Отзывы ktm duke 200: Опаньки / БайкПост

Содержание

Отзыв владельца мотоцикла KTM 200 Duke 2017 года

Всем привет!
Хочу сделать обзорчик и поделиться прелестями и недостатками KTM 200 DUKE. 
ДА, для своего класса он является бесспорным лидером. В реальном смысле городской трудяга. Топлива ест мало. Очень резвый со старта. Стартует со светофоров наравне с мотоциклами среднего класса, поскольку влегкую раскручивает движок до 11 тысяч оборотов. Легкий (всего 129 кг собственного веса), не высокий (при небольшом росте наездника, ноги уверенно стоят на земле полной ступней), поэтому идеален в маневрах между машин в пробках, чего не сделаешь на более тяжелых и высоких собратьях. Динамика на скорости до 100 км/ч отличная. Далее могу отметить что, не смотря на его основной профиль — городская езда, я смог адаптировать его и для достаточно дальних вылазок, в том числе на природу, где далеко не асфальт! 
Забирался на нем в приличные дебри и распутицу, при этом отмечу, что он достойно с ними справлялся и не перегревался. При этом проехать на этом мотоцикле до 500км в один конец, не представляется чем то уж таким невозможным, поскольку при прямой посадке, удобном руле и достаточно удобном расположении ног (не сильно согнуты в коленях), практически не устаешь. Бак конечно маловат (13,5л) — хватает примерно на 270-285 км, в этом есть некоторое не удобство. 
Также отмечу как плюс, что Мотоцикл очень удобен для всякого рода усовершенствований и применения инженерной мысли, в чем сами можете убедиться, посмотрев на фото моего КТМчика (без комментариев, всё и так видно). 
Отличная оптика — ночью видно прекрасно и далеко. Мотоцикл, не смотря на свою легкость — очень устойчив к ветровым нагрузкам. Есть еще одно небольшое не удобство двухсотки, а именно то, что бортовой компьютер ограничивает максимальную скорость на 132 км/ч, и когда идешь на обгон и рассчитываешь раскрутить движок до предела, то в самый не подходящий момент происходит кратковременное отключение двигателя (как бы глохнет, и по началу я даже испугался, когда вдруг мот заглох на скорости), которое сразу же пропадает, как только скорость снижается до 127-128 км/ч, и он снова начинает набирать. . А представьте, если выезжаешь навстречку, и надо рвануть, чтобы быстро успеть завершить обгон того, кто идет по трассе 125... Короче, на скоростях близких к пределу двухсотки, при обгонах нужно это обязательно учитывать, то есть, что есть скоростное ограничение и предел в 132. Разработчикам бы на это нужно было указать и обратить особое внимание — сами создают опасность для водителя (а это ой как важно для безопасности, учитывая скоростной режим наших загородных магистралей). При этом чувствуется, что мотик способен на большее, и может реально разогнаться и до 140км/ч. 
Но это всё было про трассу, а вот в городе он просто Король. Покупал то я его дочери, а прокатился и ездил и наслаждался всё лето сам. Так сказать восстанавливал навыки, утерянные из-за большого перерыва (более 15 лет). А этот мотоцикл, как нельзя лучше для этого подходит, поэтому рекомендую и новичкам, и для восстановления навыков вождения железного коня, и для леди, и для мотоциклистов с проблемами роста или длины ног. Дочь тоже на нем постигла все навыки вождения — и в восторге. Сдала на права с первой попытки. 
Теперь коротко об остальном: коробка передач ведет себя хорошо, передачи включаются без проблем.
Не перегревается — ездил и в 35 градусов, и в 5 градусов, и один — налегке, и при полной загрузке всех кофров с пассажиром — мот ведет себя одинаково, температура не скачет. 
Поставил высокое стекло для лучшей ветрозащиты, особенно выручает при встречном ветре. Поставил защиту рук (встроена металлическая дуга), боковую защиту двигателя, усилил защиту картера алюминиевым поддоном. Для загородной парковки на мягких и скользких поверхностях установил поворотный расширитель подножки с шипами. Сделал алюминиевые вставки в крепления переднего крыла, что позволило иметь возможность его подъема на 4,5 см и ставить любую высоко профильную резину. Для 
подзарядки мобильных гаджетов установил прикуриватель и USB. Можно даже автомобильную электро кружку вскипятить. Внешний вид на все пять баллов по пяти-бальной. 
Резюмирую: отличный и прекрасный для города, и спокойной езды по трассе, не испугается и бездорожья при соответствующей резине. 
КТМ марку держит — мот надежный, не ломается и не подводит. Клиренс позволяет скакать с городских бордюров (не кроссовый конечно, но может многое, не рискуя при этом сесть на брюхо). Мощности в 26,5 лошадок хватает, чтобы не задумываясь влетать на горки и подъемы (просто вспомните какова была мощность легендарной Явы восьмидесятых и сравните), но голову тоже нужно всё-таки иметь и "выше головы не прыгать". 
Габариты, а также высоту и разнос зеркал, имеет ровно такие, какие необходимы для протискивания между тесными рядами автомобилей, стоящими в пробке, при этом еще и очень легко управляем. Все органы управления находятся именно там, где их ожидаешь увидеть и чувствуешь на уровне инстинкта. 
Внешний вид агрессивный и похож на что-то из звездных войн. Пластик идеально подогнан и собран — не гремит, не шумит. Двигатель тоже работает, как хорошие швейцарские часы. Городских жителей грохотом не разбудит (с улыбкой)! Глушитель удобно спрятан снизу, в этом есть свой огромный плюс для таких пассажиров — любителей не аккуратно слезать, забывая про глушак, и постоянно обжигая ногу. Подвеска не требует никаких доп. настоек. Хватает тех, что предустановлены в сервисном центре: не пробивает на бордюрах и лежачих полицейских (при любой загрузке), и не скачет, не подпрыгивает, как ретивый коняжка, а ведет себя достаточно комфортно и мягко, сглаживает острые углы, при этом не передает вибрации на руки и тело. Про тормоза — достаточно эффективные для такого легкого мотоцикла даже без АBS (и передний и задний дисковые, гидравлика). Для такой то стоимости мот оснащен по высшему разряду. Короче, в малолитражных городских мотоциклах — КТМ рулит на все 100%. 
KTM 200 DUKE — отличный аппарат.
Всем удачных мото сезонов!

KTM 200 Duke 2020. Тест и отзыв

KTM 200 Duke 2020

За последние годы понятие «модель начального уровня» уверенно продолжает терять всяческий смысл. Во всяком случае, если говорить о кубатуре: в то время, когда одни люди учатся на 400-600 кубах в качестве первого, «безопасного», мотоцикла, другие полжизни ездят на 200-кубовой технике и не чувствуют себя новичками. Наверное, поэтому и стали появляться вполне серьёзные малокубатурные модели, оснащённые по последнему слову техники и действительно подходящие для долговременной эксплуатации.

KTM 200 Duke 2020

Во всяком случае, австрийцы явно вдохновлены успехом KTM 200 Duke на азиатских рынках, поэтому расширяют географию продаж этой модели. И пусть в Азии это полноценный повседневный мотоцикл, а для Европы и Штатов всё же модель начального уровня, но решение сделать порог вхождения в KTM ещё ниже — вполне оправданное. Теперь любой интересующийся сможет познакомиться с семейством Duke, начиная с самого младшего 200 Duke.

Но то, что для нас модель начального уровня, в других местах называется малокубатурным, а то и просто мотоциклом. Маленькие мотоциклы и скутеры популярны в Азии и Африке, а в свете ежегодного снижения продаж мотоциклов, всё более жёстких эконорм, перегруженности дорог автомобилями Европа и Америка тоже осознаёт (анализируя спрос и динамику продаж разных категорий), что 125-400 кубиков в городе — прекрасный выбор. Эти мотоциклы экономичны, экологичны, легки в управлении и не провоцируют (за некоторыми исключениями) на бесчинства на дорогах.

Так что любви к малокубатурникам уже незачем стесняться. Например, KTM 390 Duke — отличное приобретение, но для многих несколько избыточное в качестве первого нового мотоцикла. KTM 200 Duke 2020 — легче, чуть ниже, менее мощный и ощутимо дешевле 390-го, и всё это на фоне того же ультраагрессивного, вызывающего дизайна и лёгкого управления.

KTM 200 Duke в цифрах

Большинству тех, кому интересен этот класс мотоциклов, цифры мощности и скорости не будут принципиально важны. Стиль, комфорт и цена станут более важными факторами, чем информация о том, чем покрыты распредвалы и сколько лошадей теряется на цепном приводе.

Со стилем у KTM Duke полный порядок — с тех пор, как появился 1290 Super Duke в 2014. Внешность инопланетного богомола и яркая графика делают новые Duke быстрыми даже когда они стоят на месте.

Нужно быть довольно смелыми ребятами, чтобы сделать мотоцикл с 200 кубиками практически таким же крутым (особенно на некотором удалении), как 1290-кубовый, который стоит почти впятеро дороже. Разумеется, 200-ка чуть бюджетнее, чем даже 390-й, и это в частности вылилось в галогеновый свет вместо диодного (кроме ДХО), монохромную ЖК-приборку (откровенно похожую на те, что ставили лет 10 назад) и обычный тросиковый газ вместо электронного, как на 390-м.

KTM 200 Duke 2020

Но это не единственные меры, предпринятые для снижения цены. Дело в том, что KTM 200 Duke 2020 был изначально создан для других рынков — к примеру, индийского. Там он появился в 2011 году, и создавался в сотрудничестве с индийским мотогигантом Bajaj. Второе поколение 200-го Дюка щеголяет новейшим дизайном в духе остальной линейки Duke, но большинство характеристик, да и компонентов, остались прежними.

Сиденье KTM 200 Duke несколько ниже, чем у 390 Duke — 80 см. Это достигнуто благодаря укорочению подвесок. В остальном подвески те же, что на 390-м: нерегулируемая 43-я вилка WP Apex и задний моноамортизатор WP Apex с регулировкой преднатяга. Ход вилки составляет 116 мм, а заднего амортизатора — 127 мм, и подвески младшего Duke имеют собранный спортивный характер, не слишком жёсткий, впрочем, и на небольших скоростях по городу они неплохо сглаживают неровности, при этом чётко держа мотоцикл на траектории в поворотах. Вероятно, если выжимать из мотоцикла максимум, то подвески могут начать не справляться, но это, пожалуй, касается любого дорожника.

Посадка приятно вертикальная с небольшим наклоном вперёд, помогающим справляться с набегающим потоком. Руль скорее узкий, но находится в удобном положении недалеко от райдера. Упомянутое низкое сиденье удобно для людей любого роста — не только в плане посадки на ходу, но и для маневрирования с помощью ног, в том числе задним ходом. Даже высоким людям не приходится слишком сильно сгибать ноги на подножках, а само сиденье большое и широкое, и несмотря на то, что оно жёсткое, как и у большинства KTM, оно достаточно удобно для поездок по городу. В том числе, вероятно, благодаря тому, что я легко могу встать на любом светофоре и немножко размяться. Забавно, но мотоцикл оснащён достаточно полноценными пассажирскими подножками и сиденьем — но я не готов поручиться за то, что он хорошо будет тянуть двоих.

Производительность KTM 200 Duke

Ну и раз уж зашла речь о том, как он тянет — вынужден признать, что я был удивлён. Я ожидал мучительно медленный мотоцикл в скоростном дизайне, но всё вышло несколько иначе. KTM 200 Duke оказался обладателем той же тяговитой на низах и средних натуры, что и у 390-го, хоть и отчётливо менее мощным. В целом разница состоит в том, что приходится переключаться чаще. Мотоцикл отлично идёт свои честные 90 на шестой передаче на оборотах чуть выше 7000, а до 110 вполне неплохо разгоняется (учтите, что я испытывал его в городе и не имел особенных шансов проверить максималку).

Испытанный в своё время на диностенде 390 Duke выдал 39,1 лошадей на 9500 оборотов и 32 Нм на 7100. KTM заявляет, что 200 Duke выдаёт 26 лошадей на 10 тысячах и 19,5 Нм на 8000. Двигатели совершенно разные, конечно, но цифры для сравнения привожу — в любом случае в городе 200 Duke вполне хватает для того, чтобы шнырять в потоке и первым уходить со светофора.

KTM 200 Duke 2020

Сцепление выжимается легко, и несмотря на отсутствие у него функции проскальзывания, крутильный характер и малый объём двигателя практически исключает необходимость в нём — можно смело скидывать 2-3 передачи вниз. Переключаются передачи чуть со ступенькой в середине хода лапки, но достаточно чётко.

Тормоза — те же ByBre, что и на 390-м. Электроника от Bosch обеспечивает работу двухканальной ABS с выбором между стандартной «дорожной» ABS и режимом «Supermoto», дозволяющим проскальзывание заднего колеса. На переднем колесе стоит один 300-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт, а сзади — однопоршневой работает по 230-миллиметровому диску. 17-дюймовые оранжевые колёса обуты в типично дорожную резину.

Любишь кататься — купи и катайся!

Куда бы ни заходили KTM, в каком бы сегменте ни начинали работать, довольно скоро на них ориентируются конкуренты. И успех отличной модели начального уровня — это не только плюс в копилку KTM, но и удача для всего мотосообщества в целом. KTM видит свою целевую аудиторию в молодёжи, и не только для линейки Duke, но и для всей продукции в целом, и зацепив определённую аудиторию 390-м Дюком, они существенно расширят её при помощи 200-го. Ведь продавать дорогие и высокотехнологичные мотоциклы гораздо легче тем, кто уже знает прелести электронных ассистентов, гарантийного обслуживания и качественной сборки новых байков — и KTM 200 Duke станет отличным способом познакомиться с ними для тех, кто выбирает между новым малокубатурником и старой ‘учебной партой’ из-под десятков «недавних школьников».

А для тех, кому учиться уже не нужно, но нужен стильный мотоцикл для городской езды (да и на трассу можно выезжать, чего уж там) по доступной цене — KTM 200 Duke станет отличным способом узнать, действительно ли 200 кубиков — это так уж мало.

Отзывы владельцев KTM Duke

Отзывы владельцев KTM Duke

KTM Duke, 2012 г

Предыдущая версия (тестировал в позапрошлом году на Оранж Дейз) не впечатлила в плане удобства и натуральности посадки, по ощущениям был тот же СМР, и не было понятно, зачем тогда нужен KTM Duke. У этого же с первых мгновений после посадки в седло начинаешь получать удовольствие, вначале от того, что не ожидаешь удобной посадки от такого мотоцикла, а потом от того, что удобно ведь. Седло раздельное, пассажир-водитель, и водительское сделано ковшиком. Плюс бак KTM Duke в нужном месте узкий, и даже мои колени ложатся удобно куда нужно. Что еще из нового и интересного. Объемный алюминиевый подрамник, выполненный не в виде привычных труб, а скорее в виде листа. Оригинальное решение, мне понравилось. Плюс на выставке уже был «Дюк» с багажными рамками. Мотор официально развивает 70 л.с., самый мощный серийный моноцилиндр. При этом выяснилось, что предыдущее поколение KTM Duke на 690-м моторе даже в режиме «отжига» проезжало 200 км до загорания лампочки резерва. С баком в 13 литров. Разговор с владельцем подтвердил, если просто кататься без фанатизма, то расход в районе 4.5 литров. В версии 2012 года устанавливается «бошевский» АБС, который добавляет всего килограмм веса. Ход подвесок 135 мм, но при этом клиренс 20 см. Для асфальта должно быть более чем достаточно, тем более что подвески на выставке мне показались мягкими, не в пример 690 SMC. Стоит аккуратное миниатюрное гидравлическое сцепление. Вот только непонятно куда ГПС крепить. И жаль что база от старого СМР, а не от нового СМЦ, с маятником крепящимся снаружи.

   Достоинства: удобство посадки. Мощный двигатель.

   Недостатки: устаревшая база.

  Александр, Ланьон


KTM 200 Duke, 2013 г

KTM 200 Duke пробыл у меня недолго, был продан, но оставил после себя только хорошие впечатления. Приборная панель KTM Duke управляется лишь двумя кнопками, при этом список того что она может показать как для такого класса техники впечатляет а именно: тахометр, спидометр, одометр, два счётчика суточного пробега, длительность поездки, количество топлива, температура охлаждающей жидкости. Сообщит о перегреве двигателя, о недостатке масла, о падении напряжения в бортовой сети, о выдвинутой подножке, о недостатке топлива и сам перейдёт в резерв. Так же есть «блинкер» (помощник переключения передач), горит сигнал «нейтрали», мигает сигнал поворотников, горит сигнал дальнего света, если проблемы в системе впрыска, загорится красный сигнал наверху. Есть датчик освещённости, следовательно, приборка начинает подсвечиваться приятным оранжевым светом сама. Из других приятных мелочей KTM Duke то, что все кнопочки подсвечиваются. Кроме того под сиденьем иметься набор инструментов. Что касается езды, то мотоцикл управляется крайне легко, самое приятно, что, несмотря на мощный мотор, на KTM Duke можно ехать не спеша и осторожно, что крайне важно для новичка. Но при желании мотоцикл может ехать очень быстро, так как, несмотря на небольшой объем, мотор выдает 26 л. с., а поскольку мотоцикл весит 130 кг динамика впечатляющая. Если вы новичок и имеете ограниченный бюджет, а хотите приобрести хороший мотоцикл на несколько лет, то KTM Duke — оптимальный выбор.

   Достоинства: мотоцикл, как для новичка, так и для опытного райдера.

   Недостатки: дорогое ТО у официального дилера.

  Юрий, Киев


KTM 200 Duke, 2013 г

Вроде бы уже катаю с весны на мотоцикле, но нет, на этой неделе впечатлений выдалось столько, что мысли только о KTM Duke, и во сне и наяву. Дабы сбросить с себя этот груз, поделюсь ими с вами. Выбор мотоцикла, тем более первого дело непростое. Изначально я присматривался к CB400SS — классика на все времена. Когда я увидел его вживую, мой энтузиазм поостыл. С моим накатом 4 часа на YBR и 2 на Минске этот мотоцикл казался мне неповоротливой громилой. Следующим, кого я поехал смотреть, был KTM Duke 200. Стремительный рыжий образ, небольшая кубатура как естественный ограничитель моей дурости, 2013 год и 1000 км пробега -почти новый. Увидев и прокатившись на нем, я понял — мое. Он реально маленький, легкий, начинающим на нем очень комфортно, а учитывая мой большой опыт вождения мотоциклов, KTM Duke показался мне ну просто ракетой. Дальше были первые километры, я разогнался до 100, полные радости штаны от ветра, ух ты 115, ну и прочие радости жизни молодого и неопытного мотоциклиста. Мотоцикл весьма резвый. С первой можно поднять передок, девчонки после поездок были весьма взволнованы прытью этого мальца. За эту резвость приходится платить максималкой — 130 км. В городе более чем хватает, если едешь за город, хочется быстрее. Мотоцикл очень маневренный. «Рулится» как велосипед: пробки, междурядье, резкие повороты — его стихия. По болоту и лесу тоже едет, но резина для асфальта, поэтому очень аккуратно. Второго номера тянет спокойно, чуть теряет в динамике. Отличный свет и ближний и дальний. Место в бардачке только под родной набор инструментов, да и лазать туда неудобно. Звук как у мопеда. Передачи не всегда втыкаются, чаще всего вторая, иногда 5-6.

Теперь о поломках и сервисе. Через пару недель порвался тросик сцепления. Тросик — расходный материал, поэтому по гарантии поменять его нельзя. Купить, как выяснилось, его тоже непросто. Прошло уже три месяца, как я жду его. Где то через месяц потекла вилка — довольно распространенное явление на KTM Duke. Поменяли, мне повезло, что нашлись сальники. Потом забарахлил датчик бензина — все время пустой бак. Починили — через неделю снова сломалось. Сказали надо заказывать датчик. Датчик до сих пор не привезли. Спустя некоторое время вновь потекла вилка. На этот раз сальники я ждал где-то месяц. Это конечно конец товарищи, но тот факт, что расходники на KTM Duke идут месяцами просто удручает.

   Достоинства: резвый. Маневренный. Управляемость как у велосипеда.

   Недостатки: тросик сцепления. Расходников нет в наличии и они долго идут.

  Алексей, Санкт-Петербург


KTM 390 Duke, 2016 г

Аппарат абсолютно лёгок и прост в управлении, все органы управления на своих местах, то даже мотоциклист-теоретик, видевший и сидевший на мотоцикле единожды, в мотошколе не растеряется. Из привычного в KTM Duke отсутствует только кнопка аварийного сигнала, но аварийка на аппаратах до 400сс отсутствует в принципе. Холостые обороты на KTM Duke держатся в районе 1500, при этом крутящего момента достаточно, чтобы, аккуратно работая сцеплением, тронутся и двигаться на «наноскорости». Эта возможность достигается, в том числе и весом аппарата, напомню, с «мокром» состоянии — 150 кг: 139 — аппарат, 11 — топливо. Топливо категорически 95 пробы, и, по отзывам «сервисменов», ни в коем случае не стоит пользоваться «улучшенными» вариантами бензина. А вот то, что вместо приборной панели у аппарата настоящий бортовой компьютер — это просто замечательно. Он умеет показывать скорость, обороты, номер включенной передачи, температуру двигателя, запас топлива, суммарный пробег и 2 дневных пробега и время. Подсветка панели срабатывает автоматически и весьма корректно: гаснет на солнце и включается при заезде в туннель или в вечернее время. Управление и переключение режимов осуществляется 2 кнопками. Есть и третья, скрытая, с помощью которой можно выключить АБС. На панели также есть контрольные лампы.

   Достоинства: эргономика. Бортовой компьютер. Отлично едет.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Москва


KTM 390 Duke, 2016 г

На днях приобрел его. Отличный мотоцикл. Очень удобный и легкий. «Рулится» как велосипед. Отлично тянет с самых низов. Конечно, имеется знатный «подрыв» примерно на 5500-6000 rpm. Прекрасно можно ехать 60 как на 2-й, так и на 5-й. Звук вполне приятный. По лужам ездил — ничего не попало. Резина хорошая. АБС работает на отлично. Из минусов — уж больно легко царапается. Рукой в перчатке провел, и появилась царапина. Неприятно блин. Подвеску настроил почти на максимум мощности, т.к. под моими 95 без экипировки при езде задняя подвеска KTM Duke прожималась почти до отбойника. Зеркала нереально настроить. Места нет не для чего. Ничего не положишь под сиденье. Сходу поставил слайдеры и дуги. Еще поставлю защиту рук и короткие ручки тормоза и сцепления. Думаю, какой кофр выбрать. Склоняюсь к оригинальному вместо второго номера.

   Достоинства: тяга с низов. Удобный. Легкий. Стильный.

   Недостатки: мало места под сиденьем.

  Михаил, Москва

 

KTM Duke / КТМ Дюк

Мотоциклы KTM серии Duke — одни из лучших представителей стритбайков, созданные для активных, молодых духом любителей быстрой езды. Они оснащены самыми современными технологиями. Угловатый агрессивный вид подчеркивает стремление к быстрому и безопасному движению. Комфортная посадка этих мотобайков обеспечена удобным спортивным сиденьем с рeгулировками по высоте.

В мотоциклах KTM Duke применили хром-молибденовую решетчатую раму с защитным покрытием. В подвеске использованы обновленные демпфирующие элементы, обеспечивающие плавность хода. Сбалансированная конструкция с заниженным центром тяжести делает байк устойчивее и маневреннее. Серия KTM Duke предлагается в нескольких кубатурных вариациях, каждая из которых демонстрирует отличные показатели производительности.

В трансмиссии мотоциклов KTM Duke используется механическая шестиступенчатая КПП и многодисковое гидравлическое сцепление. Удобная и читабельная электронная панель управления выводит информацию о работе байка и его систем. Светотехника представлена изящной головной фарой и узнаваемым стоп-фонарем.

KTM Duke 200: обзор, отзывы

Австрийский мотоцикл KTM Duke 200 – одна из самых популярных моделей в своем классе. Его часто выбирают те, кто «перерос» 125-кубовую технику. Судя по отзывам, с этой машиной легко справляются и начинающие пилоты. Нередко можно повстречать этот байк под седлом мотоледи.

Наша статья поможет тем, кто раздумывает о приобретении этого дорожного мотоцикла, прозванного в народе «Герцогом» (именно так переводится с английского его название).

Особенности

Сразу после доставки в гараж KTM Duke 200 нуждается в тщательном осмотре. Подтяните все болты, проверьте надежность крепления шлангов. В противном случае рискуете потерять что-то из запчастей по дороге или остаться без антифриза буквально на следующий день после покупки.

Учтите, что при установке номера могут быть определенные трудности. На мотоцикле предусмотрено 4 технических отверстия, а на номере их, как правило, 3. Придется немного повозиться.

Под сиденьем вы найдете небольшой багажник, в который производитель предусмотрительно сложил кое-какой инструмент, который поможет в мелком ремонте и профилактике. В свободное пространство может влезть еще какая-нибудь мелочь, но места там совсем немного.

Характеристики

Для каждого, кто задумывается о покупке KTM Duke 200, технические характеристики представляют первоочередной интерес.

Объем мотора составляет 199,5 кубиков. При разгоне оборотов до 10 тысяч он порадует вас мощностью в 27 «лошадок».

Байк построен на стальной трубчатой раме и оснащен суппортными тормозами. При желании на него можно установить «АБС».

Приборка KTM Duke 200

Отзывы об этом мотоцикле часто содержат похвалы в адрес приборной панели. Чаще ее называют бортовым компьютером. Она очень удобна, понятна и информативна. Благодаря ей, вы сможете узнать о количестве любой из технических жидкостей, перегреве мотора, падении напряжения, расходе топлива. Умная система своевременно предупредит вас о том, что бензин или масло на исходе, а еще подскажет расстояние до ближайшего сервисного центра.

Немаловажно, что управление приборкой осуществляется с помощью всего лишь двух кнопок. Вам даже не придется снимать перчатки, чтобы нажать их.

Не менее удобны органы управления. Многие владельцы отмечают, что все они расположены именно там, где им самое место.

Свет

На мотоцикл KTM Duke 200 установлена современная оптика. Габариты и стопы хорошо видны и днем. Даже в режиме «ближний свет» вы получите достаточную мощность луча. Многие владельцы отмечают, что в какой-либо доработке система не нуждается.

Комфорт пилота

На большинстве дорожных мотоциклов нередко ездит еще и пассажир. Сиденье KTM Duke 200 достаточно просторное и удобное, чтобы вместить двоих. Для комфорта пассажира предусмотрены поручни, расположенные под седлом.

В отзывах многие владельцы отмечают, что сиденье достаточно мягкое и комфортное.

Посадка пилота прямая, классическая для мотоцикла дорожного класса. При росте до 180 см пространства будет достаточно. А вот более рослым людям, возможно, будет маловато высоты до подножек. Чтобы в процессе эксплуатации не возникло неприятных открытий, всегда старайтесь проводить тест-драйв перед покупкой.

KTM 200 Duke в Украине: цена, тест-драйв, обзор мотоцикла

0

Очень красивый, достаточно мощный и эталонно настроенный для наших дорог мотоцикл по приемлемой цене. Скажете, что это невозможно? Верно! Но KTM 200 Duke упорно пытается доказать обратное.

Текст: Евгений Гудущан
Фото: Андрей Яцуляк

В Украине малокубатурная мототехника очень хорошо продается, но многие считают, что «200 кубиков это несерьезно». Возможно, это здравая мысль, но ведь мы имеем дело с KTM. А у этой марки всегда свои правила и свой путь.

Читайте также: Тест-драйв Bajaj Avenger 220 Street: доступное удовольствие

Маленькие по три, большие по пять

Когда-то ценники мотоциклов марки KTM были настолько невероятными, что даже приближение к мотосалону уже вызывало нервный тик. Но с тех пор как было налажено тесное сотрудничество с Bajaj и производство некоторых моделей перенесено в Индию – с прайсами в KTM ситуация значительно улучшилась.

Для примера наш сегодняшний герой, KTM 200 Duke стоит 3 345€. А за версию без ABS вообще просят 2 990€ евро. Здесь также стоит отметить, что у него есть “старший брат” – KTM 390 Duke который имеет более мощный двигатель и мало чем отличается внешне. Его стоимость 5 100€. Очень удачный маркетинговый ход – предлагать почти одинаковый мотоцикл с разными двигателями за разную цену.

Провокатор

Внешность KTM 200 Duke весьма привлекательна. Выглядит он гораздо дороже, чем стоит на самом деле. С посадкой и эргономикой все идеально. Если сбоку мотоцикл кажется небольшим, то когда садишься на него, он выглядит вполне “взрослым”. Райдеру ростом 178 сантиметров и весом около 90 кг – удобно. Ноги полностью достают до земли, посадка прямая, а подножки расположены чуть выше, чем ожидаешь. Это первый намек на азартный дух.

Буквально с первых метров за рулем становится понятно, что этот малыш имеет боевой характер. Первые попытки ехать спокойно заканчиваются дерганьями и вызывают некоторую растерянность. Однако если с ручкой газа обращаться плавнее – KTM 200 Duke становится очень послушным и прогнозируемым. Скорее всего, все дело в конструкции системы впуска. Здесь нет электронного дросселя, а инжекторный мотор имеет отличную как для своей кубатуры обратную тягу – при закрытии газа он хорошо тормозит двигателем.

Ускорение до первой сотни очень бодрое. По ощущениям оно занимает чуть более 8 секунд, точно измерить это значение не удалось, но первым стартовать со светофора и не бояться конкуренции с автомобилями KTM 200 Duke может легко. Максимальная скорость, до которой удалось разогнаться, – 130 километров в час (конечно, если верить спидометру).

Расход топлива по автомобильным меркам просто смешной. Даже в очень жестком режиме тестовых издевательств байк отказывается потреблять больше трех с половиной литров на сотню. В спокойном ритме выйдет что-то около двух литров на сотню.

Коробка передач работает четко, но передачи короткие – чтобы ехать динамично, приходится переключаться часто. “Поймать” нейтраль проще на ходу. На месте это сделать сложнее.

Отличник

Пожалуй, лучшее, что есть в этом мотоцикле, – это подвеска. У передней нет никаких регулировок, а сзади можно изменить только преднатяг. При этом со всеми сложностями киевских дорог подвеска справляется на пять с плюсом. Инженерам удалось сделать чудо – совместить вполне приемлемый уровень комфорта с феноменальной способностью держаться заданной траектории.

Вторую пятерку с плюсом KTM 200 Duke стоит поставить за эффективные и прогнозируемые тормоза. Замедляется мотоцикл очень легко. Если сильно нажимать сразу передний и задний тормоз, система автоматически распределяет усилия между колесами и замедляет байк, давая легкие пульсации на рычагах от системы ABS. Останавливается словно по мановению волшебной палочки. Отдельно передние тормоза очень эффективные, а задние, несмотря на дисковую конструкцию, немного грубоватые. Возможно, к ним просто нужно привыкнуть.

Эгоист

Езда с пассажиром особого удовольствия не доставляет. Конечно, переехать на небольшое расстояние можно, но кайф от управления KTM 200 Duke способен давать только одному. Пассажирка жалуется на не очень удобную посадку, а водитель на значительное ухудшение динамики и управляемости. Из других недостатков можно отметить разве что отсутствие возможности регулировок “курков” сцепления и переднего тормоза.

Для опытного мотоциклиста KTM 200 Duke не менее интересен, чем для новичка. Основатель и идейный вдохновитель мотошколы Respect.school с легкостью доказал, что мощности этому мотоциклу хватает. В умелых руках он легко становится на заднее колесо, способен делать “вurnout” и очень быстро перемещаться по треку.

Читайте также: Тест-драйв Suzuki SV650: лабрадор из мира мотоциклов

Nick Respect Stepanenko – основатель мотошколы Respect Industry

Я обожаю КТМ — это премиальная марка которая делает очень удобную и надежную технику. В нашей мотошколе уже четвертый сезон подряд используется KTM 125 Duke. За все это время он ни разу не подвел. Также в процессе обучения трюковой езде мы используем два KTM 390 Duke. Несмотря на то, что трюковая езда является очень серьезной нагрузкой, эти мотоциклы все выдерживают и прекрасно себя зарекомендовали.

Что же касается KTM 200 Duke то его можно назвать идеальным породистым мотоциклом за свои деньги. Он очень сбалансированный и прогнозируемый. В нем использованы лучшие технические решения: вилка перевернутого типа от одного из лучших в мире производителей подвесок, четырёхпоршневой передней суппорт, армированные тормозные магистрали, легкосплавный маятник в задней подвеске … Здесь даже пульты с подсветкой, что является большой редкостью, особенно в этом сегменте.

Конечно, есть места, где производителю пришлось сэкономить. Панель приборов в виде цветного дисплея и диодную оптику можно считать визитной карточкой современных КТМ. 200 Duke лишили этих ярких штрихов для снижения цены. Но очень хорошо, что производитель не стал экономить на деталях, которые отвечают за ходовые качества и безопасность. Это на самом деле очень важно.

По моему мнению, если на KTM 125 Duke не стоит даже выезжать за пределы автошколы, то у KTM 200 Duke уже достаточно мощности и потенциала, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и пригороде. Он станет хорошим решением для тех, кому не нужна мощность и динамика старшей (390) модели, но хочется иметь хорошие ходовые характеристики, отличную управляемость и системы безопасности. К тому же цена у KTM 200 Duke очень адекватная.

Также интересно: Тест-драйв мотоцикла Bajaj Pulsar NS125 FI – индийские технологии в деле

Мотоцикл KTM 200 Duke 2017,

Технические характеристики

Мощность двигателя
Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

Рабочий объем 199.5 см³
26 л.с.
Число цилиндров

1

Диаметр цилиндра x Ход поршня

72х49

Степень сжатия

12:1

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Тип привода

цепь

Количество передач

6

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5-6

Подача топлива
Топливная система

инжектор

Объем топливного бака 10 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-95

Расход топлива 5 л/100км
Габариты и Масса
Вес

134 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

1 450 x 775 x 1 415, мм

Параметры
Высота посадки 810 мм
Колесная база 1350 мм
Передний тормоз
Тормозная система

дисковый

Передний тормоз описание

300 мм

Задний тормоз

дисковый

Задний тормоз описание

230 мм

Основные характеристики
Год выпуска (г.)

2021 г.

Тип мотоцикла

СПОРТБАЙК

КТМ 200 Дюк (KTM 200 Duke), отзывы владельца об мотоцикле, Лев, Грозный

Технические характеристики

Отзыв владельца

В моем гараже живет ктм дюк 200 и оставляет хорошие впечатления. Начинал с jawa 125, покатал на ней месяцок, понял, что к чему и избавился. Еще та кляча, даже для учебы не пойдет. Поначалу замахнулся на подержанную cb400, но когда посмотрел в живую, понял, рано еще на такого зверя садиться. Купил ктм с пробегом 3500 км, т.е. почти новым. На сегодня пробег 11700 км. Прокатившись на таком, не останешься равнодушным! Он компактный, легкий, конструктивно прост.

Получил от продавца ценные советы, и вперед. В первую поезду поразило, как легко он набирает сотню. Очень резвый, уже на 1-й просит поднять колесо. Его отличную динамику часто ktm duke 200 отзывы на форумах подчеркивают. Максимальных 130 мне с головой хватает. Несмотря на такую мощь, он способен ехать осторожно, что важно для начинашки. Звук выхлопа как у мопеда. В управлении легкий, пробки и резкие повороты не замечает. Стоковая резина для асфальта, но и по говнам проезжает. Наличие второго номера на динамику лишь немного влияет.

В бардачке место только под родной инструмент. Приборка управляется двумя кнопка, но показывает для такого класса она многое, даже остаток до следующего ТО, температуру охлаждайки и включенную передачу. Горят сигналы: поворотников, дальнего света, нейтрали, системы впрыска (если там проблема). Сами кнопочки с подсветкой. Приборка с датчиком освещения и сама включается оранжевой подсветкой. В целом мотоцикл ктм дюк 200 отличается адекватной электроникой, сбоев не было.

Поломки не заставили себя долго ждать. Потекла вилка – ожидаемо, ведь это болезнь дюков. Мот на гарантии, дилер поменял без проблем. Порвался тросик сцепления, случай не гарантийный. Новый купить непросто, заказывал на ебее, ждал 3 мес.

ТО-1 сделал на 6500 км, обошлось оно мне в 8700 р, но ценники у всех разные, поэтому обзванивайте больше дилеров. В конце сезона снова потек сальник, которого ждал 2 мес. Ситуация с доставкой расходников у ктм хромает(((

Испытывал его на треке – это непередаваемые ощущения! Уставал так, что и спортзал не нужен. Там ты ощущаешь, на что готов и что умеешь. Один раз попробуешь, и будет туда тебя тянуть как пчелу на мед.

Несмотря на эти поломки, ktm duke 200 купить было правильным решением. Аппаратом доволен, модель имеет свой характер, стильный дизайн. Уже начал копить на ktm duke 390)))

Отзыв о ktm duke 200 оставил, Сергей из г. СПБ.

2020 Обзор KTM 200 Duke — Первая поездка

Фото: любезно предоставлено KTM

Оценка редактора: 84,5%

Двигатель 18,0 / 20
Подвеска / управление 13,5 / 15
Трансмиссия / сцепление 8,5 / 10
Тормоза 8,0 / 10
Инструменты / Органы управления 3.0/5
Эргономика / Комфорт 8,5 / 10
Внешний вид / Качество 8,5 / 10
Желательность 8,5 / 10
Значение 8,0 / 10
Общий балл 84,5 / 100

Несмотря на то, что за последние несколько лет в США мы наблюдали колебания смещения «начального уровня», разница во мнениях среди гонщиков все еще сохраняется. производители одинаково оценивают идеальную машину начального уровня.Игнорируя текущие тенденции, австрийцы решили вывести KTM 200 Duke — модель, которая уже некоторое время существовала на других рынках — в США в 2020 году. Когда их спросили, почему они считают, что эта машина подойдет для рынка США, KTM объяснил, что решение было принято. чтобы дать гонщикам более доступную точку входа в семейство KTM, в частности, в ассортимент продукции Duke. Теперь у заинтересованных сторон есть четкий путь вверх по линейке Duke, если они захотят.

То, что мы называем мотоциклом начального уровня, в остальном мире в основном называют мотоциклом с малым рабочим объемом или просто мотоциклом. Маленькие велосипеды и скутеры популярны во всем мире, но теперь, перед лицом снижения продаж по сравнению с прошлым годом, рынок мотоциклов Северной Америки в целом осознал важность небольших и менее дорогих мотоциклов. Теперь мы видим, что машины от 125 до 400 куб. См рекламируются как велосипеды для начинающих или как недорогие способы увлечься мотоциклами. Эти машины имеют смысл для многих, в том числе для тех, кто не стремится к катанию, а хочет, чтобы в гараже было что-то легкое и надежное, чтобы кататься по городу или ранчо, когда им этого хочется.

Нельзя скрыть нашу любовь к KTM 390 Duke. Это и остается звездным вариантом, если учесть, сколько денег вы получите. К 2020 году KTM решила, что она хочет еще больше разрушить как можно больше препятствий для гонщиков, интересующихся линейкой продуктов Duke. KTM 200 Duke 2020 легче, имеет меньшую высоту сиденья, меньшую мощность и стоит на 1500 долларов меньше, чем 390 Duke, при этом сохраняя тот же ультраагрессивный стиль и маневренность, к которым мы пришли. ожидайте от ассортимента обнаженной продукции KTM.

Что важно?

Для многих, кто интересуется мотоциклами этого класса, технические характеристики не будут решающим фактором. Стиль, комфорт и цена составляют гораздо больший процент от покупательной способности, чем то, чем покрыты кулачковые толкатели. Стиль — это объективное понятие, и это то, что линия KTM Duke поляризовалась с момента создания 1290 Super Duke в 2014 году. Четкий, как бритва, стиль и яркая графика заставляют недавних герцогов выглядеть быстрыми, даже когда они стоят.Вы наверняка сразу же составите собственное мнение.

Тем не менее, есть кое-что, что нужно сказать, потому что мотоцикл стоимостью 3999 долларов выглядит чертовски так же хорошо (особенно на расстоянии), как и модель halo стоимостью 18 699 долларов, возглавляющая линейку. Конечно, были предприняты некоторые меры по сокращению затрат с 200 по сравнению с 390. Назовем несколько: у велосипеда галогенная фара вместо светодиодной (хотя вы по-прежнему получаете светодиодные дневные ходовые огни), ЖК-панель (которая выглядит очень много похоже на черточки, которые мы видели на других моделях в течение последних десяти лет или около того), и механический дроссель по сравнению с установкой на 390-е.

Но есть нечто большее, чем то, что удерживало цену на низком уровне. 200 Duke был доступен на других рынках, таких как Индия, с 2011 года в качестве модели 2012 года. Когда девять лет назад на рынке появился байк 200, байк был разработан в сотрудничестве с индийским гигантом по производству мотоциклов Bajaj. В то время как это второе поколение 200 Duke отличается новейшим стилем, приводящим его в соответствие с новыми Dukes, многие характеристики остались такими же, как у существующей модели. Полагаю, если он не сломался, не чинить?

Но вернемся к нашей североамериканской модели 2020 года: высота сиденья на дюйм ниже, чем у 390 Duke 31.6 дюймов. Нам сказали, что KTM добился этого за счет укорочения подвески, которая в остальном не изменилась по сравнению с 390, с помощью нерегулируемой 43-миллиметровой вилки WP Apex и амортизатора WP Apex с регулировкой только предварительной нагрузки. KTM заявляет, что это дает 4,6 дюйма хода от вилки и 5 дюймов от амортизатора. Подвеска выглядит жесткой и спортивной, но не чрезмерно, и на низких скоростях по городу она отлично поглощает неровности и сохраняет ощущение посадки мотоцикла на поворотах. Я полагаю, что когда темп наберет обороты и подвеске придется работать усерднее, она, вероятно, начнет проявлять свои слабые стороны, но при тестировании на улицах Сан-Диего у меня не было проблем.

Подрамник с болтовым креплением означает, что вам не придется выбрасывать весь велосипед, когда эти 12-часовые колеса выходят из строя.

Эргономика приятно вертикальна с небольшим наклоном вперед, что помогает при порывах ветра (#nakedbikeproblems). Штанги несколько узкие, но расположены в удобном положении недалеко от всадника. Вышеупомянутая низкая высота сиденья позволяет всем, от новичков до опытных, комфортно перемещать велосипед, уходить с места для парковки и т. Д. Высота сиденья не оказала отрицательного влияния на величину изгиба в коленях для моего 30-дюймового внутреннего шва. .Сиденье большое и плоское, и хотя кажется, что оно такое же жесткое, как и у других моделей KTM, на которые я жаловался, во время нашей поездки оно меня не беспокоило. Возможно, это было потому, что я мог в любой момент поставить обе ноги на землю и стоять над сиденьем. Вы также получите пассажирское сиденье и подножки, если найдете кого-то достаточно храбрым.

Производительность

С таким слоганом, как «Готовы к гонке», как мы можем не говорить о производительности? По общему признанию, я запрыгнул на 200 Duke, ожидая летаргической медленной мощности, обернутой в резкий стиль.Не тот случай. У 200 Duke такой же, хотя и значительно меньший, крутящий момент от низкого до среднего диапазона, что и у 390, и хотя вы будете переключать передачи гораздо чаще, байк работает очень плавно на 7000 об / мин на скорости 55 миль в час. на 6-й передаче и в спешке разогнался до скорости 70 миль в час на коротком участке нашей поездки, где у меня была возможность держаться подальше.

199,5 куб.см DOHC Single — это совершенно другая силовая установка, чем та, что используется в модели 390, но она обеспечивает ту же мощную среднюю мощность, которую мы получили в линейке Duke.

Во время наших предыдущих испытаний с 390 мы смогли провести динамометрический тест еще в 2018 году, чтобы получить минимальные показатели производительности для себя. Тогда байк выдавал 39,1 л.с. при 9500 об / мин и 23,6 фунт-фут крутящего момента при 7100 об / мин. KTM сообщает нам, что 2020 200 Duke выдает 26 лошадей на 10 км и 14,4 фунт-фут на 8000. Совершенно разные двигатели, но есть цифры для сравнения. В городе 200 Duke полон энергии и достаточно маневрен, чтобы преодолевать пробки (если вы живете где-то, где это возможно).

У 200 Duke тот же бак емкостью 3,5 галлона, что и у 390. KTM говорит нам, что байк должен выдерживать 245 миль на бак, и утверждает, что те, у кого самые легкие запястья, могут даже приблизиться к 290.

Потяните за рычаг сцепления легкий, и хотя у 200 Duke нет проскальзывающего сцепления, тот факт, что двигатель имеет довольно высокие обороты, почти исключает необходимость в нем. На моем тестовом муле трансмиссия казалась немного неровной, но переключение передач было положительным, и у меня не было проблем с ней.

При росте 5 футов 8 дюймов я чувствовал себя довольно комфортно на 200 Duke. Я полагаю, что более крупным гонщикам может быть немного тесно.

Остановка осуществляется с помощью тех же компонентов Bybre, что и на 390. Электроника Bosch обеспечивает двухканальную АБС с возможностью выбора между стандартной «дорожной» АБС и «супермото», которая допускает занос задних колес. Один 300-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт замедляют переднее колесо, в то время как однопоршневой суппорт и 230-миллиметровый задний диск работают на заднем. 17-дюймовые оранжевые колеса обтянуты резиной Michelin Road 5 диаметром 110 и 150 мм.

Купи байк и отправляйся в путь

KTM в последнее время в большинстве случаев или сегментах, в которых он участвует. Имеет четкую траекторию — это выигрыш не только для КТМ, но и для мотоспорта в целом.

Сотрудники KTM говорят нам, что их демографические данные на 10 лет моложе, чем у других брендов, и это касается не только линейки Duke, но и всего ассортимента продукции компании.Поскольку клиентская база модели 390 состоит из молодых гонщиков, KTM надеется привлечь еще больше новых гонщиков с помощью 200 Duke.

Для клиентов, которые ищут стильный мотоцикл, способный кататься по городу (черт возьми, я бы даже не стал уклоняться от коротких взлетов по автостраде) по доступной цене, и если вы цените стиль Duke, 200 — отличный способ присоединиться к семье KTM.

2020 KTM 200 Duke
+ Highs

  • Агрессивный стиль
  • Прочный средний диапазон отлично подходит для взрывных работ по городу (для 200)
  • Низкая высота сиденья должна сделать мотоцикл доступным для многих гонщиков
— Вздохи

  • Скорее всего, крупным людям будет тесно
  • На основе платформы десятилетней давности
  • Некрасивый выхлоп
2020 KTM 200 Duke Технические характеристики
MSRP $ 3 999
Тип двигателя с жидкостным охлаждением, четырехклапанный, DOHC, одноцилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 199. 5 куб.см
Диаметр / ход поршня 72/49 мм
Степень сжатия 11,5: 1
Стартер / аккумулятор Электростартер / 12 В 8 Ач
Топливная система Bosch EFI (корпус механической дроссельной заслонки 38 мм)
Управление двигателем / зажигание Bosch EMS
Смазка Масляный поддон
Сцепление Мокрое многодисковое сцепление с механическим управлением
Коробка передач 6 передач
Выхлоп Коллектор из нержавеющей стали и алюминиевый глушитель
Привод X-Ring 520 Цепь
Рама Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием, рама; подрамник из стальной решетчатой ​​конструкции с порошковым покрытием на болтах
Руль Стальной, конический, Ø 26/22 мм
Передняя подвеска Перевернутая вилка WP APEX 43 мм; 4.Ход 6 дюймов
Задняя подвеска WP Амортизатор APEX с регулировкой предварительного натяга; Ход 5 дюймов
Передний тормоз Четырехпоршневой, радиально установленный суппорт, тормозной диск Ø 300 мм
Задний тормоз Однопоршневой, плавающий суппорт, тормозной диск Ø 230 мм
Abs Bosch 10 MB, двухканальный (Supermoto ABS)
Переднее колесо Литые легкосплавные диски 3.00 x 17 ”
Заднее колесо 4,00 x 17”
Передняя шина 110/70 ZR 17
Задняя шина 150/60 ZR 17
Грабли / след 25 ° / 3,7 дюйма
Колесная база 53,4 дюйма +/- 0,6 дюйма
Дорожный просвет 5,5 дюйма
Высота сиденья 31,6 дюйма
Запас топлива 3 . 5 галлонов
Сухой вес Заявленный 308,6 фунтов

2020 KTM 200 Duke | Обзор первой поездки

Устанавливаемая вручную стальная решетчатая рама модели 200 Duke со съемным и заменяемым подрамником пришла от его старшего брата, 390 Duke. Он также унаследовал подвеску WP 390, специально обновленную для 200 Duke. Фотографии любезно предоставлены KTM.

Названный австрийскими создателями «полутяжеловесом», KTM 200 Duke 2020 начального уровня должен носить на рукаве цитату великого Мухаммеда Али: «Плыви, как бабочка, и жалить, как пчела», с его маневренностью и быстротой вращения. Ядовитый 199.Одноцилиндровый двигатель объемом 5 куб. См. Но его цена — настоящая сенокосная машина — 3999 долларов, KTM надеется, что 200 Duke привлечет серьезное внимание нового поколения райдеров.

Высококачественные шины Michelin Road 5 входят в стандартную комплектацию на рынке США и намного превосходят стандартные шины этого класса.

Произведенный в Индии, 200 Duke был доступен в других странах с 2012 года, но до сих пор никогда не появлялся в Соединенных Штатах. В этом году также отмечается первое крупное обновление платформы — оно получает все шасси 390 Duke, обновленный стиль в соответствии с текущим имиджем семейства Duke и полностью новый двигатель, соответствующий стандарту Euro 5.

Нерегулируемые рычаги распространены на мотоциклах этой ценовой категории. Я ношу перчатки среднего размера и считаю, что досягаемость приемлема, но всегда ценится возможность регулировки.

Перебросив ногу через Dukette, вы встретите согнутый назад руль, который поддерживает всадника в нейтральном положении, позволяя при этом вытаскивать локти в углах, и низкое сиденье высотой 31,6 дюйма, уникальное для США. , Европейские и филиппинские рынки.

ЖК-панель приборов занята, и ее трудно читать под прямыми солнечными лучами.К счастью, миль / ч и положение передачи можно определить с первого взгляда, в то время как сложные вещи, такие как обороты, являются более сложными.

Это на один дюйм ниже сиденья 390 Duke благодаря более короткой пружине амортизатора и уменьшенному ходу вилки. Скомбинируйте эту фигуру из спецификации с тонким шасси, и мой внутренний шов длиной 32 дюйма сможет легко добраться до твердой поверхности, что привлекательно для начинающих и невысоких райдеров. Тем не менее, я заметил больше сгибаний в коленях, чем обычно, когда мои ботинки стояли на цепких подножках с резиновым покрытием.

200 Duke предлагает посадку и ощущения от езды на полноразмерном мотоцикле в легкой и доступной комплектации.

Пластиковые детали используются в моделях 200 и 390 Duke, а модель 200 может похвастаться хищным дизайном фар, впервые увиденным на могучем 1290 Super Duke R. В качестве меры экономии в 200 также есть светодиодные дневные ходовые огни и галогенная лампа для освещение.

Фара, вдохновленная Super Duke R, оснащена светодиодными ходовыми огнями и галогенной лампой.

Хотя 199.Рабочий объем 5 куб. См такой же, как и в предыдущем поколении, динамичный двигатель thumper является совершенно новым для 2020 года. Двойные верхние распредвалы соединены с сверхтвердыми кулачковыми толкателями с углеродным покрытием, которые помогают снизить вес в клапанном механизме и внести вклад свободолюбивая, живая личность.

Большая часть заявленных 26 лошадиных сил и 14,4 фунт-фут крутящего момента находится выше отметки 6000 об / мин, но, учитывая, насколько быстро двигатель 200-го разгоняется, он станет отличным компаньоном, когда мчишься по городским улицам на работу или в школу.Это также легальная автострада и максимальная скорость 86 миль в час, что впечатляет для мотоцикла такого размера. Противовесы с кривошипно-шатунным приводом изо всех сил стараются скрыть вибрацию, но при сворачивании шеи чувствуется некоторое гудение. Полностью обновленная выхлопная система с двойными катализаторами, как говорят, заставляет wee-Duke соответствовать строгим стандартам выбросов.

Одиночная шпулька объемом 199,5 куб. См быстро набирает обороты и обеспечивает идеальные характеристики для начинающих гонщиков. Мы увидели указанную скорость 86 миль в час — не так уж и плохо.

Трудно не отворачиваться от сцепления и ухмылки на 200 Duke, который побуждает гонщиков прыгать через его 6-ступенчатую коробку передач.Он хорошо переключается, но не имеет такой же точности, как его более дорогие братья из семейства Duke, а также тяга сцепления не такая легкая или утонченная, как у некоторых других легких мотоциклов, которые оснащены сцеплениями с проскальзыванием и вспомогательными сцеплениями.

Нерегулируемая 43-миллиметровая вилка WP с ходом 4,6 дюйма и амортизатор WP с ходом 5,0 дюйма и регулировкой предварительного натяга пружины демпфированы для комфорта и хорошо впитывают неровный городской асфальт. Благодаря податливой подвеске и коммуникативной стальной решетчатой ​​раме 200 Duke удивительно маневренен, но при этом остается собранным в поворотах или жестком на связках.

Радиально установленный 4-поршневой тормозной суппорт ByBre прижимается к 300-миллиметровому ротору спереди, обеспечивая достаточное тормозное усилие для скоростей, которых вы можете достичь, и приличное чувство рычага. В задней части однопоршневой плавающий суппорт захватывает 230-миллиметровый диск с расслабленным захватом и хорошей тормозной способностью. ABS входит в стандартную комплектацию, как и режим Supermoto, который отключает ABS только сзади — KTM никогда не уклоняется от хулиганства.

В 2020 году у потенциального гонщика будет широкий выбор классных мотоциклов.За исключением нескольких необработанных моментов, предложение KTM 200 Duke является сильным, с его мощным одноцилиндровым двигателем, отличной управляемостью и эргономикой, удобной для новичков, не говоря уже о серьезной стоимости в 3999 долларов.

Nic’s Gear:
Шлем: Shoei RF-SR
Куртка: Rev’it Vertex Air
перчатки: Rev’it Echo
Брюки: Rev’it Brentwood SF
Ботинки: Sidi SDS Meta

2020 KTM 200 Duke Технические характеристики

Веб-сайт: ktm. com
Базовая цена: 3 999 долларов
Тип двигателя: Одинарный с жидкостным охлаждением,
DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндра x ход: 72,0 x 49,0 мм
Рабочий объем: 199,5 куб. дюйм
Грабли / след: 25 градусов / 3,7 дюйма
Высота сиденья: 31,6 дюйма
Заявленная сухая масса: 308.6 фунтов.
Запас топлива: 3,5 галл.

2020 KTM 200 Duke Фотогалерея:

2020 KTM 200 Duke первая поездка обзор

Если вы уже отказались от этого мотоцикла из-за его рабочего объема, KTM 200 Duke 2020 года, вероятно, не для вас.

Решение KTM импортировать Duke стоимостью 3 999 200 долларов в США было неожиданным объявлением месяц назад. В своей статье, посвященной первому обзору, я придумал список потенциальных гонщиков, которым может понадобиться маленький герцог в гараже, включая людей, которым нужен доступный второй байк, мини-хун, которые хотят большего, чем Groms, новички, желающие начать с малого, и тем, кто просто желает байк такого необычного класса.Для рецензента приятно иметь что-то настолько необычное, даже если это из альтернативной реальности, где класс 200 — это не просто TW и скутеры.

Теперь, когда я получил один в моих руках, действительно ли он подходит этим потенциальным гонщикам или, может быть, другим, которых я пропустил? Давай выясним.

Клянусь, эти следы от шин не мои. Фото Сперджена Данбара.

Встреча с герцогом

Лично я бы сказал, что 200 Duke сходит за полноразмерный небольшой мотоцикл.Во многом это связано с его агрессивным кузовом, правильными 17-дюймовыми колесами и решетчатой ​​рамой на основе 390 Duke, которые привязывают байк к своим старшим братьям, при этом он выглядит ужасно взрослым для 200. Он также более просторный, чем вы могли ожидать с его высокие вырезы в коленях и прямая посадка. Я измерил 17 дюймов от штифта до середины седла. Высота сиденья не слишком устрашающая — 31,9 дюйма, так что ровный Duke не проблема для меня при росте шести футов; Большинство гонщиков должны найти сиденье достаточно доступным, хотя и жестким.

Полноразмерные колеса означают, что у вас будет выбор шин. Фото Сперджена Данбара.

Так неужели 200 Duke выписывает чеки, которые его двигатель не может обналичить? Возможно. 25 лошадиных сил — это немного в сегодняшнем легковесном классе, особенно по сравнению с близнецами, и все же характеристики 200 Duke соответствуют характеристикам легендарного мотоцикла для начинающих: Kawasaki Ninja 250R. Фактически, он на 40 фунтов легче того, что был Ninja (оба мокрые), а его компоненты по сравнению с ним — космическая эра, даже если Ninja обладал гораздо лучшими скоростными характеристиками.Так на кого (или на что) нацелена KTM с 200 Duke? Я проехал пару сотен миль на одном, и вот что я узнал.

Базовая приборная панель и простые элементы управления сокращают все до самого необходимого. Фото Сперджена Данбара.

Уроки с дороги

Обычный текст KTM «READY TO RACE» мигает на ЖК-экране при запуске могучего 200. Brrr. Элементы управления скромнее по бюджету, с подсветкой значков и маневренностью. Любопытной особенностью является счетчик передач, который отображает «0» вместо «N» для нейтрального положения.Это может интуитивно поставить нейтраль ниже 1 для новых гонщиков. Отдельный зеленый нейтральный свет появляется в верхней части приборной панели. Также спереди и по центру есть красный фонарь Shift. (Примечание для новых владельцев: индикатор переключения передач загорается рано во время периода обкатки. По окончании периода обкатки индикатор автоматически переключается на нормальные обороты. свет.) И без того компактный Duke кажется еще более пренебрежительным, когда вы садитесь, потому что переднее колесо не видно за краем дисплея.

Гладкое сцепление с тросовым приводом практически не требует усилий и легко снимается небольшими руками. У меня нет проблем с решением KTM поставлять 200 Duke со стандартным сцеплением вместо скользящего сцепления 390. Тапочки были бы излишними для такого объема и цены, хотя было бы неплохо увидеть регулируемые рычаги. Переключение передач положительное, с приятными механическими звуками между шестью передачами. Я также не мог заставить коробку передач ошибиться с ложной нейтралью, так что высшие оценки KTM в отделе переключения передач.

Сцепление и трансмиссия не преподносят сюрпризов. Фото Сперджена Данбара.

Подача мощности способствует хорошей дисциплине смены, что является своего рода способом сказать, что Герцог не очень быстр. Конечно, он достаточно быстр для всего, кроме протяженного шоссе, где скорость превышает 75 миль в час. Назовите это шоссейным байком с пятью съездами. С другой стороны, уездные дороги с трехзначными цифрами — это как раз то место, где можно довести до крайности крутящий момент двигатель Duke. Низкий крутящий момент кажется довольно тонким, но это сделка, которую вам нужно сделать, если вы хотите получить какой-либо верхний предел от 200.

Нажимайте на нем на поворотах, чтобы почувствовать превосходное сочетание шасси и подвески в действии, уверенное и стабильное от начального торможения до крена газа. Замечу, что мой демонстрационный байк был оснащен Michelin Road 5s, а не стандартным Metzeler Sportec M5 Interacts. Стоит ли переложить шины за 350 долларов на свой мотоцикл за 4000 долларов? Да, если у вас бюджет на шины 350 долларов. Вам захочется перебросить этот байк, потому что в нем все самое интересное.

Гонки на Короллах от стоп-сигналов еще никогда не были такими увлекательными.Фото Сперджена Данбара.

Плоский руль de rigueur для накедов дает райдеру много рычагов воздействия. Потенциальные покупатели не должны иметь никаких проблем с подгонкой к замене послепродажного обслуживания, если стандартный конический нож не соответствует их потребностям. Управляемость нейтральна, с комично легким поворотом и разумной стабильностью на максимальных скоростях. Тормоза ByBre прочные, но не слишком острые, что удобно для новичков, и, говоря об этих новичках, ABS является стандартной для обоих колес.Это огромное соображение для многих начинающих гонщиков и немалый успех со стороны KTM в этой ценовой категории. Есть ли на рынке более дешевый полноразмерный велосипед с АБС?

В фаре установлена ​​основная лампа накаливания со светодиодными ДХО. Да было бы неплохо увидеть все на светодиодах. Тем не менее, я обнаружил, что фара отлично подходит для реального использования, особенно дальний свет, если смотреть вперед на Бэмби и друзей. Что касается задней фары, то эта огромная вешалка для пластин, вероятно, станет первой вещью, которую выберут большинство покупателей, или, по крайней мере, гибкий брызговик.Поворотники накаленные и вполне адекватные.

Маятник — чистый KTM. Фото Сперджена Данбара.

Подгонка и отделка — неоднозначная картина. Выхлоп представляет собой неприглядный ящик с каплями, на котором написан небольшой роман. В первый день я нанесу на это черную краску для выхлопных газов VHT, чтобы очистить внешний вид, а затем потратил полчаса на удаление всех оставшихся наклеек с производства. На раме была очевидная апельсиновая корка возле оси маятника, но в остальном лакокрасочное покрытие было приятным.Детали подвески WP APEX, напротив, выглядят феноменально. Настоящим отличием для меня был изысканный маятник с обычной перепончатой ​​конструкцией KTM. Он действительно классифицирует Duke по сравнению с коробками, которые можно найти на других бюджетных байках, и принимает катушки, так что вы можете использовать заднюю подножку.

Вопрос, который волнует всех, конечно, не о том, чтобы закончить, а о реальной силе. Что на самом деле можно сделать с современным 200? Лучше всего использовать «Маленького герцога», вероятно, в качестве городского мотоцикла, где его легкий вес и маневренность помогут преодолеть многолюдные места.Вы можете припарковать его где угодно, подвеска поглощает все неровности, кроме самых сильных неровностей, и для нового велосипеда это не стоит больших затрат, поэтому вы не будете слишком расстроены, когда кто-то неизбежно вернется в него и не оставит записки.

Duke выпускается в оранжевом и белом цветах, оба одобрены Gritty. Фото Сперджена Данбара.

Возьмите дроссель, и Duke рванет вперед с таким энтузиазмом, с каким его маленькая мельница может собрать. Разгоняйте дружелюбные средние частоты на своем пути до 6000 об / мин, где характер двигателя приобретает более авторитетный тон.Три четверти газа за волнистыми дорожными знаками — вот где этот мотоцикл больше всего похож на KTM, то есть мотоцикл, ориентированный на характеристики. Я обнаружил, что мотоцикл лучше всего работает между 35 и 65 милями в час, с максимальной скоростью 80 миль в час с водителем весом 170 фунтов.

Есть определенная привлекательность в том, чтобы удерживать дроссельную заслонку без риска для вашей лицензии. Фото Сперджена Данбара.

Ожидайте понижения передачи на холмах. Имейте в виду, что мой тестовый мотоцикл был 200 Duke с нулевой милей, так что максимальная скорость может быть немного выше после полной обкатки двигателя.Дополнительные усилия, необходимые для взлома 80, достаточно значительны, поэтому я бы назвал это надежным маунтом со скоростью от 70 до 75 миль в час, с 80 доступными короткими очередями, если вы планируете заранее. 200 Duke был бы всем, что вам нужно для шоссе со скоростью 55 миль в час времен Никсона. К чести, велосипед станет отличным средством передвижения по городу, если вы обычно не опаздываете на работу.

Филадельфия всегда в стадии строительства. Хорошо, что подвеска выдерживает. Фото Сперджена Данбара.

В целом, этот мотоцикл не подходит для большинства гонщиков в Соединенных Штатах, но я думаю, что это может быть идеальный мотоцикл для немногих счастливчиков.Я называю их удачливыми, потому что необычный размер 200 Duke, вероятно, сделает его недорогим, необычным чудом одного поколения. Это то шоу, которое вам понравилось, но которое осталось недооцененным и, казалось бы, никогда не станет мейнстримом. Тебе это не плохо?

200 герцог, 390 герцог или что-то еще?

Duke 390 (5499 долларов), особенно после его последней модернизации, остается самым убедительным байком для новичков в линейке KTM. Он не стоит намного дороже, чем 200, учитывая, что он почти в два раза больше мощности, и он лучше универсален, чем RC390 (5 549 долларов США).Тем не менее, разница между 390 и 200 составляет 1500 долларов. Разрыв между тем, что мы привыкли получать от KTM, и возможностями этой последней модели почти наверняка проистекает из того факта, что этот мотоцикл, построенный в Индии, не был разработан. для продажи в США. Моя циничная сторона задается вопросом, не являются ли наши 200 герцогов непроданными товарами, предлагаемыми на новых рынках, чтобы компенсировать снижение продаж в Индии и других странах. Индийский новостной портал о мотоциклах Rushlane сообщает, что продажи 200 Duke упали почти вдвое по сравнению с прошлым годом, отчасти из-за популярности нового 125 Duke.Хм …

Эти маленькие «200» — единственное, что выдает скромную мощность мотоцикла. Мои товарищи по катанию думали, что я на 390, пока не заметили. Фото Сперджена Данбара.

Это сдерживается наполовину заполненным бачком, который считает, что чем больше возможностей, тем лучше, если они не идут за счет лучших вариантов. Состав KTM как никогда силен. Когда вы видите 200 Duke на полу у местного дилера KTM, знайте, что это олицетворяет успех KTM на других рынках, а не наше собственное недоразумение.Team Orange — глобальный игрок, и ездить на 200 Duke — значит понимать, насколько сильно отличается наша сила и эгоизм в мире мотоциклов от большинства. С точки зрения KTM, в Соединенных Штатах должно быть несколько мотоциклистов, которые ценят то же, что и водители за границей.

Имея так много отличных легких велосипедов, 200 Duke обязательно найдет свое место. Конечно, лучше, чем мотоцикл, на котором я начал. Фото Сперджена Данбара.

Прокатитесь на собственном автомобиле

Если вы издевались над 200 Duke, но рекомендовали бы Ninja 250R или TU250X новичку на одном дыхании, я прошу вас передумать.Рама, подвеска, дизайн и стандартная АБС 200 Duke отличаются своей ценой. Ограниченная мощность может быть совместима только с новичками и любителями быстрых небольших байков, и этим гонщикам стоит обратить внимание на этот байк. Всегда покупайте мотоцикл, который вам подходит, а не мотоцикл, который соответствует чьим-то ожиданиям относительно того, на чем вы должны ездить.

KTM 200 Duke

2020 года

Цена (рекомендованная цена)

3 999 долл. США 9 0003

Двигатель

199.5 куб.см, жидкостное охлаждение, четырехклапанный, одноцилиндровый

Трансмиссия,

главная передача

Шестиступенчатая, цепная

Заявленная мощность

л.с.

25 лошадиных сил

Заявленный крутящий момент

14 фут-фунтов (модель для Индии)

Рама

Решетка стальная

Передняя подвеска

Вилка перевернутая WP APEX 43 мм, ход 150 мм

Задняя подвеска

Амортизатор WP APEX, ход 150 мм

Передний тормоз

Одинарный четырехпоршневой суппорт BYBRE, диск 320 мм, ABS

Задний тормоз

Однопоршневой суппорт, диск 200 мм, ABS

Рейк

25 градусов

Колесная база

53.8 дюймов

Высота сиденья

31.9 дюймов

Запас топлива

3,5 галлона

Шины

Metzeler Sportec M5 Interact, 110 / 70R17 спереди, 150 / 60R17 сзади

Заявленная масса

331 фунт (сухой)

Доступен

Сейчас

Гарантия

24 месяца

Подробнее

MD Первая поездка «MotorcycleDaily.

com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

В конце прошлой недели мы посетили пресс-релиз модели KTM 200 Duke 2020 в США. Мы предоставили вам цены и все технические характеристики этой новой модели для США, когда KTM объявил, что она будет доступна на этом рынке. У MD уже есть тестовый образец для дальнейшей оценки, но вот наши первые впечатления после полудня езды в Сан-Диего, Калифорния.

Как заметили некоторые из наших читателей, 200 Duke в основном использует то же шасси, что и 390 Duke.Наряду с рамой, мощными компонентами подвески (включая вилку стоимостью 43 мм), тормозными суппортами (у 200-го передний диск на 300 мм меньше, чем у 320-мм, как у 390) и даже относительно большой топливный бак на 3,5 галлона. делятся с 390 Duke.

Ход подвески был уменьшен на 200 Duke, чтобы снизить высоту сиденья на 1 дюйм по сравнению с 390. При 31,6 дюйма он все еще немного выше, чем, например, у Kawasaki Z400, но гонщики среднего роста легко будут стоять на остановках. .

Другие функции модели 200 не соответствуют аналогичным функциям модели 390, в том числе галогенная фара (а не светодиодная) и ЖК-дисплей прибора (а не TFT на модели 390). Единственная доступная регулировка подвески — это предварительная нагрузка пружины на задний амортизатор.

Как мы указывали в нашей предыдущей статье, помимо мощной подвески и радиального переднего тормоза, 200 Duke получает щедрые размеры шин для своего класса, включая переднюю шину на 110 секций и заднюю на 150 секций.Сами шины впечатляют… Michelin Road 5s.

Компактный и легкий одноцилиндровый двигатель объемом 200 куб. См с впрыском топлива и шестиступенчатой ​​коробкой передач. Это современная конструкция с жидкостным охлаждением, DOHC и четырехклапанной головкой.

Несмотря на шасси, колеса и шины «большого велосипеда», KTM удалось снизить заявленный вес примерно до 330 фунтов с заправленным топливным баком (308,6 фунта пустого) — все еще очень легкий для уличного мотоцикла.

KTM, безусловно, способен создавать мощные двигатели небольшого рабочего объема, и двигатель 200 Duke оказался именно таким.Если мне не изменяет память, маленький Duke чувствует себя немного быстрее, чем последняя Honda CBR250R, которую мы тестировали несколько лет назад. Это дружелюбно к автостраде? Ускорение достаточно сильное, а максимальная скорость, похоже, находится к северу от 70 миль в час (мы будем проверять это до того, как будет опубликован наш окончательный обзор), поэтому короткие прыжки по автостраде можно сделать без особых драматических действий. Тем не менее, байку не хватает скорости и ускорения, чтобы сделать путешествие по автостраде комфортным для длительных поездок на скоростях, которые мы обычно наблюдаем здесь, в Южной Калифорнии.

Сцепление слабое, двигатель проявляет крутящий момент при трогании с места. Передний однодисковый тормоз кажется более чем достаточным, если не особо мощным для такого легкого мотоцикла. АБС входит в стандартную комплектацию… можно даже отключить АБС на заднем колесе и ехать в стиле «супермото».

Наше тестирование при запуске прессы ограничивалось относительно низкоскоростной уличной ездой. Шасси кажется крепким, а подвеска относительно жесткая, поэтому мы с нетерпением ждем возможности протестировать байк на поворотах.

Большие колеса и шины могут до некоторой степени ограничивать маневренность, но компромисс — мотоцикл с чрезвычайно устойчивым ощущением. У одного человека «маневренность», у другого — «нервозность», и в целом нам нравится полнота ощущения от 200 Duke.

Благодаря вертикальной эргономике мы чувствовали себя комфортно во время нашей короткой поездки. Инструментарий более старого стиля, очевидно, менее яркий и контрастный по сравнению с новым TFT на 390 Duke, но мы нашли его достаточно разборчивым и сопоставимым с большинством дисплеев этого поколения.

В нашем окончательном обзоре после дальнейших испытаний мы сможем еще многое сказать, но на данный момент мы уже можем сказать вам, что KTM 200 Duke — забавный, функциональный мотоцикл с компонентами, которые обычно можно найти на велосипедах, стоимостью более 3999 долларов. Этот велосипед в первую очередь предназначен для начинающих райдеров или городских жителей, но даже опытные гонщики могут захотеть поставить такой маленький велосипед в своем гараже для прогулок по городу или для игр на выходных. Следите за нашими окончательными обзорами и посетите веб-сайт KTM для получения дополнительных сведений и спецификаций.

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Обзор мотоциклов

— 2020 KTM Duke 200

Я был несколько ошеломлен, когда услышал, что KTM привезет Duke 200 в США. Несмотря на то, что я потратил свои деньги на еще более крошечную Honda Monkey, я не понимал, кто будет целевой аудиторией для маленького герцога.


Что мне нравится :