Обзор снегохода TIKSY 250 Люкс
TIKSY 250 Люкс – функциональность, простота и экономичность эксплуатации
тягово-сцепное устройство для буксировки грузов до 150 кг
рычажная передняя подвеска
электронный реверс
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
Благодаря малому весу и лёгкости управления TIKSY 250 Люкс может быть ступенью от детского снегохода к полноразмерному. Возможность перевозить грузы до 150 кг в санях делает снегоход привлекательным для хозяйственных целей и выезда на охоту или рыбалку.
Ни у одного производителя снегоходов в мире подобной модели нет. Значительную часть узлов и агрегатов TIKSY 250 Люкс позаимствовал у снегохода ТАЙГА. По техническому оснащению, управлению, эргономике и внедорожным свойствам TIKSY 250 Люкс – полноценный снегоход без всяких натяжек и оговорок.
Снегоход обладает отменной манёвренностью благодаря малому весу (180 кг), передней рычажной подвеске с лыжной колеёй 875 мм и узкой гусенице шириной 380 мм.
У модели одноцилиндровый двухтактный двигатель PM3-250 (мощностью 20 л.с. с воздушным охлаждением) и карбюратор Mikuni.
Максимальная скорость снегохода – 60 км/ч.: на нём можно осваивать начальный этап бундокинга и сделать первый шаг к пониманию базовых принципов управления горным снегоходом.
TIKSY 250 Люкс удобно управлять как сидя, так и стоя благодаря высокому рулю и сиденью.
Снегоход TIKSY 250 Люкс успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.
Защищено патентом на промышленный образец № 78706
В конструкции использована полезная модель № 5632, № 121331
Якутск – Тикси – Якутск
Тарифы на перевозку пассажиров т/х «Механик Кулибин» на линии Якутск – Неелова (Тикси)
на навигацию 2020 года (с учётом страхового сбора).
Категория 1 (каюты прогулочной палубы)
Якутск | Жиганск | Кыстатыам | Натора | Джарджан1 | Сиктях | Кюсюр | Тит-Ары | Быков Мыс | Неелова (Тикси) | |
Якутск | 764 | 838 | 975 | 1013 | 1158 | 1318 | 1481 | 1638 | 1664 | |
Жиганск | 13600 6800 | 74 | 211 | 249 | 394 | 554 | 717 | 874 | 900 | |
Кыстатыам | 14800 7400 | 1300 650 | 137 | 175 | 320 | 480 | 643 | 800 | 826 | |
Натора | 17200 8600 | 3700 1850 | 2400 1200 | 38 | 183 | 343 | 506 | 663 | 689 | |
Джарджан1 | 17900 8950 | 4400 2200 | 3000 1500 | 650 325 | 145 | 305 | 468 | 625 | 651 | |
Сиктях | 20500 10250 | 6900 3450 | 5600 2800 | 3200 1600 | 2500 1250 | 160 | 323 | 480 | 506 | |
Кюсюр | 23300 11650 | 9700 4850 | 8500 4250 | 6100 3050 | 5400 2700 | 2800 1400 | 163 | 320 | 346 | |
Тит-Ары | 26200 13100 | 12700 6350 | 11400 5700 | 8900 4450 | 8200 4100 | 5600 2800 | 2800 1400 | 157 | 183 | |
Быков Мыс | 28900 14450 | 15400 7700 | 14100 7050 | 11700 5850 | 11000 5500 | 8500 4250 | 5600 2800 | 2700 1350 | 26 | |
Неелова (Тикси) | 29400 14700 | 15900 7950 | 14600 7300 | 12100 6050 | 11500 5750 | 8900 4450 | 6100 3050 | 3200 1600 | 400 200 |
Категория 3 (каюты главной палубы)
Якутск | Жиганск | Кыстатыам | Натора | Джарджан1 | Сиктях | Кюсюр | Тит-Ары | Быков Мыс | Неелова (Тикси) | |
Якутск | 764 | 838 | 975 | 1013 | 1158 | 1318 | 1481 | 1638 | 1664 | |
Жиганск | 9000 4500 | 74 | 211 | 249 | 394 | 554 | 717 | 874 | 900 | |
Кыстатыам | 9900 4950 | 850 425 | 137 | 175 | 320 | 480 | 643 | 800 | 826 | |
Натора | 11500 5750 | 2500 1250 | 1600 800 | 38 | 183 | 343 | 506 | 663 | 689 | |
Джарджан1 | 11900 5950 | 2800 1400 | 2000 1000 | 400 200 | 145 | 305 | 468 | 625 | 651 | |
Сиктях | 14300 7150 | 4600 2300 | 3700 1850 | 2200 1100 | 1700 850 | 160 | 323 | 480 | 506 | |
Кюсюр | 15500 7750 | 6500 3250 | 5600 2800 | 4000 2000 | 3500 1750 | 1800 900 | 163 | 320 | 346 | |
Тит-Ары | 16600 8300 | 8400 4200 | 7600 3800 | 5900 2950 | 5500 2750 | 3800 1900 | 1800 900 | 157 | 183 | |
Быков Мыс | 19300 9650 | 10300 5150 | 9400 4700 | 7800 3900 | 7400 3700 | 5600 2800 | 3700 1850 | 1800 900 | 26 | |
Неелова (Тикси) | 19600 9800 | 10600 5300 | 9700 4850 | 8100 4050 | 7600 3800 | 5900 2950 | 4000 2000 | 2200 1100 | 300 150 |
Категория 3Б (каюты нижней палубы)
Якутск | Жиганск | Кыстатыам | Натора | Джарджан1 | Сиктях | Кюсюр | Тит-Ары | Быков Мыс | Неелова (Тикси) | |
Якутск | 764 | 838 | 975 | 1013 | 1158 | 1318 | 1481 | 1638 | 1664 | |
Жиганск | 7500 3750 | 74 | 211 | 249 | 394 | 554 | 717 | 874 | 900 | |
Кыстатыам | 8200 4100 | 750 375 | 137 | 175 | 320 | 480 | 643 | 800 | 826 | |
Натора | 9500 4750 | 2000 1000 | 1300 650 | 38 | 183 | 343 | 506 | 663 | 689 | |
Джарджан1 | 10000 5000 | 2400 1200 | 1700 850 | 350 175 | 145 | 305 | 468 | 625 | 651 | |
Сиктях | 11400 5700 | 3900 1950 | 3150 1575 | 1700 850 | 1450 725 | 160 | 323 | 480 | 506 | |
Кюсюр | 12900 6450 | 5400 2700 | 4700 2350 | 3400 1700 | 2900 1450 | 1500 750 | 163 | 320 | 346 | |
Тит-Ары | 14500 7250 | 7000 3500 | 6300 3150 | 4900 2450 | 4600 2300 | 3150 1575 | 1550 775 | 157 | 183 | |
Быков Мыс | 16000 8000 | 8600 4300 | 7800 3900 | 6500 3250 | 6100 3050 | 4700 2350 | 3150 1575 | 1500 750 | 26 | |
Неелова (Тикси) | 16300 8150 | 8800 4400 | 8100 4050 | 6700 3350 | 6400 3200 | 4900 2450 | 3400 1700 | 1700 850 | 250 125 |
Категория 4 (каюты главной палубы)
Якутск | Жиганск | Кыстатыам | Натора | Джарджан1 | Сиктях | Кюсюр | Тит-Ары | Быков Мыс | Неелова (Тикси) | |
Якутск | 764 | 838 | 975 | 1013 | 1158 | 1318 | 1481 | 1638 | 1664 | |
Жиганск | 6300 3150 | 74 | 211 | 249 | 394 | 554 | 717 | 874 | 900 | |
Кыстатыам | 6600 3300 | 600 300 | 137 | 175 | 320 | 480 | 643 | 800 | 826 | |
Натора | — | 1600 800 | 1100 550 | 38 | 183 | 343 | 506 | 663 | 689 | |
Джарджан1 | — | 2000 1000 | 1400 700 | 300 150 | 145 | 305 | 468 | 625 | 651 | |
Сиктях | — | 3200 1600 | 2600 1300 | 1400 700 | 1200 600 | 160 | 323 | 480 | 506 | |
Кюсюр | — | 4500 2250 | 3900 1950 | 2700 1350 | 2400 1200 | 1300 650 | 163 | 320 | 346 | |
Тит-Ары | — | 5800 2900 | 5200 2600 | 4000 2000 | 3800 1900 | 2600 1300 | 1300 650 | 157 | 183 | |
Быков Мыс | — | 7200 3600 | 6500 3250 | 5400 2700 | 5100 2550 | 3900 1950 | 2600 1300 | 1200 600 | 26 | |
Неелова (Тикси) | — | — | 6600 3300 | 5500 2750 | 5300 2650 | 4000 2000 | 2700 1350 | 1400 700 | 300 150 |
Детям до 5 лет – проезд бесплатный (без предоставления места).
С 5 до 10 лет – 50% стоимости билета (детский).
С 10 лет – 100% стоимости билета.
Норма бесплатного провоза ручной клади на одного пассажира 36 кг. Не перевозятся в качестве ручной клади: ящики, бочки и пр. Плата за провоз багажа (груза) взимается в размере 0,35% от стоимости билета категории 3Б за 1 кг свыше установленной нормы. Плата за провоз багажа (груза) в холодильниках взимается в размере 0,45% от стоимости билета категории 3Б за 1 кг. При перевозке крупногабаритного груза (с удельным объёмом более 1) плата взимается за расчётную массу, определяемую перемножением наибольших габаритных размеров груза (длины, ширины и высоты) при условии, что 1000 см³ приравнивается к 1 кг.
Руководство по эксплуатации снегохода Тикси 250 (Русская Механика)
Для смазки подшипников руля:
− отверните болты и снимите планку крепления рулевого вала;
− снимите верхние подшипники руля, набейте во внутренние канавки верхних и нижних подшипников консистентную смазку;
− установите на место снятые детали.
− Отсоедините концы тросов тормоза, газа, топливного корректора. Пролейте тросы маслом МК-8. При необходимости, после смазки тросов проведите их регулировку:
− натяжение троса тормоза проводите гайкой крепления троса на тормозе;
− вращением направляющей втулки троса топливного корректора отрегулируйте свободный ход рычага топливного корректора в пределах 1…3 мм, затем законтрите направляющую втулку гайкой.
4.12 Техническое обслуживание системы электрооборудования
Установка угла опережения зажигания
Двигатель оборудован программируемой реверсивной системой зажигания фирмы «Ducati energia».
Изменение угла опережения зажигания (УОЗ) происходит автоматически в зависимости от оборотов двигателя по оптимальной характеристике. Перепрограммирование системы зажигания в процессе эксплуатации не требуется.
Система зажигания выполняет реверсирование двигателя по команде с кнопки. Данная система зажигания позволяет включать задний ход снегохода нажатием кнопки, расположенной на накладке бензобака. При нажатии на кнопку микропроцессор системы зажигания автоматически выполняет остановку и реверсирование направления вращения вала коленчатого. Команда реверсирования воспринимается только при условии, что скорость вращения коленвала двигателя не менее 1100 об/мин и не более 3000 об/мин.
Регулировка установочного УОЗ:
Для регулировки установочного УОЗ обратитесь к уполномоченному дилеру.
Сначала регулируется нижний датчик системы зажигания. Установочный УОЗ равен 8-9°, т.е. риска А на датчике и задняя кромка выступа Б на маховике совмещаются при ходе поршня 0,5 мм до ВМТ (рисунок 26). Зазор В между сердечником датчика и выступом маховика должен составлять 0,45…0,55 мм.
Для осуществления функции реверса установлен дополнительный датчик, позволяющий определить системе зажигания направление вращения двигателя. У датчика следует отрегулировать зазор между сердечником датчика и выступом маховика — 0,45…0,55 мм, а также угол 70° между датчиками.
Рисунок 26
Техническое обслуживание свечи зажигания
Удалите грязь из гнезда свечи в головке цилиндра и выверните свечу. Внимательно проверьте, нет ли трещин на изоляторе, обратите внимание на характер нагара, а также на состояние электродов и зазор между ними. Свечу, имеющую механические повреждения и обгорание электродов, следует заменить.
Налет коричневого цвета на тепловом конусе изолятора свидетельствует об оптимальном режиме работы свечи, и такая свеча в очистке не нуждается. Обильное отложение нагара черного цвета на изоляторе и внутри камеры свечи указывает на неправильную регулировку карбюратора – обогащенная смесь. Белый или светло-серый цвет теплового конуса, растрескивание изолятора, обгорание электродов свечи свидетельствует о перегреве свечи, что связано с регулировкой карбюратора на бедную смесь или изменение угла опережения зажигания. В этих случаях необходимо произвести регулировку карбюратора и установку угла опережения зажигания.
Имейте ввиду, что продолжительная работа двигателя на малых оборотах ведет к интенсивному образованию на изоляторе свечи нагара черного цвета, по которому можно сделать неправильное суждение о работе свечи. Для самоочищения свечи после длительной работы двигателя на малых оборотах производить путем движения снегохода на средних оборотах двигателя на расстояние 3-5 км.
Свечу с нагаром очистите стеклянной шкуркой зернистостью 5…8 мкм на бумажной основе, а затем промойте в бензине и просушите. Затем отрегулируйте искровой зазор между электродами путем подгибки бокового электрода без нажима на центральный электрод. Величина зазора должна быть 0,75±0,05 мм.
Момент затяжки свечи при установке в отверстие головки цилиндра должен составлять 2,5…3,0 кгс⋅м.
На нормальном искрообразовании на электродах свечи сказывается состояние подавительного сопротивления (наконечника свечи), поэтому одновременно с зачисткой свечи следует очищать от копоти и грязи внутреннюю и наружную поверхности наконечника. Наконечник, имеющий трещины или пробой изоляции, подлежит замене.
Техническое обслуживание контактора стартера, предохранителей, выключателей и переключателей
Техническое обслуживание контактора стартера, предохранителей и выключателей сводится к периодической проверке их крепления и надежности контактов в местах соединения с проводами. При наличии внутренних дефектов замените электроагрегаты на новые.
Техническое обслуживание аккумулятора
Содержите аккумулятор сухим и чистым. У обслуживаемых аккумуляторов контролируйте уровень электролита (он должен находиться между метками). Периодически раз в три месяца проводите подзарядку как обслуживаемых, так и не обслуживаемых аккумуляторов (AGM), не зависимо от того, эксплуатируется снегоход или нет. При необходимости подтягивайте винты крепления проводов электрожгута снегохода к выводам аккумулятора.
Техническое обслуживание электростартера
Техническое обслуживание сводится к проверке состояния электростартера и надежности крепления стартера к кронштейну на двигателе, периодическому осмотру контактных соединений в цепи «электростартер–аккумулятор».
Особое внимание при осмотре уделяйте состоянию шестерни электростартера. Шестерня не должна иметь сколов и вмятин.
Техническое обслуживание электропроводки
Техническое обслуживание электропроводки сводится к регулярному ее осмотру. Следует тщательно проверить состояние изоляции проводов и устранить причины возможных повреждений (перетирание об острые кромки, излишнее провисание и т. д.). Провода даже с незначительным повреждением изоляции необходимо обмотать в местах повреждения изоляционной лентой. Проверьте также состояние разъемных соединений.
Особое внимание уделяйте чистоте и состоянию высоковольтного провода. Наконечник свечи должен быть навернут на высоковольтный провод до упора.
Второй «заземляющий» провод коммутатора (меньшего сечения) должен быть надежно соединен с металлическими частями корпуса двигателя.
Замена ламп
Для замены перегоревшей лампы в фаре:
− отсоедините колодку электрического разъема от фары;
− снимите резиновый чехол;
− отожмите проволочный фиксатор лампы;
− выньте перегоревшую лампу из фары и замените ее исправной;
− установите детали на место в обратной последовательности.
Снегоход РУССКАЯ МЕХАНИКА (RM) TIKSY 250 ЛЮКС
Технические характеристики
Двигатель | |
Запуск двигателя | электростартер + ручной стартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Рабочий объем | 249 см³ |
Мощность двигателя | 22 л.с. |
Система охлаждения | воздушная |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72х61 |
Система смазки | совместная |
Система смазки | Совместная |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 28 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Габариты и Масса | |
Вес | 210 кг. |
Габариты (Д х Ш х В) | 2 880 x 1 050 x 1 340, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Параметры | |
Количество мест | 1 |
Колея / База лыж | 875 мм |
Ширина гусеницы | 38 |
Подвеска | |
Передняя подвеска описание | однорычажная 160 |
Задняя подвеска описание | Гидропневматический однотрубный |
Гусеница длинна/ширина/высота | 3170х380х17.5 |
Задняя подвеска: тип/ход: | склизовая 300 |
Лыжи ширина/расстояние между | 875 |
Передняя подвеска тип/ход: | Гидропневматический однотрубный |
Тормозная система | |
Передний тормоз описание | Механический |
Задний тормоз описание | Механический |
Тип тормозов | Дисковый |
Основные характеристики | |
Тип снегохода | Утилитарный |
Страна | Россия |
расписание рейсов на онлайн-табло, фото, отзывы и адрес
На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Тикси представлены электронные данные в режиме реального времени.
Табло вылета
Табло прилета
Номер рейса | Авиакомпания | Пункт назначения | Вылет | Статус | |||
R3 432 | Yakutia | Yakutsk | YKS | 9:25 AM | По расписанию |
Номер рейса | Авиакомпания | Пункт вылета | Прибытие | Статус | |||
R3 431 | Yakutia | Yakutsk | YKS | 8:25 AM | Cancelled |
* Время прилета и вылетов самолетов в аэропорту Тикси указано местное.
Где находится аэропорт Тикси: адрес и координаты на карте
71.697667, 128.903017
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Жуковского, дом 10
7 км севернее посёлка Тикси
Дополнительные данные об аэропорте Тикси (Тикси)
Дополнительные сведения об аэропорте «Тикси» включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.
Количество терминалов
1
Часовой пояс (зима/лето)
+9/+9
IATA-код
IKS
ICAO-код аэропорта Тикси
UEST
UUEE-код
ТСИ
Язык
русский
Валюта
RUB
Погода в аэропорту Тикси
Температура: -10 °C
Давление: 1005 мм.рт.ст.
Влажность: 89 %
Ветер: 1 м/с
Расписание аэропорта Тикси: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов
* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Тикси показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.
Историческая справка
Аэропорт Тикси расположен в 7 км к северу от одноименного поселка в Булунском районе Якутии.
Кроме базирующегося на аэродроме ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии», здесь размещаются самолеты и вертолеты Миобороны и ФСБ РФ.
В советский период аэродром использовался в качестве оперативной базы стратегической авиации в составе Арктической опергруппы.
В 1958 году в аэропорту Тикси была построена взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием.
В 1964 году на аэродроме обустроили дополнительные рулежные дорожки.
Кроме основного аэродрома, в 70-80-е годы с момента образования устойчивого снежного покрова производилось обустройство запасной ВПП, которая могла принимать стратегические бомбардировщики.
В 2007 году был проведен конкурс на проведение капремонта аэродрома, однако работы так до сих пор и не начали.
С 1 октября 2012 года по апрель 2013 года аэродром Тикси не функционировал.
В 2016 году проведена реконструкция аэровокзального здания.
Сведения об аэропорте
Современная ВПП с бетонным покрытием имеет размеры 3000 м Х 59 м.
Взлетно-посадочная полоса способная принимать самолеты III и IV классов, а также вертолеты всех типов.
Пассажиропоток составляет около 17 500 человек в год.
Так как поселок Тикси располагается в приграничной зоне, после посадки на борт самолета поднимаются сотрудники погранслужбы для проверки документов. Местным жителям достаточно предъявить паспорт с пропиской, остальные должны показать набор справок, подтверждающих право нахождения на данной территории.
Всем гражданам, прибывающим в Тикси, необходимо зарегистрироваться в комендантском участке, где фиксируются паспортные данные гостей и цель визита.
Терминал
Аэропорт Тикси обладает одним терминалом, оборудованным всем необходимым для размещения пассажиров.
Услуги терминала:
- Зал ожидания
- Стойки регистрации на рейс
- Кассы по продаже авиабилетов
- Круглосуточное полицейское патрулирование
- Медпункт
- Отделение для хранения багажа
- Стоянка для автотранспорта
Гостиницы
Неподалеку от аэропорта Тикси расположена гостиница «Арктика». Чаще всего ею пользуются пассажиры, рейс которых задерживается из-за неблагоприятных метеорологических условий.
Ближайшая к воздушной гавани гостиница, расположенная в поселке Тикси, — это мини-отель «Маяк».
Как добраться
До аэропорта Тикси можно добраться на:
- рейсовом автобусе (интервал движения – 1 раз в час)
- маршрутке
- такси
- личном автомобиле
Фотогалерея
В фотогалерее представлены снимки аэропорта Тикси:
Круиз по реке Лена Якутск-Тикси-Якутск на теплоходе «Михаил Светлов»
1 день
Якутск.
Трансфер из аэропорта с 8:00.
Размещение на борту с 10:00.
Обед.
Свободное время.
Отправление в рейс в 19:00.
2 день
Ленские столбы.
Приветственный ритуал. Восхождение. Фотопауза на панорамной площадке. Отдых на берегу.
Пребывание в национальном парке «Ленские Столбы», где расположен уникальный природный феномен – крутые скалы в виде столбов высотой до 200 метров, простирающиеся вдоль реки на 40 км. В их причудливой форме можно увидеть колоннады, арки, зубчатые стены. В этом сказочном «городе» вас ждет великолепный отдых.
После приветственной церемонии с ритуальными танцами и обрядом «Очищение огнем» — восхождение на скальный массив (путешествие для крепких и выносливых!). Ощущения там, наверху, непередаваемые. С вершины одной из «башен» открывается грандиозная панорама великой реки, бескрайней тайги, скал и неба самых разных оттенков, заставляющая зрителя почувствовать себя частичкой первозданной природы и огромной Вселенной.
3 день
Буотама.
Пешая прогулка до бизонария. Рассказ сотрудника бизонария.
Буотама — правый приток Лены длиной 418 км. Название реки происходит от якутского «бэттиэмэ» — мятник луговой (трава, широко распространенная в бассейне). По мнению местного населения, мятник является для скота наиболее ценным кормом. Около 40-30 тысяч лет назад здесь жили первобытные охотники на мамонтов и бизонов. Обнаружены и более поздние стоянки людей. Несколько столетий назад в бассейне Буотамы была обнаружена руда, из которого кустарным способом выплавлялось железо. В тайге до сих пор встречаются полуразвалившиеся примитивные печи того времени.
В 2006 году в устье реки Буотамы появился питомник лесных бизонов, завезенных из Канады с целью восстановления на территории Якутии вымерших представителей мамонтовой фауны. Единственный в России бизонарий занимает площадь около 100 га
4 день
Прогон.
Программа на борту. Лекции и фильмы о Якутии. Различные мастер-классы.
На данном участке Лена вступает в пределы Центрально-якутской низменности. Долина её расширяется до 20 —40 км, ширина поймы 7—15 км. В пойме множество озёр и болот. Русло реки разветвленное, судовой ход изменчив. Глубины достигают 16—20 м. По маршруту теплохода участники увидят устье одного из самых крупных притоков Лены – Алдан. По ходу судна уже открываются издалека прекрасные виды на склоны Верхоянских гор. Ленские берега продолжают отступать, широчайшее пространство речной долины заполняют острова и протоки. В этой бескрайней речной стихии проплывают на многие сотни километров пустынные незаселенные берега.
5 день
Жиганск.
Переправа на пароме. Приветственный эвенкийский ритуал на берегу. Пешая прогулка до центра поселка. Фольклорный концерт. Продажа сувениров. Посещение небольшого краеведческого музея, православной церкви.
Жиганск — первый населенный пункт за пределами Полярного круга. Жиганский острог было основан в 1632 году. Название «Жиганск» переводится с тунгусского как «житель низовьев». Здесь занимаются охотой, рыбной ловлей и скотоводством. Жиганск – административный центр одноименного улуса, здесь проживает более 3 тыс. человек. Из-за недостаточной глубины теплоход встанет на якорь на реке, на берег вас доставят необычным способом — на небольшом пароме.
6 день
Кюсюр.
Пешая прогулка до Дома культуры. Фольклорный концерт, выставка-продажа сувениров. Свободная программа.
Остановка в Кюсюре, небольшом поселении в Заполярье. Мужчины здесь занимаются оленеводством и охотой, а женщины шьют красивую национальную одежду, украшенную мехом и бисером. Кюсюр поразит простотой деревенского быта типичного для Крайнего Севера, теплотой и искренностью местных жителей. Облик поселка произведет на вас сильное впечатление, ведь суровый климат и сильные ветра оставляют свой неизгладимый отпечаток на внешний вид домов и улиц. Здешние места известны также своей трагичной историей, связанной с тяжелой судьбой переселенцев из Прибалтики и Центральной Якутии.
7 день
Неелово (Тикси).
Трансфер на автобусах. Остановка у знака «Тикси». Церемония встречи гостей, обряд очищения, фотографирование. Экскурсия «Южный берег моря Лаптевых». Видео слайд о Тикси (10 минут). Приветственное слово и театрализованная постановка.
Поселок Тикси — морские ворота Якутии. На якутском языке оно означает «место встречи, швартовки». Тикси появился на карте к середине 1930-х годов. Навигационный период здесь крайне короток — 2,5 месяца, в течение 9-10 месяцев море Лаптевых покрыто слоем льда толщиной до 1,5-2 м и более. Зимой наступают полярные ночи — солнце словно забывает об этих местах, тьма и полумрак воцаряются на несколько месяцев. Иногда ясной ночью небо озаряется яркими всполохами северного сияния. Летом наступает пора белых ночей, полуночное якутское солнце дарит свою улыбку практически круглые сутки. Один из красивейших городов Якутии в советское время, Тикси испытывает сейчас значительные экономические трудности.
8 день
Тит-Ары.
Рассказ об острове. Экскурсия в ледник. Дегустация рыбы шоковой заморозки.
9 день
Прогон.
Программа на борту. Лекции и фильмы о Якутии. Различные мастер-классы.
Лена — одна из самых больших рек Сибири, относящаяся к числу крупнейших водных артерий мира. Ни одна другая река в арктической Евразии не формирует подобную по величине дельту площадью более 32 тыс. км2. Дельта Лены — это целая сеть крупных и мелких проток, каналов и озер с более чем 1500 островов различной величины. Здесь Лена заканчивает свой бег к Северному Ледовитому. Сегодня мы проведем день на борту теплохода. Вашем взору откроется так называемая Ленская “труба”. Отвесные скалистые берега, высотой до 400 метров, местами как бы нависают над свинцовой водой, ширина русла уменьшается до 2 км. и меньше, что только подчеркивает мощь и размеры береговых утесов.
10 день
Полярный круг. (Или Утиный остров)
Стоянка у надписи ПОЛЯРНЫЙ КРУГ. Свободная программа. Прогулка по берегу, Рыбалка, уха
Полярный круг – воображаемая линия на поверхности Земли, параллель в Северном полушарии с широтой 66°33′ 38». В день зимнего солнцестояния (21-22 декабря) к северу от полярного круга Солнце не восходит, а в день летнего солнцестояния (21-22 июня) не заходит. Полярный круг постоянно двигается, его географическое положение нестабильно, фактически он двигается примерно на 2 метра в течение дня и почти на 100 метров в течение года. При помощи современных технологий, положение полярного круга можно определить в любой момент времени. Во время нашего круиза наш теплоход пересечет Полярный круг в районе Жиганского улуса. Жители Жиганска по собственной инициативе установили на левом берегу Лены символический знак с надписью «Полярный круг».
11 день
Прогон.
Программа на борту.
Оставив позади бескрайнее водное пространство за Северным полярным кругом, мы проходим устья рек Вилюй и Алдан. Необъятная ширь воды достигает здесь невероятных размеров. В районе от Жиганска до устья Вилюя находится урочище, называемое 40 островов. В действительности их несравнимо больше, и эта островная феерия доставит удовольствие Вашему взору.
12 день
Зеленая стоянка.
Свободная программа на берегу. Шашлык. Прощальный костер Дружбы.
На одном из красивейших нетронутых мест Лены вас ждет живописная зеленая стоянка. На этом диком берегу вы можете совершить прогулку по нехоженым тропам, подивиться дарам природы, полюбоваться на великолепный закат. А вечером в честь приближения завершения круиза на берегу будет зажжен символический Костер дружбы, и будут звучать песни на разных языках.
13 день
Соттинцы.
Трансфер на автобусах и микроавтобусах в музей под открытым небом «Дружба». Пешая экскурсия с экскурсоводом по территории музея. Сувенирная лавка.
Отдых на берегу
Экскурсия в историко-архитектурный музей под открытым небом «Дружба», расположенный на месте первоначального основания русскими землепроходцами Ленского острога — будущего города Якутска. В музее представлены образцы деревянного зодчества в традиционном русском и якутском стилях. Ваше внимание привлекут экспозиции деревянной утвари и национальной одежды якутов, а также памятники русского христианства. Чарующие ландшафты и увлекательные исторические экскурсии делают посещение музея-заповедника не только познавательным, но и весьма приятным.
14 день
Якутск.
Завтрак. Трансфер в аэропорт.
Круиз по Лене Якутск-Тикси-Якутск — Сателлит Трэвел
- Речные круизы / По рекам России / Круизы по Лене. Ленские столбы / Круиз по Лене Якутск-Тикси-Якутск
Большой арктический круиз
Программа круиза «Якутск — Тикси — Якутск»
День | Пункт | Программа на стоянке |
1 | Якутск | С 08:00 предусмотрен трансфер из аэропорта. Размещение на борту с 10:00. Обед.
Свободное время. Отправление в рейс в 19:00.
|
2 | Ленские столбы | Приветственный ритуал. Восхождение. Фотопауза на панорамной площадке. Отдых на берегу |
3 | Буотама | Пешая прогулка до бизонария. Рассказ сотрудника бизонария |
4 | В пути | Программа на борту. Лекции и фильмы о Якутии. Различные мастер-классы. |
5 | Жиганск | Переправа на пароме. Приветственные эвенкийский ритуал на берегу. Пешая прогулка до центра поселка. Фольклорный концерт. Продажа сувениров. Посещение небольшого краеведческого музея, православной церкви |
6 | Кюсюр | Пешая прогулка до Дома культуры. Фольклорный концерт, выставка-продажа сувениров. Свободная программа |
7 | Неелово (Тикси) | Трансфер на автобусах. Остановка у знака «Тикси».
Церемония встречи гостей, обряд очищения, фотографирование. Экскурсия «Южный берег моря Лаптевых». Видео слайд о Тикси (10 минут)
Приветственное слово и театрализованная постановка.
|
8 | Тит-Ары | Рассказ об острове. Экскурсия в ледник. Дегустация рыбы шоковой заморозки. |
9 | В пути | Программа на борту. Лекции и фильмы о Якутии. Различные мастер-классы. |
10 | Полярный круг (или Утиный остров) | Стоянка у надписи ПОЛЯРНЫЙ КРУГ. Свободная программа. Прогулка по берегу, рыбалка, уха. |
11 | В пути | Программа на борту |
12 | Зеленая стоянка | Свободная программа на берегу. Шашлык. Прощальный костер Дружбы |
13 | Соттинцы | Трансфер на автобусах и микроавтобусах в музей под открытым небом «Дружба». Пешая экскурсия с экскурсоводом по территории музея. Сувенирная лавка.Отдых на берегу |
14 | Якутск | Завтрак. Трансфер в аэропорт |
Стоимость круиза за каюту.
Тип круиза | ТИП КАЮТЫ | ||||||||||
каюта | 4-местная | 3/2-местная | Одноместная с доп. местом | п/люкс | люкс | ||||||
количество | 20 | 34 | 6 | 8 | 2 | ||||||
размещение | 4 места | 3 места | 2 места | 3 места | 2 места | 1 место | 2 места | 1 место | 2 места | 1 место | 2 места |
стоимость в евро | 5660 | 5250 | 4840 | 5150 | 4840 | 3500 | 3910 | 2880 | 387800 | 3770 | 7000 |
в рублях | 410000 | 380400 | 350900 | 373200 | 350900 | 253750 | 283400 | 208800 | 337000 | 273300 | 507500 |
Оплата по ценам в рублях — при 100% предоплате в течение 5 банковских дней после выставления счёта. При поэтапной оплате см. стоимость в евро по курсу ЦБ РФ
Детям с 2 до 14 лет скидка 30%
Карта круиза Якутск — Тикси — Якутск
Посмотреть все круизы по реке Лене
В центре внимания: Обсерватория Тикси Открытие: Лаборатория физических наук NOAA
Необычайно теплый ветер пронесся по русской тундре, подняв ряд
флаги позади группы международных исследователей и правительственных чиновников.
Красочно одетые якутские танцовщицы привлекали к себе всеобщее внимание.
высокопоставленные лица и гости, когда они провели церемонию благословения местных жителей, чтобы отметить
торжественное открытие Гидрометеорологической климатической обсерватории Тикси.
Собрались ученые, официальные лица и члены небольшой общины Тикси.
в честь открытия арктической обсерватории под углом почти 72 градуса
северная широта.Обсерватория — результат сотрудничества в прошлом.
четыре года в NOAA, Национальном научном фонде, Федеральном
Служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет),
Полярный фонд и Финский метеорологический институт. В
партнеры работали над финансированием и оснащением этого удаленного места для мониторинга
долгосрочное изменение климата.
«Хотя несколько обсерваторий окружают Арктику, которые поддерживаются
восемь отдельных арктических стран, это первый объект, который был
задуман с самого начала как международное партнерство «, — сказал
Танейл Уттал, метеоролог из лаборатории физических наук ESRL.
Портовый город Тикси расположен на берегу моря Лаптевых в
дальние уголки республики Саха России. Первозданный воздух и открытая среда Тикси
полярным климатическим условиям — одна из причин, по которой научное сообщество считает
это интересное место. Потому что он находится на стыке
Атлантические и тихоокеанские воздушные массы, ученые также могут изучать радиационные потоки
и множество облаков и аэрозолей. Огромные запасы углерода заперты в
вечная мерзлота под водосборным бассейном р. Лена, которая может выявить региональные
закономерности и изменения климата. Море Лаптевых — область таких больших льдов.
производство, которое было названо «ледяной фабрикой Северного Ледовитого океана»
и является источником большей части морского льда, пересекающего Северный Ледовитый океан.
Расположенная в пяти милях от города обсерватория «Полярка» изначально была
престижная российская научная станция, приступившая к сбору геофизических данных
в 1930-е гг. Шестьдесят лет спустя станция начала томиться.
В 2006 году NOAA и Росгидромет провели первую официальную встречу по разработке
официальные соглашения о научном сотрудничестве.Примерно в то же время
Международный полярный год (МПГ) привлек внимание к региону, а
Российский Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт (ААНИИ) и NOAA’s Earth
Системная лаборатория (ESRL) возглавила работу по обновлению станции.
Проект Гидрометеорологической обсерватории Тикси стал официальным.
Утталь и ее коллега по ААНИИ Александр Макштас руководили проектом со своего
начало, но это было нелегко. Они постоянно работали с бесчисленными
люди в U.С., Россия и Финляндия для облегчения подавляющего
логистические потребности обновления этой изолированной станции. Работа и строительство
разрешения, морские и таможенные вопросы, контракты, соглашения, международные
организация поездок и разрешение на работу с сайтом, все должно было быть
адресованный.
«Я думаю, что многие сомневались, что мы снимем этот проект с
— сказал Утталь.
Тем не менее, теперь здесь есть новая метеостанция, объект чистого воздуха и
60-футовая метеорологическая башня, оснащенная по последнему слову техники
инструменты.Вклад опыта и инструментов поступил от
через офисы NOAA и Росгидромета, от других агентств, включая
Национального научного фонда, Российской академии наук и
правительство Республики Саха, в которой проживает Тикси.
Обсерватория Тикси станет важной частью международной сети
станций, окружающих Арктику; его обширная коллекция непрерывных
измерения (например, температуры, ветра, парниковых газов, озона и
черный углерод) будет предоставлен в свободный доступ для глобальных исследований
сообщество.
«Странам придется сотрудничать друг с другом, чтобы иметь возможность
исследования вместе «, — сказал Утталь. Представляя поддержку NOAA этих усилий,
Джек Хейс, помощник администратора Национальной метеорологической службы, подписал
Меморандум о взаимопонимании на церемонии, в котором признается важность сотрудничества,
международная поддержка арктической климатологии.
Barb DeLuisi, осень 2010
Спутниковый снимок, показывающий местоположение Тикси, Россия.
Спутниковый снимок, показывающий местоположение Тикси, Россия.
Якутские танцоры исполняют церемонию благословения на торжественном открытии обсерватории.
Якутские танцоры исполняют церемонию благословения на торжественном открытии обсерватории.
Международная делегация на церемонии.
Якутские танцоры исполняют церемонию благословения на торжественном открытии Гидрометеорологической климатической обсерватории Тикси
Центральная метеостанция Тикси
Центральная метеостанция Тикси
- Ссылки по теме
- Подробнее об обсерватории Тикси
Перейти к основному содержанию
Поиск
Поиск
- Где угодно
Быстрый поиск где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск
Войти | регистр
Пропустить основную навигацию Закрыть меню ящика Открыть меню ящика Домой
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы и платежи
- Завершено Чикагский пакет
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы об агенте
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте с нами
- Недавно приобретенные журналы
- Издательский номер tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Тикси.
Арктическая экспедиция — Тур — Арктика
Экстрим
Север, арктическая тундра, полярная ночь и северное сияние… Эти идеи
так же далеки от горожан, как и космонавтика. Север не любит случайных прохожих и
Крайний Север слишком далек от общепринятого представления о туризме. Однако спокойствие и умиротворение этих
места достижимы. Север нельзя назвать «крайним», так как здесь нет
конечности!
В 2018 году
BaikalNature решила открыть для своих туристов новую возможность — уникальный
экспедиция в самое северное село Якутии — Тикси.Слово
«Тикси» означает «свидание, прибытие». В
Настоящее очарование этого поселка в его географическом положении. Залив того же
название принято считать морскими воротами Якутии, расположенными к северу от Арктики.
Круг в море Лаптевых. Главная особенность экспедиции — не
пункт назначения, но сама поездка. Только проехав более 2500 км
по зимним дорогам и замерзшим северным рекам мы доберемся до этой «бухты»
рандеву ». Эта бухта подходит только для тех, кто решился на него физически.
и морально.
Экспедиция стартует в Якутске. Мы встретимся с арктическими людьми и посетим село Тополиное.
деревня оленеводов. Переходя тундру и замерзшие реки, мы
можно наблюдать за дикими арктическими животными, такими как птицы, песец, северный олень, волки
и другие.
Основная часть маршрута проходит к северу от Полярного круга, и каждый день у нас будет возможность наблюдать северное сияние и делать редкие фотографии.
в пути
здесь нет отелей, музеев, кафе или других туристических мест.Наш тур не
об этом … Чтобы испытать себя перед лицом полной изоляции, где ты не найдешь
дороги, только направления. Наша цель — добраться туда, где зима
рампа более 8 месяцев в году.
Наша команда
и оборудование обеспечивают безопасность в пути. Будет 2 внедорожника Toyota Land
Крейсер, доказавший свою надежность в наших экспедициях, например, «Полюс».
Холода »или« Байкал. 110-й км ». За автомобилями будет круглосуточно следить со спутника.
Также все участники группы должны быть в хорошей физической форме, готовы к
трудности дикой природы и отсутствие медицинских противопоказаний.Мы
будут удалены от цивилизации расстоянием и погодой
влияние.
NB: У этого тура нет фиксированной даты группового отъезда. Цена доступна по запросу.
Incasol — Tiksi — Лучшие свитера ручной работы из альпаки светло-серые мужские Перу
Тикси — происхождение (кечуа, язык инков)
Первый в своем роде свитер и, таким образом, источник идеи инкасолов. Наш свитер из альпаки светло-серого цвета.
Легкий, удобный, теплый и чрезвычайно удобный для ношения делают этот свитер идеальным спутником в путешествии.Даже непосредственно на коже свитер не царапается. Благодаря шерсти альпаки свитер сохраняет тепло и комфорт, несмотря на небольшой вес. С этим свитером вы оптимально подготовитесь к холодным осенним и зимним дням. Пуловер из альпаки отличается не только комфортом, но и привлекательным традиционным дизайном.
Вот несколько фактов / преимуществ пуловеров из шерсти альпака :
- В 3 раза теплее овечьей шерсти
- Практически без царапин
- подходит для аллергиков
Вас также могут заинтересовать социальные аспекты свитера из альпаки .Покупая эти свитера, вы оказываете поддержку независимым швеям. Для многих вязание свитера — единственный источник дохода.
Дополнительная информация о свитере из альпаки:
- Каждый свитер уникален и немного отличается по размеру и цвету от изображений на фотографиях
- Состав свитера — 70% акрилового волокна, 30% шерсти альпаки.
- Вязание на машинах с ручным управлением (создает ровный узор)
Вот видео, как делают свитер из альпаки:
https: // www.youtube.com/watch?v=TlWXHA6tecQ
Инструкция по стирке и уходу за изделиями из шерсти альпаки:
Ручная стирка — это особенно бережный метод очистки. Температура воды не должна превышать 30 градусов. Для стирки лучше всего использовать моющее средство для шерсти или шампунь.
Важно! Не трите и не выжимайте одежду. Для очистки обычно достаточно многократного погружения и последующего ополаскивания теплой водой.
Если в вашей стиральной машине предусмотрена программа стирки шерсти, свитер из альпаки можно стирать таким же образом.Только убедитесь, что стираете при 30 градусах, и выключите цикл отжима.
Желаем вам много удовольствия от уникального свитера из альпаки!
Priority One Jets
Чартерные рейсы частных самолетов в Тикси: Priority One Jets специализируется на организации чартерных рейсов частных самолетов в аэропорту Тикси. Наши специалисты по чартеру самолетов доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и могут зарезервировать ваш частный самолет и подготовить его для вас всего за четыре часа.
Air Charter Service из аэропорта Тикси: Priority One Jets может предоставить вам множество различных вариантов чартера частных самолетов в и из Тикси и аэропорта Тикси.
Организация поездок адаптирована к вашим индивидуальным потребностям. Если вам нужна помощь в организации чартерного рейса до аэропорта Тикси UEST или вы хотите забронировать чартерный рейс из аэропорта Тикси, пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 888-671-5387.
Чартерные рейсы на частном самолете в аэропорт Тикси: Priority One Jets предоставляет по запросу превосходные чартерные услуги на частном самолете в / из Тикси через аэропорт Тикси, а также в любые другие направления, внутренние и международные.
Ваш чартерный рейс работает в соответствии с вашим графиком, а не наоборот
Избегайте переполненных аэропортов и коммерческих самолетов, отмены рейсов и линий безопасности
Консьерж-сервис, включая кейтеринг для гурманов и наземный транспорт класса люкс
Доступ к более чем 5000 частных самолетов гарантирует наличие идеального самолета для вашего путешествия
Аренда частных самолетов в аэропорту Тикси в аэропорту UEST в Тикси: Мы будем работать только с самыми безопасными и хорошо обслуживаемыми самолетами с лучшими экипажами в команде, которые подлежат всесторонней и строгой проверке. Каждый чартерный рейс полностью соответствует требованиям F.A.R. Часть 135 соответствует требованиям, и каждый самолет и экипаж должны иметь безупречный отчет о безопасности и / или техническом обслуживании. Все самолеты внутреннего базирования должны иметь рейтинг Gold или выше от ARG / US или Wyvern, отраслевых стандартов безопасности; рейтинги иностранного эквивалента являются обязательными, когда это применимо.
Мы требуем, чтобы все самолеты управлялись двумя опытными пилотами, каждый из которых был сертифицирован и сертифицирован для данного самолета и имел минимум 3500 часов налета (включая 1000 часов полета по пересеченной местности, 100 часов ночных полетов. ).Каждый пилот также должен иметь квалификационный рейтинг авиационного транспортного сертификата, соответствующий тому реактивному самолету, которым он управляет.
Позвольте Priority One Jets организовать ваш следующий чартерный рейс в или из аэропорта Тикси UEST и ощутите превосходный сервис, удобство и роскошный комфорт, которые мы ежедневно предоставляем клиентам через наши чартерные услуги.
Позвоните нам по телефону 888 671-5387 и поговорите с одним из наших опытных агентов по чартерным авиаперевозкам, который может предоставить вам тарифы на частные самолеты в любое место назначения и организовать ваш следующий рейс с уведомлением всего за четыре часа.
Датчики поверхностного излучения, установленные на солнечном трекере, в Тикси, Россия ….
В этом исследовании оценивается эффективность 75 моделей глобальной освещенности для ясного неба по сравнению с 75 наземными станциями по всему миру, охватывающими пять основных климатических классификаций Кеппена-Гейгера и общие глобальные характеристики. После контроля качества, обнаружения ясного неба и критериев доступности данных для оценки имеется 4,36 миллиона 1-минутных действительных точек данных глобальной горизонтальной освещенности (GHI). Это исследование представляет собой наиболее всеобъемлющую оценку такого рода с точки зрения количества оцениваемых моделей, количества используемых наземных станций, наиболее последовательного выбора входных переменных с точки зрения временного и пространственного разрешения, а также с использованием наиболее строгих и справедливых критериев оценки эффективности и подходящих система ранжирования. Предлагается статистически строгая процедура ранжирования анализа главных компонентов (PCA), которая заменяет традиционный метод упорядочения, основанный на единственной и простой статистике. В частности, показано, что все 13 показателей ошибок вносят вклад в дисперсию оценки GHI и, следовательно, все должны учитываться в процедуре ранжирования. Наиболее эффективными моделями в каждой климатической зоне — экваториальной, засушливой, умеренной, холодной и полярной — являются REST2v9.1, REST2v9.1, MAC2, REST2v5 и CLS соответственно. В глобальном масштабе в тройку самых эффективных моделей входят MAC2, REST2v5 и REST2v9.1. Многие модели, по-видимому, страдают от чрезмерного соответствия эмпирических зависимостей обучающим данным, что приводит к несовместимости во всем мире. Кроме того, шесть различных формулировок коэффициента мутности Линке (T L) оцениваются посредством его применения к пяти моделям ясного неба, которые требуют его в качестве входных данных. Лучшие глобально эффективные составы T L получены от Ineichen или Gueymard в сочетании с четырьмя из пяти Linke-зависимых моделей ясного неба, в то время как формула Grenier лучше всего работает с моделью Ineichen & Perez.Наблюдаются значительные различия в производительности в зависимости от выбранной рецептуры T L, поэтому для оптимального применения требуется тщательный выбор. Коды моделей доступны в R [1].
Евгения Арбугаева получила премию Leica Oskar Barnack Award 2013 за серию ярких фотографий о Сибири
— пользователем
Дэн Хэвлик
отправлено в среду, 5 июня 2013 г., в 16:26 EDT
Фотограф из Сибири Евгения Арбугаева получила премию Leica Oskar Barnack Award 2013 за серию ярких фотографий о жизни в маленьком городке в Сибири.Победившая работа Арбугаевой под названием «Тикси» по названию деревни, которую она сфотографировала, помогла ей запечатлеть главный приз конкурса, который включает камеру Leica M стоимостью 10 000 евро (примерно 13 000 долларов США) и денежный приз в размере 5 000 евро (примерно 6500 долларов США). Второе место занял словенский фотограф Цирил Язбек, выигравший фотоаппарат и объектив Leica M.
Вот как Лейка описывает серию фотографий-победителей Арбугаевой в пресс-релизе, выпущенном сегодня днем.
«В Тикси, портфолио фотографий, сделанных в небольшом городке с одноименным названием на побережье северной Сибири, Евгения Арбугаева более подробно рассматривает место своего рождения и повседневную жизнь в Арктике.В прошлом важная военная и научная база в самом сердце сибирской тундры, значение порта больше не заметно. С распадом Советского Союза и мировым кризисом 1990-х годов население города резко сократилось. Несмотря на то, что в советское время оно было относительно хорошо обеспеченным, сегодня оставшиеся жители города сталкиваются с серьезной безработицей и мрачными перспективами. Все больше и больше людей покидают город из-за падения уровня жизни. В очень эмоциональной и поэтичной манере фотограф наполняет свои снимки арктического запустения, скованного льдом ландшафта и его жителей особенно завораживающей красотой.Она представляет сцены повседневной жизни в простых и простых образах без отвлекающих деталей. На фотографиях Арбугаевой показана борьба народа с нескончаемым холодом, лишениями и одиночеством своего окружения. В то же время фотограф тёплым и любящим взглядом запечатлел её родной город. Ее образы излучают почти сказочную магию, которая, прежде всего, захватывает воображение зрителей ».
© Евгения Арбугаева
Чтобы увидеть больше из серии «Тикси» Арбугаевой, нажмите здесь.Чтобы прочитать ее интервью о проекте, посетите блог Leica Camera.
© Евгения Арбугаева
© Евгения Арбугаева
© Евгения Арбугаева
.