Почему глохнет скутер при подаче газа: Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема.

Содержание

Глохнет когда даешь газ — общение | Ремонт авто

Рубрика: Отечественные

Опубликовано 24.06.2019   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Глохнет когда даешь газ — общение отключены  ·  
На чтение: 3 мин

Honda Dio 34. Едет 10 метров и глохнет.


При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор. Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. Ну и как вы говорили, опустил стопор на игле вниз на одно деление.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. …

В случае, если конструкция вашего скутера предусматривает наличие подобной детали, не мешает ее проверить и при необходимости, эту самую мембрану заменить. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Доехал до дома, холостые держал, не глох когда ручку крутил.

Что мне делать то? Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Зашел до него, был там минуту и .

Жидкость с легкостью покупается в ближайшем магазине автозапчастей. Ну и самое простое — двигатель не прогрет. Особенно в холодное время года, если двигатель не прогрет определенное время на холостых оборотах, возможно, он попросту заглохнет если сразу после заводки выкрутить ручку газа.

Поэтому, заводим двигатель, даем поработать пару минут на холостых оборотах, затем пробуем ехать. Если едет нормально и не норовит заглохнуть — все в порядке.

Конечно же, могут быть и другие причины, однако наиболее часто встречаются именно вышеперечисленные. Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: Закрутил болт качества смеси и открутил его на 1. И тут же он завелся, но заглох когда я крутнул ручку газа.

Я завел его опять, чуть чуть ручкой туда-сюда повертел и вроде все стало норм. Потом выехал на улицу и только трогаться, он опять глохнет, как крутнул ручку.

Завел опять и вроде поехал. Подъехал до друга и он не стал держать холостой, точнее держет но как то не так, как будто щас уже заглохнет. Ну я остановился и ждал друга, потом, когда друг собрался и опяь завел и все таже беда, как только корутишь ручку, он начинает бросать обороты, отпускаешь он опять на холостом стоит.

Вообщем поехал я домой и поставил иглу обратно на середину, поехали мы покатались и потом приехали на стадион. Там постояли минут 30, но когда собрались уезжать я завел его только киком и опять все таже беда, ехал я по дороге весь дергался, так как скут то поедет то тормозит, как только ручку крутишь.

Ближе к дому вроде все норм стало. Дома я уже начал играться с болтом кач смеси. Опять стопор опустил на деление вниз.

Чистка и настройка карбюратора Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух.

При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор. Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете.

Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Почему захлебывается и глохнет китайский мотоцикл или мопед

Что делать, если скутер глохнет при добавлении газа

Иногда случается так, что скутер заводится, ритмично урчит на холостом ходу, но только проворачиваешь ручку акселератора, двигатель захлебывается и глохнет. Почему скутер не набирает обороты и глохнет?Причин этому бывает несколько: от обычного добавления газа на непрогретом двигателе в холодное время года до неправильных настроек карбюратора.

Почему двигатель не терпит добавления оборотов

  1. Частой причиной того, почему скутер не набирает обороты и глохнет, является то, что в карбюраторах некоторых скутеров есть ускорительный насос. Если его мембрана износилась, или занимает неправильное положение, двигатель захлебнется из-за переизбытка топливной смеси в цилиндре, если добавить газ. Если у вас возникли подобные проблемы, необходимо заменить изношенную мембрану, либо же расположить ее правильно в ускорительном насосе.
  2. Все же нестабильная работа двигателя на повышенных оборотах чаще всего связана с тем, что карбюратор неправильно отрегулирован. В случае неправильного насыщения смеси, воздуха в рабочую зону поступает значительно больше, нежели топлива. В этом случае добавление газа просто завоздушивает цилиндр. Того количества бензина, которое попало в рабочую зону, недостаточно для того чтобы двигатель работал. Избавиться от этого недостатка можно регулировкой винта карбюратора или регулировкой уровня иглы.
  3. Иногда скутер, купленный в мотосалоне Киева или через сайт https://dvako.com.ua/, может не выдерживать добавление газа из-за того, что имеет место попадание грязи в карбюратор в процессе эксплуатации. Для того чтобы избавиться от проблемы, необходимо полностью разобрать карбюратор. После этого начинается тщательная продувка всех его составляющих при помощи специальной жидкости. Поскольку карбюратор является довольно сложным агрегатом, желательно, если нет опыта, не пытаться самостоятельно разобрать его. Тем более противопоказан процесс самостоятельной сборку почищенного карбюратора. Лучше предоставить эту работу специально обученному специалисту.
  4. Наиболее простым вариантом появления подобного сбоя в работе скутеров, купленных в нашей стране через официальный салон https://dvako.com.ua/skutery/ или с рук, является добавление оборотов на непрогретом двигателе. Именно поэтому, в руководствах по эксплуатации всех скутеров рекомендуется вначале прогреть силовую установку, после чего крутить ручку акселератора. Если после прогрева проблема не повторяется, значит со скутером все в порядке.
  • Что делать, если букмекер не выплачивает выигрыш

    Ставки на спорт — один из самых любимых и популярных способов монетизировать свои знания в спорте. Развитие интернет технологий открывает перед каждым из нас массу возможностей, среди которых — онлайн ставки. Сегодня у вас ест возможность ставить не только на футбол или хоккей, например, а и на такие состязания, как Counter-Strike, Overwatch, Valorant, Rainbow Six: Siege.

  • Примите участие в конкурсе фотографий #EU4Energy и выиграйте приз электрический скутер!

    Примите участие в фотоконкурсе #EU4Energy с 17 по 23 июня, чтобы получить шанс выиграть электрический скутер.

  • Скутер как надежное средство передвижения

    Не секрет, что скутер – это самое универсальное и надежное транспортное средство, которое сможет доставить вас вовремя в любое место. Он достаточно легкий в использовании и не приносит лишних проблем. Правда, чтобы он всегда был на ходу, необходимо вовремя проводить диагностику и ремонтные работы. Если у вас еще нет такого потрясающего средства для передвижения, то вы обязательно должны его себе приобрести.

  • Что делать, если нужно купить оборудование и доставить из другого государства?

    Количество компаний, которые занимаются энергетической и другими отраслями промышленности растет с каждым днем. Вместе с этим возрастает тесная интеграция с профессиональными организациями из других государств.

  • Украина отказалась от российского газа

    Киев не устраивает слишком высокая ценаУкраина приостановила закачку российского газа в свои подземные хранилища из-за слишком высоких цен, сообщает агентство «УНИАН» со ссылкой на министра энергетики и угольной промышленности Украины Юрия Продана.

  • Ситилайт с педалью газа от Range Rover Sport

    Пассажиры британских аэропортов могут услышать, как работает двигатель Range Rover SportВ рамках запуска новой модели внедорожника Range Rover Sport в британских аэропортах появились интерактивные ситиформаты, оснащенные педалью газа и системой направленного звука.

  • Бытовая техника в современном мире. что делать если она сломалась?

    Современный мир немыслим без бытовой техники, электроники и т.п. – все это окружает нас и помогает нашу жизнь сделать простой, комфортной и интересной. Еще пару поколений назад было даже сложно представить, что в каждом доме будет все, что необходимо – холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина, пылесос, кухонный комбайн и т.д.

  • Что делать, если вашему бизнесу в сети угрожают

    Около двух лет назад  обычные пользователи столкнулись с проблемой блокировки  системы Windows при загрузке.  Каковы способы решения данной проблемы и как самостоятельно справиться с ней?

  • Что делать если потеряли печать?

    Перед тем, как приступить к вопросу что делать если потеряли печать, давайте все же разберемся с тем, что надо сделать для того, чтоб эту самую печать не потерять?

  • Анже Йереб рассказал маркетологам, что делать при отсутствии денег.


    Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications, в рамках курсов CoolSchool, провел тренинг о том, как работать с рекламным агентством, имея минимальный бюджет.

  • Пять признаков того, что вам залили плохой бензин — Российская газета

    Случается, что нечистые на руку владельцы АЗС «химичат» с топливом, чтобы повысить его октановое число с помощью присадок. Бывает также, что горючее разбавляется на разных стадиях — от производственной до транспортировки и уже на АЗС. Эти манипуляции грозят весьма неприятными последствиями для двигателей и топливной системы автомобилей. Выясняем, как вовремя определить, что вам залили некачественный бензин или солярку.

    Неровная работа мотора

    Если в баке оказался откровенный контрафакт, двигатель может либо вовсе не завестись, либо завестись не с первого раза. В любом случае с началом движения после заправки прислушайтесь к работе силового агрегата. Уже с первыми сотнями пройденных метров он может начать постукивать в момент нажатия на педаль газа. Так проявляет себя детонация — сбой работы двигателя, когда воспламенение топлива происходит раньше, чем необходимо.

    Возможны также рывки при движении и нестабильность оборотов коленвала. Такое поведение машины — веский повод, чтобы остановиться и вернуться на попутке на подозрительную заправку. Здесь, предъявив кассовый чек на заправку, следует потребовать объяснений у сотрудников и запросить проведение экспертизы.

    В случае отказа вызываем независимых экспертов, а заодно и сотрудников ГИБДД. Подозрительное топливо из бензобака позже следует слить, для чего имеет смысл воспользоваться эвакуатором и отбуксировать машину в сервис.

    Ухудшилась динамика

    Однако в ряде случаев после заправки на подозрительной АЗС сильной детонации мотора не наблюдается, но тем не менее на глазах снижается приемистость машины, притупляются реакции на подачу газа, и двигатель, как говорят, перестает тянуть. Считайте, вам повезло, если причиной «овощных» реакций стала заправка бензином с низким октановым числом.

    В этом случае (если бак неполный) можно просто долить хорошего топлива на проверенной или вызывающей доверие сетевой заправке. В других случаях имеет смысл полностью слить горючее из бака, а возможно также промыть топливную систему.

    Лакмусовой бумажкой в буквальном смысле может стать обычный лист бумаги. Капните на него горючим, вызвавшим ваше подозрение. Если субстанция будет жирной и быстро не высохнет, это признак того, что топливо изобилует примесями.

    Черный дым из выхлопной трубы

    Черный дым из выхлопной трубы после заправки может свидетельствовать о том, что вам залили либо абсолютный контрафакт, либо, как вариант, солярку вместо бензина или наоборот (эффект черного дыма могут вызвать присадки, которые не соответствуют типу вашего двигателя).

    Однако чаще всего речь идет о контрафактном горючем, которое не может полностью сгореть и выводится вместе с отработанными газами. Особая ситуация с дизельными агрегатами.

    Здесь черный выхлоп — не всегда индикатор чрезвычайной ситуации. Причиной может быть, к примеру, загрязненность воздушного фильтра.

    Повышается расход топлива

    Заправка некачественным или низкооктановым бензином как правило ведет также к резкому повышенному расходу топлива, о чем рано или поздно просигнализирует борткомпьютер.

    Перерасход может происходить по причине засорения топливного фильтра (блок управления будет пытаться нормализовать подачу горючего и посылать сигнал о необходимости продолжительного открытия форсунок), выхода из строя датчика массового расхода воздуха (он либо засоряется, либо пропадает сигнал в разъеме питания), а также при закоксованных выпускных каналах ГБЦ или забитом каталитическом нейтрализаторе.

    Загорелся Check Engine

    Одна из распространенных причин того, что на «приборке» загорелась надпись Check Engine (как вариант — желтый или оранжевый значок двигателя) — некачественная топливовоздушная смесь или обилие в ней кислородосодержащих добавок (оксигенатов), предназначенных для повышения октанового числа. Другой вариант — загрязненные форсунки, проблема со свечами зажигания, бензонасосом, каталитическим нейтрализатором и даже недостаточно затянутая крышка горловины топливного бака.

    Повторимся, что после выявления любого из вышеописанных признаков имеет смысл слить без остатка топливо из бака, а в ряде случаев промыть всю топливную систему — заменить фильтры, прочистить форсунки, выкрутить, осмотреть и, возможно, заменить свечи.

    Не исключено, что придется поменять топливный насос, а возможно также и некоторые датчики (прежде всего лямбда-зонд), каталитический нейтрализатор. Отсюда очевидный вывод — заправляйтесь только на проверенных сетевых АЗС и прислушивайтесь к поведению машины, чтобы вовремя заметить отклонения в работе топливной системы.

    Почему скутер дергается при разгоне

    Рассмотрим такую неисправность скутера как то, что при разгоне скутер дергается. Это может происходить при достижении определенной скорости или оборотов двигателя. Причин этому много, в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины, почему скутер дергается.

    Проверять скутер мы начнем со свечи. Часто бывает проблема именно в ней. Может быть что свечу просто заливает, в таком случае она будет черная и надо проверить обогатитель.
    Затем идем смотреть карбюратор. Для начала надо проверить целостность мембраны, возможно где-то появились трещины. Такое поведение скутера может вызвать слишком богатая или бедная смесь. Надо настроить карбюратор и выбрать оптимальные зазоры клапанов.
    Если проблема осталась, то возможно износилась поршневая, необходимо также проверить ремень и ролики вариатора.

    Скутер дергается, примеры случаев

    1 .При разгоне в полный газ сильно дергается. Если до половины газа то все нормально, даешь больше то начинает дергаться и падать скорость, или кажется что выключил зажигание повернув ключ в положение OFF.

    В этом случае скутер дергается при разгоне скорее всего потому, что смесь слишком бедная или богатая смесь. Где-то может пропускать воздух. Возможно часть воздуха идет минуя фильтр. Проверьте куда может деваться воздух. Например: резиновый патрубок, воздушный фильтр и его корпус, герметичность прокладок. Далее следует проверить клапана. Возможно дело в том, что сместился цепь ГРМ.
    Также возможно просто не правильно собранный карбюратор или плохое качество топлива.

    2. При разгоне в пол газа скутер дергается и не разгоняется больше 40 км/ч.

    В этом случае причины того, что скутер дергается, могут быть через карбюратор, неправильную подачу бензина (см вакуумный краник), электричество и вариатор. Возможно заливает свечу, трещины на мембране карбюратора (даже совсем маленькие), неправильно настроен карбюратор.
    Вообще причин может быть очень много, чтобы точно разобраться нужно много деталей знать. Например, если недавно меняли кольца, то возможно кольцо разлетелось. В таком случае чтобы вы не меняли и не настраивали а ничего не поможет.

    Вообще чтобы хоть как-то помочь нужно знать больше деталей. Если у вас возникла такая проблема, опишите в комментарии в развернутом виде, после чего скутер начал дергаться, как это происходит и что уже сделано. Я вам помочь выяснить почему скутер дергается.

    10 причин начать ремонт скутера уже сегодня

    Если у вас возникли проблемы с передвижением или торможением вашего скутера – он стал неправильно ехать, пропадает мощность двигателя, тормозная система работает не в полную мощность или вы столкнулись с любой другой проблемой, то необходимо диагностировать возможную неисправность и заняться ремонтом скутера вплотную.

    В этой статье я описал всего 10 возможных неисправностей, при которых нужно ремонтировать ваш скутер немедленно.

    1. Ремонт скутера начинается с проверки тормозной системы. Если при нажатии на рычаг гидравлического тормоза скутера или мотоцикла вы чувствуете, что он «проваливается», то ваши тормозные колодки не получают требуемого усилия, чтобы максимально четко остановить скутер во время обычного и экстренного торможения.

    А вы ведь понимаете, как важно иногда остановиться вовремя?

    Самый просто выход – диагностировать наличие воздуха в тормозной системе скутера.

    Если все условия соблюдены, то удаляем воздух из тормозной системы. Либо находим причину неисправности и делаем замену запчасти или узла.

    2. Вы слышите странное шуршание из-под крышки вариатора? Срочно снимите ее! Заглушите двигатель и прокатите скутер. Если вы слышите неестественный звук из района сцепления (заднего вариатора), то необходимо начать ремонт скутера – сделать замену подшипника сцепления. Иногда это шуршание можно услышать даже при работе двигателя на малых оборотах.

    Вы диагностировали проблему с подшипниками заднего вариатора. Можно начинать ремонт скутера.

    3. Если на вашем скутере установлены барабанные тормозные колодки (они обычно устанавливаются на заднее колесо), то периодически нужно проверять их износ, для того, чтобы ремонт скутера не стал для вас постоянным процессом.

    Замена тормозных колодок барабанного тормоза скутера необходима в случае износа накладок на колодках, их дефекта, а также, если тормозной путь скутера увеличился. Снимите заднее колесо и сделайте замер фрикционной накладки. Если толщина ниже предела, установленного в руководстве по обслуживанию, то сделайте замену тормозных колодок барабанного тормоза.

    4. Упала мощность в двухтактном двигателе. Можно ли избежать ремонта скутера в этом случае? Сначала проверьте несколько моментов:

    • Если двигатель недостаточно смазывается маслом, возможна потеря мощности. Проверьте маслонасос на исправность или просто отрегулируйте его.
    • Также проверьте качество масла в двигателе. Оно не должно быть самым дешевым и должно создавать правильную масляную пленку для оптимального скольжения трущихся деталей. Замените масло на более качественное.
    • Проверьте качество бензина.
    • Проверьте и почистите воздушный фильтр.
    • Проверьте и при необходимости почистите глушитель.
    • Сделайте замер компрессии.
    • Проверьте, подходит ли установленная свеча к вашему двигателю.
    • Правильно настройте карбюратор, а также почистите жиклеры.

    5. Заняться ремонтом скутера необходимо, если он перестал трогаться с места.

    Вы завели двигатель, крутите ручку газа, а скутер не трогается. Причины две: оборвался ремень вариатора или вышел из строя задний вариатор (сцепление). Снимите крышку вариатора и проверьте это предположение.

    6. Ремонтом скутера стоит заняться, если он тяжело заводится. В основном, тяжелый пуск двигателя происходит по таким причинам: сильно изношена поршневая группа скутера (сделайте замер компрессии), неисправен пусковой обогатитель (электроклапан карбюратора), неисправна свеча зажигания (неверный зазор), сильно забит карбюратор скутера (засорены жиклеры), засорен воздушный фильтр (на фильтрующем элементе жидкость или грязь). В любом случае нужно провести тщательное расследование причин и осуществить ремонт скутера.

    7. Если ваш скутер начал глохнуть при резком добавлении оборотов двигателя, то его необходимо ремонтировать в срочном порядке. Причины «захлебывания»:

    • Если у вас установлен карбюратор с ускорительным насосом, то, возможно, износилась мембрана этого насоса. Необходимо ее заменить.
    • Загрязнен карбюратор. Если вам не удается отрегулировать его обычным способом (винтом смеси), то причина ясна. Почистите его и продуйте все каналы и жиклеры специальной жидкостью.
    • Неверно отрегулирован карбюратор. Если смесь бедная, то двигатель глохнет. Качество смеси определите по нагару на свече.
    • Двигатель не прогрет. Проверьте этот пункт в холодное время года.

    8. Займитесь ремонтом скутера, если он стал плохо набирать обороты. Есть несколько причин, по которым это может происходить:

    • Проверьте качество смеси. Проверьте нагар на свече зажигания – если он кирпичного цвета, то все отлично. Если цвет отличается, то нужно промыть карбюратор и произвести его правильную настройку.
    • Слабый набор оборотов двигателя связан с зашлакованностью глушителя на двухтактных скутерах.
    • Используйте только качественное двухтактное масло, а также проверяйте маслонасос. Внутренняя поверхность двигателя должна быть в качественной масляной пленке.

    9. Если скутер теряет мощность после нескольких километров пробега. Например, вы завелись, тронулись и нормально едете. Но спустя 1-2 километра чувствуете потерю мощности, которая увеличивается. В данном случае причин неисправности в масле и ремонт скутера делать не нужно. Просто в четырехтактном или двухтактном скутере долейте масла в двигатель. Также проверьте работоспособность масляного насоса, он должен давать определенное количество масла – ни больше ни меньше.

    10. Если у вас пропала компрессия в двигателе, то среди прочего, необходимо проверить на износ поршень и поршневые кольца. Если диагностируется износ, то никак не избежать ремонта скутера, поэтому стоит запастись заранее некоторыми запчастями: прокладки и герметик стоят в первых рядах самых нужных запчастей.

    Этот краткий список неисправностей, которые могут привести к серьезному ремонту вашего скутера. Оставляйте комментарии, если вы столкнулись с одной из них и не знаете, как решить проблему.

    Скутер умирает при подаче газа |

    Сообщение ctrottier от

    31 июля, 2010 18:10:58 GMT -5

    Короче говоря, купил новый скутер, и он не работал. Если бы соседский ребенок посмотрел на это, он запустил его и отменил регулирование в процессе. Самокат проработал около недели, и мне нужно было распылять 50% жидкости каждый раз для запуска и запускать ее.В последней поездке он начал сбоить, когда я попытался ускориться, когда я отпустил дроссель, он вернулся к нормальному Idol, а затем снова попытался умереть, когда я хотел ускориться, и теперь самокат вообще не заводится.

    Есть предложения? У меня больше нет денег, чтобы отдать соседскому ребенку, чтобы он исправил это

    Сообщение D-cat от

    31 июля, 2010 18:22:23 GMT -5

    Ладно, это похоже на топливный голод.Это может быть вызвано неисправным топливным краном (или утечкой вакуума), плохими шлангами, забитым топливным фильтром, застрявшим поплавком, что также может быть вызвано некачественным газом.

    Вы сказали, что купили скутер новым. Вы (или соседский ребенок) выполнили полную PDI на нем? Я бы посоветовал вам начать с этого, так как могут появиться другие гремлины, ожидающие вылупления, которых вы могли бы истребить, пока вы там. Если, когда вы закончите с этим, он по-прежнему не хочет работать правильно, выполните очистку карбюратора 101.

    Сообщение ctrottier от

    Сообщение keetarider от

    31 июля, 2010 18:40:08 GMT -5

    Что сказал Dcat.PDI, Carb 101.

    И мне все равно, новый он или запущенный, или нет. Проверив мои клапаны и обнаружив, что они плотно привернуты прямо из коробки, проверьте зазор клапана. .004 впуск .005 выхлоп, у меня работает хорошо.

    Кусок консервной банки будет достаточно близко, если у вас нет денег на щуп.

    Удачи и держать Dawgs в курсе!

    Сообщение ctrottier от

    31 июля, 2010 18:50:53 GMT -5

    Только что посмотрел видео о карбюраторе, думаю, я заручусь помощью дяди, когда впервые попытаюсь это сделать.

    Сообщение D-cat от

    31 июля 2010 г. 18:58:07 GMT -5

    Ой. Давай проверим петушок. Снимите топливопровод с впускного отверстия карбюратора и поместите его в сборный контейнер (подойдет чистая и сухая бутыль). Затем снимите вакуумный шланг с коллектора и отсосите его.Топливо должно выходить из подающей магистрали равномерным потоком. Если это не так, замените кран (я предлагаю использовать руководство для надежности, но это ваш выбор). Если да …, просто подумал …

    Убедитесь, что воздушный фильтр также чистый, и на шлангах нет перегибов или препятствий. Я также предполагаю, что стандартная коробка воздушного фильтра все еще подключена (большая черная прямоугольная коробка над крышкой вариатора со шлангами). Если это не так, дайте мне знать сейчас.

    Хорошо, после того, как это не стало проблемой, переходите к видео «Очистка карбюратора 101».Находясь там, обратите внимание на свой текущий размер основного жиклера.

    Кроме того, я никогда не спрашивал, это 2-х или 4-х тактный двигатель?

    Сообщение ctrottier от

    18 августа 2010 г., 9:53:18 GMT -5

    Соседский ребенок очистил карбюратор, и он снова работает, и пока он запускается без стартерной жидкости. Он сказал, что карбюратор был очень грязным внизу.Я предполагаю, что это потому, что в его попытках запустить его не было ни воздушного фильтра, ни газового фильтра.

    Я добавил к своему воздушному фильтру кусок нейлона, что-то более толстое убивало меня. и я собираюсь купить топливный фильтр, потому что он не выглядит так, как будто он там есть.

    Я должен был предположить, что он не собрал все обратно, твикеры всегда забывают снова нажать кнопки, как только начинают. То же самое произошло с моей машиной несколько лет назад с другим настройщиком, я просто не могу заставить себя заплатить профессионалу в 4 раза больше денег, когда треснувшая голова выполнит работу на 85% за 1/4 денег

    новый скутер, запускается, но умирает при подаче газа

    Сообщение crawdad от

    9 апреля 2013 г. 18:48:26 GMT -5

    Первый раз новый скутер, заводится, но как только я даю газ, он умирает.Замените вакуумные линии, газовые линии и свечу зажигания. Он быстро проворачивается и будет ловить, а затем умрет при подаче газа. Я заметил пузырь в газовой магистрали, и при одной попытке запуска было какое-то действие в газовой магистрали, и то, что выглядело так, как будто, возможно, воздух поднялся по газовой магистрали в бак, но с тех пор двигатель запускается, а затем умирает при подаче газа.Газовая линия имеет фильтр на линии между баком и карбюратором. Нет бензонасоса, только нисходящий поток. Двигатель объемом 50 куб. См. Кстати, какой конец топливного фильтра находится вверху, большой конец с желтым фильтрующим материалом или чистый конец? Прямо сейчас большой конец вверх.
    Небольшой совет будет полезен Спасибо

    Второкурсник Райдер

    Сейчас на форуме

    Сообщений: 160

    Нравится: 0
    Зарегистрирован: 27 фев, 2013 22:58:57 GMT -5

    Сообщение gy6girl от

    9 апреля 2013 г., 21:15:18 GMT -5

    Похоже на газовый поток.
    В топливный бак должен поступать воздух, иначе газ не может уйти.
    Это может быть действие пузыря, которое вы видите.

    Где-то на баке есть вентиляция.
    У некоторых есть поплавок, воздушный насос, и они подключаются к угольному фильтру, а затем попадают в воздушный фильтр.
    У меня был скутер со всем этим, и я избавился от него, потому что Техасу все равно.
    У других моих самокатов просто выходит трубка.

    Но если он чем-то забит, это все равно что перевернуть бутылку с водой и дать ей вылиться.
    Вода булькает, когда выходит. Но если в бутылке проткнуть дырочку, вода течет плавно.

    Попробуйте запустить самокат с снятой крышкой бензобака и посмотрите, продолжает ли он это делать.

    150cc работает некоторое время, затем разбрызгивается и умирает

    Новый Rider

    Сейчас на форуме

    Сообщений: 5
    Нравится: 0
    Зарегистрирован: Сообщение whosthatguy4 от

    Сообщение hillbillybob от

    31 июля, 2016 7:30:13 GMT -5

    Для меня очевидно, что PDI не проводился на этом самокате, на котором вы его купили.Если вы сами этого не сделаете, это только начало ваших бед.

    Я чувствую, что вы слишком сильно настаиваете на том, что вы новичок. Разбить его немного проще.
    Научитесь обслуживать самокат, есть все виды ресурсов, из которых можно поучиться.

    Я согласен с Джерри … эти клапаны нужно было проверить до того, как скутер впервые запустился.
    Я также согласен с Хантером… при полностью открытой дроссельной заслонке потребность в топливе самая высокая, а доступный вакуум — самый низкий.Любые утечки в системе уменьшат ее еще больше, что может привести к нехватке топлива, обедненной смеси и чрезмерно горячему работающему двигателю.

    Ваш скутер не такой, как вы заявили …. «глупая штука» или «чертова штука» … ему просто нужно, чтобы вы поняли, что первоначальная настройка, правильное обслуживание и стиль езды, все игра часть того, является ли ваш опыт катания на самокате паршивым или полезным.

    Новый Rider

    Сейчас на форуме

    Сообщений: 5
    Нравится: 0
    Зарегистрирован: Сообщение whosthatguy4 от

    31 июля, 2016 11:31:53 GMT -5

    Спасибо за внимание и информацию.Я совершенно новичок в этом и не верил, что у меня будут такие проблемы после того, как я проехал на нем всего одну неделю. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы некоторое время проехать на нем, а затем, когда что-то начало ломаться, заменить их на более качественные детали. Я не думал, что мне нужно будет начинать замену деталей через 1 неделю, лол.

    Я отнесу его обратно в магазин, в котором я получил, и посмотрю, что они скажут. Я заглянул на веб-сайт Chuckuslife, и первое, что он сказал, это заменить топливные / вакуумные линии, поэтому я пошел и купил.

    Я собираюсь покататься на нем по моему району сегодня час или два, проехав 30 или меньше, и попытаюсь проехать 300 миль, чтобы двигатель больше сломался. Может это тоже проблема с карбюратором? В конце концов я хотел перейти на карбюратор NCY 30 мм в будущем.

    Новый Rider

    Сейчас на форуме

    Сообщений: 5
    Нравится: 0
    Зарегистрирован: Сообщение whosthatguy4 от

    31 июля, 2016 15:07:27 GMT -5

    Еще одно быстрое обновление.Сделал что-то похожее на вчера. Сегодня я стартовал на 134 милях. Проехал 21 милю, не превышая 35 миль в час, без проблем. Затем я проехал 14 миль, не превышая 47 миль в час, без проблем. Затем разогнался до 52 миль в час, проехав 9 миль по прямой, без проблем. Так что это действительно меня тронуло.

    Затем я увеличил его до 55 миль в час, и примерно на 0,8 мили он начал разбрызгиваться и замедлился примерно до 40-45 миль в час, затем дроссель поймал и ускорился. Затем я испытал несколько проблем с разбрызгиванием на скорости 48-54 миль в час. В конце концов я снизил его до 45 и оставил его на некоторое время, затем начал медленно увеличиваться до 52 миль в час, и по дороге домой никаких проблем не было.

    Я закончил поездку справа на 200 милях, так что в целом проехал 66 миль в этой поездке с основными проблемами, начиная с 55 миль в час. Итак, теперь я знаю, где начинается проблема, я буду держать его 52 и ниже, пока не появятся новые топливные / вакуумные линии. Я также заменяю CDI и катушку и должен прибыть завтра.

    техническое обслуживание — Мопед умирает при попытке подать газ после заправки бензобака

    Техническое обслуживание — Мопед умирает при попытке подать газ после заправки бензобака — Обмен стека для обслуживания и ремонта автомобилей

    Сеть обмена стеков

    Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange

    1. 0

    2. +0

    3. Авторизоваться
      Зарегистрироваться

    Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено
    10к раз

    В последнее время мой мопед ходит нормально, но после того, как я заправил его, он сразу же начал давиться, когда я даю ему газ.Когда я долил, бак был почти пуст. Это причина того, что вдруг мопед не работает должным образом?

    DucatiKiller

    32.5k2222 золотых знака136136 серебряных знаков259259 бронзовых знаков

    Создан 18 ноя.

    Майкл БоллМайкл Болл

    2111 золотой знак11 серебряных знаков22 бронзовых знака

    • Сценарий 1

      Возможно, ваш карбюратор залит, топливный насос (торговый автомат) неисправен.
      давление, с которым он заливает топливо в ваш бак, когда ваш мопед
      маленький Я предполагаю, что запаса топлива не более 4 литров будет
      небольшой резервуар, и когда вы очень близки к пустому или пустому
      давление поступающего топлива может вызвать затопление карбюратора, что приведет к
      дроссель на милю или две после этого он должен возобновить нормальную работу.

      Это похоже на то, как если бы вы открыли воздушную заслонку на вашем мопеде, карбюратор переполняется.
      Чтобы избежать таких ситуаций, не забывайте закрывать топливный кран перед заправкой.

    • Сценарий 2

      Вы могли переполнить бак и запломбировать его.
      воздухонепроницаемость, иногда (обычное дело на старых мотоциклах и мопедах), когда
      вы слишком сильно наполняете резервуар и закрываете крышку без каких-либо
      зазор в баке для воздуха, он создает частичный вакуум и топливо
      не сможет беспрепятственно поступать в карбюратор, таким образом закрывая его для дросселирования

      Решение

      состоит в том, чтобы открыть бак и снова закрыть его, позволяя воздуху попасть внутрь или удалить немного топлива.

    • Сценарий 3

      Существует высокая вероятность того, что вы залили фальсифицированное или плохое топливо в свой мопед, это определенно засорит часть двигателя и вызовет проблемы с работающим двигателем.

    Дата:

    Как подсказал ваш друг, проблема также может быть в топливном фильтре, проверьте его.

    Создан 19 ноя.

    Шобин ПШобин П

    8,8461313 золотых знаков3636 серебряных знаков7474 бронзовых знака

    3

    Высокоактивный вопрос .Заработайте 10 репутации, чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов.

    Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScript

    Ваша конфиденциальность

    Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

    Принимать все файлы cookie

    Настроить параметры

    Мотороллер не работает (не простаивает) — Отчет о мотороллере

    Ваш скутер не работает на холостом ходу?
    Он заводится нормально и продолжает работать, пока вы нажимаете на дроссель?
    Он выключается, как только вы подъезжаете к светофору и отпускаете дроссельную заслонку?
    Возможно, ваш скутер работает нормально, пока не переходит на более низкий диапазон оборотов, а затем глохнет?
    Цель этой статьи — разобраться в причинах отказа самоката, а также предложить некоторые полезные исправления, чтобы эта проблема не повторялась.

    Это распространенная проблема мотороллеров, которые не используются в течение некоторого времени, но есть несколько советов по устранению неполадок, которые вы можете попробовать решить сегодня.

    Эта статья упорядочена от наименее инвазивных решений до наиболее инвазивных решений.

    Возможные проблемы и исправления, которые вы найдете:

    1. Ослабленные кабели в моторном отсеке
    2. Утечки на впуске
    3. Впускной клапан требует регулировки
    4. Засоренные карбюраторы

    Одна из самых простых предварительных проверок, которую вы можете выполнить, — убедиться, что со временем не отсоединились тросы в моторном отсеке вашего скутера.
    Эта проверка предназначена только для того, чтобы вы не разобрали двигатель скутера в поисках решения, когда проблема заключалась просто в ослаблении кабелей.
    Эта проверка особенно полезна для скутеров с пробегом в несколько миль (более 1000 миль).

    Вам нужно будет отсоединить аккумулятор, отвинтить сиденье, ковш сиденья и пластиковую крышку двигателя, чтобы получить надлежащий доступ к моторному отсеку.

    Оказавшись внутри, осмотритесь и найдите кабели и провода.

    Слегка потяните за каждый, чтобы убедиться, что со временем он не ослабнет.
    Если вы обнаружите незакрепленный кабель, определите его и убедитесь, что он надежно подсоединен в правильном положении с помощью кабельных стяжек, если это необходимо, чтобы предотвратить повторное ослабление кабеля.
    Если вы повторно подсоединили незакрепленные кабели в самокате, снова подключите аккумулятор и проверьте работу скутера на холостом ходу, проверив, отключается ли он, если оставить работать без включения газа.
    Если вам повезло, проблема все время была связана с ослабленным кабелем, и повторное подключение этого кабеля или кабелей решило проблему.
    Однако я подозреваю, что у большинства владельцев скутеров, сталкивающихся с проблемами холостого хода, есть более глубокие проблемы, которые необходимо раскрыть.

    Один простой тест для устранения неполадок, который вы можете провести на своем скутере, — это убедиться, что в самокате нет утечки на впуске.
    Это ключевой тест, который нужно выполнить, прежде чем вы столкнетесь с проблемой разборки карбюратора.

    Как проверить, есть ли у вашего скутера утечка на впуске

    Вам понадобится , одна из следующих жидкостей:

    Чтобы настроить этот тест, запустите скутер и убедитесь, что воздушная заслонка выключена, если на вашем скутере есть ручная заслонка.У большинства современных самокатов есть автоматическая заслонка, так что не беспокойтесь.

    1. Вам нужно будет открыть скутер, чтобы получить доступ к впускной системе.
    2. Снимите сиденье, ковш сиденья и пластиковую крышку, защищающую двигатель.
    3. Впускной шланг находится в нижней части двигателя (большой резиновый кусок).
    4. Распылите выбранную жидкость вокруг впускного коллектора и уплотнений крышки впускного клапана во время работы скутера.
    5. Если обороты вашего скутера значительно увеличиваются или падают, когда вы распыляете жидкость в определенном месте, то весьма вероятно, что у вас проблема с утечкой.

    Утечка на впуске действительно нарушает соотношение воздух / топливо на вашем скутере, и это может вызвать проблемы с холостым ходом или, что еще хуже, повреждение поршня.
    ВЕРХНИЙ СОВЕТ : Первое, что нужно проверить, — это резиновый впускной шланг (пыльник) , по которому топливо подается от карбюратора к головке блока цилиндров.

    Резиновый впускной шланг (пыльник) — первое место для проверки!

    На многих самокатах этот шланг или «ботинок» со временем изнашивается из-за теплового воздействия.
    Неисправный резиновый впускной шланг — одна из наиболее частых причин проблем с впуском на скутерах.

    Если этот шланг в порядке, исследуйте свою впускную систему, чтобы выявить утечки.

    Быстрое устранение утечки на впуске

    Итак, давайте представим, что вы обнаружили утечку во впускной системе.
    Если время и деньги против вас, я бы порекомендовал нанести термостойкую силиконовую пасту на проблемную область (область, в которой вы заметили значительное изменение числа оборотов в минуту после нанесения жидкого спрея).
    Герметизация утечки термостойкой силиконовой пастой может предотвратить загрязнение соотношения воздух / соотношение неизмеренным воздухом.
    Но имейте в виду, что это исправление, скорее всего, будет работать только на временной основе, и вам обязательно следует подумать о замене неисправной части.

    После устранения утечки оставьте скутер включенным на некоторое время, чтобы смесь воздуха и топлива могла уравновеситься.

    Правильное устранение утечек на всасывании

    Проще говоря, определить неисправную деталь, которая пропускает неизмеренный воздух в топливную смесь ваших скутеров, следуя предыдущим инструкциям и найдя деталь для прямой замены.
    Это должно быть долгосрочным решением для мотороллеров с проблемами с воздухозаборником, поскольку временные исправления могут оказаться крайне ненадежными.

    Ответьте на эти вопросы, чтобы выяснить, не вызывает ли ваш впускной клапан проблемы с самокатом.
    У вас есть трудности с запуском самоката? Требуется ли время между перезапусками?
    У вас плохая или ухудшающаяся экономия топлива?
    И очевидный вопрос: ваш самокат глохнет на холостом ходу?
    Если ответ на любой из этих вопросов утвердительный, все они являются симптомами того, что клапаны вашего двигателя слишком плотно затянуты.
    Клапаны двигателя затягиваются со временем после длительного использования.
    Проблемы могут возникать, когда клапаны на вашем скутере слишком тугие или слишком ослабленные, но их можно отрегулировать соответствующим образом, чтобы устранить проблемы с производительностью.
    Как отрегулировать впускной клапан
    Чтобы получить доступ к впускному клапану на скутере, вам необходимо получить доступ к двигателю.
    Это будет включать:

    1. Отсоединение аккумулятора (в целях безопасности)
    2. Удаление сиденья и пластикового корпуса, который находится под сиденьем.
    3. Снимите крышку впускного клапана (плоская металлическая коробка под впускным шлангом).
    4. Найдите впускной клапан (клапан, расположенный вверху рядом с впускным шлангом).

      Впускной клапан — это штифт вверху по центру.

    5. После того, как вы определите местонахождение впускного клапана, вам нужно будет проверить, есть ли зазор (достаточно места, чтобы слегка перетащить щуп 0,004 под клапан).
    6. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайку вокруг впускного клапана, затем отрегулируйте плотность посадки впускного клапана, слегка повернув ее против часовой стрелки, пока не получите правильное положение.004 оформление.
    7. Если вы обнаружите, что впускной клапан слишком ослаблен, поверните его рукой по часовой стрелке, пока не достигнете желаемого уровня зазора.
    8. Когда вы будете довольны, вы можете просто вставить щуп на 0,004 позади впускного клапана, затем снова затянуть гайку впускного клапана и собрать крышку впускного клапана и остальную часть скутера.
    9. Проверьте самокат, чтобы убедиться, что проблема решена, попробуйте сжечь немного топлива, прежде чем сделать свой вывод.

    ВЕРХНИЙ СОВЕТ: Проверяя впускной клапан, обратите внимание и на выпускной клапан (обычно клапан расположен в нижней части впускного корпуса).
    Вам необходимо убедиться, что у него также есть небольшой зазор 0,004, чтобы ваш самокат работал на оптимальном уровне производительности.
    Это видео от Rouse Garage покажет вам процесс на скутере объемом 50 куб. См с общей компоновкой двигателя; вы можете обнаружить, что ваш скутер имеет немного другую компоновку.

    Если ваш скутер, похоже, не страдает от проблем с впуском, то, скорее всего, проблема с холостым ходом вызвана карбюратором.
    Вы будете удивлены, насколько легко даже самый маленький кусочек грязи внутри карбюратора или корпуса дроссельной заслонки может вызвать проблемы с самокатом.
    Когда вы запускаете свой скутер, воздушная заслонка или автоматическая воздушная заслонка открывается, чтобы позволить воздуху попасть в систему зажигания. Со временем через этот процесс может попасть грязь, особенно если у вашей модели старый или неисправный воздушный фильтр.
    К сожалению, решить эту проблему сложнее, поскольку она связана с доступом к карбюратору и его разборкой.
    Эти детали можно заменить, но я бы посоветовал сначала разобрать и почистить их самостоятельно, так как это может быть более дешевое решение.

    Как восстановить карбюратор

    Это сложный процесс, но он того стоит, если вы все еще хотите исправить проблему холостого хода своего скутера.
    Прежде чем пытаться восстановить карбюратор, рекомендуется сначала убедиться, что на вашем скутере нет утечек на впуске и что впускной клапан не слишком плотный (см. Выше).

    Как разобрать и почистить карбюратор

    Перед началом работы, вероятно, вам понадобятся следующие инструменты и продукты:

    • Отвертка крестовая
    • Набор плоскогубцев
    • Металлическая щетка
    • Ключи
    • Очиститель карбюратора
    • Поддон масляный
    • Кабельные стяжки.

    Это карбюратор на случай, если вам интересно.

    Этап 1: Снятие карбюратора

    1. После того, как вы получили свое снаряжение, начните со снятия ковша сиденья (пластикового отсека для хранения вещей) со скутера. Должно быть около 5 легкодоступных болтов, которые вам нужно вывернуть, чтобы удалить их.
    2. После того, как вы сняли ковш сиденья, для большинства скутеров рекомендуется также удалить пластиковый корпус, который находится под сиденьем. Это обеспечит вам лучший доступ к карбюратору.
    3. После снятия пластиковых крышек у вас должен быть свободный доступ к карбюратору. Это металлический объект, похожий на коробку, который обычно находится над вашим двигателем.
    4. Следующим шагом является отсоединение троса дроссельной заслонки и топливопровода от карбюратора
    5. Для троса дроссельной заслонки вам понадобится гаечный ключ, чтобы открутить гайку, удерживающую его на месте. После того, как эта гайка будет ослаблена, вы сможете вытащить резиновую защитную деталь, предотвращающую соскальзывание гайки, потянуть назад трос дроссельной заслонки и вытащить его из карбюратора.
    6. Для топливопровода вам необходимо отсоединить два предохранительных зажима, которые соединяют его с карбюратором, он не должен пропускать топливо, если двигатель не находится под напряжением.
    7. Теперь можно начинать процесс откручивания.
    8. Удалите винты, удерживающие карбюратор соединенным с впускным и воздушным фильтром (два шланга, соединяющиеся с карбюратором.
    9. После того, как вы открутили карбюратор, осторожно выньте его из прилегающих шлангов и осторожно поднимите.
    10. Вы заметите, что под карбюратором есть кабель.Этот кабель является сливом карбюратора, и он подключен к боковой стороне двигателя.
    11. Отсоедините слив со стороны двигателя и нажмите внутрь только что высвободившегося сливного кабеля, чтобы предотвратить утечку топлива.
    12. Последней частью при снятии карбюратора является поиск заглушки, следуйте последнему подключенному проводу к карбюратору, чтобы найти заглушку и отсоединить ее.
    13. (Будьте готовы разрезать несколько кабельных стяжек на некоторых самокатах, так как вилка может быть защемлена и труднодоступна.
    14. После этого вы сможете освободить карбюратор.

    Вот видео от Joyce McCombs Photography, в котором Джей Джей из компании Wild Hog Scooters мастерски демонстрирует весь этот процесс.

    Этап 2: Разборка карбюратора

    1. В нижней части карбюратора вы найдете три винта, которые нужно открутить.
    2. НАЙТИ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН , если возможно, так как карбюратор, скорее всего, будет протекать во время этого процесса.
    3. Как только эти винты открутятся, медленно разделите две половинки карбюратора.
    4. Как только у вас появится доступ к внутренним частям вашего карбюратора, вы должны увидеть два клапана / жиклера в центре карбюратора. Эти две форсунки нужно прочистить.
    5. Осторожно снимите эти две форсунки с помощью отвертки или гаечного ключа, под ними должны быть два отверстия.

    Этап 3. Очистка жиклеров карбюратора

    1. Два открытых отверстия необходимо прочистить.
    2. Используйте металлическую щетку, чтобы проткнуть эти отверстия, и тщательно очистите их, чтобы удалить любую грязь, которая могла застрять внутри.
    3. Возьмите проволочную щетку и почистите щеткой внутри жиклеров карбюратора (включая крошечные отверстия по бокам каждого жиклера), убедитесь, что вы поместили щетку в каждую маленькую щель, чтобы эти жиклеры были как можно более чистыми.
    4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА — эти продукты специально разработаны для удаления небольших загрязняющих частиц грязи, застрявших в этих форсунках, распыления или пропитки этих деталей очистителем карбюратора для достижения наилучших результатов.
    5. После того, как вы очистили эти форсунки, верните их в исходное положение.

    Этап 4. Очистка поплавка карбюратора и топливной иглы

    1. Вокруг жиклеров карбюратора должны быть две пластмассовые коробки, известные как поплавок, они ведут к топливной игле.
    2. Топливная игла со временем может заклинивать, поэтому ее стоит почистить.
    3. Возьмите отвертку и открутите винт, удерживающий поплавок и иглу на месте.
    4. Вытяните поплавок полностью, и топливная игла станет доступной.
    5. Вам нужно будет вытащить его из клапана, где он находится, и очистить внутреннюю часть отверстия, где он находится, а также саму топливную иглу.
    6. После того, как обе части будут чистыми, вы можете продолжить и снова собрать их, изменив процесс разборки в обратном порядке.
    7. Как только вы убедитесь, что нижняя половина вашего карбюратора чистая, а снятые детали надежно вернулись на место, вы можете приступить к сборке двух половин карбюратора.
    8. Теперь, когда две половинки карбюратора на месте и только что очищены, вы готовы к восстановлению скутера.

    Этот процесс очистки профессионально продемонстрирован визуально Joyce McCombs Photography, где снова JJ из Wild Hog Scooters представляет простое видео-руководство по очистке вашего карбюратора.

    Этап 5: Восстановление самоката

    Это просто обратный процесс разборки, но не забудьте повторно подсоединить ключевые детали в обратном порядке.
    Снова подсоедините вилку и замените кабельные стяжки, чтобы удерживать провода в безопасном положении.
    Подсоедините сливной кабель карбюратора к боковой стороне двигателя.
    Установите карбюратор в правильное положение, соединив его со шлангом воздушного охлаждения и впускным шлангом.
    Прикрутите карбюратор с помощью ранее снятых хомутов.
    Подсоедините топливопровод, защелкнув его сбоку карбюратора.
    Снова подсоедините трос дроссельной заслонки, сдвинув его на место, добавив гайку, чтобы удерживать ее на месте, а затем поместив резиновую деталь на конец, чтобы трос дроссельной заслонки не выскользнул из положения.
    Теперь замените пластиковый корпус снаружи и установите ковш сиденья на свое место. Снова установите сиденье и аккумулятор, и вы должны быть готовы к работе.

    Надеюсь, выполнив один, если не все эти процессы, вы к настоящему времени решите проблему холостого хода вашего скутера. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, пришло время выбросить полотенце и передать скутер в гараж, где они смогут диагностировать, что именно не так с вашим самокатом.
    Тем не менее, эти шаги обеспечивают решение наиболее распространенных проблем со скутерами, и обучение самостоятельному обслуживанию скутера — бесценный навык, который может сэкономить вам несколько поездок в гараж в будущем и, конечно же, сэкономит вам много денег в будущем. длинный пробег.
    Надеюсь, вы смогли найти решение своей проблемы в этой статье.

    Honda Scooter проблема / РЕШЕНИЕ — Дискуссионные форумы

    Обратите внимание, что это заархивированная тема , поэтому она заблокирована, и на нее невозможно ответить. Однако вы можете начать новую тему и обратиться к ней со ссылкой: http://www.banjohangout.org/archive/331998

    Страница: 1 & nbsp & nbsp2 & nbsp & nbsp3 & nbsp & nbsp

    mike gregory — Опубликовано — 25.06.2017: 13:10:58


    NQ50 не запустится без брызг стартовой жидкости.

    Тогда я могу отлично двигаться, достигая скорости до 30 миль в час (быстро, насколько я хочу, на этой крошечной металлической игрушке!)

    Но когда я уменьшаю дроссель, как на знаке остановки , двигатель [ НЕПРЕРЫВНОСТЬ УДАЛЕН ] ВЫГДАЛ, и ему нужен еще один спритц, чтобы начать работу.

    Очистил карбюратор, топливопроводы, топливный кран, слил и снова заправил бензобак.

    Даже пробормотал * Magic Words.

    Есть другие предложения?

    * (см. Архивы с историей Санты)


    Отредактировал — Майк Грегори, 15.07.2017 06:43:22

    Kenneth Logsdon — Добавлено — 25.06.2017: 14:39:56


    проверяем компрессию…. (при условии, что вы уверены, что у вас есть газ и хороший огонь, сначала новая свеча зажигания?)

    RonR — Добавлено — 25.06.2017: 14:43:59


    Я смотрю, как мой друг ремонтирует небольшие двигатели, снимая поплавок и прочищая главный жиклер с помощью тонкой проволоки.

    Crusty — Добавлено — 25.06.2017: 15:43:22


    Есть действительно маленькие туннели, через которые газ попадает в горловину карбюратора, когда дроссель закрыт, чтобы он работал на низких оборотах. Они забиваются газовым лаком, и их будет трудно открыть, если вы не найдете проволоку подходящего размера, чтобы протолкнуть их.

    Вы пробовали размещать ответы на форуме Honda?

    Kenneth Logsdon — Размещено — 25.06.2017: 16:33:30


    Sea Foam (а газохол это категорически нет, нет)

    mike gregory — Добавлено — 25.06.2017: 17:06:00


    Я действительно смотрел на форуме Honda.

    Кто-то сказал использовать нейлоновую леску, так как WIRE может поцарапать поверхность, обработанную с минимальными допусками.

    Я попробую более толстый кусок лески, а затем проволоку.

    Сколько морской пены на галлон?
    Или ничего, кроме морской пены на несколько минут?
    Просто все промыть?

    Kenneth Logsdon — Опубликовано — 25.06.2017: 18:34:08


    Следуйте инструкциям на бутылке ..

    BANJO TONY — Опубликовано — 25.06.2017: 19:28:55


    Масло Marvel Mystery можно использовать на всех 2- и 4-тактных двигателях и делать то, что говорят люди Honda. удачи.

    mike gregory — Добавлено — 25.06.2017: 19:43:22


    Я понятия не имел, что Капитан Марвел когда-либо был в нефтяном бизнесе, но я попробую.

    mike gregory — Добавлено — 25.06.2017: 19:45:39


    цитата:


    Первоначально отправил dennis andrews

    Он простаивает?


    Это УМИРАЕТ.

    Feller не может бездельничать больше, чем ЭТО!

    wizofos — Добавлено — 25.06.2017: 21:01:19


    Майк, я преданный последователь Sea Foam.

    Добавьте примерно хороший джиггер (1.5-2 унций) морской пены на каждый галлон. Я делаю это для всего своего 2- и 4-тактного топлива для газонного трактора, культиватора, цепной пилы и т. Д., И у меня нет проблем в течение всего сезона. Для 2-тактного смешивания я смешиваю только галлон за раз и добавляю примерно мерную емкость вместе с маслом, когда смешиваю его.

    Когда я кладу какой-либо из них на лето или зиму (в зависимости от инструмента), я добавляю около 2 унций Sea Foam к тому, что осталось от газа, и выливаю его.

    Мой местный морской механик говорит, что Sea Foam является хорошим консервантом для газа, если вы оставляете газ в баллоне на зиму.Он добавляет около 1 унции на галлон оставшегося газа. Я не фанат оставлять газ на зиму или лето, поэтому обычно сливаю газ и заканчиваю то, что осталось в карбюраторе.

    Я бы добавил около 2 унций в бензобак и завел, пусть он немного поработает на холостом ходу.

    overhere — Добавлено — 26.06.2017: 04:48:48


    есть ли у карбюратора винт регулировки холостого хода? …. маленький винтик с пружиной на стороне карбюратора, ….. поверните по часовой стрелке для увеличения праздный??? просто предложение.также у некоторых небольших двигателей есть небольшая пружина, прикрепленная к рычагу дроссельной заслонки на карбюраторе, и действует автоматически, чтобы сбалансировать топливно-воздушную смесь …. иногда пружина отсутствует, а затем не работает на холостом ходу и / или затруднен запуск ….. помните, топливо, искра, воздух , сжатие … заставляет его работать


    Отредактировал — здесь 26.06.2017 04:50:21

    Paulf — Добавлено — 26.06.2017: 06:40:22


    цитата:


    Сообщение от overhere

    есть ли у карбюратора винт регулировки холостого хода ?…. маленький винт с пружиной на стороне карбюратора ….. поверните по часовой стрелке для увеличения холостого хода ??? просто предложение. также у некоторых небольших двигателей есть небольшая пружина, прикрепленная к рычагу дроссельной заслонки на карбюраторе, и действует автоматически, чтобы сбалансировать топливно-воздушную смесь …. иногда пружина отсутствует, а затем не работает на холостом ходу и / или затруднен запуск ….. помните, топливо, искра, воздух , сжатие … заставляет его работать


    Также, если винт холостого хода был установлен слишком низко, он все равно работал бы нормально, когда он холодный, если у него есть автоматический дроссель / обогатитель, но затем умирает, когда он нагревается, поскольку автоматический дроссель будет вращаться выключенный.

    bikebum — Размещено — 27.06.2017: 05:15:30


    Сорта как «приборная панель», которая использовалась в системах сцепления карбюратора еще в темные века. Когда вы убираете ногу с газа, устройство с вакуумным управлением выдвигается для защиты карбюратора. Удерживала связь от «захлопывания» потока газа к карбюратору, что привело бы к остановке двигателя. (Из того, что вспоминает эта старая память темных веков)

    Frisco Fred — Опубликовано — 27.06.2017: 11:51:27


    почему вы сосредоточили свое внимание на карбюраторе? Есть ряд вещей, которые могут вызвать плохой холостой ход.Если это четырехтактный двигатель, сцепление работает нормально и полностью выключается, а карбюратор чистый, тогда я бы посмотрел на регулировку клапана. Настройки клапана на этих относительно высокопроизводительных небольших двигателях имеют решающее значение.

    Затем снова …

    mike gregory — Опубликовано — 27.06.2017: 15:43:24


    Честно говоря, мистер Фред:
    Если невежество — это блаженство, я близок к тому, чтобы стать САМЫМ БЛАГОДАРНЫМ экспертом по скутерам в мире.

    Заглянул сегодня в библиотеку, взял на ремонт самокат.книга.
    Прочитаю накануне, посмотрим, что еще я могу узнать.

    сюда — Добавлено — 27.06.2017: 15:48:37


    легкая штука сначала фред …. регулировка карбюратора перед завтраком

    Frisco Fred — Добавлено — 27.06.2017: 19:59:25


    Ура Майк, у него нет клапанов … скопировано прямо из интернета … звучит так, будто выхлоп забит

    Мотор

    Spree был оснащен 2-тактным двигателем объемом 50 куб. См, который использовал только ременную передачу без вариатора с несколькими передаточными числами, как и другие скутеры Honda.Соответственно, правильно работающий Spree достигает максимальной скорости около 30 миль в час и, таким образом, является законным во многих штатах. В штатах, где ограничение скорости мопеда составляло 25 миль в час, Honda продавала ограниченную версию под названием Iowa Spree. Вы можете узнать больше об этом ограничении на 25 миль в час здесь. По сути, Iowa Spree использует глушитель с жесткими ограничениями для снижения мощности. Переход на обычный выхлоп Spree добавит 5 миль в час, если только ваш счет на eBay наполовину не забит углеродом.

    mike gregory — Добавлено — 27.06.2017: 20:45:55


    Вещь разнесла по дороге со снятым глушителем, и все равно умерла вместо холостого хода.
    Итак, я все еще возился с карбюратором.
    Ничего не сделал с этим сегодня, кроме проверки того, что вакуумный шланг ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставляет газ течь по газовой трубке.

    Разгонял его со скоростью 25 миль в час.

    Завернул двигатель, выжимая тормоз, у знаков «Стоп».
    Ездил ТОЛЬКО по малоизвестным дорогам, поэтому мне не пришлось бы останавливаться ПОЛНОЙ.

    И когда я пришел домой, убрал руку с дроссельной заслонки, она умерла.

    overhere — Опубликовано — 28.06.2017: 03:56:10


    У нас был владелец мастерской по ремонту мотоциклов, который жил по соседству много лет назад.Когда он был дома, он помогал соседским детям с их грязными велосипедами. Я ничего не знаю о двухтактных двигателях, но я помню, как он говорил детям, что они должны держать свои велосипедные моторы на обороте, иначе они забьются углеродом, и время от времени двигатель придется разбирать и чистить или ремонтировать, как двухтактные двигатели. отлично подходит для образования большого количества сажи … … просто подумайте … Может быть, пришло время для ремонта двигателя

    mike gregory — Добавлено — 28.06.2017: 05:35:52


    Человек, предлагавший этот скутер на продажу, объявил, что оригинальный карбюратор заменен.

    Этот с латунной вставкой.

    Я вытащу и отполирую, если копание с винтом регулировки холостого хода не решит проблему.

    Плюс еще несколько полезных советов из книги HAYNES.

    Ну и дела, мне интересно, подойдет ли карбюратор моего редко используемого моторизованного велосипеда.

    Хорошо, что этот скутер мне не НУЖНО, чтобы добраться куда угодно.

    Спасибо всем за предложения.


    Отредактировал — mike gregory, 28.06.2017 05:36:25

    8thpol — Добавлено — 28.06.2017: 06:28:01


    Сильно ударьте по переднему или заднему колесу, затем добавьте свое любимое проклятие, но помните, что брань должна быть дана на языке оригинала производителя, чтобы быть понятым для устройства.В вашем случае мотоцикл Honda, так что используйте твердую японскую ругань, иначе ваши усилия будут тщетными. В тех редких случаях, когда в исходную спецификацию были внесены изменения, такие как электрическая часть Lucas или Amal или добавлен неяпонский карбюратор, лучше всего дважды пнуть и ругаться на обоих языках, чтобы обе части четко понимали.

    BANJO TONY — Опубликовано — 28.06.2017: 07:53:48


    Помните, когда сомневаетесь, достаньте свой большой молоток и дайте ему взбесить.

    mike gregory — Добавлено — 28.06.2017: 08:05:50


    цитата:


    Первоначально отправлено 8-м полем

    Плотно ударьте его в переднюю или заднюю шину, затем добавьте свою любимую проклятие, но имейте в виду, что ругательство должно быть дано на языке производителя, чтобы его поняли.В вашем случае мотоцикл Honda, так что используйте твердую японскую ругань, иначе ваши усилия будут тщетными. В тех редких случаях, когда в исходную спецификацию были внесены изменения, такие как электрическая часть Lucas или Amal или добавлен неяпонский карбюратор, лучше всего дважды пнуть и ругаться на обоих языках, чтобы обе части четко понимали.


    Карбюратор ближе к ЗАДНЕЙ шине. Так что я пну заднее колесо.

    И я не уверен, как произносится «自 分 の 母 と セ ッ ク ス し て い る 人!» но я попробую.

    Возможно, мой зять Майк Цучихаши сможет мне помочь.

    И если ЭТО не сработает, я предполагаю, что запасные части кабины были сделаны в Китае, так что, возможно, «一个 与 自己 的 母亲 发生 性 关系 的 人!» может работать.

    Frisco Fred — Добавлено — 28.06.2017: 10:59:21


    … теперь я убежден, что во мне живет мазохист, мои предыдущие предложения в этой ветке подтверждают это. Но я болен и не могу устоять перед игрой «Решим проблему самоката Майка».

    Двухтактные двигатели просты. Простые, но они должны быть идеальными, чтобы работать правильно. Опять же, если предположить, что сцепление выключается должным образом, а не является причиной затягивания двигателя, есть только несколько вещей, которые могут вызвать то, что вы описываете, то есть работать, но не работать на холостом ходу.

    1) Свеча зажигания

    2) Засорение низкоскоростной системы в карбюраторе

    3) Низкое сжатие (заедание поршневых колец)

    4) Утечка воздуха в картере

    5) Сломанный язычковый клапан (похоже, что у этого скутера Honda есть язычки) )

    6) Некоторая базарная аномалия зажигания.(маловероятно)

    7) Повреждены подшипники двигателя

    mike gregory — Опубликовано — 28.06.2017: 15:41:32


    Здравствуйте, 103000 друзей и соседей.

    Чтение книги HAYNES плюс ваши различные предложения ОЧЕНЬ помогают.

    Оказывается, здесь ДВА штуки для очистки воздуха, если я понимаю, что прочитал.

    Сниму корпус и посмотрю, что под черными пластиковыми плавниками.

    Между тем, около часа назад карбюратор попал в ванну из SeaFoam ™.
    Я полагаю, что за ночь должен раствориться весь лак, скопившийся в различных микроскопических каналах.

    Я присоединился к форуму Honda Spree по состоянию на 17:30, среда 28 июня.
    Спрашиваю ИХ, где найти глушитель для замены.

    mike gregory — Добавлено — 28.06.2017: 17:42:36


    Некоторое время назад я поднял коробку с этими пластиковыми зубочистками.

    Выкопал и проткнул все отверстия и трубки, теперь там должно быть довольно чисто.

    Все равно дать впитаться на ночь.

    Frisco Fred — Опубликовано — 28.06.2017: 18:01:10


    ах, Майк, в этой штуке с карбюратором есть маленькие дырочки. Некоторые из этих крошечных дырок на низкой скорости штуковины имеют размер 0,015 дюйма. Это как четыре волоска под этой штукой на голове. Если твоя штуковина заблокируется, никакие штуковины не выйдут вперед и не придадут твое желаемое движение.

    Crusty — Опубликовано — 28.06.2017: 18:33:38


    Незнание, с каким карбюратором вы имеете дело, является почти непреодолимым препятствием для получения хорошего совета.Возможно, на этой справочной странице есть ответы / инструкции, которые вы можете использовать.

    Iron Paw — Добавлено — 28.06.2017: 20:58:22


    Как механик (сейчас на пенсии … НЕТ, не на пенсии!), А также владевший кучей 2-тактных и 4-тактных байков есть одна вещь, которая кажется обычным делом, когда у вас изворотливый холостой ход.

    Какой-то неосведомленный владелец «отрегулировал» обороты холостого хода, изменив небольшой регулятор на тросе акселератора, вместо того, чтобы регулировать винт холостого хода.

    Поэтому убедитесь, что когда все снова будет вместе, внешний кабель немного провисает.

    Тогда вы можете быть уверены, что винт холостого хода выполняет свою работу правильно (если вы правильно его отрегулируете).

    Заблокирован выхлоп, вызывающий отключение холостого хода? Возможно нет.

    Хитрый карбюратор, забит, неправильно настроен (высота топлива в баке), слишком богатый, слишком бедный, утечка воздуха в коллекторе …. любой из них, который вам нужно выбрать.

    Низкая компрессия … возможно.

    Да, карбюратор — хорошее место для начала.

    Никогда не протыкаю жиклеры карбюратора проводом / пластиком и т. Д.

    Только сжатый воздух.Купите баллончик со сжатым воздухом (им пользуются специалисты по ремонту компьютеров) или воспользуйтесь насосом для велосипедных шин (да, это возможно. Я использовал этот метод годами … Я слишком дешев, чтобы покупать сжатый воздух в может).

    Прежде всего, Майк, помни … все это создание персонажа (и получай удовольствие)!

    Майк Грегори — Опубликовано — 29.06.2017: 06:23:56


    Спасибо, мистер Фред, мистер Красти и мистер Лапа.

    (Я чувствую себя одним из мальчиков Картрайт, когда говорю «Спасибо, Лапа!»)

    Что касается построения персонажа:
    Если вы спросите моих друзей и семью, вы обнаружите, что я уже ЕСТЬ персонаж.

    У меня есть баллончик с компьютерным воздухом И воздушный компрессор на 12 В.

    Я попытаюсь снова прикрепить маленький регулятор на тросе акселератора. Надеюсь, в книге есть четкое представление о том, где она находится.

    Frisco Fred — Опубликовано — 29.06.2017: 08:21:25


    Майк, нет никаких сомнений в том, что ты действительно персонаж. Мало того, вы представляете одни из лучших механических загадок, которые я видел на BHO …. продолжайте прибегать к

    что касается троса газа… эти ребята объясняют процесс на YouTube … и они знают, о чем говорят.

    Вот ссылка, забыл как выложить видео. youtube.com/watch?v=zy2dj9VvEdI

    steve davis — Добавлено — 30.06.2017: 07:35:15


    Я вижу, что у этих карбюраторов есть дроссель. Проверьте эту цепь.
    Дорогой маленький карбюратор по 80 долларов!

    tmercks — Добавлено — 30.06.2017: 12:58:27


    Свеча зажигания. Конечно, вы уже это пробовали. Тебе повезло, что у тебя есть Хонда, а у меня KMC — корейский кусок дерьма.Лучший совет, который я получил, — это очистить газ и вставить новую свечу зажигания. Кажется, они легко выходят из строя, и их становится трудно правильно зажечь. Как говорил мой папа, только три вещи, которые нужно проверить. Газ, воздух и огонь (искра)

    Я расскажу вам кое-что, что недавно узнал о небольших двигателях — они действительно не предназначены для работы на топливе на основе этанола. Вот почему так много топливных систем «покрываются воском» и нуждаются в зимних присадках. Также, почему так много всего на год или два, если вам повезет.Для большинства небольших двигателей, особенно, ОСОБЕННО малолюдных, потратите немного денег и получите немного чистого бензина без всякого этанолового дерьма. Самый высокий октан, который вы можете найти (92 было бы хорошо). ИЛИ вы можете найти предварительно приготовленное топливо для малыша в Wally World. Попробуйте.

    Серьезно, один парень, занимающийся скутерами KMC, гораздо более опытный, чем я, сказал мне, что свечи зажигания загораются легко, но не мгновенно — моя проблема похожа на вашу, и это рекомендованное решение. Он будет запускаться в холодном состоянии, но когда он горячий, он не будет продолжать работу, пока не будут повышены обороты.Эти пробки не просто перестают работать, они умирают медленной мучительной смертью.

    Надеюсь, это поможет. Удачи.

    О, и всегда помните правило золотых самокатов; Ездить на скутере — все равно что иметь толстую старушку. Забавно, как дерьмо, но ты не хочешь, чтобы твои друзья видели тебя на одном из них. (Приносим извинения заранее.)


    Отредактировал — tmercks, 30.06.2017 13:00:35

    mike gregory — Добавлено — 30.06.2017: 15:18:11


    ОК, давайте поговорим о ШУМЕ ДВИГАТЕЛЯ.

    Этот глушитель навинчивается на трубу 3/4 дюйма.

    Итак, я сколотил водопроводную трубу 1/2 дюйма, переходную втулку и прикрепил ее к заглушке моей сломанной выхлопной системы.

    Все равно довольно громко.

    По вашему мнению, может ли установка тройника на участки водопровода, чтобы их было ДВА, сделать работу заметно тише?

    steve davis — Добавлено — 30.06.2017: 15:27:29


    А может, в два раза громче.

    mike gregory — Добавлено — 01.07.2017: 12:49:12


    рискуя угнать собственную ветку:

    Сегодня вывез тиванский самокат Golden Bee.
    Бегал на побегушках около 15 миль или более.
    И затем, в шести милях от дома, он сделал тот же ЗАГЛОХ, старт, пробежку несколько секунд, ОСТАНОВ и УМЕР.

    Мне повезло, кто-то предложил мне подвезти домой, чтобы я мог подключить прицеп и забрать скутер.

    Кеннет Логсдон — Опубликовано — 01.07.2017: 13:38:10


    , конечно, звучит так, будто ты добавляешь в них бензин, Майк..

    steve davis — Добавлено — 01.07.2017: 14:43:50


    Если дроссель застрял на нем, он заводится хорошо, но все хуже и хуже по мере прогрева.
    Легко ли запустился после охлаждения?

    gottasmilealot — Добавлено — 01.07.2017: 17:34:37 ​​


    Вы уверены, что тяга дроссельной заслонки отрегулирована правильно?

    Майк Грегори — Добавлено — 01.07.2017: 17:47:21


    цитата:


    Первоначально отправлено Кеннетом Логсдоном

    , конечно, звучит так, как будто вы добавляете в них бензин, Майк..


    ОК, Я ПОЛУЧИЛ меня!

    Завтра я пойду в Sprawl Mart и посмотрю, что это НЕ бензин, якобы идеально подходящий для двигателей с одним легким.

    ====================================

    Да, после остывания запустилось и побежал хорошо.

    Возможно, завтра я просто прокатлюсь на нем ДЕСЯТКИ раз вокруг квартала, посмотрю, сколько времени потребуется, чтобы начать делать это «глохнуть и умереть».

    По крайней мере, так я буду на расстоянии вытянутой руки от дома.

    Kenneth Logsdon — Добавлено — 01.07.2017: 18:38:57


    Думал, что мы уже накрыли этот последний раз … НО никогда, никогда, никогда не добавляли бензохол, этанол в малый двигатель …. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    mike gregory — Опубликовано — 01.07.2017: 18:57:39


    Просто потому, что ваш совет идеально точен , не означает, что люди воспримут его.

    Спросите любого, кто пытался воспитать подростков.

    Rawhide Creek — Добавлено — 01.07.2017: 19:50:22


    цитата:


    Первоначально отправил Майк Грегори

    Просто потому, что ваш совет совершенно точен , не Это не значит, что люди это возьмут.

    Спросите любого, кто пытался воспитать подростков.


    Спросите любого, кто писал на теоретический форум — нет, сделайте это любым форумом — в Hangouts.. .

    Frisco Fred — Опубликовано — 01.07.2017: 20:38:54


    цитата:


    Первоначально опубликовано Майком Грегори

    NQ50 не запустится без струи стартовой жидкости.

    Затем я могу отлично двигаться, достигая скорости до 30 миль в час (быстро, насколько я хочу, на этой крошечной металлической игрушке!)

    Но когда я ослабляю дроссель, как знак «стоп», двигатель [ НЕПРЕРЫВНОСТЬ УДАЛЕН ] ГРАНИТ, и ему нужен еще один спритц, чтобы начать работу.

    Очистил карбюратор, топливопроводы, топливный кран, слил и снова заправил бензобак.

    Даже пробормотал * Волшебные слова.

    Есть другие предложения?

    * (см. Архив с историей Санты)


    что такое spritz?

    Я думал, вы говорили, что еще одна порция топлива в карбюраторе снова запустила его … Затем Стив Дэвис спросил вас, нормально ли заводится, когда остынет.Значит, воздушная заслонка остается включенной или частично включена, или поплавок не закрывает иглу

    Другими словами, он слишком жирный (богатый). Карбюратор не забит, у него утечка топлива

    mike gregory — Добавлено — 01.07.2017: 22:53:51


    Ну вот и проблема в угоне моей собственной ветки.

    У меня ДВА скутера.
    NQ50 — это тот, с которым я начал, а TGB — это тот, о котором я говорил, когда умирает на мне, а затем снова хорошо работает после охлаждения.

    Извините за недоразумение.

    John_J — Добавлено — 02.07.2017: 06:14:18


    цитата:


    Сообщение от Майка Грегори

    У меня ДВА скутера.


    Майк!

    Два скутера?

    Я думаю, что может быть очевидное решение …. Буксируйте одно с другим, тогда, когда он остановится, вы можете просто поменять скутеры и …

    Страница: 1 & nbsp & nbsp2 & nbsp & nbsp3 & nbsp & nbsp

    Как отремонтировать двигатель, когда он не работает, но умирает при полном открытии дроссельной заслонки

    В комплект карбюратора входят совершенно новые детали для внутренней части вашего карбюратора, поэтому вы можете позволить ему работать как новый.Чтобы установить карбюратор по частям, сначала найдите карбюратор под воздушным фильтром и снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр. Пока у вас нет воздушного фильтра, рекомендуется проверить его на наличие грязи и мусора и при необходимости заменить. Это часть регулярного технического обслуживания двигателя. Если воздушный фильтр вышел из строя, внутри карбюратора также могут быть небольшие частицы грязи, поэтому покупка комплекта карбюратора и его восстановление — тоже хорошая идея. Сфотографируйте карбюратор, когда будете разбирать его, как справочный инструмент, когда придет время собирать его заново.Далее снимаем болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Пережмите топливопровод, чтобы предотвратить …

    В комплект карбюратора входят совершенно новые детали для внутренней части вашего карбюратора, поэтому вы можете позволить ему работать как новый. Чтобы установить карбюратор по частям, сначала найдите карбюратор под воздушным фильтром и снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр. Пока у вас нет воздушного фильтра, рекомендуется проверить его на наличие грязи и мусора и при необходимости заменить.Это часть регулярного технического обслуживания двигателя. Если воздушный фильтр вышел из строя, внутри карбюратора также могут быть небольшие частицы грязи, поэтому покупка комплекта карбюратора и его восстановление — тоже хорошая идея. Сфотографируйте карбюратор, когда будете разбирать его, как справочный инструмент, когда придет время собирать его заново.
    Далее снимаем болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Пережмите топливопровод, чтобы предотвратить разлив топлива, и снимите топливопроводы, осторожно повернув их и сняв.Затем снимите карбюратор и отсоедините тягу. Начните разборку, открутив гайку на чаше, затем снимите чашу и прокладку. Снимите поплавковый штифт и игольчатый клапан, открутите винт главного жиклера и вылейте его вместе с эмульсионной трубкой. Далее снимаем пластиковый упор дроссельной заслонки и дозирующую пробку с карбюратора. Обрызгайте карбюратор, топливный бак и все небольшие отверстия средством для чистки карбюратора, затем протрите их начисто. Если вы заметили коррозию внутри карбюратора или бачка, вам понадобится новый карбюратор.Теперь установите новую эмульсионную трубку и новый главный жиклер и затяните их. Установите новую дозирующую пробку, установите на место стопорный винт дроссельной заслонки и завинтите его так, чтобы он выступал с другой стороны примерно на 1/16 дюйма. Затем установите новую пружину на игольчатый клапан, вставьте новый игольчатый клапан в новый поплавок и снова прикрепите поплавок к карбюратору, вставив новый штифт внутрь. Установите новое уплотнительное кольцо чаши, установите на место чашу. , и затяните. Установите карбюратор с новой впускной прокладкой обратно на двигатель, затем снова прикрепите тягу и топливопровод, не забывая отсоединять топливопровод.Снова прикрепите узел воздушного фильтра к фильтру. На этом этапе вам нужно будет внести в карбюратор необходимые настройки. Пожалуйста, обратитесь к разделу о карбюраторах, чтобы узнать, как правильно отрегулировать карбюратор.

    Читать далее

    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *