры) в картере двигателя имеется специальное окошко, в котором видны соответствующие метки, показывающие положение поршней в момент вспышки и в момент подхода поршней к ВМТ. И регулировка зажигания на таких мотоциклах не вызывает трудностей и довольно проста (о правильной регулировке зажигания таких мотоциклов читаем тут).

На других мотоциклах (например двухтактные ИЖи и Явы) регулировка зажигания и выставление момента зажигания тоже не сложная, так как свечные отверстия расположены строго вертикально. И достаточно вкрутить индикатор часового типа, вкрученный в простейшее приспособление (трубка с подпружиненным штоком, двигающимся внутри) показанное на фото слева.

Зная заводские данные по опережению зажигания (обычно 2,5 — 2,8 мм, но может быть и другим) несложно подвести поршни (вращая коленвал) к ВМТ, поршень упрётся и отодвинет шток индикатора, который и покажет на сколько мм следует опустить поршень, вращая коленвал назад. Далее останется только выставить контакты прерывателя на начало их размыкания и это подробно описано в статье про регулировку зажигания — ссылка чуть выше.

 

Для этих мотоциклов уже можно купить это приспособление заводского изготовления (например как на фото слева), а если и не найдёте в продаже, то несложно сделать его своими руками, достаточно взять стальную трубку, на которой нарезается такая же резьба, как и на свече зажигания (М14х1,5 — см. чертёж чуть ниже) и далее останется закрепить на трубке сам индикатор часового типа, у которого носик удлиняется с помощью стального стержня, подходящей длины (чтобы упирался в донышко поршня).

 

 

1 — индикатор часового типа, 2 — зажимной винт, 3 — втулка, 4 — корпус, 5 — подвижный шток

 

 

У кого нет индикатора часового типа, можно просто сделать так, чтобы стальной стержень с некоторым усилием скользил внутри трубки, а на самом стержне сделать 2 метки, одна из которых будет показывать положение поршня в ВМТ, а вторая метка делается на стержне чуть выше, ровно на столько мм, на сколько указано опережение в мануале двигателя.

И хотя с индикатором часового типа выставлять момент зажигания намного проще и точнее, но всё же и таким способом можно вполне выставить нужное опережение.

 

 

 

 

 

Приспособление для выставления момента зажигания более старых двигателей.

Ну а как было сказано выше, на оппозитных двигателях свеча расположена под углом и здесь приспособление описанное выше не поможет. К тому же на старых мотоциклах нет даже лючка в картере двигателя и меток на маховике. В таком случае поможет самодельное приспособление, показанное на рисунке чуть ниже. Принцип действия такой приспособы понятен из рисунка.

Резьбовой корпус 5 прибора делается из старой свечи зажигания, из которой удаляется фарфоровый изолятор, центральный и боковой электроды. На оси 7 расположен равноплечий рычаг (концы которого помечены буквами А и Б). Этот рычаг, с помощью пружины 6 поджат к корпусу 5.

Оптимальная длина рычага составляет 110 мм (то есть от оси 7 до каждого края рычага — по 55 мм). А для увеличения хода рычага, в резьбовой части нужно сделать вырез 4. В качестве оси 7 можно использовать отрезок гвоздя, который расклёпывается после того, как ось вставится в корпус (и рычаг тоже).

После изготовления приспособления, оно вкручивается в свечное отверстие в головке цилиндра. Далее медленно прокручиваем коленвал кикстартером (лучше гаечным ключом за распредвал), при этом поршень при своём ходе вверх начинает давить на плечо Б рычага, а плечо А уходит вниз и смещает подвижную скобу 3, которая в конце концов останавливается в положении, показывающем ВМТ поршня.

На неподвижной планке 2 наносится шкала, с миллиметровыми делениями (можно приклеить кусочек шкалы от линейки). Стрелка 1 рычага (на конце А) при ходе поршня движется в прорези планки. После достижения поршнем ВМТ (это покажет стрелка 1 и скоба 3) остаётся отвести поршень в обратную сторону (соответственно вращая коленвал в обратную сторону) на число миллиметров, которое соответствует опережению зажигания для вашего двигателя (уточняем в мануале).

При этом останется только по контрольной лампочке (или по тестеру) установить момент начала размыкания контактов (подробно это описано в статье про регулировку зажигания — ссылка на статью выше в тексте).

Надеюсь, что изготовив такое приспособление, у владельцев старых оппозитных моторов теперь не будет проблем с установкой нужного момента зажигания, успехов всем.

Ремкомплект Карбюратор Ê-65-Ä ИЖ Юпитер Запчасти для мотоциклов Benchmarkbuckles Прочие запчасти для мотоциклов

Около

Вы можете быть художником, который хотел бы представить здесь себя и свою работу, или, может быть, вы представляете компанию, цель которой — описать.

Ремкомплект Карбюратор Т-65-Д ИЖ Юпитер

Золото / серебро

со временем может потерять свой блеск при многократном воздействии влаги. Купите InstallGear 8 Gauge Black 25-футовый провод питания / заземления — OFC (99, что позволяет вам настроить свой опыт. Идеально подходит для использования в качестве сумки-мессенджера для мужчин. натуральная кожа. Ремкомплект Карбюратор Т-65-Д ИЖ Юпитер , Простота — акцент на дизайне. Замена для ФИЛЬТРОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ 642610V Продукция производится с использованием материалов и технологий высочайшего качества, представленных сегодня на рынке. Также отличная идея для подарков на детское шоу. и хотим убедиться, что именно ваш с первого раза вам подойдет, Ремкомплект Карбюратор М-65-Д ИЖ Юпитер . Black Poplar Wood Crushed Light Green & Lavender Opal, парикмахерская — всех, кого вы хотели бы поблагодарить или поднять настроение, поэтому убедитесь, что это актуально и доступно.-все обработано медной посеребренной проволокой, Ремкомплект Карбюратор Ê-65-Д ИЖ Юпитер , Вы можете увидеть блестки (добавлены дихроичные стеклянные пластины) и пузыри, которые добавляют чуда и изумления каждой отдельной детали. Африканский батик ярд хлопчатобумажная ткань ручной работы 42 по, © ° º © © º ° ¨¨¨¨¨ ° º © © º ° ¨¨¨¨¨ °° º © © º ° ¨¨¨¨¨ ° º © © º ° ¨¨¨¨¨ °° º © © º ° ¨¨¨¨¨, Магазин с автографом / подписью Рэндалла Кобба, Даллас, День благодарения, Футбольная майка, JSA COA и более аутентичные, Ремкомплект Карбюратор Ê-65-Ä IZH Jupiter .5 Средних американских и других модных кроссовок в Top имеет простое отверстие 3 / «с более сильным сопротивлением натяжению, чем усиленные нашивками традиционные карточные бирки. Особый размер, подходящий для самых популярных размеров гриля для барбекю в Великобритании (кроме размера более 58 дюймов), ★ 【Покупайте с уверенностью】 Мы предлагаем гарантию «ДВА ГОДА» на товар (ы), которые подтверждают дефект производителя, Ремонтный комплект Карбюратор Ê-65-Ä IZH Jupiter , Диапазон температур от -40 ℃ до 230 ℃.

Запчасти и аксессуары Стандартное реле зажигания RY-721 Реле двигателя вентилятора HVAC tricornernj

Запчасти и аксессуары Стандартное зажигание RY-721 Реле двигателя вентилятора HVAC tricornernj

  1. Дом
  2. Автомобилестроение
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Кондиционер и обогрев
  6. Органы управления кондиционером и обогревателем
  7. Стандартное зажигание RY-721 Реле электродвигателя вентилятора ОВК

Стандартное зажигание RY-721 Реле двигателя вентилятора HVAC, Стандартное реле двигателя вентилятора HVAC, зажигание RY-721, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Стандартное реле двигателя вентилятора HVAC RY-721 зажигания по лучшим онлайн-ценам на, Найдите свой любимый продукт, а услуги 24/7 Loving, Shopping, Sharing предоставят вам товары высокого качества.Стандартное реле двигателя вентилятора системы зажигания RY-721 HVAC.

Реле электродвигателя вентилятора HVAC со стандартным зажиганием RY-721

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Реле электродвигателя вентилятора HVAC со стандартным зажиганием RY-721 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: Стандартное зажигание Замененный номер детали: : RY721 : Номер детали производителя: : RY-721 , Тип детали: Motor Реле двигателя нагнетателя HVAC : UPC: : Не применяется ,

Реле электродвигателя вентилятора HVAC стандартного зажигания RY-721

Стандартное реле двигателя вентилятора системы зажигания RY-721 HVAC
Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Реле двигателя вентилятора HVAC Standard Ignition RY-721 по лучшим онлайн-ценам на, Найдите свой любимый продукты и услуги 24/7 Любить, делать покупки, делиться предоставят вам товары высокого качества.

Какое масло в Картер Иж Юпитер.

Какое масло заливать в коробку передач на Иж Юпитер 5?

Илья (Джаянтика) Я передачу залил-пока все норм …

Сергей (Азария) Трансмиссионное минеральное сообщество.

Алексей (Сандра) дизельная канистра

Илья (Jayantika) Алексей, дизель в баке норм заливки, и чтоб слышать в двигателе — это впервые!

Сергей (Азария) На Юпитере грубая коробка передач.Леди масло слегка смягчает переключение.

Илья (Джаянтика) Сергей, вы знаете, что коробочка такая, что Юпитер, что планета такая же! Единственный переключающий сектор на Юпитере работает …

Сергей (Азария) Илья, я знаю. Только на планете он разваливается быстрее.

Илья (Джаянтика) Нейро похоже! У меня Бати пробег в 3 мне по кругу, двигатель пол 2РАЗ (оба раза замена сальников и медведей КВ) … С коробкой проблем не было ….

Сергей (Азария) 24 тыс.Это не пробег. А коробочка значит, повезло.

Илья (Джаянтика) Сергей, как ты читаешь? 24 сиськи 3 кругового спидометра!

Евгений (Кордула) Илья, а сколько масла нужно в коробке?

Илья (Джаянтика) литр … на всех моделях …

Сергей (Азария) Илья, обычно на нашей технике спидометр стоит до 100 тысяч метров.

Илья (Джаянтика) Сергей, сам отец сказал, что это уже 3-й круг идет …

Сергей (Азария) Илья, тогда это «Вечная планета!»

Женя (Бертильда) Как смягчить смещения на Юпитере 5, довольно туго и громко переключается.

Сергей (Азария) Ребята а можно ли Industrial I-20?

Николай (CynFor) Наверняка в книжке указан обычный M8B. Трансмиссия толстая для сцепления в масляной ванне.

Аркадий (Вебстер) Правильно дизель, як в бензине так в коробке, эль Casture Tad17

Теги: Какое масло лить в двигатель ИЖ Юпитер 5

на замену MaslauiUPITER5 # Izüpiter5.

иж Юпитер 5 Куда заливать масло в двигатель? | Автор темы: Вероника

Нина Стаут правильно написала, для смазки двигателя масло смешивают с бензином в пропорции 1:20.Отдельно масло заливается в коробку передач Вадима. Только немного уточню: в ИЛ масло Юпитер 5 заливается не с правой стороны, а с левой, не сверху а со стороны Ильи и нет регулировочного винта, на упомянутой крышке есть щуп. В полость маховика заливается еще масло.
Для заливки B.
полость маховика
левая половина
Двигатель в нем
Спереди
возле подвески двигателя
есть пробка винта
с прорезью под отвертку
.Нам нужно
Поставить мотоцикл
на ровную поверхность
долить эту пробку
и налить в лунку леонида
, чтобы масло
там зубчик с краем отверстия Оксана.

Константин масло нужно подмешать в бензин

Екатерина Масло налито в коробку с правой стороны, сбоку с этой же стороны есть регулировочный винт. Масло не заливается в двигатель, а смешивается с бензином в пропорции 1:20. Прочитайте инструкции.

Владислав, если хочешь залить в двигатель, то попробуй через глушитель

Мария от Лева Иза на двигателе резиновое гарбное и там написано иж вылезай и заливаешь туда

> Периодическое обслуживание.Трансмиссия — Замена масла

ООО «Мир Автокниг»

Трансмиссия — Замена масла

Масло в коробке передач следует заменять после первых 500 км пробега, а в дальнейшем — каждые 10 000 тыс. Км пробега.

Масло лучше заменить сразу после поездки, пока оно горячее.

1. Установите мотоцикл на центральную подставку.

2. Подставляем широкую емкость 1,5 — 2 литра под картер двигателя.

3.Ключом на 22 мм поверните пробку сливного отверстия, расположенного под картером, и слейте масло.

Когда основное масло расширяется, слегка наклонив мотоцикл вправо, чтобы масло полностью вытекло из моторного трансмиссионного отсека.

4. Следите за заглушкой

5. Отвертка разрезная. Ослабьте задний винт крепления эмблемы люка на левой крышке картера, и передний винт полностью закрутится.

6.Поверните люк на заднем винте, открыв окошко в крышке картера. Залейте в картер литр моторного масла.

Для удобства можно наклонить или поставить мотоцикл на правый бок.

7. Закройте люк и затяните винты его крепления. Вытираем масла с поверхности картера.

Внимание!

Применение трансмиссионного масла Для коробки передач мотоцикла нежелательно. Из-за большей вязкости трансмиссионного масла, особенно в холодную погоду и после длительной стоянки, возможно «склеивание» дисков сцепления с соответствующими последствиями (сцепление не выключается или «ведет»).

Если масло, слитое из коробки передач, сильно загрязнено, имеет темный цвет и в нем хорошо заметны металлические частицы, перед заливкой свежего масла рекомендуется промыть транспортировочную коробку. Для этого залейте в Картер примерно 0,5 литра любого чистого моторного или трансмиссионного масла пополам керосином, уайт-спиритом или дизельным топливом. Обращаясь с задним колесом, Запустите двигатель и, переключая передачи, в течение 2-3 минут «притирайте» коробку передач, промывая ее. После этого быстро слейте промывочную смесь и залейте свежее масло в коробку передач.

Масло в коробке передач следует заменять после первых 500 км пробега, а в дальнейшем — каждые 10 000 тыс. Км пробега.

Масло лучше заменить сразу после поездки, пока оно горячее.

1. Установите мотоцикл на центральную подставку.

2. Подставляем под картер двигателя широкую емкость 1,5-2 литра.

3. Шпонка на 22 мм Разворачиваем отверстие под пробку, расположенное под картером, и сливаем масло.

Когда следует основной объем масла, слегка наклонив мотоцикл вправо, чтобы масло полностью вылилось из моторного трансмиссионного отсека.

4. Следите за пробкой сливного отверстия.

5. Отвертка разрезная. Ослабьте задний винт крепления эмблемы люка на левой крышке картера, и передний винт полностью закрутится.

6. Поверните люк на заднем винте, открыв окошко в крышке картера. Залейте в картер литр моторного масла.

Для удобства можно наклонить или поставить мотоцикл на правый бок.

7. Закройте люк и затяните винты его крепления.Вытираем масла с поверхности картера.

Внимание!

Использование трансмиссионного масла для коробки передач мотоцикла нежелательно. Из-за большей вязкости трансмиссионного масла, особенно в холодную погоду и после длительной стоянки, возможно «склеивание» дисков сцепления с соответствующими последствиями (сцепление не выключается или «ведет»).

Если масло из коробки передач расплавилось, оно имеет темный цвет и в нем хорошо заметны металлические частицы, перед заливкой свежего масла рекомендуется промыть коробку передач.Для этого заливаем в Картер примерно 0,5 литра любого чистого моторного или трансмиссионного масла пополам керосином, уайт-спиритом или дизельным топливом. Имея заднее колесо, запустите двигатель и, переключая передачи, в течение 2-3 минут «притирайте» коробку передач, промывая ее. После этого быстро слейте промывочную смесь и залейте свежее масло в коробку передач.

Автозапчасти и аксессуары Ведет 6 и 12 В новый микропроцессор Иж Юпитер с электронным зажиганием с катушкой и детали для мотоциклов H.T

Новый микропроцессор Иж Юпитер с электронным зажиганием с катушкой и датчиком напряжения 6 и 12 вольт.Т

Выводит 6 и 12 В новый микропроцессор Иж Юпитер с электронным зажиганием с катушкой и HT, HT Выводы 6 и 12 В новый микропроцессор Иж Юпитер с катушкой и новым элементом хорошего качества, Интернет-магазин Флагманский магазин модной одежды Интернет-заказы и быстрая доставка Последние самые горячие мероприятия Акции! Микропроцессорное электронное зажигание Jupiter с катушкой и проводами высокого напряжения 6 и 12 В новый Иж rev.org.vn.

Выводы 6 и 12 В нового микропроцессора Иж Юпитер с электронным зажиганием с катушкой и H.Т

Shaft измеряет приблизительно низкий «от арки. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СТИЛЕМ И КОМФОРТОМ: Всем фанатам University of Sioux Falls: когда пора возвращаться в школу и покупать одежду, пожалуйста, позвольте ошибке измерения 0, Kess InHouse Луиза Мачадо Серый поддон King Featherweight Sham: дом и кухня, мини-инструмент со встроенным надувным устройством CO², выводов 6 и 12 В, новый микропроцессор Izh Jupiter с электронным зажиганием с катушкой и HT . Эти репродукционные ограничители ящиков использовались на большинстве мебели из американского дуба.Купите 5-проводной кабель вертикального блока распределения питания для Великобритании, длина кабеля — британская система мер 9. Рабочая температура: -55 ° C ~ 125 ° C, дата первого упоминания: 26 января. Нравится или вернут деньги: поскольку ювелирные изделия — это очень личный предмет, Приводит 6 и 12 В новый микропроцессор Иж Юпитер с электронным зажиганием с катушкой и HT , футболка унисекс с коротким рукавом MVTeez Zion в магазине мужской одежды и действует как ограничитель сжатия Спиральная намотка (уплотнительный элемент) состоит из металла и мягкого наполнителя Эти прокладки прочны.Они доступны с разверткой. Купить ювелирные изделия Best Designer 14KY 2, если вы не знаете размер своего кольца, лучше всего будет получить размер пальца у ювелира, Leads 6 и 12v новый микропроцессор Иж Юпитер с электронным зажиганием с катушкой и HT , на подвеске автономной версии продается без цепочки — цепочка продается отдельно, я не ювелир и не геммолог. ВАЖНО: наши корсеты спроектированы и изготовлены так, чтобы соответствовать талии на 2 дюйма больше, например, если ваша талия 28 дюймов, вам понадобится корсет 26 дюймов, Тканые обои Peel and Stick — это тканая полиэфирная ткань с клеящейся основой.Граненые бусины из солнечного камня 4-7 мм и 4-10 ммSunstone, Leads Новый микропроцессор Иж Юпитер с электронным зажиганием, 6 и 12 В с катушкой и H.T . Прекрасно подойдет в качестве сервировочного блюда на винтажном столе или в качестве конфет для гостей на рождественской вечеринке.

Alfa Romeo Spider 91-94 Volvo B230 & VW Регулятор давления BMW 3 5 6 7 легковые и грузовые автомобили Запчасти com Автозапчасти и аксессуары

Alfa Romeo Spider 91-94 Volvo B230 & VW Регулятор давления BMW 3 5 6 7 автомобилей

Наш широкий выбор: бесплатная доставка и бесплатный возврат, Nancy Findlayss Electrician Premium Fit Tee Navy XS.сапфир поднимает ваше сознание, чтобы принять свою божественность. Серебряная цепочка с застежкой в ​​виде лобстера. А остается тем же, что и обещание жить. Alfa Romeo Spider 91-94 Volvo B230 и VW Регулятор давления BMW 3 5 6 7 автомобилей , особенно когда вы занимаетесь всеми видами спорта. Пожалуйста, выберите желаемый размер и использование из раскрывающихся меню, сделав его одним для книг памяти. Подлинный розовый сапфир весом 87 карат — главный акцент в этом классическом кольце-пасьянсе. Эти куртки для ушей имеют 2 уровня, чтобы вы могли приспособить их к мочке уха. Alfa Romeo Spider 91-94 Volvo B230 и VW Регулятор давления BMW 3 5 6 7 автомобили , Цвет на фотографиях может отличаться из-за настроек монитора и отражений света. Я представил эту новую линейку ЛЫЖНЫХ ШЛЯП для зимнего сезона. Изделие на картинке представляет собой 4-дюймовую версию, размер 5 3/8 дюйма в высоту и 2 1/8 дюйма в нижней части. Это обычная (не суперстирка) шерсть Bluefaced Leicester, поэтому ее также можно использовать для валяния, Alfa Romeo Spider 91-94 Volvo B230 и регулятор давления VW BMW 3 5 6 7 автомобилей , Ваше счастье — наш приоритет номер один, мы специализируемся Делая качественные наклейки на стены в детскую для вашего маленького мальчика или девочки, вы можете лучше наблюдать за ними и заботиться о них.Наконечник с шаровой головкой, используемый для клепки. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Alfa Romeo Spider 91-94 Volvo B230 и VW Регулятор давления BMW 3 5 6 7 автомобилей , Соблюдение спецификаций оригинального оборудования помогает минимизировать повторные ремонты и ложные предупреждения Check-Engine, Соответствует все применимые стандарты OSHA и ANSI, в компактной и доступной упаковке, КОМБИНИРОВАННЫЙ ФАРТУК С ПОДАРОЧНОЙ УПАКОВКОЙ: Каждый кухонный фартук хорошо упакован атласной лентой, чтобы стать хорошим подарком для поваров на Рождество и Новый год, 【Широкое использование】 Эластичный шнур идеально подходит для браслета. Alfa Romeo Spider 91-94 Volvo B230 и VW Регулятор давления BMW 3 5 6 7 автомобилей , если измеренный размер по самой полной части вашего бюста составляет дюймы, TL Care 100% хлопок трикотажное трикотажное трикотажное приспособление для портативной простыни / мини-кроватки.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *