Racer 250 skyway: Мотоцикл Racer Skyway RC250CS, — подробное описание!

Содержание

Мотоцикл Racer Skyway RC250CS, — подробное описание!

Технические характеристики

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

5

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Габариты и Масса
Вес

131 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 030 x 720 x 1 140, мм

Параметры
Максимальная скорость110 км/ч
Количество мест

2

Колёса
Передняя шина

R17

Задняя шина

R17

Колесные диски

алюминиевые

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2021 г.

Тип мотоцикла

СПОРТБАЙК

Racer RC250CS Skyway | Racer

ФотоНаименованиеЦенаК заказу
1SKY1117 Передняя облицовка нижняя левая525 р.
2SKY1118 Передняя облицовка нижняя правая530 р.
3SKY1119 Облицовка передняя левая2920 р.
4SKY1120 Облицовка передняя правая2920 р.
5SKY1121 Внутренняя передняя облицовка левая450 р.
6SKY1123 Облицовка боковая передняя левая465 р.
7SKY1122 Внутренняя передняя облицовка правая450 р.
8SKY1124 Облицовка боковая передняя правая465 р.
9SKY1133 Декоративная облицовка левая590 р.
10SKY1134 Декоративная облицовка правая590 р.
11SKY1128 Облицовка боковая левая745 р.
12SKY1125 Облицовка бензобака передняя левая185 р.
13SKY1129 Облицовка боковая правая745 р.
14SKY1126 Облицовка бензобака передняя правая170 р.
15SKY1131 Задняя облицовка левая950 р.
16SKY1196 Облицовка задняя нижняя левая835 р.
17SKY1132 Задняя облицовка правая760 р.
18SKY1197 Облицовка задняя нижняя правая835 р.
25MB06-012 Болт М6х1245 р.

Racer Skyway — Мотоциклы — OLX.kz

580 000 тг.

Договорная


Калкаман


23 июль


Молодежный


23 июль

200 000 тг.

Договорная


Молодежный


23 июль

550 000 тг.

Договорная


Актобе, 41 разъезд


19 июль


Караганда, Казыбекбийский район


30 июнь

670 000 тг.

Договорная


Петропавловск


29 июнь

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjlD9AZTgPFkfRHbyqSDQJUVBDeROISIFTQIpEvjMJXnnWrR3A54oqaodbUjdO0xUEO8ORtNN7l1gFK3rEQnsQR4u2sE1sdoo9t1CfSyG2mmM8bgnFJ3sl+9FHHRtnIv34rUWqvByjtMmNybK0HEycBiHyMDeV7bA987b/EEVa+YxdxNcwhwvt93XWu1VE6of+tFlNygwwNWNi64cCGh5oTQ==

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

МОТОЦИКЛ RACER SKYWAY RC300CS — Велосипеды. Мотоциклы. Скутеры. Мопеды. Квадрациклы

Описание

Мотоцикл Racer Skyway RC300CS является идеальным вариантом для скоростных гонок и просто быстрой езды по городу или трассе. Он обладает невероятной мощностью. Это обеспечивает новый надежный двигатель, мощность которого составляет целых 19,7 л.с. Он способен поразить скоростью своего хозяина.

Вы никогда не будете вторым, если сядете на такой двухколесный транспорт. Кстати, расход этого мотоцикла всего 3,4 литра. Не стоит переживать об управлении на скорости. Производители постарались, чтобы Вы всегда могли контролировать его, независимо от того, сколько у Вас на спидометре. Такие мотоциклы racer, цены которых Вас приятно удивят, можно приобрести в нашем интернет-магазине.

 

Производитель

Racer

Тип

дорожный

Число цилиндров

1

Тактность

4-тактный

Охлаждение двигателя

воздушно масляное

Рабочий объем

270 куб. см

Мощность двигателя

19.7 л.с.

Электростартер

есть

Объем топливного бака

16 л

Вес

137 кг

Длина

2070 мм

Ширина

740 мм

Высота

1060 мм

Число передач

5

Трансмиссия

механическая

Колесная база

1330 мм

Подача топлива

карбюратор

Максимальная скорость

155 км/ч

RACER RC200 CS SKYWAY: технические характеристики, фото, отзывы

Можно ли сделать из спорта дорожный мотоцикл? Китайский разработчики ответит: «не вопрос!» Именно такой стала модель RACER Skyway.

Дизайн скопирован с японского спортача honda cbr150, незначительно увеличен объём движка и потребителю представляется новая версия — RACER Skyway 200 cs. Имеет несколько отличий от своего японского прототипа, но главное — урезанная скорость, мощность и снаряжённая масса. Сюда же относится меньшие претензии к качеству бензина.

Конструкция

Учитывая то, что китайцы позиционируют модель как дорожную — можно ожидать прочной рамы, и неплохой манёвренности.

Конструкция Racer Skyway основана на алюминиевой раме.

  • Первое тут достигается за счёт диагональной схемы, второе — за счёт максимально облегчённой конструкции. Можно отметить, что китайцы не стали вносить большие изменения в модель, но при этом не побоялись заменить стальную раму honda на алюминиевые сплавы. Кроме манёвренности это положительно сказалось на весе и управляемости.
  • Другим смелым решением было использовать телескопическую вилку-перевертыш для передней подвески. Это позволило увеличить рабочий ход, тем самым переведя мотоцикл из серии «паркетников» в настоящие «круизеры».

    Передняя «телескопичка» имеет среднюю жесткость и работает вполне прилично для мотоцикла бюджетной категории.

  • Задняя часть использует стандартное решение. Моно-амортизатор с маятником. Здесь не стали ничего менять, использовав от прототипа возможность регулировки преднатяга. Тем не менее максимальный рабочий ход — 120 мм.

    Главный привод – цепная передача.

Экстерьер

Передние обвесы – вид справа.

Передние обвесы – вид слева.

Интересно что на боковых гранях переднего обвеса есть надписи sport. В то же время Skyway нигде на обвесе не встречается. Есть названия бренда, наименования марки. Нанесены в стандартных местах спереди и сзади.

Передняя часть

Нужно отдать должное китайцам. Над головной оптикой они поработали хорошо.

Головная оптика состоит из двух раздельных фар.

На передний обвес выведена пара, расположенных рядом фар. Дневные огни, ближний и дальний свет, указатели поворота — все собраны в основные блоки. Фары укреплены в нижней части обвеса, направлены очень качественно.

  • Над ними, на передней грани, за ветровым стеклом, точки крепления зеркал. Последние вынесены вперёд — стороны для лучшего отображения обстановки за мотоциклом. Угол рассчитан хорошо, своих плечей водитель не видит, но и «мёртвых», не просматриваемых зон практически не имеет. Стойки на гусиных шеях, подрегулировать под себя сможет каждый. Нужно отметить что расстояние между крайними точками клипонов меньше чем расстояние между аналогичными точками на зеркалах, поэтому при лавировании в дорожной обстановке придётся проявлять особую осторожность.

    Передний обтекатель сделан из пластика хорошего, для китайской техники, качества.

  • Верхнюю часть обвеса венчает ветровое стекло, оно не большое, но рассчитано так, что комфортно будет даже мотоциклистам высокого роста. Здесь стоит отметить, что последним, возможно, придётся садиться чуть по-спортивному с наклоном, а при такой посадке стекло свои функции выполняет.
Приборная панель

Блок приборов у разных версий байков может разниться.

Мотоциклы с большей кубатурой уже имеют цифровые экраны, здесь же — всё аналоговое.

Приборная панель полностью состоит из механических индикаторов.

  • Два больших стрелочных циферблата скорости и оборотов, чуть поменьше ещё пара — топливо и заряд аккумулятора.
  • По блокам раскидано несколько индикаторов — включение нейтралки, дальнего света и указатели поворотников. Больше никаких индикаторов.
Задняя часть

Изменилась и оптика сзади. Четыре лампочки, традиционно выводимые сюда заменили на диоды, которые, собрав вместе, запрятали под общее стекло заднего фонаря.

Задняя часть мотоцикла выполнена в духе настоящих спорт-байков.

Оно прозрачное, а диоды под ним имеют соответствующие цвета. Габарит и стоп красные, повороты оранжевые.

  • Под фонарём красный световозвращатель, но при установке номера он, будет закрыт.
  • Брызговик большой, защиту пассажира от грязи из-под колеса обеспечивает нормально. Но если водитель захочет поменять стоковый на сторонний — проблем не будет. Саморезы креплений находятся в нижней части выноса. На них же можно укрепить и номер.

    Для удобства пассажира предусмотрена широкая рукоятка.

  • Багажника нет, места под кофр тоже не предусмотрено. Более того, из-за конструктивных особенностей задней части установить его будет не просто.

    Оба раздельных сидения жестковаты для дальних поездок.

  • Седло байка повторяет конструкцию, которую часто можно увидеть на мотоциклах китайского производства. Места раздельные, заднее съёмное. Переднее поднимается только вторым. Подседельный ящик небольшой, большая часть занимается отсеком свечей и АКБ. Сидеть жестковато, запас под «пятой» точкой символический, но при этом подножки (для второго пассажира складные) расположены удобно для человека любого роста.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

По аналогии с японским вариантом на мотоцикле используется 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель:

  • рабочий объём — 200 см3;
  • мощность — 14 л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
  • объём бака — 10 л.

Разработчики подчёркивают, что 95 бензин не обязателен. Рекомендуемый — 92.

Полностью заправленного бака хватает примерно на 350 км.

Интересно, что карбюратор остался японским. Единственное нововведение — все шланги на байке армированные.

Трансмиссия и сцепление

Имея перед глазами honda, разработчики помнили что мотоцикл должен отвечать не гоночным, а дорожным параметрам.

Поэтому особых требований к коробке не предъявлялось. Применили 5-ступенчатую КПП секвентального типа.

Пользователи проблем с коробкой не отмечают, но «ход педали можно было бы и уменьшить, «на малокубатурном передачи дёргаешь часто, и длинный ход педали порой нервирует».

Тормоза

Эту систему перерабатывать не стали. Дисковая гидравлика с армированными шлангами.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Диски диаметром 220 мм.

Передние:

  • количество — 1 диск,
  • саппорт — 2.

Задние:

  • количество — 1 диск,
  • саппорт — 1.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость по паспортным данным — 150 км/час.

Мало кто поверит, что этот мотоцикл можно разогнать до такой скорости.

Но по мнения пользователей достичь её можно при съезде с горки и попутном ветре. Реальная может достичь 100, но комфортная крейсерская — 70-80 км/час.

Разгон

По разгону пользователи отмечают что до 100 идёт бодро, но с постепенным снижением мощности. Свыше 100 набирает крайне неохотно. В цифрах 10-11 сек.

Расход топлива

Расход топлива для смешанного цикла — 3 л, для трассы — 2,5 л.

Размеры и вес

В целом, за свои деньги это нормальный дорожный байк, который может устроить многих начинающих мотоциклистов.

Внешних параметров изменения коснулись незначительно. Мотоцикл стал шире и выше японского прототипа, но при этом короче:

  • ширину — 730 (694) мм;
  • длину — 1940 (1983) мм;
  • высоту — 1100 (1039) мм.
  • высота по седлу — 818 (787) мм.

В скобках показатели прототипа — honda cbr150.

Снаряжённая масса (с залитыми всеми жидкостями) — 126 кг.

Модификации

Официальных аналогов у этой модели нет. Но семейство Skyway имеет ряд модификаций, которые незначительно отливаются. В основном изменения касаются объёма двигателя.

Недостатки

Задний амортизатор слабоват – с пассажиром мот очень сильно опускается, одному ехать довольно приятно и комфортно.

По отзывам пользователей минусов несколько.

  • Седло. Из-за небольшой высоты мотоциклист чувствует большинство кочек — не спасает даже большой ход заднего амортизатора. Скользкое — при торможениях постоянно съезжаешь вперёд, если ехать со вторым номером — он будет тебя постоянно толкать.
  • Небольшой вес. При сильном ветре начинает кидать вдоль дороги. Удержать прямолинейную траекторию становится ощутимо сложнее. Обгонять фуры в такую погоду лучше не стараться.

Иногда отмечаются про покрышки, но даже механики говорят что стоковые из Тайваня нужно менять ещё до покупки (ну или в тот же день).

и достоинства

Практически все плюсы аппарата выходят из его особенностей:

  • отмечают хорошие мощные тормоза, но при этом добавляют что для такого лёгкого других и не надо;
  • небольшой расход топлива — добавляют что было бы странным видеть большой на маленькой кубатуре;
  • лавировать по междурядью — так ширина же небольшая.

Иногда аппарат называют моделью для девушек, из-за небольшого веса и несложного ремонта.

Заключение

RACER RC200 CS SKYWAY — простой, неприхотливый байк, который наверняка часто будут рекомендовать как первой мотоцикл тем, кто посчитает что «Ебрика» — учебной Yamaxa YBR125 мало для ежедневного использования.

отзывов, технические характеристики, обзор, максималка

Кросс-мотобайк RC250CS Racer Skyway может похвастаться прекрасными скоростными характеристиками, обладает высокой динамикой и маневренностью, что делает автомобиль идеальным для преодоления различных дистанций. Этот шоссейный байк, обладающий неуправляемым характером и резвостью, отлично ведет себя на дорогах в городском цикле.

Road Racer Skyway модель RC250CS

«Racer Skyway» идеален для всех любителей безопасной и комфортной езды по дорогам с асфальтовым типом покрытия.В первую очередь он будет интересен начинающим пилотам, так как мотоцикл очень прост в управлении, к тому же он отличается от многих моделей своего класса отличными летно-техническими характеристиками.

Благодаря дисковой тормозной системе обеспечивает мягкую и безопасную остановку, в том числе на скользкой и мокрой дороге. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно, что особенно важно для начинающих мотоциклистов. Машина оснащена эргономичным водонепроницаемым сиденьем, что облегчает комфортную посадку пилота.Кроме того, есть сиденье для пассажира и подставка для ног. Что касается внешнего вида, Racer Skyway RC250CS имеет обтекаемую форму и спортивный агрессивный дизайн, улучшающий аэродинамику.

При езде на мотобайке эта модель создает ощущение, что тело принимает форму корпуса, а гонщик — одно целое с машиной. Это особенно важно для начинающих пилотов, чтобы они быстро привыкли к машине и уверенно чувствовали себя при скоростной езде, в том числе и при преодолении больших дистанций.

Силовые характеристики мотоцикла

Мотоцикл Racer Skyway RC250CS оснащен 5-тактным одноцилиндровым двигателем 14.3-х сильный мотор с балансирным валом. Его рабочий объем составляет 225 см³. Двигатель оснащен воздушным охлаждением и способен развивать максимальную скорость 7500 об / мин. Благодаря этому агрегату разработанный на мотоцикле Racer Skyway RC250CS развивает максимальную скорость 120 км / ч за несколько секунд, что является отличным показателем для мотоциклов с объемом двигателя 250 «кубиков».

В передней части мотобайка находится обтекаемый бензобак, внешняя оболочка которого выполнена из мягкого полимера с блестящей поверхностью.Бак запирается на ключ, поэтому вы можете спокойно оставить мотоцикл на любой стоянке, не опасаясь лишних слов. Его объем позволяет вмещать 16 литров бензина АИ-92, чего достаточно для преодоления более 500 км без дозаправки, так как расход топлива составляет 3 литра на каждые сто миль.

На правой стороне пилота находится выхлопная труба с глушителем, имеющая красивую хромированную насадку. Благодаря особой конструкции звук при отводе выхлопных газов ровный и умеренный.

Рулевое управление и панель приборов

Мотоциклетный гонщик Skyway RC250CS (отзывы довольных владельцев подтверждают эту особенность) имеет удобное рулевое управление и интуитивно понятную приборную панель. Ручки оснащены практичными эргономичными накладками, а зеркала заднего вида обеспечивают необходимый уровень обзора. Органы управления расположены на ручке слева. Есть кнопка включения звукового сигнала, а также переключатель указателя поворота.

Средний и дальний свет фар очень удобно переключаются большим пальцем левой руки, перемещая переключатель вверх или вниз соответственно.Также слева находится рычаг, с помощью которого регулируется положение заслонки карбюратора.

На правой ручке справа находится выключатель стартера и переключатель габаритов, а также кнопка выключения зажигания. Поворачивая ручку, пилот имеет возможность регулировать обороты двигателя. Также обратите внимание, что левая сторона рукоятки расположена на переключателе сцепления, а справа — рычаг включения переднего тормоза.

Между двумя рычагами посередине расположена панель приборов со спидометром, тахометром, поворотными индикаторами, одометром, а также индикаторами ближнего света, нейтрали и трансмиссии.

Надежный запуск двигателя

Во многом в модели Racer Skyway RC250C характеристики запуска двигателя определяют наличие электростартера и механического стартера-кикстартера. Источником питания мотоцикла является аккумуляторная батарея на 12 вольт емкостью 7 А * ч, которой достаточно для запуска двигателя. Заставить двигатель работать достаточно просто, для чего необходимо открыть топливный кран и повернуть ключ в замке зажигания в соответствующее положение, предварительно убедившись, что автомобиль стоит на нейтрали.

Надежный кик-стартер по достоинству оценит каждый мотоциклист, который позволяет заводить мотоцикл даже в сильный мороз или при низком заряде аккумулятора, для чего достаточно резко повернуть стартовую ногу. В данной модели он изготовлен из качественной стали, поэтому практически полностью исключает его поломку даже при многократном использовании.

Конструктивные особенности и вес и габариты

Конструкция обоих мотогонок Racer SkywayRC250CS (отзывы многих владельцев подтверждают это) изготовлена ​​из прочных качественных материалов и имеет среднюю жесткость, что обеспечивает надежную езду по городским дорогам.Передняя подвеска выполнена телескопического типа и обладает ярко выраженными амортизирующими свойствами. То же самое можно сказать и о задней подвеске, представленной в этой модели в виде моногидравлического амортизатора. Водитель всегда может отрегулировать жесткость амортизатора при необходимости. Обе подвески имеют прочный стальной каркас.

Общий вес мотобайка Racer Skyway RC250CS составляет 135 кг, а максимальная расчетная нагрузка, позволяющая выдержать двух человек среднего телосложения, составляет 150 кг. Колесная база мотоцикла составляет 1330 мм, а габариты модели — 2070 × 1060 × 740 мм.Колеса выполнены в виде литых алюминиевых дисков. Размеры переднего колеса — 100/80 * 17 мм, а заднего — 140/60 * 17 мм. Укомплектованы они шинами тайваньской компании «Нейлон». Рекомендуется обеспечить давление в передней шине 1,75 атмосферы, а в задней — 2.

Трансмиссия и тормозная система

Трансмиссия представлена ​​в виде системы постоянного типа зацепления. Многодисковое мокрое сцепление, оснащенное винтовой пружиной, имеет 5 скоростей и 1 нейтральное положение.Передачи легко переключаются с помощью стандартной ножки-рычага. Привод снабжен регулировочной резьбой, так что у пилота есть возможность настроить переключение передач под себя.

Ход тормозного поршня 15-25 мм. Передние и задние тормоза представлены в виде гидравлических дисков с одним поршневым суппортом. Тормозные колодки металлизированы, что значительно улучшает тормозные характеристики. После покупки мотоцикла рекомендуется периодически контролировать их толщину, а при истончении вовремя заменять.

Освещение

При первом взгляде на байк сразу бросается в глаза эргономичность, плавные линии и, конечно же, отличная оптика, которая, кстати, полностью скопирована с японской Honda (модель спортбайка CBR-250). То же самое касается боковых поворотных фонарей, а также стоп-сигнала. Рассматривая модель мотоцикла Racer Skyway RC250CS, невозможно описать технические характеристики без упоминания световой оптики.

Езда ночью и вечером не представляет опасности, поскольку технология освещения не только обеспечивает отличную видимость, но и четко указывает на транспортное средство на дороге.Что касается фары, то она герметичная, а стекло обладает хорошей устойчивостью к механическим воздействиям. Задний фонарь оснащен мощными светодиодами, которые видны издалека. Что касается освещения Motobike Racer Skyway RC250CS, то отзывы довольных пилотов говорят о его высоком качестве. При необходимости гонщик в любой момент может отрегулировать угол наклона фары для улучшения качества обзора.

Эргономика и дополнительные функции

Мы уже упоминали стильный внешний вид и обтекаемые формы, которые делают устройство очень прочным и привлекательным.Говоря о Racer Skyway RC250CS, стоит дополнить обзор, выделив его заднюю часть. Он выполнен в чисто классическом японском стиле, поэтому на первый взгляд может показаться, что это настоящий скоростной спортбайк. Если на пассажирском сиденье находится человек, он не будет чувствовать сильной тряски во время движения за счет конструкции задней подвески.

Обратите внимание, что цепь привода закрыта защитным кожухом, предотвращающим попадание посторонних предметов и грязи. Заднее колесо закрыто крылом и имеет брызговики, которые практически полностью исключают попадание воды на пилота при движении под дождем.

Рекомендации по запуску нового велосипеда

Не стоит рассчитывать, что насладиться скоростью Motorcycle Racer Skyway RC250CS можно будет сразу после покупки. Стоит побеспокоиться о правильном ходовом велосипеде, который значительно увеличит ресурс двигателя. Для этого рекомендуется первые 160 км проехать со скоростью до 35 км / ч. Кроме того, следует помнить о плавном и скоростном торможении и избегать резких остановок.

Далее нужно увеличить скорость до 45 км / ч и такую ​​езду придерживаться, пока пробег не достигнет отметки 800 км.До 1500 километров можно проехать со скоростью 55 км / ч. После этого вы можете выжать из байков Racer Skyway RC250CS возможный максимум 120 км / ч.

Дополнительная информация

Мотоциклетный гонщик Skyway RC250CS выпущен производственным предприятием Racer в Китае. На территории России и ряда стран Европы расположено множество представительств компании. При сборке используются только качественные детали и оборудование японского и китайского производства.В Китае также налажено производство некоторых оригинальных мотоконструкций. Эту модель мотоцикла повышенной проходимости можно купить за 82 тысячи рублей.

Rusi ssx, Skyway racer 250 Supraśl

  • Oferta od
    особый приятней
  • Марка
    Pozostałe
  • Стэн
    używane
  • Lakier
  • Тип Сильника
    czterosuwowy
  • Тип
    спортивный
  • Rok produkcji
    2014
  • Przebieg
    2300 км
  • Pojemność silnika
    250 см³
  • Moc
  • Паливо
    бензина
  • Stan techniczny
    nieuszkodzony
  • Skrzynia biegów
    manualna
  • Родзай напенду
    Ланькух
  • Фактура
    nie
  • Pochodzenie
    sprowadzony
  • Колор
    niebieski
  • VIN

Na sprzedaż idzie motocykl 250/50 na dotarciu zaledwie 308km.Silnik jest odciążony czyli przy 5k obrotów jedzie ponad 100km a przy 6.5k 120km jest to niewysilona jednostka.Do motocykla dodaje części z rustamoto.com
, 2l oleju оболочка AX7 10W40, Ново nieużywany Helm ось Rozmiar л я Wiele innego Добро wszelakiego.Powodem sprzedaży шутка kupno nowszego modelu YCR 400.Jazda próbna Tylko ро wpłaceniu pieniędzy.Januszom Biznesu zawracającym gitarę Nie więdząc Ile sprowadzenie pojazdu сделать kraju kosztowało nerwów я czasu by go zarejestrować lepiej niech nie dzwonią.

Dodatkowe informacje

  • гаражованы
  • zarejestrowany w Polsce

2021 250SX West Список участников для Орландо 2 — Суперкросс

В эти выходные стартует Западный регион 250SX Monster Energy AMA Supercross, который присоединится к классу 450SX для суперкросса Орландо 2 в субботу.По состоянию на четверг, 18 февраля, в 16:45. EST, в списке участников для новичка 250SX West Region 65 имен. Ознакомьтесь с этим списком, чтобы узнать, кто, как ожидается, примет участие в гонках на этих выходных, в том числе несколько заводских команд, не заводские команды и множество частных лиц. Имейте в виду, что это только предварительный список, и сейчас только четверг. Здесь и там все может немного измениться.

Для тех, кому интересно, да, Энцо Лопес выстроился в очередь, чтобы участвовать в гонке 250SX East Region и квалифицироваться на ночное шоу в Houston 1.После травмы плеча во второй квалификационной сессии он не смог выйти в ворота в своей гонке, поэтому он имеет право переключиться на 250SX West Region в соответствии со сводом правил AMA. Согласно разделу 5.2 свода правил AMA Supercross на 2021 год, это законно, но, поскольку он переключился, Лопес должен оставаться в Западном регионе 250SX до конца сезона.

5.2 Правила проведения чемпионата Восток / Запад 250SX

a. Гонщики должны указать регион, в котором они намереваются участвовать, до первого соревнования сезона.

2. После того, как гонщик обозначил свой регион, он не может перейти в другой регион в классе 250SX, кроме случаев, когда гонщик получил травму на первом этапе, в котором он участвует, и не смог начать какую-либо часть вечерней программы. Запрос должен быть отправлен в AMA в письменной форме. Гонщик должен оставаться в новом регионе до конца сезона.

В любом случае, теперь к списку участников. Взглянем.

Примечание: это предварительный список, он не окончательный.

Orlando 2 250SX West Region Entry List

CA

Муррис

TX

Винлэнд Кэрролл Addison Emory IV
Number Rider City, ST
6 Jeremy Martin Alex Rochester, MN 26

Клермон, Флорида
31 Кэмерон Макаду Су-Сити, ИА
32 Джастин Купер Менифи, Калифорния
35 Муррис

Мурриш 9018

39 Карсон Мамфорд Сими-Вэлли, Калифорния
41 Хантер Лоуренс Уэсли Чапел, Флорида
47 Джалек Сволл Белльвью Coalville, UT
53 Джейк Мастерпул Paradi se, TX
54 Ник Гейнс Рингголд, Джорджия
56 Кайл Петерс Гринсборо, Северная Каролина
59 MDRETT

Chris Blose Phoenix, AZ
61 Joey Crown Metamora, MI
63 Martin Castelo Murrieta, CA Cars WA
66 Джордан Бейли Орландо, Флорида
67 Стилез Робертсон Мурриета, Калифорния
68 ILUS9 Робби Вейджман Newhall, CA
72 Coty Schock Dover, DE
73 Дерек Келли Риверсайд, Калифорния
75 Тай Мастерпул Парадайз, Техас
77 Джерри Робин 9018 9017 Джордан

Хэмел Ochlocknee, GA
90 Dilan Schwartz Alpine, CA
91 Nate Thrasher Livingston, TN
9018 Chasele

93 Харди Муньос Глендейл, Аризона
112 Ксилиан Рамелла Корона, Калифорния
118 Чейенн Хармон Хармон Кейп-Корал, Флорида
120 Тодд Баннистер Колорадо-Спрингс, Колорадо
121 Крис Хауэлл Спокан-Вэлли, Вашингтон
137 Шон Кантрелл Мурриета, Калифорния
138 Дэвид Пуллей-младший, Калифорния Сет Хэммейкер Темекула, Калифорния
157 Хантер Калле Джексонвилл, Флорида
201 Седрик Субейрас Венаск Сити Венаск
208 Logan Leitzel Dillsburg, PA
220 Ramyller Alves Coconut Creek, FL
242 Garrett Чанс Блэкберн Newman Lake, WA
247 Bro ck Papi Clermont, FL
259 Corbin Hayes Folsom, CA
272 Wristin Grigg Asheville, NC LAND , Флорида
321 Брэдли Лайоннет Менифи, Калифорния
372 Хайден Хефнер Тейлорсвилл, Северная Каролина
412

9017 Кантон Лешер

Chad Stonier St.Августин, Флорида
446 Блейн Сильвейра Лемур, Калифорния
464 Доминик Тьюри Шнееберг
483

483

Queen Creek, AZ
611 Calvin Fonvieille Lescure d’Albigeois, FR
647 Matthew Hubert 9017 9017 Jacksonville, CA

Порт-Орандж, Флорида
767 Мейсон Уортон Battle Ground, Вашингтон
815 Колтон Эйгенманн Титусвилл, Флорида
837 9080
951 Райан Сарратт Корона, Калифорния

А для визуального представления команд и гонщиков 250SX Западного региона 2021 года ознакомьтесь с руководством в видео ниже:

Спортсмены команды Toyota

получили зеленый свет на Олимпийские и Паралимпийские игры 2020 года в Токио

МАНИЛА: Toyota Motor Asia Pacific (TMAP) объявила, что спортсмены команды Toyota из Азии будут участвовать в Олимпийских играх в Токио 2020, которые пройдут с 23 июля по 8 августа 2021 года, и в Паралимпийских играх в Токио 2020, которые пройдут с 24 августа по 5 сентября 2021 года.

TMAP объединился с 13 спортсменами из Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Таиланда и Вьетнама, в том числе со спортсменом-сотрудником в «Начни свое невозможное» (SYI), первой в истории глобальной корпоративной инициативе бренда. Одиннадцать из них присоединятся к более чем 250 спортсменам Global Team Toyota со всего мира для достижения своих спортивных целей.

На Олимпийских играх Маркус Ферналди Гидеон из Индонезии будет представлять команду Toyota по бадминтону.Джозеф Скучинг из Сингапура будет представителем команды по плаванию, а Панипак Вонгпаттанакит из Таиланда будет соревноваться в тхэквондо.

На Паралимпийских играх Амит Кумар Сароха из Индии будет представлять команду Toyota по легкой атлетике метания диска. Ни Ненган Видасих из Индонезии будет представителем команды по пауэрлифтингу, а Абдул Латиф Ромли из Малайзии будет соревноваться в легкой атлетике с прыжками в длину. Эрни Гавилан из Филиппин, Анчайя Кеткаев из Таиланда, Нгуен Тхань Чунг из Вьетнама вместе с Тох Вей Сунг и Софи Сун из Сингапура будут представлять команду по параплаванию.

В своем заявлении главный операционный директор TMAP Хао Тянь сказал: «Мы взволнованы и счастливы, что лучшие спортсмены со всей Азии, а также со всего мира отправятся на Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио 2020 под руководством команды Toyota. Мы желаем им всего наилучшего, поскольку они безопасно соревнуются на мировой арене. Спасибо за то, что вдохновляете всех нас своей непоколебимой приверженностью своему спорту и «начинаете невозможное» в своих сообществах в Азии через свои героические проекты.”

Многие спортсмены команды Toyota из Азии решают социальные проблемы для развития более инклюзивных и устойчивых обществ в своих сообществах. Это в духе «Начни свое невозможное» и в связи с основным убеждением Toyota, что «когда ты свободен двигаться, все возможно».

«Эта философия лежит в основе корпоративной миссии Toyota по обеспечению« Мобильности для всех »и поддержке создания более инклюзивного, устойчивого и мобильного общества, в котором каждый может бросить вызов невозможному и воплотить в жизнь свои мечты», Об этом говорится в сообщении TMAP.

Эти спортсмены были названы TMAP «Двойными героями», поскольку они начали свои собственные проекты героев с местными партнерами и организациями в своих сообществах. Благодаря этим партнерским отношениям каждый спортсмен смог реализовать различные инициативы по социальному развитию, такие как программы от литературы до безопасности дорожного движения, обеспечение спортивными тренировочными сооружениями и оборудованием, поддержка детей и молодежи, расширение прав и возможностей женщин, искусства и культуры, а также продвижение способов создания большего устойчивая окружающая среда.

На Филиппинах пловец-паралимпийец Эрни Гавилан объединился с Toyota Motor Philippines (TMP), чтобы продвигать свою пропаганду сохранения чистоты воды для сохранения морской экосистемы страны.

TMP и Гавилан возглавили проект «Национальный день очистки прибрежных районов и посадки мангровых лесов» в 2019 году. Около 1900 добровольцев приняли участие в программе, в ходе которой они собрали 1200 мешков мусора и посадили 40 000 пропагул мангровых деревьев в 35 прибрежных районах страны.

Партнерство с Гавиланом также помогло TMP укрепить связи с Паралимпийским комитетом Филиппин. Компания TMP пожертвовала организации каботажное судно, которое будет служить в качестве маршрутного такси для филиппинских паралимпийцев во время их тренировок и местных соревнований. Они также предоставили паралимпийские инвалидные коляски для команды Филиппин по гонкам на инвалидных колясках.

«Каждый спортсмен команды Toyota из Азии — вдохновляющий образец для подражания», — добавили в TMAP.«Они не только посвятили себя достижению совершенства в своем спорте с помощью упорства и самопожертвования, но также подали блестящие примеры, выступая за перемены и преобразования в своих сообществах. Многие преодолели собственные «невозможные» проблемы — социально-экономические или физические — на пути к совершенству. Теперь они черпают из своего опыта и личных историй, чтобы вдохновить других идти выше, быстрее и дальше от своего жизненного пути ».

Фотографии Toyota Philippines

Также читайте: Toyota Motor PH официально запускает GR Yaris

Хейзел Николь Карреон

22 июля 2021 г.

автомобилей Honda PH упали в цене на обновленный Civic Type R 2021 года (со спецификациями) | CarGuide.PH

На прошлой неделе мы сообщили, что Honda Cars Philippines поставляет ограниченное количество нового Civic Type R 2021 года. Вы можете ознакомиться с нашей историей здесь, но если вам нужна официальная информация от HCPI, читайте дальше.

Подтверждено, что доступны три цвета — классический Championship White и два новых оттенка — Racing Blue и Sonic Grey.

2021 Civic Type R также имеет обновленный внешний вид и новую решетку радиатора, снижающую температуру охлаждающей жидкости на 10 градусов, что идеально подходит для постоянных ударов по гоночной трассе.

Внутри он получил новое кожаное рулевое колесо, обтянутое алькантарой, переработанную ручку переключения передач и обновленную 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto (ура, физические ручки).

2,0-литровый VTEC Turbo остался без изменений, но теперь он пользуется преимуществами Active Sound Control, а также улучшением подвески и тормозов.

Civic Type R 2021 года в стандартной комплектации также поставляется с Honda SENSING. Используя монокулярную камеру и радар миллиметрового диапазона, он предоставляет этому хот-хэтчу целый ряд вспомогательных функций для водителя.

Хорошо, вот лучшая новость из всех: чтобы отпраздновать появление Civic Type R 2021 года, Honda Cars Philippines предоставляет скидку в размере 100000 фунтов стерлингов до 30 сентября 2021 года. Это снижает цену на более оснащенный и управляемый Civic. Рекомендуемая розничная цена Type R составляет 3,21 миллиона фунтов стерлингов, а теперь — всего 3,11 миллиона фунтов стерлингов — это фактически делает его дешевле, чем исходящий Civic Type R.

. Ознакомьтесь с полными спецификациями и пресс-релизом ниже.

Пресс-релиз: Honda официально запускает новый Civic Type R на Филиппинах

Honda Cars Philippines, Inc., Автомобильное подразделение Honda на Филиппинах рада представить новую Honda Civic Type R, обновленную с новым спортивным дизайном экстерьера и механическими обновлениями, цель которых — еще больше улучшить и без того впечатляющие ходовые качества модели.

Civic Type R был впервые представлен на филиппинском рынке в 2017 году. Обладая высочайшими показателями производительности для модельного ряда Civic, Civic Type R пользовался феноменальным спросом, поскольку были доступны первые сто (100) единиц. для филиппинского рынка, забронированный в течение 48 часов после объявления о его наличии.

Civic Type R на сегодняшний день остается одним из самых востребованных и желаемых автомобилей с высокими характеристиками.

Это связано с большим количеством поклонников, многочисленными признаниями, богатым гоночным наследием и несколькими рекордами, побитыми на некоторых из самых сложных гоночных трасс мира.

Внешний вид

Снаружи новый Civic Type R получил обновленное спортивное обновление, но при этом сохранил комплексный улучшенный аэродинамический пакет. Передний и задний бамперы обновлены новой нижней окантовкой противотуманных фар.Он отличается новым симметричным дизайном, гладкими поверхностями и гладкими лезвиями, что способствует более чистому стилю New Civic Type R. Передний и задний бамперы и боковые юбки по-прежнему имеют передний сплиттер с эффектом углеродного волокна, боковые спойлеры и задний диффузор со спортивной красной акцентной линией, которая проходит по всему автомобилю, что способствует его отличительному внешнему виду.

В задней части спойлер Type R работает в сочетании с вихревыми генераторами, расположенными на заднем крае линии крыши.Отводя воздушный поток через хвостовую часть и создавая дополнительную прижимную силу на задней оси, крыло способствует общей отрицательной подъемной силе и улучшает устойчивость на дороге, особенно на скоростных поворотах, для большей устойчивости на высоких скоростях.

Новый Civic Type R отличается новым дизайном передней решетки радиатора с новой более тонкой балкой. Он обеспечивает на 13 процентов большую площадь воздухозаборника. В сочетании с обновленным сердечником радиатора Type R это снижает температуру охлаждающей жидкости до 10 градусов (согласно внутренним испытаниям Honda) в ситуациях с высокими требованиями, например, при езде по треку.

Увеличенные колесные арки дополняют 20-дюймовые легкосплавные диски Berlina Black, дополняющие спортивный внешний вид New Civic Type R.

Интерьер

Внутри новый Civic Type R построен на спортивном, гладком и изысканном внутреннем пространстве кабины Civic 10-го поколения. Новый Civic Type R отличается высокой центральной консолью, дополненной впечатляющими ковшеобразными сиденьями Type R с отделкой из красной и черной ткани с замшевым эффектом. Это дает водителю и пассажиру ощущение спортивного автомобиля, учитывая его низкую посадку.Карбоновые вставки в центре и красные акценты можно найти на приборной панели Type R, простирающейся к панелям боковых дверей.

Новое рулевое колесо, обтянутое алькантарой, и новая ручка переключения передач, похожая на предыдущие модели Type R, были представлены для New Civic Type R. Эти обновления направлены на обеспечение оптимального сцепления с рулевым колесом и улучшение ощущения и точности переключения передач . Сочетание этих тонких изменений призвано улучшить ощущение водителя за рулем. Помимо этих новых обновлений, эксклюзивная табличка с серийным номером Type R находится под рычагом переключения передач.

Расположение дисплея прибора перед водителем обеспечивает яркую ясность и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. 7-дюймовый полноцветный ЖК-дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT) составляет центральную часть комбинации приборов и может отображать различные показания различных функций, включая отображение режима вождения (+ R, Спорт, Комфорт), светодиодный индикатор переключения передач. , Манометр турбонаддува, дисплей входа дроссельной заслонки / тормоза и G-метр.

В верхней части центральной консоли находится обновленная аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto.Функции управления информационно-развлекательной системой и системой климат-контроля были обновлены дополнительными физическими кнопками и тактильными ручками для оптимального использования и функциональности.

Трансмиссия

Под капотом New Civic Type R сохранился 2,0-литровый двигатель VTEC TURBO, который развивает максимальную мощность 310 л.с. при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин. Двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, оснащенной системой регулирования частоты вращения, позволяющей автомобилю поддерживать максимальную мощность при переключении передач.

Чтобы подчеркнуть его душевные характеристики, новый Civic Type R теперь оснащен системой Active Sound Control (ASC), дополняющей утонченную нотку тройной выхлопной системы Type R. Благодаря ASC аудиосистема Type R обеспечивает улучшенный звук двигателя в салоне во время агрессивного вождения в режимах Sport и + R, улучшая его во время ускорения в режиме Comfort и улучшая впечатления от вождения.

Чтобы еще больше улучшить отзывчивость и уверенность в управлении Civic Type R, были также обновлены подвеска и тормозные системы для повышения отзывчивости и резкости управления.Управляющее программное обеспечение адаптивной системы амортизаторов Civic Type R было обновлено, чтобы обеспечить более быструю оценку состояния дороги, что привело к улучшенным реакциям амортизаторов для лучшей управляемости и качества езды.

Что касается торможения, то новый Civic Type R оснащен четырехпоршневыми суппортами Brembo в паре с новыми двухсекционными плавающими передними тормозными дисками 350 мм и новыми тормозными колодками. Усовершенствования в тормозной системе Type R не только улучшают тепловую эффективность, но также уменьшают вымирание тормозов для увеличения возможностей во время высокоинтенсивного вождения для оптимизации характеристик на трассе.

Honda SENSING

В рамках стремления Honda обеспечить безопасную мобильность без столкновений, новый Civic Type R теперь оснащен набором вспомогательных функций для водителя SENSING. Через монокулярную камеру и волновой миллиметровый радар, одновременно работающие для отслеживания и оценки различных дорожных условий перед автомобилем, Honda SENSING предупреждает водителя о потенциальных опасностях, которые могут возникнуть. Набор функций помощи водителю Honda обеспечивает ряд расширенных функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль (ACC), тормозная система предотвращения столкновений (CMBS), система помощи при удержании полосы движения (LKAS), предотвращение выезда с дороги (RDM) и предупреждение о выезде с полосы движения. (LDW).

Вместе с Honda SENSING новый Civic Type R стандартно поставляется с рядом функций безопасности, таких как передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые и боковые шторки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD). ), Системы стабилизации автомобиля (VSA), системы помощи при трогании с места (HSA) и камеры заднего вида с несколькими обзорами и инструкциями.

Цвета и наличие

Новый Civic Type R будет доступен по рекомендованной розничной цене 3 210 000 песо и будет доступен в трех цветах: Championship White, Racing Blue (новый цвет) и Sonic Grey (новый цвет).

В качестве особого подарка HCPI предлагает начальную скидку в размере 100 000 песо на новый Civic Type R с 27 июля по 30 сентября 2021 года.

Форд Галакси 500 1964 года | conceptcarz.com

Galaxie входила в линейку полноразмерных моделей Ford с 1959 по 1974 год, а с 1958 по 1961 год являлась его первоклассной полноразмерной моделью. Серия Galaxie 500 1964 года была выше полноразмерных моделей. размер Custom Series и предлагается как с шестицилиндровыми, так и с восьмицилиндровыми двигателями. Стиль был похож на дизайн, представленный в 1960 году и постоянно обновляющийся из года в год.

Custom предлагался как двух-, так и четырехдверный седан, в то время как Galaxie 500 был доступен как городской седан, клубный седан, Club Victoria, Town Victoria и кабриолет с солнечной облицовкой. Топовым уровнем отделки салона был Galaxie 500XL, который предлагался исключительно как Town Vicotria, club victoria и кабриолет.

Список стандартного оборудования для серии Galaxie 500 включает хромированные молдинги лобового и заднего окон, солнцезащитные козырьки, подлокотники с пепельницами на всех дверях, хромированное кольцо звукового сигнала, двухцветную виниловую отделку, хромированные декоративные элементы на крыльях и хромированные оконные рамы. .Гребень Ford был помещен на С-образную стойку крыши, а хромированная полоса проходила по всей стороне кузова. Спереди и сзади полосы на алюминиевой вставке были написаны слова «Galaxie 500».

Модели Galaxie 500 XL получили специальные значки, полностью виниловые ковшеобразные сиденья спереди и центральную консоль, на которой чаще всего находился рычаг переключения передач. У них были задние фонари для чтения с жесткой крышей, двойные линзы и сигнальные лампы в дверях, а также полированные дверные панели.

Полноразмерная линия Ford 1964 года получила современный космический дизайн со скульптурными боковыми панелями, плавными акцентными линиями, а на моделях с жесткой крышей — линией крыши Fastback, имитирующей линии спортивного кабриолета. Завершают тему дизайна традиционные закругленные задние фонари Ford в стиле реактивных двигателей.

Базовая заводская цена клубного седана составляла 2610 долларов, городского седана — 2665 долларов, клуба Victoria — 2675 долларов, а Town Victoria — 2740 долларов. На вершине списка стоял кабриолет, продаваемый за 2940 долларов.При оснащении восьмицилиндровым двигателем цены выросли примерно на 100 долларов. Самым популярным стал клуб Victoria, построивший 206 996 экземпляров, за которым следовало 196 805 городских седанов. 37 311 были кабриолетами Sunline и 49 242 были городскими победителями. У клубного седана было меньше всего продаж, хотя и респектабельных — 13 041 единица.

Galaxie 500XL предлагался исключительно с восьмицилиндровым двигателем, Town victoria стоил 3290 долларов, club victoria — 3200 долларов, а кабриолет — почти 3500 долларов.Клуб Victoria снова стал самым популярным — было продано 58 306 экземпляров. Следующим был кабриолет с 15 169 продажами, за ним следует город Виктория с 14 661 экземпляром.

Шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, объемом 223 кубических дюйма, имел четыре основных подшипника, карбюратор Holley с одним цилиндром и выдавал 138 лошадиных сил при 4200 об / мин. Верхний клапан 289 CID v8 имел пять основных подшипников, двухкамерный карбюратор Holley и выдавал 195 лошадиных сил при 4400 об / мин. Четырехствольная версия Holley довела мощность до 225 л.с.Высокопроизводительная версия 289 с компрессией 10,5: 1 выдавала 271 л.с. при 6000 об / мин. Interceptor FE-block 352 CID V8 имел четырехцилиндровый карбюратор Holley и мощность 250 л.с. 390 CID V8 выдавал 300 или 330 лошадиных сил в зависимости от настройки.

Кампания Ford «Total Performance» в 1960-х годах засвидетельствовала появление в середине 1963 года двигателя FE объемом 427 кубических дюймов. Он предлагался двух уровней: 410-сильная версия с одним четырехцилиндровым карбюратором или 425-я. версия с кодом «R» с двойным четырехствольным стволом.Эти силовые агрегаты, известные среди фанатов как «боковые масленки», продвигали полноразмерные Ford в первых рядах, будь то на улице, на стрипе или треке.

1964 год стал знаменательным для Ford, когда был представлен новый Mustang. На открытии Всемирной выставки 1964 года в Нью-Йорке инновации и технологии Ford были полностью продемонстрированы: кабриолеты Ford перевозили пассажиров по спроектированной Уолтом Диснеем Magic Skyway. Перед входом в Magic Skyway посетители познакомились с новыми автомобилями Ford 1964 года выпуска, в том числе Galaxie 500XL 1964 года выпуска.В качестве демонстрационного автомобиля Ford Pavilion большой Ford был загружен опциями, включая 4-ступенчатую механическую коробку передач, электрические стеклоподъемники, двигатель R-code 427, AM / FM-радио, приборные часы, сиденье водителя с электроприводом и транзисторное зажигание Perma-Tuned. система. Как топовый XL, кабриолет поставлялся с завода с ковшеобразными сиденьями и консолью, ковшеобразным задним многоместным сиденьем, полностью виниловой обивкой, специальной отделкой и колесными колпаками с прядильщиками красного, белого и красного цветов. синие центры XL. В рамках кампании Ford Total Performance в начале 1960-х годов R-code 427 генерировал 425 лошадиных сил благодаря двойным 4-цилиндровым карбюраторам Holley, овальному воздухоочистителю с открытыми элементами, твердым подъемникам и выпускным коллекторам с высоким расходом.427 также требовал усиленной подвески, нейлоновых шин и устойчивых к выцветанию тормозов. В 1964 году было построено около 208 кабриолетов с кодом R.

Продажи Ford стимулировались успехом в автоспорте. В NASCAR Форд взял клетчатый флаг на 30 из 62 официальных соревнований 1964 года (и еще пять побед были одержаны Дирборном на 427-м двигателе Mercurys). На драг-стрипе ограниченное количество легких 2-дверных хардтопов Galaxie 500 принесло компании Ford ряд командных побед, что принесло им первый Кубок производителей NHRA.Примерно 50 экземпляров легких моделей Galaxie были построены в 1964 году. Это были специальные автомобили, которые были резервной копией программы Thunderbolt. Они получили капюшон из стекловолокна каплевидной формы и были лишены второстепенных элементов, включая обогреватель, дефростер, радио, ковровое покрытие, шумоглушитель, герметик кузова и дополнительную изоляцию. Аккумулятор был перенесен в багажник, а легкие передние ковшеобразные сиденья заменили скамейку. Все образцы были белыми с красными внутренностями. В 427 CID V8 воздух подавался через модифицированную на заводе решетку к паре четырехцилиндровых карбюраторов Holley.Двадцать пять примеров использовали двухдиапазонную автоматическую коробку передач HX (такая же, что и в Thunderbolt), а остальные 25 имели четырехступенчатую. Дополнительные модификации включали колокол RCI и дифференциал Detroit Locker.

Все покупатели Lightweight Galaxie должны были подписать заявление об отказе от ответственности, в котором говорилось: «Этот автомобиль является автомобилем максимальной производительности и должен быть продан только знающему покупателю, который понимает последствия гарантии». Это были последние модели драг-рейсинга, выпущенные Ford в линейке полноразмерных моделей.Ford построил их, чтобы подстраховаться, в качестве страховки на случай, если NHRA не разрешит новые меньшие по размеру Thunderbolt Fairlanes. Т-образные болты были помещены в категорию Super Stock, а Galaxies — в новую категорию NHRA под названием AA / Stock.

1964 модельный год станет последним годом дизайна, впервые представленного в 1960 году. В 1965 году был представлен новый дизайн с вертикально расположенными сдвоенными фарами, более высоким и громоздким профилем и новым пакетом отделки LTD. Выбор двигателей останется прежним, за исключением совершенно нового шестицилиндрового двигателя объемом 240 кубических дюймов, заменяющего 223-футовый двигатель Пробег-Maker Six, который служил компании с 1950-х годов.Модель 352 теперь оснащалась двойным выхлопом и четырехцилиндровым карбюратором.

Дэниел Воган | Декабрь 2020 г.


Ford Galaxie появился на рынке в 1959 г. и предлагался в различных конфигурациях. Модельный ряд состоял из Club Victoria, Town Victoria, Club Sedan, Town Sedan, Sunliner Convertible и Skyliner Retractable. Как и Fairlane, они отличались иным орнаментом. Изюминкой модельного ряда 1959 года был Skyliner Retractable с цельностальной жесткой крышей….
Продолжить чтение >>

XL кабриолет

1964 год был одним из самых памятных лет в истории Ford Motor Company, отмеченной выпуском автомобиля Mustang. Но были и другие предложения, привлекающие внимание. Акцент на Total Performance означал, что вы можете выбрать высокопроизводительные …. [продолжить чтение]

V8 Club Sedan

«Полная производительность» было девизом Ford в 1963 году и Galaxie с двигателем объемом 427 кубических дюймов. как они доставили.В отличие от других галактик, они получили усиленную подвеску, трансмиссию и колеса большего размера. Они также поставлялись с 4-ступенчатой ​​трансмиссией …. [продолжить чтение]

Клубный седан Six Series

Построенный 26 сентября 1963 года, этот Ford был куплен новым в Брикфилд Форд, расположенном по адресу 7700 Vine Street в Хартвелл, Огайо. Название Galaxie использовалось с 1959 по 1974 год, хотя название продолжалось в бразильском производстве с 1967 по 198 …. [продолжить чтение]

Six Series Club Sedan

Номер шасси: 4G66Z195717

This Galaxie Двухдверный хардтоп 500 приводится в движение двигателем V8 объемом 390 кубических дюймов и мощностью 300 лошадиных сил.Есть четырехступенчатая механическая коробка передач, ручное рулевое управление и тормоза, а также одометр, показывающий всего 34 000 миль. …. [продолжить чтение]

V8 Club Sedan

Этот Ford Galaxie 500XL 1964 года выпуска — непоколебимый выживший с пробегом всего 14 800 миль. Мощность от 352 кубических дюйма, 220 лошадиных сил, верхнеклапанного двигателя V8 с двойным выхлопом и трехступенчатой ​​автоматической трансмиссии ….. [продолжить чтение]

XL кабриолет

Один из 204 кабриолетов Galaxie XL Построенный в 1964 году с двигателем «большой блок» объемом 427 кубических дюймов и 4-ступенчатой ​​коробкой передач, этот автомобиль стал очень редким.Он один из трех в «тройном» черном цвете и сохраняет свою первоначальную форму. Компания Ford Motor Company серьезно относилась к скорости в 1 …. [продолжить чтение]

V8 Club Sedan

«Тигр» Том Пистоун, уроженец Чикаго, начал свою гоночную карьеру в Soldier Field в конце 1940-х годов. где позже он пять раз выигрывал чемпионат по легкой атлетике. В 1955 году он стал одним из первых гонщиков со Среднего Запада, которые взяли курс на преобладание юга …. [продолжить чтение]

Универсал

Номер шасси: 4J72X180361

Для 1964 года базовая комплектация универсалы уровня были Country Sedan, в то время как Country Squired были высшим уровнем отделки салона.Универсалы, оснащенные шестицилиндровыми двигателями, имели ту же последовательность серийных номеров, что и пассажирские серии Custom и Galaxie 500 …. [продолжить чтение]

V8 Club Sedan

Номер шасси: C4HM-10041

Holman & Moody Ford Galaxie с номером шасси C4HM-10041 является одним из 21 Ford Galaxie с кодом R с кодом 427, преобразованных легендарной гоночной командой для серийных гонок серий NASCAR и USAC 1964 года. Это единственная из сохранившихся на сегодняшний день H&M Galaxie 1964 года.Это во-первых …. [продолжить чтение]

XL Convertible

К 1964 году войны за количество лошадиных сил уже шли полным ходом, и Ford рекламировал общую производительность своего бренда. Кажется, что вы можете заказать практически любой продукт Ford с любой производимой трансмиссией, начиная от экономичной шестерки и заканчивая… [продолжить чтение]

V8 Sunliner Convertible

Номер шасси: 4A65C194025

Этот Ford Galaxie 500 1964 года оснащен двигателем объемом 390 кубических дюймов и трехступенчатой ​​трансмиссией Cruise-O-Matic.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *