Отзывы о стелс снегоходах: Отзывы владельцев о снегоходах Stels

Содержание

Снегоход STELS Viking 600/600 2.0 ST – обзор, характеристики и отзывы пользователей — Топ-рейтинг 2020-2021 года с оценками владельцев

Основные
МодификацияViking 600
Рамастальная листовая, клепано-сварная
Двигатель2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см. куб.565
Система питанияКарбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажиганияЭлектронный блок управления (CDI)
Система запускаЭлектростартер/ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.)54(40)/6500
Макс крутящий момент Нм(об./мин.)60/6500
Максимальная скорость, км/чНе менее 70
СцеплениеАвтоматическое, центробежное (CVT)
ТрансмиссияМеханическая
Первичная передачаКлиноременный вариатор
Подвеска передняяТелескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Плодвеска задняяСклизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа)3937/600/22
ТормозДисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу
Емкость основного топливного бака45
Габаритные размеры: длина/ширина/высота3170/1160/1470
Клиренс150
Снаряженная масса, кг469
Полная масса, кг610
Радиус разворота, мм5000
Масса буксируемого прицепа, кг500
Пассажирское сиденье+

модельный ряд, кто производитель линейки, сравнение с другими марками, отзывы владельцев

Несколько лет назад производственное предприятие «Веломоторс» выпустило на рынок снегоходной техники свои сноумобили под маркой STELS. Новинка стала достойным конкурентом привычным машинам «Шиханы», «Варяг», «Буран» и многим другим известным моделям. В нашем обзоре мы остановимся подробнее на особенностях снегоходов этого производителя и их разновидностях — надеемся, что наши рекомендации помогут вам подобрать оптимальную технику по доступной стоимости.

Особенности

Снегоходы, выпускаемые под брендом STELS, представляют собой полноценные агрегаты, изготовленные по самым современным технологиям. Эти машины оснащены V-образным силовым блоком, отличаются экономичностью. В целом STELS зарекомендовали себя как практичные и надежные утилитарные модели.

Машины этого производителя подходят для экстремалов, предпочитающих передвигаться на повышенных скоростях по заснеженным дорогам. Также сноумобили STELS востребованы среди лесничих, рыбаков и охотников.

Вся техника производится в России с учетом климатических особенностей нашей страны, именно поэтому агрегаты практичны, надежны и долговечны.

А за счёт того, что «Веломоторс» представляет собой сегмент отечественных производителей — стоят такие машины гораздо дешевле импортных брендовых моделей. Сочетание демократичной цены и хорошего качества обуславливает неизменно высокий спрос на продукцию бренда среди наших соотечественников.

Нужно отметить, что STELS не останавливается на достигнутых результатах — в наши дни компания продолжает активно модернизировать выпускаемые модели, предлагая усовершенствованные линейки, способные удовлетворить самых требовательных пользователей.

Модельный ряд

«Викинг»

Этот сноумобиль отличается особенным дизайном, который выделяет его среди прочих моделей, — смотрится такая машина ярко и мощно, но при этом не выглядит тяжелой. Кроме того, «Викинг» представляет собой агрегат, имеющий блок-фару в базовой комплектации. Владельцы таких машин свидетельствуют, что подобная оптика может обеспечить обзор на 500 м вперёд при запуске ближнего света, а также на 130 м при включении дальнего.

Капот этого снегохода отличается плавностью линий — здесь отсутствуют заломы и желоба, в которых может скапливаться снег и наледь. Рама выполнена из качественной и прочной стали, а корпус — из упругого пластика, не утрачивающего своих технико-эксплуатационных характеристик даже в самые сильные морозы. Ветровое стекло обладает улучшенными параметрами аэродинамики, благодаря чему водитель может не вставая и не подгибаясь видеть всё, что происходит перед ним.

Площадка под сиденьем увеличена, поэтому на ней можно разместить сразу два источника питания. Современная модель «Викинг» предусматривает улучшенную опцию обогрева ручек руля, предусмотрена система воздухозабора. Электронная проводка оборудована разъёмами, защищающими кабель от воды.

В базовую комплектацию входят:

  • дисплей, выводящий данные о пробеге, запасе горючего, температуре мотора и некоторых других параметрах;
  • рулевая панель, имеющая много дополнительных опций, таких как кнопка обогрева, запуск мотора, управление газом и управление светом;
  • тормозная система, расположенная удобно;
  • задний свет — этот фонарь имеет защиту от жидкости, бонусом является тот факт, что устройство установлено довольно высоко, благодаря этому аппарат заметен даже при плохих погодных условиях;
  • кофр из пластика повышенной прочности — этот элемент располагается за сумкой сиденья, он закрывает корпус, легко и быстро ремонтируется и используется собственниками машины как платформа-фаркоп, позволяющая перевозить до 500 кг грузов;
  • гусеницы;
  • бампер с площадкой под лебедку.

Высота грунтозацепа составляет 22 см — это обеспечивает хорошее качество езды и высокую маневренность машины при передвижении по глубокому снежному покрову.

В кабине сноумобиля может вместиться два человека, машина способна развивать скорость до 80 км/ч, максимальная масса прицепа — 500 кг. Выпускается в черном, белом и желтом оттенках.

«Ермак»

Ещё один распространенный сноумобиль от компании STELS. В нём предусмотрен двухтактный двигатель, благодаря чему машина стала более легкой и надёжной при сильных морозах, но в то же время доступной с точки зрения стоимости. Конструкция предусматривает встроенное сиденье с настраиваемой спинкой и защиту грузов от снега — это позволяет использовать машину «Ермак» в качестве универсального агрегата.

Модель имеет дополнительное пассажирское сиденье. Отличительной чертой снегоходов «Ермак» является наличие одной лыжи и пары гусениц — это наделяет технику повышенной маневренностью и проходимостью.

Ни рыхлый глубокий снег, ни ледяные торосы не станут препятствием для этой техники, поскольку ее пластиковое днище оптимизировано по форме.

Снегоход изготовлен со средним специальным ребром и туннелем из алюминия — благодаря этому на него налипает гораздо меньше снега, нежели на традиционные элементы, расположенные по средней части. Лыжа позволяет с легкостью маневрировать между посадками — такая техника получила широкое распространение среди работников охотхозяйств и лесничих.

«Мороз»

Агрегаты «Мороз» представлены в продаже в двух вариантах.

  • «Мороз» 600S. Эта техника оптимальна для северных районов, которые отличаются довольно суровым климатом. В случае если вы планируете эксплуатировать «Мороз» в более тёплое время или в мягких климатических условиях, вам потребуется дополнительно установить специальную систему охлаждения. Производители постарались сделать свою машину максимально простой в эксплуатации — управлять «Мороз» 600S может каждый желающий, кто хотя бы раз в жизни катался на мопеде.
  • «Мороз» 600L. Если сравнить эту модель с предыдущей, то такой сноумобиль будет иметь большие параметры мощности и грузоподъемности. Гусеница встроенная, благодаря чему обеспечивается максимальная проходимость. Такой снегоход можно использовать не только в качестве транспортного средства, но и для перевозки габаритных грузов.

В целом обе модели практически не отличаются друг от друга — они предназначены для езды по глубокому снегу, их можно использовать при самых низких температурах.

Предусмотрена возможность ездить не только в сидячем положении, но и стоя.

«Росомаха»

Большой популярностью пользуются снегоходы «Росомаха». Эти агрегаты имеют целиком переработанную схему, это позволило им добиться большого успеха на рынке. С выходом именно этой модели компания получила большое признание, а покупателям была предоставлена возможность приобрести качественные, но при этом сравнительно бюджетные снегоходы.

Отличительная черта техники заключается в том, что она имеет довольно мощный двигатель, — это позволяет машине разгоняться в кратчайшие сроки. Силовой агрегат экономичен — на 100 км передвижения аппарата потребуется только 12 л бензина марки АИ-92.

По заверениям производителя, мотор может эксплуатироваться даже в самых суровых условиях тайги.

«Росомаха» — довольно стойкий агрегат, позволяющий выполнять самые крутые повороты. Его можно использовать для перевозки небольших прицепов, поскольку техника имеет недостаточную тяговую силу для буксировки.

Однако несмотря на столь важное преимущество, при перемещении по рыхлому снегу аппарат остается довольно тяжелым.

«Капитан»

Еще одна удачная модель сноумобилей Stels — «Капитан» S150. Это довольно дешёвая техника, при этом по плотному снегу она передвигается легко. Агрегат оптимален для любителей активного отдыха, а также тех людей, которые нуждаются в транспорте для поездок на зимнюю охоту или рыбалку.

Капитан позволяет быстро передвигаться по снежному насту, при этом снегоход довольно компактный и не нуждается в отдельном гараже для хранения.

Чем лучше от «Русской механики» и «Тайги»?

Снегоходы марки STELS часто сравнивают с продукцией компании бренда «Тайга». Несмотря на то что в целом машины обеих компаний имеет немало общего, у них есть и свои различия. Так, модели от «Веломоторс» представляют собой оптимальные агрегаты для выходного дня, которые можно эксплуатировать в режиме лайтового утилитарника. Изделия компании «Тайга» имеют все шансы стать идеальным туристическим аппаратом.

В то же время и он имеет свои недостатки. Так, после приобретения следует посадить все болтовые соединения на задней подвеске на дополнительный фиксатор, в противном случае вы рискуете остаться без подвески в самый неудобный момент.

Подобных проблем нет, если речь идет о снегоходах «Русская механика», которые пользуется повышенным спросом. Эти машины превосходят все остальные отечественные модели по таким параметрам, как качество используемых материалов и соединений, а также долговечность и практичность. «Русская механика», вне всякого сомнения, выигрывает и с позиции универсальности устройств.

Максимально приближена к «Буранам» от «РМ» модель «Мороз» от STELS. По основным конструкционным позициям «Мороз» является практически полной копией «Бурана», тем не менее «Буран» признан более совершенным в том, что касается управляемости и долговечности. Лыжи «Бурана» имеют три направляющих конька, в сравнении с «Морозом» в нем предусмотрена дополнительная защита водителя в процессе движения по лесистой местности и открытому пространству. Ещё одно весомое преимущество «Бурана» перед «Русской механикой» — это возможность существенной экономии времени, которое обеспечивается благодаря автоматическому натяжителю цепи.

Как выбрать?

При выборе оптимальных моделей снегоходов в первую очередь следует учитывать особенности местности, в которых вы планируете эксплуатировать машины. Именно поэтому выделяют несколько основных направлений.

Так, спортивные снегоходы оптимальны для передвижения по ровным накатанные трассам и в условиях ледяной глади озёр. У них нет электростартера и заднего хода. В то же время по лесистой местности и по глубокому снегу на них будет пробираться довольно тяжело. В большинстве случаев это одноместные модели.

Горные снегоходы предназначены для перемещения по рельефной местности в глубоком снегу. Так же, как и спортивные модели, горные сноумобили имеют только одно посадочное место. Объём двигателя варьируется от 600 до 1000 см3. Предусмотрены удлинённые гусеницы с большими зацепами — всё это делает снегоход агрегатом с хорошей проходимостью.

Туристические снегоходы обеспечивают комфортное перемещение по обкатанным трассам, а также в условиях неглубокого снежного покрова. Такие модели могут варьироваться от самых простых, рассчитанных на 380 см3, до мощных 800-кубовых машин. Туристические снегоходы обеспечивают комфортное передвижение двух пассажиров на дальние расстояния.

Тем не менее они обладают большим весом и внушительными размерами — это существенно ограничивает проходимость машины. Если техника застрянет — вытащить такого «бегемота» будет очень непросто.

Большинство снегоходов марки STELS представлены утилитарными моделями — их можно назвать настоящими чемпионами проходимости. Машины характеризуются широкой гусеницей, а также большим числом багажных отделений. Этой технике нет равных при езде по лесистому ландшафту. Каждая модель позволяет перевозить до 500 кг груза и развивает скорость порядка 120 км/ч.

При выборе оптимального снегохода обязательно следует уточнять у продавца, к какой именно категории относится предлагаемая в магазине техника STELS.

Обзор отзывов

Если проанализировать отзывы, размещённые владельцами снегоходов STELS на тематических сайтах и порталах, то можно сделать вывод, что в целом эти машины довольно добротные, практичные и долговечные.

В магазинах сноумобили представлены в двух базовых комплектациях: максимальной и урезанной. Урезанная имеет одно сиденье, в ней нет аккумулятора, кофра, а также расширителя лыж, набора инструментов и запасного ремня. Во всём остальном комплектации совпадают. Все эти элементы при необходимости можно без каких-либо проблем найти в свободной продаже.

Дополнительно в автомагазинах покупают всевозможные защитные комплекты, позволяющие уберечь капот, — это могут быть квадраты, комплект защиты капота, пенал для ружья, тубуса и многие другие. В базовых моделях предусмотрен подогрев ручек.

Самых хороших отзывов удостоена приборная панель, которая отражает не только скорость передвижения, но также температуру двигателя и обороты, при этом в момент превышения предельной температуры загорается индикатор. Кроме того, на панели отражаются параметры текущей передачи, степень прогрева мотора и уровень напряжения.

Высоким качеством, по мнению владельцев, отличается затяжка болтовых соединений, как утверждают отзывы, отовсюду видна смазка.

Движение свободное и беспрепятственное. Единственный минус — это грохот вариатора, хотя на ресурс машины это никак не влияет. Владельцы отмечают, что при первом использовании идёт запах горелой проводки.

В целом собственники машин утверждают, что снегоходы STELS нельзя отнести к изделиям премиум-класса. Здесь не редкость проблемы с капотом, не отличается качеством и кофр, зачастую шарниры прикрепляются на разной высоте — из-за этого крышка прилегает недостаточно плотно. Под стеклом фары есть зазор, поэтому туда может попадать снег.

Но в целом техника вполне соответствует заявленной стоимости.

Подробно познакомиться с моделью снегохода «Витязь» можно в видео ниже.

Снегоход Ермак Стелс (Stels) 800: отзывы владельцев

Для передвижения по заснеженной местности обычный транспорт не подходит, ведь он будет просто вязнуть в снегу. Именно поэтому люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по подобным «дорогам» максимально быстро, при этом, без особых усилий. Ведь в отсутствие обычных автомобилей коммуникация весьма затруднена, а вот снегоход превосходно решит все проблемы с передвижением. Далее мы рассмотрим технические характеристики и описание снегохода Ермак.

Для чего нужны снегоходы

Сфера применения подобных машин весьма широка: их используют как для обычной езды, так и для охоты, перевозки грузов.

Водитель такого транспорта, как снегоход, может спокойно передвигаться на большой скорости и быстро маневрировать, преодолевая даже серьёзные и трудные преграды.

Снегоход

Именно это и объясняет широкое распространение подобных машин в заснеженных районах.

Конструкция любого снегохода достаточно проста: вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта.

Самые лучшие снегоходы в мире в данном видео:

Техника от компании Ермак

Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.

Снегоход Ермак

Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.

Снегоходы Ермак представлены в различных вариантах, целевых аудиториях и ценовых категориях. Поэтому каждый сможет подобрать именно тот вариант снегохода, который будет оптимален в техническом и финансовом плане.

Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.

Яркие преимущества линейки STELS

Одними из наиболее распространённых снегоходов считаются модели из серии STELS: 600 и 800. Эта техника является действительно современной, надёжной и управляемой, как мотоблок Кайман, мотоблок Чемпион, зернодробилка Шмель, культиватор Мантис и тратор МТЗ 82.

Поэтому обе модификации STELS получили достаточно широкое распространение и зарекомендовали себя отлично.

Они практически полностью вытеснили с рынка снегоходы Буран компании Русская механика, которые ранее были действительно распространёнными.

Технические характеристики

У обеих моделей 600s и 800l есть следующие преимущества перед снегоходами других видов и имеют следующие технические характеристики:

  • удобнейшая система КПП, которая практически аналогична автомобильной. Это обеспечивает комфорт и уверенность при управлении данной техникой;
  • новейшие подвески, которые различаются в зависимости от размещения: передняя телескопическая, а задняя катковая регулируемая, что позволяет успешно перемещаться не только по снегу, но и по льду;
  • отменная рама, которая спроектирована таким образом, чтобы исключить примерзание льда и инея. Для изготовления корпуса снегоходов Ермак данной серии используются прочные и надёжные материалы: сталь, алюминий, пластик, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира;

STELS

  • грунтозацеп гусеничной ленты увеличен, что позволяет обеспечить отменное сцепление, а наличие специальных дополнений на ленте облегчит отчистку агрегата от снега и льда;
  • чтобы снегоход максимально плавно и без повреждений передвигался по большим слоям снега, его оснастили специальным усиленным пластиковым днищем;
  • курок газа и руль подогреваются, чтобы пальцы водителя не замерзали в процессе езды;
  • большая вариативность в плане перевозок: модельное кресло позволяет перевозить достаточно габаритные грузы, а пассажирское сидение снимается полностью, после чего спинку от него можно установить на место водителя;
  • фары новейшего типа позволяют освещать достаточно большую плоскость, а благодаря усиленному материалу вы можете не переживать за её сохранность.

Вот чем отличаются снегоходы серии STELS от других видов подобной техники. Теперь рассмотрим каждую модель отдельно.

600

Ермак Стелс 600 оснащён 2-хцилиндровым двигателем объёмом 565 см3, что обеспечивает мощность в 50 «лошадок». Этого более чем достаточно для передвижения по снегу с небольшими грузами или пассажиром.

На данной транспортной технике установлен карбюратор поплавкового типа. Охлаждение воздушное, ведь оно является оптимальным для минусовых температур.

Здесь можно ознакомиться с тем, как завести бензопилу. Это важно знать, ведь бензопилы используются во многих сферах человеческой деятельности.

ЗИЛ 5301 – быстрый, недорогой и надежный грузовой автомобиль. Его разработчиком является Московский завод имени Лихачева.

Картофелесажалка не роскошь, а прекрасное средство для посадки картофеля. С ней вы получите прекрасный урожай.

Трансмиссия здесь оснащена стандартными передачами: пониженной, повышенной, нейтралью и реверсом, что обеспечит хорошую управляемость и уверенное вождение. Тормоза установлены гидравлические и дисковые.

STELS 600

Газогидравлические амортизаторы позволяют обеспечить мягкую езду, ведь снегоход нередко преодолевает различные преграды, которые могут вызвать скачки, а значит, и потерю управления. Амортизаторы данного типа обеспечат вам комфортную езду.

Габариты данного снегохода достаточно компактны, а вес составляет в районе 300 кг, что позволяет легко отбуксировать технику при возникшей надобности.

Вариативные передняя и задняя подвески помогут подобрать оптимальную высоту снегохода для любого типа передвижения. Скорость передвижения Стелс 600 позволяет разогнаться не менее чем на 90 км/ч.

800

STELS 800 отличается от предыдущей модели некоторыми характеристиками: так, двигатель здесь 4-хтактный ( как и у снегохода Динго Т150) и большего объёма, который равен 800 «кубиков». Мощность данного агрегата также увеличена и составляет 67 л.с. Топливная система инжекторная, а охлаждение жидкостное.

STELS 800

Используется специальная «незамерзайка», которая оптимально подходит для подобных климатических условий. Система передач и тормозов аналогична 600-й модели, то же самое можно сказать и про амортизаторы.
Вес STELS 800 составляет 340 кг, что делает его более массивным, чем его «младший брат».

Максимальная скорость передвижения данного снегохода не менее 100 км/ч, что позволяет передвигаться по снегу действительно быстро и без каких-либо проблем.

А именно для этого и нужны снегоходы!

Дополнительное оборудование

Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:

  • веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
  • задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
  • искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;

Видео: Ксеноновые фары на снегоходе Стелс

  • всевозможные датчики, которые помогут без лишних усилий следить за расходом топлива, температурой и другими важными показателями.

Все эти виды оборудования помогут превратить ваш снегоход Ермак в действительно удобное и функциональное средство передвижения по снегу, в котором можно быть абсолютно уверенным в любой ситуации.

Правила передвижения и ухода за техникой

Для того, чтобы ваша техника Ермак функционировала максимально долго и продуктивно, необходимо придерживаться определённых правил ухода и хранения:

  • всегда используйте только рекомендованные виды масла и топлива для своего снегохода;
  • храните в специальном месте, желательно, гараже, чтобы техника не подвергалась всевозможным негативным воздействиям;
  • перед тем, как отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель в течение пары минут;
  • всегда очищайте снегоход от наледи и снега;
  • старайтесь объезжать каменистую местность, ведь твёрдые тела могут повредить данную технику даже через снег;
  • не следует делать виражи на больших скоростях, ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;
  • в ночное время для нормальной видимости и уверенного управления обязательно включайте фары.

Используя эти нехитрые советы, вы значительно повысите срок эксплуатации своего снегохода Ермак, а ремонты не будут грозить вам существенными расходами. Относитесь к своей технике внимательно, тогда она будет радовать вас своей работой!

Снежный транспорт от отечественной компании Ермак станет отличным способом передвижения по заснеженной местности! Эти снегоходы действительно качественные, скоростные и функциональные, вы сможете путешествовать с грузом или пассажиром. Ермак сделает вас настоящим покорителем снегов!

Читайте также про сани волокуши.

Мотоблог | Обзор Первый тест STELS S800 Росомаха


Снегоход в горах – это всегда экстремально. Утилитарным машинам там приходится особенно тяжело. Поэтому идея прохватить на обновленной «Росомахе» в Хакасии, в окрестностях поселка Приисковое, мне показалась отчаянной авантюрой. Пережить такое приключение обычно удается далеко не всем машинами.

Отчаянные господа


Горы вокруг Приискового – это, я вам скажу, не изюму фунт! У нас о таких местах говорят: «у черта на рогах». Не то что тяжелый утилитарный снегоход, нередко в тех местах и сверхмощные современные «горники» загибаются и не возвращаются на базу. Трудный рельеф, откровенная глухомань. До цивилизации с аэропортами – 400–500 верст. Ближайший пункт МЧС – за сотню километров. Никаких подготовленных трасс, никаких дежурных спасателей с медиками. Всего четыре гостиницы – для самых неприхотливых постояльцев, не брезгующих спартанским бытом. Туалет в коридоре, общие душевые, двухъярусные кровати.


Зато среди сноубордистов, лыжников и снегоходчиков «При» (так сокращенно называют поселок постоянные гости) прославился хорошим снегом, выпадающим уже в конце октября. И горы тотчас становятся пригодными для экстремального, ультимативного фрирайда. И что же, эти господа из «Веломоторса» действительно, хотят, чтобы мы на их «шагающих экскаваторах» поехали в горы? Ведь вероятность того, что обратно вернутся не все снегоходы, весьма большая. Господа ответили достойно: «Если наши новые «Росомахи» выживут в здешних условиях, то мы будем уверены в том, что нам удалось многое исправить, улучшить и довести до ума».

Работа над ошибками


Вообще-то, всего три с небольшим года назад разговоры о начале производства «Веломоторсом» снегохода собственной разработки большинство специалистов из квадро-сноу-индустрии воспринимали не иначе, как наполеоновский бред высокого начальства данной компании. Еще ходила версия, что громогласные заявления о столь крупномасштабных производственных амбициях (согласитесь, разработать и выпустить свой снегоход – не нанотехнологии в нашем правительстве продвигать) – это такая хитрая подготовка общественного мнения к очередным «шаманским танцам» с отверткой вокруг конвейера под вывеской «свое производство».














Stels S800 «Росомаха»



Двигатель 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный


Объем двигателя, см

800

Мощность, л.с

67

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин

73/5000

Топливная система

инжекторная EFI, бензин 92

Трансмиссия

вариатор, L-H N-R

Бак, л

45

Бак, л

20,5

Габариты, мм
3150х1160х1470/800

Колея лыж, мм

920
Снаряженная масса, кг
370
Радиус разворота, м не более
3,5


Снегоход, может, и будет, но сугубо китайского «разлива», в России же к нему будут прикручивать только лыжи. Зато статус «собственного производства» позволит технично уходить от грабительской таможенной пошлины.



Вот почему никто не ждал появления нового производителя снегоходов, их во всем мире-то осталось – по пальцам одной руки пересчитать можно. Китайцы в последние пять лет пытаются что-то смастерить, но все их сноудрандулеты и в «Детском мире» никому не нужны, настолько они убоги. Так что когда в 2013 году на испытания вышли первые прототипы снегоходов «Стелс», большинству злопыхателей пришлось забиться под лавку. Правда, ненадолго. В начале минувшего года стали поступать отзывы счастливых владельцев серийных «Стелс 800 Росомаха» из первой партии. Была она, кстати, не такой уж крупной – больше сотни, может, двести, штук.


Отзывы о первых «Росомахах» оказались, мягко говоря, не слишком позитивными. Вот краткий перечень «детских болезней»:

  1. быстро выходили из строя катки задней подвески, с них слетали резиновые «покрышки»;
  2. расширительные накладки лыж разрушались чуть ли не при первом выезде;
  3. нижним выступом капота перетирались провода в моторном отсеке;
  4. пластиковые тройники систем охлаждения и подачи топлива лопались на морозе;
  5. амортизатор задней подвески не выдерживал штатной нагрузки;
  6. склизы «сгорали» неприлично быстро;
  7. от сильной вибрации двигатель слетал с опор.


Естественно, зубоскалы вовсю издевались над этими огрехами и недочетами. К чести ребят из «Веломоторса», они от своих ошибок не отпирались: вышедшие из строя детали меняли по гарантии, в особых случаях специальная ремонтная бригада выезжала к клиентам на дом, где оперативно и бесплатно чинила снегоходы. Практически каждый случай брали «на карандаш», анализировали и далее разрабатывали алгоритм «лечения».

Без трещин и повреждений


Ветровое стекло «Росомахи»  многие критикуют за чрезмерные вибрации, неприятный для глаз изгиб в верхней части и весьма странный внешний облик. Мне же «ветровик» понравился. Он надежно прикрывает пилота от снега и набегающего встречного ветра, а его «живучести» нет равных.  Сколько ни крутили снегоходы через «уши» на склонах, ветровые стекла у всех снегоходов  остались целыми и невредимыми.


Уже вторая партия «Росомах» в начале 2014 года получила ряд доработок, а некоторые поставщики некачественных комплектующих навсегда потеряли выгодные контракты с «Веломоторсом». Работа над ошибками продолжалась на протяжении всего года. И вот, пожалуйста – кардинально модернизированный «Стелс 800 Росомаха» 2015 года.

У нее есть мотор!


В первый день для разминки мы поехали на гору Семейная – точнее, на ту ее часть, что называют Метео, – как нетрудно догадаться, там расположилась метеостанция. Принципиально ничего сложного: обычный горный серпантин с затяжными некрутыми подъемами. Беда одна – небесная канцелярия в тот день выписала для «При» очередную многотонную порцию свежего паудера, укрывшего дорогу толстым белым покрывалом. На первых 100–200 метрах подъема наша кавалькада серьезно сбросила скорость, однако через некоторое время темп движения пришел в норму. Первая «Росомаха» уверенно, не чертыхаясь и не буксуя, прокладывала путь вверх по нетронутой целине рыхлого «пухляка» глубиной где-то в метр.



Гарантия пуска.В стандартной комплектации добавились защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере – если придется запускать двигатель при низких температурах. На снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора – обычный и так называемый «гелевый», еще одна страховка для гарантированного пуска мотора в любых условиях.


Свет на дорогу. От частых переворотов, прыжков и быстрой езды по ухабам крепеж не выдерживает, и фары проваливаются внутрь. Конструкторы «Веломоторса» обещали побороть эту неприятность. А заодно и улучшить систему настройки головного освещения, чтобы фары светили не только в небо, а их можно было направить и на дорогу.


Бодро забравшись на вершину, прикинули, что вниз спускаться по дороге как-то не комильфо. Мы же в «При», Мекке фрирайдеров! Да простят нас сноубордисты, которым мы немножко «распилили» их любимый склон: бесчинство учинили только ради искусства. Скажу честно, поначалу было страшно. Запускать снегоход весом 370 кг вниз по крутому склону с весьма плотной растительностью – тот еще фокус. Естественно, ни о каком правильном бэккантри с «Россомахой» не могло быть и речи. Тем не менее на спуске все оценили хорошую связь водителя со снегоходом через курок газа: никаких рывков и провалов, управлять машиной удавалось прямо-таки с микронной точностью, успешно лавируя между деревьями.

Четыре цвета


В 2015 г. капоты доступны в черном, желтом, синем и белом  цветах. Камуфляж – только в виде специальной накидки.

Перевоплощение


Внешне оставшись прежней, в 2015 году «Росомаха» перевоплотилась в совершенно иной аппарат. Новый двигатель, новые подвески и КП. Режимы работы «коробки»: L – пониженная передача, H – повышенная, R – задний ход и N – нейтраль. Рычаг переключения передач перемещается с легким усилием, а не с удара дежурной кувалды.


В общем, правильно сделали, что прежний китайский двигатель ODES заменили мотором собственной разработки. Да-да, не удивляйтесь – собственной! И хотя новый двигатель пока еще выпускают за пределами России (где именно, официально не уточняется), в «Веломоторсе» с полной ответственностью говорят о нем исключительно как о своем детище. Что ж, их право, на мой же скромный взгляд, когда двигатель начнут изготовлять в России (в чем я уверен на 90 процентов), тогда это действительно станет еще одним грандиозным достижением «Веломоторса».

В передней и задней подвесках


установлены новые газовые амортизаторы. У снегохода появились понятия мягкости хода и комфорта. Ход передней передней – 150 мм, ход задней подвески – 170 мм


Сейчас же новое «сердце» «Росомахи», на мой взгляд, очень похоже на аналогичную V-образную «восьмисотку» Rotax. Естественно, я могу ошибаться, но в чем точно нет никаких сомнений, так это в том, что «Росомаха» обзавелась по-настоящему хорошим мотором. Вибраций практически нет, заметно улучшились динамика и тяговые характеристики. Оно и понятно: 67 «лошадок» против прежних 59. Никаких проблем с перегревом, тройники системы охлаждения и топливопровода не лопались, опоры двигателя не ломались. Кроме того, с роликов задней подвески резиновые элементы не слетали, и сама задняя подвеска выдержала самые жесткие прыжки и стремительные проезды по «гребенке».


Окрестности Приискового мы исколесили вдоль и поперек – Лысая гора, Секретная Долина, горы Трансвааль и Ивановская. По религиозным соображениям сторонились лишь ГУС («Гора Убитого Снегохода») – зачем дразнить спящую собаку? В наших мини-путешествиях на «Росомахах» и без того хватало увлекательных занятий. Например, экспериментировали, пытаясь найти придел проходимости гусеницы шириной 60 см. Естественно, с учетом большого снега, рельефа и местоположения у «черта на рогах» нам чертовски хотелось залезть на самые кончики этих рогов, отчего нам приходилось бесконечно много выкапываться.

Конкурент один


В сегменте бюджетной техники у «Росомахи» единственный конкурент – «Тайга Барс 850» от «Русской механики». И хотя в розницу Рыбинский снегоход дороже «Росомахи» где-то на 3000–3500 долларов, но и он находил своих клиентов. Нынешний кризис заставит убрать с рынка многие модели или кардинально поменять их цены.


Но упрекнуть «Росомаху» в слабых внедорожных свойствах нельзя – эти машины полностью соответствуют уровню современного утилитарного снегохода класса SWT. Хотя если мотору чуть добавить мощности и поставить гусеницу с зацепом, большим, нежели ее 20 мм, то данный аппарат для потенциальных клиентов станет многократно более привлекательным.



Еще можно было бы поиграть с настройкой вариатора. На некоторых экземплярах – по моим впечатлениям, явно из-за вариатора – порой на подъемах возникал дефицит тяги при разгоне. Если представить, что у нас были бы груженые волокуши на «хвосте», пришлось бы искать пути объезда.

Крепко – это факт!


Конечно, были у «Росомахи» и проблемы. Точнее, проблемки. Вот некоторые мелкие неприятности из серии «на скорость не влияют»: на рулевых блоках управления «терялись» пластиковые накладки на кнопки; у пары снегоходов по шву лопнула обшивка сидений; обогрев рукояток руля оказался катастрофически слабым. А еще при быстром движении по разбитой дороге задний пластиковый кофр регулярно покидал свое штатное место. К сожалению, расширительные накладки на лыжах у трех снегоходов, не выдержав нагрузок, стали разрушаться по бокам.



Из-за чего инженеры «Веломоторса» серьезно расстроились, а мы, наоборот, обрадовались: без расширителей управлять снегоходом легче и удобнее, да и набок «снежик» заваливается гораздо охотнее. Понятно, всякие бундокинги охотникам и рыболовам (кому, собственно, и адресован снегоход) глубоко «параллельны», но, скажем честно, «Росомахе» еще есть куда расти по качеству проработки отдельных элементов. И все же факт остается фактом: ни один снегоход в Приисковом серьезно не сломался, все двигатели в норме, подвески целы, никаких глюков с электроникой. Даже ни одного ветрового стекла не треснуло. Хотя, чего скрывать, кувыркались по склонам «снежики» через «уши» безбожно. Крепкая машина получилась!

В Канаде появился снегоход Stealth, который вас не увидит

flickr / RukaKuusamo.com

Это был лишь вопрос времени , когда мир невидимой военной техники перешел на снегоходы. И с извинениями перед Норвегией и Россией, нет лучшей страны, чтобы попытаться осуществить это, чем Канада, которая сейчас полностью тестирует машину стоимостью 620 000 канадских долларов (594 000 долларов США), предназначенную для секретных военных маневров на Великом Белом Севере.Как сообщает канадская пресса, министерство национальной обороны Канады окрестило гибридно-электрический прототип Локи — вы знаете, в честь коварного скандинавского бога.

То, что началось в 2011 году с незаметного запроса предложений Министерства оборонных исследований и разработок Канады (DRDC) на этой неделе, наделало немного больше шума, поскольку появились сообщения об испытаниях машины военнослужащими на базе канадских вооруженных сил Петавава, недалеко от Оттавы. . PopMech обратился к правительству Канады с просьбой получить изображения машин, но мы не получили ответа, и в настоящее время их нет.

В отчете говорится: «Эти эксперименты сравнивали Loki с уже используемыми коммерческими снегоходами, проверяя широкий спектр характеристик снегоходов, включая скорость, тяговую способность, выносливость, мобильность, удобство использования и, конечно же, уровень шума». Тестирование включало проверку электрической стороны устройства на предмет уровня шума, скорости на пересеченной местности, способностей к ускорению и времени автономной работы. Но национальная безопасность скрывает результаты.

В отчете также говорится: «Прототип должен быть, по крайней мере, почти таким же функциональным и надежным, как стандартный снегоход внутреннего сгорания, при этом обеспечивая значительное снижение шума.Для военных целей недостаточно, чтобы снегоход работал тихо ». Таким образом, компания CrossChasm Technologies, Ватерлоо, Онтарио, получившая заявку, но не имеющая права говорить о проекте, стремится получить максимально тихую работу. уровни «там, где может потребоваться скрытность, особенно с учетом усиленного распространения звука в холодном, сухом арктическом воздухе».

Loki возник, потому что правительство Канады искало способ увеличить свой военный потенциал в Арктике.Поиск снегохода с газовым двигателем, способного легко переключаться в полностью бесшумный режим электродвигателя, стал ключевым, согласно первоначальному запросу, в котором также указывался прототип с дальностью полета не менее 15 километров (около 9 миль) в бесшумном режиме при средняя скорость 20 км / час по ровному снегу и максимальная скорость не менее 75 км / час.

«Он также должен иметь возможность легко и быстро переключаться в« бесшумный »режим с минимальным набором инструментов, после чего он может работать только от электроэнергии», — говорится в запросе предложения, и все это без утяжеления двухмоторной машины.В запросе DRDC требовал прототип до 31 марта 2013 года.

Люк Коффи, эксперт по обороне Фонда наследия, специализирующийся на трансатлантической безопасности, говорит, что видит очевидное тактическое преимущество машины, о которой сообщают, но опасается, что налогоплательщики будут оплачивать такие высокие счета.

«Тем не менее, Канада была на переднем крае с точки зрения безопасности в Арктике, и решение о приобретении снегохода с такими возможностями является отражением этого», — говорит он. «Если со временем цена на такие снегоходы снизится, в сообществе охотников и любителей спорта на открытом воздухе может появиться рынок.Это будет не первый случай, когда население в целом извлекает выгоду из дорогостоящих технологий, созданных в военном секторе ».

Может, Канада что-то поняла.

Следите за сообщениями Тима Ньюкомба в Twitter: @tdnewcomb.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новые лыжи Kimpex Stealth — без киля? | Стр. 5 | TY4stroke: Форум о снегоходах | Yamaha

Вот более долгосрочный обзор моего опыта работы с лыжами Kimpex Stealth.Думаю, этой зимой у меня на них около 2500 км.

Когда трасса сложена, эти лыжи становятся потрясающими … просто наводи и стреляй. В итоге я получил много внутреннего подъемника на углах, поэтому я установил проставки на шпиндели лыж, чтобы обеспечить более широкую стойку. Я также снизил переднюю подвеску, смягчив лыжные пружины. К сожалению, я начал слишком сильно крениться в поворотах, поэтому я купил и установил стабилизатор поперечной устойчивости 13 мм. Благодаря этому ручка снегохода стала намного лучше, жестче и маневреннее в поворотах, и лишь изредка можно было использовать внутренний лыжный подъемник.

Рулевое управление довольно простое. Конечно, у меня есть гидроусилитель руля, но пару раз мой гидроусилитель не работал при первом трогании с места, и я не замечал необходимости в чрезмерном усилии, даже используя два набора более высоких твердосплавных полозьев.

Стремительный? Только в редких случаях, когда трасса покрыта замороженными колеями, но никакие лыжи не могут преодолеть это, иначе эти лыжи не летят.

Я обнаружил, что эти лыжи работают в условиях рыхлого снега, и это становится все более очевидным, поскольку этой весной я катался по более мягкому и слякотному снегу.Даже на свежих ухоженных трассах, где не покрылся снег, я обнаружил, что передняя часть больше скользит вбок на поворотах, и я не могу ехать на снегоходе так же жестко, как раньше. BETHEVIPER, как вы сказали, полозья должны быть длиннее, и я согласен, но я считаю, что профиль лыж должен включать кили, как у обычных лыж, а не полностью плоские и гладкие, как сейчас. Возможно, набор внешних ребер по краям лыж для улавливания снега и лучшего трека в более мягких условиях.

У меня есть 2 опасения по поводу безопасности этих лыж.

Примерно через 1000 км я связался с Kimpex по поводу разрыва лыжных накладок. Лыжные накладки Apex 2011+ имеют довольно тонкий профиль с самого начала, и когда я установил лыжи, я заметил, какое давление требуется, чтобы прикрепить лыжи к шпинделю. Со временем и из-за неровностей на лыжные накладки оказывается большое давление, поэтому в конечном итоге они просто треснут. Kimpex возместила мне расходы на новые накладки для лыж после того, как я сообщил им об этой проблеме. В минувшие выходные я не справился с управлением, бегая по дороге, и в итоге вылетел на проезжую часть! К счастью, никаких транспортных средств не было, и мне удалось вернуться на тропу с небольшой дополнительной силой, чтобы повернуть ее назад.Когда я вернулся на трассу, я заметил, что моя левая лыжа подпрыгивает после каждой небольшой неровности на трассе. Я съехал с трассы и увидел, что моя лыжная резина полностью исчезла! Удивительно, что маленький кусочек резины может сделать для контроля, так как в каждом повороте было трудно ориентироваться … больше нет лыжи наводить и стрелять. Это было похоже на попытку свернуть на тротуар. Ребятам из Apex последнего поколения следует обратить внимание на лыжные накладки. Кстати, правая резина для лыж осталась, но как и раньше была разрезана.

Моя вторая проблема безопасности связана с самими твердосплавными направляющими.Я чувствую, что это могло быть несчастным случаем, ожидающим своего часа. Когда эти полозья изнашиваются, передние твердосплавные детали обнажаются и рискуют зацепиться за железнодорожные пути, переезды дорог, компенсаторы мостов и т. Д. Я съеживаюсь каждый раз, когда проезжаю железнодорожный переезд, из-за страха переехать через прутья. Вчера вечером я сделал пару снимков и сегодня вечером отправлю их сюда, чтобы показать, сколько износились эти карбидные полозья за 2500 км … они не очень красивые, правда страшные.

Мне очень хотелось полюбить эти лыжи.Они были многообещающими … без дартс, поворотов, проходимости и т. Д., Но я не могу их рекомендовать из-за вышеупомянутых проблем, которые у меня есть с ними. Я собираюсь связаться с Kimpex по поводу лыжной резины, но вчера вечером мне пришлось снова надеть лыжи C&A Outlaw … около 15 см нового снега на земле!

VarialTV | Путь к экстремальным видам спорта

Катание на снегоходе — это увлекательный зимний вид спорта, для участия в котором обычно требуются большие начальные инвестиции. Эти более крупные стартовые инвестиции в снегоходе в основном связаны с высокой стоимостью приличного снегохода, который может стоить от 5000 долларов.От 00 до 30 000,00 долларов США в зависимости от таких факторов, как новые или бывшие в употреблении, возраст снегохода, общее состояние снегохода и многое другое.

Помимо самого снегохода, защитное снаряжение составляет еще одну большую часть расходов, связанных с увлечением снегоходом. На вершине списка защитного снаряжения для снегоходов, безусловно, стоит высококачественный шлем, о котором мы расскажем в этой статье.

Для энтузиастов снегоходов любого уровня подготовки и стилей катания всегда будет разумной идеей инвестировать в высококачественный шлем, который защитит вас в случае серьезной аварии.Одним из лучших шлемов для снегоходов в сезоне 2017-2018 станет шлем KLIM Krios 2018 в цвете Stealth Matte Black.

  • Исключительно хорошо спроектированный снегоходный шлем KLIM Krios 2018 обеспечивает исключительную видимость, тепло, легкость и многое другое.

  • Конструктивная аэродинамика снегоходного шлема KLIM Krios 2018 непревзойденна, что придает ему ощущение устойчивости на высоких скоростях, которое трудно сопоставить с более дешевой альтернативой.t

  • Система вентиляции снегоходного шлема KLIM Krios 2018 — это интеллектуальная и инновационная система, которая работает лучше, чем многие другие снегоходные шлемы, представленные сегодня на рынке.

  • Снегоходный шлем KLIM Krios 2018 полностью сертифицирован DOT и имеет удобный вес около пяти фунтов.

  • Розничная торговля около 550 долларов США.00, снегоходный шлем KLIM Krios 2018 определенно не является дешевым дополнением к чьей-либо коллекции снегоходного снаряжения и может превзойти многие бюджеты на снаряжение.

  • Люди с очень маленькими головами могут не работать со снегоходным шлемом KLIM Krios Krios 2018, так как размер начинается со средних, а не маленьких.

  • Водители, которые предпочитают немного больший вес в своих шлемах для снегоходов, могут обнаружить, что легкий пятифунтовый вес шлема KLIM Krios 2018 для снегохода слишком легкий для их предпочтений.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ снегоходного шлема KLIM Krios 2018

Когда дело доходит до основных характеристик снегоходного шлема KLIM Krios 2018, следует помнить о нескольких основных моментах. Во-первых, конструкция и материалы, использованные в конструкции снегоходного шлема KLIM Krios 2018, не имеют себе равных и представляют собой основные инновации и достижения в этой области. Конструкция из высокопроизводительного углеродного волокна, использованная при создании снегоходного шлема KLIM Krios 2018, обеспечивает бескомпромиссный уровень прочности и долговечности.

Это дает энтузиастам снегоходов больше спокойствия, чем при более дешевой конструкции шлема. поскольку конструкция из углеродного волокна делает шлем практически неуязвимым для снегохода, когда он подвергается типичным уровням силы, которые испытываются при резком столкновении.Конструкция из высокопроизводительного углеродного волокна не только делает шлем исключительно прочным и защитным, но и позволяет снизить общий вес шлема.

Шлем для катания на снегоходе KLIM Krios 2018 очень хорош с точки зрения нахождения оптимальной середины в общем весе, при этом пятифунтовый вес не слишком тяжелый и не слишком легкий. Еще одна примечательная ключевая особенность снегоходного шлема KLIM Krios 2018 года связана с его выдающейся универсальностью. Снегоходный шлем KLIM Krios 2018 предлагает четыре различных дополнительных режима езды, которые дают любителям снегоходов возможность настраивать и менять различные настройки своего шлема в зависимости от условий катания.

Цветовая схема Stealth Matte Black на снегоходном шлеме KLIM Krios 2018 года придает элегантный и серьезный вид, но, к счастью для тех гонщиков, которые хотят немного покрасить свой шлем, снегоходный шлем KLIM Krios 2018 также выпускается в красном, желтом и желтом цветах. Белые вариации. Доступный в размерах Medium, Large, X-Large и XX-Large, снегоходный шлем KLIM Krios 2018 подойдет большинству людей, за исключением тех, у кого размер головы особенно меньше среднего.

Дизайн лицевого щитка, использованный в шлеме для катания на снегоходе KLIM Krios 2018, является еще одной ключевой особенностью, поскольку он был специально разработан для обеспечения исключительной видимости и широкоугольного периферийного обзора.Цена в 550 долларов США на снегоходный шлем KLIM Krios 2018 — еще одна ключевая особенность, которую следует учитывать, поскольку это определенно один из самых ультра-премиальных и дорогих снегоходных шлемов на рынке в сезоне 2017-2018. Для тех людей, у которых есть бюджет, чтобы покрыть такие расходы, и желание получить самые современные шлемы для снегоходов, снегоходный шлем KLIM Krios 2018 станет отличным выбором.

Что такое снегоходный шлем KLIM Krios 2018?

По сути, снегоходный шлем KLIM Krios 2018 представляет собой передовую технологию снегоходных шлемов для предстоящего сезона катания.Для гонщиков, которые не желают идти на какие-либо компромиссы в отношении своего оборудования для обеспечения безопасности, будет сложно найти лучшую альтернативу. Дизайнеры KLIM не пожалели средств на разработку шлема с превосходным внешним видом, вентиляцией, общим весом, комфортом и обзорностью.

Когда вы отправляетесь в долгую поездку на своем снегоходе, будь то экспедиция или гонка, вам определенно захочется всегда чувствовать себя комфортно. Можно сэкономить немного денег, выбрав более дешевую модель шлема, но когда вы выходите на тропу, и ваши линзы затуманиваются, у вас болит голова, а ваша видимость ограничена, тогда вы можете пожелать, чтобы вы купили настоящий снегоходный шлем премиум-класса, такой как модель KLIM Krios 2018.

2018 Подробный обзор снегоходного шлема KLIM Krios

ДИЗАЙН 4/5

С точки зрения качества дизайна снегоходного шлема KLIM Krios 2018 мы оценили эту модель на 4 из 5. Только с точки зрения эстетического внешнего вида этот шлем выделяется по ряду причин. Одна из причин заключается в том, что стандартный внешний вид Stealth Matte Black выглядит футуристично, помимо того, что он гладкий и аэродинамичный, но даже для людей, которым не нравится весь черный, также доступны варианты цветовой схемы Red, Yellow и White.

Эти опции улучшают эстетическую гибкость и помогают улучшить общую оценку дизайна снегоходного шлема KLIM Krios 2018. Линзы имеют яркую и чрезвычайно отражающую внешнюю поверхность, шлем, чтобы ограничить попадание ультрафиолетового света в глаза, а также улучшить внешний вид шлема. Отверстия для вентиляции легко интегрированы в конструкцию шлема и не выглядят громоздкими или неуместными в общем дизайне.

ТЕХНОЛОГИЯ 4/5

С точки зрения технологий и целостности конструкции снегоходный шлем KLIM Krios 2018 действительно превосходен.Высококачественные материалы из углеродного волокна, используемые в конструкции корпуса шлема, представляют собой исключительное технологическое усовершенствование типичного шлема для снегоходов и на голову выше остальных более дешевых шлемов из композитных материалов.

Дополнительная универсальность с четырьмя режимами езды, которая присутствует в каждом снегоходном шлеме KLIM Krios 2018 года, — еще один технологический аспект, который сегодня должен волновать каждого энтузиаста снегохода. Немногие другие шлемы для снегоходов предлагают такой уровень невероятной универсальности, а многие более дешевые конкуренты предлагают только одномерный режим езды, который нельзя легко изменить.Единственная технологическая категория, в которой снегоходному шлему KLIM Krios 2018 немного не хватает, — это технологии обогрева, которые на самом деле не интегрированы в этот конкретный дизайн шлема.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 4/5

С учетом высочайших характеристик снегоходный шлем KLIM Krios 2018 доминирует на рынке в этом году. Система вентиляции этого шлема является одним из наиболее эффективных аспектов шлема в целом, поскольку вентиляционные отверстия были полностью переработаны инженерами KLIM, чтобы обеспечить наиболее интеллектуальную возможную динамику вентиляции.

Это критически важная функция, которую нужно иметь, когда вы путешествуете по тропе на своем снегоходе, поскольку последнее, что кто-либо хочет испытать в этой ситуации, — это запотевший влажный шлем. Элитная система вентиляции, входящая в комплект снегоходного шлема KLIM Krios 2018, гарантирует, что вам не придется иметь дело с запотевшими линзами и плохой видимостью. Шлем для катания на снегоходе KLIM Krios 2018 получил очень высокую оценку потребителей, купивших и использовавших шлем, что еще раз подтверждает впечатляющие характеристики этого шлема.

ВЕС 4/5

Общий вес снегоходного шлема KLIM Krios 2018 является еще одним сильным преимуществом шлема в целом, поскольку его легкий вес в пять фунтов идеально подходит для высокой производительности. Это связано с тем, что меньший вес обеспечивает более быстрые и более рефлекторные движения головы и предотвращает отставание головы, которое вы можете испытать с гораздо более тяжелыми и громоздкими шлемами для снегоходов. Райдерам, которые любят легкий шлем, будет сложно найти лучший вариант, чем шлем для снегохода KLIM Krios 2018, поскольку при весе в пять фунтов этот шлем относительно легкий.

ЦЕНА 3/5

Ценообразование — это то место, где снегоходный шлем KLIM Krios 2018 имеет тенденцию терять некоторых клиентов, но старая пословица «вы получаете то, за что платите», безусловно, применима в этом случае. Всегда можно будет купить более дешевый и некачественный шлем для снегохода, чтобы сэкономить деньги, но зачем экономить на продукте, который потенциально может спасти вашу жизнь?

Шлем для катания на снегоходе KLIM Krios 2018, продаваемый в розницу около $ 550,00, является одним из самых дорогих вариантов шлема на рынке в этом году.Это не самый дорогой шлем, но и до этого отличия недалеко. Мы оценили снегоходный шлем KLIM Krios 2018 на 3/5 в ценовой категории, в основном потому, что при цене 550 долларов США многие райдеры не будут пользоваться этим исключительным средством безопасности для снегоходов.

Стелс? Search-manu = Стелс Инвентарь на продажу | Автосалон Tralier недалеко от Бристоля, WI

Цены, вес, размеры и вместимость

Цены всегда могут быть изменены и не могут быть гарантированы, поэтому всегда уточняйте цены! Вес, размеры и грузоподъемность могут значительно отличаться от стандартных для устройства.Веса, указанного на фактическом агрегате, должны приниматься решения о буксировке. Любая информация, содержащаяся на сайте, никогда не может рассматриваться в качестве окончательной инстанции, и каждый клиент должен проверить устройство и все документы, чтобы убедиться, что она соответствует их конкретным потребностям.

Информация, изображения и логотипы

Некоторые изображения, используемые на этом сайте, демонстрируют, как устройство может выглядеть, и могут включать опции или функции, которые могут не являться частью фактического устройства, предлагаемого для продажи.Изображения, логотипы, копии и товарные знаки, содержащиеся на этом сайте, включая, помимо прочего, текст, изображения, аудио или видео, считаются общественным достоянием или используются Pfeiffer Trailer Sales с разрешения соответствующего товарного знака. или правообладатель.

Финансирование и предложения

Положения и условия для любых цен, авансовых платежей, ставок или условий по кредитам предназначены только для демонстрационных целей.Фактические условия, которые могут быть доступны клиенту, будут зависеть от многих переменных, включая кредитную историю и финансовые ресурсы этого клиента, а также структуру транзакции (например, авансовые платежи и обеспечение). Некоторые клиенты могут не иметь права на финансирование.

Заявление об ограничении ответственности

Информация, услуги, продукты и материалы, содержащиеся на этом сайте, включая, помимо прочего, текст, графику и ссылки, предоставляются на условиях «как есть» без каких-либо гарантий.В максимальной степени, разрешенной законом, Inventrue и Pfeiffer Trailer Sales отказываются от всех заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении такой информации, услуг, продуктов и материалов, включая, помимо прочего, гарантии коммерческой пригодности, пригодности для использования. конкретная цель, название, ненарушение прав, отсутствие компьютерных вирусов и подразумеваемые гарантии, вытекающие из деловых отношений или действий. Кроме того, Inventrue и Pfeiffer Trailer Sales не заявляют и не гарантируют, что информация является точной, полной или актуальной.Информация о ценах и наличии может быть изменена без предварительного уведомления. Из-за большого количества предоставленного контента и информации ошибки могут и будут возникать. Посещая этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что Inventrue и Pfeiffer Trailer Sales освобождаются от любой ответственности и ответственности за любые и все ошибки или упущения в информации, представленной на этом сайте. Inventrue и Pfeiffer Trailer Sales не обязаны или обязаны соблюдать какую-либо цену, если она неверна или неточна, независимо от того, кто ввел информацию.

Ограничение ответственности

Ни при каких обстоятельствах Inventrue или Pfeiffer Trailer Sales не несут ответственности за любые прямые, косвенные, особые, штрафные, случайные, примерные или косвенные убытки или любые убытки вообще, даже если Inventrue или Pfeiffer Trailer Sales были ранее уведомлен о возможности таких убытков, будь то в результате действий по контракту, небрежности или любой другой теории, возникающих из или в связи с использованием, невозможностью использования или выполнением информации, услуг, продуктов и материалов, доступных из этот сайт.Эти ограничения применяются, несмотря на несоблюдение основной цели любого ограниченного средства правовой защиты. Поскольку в некоторых юрисдикциях не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение ответственности за косвенный или случайный ущерб, вышеуказанные ограничения могут не применяться к вам.

Снегоход Stels Viking S600 — Охота и рыбалка

В целом отзывы о снегоходах Stealth Viking положительные.При регулярном обслуживании и замене запчастей можно избежать повторения ошибок владельцев и предотвратить серьезные неисправности.

По отзывам пользователей, у снегохода Stealth Viking 800 часто возникала поломка подвески, двигателя и шасси. К тому же при прохождении 300-400 километров выходили из строя серьезные элементы двигателя. В новой модели производителям удалось «убрать» многие проблемы и сделать устройство более надежным, внося серьезные изменения в конструктивную часть транспорта.

Снегоход оснащен модернизированным двигателем, подвеска из проверенных материалов рассчитана на длительный срок службы. В целом Стелс Викинг прошел все испытания в сильные морозы и зарекомендовал себя на севере России с учетом всех критериев и запросов владельцев.

Stels Viking S600 — небольшой снегоход, построенный на базе модели 800, созданной по уникальной конструкции. По функциональности Stealth Viking похож на своего предшественника, но предлагается на рынке по более доступным ценам.В процессе разработки снегохода производителям удалось его улучшить, устранив отрицательные качества в плане удобства и дизайна, которые были у предшественника.

Обзор снегохода stealth viking

Производитель внес изменения в техническую и внешнюю части устройства. Дизайн создавался на основе креативных идей, разработчики не брали элементы из других моделей, поэтому нет точек соприкосновения с дизайном других машин, — например, BRP.Кроме того, Viking 600 — это модель, которая включает фары со светодиодными лампами. Такой тип освещения обеспечивает удобное передвижение в темноте, при сильном тумане или проливных дождях.

Фары светят хорошо на больших расстояниях, потому что они находятся на большой высоте. При включении ближнего света дальность света составляет 50 м, а при включении дальнего света увеличивается до ста пятидесяти метров.

Аппарат с заводской крышкой капота оснащен оригинальным дизайнерским оформлением, которое сочетается с формой аппарата.Важной частью устройства является материал вытяжки — это легкий пластик высокой прочности, который не повреждается при температуре ниже -30 градусов. Кроме того, он устойчив к сильным ударам, а деформации вообще исключены. Такие пластиковые элементы есть и в других частях автомобиля — они увеличивают прочность и уменьшают массу кузова, что хорошо для прохождения поворотов, скорости маневров.

Внимание! Избегайте поездок по незрелым водоемам, льду, густому лесу (не отмечено) — в этом месте под густым снегом могут быть полынь, пни, сваленные деревья, замаскированные преграды.Важно помнить, что основная масса опасных случаев и повреждений возникает из-за недостаточной осторожности водителя на дороге.

Модификации снегохода Stealth Viking

Комплектация двух моделей Викинг разная:

  • 800 включает в себя: ручной стартер, расширители лыж, стекла, подогрев ручек и газового дросселя, светодиодные фары (головной свет), сиденье с местом для второго человека;
  • 800 2.0 содержит те же элементы, что и первый, но дополнительно включает: кофр на спине, розетку.
Преимущества и недостатки

Перед покупкой Stealth Viking 600 рекомендуется ознакомиться с отрицательными и положительными качествами (по мнению специалистов Снегоходного сервиса):

  • Высокое лобовое стекло, защищающее лицо водителя от холодного потока воздуха, веток и других растений, которые часто встречаются в лесу. Такое стекло позволяет водителю удобно передвигаться перед деревьями, не наклоняясь.
  • Удобное рабочее место.Следует отметить посадку водителя с удобным сиденьем и органами управления, к которым не нужно тянуться. Рычаги управления реверсом, тормозом, газом находятся рядом, а на солнце приборы не слепят.
  • Перчаточный ящик, расположенный над приборной панелью, вмещает различные предметы: документы, перчатки и книги.
  • Хорошая управляемость. Есть некоторые сходства с Росомахой. Для обеспечения качественного поведения на дороге и курсовой устойчивости специалисты внедрили в устройство широкую гусеницу шириной 600 мм.Есть также лыжные удлинители. Эти детали обеспечивали устойчивость машины на поворотах, что значительно снижало риск опрокидывания во время крутых поворотов. Кроме того, эта функция улучшила распределение нагрузки и качество внедорожника.

Позже производитель Stealth 600 Viking пришел к такому выводу: ширина колеи в 600 мм слишком велика для нормальной проходимости. Поэтому была выпущена более совершенная версия на 500 мм, показавшая лучшие внедорожные функции.Из отрицательных качеств выделяют: двигатель прогревается, при температуре воздуха -15 градусов сложно заводиться, тянет влево, потому что коробка передач находится в левой плоскости.

Технические характеристики
  1. Длина аппарата 3150;
  2. Относительные параметры лобового стекла — 1160/1470;
  3. Высота колеи относительно коньков — 1090/920;
  4. Расстояние между дорожным покрытием и нижней точкой центра автомобиля / круга поворота составляет 150/5520;
  5. Параметры лыж — 1065/180;
  6. Характеристики лыж с эспандером — 1115/250;
  7. Mover — гусеничный;
  8. Расположение ведущих звезд впереди;
  9. Наличие цепного привода в самой гусенице — да;
  10. Количество ссылок — 12;
  11. Длина цепи — 16 мм / армированная, прорезиненная;
  12. Длина гусеницы — 3935 мм;
  13. Параметры гусеницы / количество окон — 22 мм / 43 окна;
  14. HUS длина ступени — 50 мм;
  15. Принцип натяжения ГУС — винтовой;
  16. Тормоза: гидравлические; диск;
  17. Лыжи передние — опорно-поворотные;
  18. Передняя подвеска — независимая и телескопическая, пружины и амортизаторы встроенные;
  19. Задняя подвеска маятникового типа, со встроенными пружинами и гидравликой.амортизаторы;
  20. Ход подвески — спереди и сзади — 150 и 170 мм соответственно;
  21. Фара задняя на светодиодах;
  22. Электронный пульт зажигания.

Новая модель Viking изменилась. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что в нем было добавлено и модернизировано.

Что изменилось Что добавили
сумка к рулю; Установлена ​​фиксация провода электронного пускателя для защиты от вибрации и шлифования провода;
сцепка шарообразная; Установка маслобака и бензонасоса не обязательна, т.к. эти элементы не входят в базовую комплектацию.
лобовое стекло большое;
лыжи с деталями американского производства;
большая и высокопрочная лыжная подушка;
CVTECH CVT
антиадгезив для стелс Викинг 600;
гусеница с увеличенной проушиной 32 мм;
доработана рама за счет увеличения толщины материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы;
заменил материал зажимов капота пластиковым изделием.
Поменял подшипник карданного вала.
Реализована новая теплоизоляция компании 3М со стойким клеевым слоем, исключающим расслоение при эксплуатации.
Был заменен поставщик материала седел, повысилось качество и пластичность. Уменьшенные швы. В каждый шов накладывается подкладка.

Несмотря на свое применение, автомобиль можно использовать как прогулочный транспорт.Комфорт и высокая проходимость на заснеженных дорогах делают его главным помощником в хозяйственной сфере, пригодным для использования в охотничьем хозяйстве и в качестве арендованного транспортного средства.

Двигатель

Устройство оснащено бензиновым силовым агрегатом. Тип двигателя 2-цилиндровый изготовлен из легких материалов. Каждый цилиндр имеет диаметр 74 мм и ход поршня 66 мм.

Достоинства и характеристики двигателя:

  • двигатель обладает значительной мощностью и топливной экономичностью;
  • уникальный силовой агрегат работает в связке с электронными устройствами, которые управляются современным бортовым компьютером;
  • мотор имеет жидкостную систему охлаждения;
  • средний расход топлива 12 л / 100 км;
  • рабочий объем 565 гр.см.

Мощность 54 л.с. Для сравнения можно привести конкурента — Yamaha VK540, у которого двигатель выдает 46 л.с. Двигатель-невидимка имеет меньшую массу — 291 против 365 кг. Использование более легких элементов — правильное решение.

Двигатель Stealth Viking 600 обладает достаточной мощностью для нормального передвижения по глубокому снегу для преодоления препятствий, а также для транспортировки тяжелых предметов. Конечно, у силового агрегата есть и отрицательные качества, характерные для всех двухтактных двигателей — это шум, сильная вибрация на холостом ходу, а также густой дым и запах.

Цена

Цена снегохода новой модели Stealth 600 Viking в базовой комплектации на рынке составит 300 тысяч рублей. Весь комплект снегохода обойдется в 340000 рублей. Есть возможность купить машину в подержанном состоянии. Тогда цена может колебаться от 270 до 310 тысяч, по комплектации, дате выпуска и качеству запчастей.

Где купить запчасти: их можно приобрести в любом магазине запчастей для мотоциклов. Цену на запчасти уточняйте перед покупкой.

MOTORFIST® Снаряжение для снегохода | Очки Octane

Снаряжение для снегоходов MOTORFIST® | Очки Octane

Мой счет

Фильтры

Поиск

Артикул:
MF19A-M18

Обозначение производителя:

— Современная многофункциональная версия классических очков
Шарнирные опоры обеспечивают отличную посадку для различных типов шлема и лица
— Линза Mirrored Tangerine Tint VLT 45% подходит для большинства солнечных и частично пасмурных дней
— Фотохромная линза автоматически затемняется в УФ-свете
— от VLT 17% до VLT 78%
— Оптимальные характеристики линз при 20F — 40F

ПОСЕТИТЕ НАШ ГИД

Доступность:
Распродано

Современная многофункциональная версия классических очков

Шарнирные опоры для различных типов шлема и лица

Зеркальный мандариновый оттенок VLT 45% Линза подходит для большинства солнечных и частично пасмурных дней

Фотохромная линза автоматически затемняется в УФ-свете

VLT 17% до VLT 78%

Оптимальные характеристики объектива при 20F — 40F

Ознакомьтесь с нашим руководством по очкам, чтобы подобрать наиболее подходящие для вас

Современная многофункциональная версия классических очков

Шарнирные опоры для различных типов шлема и лица

Зеркальный мандариновый оттенок VLT 45% Линза подходит для большинства солнечных и частично пасмурных дней

Фотохромная линза автоматически затемняется в УФ-свете

VLT 17% до VLT 78%

Оптимальные характеристики объектива при 20F — 40F

Ознакомьтесь с нашим руководством по очкам, чтобы подобрать наиболее подходящие для вас

Покупатели, купившие этот товар, также купили

MF19A-M20

-Сменные линзы для очков Octane Goggles
-Посмотрите наше руководство по очкам, чтобы найти лучший объектив для вас!

ПОСЕТИТЕ НАШ ГИД

MF19A-M65

Наша первая варежка и MEGA warm — грелки для рук не нужны.Отличное соотношение цены и качества без излишеств, но такое же убийственное качество.

MF19A-M54

Наша самая продаваемая перчатка-перчатка. Отличное соотношение цены и качества без излишеств, но такое же убийственное качество.

#MotorfistGear #Motorfist

Файлы cookie

помогают нам предоставлять наши услуги.Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

2019 Yamaha Sidewinder L-TX LE Обзор

Yamaha Sidewinder L-TX LE 2019 года может похвастаться мощностью 200 лошадиных сил, новыми интуитивно понятными элементами управления и практически мгновенным управлением подвеской, активируемым большим пальцем.

Быстрые факты

Двигатель — 998 куб. См Genesis Turbo

л.с. — 200 см3 (заявлено)

Гусеница — 15 x 137 x 1.6 Кобра

Амортизаторы — Fox Zero iQS

Рекомендуемая производителем розничная цена — 17 499 долл. США

Вы опытный трейл-райдер с многолетним опытом и четкими представлениями о том, что вы хотите от своей основной поездки. Вы просматриваете в Интернете различные варианты от четырех производителей снегоходов. Вы хотите чего-то нового, а не старого. Вы хотите чего-то, что выходит за рамки вашей нынешней поездки. Что вы выбираете?

Если это мы, то мы внимательно и очень долго смотрим на Yamaha Sidewinder L-TX LE 2019 года.Если не считать яркой графики ярко-лимонного цвета и синего цвета Yamaha, базовый L-TX может показаться очень похожим на версию 2018 года. Вы частично правы, но изменения, внесенные в 2019 модельный год, делают его по-настоящему другим, уникальным и определяют его как снегоход, которого вы действительно должны желать.

Учтите, что модели «LE» будут иметь ограниченное количество доступных, то есть, если вы не сделаете заказ во время весеннего скачка мощности Yamaha, вы не получите его. В прошлых сезонах угроза остаться в стороне могла быть немного менее устрашающей.Не в этом сезоне, как поясняет руководитель североамериканской группы Yamaha Snowmobiles Питер Смоллман-Тью: «Мы хотим, чтобы наши дилеры имели долгосрочную и стабильную прибыльность. Мы не можем контролировать снег, но мы можем гарантировать, что они продают рентабельные снегоходы текущего модельного года. Прямо сейчас у дилеров слишком много переносимых моделей, поэтому нам нужно это исправить. Один из способов сделать это — подход, который мы и наши конкуренты традиционно применяем, — это потратить свой путь, установив большие скидки и минимальные финансовые ставки для переноса запасов.Это приведет к продаже некоторых снегоходов, но обесценит модели текущего года и повлияет на наши отношения с нашими постоянными покупателями весеннего депозита. Это превращается в гонку ко дну, а это вредно для отрасли. Клиенты не хотят покупать единицы текущего года, если эти единицы потеряют большую часть своей стоимости в следующем году из-за скидок ».

Графика с высокой видимостью выделяет LTX LE, а его превосходная управляемость позволяет уверенно преодолевать трассы.

Обратите внимание, вот что интересно, как объяснил Смоллман-Тью далее: «В 2019 году мы приняли трудное решение ограничить производство в 2019 году ключевыми снегоходами большого объема и сделать еще больший акцент на нашей программе раннего депозита Spring Power Surge.Эти меры помогут сократить товарные запасы дилеров и поддержать большую ценность и спрос на снегоходы Yamaha. Наши дилеры и, что наиболее важно, клиенты будут иметь более здоровые отношения с нашим брендом ».

Как производитель снегоходов занявший четвертое место, Yamaha настроена очень серьезно. Ознакомьтесь с предложениями моделей. Судя по всему, у дилеров Yamaha есть необходимые запасы традиционных моделей, таких как Apex, Vector и т. Д., И партнерских моделей, таких как Vipers. В этом сезоне дилеры Yamaha предлагают только одну модель Viper, обозначенную как Viper, но хорошее предложение — Sidewinders, которая является самой популярной полноразмерной моделью Yamaha с момента ее появления.Кому не нравятся снегоходы мощностью 200 с лишним лошадиных сил?

LTX LE использует гусеницу Cobra с агрессивным профилем 1,6-дюймовых проушин для вращения вокруг своей 137-дюймовой задней подвески SR.

Вернуться к Yamaha Sidewinder L-TX LE 2019 года выпуска. Да, он во многом похож на своего коллегу из предыдущего сезона, но есть дразнящие новые функции, которые почти полностью меняют образ LE.

Ключевым моментом для нас является совершенно новая «интерактивная» кнопочная система подвески. Пакет амортизаторов Fox Zero iQS является результатом трехстороннего партнерства между партнером по сборке Arctic Cat, амортизаторами Fox и Yamaha.Это блестящая система, в которой от легко понимаемой, простой в использовании и популярной ударной системы QS3 до кнопочной системы с электронным управлением. Как только режим активирован, вы просто нажимаете кнопку на левом руле, чтобы перейти к одной из трех настроек подвески — мягкой, средней, жесткой. В мгновение ока — на самом деле за две десятых секунды — разряды сбрасываются сами собой. Два передних амортизатора и рычаг задней подвески сбрасываются одновременно. Вам не нужно останавливаться на обочине и устанавливать рычаг QS3 или ждать, пока заполнится воздушный амортизатор.Нажмите кнопку и продолжайте ехать.

Key для нас — это совершенно новая «интерактивная» кнопочная система подвески Fox Zero iQS, созданная в результате трехстороннего партнерства между партнером по сборке Arctic Cat, амортизаторами Fox и Yamaha. Это блестящая система, в которой от легко понимаемой, простой в использовании и популярной ударной системы QS3 до кнопочной системы с электронным управлением.

Когда-либо скептики, мы действительно не покупали простоту с места водителя. При тестовой езде единственной проблемой, с которой мы когда-либо сталкивались с системой, было ее первоначальное включение.Когда вы нажимаете кнопку, чтобы установить режим подвески, ищите его на главном экране, где он занимает левую сторону двойного индикатора управления экраном, скорость перемещения и обороты на правый экран. Ожидая молниеносной скорости интернета, как на нашем домашнем компьютере, режим экрана салазок занимает несколько дополнительных миллисекунд, и мы бы обошли его из-за нашего нетерпения, но он появится, и когда он это сделает, система работает безупречно.

Номенклатура Fox iQS от Yamaha дает компании Fox больше признательности, чем Arctic Cat, которая называет свою систему iACT.Хотя никто не объяснил нам «почему», мы полагаем, что это сделано для того, чтобы избежать ограбления Cat за все вложенные в нее технологии. Эй, система работает отлично, и мы полностью ожидаем, что конкуренты Yamaha и Cat обратятся к Fox за собственными системами. Вы должны верить, что лидер рынка Ski-Doo рассматривает кнопочную производную rMotion. Polaris уже работает с амортизаторами Fox QS3, и система подвески с кнопками была бы естественной для серии Adventure.

После того, как режим iQS активирован, вы просто нажимаете кнопку, чтобы установить режим подвески, и ищите его на главном экране, где он занимает левую сторону двойного индикатора управления экраном, скорость перемещения и обороты на правый экран.Мы обнаружили, что система работает безупречно.

В то время как Fox производит QS3, у iACT есть ключевые запатентованные элементы, разработанные Arctic Cat и его партнерами, такие как «мозговой ящик», который контролирует, как работают электрически управляемые амортизаторы и как они подключаются к снегоходу. Не ждите готового обмена информацией в ближайшем будущем.

Это будущее. Здесь и сейчас Yamaha использует эту систему на моделях, которые она хочет, чтобы вы заказали во время весеннего скачка мощности, и именно поэтому вы также найдете iQS в новейшей версии Yamaha SRX, разработанной для того, чтобы стать полноценным гонщиком на озерах. самые быстрые снегоходы на 2019 год.Нашим выбором в качестве лучшего универсального мотоцикла Yamaha 2019 остается L-TX LE.

Подумайте об этом, Yamaha Sidewinder L-TX LE 2019 года с трехцилиндровым турбонаддувом Genesis объемом 998 куб. вы можете купить. LT-X LE обеспечивает точно такую ​​же выходную мощность, как и SRX. Это быстро. Это сильно. Это полностью управляемо, чего мы не можем сказать о других четырехтактных двигателях с турбонаддувом, предлагаемых на 2019 год.Это похоже на вождение автомобиля с хорошими манерами, например Audi, BMW, Cadillac, Lincoln или Mercedes-Benz. Мощность подается плавно; Следует отметить высокоэффективную систему сцепления Yamaha YSRC и тщательно интегрированный электронный блок управления Mitsubishi, который помогает системе впуска трех дроссельных заслонок двигателя минимизировать любые задержки.

Конечно, двигатель и мощность известны. Это кульминация «мелочей», которые сделают райдера еще более впечатляющим в 2019 году. Совершенно новые элементы управления для левой руки теперь невероятно интуитивно понятны, а результаты ваших действий можно увидеть на многофункциональном индикаторе, установленном в центре. .Это немаловажная вещь, так как слишком многие снегоходы имеют слишком упрощенное управление, поэтому оно ограничено настройками нагрева руля: высокий, низкий и выключенный. Коммутационный блок Yamaha «Stealth Control» позволяет быстро получить доступ к настройкам подвески «на лету», а также к обогревателям руля и большого пальца. Кроме того, механический реверс, активируемый кнопкой, получает свое место в группе Stealth. Большой палец правой руки активирует новую дроссельную заслонку эргономичной формы, похожую на Apex, для более легкого включения и комфорта на длинной миле.Вернемся к левой руке, Yamaha добавляет более короткий композитный тормозной рычаг, подкрепленный большим тормозным резервуаром. Легче добраться, он хорошо регулируется без потери тормозной мощности — что-то критически важное для снегохода на 200 л.с.!

Большой палец правой руки активирует дроссельную заслонку эргономичной формы, подобную новинке Apex в 2019 году, для более легкого включения и комфорта на длинных дистанциях.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *