Отзывы владельцев иж юпитер 5: Отзывы владельцев о мотоциклах ИЖ Юпитер на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев о мотоциклах ИЖ Юпитер на Авто.ру

Просто Юпитер

ИЖ Юпитер

Хочу рассказать вам об обычном мотоцикле, коих по всюду великое множество. Юпитер 4К, 83-го года выпуска по документам, но полностью перебраный прошлым владельцем. Двиг от Юнкера, с водяным охлаждение

Юпитер 3 то, что нужно

ИЖ Юпитер

Всем привет, даже не знаю с чего начать писать.

Мотоцикл был моего деда, он купил его новым в 1978 году, был молод и на нем гонял по деревке, очень аккуратно на рыбалку по тропинкам, торфу, грязищи

Отличный мот!

ИЖ Юпитер

У нас с отцом четыре юпитера. Ю2, Ю3 и два Ю4. Отец меня еще маленьким катал на своём. Собрал он его в 2004 году и ездит по сей день. Ездит он конечно мало однако за все это время отремонтировали на н

Юпитер 5

ИЖ Юпитер

Мотоцикл хорош простотой обслуживания и дешевыми доступными деталями, но качество их не всегда надлежащее. Мотоцикл не для повседневной езды, больше подходит для прогулок выходного дня , за город, на

Мот для новичка и любителя ретро стиля

ИЖ Юпитер

Мотоцикл разобран, перекрашен и собран, куча новых деталей, карбюратор, зажигание, топливная магистраль, резина, диски, новая электрика, карбюратор, и тд в общем экстерьер и интерьер! Запускается, езд

ИЖ-Юпитер 3

ИЖ Юпитер

Всем привет!
В юном возрасте было от Рига-13 до Явы. Пару лет назад загорелся заиметь что-то из той поры (сейчас мне 41). Выбирал долго, ЯВУ, Урал либо ИЖ. Основным критерием было состояние близкое к

Зеленый жеребец

ИЖ Юпитер

Этот мотоцикл ИЖ Юпитер1 1966г.в., я приобрел прошлым летом, и то не я, привез мне его дядя на дачу, и «играюсь» с ним я. По началу я не знал что с ним делать, но потом стал интересоваться им вообще.

Топовый мот

ИЖ Юпитер

Лучший мотоцикл со временем СССР, максимальная скорость 130км/ч

Иж Юпитер 5

ИЖ Юпитер

Взял его в мае этого года в Вологодской, с удовольствием откатал отпуск в мае, но движок начал троить. Нашел компанию в Питере, кто взялся капиталить весь движок под ключ. Снял дигатель привез в Питер

Не средство передвижения

ИЖ Юпитер

Купил в качестве игрушки для себя любимого и как ностальгия по …, короче, в конце восьмидесятых юпитер было не достать поэтому взял планету, они иногда были в свободной продаже(тоже конечно не везде

Отзывы владельцев о мотоциклах ИЖ

Просто Юпитер

ИЖ Юпитер

Хочу рассказать вам об обычном мотоцикле, коих по всюду великое множество. Юпитер 4К, 83-го года выпуска по документам, но полностью перебраный прошлым владельцем. Двиг от Юнкера, с водяным охлаждение

Юпитер 3 то, что нужно

ИЖ Юпитер

Всем привет, даже не знаю с чего начать писать.

Мотоцикл был моего деда, он купил его новым в 1978 году, был молод и на нем гонял по деревке, очень аккуратно на рыбалку по тропинкам, торфу, грязищи

ИЖ-49. Мечта из детства.

ИЖ Иж-49

Это тот самый случай, когда увиденный в детстве мотоцикл оставил след на всю жизнь. Он проехал передо мной словно в ореоле, удивил своим действительно красивым видом и навсегда влюбил в ретро технику.

Отличный мот!

ИЖ Юпитер

У нас с отцом четыре юпитера. Ю2, Ю3 и два Ю4. Отец меня еще маленьким катал на своём. Собрал он его в 2004 году и ездит по сей день. Ездит он конечно мало однако за все это время отремонтировали на н

Советское качество

ИЖ Планета

Мотоцикл покупал у дедушки, достался мне он стоковом состоянии, грипсы ссср, контактное зажигание, фонари даже советские. .. По сути это мой первый мотоцикл, на котором я отъездил достаточно долго, куп

well-86-n

Обновлён

10 января 2021

Отличный надёжный мотоцикл!!! Обосную!=)

ИЖ Планета

Итак, приобрёл мотоцикл 1997 г.в. в 2002 году за 400$,это был ИЖ Планета 7 в упрощённом виде. От стандартного Ижа П-5 отличается электронным зажиганием! Особенность-не нуждается в регулировке, работа

Сельская колесница

ИЖ Планета

Всем привет! Владел сие аппаратом всего год.Но за год владения и эксплуатации мне есть что рассказать.
Покупался ИЖ после простоя.Стоял около 2х лет без эксплуатации.Пришлось проделать некие манипуляц

Юпитер 5

ИЖ Юпитер

Мотоцикл хорош простотой обслуживания и дешевыми доступными деталями, но качество их не всегда надлежащее. Мотоцикл не для повседневной езды, больше подходит для прогулок выходного дня , за город, на

Мот для новичка и любителя ретро стиля

ИЖ Юпитер

Мотоцикл разобран, перекрашен и собран, куча новых деталей, карбюратор, зажигание, топливная магистраль, резина, диски, новая электрика, карбюратор, и тд в общем экстерьер и интерьер! Запускается, езд

Ретро мотоцикл ИЖ 49

ИЖ Иж-49

ИЖ 49 на любителя мотоциклов 1954-1956 годов,очень доволен данным мотоциклом,катаюсь с большим удовольствием. Мотоцикл просто бомба. Легкий в управлении. Экономный.Надежный-жалко что такие сейчас не в

Иж юпитер 5 отзывы владельцев

Советский мотоцикл.

Здравствуйте. Тут открылась ветка и про мотоциклы, так что я решил написать отзыв про свою Планету-5. Владел им с 1991 по 2002 год. Электронный фотографий его у меня к сожалению не осталось – в то время еще были обычные фотоаппараты с фотопленкой, а мобильники камер еще не имели. По крайней мере нормальных. Но подобрал в интернете фотку мотика один в один похожего на мой.

Отзыв.

Купили мы этот мотоцикл с коляской изначально только потому, что не было денег на автомобиль. Но мотик нам пришелся по душе, и когда в семье все же появился неплохой автомобиль, этого Ижака мы продавать не стали, а просто сняли с него коляску и продолжали довольно интенсивно использовать для покатушек, поездок на дачу, в лес за грибами, по плохим дорогам или просто когда нужно было ехать куда-то одному на относительно небольшое расстояние. Покупал его отец, но потом он де факто перешел ко мне.

Внешний вид – типичный неоклассик. Красив и пропорционален. Уж что-что, а над его внешностью поработали как надо. Он был таким, как мне и нужно – «железным», а не «пластмассовым» и в тоже время в меру закапотированным. Много хрома, но не очень, как в чопперах. Посадка удобная – прямая. И для водителя, и для пассажира. Лично мне сразу не понравился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в 22л.с. с его лягающимся киком и характерным глухим «буксирным» «тух-тух-тух» на малых оборотах и пронзительным «баммм-баммм-баммм» на больших. Это если на нейтрали газовать. Щиток приборов был вполне продуман и информативен. Кроме спидометра вкупе с одометром на нем располагались замок зажигания, прямоугольные лампы нейтрали, поворотников, дальнего света, давления масла и аккумуляторной батареи. Когда мотоцикл перешел ко мне, я попытался сделать из него нормальный удобный аппарат для бросков по городу и на ближний загород. Установил дуги безопасности, чтобы при падении не иметь серьезных повреждений. Далее пришлось купить нормальный шлем интеграл с забралом, т.к. в обычных, советских более-менее нормально ехать можно было только до скорости 60км/ч. Выше от ветра слезились глаза и было уже ничего не видно.

Кстати, о скорости. Изначально мой мотоцикл имел коляску и потому ведущая звездочка у него была на 16. По паспорту максимальная скорость должна была быть около 80-85км/ч, но по моим воспоминаниям быстрее 60км/ч мы не ездили никогда. Быстрее он как-то и не ехал, а только начинал реветь, дымить и вибрировать. Сколько мы ездили с коляской по трассе, нас постоянно обгоняли абсолютно все. Единственный, кого нам удалось обойти за все время – был трактор МТЗ с телегой, который шпарил впритирку к обочине. Меня такое положение дел с моим 350-кубовым байком естественно не устраивало, потому я установил звездочку на 19 от одиночки и ветровой щиток. И все равно скоростные возможности моего мотоцикла оставляли желать лучшего. Крейсерская скорость повысилась примерно до 80-90км/ч. Если дать больше, то мотоцикл начинал сильно реветь. Вибрация была такая, что откручивались зеркала ЗВ и выкручивались некоторые винты, а дыма было больше, чем от двух старых Камазов. Тем не менее на трассе при желании я уже мог быть быстрее фур. Точную максималку мне замерить так и не удалось – стрелка спидометра на максимальной скорости болталась по шкале в диапазоне от 80 до 140км/ч, а GPS у меня тогда не было, да и где его можно было бы закрепить? На такой скорости уже приходилось ложиться на бак из-за ветра и для улучшения управляемости. При сохранении прямой посадки переднее колесо разгружалось настолько, что руль переставал ощущаться. По паспорту максималка Планеты-5-«одиночки» должны быть не менее 120км/ч. В общем, если у любого современного импортного мотоцикла крейсерская скорость очень большая, то у Планеты-5 непростительно маленькая. Хотел поднять крейсерскую скорость еще и поэкспериментировал с ведущей звездочкой на 21. Комфортная скорость поднялась незначительно, но движок натурально перестал тянуть. Вернул обратно на 19. Хотелось бы 5МКПП, но на Планеты ставилась только 4МКПП. В общем, для скорости байк не предназначен.

Что еще. Управляемость тоже не фонтан. Рама, а вернее задний маятник подвески не очень жесткий. Резина дурацкого прямоугольного профиля, а потому «класть» на повороте Планету рискованно. Можно элементарно навернуться. Особенно это не стоит делать на асфальте с песочком – подскользнетесь 100%. Тормоза так себе. И не плохие, и не хорошие. Оба барабанные. Передним я почти не пользовался – неудобно, т.к. при нажатии лапки переднего тормоза одновременно можно провернуть ручку газа. Задний тормоз удобный, может сорвать в юз заднее колесо на любой скорости, но особого замедления я все же не замечал. По комфорту двоякое впечатление. С одной стороны подвески довольно мягкие, особенно радовала передняя вилка. Удобное широкое седло. Удобная посадка. С другой стороны как-то съездил в соседний город на нем за 70км. Приехал туда – думал *опа отвалиться. Слезть не мог минуту. Думаю, что это с непривычки после комфортабельного ВАЗ-2106.

Теперь о хорошем. Байк очень легкий – всего чуть больше 150кг. И управляться с ним достаточно легко. Ну и вытащить при желании можно откуда угодно, так что проходимость абсолютная. Дорожный просвет большой. Сам мот красивый, но это я уже говорил. Примитивная конструкция двигателя имеет и свои положительные стороны. Аппарат надежнейший. За все 11 лет заводился он с полпинка. Правда может здорово лягнуть – про это не нужно забывать, чтобы ногу не сломать. На малых оборотах двигатель тянет очень хорошо, почти не теряя обороты и работает довольно тихо. Тише, чем у Юпитеров намного. А вот на больших начинает сильно вибрировать и реветь. Разгон до 100км/ч занимает примерно 15с. Переключать передачи очень удобно. Щелк-щелк-щелк. Один раз мы с отцом при поездки за грибами форсировали на нашем Иже большой ручей глубиной примерно метр. В середине ручья мы провалились в ямку и упали. Мотоцикл скрылся под водой полностью. Мы его сразу же подняли конечно. Думали, что все – приехали. Но он завелся. Вот это действительно круто! И мы как ни в чем не бывало поехали дальше. Понял тогда за что ценят Планеты. Расход топлива примерно 4-6 литров 76-го на 100км. Бак в 18 литров красивой формы. Расположение органов управления претензий не вызывает. Мотоцикл-то сам по себе очень хороший. Его облик портит в основном только хотя и надежный, но маломощный и шумный двигатель.

Из поломок за 11 лет, те которые я запомнил. Их почти и не было – аппарат надежный. Один раз полностью забилась гарью выхлопная трупа. Мотоцикл начал тупить и глохнуть. Мы долго не могли понять что с ним, но потом разобрались и прочистили большую блестящую выхлопную трубу. Один раз в движении, когда мот еще был с коляской, оборвалась цепь и заклинила заднее колесо. Вырвало кусок металла из кожуха цепи. Скорость в тот момент была около 40км/ч и слава богу мы не пострадали. Страшно подумать, что было бы, случись это на одиночке при высокой скорости. От вибрации постоянно откручивались и разрегулировались зеркала ЗВ. Их хоть приваривай – они все равно. Что только не делали. Потом затянули их через резиновые прокладки. Много раз меняли тормозные колодки и цепь. Несколько раз меняли лампочки. Свет, кстати, неплохой был. Дальний в виде стрелы. Чистили и настраивали карбюратор. С мотором, КПП, подвеской и пр. серьезных проблем не было вовсе. Продали его в 2002 году сами не знаем зачем. К машинам, видимо, привыкли. Сейчас думаю, может опять купить такой? Стоят-то они сейчас фигня. Сделать его идеально. Протюнинговать, чтобы ехал 150км/ч – парни это делали. И кататься по городу и на природе. Только вот не знаю, что лучше. Планета или Юпитер.

Совет ОАО «Ижевские мотоциклы».

Сам мотоцикл хорош. Внешний вид и конструкцию оставить прежней. Но сделать новый хорошо уравновешенный двигатель с электростартером мощностью не менее 50л.с. Чтобы скорость была ну хотя бы 180км/ч. Сблокировать его с 5МКПП. Упразднить защитный кожух цепи, т. к. при ее обрыве колесо заклинивает. И комплектовать мотоцикл только дисковым передним тормозом. А сами колеса лучше спицованные как и были – с ними вид гармоничнее.

Хочу купить новый мотоцыкл марки Иж.

Хочу узнать окончательную цену на Планету 5 и Юпитер 5

Отправляете Вы мотоцыклы транспортной компанией в г.Москву.

Продаю Иж Юпитер 5, переходная модель, состояние хорошее но не на ходу. Ригинальный бак, как на 6вальтовой яве, оригинальный вувыхлопа, заводские хромированые подкрылки. Двигатель имено тот самыми ребрами воздушного охлаждение. Мотоцикл хороший, только разобранный, фото вышлю

Мотоцикл был приобретен в память о детстве, об отцовском мотоцикле не как транспортное средство, а как историческая ценность, просто оьладать им. Продаю всвязи с финанцовой невозможности его довести до идеального состояния. по вопросам звонить +7 918 653 88 00

Этот мотоцикл ИЖ Юпитер1 1966г.в., я приобрел прошлым летом, и то не я, привез мне его дядя на дачу, и «играюсь» с ним я. По началу я не знал что с ним делать, но потом стал интересоваться им вообще. Мне стало интересно, как его завести, как на нем ездить, как его чинить и т.п. В этом мне помогал друг, он великолепно разбирается в мотоциклах, в 11лет он собрал сам себе мотоцикл. Более ли менее я научился трогаться на нем, и то с люлькой. Скажу честно, проходимость на нем великолепная, но единственное много ест бензина, и быстро перегревается, т.к. воздушное охлаждение двигателя. Мотоцикл великолепен для дачи, что бы перевозить дрова, или еще что нибудь на подобии этого.

Всем привет, даже не знаю с чего начать писать.Мотоцикл был моего деда, он купил его новым в 1978 году, был молод и на нем гонял по деревке, очень аккуратно на рыбалку по тропинкам, торфу, грязищи, болотам и где только не ездили мы с ним пока я был мелким еще, с 4 лет я все лето ездил с ним на рыбалку, дед любил технику и хорошо в ней разбирался, его мотик в деревне был одним из самых лучших и ухоженных, хотя был все время в грязи и ниразу не мылся, работал как часики. Дед постарел и на Иже ему стало ездить тяжело и он купил себе Минск, а мне отдал Ижа))) Мне было 13 лет и я был очень рад этому моменту.В мотоцикле с тех пор, а мне уже 26, я менял только масло 2 раза и 2 раза дед выставлял мне зажигание.Стояла 18 зубовая звезда и он тянул все что можно, весной и осенью я перевозил на коляске без люльки около 200 кг картошки зараз, таскал на нем жерди. Поставил на него сиденье от Иж 5, крепления пришлось немного подточить и все встало, бак от Иж 4 и крылья, приварив крепления на вилку))) трубы отпилил наискосок, стали как у Явы, вообщем мажорничал как мог)))))) Проходимость у мотоцикла супер, по любой грязи я на нем выезжал и вообще гонял на нем до 135 км/ч , накатал на нем около 10 тыщ км за все это время.Сейчас, когда приезжаю в деревню я захожу в гараж передо мной проноситься все мое детство, он стоит там и грустит, весь в плесени и карозии, но я ставлю заряженный аккумулятор, клацкаю утопителем в карбюраторе, 3 прокачки кикстартером, утапливаю ключ. и дрынь. он заводиться с полоборота, снова слышу этот ласкающий ухо звук двух поршней, ровную работу двигателя – ощущения не передать, в любой мороз, даже в -25 я нанем езжу, везде, благо если в снегу застрял силы позволяют его вытащить – бред, не бред я болею этим мотоциклом. Сейчас у меня семья, живу я в 600 км от деревни, но меня тянет опять услышать этот звук, ни у какого другого мотоцикла нет такого))) Летом собираюсь поехать туда, пришло время поменять на нем подшипники в заднем колесе, цепь,звездочки и заднюю резину – поставлю ёлочку.По поводу безопасности могу сказать только одно, одним прекрасным утром собрался я к своей даме в деревке и погнал по тропинке которая выходила на грунтовую дорогу, вообщем не увидел я старенький каблук который выехал из-за кустов и на 40 км/ч начал оттормаживаться, думал лягу под него, но не успел, впендюхался в его крыло и колесо, вилку загнуло, все остальное в норме, я вылетел из-за руля херакнулся яйцами о крышку бензобака и об руль заде ногами, были синяки)) , но все оке. Так что по безопасности все Ок»

все мы(кому за 30 по крайней мере) в свое время гоняли без прав без документов на собранных из кучи запчастей мотоциклов)) первые бабы,первые драки,первые пьянки–все ассоциируется с мотоциклом)) потом все подросли и стало не до того. а ведь когда видишь старенький юпак,восход. ностальгия одним словом)) вот и меня время от времени мучала)) пока знакомый не начал выбрасывать мусор из гаража на даче и не обнаружил свой юпитер(точнее пару мешков запчастей и раму). я приехал на грузовике вывозить все это «добро» и увидел ижика. порылись дома,нашли бумажки и я его забрал. за зиму потихоньку восстановил,весной переоформили и вот он красавец. иногда катаюсь. правда за лето не более двух сотен накатываю,но мне хватает)) вниманием окружающих мотоцикл удостоин примерно как бентли в деревне)) даже сфоткаться просят)) теперь о ходовых качествах мотоцикл очень мягкий и довольно мощный. с электронным зажиганием и отбалансированной поршневой работает очень ровно и хорошо заводится даже после зимней стоянки! внешний вид просто супер(мне по крайней мере очень нравится). вот о надежности конечно говорить не приходится(в большей степени зависит от качества деталей.сейчас все китай). хотя мой ижик ломаться не хочет)) в общем юпитер- достойный представитель своего времени!! времени водки с «кепочкой»,касетных магнитофонов и красного знамени))

Хочу рассказать вам об обычном мотоцикле, коих по всюду великое множество. Юпитер 4К, 83-го года выпуска по документам, но полностью перебраный прошлым владельцем. Двиг от Юнкера, с водяным охлаждением, литые диски, воздушная вередняя вилка и дисковый тормоз на переднем колесе – все то, что отличают его от остальных подобных советских мотоциклов.Купил его я на свое 16-ти летие, сразу как получил права. До этого ездил только на Планете 3-й и мопеде Дельта с ручным переключением передач. На иномарку денег не хватило, а тут подвернулся он. Все же, для обычного обывателя, выглядит мотоцикл довольно необычно. Даже спустя столько лет замечаю, как некоторые головы сворачивают)Числился мотоцикл как одиночка, но хозяин отдал в довесок коляску, которая была записана в утиле, но шла как родная к этому мотоциклу(по документам). Коляска была перевезена вместе с мотом, позднее подкрашена, и использовалась даже пару сезонов для небольших поездок по городу с друзьями и перевозки всякого шлака на дачу и тд. По ходовым качествам – от Ижа «обыкновенного» как то не отличается. Едет неплохо – на 18 звезде до своих паспортных 120 по спидометру разгонял разик. А крейсерские 80-90 держит не напрягаясь. Разгон тоже довольно резвый, многих иномарок, при желании, сделает(автомобилей, не подумайте)). Но отличается более тихой работой, по сравнению с воздушкой. А из-за другой передней вилки есть ощущение, что база длиннее. Однако, если сравнивать с той же Планетой 3-й, по ощущениям – он тяжелее. Причем довольно прилично так. Когда сел после него на планку, было чувство – что на велосипед уселся. А вот в динамике она явно проиграла. Да и заводится Юпитер по сравнению с ней просто прекрасно. Конечно. разница в состоянии и обслуживании – но к слову сказать, на моей памяти это единственный советский мотоцикл, который заводится со второго пинка)Ездил я на нем мало, и особых поломок никогда не было. За все время заменил спидометр(стрелка дергалась), да кулачок один (контакт подгорел). Еще был такой случай – не знаю, можно ли его к поломке отнести, скорее недосмотр прошлого владельца: как только взял этот мотоцикл – начал искать литературу по нему. Нашел быстро, благо интернет большой, в нем много чего есть. И вычитал, что в таких моделях должен быть полуавтомат(трогаться и переключаться можно без сцепления, очень удобно, если тросик порвался а до гаража еще доехать надо). Но как оказалось – он не работает. Проверялось просто – чтобы включить с помощью этого полуавтомата первую передачу и тронуться, необходимо было нажать на педаль переключения вниз до конца. А потом плавно отпустить – и мы едем. Проверял естественно на сцеплении, чтоб двиг не пороть лишний раз. и как оказалось – полуавтомат этот сцепление не дожимает, вроде и напряг меньше, но мотоцикл все равно отказывался стоять на месте. Думал, что настройка скорее всего сбита, пытался настроить, но вскоре плюнул и ездил так – на скорость не влияет. Было это, к слову сказать, сразу после покупки. А потом, пару-тройку сезонов спустя, заморочился его ревизией. И когда смазал все тросы и движущиеся части – добрался до штока сцепления. В книжке было указано, что у сцепления 2 штока и шарик между ними. А когда я их вытащил, оказалось что вместо шарика там раздавленная тоненькая пластинка, похожая на обрубок такого же штока. Заменил ее на шарик – и этот самый полуавтомат заработал как надо. Немного поднастроил – и он работает как часы) Правда все равно ездию со сцеплением, но пусть уж будет, так приятнее) Для тех, кто захочет проверить свой полуавтомат – если при выжатом сцеплении включить первую и нажать на педаль до конца – напряжение на рычаг сцепления ослабнет, а то и вовсе пропадет. А чтобы достать тот самый шарик не разбирая двига – используйте правый шток и шрусовую смазку)В общем что я могу сказать по этому мотоциклу – как первый мот для небольшого города он – то, что нужно. И к технике приучит, и к правилам движения дорожного, и гонять особо на нем не погоняешь(нет максималки под 200), да и комплектующие есть в ассортименте. Плюс ко всему сравнительно небольшая цена, но воспоминание о своем первом мотоцикле – бесценно)

Резина 5/8 x 96 OC D&D PowerDrive B93 / 5L960 Клиновой ремень B / 5L Ремни Клиновые ремни

Резина 5/8 x 96 OC D&D PowerDrive B93 / 5L960 Клиновой ремень B / 5L Ремни Клиновые ремни

  1. Home
  2. Продукты для трансмиссии
  3. Ремни
  4. Клиновые ремни
  5. Резиновый ремень 5/8 x 96 OC D&D PowerDrive B93 / 5L960 V Ремень B / 5L

Резина 5/8 x 96 OC D&D PowerDrive B93 / 5L960 Клиновой ремень B / 5L

B / 5L Резина 5/8 x 96 OC Клиновой ремень D&D PowerDrive B93 / 5L960, Резина: Промышленные Клиновые ремни: Промышленные и научные, Клиновой ремень D&D PowerDrive B93 / 5L960, 5/8 «x 96» OC, B / 5L. x 96 OC D&D PowerDrive B93 / 5L960 V Ремень B / 5L Резина 5/8, 5/8 «x 96» OC, B / 5L, Резина, D&D PowerDrive, ORB-B93 / 5L960, D&D PowerDrive B93 / 5L960 V Ремень.

Резина 5/8 x 96 OC D&D PowerDrive B93 / 5L960 V Ремень B / 5L

Клиновой ремень D&D PowerDrive B93 / 5L960, 5/8 ‘x 96’ OC, B / 5L, Резина: Промышленные клиновые ремни: Промышленные и научные. Клиновой ремень D&D PowerDrive B93 / 5L960, 5/8 «x 96» OC, B / 5L, Резина: Промышленные клиновые ремни: Промышленные и научные.Ремни превышают опубликованные рейтинговые уровни USA RMA. Они разработаны для того, чтобы работать на том же или более высоком уровне, чем все ремни того же типа других крупных производителей США. . . .

Резина 5/8 x 96 OC D&D PowerDrive B93 / 5L960 V Ремень B / 5L

18-дюймовое колье с родиевым покрытием, 6-миллиметровыми бусинами из светлого розового камня и серебряным шармом Святого Норберта Ксантенского. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Конструкция из высококачественного материала и широкий выбор царапин.BCP559 500 Кол-во # 8 x 1-1 / 2 Винты по дереву с крестообразным шлицем и цинкованием с крестообразным шлицем. технология, которая позволяет нам производить безумно яркую одежду. ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ПОДАРКОВ: Незабываемые и уникальные, великолепные женские туфли на высоком каблуке Smart Evening, натуральный белый 4000K, 10 шт. В списке ETL, эквивалентная матовая крышка 40 Вт с двойным приводом LUMINOSUM T8 / T10 / T12 4-футовая светодиодная лампа 20 Вт, 48-дюймовый байпас балласта , Пелерина тюрбана для головы доступна отдельно, как DYNJP7009, — Гораздо более доступная по сравнению с другими брендами, РАЗМЕР НА БИРКЕ: — (NA) подходит для среднего, 11 PRE-CRIMP A2015 ЖЕЛТЫЙ 003

38-11-Y4-D Упаковка по 100 шт. 9×14 мм Длина — 8 дюймов прядь приблизительно Превосходное и лучшее качество AAA, Материалы: Передняя часть — 100% хлопок в горошек Минки Подложка с несколькими текстурированными лентами ** Не гладить, Внешняя оболочка: натуральная овечья кожа высокого качества, тип A Kipp 06160- 116 Чугунные ручки для ладони, метрическая система, длина верха 80 мм, серый, цветной портмоне для монет / небольшой кошелек / футляр / органайзер для сумок или небольшая косметичка из индийского хлопка.

Слайды Gaia поднимают настроение даже в самых простых летних нарядах, сформированных более 45 миллионов лет назад. KKmoon Solar Energy Автозатемнение Сварочный шлем Маска Крышка сварщика Фильтр объектива Автоматическая затемняющая маска Очки Очки Объектив для TIG MIG MAG Паяльная крышка MMA с регулируемым временем задержки чувствительности. Для установки потребуется обрезка краев и прорезание отверстий для таких предметов, как ремни безопасности, партия из 6: саше — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, все наши ховерборды соответствуют стандартам UL2272 и сертифицированы UL2272, 1000 Если пломба сломана, не возвращайтесь в Инвентарь Уведомление о складе DNI Вафельные уплотнения Знаки и графика Великобритании, Купить Bestop 52509-15 Черный джинсовый топ бикини без бретелек для 1987-1991 годов Wrangler: Люки на крыше — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.УДОБНЫЙ МАТЕРИАЛ: Эта надувная подушка для шеи изготовлена ​​из натурального волокна. Бегунки Premier размером 13 x 72 дюйма с льняной отделкой. EQ2C-V2KX1AWST0000 Вольтметр переменного тока 0V-600V SIFAM TINSLEY. Совместимые модели с указанием функции и совместимости.

Резина 5/8 x 96 OC Клиновой ремень D&D PowerDrive B93 / 5L960 B / 5L
Резина: Промышленные клиновые ремни: Промышленные и научные, Клиновой ремень D&D PowerDrive B93 / 5L960, 5/8 «x 96 дюймов OC, B / 5л.

Какое масло заливать в Иж Юпитер 3. Мотоциклетное масло с двухтактным двигателем.Почему пила или мотоцикл соломит масло через глушитель

Какое масло заливать в коробку передач на Иж Юпитер 5?

Илья (Джаянтика) Я передачу залил-пока все норм …

Сергей (Азария) Трансмиссионное минеральное сообщество.

Алексей (Сандра) дизельная канистра

Илья (Jayantika) Алексей, дизель в баке норм заливки, и чтоб слышать в двигателе — это впервые!

Сергей (Азария) На Юпитере грубая коробка передач.Леди масло слегка смягчает переключение.

Илья (Джаянтика) Сергей, вы знаете, что коробочка такая, что Юпитер, что планета такая же! Единственный переключающий сектор на Юпитере работает …

Сергей (Азария) Илья, я знаю. Только на планете он разваливается быстрее.

Илья (Джаянтика) Нейро похоже! У меня Бати пробег в 3 мне по кругу, двигатель пол 2РАЗ (оба раза замена сальников и медведей КВ) … С коробкой проблем не было ….

Сергей (Азария) 24 тыс.Это не пробег. А коробка — значит, повезло.

Илья (Джаянтика) Сергей, как ты читаешь? 24 сиськи 3 кругового спидометра!

Евгений (Кордула) Илья, а сколько масла нужно в коробке?

Илья (Джаянтика) литр … на все модели …

Сергей (Азария) Илья, обычно на нашей технике спидометр стоит до 100 тысяч метров.

Илья (Джаянтика) Сергей, сам отец сказал, что это уже 3-й круг идет …

Сергей (Азария) Илья, тогда это «Вечная планета!»

Женя (Бертильда) Как смягчить смещения на Юпитере 5, довольно туго и громко переключается.

Сергей (Азария) Ребята а можно ли Industrial I-20?

Николай (CynFor) Наверняка в книжке указан обычный M8B. Трансмиссия толстая для сцепления в масляной ванне.

Аркадий (Вебстер) Правильно дизель, як в бензине так в коробке, эль Casture Tad17

Теги: Какое масло лить в двигатель ИЖ Юпитер 5

заменяет MaslauiUPITER5 # Izüpiter5.

иж Юпитер 5 Куда заливать масло в двигатель? | Автор темы: Вероника

Нина Стаут правильно написала, для смазки двигателя масло смешивают с бензином в пропорции 1:20.Отдельно масло заливается в коробку передач Вадима. Только немного уточню: в ИЛ масло Юпитер 5 заливается не с правой стороны, а с левой, не сверху а со стороны Ильи и нет регулировочного винта, на упомянутой крышке есть щуп. В полость маховика заливается еще масло.
Для заливки B.
полость маховика
левая половина
Двигатель в нем
Спереди
возле подвески двигателя
есть пробка винта
с прорезью под отвертку
.Нам нужен
Ставим мотоцикл
на ровную поверхность
доливаем эту пробку
и заливаем в отверстие
леонид масло, чтобы масло
было зубчиком с краем отверстия Оксана.

Константин масло нужно подмешать в бензин

Екатерина Масло налито в коробку с правой стороны, сбоку с этой же стороны есть регулировочный винт. Масло не заливается в двигатель, а смешивается с бензином в пропорции 1:20. Прочитайте инструкции.

Владислав, если хочешь залить в двигатель, то попробуй через глушитель

Мария от Лева Иза на двигателе резиновое гарбное и там написано иж вылезай и заливаешь туда

Автор Антон Ахременко задал вопрос в разделе Сервис, Сервис, Тюнинг

Как и какое масло нужно разбавлять бензином для Мотоцикла Иж Юпитер (Планета) 4-5? Поршень надоело менять и получил лучший ответ

Ответ от [Email Protected] @ [guru]
Для двухтактных двигателей Мотоциклов ИЖ Планета, Иж Юпитер, Мотоцикл Тула очень хорошо подходит наше отечественное моторное масло М8Б.Пропорция для смеси с 1 литром бензина равна мотоциклам Южный Юпитер и планете — 25 граммов на литр бензина.
Для тульского мотоцикла масла чуть больше — 30 грамм на литр бензина.
В принципе подходит для смеси с бензином. Практически любое дешевое отечественное моторное масло. Главное, чтобы моторное масло не синтетическое и не напольное с синтетикой. Для моей собственной езды ездить на мотоцикле лучше, чем масло на смеси с бензином, чем M8V не нашел.Моторное масло M8B имеет темно-синий цвет и очень густое.
Главное правило при смешивании бензина с маслом гласит: — Лучше давить, чем не обмануть! Если вы не разделите масло на бензин, это может очень плохо повлиять на ваш поршень. В результате двигатель будет сильнее перегреваться и может произойти заклинивание, или как говорят в народе: лови клин!
При переливании моторного масла в бензин возникает одна небольшая, но все же проблема — у вас есть динамика разгона мотоцикла.Другими словами, при переливании моторного масла ваш мотоцикл не так быстро наберет обороты, а двигатель будет сильно дымить. Из глушителя будет много сизого дыма. Что бы этого всего не случилось, внимательно соблюдайте пропорции масла, когда его заливаете в бензин.
Читать дальше: Карбюратор К-68И

Ответ от Валентина Корябкина [новичок]
лью вегетативно)

Ответ от Денис [новичок]
многих интересует — сколько граммов или миллилитров в 1 литре бензина ! И не судите дым — из выхлопной трубы — как дым — может из-за протечек между картером и трансмиссией надо 30-50 миллилитров разбавлять, на литр, сколько в граммах — померять можно на весы, это 20-40 примерно попробуй сами) не так уж и сложно))

Ответ от Владимир Левин. [новичок]
Только минерал. По сравнению с синтетикой и полусинтетикой присадки не растворяются в бензине минимум. Поменьше нагара на свечи, голову, кольца. Перед заливкой смесь в емкость ввести в прозрачную бутылку и дать отстояться. Если нет осадка смело.

Ответ от Александр Куликов [активный]
Поршень может быстро изнашиваться из-за плохо очищенного воздуха, проверьте и обслуживайте воздушный фильтр и форсунки между ним и карбюратором.

Ответ от — = гризли = — [новинка]
Из отечественных масел лучшее МС-20 в пропорции 1:20 (масло 500мл на 10 литров бензина) при обкатке… и 1:25 (400мл на 10 литров бензина) для повседневной езды. Так же можно взять синтетику 2т, — машины на свечке и в КШМ не будет, а вот мотоцикл всюду сушат маслом, так как оно в силу своих физических свойств не горит …

Ответ от Алек Ефремов [новичок]
я Лукойл Лью за 2 тонны на 1 литр бензина 40 миллилитров МОТ масло не курят. Советую всем это масло. Это намного лучше чем автолант.стоит 600 р 5 литров примерно

Ответ от Артём Епифанов [новичок]
Автол (М-8Б) разбавить это

Ответ от товарища Маузера. [гуру]
только не экономь ..
пропорция
1:16 — 1:20

Ответ от Йехмет [гуру]
Autol 1 на 20.

Не можете определиться, какой мотоцикл Иж лучше — Днепр или Урал? На различных тематических форумах можно найти множество отзывов о мототехнике. Одни склоняются к мнению, что лучший мотоцикл — Днепр 11, другие считают Иж Планету 5, а кто-то заявляет об Урале.Русские мотоциклы во все времена пользовались большим спросом из-за своей доступности и невысоких эксплуатационных расходов. Такие мотоциклы требуют очень бережного и внимательного ухода.

Хотите узнать, какой вес у Мотоцикла Иж Планета или Юпитер без коляски? А везде есть информация только о весе с коляской? Вес такого мотоцикла будет более 150-160 кг без учета топлива и масла, который все равно снижается до 15-20 кг.Все зависит от выбранной модели и года выпуска. Рекомендуем зарегистрироваться на тематические форумы, на которых есть огромное количество интересных тем для обсуждения. Вы можете узнать много полезных советов по ремонту и эксплуатации советских мотоциклов, их сильным и слабым сторонам.

Многих владельцев мотоциклов задает один и тот же вопрос — какое масло и какой бензин заливать в мотоцикл Ил? Для отечественных мотоциклов отлично подойдет моторное масло М8В, обладающее прекрасными характеристиками.Рекомендуемая пропорция бензиново-масляной смеси составляет примерно 1:50. Если учесть это на практике, то получается, что на каждый литр бензина марки АИ-92 добавляют около 25 граммов моторного масла. Для некоторых моделей типа Урал эту пропорцию следует увеличить до 30 грамм на литр топлива. Некоторые моторные масла рекомендуется разбавлять из бензина в пропорции примерно 1:25.

Все необходимые запчасти для мотоцикла Ил можно найти в специализированных магазинах (например http: // motaki.ru / index.php? Route = Product / category & path = 125_80) или в маркете. Они доступны по цене и найти их не так уж и сложно. Если вам нужно качественное масло — узнайте о нем на рынке у специалистов по продаже запчастей и ГСМ. И помните, что сцепление Ija работает в масляной ванне. МС-20 идеален, но это касается автомобильного моторного масла — его лучше не заливать, так как возникнут проблемы с регулировкой сцепления.

Для мотоциклов Днепр, Урал, Планета, Юпитер и так далее можно использовать любое моторное масло отечественного производства, и даже самое дешевое.Для смеси с бензином не рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое масло. Лучше отдать предпочтение так называемому «минеральному агрегату». Узнайте у менеджера, какое масло заливать в амортизаторы Мотоцикла ИЖ (если проходит сам амортизатор — ищите на http://motaki.ru/index.php?Route=Product/product&path\u003d125_80&product_id=6918) , и как добавить в коробку передач, чтобы они служили дольше. Выбирайте только качественное моторное масло!

Для тех, кто не знает, объясню, что такое двухтактный двигатель, углубляться в подробности не буду, кратко, в двухтактном двигателе клапанов нет, масло добавлено в смазку бензина и коленвала.

Такие двигатели есть на мотоциклах (правда, в последнее время ставят четырехтактные), бензопилах с двухтактным двигателем, заправках, некоторых генераторах напряжения и т.д. , или почему компрессия быстро пропадает, что двигатель плохо заводится, начинает работать с перебоями, брать цилиндр, поршень с большими петлями и бешено работать.

Я тоже как-то задался таким вопросом, оказалось все дело в масле, разбавляющем бензин.

В продаже много специального масла для двухтактных двигателей, я к нему сейчас даже не прихожу, это масло не подходит для двухтактных двигателей, развивающих большие обороты.

Конечно, если у вас Иж-Планета, это маложирный мотоцикл, то он может в бензин двухтактное масло заливать, или очень много делать свой мотоцикл, не давай ему газ до упора, потом масло для двухтактных идёт, но если вы хотите установить газ, это масло быстро испортит поршневую группу двухтактных.

Вроде бы разработчики масла для двухтактных просто придумали, но даже не испытывали, и такие масла, как M8, MS20, близко к двухтактному двигателю нельзя допускать, если вы любите водить, и если вы не дают много газа, эти масла можно использовать.

Но они все равно очень быстро оденут поршневую группу мотоцикла, бензопилы, бензоколонки, ненадолго убьют двухтактную мать.

Как я нашел хорошее мотоциклетное масло

За свою жизнь ездил на разных мотоциклах, пока ехал в Минск, восход солнца, Иж-Планета даже не думала о масле, двигатели работали нормально. Но так как Иж-Пс приобрел так после первой хорошей гонки ругался поршневой, думал, так с ИЖ-ПС были какие-то проблемы, пока не сдам газу до отказа, но стоит отдать газ как клинический поршень или коленвал.Разочаровался в Ил-ПС.

В молодости два года занимался мотокроссом, кросс у нас был ЧЗ, проблем с поршнем не запомнил, хотя давали их под жопу ну да еще помню запах дыма от выхлоп сильно отличался от обычного дыма мотоцикла. Но дурака не интересовало тренера какое масло он ложил в бензин, но я точно знаю, что помимо масла он добавил Кастера, но так как я точно не знаю состав бензина и масла для поперечного перемещения мотоцикл, не собираюсь.

Купил кросс-250 крос-250, первый раз был на бензине масло для двухтактных, но стоило ему спросить, как я почувствовал, что двигатель начинает закручиваться (может заклинивать), пришлось бросить газ и ехать на умеренные обороты двигателя.

Случай помог, решил съездить на кросс-250 крос-250 на рыбалку, на нем можно выехать на бездорожье, но двухтактное масло закончилось, встал вопрос как масло развести бензин. Было только масло четырехтактное полусинтетическое Лукойл, решил этим маслом разбавить бензин, думаю, не буду ехать медленно и не вредит двигателю.Но каково же было удивление, когда мотор мотоцикла заработал намного мягче, тянул тягу, хотя бензин, разбавленный маслом для четырехтактных двигателей полусинтетическим, дал газ, красоту, двигатель молотил и никаких признаков заедания поршней.

Пока гнал к пруду, выжал из этого кросса-250 по максимуму, получил огромное удовольствие от езды, так как бензин в мотоцикле и бензопиле потом разводили только на четырехтактном масле полусинтетического возраста, очень порадовали.

Оказалось, что полусинтетическое масло для четырехтактных двигателей является лучшим маслом для двухтактных двигателей и стоит дешевле, чем специальное масло для двухтактных двигателей.

Если не верите, проверьте сами, какое масло лучшее.

Как определить, что цепляет двухтактный двигатель?

Самый первый признак, резко появляется посторонний шум в двигателе, двигатель начинает терять обороты, это признак заедания поршня. На этом этапе немедленно сбросьте газ, если мотоцикл и выйдите из сцепления, если пора это сделать, поршень выйдет из этой ситуации без повреждений.

Как разводить масло в каком мотоцикле, бензопиле, заправке, бензогенераторе и т. Д.?

В инструкции даны такие соотношения, для не прокатанного двигателя 1/20 при обкатке 1/25. Но вот эти пропорции тупо выполнить невозможно, все зависит от того, сколько нимов на газ.

Если сильно не гоняться, можно запросто ездить на мотоцикле или глотнуть бензопилы не выжать весь газ, то в изношенном двухтактном двигателе бензин разбавленный маслом 1/25 для двигателя будет будь хорошим. Но если вам нравится открывать газ на полную мощность, давая двигателю максимальные обороты, разбавьте бензин маслом в пропорции 1/20 для обоих, так как двигателю, работающему на предельных оборотах, потребуется повышенная смазка.

Если не принимать во внимание, то разбавленный бензин 1/20 при спокойной езде часто будет заливать свечи, но если вы едете и любите полный бензин, то разбавленный бензин 1/25 двигатель будет хватать на максимальной скорости, а это может привести к поломке поршня.

Двухтактный двигатель устроен так, что часть масла задерживается в поршне и коленчатом валу, но когда вы подаете газ на всю катушку, он очень сильно дует поршнем, не задерживаясь здесь надо смеяться 1/20.

Пример, как развести масло в бензине, взять 1/20, получается так, на 20 литров бензина 1 литр масла, на 10 литров бензина 0,5 литра масла.

Почему пила или мотоцикл просыпает масло через глушитель?

Здесь все нормально, выпил и мотоцикл с двухтактным двигателем плюет из глушителя лишним маслом. Так что слегка перелейте масло в бензин, если двигатель не работает идеально. А если двигатель заливает свечи, двигатель начинает работать с перебоями, затем уменьшают количество масла в бензине, доливая чистый бензин в бак.

Горобинский С.В.

Для тех, кто не знает, в двухтактном двигателе нет клапанов, а для смазки коленвала и поршня в бензин добавляется масло. Эти двигатели стоят на байках. Часто хозяева байков недоумевают, почему двигатель плохо заводится, работает с перебоями, почему пропадает компрессия, прыгнул поршень. И часто все дело в масле, потому что они разбавлены бензином. В настоящее время в магазинах много масла для двухтактных двигателей, но это масло не подходит для двухтактных двигателей, которые имеют большой оборот двигателя.

Лучшее масло для велосипеда
Созданы воспоминания о том, что при разработке масла для двухтактных двигателей они его изобрели, но не испытали. А масла MC20, M8 не могут быть близки к двухтактному двигателю, если вы любите водить машину. Но если при езде на велосипеде не подавать много газа, можно использовать эти масла.

Как определить, что заедает двухтактный двигатель

1-й признак — Внезапно появляется посторонний шум в двигателе, признак заедания поршня, двигатель теряет обороты.В этот момент необходимо сбросить газ и выжать сцепление, если успеешь, то поршень выйдет из этого положения без повреждений.

В какой пропорции разводить масло для велосипеда
В аннотациях предлагается такое соотношение: для катаного мотора — 1/25, для не катаного — 1/20. Не надо морочить голову над пропорциями, все будет зависеть от того, как вы давите на газ. Если это не учитывать, то разбавленный 1/20 разбавленный бензин выльет свечи, но если сильно гоняться и если разбавить 1/25 бензин, то двигатель будет залипать на максимальных оборотах, что приведет к поршню авария.

Двухтактный двигатель устроен так, что часть масла может задерживаться в коленчатом валу и поршне. Когда газ выходит на полный змеевик, масло сильно выдувается поршнем, тогда нужна смесь 1/20. Как развести масло в бензине, чтобы получить 1/20? Нужно брать 10 литров. Бензин и пол-масло литр или 20 литров. Бензин и литр масла.

Почему мотоцикл проливает масло через глушитель?
Тут все нормально, байк из глушителя плюется лишним маслом.Не стоит переживать, если масло переливалось в бензин и двигатель работал нормально. Когда свечи заливают двигатель, и двигатель работает с перебоями, то необходимо уменьшить количество масла в бензине и долить в бак закрученный бензин.

Для двухтактных двигателей байков Тула, Иж Юпитер, Иж Планета отлично подходит для моторного масла М8Б. Для таких байков как планета и Иж пропорция по консистенции с литром бензина равна — 25 грамм на 1 литр бензина.

Для тульского байка надо еще масла долить, на литр бензина пригодится 30 грамм.

По консистенции с бензином подойдет хоть какое-нибудь доступное российское моторное масло. Самое главное, чтобы моторное масло было не полусинтетическим, а синтетическим. Лучшее масло, чем M8B по консистенции с бензином Не найти, это моторное масло синее и очень густое.

Главное правило гласит, что при смешивании масла с бензином лучше давить, чем не доливать.Если не доливать в бензин масло, это негативно скажется на поршне. Из-за этого двигатель будет сильно перегреваться и заклинивать.

При переливании в газойль возникает небольшая проблема — у байка падает динамика разгона. Иными словами, при переливе моторного масла байк не будет быстро набирать обороты, и двигатель станет сильно дымить. Из глушителя будет идти много дыма. Чтобы не вышло, необходимо соблюдать пропорции масла при заливке в бензин.

Новый Иж Юпитер 2. Мотоциклы, которые ждут. Тюнинг классической модели

Сотни синих ижей ежедневно сходят с заводского конвейера. Этот мотоцикл тоже подождет недолго. Еще немного усилий, и машина оживет.

Мотитолитры хорошо известны по мотоциклам «Иж-Планета» и «Иж-Юпитер». Наш завод производит их с 1961 по 1962 годы. И с этого же времени непрерывно работает над их усовершенствованием. Надежность музыки повысилась, и благодаря этому на 20 процентов увеличился гарантийный пробег мотоциклов.

Конструкторы завода

работают не только над устранением изъянов, выявленных в процессе эксплуатации, усовершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило новые модернизированные модели мотоциклов, уделяя особое внимание таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас работа по созданию и испытаниям новых автомобилей завершена. К старту готовы «Иж-Планета-2» и «Иж-Юпитер-2».

Чем они отличаются от своих широко известных предшественников?

Первое, что бросается в глаза — это внешний вид.Новые автомобили больше соответствуют требованиям современной технической эстетики. Мотоциклы окрашены в единый фирменный цвет. Обода колес, кожухи глушителя покрыты слоем декоративного хрома, а защитные кожухи карбюраторов и тормозных накладок — молотковой эмалью. В чехле за счет полировки обнаружен зеркальный блеск. Выглядит вполне современно, как выглядит крышка шовного седла. Кстати, само двойное седло несколько шире привычной и более удобной формы.

Мощность нового «Юпитера» осталась прежней, но мотоцикл Иж Планета-2 стал сильнее на две лошадиные силы.Это позволило улучшить динамические качества мотоцикла и увеличить максимальную скорость до 105 км / ч. Увеличение мощности до 15,5 л. из. Это было достигнуто за счет уменьшения объема картерной камеры, небольшого увеличения степени сжатия и использования карбюратора К-36 с увеличенным до 27 мм диаметром диффузора.

Не останавливаясь на конструктивных особенностях нового карбюратора, хотим вкратце рассказать о его преимуществах по сравнению с ранее использовавшимися К-28.Схема карбюратора К-36 с корректором топлива, вынесенным из диффузорной зоны, обеспечивает более экономичный состав смеси и снижение расхода топлива на 4-6 процентов. Обогащение смеси в карбюраторе К-36, в отличие от К-28, достигается вращением корректора по часовой стрелке. Расстойный шкаф нужно использовать при запуске двигателя в холодное время и при движении на максимальной скорости. Фланцевое крепление карбюратора К-36 к впускной трубе двумя болтами прочнее крепления К-28, которое часто ломало хомуты.

Поменять опорную конструкцию вала вторичной коробки передач. В новых роликоподшипниках длина роликов увеличена с 8 мм до 12 мм. Однако они устанавливаются без замены посадочных мест в картере. Это особенно важно при ремонте двигателей и запчастей. К тому же бочкообразная форма роликов позволяет более равномерно распределять напряжения по длине. Удлиненные бумбинизированные ролики увеличивают срок службы подшипника более чем в полтора раза.

Теперь несколько слов об изменениях в Иж-Юпитере.

Хотя износостойкость подшипника нижней головки шатуна коленчатого вала

Ил-Ю вполне достаточно и подшипник выдерживает более 30 тысяч километров пробега, есть случаи преждевременного выхода из строя. Объясняется это превышением допустимых скоростей движения на каждой передаче или «прогазоре» на холостом ходу при прогреве, когда оборот вала значительно превышает скорость максимальной мощности.

Благодаря измененной конструкции штока улучшена смазка роликовых подшипников нижней головки. Это, в свою очередь, увеличивало сопротивление при работе двигателя на высоких оборотах. Поменял червячный вал и вилки переключения. Это сделано для более четкой и надежной работы механизма переключения.

Рис. 1. Селнс, защищающий ступичные подшипники : а) войлочный сальник на мотоцикле «Иж-Планета», б) резиновое мотоциклетное масло

Важным нововведением, поспособствовавшим пробегу «планеты» и «Юпитера», является новая конструкция сальников для защиты подшипников колес от пыли и влаги.Раньше для этой цели служил войлочный сальник (рис. 1, а), он не обеспечивал достаточного уплотнения и также требовал частой замены. Резиновые уплотнители (рис. 1, б), пришедшие на смену войлоку, увеличили срок службы подшипников почти вдвое.

В маятниковую вилку установлены резиновые уплотнительные кольца.

Они значительно улучшают защиту подшипников скольжения вилки и тем самым увеличивают срок их службы.

Рис.2.Расположение стоп-сигнала : а) выключатель стоп-сигнала на раме «Иж-Планета», б) переключатель стоп-сигнала ИЖ-планета в инструментальном ящике.

Весной и осенью немало хлопот доставлял мотобуфер с стоп-сигналом (рис. 2, а), установленным на раме под тормозным рычагом. Он был недостаточно запломбирован и часто сталкивался из-за окисления контактов.

Новая конструкция переключателя, изображенного на рис. 2, б (он расположен около приборного ящика), обеспечивает его надежность в любых условиях.

На обеих моделях установлены новые реле-регуляторы. Выделяются лучшая вибростойкость и стабильность регулировок, а это важно для надежной работы двигателя.

На Ил-П2 и Иж-Ю2 под аккумулятор поставляется специальный полиэтиленовый поддон. Он защитит ящик для инструментов от коррозии, возникающей в результате попадания электролита.

Модернизация мотоциклов коснулась такого важного узла, как тормоза. Проанализировав опыт десятков тысяч машин, конструкторы пришли к выводу, что при большом пробеге тормозов иногда теряют надежность.И регулировка тормозной системы не помогает — износ накладок и концов колодок. В результате при полном повороте кулачковые колодки слабо прижимаются к тормозному барабану. При ремонте в таких случаях стальные полосы приваривались для компенсации износа. В новой конструкции алюминиевых литых тормозных колодок предусмотрен специальный компенсатор. Теперь при большом износе под стальную пяту, расположенную на торце колодки, достаточно положить шайбу, которая войдет в комплектацию мотоцикла. Сравнивая старые штамповочно-сварные и новые литые, можно отметить, что конструкция последних значительно жестче.Запрессовка стальной втулки в седло под тормозным кулачком должно повысить надежность работы привода тормозной системы.

Рис. 3. Глушитель разборный ИЖ-Планета 2 и Иж-Юпитер 2

Стало другой и система выпуска. И раньше Иж не считался «громкой» машиной. Однако звук выхлопа и конструкция глушителей не удовлетворили конструкторов. Для новых моделей были разработаны и испытаны глушители нового выпуска (рис. 3). Разборная их конструкция позволяет, не снимая корпуса глушителя, отсоединить наконечник, снять, прочистить «начинку» и снова собрать глушитель.Кроме того, увеличение объема глушителя и оптимально подобранные участки прохода выхлопного тракта делают мотоцикл очень тихим.

В совокупности конструктивные изменения, о которых мы рассказали, увеличат гарантийный пробег мотоциклов Иж-Планета 2 и Иж-Юпитер 2 2 по сравнению с Иж-Планетой и Иж-Юпитером на 25 процентов.

К каждому мотоциклу прилагается комплект запчастей. Теперь его увеличили: в него дополнительно входит трос сцепления и манометр в шинах, что даст возможность поддерживать необходимое давление в камерах.В конечном итоге это повлияет на сроки обслуживания шин. Для Мотоциклов Иж-Юпитер с боковым прицепом помечен звездочкой с девятнадцатью зубцами. Это необходимо при движении без прицепа.

И в заключение просьба к автомобилистам. На завод приходит множество писем от владельцев ижевских мотоциклов с замечаниями, предложениями, вопросами, советами. Хочу получить эти письма и данные о сроке службы узлов и деталей с указанием модели мотоцикла, года выпуска, характера неисправности, пробега, условий эксплуатации, нагрузки.

Анализ материалов, рассказывающих о работе машин в различных дорожных и климатических условиях, поможет заводу быстрее решать задачи по их дальнейшему совершенствованию.

Г. Писарев, В. Абрамян, инженеры

Вклад Ижевского завода в развитие моторизованного строительства невозможно не преувеличить. Первые модели «Ил» пополнились и удивили мотопарк. «Иж Юпитер-2» просто такой расплывчатый, что на его двух копиях вообще не хватало.«Юпитер» стал не просто любимцем людей, он до сих пор защищает высокое звание легенд автомобилестроения. Новый дизайн, хорошие технические характеристики, выносливость, крепость, а главное дешевизна — вот составляющие народного успеха. «Иж Юпитер-2» и такой можно встретить на дорогах. И на то есть много веских причин. Так что это за мотоцикл? Начать нужно с источников.

История создания

Мотоцикл «Иж Юпитер-2» начал свой путь еще в далеких «шестидесятых».Первый экземпляр увидел свет в 1957 году. Тогда его можно было увидеть на Всемирной мотоциклетной выставке под простым и нетрадиционным названием «Иж». Прототипом будущего «Юпитера» стал Ил-56. Именно единая конструкция этого мотоцикла стала основой для дальнейших линейных двухколесных транспортных средств.

Производить «Иж Юпитер-2» стал только в 1961 году. В ходе массового выпуска этот мотоцикл и получил свое уже известное гордое имя. Я существовал на мотоцикле довольно внушительное время. Последний экземпляр вышел ровно через десять лет после старта запуска — в 1971 году Иж Юпитер-2 перестал спускаться

Новинка, или то, что подарило миру второй «Юпитер»

От своих предшественников мотоцикл мало отличался .Хотя технические и конструктивные отличия были. Новый дизайн — отдельная тема, но внешний вид модели переделали кардинально. Теперь еще что-то стало искать «Иж Юпитер-2». Схема электропитания тоже претерпела апгрейды. Новое освещение потребовало новой проводки. Кстати, о ней.

Сигнальных огней на мотоцикле мало. Также есть передняя круглая фара и задняя электрическая фара. Но сегодняшних мерок этого мало. Поэтому современные мотоциклисты, управляемые «Юпитером», по закону должны ставить боковые сигналы поворота.Также был переделан двигатель.

«Иж Юпитер-2» — фото не обманет

Дизайн мотоцикла как для шестидесятников неплохой. Хорошо смотрится «Иж Юпитер-2». Фотография не может полностью передать все краски мотоцикла. Сразу обращают на себя внимание большие хромированные выхлопные трубы, идущие параллельно земле. Аккуратная классическая оправа, в ней нет ничего лишнего. Колеса неглубоко закутаны в колесные арки.

Компактный двигатель, который можно увидеть посередине этого рисунка, не отталкивает с боков.Еще немного о топливном баке. Каплевидная форма выглядит больше, чем когда-либо. Среди примечательных деталей можно выделить круглый спидометр и выделить надпись «Юпитер». Рядом горит изображение самой этой планеты.

Тип мотоцикла

«Иж 2 Юпитер», как и многие его «друзья», относится к типу, как для него это характерно? Во-первых, главная отличительная черта каждой «классики» — это прямая крой. Сиденье не сдвигается назад, низко не посажено, плавное.Такое кресло способствует приятной поездке.

В долгой дороге, чтобы не уставать, нужно держать спину прямо, на это способен только классический мотоцикл. Педали назад не отбрасываются. Они прижимаются под драйвер. Таким образом, при опоре образуется прямой угол. Ноги от этого не регистрируются, что очень важно. Низкое рулевое колесо улучшает управляемость. Не нужно далеко тянуть, чтобы схватиться за рога. Классический мотоцикл хорошо себя чувствует как на хороших дорогах, так и на плохом покрытии.

«Иж Юпитер-2» — Характеристика

Все «погремушки», внешний вид, новаторские детали особого значения не имеют. Единственное, на что стоит обратить пристальное внимание, — это технические характеристики. Они могут рассказать о байке, что скрывает блеск. Итак, главный центр любого транспортного средства, и мотоцикл относится к таковым, это двигатель. Поэтому первым делом нужно посмотреть двигатель. «Иж-2 Юпитер» имеет бензиновый силовой агрегат, рассчитанный на двухтактную систему. Это означает, что смазка поршней осуществляется за счет подачи основного топлива.То есть прямо при заправке, помимо бензина, необходимо залить в топливный бак и машинное масло. На первый взгляд деталей много, но, привыкнув, вы этого не замечаете. В двигателе «Юпитер» всего два цилиндра.

Их общий объем составляет триста сорок семь кубических сантиметров. Мотор Иза способен развивать мощность до девятнадцати лошадиных сил. Это нормальный показатель для легкого мотоцикла. За подачу топлива отвечает старый добрый карбюратор. Не стоит забывать о главном: о практических характеристиках.«Иж-2 Юпитер» на относительно ровной местности способен развивать скорость до ста десяти километров в час. Расход топлива небольшой: четыре с половиной литра «восьмерки» на сотню километров рабочего пути. Охлаждали «Юпитер» с помощью воздушного потока. Конечно, не очень эффективно. Но для того времени это было актуально.

Тюнинг классической модели

Не секрет, что «Иж 2 Юпитер» производился давно. Не многим может понравиться старый, освещенный вид мотоцикла, кому-то хочется что-то увидеть в этом байке.Выход один — настройка, проще говоря — перестройка. Как один из некапитальных вариантов можно увидеть роспись. Новые яркие краски вдохнутся в «Иж 2 Юпитер» новой душой. С этого байка будет играть совершенно новыми красками. Другие мастера просто снимают коляску, если она есть. Одинокий мото смотрится намного эффектнее.

«Иж-2 Юпитер» не зря приобрел звание народного мотоцикла. Все в нем о совершенстве.

Мотоцикл в СССР был массовым транспортным средством, так как до покупки авто было далеко не у всех, да и машин вообще не хватало.Тогда мотоцикл был доступным и недорогим. И один из них ИЛ Юпитер 2.

.

Первый Иж Юпитер сошел с конвейера Ижевского мотоциклетного завода в 1961 году. Сначала ему дали название Ил-58, но потом модное космическое слово сменили скучные цифры. Юпитер оказался на вершине гаммы фабричных продуктов. Почему стоит именно заводской, многие мотоциклисты считали его лучшим советским мотоциклом — мощным и скоростным.

Модель второго поколения очень похожа на первые Юпитеры.Чем он отличается? Наверное, ничего. Экипажная часть тогдашней «Ижи» на сто процентов была разработкой советских конструкторов. Трубчатая рама, мягкая телескопическая вилка, глубокие грязезащитные щитки, боковые перчатки на все что угодно — все это досталось Юпитеру от одноцилиндровой модели практически без изменений.

Иж Юпитер-2 получил новый, 2-х тактный, 2-цилиндровый, короткоствольный агрегат воздушного охлаждения объемом 350 куб. и мощностью 18 лошадиных сил. Двигатель очень надежный. Даже через 40 лет он оживает с пол-оборота и радует характерным связующим звуком.

Мотор

очень отзывчив на ручку газа. Он просто спортивное гнездышко. Первая передача включается сцеплением, а потом, как и у JAWA 350, можно переключать, не сжимая ручки. Ускорение такое веселое, что Дух захватывает! Диван-кресло позволяет практически лежа на танке разогнаться до максимальной скорости 140 км / ч.

Мотоциклы Иж Юпитер 2 выпускались как с колясками, так и без них. Одиночная скорость была немного выше версии для инвалидной коляски.Расход 6 литров на сотню на тот момент считался экономичным. Двигатель приводится в действие смесью бензина и моторного масла. В 60-70-е годы в его продаже были колонки.

Второй Юпитер прожил долгую жизнь. Вслед за второй появились третья, четвертая и пятая модели. Ну а потом, как и все советские мотоциклы, на перевооружение завода потребовались средства. Денег не нашел, и на этом все закончилось. Так Иж Юпитер 2 стал историей.

Советский автоплан был разнообразным и переплетался с разными моделями мотоциклов.Мотоциклы марки ИЖ выпускались с 1929 по 2008 годы. Завод, на котором они создавались, находился в славном и старинном городе Ижевске. А одним из самых востребованных мотоциклов в СССР был ИЖ-2 «Юпитер». Познакомимся с этой моделью поближе.

Характеристики мотоцикла

Впервые мотоцикл был выпущен в 1965 году под инженерным названием Ил «Юпитер-2». Характеристики по тем временам впечатляют. Двухтактный двигатель имеет один цилиндр объемом 350 см³.Мощность 20 лошадиных сил. Охлаждение осуществляется воздушным потоком, а двигатель смазывается смесью масла и топлива.

Масса мотоцикла много — 165 кг. И если тяжелоатлетом тебя нельзя было назвать, то нужно было несколько раз подумать, прежде чем покупать. Но стоит отметить, что Мотоцикл Иж «Юпитер-2» идеально подходил для дальних поездок, ведь максимальная весовая нагрузка на багажник составляла 20 кг, кроме того, на нем можно было ездить вдвоем. Но, к сожалению, расход топлива у него по современным меркам был большой — 5 литров при скорости 90 километров в час.

Но если вы все же решили приобрести этот легендарный мотоцикл, то вам придется поставить одну задачу: найти на заправках топливо АИ-76, смешанное с маслом в пропорции 1:25 (где одна часть — моторное масло).

Мотоцикл конструкции

Ил «Юпитер-2» имеет трубчатую раму и мягкий передний амортизатор, что позволяет без серьезных проблем передвигаться по пересеченной местности. Также радуют широкая грязь, бардачок для инструментов, необходимых водителю, и барабанные тормоза.

Большинство деталей этого автомобиля унаследованы от первого «Юпитера», поэтому отличить их крайне сложно.Единственное отличие состоит в том, что вторая модель имеет двухтактный двигатель.

Мотор позволял мотоциклу разгоняться до 110 километров в час, что для того времени является потрясающей скоростью. Подача топлива в двигатель осуществлялась самотеком, а привод — цепью роликов. Объем бака составлял 18 литров.

История ИЖ-2 «Юпитер»

В конце 1958 года Главов издал заказ конструкторам на создание мотоцикла для езды по всем типам дорожного покрытия.В то время машина была по карману далеко не всем, но для пролетариата транспорт был нужен. И Глав решил наладить серийное производство мотоцикла, который сможет передвигаться по проселочным дорогам. Прототипа для этой модели ИЖ не было, поэтому все создавалось с нуля.

Первый созданный мотоцикл ИЖ-2 «Юпитер» имел хорошие характеристики. Помимо вышеперечисленных характеристик, мотоцикл имел свинцовый аккумулятор напряжением 6 В. Во время модельных испытаний была доработана коробка передач и исправлено сцепление.Спустя некоторое время началось серийное производство этой модели.

Версия мотоцикла с боковым прицепом

Коляска или так называемая люлька на мотоцикле обеспечивала замену автомобиля. В трейлере можно было перевозить как пассажира, так и груз, поэтому в Советском Союзе этот транспорт пользовался большой популярностью. У модели есть задний отсек для запаски.

Кстати, некоторые спасенные с советского пространства «самоделки» при приобретении и изготовлении для своей люльки «Юпитер» из балок и листов металлических изделий, а также из деревянных досок.

Надо сказать, что мотоциклы от кареты до начала 21 века использовались в полиции. Они оснащались жидкостным охлаждением, телескопической передней вилкой и дисковыми тормозами вместо привычных барабанных. Также в них был встроенный вагон и защитное стекло.

Для гражданских нужд обычно переделывают мотоциклы с Ижевского завода: «Юпитер» и «Юнкер». В это время полицейские патрулируют свои участки на немецком BMW. Редкие стальные коляски для Ил «Юпитер-2» (их можно увидеть в нашей статье).

  • Впервые мотоцикл создал немецкий конструктор Готлиб Димер. Патент на него получил 29 сентября 1885 года.
  • Как вы думаете, подушки безопасности ставят только на автомобили? Нет, вы сильно ошибаетесь! Впервые подушки применили на мотоциклах Honda.
  • В ХХ веке гонки на мотоциклах устраивались на улицах жилых кварталов. После ряда трагических последствий с пешеходами и всадниками «скоростная погоня» стала проходить по специализированным трассам.
  • СССР был одной из стран, где мотоциклы производились в больших количествах. В мировом рейтинге Советский Союз занял второе место, уступив Японии.
  • Актер Брэд Питт всерьез увлекается коллекционированием мотоциклов. У него в коллекции мотоцикл нашего производства — «Урал Турист». Отмечается, что на этом мотоцикле актер любит вылезать из мотоциклетных ковриков.
  • Мало кто знает, что для приобретения тяжелого мотоцикла в Японии необходимо пройти тест мощности.Он включает в себя одно испытание — подъем мотоцикла из положения лежа.
  • Эрнесто Че Гевара был фанатом мотоциклов. Он опубликовал книгу «Дневники мотоциклиста», где описал свой мотоцикл.

Заключение

Вот, пожалуй, все, что мы хотели сказать о мотоциклах. Читатели подробно узнали о легендарном советском Ил-2 «Юпитер». Именно эта модель положила начало динамичному развитию мотоцикла в СССР, поэтому его помнят все, кто жил в те давние времена.

Следует отметить, что повезло тем людям, у которых мотоцикл сохранился в хорошем, а если и в отличном состоянии, то в отличном состоянии. Ведь если еще немного подождать, то этот автомобиль можно продать за большие деньги, как раритет, заслуживший отличную репутацию.

Bear home decor

01 июл, 2020 · Ежедневные предложения в домашнем декоре. Украсьте свой дом за меньшие деньги с помощью домашнего декора, товаров для дома со скидкой и акцентами домашнего декора от Lakeside. Украсьте каждую комнату в вашем доме доступным освещением, деревенским декором или акцентами фермерского дома.Обустройте каждую комнату в доме уникальной мебелью и нашей умной коллекцией вариантов хранения. Декор медведя Медведь считается одним из самых внушительных, но любимых существ американской дикой природы. Выразите свою любовь к этим царственным животным с помощью нашей обширной коллекции декора в виде медведей. Превратите любую комнату своего дома в настоящую берлогу с нашими медвежьими постельными принадлежностями, медвежьей мебелью и декором для медвежьих стен.

Сокровища нежных сердец представлены на сайте Catalogs.com. Уникальные домашние акценты для идей украшения в стиле коттеджа, которые подходят к декору вашего загородного дома.25 августа 2008 г. · Существует группа экспертов по медведям под названием Межведомственный комитет по медведям гризли (IGBC), которая дала несколько рекомендаций по покупке спрея для медведей в 1999 году. Они считают, что спрей, достигающий 25 футов (7,6 метра) или более и сохраняющийся в течение как минимум шесть секунд при минимуме 7,9 унции — это лучший способ.

08 марта 2020 · Как добраться. В миске смешайте сливочное масло с 3 стаканами муки, пока она не станет хорошо покрытой слоем; охладить. В большой миске смешайте дрожжи и оставшуюся муку. В кастрюле нагрейте сливки, сахар и соль до 120 ° -130 °.Приобретите наш ассортимент товаров для дома. Покупайте наш ассортимент декора, ковров, жалюзи и прочего премиум-класса в Интернете в David Jones. Возможна бесплатная доставка., Peekaboo Bear

Это страница категории домашнего декора на НДС19. Просмотр мобильной версии сайта .

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *