Отзывы hyosung gv250: Отзывы владельцев Hyosung GV250

Отзывы владельцев Hyosung GV250

Одноклассники Hyosung GV250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyosung GV250

Hyosung GV250, 2007 г

Расход топлива в городе — 3.9-4.1 литра (на 100 км). По трассе я только груженый езжу с пассажиром и расход: 90 км/ч — 3.5л; 100 км/ч — 4л; 110 км/ч — 4.3л. Максимально разгонял Hyosung GV250 до 160-ти км/ч, но держать не реально и не стоит. До 100 км/ч ехать приятно, а после появляются вибрации, пусть и не сильные. Когда первый раз ехал по трассе, постоянно держал 110, а на обгонах до 130-ти крутил. Но скажу, что это не его режим и по приезду домой заметил некую потерю в мощности. Второй раз решил, что мне эти 10-20 км/ч особой роли не сыграют, только на нервах отражается. Ехал до 100 км/ч, мотоцикл целее, нет обгонов и нервов. Бака хватает на 350-380 километров до перехода на резерв (резерв около 2-х литров). По поводу проходимости: Hyosung GV250 уделал все мои предположения и ожидания. Думал, что ему щебень уже помеха, но как оказалось, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Один раз поехал с «эндуристом», ясное дело, что без песков, грунтов, тропинок, гор и грязи дело не обошлось. Если не учитывать, что переднее крыло очень близко у колесу и забившая грязь с камнями и травой не давала колесу крутится, в остальном Hyosung GV250 показал себя с наилучшей стороны. «Расходники» менять приходится, как и у всех: 4 тыс. км масло, 10 тыс. воздухофильтр, а остальное по износу. Мотоцикл очень послушный и в управлении адекватный, про разгон говорить не буду — был только мопед, модель не для рекордов, но мне пока хватает. Радует что резина не узкая: 150 и 110 мм. Свет слабоват, пришлось поставить гибридную лампу ксенон/галоген (из Китая), сменил лампочки на светодиоды и выиграл около 1 ампера для ЮСБ зарядки.

   Достоинства: комфорт. Цена-качество.

   Недостатки: свет слабоват.

  Вениамин, Киев


Hyosung GV250, 2012 г

Попробуем разложить по полочкам первые впечатления от Hyosung GV250. Двигатель. 2-х цилиндровый, V-образный, DOHC, карбюраторный, 25 лошадей. Большим плюсом является возможность потребления 92 бензина, что есть серьезная экономия с нашими ценами на топливо. А что касается мощности, то в рекомендованном мануалом режиме работы при обкатке (не более чем на полручки) легко набираются 90-95 км/ч. Заводится Hyosung GV250 вполоборота, едет бодро. Коробка тоже нареканий не вызывает, переключается четко. Несмотря на отзывы в интернете на плохо включающуюся нейтраль, ничего подобного не заметил. Может, дает о себе знать опыт езды на советской технике? Единственный вопрос, который заставил задуматься, это хитроумный механизм переключения. Объясняю. Например, на «Иже» — выжал сцепление, клацнул лапкой — передача включилась. Не отпуская сцепление, клацнул снова — включилась следующая, т.е. за один выжим сцепления можно переключаться хоть вечно. На Hyosung GV250 не так. После выжима сцепления и переключения, например, вниз, следующую передачу можно включить, только отпустив и вновь выжав сцепление. В противном случае лапку топтать можно сколь угодно долго, причем безрезультатно. Но мне не кажется что это минус, скорее конструктивная особенность. Так что к коробке нареканий нет. Главная передача. Она цепная, открытая, и этим, я думаю, все сказано. Подвеска на Hyosung GV250 чрезвычайно мягкая, особенно задняя. Конечно, на ровном асфальте это очень удобно, но мы ведь в России. Тормоза. Не образец для подражания, конечно, но не требуют щепетильного отношения при использовании и функции свои выполняют. Даже в экстренной ситуации позволяют достаточно быстро погасить скорость. В довершение, опишу пару минусов. Открутились и потерялись гайка заднего крыла, и болт переднего правого пера. Но это мой недосмотр, надо было с первых минут владения мотоциклом все проверить и протянуть. Устранил на месте подручными средствами и больше не парюсь. А вот что действительно интересует, так это довольно некислый люфт ручки газа и нехилые холостые обороты после прогрева. Насчет оборотов я поинтересуюсь на ТО-1, а вот с ручками надо что-то делать. Думаю, пока покатаюсь так, все равно собирался ставить более модные. А там и от люфта избавлюсь.

   Достоинства: кушает 92-й бензин. Едет бодро. Комфорт.

   Недостатки: слишком мягкая задняя подвеска. Люфт ручки газа.

  Антон, Москва


Hyosung GV250, 2011 г

Привет, купил Hyosung GV250 (красно-черного цвета) в ноябре 2011 г. На сегодняшний день прошел 6000 км. Из недостатков: разлезлась задняя часть сиденья. Перешили мне седло ребята из гаража. Зеркала ни к черту, крепления очень плохие (ремонту не подлежат), сначала левое разболталось, потом правое. Выкинул оба. Сигнал клаксона очень слабый — поставил от Мерседеса, до сих пор привыкнуть не могу к выдаваемым децибелам, всех пугаю и сам пугаюсь. Байк требует хорошего прогрева перед поездкой (в салоне говорят, что это ко всем Hyosung GV250 относится). Резина на мокрой дороге не очень хорошо себя показывает. Немного врет датчик топлива. Достоинства. В результате аккуратной обкатки (действительно старался) байк подо мной (а вешу я 120 кг) разгоняется до 130 км/час. Причем 120 км/час без проблем, на 4-ой — 9 тыс. на тахометре. Друг валил на нем 140 км/час (предохранители еще не сняты). Все остальное в полном порядке. Никаких проблем с ходовой, двигателем, сцеплением нет. К хромированию и покраске претензий тоже нет.

   Достоинства: надежный. Разгоняется до 130-ти. Плавность хода. Качество.

   Недостатки: требует хорошего прогрева.

  Андрей, Москва


Hyosung GV250, 2011 г

Обкатал мотоцикл. Сейчас пробег 4500 км. Самостоятельно поменял масло на 1000 и 4000 км. Вышел на обороты 8000-9000 и скорость до 100. Сам мотоцикл на скорость и агрессивную манеру езды не провоцирует, в отличие от людей и гаишников. За период обкатки и эксплуатации Hyosung GV250 возникли некоторые вопросы, в которых мне не получается разобраться самому. Шелестит цепь. Под нагрузкой шум увеличивается, и практически не изменяется, если ее смазать или подтянуть. Мотоцикл немного ведет вправо. Учитывая такие факторы, как поперечный уклон дороги, относительное направление ветра и положения своего центра веса, он либо идет прямо, либо его незначительно уводит вправо. Двигатель не развивает положенной мощности, увеличенный расход топлива. Меня все время не оставляла в покое, во-первых, детонационный стук в момент пуска, особенно на прогретом двигателе, а если еще сразу добавить немного «газа», то вообще ставал «колом». Во-вторых, на оборотах 5000-6000 и плавной, спокойной езде на 2-4-ой передачах, когда добавляю немного «газа», иногда появляется какой-то «провал» – тяга увеличивается с задержкой где-то на 1-2 сек. Прикинул приблизительный расход – вышло около 5л/100 км. И тут пришла идея проверить работу двигателя на выдаваемую им мощность исходя из максимальной скорости. Условия: давление шин в норме, ветер практически отсутствует, небольшой уклон дороги, мой вес 75 кг, пассажир отсутствует, асфальт сырой, но лужи отсутствуют. Результат: в одну сторону скорость 127 (на тахометре 9000), обратно – 117, то есть в среднем 122 км/ч.

   Достоинства: внешний вид. Отлично едет для 250 сс.

   Недостатки: мелкие поломки.

  Степан, Москва

 

Hyosung GV250 / Хьюсонг ГВ250

Hyosung GV250 — это удобный, очень легкий в управлении круизер, который отличается надежной и безотказной конструкцией. По дизайну и размерам байка, несвойственным малокубатурным моделям, он больше напоминает классический чоппер. В его отделке использовано много хромированных элементов и большие крылья с утопленными внутрь колесами.

Аналоговая панель приборов мотоцикла Hyosung GV250 отличается информативностью. Легкосплавные диски оснащены отличной резиной и надежными тормозными системами с отличной обратной связью. Комфортное сиденье, большие обрезиненные подножки и органы управления, расположенные в продуманных местах, обеспечивают удобную посадку.

Мощная силовая установка мотоцикла Hyosung GV250 агрегатируется с пятиступенчатой КПП, оснащенной грамотно подобранными передаточными соотношениями. В подвеске использованы перевернутая телескопическая вилка и маятник с прогрессивными регулируемыми демпфирующими элементами. Конструкция базируется на прочном стальном каркасе из труб, усиленном в местах, подверженных повышенным нагрузкам.

Мотоцикл GV 250 FI Aquila (2010): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Hyosung GV 250 FI Aquila (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 248 см3
Мощность двигателя 30 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Круизеры мотоциклы

Hyosung GV 250 FI Aquila (2010)

В 2010 году появилась новая версия модели GV 250 Aquila, оснащённая электронной системой впрыска топлива и новой выхлопной системой. Была улучшена также позиция ездока. Модель GV250 имела низкое седло и сниженный центр тяжести для более лёгкой управляемости. Двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигатель составлял 248 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 48,8 мм. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 20,6 Нм на 7300 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз, а на заднем – барабанный. Мотоцикл имел стандартную телескопическую вилку и маятниковую подвеску с двумя регулируемыми гидравлическими амортизаторами. Объём топливного бака составлял 14 л. Размер передней шины составлял 110/90-16, а размер задней – 150/80-15. Высота мотоцикла по седлу составляла всего 690 мм. Его сухая масса была равна 150 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Hyosung Aquila GV 250 (Отзыв про мотоцикл Hyosung Aquila GV 250)-гараж пользователя

Отзыв про мотоцикл Hyosung Aquila GV 250. Попробуем разложить по полочкам первые впечатления от Hyosung GV250. Двигатель. 2-х цилиндровый, V-образный, DOHC, карбюраторный, 25 лошадей. Большим плюсом является возможность потребления 92 бензина, что есть серьезная экономия с нашими ценами на топливо. А что касается мощности, то в рекомендованном мануалом режиме работы при обкатке (не более чем на полручки) легко набираются 90-95 км/ч. Заводится Hyosung GV250 вполоборота, едет бодро. Коробка тоже нареканий не вызывает, переключается четко. Несмотря на отзывы в интернете на плохо включающуюся нейтраль, ничего подобного не заметил. Может, дает о себе знать опыт езды на советской технике? Единственный вопрос, который заставил задуматься, это хитроумный механизм переключения. Объясняю. Например, на «Иже» — выжал сцепление, клацнул лапкой — передача включилась. Не отпуская сцепление, клацнул снова — включилась следующая, т.е. за один выжим сцепления можно переключаться хоть вечно.

Мотоцикл для новичка. Для тех, кто считает, что «четырёхсотки» даже многовато будет — ни сколько. Ведь пока ты учишься, не обязательно выкручивать ручку на полную, а вот ощущать запас мощности всегда приятно. Kawasaki ZZR400 простил мне многие ошибки, и сцепление бросалось, и колесо уходило в юз. В общем, мотоцикл дружелюбный по отношению к неопытному водителю. Мой рост 183, вес 80, и мотоцикл не казался мне тяжёлой и неповоротливой коровой. Однако в статичном положении вес Kawasaki ZZR400 всё же ощущается. Высота по седлу позволяла мне чувствовать себя вполне комфортно на светофорах, ноги твёрдо стоят на земле. При динамичных разгонах, ложился на бак, и чувствовал себя нормально. Порадовал обзор в зеркалах, я видел всё и даже больше, тут твёрдая 5. Света в ночное время хватало, стоял ксенон. Но хватало, так сказать на пределе. Седло довольно удобное, по меркам мотоциклов такого класса. Пассажиру вполне комфортно. Многие сходятся во мнении, что клипоны – это не лучшее начало. Соглашусь, на классике гораздо комфортнее. Но я брал мотоцикл душой, подкупил внешний вид. И скажу, что не испытывал ущербности от посадки. Конечно несомненным плюсом для новичка (по моему мнению) является простота обслуживания мотоцикла. Даже без особого опыта и знания техники, с набором инструмента и мануалом починить можно всё самому. К тому же все карбюраторные рядные четвёрки устроены практически одинаково, поэтому пересев на мотоцикл большей кубатуры (на мотоциклы подобного типа) для Вас не будет ничего сверхнового.

Отзыв про мотоцикл Hyosung Aquila GV 250.

Управляемость. Поскольку речь идёт о выборе ZZR как первого мотоцикла, то скажу следующее, мотоцикл управляется довольно легко и предсказуемо. В городском потоке чувствовал себя вполне комфортно, пробки не спеша прошивал, отстреливал на светофоре (как же не побаловаться), оставляя поток машин позади. На трассе крейсерская скорость Kawasaki ZZR400 около 120 км/ч, при этом у Вас имеется достаточно запаса мощности, если нужно поднажать. Свои 180 км/ч идёт честно и набирает «максималку» довольно динамично. Ветрозащита на достаточном уровне. Объём бака в 16 литров мне показался маловат, несколько раз глох, не доехав до заправки. Масло не ест вообще. Как поменял в начале сезона, так на уровне и осталось. Тормоза — всё работает так, как должно работать. Эффективности хватает, чтобы остановить мотоцикл с любой скорости. Стандартная классическая вилка и моноамортизатор справляются с мелкими неровностями и ямками, но всё-таки жёсткость ощущается. Хоть мотоциклу пошёл третий десяток (звучит устрашающе), Kawasaki ZZR400 не теряет своей формы и не выглядит как старик. Конечно же, на вкус и цвет товарищей нет, но, на мой взгляд, он выглядит хорошо.

На Hyosung GV250 не так. После выжима сцепления и переключения, например, вниз, следующую передачу можно включить, только отпустив и вновь выжав сцепление. В противном случае лапку топтать можно сколь угодно долго, причем безрезультатно. Но мне не кажется что это минус, скорее конструктивная особенность. Так что к коробке нареканий нет. Главная передача. Она цепная, открытая, и этим, я думаю, все сказано. Подвеска на Hyosung GV250 чрезвычайно мягкая, особенно задняя. Конечно, на ровном асфальте это очень удобно, но мы ведь в России. Тормоза. Не образец для подражания, конечно, но не требуют щепетильного отношения при использовании и функции свои выполняют. Даже в экстренной ситуации позволяют достаточно быстро погасить скорость. В довершение, опишу пару минусов. Открутились и потерялись гайка заднего крыла, и болт переднего правого пера.

Но это мой недосмотр, надо было с первых минут владения мотоциклом все проверить и протянуть. Устранил на месте подручными средствами и больше не парюсь. А вот что действительно интересует, так это довольно некислый люфт ручки газа и нехилые холостые обороты после прогрева. Насчет оборотов я поинтересуюсь на ТО-1, а вот с ручками надо что-то делать. Думаю, пока покатаюсь так, все равно собирался ставить более модные. А там и от люфта избавлюсь. Вот такой получился отзыв про мотоцикл Hyosung Aquila GV 250. Надеемся, что он был вам полезен.

Каталог товаров Hyosung

Мотоцикл HYOSUNG GD250

Артикул:
1052200761196

В наличии:

последняя цена 229 000

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл HYOSUNG GV650P

Артикул:
1052322909424

В наличии:

последняя цена 469 000

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GT650P

Артикул:
1052262864280

В наличии:

последняя цена 469 000

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл HYOSUNG GT650RС

Артикул:
1052115137209

В наличии:

последняя цена 399 000

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл HYOSUNG GT250RC

Артикул:
1052183541602

В наличии:

последняя цена 289 000

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл HYOSUNG GT250P

Артикул:
1052209954880

В наличии:

последняя цена 199 000

 

 

Быстрый просмотр

Скутер Hyosung SF R Rally100

Артикул:
1051959417864

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Скутер Hyosung SF R Rally50 (2007)

Артикул:
1051724007118

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Скутер Hyosung GPS125 (Hyper)

Артикул:
1051176907111

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Скутер Hyosung KR110 Master

Артикул:
1051566056814

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Скутер Hyosung MS3125 (2006)

Артикул:
1051364430211

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Скутер Hyosung MS3250 (2006)

Артикул:
1051762978411

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Скутер Hyosung SB50M Super Cab

Артикул:
1051183707892

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Скутер Hyosung SD50 Sense

Артикул:
1051263637693

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Скутер Hyosung SF 50B Prima Racing (2005)

Артикул:
1051137492933

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Скутер Hyosung SF 50B Prima Racing (2006)

Артикул:
1051150111489

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Квадроцикл Hyosung TE 100 R

Артикул:
1053630632730

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Квадроцикл Hyosung TE 450

Артикул:
1053165575779

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GV650 Progress 650cc

Артикул:
1052104970158

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung RT 125 D 125cc

Артикул:
1052539936433

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung RX 125 (2003)

Артикул:
1052100770808

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung ST7 680cc

Артикул:
1052135285193

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung ST7 Deluxe 680cc

Артикул:
1052203078210

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung XRX 125 (2001)

Артикул:
1052213514268

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung Comet GT 125 (2003)

Артикул:
1052681564164

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GT250 250cc

Артикул:
1052163405337

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GT250 R

Артикул:
1052181494861

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GT650 650cc

Артикул:
1052289672781

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GT650 R

Артикул:
1052088741668

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GT650 S 650cc

Артикул:
1052170020947

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung Aquila GV 125 (2000)

Артикул:
1052178742207

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung Aquila GV 125 (2003)

Артикул:
1052179043628

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung Aquila GV 250 (2000)

Артикул:
1052277816053

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung Aquila GV 250 (2001)

Артикул:
1052205021362

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung Aquila GV 250 (2003)

Артикул:
1052131002507

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GV650 Aquila

Артикул:
1052208362532

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung Aquila 125 (2001)

Артикул:
1052950851318

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung Classic (2001)

Артикул:
1052092846256

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung Comet 250 (2003)

Артикул:
1052573923265

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung Cruise II (2001)

Артикул:
1052135297704

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung Cruise II 125 (1999)

Артикул:
1052044897525

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GA 125 F (2000)

Артикул:
1052209059551

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GD250 N Street 250cc

Артикул:
1052203727553

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GF 125 (2000)

Артикул:
1052803324835

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GF 125 (2001)

Артикул:
1052128591519

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

Мотоцикл Hyosung GF 125 (2003)

Артикул:
1052842531995

В наличии:

последняя цена 0

 

 

Быстрый просмотр

2016 Hyosung GV250 | Максимальная скорость

Проект

В то время как новый толчок на рынок США является относительно новым, кажется, что GV250 был создан, чтобы увлечь американских гонщиков. В нем есть функции, знакомые большинству из нас; расширенные крылья, закрытые вилки, седло типа седла и V-образный двигатель. Хотя 75-градусная компоновка не так привлекательна, как 45-градусная фреза — подумайте о H-D или индийском — я полагаю, что любая буква V лучше, чем отсутствие буквы V. Что касается линий, я просто собираюсь сказать это, они очень напоминают бунтарь по своим пропорциям.Это сходство несколько компенсируется более широкими крыльями на Aquila по сравнению с , изготовленными из листового металла на колесах Honda.

У Aquila низкий, но широкий, 3,7-галлонный топливный бак, который визуально перетекает в широкое седло и подушку задних сидений стадиона, создавая профиль, почти напоминающий Softail. Хотя высота сиденья довольно низкая — всего 27,95 дюйма, ширина седла увеличивает видимое расстояние и обеспечивает более длительное путешествие от бедра до земли. 59,65-дюймовая колесная база помещает его в компактный кронштейн, а вес всего 388 фунтов во влажном состоянии, он определенно входит в число самых легких круизеров.Я должен сказать, что некоторые детали хрома выглядят немного жалко, и расположение датчиков горячего кислорода в выхлопных трубах вряд ли могло быть хуже. Мало того, что они открыты для случайного взгляда, они кажутся мне немного уязвимыми, а хромированные корпуса просто делают их уродливыми. Кроме того, фабрика не стеснялась украшений, и Aquila не лишена определенного очарования.

Шасси

Рама с двумя опускающимися трубами и двойной опорой, сделанная из труб из мягкой стали, образует каркас, а традиционный маятник в виде вилки, сделанный из того же материала, завершает стоячий такелаж.Рулевая колонка рассчитана на угол наклона 33 градуса, а 5,32-дюймовая трасса обеспечивает стабильную и плавную езду, что позволяет удерживать новичков в зоне комфорта, не чувствуя себя слишком деревянным в поворотах. Я был бы упущен в своих обязанностях, если бы не указал, что подвеска не особенно удобна. Передние вилки немного резкие, особенно на неровных поверхностях, и плохо переносят резкие повороты. Пара амортизаторов с койловером поддерживает заднюю часть и имеет регулируемые настройки предварительной нагрузки.Конечно, это легкий байк начального уровня, и поэтому он не оценивает подвеску высшего качества, поэтому я назову в лучшем случае упругие элементы достаточными и оставлю все как есть.

Литые колеса устанавливают передние обручи 110 / 90-16 и задние 150 / 80-15. Для меня это явная ошибка, и я думаю, что Aquila выглядела бы намного лучше с комплектом зашнурованных ободов. К тому же, учитывая низкую цену подвески, я чувствую, что гонщики выиграют от небольшой дополнительной «отдачи», связанной с колесами с натяжными спицами.Просто скажи, Хёсон.

Одиночный 275-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт закрепляют переднее колесо, а старый барабан замедляет заднее. Как правило, я смотрю смутно на что-либо, кроме самоката с барабанным тормозом, но я делаю исключение для «полноразмерных» велосипедов с малым рабочим объемом и весом, особенно когда дизайнеры стремились к устаревшему виду. Тормоза функциональны, но не дают «ощущения», и идут без каких-либо АБС или функций сцепления тормозов.Я согласен с этим, учитывая его природу велосипеда для новичков, и считаю, что гонщики извлекут выгоду из чисто аналогового обучения без электронных систем безопасности.

Трансмиссия

Один из наиболее интересных аспектов Aquila касается конфигурации двигателя. Обычно двигатели такого размера поставляются с параллельными двухцилиндровыми двигателями или даже в виде топора, но Hyosung вложил в эту небольшую поездку свой 75-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель. Будет ли лучше смотреться при температуре от 45 до 60 градусов? Я уверен, что так и будет.Он выглядит лучше, чем сингл или тингл? Еще бы.

Если посмотреть в сторону, большие квадратные цилиндры 57 мм на 48,8 мм в сумме дают 249 куб.см. На заводе используется комбинация ребер охлаждения цилиндров и масляного радиатора для отвода отработанного тепла. Вместо того, чтобы идти простым путем, дизайнеры решили использовать впрыск топлива для управления стехиометрическим соотношением вместо карбюратора, в результате чего получился дружественный двигатель, который хорошо реагирует на дроссель с небольшими плоскими пятнами и странными зонами на оборотах и ​​дроссельной заслонке. диапазон.

Эта маленькая мельница вырабатывает 28,5 пони, что не совсем потрясающе, но, безусловно, достаточно для тренера / пассажира, который весит менее 400 фунтов на мокрой дороге. Пятиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением, мокрое сцепление и простой цепной привод образуют окончательную связь между мощностью двигателя и дорожным покрытием. Одна жалоба, которую я слышу снова и снова, касается довольно резкого характера сцепления и отсутствия рабочей зоны трения, чтобы компенсировать слабую технику левой руки. Короче говоря, новенькие гонщики, вероятно, могут ожидать несколько резких взлетов, пока их мышечная память не будет восстановлена.

Цена

Размер, вес и простота эксплуатации — все это важные факторы при создании велосипедов начального уровня, но я бы сказал, что цена также находится в верхней части списка. Гонщики имеют тенденцию перерастать кроссовые велосипеды, иногда довольно быстро, и сталкиваются с попытками либо перепродать в убыток, либо перевести велосипед в статус гаражного украшения. Имея это в виду, ценник на Aquila как раз подходит для этого сектора. Модель 2015 года продавалась по рекомендованной розничной цене 3999 долларов в черном, синем или белом цвете, и завод повысил ее всего на 100 долларов до 4099 долларов для модели 2016 года в черном, синем или красном цвете, и он поставляется с годовой гарантией на детали и рабочая сила, с покрытием запасных частей на второй год после продажи.

Конкурент

Честно говоря, существует лишь несколько круизеров малого водоизмещения, которые по внешнему виду близки к тому же, что и Aquila, и наиболее узнаваемым среди них должна быть почтенная Honda Rebel, так что давайте посмотрим, как они складываются.

На расстоянии между ними есть ряд общих черт. И то, и другое я бы назвал «карманные круизеры» с короткой колесной базой, еще более коротким сиденьем и вертикальным сиденьем в крейсерском стиле.Rebel выигрывает состязание в подвешенном состоянии с высотой сиденья всего 26,6 дюйма, что немного ниже, чем седло высотой почти 28 дюймов на Aquila, а сиденье немного сужается до пояса на баке, так что ничего из этого не происходит. низость »впитывается лишней шириной.

Rebel также выглядит немного чище с заниженными крыльями, чем те, что были почти в комоде, как на Aquila, определенно случай «лучше меньше, да лучше». Honda также придерживалась курса и придерживалась шнурованных колесных дисков, а не литых / магнитных колес — деталь, которую, я думаю, Хёсону следует принять.Я бы добавил одну крошечную деталь о повстанце; это старый дизайн, который мало изменился с годами, и у него есть бешеная фанатская база с почти бесконечным количеством аксессуаров и нестандартных деталей. Итак, если вы не можете разгрузить свой «тренерский» Rebel, когда вы его перерастете, вы можете превратить его в индивидуальный проектный мотоцикл и продолжать получать от него удовольствие.

Хотя я признаю, что крохотный V-образный двухцилиндровый двигатель в Aquila является новинкой, на самом деле он не добавляет много эстетической ценности. Суммируя; ни победа в гонках, ни места, ни шоу в конкурсе «Симпатичный двигатель».Я также признаю, что я никогда не должен был повернуть ключ на Aquila, но мельница Rebel и я старые друзья, и я могу вам сказать, из первых рук, что настройки клапанов и другие задачи обслуживания рутины легче на Rebel, чем что-либо еще Я работал. Всегда. Определенный бонус для людей, которые хотят пробиться в двухколесный мир без подкладки карманов местного отдела обслуживания для простого ремонта.

Хёсон еле-еле берет ленту у кассы. При цене в 4099 долларов это чуть ли не дешевле, чем Rebel за 4 190 долларов, но я не думаю, что это заставит кого-то, кто смотрит на Rebel, через забор.Honda пользуется большой известностью, и Rebel был фаворитом на протяжении многих лет. Преодолеть такую ​​устоявшуюся базу непросто, особенно на таком нишевом рынке.

Он сказал

«Должен признаться, мне сначала понравилась Aquila, пока я не узнал ее поближе. Меня немного смущают некоторые проблемы с установкой; а именно то, что многие из застежек не кажутся установленными должным образом / прямо, что заставляет меня подвергать сомнению все , которые я не вижу в ящиках.У вас может возникнуть соблазн сказать «ну, это просто велосипед для тренировок», но я хотел бы отметить, что моему Rebel было более десяти лет, когда я его купил, я был третьим владельцем, и он все еще работал как лучший, когда я его продал. его четвертому владельцу год спустя, поэтому «начальный уровень» не всегда означает «одноразовый». Честно говоря, я был бы удивлен, если бы Аквила попал в такой послужной список на тех же условиях ».

Она сказала

Моя жена и коллега по автору, Аллин Хинтон, говорит: «Я был немного заинтригован, когда TJ сказал мне, что он смотрит на байк объемом 250 куб. См с V-образным твином.Я хотел, чтобы это понравилось, действительно понравилось. Я просто не могу. Маленький двигатель меня не беспокоит; Я немного разогреваюсь до размеров двигателя 700 и ниже, но весь байк кажется дешевым. Глядя на GV250, не похоже, что все подходит точно, и похоже, что ничего не натянуто, даже когда это так. Вы ожидаете, что он будет греметь по дороге, когда вы идете. Теперь я знаю, что цена экономичная, но блин. Я , а не фанат Honda — хотя, как механик, я должен признать, что над ними легче всего работать, — но я бы рекомендовал Rebel вместо GV250.Когда вы торгуетесь с продавцом Honda, не говорите ему, что рассматриваете GV250, если он не сможет снизить цену на Rebel. Он посмеется над вами, а затем повысит цену на . Тем не менее, если вы можете получить его по хорошей цене и не против обращаться с ним как с одноразовым велосипедом, дерзайте ».

Технические характеристики

2016 Hyosung GV250 Обзор

2016 Hyosung GV250


2016 Hyosung GV250


2016 Hyosung GV250

06


2016 Hyosung GV250

2016 Hyosung GV250 Обзор

2016 Hyosung GV250 на www.Totalmotorcycle.com

Ваш способ испытать незабываемые воспоминания…

Полноразмерный круизер объемом 250 куб. встречается только в мотоциклах с большим объемом двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива, повышенной эффективности впуска и выпуска, а также улучшенной посадке, вы не найдете более комфортабельного или более производительного небольшого круизера.GV250 с впрыском топлива способный, маневренный и чувствует себя как дома на открытой дороге.

С легкостью справляется с самыми сложными задачами.

2016 Hyosung GV250 www.Totalmotorcycle.com Основные характеристики

Aquila (Eagle) объемом 250 куб.

Двухцветные сиденья — отличный стильный акцент.

2016 Hyosung GV250 www.Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества

Руль

Руль сделан ниже и шире, чтобы обеспечить удобное положение водителя и лучшее рулевое управление

EFI

обеспечивает полное сгорание соотношение и состояние смесителя в зависимости от условий движения.

Двигатель DOHC

V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 75 °, обеспечивающий низкий и средний крутящий момент, что делает его очень энергичным и плавным.


2016 Hyosung GV250 — www.Totalmotorcycle.com США Технические характеристики / Технические характеристики
Рекомендованная производителем розничная цена в США: 4099 долларов США

Общая длина шасси 89,84 дюйма
Общая высота 43,15 дюйма
Общая ширина 34,45 дюйма
Колесная база 59,65 дюйма
Сиденье Высота 27.95 дюймов
Тормоз Передний: Однодисковый, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз: Барабан
Передняя подвеска: Обычная телескопическая
Задняя подвеска: Поворотный рычаг с двойным гидроамортизатором (с регулировкой предварительного натяга)
Передняя шина: 110/90 -16 / Задняя: 150/80 -15
Емкость топливного бака 3,7га;
Снаряженная масса 388 фунтов

Тип двигателя с воздушно-масляным охлаждением, 8-клапанный, V-образный двухцилиндровый двигатель, 75 °
Рабочий объем 249 куб. , Multiplate
Gear Constant Mesh 5-ступенчатая
Цепь главной передачи

Гарантия 2 года ограниченная 1 год на запчасти и ремонт, 2 года на запчасти


250 — Hyosung G www.Totalmotorcycle.com Спецификации / технические данные для Канады
Рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) для Канады: $ Цену в CDN можно найти у дилера.

Общая длина шасси 89,84 дюйма
Общая высота 43,15 дюйма
Общая ширина 34,45 дюйма
Колесная база 59,65 дюйма
Высота сиденья 27,95 дюйма
Тормоз Передняя часть: однодисковая, 2 поршневой суппорт
Тормоз Задняя часть: барабан
Подвеска Передняя часть: обычная телескопическая подвеска
Задняя часть: поворотный рычаг с двойным гидроамортизатором (с регулировкой предварительного натяга)
Передняя шина: 110/90 -16 / Задняя: 150/80 — 15
Емкость топливного бака 3.7ga;
Снаряженная масса 388 фунтов

Тип двигателя с воздушно-масляным охлаждением, 8-клапанный, V-образный двухцилиндровый двигатель, 75 °
Рабочий объем 249 куб. , Multiplate
Gear Constant Mesh 5-ступенчатая
Цепь главной передачи

Гарантия 2 года ограниченная 1 год на запчасти и ремонт, 2 года на запчасти


2016 Hyosung GV250 — www.Totalmotorcycle.com Международные спецификации / технические детали
Рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена): £ NA GBP (в дороге, включая 20% НДС)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, 8-клапанный, 75 °, V-образный цилиндр
Рабочий объем 249 куб. x Ход 57 x 48,8
Степень сжатия 10,3: 1
Максимальная мощность 18,79 кВт / при 9000 об / мин
Максимальный крутящий момент 20,63 Нм / при 8500 об / мин
Топливная система Впрыск топлива
Смазка Масляный картер

ТРАНСМИССИЯ

Мокрое сцепление, многодисковое сцепление 5 575 Постоянная шестерни -speed (1down 4up)
Цепь главной передачи

ШАССИ

Общая длина 2282 мм
Общая высота 1096 мм
Общая ширина 875 мм
Колесная база 1515 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота сиденья 710 мм
Тормоз F: однодисковый, 2-поршневой суппорт
R : Барабан
Подвеска F: Обычная телескопическая
R: Поворотный рычаг с гидравлическим двойным амортизатором (регулируемый предварительный натяг)
Шина F: 110/90 -16 59S / R: 150/80 -15 70S
Fuel Tan k Вместимость 14 л
Снаряженная масса 176 кг

* Начальная рекомендованная цена указана производителем и не включает доставку, настройку, налоги, право собственности, лицензию, а также дополнительные сборы и расходы.Велосипеды могут быть показаны с дополнительными аксессуарами. Окончательная цена продажи определяется официальным дилером. Технические характеристики и рекомендованная производителем розничная цена могут быть изменены.

Производитель Total Motorcycle (TMW): технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления.

Hyosung Aquila 250 Обзор дорожных испытаний

V-образные двигатели и круизеры на самом деле не являются типичным образом жизни гонщиков. Одноцилиндровый двигатель мощностью 15+ л.с. — это то, что поддерживает его или ее.В настоящее время скутеретты крутятся вокруг, не считая других странностей жизни. С появлением «велоспорта» к усилиям велосипедных сообществ и производителей велосипед стал не просто культурой, но и образом жизни для большинства последователей этого культа. Говоря о культе, один из старейших известных культов — это западный седан с V-образным цилиндром с широкой рукояткой. Следуя их примеру, восточные производители тоже захотели иметь собственный хотрод.

Этот орел богов стоит на лаврах самого себя и своего старшего брата (Aquila 650) — Aquila 250.В то время как Aquila 650 удалось удивить нас не так давно ( читайте обзор ), меньший по размеру не был чем-то менее самостоятельным. Наш тестер Savio Tavadia оседлал молочно-белый Aquila 250 для теста, и вот что он говорит о самом дешевом двухцилиндровом круизере в стране…

Обзор Aquila 250 — дизайн и качество сборки

У Индии есть Aquila уже не в первый раз! У нас тоже был один во времена Kinetic, и он выглядел зловеще, и до сих пор тоже, и намного свежее.Особенно в этом белом цвете и с такой разной позой при езде вы почти всегда привлекаете внимание, и это, возможно, одно из лучших мест на дороге среди всех 250 куб.см., представленных на рынке. Помимо этого белого, эксклюзивного для Индии, Hyosung также предлагает мотоциклы в черном и красном цветах. Недавно они выпустили ограниченную серию, состоящую из коричневого, черного и зеленого цветов.

Комбинация приборов с двумя горшками, дополненная круглой фарой, перевернутыми передними вилками и хромированными зеркалами заднего вида, придают передней части красивый сияющий вид.Как только вы отойдете в сторону, вас встретит еще больше хрома, на самом деле, целые грузовики!

Все выглядит почти на своем месте до тех пор, пока вы не увидите (или не узнаете) его старшего брата Aquila Pro GV650. 250 Aquila начинает выглядеть как минимум на половину поколения старше по сравнению с очень спортивным 650. Но тогда, поскольку у нас не так много вариантов, мы предпочтем не знать.

Качество сборки типичное для Hyosung — примерно неплохо. Есть несколько областей, которые можно было бы сделать лучше, но в целом ощущение, что она источает, — все в порядке и блестит!

Обзор Aquila 250 — Комфорт и удобство

Это область, где выбросы находятся по обе стороны поля битвы.Расположение руля идеально подходит для райдеров любого роста, предпочтительно со стороны 5 футов 7 дюймов, в сочетании с удобной посадкой. Это немного облегчает жизнь гонщикам с поджарой стороной, а также женщинам, желающим путешествовать по шоссе. Седло было довольно удобным, заднее сиденье удваивалось как спинка во время пробега. Лучшая тепловая защита выхлопной трубы спасла бы заднее сиденье от ожога при ходьбе. Отсутствие демпфирования проявлялось на RVM на более высоких скоростях.

Хотя Aquila может не иметь множества аксессуаров, его следует предлагать со спинкой.

Обзор Aquila 250 — Двигатель и производительность

Прежде всего факты — этот Aquila выдает 26,21 л.с., максимальной мощности при высоких 9500 об / мин и максимальном крутящем моменте 21,37 Нм при 7000 об / мин от своего двигателя DOHC V-Twin 249 cc с масляным охлаждением. Это не совсем не впечатляющие цифры, но если учесть вес 179 кг, то понимаешь, что есть некоторые компромиссы, на которые, возможно, придется пойти. И это видно по общим характеристикам мотоцикла.

Для новичков и людей, которые хотят иметь это в качестве шикарного магнита, это красивый маленький мотоцикл «, мощный, », который может доставить вас куда угодно и гарантировать, что вы все взгляды на светофоры.Однако, если вы намереваетесь сделать немного больше, это может оказаться не очень приятным.

Мощность начинает накапливаться рано, и вы можете наслаждаться низкоскоростными поездками, но как только вы попытаетесь превзойти своих коллег на CBR250R, вы начнете замечать отсутствие мощности и относительно шумный двигатель, но тогда круизеры не предназначены для уличных гонок. , в любом случае! Вибрации начинают проявляться примерно при 5500-6000 об / мин, и по мере того, как вы продолжаете увеличивать обороты, в какой-то момент на высоких оборотах все становится невыносимым (чего я даже не мог заметить!).Затем есть небольшая проблема с подачей топлива, и есть несколько рывков, которые портят вашу поездку.

Мы не жалуемся на мотор, он довольно сочный, но мы настоятельно рекомендуем Hyosung поработать над подачей топлива, а также над грубостью двигателя. Детонация отсутствует на низких скоростях (около 40 км / ч) на высшей передаче, но пятиступенчатая коробка передач не из лучших. Он требует больших усилий и становится зазубренным, особенно при переключении передач на высоких оборотах.

Мы сделали максимальных скорости около 120 км / ч на спидометре, а его скорость от 0 до 100 км / ч немного быстрее или, вероятно, очень близка к Pulsar 220!

Aquila 250 — Управление и торможение

Для полевых гонщиков это может быть просто домашняя ситуация, но здесь нужно немного привыкнуть. Если вы были «соблазнены» в прошлом и уже прошли «отомщенное» состояние ума, это определенно ваш вальс. Шины Shinko довольно неплохо справляются со своими обязанностями на бетонных, асфальтовых или даже пыльных дорогах, за исключением мокрых.

И да, я нажимаю на каждый прерыватель скорости с разной скоростью, чтобы узнать, нет ли под ним искр, и, что удивительно, существует большой практичный дорожный просвет. Как и в круизерах, более низкий ход подвески обеспечивает невысокие ходовые качества и невысокую амортизацию, как и у 250 Aquila.

Передний диск довольно эффективен для замедления гигантского на несколько пунктов на Speedo. Заднему тормозу не хватает чувствительности и он не очень эффективен!

Обзор Aquila 250 — Вердикт

Для тех из вас, кто перерос Мстителей, не хочет рисковать с очень молодыми Ренегатами и ищет что-то большее, вот вам Aquila 250.Круизер на четверть литра стоит меньше 3 лакхов по цене бывшего выставочного зала, но это так! Если вам нужен мотоцикл, который может привлечь как можно больше голов, и вы можете пойти на компромисс в нескольких вещах, которые мы перечислили выше, это ваш лучший выбор во всем, что связано с этими деньгами.

Пока хорошие цифры говорят о том, что есть много покупателей, которые любят красивые и массивные машины, и, пока нет конкурентов, Aquila 250 — довольно приличная покупка.

ПРО

  • Потрясающий вид
  • Огромное присутствие на дороге
  • Двигатель удовлетворительного отклика

Минусы

  • Отсутствие спинки заднего сиденья
  • Неустойчивая подача топлива
  • Высокая цена

Hyosung Aquila 250: Технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный, 8-клапанный DOHC, 75 ° V-Twin 249 CC, с масляным охлаждением
  • Максимальная мощность: 26.21 л.с. @ 9500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 21,37 Нм при 7000 об / мин
  • Топливная система: впрыск топлива
  • Трансмиссия: 5 ступенчатая
  • Д x Ш x В: 2282 x 875 x 1096 мм
  • Колесная база: 1515 мм
  • Тормоз: F: Гидравлический дисковый тормоз
  • R: Барабанный тормоз
  • Подвеска: F: телескопическая
  • R: Гидравлический двойной амортизатор
  • Шина: F: 110/90 16 59S /
  • R: 150/80 15 70S
  • Масса: 179 кг

Aquila 250 Фотографии

Эта поза расслаблена, пока вы не достигнете 5’7 или более

Сиденье райдера довольно удобное, заднее сиденье маленькое.Отсутствует спинка заднего сиденья

Перевернутая вилка с ободами 1950-х годов

Качество здесь хорошее….

Именно столько километров наш тестовый образец уже проехал, так что дело не в том, что это был совершенно новый неоткрытый агрегат!

Маслоохладитель

Круглые RVM обеспечивают хороший обзор сзади

Это взгляд всадника — хорошее прямое командное положение

Массивная резина Shinko довольно хороша на любом асфальте, кроме мокрого

Это должно дать вам представление о «хромированном блеске»…

Если не то, то должно!

Хорошо… так, сколько из вас, ребята из Пуны, могут идентифицировать это…

Бритье между Ritz и Alto захвачено 😀 Кстати, эта собака была очень впечатлена и хотела отметить свою территорию… 😉

Нам нравится эта аккуратная комбинация приборов с двумя горшками.Спидометр по каким-то неуклюжим причинам откалиброван до 180 км / ч или чуть более 100 миль / ч. Красный тахометр при 12k об / мин

Другой вид кластера…

Aquila 250 Галерея изображений

Это наш всадник пытается сделать акробатов…. и прощаемся…

Обзор

Hyosung Aquila 250 — настоящий круизер?


Модель
Проверено:

2014 г.
Hyosung
Aquila
GV250

Запуск
Дата:

Шестой
Февраль,
2014

Стоимость:

INR
2,82,500
(бывший выставочный зал
Мумбаи)

Километры
проверено:

200+
км,
Лонавала,
Пуна

Велосипед
проверено
по:

Аджинкья
Параликар

Ожидающий
Период:

Доступность
нет
ан
выпуск

Типовой проект

В
Aquila
GV250
Особенности
а
долго
и
течет
дизайн
из
в
фронт
к
в
задний
крылья.Хёсон
крейсер
выглядит
мускулистый
и
имеет
здорово
Дорога
присутствие.
В
передняя фара,
хвостик
свет
и
коренастый
сплав
колеса
все
добавлять
к
в
Старый
Мир
очарование
из
в
крейсер
пока
в
обширный
использовать
из
хорошо выглядит
хром
ссужает
Это
множество
из
персонаж.

В
краска
работай
является
отлично
и
в
минималистичный
использовать
из
винил
является
а
большие пальцы
вверх
к
оба
Hyosung
в виде
хорошо
в виде
ДСК.
В
хромированный
двигатель,
воздуха
совки
с
в
EFI
логотип
фронт
потрясения,
выхлоп
трубы
схватить
рельсы
и
многие
Другой
синица
все
работай
все вместе
к
добавлять
а
премия
трогать.

Двигатель
&
Топливо
Экономика

В
Aquila
GV250
буду
спорт
а
250 куб. См,
V-образный твин
двигатель
и
буду
быть
с масляным охлаждением.
В
новый
мотоцикл
буду
быть
с впрыском топлива
и
буду
генерировать
26.21
л.с.
из
мощность
и
21,37
Нм
из
крутящий момент.

В
Корейский
производитель
претензии
а
топливо
экономия
из
30
кпл

наш
контрольная работа
вернулся
а
комбинированный
экономия
из
28 год
кпл
на
в
шоссе
и
в
в
город.
Этот
номер
май
снижаться
резко
если
использовал
Только
в
в
город.

Поездка,
Умение обращаться
&
Комфорт

Этот
является
а
здорово
мотоцикл
для
долго,
гладкий
дороги.В
руль
и
сидение
предложение
ан
легко
верховая езда
поза.
Там
май
быть
некоторые
вопросы
для
короче
всадники
хоть,
в виде
в
оплачивать
контроль
являются
растянутый
вне
далеко
в
фронт.
В
схватить
и
коробка передач
являются
гладкий
и
точный,
Однако,
Они
являются
а
немного
неловко
размещен
и
буду
брать
некоторые
время
получающий
использовал
к
в виде
хорошо,
особенно
если
ты
являются
использовал
к
не крейсерский
велосипеды.

В
Aquila
GV250
делает
высокая температура
вверх
а
Справедливая
немного
хоть
нет
в виде
интенсивно
в виде
в
KTM
Герцог
390.
В
пилон
сиденье
является
комфортный
и
обеспечивает
грузы
из
пространство,
но
там
является
а
небольшой
проблема.Там
является
нет
назад
остальные
или
сисси
бар,
который
является
а
скорее
вопиющий
надзор
для
а
крейсер.

Маневренность
&
Торможение

В
Aquila
май
Смотреть
громоздкий
и
тяжелый
но
весит
только
167
кг
без
жидкости.
В
велосипед
ручки
углы
хорошо
но
это
приостановка
является
задавать
вверх
жесткий,
который
делает
Это
а
маленький
жесткий
к
поездка
на
наш
волнистый
дороги.
Также,
в
исключение
из
а
ветер
дефлектор
делает
Это
трудно
к
поддерживать
высокая
скорости
для
а
долго
период.

В
торможение
не
в виде
острый
в виде
мы
было бы
имеют
понравилось
хоть.Этот
является
несмотря на
в
фронт
тормоза
имея
два
суппорты
к
помогать
торможение.
В
задний
тормоза
не
произвести впечатление
в виде
хорошо,
поскольку
действующий
их
является
а
страшный сон

в
педаль
является
размещен
слишком
далеко
вне
к
работать
с легкостью.

Инструмент
Кластер

В
инструмент
кластер
виды спорта
оба
а
спидометр
в виде
хорошо
в виде
ан
Об / мин
прилавок.
Оба
эти
датчики
являются
аналог
и
хранить
с
в
ретро
изображение
из
в
велосипед.
В
чернить
задний план
с
белый
и
красный
чтения
работай
хорошо
и
добавлять
а
спортивный
элемент
к
в
приставка.
Пока
в
одометр
поездка
метр
топливо
и
время
датчики
являются
все
цифровой,
в
кнопки
при условии
к
выключатель
между
режимы
мы
нет
точный
и
имел
к
быть
прижатый
в
ан
угол
к
функция.

Распределительное устройство

Пока
Hyosung
имеют
улучшен
в
пластик
качество
для
переключатели
там
является
еще
множество
из
комната
для
дальше
улучшение.
В
Aquila
GV250
имеет
постоянно горит
приборы
в виде
а
безопасность
особенность.
В
добавление,
в
велосипед
Особенности
опасность
огни
а
отлично
трогать
по
в
Корейский
производитель.

Цвета

Hyosung
буду
предложение
в
Aquila
250
в
три
цвет
опции

чернить
с
серый
декали,
белый
с
красновато-коричневый
декали
и
чернить
с
красновато-коричневый
декали.

Вердикт


Плюсы:

Старый
школа
дизайн
Fit
и
финиш
вверх
к
в
марка
Мощность
и
разгон
Ride
комфорт


Минусы:

Вибрации
сообщение
100
км / ч
Жесткая
задний
подвеска
Передняя
подставка для ног
растянутый
из
Нет
спинка
и
лобовое стекло
Заднее
барабан
тормоза
и
нет
включение
из
АБС


X-фактор:

Ретро
разработан
крейсер
с
а
мягкий
современное
обращение


Стоимость
для
деньги:

2.5
/
5
(Цена:
INR
2,82,500
бывший выставочный зал
Мумбаи)

Наш
Hyosung
Aquila
GV250
обзор
заканчивается
здесь.
Делать
Чувствовать
бесплатно
к
достигать
вне
к
нас
для
любой
запросы
или
предложения

мы
сильно
стоимость
ваш
Обратная связь.

О
В
Компания

Основан
в
1978 г.
в виде
а
подразделение
из
в
массивный
Hyosung
Группа,
Hyosung
Двигатели
&
Машинное оборудование
Inc.
начал
производство
мотоциклы
под
лицензия
для
в
юг
Корейский
рынок
в
1979.

В
1986,
Hyosung
учредил
ан
независимый
исследовательская работа
и
разработка
центр
в
Япония
и
начал
масса
производство
из
это
собственный
конструкции
в
следующий
год.Hyosung
был
также
в
официальный
поставщик
из
мотоциклы
в течение
в
Сеул
Летом
Олимпиада
в
1988.

Над
в
курс
из
в
последний
20
годы,
Hyosung
имеет
успешно
перешел
из
производство
просто,
эффективный
пригородный
велосипеды
в
в
очень
конкурентный
развлекательный
мотоцикл
рынок.

2012 Hyosung GV250 Обзор Aquila

GV250 сделает долгий путь домой коротким.

Полноразмерный круизер объемом 250 куб.см и классический двигатель V-Twin с 8 клапанами DOHC сочетаются для обеспечения плавности и безопасности, которые обычно встречаются только на мотоциклах с большим объемом двигателя.Благодаря электронному впрыску топлива, увеличению расхода топлива и эффективности выхлопа, а также улучшению положения водителя вы не найдете более комфортного круизера или меньшего размера, тем лучше. С легкостью ломайте сложные задачи.

Круизер начального уровня с двигателем V-Twin Настоящий и истинный стиль Custom Cruiser. Низкая высота сиденья и простота сборки GV250 делают его идеальным первым велосипедом. Маршрут последних тестов, открытый для начинающего водителя, вернул 33 км на литр!

Сравните GV250 с любым классом, и вскоре вы поймете, какое соотношение цены и качества.

GV250 с распылителем топлива способен, маневрен и непринужден на открытой дороге.

2012 Hyosung GV250 Aquila Особенности и преимущества

Роликовые подшипники V-Twin объемом 250 куб. См включают распределительные валы, две конические камеры сгорания с подпружиненным демпфером и двойной глушитель. Эти функции ранее были ограничены гоночными двигателями, и в прошлом интеграция двигателей меньшей мощности для дорожных условий была невыгодной.

V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным / масляным охлаждением, 75 °, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Двойной поршень, пластина большого размера (диаметр 275 мм)

Дисковый тормоз с высокой мощностью торможения, для которого используется пара плоскогубцев

Широкое и удобное сиденье с низкой высотой сиденья 700 мм.

Комбинированные задние фонари и поворотники для отличного визуального распознавания сзади.

Бак большой емкости (14 литров), двухцветный, красиво изогнутые линии.

Плавящиеся алюминиевые диски и внутреннее кольцо

Задняя часть: 150 / 80-15 MC 70 SS

2012 Hyosung GV250 Aquila

Hyosung GV250 MSRP 9000 2012 — Технические характеристики США / США Цена: 3999 долларов США

Напольного типа с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, 8 клапанов, 75A °, V-образный цилиндр

Рабочий объем 249 куб.см

Диаметр цилиндра и ход поршня 57 x 48.8

Компрессия 10,3: 1

Система впрыска топлива

Смазка с мокрым картером

Сухое сцепление, многодисковый

5-ступенчатая постоянная передача

Цепная главная передача

Общая длина 89,84 см

Общая высота 43,15 дюйма

Общая ширина 34,45 дюйма

Шаговый двигатель 59,65 дюйма

Высота сиденья 27,95 дюйма

Передние тормоза: однодисковые, 2-поршневые суппорты

Задние тормоза: барабанные

Передняя подвеска: обычная телескопическая

Задняя подвеска: маятник с двойными амортизаторами Hyeraulic (регулируемый предварительный натяг)

Передача передних шин: 110/90 -16 / задних: 150/80 -15

3.Емкость бака 7га;

Снаряженная масса 388 фунтов

Цвета: черный и красный, черный и серебристый, карамельный и черный, черный

* Рекомендованная производителем розничная цена (RRP), отпускная цена может отличаться. Эта цена не включает транспорт.

Доплата 70 долларов США применяется к моделям, одобренным CARB в Калифорнии.

Обзор мотоцикла: Aquila GV250 | Forbes Индия

Изображение: Предоставлено: Overdrive

По сотням взглядов очевидно, что Aquila 250 может привлечь толпу.

Сегодняшний Aquila 250 — это эволюция того же мотоцикла, который Hyosung представил в Индии в 2003 году. Так что же изменилось? Немного. Aquila GV250 по-прежнему имеет низкую посадку, вытянутую, с большим округлым каплевидным баком и большими расширяющимися крыльями. Он заставлен хромом, с приятными линиями старой школы.

Старые сдвоенные выхлопы были заменены гораздо более красивыми одинарными, увеличенными в размерах хромированными коллекторами. Он ездит на больших массивных легкосплавных дисках, которые создают иллюзию большого мотоцикла.Эргономика, как правило, круизерская, с подножками и рулем, которые тянутся назад к вам. Хотя качество сборки улучшилось, есть возможности для улучшения: переключатели индикаторов с трудом отключались, а индикатор уровня топлива работал очень медленно.

В двигателе мало что изменилось: V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 250 куб. См, воздушно-масляным охлаждением, 75 градусов, теперь получает впрыск топлива и развивает мощность 26,5 л.с. и 21,4 Нм. С пиковой мощностью при высоких 9500 об / мин и максимальным крутящим моментом при 7000 об / мин, это не совсем крутящий момент.Он действительно набирает обороты с 2000 об / мин, но ему явно не хватает мощности круизера. Разгон от 0 до 100 км / ч занял 13,2 секунды, максимальная скорость — 120,2 км / ч, что не является потрясающим показателем для двигателя объемом 250 куб. См, но с учетом его 179 кг это понятно.

Несмотря на то, что он хорошо ведет себя на низких оборотах, выше 5500 об / мин и 80 км / ч, через руль и подножки отчетливо слышно жужжание. Ближе к 100 км / ч жужжание раздражает, и ваши локти, спина, ступни и ягодицы начинают жаловаться. Это также означает, что он не любит ездить по шоссе, и это неприятно.На более спокойных скоростях Aquila возвращает 33,2 км / ч по шоссе и 28,7 км / ч по городу — неплохие показатели для двухцилиндрового двигателя объемом 250 куб.

Из-за длинной колесной базы и небольшого дорожного просвета круизеры по своей сути имеют плохие ходовые качества и плохую подвеску. Тем не менее, несмотря на согнутую переднюю вилку, она хорошо поворачивается, а дорожный просвет остается на удивление хорошим.

Есть мотоциклы, которые имеют гораздо больше смысла во всех отношениях. Если вам нужен более спокойный и изысканный мотоцикл, есть Suzuki Inazuma.Если вы любитель адреналина, то есть KTM 390 Duke. Вы даже можете присоединиться к владельцам Royal Enfield, выбрав Thunderbird 350 или 500.

Но Hyosung вложил деньги в коэффициент «взглядов в час», которым выделяется Aquila 250. И судя по тому факту, что в их первой партии есть были полностью забронированы, они не ошиблись.

Щелкните здесь, чтобы увидеть исчерпывающий обзор Forbes India ситуации с Covid-19 и ее влияния на жизнь, бизнес и экономику

(Эта история появилась в выпуске Forbes India от 16 мая 2014 г.Вы можете купить нашу версию для планшета на Magzter.com. Чтобы посетить наш архив, нажмите здесь.)

2014 Hyosung Aquila 250 Test Ride Review

2014 Hyosung Aquila 250 — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении

2014 Hyosung Aquila 250 Review

Велосипед протестирован: 2014 Hyosung Aquila 250

Цена OTR Mumbai: рупий. 3,10,850 / —

Hyosung Aquila 250 — самый привлекательный круизный байк, южная сторона рупий.5 лакхов.

Если вы поклонник круизеров, вы сразу согласитесь со мной, если я скажу вам, что вариантов довольно мало в нижнем ценовом диапазоне. В то время как такие компании, как Harley-Davidson, Triumph и Indian, представили множество круизных предложений для людей с большими кошельками, массовому рынку пришлось довольствоваться меньшим количеством вариантов, в том числе от одного только Royal Enfield (добавьте в список Bajaj Avenger также). Очевидно, что люди, которые смотрят на круизные мотоциклы, были проигнорированы, но теперь все должно измениться.Среди множества грядущих новинок в сегменте круизеров последним из них является Hyosung Aquila 250 , роскошный круизер объемом четверть литра, который находится между самым дорогим предложением Royal Enfield и самым дешевым Harley-Davidson. Но действительно ли у этой Aquila есть товары, которые нужно доставить?

Motor Quest: Hyosung Aquila 250 выходит на рынок Индии не впервые. Более десяти лет назад (в 2003 году, если быть точным) Hyosung выпустила Aquila в партнерстве с Kinetic, рынок еще не был развит, и модель не продавалась.

Hyosung Aquila 250 — привлекательно выглядящий круизный мотоцикл с большим вниманием к деталям

Стиль — У Hyosung уже есть более крупный Aquila, GV650 и Aquila 250 — его младший брат, но пусть вас не вводят в заблуждение. Название Aquila 250 не черпает вдохновение в стиле Aquila 650, так что это не совсем разбавленная версия круизера Hyosung среднего веса. Вместо этого Hyosung черпал вдохновение в Aquila 250 из ST7, что хорошо видно, когда вы видите оба мотоцикла лично.Не то чтобы это плохо, так как Aquila 250 крут на дороге, и многие люди приходили к нам с вопросами о мотоцикле, даже зная его название, благодаря тому, что это второе пришествие этого четвертьлитрового круизера.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/13216263193/ [/ flickr]

В Aquila 250 для создания премиального внешнего вида использовано много хрома

At спереди вы получаете круглую фару (все индикаторы тоже круглые), которая окружена хромом — материалом, который в изобилии используется на байке для этого премиального внешнего вида.Хром повсюду, справа от передней вилки, двигателя, выхлопной системы, руля, зеркал до задней подвески, держателя заднего указателя поворота, кожуха цепи и комбинации приборов. Номерной знак держится прямо над задним фонарем (вокруг него тоже хром), и он идентичен ST7. Внимание к деталям стоит оценить, например, красную строчку на сиденьях, уникальные пластинчатые колеса (похожие на то, что мы находим на Rolls-Royce), длинные брызговики, большие воздухозаборники в четырех местах и ​​большой бак, который выглядит больше, чем на самом деле. является.В белом цвете Aquila 250 выглядит как круизер, и этот цвет является эксклюзивным для Индии, вы также можете выбрать красный или черный, которые одинаково привлекательны для такого классического дизайна круизера.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/13216438564/ [/ flickr]

Чистая комбинация приборов с большими циферблатами с подсветкой и великолепно смотрится ночью

Комбинация приборов и переключатель передач — В отличие от двух других круизеров, предлагаемых Hyosung, Aquila 250 оснащен тахометром.Комбинация приборов состоит из трех блоков, двух больших аналоговых (по спидометру и тахометру) с цифровой индикацией меньшего размера, которая отображает время, сдвоенными счетчиками пройденного пути, одометром и счетчиком топлива (который мигает, когда байк идет в резерв). Все стручки окружены толстым хромированным кольцом, а контрольные лампы (есть отдельные световые индикаторы) расположены по обе стороны от клавиши. Индикатор FI находится в блоке тахометра. Стручки постоянно имеют подсветку, а белый и красный цвета, используемые на спидометре, выполнены очень со вкусом, ночью они выглядят действительно великолепно.Коммутационное устройство хорошего качества, но для работы с кнопками требуется некоторое усилие (например, при выключении индикатора). Также есть переключатель прохода мимо, но даже при наличии стояночного света нет отдельной кнопки для его управления, либо фары выключены, либо включены ближний / дальний свет.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/132160

  • / [/ flickr]

    Комфортные сиденья позволяют легко преодолевать большие расстояния на Aquila 250

    Эргономика — Hyosung Aquila 250 — круизер, и поэтому его эргономика очень похожа на него.Вы сидите прямо, держась за широкий руль, подножки поставлены чрезвычайно вперед, но широкий бак мешает ногам чувствовать себя комфортно. Сиденье более мягкое, что обеспечивает достаточную амортизацию при длительных поездках. Оно также довольно широкое, чтобы вместить райдеров любого роста: заднее сиденье имеет одинаково хорошую амортизацию, а также ремень в передней части сиденья для удержания и поручень слева, под хромированной перекладиной (не на перекладине). прямо так как выхлоп сильно нагревается). Заднее сиденье немного приподнято, поэтому передняя часть выступает в качестве опоры для спины водителя.

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/13216237893/ [/ flickr]

    Двигатель V-Twin объемом 249 куб. См выдает 26,21 л.с. с широким диапазоном мощности.

    Производительность и коробка передач — Hyosung Aquila 250 — это двигатель V-Twin объемом 249 куб. См, позаимствованный у полностью обтекаемого мотоцикла Hyosung GT250R. Оба эти мотоцикла очень разные по характеру и нацелены на разный сегмент покупателей, но силовая установка не сильно перенастроена для использования в круизере, она действительно вырабатывает мощность немного раньше, но когда вы слышали о круизерном байке, вращающемся вплоть до 10 500 об / мин? Тахометр показывает красную черту на 11500 об / мин, но эта мельница перестает набирать обороты до отмеченной красной черты, ограничитель оборотов срабатывает чуть менее 11 000 об / мин (около 10800 об / мин).Запустите мотор, и он с беспокойством заведется на холостом ходу с оборотами около 1200 об / мин. Мотор хрипит на средних частотах (4500-7500 об / мин), выхлоп 2 × 1 дает хороший звук. По сути, Aquila 250 приводится в движение двигателем с очень широким диапазоном мощности, слишком широким для круизного мотоцикла, в конце концов, двигатель от спортивного мотоцикла.

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/13222032695/ [/ flickr]

    0–100 км / ч разгоняется за 11,32 секунды, но прогресс замедляется пост 110 км / час

    С 26.2 л.с. и 21,37 Нм на разливе, можно было бы ожидать, что Aquila 250 разгоняется без особых усилий, но этого не происходит, поскольку силовая установка не работает плавно. Проблема с двигателем Aquila 250 заключается в заправке, которая немного резка, и, хотя нижняя часть имеет некоторую бодрость, нет какой-либо конкретной части диапазона мощности, которую вы могли бы назвать сильной стороной четверть-литрового двигателя. Производительность линейна, и у V-Twin после 7000 об / мин вибрации очень высоки, они ощущаются на руле, сиденье и подножках.0-60 км / ч разгоняется за 4,29 секунды, в то время как разгон до 100 км / ч занимает 11,32 секунды согласно нашим пробегам VBOX, что делает его довольно быстрым для круизера такого водоизмещения. На самом деле, самый мощный мотоцикл Royal Enfield, Continental GT имеет вдвое больший рабочий объем и вдвое больший крутящий момент, но для этого требуется 12,2 секунды. Высокая передача и меньший вес делают Aquila быстрым велосипедом.

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/13216083695/ [/ flickr]

    Двигатель лучше всего чувствует себя в среднем диапазоне, а заправка на низком уровне ненадежна и верхняя часть с вибрациями

    Коробка передач не переключается плавно и требует некоторых усилий для смены зубчатых колес, особенно с первой на вторую, поскольку в конечном итоге вы получаете ложные нейтральные положения (сцепление находится на более тяжелой стороне).Первой передачи достаточно для 49 км / ч, второй для 77 км / ч, пока вы превысите 100 км / ч на третьей передаче (106 км / ч), а четвертая позволит вам разогнаться до 122 км / ч при максимальной скорости 129. км / час. Мотоцикл показывает пробег 25-30 км / л, и вы можете путешествовать со скоростью 100 км / ч, когда стрелка об / мин показывает 6500 об / мин на высшей передаче. Все, что выше этого, и двигатель имеет тенденцию терять спокойствие из-за вкрадчивой вибрации. Достижение 120 км / ч не требует особых усилий, но это занимает ужасно долгие 23,84 секунды, поскольку байк выдыхается после 110 км / ч. отметка в час.В целом характеристики достаточно хороши для езды на умеренных скоростях по шоссе. Вы тоже можете повеселиться, поскольку типичный крейсерский гонщик привык к короткому диапазону мощности и рано переключает передачи, но Hyosung свободно вращается и имеет некоторый запас хода.

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/13216450994/ [/ flickr]

    Малый вес Aquila 250 упрощает пилотирование, управление хорошо

    Riding Dynamics — Hyosung Aquila 250 — относительно легкий велосипед (по меркам круизеров).Как только вы привыкнете к чрезвычайно переднему расположению подножек и воспринимаемому весу этой машины (она не много весит, но кажется тяжелой), ехать как по городу, так и по шоссе становится проще простого, в основном благодаря легкому рулевому управлению. На самом деле руль настолько легкий, что в городе можно делать быстрые развороты, что является подвигом для мотоциклов такой категории. Шины Shinko обеспечивают достойное сцепление с дорогой, а также хорошая способность преодолевать повороты, позволяя гонщику нести скорость, поскольку байк действительно вдохновляет на уверенность в длинных подметальных машинах.Однако после тонны Aquila 250 не чувствует себя такой стабильной, и ветер, как правило, влияет на нее. Козырек переднего лобового стекла определенно поможет выдержать высокие скорости.

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/13216417594/ [/ flickr]

    Качество езды на более жесткой стороне и неровности на скорости, это не очень соответствует требованиям

    Ожидается, что круизный мотоцикл будет иметь отличные ходовые качества, позволяющие легко отправиться в дальние поездки, Aquila 250 действительно не соответствует этим критериям.Подвеска жестко подрессорена, и вы действительно чувствуете немного дороги, как на низких, так и на высоких скоростях, когда мотоцикл имеет тенденцию становиться немного упругим сзади. По хорошим дорогам Aquila 250 едет хорошо, но в нашей стране сколько хороших дорог? Тормозные характеристики хорошие (шины редко блокируются даже при резком торможении), и ощущения от рычагов тоже положительные, но в этой ценовой категории обязательно наличие заднего дискового тормоза и ожидается использование ABS.

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http: // www.flickr.com/photos/motorbeam/13216250163/[/flickr]

    Шины Shinko обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, хромированный выхлоп сильно нагревается после поездки

    Разное — Нет отдельной блокировки руля, как на многих круизерах, что делает его удобным для парковки и быстрого передвижения, так как вам просто нужно полностью повернуть ключ влево, чтобы заблокировать ручку. Заднее сиденье не открывается, но сиденье водителя открывается и имеет место, достаточное для хранения документации велосипеда, набора инструментов и аптечки.Одиночный клаксон находится рядом с рычагом заднего тормоза и очень слышен. Фары обеспечивают очень хорошее освещение в ночное время. Зеркала большие, из них открывается прекрасный вид на то, что находится позади.

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/13216270703/ [/ flickr]

    Hyosung Aquila 250 предлагает хороший круизер, глядя на деталь

    Вердикт — Hyosung Aquila 250 — не идеальная машина, и недостатки очевидны в определенных местах, двигатель должен быть более доработан, а заправка должна быть улучшена на нижних частотах, чтобы обеспечить более плавную езду.Однако, когда дело доходит до требований покупателей круизеров, Aquila 250 проверяет все, что нужно. Он выглядит привлекательно, имеет приличную производительность и хорошо собран. Ездить на этом байке — не задача, но качество езды должно было быть лучше. В рупиях. 3,10 лакха, Aquila 250 идет прямо среди других предложений круизеров, что делает его убедительной альтернативой более дешевым британским круизерам под маркой, которые не имеют такого же уровня качества и визуальной привлекательности.

    Hyosung Aquila 250 — чрезвычайно привлекательный мотоцикл с достойными характеристиками.Привезенный по маршруту CKD, он может быть дорогим, но стоит дороже, чем одноцилиндровые круизеры, которые не так надежны.

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/13216085685/ [/ flickr]

    Несмотря на то, что Hyosung Aquila 250 является круизером, он здесь как дома. по городу

    Что круто

    * Потрясающе выглядящий мотоцикл
    * Внимание к деталям
    * Легко ездить по городу

    Что не так круто

    * Двигателю не хватает топовой доработки
    * Жесткое качество езды

    [flickr size = ”center” float = ”medium”] http: // www.flickr.com/photos/motorbeam/13216271143/[/flickr]

    Компания DSK Motowheels представила Aquila 250 по маршруту CKD и, следовательно, по высокой цене

    2014 Hyosung Aquila 250 Технические характеристики

    * Двигатель: 249 куб.

  • Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *