Вредны ли масляные промывки?
Масляная система любого автомобиля со временем загрязняется. Это как сковорода, на которой каждый день жарят картошку. На синтетическом масле загрязнения меньше, на минеральном больше, но загрязнения накапливаются. Посмотрите на сковороду после полгода-года использования! Она будет мало напоминать новое изделие. Собственно дно будет относительно чистым, а вот все остальное окажется в нагаре. Так и с двигателем. Трущиеся детали сохраняют чистоту, а все остальное в грязи.
Двигателю, эксплуатируемому в европейских условиях, с соблюдением правил эксплуатации и регулярным ТО, для чистоты достаточно моющих свойств самого моторного масла, а вот в России все сложнее. Наши условия не назовешь тепличными, тут и качество дорог, и климат, и бензин, и менталитет российского потребителя. Если купил иномарку, обслуживаешься у дилера, то что может случиться с машиной? А ведь случается! Нагарообразование в двигателе скорее правило, нежели исключение. Ситуацию усугубляют рекомендованные удлиненные интервалы замены и конструкция современных двигателей. Про конструкцию давайте поподробнее: Любой производитель старается сделать автомобиль как можно мощнее из соображений конкуренции, но при этом обязан соблюдать жесткие экологические нормативы. Именно поэтому современные двигатели крайне горячие, то есть масло в них работает на пределе своих температурных возможностей. Раньше, такими моторами считались только двигатели BMW, а сейчас практически все, включая двигатели бюджетных авто, таких как Solaris и Rio. Дополнительно «варят» масло различные экологические системы, например EGR. Благодаря этому клапану, к топливной смеси добавляется часть отработанных газов, что снижает температуру в камере сгорания и уменьшает количество окислов азота в выхлопе. Но за экологию приходится расплачиваться повышенным нагарообразованием и быстрым старением масла. Нагары, со временем, нарушают подвижность деталей, особенно колец, и двигатель начинает расходовать масло. Чем больше расход, тем больше нагара и так по кругу. Неисправный двигатель меняют на контрактный, как сейчас принято, или ремонтируют, что дольше и дороже. Потратившись на двигатель, автовладелец начинает думать о том, чтобы ситуация не повторилась, а ведь её можно было бы и избежать.
Итак, мы пришли к необходимости мыть двигатель перед заменой масла, положительные стороны этой операции очевидны, а отрицательные? Бытует мнение, что мыть двигатель вредно. Тут, якобы, и повышенный износ из-за разжижения масла, и «растворение» сальников агрессивными промывками и ещё какие-то эмоциональные, но не мотивированные аргументы. Попробуем разобраться, вредны ли масляные промывки? Моторное масло, со временем, расходует моющие присадки, теряет вязкость и щелочность, само окисляется, оттуда и загрязнения. Что представляет собой промывочная присадка? Основа промывки – специальное нафтеновое масло с улучшенными моющими свойствами, растворитель и пакет присадок, близкородственный пакету, используемому в моторном масле. Пакет включает в себя концентрированные моющие присадки, антизадирные компоненты и вещества, ухаживающие за сальниками и прокладками. То есть все то, что уже есть в моторном масле и «формула» не нарушается. Антизадирные присадки защищают двигатель от износа в процессе промывки, компенсируя разжижение, которое нужно для лучшей циркуляции во время процесса. Моющие присадки размягчают, мягко и послойно снимают загрязнения, не вызывая отрыва крупных фрагментов и последующего «тромбоза» системы смазки, диспергирующие компоненты дробят загрязнения и поддерживают отмытое в виде взвеси. Компоненты, ухаживающие за сальниками, строго дозированно размягчают задубевшую резину и вызывают её набухание в пределах 5% объема, что на самом деле не портит, а наоборот, восстанавливает состояние сальников. Понятно, что описанная формула промывки, относится только к продукции крупных автохимических концернов с многолетней историей, а вот мелкие и малоизвестные производители не обеспечивают настоящего качества продукции. Качественная промывка не может быть дешевой, экономия на компонентах и исследованиях может оказаться экономией на безопасности. Так что, слухи о вредности масляных промывок сильно преувеличены. В последнее время, даже крупные автопроизводители, например Toyota, рекомендуют промывать двигатели, а крупные автодилеры в России уже включили промывку масляной системы в список сервисных работ.
Компания Liqui Moly более 50 лет выпускает специализированные составы для безопасной промывки масляной системы. Продукция продается не только в Германии, но и в более чем 120 странах мира, причем формулы адаптируются под особенности региональной эксплуатации. Например, промывки для российского рынка обладают усиленными моющими свойствами, относительно германского продукта. Безопасность применения – основное требование при разработке автохимии Liqui Moly.
Какие выгоды получает автовладельцы от использования промывок? Прежде всего, двигатель сохраняет свои заводские характеристики: мощность, низкий расход топлива и хорошие экологические показатели. Надежно запускается и стабильно работает. Правильно подобрать промывочный состав в зависимости от состояния двигателя и режима эксплуатации — подбор промывок.
промывка двигателя эффективными средствами – приоритетное направление
Каждый из автомобилистов слышал, что иногда требуется промывать двигатели автомобилей. Особенно если будет заливаться моторное масло от другого производителя, с другими спецификациями и, возможно, на другой основе. Правда, вокруг такого решения происходит много споров – есть сторонники и противники подобных промывок. Например, специалисты известной немецкой компании Liqui Moly считают – промывка двигателя при определённых условиях эксплуатации необходима. Для этого немецкая фирма предлагает целый ряд эффективных средств.
Зачем промывать движок?
Когда двигатель (ДВС) работает, сжигая топливо, часть продуктов горения не уходит с выхлопными газами. Эти отходы остаются внутри силового агрегата, осаждаясь в виде смол, нагара, шлака, лаковых отложений, продуктов окисления и других вредных осадков. Часть из них остаётся внутри масляной системы, большая часть поглощается дисперсантами внутрь масляной смеси. Они входят в пакеты моющих присадок моторного масла. Ещё какой-то процент вымывается моющими детергентами, тоже входящими в масляные добавки.
К сожалению, все вредные отложения масло не убирает. Со временем каждая смазывающая жидкость утрачивает свои моющие способности. Её необходимо менять через 7-8 тысяч км проезда, так как качество российского топлива, плохие дороги, а также условия эксплуатации оставляют желать лучшего. Тогда двигатель дополнительной чистки не требует. Если производить замену так, как это делают дилеры – через 10 или 15 тысяч км – часть продуктов горения остаётся в моторе, осаждаясь на многочисленных поверхностях деталей. Вот тогда требуется промывка движка средствами Liqui Moly.
Ассортимент предлагаемых средств
Промывочные средства для двигателя Liqui Moly имеют несколько разновидностей. Некоторые из них предлагаются для постоянного использования при каждой замене смазочной жидкости. Эти продукты называются Oilsystem Spulung. Такие очистители выпускаются в двух вариантах – Light и Effektiv.
Подвид Oilsystem Spulung High Performance производится отдельно для дизелей (Diesel) и бензиновых двигателей (Benzin). Эти промывки более эффективно моют силовые агрегаты. Поэтому предлагаются при превышении интервала между заменами моторного масла, а также в случае применения не совсем качественных масляных продуктов или топлива, вызвавших загрязнение моторов.
Промывочным средством Oil-Schlamm Spulung следует воспользоваться тогда, когда приобретается подержанное авто. Новый владелец не знает историю его обслуживания и сомневается в том, что за ним добросовестно ухаживали. Кроме того, его стоит применить при явных признаках загрязнения мотора.
Самое мощное и эффективное промывочное вещество, предлагаемое немецкой компанией, Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, производитель относит к разряду профессиональных. Подразумевается, что эта жидкость способна очистить движок от застарелых отложений в таких местах, где остальные промывки бессильны.
Есть в ассортименте Ликви Моли также пятиминутные промывки, среди которых – Engine Flash. Их состав содержит эффективные растворители, не влияющие на эластичные материалы сальников и прокладок. Присутствует также мощный моющий пакет добавок с дисперсантами. Обязательно есть противозадирные компоненты. Они помогают избежать образования задиров, так как во время промывки масляный состав будет разжижен и не сможет эффективно защищать детали мотора.
Lite & Effektiv
Очистители Oilsystem Spulung мягкого воздействия. Раскоксовывают цилиндропоршневую группу мотора, очищая канавки, где расположены кольца поршней. Удаляют смолы, нагар, лаки. Применяются ко всем двигателям внутреннего сгорания, кроме мотоциклетных со сцеплением, работающем в масляной ванне. Эффективно смывают застарелые отложения, особенно в верхней части цилиндров. В очистителях присутствуют добавки, предотвращающие коррозию металлических поверхностей. Не вступают в реакцию с уплотнителями, содержащими резину. Не взаимодействуют также с катализаторами.
Составы «Лайт» используются при регулярных, частых заменах моторных масел и нормальных условиях эксплуатации. То есть как профилактическое средство содержания движителя в чистоте. «Эффектив» чистит более эффективно. Его следует использовать к моторам, которые эксплуатируются в тяжёлых условиях города. Также можно применить, если ненадолго затянут срок замены масла.
Средства применяются просто – один флакон рассчитан на 5 литров смазки. Перед её заменой надо залить его в двигатель, завести и продержать на холостом ходу минут 10. Затем отработку слить и залить новое масло.
High Performance Benzin & Diesel
Эти продукты содержат мощные диспергирующие и детергентные добавки, способные вымывать и растворять в составе масляной жидкости все вредные отложения. Они настолько эффективны, что могут полностью очистить силовые агрегаты с явными признаками загрязнения. Рецептура составов отдельно разработана для дизелей и бензиновых моторов с учётом особенностей их работы. Восстанавливают подвижность механических частей двигателя, отмывая их от шлака. Целесообразно применение после того, как:
Применение аналогично вышеуказанным моющим жидкостям – то есть мотор моется 10 минут, флаконы рассчитаны на 5 литров масла.
Schlamm Spulung
Причиной лаковых отложений на внутренних поверхностях движителя является не до конца сгоревшее топливо. Большая часть таких продуктов сгорания выводится с отработанными газами. Но остатки прорываются сквозь компрессионные кольца к картеру, в котором плещется смазывающая жидкость. Частично смазка нейтрализует кислотную среду, возникающую при таких прорывах. Те же составляющие, которые в масле раствориться не могут, образуют лаковый налёт и тёмный отстой. Лак постоянно наслаивается, и его трудно удалить.
Промывка Liqui Moly Schlamm Spulung предназначена именно для таких тяжёлых загрязнений. Средство снимает много проблем, появляющихся в этом случае:
- Удаляет тёмный масляный отстой.
- Чистит систему смазки, удаляя засоры в каналах, отверстиях, форсунках и сетчатых фильтрах.
- Очищает цилиндропоршневой блок, возвращая подвижность поршневым кольцам и удаляя кокс.
- Возвращает двигатель в нормальное состояние, предотвращая его капремонт.
Дозировка такая же – флакон на 5 литров смазки. Отличие от остальных в том, что на машине нужно затем проехать от 100 до 300 км, но не давать больших оборотов мотору. Затем – менять масло и фильтр.
Pro-Line Motorspulung
Наиболее эффективное из всех представленных средств. Применяется профессионалами на СТО. Только эта промывка может удалить нагар на днищах поршней, который приводит к неустойчивой работе силового агрегата. В каждом моторе есть такой осадок, который не удаляется никакими способами. Это средство частично решает проблему, способствуя выводу большой части таких отложений. Чистить нужно со стандартной дозировкой, но не более 10 минут.
Действительно ли так эффективны промывочные средства, как их рекламирует производитель? Ответ – да, многочисленные положительные отзывы подтверждают эффективность этих продуктов. Промывки Liqui Moly – одни из немногих, которые не вредят двигателю своим воздействием.
Промывочные масла — liquimoly.ua
Здравствуйте.
В первую очередь хочу посоветовать Вам отказаться от мысли промывать «промывочным» маслом.
Поскольку состав его представляет собой — минералка+промвочный пакет( при чём, что одна часть,что вторая ,судя по общей цене, не отличаются высоким уровнем продукта).
Возможно… в случае применения минеральных масел для двигателя и есть смысл промывать таким способом…дабы вынести в общей массе максимум сгустков и «мармелада» собравшихся в картере. Как праило такому имеет место быть в случаях использования масел сомнительного качества и при очень тяжёлых условиях.
Учтите и тот факт, что после слива «промывочной отработки» в двигателе останется порядка 3-5% остатка…причём непонятного уже состава…который каким то образом впишется в новый состав.
В случае использования масел полусинтетических или синтетических не желательно иметь этой «переходной субстанции».
Да и (как показывает практика) классы эти не имеют таких тенденций к обильным шламообразованиям.
Ну да..масло может быть тёмным..даже очень…на дизелях например. Но при всём при этом, взяв со щупа пробу на палец, Вы его спокойно ототрёте ветошью. Двигатель сответственно будет находиться в таком же состоянии. Другими словами…для промывки двигателя достаточно воздействие на поверхности с предполагаемыми налётами и своеобразными нагарными «лакообразованиями».
Для подготовки двигателя к смене масла желательно первоначально использовать «долгоиграющую» промывку, которая неактивно, мягко и деликатно очистит и подготовит масляную систему:
http://liquimoly.ua/Oil-Shlamm-Spulung
и в дальнейшем в зависимости от предполагаемого состояния( период нагруженой езды, интервалы первышающие регламент, очень плохое качество топлива ) можно использовать :
http://liquimoly. ua/Glsystem-SpGlung-Light
или мощнее вариант
http://liquimoly.ua/Glsystem-SpGlung-Effektiv
Можно конечно вспомнить, что в этих случаях будет иметь место так же остаток в 3-5%…но!!…присутствующая часть промывки исчезнет в результате выпаривания — это раз, и оставшаяся часть будет иметь «подизношеные» пакеты присадок которые уже соответственно в мизерном своём соотношении не навредят свежему маслу — это два.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Рейтинг лучших промывочных масел для автомобиля 2020 года
Промывка двигателя – это химическая добавка, предназначенная для очистки накопившихся отложений, шлама и других загрязнений с вашего двигателя. Вы заливаете её в отверстие для заливки масла в двигатель и работаете на холостом ходу около 10-15 минут. Она смешивается с маслом и циркулирует через мотор, помогая растворять шлам и очищать отложения. Затем вы сливаете масло (вместе с большей частью мусора), меняете масляный фильтр, добавляете свежее масло и возвращаетесь к вождению. Чтобы определить, какое промывочное масло лучше использовать, необходимо ознакомиться с доступными на рынке вариантами и их особенностями.
Как образуются отложения и осадок внутри двигателя
Со временем могут накапливаться вредные отложения и шлам, что приводит к снижению мощности и производительности. Крошечные отверстия в экране трубки подвода масла могут легко забиться илом, что приведёт к истощению масла в моторе. Отложения и осадок могут образовываться по нескольким причинам, в том числе:
- Частые короткие поездки, которые не позволяют маслу полностью нагреваться и испарять влагу.
- «Проглатывание» переносимой по воздуху грязи.
- Разжижение топлива.
- Высокая температура, которая расщепляет масло.
Когда он оседает, шлам может засорить узкие масляные каналы или экран на трубке для сбора масла, ограничивая поток масла в жизненно важные части, особенно в верхнюю клапанную систему. Отложения могут привести к залипанию колец, уменьшая компрессию и мощность.
Можно ли удалить осадок двигателя
Да. Подходящие моющие средства в правильной концентрации могут растворять грязь, отложения и лаки в моторе. В идеале, осадок вообще не образуется; однако иногда возникают механические проблемы, такие как протекающая прокладка головки, и происходит образование осадка. Если образуется осадок, масляные моющие средства помогают растворять и рассеивать осадок для очистки.
Это сложнее, чем кажется. Для начала, масло должно выполнять несколько функций, а не только предотвращать образование осадка в моторе. По этой причине масла содержат ограниченную концентрацию моющих средств (по сравнению с продуктом для промывки двигателя), чтобы обеспечить место в составе для других присадок, которые защищают от износа, окисления, борьбы со ржавчиной и многого другого.
Средство для промывки, с другой стороны, предназначено исключительно для очистки. Например, AMSOIL Engine and Transmission Flush не содержит ничего, кроме сильнодействующих моющих средств, что делает его более эффективным очистителем, чем моторное масло. Кроме того, он очищает на молекулярном уровне, гарантируя, что отложения растворяются и правильно выходят из мотора вместе с маслом при сливе. Это важно, поскольку некоторые автомобилисты опасаются, что промывка двигателя освободит большие куски и вызовет лавину мусора, которая может засорить проходы внутри мотора. AMSOIL защищает от этого сценария.
Требуется ли промывка двигателя
Хорошая смесь может помочь лучше промыть двигатель, сбросить отложения, растворить шлам, возвращая ваш мотор в практически новое состояние. Однако в старых моторах с большим пробегом отстой может быть единственным барьером, препятствующим просачиванию масла через изношенные или потрескавшиеся уплотнения. Вскоре в вашем двигателе начинает течь масло, и вы сразу же связываете продукт промывки с утечкой масла.
Если вы подозреваете, что ваш автомобиль попадает в эту категорию, оставьте его в покое и пропустите промывку. Вероятно, не стоит пытаться восстановить мотор в таком плохом состоянии, не исправив сначала плохие уплотнения или другие дефекты. По сути, вы выбираете свою проблему: либо отстой и отложения засорений, либо, если вы очистите мотор, уплотнения показывают своё истинное состояние.
В этих случаях сильная промывка на основе моющих средств может помочь подготовить двигатель к новому маслу, ослабить липкие клапаны или кольца и помочь удалить вредный ил. Хотя это и не обязательный шаг при переходе на синтетическое моторное масло, мы рекомендуем промыть мотор, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль обрёл первоначальные рабочие характеристики.
5 преимуществ промывки двигателя
- Готовит ваш двигатель к новому маслу.
Промывка двигателя помогает ослабить липкие клапаны или кольца и удалить вредный ил и другие загрязнения. Чистя двигатель перед установкой свежего масла, вы гарантируете, что новое масло функционирует в соответствии с назначением и обеспечивает максимальную защиту. Топливо будет быстрее расходоваться, если оно будет бороться с осадком и отложениями от предыдущего бензина.
Кстати, перед переключением на синтетическое моторное масло специалисты не требуют использования промывки двигателя и трансмиссии, но рекомендуют промыть двигатель, если вы хотите дать ему новый старт.
- Помогает увеличить эффективность использования топлива.
Загрязнения, циркулирующие по всему двигателю, могут привести к разрушению масла и увеличению вязкости, а масло с более высокой вязкостью требует больше энергии для циркуляции по всему двигателю. Шлам и отложения на деталях двигателя также могут увеличить сопротивление, что приводит к бесполезному расходу топлива. Очистка двигателя помогает обеспечить эффективное движение деталей, что обеспечивает максимальную экономию топлива.
- Помогает уменьшить выбросы.
Если отложения в местах поршневых колец приводят к их слипанию, масло может попасть в камеру сгорания. Это не только приводит к появлению вредных отложений, но также увеличивает выбросы выхлопных газов, когда сгоревшее масло выходит из выхлопной трубы. Хорошая промывка двигателя помогает освободить застрявшие кольца и снизить расход масла, что в свою очередь снижает выбросы.
- Помогает уменьшить тепло.
Избыточное тепло вредно для вашего двигателя и масла. Чрезмерное тепло снижает КПД двигателя, одновременно увеличивая скорость, с которой масло окисляется (химически разрушается). Отстой и отложения выступают в качестве изоляторов, которые предотвращают рассеивание тепла двигателем в соответствии с конструкцией. Промывка двигателя помогает обеспечить правильное управление теплом для оптимальной эффективности и срока службы масла.
- Удобство.
Это даёт результаты только после одного применения, а использование займёт всего 10-15 минут. Кроме того, вы можете смело использовать его в бензиновых или дизельных двигателях и автоматических коробках передач. В то время как некоторые продукты для промывки на основе растворителей требуют громоздкого процесса утилизации, в промывочных маслах используется состав на основе моющих средств. Таким образом, вы можете легко избавиться от него с отработанным маслом.
Рейтинг лучших промывочных масел 2020 года
Рассмотрим несколько наиболее эффективных, доступных и популярных промывочных масел 2020 года.
Liqui Moly 2037
Хотя вы, возможно, раньше не слышали о Liqui Moly, это не меняет того факта, что они известны своим этическим превосходством и качеством. Как компания, основанная в 1957 году, у Liqui Moly было достаточно времени, чтобы усовершенствовать свою продукцию и фактически производить химические продукты для более чем 4000 различных рынков. Это означает, что Liqui Moly хорошо знает все нюансы, которые ингредиент может иметь в вашем двигателе. Тем более впечатляющим является то, что Liqui Moly удаётся предоставлять одни из лучших химических продуктов при минимальных затратах.
Liqui Moly 2037
Надёжная формула
Хотя в Liqui Moly могут отсутствовать некоторые высокотехнологичные компоненты, которые есть у других промывок двигателя, они понимают, как сделать невероятно надёжную промывку. Благодаря смеси минеральных масел и кислоты, Liqui Moly может мягко разрушать шлам и другие отложения, не повреждая различные уплотнения и компоненты, не сделанные из прочных металлов.
Liqui Moly также имеет противоизносные средства в своей формуле, хотя вы не узнаете об этом из-за отсутствия рекламы. Тем не менее, противоизносные средства не так концентрированы или эффективны, как с другими добавками, поэтому не полагайтесь на Liqui Moly в качестве единственной противоизносной добавки.
Плюсы и минусы
Мы не можем продолжать этот обзор, не раскрывая, что промывка двигателя Liqui Moly предназначена только для 4-тактных двигателей. Это означает, что различные двухтактные двигатели меньшего размера, такие как на квадроциклах, не совместимы с этим продуктом. Конечно, те, у кого 4-хтактный двигатель, могут быть уверены, что Liqui Moly произведён в Германии по самым высоким экологическим стандартам в мире. Производство не только не приводит к токсичным отходам, но и является этически обоснованным.
Преимущества:
- Сделано из минеральных масел.
- Содержит кислотное моющее средство.
- Менее дорогая промывка двигателя.
- «Зелёный» продукт.
- Имеет противоизносные средства.
Недостатки:
- Ограниченная совместимость.
Система моторного масла XADO
XADO, безусловно, является уникальной компанией в том смысле, что они позиционируют себя как бренд премиум-класса и даже имеют ряд заметных технологических достижений, подтверждающих это. Тем не менее, они не очень популярны, несмотря на почти 30-летнюю историю. Это больше связано с их украинским происхождением, но ничто из этого не должно изменить тот факт, что промывка двигателя Xado является отличным вариантом для широкого круга людей. Основная причина этого заключается в том, что вам не придётся беспокоиться о проверке вашего двигателя или масла. Вот почему специалисты оценивают продукт как лучшую универсальную промывку двигателя.
Моторное масло XADO
Основные достоинства
При выборе очень важно убедиться, что промывка двигателя совместима как с самим двигателем, так и с моторным маслом. Во многом это связано с тем, что химические вещества, включённые в большинство промывок, невероятно жёсткие – даже по сравнению с химическими веществами, уже регулярно используемыми в транспортных средствах. Вот почему шанс, что Xado будет работать со всеми типами масла и во всех типах двигателей, настолько велик.
Просто купите предпочитаемое моторное масло, следуйте инструкциям на промывке двигателя, и всё готово. Другие продукты могут потребовать частого обращения к инструкции, а также интернет-исследований с перекрёстными ссылками просто для уверенности.
Дополнительные компоненты
Основной активный ингредиент в Atomex TotalFlush не слишком сильно отличается от многих других доступных продуктов. Сульфокислота и соли кальция делают большую часть тяжелей работы с точки зрения очистки вашего двигателя, но есть ряд дополнительных добавок, которые обеспечивают дополнительные преимущества. Например, Atomex TotalFlush поставляется с противоизносными средствами, которые повышают долговечность вашего двигателя. Кроме того, существуют также дополнительные смазочные агенты, которые помогают кондиционировать металл, чтобы после завершения промывки двигателя новое моторное масло работало ещё лучше – опять же, независимо от типа моторного масла.
Преимущества:
- Это синтетическое промывочное моторное масло.
- Имеет универсальную совместимость.
- Высокорафинированное минеральное масло.
- Имеет противоизносные присадки.
- Имеет дополнительные смазки.
Недостатки:
Niteo Motor Medic MFD1
Niteo – это компания, которую вы, возможно, не знаете, но её родословная простирается через океан и включает несколько химических гигантов. По сути, Niteo активно участвует в закупках, во главе с базирующейся в Далласе фирмой Highland Partners, собирающей некоторые из крупнейших имён в автомобильной химии. Помимо бренда Motor Medic, Niteo также владеет Valvoline – самым продаваемым производителем автомобильных жидкостей в мире. Фактически, даже освежители воздуха Glade, принадлежащие SC Johnson, лицензируются через Niteo.
Niteo Motor Medic MFD1
Когда вы используете промывку, ожидаемая производительность будет состоять в том, что вся грязь и шлам будут безопасно удалены. С формулой Motor Medic MFD1 вы в основном получаете все другие добавки, которые обычно добавляете в моторное масло. Конечно, большинство добавок в Motor Medic MFD1 будут вымываться вместе с осадком, но они действительно приносят пользу и заботу во время использования. Помимо ожидаемых дисперсантов и моющих средств, Motor Medic MFD1 также поставляется с противоизносными средствами для защиты вашего двигателя. Кроме того, это промывочное масло для двигателя также включает дополнительные смазочные материалы, которые ещё больше повысят эффективность нового масла после завершения промывки.
Грубое воздействие
Хотя Motor Medic MFD1 может обеспечить некоторые из самых глубоких чисток и имеет множество добавок для увеличения его стоимости, это также одна из более жёстких промывок двигателя в рейтинге. В частности, это масло использует спирт в качестве одного из основных чистящих средств. Хотя это особенно эффективно при очистке от шлама и масла, оно также может повредить двигатель, если вы не будете точно следовать инструкциям. Вдобавок ко всему, если сам двигатель находится в полуразрушенном состоянии, Motor Medic MFD1 вполне может полностью проглотить его детали. Конечно, после этого двигатель уже не будет подлежать ремонту.
Преимущества:
- Синтетическое моторное масло.
- Содержит моющие средства.
- Содержит диспергаторы.
- Содержит противоизносные средства и смазки.
- Подходит для настроенных двигателей.
Недостатки:
- Жёстче, чем некоторые другие масла.
Lubegard 98901
Как следует из названия, Lubegard – это бренд, который специализируется исключительно на смазочных материалах и смежных со смазкой продуктах. Учитывая, что промывка двигателя предназначена для разрушения старых, загрязнённых смазочных материалов, она всё ещё вписывается в эту категорию. Хотя компании, возможно, и не так много лет, её 25-летняя история даёт много опыта и знаний. Это особенно важно, когда добрые люди из Любегарда задаются вопросом, зачем вы промываете свой двигатель, а потом не защищаете чистый металл? Вот почему Lubegard даёт вам эффект 2-в-1.
Lubegard 98901
Лёгкое прикосновение
Одна вещь о Любегарде, которая может быть хорошей или плохой, зависит от того, что его чистящие средства не самые сильные. Продукт сделан для предотвращения случайного повреждения двигателя и его компонентов. Это особенно актуально для двигателей, которые имеют уникальные или необычные материалы, используемые в их конструкции. Тем не менее, если у вас есть высокопроизводительный двигатель, о котором вы позаботились, то Lubegard – хороший выбор при пробеге от 75 до 100 тысяч км. Но это не тот продукт, что очищает старый OEM-двигатель, который находился на улице в течение полувека. Тем не менее, кислотное основание является достаточно эффективным, не будучи слишком жёстким.
Вернуться к основам
Как и положено компании, которая в основном занимается смазочными материалами, одним из лучших качеств Lubegard является то, что он также содержит смазочные присадки. Однако, в отличие от некоторых других промывочных масел, присадки Lubegard особенно эффективны. Фактически, смазочные присадки Lubegard могут увеличить пробег вашего моторного масла до 30 процентов. Если вы объедините его с высококачественным моторным маслом, которое служит от 10 до 15 тысяч километров, это будет значительное увеличение. Кроме того, Bio-Tech Engine Protectant включает в себя практически все категории присадок.
Преимущества:
- Подходит для высокопроизводительных двигателей.
- Более нежный, чем другие в списке.
- Менее дорогая промывка двигателя.
- Имеет кислотное основание.
- Содержит дополнительные смазки.
Недостатки:
- Не самый эффективный продукт.
RAVENOL J8A0101-400
Ravenol был одним из лучших промывочных масел, к которому обращаются профессионалы, в течение всего времени, пока к автомобилям относились серьёзно. Частично это связано с тем, что компания пускает свои корни к концу Второй мировой войны. Ravenol была одной из первых и наиболее успешных компаний того времени. С тех пор компания выросла, чтобы стать одним из самых уважаемых брендов в профессиональном уходе за автомобилем. Конечно, профессиональные продукты, как правило, делают сорт более мощным, чем потребительские товары, и это промывочное масло определённо занимает лидирующие позиции.
RAVENOL J8A0101-400
Невероятно мощный
Если взглянуть на ингредиенты, используемые при промывке двигателя Ravenol, вы быстро узнаете, что этот продукт не портится. Практически каждый ингредиент является невероятно мощным, и были добавлены многочисленные моющие средства и диспергаторы, чтобы гарантировать, что каждый компонент шлама и мусора будет удалён. Это делает Ravenol самым эффективным и наиболее мощным средством очистки двигателя, если всё, что вы хотите сделать – это очистить двигатель. Таким образом, это идеальный продукт для использования на запущенном двигателе, который простоял в течение многих лет.
Как бы ни были велики и сильны чистящие средства в Ravenol, они буквально не дают вам ничего другого. Вы получите лучшую очистку двигателя, которую вы можете найти, но не ждите прибамбасов. Не существует смазок или противоизносных агентов, или каких-либо других добавок, часто включаемых в формулу промывки двигателя. Справедливости ради, Ravenol является, по крайней мере, менее дорогим продуктом, но стоимость добавок просто поставила бы его на один уровень с другими рассмотренными продуктами. Тем не менее, есть большая вероятность того, что разнообразие чистящих средств может сделать другие добавки совершенно несовместимыми.
Преимущества:
- Кислотная промывка.
- Менее дорогая промывка двигателя.
- Обеспечивает самую глубокую чистку.
- Имеет широкую совместимость.
- Одобрен FFA.
Недостатки:
- Никаких дополнительных добавок.
Рейтинг промывочных масел можно продолжать ещё долго. Мы рассмотрели особенности только лучших и самых популярных из них. Предлагайте свои варианты в комментариях, и, возможно, в следующем топе мы рассмотрим именно ваш.
Смена масла: стоит ли промывать двигатель?
Прочитав заголовок, сразу напрашиваются несколько вопросов: каким образом промывать, чем это делать и зачем это нужно. Многие убеждены, что достаточно просто слить старое и залить новое масло в двигатель автомобиля. Другие же, напротив, считают, что без «промывания желудка» железного коня — это прямой путь к укорачиванию жизни мотора. В этой статье мы постараемся вам рассказать, как правильно сменить масло.
Какие бывают варианты?
Самый простой вариант замены масла мы уже озвучили выше — по системе «слил-залил». Он является наиболее быстрым способом, ну и, соответственно самым бюджетным.
Второй вариант — это с использованием промывочных масел. Но он делится на две подкатегории (в зависимости от типа промывочного масла): это или короткие промывки, или длинные. На сленге сервисных центров эти масла называют еще «пятиминутными» и «двухсоткилометровыми», соответсвенно. Не понимаете почему так? А «ларчик» открывался просто. Пятиминутные промывочные масла заливают в двигатель непосредственно перед заменой масла и дают поработать двигателю 5-10 минут на холостых оборотах. Двухсоткилометровые же следует залить за несколько дней до процедуры смены масла. Название говорит само за себя, 200 км за это время нужно будет пробежать.
Взяться за то, чтобы определить какой вариант из вышеназванных будет лучшим, решились эксперты журнала «За рулем» путем практических испытаний.
Простая замена масла
В этом эксперименте испытатели прогрели двигатель до рабочей температуры, на протяжении десяти минут сливали масло, ну и естественно — сменили фильтры. После заливки свежего масла в процессе эксперимента замерили щелочные и кислотные показатели. Результат был не слишком уж радушным, эти показатели соответствовали маслу, которое проработало несколько тысяч пробега. С одной стороны — не так уж и велики «потери», но в то же время обидно, что ресурс работы масла заметно сократился. Не слишком порадовал и замер вязкости масла, она стала выше. А все — благодаря сгусткам «старого» масла, которое оставалось на поверхностях и полостях двигателя.
В следующем эксперименте после слива масла мотору дали поработать немного «насухую», в результате чего удалось слить немного больше грязи, чем в предыдущем эксперименте. Качества свежезалитого масла конечно же улучшились, но не настолько, чтобы заострять на этом внимание. Скорей всего сухой ход сказывается положительно на прочистке каналов, но ведь нагар на стенках полостей мотора останется на своем месте.
Промывочные масла
Как вы уже догадались из заголовка, в цепочку эксперимента добавился еще один этап — промывочный. После слива отработанного масла в двигатель заливалось промывочное. На этом масле он работал на протяжении 20-ти минут, затем оно сливалось и заливалось свежее масло.
Лабораторные исследования показали, что щелочный и кислотный параметры заметно улучшились, чем в предыдущих экспериментах, но не настолько, чтобы это заметно отразилось на дальнейшей работе. А вот концентрация металлических примесей доставила радость — гораздо уменьшилась.
Короткое промывание
Экспериментаторы начали заливать промывочное масло еще до слива отработанного на прогретый до рабочей температуры двигатель. В течении 10-ти минут мотор «покрутили» на низких холостых оборотах и затем смесь масел слили. В целом, состав свежезалитого масла показал положительный результат на фоне масла по системе «слил-залил». Это говорит о том, что компоненты промывочного масла отлично справляются со своей чистящей функцией, но не настолько хорошо, как думается — полного слива добиться не удалось. Кроме того, свежезалитое масло потеряло немного вязкости.
А так ли все прекрасно на самом деле, как малюют? Чтобы в этом убедиться, достаточно было произвести вскрытие. В поддоне были обнаружены частицы отложений, что говорит о том, что моющие компоненты промывочных масел проделали свою работу. Но, к сожалению, они не расщепляют отложения, которые со временем передадут привет подшипникам.
Длинное промывание
В лабораторных условиях это, пожалуй, самый длинный эксперимент. Приходилось крутить двигатель в разных режимах и имитировать пробег в две сотни километров. Само собой разумеется, что на промывочном масле. Залив свежее масло, приступили к измерениям и исследованиям. Качество нового масла сохранилось на уровне, вязкость потерялась минимально. А что же показало вскрытие? А ничего не показало. В поддоне масло было без плавающих хлопьев, которые нас огорчили в результате коротких промываний. Это значит, что длинное промывание расщепляет все смытые элементы сажи, нагара и металлических отработок со стенок мотора. Именно это позволяет омолодить двигатель и дать ему прослужить немного больше лет.
Мыть или не мыть?
Если вас интересовал только этот вопрос, то вы дочитали до нужного места. Откроем карты и расскажем, в каких случаях промывать двигатель нужно обязательно, а в каких эту процедуру можно пропустить.
Мыть двигатель не нужно, если:
- используется хорошее, качественное масло;
- проводится своевременная замена масла согласно инструкции автомобиля;
- не допускаются перепробеги.
Если масло меняется вовремя, то оно не загрязняется до той степени, чтобы испортить качества свежезалитого масла. Но помните, если масло абсолютно без грязи — значит оно не работало вообще!
Мыть двигатель желательно, если:
- осуществляется переход с одного класса масел на другой. Например, с минералки на синтетику. Основной «козырь» синтетического масла после контакта с остатками старого масла — падение индекса вязкости;
- когда ощутимо превышен допустимый пробег без замены масла;
- если вы заподозрили перегрев или появление резкого скачка угара;
- при использовании безымянного масла (такие случаи встречаются при покупке автомобиля на вторичном рынке).
Советы к промыванию двигателя
Если вы надумали промыть двигатель перед сменой масла, тут нужно несколько быть осторожным. Ведь не все, что хорошо в теории будет так же благополучно на практике. Чтобы не наломать дров преждевременно и не избавить себя от работающего мотора, прочитайте обязательно рекомендации.
В каких случаях применять длинное промывание?
Длинное промывание двигателя можно осуществлять в тех случаях, когда параметры отработанного масла не слишком печальны. Это можно узнать путем капельной пробы. Если все в пределах допустимого, то можно решиться на пробег 200 км. Но после слива этой партии промывочного масла не помешает еще разок прополоскать двигатель. Лучше всего наполовину смешав его с будущим новым маслом.
Береженого бог бережет. Короткое промывание
Вы не уверены в качестве старого масла или наверняка знаете, что оно совсем убито? В этом случае стоит прибегнуть к короткому промыванию мотора. Процедуру короткой промывки следует повторить 2-3 раза, последний — с половинной порцией марки нового масла.
В этих случаях длинное промывание использовать опасно, со старыми сгустками двигатель может не дожить до второй сотни километров. Нужно ли так рисковать?
После промывания «желудка» будет нелишним понаблюдать за двигателем на холостых оборотах. Если сгустки грязи, снятые промывочным маслом и закупорят масляные каналы, то мотор без нагрузки хотя бы не прикажет долго жить. Обнаружить это можно в течении часа-полутора на холостом ходу. Индикатором закупорки станет падение давления масла.
И помните, в среднем 15-20% старого масла перемешивается со свежим, ухудшая его качества и характеристики.
Обзор основных промывочных масел: характеристики и особенности
Моторное масло определяет работу двигателя в целом. Со временем на компонентах мотора могут образовываться различные загрязнения, нагар, в результате чего двигатель может работать не на полную мощность. В таких случаях требуется промывка мотора. Сегодня мы расскажем вам, что такое промывочное масло для двигателя, как осуществляется промывка мотора, а также подскажем вам, какую жидкость для этого лучше выбрать.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как пользоваться промывочным маслом?
Для правильной промывки двигателя следует воспользоваться пошаговой инструкцией. Чтобы сделать это качественно, вам понадобится:
- промывочная жидкость;
- новый масляный фильтр;
- ветошь;
- емкость для сбора отработанного моторного масла.
Нагар в двигателе — острая необходимость очистки масляной системы
Также желательно найти гараж в целях удобства. Если есть возможность, то автомобиль нужно поставить на подъемник. Итак, приступим к промывке:
- Загоняем авто на яму и даем двигателю немного остыть, чтобы не обжечь кожу при возможном попадании на нее моторной жидкости.
- Лезем под днище авто и находим пробку сливного отверстия моторного масла (далее — ММ).
- Подставляем емкость под отверстие и откручиваем пробку.
- Ждем 20-30 минут, пока весь расходный материал не сольется.
- Когда все отработанное ММ слилось, закручиваем отверстие для слива, заливаем промывочный материал в мотор.
- Снимаем старый масляный фильтр, ставим новый.
- Включаем двигатель, даем ему поработать какое-то время. При этом лучше поездить на автомобиле по дорогам и «накатать» хотя бы 30 километров, чем больше — тем лучше. Некоторые специалисты советуют ездить на промывочной жидкости несколько дней, но на практике 40-50 километров проезда позволяют очистить мотор. Также следует отметить, что перегружать двигатель ни в коем случае нельзя, то есть нужно стараться не ездить на максимальных оборотах.
- Повторяем процедуру слива жидкости из двигателя. Здесь также понадобится новый масляный фильтр.
- Теперь можно заливать новое ММ.
Нагар и отложения внутри двигателя транспортного средства — необходимость очистки
Обратите внимание: после промывки мотора замену жидкости следует осуществить в два раза быстрее. То есть, если вы обычно производите замену ММ каждые 10 тысяч км пробега, то после промывки мотора его следует заменить после 5 тысяч км. Если вы сомневаетесь в том, что двигатель полностью очистился, то замените ММ через 3-5 тысяч км пробега, мотору это не навредит.
Краткий обзор основным брендов промывочных жидкостей
Далее вкратце рассмотрим характеристики наиболее популярных по рейтингу брендов промывочных жидкостей (далее — ПЖ).
ZIC
ПЖ марки «ZIC» предназначено для растворения отложений и грязи в двигателе транспортного средства. Данное вещество, по утверждению производителя, обладает превосходными моющими характеристиками. По официальным данным, оно также предотвращает возникновение коррозии и вспенивание смазывающей жидкости.
ПЖ «ZIC» не влияет негативным образом на уплотнительные соединения, а также позволяет увеличить ресурс работы как мотора, так и элементов трансмиссионной системы. Кроме того, вещество сохраняет свойства моторной жидкости, которая используется после промывки мотора. Также ПЖ препятствует окислению деталей двигателя.
Промывочное масло «ZIC» в четырехлитровой канистре
Роснефть
ПЖ «Роснефть» представляет собой минеральное ММ, которое производится на основе совмещения эффективных присадок российского и зарубежного изготовления. «Роснефть» используется для оперативной и эффективной чистки моторной системы в дизельных и бензиновых моторах. По мнению производителя, ПЖ может надежно и быстро очистить моторы от нагара и отложений, которые появились в результате эксплуатации транспортного средства.
«Роснефть» рекомендуется использовать при замене моторной жидкости:
- после длительного использования ММ;
- для профилактического очищения мотора.
Залив промывочного масла «Роснефть» в двигатель транспортного средства
Spectrol
ПЖ «Spectrol» используется в дизельных и бензиновых транспортных средствах с целью профилактической промывки моторной системы без их разбора. Также «Спектрол» позволяет ликвидировать вредоносные отложения, появившиеся в двигателе машины в результате длительного использования.
Основным предназначение данной ПЖ является вывод осадка, который остался после слива отработанного ММ, наружу. Как утверждает изготовитель вещества, негативное химическое воздействие с компонентами мотора при промывке является минимальным.
Промывочное масло «Спектрол» в четырехлитровой канистре с масляным фильтром
Liqui moly
ПЖ «Liqui moly» также предназначена для очистки мотора от загрязнений. На сегодняшний день эта ПЖ наиболее популярна по рейтингу среди российских автолюбителей. Интернет полон отзывов и сообщений на тему использования этой жидкости, а на форумах автомобилисты активно обсуждают эффективность использования данной марки ПЖ.
Как и любое вещество для промывки, «Liqui moly» очищает мотор от зловредного образовавшегося нагара и прочих отложений, которые могут сократить срок эксплуатации двигателя.
ТНК
ПЖ «ТНК» предназначается для очищения масляной системы транспортных средств отечественного производства непосредственно перед заменой ММ.
«ТНК» производится на основе минерального масла с применением специализированных очистительных присадок и компонентов. Производитель гарантирует полную очистку мотора от нагара, всевозможных сторонних примесей и отложений, которые образовываются в системе смазки мотора.
Промывочное масло «ТНК Промо Стндарт» в упаковке 3.5 л
Также следует отметить, что в состав «ТНК» входят антипенные присадки, которые позволяют обеспечить эффективную очистку мотора в любых условиях.
Как выбрать промывочную жидкость?
Вопросом «какую ПЖ лучше использовать» задаются многие автолюбители. На сегодняшний день на отечественном рынке можно найти как минеральные, так и полусинтетические ПЖ. Но какое вещество лучше использовать неизвестно никому, поскольку даже опытные специалисты не могут дать четкий ответ — чем «полусинтетика» лучше «минералки» и наоборот.
Тем не менее, изготовители данных расходных материалов выпускают и синтетические ПЖ. Здесь дает о себе знать продуманный ход маркетологов. В частности, автолюбитель, руководствуясь принципом «для моего железного коня только лучшее», без лишних вопросов отдает свои деньги даже, не осознавая, что ему это не нужно. Даже если транспортное средство относительно новое и промывка его мотору не требуется.
Промывочное масло «Ликви Моли»
В действительности ПЖ необходимо использовать в тех случаях, когда при сливе отработанного ММ четко видны следы загрязнений и отложений. В остальных случаях очистка двигателя является нецелесообразной — водитель просто выкидывает свои деньги на ветер. Что касается того, какую ПЖ лучше выбрать, то здесь все индивидуально. Если производитель советует эксплуатировать полусинтетическое ММ, то и промывка мотора также должна осуществляться «полусинтетикой».
То же самое касается и присадок. Если производитель авто указал четкие рекомендации по тем или иным присадкам, то при покупке ПЖ необходимо обращать внимание на их наличие в составе вещества. Так или иначе, но для отечественных авто используют «ТНК» или «Лукойл» — эти жидкости являются эффективными и собирают множество положительных отзывов в сети.
Видео «Промывочное масло»
В этом видео продемонстрирована кустарная технология очистки двигателя.
Тест промывочных масел для двигателя
В процессе эксплуатации транспортного средства с разными типами ДВС (дизель, бензин) автовладельцы достаточно часто сталкиваются с рекомендациями промыть масляную систему.
При этом не все водители уверены не только в необходимости, но и в пользе такой промывки для мотора. Далее мы поговорим о том, каких результатов следует ожидать в том случае, если использовать промывочные масла и промывки для двигателя. Тест промывок на практике также поможет ответить на многие спорные вопросы.
Содержание статьи
Почему рекомендуется промывать двигатель перед заменой масла
Итак, хорошо известно, что моторное масло само по себе обладает активными моющими, защитными и другими свойствами. Однако все знают и то, что через небольшой промежуток времени присадки, которые входят в состав продукта, имеют свойство срабатываться, смазка окисляется и стареет.
В результате каналы масляной системы покрываются отложениями и различными загрязнениями. Именно по этой причине определены четкие интервалы по замене масла, при этом также делается поправка на особенности эксплуатации мотора, качество топлива и т.д.
Если учесть сказанное выше, на первый взгляд может показаться, что достаточно вовремя сливать старый и заливать новый смазочный материал. Свежее масло отмоет всю грязь, что автоматически должно исключить любые проблемы. Однако на практике оказывается не все так просто.
Вторым способом является дополнительная промывка системы смазки перед заливкой в мотор свежего масла. Само собой, метод более дорогой и не всегда удобный (особенно в случаях самостоятельного обслуживания авто). Также задачу усложняет и выбор промывочных составов, так как систему смазки можно промывать разными средствами, которые отличаются схемой применения и свойствами.
Речь идет о быстрых промывках (так называемых «пятиминутках», которые заливаются в отработку перед сливом), а также о полнообъемных промывочных маслах, на которых мотор работает от нескольких десятков минут до нескольких часов под нагрузкой при езде (в зависимости от типа того или иного состава).
Тестирование промывок для двигателя
Для получения ответов был проведен практический тест промывок масляной системы двигателя, а полученные результаты сравнивались не только между собой, но и с теми, которые давала обычная замена масла без использования какой-либо промывки (по принципу простого слива и заливки свежей канистры смазки).
Для сравнения были отобраны несколько наиболее известных и популярных производителя, каждый из которых заявляет о собственной уникальной технологии (Liqui Moly, Abro, Hi-Gear, Лукойл, Супротек).
Переходим к тесту. Главной задачей стало воспроизведение наиболее распространенных ситуаций, когда водитель или меняет масло без промывки, или же практикует замену с использованием указанных промывочных составов разного типа.
- В самом начале двигатель был прогрет до рабочей температуры, после чего мотор заглушили. Затем масло сливалось «классическим» способом (самотеком через сливное отверстие) до полного прекращения течи и капель. Параллельно замене смазки на свежую, была произведена замена масляного фильтра.
- Вторым шагом в тесте являлась аналогичная процедура, только после полного слива смазки двигатель еще и запустили, позволив мотору поработать около 60 сек. без масла. В результате такой операции из двигателя дополнительно слилась грязная отработка. Затем был заменен фильтр и залита свежая смазка.
- В дальнейшем использовались промывки. Сначала в двигатель заливались полнообъемные промывочные масла для быстрой очистки (старое масло полностью замещается промывкой), после чего силовой агрегат работал на них около 20-и минут на ХХ. По окончании промывка сливалась, в мотор заливали обычное масло.
- Продолжением теста стали промывки «пятиминутки», которые заливаются в уже имеющуюся в двигателе отработку. На таких составах мотор работал 10 мин. в режиме холосто хода.
- Завершающим этапом стала заливка в ДВС полнообъемных промывочных масел, которые рассчитаны на длительный период промывки. На таком составе силовой агрегат отработал условные 200 км. пробега, после чего промывочное масло слили и залили свежее базовое.
Перейдем к результатам. После применения каждого способа замены с промывкой или без нее производилась оценка состояния свежего масла, степень его загрязненности и т.д.
- Итак, после обычной замены (старое масло слилось и было залито свежее) наблюдается ухудшение определенных характеристик свежего масла. Другими словами, срок службы свежей смазки в этом случае сокращается.
Если проанализировать показатели кислотного и щелочного числа, в тестируемом двигателе свежее масло сразу «постарело» на 2 тыс. км. Также была отмечена его увеличенная вязкость. Дело в том, что во время слива смазочной жидкости в моторе неизбежно остается несливаемый остаток. Эти остатки смешиваются с новым маслом, меняя его свойства и характеристики.
Еще отметим, что способ замены с кратковременным запуском ДВС без масла практически не изменил ситуацию, даже при учете того, что удалось слить больше остатков, выдавив их из масляных каналов. При этом из скрытых полстей и с поверхностей деталей эффективно убрать отработку таким методом все равно не получается.
- Теперь пришла очередь промывочных масел, которые предполагают кратковременную работу ДВС на холостом ходу. После их использования показатели по щелочному числу и кислотности стали лучше.
Параллельно было замечено, что вязкость свежей смазки несколько ухудшилась, так как избавиться от остатков промывки так же сложно, как и от отработки (об этом уже говорилось выше). Еще стоит отметить, что общая масса отложений в свежем смазочном материале стала меньше, также заметно уменьшилось количество металлических вкраплений.
- Далее перейдем к промывкам «пятиминуткам», которые заливаются в отработку. Результат оказался вполне удовлетворительным, свежее масло оказалось в хорошем состоянии. При этом немного уменьшилась его вязкость.
Обратите внимание, с учетом частых случаев возникновения масляного голодания мотора после использования таких составов, в рамках теста специально был дополнительно снят поддон двигателя. После снятия в нем было замечено скопление отложений, которые промывка сняла со стенок. При этом средство только отслаивает подобные отложения, но растворить их не в состоянии.
Простыми словами, большое количество отложений в поддоне после использования «пятиминутки» с очень активными моющими свойствами вполне может забить сетку маслоприемника, узкие каналы для подачи масла и т.д. Результатом будет масляное голодание двигателя, повреждение подшипников коленвала, распредвала и т.д.
- Последними в тесте использовались промывочные масла, которые предполагают промывку системы смазки под нагрузкой. После слива такой промывки и заливки свежей смазки, новое масло оказалось в хорошем состоянии по всем параметрам, разве что вязкость несколько уменьшилась.
Отметим, что двигатель в этом случае тоже вскрыли. При этом опасных отложений в поддоне обнаружено не было, то есть произошло их растворение. По сравнению с быстрыми «пятиминутками» результат оказался заметно лучшим.
Что в итоге
Как видно, тест промывочных масел и промывок для двигателя наглядно демонстрирует ситуацию и позволяет сделать определенные выводы. Однако важно понимать и то, что однозначно ответить на вопрос, стоит ли промывать двигатель перед заменой масла, все равно не получается.
Прежде всего, нужно делать поправку на конкретный двигатель, его состояние, условия эксплуатации, межсервисные интервалы замен смазки, качество используемого масла и т.д. Например, если владелец льет одну и ту же смазку хорошего качества, а также всегда ее меняет каждые 7-8 тыс. км, тогда промывка не нужна. Даже несливаемые остатки причинить большого вреда свежему смазочному материалу не могут.
При этом мотор лучше промыть при смене типа, класса и производителя масла (при переходе с одного бренда на другой, с синтетики на полусинтетику и т.д.). Также промывка желательна и тогда, когда по разным причинам межсервисный интервал был увеличен, в масло попадал тосол или антифриз (появилась эмульсия), произошел перегрев двигателя. Еще двигатель нужно промыть, если предыдущая сервисная история автомобиля неизвестна.
Не стоит забывать и о том, что всегда существует риск залить в мотор фальсификат. Если это произошло, тогда силовой агрегат нужно промывать, причем особенно тщательно. При этом способ промывки определяет сам владелец, в чем может помочь приведенный выше тест.
Читайте также
Промывка двигателя Plus
Детали
Высокоэффективная очищающая жидкость для очистки внутренней части двигателя от нежелательных отложений. Быстро и надежно растворяет шлам и лакокрасочные материалы. Все виды маслорастворимых и нерастворимых в масле остатков переводятся во взвешенное состояние и удаляются при следующей замене масла. Двигатель, очищенный от отложений и загрязнений и затем залитый свежим маслом, не загрязненным старыми примесями, может полностью развить свои рабочие характеристики.Таким образом уменьшается износ двигателя и увеличивается срок службы.
вариантов товара
Название продукта | Артикул | Связка | Языки |
---|---|---|---|
Промывка двигателя Plus | 2657 | 300 мл Жестяная банка | D-E-P |
Промывка двигателя Plus | 8374 | 300 мл Жестяная банка | ГБ-АРАБСКИЙ-F |
Промывка двигателя Plus | 20871 | 300 мл Жестяная банка | JP |
Промывка двигателя Plus | 7142 | 300 мл Жестяная банка | ALGERIEN-GB-ARAB-F |
Промывка двигателя Plus | 21501 | 300 мл Жестяная банка | F-D |
Промывка двигателя Plus | 20818 | 300 мл Жестяная банка | D-GB-CN |
Промывка двигателя Pro-Line
Детали
Очищает двигатель изнутри.Удаляет отложения из смазочных отверстий, масляных экранов, зоны поршневых колец и т. Д. Снижает шум двигателя и расход масла. Улучшает сжатие. Повышает надежность автомобиля. Позволяет свежему маслу полностью раскрыть свои характеристики после замены масла.
вариантов товара
Название продукта | Артикул | Связка | Языки |
---|---|---|---|
Промывка двигателя Pro-Line | 2427 | 500 мл Жестяная банка | D-GB-I-E-P |
Промывка двигателя Pro-Line | 2978 | 500 мл Жестяная банка | ГБ-DK-FIN-N-S |
Промывка двигателя Pro-Line | 2662 | 500 мл Жестяная банка | D-PL-BG |
Промывка двигателя Pro-Line | 20684 | 500 мл Жестяная банка | D-GB-CN |
Промывка двигателя Pro-Line | 7507 | 500 мл Жестяная банка | D-RUS-UA |
Промывка двигателя Pro-Line | 20810 | 500 мл Жестяная банка | D-GB-SLO-SRB-HR |
Промывка двигателя Pro-Line | 2425 | 1 л Жестяная банка | D-GB-I-E-P |
Промывка двигателя Pro-Line | 2428 | 5 л Канистра пластиковая | Д-ГБ |
Промывка двигателя Pro-Line | 21594 | Бочка 50 л листовая | Д-ГБ |
Liqui Moly Oil Change с промывкой двигателя для Hyundai Veloster N 2019-2020
*** Моторное масло, используемое в гоночных автомобилях Hyundai Veloster N и Genesis Coupe ***
Разработано для круглогодичного использования в различных бензиновых и дизельных двигателях (без системы сажевого фильтра).Особенно подходит для увеличенных интервалов замены масла и двигателей с большим пробегом.
Информация о продукте
Современное полностью синтетическое моторное масло высшего класса с низким коэффициентом трения для всесезонного использования в бензиновых и дизельных двигателях без сажевых фильтров (DPF).
Недвижимость
- плавность хода двигателя
- превосходная чистота двигателя
- высокая устойчивость к сдвигу
- экономит топливо и снижает выбросы загрязняющих веществ
- проверено для турбокомпрессоров и каталитических нейтрализаторов
- отличная износостойкость
- выдающаяся надежность смазки
- оптимальная устойчивость к старению
- оптимальное давление масла при любых условиях эксплуатации
- быстрая подача масла при низких температурах
Технические характеристики и разрешения
- ACEA A3
- ACEA B4
- API SN
- API CF
- БМВ Longlife-01
- Сертификат MB 229.5
- Порше А40
- Рено РН 0700
- Рено РН 0710
- Фольксваген 502 00
- Фольксваген 505 00
LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для автомобилей или агрегатов, для которых требуются следующие спецификации или оригинальные номера деталей:
- Крайслер МС-10725
- Крайслер МС-10850
- Fiat 9.55535-h3
- Fiat 9.55535-M2
- Fiat 9.55535-N2
- Fiat 9.55535-Z2
- Опель GM-LL-B-025
- Peugeot Citroen (PSA) B71 2294
- Peugeot Citroen (PSA) B71 2296
О Liqui Moly
LIQUIMOLY была основана в 1957 году в Ульме на реке Дунай. Патент на производство дисульфида молибдена лег в основу компании. Эта добавка на основе жидкого дисульфида молибдена (MoS2) была первым продуктом компании и дала ей название.Сегодня основным продуктом LIQUIMOLY является моторное масло с дисульфидом молибдена MoS2, которое улучшает смазывающие качества масла и обеспечивает защиту от аварийных ситуаций в тяжелых условиях. Его можно добавлять в масла, включая трансмиссионное масло, моторное масло, трансмиссионное масло или масла для дифференциалов. Сегодня MoS2 используется в более чем 4000 продуктов: моторные и трансмиссионные масла, присадки и средства по уходу за автомобилем, оборудование для мастерских и сервисные товары. В Германии LIQUIMOLY является одним из ведущих производителей моторных масел и бесспорным лидером рынка присадок.Германия остается основным рынком сбыта, но сейчас продукция LIQUIMOLY продается более чем в 120 странах.
В КОМПЛЕКТЕ входит масляный фильтр K&N: HP-1004
Первоначально разработанный для требовательных гоночных применений, наш масляный фильтр премиум-класса Performance Gold® быстро становится фаворитом среди потребителей благодаря своей долговечности и простоте снятия. Большинство наших автомобильных и судовых масляных фильтров поставляются с гайкой диаметром 1 дюйм, приваренной к верхней части канистры, поэтому их можно легко открутить с помощью стандартного инструмента.Чтобы удовлетворить потребности гонщиков, наш масляный фильтр имеет множество функций, превосходящих требования большинства автомобилей. Мы используем более толстые стенки канистр для дополнительной прочности и долговечности, что снижает риск повреждения рыхлыми камнями и мусором. Просверленное отверстие на гайке обеспечивает крепление страховочной проволоки. В наших масляных фильтрах также используется пропитанный смолой целлюлозный фильтрующий материал. Это позволяет увеличить скорость потока при отличной фильтрации.
Также в комплект входит промывка двигателя Liqui Moly
Высокоэффективные моющие присадки в Engine Flush очищают внутреннюю часть двигателя перед заменой масла.
Эффект
- удаляет отложения и остатки со всех 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей
- растворяет шлам, лак и изолирует твердые частицы и жидкие загрязнения
- улучшает процесс сгорания и восстанавливает полную мощность двигателя
- предотвращает коррозию незащищенных металлических поверхностей
- восстанавливает смазывающие свойства масла
Недвижимость
- высокоэкономичный
- бережная очистка
- подходит для сажевых фильтров
- проверено для турбокомпрессоров и каталитических нейтрализаторов
- простой в использовании
- без загрязнения окружающей среды
- не повреждает обычные уплотнительные материалы
- быстрая очистка
Заявка
Одной канистры емкостью 500 мл хватит на 5 литров масла.Перед заменой масла добавьте Pro-Line Engine Flush в моторное масло при рабочей температуре. После добавления продукта дайте двигателю поработать ок. От 10 до 15 минут в зависимости от степени загрязнения. Потом поменять масло и фильтр. Pro Line Engine Flush совместим со всеми имеющимися в продаже моторными маслами. Минимальный объем заливки масла составляет 3 литра (3,17 квартала США) для оптимальной работы продукта. Примечание: не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.
Мы рекомендуем выполнять эту промывку при замене масла на новое или при каждой пятой замене масла.Каждые 25к миль.
Промывка двигателя Liqui Moly Plus
Описание
Промывка двигателя Liqui Moly Plus
Liqui Moly Engine Flush Plus идеально подходит для очистки и промывки масляных контуров бензиновых и дизельных двигателей. Одного баллона емкостью 300 мл хватит на 6 литров моторного масла. Этот продукт можно безопасно использовать в автомобилях, работающих в масле.
Высокоэффективная очищающая жидкость для очистки внутренней части двигателя от нежелательных отложений.Быстро и надежно растворяет шлам и лакокрасочные материалы. Все виды маслорастворимых и нерастворимых в масле остатков переводятся во взвешенное состояние и удаляются во время замены масла. Двигатель, очищенный от отложений и загрязнений и затем залитый свежим маслом, не загрязненным старыми примесями, может полностью развить свои рабочие характеристики. Таким образом уменьшается износ двигателя и увеличивается срок службы.
ВАЖНО! Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением!
Продается во флаконах по 300 мл, 1 флакон для обработки до 6 литров масла.
Номер детали производителя 8374
Добавьте Engine Flush Plus в моторное масло при рабочей температуре перед заменой масла. После добавления продукта дайте двигателю поработать ок. 10 минут. Потом поменять масло и фильтр. Liqui Moly Engine Flush Plus совместимо со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.
Engine Flush Plus — это специально разработанная комбинация присадок и жидкости-носителя. В сочетании с жидкостью-носителем высокоэффективные моющие и диспергирующие добавки растворяют шлам и лаковообразователи.Все виды маслорастворимых и нерастворимых в масле остатков переводятся во взвешенное состояние и удаляются во время замены масла. Двигатель, очищенный от отложений и загрязнений и затем залитый свежим маслом, не загрязненным старыми примесями, может полностью развить свои рабочие характеристики.
Добавки — это витамины для вашего автомобиля.
Без них не получится. Они обеспечивают очистку и защиту от коррозии, стабильную смазку и термостойкость.Даже простые минеральные моторные масла, которые уже не соответствуют требованиям современных двигателей, содержат до 15% присадок. Современные масла, такие как полностью синтетические моторные масла, составляют даже до 30%.
Возможно, вы еще не знаете, что каждый раз, когда вы заправляете свой автомобиль, вы добавляете присадки. Ведь современные виды топлива содержат присадки, например, чтобы повысить детонационную стойкость бензина или сделать дизельное топливо менее чувствительным к отрицательным температурам.
С присадками LIQUI MOLY вы защищаете свой двигатель, снижаете расход топлива и экономите деньги.Наши присадки к маслу очищают двигатель изнутри, сводят к минимуму трение и износ, снижают расход масла и защищают от коррозии. Они подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и помогают воссоздать первоначальные характеристики двигателя вашего автомобиля.
Наши топливные присадки для бензина и дизельного топлива поддерживают чистоту всей топливной системы и гарантируют оптимальное сгорание и сжатие.
Все наши присадки имеют общее преимущество: они помогают очищать двигатель и топливную систему в целом и заботиться о них.И они помогают увеличить срок службы двигателя и снизить расход топлива. Это означает использование добавок не только
Купить Liqui Moly Oil Sludge Flush 300 мл по ATO24 ❗
Условия оплаты и отгрузки
Мы отправляем в следующие страны: Германия и все страны ЕС
Приведенные ниже затраты включают налог с продаж / НДС.
Транспортные расходы по Германии
— 4,95 евро за заказ
— Бесплатная доставка при сумме заказа, превышающей 40,95 евро
— Возможна отгрузка в DHL Packstations.Подробную инструкцию вы найдете при оформлении заказа (при вводе контактной информации)
— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской службой.
Стоимость доставки при доставке по ЕС
— Бесплатная доставка , если стоимость заказа превышает 200,00 евро
— Возможна отгрузка в DHL Packstations. Подробную инструкцию вы найдете при оформлении заказа (при вводе своих контактных данных).
— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской службой.
Бельгия | 13,00 € | Болгария | 21,00 € | ||
Финляндия | 18,00 € | Польша | 17,00 € | ||
5 | Нидерланды | 12,50 € | 1 | Дания | 15,00 € |
Австрия | 11,00 € | Эстония | 20,00 € | ||
Португалия | 21,00 € | 2 | Франция | 20,00 € | |
Румыния | 21,00 € | 3 | Греция | 20,00 € | |
Швеция | 15,50 € | ||||
Словакия | 19,00 € | Ирландия | 20,00 € | ||
Словения | -15,50 € | 4 | Италия | 16,00 € | |
6 | Испания | 19,50 € | Латвия | 20,00 € | |
Чешская Республика | 17,85 € | Литва | 20,00 € | ||
Венгрия | 13,50 € | Люксембург | 17,00 € | ||
7 | Кипр | 20,00 € | Мальта | 20,00 € | |
Хорватия | 20,00 € | Монако | 17,00 € |
1 Дания: кроме Фарерских островов, Гренландия, 2 Франция: кроме заморских территорий и департаментов, 3 Греция: кроме горы Афон, 4 Италия: кроме Ливиньо и Кампионе д’Италия, 5 Нидерланды: кроме регионов за пределами Европы, 6 Испания: кроме Канарских островов, Сеуты и Мелильи, 7 Кипр: исключая северную часть
Если в описании товара не указан другой срок, товар доставляется в Германию в течение 3-5 дней, в случае зарубежных поставок в течение 5-7 дней после подтверждения заказа (в случае согласования предоплаты, после авторизации платежа).
Обращаем ваше внимание, что по воскресеньям и в другие праздничные дни доставка не производится.
Если вы заказали товары с разными сроками поставки, мы отправляем товары вместе в одной поставке, если не было достигнуто другой договоренности. Дата доставки для полного заказа будет такой же, как и для товара с наибольшим сроком доставки.
— Предоплата переводом
— Оплата через PayPal
— Оплата через PayPal Express
— Оплата через PayPal Plus (кредитная карта, прямой дебет, счет)
Владелец счета: ATO24 GmbH
Номер счета: 760617100
КОД БАНКА: 48040035
Название банка: Commerzbank AG, Билефельд
IBAN: DE74 4804 0035 0760 6171 00
BIC: COBADEFFXXX
В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами по контактным данным, указанным в официальном уведомлении.
Промывка двигателя — Auto Service World
Каждый раз, когда произносятся слова «Промывка двигателя», можно ожидать определенного трепета со стороны большинства технических специалистов. Скорее всего, они будут рассказывать ужасные истории о промывках двигателя, которые были ужасно неправильными, о том, что в результате двигатель был поврежден, и почему следует избегать промывок двигателя.
Они были правы, так как старые методы промывки двигателя были рискованной игрой. Вы производили промывку двигателя с особой осторожностью и только в крайнем случае, если двигателем так ужасно пренебрегли, что другого выхода в этом вопросе не было.Лучше правильно обслуживать двигатель и использовать высококачественные смазочные материалы, поскольку и то, и другое, скорее всего, обеспечит долговечность и безупречность двигателя в течение всего срока службы автомобиля.
Это правда. Правильное обслуживание двигателя и высококачественные смазочные материалы помогут ему в исправном состоянии. Однако это не означает, что проблемы, которые решает промывка двигателя, исчезнут; или что от промывки двигателя можно полностью отказаться.
Возраст и развитие
Казалось бы, с сегодняшними моторными маслами с увеличенным интервалом замены и усовершенствованными составами дни накопления загрязнений в двигателях ушли в прошлое.На самом деле накопление загрязнений все еще происходит. Это вопрос возраста и времени, а также того, что происходит с моторным маслом, циркулирующим внутри двигателя в течение его срока службы. Владельцы автомобилей должны помнить, что моторные масла должны выполнять определенные ключевые задачи: рассеивать тепло, смазывать и поддерживать двигатель в чистоте. Джо Прайс, менеджер по маркетингу бренда Valvoline, говорит, что со временем моторные масла потеряют способность выполнять эти ключевые функции. При этом накапливаются загрязнения, которые, если их не обработать, начнут влиять на производительность двигателя и топливную экономичность.
«Наращивание отложений в нефтяных системах — это« естественный »процесс», — добавляет Штеффен Ниемиц, инженер по применению в Liqui Moly. «Эти отложения препятствуют надлежащей смазке [двигателя], что приводит к повышенному износу, повышенному расходу топлива и риску серьезного повреждения двигателя. Это похоже на атеросклероз, когда сужение кровеносных сосудов может привести к сердечному приступу ».
Промывка двигателя удаляет эти отложения и позволяет безопасно удалить их с двигателя.Проблема с предыдущими процедурами промывки двигателя заключалась в том, как они выполняли этот процесс. Valvoline’s Price утверждает, что устойчивость двигателя к промывке во многом объясняется тем, что в старых методах обработки использовались растворители для удаления загрязнений из внутренней части двигателя. Эти растворители оказались серьезной проблемой.
Во-первых, растворители отрицательно влияют на эластомеры, которые используются для изготовления уплотнений двигателя. Эти уплотнения предназначены для предотвращения утечки жидкостей из основных компонентов в участки двигателя, где они не должны быть.Растворители, использованные в этих ранних процедурах промывки двигателя, имели нежелательный эффект, вступая в реакцию с эластомерами и снижая эластичность уплотнений, что приводило к их выходу из строя.
Более проблематичным было то, как растворитель удаляет загрязнения.
Растворители, работающие путем «очистки» загрязнений с поверхностей двигателя. Чтобы представить себе это, подумайте на мгновение о том, как снимать с дерева слои краски или лака во время ремонта дома. Один из них наносит химическое вещество, которое медленно растворяет эти слои краски и лака, чтобы их можно было снимать длинными полосами.А теперь представьте на мгновение те же самые длинные полосы, плавающие внутри двигателя.
«Эти большие полосы затем проплывут через систему двигателя и потенциально упадут в масляный поддон, а затем попадут в масляный насос и в двигатель, который затем заблокируется», — говорит Прайс.
Именно из-за этого сценария волосы на затылке техника встали дыбом, и поэтому долгое время избегали промывок двигателя. Вероятность повреждения двигателя была слишком велика, чтобы многие могли даже подумать об этом.
Новые моющие средства
Итак, что изменилось и почему промывка двигателя стала тем, что технический специалист должен включать в график регулярного технического обслуживания? Со временем накопление загрязнений будет происходить, и с этим нужно будет бороться.
Произошло то, что производители продуктов для промывки двигателей разработали составы, которые удаляют скопившиеся загрязнения, не «удаляя» их со стенок двигателя. Вместо этого сложная смесь моющих средств теперь удаляет и разрушает накопившиеся загрязнения.
Valvoline’s Price заявляет, что эти новые моющие средства обеспечивают гораздо более безопасный способ удаления загрязнений из двигателей и позволяют избежать проблем «зачистки», в то же время защищая эластомеры в уплотнениях двигателя. Именно такая смесь моющих средств входит в состав новейшего продукта компании «Complete Oil System Cleaning Service».
Согласно Valvoline, чистящий раствор распадается, растворяется, а затем задерживает шлам, отложения и лак в течение 10 минут после работы.Пакет диспергатора удерживает частицы ила и отложений во взвешенном состоянии в растворе, которые удаляются через отверстие для сливной пробки. Эти диспергаторы предотвращают накопление остаточных частиц на дне поддона, а затем засорение приемного сита после завершения обслуживания.
Пакет присадок содержится в легком базовом масле-носителе. Это легкое базовое масло прилипает и защищает критические изнашиваемые поверхности, тем самым устраняя любые проблемы с запуском всухую после работы.
Продукт
Liqui Moly для промывки двигателя, по словам Нимиеца, использует «концентрированные детергенты и диспергенты для« растворения »отложений и разбавитель масла для поддержания текучести. Очевидно, что эта комбинация не предназначена для постоянного пребывания в масле. Поэтому промывку двигателя необходимо проводить непосредственно перед заменой масла. Залейте старое масло в двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу, чтобы реагенты подействовали. Затем необходимо слить масло вместе с «растворенными» отложениями.Свежее моторное масло попадает в чистый двигатель и может работать на полную мощность. Состав оптимизирован для удаления грязи, образно говоря, слой за слоем. Это приводит к тому, что детали плавают в (старом) масле, и нет никаких кусков, которые могли бы что-либо засорить ».
Хотя не существует жестких правил относительно того, когда следует использовать такую процедуру промывки двигателя, Ниемиц из Liqui Moly предлагает использовать ее каждые 60000 километров, а материалы для очистки полной масляной системы Valvoline предлагают использовать каждые 15000 миль как часть график регулярного технического обслуживания.Независимо от того, когда техник решит использовать его, сегодняшняя промывка двигателя не должна вызывать дыбом у человека на затылке.
лм 2037KT — Промывка двигателя Liqui-Moly Pro-Line — 500 мл
Хотите избавить двигатель от накопившегося мусора и шлама? Система промывки двигателя Pro-Line от Liqui-Moly идеально подходит для удаления осадка двигателя, как растворимого, так и нерастворимого в масле, с поверхностей блока, внутренних компонентов и масляных каналов, позволяя маслу течь гораздо более свободно после этого, позволяя новому маслу стечь. обеспечивают лучшую защиту, а двигатель работает более плавно и легко.Это достигается за счет использования запатентованной смеси моющих и диспергирующих присадок, которые жестко и быстро действуют на отложения, но нейтральны по отношению к уплотнениям, прокладкам и другим внутренним материалам двигателя. Это обеспечивает щадящий, но быстрый процесс очистки, который устраняет загрязнения, восстанавливает мощность и эффективность двигателя.
Т #:
394664
|
Часть#:
lm2037KT
Распродажа — Скидка 3%
9 долларов.64
или всего в $
/ мес с
Промывка двигателя Liqui-Moly Pro-Line — 500 мл
9,35 долл. США
Подробнее о продукте
Хотите избавить двигатель от накопившегося мусора и шлама? Система промывки двигателя Pro-Line от Liqui-Moly идеально подходит для удаления осадка двигателя, как растворимого, так и нерастворимого в масле, с поверхностей блока, внутренних компонентов и масляных каналов, позволяя маслу течь гораздо более свободно после этого, позволяя новому маслу стечь. обеспечивают лучшую защиту, а двигатель работает более плавно и легко.Это достигается за счет использования запатентованной смеси моющих и диспергирующих добавок, которые жестко и быстро действуют на отложения, но нейтральны по отношению к уплотнениям, прокладкам и другим внутренним материалам двигателя. Это обеспечивает щадящий, но быстрый процесс очистки, который устраняет загрязнения, восстанавливает мощность и эффективность двигателя.
Свойства:
- Бережная и быстрая очистка
- Нейтрально по отношению к уплотнениям и другим материалам, установленным в двигателе
- Совместим с каталитическими нейтрализаторами
- Высокоэкономичен
- Отсутствие дополнительного загрязнения окружающей среды
- Простота использования
Преимущества:
- Удаляет отложения и остатки
- Растворяет шлам и лак и изолирует твердые частицы и жидкие загрязнения
- Улучшает процесс сгорания и восстанавливает полную мощность двигателя
- Предотвращает коррозию незащищенных металлических поверхностей
- Восстанавливает смазывающие свойства масла
- Подходит для всех бензинов и дизельные двигатели.
Инструкции:
Добавьте в моторное масло перед заменой моторного масла. Дайте двигателю поработать 10 минут на холостом ходу. Слейте масло, замените масляный фильтр и залейте свежее высококачественное масло. Достаточно для заправки моторным маслом 5 литров. Полностью совместим со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.
Liqui-Moly — немецкая химическая компания, которая предлагает первоклассные моторные масла, присадки и средства по уходу за автомобилем, которые предназначены для продления срока службы вашего двигателя и обеспечения наилучшего смазывания и чистоты компонентов двигателя и трансмиссии.Обладая более чем 50-летним опытом и отзывами журналов и гоночных команд по всему миру, Liqui-Moly снова и снова доказывает, почему они являются одними из самых инновационных ведущих мировых производителей химикатов для автомобилей.
Состав комплекта
Кол-во | Описание | Т № | Часть # |
---|---|---|---|
1 | Промывка двигателя Pro-Line — 500 мл | T # 394663 | 2037 ~ LIQ |
1 | Особый уход — обзор координатора по безопасности | Т № 340700 | Особый уход: Батте |
Подходит для этих автомобилей
СДЕЛАТЬ | МОДЕЛЬ | ПОДМОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ |
---|---|---|---|
BMW | Все | Все | Все |
МИНИ | Все | Все | Все |
* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport.