Отзывы о снегоходах стелс: о чем молчит отечественный производитель — BRP в Москве

Содержание

Снегоход Stels Ставр MS600 CVTech (канадский вариатор)





Превосходная проходимость в глубоком снегу. За счет легкого веса и большой площади опоры длинной и широкой гусеницы с высокими грунтозацепами, снегоход STELS СТАВР без усилий пройдет там, где не всегда могут проехать снегоходы с траком 600 мм.


Передняя подвеска. Уникальная телескопическая передняя подвеска позволяет комфортно передвигаться даже по самому глубокому снегу.


Проверенный временем двухтактный двигатель обеспечивают мощность для максимальной надежности в суровых условиях.

Двигатель снегохода STELS СТАВР очень неприхотлив и великолепно работает при больших углах наклона — благодаря совмещенной системы смазки, что существенно минимизирует затраты на обслуживание и ремонт.

Двигатель допускает эксплуатацию снегохода при экстремально низких температурах! Даже при -40 градусах С не возникнет никаких проблем с запуском и эксплуатацией техники.


Оптимизированное распределение веса, прочная конструкция, усовершенствованная эргономика — все это делает снегоход STELS СТАВР поразительно функциональным и удобным в использовании.


Утилитарному снегоходу STELS СТАВР по плечу самые сложные задачи в отдаленных местах при любых погодных условиях.

Рассмотрим подробнее снегоход STELS СТАВР


Благодаря продуманной компоновке элементов и оптимальному расположению центра массы, снегоход обладает отличной управляемостью и очень удобной посадкой водителя, и пассажира, которая гарантирует продолжительное движение без усталости. Эргономика снегохода оптимизирована как под управление в сидячем положении, так и стоя.


Можно однозначно сказать, что снегоход STELS СТАВР MS600 — это сплав современного дизайна экстерьера, продуманной функциональности и отменных ездовых характеристик, лучшее предложение в данном сегменте!

Удобное сиденье, большой вещевой ящик или функциональные подножки с большими окнами для отвода снега и льда – выбирать опции и приносить что-то в жертву нет необходимости — при создании снегохода в КБ «Веломоторс» были учтены все потребности будущих владельцев данного снегохода. Новые подходы к проектированию помогли добиться высокой курсовой устойчивости снегохода при движении путем снижения центра тяжести за счет более низкого расположения мотора.  Также перенос КПП на правую сторону позволил облегчить раму в районе приводного вала, и равномерно распределить нагрузки на раму от воздействий двигателя и вариатора.


Поставить снегоход на одну лыжу не составит труда — легкости и отзывчивости управления снегоходом удалось добиться за счет небольшого смещения лыж вперед и оптимальной развесовки.


Благодаря облегченной силовой раме и новому длинноходному гусеничному движителю, снегоход STELS СТАВР демонстрирует отличную проходимость по глубокому снегу, сравнимую со снегоходами на 600 мм гусенице. В движение снегоход приводит беспроблемный 2-х тактный двигатель с 2-мя карбюраторами, мощностью 57 сил, который с легкостью разгоняет снегоход до скорости 100 км/ч с применением скоростного комплекта звезд. Полностью реализовать возможности проверенного двигателя, который легко заводится и в минус -40 градусов по цельсию, позволяет за счет оригинальных настроек канадский вариатор CVTech, который заслужил славу как необслуживаемый. Мгновенная передача мощности от мотора и крайне высокая ходимость ремней доказали рациональность применения данного важного элемента в общей конструкции.


Каждый покупатель снегохода STELS СТАВР может быть уверен, что приобретает современный, надежный, удобный многофункциональный утилитарно-туристический снегоход, который призван дарить только положительные эмоции от использования самому широкому кругу клиентов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
























РАМА

Стальная, клепано-сварная

ДВИГАТЕЛЬ

2-х цилиндровый, воздушного охлаждения

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.

565

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

2 карбюратора Микуни

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Электронный блок управления (CDI)

СИСТЕМА ЗАПУСКА

Ручной стартер

МАКС МОЩНОСТЬ, Л. С./КВТ/(ОБ./МИН.)

57 (42) / 6300

МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)

60 / 5600

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

Не менее 85

ТРАНСМИССИЯ

Вариатор CVTech, электронный реверс

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Цепной редуктор

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Телескопическая, ход 145 мм

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм

ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ ШИРИНА/ ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА)

3920 / 500 / 30

ТОРМОЗ

Дисковый тормоз с гидравлическим приводом, установлен на приводном валу, действует на гусеницу

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л

40

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА

3290±30 / 1090±20 / 1190±50

КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА, КГ

260

РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ

Не более 4000

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

250

ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ

Опция

ОПЦИОНАЛЬНО

Электростартер, Спинка пассажира

 * В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Техническая информация:

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. 

Оплата банковской картой 

Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.

Безналичный расчет 

При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

 

Стоимость доставки:


Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.


Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.


Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.


Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.


Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.


Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.


Габариты и вес мототехники в собранном виде:


Габариты и вес мототехники в упаковки:

Н/Д

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ




Снегоход Stels Витязь SA800 CVTech (канадский вариатор)



ОПИСАНИЕ:


Российский производитель мототехники компания «Веломоторс» 27 января 2017 года на базе Малые Карелы в Архангельской области представила первый экземпляр из установочной промышленной партии новой модели снегохода STELS «Витязь».


STELS «Витязь»– не просто новая модель в линейке компании, им «Веломоторс» открывает новую страницу своей истории. В основе снегохода – новая модульная алюминиевая платформа. Туннель выполнен из алюминия, а передняя часть из стальных трубчатых и штампованных элементов. Такая схема подразумевает широкие возможности для создания разных моделей и модификаций снегоходов. Платформа легко модифицируется под установку разных двигателей и типов передней подвески. Именно это позволит создать на платформе целую линейку снегоходов в ближайшем будущем.


Впервые в истории компании «Веломоторс» на снегоход установлена рычажная подвеска лыж с кованой алюминиевой ступицей. В базовой комплектации на STELS «Витязь» устанавливаются лыжи и подрезы марки EXOS (CША). Ход передней подвески составляет 215 мм. Расстояние между лыжами – 1020 мм.


Задняя подвеска также новая разработка. В ней впервые в истории компании использованы два амортизатора, ход – 315 мм. Гусеница размером 3920х500х38 мм разработана специально для STELS «Витязь».


Эргономика снегохода рассчитана на активный стиль управления: руль установлен на высокой проставке, рукоятки имеют загнутые края, а новыми крупными клавишами на пультах удобно пользоваться даже в толстых перчатках.


На STELS «Витязь» установлен 4-тактный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, оборудованный впрыском топлива. Этот мотор хорошо известен по снегоходу STELS Viking и квадроциклу STELS Guepard. Рабочий объем составляет 800 см3, мощность данной модификации составляет 60 л.с.


В перспективе планируется создание модификации STELS «Витязь» с перспективным двигателем, мощностью 120 л. с., а также создание бюджетного варианта снегохода. Планируется и более утилитарная версия машины с телескопической подвеской лыж.


Трансмиссия имеет понижающий, повышающий ряды и реверс. Использован канадский вариатор CVTech.


На данный момент внешний вид снегохода остается в секрете, но с техническими характеристиками машины можно ознакомиться уже сегодня.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:






























Технические характеристики



Модель

Stels Витязь 800

Рама

Алюминиевая, листовая, клепано-сварная

Двигатель

2-цилиндровый,  4-тактный, жидкостного охлаждения

Объем двигателя, см3

800

Система питания

Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92

Система зажигания

Электронный блок управления (CDI)

Система запуска

Электростартер, ручной стартер

Макс. Мощность л.с. (об/мин.)

60 (6500)

Макс. Крутящий момент Нм, (об/мин)

73 (5000)

Максимальная скорость, км/ч

Не менее 100

Трансмиссия

Клиноременный вариатор CVTech (L-H-N-R)

Главная передача

Шестеренчатая

Передняя подвеска

Рычажная, ход 215 мм

Задняя подвеска

Склизовая, маятники с 2  газогидравлическими амортизаторами, ход 340 мм

Гусеница (длина/ширина/высота грунтозацепа), мм

3920/500/38

Тормоз

Дисковый, гидравлический

Емксть поливного бака, л. *

45

Габаритные размеры, (Д/Ш/В), мм (без стекла)*

3230±20/1194±20/1160±40

Колея лыж, мм

1020

Сухая масса, кг*

315

Фара 

Светодиодная, двойная

Обогрев ручек руля и курка газа

+

Ветровое стекло

+

Спинка пассажира

+

Багажник

+

Фаркоп

+

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Техническая информация:

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. 

Оплата банковской картой 

Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.

Безналичный расчет 

При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

 

Стоимость доставки:


Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.


Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.


Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.


Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.


Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.


Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.


Габариты и вес мототехники в собранном виде:


Габариты и вес мототехники в упаковки:

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ




Снегоход STELS Viking 600/600 2.0 ST – обзор, характеристики и отзывы пользователей — Топ-рейтинг 2020-2021 года с оценками владельцев

Основные
Модификация Viking 600
Рама стальная листовая, клепано-сварная
Двигатель 2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см. куб. 565
Система питания Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронный блок управления (CDI)
Система запуска Электростартер/ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) 54(40)/6500
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 60/6500
Максимальная скорость, км/ч Не менее 70
Сцепление Автоматическое, центробежное (CVT)
Трансмиссия Механическая
Первичная передача Клиноременный вариатор
Подвеска передняя Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Плодвеска задняя Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) 3937/600/22
Тормоз Дисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу
Емкость основного топливного бака 45
Габаритные размеры: длина/ширина/высота 3170/1160/1470
Клиренс 150
Снаряженная масса, кг 469
Полная масса, кг 610
Радиус разворота, мм 5000
Масса буксируемого прицепа, кг 500
Пассажирское сиденье +

ᐅ STELS Pilot 450 (2013) отзывы — 7 честных отзыва покупателей о велосипеде STELS Pilot 450 (2013)

Самые выгодные предложения по STELS Pilot 450 (2013)

 
 


Сотников Алексей, 30. 04.2018

Достоинства:
Дешевый и надежный

Недостатки:
Насос не насос, а муляж.

Комментарий:
Взял дочке 10 лет, катается, довольна. Выдержал без проблем меня при весе 75 кг. Таким «коням» как Михаил 100кг., в посте ниже, брать не советую, он еще бы на детскую пластмассовую машинку присел, там бы не только спицы полопались.))


Amilrg, 13.08.2014

Достоинства:
Хороший, манёвренный можно простейшие трюки выполнять.

Недостатки:
Передачи через 3 года сломались(не переключаются, скрип) а так норм.

Комментарий:
Нормальный вел купил в 2013.


левинтов михаил, 27. 07.2014

Достоинства:
компактный, безопасный, маневренный, недорогой.

Недостатки:
большой вес, тяжелый ход, для ремонта и регулировки требуется значительный опыт и наличие спец инструмента.

Комментарий:
Макс. паспортная нагрузка — всего 70 кг. И, хотя руль и сиденье подгоняются для роста 180 см., при таком росте коленки на поворотах упираются в руль. Зеркала заднего вида малоэффективны из-за недостаточного угла обзора и слишком короткого крепления: наиболее нужная часть обзора перекрывается фигурой седока. Насос можно сразу выбросить — им даже детские колёсики не накачаешь. Лучше бы вместо него ключ для спиц приложили. Кстати, чтобы снять шатун требуется специальный съёмник и для замены кассеты, которая быстро изнашивается, — тоже съёмник, только другой. В конструкции использованы гайки и винты с головками неходовых размеров: 11,13 и 15 мм. ключи для которых не во всяком наборе бывают (обычный набор: 10,12,14 и 17 мм).
Мои 100 кг. этот вел выдержал три месяца. Сперва лопнула покрышка заднего колеса а потом у него начали лопаться спицы.
В общем, это типично подростковая бюджетная модель, требующая повышенного внимания в эксплуатации.


Смольянов Пётр, 05.09.2013

Достоинства:
Прямая человеческая посадка. Рама стальная, не убиваемая.

Недостатки:
Больший вес в сравнении с алюминевыми рамами. Жесткая подвеска, — стоило бы разновидность этой модели сделать с передними амортизаторами.

Комментарий:
Нравится тем, что не надо ноги задирать и перекидывать через раму, когда слезаешь, а слезать в городских условиях езды приходится часто. Рама очень прочная, — можно моторы «Хонда» и «Комета» привешивать назад и вперёд (часто так и делают). Минус, конечно в весе, но из алюминия так прочно и надёжно не сделать, — алюминий «устаёт» и может внезапно сломаеться (особенно вероятно при установке моторов). Так что, лучше лишние 2-3 кг веса, чем потеря здоровья.
Минус в отсутствии вилок с амортизаторами, — это, конечно, лишний вес, но я очень люблю комфорт. Так что буду искать возможность установки передней мягкой вилки и седла с гидравлическим амортизатором.
Вообще есть задумка собрать моторный гибрид: спереди электрическое мотор-колесо на 250 W, а сзади — ДВС «Хонда GX35», весом 4 кг, который можно быстро снимать. Подобное я увидел на сайте «Велокомета».


Семенова Зульфия, 28.06.2013

Достоинства:
неубиваемый

Недостатки:
нет

Комментарий:
купил 2 таких дети катаются уже 3 год . как бы не старались его убить но никак не выходит и с бордюров прыгают и по ямам и врезаются во все но велосипеду все не почем . берите своему ребенку не пожалеете.


Bob Andru, 23.05.2013

Достоинства:
У меня 5-скоростной 450-й. Компактный, надежный, удобный. Простые регулировки. За пять лет жесткой эксплуатации, практически без обслуживания, не сломалось ничего. Пользуюсь на даче, езжу много, по 10 — 25 км в день. Не одну тысячу километров проехал. Дороги грунтовые, щебень, асфальт, глина, лесные. В пыль, слякоть. Иногда с грузом. В этом году (2014) поползла резина на задней шине, по ободу и захрустели подшипники каретки (не смазывал ни разу). Появилось немного ржавчины на руле и крыльях. Для пяти лет отлично.

Недостатки:
Не обнаружил. Маленький нюанс — переключение скоростей (на пятом году со 2 на 3 через 4, причину не знаю, не разбирал).

Комментарий:
Рекомендую. Проверено временем и практикой. Качество и надежность намного выше цены.


Юрьевич Вячеслав, 19.05.2013

Достоинства:
во всём

Недостатки:
нет

Комментарий:
очень удобный и надёжный,всё регулируется просто,без заморочек.ход очень лёгкий,размеры компактные,поворотливый,рама складная,удобно возить в машине.При своём росте 176см и весе в 78кг всё удобно(это комент к предыдущему посту)-голову и руки нужно иметь! Берите не пожалеете!

 

В Канаде появился снегоход Stealth, который вас не увидит

flickr / RukaKuusamo. com

Это был лишь вопрос времени , когда мир невидимой военной техники перешел на снегоходы. И с извинениями перед Норвегией и Россией, нет лучшей страны, чтобы попытаться осуществить это, чем Канада, которая сейчас полностью тестирует машину стоимостью 620 000 канадских долларов (594 000 долларов США), предназначенную для секретных военных маневров на Великом Белом Севере.Как сообщает канадская пресса, министерство национальной обороны Канады окрестило гибридно-электрический прототип Локи — вы знаете, в честь коварного скандинавского бога.

То, что началось в 2011 году с незаметного запроса предложений Министерства оборонных исследований и разработок Канады (DRDC) на этой неделе, наделало немного больше шума, поскольку появились сообщения об испытаниях машины военнослужащими на базе канадских войск Петавава, недалеко от Оттавы. . PopMech обратился к правительству Канады с просьбой получить изображения машин, но мы не получили ответа, и в настоящее время их нет.

В отчете говорится: «Эти эксперименты сравнивали Loki с уже используемыми коммерческими снегоходами, проверяя широкий спектр характеристик снегоходов, включая скорость, тяговую способность, выносливость, мобильность, удобство использования и, конечно же, уровень шума». Тестирование включало проверку электрической стороны устройства на предмет уровня шума, скорости на пересеченной местности, способностей к ускорению и времени автономной работы. Но национальная безопасность скрывает результаты.

В отчете также говорится: «Прототип должен быть, по крайней мере, почти таким же функциональным и надежным, как стандартный снегоход внутреннего сгорания, при этом обеспечивая значительное снижение шума.Для военных целей недостаточно, чтобы снегоход работал тихо ». Таким образом, компания CrossChasm Technologies, Ватерлоо, Онтарио, получившая заявку, но не имеющая права говорить о проекте, делает ставку на максимально тихую работу. уровни «там, где может потребоваться скрытность, особенно с учетом усиленного распространения звука в холодном, сухом арктическом воздухе».

Loki возник, потому что правительство Канады искало способ увеличить свой военный потенциал в Арктике.Поиск снегохода с газовым двигателем, способного легко переключаться в полностью бесшумный режим электродвигателя, стал ключевым, согласно первоначальному запросу, в котором также указывался прототип с дальностью полета не менее 15 километров (около 9 миль) в бесшумном режиме при средняя скорость 20 км / час по ровному снегу и максимальная скорость не менее 75 км / час.

«Он также должен иметь возможность легко и быстро переключаться в« бесшумный »режим с минимальным количеством инструментов, после чего он может работать только от электроэнергии», — говорится в заявке на участие в тендере, и все это без утяжеления двухмоторной машины.В запросе DRDC требовал прототип до 31 марта 2013 г.

Люк Коффи, эксперт по обороне Фонда наследия, специализирующийся на трансатлантической безопасности, говорит, что видит очевидное тактическое преимущество машины, о которой сообщают, но опасается, что налогоплательщики будут оплачивать такие высокие счета.

«Тем не менее, Канада была на переднем крае с точки зрения безопасности в Арктике, и решение о приобретении снегохода с такими возможностями является отражением этого», — говорит он. «Если со временем цена на такие снегоходы снизится, в сообществе охотников и любителей спорта на открытом воздухе может появиться рынок.Это будет не первый случай, когда население в целом извлекает выгоду из дорогостоящих технологий, созданных в военном секторе ».

Может, Канада что-то поняла.

Следите за сообщениями Тима Ньюкомба в Twitter: @tdnewcomb.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Канада тестирует снегоход-невидимку за 600000 долларов

Фотографии стелс-снегохода опубликованы не были, но держим пари, что он не желтый, как этот Ski-Doo. Товары для отдыха Bombardier

Каково было бы скользить по плоскому снежному пространству на высокой скорости, почти не создавая шума? Что ж, канадские военные тратят около 600 000 долларов на снегоход-невидимку, чтобы выяснить это.

Канадские войска испытали гибридно-электрический прототип, разработанный для подпольных операций на Крайнем Севере, и оценили его шум, ускорение и срок службы батареи, сообщает Canadian Press (CP).

Названный «Локи» в честь скандинавского бога-обманщика, снегоход слишком засекречен, чтобы его можно было фотографировать. Он прошел испытания в феврале на базе канадских вооруженных сил Петавава в Онтарио.

«Эти эксперименты сравнивали Loki с уже используемыми коммерческими снегоходами, проверяя широкий спектр характеристик снегоходов, включая скорость, тяговую способность, выносливость, мобильность, удобство использования и, конечно же, уровень шума», — говорится в военном отчете, который был получен. компанией CP в соответствии с Законом о доступе к информации.

Сообщается, что компания CrossChasm Technologies из Ватерлоо, Онтарио, специализирующаяся на разработке гибридных, подключаемых и электрических силовых поездов, разрабатывает бесшумную езду.

Loki является частью более широкого канадского стремления к самоутверждению в Арктике, поскольку таяние льда делает природные ресурсы там все более привлекательными и доступными. Но, как показывает эта диаграмма, соперничающие территориальные претензии к региону делают его похожим на перекрывающиеся части головоломки.

Некоторые канадские наблюдатели назвали снегоход бесполезным занятием.

«Я не вижу множества доказательств того, что преступники и террористы передвигаются по северу Канады на снегоходах и что мы должны подкрасться к ним», — цитирует Майкла Байерса, профессора международного права в Университете Британской Колумбии. КП как говорится.

Ссылаясь на представителей министерства обороны, он добавил: «Я не могу не задаться вопросом, не смотрели ли они слишком много фильмов о Джеймсе Бонде».

Новые лыжи Kimpex Stealth — без киля? | Стр. 5 | TY4stroke: Форум о снегоходах | Yamaha

Вот более долгосрочный обзор моего опыта работы с лыжами Kimpex Stealth.Думаю, этой зимой у меня на них около 2500 км.

Когда трасса сложена, эти лыжи становятся потрясающими … просто наводи и стреляй. В итоге у меня появилось много внутреннего подъемника на углах, поэтому я установил проставки на шпиндели лыж, чтобы обеспечить более широкую стойку. Я также снизил переднюю подвеску, смягчив лыжные пружины. К сожалению, я начал слишком сильно крениться в поворотах, поэтому я купил и установил стабилизатор поперечной устойчивости 13 мм. Благодаря этому ручка снегохода стала намного лучше, жестче и маневреннее в поворотах, и лишь изредка можно было использовать внутренний лыжный подъемник.

Рулевое управление довольно простое. Конечно, у меня есть гидроусилитель руля, но пару раз мой гидроусилитель не работал при первом трогании с места, и я не замечал необходимости в чрезмерном усилии, даже используя два набора более высоких твердосплавных полозьев.

Стремительный? Только в редких случаях, когда трасса покрыта замороженными колеями, но никакие лыжи не могут преодолеть это, иначе эти лыжи не летят.

Я обнаружил, что эти лыжи толкают в условиях рыхлого снега, и это становится все более очевидным, поскольку этой весной я катался по более мягкому и слякотному снегу.Даже на свежих ухоженных трассах, где еще не покрыт снег, я обнаружил, что передняя часть больше скользит вбок на поворотах, и я не могу ехать на снегоходе так же жестко, как раньше. BETHEVIPER, как вы сказали, полозья должны быть длиннее, и я согласен, но я считаю, что профиль лыж должен включать кили, как у обычных лыж, а не полностью плоские и гладкие, как сейчас. Возможно, набор внешних ребер по краям лыж для улавливания снега и лучшего трека в более мягких условиях.

У меня есть 2 опасения по поводу безопасности этих лыж.

Примерно через 1000 км я связался с Kimpex по поводу разрыва лыжных накладок. Лыжные накладки Apex 2011+ имеют довольно тонкий профиль с самого начала, и когда я установил лыжи, я заметил, какое давление требуется, чтобы прикрепить лыжи к шпинделю. Со временем и из-за неровностей на лыжные накладки оказывается большое давление, поэтому в конечном итоге они просто треснут. Kimpex возместила мне расходы на новые накладки для лыж после того, как я сообщил им об этой проблеме. В минувшие выходные я не справился с управлением, бегая по дороге, и в итоге вылетел на проезжую часть! К счастью, никаких транспортных средств не было, и мне удалось вернуться на тропу с небольшой дополнительной силой, чтобы повернуть ее назад.Когда я вернулся на трассу, я заметил, что моя левая лыжа подпрыгивает после каждой небольшой неровности на трассе. Я съехал с трассы и увидел, что моя лыжная резина полностью исчезла! Удивительно, что маленький кусочек резины может сделать для контроля, так как в каждом повороте было трудно ориентироваться … больше нет лыжи наводить и стрелять. Это было похоже на попытку свернуть на тротуар. Ребятам из Apex последнего поколения следует обратить внимание на лыжные накладки. Кстати, правая резина для лыж осталась, но как и раньше была разрезана.

Моя вторая проблема безопасности связана с самими твердосплавными направляющими.Я чувствую, что это могло быть случайностью, ожидающей своего часа. Когда эти полозья изнашиваются, передние твердосплавные детали становятся оголенными и рискуют зацепиться за железнодорожные пути, переходы дорог, компенсаторы мостов и т.д. Вчера вечером я сделал пару снимков и сегодня вечером отправлю их сюда, чтобы показать, сколько износились эти карбидные полозья за 2500 км … они не очень красивые, правда страшные.

Мне очень хотелось полюбить эти лыжи.Они были многообещающими … без дартс, поворотов, проходимости и т. Д., Но я не могу их рекомендовать из-за вышеупомянутых проблем с ними. Я собираюсь связаться с Kimpex по поводу лыжной резины, но вчера вечером мне пришлось снова надеть лыжи C&A Outlaw … около 15 см нового снега на земле!

VarialTV | Путь к экстремальным видам спорта

Катание на снегоходе — это увлекательный зимний вид спорта, для участия в котором обычно требуются большие начальные инвестиции.Эти более крупные стартовые инвестиции в снегоходе связаны в основном с высокой стоимостью приличного снегохода, который может стоить от 5000 до 30000 долларов в зависимости от таких факторов, как новый или подержанный, возраст снегохода, общее состояние снегохода и многое другое.

Помимо самого снегохода, защитное снаряжение составляет еще одну большую часть расходов, связанных с увлечением снегоходом. На вершине списка защитного снаряжения для снегоходов, безусловно, стоит высококачественный шлем, о котором мы расскажем в этой статье.

Для энтузиастов снегоходов любого уровня навыков и стилей катания всегда будет разумной идеей инвестировать в высококачественный шлем, который защитит вас в случае серьезной аварии. Одним из лучших шлемов для снегоходов в сезоне 2017-2018 станет шлем KLIM Krios 2018 в цвете Stealth Matte Black.

  • Исключительно хорошо спроектированный снегоходный шлем KLIM Krios 2018 обеспечивает исключительную видимость, тепло, легкость и многое другое.

  • Конструктивная аэродинамика снегоходного шлема KLIM Krios 2018 непревзойденна, что придает ему ощущение устойчивости на высоких скоростях, которое трудно сопоставить с более дешевой альтернативой. T

  • Система вентиляции на Снегоходный шлем KLIM Krios 2018 — это интеллектуальная и инновационная система, которая работает лучше, чем многие другие снегоходные шлемы, представленные сегодня на рынке.

  • Снегоходный шлем KLIM Krios 2018 полностью сертифицирован DOT и имеет удобный вес около пяти фунтов.

  • Снегоходный шлем KLIM Krios 2018 определенно не дешевое дополнение к чьей-либо коллекции снегоходного снаряжения и может опередить многие бюджеты на снаряжение, которое стоит около 550 долларов США.

  • Люди с очень маленькой головой могут не работать со снегоходным шлемом KLIM Krios Krios 2018, поскольку размеры начинаются с средних, а не с малых.

  • Райдеры, которые предпочитают немного больший вес в своих шлемах для снегоходов, могут обнаружить, что легкий пятифунтовый вес шлема KLIM Krios 2018 для снегохода слишком легкий для их предпочтений.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ снегоходного шлема KLIM Krios 2018

Когда дело доходит до основных характеристик снегоходного шлема KLIM Krios 2018 года, нужно знать несколько основных моментов. Во-первых, конструкция и материалы, использованные в конструкции снегоходного шлема KLIM Krios 2018, не имеют себе равных и представляют собой основные инновации и достижения в этой области. Конструкция из высокопроизводительного углеродного волокна, используемая при создании снегоходного шлема KLIM Krios 2018, обеспечивает бескомпромиссный уровень прочности и долговечности.

Это дает энтузиастам снегохода больше спокойствия, чем при более дешевой конструкции шлема. так как конструкция из углеродного волокна делает шлем практически неуязвимым для снегохода, когда он подвергается типичным уровням силы, которые испытываются при резком столкновении.Конструкция из высокопроизводительного углеродного волокна не только делает шлем исключительно прочным и защитным, но и позволяет снизить общий вес шлема.

Шлем для снегохода KLIM Krios 2018 очень хорош с точки зрения нахождения оптимальной середины по общему весу, при этом пятифунтовый вес не слишком тяжелый и не слишком легкий. Еще одна примечательная ключевая особенность снегоходного шлема KLIM Krios 2018 года связана с его выдающейся универсальностью. Снегоходный шлем KLIM Krios 2018 предлагает четыре различных дополнительных режима езды, которые дают любителям снегоходов возможность настраивать и менять различные настройки своего шлема в зависимости от условий катания.

Цветовая схема Stealth Matte Black на снегоходном шлеме KLIM Krios 2018 придает элегантный и серьезный вид, но, к счастью для тех райдеров, которые хотят немного покрасить свой шлем, снегоходный шлем KLIM Krios 2018 также выпускается в красном, желтом и желтом цветах. Белые вариации. Доступный в размерах Medium, Large, X-Large и XX-Large, снегоходный шлем KLIM Krios 2018 подойдет большинству людей, за исключением тех, у кого размер головы особенно меньше среднего.

Дизайн лицевого щитка, использованный в шлеме для снегохода KLIM Krios 2018, является еще одной ключевой особенностью, поскольку он был специально разработан для обеспечения исключительной видимости и широкоугольного периферийного обзора.Цена в 550 долларов США на снегоходный шлем KLIM Krios 2018 — еще одна ключевая особенность, которую следует учитывать, поскольку это определенно один из самых ультра-премиальных и дорогих снегоходных шлемов на рынке в сезоне 2017-2018. Для тех людей, у которых есть бюджет, чтобы покрыть такие расходы, и желание получить самые современные шлемы для снегоходов, снегоходный шлем KLIM Krios 2018 станет отличным выбором.

Что такое снегоходный шлем KLIM Krios 2018?

По сути, снегоходный шлем KLIM Krios 2018 представляет собой передовую технологию снегоходных шлемов для предстоящего сезона катания.Для гонщиков, которые не хотят идти на какие-либо компромиссы в отношении своего оборудования для обеспечения безопасности, будет сложно найти лучшую альтернативу. Дизайнеры KLIM не пожалели средств на разработку шлема с превосходным внешним видом, вентиляцией, общим весом, комфортом и обзорностью.

Когда вы отправляетесь в долгую поездку на своем снегоходе, будь то экспедиция или гонка, вам определенно захочется всегда чувствовать себя комфортно. Можно сэкономить немного денег, выбрав более дешевую модель шлема, но когда вы выходите на тропу и ваши линзы затуманиваются, у вас болит голова и ваша видимость ограничена, тогда вы можете пожелать, чтобы вы купили действительно снегоходный шлем премиум-класса, такой как модель KLIM Krios 2018.

2018 Детальный обзор снегоходного шлема KLIM Krios

ДИЗАЙН 4/5

С точки зрения качества дизайна снегоходного шлема KLIM Krios 2018 мы оценили эту модель на 4 из 5. Только с точки зрения эстетического внешнего вида этот шлем выделяется по ряду причин. Одна из причин заключается в том, что стандартный внешний вид Stealth Matte Black выглядит футуристично, помимо того, что он гладкий и аэродинамичный, но даже для людей, которым не нравится весь черный, также доступны варианты цветовой схемы Red, Yellow и White.

Эти опции улучшают эстетическую гибкость и помогают улучшить общую оценку дизайна снегоходного шлема KLIM Krios 2018. Линза имеет яркую и чрезвычайно отражающую внешнюю поверхность, шлем, чтобы ограничить попадание ультрафиолетового света в глаза, а также улучшить внешний вид шлема. Отверстия для вентиляции легко интегрированы в конструкцию шлема и не выглядят громоздкими или неуместными в общем дизайне.

ТЕХНОЛОГИЯ 4/5

С точки зрения технологий и целостности конструкции снегоходный шлем KLIM Krios 2018 действительно превосходен.Высококачественные материалы из углеродного волокна, используемые в конструкции корпуса шлема, представляют собой исключительное технологическое усовершенствование типичного шлема для снегоходов и на голову выше остальных более дешевых шлемов из композитных материалов.

Дополнительная универсальность с четырьмя режимами езды, которая присутствует в каждом шлеме для снегоходов KLIM Krios 2018, является еще одним технологическим аспектом, который сегодня должен волновать каждого энтузиаста снегохода. Немногие другие шлемы для снегоходов предлагают такой уровень невероятной универсальности, а многие более дешевые конкуренты предлагают только одномерный режим езды, который нельзя легко изменить.Единственная технологическая категория, в которой снегоходному шлему KLIM Krios 2018 немного не хватает, — это технологии обогрева, которые на самом деле не интегрированы в этот конкретный дизайн шлема.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 4/5

С учетом высочайших характеристик снегоходный шлем KLIM Krios 2018 в этом году доминирует в большинстве конкурентов на рынке. Система вентиляции этого шлема является одним из наиболее эффективных аспектов шлема в целом, поскольку вентиляционные отверстия были полностью переработаны инженерами KLIM, чтобы обеспечить наиболее интеллектуальную возможную динамику вентиляции.

Это критически важная функция, которую нужно иметь, когда вы путешествуете по тропе на своем снегоходе, поскольку последнее, что кто-то хочет испытать в этой ситуации, — это запотевший и влажный шлем. Элитная система вентиляции, входящая в комплект снегоходного шлема KLIM Krios 2018, гарантирует, что вам не придется иметь дело с запотевшими линзами и плохой видимостью. Снегоходный шлем KLIM Krios 2018 получил очень высокую оценку потребителей, купивших и использовавших шлем, что еще раз подтверждает впечатляющие характеристики этого шлема.

ВЕС 4/5

Общий вес снегоходного шлема KLIM Krios 2018 года является еще одним сильным преимуществом шлема в целом, поскольку его легкий вес в пять фунтов идеально подходит для высокой производительности. Это связано с тем, что меньший вес обеспечивает более быстрые и более рефлекторные движения головы и предотвращает отставание головы, которое может возникнуть с гораздо более тяжелыми и громоздкими шлемами для снегоходов. Райдерам, которые любят легкий шлем, будет сложно найти лучший вариант, чем шлем для снегоходов KLIM Krios 2018, поскольку при весе в пять фунтов этот шлем относительно легкий.

ЦЕНА 3/5

Из-за цен на снегоходный шлем KLIM Krios 2018, как правило, теряются некоторые клиенты, но старая пословица «вы получаете то, за что платите», безусловно, применима в этом случае. Всегда можно будет купить более дешевый и некачественный шлем для снегохода, чтобы сэкономить деньги, но зачем экономить на продукте, который потенциально может спасти вашу жизнь?

Шлем для катания на снегоходе KLIM Krios 2018, продаваемый в розницу около 550 долларов США, является одним из самых дорогих вариантов шлема на рынке в этом году.Это не самый дорогой шлем, но и до этого отличия недалеко. Мы оценили снегоходный шлем KLIM Krios 2018 на 3/5 в ценовой категории, в основном потому, что при цене 550 долларов США многие райдеры не будут пользоваться этим исключительным средством безопасности для снегоходов.

Ищете новые лыжи для снегохода? Прочитайте это !

Хотите заменить лыжи для снегохода? Это определенно подходящее время, чтобы выбрать лыжи , которые улучшат управляемость вашего снегохода .Как решить? Есть из чего выбирать, и иногда бывает сложно сделать осознанный выбор. Вот три предложения , специально рекомендованных для тех, кто ценит точность вождения и контроль поворотов.

Легкие, стабильные и эффективные в любых условиях , лыжи Rush — один из самых интересных вариантов. Уникальная конструкция киля помогает уменьшить усилие на рулевом колесе и раскачивание , что значительно улучшает впечатления от вождения.Лыжи Rush универсальны и могут быть оснащены различными твердосплавными направляющими, которые улучшают характеристики и совместимы с некоторыми направляющими OEM. Они представлены в семи ярких и модных цветах , которые придают вашему снегоходу индивидуальный вид.

Интерес к Rush также заключается в том, что он доступен по самой доступной цене , , и, кроме того, он продается в полном комплекте, который включает в себя лыжи, бегуны, ручки и адаптеры.

Просто и эффективно: купите, установите и наслаждайтесь! Не беспокойтесь, лыжи Rush действительно работают по системе «все включено» .

Лыжи Rush
Комплект лыж Full Rush

Нравится ли вам агрессивно преодолевать эти кривые ? Вы, несомненно, будете в восторге от характеристик Arrow Ski II. Благодаря уникальному дизайну и двойному килю, эти лыжи обеспечивают контроль и непревзойденную устойчивость в поворотах .

Легкий, маневренный, ориентированный на производительность с большим количеством укусов! Arrow II Ski: Идеально для смелых и смелых!

Лыжи Arrow II

Ищете передовую технологию? С лыжами Stealth вы откроете для себя исключительную устойчивость !

Благодаря инновационному дизайну, Stealth — единственные лыжи на рынке, оснащенные только бегунами и без киля. Эта функция предохраняет вас от «падения» на гусеницы, оставленные другими снегоходами при раскачивании, что помогает снизить усилие на рулевом колесе. Благодаря своему революционному дизайну лыжи Stealth также стирают собственные следы, оставляя следы нетронутыми после прохождения . Расстояние между лыжами также регулируется для оптимальной конфигурации. Лыжи Stealth, предлагаемые в белом или черном цвете, шире, что обеспечивает лучшую проходимость по снегу, если вам нужно сойти с тропы.

Прокладывать собственный маршрут, не попадая в чужие: разве это не мечта каждого снегоходиста ? Спортивный и точный , независимо от условий, переключитесь в скрытый режим с лыжами Stealth и заново откройте для себя удовольствие от совместного использования трасс!

Лыжи Stealth

Три простых предложения по установке

Все лыжи оснащены интегрированными стяжками для легкой установки, а в предлагаемых моделях предварительно просверлено отверстия для упрощения сборки бегунов.Также доступны несколько адаптеров в зависимости от типа лыж, которые вы выбираете, и марки вашего снегохода. Каждая из представленных лыж также может быть оборудована системой убирающихся колес Rouski.

Затем вам нужно будет только выбрать цвет ваших ручек ! Выберите среди 9 доступных цветов и настройте свой снегоход!

Все включено и без забот, с передовыми технологиями для более агрессивного вождения или скрытым режимом для большего удовольствия на трассе? Что бы вы ни выбрали, одно можно сказать наверняка: с лыжами Rush, Arrow II и Stealth вы получите гораздо больше удовольствия от вождения!

Нужен комплект Rouski к новым лыжам? Более подробную информацию можно найти здесь !

Снегоходы Stels: отзывы.«Стелс 600 Викинг»: отзывы и тестирование

Еще до появления Stels в прессе были представлены первые анонсы об этих продуктах. Они привлекли внимание многих охотников, рыбаков, фермеров и простых любителей зимних путешествий. В 2015 года, когда прошло немного времени и новоиспеченные владельцы сумели преодолеть несколько тысяч километров пробега, можно было сделать определенные выводы об этом аппарате.

Снегоход Stels 800, отзывы владельцев, типы снегоходов, описание модели «Стелс 600 Викинг» — все это подробно описано в статье.

Запчасти

Действительно, технические параметры снегохода «Стелс Росомаха 800», а также количество его стандартных опций выглядят очень привлекательно. Это сдвоенный агрегат, оснащенный лебедкой, обогревом ручки и ручек, вместительными грузовыми танками. К тому же у него привлекательный дизайн, зачастую нехарактерный для отечественных снегоходов.

Однако первые отзывы о товаре говорят о том, что цены на оборудование находятся в достаточно высоком ценовом сегменте.

Сначала владельцы нарвались на приличную дороговизну запчастей, предлагаемых официальными дилерами. За небольшую резинку для глушителя, проушину или якорь могут претендовать до трех тысяч рублей. Но в Китае запчасти на «Стелс 800 Росомаха» всего 200-300 руб. Известно, что снегоходы подвержены частым поломкам. Единственный вариант, который позволит сэкономить, — в этом случае самостоятельно заказывать запчасти из Китая.

Первый снегоход

Отзывы владельцев снегоходов «Стелс 800Росомаха» утверждают, что в первую очередь эти машины ломают передние выдвижные стойки с ходом 15 см.Эти устройства перестают работать, иногда даже после двухсот километров пробега. Случайные владельцы и сложность системы охлаждения — из-за этого производителю отозвали одну серию снегоходов. У этого изделия много мелких дефектов: трется капот о мотор, обрываются цепи, трещины и отсоединяются шланги, возникают трудности с бензонасосом. Многие владельцы жалуются на проблемы с зажиганием, плохие крепления. Очень часто владельцы жалуются, что держатели катушек зажигания и фары на этом образце быстро выходят из строя.

Конечно, у «Stealth 800 Wolverine» много преимуществ. Владельцы этой машины говорят, что ее можно легко завести в любой мороз (благодаря электронному впрыску). Говорят, компоновка снегохода достаточно удобная, на нем комфортно передвигаться двоим гонщикам, багажник большой. Многие утверждают, что машина практична и обладает отличной проходимостью. Итак, «Стелс 800 Росомаха» потребляет 12 литров топлива на сотню километров, что является довольно неплохим показателем.

Viking

Большинство любителей активного отдыха мечтают о покупке снегохода.Но сегодня эта техника слишком дорога. Правда, если не посягнуть на знаменитый Yamaha VK 540, можно купить отечественный снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы об этой машине — все говорит о ее практичности. Новинка на рынке обходится покупателям в 329 000 рублей. В чем особенность этой модели? Давайте разберемся.

Несколько лет назад появился дешевый и практичный Stels «Росомаха 800» с 4-х тактным китайским двигателем, сделанный российскими специалистами. К этой модели у потребителей возникли серьезные претензии.За короткое время российско-китайский продукт распался на составные части. У многих машин были проблемы и с двигателем, и с подвеской, и с ходовой. Многие думали, что владельцы марки Stels больше не возродят производство, и идея разработки доступного снегохода была реализована.

Однако производители восприняли свою неудачу как опыт, с помощью которого можно создать снегоход с совершенно другой философией и принципами. Не считали себя неудачниками! В результате появился «Росомаха 800» второго поколения.Это изделие имело качественную подвеску, новый двигатель частной разработки, шасси было выполнено из более дорогих материалов. Именно этот продукт оставил о себе больше всего положительных отзывов.

Новинка — снегоход Stels 600 Viking? «Викинг» создан на базе «Росомахи 800», поэтому его нельзя назвать новинкой. Специалисты Stels не стали изготавливать устройство заново, потому что шасси и рама «Росомахи» за несколько лет выпуска отполированы до идеального состояния.Машина оснащена великолепным новым двухтактным двигателем. Да и запчастями товар полностью обеспечен.

Описание

Отзывы «Стелс 600 Викинг» становится отличным. Передняя часть этого устройства выглядит более чем оригинально. Не каждый специалист сразу определит машину, с которой его можно было бы скопировать. Ни у Polaris, ни у BPR, ни у Yamaha нет снегоходов с подобным дизайном. Более того, ни один производитель не устанавливает на эти машины светодиодные блочные светильники.Но они роскошно сияют! Если включить ближний свет, можно получить видимость до 50 метров, а если вы находитесь на большом расстоянии, вы можете смотреть на объекты на расстоянии 120-150 метров. В целом оптика здесь намного лучше, чем у «Росомахи 800».

А что еще получает отзывы о «Стелс 600 Викинг»? Покупатели отмечают, что капот снегохода имеет потрясающие плавные линии. Здесь нет непонятных дизайнерских изысков вроде складок и углублений, где может скапливаться снег.Стоит отметить, что пластик для Викинга отличается необычной пластичностью, так как производится на персональном оборудовании завода. На самом деле его нельзя сломать. Лобовое стекло, в первую очередь его высота, нареканий не вызывает. К недостаткам нового стекла можно отнести лишь небольшое искажение реальности.

Power

Что еще вы можете рассказать о снегоходе «Стелс 600 Викинг»? Владельцы утверждают, что посадка пилота «Викинга» аналогична той, что предлагает «Росомаха».Пользователи считают, что среда вокруг приборной панели другая, а панель наклонена, чтобы не заснуть снегом. Кстати, читается замечательно. Но многие покупатели не понимают, почему табло было изготовлено под большие размеры. Некоторые сначала приняли его за спидометр.

Над приборной панелью находится ящик для перчаток. Он крохотный и, по сути, кроме документов и варежек, в нем больше ничего не может содержаться.

Под капотом двухцилиндровый компактный двухтактный частной разработки с карбюраторным режимом питания и отдельным смазочным устройством, объемом 565 кубов.Установлены карбюраторы японские VM34 от известного производителя Mikuni. При 7300 оборотах в минуту силовой агрегат выдает 54 лошадиные силы. Кстати, тот же VK540 от Yamaha имеет 46 лошадиных сил, но весит «японец» менее 291 кг, а русский Viking — 365 кг. В результате излишне поглощается более внушительная мощность, по сравнению с «японской» массой. Конечно, тяжелый снегоход хуже держится на поверхности сугробов. Тем не менее именно благодаря своему большому весу он способен превратиться в настоящий тягач.

Модель действительно произвела отличное впечатление о том, что пишут отзывы. «Стелс 600 Викинг» понравился потребителям. Они утверждают, что мощности двигателя хватает для решения самых разных задач: машина уверенно идет по глубокому снегу, показывает отличную скорость на открытой местности, без напряжения тянет груженые сани с пониженной передачей.

Управляемость

В целом этот снегоход вызывает положительные отзывы: «Стелс 600 Викинг» откровенно хвалят владельцев. Так, они утверждают, что этот снегоход по управляемости ничем не отличается от «Росомахи 800».Говорят, что машина оснащена 60-сантиметровой гусеницей и полозьями, которые в совокупности превращают ее в своеобразное железо. Некоторые ради эксперимента снимают расширители. В результате устройство несколько жестче, но, конечно, немного теряет в «плавучести».

Известно, что производитель планирует в ближайшее время представить потребителям Viking 600, оснащенный 50-сантиметровой гусеницей. Многие клиенты думают, что это нововведение улучшит маневренность снегохода.

Test Drive

Итак, продолжаем изучение снегохода «Стелс 600Викинг». Цена, отзывы — эти моменты оставляют только положительные впечатления. Этот образец прошел тщательные испытания в Республике Хакасия, в поселке Приисковый. Конечно, многие восхищались отечественным продуктом. Но журналистам не понравился вес изделия (365 кг), сомнительная конструкция лобового стекла и капота, отсутствие ручного стартера.

Знакомство с практичной утилитарной новинкой можно охарактеризовать как «встречу по одежде».Отзывы о снегоходе Stealth 600 Viking показывают, что впечатление от внешнего вида у покупателей в основном положительное. Автомобиль безусловно интересен как по стоимости, так и по оснащению. Несомненно, он понравится не только любителям быстрой езды по заснеженным полям, но и тем, для кого снегоход — настоящий зимний транспорт.

Обкатка

Чем еще славятся снегоходы Stealth 600 Viking? Отзывы, обкатка — вот что интересует неопытных покупателей.Они горят нетерпением, желая опробовать новинку в действии. Двигатель этого снегохода гудит басом, создавая впечатление серьезного аппарата.

Машинка укомплектована новой пробкой, шланг от бака надежно спрятан, магистраль теплопровода расположена далеко от глушителя, панель приборов работает очень информативно, мотор не перегревается. Некоторым владельцам не нравятся характеристики стекол и высота стоек (жалуются, что низкие).

Те, кто ехал пассажиром на этом снегоходе, утверждают, что посадка здесь удобная, неровности почти не ощущаются, центр тяжести завышен минимально.Говорят, что горку можно преодолеть без вспомогательной игры, очень уверенно. Те, кто ездил на снегоходе в качестве водителя, говорят, что он отлично едет, даже ползет по большим кускам льда. Машина замечательно едет по дебрям: удачно подмыная под березой, благодаря своему весу. Понижающая передача уверенно держит снегоход через канавки и бугры.

Серьезные препятствия

А как преодолеть серьезные беспрепятственные снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Обзоры, обкатка профессионалов — изучив эту информацию, мы сможем разобраться в этом вопросе.Владельцы снегоходов находят у озер с крутыми берегами прочные заграждения. Именно там есть валуны, ручьи и овраги. Некоторые испытывали свои машины, достигая гор, лавируя между деревьями. Многие говорят, что боятся разбить стекло, потому что оно выглядит слишком хлипким: в теплую погоду его сопротивление составляет 20%, а на морозе при соприкосновении с препятствием может мгновенно лопнуть.

Водители рассказывают, как они мчатся на снегоходе в горах, преодолевают болото с насыпями, въезжают в лес на подъеме в 45 градусов.Говорят, отсутствие резервов под кормой не позволяет им проходить через определенные бугры, машина упирается в дно и зарывается в снег. Но, включив заднюю передачу и нажав на газ, можно выбраться из ямы «Стелс Викинг 600» — Stels Viking 600 уверенно поедет обратно. Известно, что на других снегоходах такую ​​хитрость не повернуть. Пилоты удивляются, когда видят, как машина легко может подняться в гору на низкой передаче.

Некоторые тестируют его на болоте вместе с пассажирами: они утверждают, что управлять в этом случае проще.Других расстраивает то, что по дороге машина цепляется за межканальное пространство. Многие говорят, что стойки нужно увеличить, а переднюю часть поднять не менее чем на 5-10 см.

Отзывы о снегоходе «Стелс (Росомаха) 600 Викинг» можно услышать следующее: владельцы машин утверждают, что испытанием они довольны в полной мере. Некоторые говорят, что их не устраивает шум в коробке: возникает ощущение, что цепь неустойчива и бьется о корпус.Летчики пробовали разные режимы до 45 км, но звон и стуки не пропадали. Владельцы опасаются, что цепь может лопнуть и повредить коробку.

Некоторые проверяли изделие на холостом ходу: рев отсутствовал. Поэтому версия с коробкой осталась. Многие владельцы отмечают, что тормоза отличные: клин, перекос, скрежет и других неисправностей не заметили.

Некоторые профессионалы предлагают систему подогрева стекла, чтобы он согревал лицо водителя при вождении на морозе.Также хотят, чтобы производитель подобрал небольшую стойку и качественно завершил обивку сиденья. Также отметьте подозрительный шум в ящике (видимо, неправильно поставлены зубы в определенный момент).

В целом покупатели хвалят снегоход «Стелс 600Викинг». Отзывы владельцев содержат положительную информацию. Многие пишут, что до успеха этой машине оставалось сделать один шаг. Они рекомендуют немедленно привести его в порядок, следуя рекомендациям потребителя.

Покупка

Перед покупкой товара необходимо изучить отзывы. Снегоход Stels S600 Viking можно купить сегодня в магазине: отзывчивые дилеры покажут вам устройство и подробно расскажут о нем. Пилоты говорят, что у этого изделия все части мотора, нуждающиеся в ремонте, легко доступны. Здесь отлично выполнено распределение веса двигателя, которое регулируется электроникой. Установленные с завода фары направлены под машину, но их можно регулировать.Передачи устройства включаются идеально мягко. Если развернуть лед на большой скорости, лыжи снегохода не оторвутся от поверхности, и водитель не упадет в сугроб.

Куплю снегоходы Stels — отличная машина!

p>

2020 8,5×25 10K Комбинированный снегоход Stealth Cobra / Car Hauler с упаковкой Black Out (уголь / черный) 8 футов 6 дюймов X 25 футов # 80286

Цены, вес, размеры и вместимость

Цены всегда могут быть изменены и не могут быть гарантированы, поэтому всегда уточняйте цены! Вес, размеры и грузоподъемность могут значительно отличаться от стандартных для устройства.Веса, указанного на фактическом агрегате, должны приниматься решения о буксировке. Любая информация, содержащаяся на сайте, никогда не может рассматриваться в качестве окончательной инстанции, и каждый клиент должен проверить устройство и все документы, чтобы убедиться, что она соответствует их конкретным потребностям.

Информация, изображения и логотипы

Некоторые изображения, используемые на этом сайте, демонстрируют, как устройство может выглядеть, и могут включать опции или функции, которые могут не являться частью фактического устройства, предлагаемого для продажи.Изображения, логотипы, копии и товарные знаки, содержащиеся на этом сайте, включая, помимо прочего, текст, изображения, аудио или видео, считаются общественным достоянием или используются Pfeiffer Trailer Sales с разрешения соответствующего товарного знака. или правообладатель.

Финансирование и предложения

Положения и условия для любых цен, авансовых платежей, ставок или условий по кредитам предназначены только для демонстрационных целей. Фактические условия, которые могут быть доступны клиенту, будут зависеть от многих переменных, включая кредитную историю и финансовые ресурсы этого клиента, а также структуру транзакции (например, авансовые платежи и обеспечение).Некоторые клиенты могут не иметь права на финансирование.

Заявление об ограничении ответственности

Информация, услуги, продукты и материалы, содержащиеся на этом сайте, включая, помимо прочего, текст, графику и ссылки, предоставляются на условиях «как есть» без каких-либо гарантий. В максимальной степени, разрешенной законом, Inventrue и Pfeiffer Trailer Sales отказываются от всех заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении такой информации, услуг, продуктов и материалов, включая, помимо прочего, гарантии коммерческой пригодности, пригодности для использования. конкретная цель, название, ненарушение прав, отсутствие компьютерных вирусов и подразумеваемые гарантии, вытекающие из деловых отношений или действий.Кроме того, Inventrue и Pfeiffer Trailer Sales не заявляют и не гарантируют, что информация является точной, полной или актуальной. Информация о ценах и наличии может быть изменена без предварительного уведомления. Из-за большого количества предоставленного контента и информации ошибки могут и будут возникать. Посещая этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что Inventrue и Pfeiffer Trailer Sales освобождаются от любой ответственности и ответственности за любые и все ошибки или упущения в информации, представленной на этом сайте.Inventrue и Pfeiffer Trailer Sales не обязаны или обязаны соблюдать какую-либо цену, если она неверна или неточна, независимо от того, кто ввел информацию.

Ограничение ответственности

Ни при каких обстоятельствах Inventrue или Pfeiffer Trailer Sales не несут ответственности за любые прямые, косвенные, особые, штрафные, случайные, примерные или косвенные убытки или любые убытки вообще, даже если Inventrue или Pfeiffer Trailer Sales были ранее уведомлен о возможности таких убытков, будь то в результате действий по контракту, небрежности или любой другой теории, возникающих из или в связи с использованием, невозможностью использования или выполнением информации, услуг, продуктов и материалов, доступных из этот сайт.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *