Полусинтетика и синтетика: Синтетика или полусинтетика: что лучше?

Содержание

Какая разница между синтетикой и полусинтетикой

Синтетическое моторное масло стоит дороже, но обладает большими возможностями. Полусинтетика дешевле, отличается меньшим расходом. Прежде чем выяснить, что же лучше, синтетика или полусинтетика, нужно понять, зачем вообще нужно масло, какие функции оно выполняет. Также необходимо знать об основных характеристиках ГСМ, их зависимости от состава (синтетика и полусинтетика) и о том, какое между ними отличие.

Как работает смазка?

Моторное масло предназначено для снижения трения между деталями силового агрегата. Оно начинает поступать из специального отсека в момент, когда машину заводят. Чем лучше смазка снижает трение, тем меньше бензина расходуется, меньше истираются детали мотора.

Но это – не единственная задача современного ГСМ. Также качественное вещество должно очищать мотор от отложений, гари, образуемой при сжигании топлива, железной стружки, которая создается от трения частей. За это отвечают специальные вещества, называемые присадками.

Синтетическое масло для двигателей – это ГСМ, созданный искусственно. Если не вдаваться в подробности производства, это можно представить следующим образом: берется нефть, а также другие вещества, отвечающие за те или иные свойства будущей смазки, и смешиваются по особой технологии, при которой молекулярное строение всей жидкости изменяется.

Полусинтетика делается путем смешивания добавок, минерального масла, представляющего собой очищенную нефть. Её себестоимость ниже, что влияет на рыночную цену. Вот какое основное различие вежду синтетикой и полусинтетикой.

Преимущества и недостатки синтетики

Синтетическое моторное масло обладает следующими преимуществами:

Многие отказываются от синтетического вещества ввиду его высокой стоимости. Это самый весомый недостаток данного типа смазки.

Преимущества и недостатки полусинтетики

Полусинтетику чаще всего рассматривают в качестве компромисса между низкоэффективным минеральным составом, дорогим синтетическим. Она обладает следующими преимуществами:

Недостаток полусинтетики в том, что она менее эффективна, чем синтетическое масло и имеет больший расход. Последнее лучше справляется со сложными условиями работы.

Вязкость

Вязкость – одна из самых главных характеристик масла. По этому параметру «Сообществом автомобильных инженеров» (SAE) разработаны стандарты, которыми пользуются все производители.

На этикетки наносят маркировки, состоящие из буквы и цифр, например 5W30 или 5W40. Буква W означает слово «зима» (winter), вместе с первым числом она определяет, при какой температуре моторное масло теряет свою текучесть, т. е. загустевает настолько, что не может нормально транспортироваться системой подачи:

Второе число обозначает максимальную температуру, при которой смазка достаточно густая, чтобы обеспечивать нормальные условия работы силового агрегата:

Например 5W30 означает, что состав можно использовать при -30… +35°С, а 5W40 можно применять в диапазоне -30… +40°С. То есть синтетика и полусинтетика 5W40, 5W30 практически универсальны.

Таблица основных обозначений вязкости (синтетика и полусинтетика):

Марка вязкости по SAEРасшифровка – температурный диапазон, °С
0W20-35… +10-15
0W40-35… +35
5W20-25… +10-15
SAE 5W30-25… +20
5W40-25… +35
5W50-25… +45 и выше
10W30-20… +30
10W-40-20… +35
10W60-20… +45
15W-30-15… +35
15W40-15… +45
20W-40-10… +45
20W50-10… +45 и выше
SAE 300… +45

Что ещё нужно знать?

Синтетика и полусинтетика отличаются составом и вязкостью, поэтому по-разному влияют на мотор. Выбор также зависит от года выпуска машины. Для авто со значительным пробегом (более половины планового ресурса) рекомендовано применять более густое синтетическое вещество – вязкость компенсирует увеличенные зазоры, позволит дольше поддерживать работоспособность мотора. Если же машина новая, лучше отдать предпочтение более жидкому ГСМ – он сможет проникнуть в самые мелкие зазоры.

Какое именно вещество приобретать, зависит от водителя. Главное – руководствоваться основными характеристиками авто, рекомендациями производителей. И синтетическое, и полусинтетическое масло сможет создать нормальные условия для работы машины.

Синтетика или полусинтетика?

Основы моторных масел. Синтетика или полусинтетика?

Одним из базовых критериев различия моторных масел является их «синтетичность». По этому критерию общепринято деление масел на три категории: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Косвенно категорию масла можно определить по его вязкости, однако, в зависимости от сферы применения масла, могут возникать нюансы. Так, скажем, грузовые масла «классической» для легкомоторной полусинтетики вязкости 10W-40 нередко являются синтетическими продуктами.

В чем отличие синтетического моторного масла от полусинтетического и минерального?

Простыми словами, чем более синтетическим является масло, тем «сильнее» у него база и пакет присадок, тем стабильнее его характеристиками, лучше защитные и низкотемпературные свойства. Но такие характеристики синтетических масел берутся не сами по себе, а следуют из свойств и характеристик базовых масел – основного базового компонента для производства готовых товарных масел. Одной из самых важных характеристик базовых масел является индекс вязкости (VI – viscosity index), характеризующий стабильность вязкости масла в зависимости от температуры. Чем ИВ выше, тем термостабильнее масло, тем меньше изменение его вязкости.

Типы базовых масел

Базовые масла, согласно общепринятой классификации API, делятся на 5 основных групп. Масла первой, второй и третьей групп производятся из нефти, четвертой и пятой – являются химически-синтезированными. К синтетическим относятся масла 3, 4 и 5 групп.

Группа 1: минеральные масла, содержащие менее 90% предельных углеводородов и имеющие индекс вязкости в районе 90.
Группа 2: минеральные масла с увеличенным количеством предельных углеводородов и индексом вязкости около 100.
Группа 3: минеральные масла, подвергшиеся процессу каталитического гидрокрекинга. Имеют в составе более 90% предельных углеводородов и обладают индексом вязкости около 140-150.
Группа 4: полностью синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) с индексом вязкости около 130.
Группа 5: полностью синтетические базовые масла, которые по тем или иным свойствам не попали в предыдущие группы. В эту группу входят базовые масла на основе эфиров, сложных спиртов и т.п.

Минеральные масла получают в результате глубокой очистки нефти, они имеют стабильные характеристики, хорошие смазывающие свойства и обладают высокой растворимостью присадок. Однако минеральные масла имеют невысокую термостабильность, а их характеристики очень сильно зависят от температуры.

Полусинтетические, частично-синтетические масла – это, по своей сути, минеральные масла, эксплуатационные свойства которых были улучшены путем добавления до тридцати процентов синтетических масел третьей либо, что значительно реже, четвертой группы.

Гидрокрекинговые масла третьей группы относятся к синтетическим маслам, хотя и производятся из нефти. В процессе каталитического гидрокрекинга базовые минеральные масла подвергаются ряду химических реакций, существенно меняющих молекулярную структуру масла и его свойства. В результате химического воздействия из минерального масла удаляются соединения азота и серы, выпрямляется и очищается его молекулярная решетка. В результате изменения молекулярной структуры, гидрокрекинговое масло по комплексу характеристик максимально приближается к химически-синтезированным маслам, а по ряду параметров и превосходит их, сохраняя, при этом, все плюсы минеральных масел – высокую растворимость присадок и хорошие смазывающие свойства.

Большинство синтетических масел сегодня являются именно гидрокрекинговыми маслами. В том числе и масла с самым требовательным допуском VW 504/507, предусматривающим межсервисные интервалы до 40 тысяч километров.

Масла 4 и 5 групп являются химически-синтезированными «ненефтяными» базовыми маслами. Полностью синтетические базовые масла отличаются очень высокой термостабильностью, высокой текучестью и проникающей способностью при отрицательных температурах, хорошими антиокислительными свойствами, низкими испаряемостью и расходом на угар.

Однако, синтетические базовые масла имеют два критических недостатка: низкую смазывающую способность и малую растворимость присадок. Для обеспечения хороших смазывающих способностей и, что крайне важно, растворимости присадок, в товарные «полностью синтетические» масла добавляются масла первой, второй либо третьей группы.

Так если «полностью синтетическое» и полусинтетическое масло – это смесь синтетических и минеральных базовых масел, то в чем же тогда разница? Основная разница в пропорциях компонентов итогового базового масла, ведь 80/20 – это не то же самое, что 20/80. Кроме того, «полностью синтетические» масла могут изготавливаться из смеси масел четвертой и третьей групп, а полусинтетические – из смеси масел второй и третьей.

На сегодняшний день наилучшими эксплуатационными характеристиками обладают масла, созданные на смеси базовых масел третьей с четвертой либо пятой групп. Такие масла обладают хорошими смазывающими и антиоксилительными свойствами, растворимостью присадок, высокой термостабильностью и низким расходом на угар. Также в синтетических маслах применяются более совершенные и современные пакеты присадок.

Можно ли заливать синтетическое масло в старый автомобиль?

Бытует мнение о нежелательности применения синтетических масел в старых автомобилях, особенно если ранее применялось полусинтетическое либо минеральное масло. Основной аргументацией является то, что «польет со всех щелей». Отчасти этот миф справедлив, но только в одном случае.

Если ранее в двигатель долгое время заливалось низкокачественное масло, нарушались интервалы его замены и двигатель изнутри покрылся коксом, то нередко уже «уставшие» сальники и прокладки не дают течи исключительно из-за их закоксованности. В таком случае прокладки и сальники через некоторое время дадут течь при переходе на качественное масло с хорошими моющими свойствами, независимо от степени его «синтетичности».

Еще одним популярным аргументом является то, что синтетические масла более жидкие.

Полностью синтетические масла, созданные на основе базовых масел четвертой группы действительно обладают лучшей текучестью и несколько более агрессивны к резиновым уплотнениям двигателя, чем даже гидрокрекинговые синтетические масла. Нередки случаи, когда прокладки и сальники начинали немного «сопливить» после перехода с качественного гидрокрекингового масла на ПАО-масло. Вязкость же полусинтетического масла 10W-40 при рабочей температуре является такой же, как синтетического масла 0W-40 либо 5W-40.

В общем же случае, если в двигатель заливалось качественное полусинтетическое масло, не нарушались интервалы замены, двигатель внутри чистый, то никаких негативных последствий от перехода на синтетическое масло при соблюдении рекомендаций по вязкости и допусками не будет

.

Какое моторное масло выбирать для автомобиля?

Моторное масло всегда было важно для работы двигателя. Благодаря этой жидкости на стенках цилиндров образуется тонкая маслянистая пленка, которая снижает уровень трения на поршнях ДВС, способствует более полному сгоранию топлива, увеличивает мощность автомобиля

Первое в мире моторное масло запатентовал американский доктор Джон Эллис в 1873 году. С тех пор было создано много новых видов нефтепродукта, каждое из которых имеет свои характерные особенности. Сегодня то огромное количество моделей от различных производителей, которое предлагается владельцам автомобилей, может смутить даже самого опытного из них. Поэтому прежде чем начать разговор о том, что такое полусинтетическое моторное масло, вспомним наиболее популярные компании-производители, которые имеют хорошую репутацию и опыт в производстве моторных масел.

Сегодняшний рейтинг моторных масел таков:

  • «Кастрол»
  • «Мобил»
  • «Лукойл»
  • «Хадо»
  • «Шелл»
  • «Мотюль»

При выборе моторного масла обратите внимание именно на этих производителей. А какой же тип масла выбирать для своей машины? Что лучше – синтетика или полусинтетика? В чем разниза между ними?

Синтетика и полусинтетика

Синтетическое производится органическим синтезом, на базе нефтепродуктов или природного газа. Этот тип нефтепродукта был разработан в Германии еще в 1939 году, но наибольшее распространение получил лишь в 1990-е годы. Именно тогда появились двигатели, конструкция которых требовала таких параметров, которыми обладает синтетическое. «Синтетика» неуязвима к воздействию окислений и практически не меняет своих характеристик даже при длительной работе двигателя внутреннего сгорания. Температура не способна повлиять на вязкость синтетики, по этому пуск автомобиля производится легко в любую погоду. Однако, синтетическое моторное масло имеет свой недостаток – высокую стоимость.

Минеральные масла производятся путем перегонки непосредственно из нефти с последующей очисткой от масляных фракций. В его состав входят различные присадки – препараты, которые улучшают эксплуатационные свойства масла, «чистят» отложения на стенках двигателя, защищают детали от износа. Однако, в условиях повышенных нагрузок, присадки могут выветриваться, что сказывается на эксплуатационных свойствах двигателя. Вот почему по своим характеристикам минеральное (нефтяное) уступает «полусинтетике».

Полусинтетическое представляет собой смесь минерального и «синтетики». Содержание минерального масла в нем колеблется в пределах 50-60 процентов. Синтетика в нем составляет 40-50 процентов. Жестких требований к соотношению масел не существует, и каждый производитель вправе сам устанавливать их пропорцию, однако наиболее известные производители смазочных материалов пользуются классификацией масел по эксплуатационным свойствам хорошо известного Американского института нефти (АРI). Согласно этой классификации, моторное масло полусинтетика делится на пять категорий, в зависимости от того, какая основа использована для его производства. Химический состав базовой смазки или, как его еще называют, основы, определяет качество масла. Присадки способны значительно улучшить качество продукта, но в процессе длительной эксплуатации они меняют свои свойства. Именно поэтому главным показателем качества становится основа.

Известна также классификация моторных масел по вязкости, установленная Американским обществом автомобильных инженеров (SAE). Этот стандарт начал действовать с 2001 года, он делит все моторные нефтепродукты по особенностям вязкости на летнее, зимнее и всесезонное.

Сегодня полусинтетическое масло более популярный тип. Оно обладает более высокой стабильностью по сравнению с минеральным и в то же время его цена почти в два раза ниже, чем у «синтетики».

Выбор машинной смазки зависит от пробега. Когда мы заливаем полусинтетику в абсолютно новый транспорт, то получаем максимальный эффект.

А можно ли комбинировать?

Вопрос о том, можно ли смешивать моторные нефтепродукты различных типов, очень часто вызывает споры в среде автолюбителей. Рекомендуется воздерживаться от такой процедуры, так как ее результат не предсказуем. Если нет другого выхода, то используйте жидкости, которые были выпущены на одном заводе. Чтобы двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля работал стабильно, придерживайтесь этого правила при переходе с одного типа жидкости на другой.

Если вы, хотите перевести автомобиль на масло от другого производителя, вам потребуется промывка двигателя. Заливать машинную смазку другой фирмы можно через пару минут после того, как специальная «жидкость-пятиминутка» промоет внутренности двигателя. Однако вы заблуждайтесь, если думаете, что промывку можно производить в качестве профилактики. Кроме случаев, когда осуществляется переход с одного производителя на другого и при переходе с синтетики на полусинтетику причиной для промывки могут быть подозрения на то, что в двигателе есть отложения, которые попали в него вместе с некачественным топливом. Покупка подержанного автомобиля – повод для того, чтобы сделать промывку двигателя. Но окончательное решение лучше принимать только после диагностики.

Чтобы вы могли правильно сделать свой выбор, обратите внимание на рекомендации завода-производителя машины. Их вы найдете в руководстве по эксплуатации. Удобный, и к тому же бесплатный подбор масла можно осуществить онлайн. Для этого укажите модель, марку, тип и год выпуска вашей машины.

Моторное масло — полусинтетика или синтетика



Очень многих, особенно начинающих автомобилистов, волнует вопрос, какое моторное масло — полусинтетика или синтетика — подойдет к их автомобилю. Ведь первое, что рекомендуется сделать после приобретения автомобиля (особенно подержанного), это сменить моторное масло. Ведь Вы не знаете наверняка, что заливал туда бывший владелец, какое оно — синтетика или полусинтетика, да и когда это было в последний раз. Следовательно, чтобы быть полностью уверенным в надежной работе своего авто, лучше всего сразу же его поменять. И вот здесь и встает вопрос о его выборе.


Если Вы обратитесь к знакомым, то будете поражены тем обилием советов, и что самое интересное, их противоречивостью. Каждый советует использовать то моторное масло, которое, по его мнению, самое лучшее. И, очень часто при этом, они совсем упускают из виду, что для различных двигателей предназначены и разные автомасла. Поэтому, чтобы не совершить ошибки, лучше самому разобраться во всех тонкостях вопроса. И чтобы лучше понять, нужно знать требования производителя к моторному маслу, а также понимать маркировку на его упаковке. Если у автомобиля имеется сервисная книжка или руководство по эксплуатации, то узнать, какое моторное масло предпочтительнее заливать в двигатель легко — производитель в ней указывает все типы технических жидкостей — синтетики или полусинтетики — используемых в авто. Более того, в сервисной книжке должна быть информация о том, какое масло в последний раз заливалось, и когда это было.


Для того, чтобы лучше понять, какое моторное масло — полусинтетика или синтетика — подойдет, нужно хотя бы немного разбираться в его разновидностях и понимать обозначения, нанесенные на упаковку. Сразу нужно сказать, что наиболее распространенным видом моторного масла является полусинтетика, но также есть и синтетика и минеральные масла. Самым лучшим считается синтетика, поскольку у нее отличные характеристики как в плане смазывания, так и в плане текучести. К тому же, синтетика обладает более лучшими моющими свойствами, нежели полусинтетика и минеральное масло.


Самое простое моторное масло — это минеральное, и сегодня оно практически не используется, разве что на автомобилях устаревших моделей. Что касается полусинтетики, то это практически то же минеральное, но в него добавлены некоторые присадки, улучшающие его свойства, и делающие их более близкими к синтетике. Следует отметить, что для конкретной модели двигателя предусмотрена определенная степень вязкости, на почти на всех современных автомобилях используется синтетика, в крайнем случае, полусинтетика.


Каждое моторное масло обладает своим индексом вязкости, которым определяется диапазон рабочих температур. Например, на канистре с полусинтетикой наносится маркировка 10W-40. Первое число указывает на максимальную температуру в зимнее время, а второе — летом.


Для того, чтобы определить минимальную температуру зимой, необходимо от первого числа отнять 35. Таким образом, получится, что приведенное выше масло будет густеть при температуре -25°С. Следовательно, использовать зимой моторное масло 20W-40 категорически не рекомендуется, поскольку оно начинает загустевать уже при -15°, а это значит, что после пуска двигатель будет работать практически без смазки.


Итак, с зимним временем разобрались, ну а для определения моторного масла, используемого в летнее время, необходимо ориентироваться на второе число индекса вязкости. Чем число выше, тем лучше, поскольку это означает, что даже при очень высокой температуре такое масло не теряет своих свойств вязкости. Поэтому, тем автолюбителям, которые выжимают из своего автомобиля максимум, желательно заливать полусинтетику 10W-60, либо синтетику 5W-50.


Но и этого недостаточно, чтобы определить, какое моторное масло — полусинтетика или синтетика — лучше всего подойдет к Вашему автомобилю. Ведь здесь еще огромное значение имеет и срок эксплуатации транспортного средства. Многие специалисты советуют после пробега в 100 тысяч километров переходить на получинтетику, так как помимо того, что синтетика имеет хорошие моющие свойства, она довольно жидкая. Поэтому могут начать протекать сальники.


ТОП 5 вопросов. Сравниваем синтетику и полусинтетику, ответы

Синтетика или полусинтетика – один из самых популярных споров в среде водителей. Когда лучше лить тот или иной тип масла, чем отличается, в какие двигатели, на каких пробегах и стоит ли вообще переходить с синтетического на полусинтетическое, и на оборот. Поговорим так же, какое лучше подойдет на зиму, можно ли смешивать их между собой. На этот и некоторые другие популярные вопросы я постарался ответить в статье.

Содержание статьи:

Синтетика или полусинтетика: в чем разница

Синтетика

Для начала нужно разобраться: что такое синтетика, а что такое полусинтетика. Синтетическое масло – это искусственно синтезированная жидкость, основой для которой выступают все же органические вещества – природный газ или нефть. Для изготовления используются различные технологии, которые рассмотрены в отдельной статье, здесь повторюсь, что получаемая в результате смазка сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока использования, считается сейчас самым совершенным видом смазочных материалов, улучшена молекулярная формула, устойчива к окислению.

Синтетическое масло дополняется пакетом присадок, улучшает сгорание топлива и мощность мотора. Синтетика сохраняет вязкость при широком диапазоне температур, в морозы двигатель заводится проще, при перегрузках сохраняет стабильность. Обеспечивает стабильную пленку на деталях в любых условиях, обладает высокой текучестью. Но есть у этого вида масла существенный минус – высокая стоимость, потому используется она в основном только в новых двигателях, требовательных к качеству смазки и просто дорогих своим владельцам. Как известно, чем новее вещь, тем более трепетно мы к ней относимся. Но если говорить о совместимости, то для новых моторов лучше подходит именно синтетика.

Важно! Если прям на пальцах, все масла состоят из базовых масел + пакет присадок. По сути все делает из минеральной основы. Но именно в синтетике этих присадок больше, чем базовых масел. Поэтому состав выходит более стабилен, чем у полусинтетики. И помним, что синтетика бывает разная, гидрокрекинг(когда используется базовые масла 3й группы), ПАО синтетика и Эстеры. У Shell своя технология производства базового масла из газа.

Полусинтетика

Это смесь пакета присадок и минерального масла, но в разы меньше присадок, а минералки больше. При этом базы минерального масла бывают разных классов, в синтетике как правило эти классы выше и чище. В полусинтетике вы не встретите ПАО или Эстеры Процент содержания той или иной составляющей никак не регламентируется, в зависимости от производителя это может быть содержание 50х40, 70х30 и так далее. Полусинтетика не выдерживает такие же сильные морозы, как чистая синтетика, в ее состав всегда входит меньше присадок, она более подвержена окислению. То есть представляет собой такую себе золотую середину между дорогой синтетикой и дешевой, но малоэффективной минералкой. Благодаря таким свойствам полусинтетика пользуется гораздо большей популярностью, особенно для авто с пробегом или ранних годов выпуска.

Важно! Выбрать синтетику или полусинтетику – лично Ваш выбор. Производители в инструкции указывают как правило вязкость по SAE в паспорте. Если, допустим, у вас указано 0w-20 – это будет синтетика. А если 10w-40 – то полусинтетика, но даже в классе 10w-40 встречается синтетика, поэтому вы можете в Ваз смело лить синтетику, если так спокойнее и считаете это необходимым.  

В чем различия и что лучше

Разница в самом молекулярном составе: синтетика имеет продуманные технические характеристики, ее молекулярная формула особенная, за счет чего становится стойкой к термическим и химическим воздействиям, продлевается период замены. Полусинтетика имеет стабильность выше, чем минералка, но меньше, чем синтетика, зато она доступна и в общем то выполняет возложенные на нее функции очень неплохо.

Что лучше? Этот вопрос с подвохом и не может иметь простого ответа. По техническим характеристикам конечно же лучше именно чистая синтетика. Но в целом хороши оба типа масла: синтетика идеальна для новых авто, полусинтетика для авто с пробегом – на какой именно отметке пора переходить на полусинтетику не скажет точно никто, зависит от двигателя, его состояния и установленного производителем ресурса работы. Проблема в том, что в изношенном ДВС синтетическое масло начнет больше угорать, но и это происходит не всегда. К тому же основную роль при выборе масла имеет не этот фактор, а допуски и спецификации масла по международным стандартам, именно они определяют, в какие моторы может заливаться та или иная смазка.

Мой совет! Если задались уже вопросом перехода с полусинтетики на синтетику. Советую попробовать, особенно зимой это актуально. Просто залейте и понаблюдайте за работой двигателя, количеством “жора” масла после 1000 пробега и визуальной оценкой отработки после пробега в 7000-8000 км. Если заметите негативные моменты, что врятли, всегда сможете вернуться на полусинтетику. Ущерба двигателю такой опыт не принесет.

Как отличить синтетику от полусинтетики

Отличить один вид масла от другого можно по надписи на упаковке:

  • Semi Synthetic – полусинтетические составы, в которых не менее 50% синтетических компонентов.

Масла на синтетической основе:

  • Synthetically Fortified – синтетически укрепленное с содержанием синтетики до 30%.
  • Synthetic Based – синтетики до 30%.
  • Synthetic Technology – синтетики до 50%.

Синтетические моторные масла маркируются Fully Synthetic.

Важно! При покупке масла обязательно прочитайте его обзор и изучите лабараторные анализы независимых лабараторий. Допустим синтетика на “гидрокряке” всегда уступает ПАО синтетике, но на канистре часто эти данные умалчивают или преувеличивают, добавляя в состав 5-10% ПАО, гордо заявляют о ПАО синтетике. Вообще полезно изучать лабараторные анализы, чтобы выбрать идеальное масло для своего авто.

Как правильно переходить с синтетики на полусинтетику

Не стоит менять тип масла только исходя из пробега. Главный критерий, по которому определяют, что пора перейти на полусинтетику – увеличенный расход масла, это означает, что износ деталей мотора достиг той отметки, за которой менее вязкое синтетическое начинает угорать и его нужно заменить на масло с чуть большей вязкостью.

Еще один фактор – синтетика обладает лучшими моющими свойствами, удаляет грязь, которая выступала уплотнителем в некоторых зазорах, в результате чего образуются щели и это тоже влияет на расход масла. Но, конечно, не стоит возлагать всю работу только на масло, стоит поверить и мотор, возможно причина утечки вовсе не в смазке.

Совет: Формула простая – если расход масла не увеличивается, заливаем синтетику и не обращаем внимание ни на какие советы. Полусинтетика не сможет так же хорошо поддерживать внутренние детали ДВС в их первозданном виде, как это делает синтетика на основе гидрокрекинга, ПАО синтетика и на основе эстеров. Для зимы – синтетика не заменима, полусинтетика просто не конкурент в суровые морозы.

Нужно ли промывать двигатель

При переходе с синтетики на полусинтетику делать промывку двигателя не обязательно, но лучше уменьшить интервал пробега свежего масла в два раза, последующие разы можно вернуться к положенному интервалу. А вот если переход делается в обратном направлении – с полусинтетики на синтетику, то промывку нужно сделать более желательно, но опять же – это не критичный фактор.

Можно ли смешивать

Небольшое количества масла в системе остается во время залива, потому смешивание происходит в любом случае, если хотите обезопасить свой двигатель, используйте смазку одного производителя. Смешивать синтетику и полусинтетику не стоит, если это происходит, лучше уменьшить сервисный интервал (при смене масла) и провести замену как можно быстрей, если пришлось просто долить полусинтетику в синтетику. И остаюсь при своем мнении, что для этой цели нужно брать ту же марку, или, как минимум, аналогичное по всем допускам и классификациям.

Какое масло лучше для двигателя с пробегом

Зависит от изношенности двигателя. Если есть выработка, то лучше использовать повышенную вязкость полусинтетики, но подбирать тот продукт, который создает масляную пленку, допустимую по параметрам, то есть в рекомендованных производителем рамках. Если появились утечки, то начинают использовать масла с усиленной системой присадок, которые герметизируют систему, защищают и обновляют уплотнители. Если внутреннее пространство сильно загрязнено, то само собой разумеется, нужно залить масло с улучшенными моющими показателями, которыми обладает как раз синтетика, хотя неплохие пакеты моющих присадок есть и у полусинтетических составов.

При переходе на более густой продукт важно оставаться в разрешенном производителем диапазоне и рассчитывать SAE по сезону. Если же даже по достижении большого пробега (100, 200, 300 тысяч) никаких изменений не произошло, то менять тип масла нет необходимости. Продолжаем ездить на том, что использовали, и радоваться жизни.

Какое лучше зимой, синтетика или полусинтетика?

Все зависит от климатических особенностей региона, в котором будет использоваться автомобиль и наличия холодных пусков. Если температура зимой опускается ниже -30 и держится в таких отметках длительное время, лучше использовать синтетику на основе ПАО соответствующей вязкости по SAE. Но не забываем про рекомендации производителей и не отходим от них. Для умеренного климата вполне достаточно и свойств полусинтетики.

Ответ: Для северных регионов – лучше синтетика! Желательно на основе ПАО. Обязательно посмотрите на лабараторные анализы по температуре застывания и динамической вязкости CSS при -35℃.

Какое масло угорает больше

Расход масла на угар зависит от температуры вспышки – чем она выше, тем меньше масло будет угорать. Как правило, синтетика демонстрирует более высокую температуру вспышки, а значит и меньший угар. Но опять же нужно оговориться, что это зависит от типа и состояния мотора. В старых двигателях, где наблюдается износ, синтетика может начать угорать, в то время как полусинтетика демонстрировать такого не будет.

Ответ: Если брать идеальные условия, синтетика угорает меньше, иногда в значительной степени меньше. Многое зависит от текущего состояния двигателя.

 

Итоги. Краткие ответы на все вопросы.

  1. В чем отличие синтетики от полусинтетики?
    Ответ: В качестве базовых масел и пакета присадок. В синтетике базовые масла высшего класса и больше пакет присад, поэтому она стабильнее во всех смыслах.
  2. Что лучше?
    Ответ: Синтетика по всем параметрам лучше. Нужно для себя ответить на вопрос, зачемы тратить больше на синтетику, если авто прекрасно чувствует себя на полусинтетике? Если есть смысл для вас, то смело переходите.
  3. Нужно ли промывать двигатель?
    Ответ: Не обязательно. По желанию. Можете сократить первый интервал до 3000 км и не делать промывку.
  4. Можно ли смешивать?
    Ответ: Можно, но не нужно. Все автомасла совместимы между собой, но ни кто гарантии вам не даст, что все будет гладко после смешивания. Советую не кататься долго на подобной смеси.
  5. Что лучше зимой?
    Ответ: Однозначно синтетика. Но помним о целесообразности, при морозах до -20 отлично работает и полусинтетика.

Какое масло выбрать ? Синтетика, минералка, полусинтетика.

Разбираемся, в вопросе что такое синтетическое, минеральное , полусинтетическое моторное масло.


Как купить моторное масло правильно? Подобрав тип масла для своего авто


Самая важная часть автомобиля -мотор — его сердце, которое требует к себе особого внимания и правильное обслуживание. долговечность и хорошая работа двигателя зависит от моторного масла которое заливают в него. Правильно подобранное масло для двигателя увеличит срок службы мотора и не приведет к преждевременному износу его деталей и дорогостоящему ремонту.

В подборе моторного масла надо учитывать и рекомендации производителей автомобиля. К примеру разные автоконцерны рекомендуют разные моторные масла, которые оптимально подходят под элементы и материалы из которых изготовлен двигатель. Имеют определённую вязкость и состав, в которые входят нужные присадки. Важнейшая характеристика масла при его выборе — это то из чего оно сделано — ОСНОВА масла.

Основа масел бывает:

минеральная;
синтетическая;
полусинтетическая;
гидрокрекинг.

Минеральное масло для двигателя

Моторное масло минеральное производится методом перегонки из нефтепродуктов и последующей очистки. Основное преимущество этого масла — в стоимости — оно самое дешёвое. Купить масло минеральное выгодно. В составе минеральных масел присутствуют до 12 % различных присадок которые усиливают антикоррозийные и смазывающие свойства масла — однако они быстро выгорают что приводит к частому замене масла.

Синтетическое масло для двигателя

Моторное масло синтетическое производится путём синтезирования газов. При использовании производит защитную плёнку на стенках узлов двигателя, что благоприятно влияет на износостойкость двигателя. Масло подходит для использования в тяжёлых условиях при больших нагрузках на двигатель, а так же отлично показывает себя при низких температурах, сохраняя текучесть. Купить масло моторное дешёво это не про этот тип масел.

Полусинтетическое моторное масло

От названия сочетает в себе и синтетическое и минеральное масло в процентом соотношении 30/70 до 50/50. Соответственно имеет средние показатели между минеральным и синтетическим моторный маслом . купить масло моторное полусинтетическое можно по средней цене . Она будет дороже минерального моторного масла но дешевле синтетического. Купив полусинтетическое моторное масло можно сэкономить в цене не особо потеряв в качестве. В Екатеринбурге купить моторное масло на полусинтетической основе можно на складе нашей компании BERIMASLO. RU

Гидрокрекинг моторное масло

Это масло на минеральное основе которое проходит обработку гидрокрекингом, что повышает качественные характеристики масла. Масло изготовлено из нефти но по качеству и своим свойствам больше походит на газовое масло синтетической основы. Купить масло изготовленное по такой технологии окажется не намного выгоднее чем приобрести синтетическое моторное масло.

синтетика, синтетическое масло, как выбрать?

Синтетическое масло 10W-40 – хороший выбор для бензиновых двигателей и дизелей в большинстве климатических поясов России. Причем за счет лучшей прокачиваемости в сравнении с минеральными и полусинтетическими маслами синтетика может успешно работать и при внезапных сильных морозах, когда температура падает ниже общепринятой черты использования моторных масел с индексом низкотемпературной вязкости SAE 10W.

Основные параметры

Для моторных масел класса вязкости 10W-40 по стандарту SAE J300 указаны следующие обязательные параметры.

  • Динамическая вязкость не более чем 7000 мПа·с, измеренная при температуре -25 °С во время испытания на проворачивание коленчатого вала. Определяет возможность уверенного запуска при заданной температуре, однако в зависимости от объема мотора, мощности стартера и состояния аккумулятора это не является гарантией. Поэтому при разработке состава масел ROLF этот параметр задается с достаточным перекрытием требований стандарта.
  • При -30 °С динамическая вязкость не должна превышать 60000 мПа·с – это тот порог, ниже которого масло не сможет прокачиваться масляным насосом.
  • Кинематическая вязкость при 100 °С для класса SAE 40 должна находиться в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с.
  • При 150 °С динамическая вязкость должна быть не менее 3,5 мПа·с: это испытание определяет «поведение» моторного масла при повышенных тепловых нагрузках.

Из всех масел 10W-40 синтетика имеет наибольшую стабильность характеристик. Благодаря этому обеспечить соответствие требованиям стандартов можно с меньшим количеством присадок в составе, и их старение меньше влияет на изменение вязкостных свойств по мере увеличения пробега.

Где применяется синтетика 10W-40

Независимо от способа производства (синтез полиальфаолефиновой либо эстеровой базы, глубокий гидрокрекинг нефтепродуктов), синтетика этого класса вязкости в зависимости от пакета присадок может иметь самые разные применения. Для двигателей, разработанных под менее жесткие нормы, ROLF Lubricants GmbH выпускает более доступные по цене сорта, в то время как для моторов под экологические стандарты Euro 5 и выше (особенно дизели с сажевыми фильтрами) производятся масла с соответствующим составом, где нормируется предельное содержание соединений фосфора и серы, снижены сульфатная зольность и испаряемость до минимума.

Грузовой транспорт. Для тяжелых дизелей, работающих на грузовом транспорте, сельскохозяйственной и строительной технике, масла ROLF выпускаются с оптимизированным составом: в отличие от универсальных масел, пакет присадок в них подбирается именно под особенности работы высоконагруженных дизелей. Это и низкие рабочие обороты, ограничивающие смазку разбрызгиванием, и работа на высокосернистом топливе. По отзывам и результатам испытаний из линейки масел ROLF 10W-40 синтетика наилучшим образом удовлетворяет российским условиям эксплуатации, особенно в современных моторах с системой впрыска Common Rail, рециркуляцией отработанных газов.

Легковой транспорт. На легковых автомобилях чаще применяются сорта синтетических масел с меньшим индексом низкотемпературной вязкости – 5W, 0W. Учитывая спрос рынка, моторную синтетику 10W-40 ROLF выпускает со специализацией именно для коммерческой техники и в соответствующей таре – бочках 20 или 208 литров.

Преимущества

Любое базовое масло – это набор сложных цепочек углеводородов, но синтетика в силу технологии производства имеет удачный набор свойств. Благодаря этому снижаются темпы старения и разрушения базового масла, уменьшается количество отложений. Первое преимущество позволяет увеличивать межсервисные интервалы, а второе обеспечивает длительную чистоту двигателя, не позволяя засоряться масляным каналам, залегать поршневым кольцам.

  • Медленный расход. На эксплуатационный расход масла между заменами влияет много параметров, и в немалой степени – испаряемость масла. В первую очередь «отсеиваются» наиболее легкие цепочки углеводородов, то есть обеспечить низкую испаряемость у однородного синтетического масла проще, чем у минерального. Следовательно, исправный двигатель с правильно подобранным маслом будет расходовать синтетику медленнее, чем минеральное масло, сберегая ресурс катализатора. Современные многокомпонентные катализаторы и сажевые фильтры фактически совместимы только с синтетическими маслами, максимум – с качественной полусинтетикой, имеющей в составе значительную долю синтетики.
  • Низкая скорость образования отложений. Скорость образования высокотемпературных отложений наиболее критична для турбокомпрессоров без водяного охлаждения картриджа, где рабочие температуры масла могут доходить до высоких значений. Нагар в подшипниках скольжения, на которых вращается ось турбины, ускоряет износ и может привести к полному отказу турбокомпрессора – это одна из причин, по которым нагарообразование нормируется стандартами качества все жестче. А с учетом того, что турбонаддув применяется на большинстве дизельных грузовиков, выбор синтетики для них оправдан.

Недостатки

Однако из-за более сложной технологии производства синтетические масла неизбежно оказываются дороже. Поэтому в устаревших, малонагруженных и изношенных моторах применять синтетику нецелесообразно экономически, особенно если речь идет о коммерческой эксплуатации автомобиля. В более современных автомобилях, напротив, при больших ежегодных пробегах увеличенный срок службы синтетики начинает давать выгоду, снижая суммарный простой транспорта на обслуживание.

Каталог синтетических масел ROLF 10W-40

Технические характеристики












Наименование показателя

Метод

ROLF KRAFTON S7 M 10W-40

ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40

Класс вязкости

SAE

10W-40

10W-40

Плотность при 15°С, кг/м3

ГОСТ 3900 ASTM D4052

867

867

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с

ГОСТ 33 ASTM D445

14,9

15,0

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с

ГОСТ 33 ASTM D445

102,5

102,5

Индекс вязкости

ГОСТ 25371

158

153

Динамическая вязкость CCS при -25°С, мПас

ASTM D4684

6510

6240

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

15,02

9,9

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

7,3

7,5

Температура вспышки в открытом тигле, °С

ГОСТ 4333 ASTM D92

241

241

Температура застывания, °С

ГОСТ 20287 ASTM D97

-40

-38

В чем разница между натуральным, синтетическим и полусинтетическим матом

Знаете ли вы, в чем разница между натуральной и искусственной тканью? Вы знаете, откуда берется пряжа для материала вашей одежды?

Вся одежда сделана из различных волокон; натуральные, синтетические (созданные человеком из искусственного продукта) и полусинтетические (созданные человеком из натурального продукта). В этой статье мы кратко рассмотрим разницу между натуральными и искусственными (синтетическими и полусинтетическими) волокнами и тканями.

Натуральные волокна и ткани

Натуральные волокна получают из растений, животных и минералов. Эти волокна обычно представляют собой штапельные волокна ; короткие волокна, которые являются индивидуально отдельными и отличными, и которые могут иметь любой состав. Хлопок и шерсть являются примерами коротких штапельных волокон и поступают соответственно из хлопка и овцы. Исключением из этого правила является шелк, который, хотя и является натуральным волокном, состоит из нитей ; длинные непрерывные волокна, длина которых может достигать километра.Однако, будь то штапельное волокно или филаментное волокно, натуральные волокна всегда встречаются в природе в растениях, животных и минералах:

  • Хлопок поступает с хлопчатобумажного комбината
  • Шерсть овечья
  • Лен льнокомбината
  • Шелк получают из шелкопряда
  • Металлические и асбестовые волокна происходят из минералов
Синтетические волокна и ткани

Синтетические волокна производятся химическим способом и состоят из непрерывных волокон (например, шелка). Полностью синтетические волокна, такие как нейлон (полиамид) или полиэфир, производятся путем соединения мономеров в полимеры посредством процесса, называемого полимеризацией. Синтетическая ткань при увеличении выглядит как скрученный пластик.

Синтетические ткани обладают множеством различных качеств, некоторые из которых недостижимы с использованием натуральных волокон. Например, синтетический материал можно сделать водонепроницаемым для внешней защиты или эластичным для купальных костюмов и трусов. Можно добавить химикаты, чтобы сделать его более мягким, без морщин, устойчивым к пятнам или даже огнестойким.

Полусинтетические волокна

Полусинтетические волокна производятся из натурального сырья с естественной длинноцепочечной полимерной структурой. Они только модифицируются и частично разлагаются химическими процессами. Большинство полусинтетических волокон представляют собой регенерированные волокна целлюлозы, самым ранним из которых является вискоза, также известная как вискоза. Первые волокна вискозы были созданы в попытке имитировать шелк. Поэтому их иногда называют искусственным шелком.

Целлюлозные волокна регенерируются из натуральной целлюлозы:

  • Вискоза в основном производится из древесной массы
  • Модал часто получают из бука
  • Бамбуковая вискоза из бамбуковой травы
  • Seacell производится из морских водорослей
Смеси волокон

Что интересно, так это когда мы начинаем комбинировать различные волокна для производства материалов с их собственными уникальными качествами.Использование смесей волокон означает, что вы можете улучшить внешний вид, производительность и комфорт, а также получить ткань, не требующую особого ухода.

Существует много различных типов смесей волокон, но наиболее популярными являются следующие:

  • Полиэстер / хлопок, известный как полихлопок. Благодаря этой смеси за рубашками легко ухаживать, и они гораздо более устойчивы к сминанию, чем рубашки из 100% хлопка.
  • Хлопок / лайкра стал популярным в брюках. Джинсы делают эластичными и более удобными и обычно подходят лучше, чем джинсы из 100% хлопка.
  • Акрил / шерсть создает теплый слой, который дешевле, чем 100% шерсть. Кроме того, в ваших зимних джемперах будет немного меньше зуда!
Роберт Оуэн использует смесь вискозы

Майки Robert Owen изготовлены из смеси вискозы и спандекса (или лайкры). Мы смешиваем вискозу со спандексом, чтобы растянуть наш материал на 20% и сохранить форму, что делает его намного более прочным.

Вискоза используется потому, что она имеет отличную драпировку (что означает, что она хорошо держится) и кажется исключительно легкой и гладкой на коже.Он обладает высокой водопоглощающей способностью и хорошо пропускает воздух (пропускает воздух и водяной пар). Он может быть даже антибактериальным, что делает его менее подверженным запаху.

Различия в синтетических материалах

«Чем моторное масло группы III по своей очищающей способности сравнивается с маслом группы IV? Я прочитал и понял потенциальные проблемы переключения двигателя с большим пробегом с обычного масла на синтетический полиальфаолефин (PAO), но есть ли меньше? Неотъемлемый риск при переходе на масло группы III? Насколько я понимаю, сложные эфиры действуют больше как растворители (более агрессивные, я полагаю) и детергенты, в то время как диспергенты более или менее присоединяются к шламу и другим загрязняющим веществам и уносят их в этой форме. Это правильно? »

В состав большинства моторных масел в настоящее время входят базовые масла группы II (гидроочищенные) или смеси базовых масел группы I (обычные минеральные масла) и группы II, чтобы соответствовать последним характеристикам бензиновых и дизельных двигателей API.

Поскольку базовые масла Группы III и Группы IV (ПАО) считаются синтетическими (с 1999 г.), любое масло, обозначенное как полностью синтетическое, будет содержать либо ПАО Группы III, либо ПАО, либо и то, и другое. Любое масло, обозначенное как частично синтетическая, полусинтетическая или синтетическая смесь, будет содержать Группу I или Группу II (минеральное масло) плюс некоторое количество масла Группы III или ПАО (синтетическое).Имейте в виду, что не требуется минимального количества синтетического базового масла, чтобы смесь можно было назвать полусинтетической смазкой.

Также нет указаний для конечных пользователей, которые могли бы знать, какие именно базовые масла использовались разработчиком масел, поэтому ваш вопрос носит академический характер. Мы никогда не сможем сказать, покупаем ли мы моторное масло Группы III по сравнению с моторным маслом Группы IV (PAO).

Тем не менее, с академической точки зрения, я ожидал, что очищающие способности Группы III и ПАО будут схожими (в целом плохими).Опять же, с академической точки зрения, я бы ожидал меньшего риска проблем с уплотнением и т. Д. При переходе с масла группы III (в отличие от масла группы I) на PAO, поскольку масло группы III и PAO химически схожи.

Сложноэфирные синтетические масла обладают более высокой степенью растворимости, чем базовые масла Группы II, III или ПАО. Это означает, что они будут легче растворять добавки и отложения и могут вызвать небольшое разбухание некоторых уплотнений. Они также могут удалить некоторые краски. Эти характеристики (кроме удаления краски) могут быть полезными, поэтому некоторые разработчики масел будут добавлять небольшие количества эфирных базовых масел в свои синтетические (Группа III и ПАО) составы для улучшения этих свойств.

Опиоидная путаница? Полусинтетическое против синтетического

Гидрокодон, героин, оксикодон и фентанил являются опиоидами. Итак, чем же отличаются их тестовые панели? Поскольку опиоиды классифицируются как одни из наиболее часто используемых и злоупотребляемых наркотиков, важно знать их типы.

Тестирование на опиоиды может показаться сложной задачей, но если вы разделите их на полусинтетические и полностью синтетические, вы сможете определить, какие группы опиоидов могут использоваться для скрининга различных типов опиоидов.Синтетические наркотики — это химические соединения, производимые в лаборатории, а полусинтетические наркотики создаются в результате химической реакции естественного лекарства с образованием нового лекарства. Использование соответствующих панелей для определения чувствительности к опиоиду может снизить вероятность неправильного скрининга.

Полусинтетика

Многие опиоиды, включая героин, классифицируются как полусинтетические и могут быть протестированы в рамках общих панелей по опиатам: OPI 2000 (опиаты) или MOP (морфин). Морфин, кодеин и героин можно тестировать в рамках этих панелей, и лучше тестировать на гидрокодон в рамках панели MOP.

Однако некоторые опиоиды более синтетические, чем другие. Примером этого является оксикодон. Лучше всего использовать панель OXY (оксикодон) для скрининга оксикодона, поскольку она гораздо более чувствительна к улавливанию метаболитов, чем панель препаратов OPI 2000 или MOP.

Синтетика

Другие панели, которые мы продаем, такие как FTY (фентанил) и TRA, являются синтетическими опиоидами. Чтобы проверить наличие этих препаратов, порекомендуйте пользователю тестировать с использованием тех панелей, которые соответствуют рассматриваемому препарату.

Фентанил — полностью синтетический опиоид, первоначально разработанный в качестве сильнодействующего анестетика для хирургии. Его также вводят для облегчения сильной боли, связанной с неизлечимыми заболеваниями, такими как рак. Препарат до 100 раз мощнее морфина. Даже небольшая доза может быть смертельной. В последние годы незаконно производимый фентанил стал одним из факторов, увеличивших количество смертей от передозировки.

TRA также является синтетическим, хотя в организме действует как кодеин.И TRA, и кодеин менее эффективны, чем другие опиаты, что означает, что их потенциал для привыкания и отмены ниже.

Фентанил и TRA считаются специальными панелями, которые обычно не тестируются в составе набора из нескольких панелей. Мы продаем их в виде отдельных панелей, тогда как OXY и MOP / OPI можно приобрести как в виде одной панели, так и в составе набора для тестирования лекарств, состоящего из нескольких панелей.

Чтобы узнать больше о наших группах по тестированию на наркотики и о том, как они соотносятся с вашими потребностями, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Свяжитесь с нами через LiveChat, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по бесплатному телефону 1-855-822-6999.

В чем разница между синтетическими маслами, полусинтетическими и несинтетическими? — Quicksilver Q Crew

В чем разница между синтетическими, полусинтетическими и несинтетическими маслами?

Несинтетическое масло, часто называемое маслом на минеральной основе, является продуктом процесса переработки нефти, в котором различные элементы сырой нефти разделяются в процессе дистилляции.Это тот же процесс, при котором производятся бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты. Смазочные масла, произведенные с помощью этого процесса, считаются Группой I (трансмиссионные масла, промышленные) и Группой II (моторные масла) и хорошо подходят для многих областей применения, но их молекулярная структура несовместима. Визуализируйте молекулы несинтетической смазки, как банку, полную камней.

Синтетические смазочные материалы (Группа III) производятся с помощью процесса химического синтеза — процесса очистки более высокого качества, при котором молекулы расщепляются и перестраиваются в однородную структуру.Чем выше процесс очистки, тем более чистым становится базовое масло и, как правило, тем выше смазывающее качество масла. Преимущество синтетических смазок в том, что они имеют стабильную молекулярную структуру. Если молекулы несинтетической смазки подобны банке с камнями, представьте молекулы синтетической смазки, как банку с мраморными плитками. А теперь представьте, что вы сунули руку в каждую банку — было бы легче просунуть руку в банку с шариками!

Полусинтетические смазочные материалы представляют собой смесь синтетических и минеральных базовых масел и обычно содержат до 30 процентов синтетических масел.Полусинтетическое масло придает минеральной смеси некоторый уровень синтетических смазочных свойств и устойчивости масла. Хотя это не такое высокое качество смазки, как полностью синтетическое, это смазка более высокого качества, чем минеральное масло.

В отличие от базовых компонентов групп I, II и III, которые производятся в процессе перегонки нефти, синтетические базовые компоненты ПАО (полиальфаолефин) (группа IV) получают из этилена. Синтетика PAO представляет собой высокостабильные смазочные масла, но они дороги и непомерно высоки для большинства применений.PAO часто используется в высокопроизводительных и гоночных приложениях.

Подобно ПАО, сложные эфиры (Группа V) являются еще одним высококачественным синтетическим материалом и обычно используются в компрессорах и в промышленности. Молекулы сложных эфиров обладают высокой стабильностью и хорошо функционируют как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах, поэтому их часто используют в качестве дополнения к синтетическим материалам более низкого качества для улучшения текучести на холоде и защиты от высоких температур.

Quicksilver Lubricants выбирает синтетические базовые масла высшего качества, подходящие для данной области применения.Мы тщательно балансируем ценность, защиту и производительность для достижения целей каждой формулы. Это означает, что вы получите самый высокий уровень защиты, доступный для вашего приложения, по лучшей цене.

Выбор подходящей охлаждающей жидкости | Растворимые масла, полусинтетические и синтетические охлаждающие жидкости

Узнайте больше об управлении охлаждающей жидкостью и его преимуществах для вашего бизнеса.

В этой серии из семи частей исследуется важность управления охлаждающей жидкостью, раскрывается несколько методов экономии, которые значительно повысят производительность и прибыльность вашего бизнеса.

Управление химическими веществами — получение максимальной отдачи от ваших денег

Чтобы начать обсуждение, мы должны определить типы доступных охлаждающих жидкостей. Большинство производителей охлаждающей жидкости предлагают
три типа жидкостей, каждый из которых имеет свои положительные и отрицательные свойства.

Эмульгированное масло (иногда называемое растворимым маслом), полусинтетические и синтетические охлаждающие жидкости являются тремя наиболее распространенными альтернативами. Все
эти альтернативы требуют дополнительных компонентов для улучшенной обработки, а также контроля пенообразования, биологического контроля, стабильности pH и контроля коррозии.Иногда будут использоваться другие добавки для уменьшения окрашивания чувствительных металлов и уменьшения разложения карбида. Чтобы правильно управлять охлаждающими жидкостями,
Чрезвычайно важно понимать, что добавки часто расходуются с разной скоростью. Этот процесс называется избирательным истощением. Один из самых распространенных
Примеры селективного истощения можно увидеть, когда добавки для предотвращения коррозии истощаются в чугунных изделиях до применения стальных сплавов.

Растворимые масла — Эти типы очень распространены и обычно образуют непрозрачную жидкость молочного цвета.Обычно растворимые масла состоят из 50% масла или более и уравновешиваются эмульгатором.
и добавки. В большинство растворимых масел для тяжелых условий эксплуатации добавлен хлор для улучшения обработки в условиях экстремального давления.

Oil обеспечивает смазывающую способность для большей части обработки, а также отличный контроль коррозии для станка и его частей. К сожалению, масляные эмульгаторы известны как
любимый источник пищи для бактерий и часто препятствует процессу рассеивания тепла.

Полусинтетика — Этот тип охлаждающей жидкости содержит как масло, так и синтетический (полимер).Полусинтетическая охлаждающая жидкость может содержать
от 5% до 35% масла. Меньший процент масла в полусинтетических маслах позволяет рассеивать тепло намного быстрее, чем в растворимых маслах.
повышение стойкости и чистоты инструмента. Как и в случае с растворимыми маслами, иногда добавляют хлор для повышения производительности тяжелой обработки.

Синтетика — Синтетика часто содержит до 17 ингредиентов, включая полимеры, которые используются для замены масла и смазочно-охлаждающих добавок, содержащихся в растворимых материалах.
масла и полусинтетика.Без масла необходимы добавки для борьбы с коррозией. Исторические проблемы
Контроль коррозии и твердых отложений на станке улучшился с появлением современных охлаждающих жидкостей. Некоторые современные формулы фактически эмульгируют
ограниченное количество масла для повышения производительности. Однако без масла синтетические охлаждающие жидкости могут обеспечить превосходное охлаждение с расширенным инструментом и
отстойник жизни.

Спросите у экспертов — Решая, какой тип охлаждающей жидкости использовать, обсудите эти вопросы со своим поставщиком охлаждающей жидкости.Такие факторы, как инструменты, тип станка, возраст
перед тем, как сделать выбор, необходимо учесть станки, обрабатываемые металлы, техническое обслуживание и воздействие на оператора.

Управление охлаждающей жидкостью — Если вы решите не контролировать охлаждающую жидкость, растворимые масла, как правило,
прощающий. Если вы будете осторожно обращаться с охлаждающими жидкостями и следить за их концентрацией, полусинтетические жидкости могут оказаться очень эффективными. Если у вас есть система управления охлаждающей жидкостью
Имея программу на месте, вы можете без особых усилий воспользоваться преимуществами синтетических охлаждающих жидкостей.

Стоимость — Короче говоря, затраты на охлаждающую жидкость будут разными. Расхождения в стоимости охлаждающей жидкости напрямую связаны с количеством и качеством присадок, которые они
включить в их формулу. Производители охлаждающей жидкости могут легко контролировать стоимость своей продукции, просто
добавление или уменьшение уровней добавок. Например, охлаждающие жидкости, использующие один и тот же биоцид, могут варьировать свою концентрацию от 1% до 3,5%. Базовый биоцид может
стоит около 2 долларов за фунт, в то время как комбинация бактерицида / фунгицида может стоить более 4 долларов.00 за фунт.
Вы получаете то, за что платите.

С ростом стоимости масла и других нефтепродуктов неизбежно последуют расходы на охлаждающую жидкость. Сейчас более чем
Тем не менее, не следует недооценивать важность обслуживания охлаждающей жидкости для продления ее срока службы.
Однако важно отметить, что ваша программа управления охлаждающей жидкостью будет успешной только в зависимости от качества выбранной охлаждающей жидкости.

Нефтяные и полностью синтетические смазочные материалы

Понимание различий между нефтяными, полусинтетическими и полностью синтетическими смазочными материалами может помочь вам сделать лучший и наиболее экономичный выбор для вашего бизнеса.Хотя минеральные масла на нефтяной основе могут показаться менее дорогими на начальном этапе, в долгосрочной перспективе их использование может стоить вам гораздо больше из-за простоев и трудозатрат, связанных с чрезмерной заменой смазочного материала и обслуживанием воздушного компрессора.

Проблема со смазочными материалами для нефтяных компрессоров

Самая большая проблема с нефтяными смазочными материалами — это их естественная нестабильность из-за органических соединений, входящих в их состав. Эта нестабильность приводит к преждевременному выходу из строя и присутствию парафина, шлама и кислот, которые могут привести к повреждению оборудования, если не производить частую замену смазочного материала.Таким образом, хотя первоначальная низкая стоимость нефтяного компрессорного масла может быть заманчивой, то, что вы экономите на передней части, вы обычно в конечном итоге тратите на нее.

Преимущества полусинтетических и полностью синтетических смазочных материалов

Напротив, хотя частичные и полностью синтетические смазочные материалы могут стоить дороже, они разработаны для обеспечения высокой стабильности и удобства использования даже в экстремальных условиях. Вот почему они так устойчивы к разрушению и накоплению кислоты. В целом интервал замены синтетических смазочных материалов в несколько раз больше, чем у нефтяных смазок, работающих при одинаковых температурах, и переход даже на полусинтетические смеси может привести к значительной экономии в долгосрочной перспективе.

При выборе смазочного материала учитывайте, что при нормальных условиях эксплуатации вы можете ожидать:

Масло на нефтяной основе прослужит примерно 2000 часов.

Полусинтетическая смазка со сроком службы не менее 4000 часов.

Полностью синтетическая смазка со сроком службы не менее 8000 часов.

Некоторые полностью синтетические смазочные материалы могут служить даже дольше 8000 часов, а при нормальных условиях эксплуатации будут продолжать работать до 10 000 часов. Очевидно, что увеличенный срок службы полусинтетических и полностью синтетических смазочных материалов может означать значительную экономию затрат, связанных с покупкой масла, рабочей силой и утилизацией.А если вы работаете в сложных условиях, вам может потребоваться превосходная инженерия частичного или полного синтетического материала, чтобы справиться с жарой.

Требуется компрессорное масло? Приобретайте нашу полную линейку нефтяных, частичных и полностью синтетических смазочных материалов и чистящих средств.

Сайт Chapman House

Синтетика (дизайнерские наркотики) Обзор

Синтетика, также известная как «дизайнерские наркотики», представляет собой полностью искусственные наркотики, созданные в лаборатории. Многие дизайнерские наркотики созданы на законных основаниях и служат законным медицинским целям, на самом деле большинство рецептурных препаратов являются полусинтетическими или полностью синтетическими.В контексте незаконных наркотиков термин «синтетический» или «дизайнерский наркотик» обычно относится к незаконному наркотику, изготовленному в подпольной лаборатории.

Натуральные VS Синтетические VS Полусинтетические, в чем разница?

Все наркотики можно разделить на три категории — натуральные, полусинтетические или синтетические.

  • Натуральные — Натуральные лекарственные средства относятся к веществам, обнаруженным в природе, которые не подвергались химическим изменениям.Примеры натуральных наркотиков включают каннабис, опиум и волшебные грибы.
  • Синтетические — Синтетические наркотики полностью созданы руками человека в лаборатории. Они сделаны с нуля путем объединения нескольких химических веществ и не содержат природных прекурсоров. Примеры синтетических наркотиков включают фентанил, специю K2 и соли для ванн.
  • Полусинтетические — Полусинтетические наркотики начинаются с натуральных продуктов в качестве исходного материала и химически модифицируются для получения конечного продукта.Полусинтетические наркотики не считаются «натуральными наркотиками», поскольку они не встречаются в природе, но они также не являются полностью синтетическими, потому что процесс производства начался с натурального лекарства.

Дизайнерские наркотики — вопрос химии

Дизайнерские наркотики часто очень похожи на легальные или незаконные контролируемые вещества. Это связано с тем, что во многих случаях производство дизайнерских наркотиков включает в себя небольшую настройку молекулярной структуры уже существующего «исходного лекарства», при этом сохраняя его эффекты.Поскольку дизайнерские наркотики технически отличаются от исходных лекарств, дистрибьюторы пытаются продавать их под видом исследовательских химикатов, растительной пищи, растительного материала, средства для чистки стекол, даже благовоний или попурри.

Откуда они?

Агентство по борьбе с наркотиками определило, что основным источником дизайнерских наркотиков является Восточная Азия, где они продаются оптом по всей Европе и США.

Дизайнерские препараты можно приобрести в Интернете, где они часто дискретно доставляются прямо на дом покупателя.Покупка дизайнерских наркотиков в Интернете опасна, поскольку подлинность производителя может быть подтверждена редко.

Соли для ванн

В отличие от косметических солей для ванн, которые добавляют в расслабляющую ванну, запрещенные соли для ванн продаются для употребления из-за их психоактивного воздействия. Они часто предназначены для того, чтобы оказывать действие, подобное стимуляторам, таким как кокаин, экстази и амфетамины.

Соль для ванн легко купить на заправочных станциях с распространенными названиями, включая Bliss, Blue Silk, Cloud Nine, Drone, Energy-1, Ivory Wave, Burst и Pure Ivory.Эти продукты обычно продаются в пакетах по 200-500 мг. Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками сообщает, что многие из этих продуктов будут маркированы не для употребления в пищу, хотя их производители действительно намереваются их употреблять.

Активный ингредиент солей для ванн практически невозможно определить по упаковке, однако они обычно содержат один или несколько синтетических катинонов, наркотиков с химической структурой, аналогичной амфетамину. Наиболее распространенные ингредиенты, содержащиеся в солях для ванн, включают MDPV, мефедрон и метилон.Эти наркотики обладают стимулирующими и галлюциногенными свойствами, но при этом вызывают сильную зависимость.

Воздействие соли для ванн

Соли для ванн могут нанести вред физическому и психическому здоровью пользователя. Некоторые побочные эффекты перечислены ниже.

  • Повышенное артериальное давление
  • Судороги
  • Мышечный спазм
  • Тяжелая паранойя
  • Психоз
  • Повышение температуры тела

Тяжелые психотические симптомы являются обычным явлением у тех, кто обращается в отделение неотложной помощи, возникающих в до 40% случаев.Люди, находящиеся под воздействием солей для ванн, имеют измененное восприятие и могут быть чрезвычайно жестокими, часто причиняя вред себе или другим. В одном случае мужчина под воздействием соли для ванн застрелился после убийства своей жены; токсикологический отчет идентифицировал MDPV в его организме.

Синтетические каннабиноиды — «Спайс»

Синтетические каннабиноиды, обычно называемые «специями», представляют собой искусственные наркотики, похожие на ТГК, основной психоактивный компонент каннабиса.Поскольку пряность связывается с теми же рецепторами, что и ТГК, ее иногда называют «синтетической марихуаной». Некоторые распространенные названия синтетических каннабиноидов перечислены ниже:

  • Spice, K2 Spice
  • Legal weed
  • Blaze
  • Zoh

Как и большинство дизайнерских наркотиков, специи производятся за границей, а затем отправляются в США. Штаты и Европа. Обычно его растворяют в растворителе, а затем распыляют на травяные продукты, где они впитывают психоактивные ингредиенты.Конечный продукт, продаваемый на заправках или покупаемый в Интернете, обычно напоминает растительный материал, но иногда продается в виде порошка. Стандартные анализы мочи на наркотики не позволяют выявить пряности.

Эффекты специи

Поскольку практически невозможно определить фактический ингредиент в специи, трудно предсказать влияние любого данного продукта. Сообщается о следующих общих эффектах:

  • Психоз
  • Изменение настроения
  • Нарушение памяти
  • Судороги
  • Увеличение частоты сердечных сокращений
  • Сердечный приступ

Сердечные приступы, вызванные пряностями, опасны для жизни.В одном случае 19-летний парень, принимавший специи, потерял сознание от сердечного приступа и позже умер другие тоже. Многие из перечисленных ниже товаров продаются в Интернете через недобросовестных розничных продавцов.

  • Производные ЛСД — Производные ЛСД являются синтетическими наркотиками, подобными ЛСД. Они часто продаются в Интернете, обычно доставляются из-за границы или из Канады.Их эффекты могут включать длительные галлюцинации, паранойю и психоз. Примеры включают 1B-LSD, 1P-LSD и LSZ.
  • Триптамины — Триптамины представляют собой соединения, похожие на псилоцибин, основной психоактивный компонент «волшебных грибов». Как и волшебные грибы, триптамины обладают галлюциногенными свойствами и могут вызывать длительную паранойю.
  • Производные бензодиазепина — Растет рынок лекарств на основе производных бензодиазепина, модифицированных форм бензодиазепинов, которые несут те же риски и побочные эффекты, что и бензодиазепины, отпускаемые по рецепту.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *